Установка ксенона опель зафира б

Обновлено: 03.07.2024

Ксенон для Opel Zafira

Ксенон на Опель Зафира можно купить в ближний и дальний свет. Ксенон Opel Zafira подбирается по цоколю лампы. Если дальний и ближний в одной лампе - это биксенон. Для установки ксенона, фары менять не нужно. Ксенон можно поставить в любые фары Opel Zafira. Если бортовой компьютер опрашивает работоспособность штатных ламп, ксенон нужно покупать и ставить только с обманками.

Ксенон можно установить как в линзы, если они уже установлены, так и в простые отражатели. У нас можно купить и установить линзы и ксенон в фары Opel Zafira. Линзы в фары подбираются по диаметру и расстоянию до стекла фары. Линзы бывают на ближний и дальний свет. Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Если такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет работать параллельно с дальним светом из линзы.

Если установлен штатный ксенон на Opel Zafira, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой другой. У нас также можно купить штатные блоки ксенона б/у.

Стоимость ксенона и биксенона Опель Зафира:

Варианты ксенонаЦена ксенона
Ксенон Opel Zafira, в ближний светот 3 500 руб.
Ксенон Opel Zafira, в дальний светот 3 500 руб.
Ксенон Opel Zafira, в ПТФот 4 500 руб.
Ксенон CAN Opel Zafira, с обманкойот 3 500 руб.
Биксенон Opel Zafiraот 5 000 руб.
Биксенон CAN Opel Zafira с обманкойот 6 000 руб.
Лампа ксенон Opel Zafiraот 1 000 руб.
Лампа биксенон Opel Zafiraот 1 200 руб.
Блок розжига ксенона Opel Zafiraот 1 000 руб.
Линзы ксенон Opel Zafira, с глазками и безот 4 500 руб.

Запись на установку ксенона Opel Zafira
8 (812) 701-02- 01

Стоимость ксенона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Можно купить и установить ксенон в ПТФ Opel Zafira. Ксенон в противотуманные фары подбирается по цоколю и расстоянию до стекла ПТФ. При установке ксенона в ПТФ обязательно нужно брать комплект ксенона с водонепроницаемыми блоками розжига. Т.к. они будут установлены внизу, туда летит грязь, соль, реагенты. Если блок розжига будет обычный, он быстро выйдет из строя.

Рейтинг ксенона Opel Zafira на основе отзывов владельцев:
1. Zumato (Япония)
2. Hella (Германия)
3. Philips (Германия)
4. Sho-Me (Тайвань)
5. Klunger (Китай)

Когда нужно покупать ксенон на Opel Zafira:
- вышел из строя штатный блок розжига ксенона;
- тусклый свет галогеновых ламп;
- старый нештатный ксенон вышел из строя.

Улучшаем головной свет: замена штатного галогена на ксенон

После покупки машины меня вполне устраивал головной свет. Но со временем его стало не хватать, да и внешний вид машины с хромированной подложкой фар не очень радовал. Машину покупал с такими фарами.

Затем поменял на галоген с черной подложкой


Наконец, решил установить заводские би-ксеноновые фары. До установки мною было проштудировано очень много форумов: российский астраклуб, украинский, орс-клуб и т.д. В принципе, все расписано достаточно подробно, но некоторые вопросы оставались, которые пришлось решать по ходу действия.
Установку производили вместе с Саней steelmonster. Большое ему спасибо! Фарами поменялся со знакомым, который собрался продавать машину. Вот они

Процесс начинаем со снятия бампера, которому предшествует снятие решетки радиатора


подкапотное заботливо укрыто одеялом Автотепло

Если машина изначально шла с галогеном, то фишка проводки выглядит так


отсуствует 9-10 контакт. нумерация слева направо: верхний ряд 10-6, нижний ряд 5-1

На эти два контакта нужно подать минус. Один минус идет на шторку би-ксенона, а второй на блог розжига.

Вместо переделки фишки мы замкнули эти два провода (они коричнего цвета) на минус дальнего света. Один провод идет в паре с белым, видно сразу — это минус на шторку. Белый провод — управляющий плюс, который появляется при включении дальнего света. Второй коричневый провод идет от 10 ноги фишки фары на 2 контакт блока розжига. Он достаточно короткий. Его надо извернуться, отрезать и замкнуть со вторым коричневым. Далее проводом замкнуть коричневые на минус дальнего света. Минус дальнего света — это 2 провода, которые приходят к одному контакту на коннекторе лампы дальнего света, один из этих двух проводов затем идет на габаритку.


фото для наглядности

После подключения фар нужно "сказать" машине, что она прозрела.


выбирая AHL лампы зажигались и сразу гасли. с AFL заработало. не логично, ну и ладно

Свет фар стал намного лучше, да и внешний вид изменился в лучшую сторону, на мой взгляд.


би-ксенон 4300К. хочу со временем поставить 5000К

Недавно дошли руки перенести сигналы под радиаторную решетку. Тут им и сухо, и тепло )


Почти умершие в слякоть гудки, стоявшие на штатном месте, снова в форме

А у кого стоит ксенон на ZAFIRA А или ASTRA G? хочется глянуть на переходник под лампу?

Уже перечитал кучу форумов и фотки видел. А уведеть своими глазами - совсем другое.

Олежка, не на шо там смотреть. Ножовка по металу, напильник круглый и 30 мин времени.
Отрезанная часть используется как переходной разъем, чтоб проводку авто не резать Т.е с одной стороны подключается как и было-к разъему фары, с другой стороны(контакты лампы)к блоку розжига.

Вот, нашел такое решение, что скажите?

Прикрепленные файлы:
  • 8ead5346a399.jpg27,52К 21 раз скачано

А шо вы тут делаете. А.

Вот, нашел такое решение, что скажите?

Я свои резанные переходники продал вместе с лампами одноклубнику, т.к поменял фары, а там другой цоколь.
На фотке указанно место реза. Режь по кругу(т.е вокруг, а не за один раз.) В руках окажется ереходник под лампу и переходник для подключения баласта, заусеницы обработал напильником.
На ксеноновой лампе на самих проводах одета резинка, ножницами подрезаеш чтоб внутренняя резинка была немного меньше наружной, оттягиваеш эту резинку по проводам и запускаеш в свой переходник, отверточкой поддеваеш наружный край резинки, что бы он вышел наружу, а внутренний остался там внутри, подтягиваеш за провода лампу, чтоб она уперлась своим цоколем в переходник, предварительно посматрев положениеамой лампы, там есть усик. Вталяеш лампу с переходником в фару и применяя хорошее усилие проворачиваеш до упора( усилие проворота будет больше чем раньше, т.к цоколь ксеноновой лампы немного толще металической и ты обрезал за что можно проворачивать.
Я в таком случае покупал контрогайку с пластикового сифона( с малой трубки которая идет на доп. слив) и приклеевал, засверливал и вкрусивал болтико М2. У ней есть буртики за которые удобно цепляться пальцами.
Я дольше пишу здесь чем делать.

Только что перезвонл и выяснил, что ничего на герметик садик не надо, лампа держится за счет прижимной силы переходника к цоколю.

Изменено: olegss, 08 Май 2010 - 10:25

Ну вот поставил ксенон. Переходник в фаре у моей Зафиры оказался совсем другим и резать его не пришлось, т.к. он длиннее (пришлось доработать сердцевину).

Установка ксенона на автомобиль Опель Зафира


Прежде чем установка ксенона на автомобиль будет произведена, стоит тщательно изучить инструкцию к эксплуатации, которая прилагается к каждому комплекту.

Так же необходимо сразу проверить имеется ли все необходимое для установки как среди комплектующих, так и среди инструментов.

Особенности установки

На сегодняшний день установка ксенона на автомобиль производится по достаточно простому алгоритму. Но сперва к установке надо подготовиться:

  • Первоначально следует понимать, что подключение ксеоновых ламп происходит по отдельности. То есть специалист сперва подключает одну лампу, проверяет ее работоспособность, и только после этого берется за вторую;
  • Далее необходимо отключить систему от аккумулятора и внимательно ознакомиться со схемой подключения, а потом уже можно приступить к подготовительным работам для подключения;
  • Подготовительные работы делятся на несколько этапов. Первоначально следует выбрать место, которое подходит для установки. Данное место не должно допускать натяжки провода питания и хорошо защищино от внешних негативных воздействий. Следующим этапом становится установка монтажной скобы. Для этого понадобятся саморезе. На скобе так же необходимо надежно зафиксировать балласт. Последним этапом в подготовке к установке становится аккуратная фиксация проводов при промощи стяжек.

Этапы работ

Теперь, когда автомобиль полностью подготовлен к предстоящей установке, можно приступить непосредственно к самим монтажным работам:

  1. Сперва необходимо снять с фары защитную крышу и старую лампу со своего места. Очень важно перед снятием лампы отсоединить все провода питания;
  2. Далее, если есть такая необходимость, следует просверлить в крышке небольшое отверстие для проводов;
  3. Далее ксеоновая лампа заменяет старую на том же месте и закрепляется там;
  4. В заключение всех работ защитная крышка возвращается на свое место.

Оценка стоимости работ по фото

  • Точную цену восстановительного ремонта
  • Профессиональную консультацию специалиста
  • Дату завершения работ

К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов

Восстанавливают геометрию формы авто, выправляют вмятины, производят рихтовку, сварку, шпатлевание и зачистку поверхностей для получения единой плоскости.

Зачистка, грунтовка, обезжиривание. Профессиональная окраска автомобиля.

Подбирают цвета покрытия авто по VIN-коду автомобиля или с помощью компьютерного подбора автоэмали.

ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в «Дельта-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Замедление в проведение ремонта может привести к ненужным последствиям:

  • Возрастает риск попадания в ДТП
  • Увеличится износ шин.
  • Растет потребление топлива

ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТО

Цены на кузовные работы

  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Opel Zafira B c пробегом: карманы кузова с грязью и ломкая проводка


Учитывая почти полное исчезновение минивэнов как класса, шансов купить живой экземпляр становится с каждым годов всё меньше (если, конечно, вас не устраивает Лада Ларгус). Уже почти почили в бозе старые неприхотливые американцы типа Chrysler Voyager, догнили до трухи на обочинах старые «корейцы», но вот Zafira B вроде бы смотрится сравнительно свежо. Обманчиво ли это впечатление? В первой части разбираемся с состоянием кузова, электрики и салона. Во второй обсудим ходовую часть, трансмиссию и моторы.

Техника

Шасси машины такое же, как у Opel Astra H – это второй вариант платформы Delta от GM, и технически он предельно скучен и практичен. Стальной кузов, расположенный спереди поперек мотор, привод на передние колеса. Привод только передний. Подвески – спереди МакФерсон, сзади скручиваемая балка, рулевое управление реечное с ЭГУР. Из хайтека в шасси только управляемые амортизаторы у «спортивных» ОРС-версий.

Кузов – исключительно 5-дверный минивэн с единственным вариантом колёсной базы, хотя мест может быть как 5, так и 7. В Европе была ещё урезанная грузовая версия Van, но в России такая не продавалась. Салон у машин имеет широкие возможности по трансформации – снять можно вообще все кресла, кроме переднего ряда.


Выбор моторов и коробок передач крайне ограничен. Полноценные АКП от Aisin доступны только с мотором 2,2 и с самым мощным 150-сильным дизелем 1,9. Причем бензиновому мотору полагается старая четырёхступка, и только с дизелем ставили современный 6-ступенчатый автомат. С мотором 1,8 доступен крайне сомнительный робот EasyTronic с одним сцеплением на базе опелевской трансмиссии F17 (обо всех его бедах будет во второй части обзора, не пропустите).

У машины достаточно сложная бортовая электроника с развитым использованием мультиплексных шин. Но возможности кастомизации минимальны, как и у других моделей Opel, поскольку количество дополнительных штатных модулей сильно ограничено. Из интересных технологий – разве что адаптивное освещение AFL.

Таймлайн

Декабрь 2005 года. Появление версии ОРС с настроенной спортивной подвеской, изменениями кузова, в фирменном цвете и с мощным мотором 2,0 л Z20LEH 240 л.с.

Декабрь 2007 года. Фейслифтинг модели. Незначительные косметические изменения. Замена бензинового мотора на более мощный вариант 1,6 литра 115 л.с. Z16XER, а младший 100-сильный дизель 1,9 заменен на версию объемом 1,7 литра в вариантах на 110 и 125 л.с. – Z17DTJ и A17DTR.

Март 2009 года. Появление в линейке мотора 1,6 CNG Turbo Z16ZNT – версии A16LET под сжатый газ.

Июнь 2010 года. Окончание выпуска версии ОРС, вариантов с бензиновыми 2,0 турбо, 2,2 и дизельных 1,9. Все оставшиеся версии моторов получают обновление до версий с поддержкой экологических норм Euro 5. Мощность та же, обозначения другие: A16XER, A18XER, A17DTJ и A17DTR.

Март 2011 года. На Женевском автосалоне презентовано новое поколение модели, которое известно как Zafira Tourer. Но старая модель остается в производстве, получив к названию приставку Family и лишившись топовых комплектаций. Зато появился вариант с мотором 1,6 турбо – A16LET

Май 2014. Снятие Zafira Family с производства.

Кузов

Внешние панели

Кузов у машины полностью оцинкованный. Как водится у Opel, оцинковка большинства панелей односторонняя, но слой ее достаточно толстый. Правда, в отличие от «французов», здесь для панелей передних крыльев использован металл с двусторонней оцинковкой, так что изнутри они ржавеют не больше, чем снаружи. Основная проблема – склонность к облезанию ЛКП из-за окисления оцинковки под слоем краски. Слой, правда, достаточно толстый, и антигравия почти нет, так что средняя Zafira B выглядит существенно лучше, чем Octavia A5 при прочих равных. Но сколов много, и все их надо подкрашивать.

Лампы в штатный ксенон? | OPEL ASTRA H | ОПЕЛЬ АСТРА Н | ВКонтакте



Решил выложить свой отчет, так как некоторые нюансы то-ли специально, то-ли неосознанно умалчиваются. Почему решил поставить Сам бы еще долго созревал, но на днях меня подбили в переднюю фару и бампер и я ощутил все прелести снятия бампера самому изучая повреждения.

установка ксенона опель астра h

Всегда хотел ксенон, подумывал заколхозить просто, но… В итоге решил сделать в рамках закона, заодно подумал о людях которые тоже ездят и поэтому были куплены би-ксеноновые фары DEPO аналог штатной Hella, тем более омыватель фар уже стоял с завода. В тот момент я не установка ксенона опель астра h что буду вести бортжурнал и возможно по этому я не делал фоток.

Поэтому некоторые фотографии будут взяты с других ресурсов надеюсь правообладатели фотографий будут не.

установка ксенона опель астра h

Так же будут предоставлены ссылки на эти ресурсы. И какая то информация будет разъяснена на пальцах. Меняем родные ламы, на ксеноновые. Далее достаем блоки розжига и прикручиваем их тремя саморезами к боковине возможные места размещения блоков указаны на фото.

Подключаем проводку из комплекта в штатные разъемы проводки.

установка ксенона опель астра h

Не устанавливая блок-фары и бампер к месту, обязательно проверяем работоспособность установки. Собираем что остается сделать нашему клиенту в обратном порядке.

Хочу установить ксенон в ближний свет Opel Astra h sedan

Если комплект был без "обманок" едем к дилеру, чтобы используя Tech2 указать, что в машине установлен ксенон. Результат работ по установке незаводского ксенона на фото.

установка ксенона опель астра h

Основные отличия от заводского ксенона следующие: Отсутствует фокусирующая линза в фаре, поэтому верхняя граница светового потока не четкая установка ксенона опель астра h внимание правильной регулировке фар Отсутствует автоматический корректор уровня фар Омыватели фар идут как опция в процессе установки заводского ксенона идут в базе Основные плюсы установки нештатного ксенона: Замена лобового стекла на Opel Astra в Казани.

Цены на лобовые стекла и цена работ по подмене стекла уточняйте у нашего менеджера по телефону 8 Лобовое стекло Опель Астра Н. Установлено лобовое стекло Saint-Gobain Sekurit.

Хочу установить ксенон в ближний свет Opel Astra h sedan

Спасибо - замечательный совет, шутников много, знаешь что я скажу? Вся проблема ксенонщиков (кого на дороге терпеть не могут). у моего друга приора, установили туда ксенон, и ксенон в туманки, в обычные отражатели (и самое основное отрегулировали правильно отражатели. - итог, светят классно, светят ярко, освещают много, никого не слепят, даже если сесть на корточки на расстоянии 15 метров и смотреть на фару, даже мне с галогеном моргают дальним светом, в раз 5 чаще чем ему.) так что вся проблемма не в ксеноне, а в руках(в прокладке между рулем и сиденьем)

продай опель - купи зенитный прожектор. и будет тебе счастье.

Спасибо - замечательный совет, шутников много, знаешь что я скажу? Вся проблема ксенонщиков (кого на дороге терпеть не могут). у моего друга приора, установили туда ксенон, и ксенон в туманки, в обычные отражатели (и самое основное отрегулировали правильно отражатели. - итог, светят классно, светят ярко, освещают много, никого не слепят, даже если сесть на корточки на расстоянии 15 метров и смотреть на фару, даже мне с галогеном моргают дальним светом, в раз 5 чаще чем ему.) так что вся проблемма не в ксеноне, а в руках(в прокладке между рулем и сиденьем)

у моего друга приора, установили туда ксенон, и ксенон в туманки, в обычные отражатели (и самое основное отрегулировали правильно отражатели. - итог, светят классно, светят ярко, освещают много, никого не слепят, даже если сесть на корточки на расстоянии 15 метров и смотреть на фару, даже мне с галогеном моргают дальним светом, в раз 5 чаще чем ему.)

ни за что не поверю, что у друга фары настроили правильно (разница начинается уже в форме светового пучка для галогена и ксенона), просто далеко не все ослепленные им водители моргают ему дальним, а твои фары вообще в небо направлены, так что ты слепишь встречных прямым лучом (а твой друг - рассеянным паразитным), который гораздо ярче, оттого тебе и моргают чаще. Отрегулируй фары/отполируй стекла - глядишь, и ксенон не потребуется.

совсем плохо видишь? На астре штатная оптика хорошо светит. Конечно болтами не закидают, ведь на ваз заколхозен, но карму себе подпортишь грязными высказываниями в свой адрес )).p.s. В машине лежит фонарик светодиодный на 3Ватта с хорошей линзой, метров на 300-400 бьет, как чаша терпения переполнится, засвечу какую нить сволочь меня слепящую.

На астре оптика отличная, ну честно при моем зрении -2(линзы не могу одевать, очки мешают, сразу правую сторону машины теряю, все ямы мои, вот и езжу без очков, все вижу знаки итд.), в мокрый черный асфальт освещенность для меня не оч. Но если ставить, то я буду делать так, чтоб не слепить других (история ниже)

----Вся проблема ксенонщиков (кого на дороге терпеть не могут). у моего друга приора, установили туда ксенон, и ксенон в туманки, в обычные отражатели (и самое основное отрегулировали правильно отражатели. - итог, светят классно, светят ярко, освещают много, никого не слепят, даже если сесть на корточки на расстоянии 15 метров и смотреть на фару, даже мне с галогеном моргают дальним светом, в раз 5 чаще чем ему.) так что вся проблема не в ксеноне, а в руках(в прокладке между рулем и сиденьем)---

Поставь в Дальний 100W. и наказывай))) я так делаю, ну при моей оптики хватает даже ближний на 0 (в самый верх задрать) и уже слепит сильно. Лампы SCT Blue 55W + 30%. но всеже хочется грамотный ксенон

Есть ли ксенон, который по миниуму мешает другим? Также думаю об установке ксенона ( чем его отличие от биксенона кстати?). Часто приходится ехать ночью по трассе. После ремонта машины, фары , то ли левые поставили, либо такие и должны быть изначально, не светят совсем. Как ежик в тумане чувствуешь. А 50% не меньша машин едут с хорошим светом, и не все слепят. Что у них за ксенон такой, подскажите пож-та.

Что за машина?- Я сам против ксенона на Тазах-Светлячках (которые слепят жуть аж). Для биксенона Должна быть специальная оптика т.е линза (это другая лампа) Тоесть Лампа 2в1. ближний и дальний, 1 блок розжига на одну фару, но есть и ближний и дальний, а если на обычных фарах ставить ксенон ну например на вазах, то надо покупать 2 комплекта, 4 блока розжига на каждую лампу свой, и 4 лампы. (но есть косяк, пока ты включишь дальний пройдет секунды 3, пока лампа нагреется . т.е такой колхоз лучше не делать)

Вернемся обратно, хочешь ксенон? Давай я посмотрю какой из них нормальный(как я узнал у меня знакомый работает в магазине с ксеноном итд, прочим светом), подберу себе замонтирую, и скажу какой брал. (заранее скажу, чтобы не слепить встречных водителей, тебе надо будет найти специалиста, а лучше заехать на станцию Тех Обслуживания вашего автомобиля, и попросить правильно и грамотно отрегулировать фары, как мы сделали с другом на приоре (описал выше всю историю)

Есть ли ксенон, который по миниуму мешает другим? Также думаю об установке ксенона ( чем его отличие от биксенона кстати?). Часто приходится ехать ночью по трассе. После ремонта машины, фары , то ли левые поставили, либо такие и должны быть изначально, не светят совсем. Как ежик в тумане чувствуешь. А 50% не меньша машин едут с хорошим светом, и не все слепят. Что у них за ксенон такой, подскажите пож-та.

Что за машина?- Я сам против ксенона на Тазах-Светлячках (которые слепят жуть аж). Для биксенона Должна быть специальная оптика т.е линза (это другая лампа) Тоесть Лампа 2в1. ближний и дальний, 1 блок розжига на одну фару, но есть и ближний и дальний, а если на обычных фарах ставить ксенон ну например на вазах, то надо покупать 2 комплекта, 4 блока розжига на каждую лампу свой, и 4 лампы. (но есть косяк, пока ты включишь дальний пройдет секунды 3, пока лампа нагреется . т.е такой колхоз лучше не делать)

Вернемся обратно, хочешь ксенон? Давай я посмотрю какой из них нормальный(как я узнал у меня знакомый работает в магазине с ксеноном итд, прочим светом), подберу себе замонтирую, и скажу какой брал. (заранее скажу, чтобы не слепить встречных водителей, тебе надо будет найти специалиста, а лучше заехать на станцию Тех Обслуживания вашего автомобиля, и попросить правильно и грамотно отрегулировать фары, как мы сделали с другом на приоре (описал выше всю историю)

Opel Zafira B. Как менял лампочку ближнего света на левой фаре.

Бред какой то,через крыло)))сегодня поменял обе за пять минут через капот))),просто нужно знать как они стоят,в каком положении в гнезде фары,просто защелкиваешь и усё,ну фильтр конечно снял целиком.

Denis Zotov

Добрый день. Вы не подскажете где купить оригинальные цоколя на ближний свет, если предыдущий хозяин их выбросил? Спасибо!

Yurec123 Пічка
Michail Vainer
Zudaer Akxmebov
Тони Старк

Да действительно опель дерьмо машина.мне говорили чтто даже лампочку поменять жопа.как менять нервов не хватит.нафига я опелькупил.

Andrey Suchkov

менял только через капот,по вашему примеру снял заглушку с подкрылка и понял что снизу еще хуже менять чем сверху,повозился полчаса,но теперь есть опыт и много времени не потребуется при замене,у меня была проблема провернуть патрон в фаре,чтоб защелкнуть,не удобно там,а правая вообще легко со снятием воздухана.

Олег И

Как уже написали никаких корон с усиками снимать не надо и ножом поддевать тоже, поскольку лампу меняешь, тянуть прямо за колбу немного пошатывая, а ставить за железяку дабы не залапать. Тоже часто менять приходится, горят раз в месяц одна это стабильно.

Руслан Рузанов

заказал друган лампочки+габариты+в птф.Будет и у меня скоро секс)))))))до этого было бмв е34 вообще о многих проблемах не знал.
Только недавно поборол запотевания задних фанарей.Сейчяс что в дождь что в мороз всё ок

Игорь Котов

А провернуть лампу направо, чтоб она зафиксировалась в фаре.

сергей тимофеев

а вот я смотрю видео после замены своей лампочки.
3 часа.ТРИ СУКА ЧАСА я попадал чтобы она зафиксировалась.
я вспомнил всё и всех.

Сергей Кравченко

Жесть у меня Добло,я дядько тоже большой,кулаки как голова,но такого гемора нет. Есть в другом,но не здесь . А это безопасность,а ночью,а хрен знает где?

W O R D ARTEM

Большое спасибо за видео, удачи вам!

Максим Л

Снял реле и легко заменил левую из-под капота. Правую только из-под арки. При установке обратно выступчик на пластиковой части разъёма должен у обоих ламп смотреть влево.

Alexandr Shukovilov

130 кг, руки большие + ХБ перчатки , правша. Снимаею крышку блока предохранителей, снимаю с крепления реле на торце блока предохранителей. Остальные манипуляции левой рукой: сдергиваю резиновую заглушку, поворачиваю патрон на 45° против часовой стрелки (если смотреть со стороны разъема), вытаскиваю патрон, меняю лампу, ставлю на место глядя в фару, поворачиваю патрон по часовой стрелке, укладываю провода во внутрь фары, ставлю резиновую заглушку. При этом ни за колеса ни в лючек в арке не лезу - лень и грязно. Для замены справа - сдернуть воздушный фильтр.

ксенон на опель зафира б:

Опель, Адам

Родился в семье фермера Тонгеза Опеля. С раннего детства у Адама присутствовала тяга к механике. Тогда же его отец решил для себя, что фермерство не самое по.

Тетраоксид ксенона

Тетраоксид ксенона

Тетраоксид ксенона XeO 4 - жёлтые кристаллы при температуре ниже −36 °C. XeO 4 - соединение ксенона, в котором ксенон проявляет высшую степень окисления +8 и.

Триоксид ксенона

Триоксид ксенона

Триоксид ксенона XeO 3 - белые или светло-голубые кристаллы. Получают гидролизом тетра- или гексафторида ксенона. В сухом виде чрезвычайно взрывоопасен, особ.

Ксеновка

Ксеновка

Ксеновка - село на Украине, находится в Никольском районе Донецкой области. Основано немцами-меннонитами, как колония Шёнфельд. Код КОАТУУ - 1421785503. Почт.

Список форм ксеноморфа

Чужой, также ксеноморф - инопланетный вид из вселенной фильма "Чужой" и его продолжений. Ниже представлен список различных форм ксеноморфа, упоминавшихся в р.

Операизм

Операизм

Операизм - разновидность интернационально распространенного автономистского марксизма, течение итальянской мысли 1960-х, базирующееся вокруг журналов "Красны.

Зафирлукаст

Зафирлукаст

Зафирлукаст является антагонистом лейкотриеновых рецепторов для поддержания лечения астмы, часто используются в сочетании с ингаляционными стероидами и/или д.

Ксенопсиллёз

Ксенопсиллёз

Крысиная блоха Xenopsylla cheopis Rothschild, 1903 распространена повсеместно, главным образом в тропиках и субтропиках. Длина тела паразита около 2 - 3 мм с.

Ксенофориды

Ксенофориды

Ксенофориды, или ксенофоры, - небольшое по количеству видов семейство морских брюхоногих моллюсков, отличающихся своеобразной раковиной.

Читайте также: