Как открыть опель инсигния без ключа

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

ОПЕЛЬ КЛУБ

Как открыть дверь автомобиля, если акум совсем сел

Как открыть дверь автомобиля, если акум совсем сел

Навеено темой: "Вскрытие автомобиля, например если сигналка двери закрыла".

Как открыть дверь автомобиля, если акум совсем сел? Слава Богу, пока не приходилось пользоваться, просто мысль в голову пришла. Не выбивать же окно!?

Если б все так просто было
У меня вот личинки вытащены из замков И у многих так

У меня открывается ключом багажник. Седан. не особо удобно лезть, но извращаясь лазил.
Если спинку не скинуть, то можно сделать следующее:
Если в багажнике есть сабвуфер\усилитель, то берем провода, аккумулятор-донор.
Подсоединяем провода к клеммам аккумулятора-донора и на провод "+" от усилителя, который идет напрямую к аккумулятору штатному автомобиля. Ну и "-" на массу.
Теперь открываем автомобиль с брелка.

Если такой росскоши у вас нет, то ищем провод от поворотников например. Не факт что хватит "мощности" но попробовать стоит (на ауди А4 такое сработало)

Mihey[nWo] на авте не езжу, аккум постоянно "в ноль", проходил такое миллион раз.
Личины не работают ни одна: менялся замок зажигания.
И так, открываем омегу А:

0. Вариант разбить что-нибудь оставляем в виду неизбежности последующих фин. вливаний.

2. Профессиональное. Проволокой отпираем дверь, просунув её в щель уплотнителя стекла. Плюсы: самый быстрый и "простой" способ. Минусы - у омеги открыть дверь таким мокаром довольно сложно, придётся порядком посношаться, если делаете это впервые.

3. Простое. Сдёргиваем с креплений передний бампер - он держится на защёлках, засовываем руку правее замка капота (стоим лицом к авто), нащупываем тросик капота, тянем за него. Вуаля. Бампер ставится на место за 1 минуту. Плюсы: для претворения в жизнь не нужны навыки угонщика и арматурщика, если вы обладаете гибкостью и длинной конечностей как персонаж из рекламы жвачки, то можно открыть капот без съёма бампера. Минусы: есть возможность сломать крепления бампера при неаккуратном обращении, самый "грязный" способ - не испачкаться невозможно.

Открыть автомобиль Opel

Открыть автомобиль Opel

Для каждого владельца автомобиля в любой момент может стать актуальной услуга по вскрытию Опель. В современных моделях установлены сложные системы безопасности, которые мешают проникнуть в салон собственной машины, если вдруг оказались заблокированными двери. В подобной ситуации не стоит пытаться открыть Опель известными подручными средствами – есть большая вероятность повреждения корпуса и последующего дорогостоящего ремонта.

  • Открыть Опель проволокой
  • Извлечь ключ из замка зажигания Opel
  • Открыть Opel линейкой
  • Как вскрыть Опель если сел аккумулятор
  • Профессиональное открытие Опель мастерами

Почему не открывается Опель?

К сожалению, нередко случается так, что водитель на несколько минут покинул салон транспортного средства, а обратно попасть уже не может. Как открыть Opel, если двери заблокировались или захлопнулись? Кроме того, возможны ситуации, когда:

  • ключи безвозвратно потеряны;
  • двери не реагируют на сигнализацию;
  • сел аккумулятор;
  • заклинилась или сработала блокировка замка.

Сигнализация срабатывает и блокирует центральный замок. От чего и не открывается Опель без ключа. Каждый владелец транспортного средства должен заранее позаботиться об изготовлении дубликатов ключа. Но что же предпринять при их отсутствии?

Если Опель не открывается по какой-то причине, не нужно переживать и бить стекла дорогого автомобиля. Лучше обратиться к профессиональным мастерам нашей компании. Они отлично знают, как открыть Опель без повреждений.

Варианты вскрытия Опель без ключа

Существует несколько способов открыть Опель, если ключ утерян. Выбор конкретного метода зависит от причины вскрытия дверей, багажника или капота и модели авто. Сел аккумулятор, ключи остались в салоне, и машина закрылась. Замочная личинка не станет поворачиваться ключом, если в нее попал мусор.

1. Как открыть Опель при помощи проволоки, нажав на кнопку стеклоподъёмника

Понадобится предмет из дерева или пластика, но только не из металла. Он будет выполнять функцию рычага, и прочная полутораметровая проволока из стали сечением 3-5 мм. На одном из концов на расстоянии 3 см под прямым углом нужно согнуть крючок. Затем при помощи рычага на 1 см постараться отжать угол дверей. Проволоку нужно просунуть в образованный промежуток, нажать на кнопку стеклоподъёмника и опустить стекло. Далее Вы сможете открыть Опель изнутри потянув за ручку двери.

2. Как вынуть ключ из замка зажигания Опель.

Такая неприятность обычно происходит не вовремя. Владелец автомобиля начинает нервничать и искать подручные средства типа плоскогубцев, рискуя поломать замок без возможности восстановления. Для начала ему необходимо проверить, заглушен ли мотор, а затем проверить блокировку рулевого колеса, с которым непосредственно связан замок зажигания. Именно заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа. Нужно легко вращать руль вправо и влево, одновременно пытаясь вытянуть ключ.

  • К сожалению, ключ может оказаться сломанным, если он был кривым, треснутым или надломленным. В этом случае придется обратиться к специалисту, который быстро решит проблему. Но если ключ цел, причиной его застревания является сам замок.
  • Когда скважина не защищена специальной пластинкой, причиной заклинившего ключа может стать элементарный мусор внутри. Для очистки можно попробовать применить WD-40 или баллон сжатого воздуха, вынимая ключ и вставляя его обратно
  • Если обломок ключа застрял в замке Опель, нужно определить его положение, вставив головку, а затем с каждой стороны вставить концы тонкой проволоки. Постараться крепко зажать обломок, немного повращать и, слегка потряхивая, постараться вытянуть его из личинки. На последнем этапе могут пригодиться длинногубцы.

Открыть автомобиль Opel

3. Как открыть Опель линейкой

Не стоит отчаиваться, если двери Опель оказались полностью заблокированными. Множество компаний предлагают услуги профессиональных мастеров, которые круглосуточно готовы за небольшую стоимость впустить вас в собственный автомобиль.

Открывая дверь Opel , специалист использует минимальный набор инструментов, в который входит:

Открыть Opel Insignia — без повреждений

Открыть Opel Insignia — без повреждений

Служба LOCKSERVICE поможет всем владельцам Опель Инсигния открыть авто в Москве и Московской области в случае появления неисправностей любой сложности. Понадобиться данная услуга может в различных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Opel Insignia, и способы их решения

1. Не открывается багажник Опель Инсигнии

Багажник Opel
Проблема, когда в Инсигния не открывается багажник, чаще всего возникает в зимний период. При отрицательной температуре воздуха происходит примерзание запирающего механизма. Решить проблему можно так: включить теплый обдув в салоне автомобиля и оставить примерно на 20 минут. Машина прогреется и замок отмерзнет. Если такой метод не помог, придется воспользоваться специальной размораживающей жидкостью. Также открыть багажник Opel Insignia может потребоваться из-за перелома одного из контактов. В таком случае выполнять аварийное открытие придется изнутри салона. Для этого нужно откинуть спинки заднего сидения, пролезть в багажник и при помощи отвертки отщелкнуть механизм. После того, как открывание багажника Опель Инсигния выполнено, нужно разобрать механизм, чтобы восстановить оборванный контакт. Сделать это можно либо полностью заменив его на новый, либо соединив концы контакта изолентой.

2. В Опель Инсигния не открываются двери

Чаще всего открыть Опель Инсигния без ключа требуется по причине его утери или поломки, в случае заклинивания личинки замка, если сел аккумулятор и не срабатывает пульт управления ЦЗ. Самый быстрый и простой способ решения проблемы – вырезать уплотнительную резинку, выполнить демонтаж стекла и произвести открывание двери изнутри салона. Можно вставить между уплотнителем и стеклом тонкую проволоку, достать ей до замочного механизма внутри корпуса двери и выполнить отмыкание. Еще один метод – вставить пневмоподушку между дверью и кузовом автомобиля, наполнить её воздухом, увеличив тем самым размер проёма. Затем просунуть в проём веревку с петлей на конце, подцепить внутреннюю кнопку блокировки замка и потянуть. Двери разблокируются. Часто бывает, что причиной затруднения с открытием запорных механизмов авто является установка нештатной сигнализации, которая приводит к сбою в функционировании контактов. Решение в такой ситуации простое: выполнить сброс клемм аккумуляторной батареи авто.

3. Не открывается крышка бензобака

Проблемы с лючком бензобака возникают, когда из-за появления коррозии ввиду скопления влаги начинает заедать язычок. Выполнить открывание в таком случае можно так: внутри багажника в месте расположения лючка снять часть обшивки, рукой нащупать язычок и сдвинуть его в сторону. Крышка бензобака откроется. Чтобы вернуть лючок в исправное рабочее состояние и избежать образования ржавчины в дальнейшем, рекомендуется воспользоваться жидкостью WD-40.

Самостоятельное вскрытие Opel Insignia

Самостоятельное вскрытие Opel
Многие автовладельцы, когда требуется открытие багажника Опель Инсигния или двери, спешат решить проблему самостоятельно. В ход идут все подручные средства и способы вскрытия, вычитанные в интернете. Результатом таких неквалифицированных действий в большинстве случаев становятся окончательно сломанные замки, поврежденный кузов и лакокрасочное покрытие, выбитые стёкла. Чтобы избежать подобных последствий, решение любой экстренной ситуации рекомендуется доверить специалисту.

Штат службы LOCKSERVICE состоит из профессиональных мастеров, опыт работы которых составляет более 5 лет. Они выполняют вскрытие замочных механизмов любых типов в авто любых марок аккуратно и без повреждений. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание до 3-х лет.

Время приезда наших мастеров на вызов составляет 15 минут. Возможно это благодаря равномерному распределению специалистов по всем районам Москвы и МО, а также благодаря отделу логистики, который составляет для них оптимальные пути передвижения по городу с учетом текущей дорожной обстановки.

В Insignia не открывается багажник, дверь или бензобак? Звоните или оставляйте заявку на сайте!

Разблокировка селектора передач, Извлечение ключа зажигания из замка

Системы управления автомобилем, Система постоянного полного привода

Вождение и управление автомобилем

Во время движения отпускайте пе‐

даль сцепления полностью. Не

пользуйтесь педалью в качестве

подставки для ног.

Не рекомендуется вести авто‐

мобиль, положив руку на рычаг

Система постоянного полного при‐

вода улучшает динамические ха‐

рактеристики автомобиля и повы‐

шает его устойчивость. Она обес‐

печивает максимально возможную

управляемость на любом покры‐

тии. Система работает постоянно и

не может быть отключена.
Крутящий момент плавно перерас‐

пределяется между передними и

задними колесами в зависимости

от условий движения. Кроме того, в

зависимости от состояния дорож‐

ного покрытия система распреде‐

ляет крутящий момент и между ко‐

лесами заднего моста.
Для оптимальной работы системы

износ шин автомобиля не должен

значительно отличаться.
Появление на дисплее информа‐

ционного центра водителя преду‐

свидетельствовать о том, что сис‐

тема работает в ограниченном ре‐

жиме (а в некоторых случаях и о

полном ее отключении, когда мо‐

жет произойти переключение на

передний привод). Обратитесь за

помощью на станцию техобслужи‐

Тормозная система, Антиблокировочная тормозная система, Адаптивная система управления стоп-сигналами

Вождение и управление автомобилем

Тормозная система имеет два не‐

зависимых друг от друга тормоз‐

ных контура.
При отказе одного тормозного кон‐

тура автомобиль будет тормозить с

помощью другого контура. Однако

для обеспечения эффективного

торможения на тормозную педаль

в этом случае придется нажимать

сильнее. Это означает, что от вас

потребуется больше усилий. Уве‐

личится тормозной путь. Перед

тем, как продолжить поездку, обра‐

титесь за помощью на станцию тех‐

обслуживания.
Если двигатель не работает, после

одного или двух нажатий на педаль

тормоза перестает работать тор‐

мозной усилитель. Эффективность

торможения не снизится, но для

торможения понадобится гораздо

большее усилие. Очень важно пом‐

нить об этом при буксировке.
Индикатор R 3 102.

система (ABS) предотвращает бло‐

кировку колес.
ABS начинает управлять тормоз‐

ными механизмами, как только ко‐

лесо проявит тенденцию к блоки‐

ровке. Управляемость автомобиля

сохраняется даже при резком тор‐

можении.
Работа системы ABS сопровожда‐

ется пульсированием тормозной

педали и характерным шумом.
Для оптимальной эффективности

торможения педаль тормоза

должна быть полностью нажата,

даже несмотря на ее пульсацию.

Не уменьшайте давление на пе‐

даль.
После включения зажигания сис‐

тема начнет самодиагностику, ко‐

торая может сопровождаться ха‐

рактерными шумами.
Индикатор u 3 103.

При экстренном торможении все

три фонаря стоп-сигнала мигают,

пока работает ABS.

При неисправности ABS колеса

могут заблокироваться при бо‐

лее резком, чем обычно тормо‐

жении. Преимущества ABS при

этом становятся недоступны.

При резком торможении авто‐

мобиль может потерять управ‐

ляемость и свернуть в сторону.

Устраните причину неисправности

на станции техобслуживания.

Стояночный тормоз, Механический стояночный тормоз, Электрический стояночный тормоз

Включение на неподвижном автомобиле, Отключение, Включен 3 173

Вождение и управление автомобилем

Не нажимая кнопку фиксатора,

сильно затяните стояночный тор‐

моз. На спуске или подъеме стоя‐

ночный тормоз следует затягивать

с максимальным усилием.
Чтобы отключить стояночный тор‐

моз, слегка приподнимите рычаг,

нажмите на кнопку фиксатора и

полностью опустите рычаг.

Для уменьшения усилия, необхо‐

димого для включения стояночного

тормоза, одновременно с его за‐

тяжкой нажмите педаль тормоза.
Индикатор R 3 102.

Включение на неподвижном

Потяните на себя переключатель

примерно на одну секунду; элек‐

тромеханический стояночный тор‐

моз будет затянут с необходимым

усилием под действием электро‐

привода. Для максимального тор‐

мозного усилия, например при пар‐

ковке с прицепом или на уклоне,

потяните переключатель m.
Если электромеханический стоя‐

ночный тормоз включен, должен

гореть индикатор m 3 103.
Электрическим стояночным тормо‐

зом можно пользоваться даже при

выключенном зажигании.
Не используйте слишком часто

тормоз при выключенном двига‐

теле, так как это приведет к пре‐

ждевременному разряду аккумуля‐

торной батареи.
Перед тем как покинуть автомо‐

биль, проверьте состояние элек‐

трического стояночного тормоза.
Индикатор m 3 103.

Включите зажигание. Нажмите и

удерживайте педаль тормоза, за‐

тем нажмите клавишу выключа‐

Функция трогания с места, Динамическое торможение во время движения, Проверка работоспособности

Неисправности, Система облегчения экстренного торможения, 174 вождение и управление автомобилем

Вождение и управление автомобилем

Функция трогания с места

Нажатие на педаль сцепления (на

автомобилях с механической ко‐

робкой передач) или выбор диапа‐

зона Drive (на автомобилях с авто‐

матической коробкой передач) с

последующим нажатием на педаль

акселератора приводит к автома‐

тическому выключению стояноч‐

ного тормоза. Этого не происходит

при одновременном подъеме пере‐

ключателя.
Эта функция также облегчает тро‐

гание на уклонах.
Резкое трогание с места приводит

к значительному сокращению ре‐

сурса изнашиваемых деталей.

Динамическое торможение во

Если во время движения выключа‐

тель m находится в вытянутом со‐

стоянии, электрический стояноч‐

ный тормоз приведет к замедле‐

нию автомобиля, однако при этом

он не будет включен постоянно.

Как только клавиша выключателя

будет отпущена, динамическое

Если автомобиль неподвижен,

тормоз может включиться автома‐

тически. Таким образом выполня‐

ется проверка работоспособности

В случае неисправности электро‐

механического стояночного тор‐

моза загорится индикатор j и вы‐

светится цифровой код или тексто‐

мационного центра водителя. Ин‐

ночный тормоз: оттяните и удержи‐

вайте клавишу выключателя m не

менее 5 секунд. Горение индика‐

тора m указывает на то, что элек‐

трический стояночный тормоз

Выключите электрический стоя‐

ночный тормоз: нажмите и удержи‐

вайте клавишу выключателя m не

менее 2 секунд. Если индикатор

стояночный тормоз выключен.
Индикатор m мигает: электриче‐

ский стояночный тормоз включен

или выключен не полностью. Если

мигание индикатора не прекра‐

щается, выключите электрический

стояночный тормоз и попробуйте

снова его включить.

При быстром и сильном нажатии на

педаль тормоза осуществляется

автоматическое торможение с мак‐

симальным тормозным усилием

(торможение до полной оста‐

новки).
Действие системы помощи при эк‐

стренном торможении сопровож‐

дается пульсацией педали тор‐

моза и увеличенным сопротивле‐

нием при нажатии на нее.

Система облегчения начала движения на подъеме, Системы контроля движения, Система контроля тягового усилия

Отключение, Контроля тягового усилия 3 175

Вождение и управление автомобилем

Пока необходимость полного тор‐

можения не исчезнет, нажимайте

на педаль тормоза с постоянным

усилием. Максимальное усилие

торможения автоматически умень‐

шится при отпускании тормозной

начала движения на

Система не позволяет автомобилю

откатываться назад при трогании

на уклоне.
Если автомобиль находится на

уклоне, при отпускании педали тор‐

моза растормаживание колес про‐

изойдет с задержкой в

две секунды. Колеса растормажи‐

ваются автоматически, как только

автомобиль начинает движение.
Система облегчения начала дви‐

жения на подъеме в режиме

Autostop не включается.

Система контроля тягового усилия

(TC) - это компонент электронной

системы динамической стабилиза‐

ции.
Система TC при необходимости

повышает устойчивость автомо‐

биля во время движения незави‐

симо от типа дорожного покрытия и

сцепления шин, предотвращая

пробуксовку ведущих колес.
Как только система зарегистрирует

пробуксовку, мощность двигателя

снижается и колесо, буксующее

сильнее других, подтормажи‐

вается индивидуально. Благодаря

этому повышается устойчивость

автомобиля на скользких дорож‐

ных покрытиях.
Система контроля тягового усилия

готова к работе, как только погас‐

нет индикатор b.

В момент активной работы сис‐

темы индикатор b мигает.

Эта система активной безопас‐

ности не дает водителю прав на

рискованный стиль вождения.
Скорость движения должна со‐

ответствовать дорожным усло‐

Электронная система динамической стабилизации, Отключение, 3 176, система

Вождение и управление автомобилем

Если пробуксовка ведущих колес

необходима, систему можно от‐

ключить. Для этого необходимо

кратковременно нажать кла‐

вишу b.
Загорится индикатор k.
Чтобы снова включить систему, на‐

жмите клавишу b еще раз.
Кроме того, система контроля тяго‐

вого усилия снова включится при

следующем включении зажигания.

Электронная система динамиче‐

ской стабилизации (ESC) при необ‐

ходимости повышает устойчивость

автомобиля независимо от типа

дорожного покрытия или сцепле‐

ния шин. Кроме того, она предот‐

вращает пробуксовку ведущих ко‐

лес.
Как только автомобиль начинает

заносить (фактическая траектория

движения отличается от заданной

водителем), мощность двигателя

принудительно cнижается и колеса

подтормаживаются по отдельно‐

сти. Благодаря этому повышается

устойчивость автомобиля на

скользких дорожных покрытиях.
Система динамической стабилиза‐

ции готова к работе, как только по‐

гаснет индикатор b.
Когда система ESC работает, ин‐

дикатор b мигает.

Эта система активной безопас‐

ности не дает водителю прав на

рискованный стиль вождения.
Скорость движения должна со‐

ответствовать дорожным усло‐

Если водитель предпочитает бо‐

лее активный стиль вождения, сис‐

тему динамической стабилизации

можно отключить. Для этого необ‐

ходимо нажать кнопку b и удержи‐

вать ее около 5 секунд. Загорится

индикатор n.
Чтобы снова включить систему

ESC, нажмите клавишу b еще раз.

Если перед этим вы отключили сис‐

тему контроля тягового усилия, при

Интерактивная система вождения, Система flex ride, Спортивный режим

Вождение и управление автомобилем 177

Вождение и управление автомобилем

повторном нажатии клавиши вклю‐

чатся и система динамической ста‐

билизации, и система контроля тя‐

гового усилия.
Кроме того, система динамической

стабилизации снова включится при

следующем включении зажигания.

Система Flex Ride

Система Flex Ride позволяет води‐

телю выбрать один из трех режи‐

■ Режим SPORT: нажмите на

кнопку SPORT, включается све‐

■ Режим TOUR: нажмите на кнопку

TOUR, включается светодиод

■ Режим NORMAL: ни одна из кла‐

виш SPORT или TOUR не на‐

жата, светодиоды не горят.

Отключение режимов SPORT и

TOUR осуществляется повторным

нажатием соответствующей кла‐

Во всех режимах Flex Ride коорди‐

нирует работу следующих элек‐

■ Электронная система динамиче‐

ского управления амортизато‐

■ Привод педали акселератора.
■ Рулевое управление.
■ Система полного привода.
■ Электронная система динамиче‐

OP-COM: Привязка (программирование) ключей. Как привязать новый ключ Опель к автомобилю

Всем доброго времени суток.
Решил вернуться к теме OP-COM-а.
Как писал в предыдущей записи, покупал шнур оп-кома ради адаптации.
Но также перед ним стояли еще две обязательные задачи:
— привязка ключа;
— включение круиз-контроля.
OPEL Блог (Opel, Vauxhall): ключ опель

Собственно, ко второму пункту я пока не дошел. Хотя блок управления круиз-контролем у меня стоит, и нужно найти только нужный пункт меню в оп-коме.
А вот привязку ключей я сделал в тот же день, что и адаптацию, но руки дошли написать только спустя несколько месяцев. :)
Теперь к теме вопроса:
Покупал машину с двумя ключами. Но, к сожалению, заводил двигатель исключительно раскладной ключик. А второй только открывал машину и, по словам продавца, был техническим. Опять же со слов продавца, за приведение его в полностью рабочий вид официалы попросили немногим меньше 2000 рублей.
Привязка ключа заняла не больше минуты, после чего ключ стал заводить и открывать авто. Для это требуется: op-com, шнур, авто, привязанный ключ и ключ, который будем программировать.
1. Вставляем рабочий (уже привязанный) ключ, я всегда завожу авто, хотя должно быть достаточно включенного зажигания.
Запускаем ОП-КОМ.
Выбираем год авто и модель:
OPEL Блог (Opel, Vauxhall): программа op-com


2. Выбираем блок «Кузов»:OPEL Блог (Opel, Vauxhall): программа op-com

3. Далее выбираем «Иммобилайзер»:OPEL Блог (Opel, Vauxhall): программа op-com

4. В открывшемся окне нажимаем «Программрование»:OPEL Блог (Opel, Vauxhall): программа op-com

5. Нажимаем «Программирование иммобилайзера»:OPEL Блог (Opel, Vauxhall): программа op-com

6. Нажимаем «Защитный код», вводим его, нажимаем ОК (у меня бумажка с кодом была прикреплена к одной из книжек, но точно не сервисной):
OPEL Блог (Opel, Vauxhall): программа op-com


7. Нажимаем «Программировать ключи». После этого вылезет окошко с просьбой вставить не запрограммированный ключ.
Вытаскиваем рабочий ключ, вставляем новый и включаем зажигание.
Нажимаем YES.OPEL Блог (Opel, Vauxhall): программа op-com

8. Процедура завершена, о чем будет написано в соответствующем окошке: OPEL Блог (Opel, Vauxhall): программа op-com

ХЕЛП. Открыть машину без ключа

Ситуэшен: ООБ 2000 г/в. Сработал центральный замок, единственный ключ остался в машине. Можно ли как то цивильно, без битья стёкла, открыть авто?

OFFLINE nAyK
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Vectra b X25XE
  • Имя: Дмитрий
Guest_Gonhik_*
  • Гости
OFFLINE barmaley OFFLINE ikaeff
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, МКПП, X20SE
  • Имя: Сергей
OFFLINE morino
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: New Kyron M200XDi
  • Имя: Александр

На водительской двери есть отдельная тяга на замке, если отогнуть уплотнитель стекла и светить фонариком (для освещения)) берём железный прутик и при помощи пару движений снимаем верхний "грибок" где крепиться эта тяга.



Тяга, которая № 27? Так её хрен снимешь.
С кнопкой и проволокой я промудохался несколько часов, кнопка тугая, нифига не получается.

Изменено: morino, 16 Январь 2010 - 09:47

OFFLINE spartaks2007 OFFLINE morino
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: New Kyron M200XDi
  • Имя: Александр
Guest_egorcik_*
  • Гости
OFFLINE morino
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: New Kyron M200XDi
  • Имя: Александр
OFFLINE отец

Ситуэшен: ООБ 2000 г/в. Сработал центральный замок, единственный ключ остался в машине. Можно ли как то цивильно, без битья стёкла, открыть авто?

OFFLINE andryu
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: "Opel Omega B, 1995, MКПП, X20XEV" - "Vectra C Caravan, 2004, МКПП, Y22DTR"
  • Имя: Андрей

Из такой же темы с Opel Cluba:

Не знаю, как у всех, а у меня бибикалка стоит слева внизу, под бампером, почти у колеса. А по схеме опеля на ней постоянно есть плюс, а минус поступает, когда мы жмем кнопку. И всего два провода, один плюс, второй от реле. Так вот если к этому плюсу подать внешний плюс от аккумулятора, то будет вам счастье. И ничего бить-ломать- и т.д. не надо. Все уже предусмотрено.

OFFLINE morino
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: New Kyron M200XDi
  • Имя: Александр
andryu
А что даст подача напруги на штатный сигнал? Сработает ЦЗ?
отец
Ну высверлить/выламать личинку и я мог, да вот только что в замок потом ставить? С разборки с половиной цугликов? А заказывать оригинал, по деньгам как стекло наверное встало бы.

Как вскрыть Opel Insignia?

Вот такой вопрос возник у меня когда, я снял куртку и не нашёл лучшего места положить её, чем багажник.
И я машинально его закрыл… 🤦🏻‍♂️
При этом поняв что в куртке лежит ключ, а 2 других в сумке в салоне (собрал все ключи потому что хотел перепрошить их по новой).
Ну че звонок в контору по открытию замков.

И через 15 мин мастер приехал.

Будем отжимать… Сказал он.

Минуты через 2 он добрался до внутренней ручки двери, и открыл её. "Ну вот и славно", успел я подумать.

Но не тут то было. Дверь не открылась хоть и язычок поднялся.

Мастер говорит: "Все не переживайте щас откроем…"
От 20 мин до 1 часа подберём код жала и откроем полюбому.
Ну ладно я начинаю уже примерзать без куртки и перчаток.
Смеркалось.

Мастер уже начинает матерится и говорит: "Блин, долбанный опель был бы мерс давно бы уж открыл"
Прошло уже около полутора часов, личинка не поддается.
Я как пленный француз зимой 1812 года, под пледиком и в найденных в гараже ботинках потеплее. Замёрз в конец.
Уже посмотрел стоимость разных стёкол.
И тут приходит мысль достать ключ из куртки или может даже из сумки.
Пробуем с сумкой. Повезло что она расстегнута.
После начала наших манипуляций,
машина начала подозревать, что её пытаются открыть. Врубила сирену, под звуки воющей сирены продолжаем ковырять сумку.

И урааааааа!
Ключ выпадает на сиденье нужной стороной остаётся только нажать кнопку открытия дверей.

После пары минут работы это удаётся сделать и машина открывается.

Вот так вот машинальное действие привело к танцам с бубном и потере 2000р.
Ну а опелю за стойкость к взлому ставлю 5 баллов.
Если защитить боковые стекла бронёй, то быстро вскрыть её скорее всего не удастся.
Кстати на моё предложение свернуть личинку сделанное уже к окончанию первого часа, мастер сказал что тут это бесполезно так как открыть свернутую мы скорее всего не сможем.

Как открыть ОПЕЛЬ Астра

Открыть Опель Астра J, H либо любой другой модификации может понадобиться в различных ситуациях. Причинами возникновения проблем с открыванием авто данной марки могут служить засорение личинки, блокировка охранной системы, потерянный ключ, севший аккумулятор и многое другое. В тех случаях, когда причину, по которой доступ в автомобиль заблокирован, нельзя определить визуально, необходим соответствующий опыт диагностики. Именно определение точной причины неисправности автомобиля поможет найти быстрое решение по ее устранению. Обратите внимание на самые популярные услуги в других моделях бренда Зафира, как открыть Опель Корса без ключа.

Как открыть дверь на Опеле Астра?

Решить проблему отсутствующих ключей или поломки замков можно при помощи проволоки, загнутой крюком, или веревочной скользящей петли. Это приспособление нужно ввести в щель между верхним углом боковой двери и кузовом. Чтобы увеличить пространство, используют деревянные или пластиковые клинья, которыми оттягивают рамку окна. Хорошо себя зарекомендовали при вскрытии таким методом специальные пневмоподушки. При отсутствии данного приспособления его можно заменить надувной подушкой или манжетой ручного тонометра.


После того, как зазор расширен достаточно, в него просовывают проволоку, которой цепляют ручку открытия двери внутри салона. Если используется веревочная петля, ее затягивают на рычажке блокиратора замка, после чего движением вверх открывают автомобиль.

Когда произошли сбои в работе ЦЗ, разблокировать дверь можно механическим ключом. Если он не проворачивается или не вставляется в замочную скважину, нужно обработать личинку жидкостью WD-40. По прошествии 15-20 минут после нанесения средства замок разрабатывают. Для этого ключ с усилием до упора проворачивают по часовой стрелке и обратно. Процедуру следует повторить несколько раз, при этом важно не перестараться и не сломать ключ в механизме. Замерзшие замки также стоит обрабатывать специальными средствами. Кипяток или фен в большинстве случаев повреждают ЛКП из-за резкого перепада температуры.

Действия при севшем аккумуляторе Opel Astra

Когда личинки из дверных замков вынуты, а аккумулятор автомобиля полностью разрядился, открыть машину может быть довольно сложно. Однако, пару способов, как открыть Опель Астра без ключа, все же есть. Главное, нужно попытаться подзарядить аккумулятор авто посредством другой, заряженной батареи.

Если Opel Astra в кузове седан, то можно ключом открыть багажник. Добраться до провода сигнала поворотника, например, и подсоединить к нему плюсовую клемму АКБ−донора, а минусовую заземлить (масса). Еще вариант – проделать аналогичные действия с усилителем либо сабвуфером (плюсовой провод устройства). После проделанных действий можно попробовать открыть машину с помощью брелока.

Как открыть дверь машины без ключа

Открытие при помощи отвертки. В личинку замка вставляется отвертка с плоской насадкой и проворачивается.

Открыть закрытую дверь в авто без ключа. Элементарно.

Снять дверной уплотнитель и посредством тонкой, но жесткой проволоки попытаться подцепить тягу замка. Наиболее сложный вариант, как открыть Опель Астра без ключей, — отогнуть дверную рамку и попытаться открыть блокиратор центрального замка подручными средствами.


Нужно взять кусок шнура длиной порядка одного метра и сделать петлю посередине, но не затягивать ее. Такой вариант подходит для поколения Opel Astra G, ибо двери у нее оборудованы шпеньками открыть Опель Астра H без ключа таким образом не получится, не выйдет и с Opel Astra J.


Операция довольно сложная и требует особой концентрации и координации движений. Действия при севшем аккумуляторе Opel Astra Когда личинки из дверных замков вынуты, а аккумулятор автомобиля полностью разрядился, открыть машину может быть довольно сложно.

Однако, пару способов, как открыть Опель Астра без ключа, все же есть. Главное, нужно попытаться подзарядить аккумулятор авто посредством другой, заряженной батареи. Если Opel Astra в кузове седан, то можно ключом открыть багажник.


Еще вариант — проделать аналогичные действия с усилителем либо сабвуфером плюсовой провод устройства. И почему это произошло? Чт 18 авг, Сб 21 авг, Санкт-Петербург Перед тем, как начать, скажу, что если вы не уверены в своих действиях или у вас мало терпения — отгоните машину в сервис, так будет лучше правда, не для кармана.


Итак, имеется Опель астра H года 5Д хетчбек. Как-то вечером, припарковав машину возле дома, столкнулся с проблемой: Ответ крылся в износившейся проводке косы одной из дверей. Провода со временем грубеют и лопаются, тем самым вызывая различные болячки В данном случае коротыш в цепи трех дверей, в итоге выгорели моторчики, которые приводят в действие «мертвую блокировку» Мне до сих пор не понятно, чем руководствовались GM в процессе создания данной машины в частности замков?


А если ты попал в ситуацию, в которой надо срочно покинуть машину Итак, как открыть переднюю дверь? На момент создания данного поста задние двери уже были открыты Позже расскажу и об их открытии Чтобы открыть замок, нам надо добраться до него Для этого снимаем обшивку передней двери Со стороны задней двери двери начинаем снимать декоративный порог: Затем снимаем декоративную обшивку центральной стойки

Первый способ: ловкость рук и кусок веревки

Этот способ достаточно простой и технически его может проделать без посторонней помощи даже женщина. Для этого нужно найти кусок веревки или шнура длиной около двух метров. Если не найдете нужной длины, можно связать несколько шнуров вместе. Теперь нужно просунуть шнур внутрь машины. Как же это сделать. Необходимо немного отогнуть верхний угол двери водителя что ближе к стойке. Для этого его придется поддеть каким — либо рычагом, применив отвертку, нож, деревянную щепку, старую банковскую карточку или другой предмет, который окажется у вас под руками. Главное, чтобы не оцарапать им краску. Когда дверь и уплотнитель под ней отогнуты в образовавшуюся щель, просовываем шнур и движениями туда — сюда продвигаем его до положения, когда он окажется над нижней границей стекла. Теперь тянем за правый конец веревки и немного вытаскиваем ее, чтобы можно было создать петлю. Вяжем такую петлю, которая затягивается, если потянуть веревку за концы в разные стороны. Снова внимательно, чтобы не развязать петлю просовываем ее внутрь и стараемся накинуть на дверную защелку — клипсу. Когда это, наконец, удается, затягиваем петлю на клипсе. Теперь остается ее поднять. Но чтобы петля не соскочила с защелки, есть один секрет. Нужно, чтобы концы веревки образовали прямой угол. Для этого правый конец не трогаем, а левый просовываем вверх и вправо до тех пор, пока он не окажется над защелкой. Теперь натягиваем оба конца веревки одновременно и клипса поднимется. Дверь разблокирована.

Эти же действия можно проделать и с тонким гибким проводом.

Как открыть Астру Ф без ключа

  • Ответить
  • Автомобиль: Astara F
  • @Упоминание

Так получилось, что единственный комплект ключей, вместе с брелком сигнализации висит в замке зажигания . Вопрос, есть ли менее варварские способы попасть в машину, кроме как разбить стекло?

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

резинку наружнюю стекла вынь, и попробуй добраться до какой-нить из тяг (или от ручки открывающей дверь изнутри, или до флажка запирающего замки) думаю, что это возможно.

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • @Упоминание

Ойй.. Сочувствую..
Здесь вариантов много. Можно, как уже сказали, снять уплотнитель с двери и попробовать проволокой подцепить тягу (на саабе такое прокатило и открыли его за минуту), еще как вариант, стекло заднее рауккми попробовать по чуть чуть открыть, опускать силой его и пытаться дальше дотянуть рукой или проволокой до крутилки окна и пытацо опустить до конца.. Друг на ниссане тоже так же попал.. он дверь отгибал и балкой дотягивался до флажка центрального замка..

ИМХО стоит попробовать с стеклом, силой его опустить насколько получицо. Машины у нас старые, стекло подъемники раздолбаные у всех, оно должно опустицо!

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Автомобиль: Astara F
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Известная болезнь Опелей.

Думаю, что не стоить пояснять, что цепь не должна контачить с контроллером, иначе ему кирдык. Может, если есть возможность, найти по схеме, где можно подать напряжение в других точках, где не нужно разрезать проводку. Далее пошел в магазин и купил новый микрик, перепаял его, но проблема с замком не решилась.

Все равно подклинивало. Сказался износ пластиковых деталей.

Два дня провозился, подгибал пластинчатые пружины, мудрил, шайбы подкладывал — бесполезно. Пришлось потратиться на замок с разборки.

Не открывыется задняя левая дверь

Кнопкой из салона не получается. За два последних дня перестали открываться ОБЕ задние двери. Проблеме, предшествовала стоянка на теплом и влажном паркинге в течении часа, а потом выезд на мороз град.


Возможно у тебя проблемы не в проводке, а в смазке замка. К примеру у меня уже две недели такая песня.

Как подать напряжение на генератор

Вооруженные необходимым, автомобилисты следуют алгоритму:

Процессы под силу работникам СТО. Они точно знают как закрыть машину без заряженного АКБ.

Закрылся ключ в багажнике

Со мной уже второй раз уже приключилась довольно неприятная ситуация (ну вот так, не учусь на ошибках ).

Дано: инсигния рестайл, открывание дверей без ключа (кнопочки на дверях).
Ключ всегда лежит в сумке.
Если подойти и открыть багажник, нажав кнопку на багажнике, то откроется только багажник, все остальные двери останутся запертыми.
Вчера подошел из магазина с сумками, открыл вышеуказанным образом багажник, и сложил туда все сумки сразу, в т.ч. сумку с ключом. Разложил всю поклажу, решил залить омывыйку. достал канистру, ну и чтобы багажник не стоял открытым, *машинально* захлопнул заднюю дверь и машина оказалась заперта с ключом внутри багажника!

Причем я так уже попадал летом, по незнанию. Вчера же просто задумался о чем-то и снова здорово.

Получается, что машина а) при открывании багажника не снимается с охраны б) не отслеживает нахождение ключа в багажнике и спокойно запирает там ключ.

Хочется понять: это опель не предусмотрел защиту от дураков типа меня, или у меня что-то глючит и по-хорошему такой ситуации возникать не должно.

Кто-нибудь еще сталкивался с таким на инсигнии?

ЗЫ. Никаких доп.сигналок не стоит, всё штатное.

  • Наверх
  • Пол: Мужчина
  • Мой автомобиль:
    нет
  • Меня зовут:
    Олег
  • Откуда:
    Москва
  • Наверх
  • Пол: Мужчина
  • Мой автомобиль:
    astra 3D 2D
  • Откуда:
    Москва
  • Наверх
  • Пол: Мужчина
  • Мой автомобиль:
    нет
  • Меня зовут:
    Олег
  • Откуда:
    Москва
  • Наверх

Ну. Я на Нашествии в этом году в той же ситуации закрыл ключ в багажнике вместе с рюкзаком своим и друзей. где были документы от инсигнии друга и деньги( В итоге на две инсигнии и 4 человек у нас оказались ключ от его машины без документов, и документы от моей машины, но без ключей. Деньги в машине, ключи от дома в машине. И один мобильник на всех. хорошо что деньги один из нас предусмотрительно оставил в кармане.

  • Наверх
  • Пол: Мужчина
  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0t AT
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • Откуда:
    Москва
  • Наверх
  • Пол: Мужчина
  • Мой автомобиль:
    Mercedes-Benz GLC 250 4matic
  • Меня зовут:
    Алексей
  • Откуда:
    Москва

кстааати, забыл рассказать.
у меня тут машина потрясающим образом отреагировала на оставление ключа: думаю, это именно то, что и должно происходить в таких случаях.

ситуация: авто закрыто, ключ в сумке. подхожу к багажнику, с кнопки (не с брелка), бесключевым доступом открываю багажник, кидаю туда сумку с ключом и захлопываю крышку. в этот момент авто издает три гудка (оповещение о забытом ключе), запирает багажник и открывает водительскую дверь! (хотя во всех настройках стоит открывать все, и с брелка, и с бесключевого).
соответственно я сажусь на водительское место, с кнопки на двери открываю всё и иду забирать ключ из багажника.
вот такой вот забавный алгоритм.

  • Наверх

RauLex сказал:

  • Наверх
  • Наверх
  • Пол: Мужчина
  • Мой автомобиль:
    Mercedes-Benz GLC 250 4matic
  • Меня зовут:
    Алексей
  • Откуда:
    Москва
  • Наверх
  • Пол: Мужчина
  • Мой автомобиль:
    2.0 tdi
  • Меня зовут:
    Алекс
  • Откуда:
    Москва

Открывал дверь родственнику на кашкае, за 600 км от его дома и 100 км от ближайшего сервиса))). Метод опробован на многих авто.))

1) Берем деревянную палку, оттягиваем палкой верхний правый угол водительской двери. Тянем сильно, ничего не разобьется и не сломается! Палку оставляем в двери, получаем щель сантиметра 3-х.

2) Находим проволоку, желательно, что бы она была в изоляции и не покорябала краску. Делаем на конце крючок, просовываем в салон и дергаем ручку двери.

Всё, ваша машина открыта!))

Слабые места и недостатки Опель Инсигния

Опель Инсигния черного цвета

Своей красотой и дизайном Опель Инсигния до сих пор продолжает удивлять и радовать многих настоящих и возможно будущих владельцев. И в действительности кузов автомобиля не потерял актуальности, хотя уже не выпускается. Но раз Opel Insignia на рынке продаж все-таки присутствует, то важно указать на его слабые места и недостатки, о которых должен знать каждый будущий владелец данного автомобиля.

Слабые места Опель Инсигния


Сразу можно отметить, что проблема с термостатом встречалась на Инсигниях с двигателями объемом 1.8 л. Вообще сам мотор не является слабым местом, а вот «умирающий» термостат приводит к тому, что двигатель перегревается или наоборот долго прогревается (зависит от того, в каком положении клапан термостата). По внешним признакам определить работоспособен или не работоспособен термостат конечно можно, но для этого необходим определенный опыт. При покупке, как минимум необходимо при пробном пробеге обратить внимание на прогрев двигателя, а идеальным вариантом будет это доверить проверку функционирования термостата специалисту автосервиса. Соответственно при покупке Опель Инсигния с двигателем 1.8 л. важно знать, что данная проблема проявлялась довольно часто, а последствия частого перегрева двигателя негативно сказываются на ресурсе головки блока цилиндров.

Опять же в первую очередь важно отметить, что цепь ГРМ является слабым местом на автомобилях с двигателем объемом 2.0 л. Самая распространенная проблема с цепью – это ее растяжение. Соответственно поскольку при растяжении цепи могут появиться серьезные проблемы, при покупке необходимо хотя бы обратить внимание на отсутствие звона при работающем двигателе, а также на отсутствие сигнальной лампочки на консоли о необходимости проведения диагностики, так как при растянутой цепи может появиться ошибка – датчик положения коленвала. Важно помнить, что замена цепи с натяжителем и успокоителями это дело не из дешевых.

Один из важных агрегатов любого автомобиля это коробка переключения передач. И при возникновении проблем с коробкой это довольно сильно ударит по карману любого владельца автомобиля. Так вот у Опель Инсигнии проблемы с коробкой есть, но они, как правило, для их устранения не требуют значительных финансовых затрат. Основные проблемы с АКПП у Инсигнии это электроника коробки. Поэтому периодически АКПП требует перепрошивания «мозгов». Довольно часто владельцы данных автомобилей стакиваются с «пинаниями» АКПП при езде. Основная причина «пинания» – это недолив масла или не своевременная замена. Поэтому при покупке автомобиля важно обратить внимание при пробном пробеге на общую работоспособность и четкость переключения передач.

Рулевая рейка, к счастью, на данных автомобилях менялась во время гарантийного периода эксплуатации машины. Проверить состояние рулевой рейки по внешним признакам не составит труда, поэтому при покупке необходимо обратить внимание на отсутствие стуков в руль при повороте рулевого колеса, как на месте, так и при проезде неровностей во время пробного пробега.

На автомобилях с турбированными двигателями турбина рано или поздно даст о себе знать. А ее замена обойдется в значительную сумму. Одним словом турбина на Опелях Инсигниях это не только слабое место, но и дорогостоящее. При выборе автомобиля с турбированным двигателем нужно со всей ответственностью подойти к диагностике турбины, дабы избежать в будущем значительных финзатрат.

Сбои в электронике на Инсигниях это распространенная проблема. Перечислять возможные сбои, с которыми сталкивались автовладельцы, смысла нет, а проверить все работоспособность электрооборудования при покупке это обязательно необходимо сделать.

Недостатки Opel Insignia


Читайте также: