Как открыть вольво хс90

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как разблокировать Volvo, если пульт не работает или аккумулятор разряжен

В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как отпереть дверь Volvo и сесть в машину, если аккумулятор Volvo разрядился или брелок не работает. Эти инструкции работают на Volvo XC70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30 и всех других моделях.

Функция бесключевого доступа на Volvo идеально подходит для легкого въезда и запуска вашего автомобиля. Но когда ваша автомобильная батарея разряжается, становится намного труднее садиться в машину. В отличие от обычных клавиш, ваш брелок не будет работать, если батарея не заряжена.

Вот пошаговый процесс разблокировки Volvo, когда батарея разряжена.

  • 1 Удалить аварийный ключ из брелка
  • 2 отпереть дверь водителя
  • 3 Пусковая машина (опция)

Удалить аварийный ключ из брелка

Все брелки Volvo имеют аварийный ключ внутри, который используется для ручного отпирания двери водителя. Например, если аккумуляторная батарея умирает или пульт перестает работать. Первое, что вам нужно сделать, это извлечь аварийный ключ из брелка.

Дизайн немного отличается от модели к модели, но аварийный ключ будет находиться внутри брелока. Там будет подпружиненный фиксатор на стороне, которую вы скользите, чтобы открыть брелок и вынуть аварийный ключ.

отпереть дверь водителя

Далее на водительской двери рядом с ручкой находится замочная скважина для запасного ключа. Он маленький и может быть спрятан за ручкой, поэтому вы можете даже не знать, что он там. Когда вы найдете замочную скважину, вставьте аварийный ключ и поворачивайте его, пока не откроете дверь водителя.

Пусковая машина (опция)

Теперь вы можете легко попасть в машину. Вы можете заметить, что аккумулятор Volvo разряжен. Даже если у вашего Volvo аккумулятор в багажнике, клеммы для запуска от внешнего источника должны находиться под капотом . Просто нажмите на рычаг с левой стороны рулевого колеса, чтобы открыть капот, и найдите положительный (+) вывод рядом с стойкой водителя .

Если вы обнаружите, что ваш брелок не работает, но вы знаете, что ваш автомобильный аккумулятор не разрядился, это означает, что ваш аккумулятор брелка скончался. Это может происходить иногда, и вы можете легко получить запасную батарею для него по доступной цене.

Следуйте этим инструкциям, чтобы узнать, как заменить аккумуляторную батарею Volvo.

Следуйте этим инструкциям, чтобы узнать, как заменить автомобильный аккумулятор Volvo.

Используйте аварийный ключ, чтобы разблокировать автомобиль, пока не замените аккумулятор брелка.


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Как быстро проверить на ДТП подержанный Volvo XC90 перед покупкой – экспресс-тест

Вольво CX90 – неоднозначный автомобиль. Он не молод, но его цена на вторичном рынке больше миллиона рублей. Оказывается, его многие хотят купить. Автоподборщики рассказали куда нужно смотреть перед покупкой б/у Volvo, чтобы определить, битый он или нет .

Для этого метода не нужны специальные приборы. Достаточно глаза и руки – все очень просто. Эта модель Вольво родом из 2000-х годов поэтому, все находится в близкой доступности, ничего не спрятано. Давайте это проверим.

Куда нужно смотреть

Весь крепеж на виду: дверей, петель. Ничего не закрыто пластиковыми накладками или колпачками.

Подушки безопасности пассажира. Пластик Вольво имеет специфическую структуру – он приятный на ощупь. Выштамповка надписи «SRS Airbag» - она внутренняя, то есть, буквы утопленные в пластик, а не наоборот. На этом часто «палятся» с китайскими заменителями. Кроме того, сама надпись очень аккуратная. Когда перешивают переднюю панель после срабатывания подушек безопасность, повторить точно надпись не у всех получается, особенно букву «G».

Можно даже не всматриваться в эту надпись. Ключом аккуратно поддеваем торцевую крышку передней панели и получаем доступ к её содержимому. На её кромках будет видно, перешивалась панель после срабатывания подушек или нет. Если швы аккуратные, пластик, в случае с перешивом – винил не торчит кусками, то панель целая.

Безопасность на CX90 легко проверить по ремням водителя или пассажира. Ремни безопасности с датами выпуска. Если они моложе автомобиля – их меняли. Если срабатывал натяжитель ремня в случае аварии, то это можно определить по характерным звукам, когда его вытягиваете. Плюс к этому – нечеткая фиксация. Отпустив его, он должен самостоятельно сложиться на место, если этого нет – он «отстреливал».

В проемах XC 90 есть несколько заводских наклеек. Они находятся в разных местах, наклеиваются в местах стыка металла. Например:

  • Под уплотнителями дверей;
  • В проемах багажника.

Не отходя от багажника. Открываем нижнюю накладку пятой двери, это делается просто, одними руками, мы получаем доступ к петлям. Если на них крепеж «крученый» или имеет место деформация, окрас и другие визуальные изменения – это повод задать неудобный вопрос продавцу. Машина могла получить «по жопе».

Не имея специального инструмента, фонарика или маленького зеркала, на Вольво XC 90 можно проверить лонжероны под капотом. Легким движением снимается фара. Под неё открывается хороший доступ к ним. Снял и смотришь, гнутые или нет, есть ремонтный окрас, шпаклевка или нет и т.д. – все на виду.

Помогите открыть машину

Друзья суть в чем, сегодня решил снять приборку что бы поменять шкалу с миль на километры, перед этим отсоединил клему аккумулятора, вытащил приборку захлопнул дверь и пошел домой. После того ка все сделал пришел что бы установить приборку обратно, достаю ключ чтобы открыть дверь механически а она не открывается((( что делать? Помогите кто что знает. Неужели придется бить стекло((((

Volvo XC90 2005, двигатель бензиновый 2.5 л., 210 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Volvo XC90, 2004


Volvo XC90, 2008


Volvo XC90, 2004


Volvo XC90, 2008

Комментарии 57

как в итоге открыл?

Дверь была закрыта неполностью, поэтому отогнул верх двери, накинул петлю нитки на замок и открыл

Если клемму отсоединял, то багажник не заблокирован сейчас, через него можно влезть.

Чтобы ничего не испортить:
берешь деревянную лопатку кухонную, и тряпичку, подсовываешь ее под уплотнитель и отжимаешь верхний угол двери, в образовавшуюся щель около 5 мм, просовываешь ручной тонометр для измерения артериального давления в эту щель и накачиваешь его, таким образом дверь отожмется плавно и по большей амплитуде. После этого берешь любую трубку длиной от 500 мм — и просовываешь в нее нить, чтобы с одной стороны была петля, а с другой два конца нити. Набрасываешь петлю на пимпочку, и затягиваешь петлю концами, прижимая трубку. Тянешь вверх — дверь открыта.

Попробуй повернуть ключ в сторану открыть и дергнуть ручку двери два раза быстро

Так и вспомнился анекдот, у блондинки заблокировалась дверь и мужик на заправке посоветовал ей через приоткрытое окно накинуть петлю на пимпочку блокировки, и вот она как ковбой накидывает неумелой рукой это "лассо", а подруга на переднем пассажирском сидении ей подсказывает :-)))

Как Volvo XC90 учил меня никуда не торопиться

За рулём Volvo XC90 лучше никуда не торопиться. Если ехать спокойно, можно получить куда большее удовольствие от вождения.

Автомобили Volvo мне всегда нравились. Это те машины, которые абсолютно не напрягают. И не важно, несусь ли я под 200 по автобану, еду по извилистой скользкой дороге или торчу в пробке — в Volvo мне всегда комфортно и удобно. Но это всё — про легковые модели. А что получится, если применить философию Volvo к внедорожнику? Ответ мы знаем — получится XC90.

Машина эта, в принципе, не новая, написано и сказано о ней немало. Да и в городском потоке XC90 уже давно примелькался. Но мне всё равно было интересно поездить на нетипичной (до последнего времени) для Volvo машине. Хотя, если посмотреть на её начинку, то видно, что для создания XC90 специалистам компании почти ничего не пришлось изобретать. Полный привод был, турбомоторы — тоже. Так что не сделать автомобиль нового, набирающего всё большую популярность класса кроссоверов Volvo просто не могла.

В салоне XC90 всё так привычно, что совсем не ощущаешь себя за рулём внедорожника. Скорее, кажется, что ты сидишь в некоей помеси моделей S60 и S80 (уже предыдущего поколения). Интерьер — практически такой же, как у них. Но вот управляется этот гигант совсем — сказываются более мягкая и длинноходная подвеска, плюс высокий центр тяжести.

Это значит, что если ехать на ХС90 как на обычной легковушке (а я привык именно так), то ничего, кроме раздражения, не получишь. Закладывая автомобиль в поворот, отмечаешь, что усилия на деревянном руле никакого нет, и траекторию приходится строить буквально на ощупь. И ладно бы только это! Так ведь в повороте надо ещё умудриться не выскочить из скользкого и почти лишённого боковой поддержки кожаного сиденья — телу катастрофически не хватает опоры. Плюс, каждое более-менее интенсивное торможение или разгон сопровождается клевками и бурчанием пассажиров: «Кажется, меня укачало». И дело не в том, что я гонщик-отморозок, для которого существуют только два режима — «газ в пол» и «тормоз в пол». На легковом автомобиле всё было бы нормально — там и крены, и раскачка куда слабее. Да и другие внедорожники вели себя лучше. Дурацкая машина! Или, может, я делаю неправильно?

«Спокойствие, только спокойствие!» — напомнил я себе девиз знаменитого земляка Volvo XC90. Раз не получается ехать как обычно, будем приспосабливаться. , отныне всегда держим такую дистанцию, что даже если впередиидущая машина резко затормозит, нам с пассажирами не пришлось бы играть в игру «у кого вестибулярный аппарат лучше». Хорошо ещё, что перед нами не будет пытаться влезть каждый второй: «выражение морды» у XC90 хоть и интеллигентное, но внушающее уважение, вставать на его пути осмелится не каждый. Но если уж кто полезет, да ещё и с поворотником, — обязательно пропустим. Зачем лишний раз дёргаться?

И в повороты надо заходить помедленнее: высокий и тяжёлый автомобиль лучше выглядит на прямой, чем на дуге. А если спешим? Ничего страшного, что в повороте мы отстанем: когда Volvo XC90 выйдет на «оперативный простор», он наверстает упущенное. Даже базовый турбомотор тянет очень прилично. А версии T6 и V8, думается, будут куда быстрее. Что, всё равно не успеваем? Вставать надо раньше! Или выбирать другой автомобиль. Правда, вряд ли этот «другой автомобиль» сможет вас доставить до места назначения с тем же комфортом.

Хотя мне хватало и пяти цилиндров, благо «автомат» у XC90 работает адекватно и совсем не мешает им работать на полную. Он, кстати, тоже настроен так, чтобы плавное управление было максимально удобным, но при этом и ускориться в случае чего можно было без задержек. Если продавить педаль менее чем наполовину, автомобиль начнёт ускоряться без перехода на более низкую передачу, что очень удобно, если ты хочешь разогнаться быстро, но без рывка, сопутствующего понижению ступени. Далее следует ступенька по усилию, после которой мы развязываем коробке руки, и она может перейти вниз. Но, опять же, довольно плавно. А если резко нажать педаль до упора, то машина действительно «пульнёт», наплевав на покой пассажиров. Довольно необычно, но когда привыкнешь, оказывается, что очень удобно. Главное — не запутаться во всех этих положениях педали. А вот педаль тормоза настроена как раз так, что к ней приходится привыкать и приспосабливаться, — уж слишком резко она схватывает. Видимо, шведы решили сделать это «на всякий случай» — мол, лучше перетормозить, чем недотормозить. Главное, чтобы в момент торможения сзади не оказался какой-нибудь любитель «повисеть на хвосте», — иначе Volvo XC90 быстро отучит его это делать.

Но, приспособившись к спокойному стилю вождения, начинаешь ловить от этой машины кайф. Да, разгоняться на ней лучше только по прямой, да, резких телодвижений за рулём лучше не совершать. Но если ехать плавно, то наградой становится воистину царский комфорт. Ты сидишь в «плоских» креслах, словно на троне. И начинаешь понимать, что хотя сиденья XC90 и не держат тебя, как тиски, зато в них можно устроиться так, как тебе удобно. А сзади перестаёт доноситься ворчание пассажиров. Вокруг — сплошь кожа, дерево, мягкий пластик. Так и едем: быстро или медленно, но всегда — очень плавно, без малейшей суеты. Что ж, развалимся поудобнее в кресле и послушаем музыку. Ого, да XC90 превратил меня в настоящего Volvo-драйвера! К слову, легковые модели шведской фирмы никогда не навязывали мне такого стиля вождения. А в XC90 мне пришлось к нему привыкнуть. И знаете что — мне понравилось!

В движении Volvo XC90 очень напоминает корабль или яхту. Он будто бы плывёт над дорогой — спокойно, уверенно, слегка покачиваясь на волнах асфальта. За тем лишь исключением, что «плавать» он умеет только по дорогам. Но зато это он делает весьма уверенно. Главное — плавно работать «штурвалом» и педалями — иначе пассажирам не избежать приступа морской болезни.

И, кстати, пусть вас не вводит в заблуждение внушительный клиренс Volvo XC90: в грязь на нём лучше не соваться. Ведь в обычных условиях на переднюю ось подаётся аж 95% тяги, а значит, на бездорожье автомобиль будет выглядеть не лучшим образом. Вискомуфта подключит задние колёса в тот момент, когда передние уже успеют надёжно «окопаться» в земле. С другой стороны, если верить русской поговорке про «крутизну» джипов, за трактором вам, в случае чего, далеко идти не придётся — метров от силы. Но XC90 и не пытается «косить» под настоящие вездеходы, его стихия — городские бордюры и сельские дороги, благо с геометрической проходимостью проблем не возникает. А на все остальные типы препятствий интеллигентный XC90 не обращает внимания. В смысле, предпочитает не лазить, куда не надо.

Итак, XC90 — это автомобиль для бескомпромиссного Volvo-драйвера. Чтобы получать от езды удовольствие, надо вести машину именно так, как она к тому располагает. То есть спокойно и плавно, позволяя себе «торопиться» исключительно на прямых участках дороги. Иначе вы начнёте жаловаться на крены и клевки кузова, на аморфные сиденья и «пустой» руль, а задние пассажиры будут ездить по кожаному дивану и постоянно просить вас остановиться подышать свежим воздухом. Но если вам удастся приспособиться к автомобилю, он вам обязательно понравится. В этом — весь Volvo XC90: вы обязательно поменяете либо стиль вождения, либо автомобиль.

Как открыть Volvo XC90 с разряженным аккумулятором?

Хотя обычно мы стараемся быть внимательными, часто мы забываем выключить ближний свет, мигать или оставить радио включенным. К сожалению, если это ваше обстоятельство, утром вы можете оказаться, что в вашем Volvo XC90 разрядится аккумулятор, а центральный замок перестанет работать. В любом другом случае у вас должна быть возможность легко открыть его с помощью ключа, но это не всегда так. В этой статье мы рассмотрим как открыть Volvo XC90 с севшим аккумулятором? Чтобы это сделать, в первую очередь мы увидим, как открыть багажник вашего автомобиля с разряженным аккумулятором, затем как открыть капот и, наконец, как открыть Volvo XC90 с разряженным аккумулятором.

Как открыть багажник Volvo XC90 с севшим аккумулятором?

Итак, давайте начнем наш контент с открытие багажника Volvo XC90 с разряженным аккумулятором . Фактически, если у вас больше нет аккумулятора, у вас, к сожалению, не будет возможности использовать централизованный замок вашего автомобиля, в некоторых сериях ключа будет недостаточно, чтобы открыть двери вручную. В таком случае одним из простых решений для доступа к салону вашего Volvo XC90, открытия капота и замены или подзарядки аккумулятора будет пройти через багажник. Для этого вам нужно будет проверить, построен ли ваш Volvo XC90 со «скрытым» замком багажника, некоторые отделки и некоторые годы не оборудованы им. Встаньте перед сундуком и осмотрите ручку сундука, вы должны найти небольшую дверцу-ловушку, за которой скрывается механический замок, в который вы сможете вставить и повернуть ключ. Как только это будет сделано, у вас будет возможность открыть багажник вашего Volvo XC90 с разряженным аккумулятором, получить доступ к салону вашего автомобиля и открыть капот. . Если вы не можете сложите заднее сиденье вашего Volvo XC90, не думайте дважды, чтобы обратиться за советом к нашему руководству, в котором описано, как это сделать.

Как открыть капот Volvo XC90 с разряженным аккумулятором?

Вторая возможность откройте капот Volvo XC90 с разряженным аккумулятором . Поскольку у вас нет доступа к пассажирскому салону вашего автомобиля, у вас будет только одно средство, чтобы открыть капот вашего Volvo XC90, вам нужно будет: поднимите автомобиль, возможно, снимите передний бампер автомобиля и найдите тросы замка капота. После обнаружения вы сможете активировать их, чтобы разблокировать капот вашего Volvo XC90. и иметь доступ к вашей батарее.

Как открыть дверь Volvo XC90 с разряженным аккумулятором?

Теперь мы действительно собираемся сконцентрироваться на открывать дверь вашего Volvo XC90, в котором больше нет аккумулятора . Вот 3 самых классических решения, которые избавят вас от необходимости вызывать службу неисправности и сэкономят ваши деньги.

Откройте дверь вашего Volvo XC90 ключом

.
Первое средство может показаться очевидным, но если вы откроете свой Volvo XC90, в котором больше нет электричества, ключ будет вашим лучшим союзником. Обычно у вас будет как минимум механический замок на водительской двери вашего автомобиля, в некоторых версиях у вас будет второй со стороны пассажира. Скорее всего, вы уже нашли и пытались открыть свой Volvo XC90 с помощью этих замков, но обратите внимание, что некоторые замки работают немного иначе. Чтобы открыть дверцу вашего Volvo XC90, в котором больше нет аккумулятора, вам придется повернуть ключ в замке и одновременно попытаться дернуть дверную ручку . Повторите эту операцию, если она не работает на первой двери, на второй, если она все еще не работает, переходите к следующему шагу этого содержимого.

Попытайтесь перезарядить аккумулятор вашего Volvo XC90

Это средство не применимо на всех Volvo XC90, в действительности, чтобы у вас была возможность реализовать эту технику, вы также должны: иметь возможность получить доступ к багажнику вашего Volvo XC90 и подключить к нему прикуриватель or есть возможность поставить свечи на вашем Volvo XC90 и получить доступ к электрическим кабелям через башмак двигателя. .

Какое бы средство вы ни выбрали, вам нужно будет отсоединить кабели или отключить их, а также подключить зарядное устройство или плоскогубцы для передачи энергии от другого автомобиля.

Разбейте окно вашего Volvo XC90

И последнее, но не менее важное, но не самое полезное или наименее дорогое средство: вы можете разбить окно, чтобы открыть свой Volvo XC90 с разряженной батареей. Конечно, это средство заставит вас заплатить франшиза на разбивание стекла or купить окно самому и смонтировать его , но у него есть то преимущество, что он эффективен. Тем не менее, подумайте о своей страховке, прежде чем действовать, прочитайте свой договор и внимательно выберите стекло, которое вы хотите разбить, потому что часто самые маленькие окна дороже и сложнее установить, чем самые большие.

Чтобы получить больше советов по Volvo XC90, взгляните на Volvo XC90 категория.

Советы по покупке подержанного Volvo XC90

Большой и комфортабельный шведский лайнер первого поколения на вторичном рынке можно приобрести менее чем за 500 тысяч рублей. Какие проблемы поджидают потенциального владельца XC90 первого поколения, и как их избежать – расскажем в статье.

  • 22.06.2018
  • /
  • Полезное , Опыт владения
  • /
  • Никита Прохоров

Первое поколение одного из самых безопасных внедорожников шведской марки появилось в 2002 году. Первые Volvo XC90 в нашей стране появились значительно позднее. Сначала прибывали подержанные «трехлетки» из-за океана, а затем появились и новые автомобили в салонах официальных дилеров.

По-настоящему удачная, во всех смыслах этого слова, модель, построенная на платформе T2, продержалась на конвейере 12 лет, пока на смену шведскому «защитнику семьи» не пришло следующее поколение.

Выбор по карману

За время своего существования Volvo XC90 первого поколения пережил несколько рестайлингов: от незатейливых круглых поворотников задних фар до сверхмодной светодиодной оптики. Однако неизменным оставалось одно – салон. Помимо увеличивающегося количество кнопок новых активных систем безопасности, в интерьере автомобиля за 12 лет не изменилось ровным счетом ничего. С другой стороны, шведская практичность и монументальная архитектура не оставят вас равнодушным, ведь интерьер XC90 – это не фешенебельная гостиная с телевизором, размер которого выходит за границы нашей орбиты, а уютная и теплая комната с камином, таящая в себе все самые дорогие вашему сердцу воспоминания.

Советы по покупке подержанного Volvo XC90

Первый вариант рестайлинга выпускался с 2002 по 2006 год. Такие автомобили наводняли наш рынок преимущественно из США. Моторная линейка включает в себя три бензиновых двигателя: 2,9-литра, мощностью 272 л.с.; 2,5-литра, мощностью 210 л.с.; а также 4,4-литровый двигатель от компании Yamaha, развивающий внушительные 315 л.с. Дизельные автомобили выпускались с безальтернативным мотором, объемом 2,4-литра, выдающим 163 л.с.

Несмотря на минувшие скандалы в Европе на тему «экологичности» дизельных моторов, стоит отметить, что в данной «компании» именно двигатель, работающий на солярке является наиболее надежным и неприхотливым. Более того, наиболее редкими являются автомобили с беспроблемной механической коробкой передач, которые при должном уходе прослужит вам долгие года.

Стоимость на вторичном рынке: 350 000 – 600 000 рублей.

Советы по покупке подержанного Volvo XC90

После пережитого моделью рестайлинга в 2006 году, «швед» обрел новые передние и задние бамперы, иную оптику и фары, решетку радиатора и зеркала. Самым броским отличием обновленного автомобиля является полностью окрашенный в цвет кузова пластик ручек дверей, зеркал и расширителей колесных арок. Более того, у кроссовера появились повторители поворота на зеркалах и задние фары с квадратной секцией поворотников.

Под капотом посвежевшего Volvo XC90 также произошел ряд изменений. Так турбированный двигатель, объемом 2,9-литра уступил место атмосферному агрегату, объемом 3,2-литра, развивающему «доналоговую» мощность в 238 л.с. Именно данный двигатель можно назвать рекомендованным для покупки, если вас не привлекает «рокот» дизельного Volvo, который, кстати, приобрел новую систему впрыска, что позволило инженерам достичь мощности в 185 л.с. и 200 л.с.

Автомобили этого поколения получили систему адаптивного круиз-контроля, а также систему мониторинга слепых зон.

Стоимость на вторичном рынке: 600 000 – 1 200 000 рублей.

Советы по покупке подержанного Volvo XC90

Последний рестайлинг, прошедший с автомобилем в 2012 году, подарил ему нотки современности и стиля. Так XC90 получил заднюю светодиодную оптику, противотуманки уступили место ДХО, а все неокрашенные элементы экстерьера получили окрас в цвет кузова.

В моторной гамме изменений не произошло, ровным счетом, как и в подвеске, и в интерьере. Стоит также отметить, что большинство этих автомобилей, представленных на вторичном рынке, были приобретены новыми в салонах российских дилеров и обладают весьма «средним оснащением».

Стоимость на вторичном рынке: 1 200 000 – 1 900 000 рублей.

Техничка

Советы по покупке подержанного Volvo XC90

Как уже было сказано ранее, Volvo XC90 базируется на платформе T2, на которой были построены S80, S60 и V70. В первую очередь, необходимо сказать, что ждать от шведского кроссовера проходимости «УАЗа» не стоит, ведь несмотря на наличие полного привода, автомобиль не наделен какими-либо жесткими блокировками, а муфта Hal dex весьма категорично относится к различным перегревам.

Надежность подвески:

  • Рулевые наконечники и стойки стабилизаторов – 60–70 тыс. км
  • Амортизаторы – 130–150 тыс. км
  • Задние ступицы – 40–50 тыс. км

Шведское сердце

Более половины представленных на вторичном рынке Volvo XC90 обладают 5-ти цилиндровым турбированным мотором B5254T2, развивающим 210 л.с. Главной проблемой данной двигателя является турбина, которой необходим тщательный уход. Как правило, речь о замене турбины заходит на пробеге 200 000 – 250 000 км. Более того, у данного двигателя зимой из-за забившегося маслоотделителя системы вентиляции картера порой выдавливает сальники, а летом может выйти из строя термостат, что приведет к перегреву.

Многие похожие проблемы не чужды и турбированным рядным «шестеркам» B6294T (272 л. с.). В 2007 г. эти двигатели сменили другие 6-цилиндровые, но уже атмосферные агрегаты B6324S (238 л. с.), которые стали заметно экономичнее. В первый год недоработанный маслоотделитель приводил к повышенному расходу масла, но с модернизированной клапанной крышкой проблемы исчезли.

Советы по покупке подержанного Volvo XC90

Дизельный силовой агрегат D5244T отличается своей неприхотливостью и надежностью. При должном крутящем моменте, он обеспечивает весьма скромный аппетит в 11-12 литров солярки на 100 километров пути. Однако стоит не забывать о своевременном обслуживании дизеля, в частности, о регулярной чистке системы вентиляции картера и рециркуляции отработавших газов (EGR), которую необходимо проводить раз в 60–90 тысяч километров.

Несмотря на весьма неплохие показатели надежности, V-образная «восьмерка» в нашей стране особой популярностью не пользовались, что было вызвано «конским» налогом за 315 л.с. под капотом такого «шведского спортсмена-семьянина».

Трансмиссия

Чуть надежнее 5-ступенчатая AW55, устанавливаемая на дизельные и бензиновые рядные «пятерки», но более дорогостоящая в ремонте: при бережной эксплуатации и регулярной замене масла эта АКП должна прослужить больше 200 тыс. км. Однако наилучшим выбором является автомобиль с относительно свежей TF80SC, которой оснащались двигатели V8, рядные «атмосферники» 3.2 и послерестайлинговые турбодизели. Если обладание солидным кроссовером на механической трансмиссии вас не пугает, смело ищите данный вариант на просторах интернет-площадок. Автомобили, оснащенные механической коробкой передач, отличаются своей надежностью и неприхотливостью.

«Тетрис» и вечный кузов

Кузов автомобиля оцинкован, что лишает проблем коррозии даже самые первые экземпляры шведского кроссовера. При достижении «двухсот» тысяч километров неокрашенный пластик бамперов и зеркал, а также пластиковые корпусы фар начинают сильно мутнеть и выцветать, что особенно заметно на первой серии автомобилей.

Интерьер Volvo XC90 наиболее практичен в базовом своем исполнении с тканевым салоном. Несмотря на долговечность кожаных шведских салонов, трещины подушки водителя и пассажира неизменно появляются после 5-ти лет активной эксплуатации. Наихудшим образом «сохраняют свое лицо» автомобили с кожаным салоном кремового цвета.

Советы по покупке подержанного Volvo XC90

Отсутствие современной мультимедийной системы совсем не означает отсутствие проблем с ней. Монохромный «тетрис», венчающий центральную консоль автомобиля до конца его производства, часто выходил из строя, а пиктограммы дисплея расплывались. То же касалось и дисплеев бортового компьютера машин ранних годов выпуска.

Из-за большой влажности может выйти из строя датчик продольных и поперечных ускорений (BCS), расположенный под передним пассажирским сиденьем. Также из-за воды, скопившейся в нише моторного отсека, «умирает» электронный блок управления (CEM), который после 2005 года стал более герметичным.

Итоги

При покупке подержанного Volvo XC90, в первую очередь, необходимо обращать внимание на состояние автоматической трансмиссии, муфты Hal dex, а также на блоки электронного управления системами.

Если ваш выбор пал на турбированные «шестерки», не лишним является проверка давления и работоспособности турбины, что в дальнейшем поможет избежать дорогостоящего ремонта по ее замене.

При ограниченном бюджете в 400-500 тыс. рублей следует быть особенно избирательным и внимательным при покупке автомобиля. Несмотря на большое количество ХС90 с 272-сильным двигателем в этой ценовой категории, не стоит «бросаться» на первый хорошо выглядящий экземпляр, ведь помимо расходов на обслуживание турбины, вам предстоит платить ежегодный налог в 37 500 рублей.

"Покажите любой Volvo – сразу найду, что в нем надо сделать на полторы тысячи долларов". Мнение владельца Volvo XC90

Наш гость 8 лет назад поехал в Германию, чтобы пригнать Audi Q7 или Mercedes ML, но вернулся на Volvo XC90. Был ли оправдан такой выбор и как зарекомендовал себя купленный автомобиль – в рассказе владельца:

– До этого у меня были Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Honda CR-V. Хотел опять "паркетник", только более вместительный и какой-нибудь премиальной марки, из которых предпочтительными были Audi и Mercedes, так как на Q7 и ML ездили приятели и давали мне попробовать.


К дилеру Volvo заглянул из любопытства и наткнулся на эту машину. Выглядела она как новая и стояла среди новых автомобилей прямо в салоне, но оказалось, что ее сдали в трейд-ин. Она 2009 года, проехала 126 тысяч километров и побывала в ДТП.


Дилер заменил пострадавшие кузовные элементы, полностью покрасил кузов, поэтому она и смотрелась внешне словно новая. Заглянул внутрь, а там отделка коньячной кожей, сиденья с вентиляцией и массажем. Правда, в массаже, как показала практика, большого смысла нет, а вот вентиляция в жару реально помогает на коже усидеть.


Полный привод, хороший дорожный просвет, много места в салоне – все как я хотел. Короче, понравилась машина. Единственное – не работал автономный отопитель, но больше никаких вопросов. Что не Audi или Mercedes, так на них свет клином не сошелся.


Вот так в апреле 2013 года я стал владельцем ХС90. На сегодня пробег 385 тысяч, то есть за 8 лет после покупки проехал автомобиль без малого 260 тысяч километров.


Двигатель дизельный 2.4 D5. Мотор неплохой, но не без "болячек". Они владельцам Volvo хорошо известны и меня тоже не миновали. Примерно раз в 150 тысяч надо менять вихревую заслонку, а также ее тягу. Со временем разбивается пластик, заслонка начинает болтаться. Обойдется замена заслонки в районе 125 долларов, тяга стоит порядка 7 долларов.


На пробеге 200 тысяч замены потребовали гидрокомпенсаторы – это у них как по регламенту. Стоили гидрокомпенсаторы без малого 100 долларов. И раз в 150 тысяч срывает патрубок турбины из-за резиновых колечек ценой 10-15 рублей. Еще менялись шайбы под форсунками. И все, остальное – замена масла и фильтров, привода ГРМ с помпой.


Мощность мотора – 185 сил. Для спокойной езды хватает, тем более что гонять на этой машине не возникает желания. Она тяжелая – разрешенная масса 2770 килограммов, вальяжная, с большим радиусом разворота, так что если со скоростью переборщить, можно и в поворот не вписаться. В общем, однозначно не гоночный автомобиль, хотя на автобане для пробы я его разгонял до 210 километров в час. В салоне было пять пассажиров.



Между заменами масло подливать не приходится. Сажевый фильтр и EGR на месте – работают. Клапан EGR несколько раз чистился. В сажевый фильтр заглядывали на СТО. Чистенько на входе и выходе, слесари шутили: ты что, на бензине ездишь? Прожиг включается сам, когда по трассе двигаешься с оборотами свыше 2000. Тем не менее несколько раз за время эксплуатации исключительно ради профилактики на СТО включали принудительный прожиг. Стоит процедура 10 долларов, а польза наверняка есть.


За счет массы на дороге машина держится устойчиво, кроме случаев, когда сильный боковой ветер. Но вообще устойчивость зависит еще и от состояния подвески. Если она в порядке, вопросов нет.


Подвеска надежная. Сзади менялись только сайлентблоки редуктора и амортизаторы. Здесь стоят Nivomat. Это саморегулирующиеся амортизаторы: когда машину загружаешь, корма приседает, а начинаешь двигаться, они дорожный просвет выравнивают. Один потек, корма стала рыскать.


В передней подвеске менялся рычаг. В повороте попал колесом в яму. Удар был сильный, как о бордюр. Рычаг согнуло, колесо разбортировалось, но диск, что удивительно, остался в идеальном состоянии. Кроме рычага, шаровых опор и рулевых наконечников, больше ничего спереди не менялось до сих пор.

Вообще говоря, все запчасти, которые приходят в упаковках Volvo, не стоят тех денег, что за них просят. Например, когда менял сайлентблоки редуктора, оригинальные пришли с затертым клеймом, но не до конца, так что было видно, что это Lemförder. То есть в коробку Volvo кладется Lemförder и как оригинальная деталь продается в три раза дороже.


Понадобился датчик положения кузова. Точно такой же датчик Ford стоил 40 долларов, а за Volvo просили вдвое больше. Меняли комплект приводного ремня: с роликами та же история – они INA, в "неоригинале" в четыре раза дешевле, чем в упаковке Volvo.


Коробка передач – "автомат". На пробеге 360 тысяч появились посторонние звуки, когда катишься. Предположили, что это щелкает коробка либо угловая передача. "Автомат" отдал на СТО. Разобрали и поняли, что в щелчках виноват не он, – все отлично, кроме одной подгоревшей тормозной ленты. Правда, раз уж в коробку влезли, сделали профилактический ремонт, при котором помимо ленты менялась втулка насоса, фильтр, несколько клапанов.


А вот угловая передача на заводе не смазывается. Если броды форсируешь, попадает влага, начинают ржаветь шлицы, из-за коррозии появляется выработка. Есть специальный клей Loctite 660, который выбирает до 0,5 миллиметра зазора. Им проклеили шлицы, все смазали – щелчки пропали.

Позже профилактически поменяли фланцы на кардане, потому что появилось запотевание. Больше в трансмиссии ничего не делалось, кроме замен масла в коробке, редукторах и муфте Haldex. В коробке замены были частичными, и лишь когда менялась тормозная лента, поменяли масло полностью.


В ходовой части менялись ступичные подшипники. Естественно, пришлось заниматься тормозами. Менялись колодки, диски, чистились и перебирались суппорты. Кстати, с тормозами связан единственный случай, когда машина вернулась домой на эвакуаторе. Ехал по брестской трассе, возле Барановичей что-то защелкало в заднем колесе. Подумал, что щелчки идут из редуктора, решил не рисковать и вызвал эвакуатор. Обошлось это удовольствие в 150 долларов. А дома выяснилось, что отслоилась накладка на колодке "ручника" и начала цеплять за диск. Можно было ехать и не бояться.


Отдельная история – автономный отопитель Ardic. Капризная система. Набил руку, снимаю его за 10-15 минут. Был момент, когда никак не могли разобраться, почему он давление создает такое, что шланги раздувает. Оказалось, что чуть-чуть было деформировано дно котла. Из-за этого сбивалось пламя и грело не там, где надо. В результате жидкость перегревалась и начинала кипеть. Заменил котел – все стало нормально. Тем не менее перед каждой зимой по отопителю обязательно что-нибудь вылезет. То вентилятор новый понадобится, но свеча накала, то циркуляционный насос.


Другое дополнительное оборудование беспокоило по мелочам, хотя бывали случаи, когда пересекал брод, что вода через двери затекала под ноги. Промыл, просушил – вопросов нет. Были в ремонте стартер и генератор. В первом замены потребовали втягивающее реле и бендикс, во втором – реле и подшипники. Менялся аккумулятор. Все это связано с пробегом и сроком службы, так что никаких неожиданностей. И этой зимой перестал работать подогрев зеркала. Стекляшка стоила 50 рублей.


На двух кнопках стеклоподъемников появились трещины. Трескаются уголки "поворотников" – это заводская "болезнь", видел на многих Volvo. Чтобы через трещинки не попадала влага, лет шесть назад забронировал фары пленкой.


Фары ксеноновые, светят еще хорошо, но, конечно, не так, как после покупки. Видимо, помутнели отражатели, так что скоро придется делать фарам профилактику. А больше по электрике и вспомнить нечего.

Не обошлось без ДТП. Было два небольших, но после них пришлось красить оба передних крыла и левую переднюю дверь. Плюс красился капот из-за сколов. После покраски думал забронировать капот пленкой, но решил вместо бронирования за 180 долларов купить "мухобойник" за 50 рублей. На скорости не свистит, а вопрос со сколами на самом деле решился.


Вздулся хром на воздухозаборнике в бампере. Опять-таки о ценах на запчасти: новая окантовка Volvo стоит больше 150 рублей, однако точно такую же можно купить в Китае за 18 долларов. Купил, уже пришла, лежит в гараже, скоро поменяю.


На задних крыльях несколько точечных сколов, но они не разрастаются. Снизу коррозия есть, однако серьезной я бы ее не назвал, то есть стойкость к коррозии у Volvo неплохая. Хотя по-хорошему надо было сразу после покупки сделать "антикоррозийку".


Радиатор нужно защищать сеткой. Я сетку поставил не сразу, в итоге имею посеченный радиатор. Не течет, на охлаждении двигателя не сказалось, но смотреть на такое приятного мало. Если что-то с радиатором пойдет не так, ломать голову, что делать, не буду – заменю.


Менялись газовые пружины капота. Те, что пробиваются по каталожному номеру, стоят 80-90 рублей. Когда искал, наткнулся на Stellox за 25 рублей. Решил попробовать. После того как поставил, приходится капот придерживать руками, потому что Stellox открывают его так, что кажется – сейчас оторвут.


Перешивались передние сиденья и чехол на рычаге коробки. С кожей для сидений получилось интересно. Найти ей замену проблема – будет не такая, скорее всего, возникнут вопросы с вентиляцией.


Однако буквально за пару недель до меня у перешивщиков побывал Volvo с точно такой же кожей, как в моей машине. От его сидений остались куски в хорошем состоянии, мастер их принес и говорит: давай поставим, будет все как и было, только один шов добавится. Так и сделали: результатом доволен, но после перешивки стал пользоваться чехлами, чтобы эту обивку сохранить дольше.

Не рассчитывал, что буду ездить на этой машине столько лет. И да, подумывал, на что ее поменять, но не увидел кандидатов. Вернее, они есть, но у каждого тут же находились недостатки, которые заставляли задуматься: зачем мне это надо?


У ХС тоже недостатков хватает. Например, проседают двери только из-за того, что водитель и пассажиры опираются на ручки. Как-то пожаловался одному мастеру, тот руками двери вверх дернул изо всей силы и говорит: не опирайся на ручки. Не опираюсь, три года езжу – больше двери не проседают.

И напрасно Volvo позиционирует себя как "премиум". До уровня тех же Audi и Mercedes марка недотягивает. Стоимость оригинальных запчастей неоправданно высока. Абы кому Volvo не доверишь, да и ремонтники, которые плохо авто знают, от него открещиваются. А знающие себе цену знают. Недаром бывалые "вольвисты" говорят: покажите мне любой Volvo – сразу найду на полторы тысячи долларов, что в нем надо сделать.

С другой стороны я считаю ХС надежным автомобилем. Ездил в Литву, Латвию, Украину, Россию – в дороге он ни разу меня не подводил, за исключением того случая с колодкой стояночного тормоза, да и то эвакуатор я вызвал зря. По практичности, удобству для пользования, проходимости машина меня устраивает полностью. А деньги на обслуживание и ремонты все автомобили требуют. Вот и продолжаю ездить…

Читайте также: