Как открыть вольво 850

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как открыть вольво 850

Сия варварская процедура, оказывается очень кстати, если оборвался трос открывания капота.

Порядок работ.

Первым делом, необходимо удалить поворотник. Держится он на пружинке (фото 2, зеленая стрелка), поэтому его можно оттянуть и увидеть эту самую пружинку (фото 1, красная стрелка). На мой взгляд, жертвовать нужно именно ей, поскольку «подремонтировать» ее потом худо-бедно возможно, чего не скажешь о ее держателе (фото 2, желтая стрелка), расположенном на корпусе фары.

От меня: Считаю что даже и жертвовать ничем не надо. Я подцеплял эту пружину длинной отверткой с плоским жалом ,которое заточено на конце как "ласточкин хвост" и снимал пружину с держателя на фаре. Без каких либо последствий для пружины и фары .



Итак, пружину аннулировали (перерезали, перегрызли, перекусили, - в общем, кто во что горазд). Далее, потребуется вооружиться хорошей отверткой (например, как на фото 3). Язычок замка хорошо виден, если посветить фонариком в отверстие от поворотника. Учитывая, что открываться капот будет при движении язычка замка наружу машины (фиолетовая стрелка на фото 4, точно показывает направление), вставляем подобающим образом отвертку (фото 2, фото 3: синяя стрелка – язычок, фиолетовая – отвертка).



Толкательными движениями воздействуем отверткой на язычок. Как правило (зависит от регулировки тросов на конкретной машине), один из замков (левый) открывается быстро, а со вторым приходится повозиться дольше. В этом случае, следует проявить терпение, так как сила здесь плохой союзник. Важно - поймать правильную траекторию



Все вышеописанные операции, приведены на примере левого поворотника, но также возможны и с правой стороны. На фото 5 – поближе показан левый замок, а на фото 6 – правый.

VOLVO 850

Диагностика и ремонт VOLVO своими силами. Ремонт и программирование электронных блоков автомобилей. Привязку ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. PIN KOD для штатной магнитолы. Удаленное программирование.

Как открыть Volvo — без повреждений

Как открыть Volvo — без повреждений

Служба LOCKSERVICE – сервис, который оказывает оперативную помощь при возникновении неисправностей с замками в авто марки Volvo. Мы быстро и профессионально решим любые проблемы, подскажем, как открыть Вольво, если:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно открыть Вольво, и способы их решения

Заблокированный капот и багажник, водительская и пассажирская дверь – все это следствие поломки замка. Из-за подобных проблем автовладелец не может полноценно обслуживать транспортное средство, у него закрыт доступ к главным агрегатам машины. Ситуация усугубляется в холодное время, если заело дверь и водитель не может попасть в салон. Как открыть Volvo самостоятельно без серьезных повреждений?

1. Способы, как открыть капот на Вольво

Открыть капот Volvo
Прежде чем открыть капот в Вольво, необходимо выяснить причину неисправности. В большинстве случаев – это обрыв или смещение тросика в салоне, у рычага или в районе замка из-за раскрывшейся муфты Боудена. Задача автовладельца – соединить две части и одновременно повернуть рычаг.

Наиболее сложная операция – поиск и вынос оборвавшегося элемента наружу. Для этого потребуется подготовить длинную проволоку и вытянуть тросик через верхнее отверстие решетки радиатора. Для удобства можно предварительно её снять, но это потребует дальнейшей замены крепежных элементов.

Второй вариант – снять колесо и снизу через подкрылок достать руками трос. Источником поломки может стать часть системы, на которую автовладелец нажимает для поднятия капота. Плохая фиксация относительно оси не позволяет отпирать крышку.

2. Не открывается багажник Вольво

Открыть багажник Volvo
Активации механизма открытия багажника может мешать:

  • Износ расходных элементов кнопки-концевика, части рычага или иного элемента, удерживающего крышку в закрытом состоянии. Для решения подобных проблем необходимо плоской отверткой демонтировать обшивку, извлечь нефункционирующую деталь и установить новые комплектующие;
  • Нарушение контактов в районе замка, что приводит к отсутствию питания и неправильной работе электропривода. Механизм не контролирует работу защелки. Как открыть багажник Вольво в такой ситуации? Следует одновременно повернуть ключ и нажать кнопу замка;
  • Неисправность предохранителя. В данном случае лучше обратиться за помощью к профессионалам, которые детально знают устройство транспортного средства, узлы и агрегаты, электрическую схему машины.

Один из эффективных способов открытия багажника подразумевает поднятие крышки вместе с замком. Для этого потребуется сдвинуть задние кресла, в нижней части найти пластиковую панель с люком, открыть люк. Через отверстие выкрутить два болта, которые крепят замок к кузову.

3. Не открывается дверь

Открыть дверь Volvo
Заблокированная пассажирская или водительская дверь – следствие двух основных причин:

Если автовладелец не может открыть дверь изнутри, это говорит об износе защелки в замке. Необходимо разобрать устройство и заменить детали.

Самостоятельное вскрытие Volvo

Самостоятельные действия по вскрытию авто могут нанести автомобилю серьезные механические повреждения и вызвать потребность в дорогостоящем ремонте. Если вы не обладаете достаточными навыками и знаниями, у вас нет специальных инструментов, лучше обратиться за помощью к специалистам LOCKSERVICE. Многолетний опыт работы и оснащенность современным оборудованием позволяет открывать Volvo любой модели быстро и аккуратно. Наши мастера работают круглосуточно и готовы приехать в любую точку Москвы и Московской области.

Если у вас не открывается Вольво, свяжитесь с менеджером по телефону или оставьте заявку на сайте. Мы перезвоним в течение 30 секунд.

Volvo 850. Покупать или нет?

Шведские автомобили всегда уважали в России. Они считаются не только достаточно надежными, но и, что очень важно, приспособленными для эксплуатации в условиях холодной зимы. На вторичном рынке одним из самых популярных автомобилей из Швеции является модель 850.

Volvo 850 появилась на свет в 1991 году и выпускалась всего лишь до 1996 года. Но это не означает, что модель оказалась плохой, и шведская компания была вынуждена снять ее с производства. Как раз наоборот - конструкция Volvo 850 была удачной. Просто в 1996 году была проведена глубокая модернизация автомобиля, который после этого стали называть Volvo S70/V70. При этом у самой модели 850 есть два поколения – в 1993 году состоялся небольшой рестайлинг (внешне обновленные машины можно узнать по новым задним фонарям, которые стали не такими квадратными, и появившейся под номерным знаком небольшой перемычки). Но, самое важное, машины сделанные после 1993 года стали более надежными, так как на моделях первых годов выпуска встречалось множество «детских болезней». Поэтому рекомендуется покупать Volvo 850 именно 1993-1996 годов выпуска (еще более предпочтительный вариант это S70/V70 или Volvo S60, но они стоят намного дороже).

Первые два года Volvo 850 выпускали исключительно в кузове седан, но уже в 1993 году появился долгожданный универсал, который стал одним из самых популярных автомобилей такого класса в мире! И даже если вы не являетесь любителем подобного типа кузова, то на универсал Volvo все же стоит обратить внимание. Эти машины имеют огромный грузовой отсек (800 л. при поднятых задних сиденьях), а также большое количество всевозможных «фишек», которые облегчают перевозку груза. Например, при необходимости задние сиденья можно не просто сложить (полностью или по частям), а вовсе снять! Или, наоборот, есть возможность установить в багажное отделение два дополнительных кресла и, таким образом, машина станет 7-местной!

Но нужно признать, что, несмотря на все достоинства универсала Volvo 850, на нашем вторичном рынке их не много. В России такой тип кузова частенько презрительно называют «сараем» или «чемоданом», отдавая предпочтение седанам. Невысокое распространение универсальных Volvo 850 приводит к тому, что на рынке существует проблема с поиском подержанных кузовных деталей для этой машины (передняя часть там одинакова с седаном). Например, достать «бэушное» стекло пятой двери очень сложно, а неоригинальных, похоже, нет в природе. И поэтому во многих случаях владельцы вынуждены заказывать фирменное заднее стекло, которое стоит $500-600! Да и задние крылья с бамперами в случае ДТП тоже, скорее всего, придется покупать в магазинах, что опустошит кошелек на несколько сотен долларов. А вот на седаны кузовные детали на «разборках» при желании найти можно. Иногда продается и неоригинальное «железо», но мастера не рекомендуют его покупать. Оно не только чуть более худшего качества, но еще нередко и не соответствует требованиям безопасности.

Естественно, никакой коррозии у машин быть не должно. А вот облупившаяся в некоторых местах краска не является редкостью. Кстати, этим страдают многие шведские модели сделанные в 90-х годах. Проблема связана с тем, что в конце прошлого века автопроизводители стали переходить на экологически чистые краски на водной основе, которые оказались менее надежными. Но даже в том случае, если кусочки краски были отколоты несколько лет назад, ржавчина все равно не должна появиться на металле (он, кстати, еще надежно защищен оцинковкой).

Некоторых владельцев Volvo 850 сделанных до 1995 года может сильно огорчить кондиционер, точнее его испаритель. Однако нужно сразу сказать, что поломка этого дорогостоящего узла происходит лишь в том случае, если водитель не прислушивается к рекомендациям мастеров по ремонту. А они советуют устанавливать в машину фильтр системы вентиляции салона, что стоит $40-60 (до 1995 года он значился в списке опций и встречается не на всех автомобилях). При отсутствии фильтра на испарителе неизбежно скапливается влага и грязь, которые за пару лет способны разрушить как сам механизм, так и трубки кондиционера (испаритель стоит $420, а ремонт потянет еще на $300, так как для его замены необходимо демонтировать переднюю панель в салоне, плюс еще $50 уйдет на заправку кондиционера). Со временем может сломаться и радиатор «кондея» ($200 за не оригинальный), который находится перед радиатором системы охлаждения (для более долгой работы его надо пару раз в год прочищать).

Ожидает решения Сел аккумулятор. Как открыть машину?

Надо пробовать вскрыть подсветку номерного знака или габаритный фонарик. Тестером поверить полярность (аккумулятор обычно в полный ноль не садится) и подключить вместо лампы зарядку.

Может получиться, а может и нет. На старых моделях точно получится, там в габаритах нет электроники..

Большой ток не давать. Сначала один ампер, а потом, 3-5 ампер достаточно.

Второй вариант: Снимать снизу защиту и дергать трос капота. Потом клемма + под крышечкой.
Или зарядку прямо снизу к клемме стартера.

При первом варианте, можно даже руки не запачкать, если получится..

SergVolvo
Glebov
Постоянный участник сообщества

А получится ли дотянуться снизу до генератора? На 3,2 он достаточно высоко расположен.

Что подразумевается под матрешкой? Ничего подозрительного за авто не замечено.

stark850
Glebov
Постоянный участник сообщества

При переборке замка, многие тягу отключают, потому потом и не открыть.

С какой целью отключают тягу?

stark850

А получится ли дотянуться снизу до генератора? На 3,2 он достаточно высоко расположен.

Что подразумевается под матрешкой? Ничего подозрительного за авто не замечено.

Мне на 1 мая Хмурый дергал снизу трос капота.

При переборке замка, многие тягу отключают, потому потом и не открыть.

С какой целью отключают тягу?

Glebov
Постоянный участник сообщества

Мне на 1 мая Хмурый дергал снизу трос капота.

С какой стороны нужно дергать? Какой приспособой он делал?

stark850

Мне на 1 мая Хмурый дергал снизу трос капота.

С какой стороны нужно дергать? Какой приспособой он делал?


Блин. Теперь такой геммор.suicide

Трос замка на левом лонжероне его надо потянуть, но только не вырвать из замка
Ну и перед этим, естественно, снять защиту..

зы.
Лоханулся я на праздники. Он еще ко мне домой за вторыми ключами заезжал. Я вообще думал, что брелок отвалился и зеркало надо менять.. Сигналка то моргает!

Пойду машину копать. Заодно динамик левый поменяю и замок двери снова переберу..

Glebov
Постоянный участник сообщества
stark850
Glebov
Постоянный участник сообщества
stark850

Там можно разъем на проводе поставить. Берем фишку от предохранителя с проводами и подключаем ее через диод
( стрелочкой в сторону болта).
Диод любого типа на 5-10А и к клемме под крышечкой. С выхода диода к колодке. Это будет приемный плюс.
А минусовой провод от колодки - на корпус.

Что получаем: Получаем стандартную колодку с двумя проводами, в которую можно подать 14В от зарядки! Через диод ток назад не пойдет, он может идти только в машину! Эта колодка не боится даже КЗ, т.к диод около болта и не даст цепи замкнуться. Ток через ЭТУ цепь к минусу просто не потечет!
Можете там даже держать запасной предохранитель, все равно никто не поймет, что это за колодка.
И еще.
Эта колодка не боится и переполюсовки зарядки, (и короткого замыкания).. Ток в машину потечет только в правильной полярности!
В обратной - диод не пропустит!

Glebov
Постоянный участник сообщества

Там можно разъем на проводе поставить. Берем фишку от предохранителя с проводами и подключаем ее через диод
( стрелочкой в сторону болта).
Диод любого типа на 5-10А и к клемме под крышечкой. С выхода диода к колодке. Это будет приемный плюс.
А минусовой провод от колодки - на корпус.

Что получаем: Получаем стандартную колодку с двумя проводами, в которую можно подать 14В от зарядки! Через диод ток назад не пойдет, он может идти только в машину! Эта колодка не боится даже КЗ, т.к диод около болта и не даст цепи замкнуться. Ток через ЭТУ цепь к минусу просто не потечет!
Можете там даже держать запасной предохранитель, все равно никто не поймет, что это за колодка.

Если правильно понял, то речь идет о подкапотном пространстве. Моя идея вывести так, чтобы можно было подключить питание без вскрытия машины.

stark850
PashaR
stark850

А в каком она состоянии если ее 8 лет не открывали? Про себя вообще молчу. У меня с 2002. facepalm

Хотя, наверное можно и новую перебрать под старый ключ. Только не в кусе, можно ли переставить сухарики.

Stealth

Там можно разъем на проводе поставить. Берем фишку от предохранителя с проводами и подключаем ее через диод
( стрелочкой в сторону болта).
Диод любого типа на 5-10А и к клемме под крышечкой. С выхода диода к колодке. Это будет приемный плюс.
А минусовой провод от колодки - на корпус.

Что получаем: Получаем стандартную колодку с двумя проводами, в которую можно подать 14В от зарядки! Через диод ток назад не пойдет, он может идти только в машину! Эта колодка не боится даже КЗ, т.к диод около болта и не даст цепи замкнуться. Ток через ЭТУ цепь к минусу просто не потечет!
Можете там даже держать запасной предохранитель, все равно никто не поймет, что это за колодка.
И еще.
Эта колодка не боится и переполюсовки зарядки, (и короткого замыкания).. Ток в машину потечет только в правильной полярности!
В обратной - диод не пропустит!

shok чтобы эта вся "музыка" в один прекрасный момент коротнула? любое доп.вмешательство как ни крути- колхоз.
конечно, иногда это оправданно.
но в данном случае, имхо, надо восстановить исходное состояние- вернуть тягу на место (если конечно дело в тяге), а не колхозингом заниматься

Как открыть вольво 850

Мелкие пакости кузова и салона

Мелодия пяти цилиндров

Механическая коробка или "автомат"?

Как различать моторы?

Тип мотора можно определить по номеру двигателя. Информация зашифрованная в первых шести семи знаках вот ключ:
Первый знак:буква"В"-бензиновый "D"-дизель
Второй знак:цифра"5" - число цилиндров.
Третий и четвертый знаки: цифры, поставив запятую между которыми получим объем мотора в литрах
Пятый знак: цифра "2" или "4" число клапанов на цилиндр
Шестой и седьмой знаки: буква "Т" указывает на наличие турбины ("Т2", "Т3"различные ее модификации).
Любые другие буквы присваиваются атмосферным моторам.
Таким образом под шифром "В5234Т3" скрывается бензиновый 5-ти цилиндровый мотор объемом 2,3 л. с 4-мя клапанами на цилиндр и турбонаддувом.

Шасси: живучесть - средняя

Примерные сроки службы деталей шасси

Каждые 30.000-40.000 км: - стойки переднего стабилизатора.
Каждые 60.000-80.000 км:
- передние амортизаторы и их верхние опоры
(дешевле менять одновременно, амортизаторы
можно использовать неоригинальные):
- сайлент-блоки передних рычагов;
- наконечники рулевых тяг:
- передние тормозные диски.
Каждые 100.000-120.000 км:
- передние рычаги в сборе с шаровой опорой:
- передние ступицы (после ударов).

Универсалов больше, чем седанов

Даже в России, где седаны суперпопулярны, в объявлениях о продаже "850-х" встречается поразительно много универсалов. При заказе машины из Европы опытный перегонщик согласится выполнить ваши капризы относительно цвета и комплектации только при условии, что вы изначально согласны на универсал.
Исторически сложилось, что главными приоритетами "Volvo" всегда были семейные ценности и забота о безопасности человека - при такой идеологии кузов "универсал" выглядит самым предпочтительным. В итоге шведы стали, пожалуй, лучшими в мире специалистами по универсалам. И "850 Wagon" было сделано намного больше, чем седанов.
Автомобиль очень функционален. У него малая погрузочная высота багажника, почти вертикальные задние стойки, позволяющие максимально использовать объем салона. Раздельный задний диван складывается в абсолютно ровный пол. А если сложить спинку переднего кресла, получается погрузочная площадка длиной 2,75 м. В машине есть штатная, спрятанная в задних спинках сетка, которой можно отгородить пассажирский салон от багажника.
Теперь - о комплектации. Ее надо оговаривать при заказе, ибо базовая "850-я" ничего особенного не обещает. Машина образца 94 года гарантированно будет иметь АБС, водительскую подушку безопасности, электропакет (окна-зеркала) и центральный замок. Это - все. Автомобиль с кондиционером и тем более "климатикой", а также с электрорегулировкой водительского кресла, круиз-контролем и бортовым компьютером проще найти в России, чем в Европе - у нас традиционно продавались машины, "заряженные" по полной программе. Тем, кто обязательно хочет кожаный салон, необходимо знать ледующий факт. Шведы - народ северный. Они не понаслышке знают, как приятно садиться зимой в ледяное кожаное кресло. Поэтому "Volvo" разработала специальную тканевую обивку которая выглядит очень богато. Это даже не велюр, а плюш, который смотрится пошикарнее иной кожи.

Под шифром "AWD"

Того же возраста, за те же деньги.

Ближайшими конкурентами "Volvo 850" (S7O/V7O") являются "SAAB 9000" и "Audi A6". Чуть дешевле стоят японские одноклассники "Nissan Maxima" и "Toyota Camry". А "пятерка" BMW и "Mercedes-Benz" Е-класса, наоборот, несколько дороже.
При выборе между "Volvo" и SAAB следует руководствоваться категорией "нравится - не нравится". Эти автомобили близки по надежности и стоимости содержания, по уровню престижа и комфорта, по ездовым качествам. Но, как показывает опыт, поклонники "Volvo" не покупают SAAB. Точно так ценители "мерсов" не смотрят в сторону "биммеров" и наоборот.
Среди немецких моделей по сумме потребительских качеств к "Volvo" ближе всего находится 'Audi A6". У этого автомобиля тоже передний или полный привод (кстати, один из самых совершенных), схожий уровень престижа, достаточно нейтральный имидж.
"Mercedes-Benz" и BMW, несмотря на близкую цену, в массовом российском менталитете занимают более высокую ступень в табели о рангах. Вдобавок эти машины обладают неоднозначной репутацией,что проявляется в повышенном внимании со стороны служителей жезла и свистка. Наконец, технически BMW и "Mercedes-Benz" диаметрально отличаются от "Volvo" задним приводом. Для многих автомобилистов это принципиальный вопрос.
Неоспоримым преимуществом всех немецких автомобилей является великолепная обеспеченность запчастями - как новыми, так и б/у, как оригинальными, так и неоригинальными высокого качества. Для них несложно найти доступный и квалифицированный сервис.
Японские "Nissan Maxima" и "Toyota Camry" даже с возрастом сохраняют супернадежность. У них гораздо реже, чем у любого европейского автомобиля, случаются поломки. Но коль дело дойдет до ремонта. Когда покупаешь запчасть для японской машины, невольно задаешься вопросом: "Автомобиль я собираюсь ремонтировать или самолет. " По части престижа "Nissan" и "Toyota" уступают всем европейским одноклассникам.
А что же "Volvo"? Да, этот автомобиль вряд ли удастся обслуживать по принципу "канарейка за копейку". Качественных неоригинальных запчастей мало, найти квалифицированный сервис с умеренными расценками сложно. Но есть у этой медали и оборотная сторона. На "Volvo 850" сегодня ездят либо фанаты, либо хорошо зарабатывающие менеджеры, которым нужен престижный автомобиль с "незапятнанной репутацией". Те и другие следят за своими машинами. Поэтому, в отличие от пяти-шестилетних немецких автомобилей, замученных "850-х" на рынке мало.

"R" - это очень быстро

Материал подготовил Александр КОНОВ.
фото Сергея ИВАНОВА и "Клаксона".
Редакция благодарит техцентр
"Зеленая волна" (тел.: (095) 785-4696)
за предоставленные автомобили
и помощь в подготовке материала

Газета "Клаксон", номер 05/2001.

Подержанная Volvo 850 покупать или нет?

Шведские автомобили всегда уважали в России. Они считаются не только достаточно надежными, но и, что очень важно, приспособленными для эксплуатации в условиях холодной зимы. На вторичном рынке одним из самых популярных автомобилей из Швеции является модель 850.

Volvo 850 появилась на свет в 1991 году и выпускалась всего лишь до 1996 года. Но это не означает, что модель оказалась плохой, и шведская компания была вынуждена снять ее с производства. Как раз наоборот - конструкция Volvo 850 была удачной. Просто в 1996 году была проведена глубокая модернизация автомобиля, который после этого стали называть Volvo S70/V70. При этом у самой модели 850 есть два поколения – в 1993 году состоялся небольшой рестайлинг (внешне обновленные машины можно узнать по новым задним фонарям, которые стали не такими квадратными, и появившейся под номерным знаком небольшой перемычки). Но, самое важное, машины сделанные после 1993 года стали более надежными, так как на моделях первых годов выпуска встречалось множество «детских болезней». Поэтому рекомендуется покупать Volvo 850 именно 1993-1996 годов выпуска (еще более предпочтительный вариант это S70/V70 или Volvo S60, но они стоят намного дороже).

Первые два года Volvo 850 выпускали исключительно в кузове седан, но уже в 1993 году появился долгожданный универсал, который стал одним из самых популярных автомобилей такого класса в мире! И даже если вы не являетесь любителем подобного типа кузова, то на универсал Volvo все же стоит обратить внимание. Эти машины имеют огромный грузовой отсек (800 л. при поднятых задних сиденьях), а также большое количество всевозможных «фишек», которые облегчают перевозку груза. Например, при необходимости задние сиденья можно не просто сложить (полностью или по частям), а вовсе снять! Или, наоборот, есть возможность установить в багажное отделение два дополнительных кресла и, таким образом, машина станет 7-местной!

Но нужно признать, что, несмотря на все достоинства универсала Volvo 850, на нашем вторичном рынке их не много. В России такой тип кузова частенько презрительно называют «сараем» или «чемоданом», отдавая предпочтение седанам. Невысокое распространение универсальных Volvo 850 приводит к тому, что на рынке существует проблема с поиском подержанных кузовных деталей для этой машины (передняя часть там одинакова с седаном). Например, достать «бэушное» стекло пятой двери очень сложно, а неоригинальных, похоже, нет в природе. И поэтому во многих случаях владельцы вынуждены заказывать фирменное заднее стекло, которое стоит $500-600! Да и задние крылья с бамперами в случае ДТП тоже, скорее всего, придется покупать в магазинах, что опустошит кошелек на несколько сотен долларов. А вот на седаны кузовные детали на «разборках» при желании найти можно. Иногда продается и неоригинальное «железо», но мастера не рекомендуют его покупать. Оно не только чуть более худшего качества, но еще нередко и не соответствует требованиям безопасности.

Естественно, никакой коррозии у машин быть не должно. А вот облупившаяся в некоторых местах краска не является редкостью. Кстати, этим страдают многие шведские модели сделанные в 90-х годах. Проблема связана с тем, что в конце прошлого века автопроизводители стали переходить на экологически чистые краски на водной основе, которые оказались менее надежными. Но даже в том случае, если кусочки краски были отколоты несколько лет назад, ржавчина все равно не должна появиться на металле (он, кстати, еще надежно защищен оцинковкой).

Некоторых владельцев Volvo 850 сделанных до 1995 года может сильно огорчить кондиционер, точнее его испаритель. Однако нужно сразу сказать, что поломка этого дорогостоящего узла происходит лишь в том случае, если водитель не прислушивается к рекомендациям мастеров по ремонту. А они советуют устанавливать в машину фильтр системы вентиляции салона, что стоит $40-60 (до 1995 года он значился в списке опций и встречается не на всех автомобилях). При отсутствии фильтра на испарителе неизбежно скапливается влага и грязь, которые за пару лет способны разрушить как сам механизм, так и трубки кондиционера (испаритель стоит $420, а ремонт потянет еще на $300, так как для его замены необходимо демонтировать переднюю панель в салоне, плюс еще $50 уйдет на заправку кондиционера). Со временем может сломаться и радиатор «кондея» ($200 за не оригинальный), который находится перед радиатором системы охлаждения (для более долгой работы его надо пару раз в год прочищать).

Пожалуй, больше никаких неприятностей в салоне Volvo 850 быть не должно. Хотя, стоп! Часто в качестве слабого места 850-й модели называют… бардачок. Оказывается, замок перчаточного ящика может в один прекрасный момент сломаться (причем, до этого он не подает никаких признаков смерти). И тогда открыть «бардачок» обычно уже невозможно! В этом случае не надо пытаться самому вскрыть ящик, вспоминая все увиденное в фильмах про грабителей сейфов. Лучше всего поехать на сервис специализирующийся на Volvo – там знают как достаточно безболезненно можно открыть «бардачок».

Volvo 850 отличается от многих машин тем, что у нее под капотом стояли исключительно 5-цилиндровые двигатели. Среди них самым скромным был 2,0-литровый агрегат мощностью 129 л.с. Такие машины попадаются на нашем рынке достаточно редко, так как покупатели обычно выбирали более быстрые машины (все-таки Volvo это достаточно престижные автомобили, и их редко приобретали на последние деньги). Но надо отметить, что даже модели с мотором объемом 2,0 л. не являются «черепахами», и отечественные «десятки» они обогнать способны (максимальная скорость Volvo 850 2.0 составляет 195 км/час).

Более распространенными являются двигатели объемом 2,4 л. (точнее 2435 см/куб), которые сама компания Volvo называла 2,5-литровыми. Такие моторы могут быть как с четырьмя клапанами на цилиндр (170 л.с.), так и с двумя (144 л.с.). В 1996 году появились версии Volvo 850 Bi-Fuel, которые могли работать на бензине или газе. Машины сделанные в 1996 году (последнем, когда выпускали Volvo 850) могут иметь и 2,4-литровый двигатель с турбиной низкого давления (193 л.с.), который ставили на машины с системой полного привода (о них чуть ниже). Этот мотор делает довольно тяжелую и внешне неповоротливую Volvo 850 очень динамичной машиной, причем преимущество «низкой» турбины заключается в том, что максимальный крутящий момент в 270 Нм. развивается уже при 1800 об/мин (для сравнения 170-сильный двигатель выдает свои 220 Нм. лишь при 4700 об/мин).

Но Volvo не ограничилась этим. Для горячих парней шведская компания выпускала сразу две «заряженные» версии, которые имели мотор объемом 2,3 л. с турбиной высокого давления. Одна из них называется Т5 и оснащается двигателем мощностью 225 л.с. Вторая версия носит более грозное название Volvo 850R (или 850 T5-R). Эти «рычащие» машины отличаются от остальных уже 250 «лошадками» под капотом, иным аэродинамическим обвесом, колесами с низкопрофильной резиной, жесткой спортивной подвеской, другими тормозами и пр. Все это, безусловно, скажется на стоимости возможного ремонта. А его, будьте уверены, проводить придется, ведь на Volvo 850R гоняли. Да еще как - время разгона 0-100 км/час составляет всего 6,7 сек. Запасные части для 850R стоят ой как недешево, ведь в продажу встречается только оригинал. Именно поэтому желающие иметь мощную Volvo часто слышат совет немного поумерить свой пыл и обратить взор на чуть более спокойную (но тоже очень быструю) Volvo T5. К ней подходят уже много деталей от обычных машин, в том числе и неоригинальные.

Все без исключения 5-цилиндровые моторы признаются мастерами надежными - при правильном обслуживании они способны служить более 500 тыс. км. Потом обычно приходится ремонтировать головку блока цилиндров с заменой колец, сальников и пр. (вместе с работой такая операция обойдется в $2 тыс.). Но такой ремонт это крайний случай. Если же машина начинает «кушать» масло, то обычно необходимо менять маслосъемные колпачки. В каких-нибудь гаражах это могут сделать за $500, но серьезные сервисы предлагают сразу снимать головку блока и проводить над мотором гораздо более серьезные работы (в этом случае затраты составят около $1,3 тыс., но зато мастера дадут гарантию). Примерно каждые 100-150 тыс. км. замены требует задний сальник коленвала. Но тут пугаться особо нечего – работа и запчасти вытянут из кошелька не более $180-200. (стоит отметить, что в плохом движке сальник может выйти из строя и через 20-30 тыс. км. пробега).

Если на машине стучат гидрокомпенсаторы, то тут надо смотреть - если после прогрева мотора цоканье пропадает, то тогда с мотором можно пока ничего не делать (достаточно будет залить масло погуще). А вот если звук постоянный, то, значит, силовой агрегат испытывает масляное голодание. Если причина этого заключается в плохой смазке или засоренном фильтре (его надо брать только в оригинальном исполнении), то тогда можно ограничиться небольшими тратами – главное, устранить причину голодания как можно быстрее. Ну а когда ситуация уже запущенная, то необходим серьезный ремонт мотора (кстати, работа по замене гидрокомпенсаторов стоит $250, а сам комплект деталей $200-400 в зависимости от двигателя). Еще одной проблемой, которая характерна для двигателей Volvo, является необходимость каждые 3-4 года менять две подушки двигателя из четырех. Обычно изнашивается правая и верхняя опоры. Первая из них стоит $50 за не оригинал и $100 за фирменную, а вторая $12 и $15 соответственно (работа $10-15).

При эксплуатации Volvo 850 в России нужно помнить, что ремень ГРМ нужно менять каждые 75 тыс. км. Операция эта недешевая – замена необходимого комплекта ремней и роликов в общей сложности стоит $460. Но экономить на ремне не стоит (покупать надо оригинальные детали), так как его обрыв приводит к ремонту головки блока цилиндров. Лучше всего почаще менять и масло с воздушным фильтром – для более долгой работы мотора это лучше делать через 10 тыс. км. (согласно инструкции воздушный фильтр стоимостью $30 подлежит замене лишь через 30 тыс. км.). Часто можно услышать, что турбированные двигатели имеют меньший ресурс по сравнению с атмосферными агрегатами. Однако далеко не все мастера по ремонту Volvo разделяют эту точку зрения. Сами по себе «заряженные» моторы очень надежны, а турбина при грамотной эксплуатации и регулярной замене масла (для таких агрегатов это чрезвычайно важно) способна работать более 200 тыс. км. Кстати, нужно отметить, что иногда даже если хотя бы один раз не дать остыть турбине и сразу же выключить мотор после «зажигательной» езды, то тогда система наддува потребует весьма дорогостоящего ремонта. Еще надо упомянуть про то, что под капотом Volvo 850 можно встретить и дизель объемом 2,5 л. мощностью 140 л.с. разработанный концерном Volkswagen. Мотор этот совсем неплохой и во многих случаях он требует лишь замены масла каждые 7 тыс. км.

Как уже говорилось, Volvo 850 может иметь систему полного привода, которая устанавливалась на машины с 2,4-литровым мотором с турбонаддувом (остальные машины являются переднеприводными). По словам водителей Volvo 850 AWD, они очень уверенно чувствуют себя зимой на дороге, а претензий к работе системы полного привода нет (кстати, в стандартных ситуациях 95% крутящего момента передается на передние колеса). Вот, разве что, стоимость обслуживания задней подвески намного больше, ведь большинство запчастей для таких машин бывают только оригинальными.

Коробки передач Volvo 850 надежны. Есть только небольшие претензии к «механике» первых годов выпуска (иногда плохо включаются передачи). Причем, в этом случае часто владельцы предпочитают не ремонтировать коробку, а покупать восстановленную на заводе Volvo, либо подержанную с «разборок». Срок службы сцепления часто зависит от стиля езды водителя, но в большинстве случаев 100-150 тыс. км. оно выдерживает (естественно, на «заряженных» версиях сцепление приходится менять гораздо чаще). Стоимость комплекта около $180-200 (для 850T и 850R – более $350). «Автомат» на Volvo 850 стоит японский. Сам по себе он очень надежный и способен работать даже дольше самого двигателя. Но иногда АКПП ломается из-за конструктивной особенности автомобиля. Оказывается, радиатор автоматический трансмиссии расположен внутри радиатора двигателя. И если по каким-либо причинам радиатор коробки будет даже слегка разгерметизирован (например, после аварии или неквалифицированного ремонта), то тогда антифриз мотора начнет попадать внутрь трансмиссии и смешиваться с жидкостью ATF. В итоге смазка КПП постепенно будет портиться и последствия этого могут быть самыми ужасными (кстати, смазку в коробке лучше менять каждые 30-40 тыс. км.).

Полностью независимая подвеска Volvo 850 достаточно комфортная и даже с более-менее крупными ямами автомобиль неплохо справляется. Да и управляемость 850-й модели хороша – в этом заслуга задней подвески с системой Delta-Link, которая позволяет подруливать колесам в повороте. И, кстати, надежность ходовой тоже радует владельцев шведских машин. Но покупатели подержанных Volvo 850 должны знать, что к 150-200 тыс. км. пробега, скорее всего, задняя подвеска потребует того или иного ремонта. Обычно нужно менять сайлент-блоки и верхние опоры амортизаторов (на машинах последних годов выпуска опоры стали намного надежнее). Причем, замена двух из четырех сайлент-блоков занимает много времени, так как приходится разбирать задний мост! Цена установки новых деталей составляет $200, но к этим затратам надо добавить и стоимость запчастей. Так пара «маленьких» сайлент-блоков обходится в $125, а два «больших» - в $300-350! В передней подвеске периодически нужно менять верхние опоры амортизатора. Да и, признаться, сами амортизаторы могли бы быть понадежнее. А так при активной езде владельцы покупают новые через 50 тыс. км. На машинах до 1994 года выпуска шаровая опора шла отдельно от рычага. Но затем шведы решили усилить надежность конструкции и сделали шаровую единым целым с рычагом. Если честно, помогло не сильно, но вот стоимость запчастей выросла с $30 до $120 (за неоригинал). При покупке автомобиля надо обязательно посмотреть на рулевую рейку, которая частенько подтекает. Тут важно выяснить в каком месте прохудился сальник. Если вверху, то тогда ремонт будет стоить около $80. Если же рулевая рейка течет с боков, то тогда часто нужно заказывать новый элемент в сборе! А это почти $700. Поэтому многие ищут рейку на «разборках» за $150-200. Хотя есть сервисы, которые готовы отремонтировать рейку за $200, но в этом случае она не должна иметь износа механических деталей или коррозии (сейчас такие детали встречаются уже нечасто).

Volvo 850 была первым серьезным шагом по изменению имиджа автомобилей этой шведской марки. 850-я модель оказалась достаточно удачной, но в первые годы производства она все же страдала «детскими болезнями» (именно поэтому лучше покупать автомобили после рестайлинга). Эксплуатируя Volvo 850 нужно помнить, что этот автомобиль имеет довольно сложную конструкцию, которая требует квалифицированного (и дорогого) обслуживания. Так, переборка ходовой части для Volvo 850 стоит примерно в два-три раза дороже, чем, например, для Volvo 700-й или 900-й серии.

Советы покупателям Volvo 850

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Без комментариев. Хороших почти не осталось

На тот момент угоняем, как и любой другой авто без присмотра

Брать лучше на механике и смотреть кузов на наличие ржавчины

  • Большой салон
  • Большой багажник
  • Брутальная внешность
  • Высокая безопасность
  • Надежность
  • Возраст

Если найдёте в хорошем состоянии - рискните.

Нет недостатков, кроме цены и стоимости владения.

Стоимость владения и цена за авто.

Голова на плечах (надо трезво оценивать свои возможности, возможности кошелька и будущего ремонта, даже если машина идеальная).

  • Это Вольво
  • Машине уже 15 лет и с годами машина не становится лучше как вино. Но продолжает достойно служить

Если для семьи, то это машина.

  • Вольво. Этим, думаю, всё сказано.
  • Расход бензина и масла, которые входят в норму.

21 октября 2010

Отличный семейный автомобиль.

  • Антикоррозийность
  • Комфорт (для универсала отлично)
  • Ходовые качества
  • Качественная сборка и подборка материалов
  • Удобные сидения
  • Довольна проста в обслуживании
  • Не слишком динамичный двигатель (явно хочет обзавестись турбиной)
  • Расход горючего при вышеупомянутой динамике

17 сентября 2010

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Качество тех годов и качество Шведов. При нормальном обслуживании вечная машина
  • Старые хозяева и года, прожитые с ними
  • Писалось уже
  • Писалось уже

Прежде чем покупать посмотри, послушай, понюхай, не понимаешь - попроси того, кто понимает.

  • Комфорт
  • Управляемость
  • Надежность
  • Внешний вид
  • Неугоняемость
  • Немаленькиц расход жидкостей
  • Грузовые сервисмены

Машина примерно соответствует продукции VAGа по своим потребительским качествам и расходам на содержание, поэтому её покупка будет не разорительнее покупки пассата того же года (только для МСК и СПб). Рекомендую брать сарай 170 л.с. или 193 л.с. на ручке - это самый достойный вариант: и зажечь можно и рассаду до дачи довести. Настоятельно советую искать "нарядную" машинку, чтоб потом не возиться с доведением её до ума. Доведение до ума возьмёт больше денег, чем сэкономите при покупке. Ну а так решайте сами.

  • Габариты
  • Цена
  • Неугоняемость
  • Двигатель

Смотреть на состояние кузова, особенно в районе глушителя, арок, порогов; Брать не убитый экземпляр (хотя наверно это ко всем маркам относится)

  • Просторный салон
  • Управляемость
  • Комфорт
  • Безопасность
  • Внешний вид
  • Слабый на коррозию кузов
  • Не стойкая к сколам краска
  • Низкий дорожный просвет

Реально оценить состояние автомобиля и свои возможности!)) Если и в том и другом есть потенциал - брать и не думать!)))

  • Эргономика салона
  • Экономичность двигателя
  • Надежность кузова
  • Ремонтопригодность
  • Предвзятое мнение о дороговизне запчастей, затмевающее разум и объективную оценку положительных качеств этого автомобиля

Если не хотите тратиться при покупке слишком, то хороший бюджетный вариант. Для лета кондиционер, для зимы всё предусмотрено, притом бизнес класс с отличным салоном. На ремонт куча предложений по запчастям и они даже новые абсолютно не дороги. Любителям классики, надёжности и безопасности.

Реставрация Volvo 850 T-5R

Думаю, уже ни для кого не секрет, что автомобили, выпущенные в прошлом веке, разрабатывались и изготавливались совершенно иначе, нежели то, что сходит с конвейера в нынешнее время, даже у именитых производителей. Да, технологии шагнули вперед, да, сейчас роботизированное производство, но теперь автомобилестроением правит маркетинг. Именно по этому, понятие культовый автомобиль принадлежит моделям минувших лет. Именно старые автомобили – основной плод мечтаний коллекционеров и просто увлеченных автомобилистов.

Именно культовым, можно назвать автомобиль, о котором пойдет речь.

Итак, VOLVO 850 T-5R 1994г.в. Почему культовый, не много истории.

Многие думают, что это спортивная лимитированная версия, запущенная VOLVO для омологации в гонках BTCC (чемпионат Великобритании), это не так. Модель была запущена для выхода на новый рынок, рынок быстрых и незаурядных автомобилей. VOLVO CARS это безусловно удалось. Модификация двигателя разрабатывалась совместно с Porsche, так же как и интерьер. Автомобиль отличался от стандартной 850ой как внешне, так и измененным интерьером и, конечно же, увеличенной мощностью двигателя. Всего было выпущено 6964 автомобиля, из них 2500 кремово-желтых, одна из них у нас.


Итак, автомобиль 1994г.в., автомобилю 24 года. Что нужно сделать, чтоб вернуть былое величие? Реставрация – это понятие в нашей стране имеет, что-то близкое с хобби, нежели профессиональный термин. Что предстоит знать увлеченному владельцу, чтобы восстановить мечту? Самое важное это, конечно, запчасти, которые и просто на обычную версию сняты с производства, а на лимитированную, и подавно, не найти. Плотная работа непосредственно с Вольво Карс, а также связи со складами стран, в которые поставки этих автомобилей были максимальными, могут помочь в данной ситуации. Работа профессионалов поможет восстановить элементы, которые нельзя заменить, а также сэкономить средства для поддержания идеального состояния в будущем.

По желанию заказчика мы не только восстанавливаем экстерьер и интерьер, а также улучшаем технические характеристики автомобиля, без ущерба аутентичности.


Таким автомобиль прибыл к нам. Ужасное состояние кузова, некачественный кузовной ремонт, серьезные проблемы с электропроводкой, сильнейший износ ДВС, это лишь часть проблем.


Полная дефектовка автомобиля с последующей разборкой.



Полный капитальный ремонт ДВС, вот с чего нужно начать.




Полная реставрация кузова автомобиля с исправлением геометрии, а также с антикоррозийной защитой.

Дизайн

«Вольво» давно практиковала угловатые линии. И данная модель не стала исключением. Однако 80-е годы уже прошли, и мода диктует новые стандарты.

850 ремонт своими руками

Рождение монстра

Эта «восемь-пятьдесят» 2,4 GLT, с 20-клапанным двигателем в 170 лошадиных сил попала к нам в 1996 году, – рассказывает Евгеньич (позвольте называть его именно так). – Начинали с элементарного – с увеличения дорожного просвета проставками. Машину подняли, она стала выше, лучше пошла по колейной грунтовке, но ход подвески не изменился, энергоемкость осталась прежней. Путь признали неперспективным, подготовили техническое задание и отослали на завод известного голландского производителя пружин и пневмоподвесок MAD, где по нашим расчетам изготовили комплекты передних и задних пружин с необходимыми характеристиками. Машина поднялась на 40 миллиметров, и энергоемкость подвески, конечно, заметно возросла.

После увеличения проходимости потребовалось усилить защищенность двигателя и КПП – начали разрабатывать защиту. Процесс был непростым, многоэтапным. Делались различные варианты, обкатывались на Дмитровском автополигоне, бились о препятствия, продувались в аэродинамической трубе, поскольку были опасения, что защита может помешать охлаждению передних тормозных дисков.

В результате получился действительно достойный образец – с ним машина на высокой скорости в крошку разносила барьер из кирпичей без малейшего ущерба для мотора и самой защиты, а в глубокой колее, где автомобиль со штатным оснащением садился на брюхо, на нашей защите удавалось проскользнуть, как на лыжах, преодолев проблемный участок!

006

Параллельно с экспериментами с «железом» машина претерпевала и эстетические доработки. От установки широченных катков Cooper Cobra 265/50 R15 до агрессивной пятнисто-защитной окраски. Сегодня даже в провинции высокохудожественной аэрографией во весь кузов никого всерьез не удивить – не то, что камуфляжем… А в середине 90-х это был реальный «вау-эффект»! Водители и прохожие сворачивали шеи, а приезжающие на ремонт «вольвоводы» вдохновлялись лихим стайлингом и нередко тоже заказывали перекраску в «армейский вариант».

007

При этом по салону машина никаких существенных изменений практически не претерпела, оставшись классической 850-й, дизайн которой выглядит приятным глазу любого рационалиста и по сей день.

Следующим этапом экспериментов стали работы по силовому агрегату. Подъем мощности и динамики был необходим – как с практической, так и с маркетинговой точки зрения. Поэтому родной 170-сильный атмосферник 2,4 литра был заменен на турбированный 2,3, 225 л. с., 300 Нм от Volvo 850 T5.

Через какое-то время и мотора от T5 показалось мало – начали поднимать его мощность, параллельно тщательно отслеживая ресурс двигателя, – продолжает Евгеньич. – Сперва поставили обманку на датчик давления турбины, чтобы вручную регулировать давление. Затем сделали на каждую передачу по отдельному клапану, который можно было регулировать именно под эту передачу. Клапаны стояли в вакуумном тракте управления турбиной и включались автоматически – при включении соответствующей скорости. Для этого на туннеле пола, а именно вокруг рукоятки переключения передач, установили кольцо с герконами, а на рукоятку – магнит. С чиповкой, измененным алгоритмом работы турбины, а также с распредвалами, которые мы привезли из Швеции от спортсменов, занимающихся кольцевыми гонками, мощность перевалила за 300 сил, время разгона до сотни сокращалось почти на 2 секунды по отношению к стандарту для мотора Т5 (7,3 секунды).

019

В отсеке для мелких вещей, между магнитолой и пепельницей, притаилась странная коробочка явно кустарного вида. Это и есть тот блок управления клапанами регулировки давления наддува, благодаря которому на каждой передаче турбина работает с оптимальной отдачей.

022
023

Попутно обнаружилось, что при таком увеличении мощности во время набора скорости сильно задирается передок, колеса начинают пробуксовывать, теряя момент впустую. Было решено убить сразу трех зайцев, установив массивный «кенгурин» и 3,5-тонную лебедку на него. Это в какой-то мере утяжелило переднюю ось, повысило внедорожные возможности автомобиля и дало завершающий штрих к злому облику когда-то чисто городского седана бизнес-класса.

И хотя экстремальная подготовка по полной программе была все же рассчитана не на повседневную эксплуатацию, а на демонстрацию уровня инжиниринга, благодаря впечатлению от заряженной 850 сотни владельцев Volvo обзавелись фирменной обуховской подвеской, защитой и чиповкой.

Надежность кузова

вольво 850 ремонт

Технические характеристики

Под капотом шведского седана могли располагаться как бензиновые, так и дизельные моторы. Начнем с первых. Так, базовой модификацией является 2.0 10V. Данный автомобиль укомплектовывается 5-цилиндровым атмосферным мотором мощностью в 126 лошадиных сил. Крутящий момент – 170 Нм. Немного позже шведы выпустили 20-клапанную модификацию данного двигателя. При этом возросла мощность до 143 лошадиных сил, а крутящий – до 184 Нм. С этим мотором автомобиль устремлялся до сотни за 10,5 секунд. Максимальная скорость – 203 км/ч. В качестве КПП предусматривалась безальтернативная механика на пять ступеней.

вольво 850 ремонт руками

Нужно сказать и о турбированных бензиновых двигателях. Их было несколько. Базовым является двухлитровый пятицилиндровый мотор. Он выдает от 210 до 225 лошадиных сил в зависимости от степени форсировки. С ним машина разгонялась до сотни за 6,7-6,5 секунд. Максимальная скорость – до 229 км/ч. Но это еще не все. Также была версия Т5. Для нее предусматривался мотор с турбиной от «Митсубиси». При объеме в 2,3 литра двигатель развивал 225 лошадиных сил с временным повышением до 243. Разгон до сотни занимал от 7,4 до 6,9 секунды, что в то время было серьезным показателем.

вольво 850 ремонт своими

Дизельный «Вольво»

Основным в данной линейке является 2,5-литровый 10-клапанный агрегат. Он тоже имеет пятицилиндровый рядный блок и располагается поперечно относительно кузова. Максимальная мощность двигателя составляет 140 лошадиных сил. Топливная аппаратура – «Бош MSA». Дизельная «Вольво» разгонялась до сотни за 9,9 секунды. Пиковая скорость – 200 км/ч.

вольво 850 своими руками

О надежности двигателей «Вольво» говорить не приходится – все знают, насколько они ресурсные. Если говорить о бензиновых моторах, они выхаживают более 400 тысяч километров. Дизельный мотор можно по праву назвать миллионником. Но турбина может потребовать ремонта и раньше этого срока.

Ходовая часть

вольво 850 руками

Надежность подвески

  • Сайлентблоков передних рычагов.
  • Наконечников рулевых тяг.
  • Ступичных подшипников (ресурс зависит от состояния дорог).
  • вольво 850 ремонт своими руками

Но стоит отметить, что рычаги идут в сборе с шаровой опорой, поэтому меняется все в комплексе. Задняя подвеска требует внимания ближе к 200 тысячам км. Определить ее износ можно по характерным глухим постукиваниям на неровностях.

Как производится капитальный ремонт двигателя Volvo?

В первую очередь производится первичная диагностика, включающая диагностику посредством компьютера, а также замеры компрессии и проверка всех систем, задействованных в работе двигателя. Далее производится непосредственно ремонт, состоящий из нескольких этапов:

  1. Бережное снятие двигателя с транспортного средства.
  2. Разборка с учетом характерных для данной марки особенностей.
  3. Дефектовка, осмотр имеющихся неисправностей, консультация с клиентом с целью согласования оптимального варианта ремонта.
  4. Чистка деталей и замена тех, которые износились сверх положенной нормы.
  5. Сборка двигателя.
  6. Испытания и диагностика готового агрегата.
  7. Установка на автомашину и передача заказчику.

Капитальный ремонт двигателя Вольво осуществляется профессиональными автомастерами с применением оригинальных деталей высокого качества и специального оборудования.

Стоимость капитального ремонта определяется только после диагностики и дефектовки двигателя.

При сильных повреждениях мотора можем предложить замену мотора на контрактный.

Стоимость капитального ремонта

В нашем сервисе Вы сможете выполнить работы по ремонту двигателя по оптимальной цене, сэкономив не только на стоимости запчастей, но и на самих работах по ремонту.

Снятие и установка мотора от 16 000 руб

Двигатель 2.5 турбо

Комплексная переборка блока при снятом двигателе 35000 руб.

Данные цены применимы ко всем пятицилиндровым бензиновым двигателям.

Двигатель 2.4 турбо дизель

Комплексная переборка блока при снятом двигателе 40000 руб

Двигатель 2.9 турбо

Комплексная переборка блока при снятом двигателе 38000 руб

Двигатель 2.8

Комплексная переборка блока при снятом двигателе 38000 руб

Двигатель 1.6

Комплексная переборка блока при снятом двигателе 40000 руб.

Двигатель 2.0

Комплексная переборка блока при снятом двигателе 40000 руб.

На заслуженный отдых!

«Пятнистый крокодил» прожил бурную жизнь, насыщенную экспериментами и экстримом. Пробег под миллион километров, порой в весьма жестких условиях, не мог не отразиться на кузове – он серьезно изветшал… Но тотем не забыли – недавно автомобиль был с любовью восстановлен, пройдя глубокий комплекс кузовных и окрасочных работ. Сейчас он является ключевым экспонатом небольшой исторической коллекции в головном офисе компании, олицетворяя знаковый и важный период становления.

Двигатель 2.3л, 225 л. с., 300 Нм от Volvo 850 T5

Сегодня, конечно, можно с улыбкой смотреть на тюнинговые экспириенсы 90-х годов – вряд ли кому-то сейчас придет в голову взять современный седан бизнес-класса, основательно покопаться в его моторе, задрать кузов, выстелить брюхо мощными защитами, оборудовав вдобавок машину «кенгурином», лебедкой и люстрой…

Все же за пару десятков лет российские дороги заметно улучшились, ушел жесткач бандитской эпохи, стали строже требования к конструктивным изменениям автомобиля. А современные Volvo уже с завода зачастую обладают всеми мыслимыми характеристиками и функционалом, который прежде достигался нештатной доработкой.

029

В «Обухове» это, разумеется, понимают и не предлагают переделку городского автомобиля в «перехватчик» Безумного Макса. Но это вовсе не значит, что характерная российская школа тюнинга Volvo переродилась в набор чисто софтовых услуг – накопленный за долгие годы опыт работы с железом реализуется в весьма интересных проектах и с современными моделями шведского концерна – о них мы еще поговорим в ближайшее время!

Подводим итоги

Читайте также: