Как открыть рено сценик 2 без ключа

Обновлено: 05.07.2024

Открываем автомобиль без ключа?


Бывают разные ситуации, когда забыл ключи в салоне автомобиля, а дверь захлопнулась, да ещё и кнопка выключения замка опущена. Как открыть дверь автомобиля если потерял ключ, а запасного нет?
(Евгений Седлов)

Существует несколько способов попасть внутрь, но каждый работает по случаю.

Данные рекомендации не являются пособием по взлому и угону транспорта.

Услуги «специалистов»

Воспользоваться специальными услугами компаний. Их легко найти через интернет, но за такую работу придётся «отстегнуть» кругленькую сумму денег. Да и не каждый доверится таким людям. Открыли при вас – откроют и без вас.

Грубый способ

Данный вариант не очень гуманный и требует в последующем денежных вложений. Почти в каждом автомобиле есть малое окно, разбив его можно просунуть руку и отжать кнопку выключения замка. Это, пожалуй, самый неприятный и дорогостоящий метод, так как цена за замену окна может варьироваться, в зависимости от марки авто. Но если ситуация экстренная, то это как запасной вариант.

Хитрый способ

Самый распространённый и дешевый из приведенных. Для его осуществления, вам понадобится крепкая, тонкая верёвка или стальная проволока и плоская отвертка. А также много терпения и изобретательности. Суть операции «вскрытия» заключается в том, чтобы просунуть через уплотнители или стекло внутрь веревку или проволоку с затягивающей петелькой, а затем зацепить и вытащить кнопку блокировки.

Когда захлопнулась дверь, а ключи остались внутри

Есть два варианта, чтобы просунуть веревку или проволоку внутрь:

  1. Попытаться опустить ладошками стекло. Пробовать нужно на каждой двери, хватит хотя бы нескольких миллиметров. Но как показывает практика, не на каждом автомобиле стекло опустить достаточно просто.
  2. Более удобный вариант – взять отвёртку или что-то плоское, что не повредит покрытие кузова. Затем этим предметом отжать дверь (обычно отжимают верхний уголок двери). И через появившуюся щель просунуть подготовленную веревку (проволоку).

Итак, у вас есть веревка или проволока. Завяжите затягивающуюся петель, а затем просуньте эту петлю внутрь. Это нужно сделать так, чтобы петлю можно было накинуть на кнопку.

Как только удастся накинуть петлю на кнопку, её нужно будет затянуть, а затем вытягивать за оба конца веревки (проволоки).

Мужик «вскрывает» тачку при помощи проволоки

Здесь может возникнуть сложность: не во всех машинах кнопка имеет шляпку, а это немного усложняет задачу по «вскрытию».

Если у вас получится вся операция с первого раза, то вы – большой молодец, а если нет – пробуйте ещё раз и ещё раз!

Видео «Что делать если захлопнулась дверь или забыли ключи внутри машины»

На видео можно посмотреть, как открыть машину без ключа.


  • «Вдруг как в сказке скрипнула дверь»: как устранить скрип двери багажника?

  • Как увеличить клиренс своего авто и решить проблему с дверью?

  • Что делать, если не работает электроподъемник и электрозамок на двери?

Открытие дверей Меган 1 и 2

Вскрытие водительского замка без ключа

Так как личинка фиксируется скобой, то её можно поддеть, сняв наружный уплотнитель с двери. Когда появится доступ к механизму замка двери, опустите внутрь, откуда сняли уплотнитель, загнутую крючком проволоку, зацепите флажок и сорвите скобу в бок. Извлеките личинку и откройте дверь. Запомните, после данного вскрытия, обратная установка скобы личинки замка потребует снятия обшивки.

Открывание с севшим аккумулятором

Как вскрыть Рено Меган, если у него сел аккумулятор, а владелец пользуется карточкой безключевого доступа, у которой тоже села батарейка.

Ничего страшного – если села батарейка или отсутствует полностью, машина все равно будет заводиться и ездить. А батарейка в такой карте используется для различных сервисных функций: открытие/закрытие замков и установки автомобиля на сигнализацию.

  • Что же делать? Все очень просто. Для начала нужно освободить механический ключ, который находится внутри карточки. Для этого нужно взять карточку за верхнюю часть и нажать на кнопку, расположенную на торце, одновременно потянув за верхнюю часть карточки. Механический ключ окажется у вас в руках.
  • Далее нужно получить доступ к механическому замку, который расположен внутри ручки входной водительской двери. В прорезь, расположенной на нижней грани ручки вставляется ключ, подцепляется заглушка и она оказывается в руках владельца Меган.
  • Далее ключ вставляется в замок Рено, поворачивается по часовой стрелке. Теперь автовладелец может попасть в салон автомобиля, подзарядить аккумулятор или совершить любые другие действия внутри Рено Меган.

Закрыть машину с севшим аккумулятором

  • Водительская дверь закрывается в обратной последовательности тем же самым механическим ключом.
  • А вот другие двери блокируются иначе. В торце каждой из них есть специальная зона, куда вставляется тот же механический ключ и поворачивается против часовой стрелки. Только после этого двери заблокируются. Если заблокировать автомобиль таким способом, то вскрыть его получится только изнутри.
  • Чтобы закрыть автомобиль из салона, для начала нужно подготовиться – все двери, кроме водительской, должны быть закрыты. Чтобы заблокировать замки нужно нажать и подержать клавишу блокировки центрального замка в течение десяти секунд. Теперь все двери оказались закрыты, а захлопывая водительскую, запирается и она.

Проникнуть в багажник

Если не получается открыть багажник ни механическим, ни электронным ключом, ни с помощью кнопки внутри салона автомобиля, то здесь сам замок багажника в какой-то степени деформировался. Получить доступ к багажнику можно только из салона. Для этого возьмите фонарик, откиньте задние сидения, залезьте в багажник, найдите замочный механизм, там вы обнаружите заклеенную кусочком скотча пластмассовую защелку, которую нужно нажать в левую сторону. Таким образом, можно открыть багажник и осмотреть замок.

Если ни один из способов не работает

Рассмотрим что делать если вы, по неблагоприятному стечению обстоятельств, забыли ключ в салоне автомобиля, и он заблокировался или же ключ был утерян, и вы сломали голову в поисках ответа. В таком случае можно воспользоваться услугами интернета, где возможно найти кучу роликов с нехитрыми приемами. Однако подобные услуги не из дешевых. Как утверждают профессионалы, все зависит от сложности работы. И тут возникает дилемма – замена окна обойдется не более, чем в 4 тысячи рублей, а вызванный Вами мастер не факт, что поможет решить проблему, так и деньги возьмет за вызов.

Если кроме разбития стекла ничего не остается, то ни в коем случае не бейте тот маленький кусок стекла, что расположен ближе к лобовому. Многие думают, что раз стекло по размеру меньше «основного», то и замена будет стоит дешевле. Это заблуждение, на которое многие автовладельцы «натыкаются». Лишь тот кусочек автомеханики не смогут заменить. И тогда еще хуже и дороже – придется менять всю стеклянную конструкцию водительской двери.

Чтобы не попасть в такую неприятную историю, сделайте дубликат ключа Рено, который, к примеру, будет лежать всегда дома, чтобы в случае чего вы или ваши домочадцы смогли оперативно открыть автомобиль, без денежных и нервных затрат.

Открыть Рено

Расскажу несколько способов как открыть Рено без ключа используя подручный инструмент. Как человек занимающийся вскрытием автомобилей различных марок, в частности, и всех моделей Рено могу сказать, что во многом выбор способа вскрытия зависит не только от марки и модели авто, но и от конкретной ситуации, с которой вы столкнулись.

Рассмотрим наиболее подходящие способы вскрытия автомобилей Рено, а именно открытие двери машины линейкой и проволокой (по этому способу смотрите видео на странице ниже)

Как открыть Рено линейкой

Необходимо сказать, что это вполне рабочий способ открыть Рено без ключа. Он поможет как правило в тех случаях, когда фиксатор запирающего механизма находится внизу под стеклом и выглядит как вертикальный штырек, потянув вверх который можно разблокировать дверь или запереть ее, нажав на него вниз. Сложность метода заключается в том, что действовать придётся вслепую.

Линейку необходимо доработать таким образом чтобы на одном конце получился крючок, а на другом что-то на подобии ласточкиного хвоста. Почему мы подготавливаем линейку с двух сторон? Дело в том, что в зависимости от внутреннего устройства блокирования двери машины нам может понадобится как потянуть тягу блокирующего механизма вверх, вперед или назад, так и надавить вниз. Вырез в виде ласточкиного хвоста понадобится в том случае если Вам придется давить на тягу вертикально вниз и не позволит линейке постоянно соскакивать с тяги.

Если линейки для вскрытия Рено под рукой нет мы можем использовать, к примеру тонкую проволоку. Проволока должна быть тонкой, но при этом иметь достаточную жесткость, что бы она не разгибалась при воздействии на тяги запирающего механизма.

Для того чтобы открыть автомобиль понадобится просунуть линейку между стеклом и уплотнительной планкой (резинкой), защищающей внутренности двери от попадания туда загрязнений. Конец линейки нужно подвести на уровень личинки двери, нащупать линейкой тягу и потянуть её вверх или наоборот надавить вниз. Если ничего не прощупывается попробуйте подогнуть линейку в одну или в другую сторону, т.к. прямая линейка может попросту проскакивать мимо запирающего механизма замка.

Будьте осторожны… не нужно прилагать суперусилий при вскрытии машины – достаточно лёгких движений. Помните, что вы не знаете за что ухватились и вполне можете что-нибудь сломать или порвать проводку, что очень не здорово и может не только осложнить процесс вскрытия авто, но и привести к короткому замыканию Рено.

Как открыть Рено проволокой

Один из самых популярных способов открыть двери не только Рено, но и замков других марок автомобилей если, к примеру машина закрылась с ключами внутри или сел аккумулятор, а личинки не работают из-за того, что закисли. Способ заключается в том, что нужно слегка (буквально на 1 см) отогнуть угол двери и просунуть внутрь салона стальную проволоку диаметром примерно 4-5 мм. На конце проволоки необходимо сделать Г-образный загиб, которым хватаемся за внутреннюю ручку открывания двери и оттягиваем её назад как мы делаем это обычно выходя из машины.

Самое главное при открытии замка аккуратно отогнуть дверь. Для этого необходимо использовать какой-либо рычаг, например деревянную дощечку или крепкую пластиковую пластину. Пожалуйста не используйте металлических рычагов – это приведёт к замятию рамки двери и арки вокруг неё, а также к повреждению лакокрасочного покрытия этих деталей.

Как без ключа открыть Рено Логан


Бывают досадные ситуации, когда исправный автомобиль закрылся и его невозможно открыть. Ключ остался в салоне. Вариантов, при которых необходимо экстренно вскрыть машину много, но все они условно делятся на две

  • техническая неисправность автомобиля;
  • нелепые недоразумения, субъективные причины при исправном авто.

Независимо от ситуации, которая послужила причиной блокировки замка, перед автовладельцем встает вопрос, как открыть Рено Логан без ключа? Дополнительный ключ обычно хранится дома, а может быть запертый в салоне ключ единственный? Бросать машину в отдаленном районе Москвы неразумно, а если еще вдобавок у закрытого автомобиля заведен двигатель? Открывать машину все же придется на месте и по возможности быстрее.

Причины блокировки замка

Есть достаточно много причин, вызывающих блокировку дверей, когда требуется срочно произвести вскрытие автомобиля:

  • ключ остался в салоне или даже в замке зажигания, но сработал центральный замок;
  • разрядился аккумулятор;
  • повреждена личинка замка;
  • замерзание воды внутри замка или между уплотнителями;
  • ключей нет – потеряны, украдены, «не помню, куда я их засунул?»;
  • разряд батарейки ДУ;
  • не открывается капот;
  • не открывается багажник;
  • не открывается лючок бензобака.

Естественное желание автовладельца – самостоятельно открыть машину, используя подручные средства. Чаще всего такие попытки терпят неудачу и приводят к повреждению лакокрасочного покрытия, оставляют царапины и вмятины на кузове и двери.

Видео как открыть дверь машины без ключа

Посмотрите ещё способы как можно открыть дверь автомобиля без ключа, если вы его забыли внутри автомобиля или потеряли.

Как открыть машину без ключа за одну минуту

Естественное желание автолюбителя – без помощи других открыть машину, используя средства находящиеся под рукой. В большинстве случаев такие пробы терпят беду и приводят к повреждению покрытия, оставляют царапинки и вмятины на кузове и двери.

Независимо от предпосылки, вызвавшей блокировку центрального замка, доступ ограничен, по причине невозможности открыть двери салона, капота либо багажника.

Нередко возникающая неувязка. Ключи остались в замке зажигания как еще его называют просто снутри салона, дверь захлопнулась, сработал центральный замок. Конечно попробовать отжать угол водительской двери, образовавшуюся щель распереть клином и при помощи веревки с петлей либо просунуть длинноватую жесткую проволоку с крюком в основании попробовать достать ручку открывания двери как еще его называют блокировки замка.

Если села батарейка брелка – сменять батарейку. Если сам брелок вышел из строя, придется находить спецключ.

Обычно такая неувязка появляется по причине растяжения либо обрыва тросика, открывающего капот. Ставим машину на домкрат. В районе капота находим пружину поднимающую капот и толкаем ее. Другой вариант – под бампером за фарой нащупываем конец тросика и тянем его. Очередной метод достать до тросика – снять радиаторную решетку и проволокой с крюком на окончании попробовать зацепиться за тросик.

как открыть логан без ключа

Предпосылки две – в замке и меж резиновыми уплотнителями промерзла вода после зимней мойки машины или вышел из строя электропривод. Довольно отбросить вперед задний ряд сидений и из салона при помощи плоской отвертки как еще его называют просто руками поддеть замочную плашку и толкнуть дверь багажника. Трудности замерзшего замка также решаются внедрением размораживающих смесей – AGAT AG1301, Astrohim АС-102, Fenom FN1199 и др.

Замена топливного фильтра

Оперативно можно выполнить установку топливного фильтра, меняемого через 30 000 км или спустя 2 года эксплуатации Сандеро. Мероприятие проводится с задействованием следующего инструментария: крестообразные, шлицевые отвёртки, ёмкость для отработанного топлива, ветошь. Приведём пример на модели 2014 года:

  1. Сброс давления в топливной системе – выполняется демонтаж реле, регулирующего работу бензонасоса.
  2. Отсоединение патрубков – они фиксируются хомутами, откручиваемых отвёрткой.
  3. Демонтаж топливного фильтра Рено.


Выполняя установку нового элемента, разместите его стрелкой на корпусе в направлении перемещения в системе топлива. Ориентируясь на видео, выполните работы в обратной последовательности, подсоединив патрубки и надёжно затянув хомуты. Предохранитель бензонасоса монтируется на прежнее место, а затем в замке поворачивается ключ зажигания без запуска мотора.

Требуется выждать порядка 60 секунд, пока не будет нагнетено в системе необходимое давление.

Быстрое и аккуратное вскрытие Рено Логан в Москве и Подмосковье

Самостоятельные попытки открыть машину оправданы, только если вы находитесь где-то далеко за городом. Если не получилось проникнуть в салон с помощью оттягивания угла водительской двери, то приходится разбивать окно. Далеко не самый лучший выход.

В Москве нет смысла прибегать к столь кардинальным мерам. Наши мастера находятся практически во всех районах столицы. Достаточно набрать номер телефона и заказать вскрытие замков на Сухаревской или в любом другом районе и через короткое время мастера приедут на место и решат проблему.

Если вопрос стоит только во вскрытии салона, все механизмы исправны, но ключи остались внутри, то мы просто обеспечиваем доступ. Если проблема в неисправности механизмов, оборудования или фурнитуры, то после вскрытия мы предлагаем заменить неисправные детали, полностью восстановить работу центрального замка.

Наши мастера имеют богатый опыт и полный набор инструментов, чтобы открыть салон автомобиля, не повредив целостность лакокрасочного покрытия машины. Работа производится быстро, аккуратно.

Чтобы вызвать нашего специалиста, достаточно совершить звонок в офис или оставить заявку на сайте https://www.lockservice.pro/kak-otkryt-mashinu-bez-klyucha.

Смена салонного фильтра

Теперь установим на Сандеро 2014 года салонный фильтр, реализуемый под артикулом TSP0325034. Ремонт выполняйте, ориентируясь на тематическое видео и используя профессиональное руководство. Используйте в работе обычное лезвие стандартный канцелярский нож.

Выполняем операцию по простому алгоритму:

  • вырезание цельной заглушки, находящейся слева на водительском месте –
  • вырезать по контуру крышку фильтра;
  • спиливание крышки.

Образуется небольшое отверстие, куда вставляется новый фильтр с последующей герметизацией этой области.

Монтируем новый передний бампер


Мелкий водитель в состоянии выполнить самостоятельно, в частности установить . Желательно установить на модель Рено 2014 года деталь под артикулом 8200 526 596, используя профессиональное руководство и набор TORX. Операция выполняется по стандартной схеме:

  • открыть капот;
  • отвинчивание радиаторной решётки, фиксируемой четырьмя болтами;
  • откручивание от подкрылков бампера;
  • удаляем крепления нижнего сегмента бампера;
  • поддевание клипс с помощью отвёртки.

Сняв все крепежи, как показано на видео, надо отщёлкнуть бампер по обе стороны, выполнив его отсоединение. Предварительно надо осуществить отключение противотуманных фар. Установка новой детали проводится в обратной последовательности.

Меняем рулевой наконечник и шаровые опоры

Замену шаровой опоры и рассмотрим на примере года. Работа начинается с демонтажа рычага опоры, впоследствии перепрессовываемой. Ослабив контргайку, откручиваем крепёж самого наконечника, снимаемого вручную. Новая деталь обрабатывается медной смазкой и частично закручивается на штатное место.

Продолжается ремонт процедурой снятия рычага, посредством удаления пластикового пыльника, фиксируемого парой гаек: 13,18. Отвинтив гайку, отсоединяют болт, удерживающий шаровую опору, вытаскиваемую из штатного гнезда. Запрессовываем новую деталь и закручиваем болты с гайками в обратном порядке.

Проводим смену воздушного фильтра


Поменять воздушный фильтр на Рено, можно используя отвёртку, набор ключей, инструмент Torx T-20 и ветошь. Ремонт начинается с демонтажа хомутов, удерживающих воздуховод с последующим отведением влево патрубка резонатора от корпусной крышки барьера. Воспользовавшись Torx T-20, как на видео, отсоединяем винты, фиксирующие крышку фильтра, снимаемую с корпуса. Элементы протираются ветошью, и в штатное гнездо устанавливается новая деталь с последующим закручиванием болтов и установкой патрубков.

Используйте профессиональное руководство при проведении мероприятий с Сандеро, монтируя детали, приобретённые у официальных дилеров. Ориентируясь на руководство и приведённые рекомендации, вы быстро и качественно осуществите приведённые виды работ в течение 20 – 40 минут.



Открыть закрытую дверь в авто без ключа. Видео как открыть дверь в авто если ключи остались в машине а дверь захлопнулась или вы потеряли ключи а… Читайте так же Кнопка Старт Стоп Установка На Рено Схема проезда.

рено сценик как открыть без ключа

Здрасти, желаю установить акустику в рено дастер, занимаетесь. Автомобиль Рено Логан г. Легкая и быстрая установка подлокотника без подлокотник на рено логан 2.

Снятие аккума производится в пару шажков. Для этого нужно взять карточку за верхнюю часть и нажать на кнопку, расположенную на торце, одновременно потянув за верхнюю часть карточки.

Механический ключ окажется у вас в руках. Далее нужно получить доступ к механическому замку, который расположен внутри ручки входной водительской двери. В прорезь, расположенной на нижней грани ручки вставляется ключ, подцепляется заглушка и она оказывается в руках владельца Меган.

рено сценик как открыть без ключа

Далее ключ вставляется в замок Рено, поворачивается по часовой стрелке. Теперь автовладелец может попасть в салон автомобиляподзарядить аккумулятор или совершить любые другие действия внутри Рено Меган.

Рено Сценик Открыть Без Ключа

Закрыть машину с севшим аккумулятором Водительская дверь закрывается в обратной последовательности тем же самым механическим ключом. А вот другие двери блокируются. В торце каждой из них есть специальная зона, куда вставляется тот же механический ключ и поворачивается против часовой стрелки. Только после этого двери заблокируются.

рено сценик как открыть без ключа

Если заблокировать автомобиль таким способом, то вскрыть его получится только изнутри. Чтобы закрыть автомобиль из салона, для начала нужно подготовиться — все двери, кроме водительской, должны быть закрыты.

Чтобы заблокировать замки нужно нажать и подержать клавишу блокировки центрального замка в течение десяти секунд. Теперь все двери оказались закрыты, а захлопывая водительскую, запирается и.

рено сценик как открыть без ключа

Проникнуть в багажник Если не получается открыть багажник ни механическим, ни электронным ключом, ни с помощью кнопки внутри салона автомобиля, то здесь сам замок багажника в какой-то степени деформировался. Получить доступ рено сценик как открыть без ключа багажнику можно только из салона. Для этого возьмите фонарик, откиньте задние сидения, залезьте в багажник, найдите замочный механизм, там вы обнаружите заклеенную кусочком скотча пластмассовую защелку, которую нужно нажать в левую сторону.

Таким образом, можно открыть багажник и осмотреть замок.

рено сценик как открыть без ключа

Если ни один из способов не работает Рассмотрим что делать если вы, по неблагоприятному стечению обстоятельств, забыли ключ в салоне автомобиля, и он заблокировался или же ключ был утерян, и вы сломали голову в поисках ответа. В таком случае можно воспользоваться услугами интернета, где возможно найти кучу роликов с нехитрыми приемами.

Открыть автомобиль Renault

Открыть автомобиль Renault

Для каждого владельца автомобиля в любой момент может стать актуальной услуга по вскрытию Рено. В современных моделях установлены сложные системы безопасности, которые мешают проникнуть в салон собственной машины, если вдруг оказались заблокированными двери. В подобной ситуации не стоит пытаться открыть Рено известными подручными средствами – есть большая вероятность повреждения корпуса и последующего дорогостоящего ремонта.

  • Открыть Рено проволокой
  • Извлечь ключ из замка зажигания Renault
  • Открыть Renault линейкой
  • Как вскрыть Рено если сел аккумулятор
  • Профессиональное открытие Рено мастерами

Почему не открывается Рено?

К сожалению, нередко случается так, что водитель на несколько минут покинул салон транспортного средства, а обратно попасть уже не может. Как открыть Renault, если двери заблокировались или захлопнулись? Кроме того, возможны ситуации, когда:

  • ключи безвозвратно потеряны;
  • двери не реагируют на сигнализацию;
  • сел аккумулятор;
  • заклинилась или сработала блокировка замка.

Сигнализация срабатывает и блокирует центральный замок. От чего и не открывается Рено без ключа. Каждый владелец транспортного средства должен заранее позаботиться об изготовлении дубликатов ключа. Но что же предпринять при их отсутствии?

Если Рено не открывается по какой-то причине, не нужно переживать и бить стекла дорогого автомобиля. Лучше обратиться к профессиональным мастерам нашей компании. Они отлично знают, как открыть Рено без повреждений.

Варианты вскрытия Рено без ключа

Существует несколько способов открыть Рено, если ключ утерян. Выбор конкретного метода зависит от причины вскрытия дверей, багажника или капота и модели авто. Сел аккумулятор, ключи остались в салоне, и машина закрылась. Замочная личинка не станет поворачиваться ключом, если в нее попал мусор.

1. Как открыть Рено при помощи проволоки, нажав на кнопку стеклоподъёмника

Понадобится предмет из дерева или пластика, но только не из металла. Он будет выполнять функцию рычага, и прочная полутораметровая проволока из стали сечением 3-5 мм. На одном из концов на расстоянии 3 см под прямым углом нужно согнуть крючок. Затем при помощи рычага на 1 см постараться отжать угол дверей. Проволоку нужно просунуть в образованный промежуток, нажать на кнопку стеклоподъёмника и опустить стекло. Далее Вы сможете открыть Рено изнутри потянув за ручку двери.

2. Как вынуть ключ из замка зажигания Рено.

Такая неприятность обычно происходит не вовремя. Владелец автомобиля начинает нервничать и искать подручные средства типа плоскогубцев, рискуя поломать замок без возможности восстановления. Для начала ему необходимо проверить, заглушен ли мотор, а затем проверить блокировку рулевого колеса, с которым непосредственно связан замок зажигания. Именно заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа. Нужно легко вращать руль вправо и влево, одновременно пытаясь вытянуть ключ.

  • К сожалению, ключ может оказаться сломанным, если он был кривым, треснутым или надломленным. В этом случае придется обратиться к специалисту, который быстро решит проблему. Но если ключ цел, причиной его застревания является сам замок.
  • Когда скважина не защищена специальной пластинкой, причиной заклинившего ключа может стать элементарный мусор внутри. Для очистки можно попробовать применить WD-40 или баллон сжатого воздуха, вынимая ключ и вставляя его обратно
  • Если обломок ключа застрял в замке Рено, нужно определить его положение, вставив головку, а затем с каждой стороны вставить концы тонкой проволоки. Постараться крепко зажать обломок, немного повращать и, слегка потряхивая, постараться вытянуть его из личинки. На последнем этапе могут пригодиться длинногубцы.

Открыть автомобиль Renault

3. Как открыть Рено линейкой

Не стоит отчаиваться, если двери Рено оказались полностью заблокированными. Множество компаний предлагают услуги профессиональных мастеров, которые круглосуточно готовы за небольшую стоимость впустить вас в собственный автомобиль.

Открывая дверь Renault , специалист использует минимальный набор инструментов, в который входит:

Боремся с мелкими пакостями Renault Scenic своими силами и экономим на запчастях и работах

Боремся с мелкими пакостями Renault Scenic своими силами и экономим на запчастях и работах

Преподносить неприятности - крупные и мелкие - способны любые автомобили. Все зависит от их технического состояния, которое определяется возрастом машины, пробегом, условиями эксплуатации, качеством и своевременностью обслуживания, а также еще кое-чем.


Это к тому, что, указав в заглавии модель, мы ничего не имеем против нее. Все объясняется проще: наш собеседник - владелец Renault Scenic 2003 г.в. И поскольку о том, как можно своими силами устранить некоторые возникшие проблемы, рассказывать будет он сам, мы лишь анонсировали, о каком автомобиле пойдет речь.

Граница на замке


- Забарахлил замок двери багажника. На приборной панели горит сигнал, что задняя дверь открыта, но когда проверяю дверь, оказывается, что на замок она заперта. А если поехать, то во время движения начинал пищать зуммер, зажигалась надпись Door open.


Я сразу стал догадываться, что проблему создает концевик в дверях, потому что, если машину тряхнет на ухабе, зуммер выключится, надпись пропадет. По всей видимости, концевик в момент встряхивания срабатывал.


Продолжалось это недолго. Вскоре концевик окончательно отдал богу душу, после чего лампочка уже горела постоянно, но хуже всего, что вместе с этим началась катавасия с другими дверями. Машина перестала реагировать на дистанционное закрывание. И если ключом я мог закрыть водительскую дверь, то боковые двери оставались незапертыми.


В салоне есть кнопка, с помощью которой можно запереть боковые двери, однако она тоже перестала действовать.


Было понятно, что искать источник проблемы следует в замке задней двери. Снял замок, для чего достаточно открутить два винта его крепления и, чтобы отодвинуть обшивку двери и этим сделать замок доступным, два винта крепления обшивки, а затем отсоединить замок от фишки.


Выглядит замок неразборным, но если паяльником расплавить пластмассовые бобышки, которыми наподобие заклепок вся эта конструкция скреплена воедино, то становятся доступными и внутренности замка. Сразу скажу, что расплавлять нужно аккуратно, чтобы впоследствии при сборке все это можно было опять спаять.


Правда, первоначально я разузнал, сколько стоит замок. Выяснилось, что просят за него от 30 до 40 долларов. Подумал: а нужен ли мне замок целиком, ведь электропривод и все остальное в моем замке в рабочем состоянии? Решил, что не нужен, и взялся за паяльник.


Так добрался до концевика. На нем есть кнопочка и лапка, которая на кнопку нажимает. У кнопки два положения - включено и выключено. Оказалось, что кнопка перестала действовать. Она была просто утоплена в корпус. И еще открылся такой любопытный момент - концевик не припаивается. У него на тыльной стороне есть контакты, а сам он по принципу "вилка-розетка" просто заталкивается в гнездо.


Съездил на радиорынок в Ждановичах. Там практически такой же концевик, как мне был нужен, стоил 12.500 рублей. Требовалось только чуть-чуть подпилить его лапку.


Сделал, на всякий случай смазал привод медной смазкой, поставил - все заработало. Времени на работу, если не считать поездку в Ждановичи, потратил час максимум. Экономия - стоимость замка в сборе.

Как победить запотевание


- Начали сильно запотевать стекла изнутри салона. Автомобиль у меня два с лишним года - раньше ничего подобного не происходило. Лобовое стекло еще удавалось спасать за счет обдува включением самой большой скорости вентилятора и включения функции "быстрый обогрев стекла", который вообще-то предназначен для обогрева места "отдыха" щеток стеклоочистителя. Однако на стеклах дверей собирался такой конденсат, что рассмотреть, что делается по сторонам, не было никакой возможности. В общем, едешь как в танке, а конденсат тем временем собирается в капли и течет вниз.


Откуда такая сырость в машине? Предположил, что это вода, которая попадает на лобовое стекло снаружи. Удаляется она так - стекает вниз и к боковым стойкам. Далее она попадает в специально предусмотренные отверстия возле крыльев. В эти отверстия вставлены шланги с обратным клапаном на конце. Шланги проложены под крыльями - по ним вода вытекает на землю. Решил, что шланги забились грязью, поэтому вода не удаляется, задерживается возле нижней кромки стекла и через уплотнитель или какое-то другое место просачивается в салон.


Посмотрел, что делается на полу. В Scenic в полу имеются ниши для хранения мелочовки. Плюс такие же ниши предусмотрены под сиденьями. Так вот, в нишах оказалось сухо. Проверил на всякий пожарный шланги под крыльями - нет, проблема точно была не в них.


Слышал, что стекла могут сильно потеть, если забит салонный фильтр. Опять не то - за фильтром слежу, он в нормальном состоянии. Тогда под подозрение попала система удаления воды из испарителя кондиционера. Она представляет собой чашку, которая тремя винтами крепится под испарителем и работает как водосборник. В дне чашки есть отверстие, к нему подсоединен шланг, который вставляется в другую пластиковую деталь. Она прикреплена к трансмиссионному тоннелю. Вот уже через нее вода стекает на пластиковую защиту под днищем, а дальше - на землю.


И опять-таки этот шланг заканчивался обратным клапаном наподобие тех, что стоят под крыльями. Все это я выяснил, когда разобрал торпедо, снял шланг и открутил чашку, хотя, как оказалось, можно было ее и не снимать.


Дело было не в чашке - проблему создавала пробка грязи, которая собралась внутри шланга возле клапана. Она его закупорила полностью, а если говорить о клапане, то он вообще слипся. Воде некуда было деваться. Она скапливалась в верхней чашке и испарялась. То-то у меня, как выставлю на климат-контроле температуру побольше, чтобы быстрее лобовое стекло просушивалось, так все другие стекла буквально "плачут"!


Что сделал? Вытащил клапан из шланга, вычистил грязь, а чтобы впредь такое не повторялось - обрезал кончик клапана, чем расширил его проходное сечение и предупредил повторное слипание.


Может, этого и не стоило делать, но откуда внутри шланга набралось столько грязи? Я за салонным фильтром слежу - может, это прежний владелец его не ставил вовсе, вот грязь и попадала сначала в испаритель, а затем вместе с водой стекала в шланг? Впрочем, главное во всем этом, что нужного результата я добился, машина изнутри больше не потеет, ездить в ней снова комфортно и безопасно.


Сколько стоила бы такая работа, обратись я на СТО, не узнавал. Поэтому сказать, сколько удалось на ней сэкономить, не могу. Но то, что сэкономил, - факт. Все же это более сложная процедура, чем снятие дверного замка. Думаю, при подсчете нормо-часов за разборку и сборку передней панели СТО себя бы не обидела. Но если честно, то, на мой взгляд, не настолько с передней панелью все сложно, как кажется.

Вряд ли обрезание клапана как-то отразится на работе машины. Скорее всего, я просто не оставил грязи возможности застрять внутри шланга. А если все-таки и возникнут какие-то негативные последствия - что-нибудь придумаю.

Наш вердикт

Поведение дверных замков и сильное запотевание, не имевшее очевидной причины, могут обескуражить любого владельца, который не обязан быть специалистом по причинно-следственным связям между явлениями, происходящими в автомобиле. Однако, как видим, для человека, не занимающегося авторемонтом, устранение каждой из рассмотренных проблем оказалось достаточно простым даже с учетом того, что во втором случае пришлось частично разбирать переднюю панель. Надеемся, этот опыт окажется полезным для владельцев не только Renault Scenic, но и других машин, ведь по принципу работы все автомобильные устройства схожи - разница состоит в особенностях исполнения.

Как открыть рено сценик 2 без ключа

LK-service.by имеет широкие возможности по ремонту электроники автомобилей Рено вплоть до 2015 года включительно. Это замена и адаптация электронных блоков, подготовка б/у блоков ЭБУ под автопривязку, прописывание новых ключей и карт либо удаление иммо, где это возможно и необходимо, коррекция прошивки, чип тюнинг, удаление EGR и многое другое. Звоните. Выезд по Минску, Березе и регионам.

В этой статье будет рассмотрены иммобилайзеры RENAULT:

  1. Первое поколение.
  2. Второе поколение.
  3. Расположение блоков иммо.
  4. Вывод.

Сложилось так что автомобили марки Рено начиная с 1994 года (начало установки систем иммобилизации) испытывают проблемы со стабильностью работы этих систем – в силу своих инженерных просчетов. С течением времени эти явления неизбежны.

Первое поколение

Автомобили Renault 19 (93-95г.в), Clio X56 (93-98г.в), Express Laguna (94-98г.в), Safrane (93-98г.в), Espace (95-98г.в), Trafic (95-00г.в), Megane (96-98г.в), Scenic (96-98г.в). Собственно не совсем корректно его обзывать первым – потому как в 95 и 96 происходили изменения – постоянный код менялся на роллинговый (переменный по алгоритму). Тем не менее проблемы были те же. ИК-приемники располагались как раз под антенной радиоприемника, расположенной на крыше - отсюда попадание влаги на плату приемника. Далее проблема проводки. Не секрет что провода в Рено могут просто перегнить в любом месте где им захочется, причем визуально этого даже не будет видно, стоит потянуть провод сильнее и он порвется оставив на кончиках зелено-белый порошок окиси меди. Проблема третья - самая наболевшая - отказ пульта ДУ или программный сбой. Здесь конечно можно попытаться восстановить и пульт ДУ или же синхронизировать заново пульт с системой. Однако - это не на долго, через недельку-другую – клиент опять возвращается. Поэтому решение только одно - удалить иммобилайзер и забыть проблему навсегда.

Процесс поломки обычно одинаков - вы приходите к авто и нажимаете кнопку пульта ДУ, дверные замки не отпираются. Далее вы открываете салон механическим ключом, садитесь и пробуете завести автомобиль - но он не заводится и на панели или кнопке управления центральным замком моргает красная точка, сигнализирующая о том что, система заблокирована.

Что же делать владельцу? Кое-что все таки можно. Для первого поколения французы продумали что делать в случае отказа системы. Необходимо ввести пин-код и разблокировать автомобиль. Некоторые автомобили 1995 г.в. после принятия пин-кода не требуют его повторно, иные же блокируют авто через 19 минут после выключения зажигания (следует помнить об этом). Итак - вы в салоне, зажигание включено, машина не заводится, как же узнать пин-код чтобы хотя бы завести автомобиль. Способ первый – раскрутить ключик – и посмотреть на метку (тоненькую белую или желтую бумажку или чернильное нанесение на пластике цифр и букв в поздних версиях). Произвести пересчет кода программой - калькулятором у нас. Этот способ-если необходимо экстренно запустиь автомобиль. Если же наклейка утеряна или стерта-то пересчет не возможен. Необходимо достать пин-код из памяти самого процессора блока иммобилайзера- что врят ли вы сможете сделать без программатора и знаний электроники.

Необходимо понимать что блокируется сам исполнительный блок-то есть блок который управляет ДВС. Поэтому удаление блокировки происходит именно в нем. Блоки у рено нескольких видов. Простые Fenix 3 Bendix внутри которого стоит процессор моторолла и там же ПЗУ с сохранением статуса блокировки. Fenix 5 процессор TMS374-аналогично как и в вышесказанном состояние хранится в EEPROM самого процессора. Не советую без опыта общаться с этим процессором !Клапан отсечки топлива в дизелях-там тот же принцип-только все сделано еще и под так называемым бронеколпаком-куда идут три провода (два питание 12 вольт и третий цифровой провод от блока иммо –по которому передается информация заблокировать/разблокировать от блока иммо).

Второе поколение

Это уже уход от систем с применением инфрокрасных пультов ДУ. Тут применили к этому времени уже процветающую систему RFID транспондеров. Инженеры избрали чипы фирмы Texas тип 60 и 64(Megan/Scenic). Установка шла с обновленными блоками UCH с 98 года. Встречаются очень редкие варианты с блоками Siemens в Меганах, Сцениках и Клио это 1997 год-отдельная переходная система-кстати довольно надежная. Также для коммерческого транспорта Кангу Мастер Трафик сделали блок иммо на процессоре Sagem. Болезни подвергаются в основном блоки UCH Меганов. Процесс поломки типичный-пришли открыли пультом дверь (пульт уже радио)или вообще не открыли им. Вставили ключ, повернули а на панели моргает/вообще не горит/или постоянно горит красная лампочка по центру(если просто горит то блок иммо не получил ответа от блока управления двигателем по какой то причине). Моргание же обозначает что слетели данные блока UCH – система не может понять какой тип чипа ей читать 60-й или 64-й или же просто произошел программный сбой и из памяти "улетело" куча данных . Решение проблемы следующее - дилерский прибор Renault Can Clip -не на долго - если такое не повторится в течении полугода, то вам крайне повезло, но далеко ехать на такой машине я бы не советовал.Обычно проблема в среднем возвращается через три месяца. Запуск кодом у этого поколения уже не предусмотрен. Код восьмизначный. Дамп криптован, то есть нужный код вы не увидите, не зная алгоритма его подсчета. Посчитать его можно также у нас - если вы вычли дамп с 705-ой мотороллы, например если хотите привязать утерянный ключ. В большинстве случаев я настоятельно рекомендую убирать иммобилайзер в автомобилях Рено, потому как он является просчетом французских инженеров и является просто мучением для владельцев данных автомобилей.

Расположение блоков иммобилайзера или блоков контроля кузова (концерн Рено называет их UCH )

Megane / Scenic 96-98 под пассажирской AirBag - снятие панели, Espace 3 96-98 левее панели приборов-снятие верхней крышки торпеды, Twingo 96-98 под панелью с водительской стороны, Clio 95-96 – аналогично. Эти автомобили в комплектации без ИК-приемника имеют отдельный блок иммо фирмы Siemens . Данные ключей внутри EEPROM процессора Motorola HC 05 B 6(16)

Megane Espace Twingo Clio Blok immo siemens
Megane Espace Twingo Clio Plata immo

Megane / Scenic 96-98 Комплектации с ИК-ключами(наиболее распостраненные). Блок также фирмы Siemens . Данные о ключах внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16) WDT . Блок лучше не разбирать.

Meg Scen IC UCH
Meg Scen IC UCH1

UCH 705B32
UCH 705B32 1

UCH 705B32 2
UCH 705B32 3

UCH 705B32 4

Kang Master Clio Twingo Blok1
Kang Master Clio Twingo Plata

Espace3 Blok1
Espace3 Blok2

Espace3 Plata

Laguna Safrane Blok
Laguna Safrane Plata

Clio Master Blok1

Clio Master Blok2
Clio Master Plata

Laguna 2 01-05 слева над ногами водителя. Данные в EEP ROM процессора Motorola 912 DG 128. Блок фирмы Sagem.

Laguna 2 1
Laguna 2 2

Laguna 2

Megan 2/ Scenic 2 02-09 над ногами водителя левее рулевой колонки. Блок фирмы Siemens . Данные внутри EEPROM процессора Motorola 9 S12DG256.

Meg Scen2

Заключение

Я описал не все типы блоков автомобилей Рено. Если у вас какие-то иные системы и поломки, но вы предполагаете что это иммобилайзер, лучше набрать номер и проконсультироваться по телефону.

Вы можете ознакомиться со всеми нашими статьями отмеченными тегом renault или новой веткой - чип карты renault.

Мы осуществляем полный цикл отключения и различного рода ремонта иммобилайзеров автомобилей Рено на выезде.

Читайте также: