Как открыть заднюю дверь сузуки гранд витара

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Японская головоломка. Или если заклинило личинку замка.

Что делать если сел аккумулятор, кнопка с ключа не работает, а замок закис.

Ситуация патовая: машину не открыть. Замок не открывается, аккумулятор сдох. Курочить машину не хочется… Но нет!

1. Как открыть машину с севшим аккумулятором
(тут без картинок — хозяева витар поймут и так, а другим палить незачем)

Берем пластиковые хрени разных размеров и стальную проволку длиной метр, толщиной — чтобы прямая проволка не гнулась под своим весом. А так же машину друга и провода крокодилы (Хотя пойдут и две кроны и проволка…)

Отжимаем правый верхний угол двери водителя. Чтобы не поцарапать лак — сначала внутрь можно просунуть куски пластика, например порезанную пластиковую бутылку, а потом уже между ними — клинышки или более толстые пластиковые хреньки… Профессионалы используют нарукавник и грушу от дедушкиного измерителя давления — самый лучший вариант. В общем цель — отжать угол, чтобы просунуть проволку с крюком на конце.

Все помнят, где ручка открытия капота? Слева под рулём. Цепляем ее крюком, дёргаем — капот открыт. Прикуриваем, открываем кнопкой, заводим.
Работы без сноровки — на полчаса. Главное не поцарапать лак.
Стоимость у профессионалов в инете — зимой было 800р.

Можно покататься километров 20 — акк зарядится. Можно снять и отнести домой на зарядку… Этого сделать нельзя — замок-то закисший! И в машину больше не попадём.

2. Как вынуть личинку замка.

В мануале снятие замка начинается с обесточивания машины, продолжается полной разборкой двери со снятием всех контактов и т.п. Не верьте. Надо открутить ОДИН винтик. Он под этой заглушкой.

Отвинчиваем его "звездочкой"

И вуаля! Личинка у нас в руках!

Винтик внутрь двери под шумку не выпадет — там специальные щёчки его прихватывают и не дают выпадать.

На этом можно закончить, заказав новую личинку в магазине (3000р.) или у забрав мою лишнюю у меня на авито (с драйва — скидку =)

3. Разборка для реанимации

Но можно и почистить самому!
Идём туда, где светло и тепло. Дальше нам понадобится мультитул лезерман или просто плоскогубцы, отвертки, ножик, пинцет — все это обычно есть дома.

Вот она перед нами.

Кажется монолитным куском алюминия — нифига не разбиратся! Ан нет.
Вот видно стопорное колечко

Открыть СУЗУКИ

Существуют различные способы открыть автомобили марки Сузуки без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, капот или багажник Сузуки. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Сузуки без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Сузуки.

Как вскрыть Сузуки проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Сузуки, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Сузуки.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.

Как открыть Сузуки самостоятельно (Видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть дверь или капот СУЗУКИ:

Как правило стоимость вскрытия двери СУЗУКИ составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей СУЗУКИ, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем СУЗУКИ чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть СУЗУКИ если сел аккумулятор). Откроем SUZUKI с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь СУЗУКИ, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть СУЗУКИ если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

При утере ключей от СУЗУКИ мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Откроем любую модель Сузуки

Открываем любые автомобили СУЗУКИ вне зависимости от марки (будь то Гранд Витара, SX4, Джимни, Витара, Свифт, Лиана), модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

Открыть Suzuki Grand Vitara — без повреждений

Открыть Suzuki Grand Vitara — без повреждений

Открыть Сузуки Гранд Витара без ключей в Москве и МО

Бывают случаи, когда автомобиль не открывается при помощи кнопки брелока или ключа. Например, если:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Как открыть Сузуки Гранд Витара без ключа в такой ситуации? Можно попробовать сделать это самостоятельно, а можно обратиться за помощью в службу вскрытия автомобилей.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Suzuki Grand Vitara, и способы их решения

1. Не открывается капот

Основная проблема, по которой может не открываться капот – загрязнение замка или неисправность троса. В первом случае, чтобы открыть капот Сузуки Гранд Витара, необходимо воспользоваться жидкостью WD-40. Брызгаем ее в личинку замка и оставляем приблизительно на 15 минут. За это время грязь размоется, и вы сможете открыть капот.

В ситуации с неисправностью троса необходимо следовать определенным действиям. Для того, чтобы срочно вскрыть автомобиль, нужно разобраться, что с тросом. Он может порваться или соскочить внутри замка. Если трос порвался концом, который расположен к вам, тянем его пассатижами на себя. Если оторван второй конец троса, то выворачиваем колеса машины влево и снимаем подкрылок. Тянем оторванный конец троса по направлению к себе. Замок должен открыться. Но лучше всего, если не открывается капот Сузуки Гранд Витара, обратиться за помощью к опытным мастерам.

2. Не открываются двери

Открыть дверь Suzuki Grand Vitara
Открыть двери Сузуки Гранд Витара можно ключом или с кнопки брелока. Но бывают случаи, когда оба способа не подходят и машина не открывается. Замок может сломаться или в нем может накопиться грязь. В случае загрязнения используем жидкость WD-40, о которой говорилось выше. Если замок сломан, можно попытаться открыть дверь при помощи металлической линейки. Для этого необходимо обломать один ее конец, чтобы он был похож на крюк. Аккуратно вставляем линейку между дверью и стеклом, пробуем открыть. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить стекло и дверь. Если есть сомнения в своих силах, лучше всего обратиться за помощью к мастерам нашей компании. Они используют профессиональный инструмент для вскрытия замков.

3. Не открывается лючок бензобака

Что делать, если не открывается люк бензобака Сузуки Гранд Витара? Открыть самостоятельно люк бензобака сложно. На люке производитель устанавливает специальную накладку, которая при открывании упирается в накладку на крыле. В таком случае открыть его можно только с помощью опытных мастеров.

Самостоятельное вскрытие Suzuki Grand Vitara

Самостоятельное вскрытие авто в большинстве случаев не приносит желаемого результата. Часто итогом становится окончательная поломка замочных механизмов, царапины на кузове. Лучше не рисковать и сразу воспользоваться помощью специалистов.

Приезд мастера нашей службы не займет много времени, так как штат равномерно распределен по всем районам Москвы и Московской области. Мастера выполняют свою работу быстро и аккуратно с использованием профессионального инструмента. Вам не нужно беспокоиться за свой автомобиль – вскрытие будет произведено без повреждений. Стоимость работы будет зависеть от сложности вскрытия автомобильного замка.

Оставить заявку можно на нашем сайте или по телефону. Звоните нам в любое время – мы работаем круглосуточно!

Как открыть заднюю дверь сузуки гранд витара

Руководство по эксплуатации
Двигатель
Система охлаждения
Система смазки двигателя
Система впуска воздуха и система выпуска отработавших газов
Система питания двигателя
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система вентиляции, отопления и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование автомобиля
Электроcхемы

В 2005 году дебютировало второе поколение Grand Vitara. Для японского рынка автомобиль был выпущен под названием Escudo. Не отходя от традиций предыдущей модели, концерн создал новое поколение. Автомобиль получился весьма элегантным, динамичным, солидным и самобытным. В экстерьере нельзя отыскать ни одной детали, которая бы намекала на предшественницу.
Второе поколение с интегрированной рамой вместо несущего кузова, с постоянным полным приводом, демультипликатором и блокировкой межколесного дифференциала. Это — совершенно новый автомобиль, который выпускается в двух вариантах кузова: трех- и пятидверный внедорожник.
Пятидверную версию отличает массивная задняя стойка, которую продолжают крупные задние фонари - эффектное и запоминающееся решение. Большие фары головного освещения расположены под прозрачными колпаками, под которыми спрятаны рефлекторы ближнего и дальнего света. По низу проходит полоска указателей поворота (в качестве опции можно установить ксеноновые фары).
Расширенные колесные арки добавляют облику новой Grand Vitara агрессивности. Колесные арки представляют собой продолжение крыльев.
Дверь багажного отделения — распашного типа, оснащена дворником и фонарем дополнительного стоп-сигнала. Также на ней разместилась запаска с пластиковым кожухом. Завершают облик автомобиля 16 дюймовые легкосплавные колесные диски с эффектным пятиспицевым дизайном (в качестве опции доступны 17 дюймовые диски). Изменились и габариты. Так, 5-дверная версия, прибавила в длину 255 мм, в ширину 30 мм. При этом высота уменьшилась на 45 мм, что достигнуто, в частности, за счет имплантирования рамы непосредственно в кузов. Причем клиренс автомобиля остался неизменным — 200 мм. Колесная база подросла на 160 мм и теперь достигает 2640 мм, а колея передних и задних колес увеличилась на 40 и 70 мм соответственно. Благодаря этому значительно просторнее стало в салоне.
Внутри все по-новому. Интерьер заметно посвежел, ощутимо улучшилась эргономика. Первое что бросается в глаза - достойное качество отделочных материалов. А также ненавязчивое, но очевидное желание дизайнеров подчеркнуть спортивность модели. Сиденья сделаны в геометрическом дизайне и с использованием ребристых материалов. Пластмассовые вставки под алюминий придают некоторую легкость передней панели и всему салону в целом. Водительское сиденье имеет три регулировки: продольное перемещение, наклон спинки и регулировка по высоте. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Подсветка приборной панели осуществляется по оптитронной технологии: она включается с включением зажигания и гаснет только после его выключения, либо принудительно кнопкой, находящейся слева от руля.
Grand Vitara, в отличие от своей предшественницы, лишилась рычага демультипликатора — его функции возложены на переключатель, имеющий несколько положений: «N» позволяет использовать лебедку, «4Н» - полный привод и повышенную передачу, «4Н LOCK» - полный привод и повышенную передачу, межколесный дифференциал заблокирован, «4L LOCK» - полный привод и пониженную передачу с заблокированным межколесным дифференциалом.
Длинная колесная база гарантирует достаточное место для ног как впереди, так и сзади. Большая ширина салона автомобиля и удобные кресла позволяют ехать сзади трем взрослым в полном комфорте. Спинка дивана регулируется по углу наклона. Места легко и быстро убираются при необходимости. Достаточно большое багажное отделение можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья. Впрочем, можно сложить только часть спинки в пропорции 40:60. Багажное отделение оборудовано крюками, аккуратными карманами и дополнительной нишей.
Особое внимание специалисты Suzuki уделили безопасности. ESP добавляет стабильность, обеспеченную низким центром тяжести транспортного средства его четырьмя главными функциями: антиблокировочная тормозная система (ABS); электронное распределение тормозной силы (EBD); контроль тяги (TCS). Корпус Grand Vitara обеспечивает первый оборонительный рубеж плюс место выживания. Педали разработаны так, чтобы минимизировать повреждение конечностей, а система подушек безопасностей, чтобы предотвратить телесные повреждения. Все модели идут с креплениями для детских сидений, которые сделаны по стандартам ISO FIX.
В 2008 году фирма решила освежить внешность одной из самых популярных моделей. В результате появился Grand Vitara с более современными силовыми агрегатами: 2.4 литровой рядной четверкой и 3.2 литровой V-образной шестеркой. Чем расширили гамму предлагаемых на рынок модификаций.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Suzuki Grand Vitara/ Escudo, выпускаемых с 2005 года, с учетом рестайлинга в 2008 году.

Suzuki Grand Vitara/Escudo
1.6
Годы выпуска: 2005 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1397 см3
Дверей: 3/5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 10.5/5.7 л/100 км
2.0
Годы выпуска: 2005 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1390 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 9.0/5.4 л/100 км
2.4
Годы выпуска: 2008 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2393 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 12.4/9.0 л/100 км
3.2
Годы выпуска: 2008 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 3195 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 13.1/9.8 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Системы блокировки дверей с радиобрелка (если установлена система, позволяющая попасть в салон автомобиля без ключа) Сузуки Гранд Витара

Все двери, оснащенные механическим приводом замка не открываются/закрываются с переключателя водительской двери и с переключателей на пассажирских дверях, но все двери открываются/закрываются с радиобрелка.

Все двери, оснащенные механическим приводом замка, не открываются/закрываются с переключателя водительской двери, с переключателей на самих дверях и с радиобрелка.

При открывании/закрывании дверей с радиобрелка предупреждающая индикаторная лампа не мигает

Сгорел предохранитель «DOOR LOCK»

Замените предохранитель, чтобы проверить на короткое замыкание

Неисправность системы, позволяющей попасть в салон автомобиля без ключа и блокировки дверей

См. Система блокировки замков (если не установлена система, позволяющая попасть в салон автомобиля без ключа) (если установлена система, позволяющая попасть в салон автомобиля без ключа) в этой Главе

Все двери, оснащенные механическим приводом замка, не открываются/закрываются только с переключателя на самих дверях

Неисправность переключателя блокировки на пассажирской двери

Неисправность проводки или заземления

Все двери, оснащенные механическим приводом замка, не открываются/закрываются только с переключателя водительской двери

Неисправность переключателя блокировки дверей на водительской двери

Неисправность проводки или заземления

Все двери, оснащенные механическим приводом замка, не открываются/закрываются только с радиобрелка.

Ошибка кода регистрации

Разряжена батарея радиобрелка

Неисправность системы, позволяющей попасть в салон автомобиля без ключа и блокировки дверей

См. Система блокировки замков (если не установлена система, позволяющая попасть в салон автомобиля без ключа)(если установлена система, позволяющая попасть в салон автомобиля без ключа) в этой Главе

Хотя все двери открыты в течение 30 секунд после разблокировки замков с радиобрелка, они опять автоматически блокируются.

Неисправность концевого выключателя двери

Замените концевой выключатель

Неисправность проводки концевого выключателя двери

Только одна дверь, оснащенная механическим приводом замка, не открывается/закрывается

Недостатки и слабые стороны Suzuki Grand Vitara 3

Третье поколение модели представлено в 2008 году. В 2012 машина пережила рестайлинг. Изменился передний бампер, решетка радиатора и улучшилась шумоизоляция. В линейке двигателей появилось два бензиновых мотора, объемом 2,4 и 3,2 л. Несмотря на то, что компактный кроссовер зарекомендовал себя с хорошей стороны, он имеет недостатки. Какие слабые места у Suzuki Grand Vitara 3, рассмотрим далее.

Технические характеристики


  • Класс – компактный кроссовер;
  • Тип кузова – пятидверный SUV;
  • Трансмиссия – пятиступенчатая механическая, четырехступенчатая и пятиступенчатая автоматическая коробка передач;
  • Привод – полный;
  • Силовые установки – бензиновые двигатели объемом 1,6, 2,0, 2,4 и 3,2 л, мощностью 106, 140, 169 и 233 лошадиных сил;
  • Тип топлива – бензин АИ-95;
  • Расход топлива на 100 км – 7,1 – 12,1 л;
  • Время разгона – 11,5 – 13,6 секунды.

минусы Suzuki Grand Vitara 3

Слабые места Сузуки Гранд Витара III


  1. Редуктор переднего моста;
  2. Катализатор;
  3. Цепь газораспределительного механизма;
  4. Уплотнители дверей;
  5. Фиксатора дверей и сиденья;
  6. Люк бензобака;
  7. Молдинги задних арок;
  8. Система управления микроклиматом;
  9. Штатная аудиосистема;
  10. Трансмиссия;
  11. Ходовка.

Уязвимое место Suzuki Grand Vitara 3 – редуктор переднего моста. С узлом часто возникают проблемы, так как выполнить замену масла в нем достаточно непросто. Длинна сапуна недостаточная и через него засасывается влага, которая негативно сказывается на работе редуктора. Если длительное время ездить на такой эмульсии, то появится гул и узел выйдет из строя. Решить проблему можно путем удлинения сапуна. Кроме этого, необходимо контролировать качество смазки в редукторе. При необходимости сразу менять.

Болезнь кроссовера – повышенный расход масла. Двигатель устроен таким образом, что устранить проблему крайне сложно, а может и невозможно. Появляется она уже после пробега 60 тысяч км.

Важно отметить, что замену моторного масла, следует выполнять не каждые 15 тысяч км, как указано в инструкции, а раз в 8 тысяч км пробега. В противном случае возникнут проблемы с топливной системой – в поршнях отложится кокс и расход смазки увеличится.

Доставляет хлопот владельцам авто катализатор. Он быстро забивается и становится причиной повышенного расхода моторной жидкости. Кроме этого, страдает выхлопная система и выходит из строя датчик катализатора. Узнать о проблеме поможет ошибка, которая появляется на бортовом компьютере – Р0420 и Р0430. Необходимо заменить катализатор и датчики. Некоторые владельцы его вырезают и меняют прошивку в блоке управления.

Цепь газораспределительного механизма

Все двигатели модели основаны на цепном приводе. После пробега 50 – 70 тысяч км он начинает гудеть. Происходит это из-за ослабления натяжителей цепи. Решается проблема установкой нового успокоителя. Также можно полностью заменить цепь ГРМ и сопутствующие детали. Если это вовремя не сделать, то она через некоторое время заклинит или оборвется.

Уплотнители неплотно прилегают и провисают. Это не только портит внешний вид авто, но и негативно сказывается на лакокрасочном покрытии. Со временем оно на дверях стирается. Особенно это заметно на багажнике.

Болты регулировки развала закисают даже у нового автомобиля. Причина во влаге, которая на них скапливается. В итоге их отрегулировать становится невозможным. Необходимо болты спиливать и устанавливать новые. При этом рекомендуют менять и сайлентблоки.

Защитить деталь от закисания поможет графитовая или медная смазка и они дольше прослужат

Фиксаторы изготовлены их металла низкого качества. Поэтому они плохо держат двери в открытом положении, открываются и скрипят. Специалисты рекомендуют их заменить.

Скрип водительского сиденья – болячка, которая коснулась всех Сузуки Гранд Витара. Вроде бы мелочь, но очень раздражает. Причина в язычке крепления боковой подушки безопасности. Крепеж необходимо немного отогнуть.

Проблемой эксплуатации считается люк бензобака, который имеет электронное открытие. У него стирается крепеж замка, и штырек не прячется в гнездо. В итоге люк сложно открыть или закрыть. Необходимо сточить штырек совсем немного. Если перестараться, то люк не сможет закрываться.

Система управления микроклиматом

Система управления микроклиматом имеет слабую сторону. Владельцам модели доставляет хлопот моторчик вентилятора. На пробеге более 130 тысяч км он выходит из строя. Часто вместе с ним сгорает и реле управления. Элементы меняются отдельно. Стоимость моторчика более 10 тысяч рублей, реле – 2 тысяч рублей.

Качество штатной аудиосистемы посредственное. Известны случаи, когда она зажевывала компакт-диски. Чтобы его достать из устройства, необходимо разобрать «голову».

Трансмиссия кроссовера достаточно надежна. Слабое место – сальники раздатки. На пробеге 70 – 100 тысяч км они начинают течь. Заменить деталь непросто, так как необходимо полностью разбирать коробку передач. Новый сальник прослужит столько же. В целом раздатка надежна. Главное менять трансмиссионное масло каждые 40 тысяч км.

Уязвимое место трансмиссии – моторчики межосевого дифференциала. Если они длительное время не задействованы, то закисают. Ремонтировать их нет смысла, лучше заменить на новые. Они расположены снаружи корпуса раздаточной коробки и продаются, как отдельные детали.

У МКПП слабые подшипники. После пробега 130 тысяч км начинают гудеть.

Так как подвеска у модели короткоходная и жесткая, то ее уровень комфорта не самый высокий. Слабых мест у нее практически нет. Недостатком является течь амортизаторов, скрип и вой подшипников стоек и ступиц после пробега 100 тысяч км.

Недостатки Сузуки Гранд Витара 3-го поколения


  • Недолговечные тормозные диски;
  • Жесткая подвеска;
  • Малый дорожный просвет;
  • Не очень стойкое лакокрасочное покрытие;
  • Слабая шумоизоляция
  • Небольшой багажник;
  • Большой расход топлива.

Заключение.

Suzuki Grand Vitara 3 – неплохой автомобиль. Он надежен и неприхотлив. Если обеспечить ему правильное и качественное обслуживание, то преодолеет не одну сотню километров без ремонта. Важно для заправки использовать хороший бензин, следить за уровнем моторного масла и прислушиваться к работе двигателя.


Наведен список ТОП-15 основных неисправностей Suzuki Grand Vitara 3. Основные причины возникновения, возможные последствия, ремонт. В конце статьи видео-обзор Suzuki Grand Vitara 3. Наведен список ТОП-15 основных неисправностей Suzuki Grand Vitara 3. Основные причины возникновения, возможные последствия, ремонт. В конце статьи видео-обзор Suzuki Grand Vitara 3.

Кроссовер Suzuki Grand Vitara 2008

На сегодня Suzuki Grand Vitara считается одним из самых популярных SUV на территории стран СНГ. На просторах Японии и других Азиатских стран, машина более известна как Suzuki Escudo. Не редко можно встретить название SGV или SE, что обозначает сокращенные названия от той же модели. Третье поколение впервые представили в 2005 году и выпускалось по 2013-2014 года включительно.

Особенность данной модели в том, что за время производства машина зарекомендовала себя с хорошей стороны и многими моментами завоевала славу надежного кроссовера. Есть и недостатки, которые не убрали за период производства данной генерации Suzuki Grand Vitara. Рассмотрим основные неисправности, возможности решения проблемы, а так же последствия от поломки.

1. Редуктор переднего моста

Эмульсия в редукторе

Многие владельцы Suzuki Grand Vitara неоднократно говорят о проблемах с редуктором переднего моста. При этом стоит отметить, что данная проблема не зависит от пробега автомобиля, а напрямую тянется от того, как эксплуатируется автомобиль. Нередко при замене масла в редукторе можно заметить эмульсию. Причина в сапуне редуктора, который не столь длинный и влага часто засасывается через него.

Как правило, долговременная езда на такой эмульсии может привести к гулу при движении, а со временем редуктор вовсе выходит из строя, так как влага делает свое дело. Один из вариантов решения – удлинить сапун, а так же следить за качеством масла в самом редукторе. Для этого достаточно немного попустить сливной болт и увидеть какая жидкость польется с редуктора.

2. Расход масла двигателя

Раход масла для двигателя

Жор, повышенный расход масла, масложор – как только не называют эту проблему владельцы Suzuki Grand Vitara, но отметить стоит, проблема есть, и решить её практически нельзя. Инженеры так устроили двигателя и поэтому, подъедать масло машина начнет еще с дилерского центра. Заметно начинает есть масло где-то с 60 тысяч км пробега. О данной проблеме можно спорить долго, так же как и о способах решения.

Все же владельцы вывели схему, что менять нужно не по регламенту, раз в 15000 км пробега, а раз в 8000 км пробега. Так как от дилерского обслуживания толку никакого. Говорят, что перекатывание на масле пагубно влияет на топливную систему, в поршнях откладывается кокс, в кольцах появляются отложения. В результате расходуется больше масла, чем указано по регламенту. Временное решение проблемы: перейти на более густое масло 5W-40 или 10W-40, в случае надобности заменить маслосъемные колпачки и поршневые кольца.

3. Неэффективный катализатор

Забитый катализатор

С повышением расхода масла может связан забитый катализатор. Помимо двигателя, коксуется вместе с выхлопными газами, далее страдает выхлопная система. Чаще всего выходит из строя лямбда зона или датчики катализатора. Бортовой компьютер начинает показывать ошибки (P0420 и Р0430).

Расшифровку ошибок можно найти в специальных каталогах и сети Интернет. Сервисные центры решают проблему заменой катализатора и необходимых датчиков. Владельцы Suzuki Grand Vitara решают разными способами, одни ставят эмуляторы и обманки, другие же вырезают катализаторы, меняют прошивку в блоке управления и дорабатывают выхлопную систему.

4. Цепь в двигателе гремит

Цепь ГРМ Suzuki Grand Vitara 3

Весьма частой причиной гула из двигателя считают цепь газораспределительного механизма. Все агрегаты самых распространенных комплектаций Suzuki Grand Vitara основаны на цепном приводе. В среднем цепь ГРМ начинает гудеть после пробега в 60 тысяч километров. Основная причина – ослабление натяжителя цепи. Чтоб решить проблему, достаточно заменить успокоитель, сняв крышку клапанов.

Идеальным вариантом считают полный техуход по цепке. Лучше открутить переднюю часть двигателя, полностью заменить цепь ГРМ, успокоитель цепи, натяжитель и звездочки. Особо тянуть с этим не стоит, так как на 120 тысяч обычно наблюдают разрушение пластика успокоителя. Если вовремя не досмотреть, то цепь может заклинить или вовсе оборваться. Поэтому лучше замените цепь и все сопутствующие детали.

5. Натяжные ролики ремней

Натяжные ролики ремней двигателя

Всего в двигателях Suzuki Grand Vitara существует два основных ролика. Один ролик отвечает за связь коленвала с генератором, другой за ремень с насосом гидроусилителя и кондиционера. Проблема классическая, где-то после 80 тысяч пробега начинают умирать подшипники. Шум, гул, сухая работа подшипников. Как бы вы не смазывали, от сильных оборотов смазка выйдет наружу, а гул снова вернется.

Менять по отдельности каждую деталь ролика не стоит, лишь потратите время, нервы на опресовку и так далее, а результата не будет. Лучше всего купить новые, заводские и заменить. На замену двух роликов при наличии накидного ключа на 13 и грани на 10 уйдет максимум минут 30, заодно проверите ремни.

6. Датчик давления масла в двигателе

Датчик давления масла в двигателе

Проблемой выхода из строя датчика давления масла считается перелив самого масла. Избыточное давление масляного насоса так же играет не последнюю роль, датчик попросту выдавливает. В результате масло может потечь ручьем из-под датчика и если вовремя не заметить, двигатель попросту заклинит. Самое надежное решение, заменить датчик масла.

7. Втулки переднего стабилизатора

Втулки переднего стабилизатора

8. Треснул сайлентблок

Треснул сайлентблок

Частой и достаточно ранней проблемой Suzuki Grand Vitara 3 считается порванный задний сайлентблок переднего рычага. Причин может быть несколько, плохие дороги, езда по бездорожью или закисание регулировочных болтов. Решений данной проблемы несколько, некоторые меняют на сайлентблоки от Хонды или на полиуретановые. Другие же предпочитают заменить рычаг в сборе. Естественно цены отличаются чуть ли не в 10 раз.

9. Включать или не включать 1-ую передачу

Рычаг МКПП

Данный пункт касается только Suzuki Grand Vitara с механической коробкой передач. Самой распространенной трансмиссий считается АКПП, но есть варианты с МКПП. Так вот, в МКПП встречается проблема при включении первой передачи на прогретом автомобиле. Коробка отказывается включаться, включается с рычанием, вовсе не находит 1-ую передачу. Определенного решения данной проблемы нет, да и менять коробку целиком нет смысла. Одни решаются перебрать МКПП, другие едут в дилерские центры, где разными усилиями устраняют данную проблему.

10. Уплотнитель дверей портит вид

Затертое ЛКП от уплотнителя

То, что где-то будет видно висячий уплотнитель это мелочь. Куда хуже, если этот же уплотнитель испортит лакокрасочное покрытие. Со временем уплотнители на дверях попросту стирают ЛКП, особенно на задней двери багажника. Вид, конечно, не самый лучший. Некоторые владельцы подкрашивают, другие просто вскрывают лаком, но оставлять это на самотек лучше не стоит.

11. Болты регулировки развала

Срезанные болты регулировки развала схождения

Закисший болт можно найти даже в самом новом автомобиле, особенно осмотрев его днище. Причины банальные, вода и погодные условия. Как правило, закисают обычно задние болты. В таком случае отрегулировать развал схождения невозможно. Решение только одно спиливать болгаркой закисшие болты и ставить новые. В паре с болтами обычно меняют сайлентблоки. Лучше всего во время замены регулировочные болты смазать графитовой или медной смазкой, так они проживут дольше.

12. Сточенный фиксатор дверей

Изношенный дверной фиксатор

Двери не держатся в открытом положении, плохо открываются или вовсе хрипят. Для Suzuki Grand Vitara это нормальная болезнь. Метал, из которого сделаны фиксаторы оставляет желать лучшего. Решение проблемы – установка новых фиксаторов, хотя можно попробовать отремонтировать старые.

13. Сиденье скрипит

Салон Suzuki Grand Vitara 3

Данная болячка, в виде скрипа водительского сиденья поражает все Suzuki Grand Vitara без исключения. По словам бывалых владельцев, скрип доносится от язычков крепления боковой подушки безопасности. Достаточно отогнуть крепеж в нужную сторону. Казалось бы, мелочь, но нервную систему расшатывает, да и отремонтировать можно только самостоятельно, заменой детали не спасетесь.

14. Не открывается люк бензобака

Люк бензобака

Весьма распространенной проблемой в Suzuki Grand Vitara считается люк бензобака с электронным открытием. Проблема заключается в том, что штырек замка со временем стирается, точней его крепеж и сам штырек не прячется в гнездо. Именно поэтому люк бензобака со временем тяжело открыть или закрыть. Для решения проблемы необходимо напильником немного сточить штырек, но, не переусердствуйте, иначе люк не будет закрываться.

15. Молдинги задних арок

Молдинги на задние арки

Не секрет, что многие автомобили класса SUV страдают «жужиками» на задних арках колес. Большие шины и сам дизайн автомобиля созданы так, что грязь, песок и влага постоянно попадают между металлом и уплотнителями. В Suzuki Grand Vitara установлен молдинг на арки задних колес. Если мыть под высоким давлением, он попросту ломается или отклеивается. Казалось бы, мелочь, но без него железо начинает ржаветь и цвести. Решить проблему можно с помощью жидких гвоздей или что-то в этом роде.

Суммарно о SUV Suzuki Grand Vitara третьего поколения остаются положительные впечатления. Машина надежна и неприхотлива, минимум электроники, максимум управляемость. Если вовремя обслуживать автомобиль и менять необходимые детали, Suzuki Grand Vitara будет радовать Вас не одну сотню километров без особого ремонта. Достаточно заправлять качественным бензином, смотреть до уровня масла в двигателе и прислушиваться к общей работе агрегата.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Как снять задний бампер Сузуки Гранд Витара — фото и видео


Какие бампера купить на Suzuki Grand Vitara, артикулы, цены

Родной передний бампер на Сузуки Гранд Витара поколения XL-7 имеет каталожный номер 7171165J71799, оригинал. Его цена в пределах $380-390, пластик качественный, цвет может быть подобран по каталогу. Почти вчетверо дешевле обойдутся аналоги от сторонних производителей:

  • TYG SZ04060BA, цена порядка 90 долларов;
  • AРI SZ8300000-0000, за него просят от 95-110 долларов;
  • NTР 7170065841T2G, цена от 110 долларов.

На свежую Витару выпуска до 2012 года оригинальный бампер имеет каталожный номер 7171177K60799, цена порядка $380, бампер с местами под установку противотуманок. За такие же деньги можно купить передний бампер на Гранд Витару выпуска с 2012 по 2018 год. Его номер по каталогу 7171177KB0799. Недорогие аналоги дорестайлинговой модели тоже есть в продаже:

  • Sat ST-SZ83-000-A0, цена от $200, качество стабильно хорошее, но в основном придется покупать в огрунтованном виде и красить под цвет кузова;
  • ТYG SZ04083BC, цена около 260 долларов;
  • PОLCАR 74260712, самый дорогой аналог родного бампера на Витару, за него просят около 320 долларов на 2019 год.

Задний бампер на Сузуки Гранд Витара

В зависимости от года выпуска, подбираем задний бампер для Гранд Витары. Оригинальный бампер для дорестайлингового внедорожника (до 2005 года) имеет номер по каталогу 7181165J10799. Его цена не порадует. Он стоит около 400 долларов. Тем не менее есть более дешевые аналоги:

  • FPI, номер по каталогу SZB066NA, цена порядка 190 долларов;
  • PRASCO, SZ0561061, цена около 300 долларов;
  • SAT STSZ830870, 200 долларов на 2019 год;
  • GORDON GD6649N, 170 долларов;
  • TAIWAN MORIDA GZ 7181165J10799, один из самых качественных аналогов, 300 долларов.

В любом случае, перед покупкой желательно уточнить год выпуска автомобиля, модификацию и применяемость бампера у продавца.

Замена переднего бампера Сузуки Гранд Витара своими руками

На схеме представлены крепления передних бамперов для Гранд Витары дорестайлинговой и рестайлинговой машины. Замена переднего бампера не займет больше часа, если мы подготовим стандартный набор инструментов и предварительно обработаем резьбовые соединения проникающей смазкой. Снимается передний бампер в таком порядке:

  1. Открываем капот и снимаем все пластиковые пистоны, крепящие рамку решетки радиатора.

  2. Снизу решетка крепится к бамперу на защелках, поэтому чтобы ее снять, тянем решетку на себя и вверх.

  3. Теперь осталось открутить серию болтов крепления бампера к поперечной передней балке, как показано на схеме.

  4. На стыке бампера и переднего крыла они взаимно фиксируются саморезами. Выворачиваем колесо и выкручиваем саморез.

  5. Снимаем пластиковые фиксаторы крепления подкрылка к крылу.
  6. Аккуратно выводим края бампера из зацепления с крылом, они удерживаются защелкой.
  7. Откручиваем саморезы крепления бампера к юбке.

  8. Аккуратно подаем бампер на себя, после чего отключаем разъемы питания противотуманок, если они установлены.

Передний бампер на Сузуки Гранд Витара можно полностью снимать с автомобиля, соблюдая аккуратность, чтобы не повредить краску.

Задний бампер


-открываем крышку багажника
-в проеме багажника выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны, которые крепят верхнюю часть
-по периметру нижней части выкручиваем винты (закручены снизу вверх)
-в колесных арках выкручиваем винты, которые крепят подкрылки
-за подкрылками выкручиваем по одному винту с каждой стороны (закручены снизу вверх), которые крепят углы бампера к крыльям
-стаскиваем бампер назад
-разъединяем разъемы электрооборудования (если есть)

Замена заднего бампера на Сузуки Гранд Витара своими руками

Снимать задний бампер не сложнее, чем передний. Единственное, в чем может возникнуть загвоздка, в откручивании четырех болтов по периметру бампера снизу. Они часто закисают и их можно запросто сломать. Чтобы такого не случилось, предварительно обрабатываем резьбу проникающей смазкой. Схема крепления заднего бампера Гранд Витара представлена ниже:


Схема крепления заднего бампера Сузуки Гранд Витара

Для демонтажа заднего бампера на Витаре поступаем следующим образом:

  1. Открываем заднюю дверь.

  2. Верхняя часть бампера фиксируется с помощью пистонов, их должно быть 6 штук.

  3. Снизу по периметру откручиваем те самые 4 винта.
  4. Откручиваем по два винта в колесных арках с каждой стороны.
  5. Подаем бампер в сборе на себя, отсоединив коммутацию (фонари, парктроник).

Читайте также: