Как открываются двери ламборгини хуракан

Обновлено: 03.07.2024

Повелитель бури

Встречи с этой машиной я ждал более полугода. Еще в январе главный технарь Lamborghini Маурицио Реджиани намекал, что впечатляющее время безумного Aventador S на Северной Петле – это так, семечки: жди, мол, еще более крутых новостей. И не обманул! Младший Huracan получил заряженную версию Performante, которая разорвала вообще всех на Нордшляйфе и, уже увешанная лавровыми венками с надписью «6:52, неудачники!», приехала красоваться на наш родной Moscow Raceway. И знаете что? Вы можете относиться к временам на Петле как угодно, но мы имеем дело с быстрейшим однозначно серийным и однозначно дорожным автомобилем планеты.

С вашего позволения, я не стану глубоко погружаться в технические детали. Да, тут форсированный с 610 до 640 лошадиных сил атмосферный V10 объемом 5,2 литра. Да, подвеска стала жестче, сама машина сбросила вес, а главное – у Performante появилась система активной аэродинамики ALA с подвижными элементами переднего сплиттера и продувающимся (или не продувающимся, или частично продувающимся – все зависит от ситуации и решения электронного мозга) задним антикрылом. И да, это чертовски интересная хреновина, которой супер-Huracan и обязан всей своей скоростью.

Но если вы автомобильный энтузиаст, петролхэд или просто маньяк, то наверняка и сами уже знаете все про технику Performante. А если вы один из потенциальных покупателей, в самом деле способных потратить 16-20 миллионов рублей не на десяток седанов для Uber Black, а на единственный суперкар… То вам, скорее всего, на эти подробности плевать: вы просто хотите узнать, действительно ли это самый крутой «Ламбо» в мире. И вот с этим мы сейчас будем разбираться.

Как говорил Ракета в первых «Стражах галактики» – Oh, yeaaah.

Сразу выкидываем первый ознакомительный круг в самом цивильном режиме Strada: он предназначен для того, чтобы инструктор убедился, что ты знаешь, где у машины руль и педали, а ты – понял, что даже на хардкорных суперкарах гражданские режимы годятся только для поездок в клуб.

Sport? А вот это уже интересно! Полноприводная трансмиссия отдает больше тяги на задние колеса, страхующая электроника приглядывает за тобой вполглаза – и в результате Lambo начинает просто-таки провоцировать на непотребства. Ну до чего живая и игривая тут задняя ось! Performante срывается в скольжение резковато (а чего вы хотели от среднемоторного купе с такой силищей?), но если вы не испугаетесь его в самом начале – выяснится, что дальше все почти понятно, почти просто и почти безопасно.

Во всяком случае, после первого скольжения хочется попробовать второе, третье и десятое, а не стушеваться, ударить себя по рукам и дальше ездить по струнке. Да и по какой струнке вообще? В «спортивной» ипостаси Huracan не слишком точен на входе, не особо цепок в середине – и, как мы уже знаем, весьма хулиганист на выходе. Он будет терять драгоценное время почти везде – но сделает это максимально веселым и увлекательным образом, поэтому вы даже не подумаете расстраиваться. Одна ремарка: не пытайтесь отдать переключение передач на откуп семиступенчатому «роботу»: он обязательно что-нибудь проспит или перепутает, обломав кайф в самый ответственный момент.

Тест Lamborghini Huracan Evo – сколько стоят эмоции?

Автомобильный мир год от года становится скучнее — его активно наводняют унылые кроссоверы, которые не различают даже их дизайнеры, под кузов запихивают тяжеленные аккумуляторы, переводя машины на электротягу и лишая их последних эмоций под видом заботы о будущем. А вместо данных о разгоне до сотни на первый план вышли цифры выбросов углекислого газа. Возможно, это продлит жизнь белым медведям и арктическим льдам ещё на пару десятков лет, но эгоисты и люди с бензином в крови негодуют. К их счастью остались «клиники», отправляющие израненные души на реабилитацию. Одна из них расположена в городке Сант-Агата-Болоньезе — проследуйте в палату Lamborghini Huracan Evo!

Эстетическая терапия

Время летит, совсем и не скажешь, что Huracan появился в семье Lamborghini уже больше шести лет назад — на дорогах он встречается редко, поэтому примелькаться не успел. А в прошлом году дебютировала обновлённая версия Evo, которая внешне от прежнего «Уракана» отличается иной формой воздухозаборников, переднего бампера и порогов.

Проще всего узнать Huracan Evo сзади — выхлопные патрубки переехали вверх и вместо четырёх их стало два. Активных элементов или высокого антикрыла тут нет, но при этом аэродинамическая эффективность (со слов создателей) выросла в пять раз. Впрочем, окружающим на всё это просто наплевать — я был неправ, когда в прошлом году заявил после небольшой поездки в Испании на «Уракане», что в Москве такой машиной уж точно никого не удивишь!

Да, жёлтый Porsche 911 Turbo S, который мы недавно тестировали, собирает вокруг себя зевак, но что творит Lamborghini — это словами не описать. Дети бегут к нему, выкрикивая: «Ламбо, Ламбо, это же Ламборгини!», взрослые достают телефоны. Те, кто посмелее, просят разрешения сфотографироваться рядом, а особенно наглые просят даже прокатить! Почему бы и нет?

Тем более, садиться в Huracan Evo совсем несложно — хоть и в высоту он всего 1165 мм (например, Toyota Camry на 29 см выше), единственное, с чем тут нужно совладать — это с неудобными выдвижными дверными ручками (хотя жаль, что сами двери открываются не вверх — это привилегия флагмана Lamborghini Aventador). А дальше обо всех чудачествах органов управления моментально забываешь — после нажатия красной кнопки оживает Он!

Лечебная физкультура

Лучший способ лечения автомобильной импотенции спрятан за передними креслами и тонким оргстеклом — с коротким рявканьем просыпается атмосферный V10 объёмом 5,2 литра и начинает действовать на центр возбуждения, поражённый камерами контроля скорости и мощным вирусом TiguanRAV4Creta.

Нажатием правого подрулевого лепестка включается первая передача (не надо искать тут привычный рычаг или джойстик), и Huracan Evo с непривычной для суперкара лёгкостью начинает катиться вперёд. Да-да, совсем как обычный автомобиль! Выехать из подземного паркинга на «Уракане» тоже проще простого — с опциональным «лифтом» передняя ось поднимается на 45 мм.

Действует эта оранжевая «таблетка» не только на тех, кто внутри — многие из случайных прохожих или соседей по потоку показывают: «Давай, нажми!» Ощущение, будто оказался не в озлобленной Москве, а на юге Италии! И ладно дети, но даже взрослые люди радуются так, словно отступила пандемия, а доллар снова стоит по 30 рублей. Конечно, хочется сделать так, чтобы они улыбались как можно дольше. Как насчёт старта со светофора?

Чтобы активировать Thrust Mode (так в Lamborghini называют режим быстрого старта), нужно переключателем на руле перейти в Corsa («Гонка»), отключить систему стабилизации кнопкой на центральной консоли и дальше уже по классике — обе педали в пол. Обороты подскакивают до 4500, отпускаю тормоз, и Huracan Evo прыгает вперёд!

Жаль, что после старта 640-сильный атмосферник «просаживается», и Lamborghini теряет этот импульс в ожидании, пока коленвал раскрутится до 6 тысяч, где 600 Нм крутящего момента снова подхватят полуторатонную машину. Поэтому в сухих цифрах Huracan Evo проигрывает Porsche 911 Turbo S, там турбомотор с самых низов обрушивает 800 Нм на полноприводную трансмиссию — в Porsche ощущаешь себя внутри молота, который метнул легкоатлет.

В «Уракане» — совсем другие эмоции! Стрелка тахометра улетает к отметке 9 тысяч, пассажир пытается схватиться за отсутствующую потолочную ручку, а два коротких патрубка выхлопной системы будто открывают портал в ад. Звук феноменальный — хриплый и грубый на низах, звонкий и громкий «вверху»! Пинок в спину на переключении — и снова эта симфония для духового оркестра из десяти инструментов. Главное — умело дирижировать, иначе менее чем через 10 секунд спидометр покажет цифры за 200, а это чревато не только крупным штрафом.

Huracan Evo извещает о своём приближении за километр, поэтому пешеходы вдалеке не торопятся ступать на переход, а окружающие машины заранее освобождают коридор. И пусть большинство людей всё же рады дьявольскому итальянцу, но все соки из Lamborghini мы отправились выжимать на гоночный трек.

Интенсивная терапия

Подмосковная трасса ADM Raceway после реконструкции преобразилась — тут появились обновлённое здание с боксами, площадка для дрифта и картодром, который, кстати, использует и часть основной конфигурации трека. Но главное, что здесь переложили асфальт и обновили поребрики — теперь они не так злобно относятся к шинам и подвеске. Дополнительным испытанием для «Уракана» стало то, что автодром по-прежнему узкий и с множеством поворотов. Справится ли?

Запросто! На треке Huracan Evo ещё увлекательнее, чем на загородных извилистых дорожках — там всё равно ждёшь подвоха и от качества асфальта, и от окружающих водителей. А его главное качество — неожиданная (для среднемоторного купе) лёгкость в управлении и прогнозируемость реакций, поэтому можно поиграться с режимами. Про Strada забываем сразу, сначала пробую Sport — всё неплохо, но робот ленится подтыкать пониженные передачи на торможениях, а система ESC не слишком-то дозволяет хулиганить в поворотах.

Поэтому — только Corsa, только хардкор! Переключения в этом режиме возможны только вручную, а ESC не вмешивается в процесс управления, пока не начнёшь тормозить или корректировать занос рулём. Скользит Huracan Evo очень охотно! Чуть дикий бык направился на апекс, как можно смело нажимать на газ — полноприводная трансмиссия с межколёсным самоблокирующимся дифференциалом сзади легко отправит машину в занос, если того изволит водитель. Слишком просто? Окей, есть и заднеприводные модификации «Уракана».

Привыкнуть нужно лишь к активной работе поворотной задней оси — поначалу немного переруливаешь в крутых поворотах. И, конечно, следить за давлением в шинах (данные можно вывести на экран). Штатные Pirelli P Zero Corsa чувствительны к перегреву, поэтому в определённый момент Huracan Evo начинает скользить сильнее обычного (причём первой сдаётся передняя ось). Между заездами стравливаю воздух — и можно продолжать. Кажется, что Lamborghini способна делать это весь день — тормоза безупречны, температуры масла и охлаждающей жидкости остаются в норме. Радуются и участники трек-дня, где Lamborghini в диковинку — они чаще встречаются у ночных клубов, нежели в автоспортивной среде.

Разум против чувств

После трека в «Уракане» легко расслабиться на обычных дорогах — в режиме Strada выхлоп вообще не напрягает, во дворы можно заезжать без опасения получить цветочный горшок на крышу, а с приоткрытыми окнами слышишь, как V10 жадно всасывает воздух. Живой организм за спиной! Даже робот LDF с двумя сцеплениями (это коробка S tronic от Audi R8) не дёргает машину в пробках, а жизнь ему облегчает феноменальная и линейная тяга большого мотора. Ускориться с 1000 оборотов на седьмой передаче? Да запросто!

Кроме того, в «Уракане» удобные кресла, даже в дальних поездках спина не устаёт. И в дорожном режиме не так трясёт, как в Porsche 911 Turbo S — хотя оба купе комплектуются адаптивными амортизаторами. Хороша обзорность — никогда бы не подумал, что такое возможно в низкой и широкой машине. Передняя полусфера вся «прозрачная» из-за короткого переднего свеса и большой площади остекления, боковые зеркала не напрягают мёртвыми зонами, а парковку облегчает хорошая камера заднего вида.

10 интересных "фишек" Lamborghini Huracan о которых Вы точно не знаете.

Lamborghini Huracan — спорткар, в 2014 году пришедший на смену Gallardo в модельном ряду итальянской компании. Название происходит от имени индейского бога ветра, по другой версии — так звали быка из испанской корриды XIX века. Про бога ветра довольно спорно , т.к. давно известно, что в Lamborghini все названия моделей происходят от имени быков прославившихся себя в корриде.

Дизайнеры Lamborghini Huracan буквально помешаны на шестиугольниках, они воткнули их везде где только смогли, а где не смогли все равно воткнули, не верите?

В центре рулевого колеса есть шестиугольник, вент. отверстия шестиугольные, зеркала заднего вида, если на них смотреть из машины, панель управления этими зеркалами, кнопка старт, ручки открывания дверей они шестиугольные. Даже в лючке бензобака есть шестиугольник. По одной из версий шестиугольник это 6-ой элемент таблицы Менделеева - углерод, который входит в состав углеволокна из которого сделан кузов автомобиля.

А где Вы еще заметили шестиугольники, напишите в комментариях.

Кнопка старт в Huracan наконец то получила небольшое окно чтобы можно было запускать двигатель не поднимая крышки как в Aventador, видимо это очень утомляло и нервировало владельцев Ламбо, которым приходилось каждый раз поднимать красную крышку чтобы запускать двигатель.

На центральной панели есть экран с тремя датчиками которые показывают, давление масла, температуру масла и заряд аккумулятора, но надписи сделаны на итальянском языке. В Lamborghini не стали делать локализацию этих надписей для разных стран, чтобы владельцы всегда помнили, что они за рулем итальянского автомобиля.

В Lamborghini Huracan самый маленький подлокотник в мире, но, что интересно он работает, Вы просто опираете на него свой локоть когда едете.

Светоотражающие козырьки тоже очень маленькие, и в отличие от других автомобилей они раскладываются вперед.

На центральной панели располагается блок из 7 переключателей, шесть из них отвечают за всевозможные функции, но седьмой пустой. Очень часто доводилось видеть пустые переключатели в зависимости от комплектации автомобиля, но тут другое дело, это максимальная комплектация Lamborghini Huracan Performante с переключателем на центральной панели который ничего не делает. Для чего он предназначен как Вы думаете?

А Вы знали, что в Huracan есть подстаканник? Может быть попробуете отыскать его! Ранее в обзоре про Lamborghini Aventador я писал, как мало места для багажа в салоне автомобиля, его практически там нет, за исключением маленького кармашка для мобильного телефона в пассажирском ножном колодце.

Но тут дизайнеры умудрились добавить целый подстаканник, просто нажмите на кнопку с изображением стакана и можете поставить свой стакан.

Включатели поворотников в Хуракан выполнены ни как обычно в виде рычагов, а в виде маленького переключателя на рулевом колесе слева, чтобы включить поворотник надо переместить рычажок в сторону поворота, и нажать на середину чтобы выключить. Сначала это неудобно, но через 15 минут ты привыкаешь к этому.

В нижней части руля находится клавиша переключения режимов движения, это Strada - обычный уличный режим, Sport - спортивный режим и Corsa - трековый режим, при переключении этим режимов задействуются различные механизмы, работу которых мы не видим. Но обратите внимание на приборную панель, как круто выглядит переход в режим Corsa.

Ключ зажигания Lamborghini Huracan выполнен очень необычно, обратите внимание на торцевую часть, она сделана выпукло и на ней расположен герб Ламборгини.

Земля-воздух. Тест-драйв Lamborghini Huracan Performante


«Пер-фо-ман-те», — отчетливо с ударением на предпоследний слог произносит шеф восточного отделения Lamborghini Кристиан Мастро. Именно так, мягко и тягуче, словно выдувая воздух из легких, итальянцы проговаривают имя самого быстрого серийного автомобиля в мире. Ничего общего со стандартизированным и резким «Performance», которым сейчас награждают любой более-менее «горячий» автомобиль.

Посадка, по сравнению с любым легковым автомобилем, словно задом на асфальте. Я особенно отчетливо это ощущаю, потому что еще час назад месил грязь дачных поселков на вполне приличном полноприводнике. Из грязи — в Lamborghini? Хорошо, что в багажнике дачной машины была припасена запасная пара кроссовок. И хотя Huracan явно не из тех машин, садясь в которые хочется надеть сменную обувь, внутри испытываешь некий пиетет. Нет, не к сумме в прайс-листе дилера. А к тому, с какой вызывающей грубостью эта машина ломает привычные представления о люксе и комфорте. И еще к тому, сколько жизни здесь вложено в каждый квадратный дециметр отделочных материалов.









То, что сидеть приходится почти на асфальте, кажется вполне нормальным. Но крыша так низко, что хочется сесть еще ниже, а это уже невозможно. Из боевых кресел вообще некуда деться, а тут еще инструктор настоятельно рекомендует придвинуться максимально близко к рулю. Обзор перекрывают и стойки, и зеркало, нагло висящее чуть правее сектора обзора.

А расположение органов управления вообще не имеет отношения к эрогономике семейной легковой машины. Псевдоавиационные клавиши пугают малопонятным функционалом, а на водителя со всех сторон смотрят углы и геометрические фигуры поверхностей. Этот резкий и визуально жесткий интерьер рисовали явно не для барышень благородных кровей, и ты быстро соглашаешься на правила игры, примеряя на себя роль крутого парня.


От стандартного Huracan салон исполнения Performante отличается разве что еще более вызывающей отделкой и обилием элементов из углепластика, которые вовсе не кажутся здесь китчевыми. Из композитных материалов также изготовлены капот, бамперы, спойлеры и диффузор. В остальном программа доработки вроде бы стандартная: небольшой тюнинг двигателя, более острый руль и жесткая подвеска.

Но главная изюминка Performante — в активных аэродинамических элементах. Итальянцы изобрели целый комплекс не менее певучим названием Aerodinamica Lamborghini Attiva (ALA). Во-первых, это передний спойлер с управляемыми заслонками. А, во-вторых, активное антикрыло сзади. Причем оно не выдвигается и не поворачивается. В каждой из двух стоек крыла проложены воздуховоды, которые направляют поток из воздухозаборника на крышке двигателя в дефлекторы снизу антикрыла, срывая поток и уменьшая прижимную силу. Если же заслонки воздуховодов закрыты, воздух течет по антикрылу сверху, прижимая заднюю ось к дороге.


Зачем все это нужно? При разгоне и езде на высоких скоростях заслонки в переднем спойлере открываются, отправляя часть воздуха под днище и снижая аэродинамическое сопротивление. «Отключается» и антикрыло. В режиме прохождения поворотов, наоборот, каналы закрываются, заставляя воздух сильнее прижимать машину к дороге как спереди, так и сзади. А главная магия происходит при торможении перед поворотами, когда активные элементы антикрыла работают попеременно, нагружая внутренние и разгружая внешние колеса, что позволяет еще быстрее пройти вираж на пределе. По аналогии с системой «torque vectoring» итальянцы называют свою технологию «aero vectoring».

Десятицилиндровый V10 объемом 5,2 л получил более легкие титановые клапаны, новый впускной коллектор и иную систему выпуска. Кроме того, поменялись настройки семиступенчатого преселективного «робота» и алгоритмы работы полноприводной трансмиссии. Наддува не было и нет, но итальянцев, кажется, меньше всего волнуют условные нормативы по CO2 и среднему расходу топлива. Отдача выросла с 610 до 640 л.с., немного подрос и крутящий момент. По цифрам — ничего шокирующего, но 2,9 с до «сотни» вместо прежних 3,2 с уже по-настоящему впечатляют. А в личных ощущениях это вообще другая реальность.


«Робот» управляется клавишами, грубо трогает машину с места и постоянно держит водителя в напряжении. Если не миндальничать и вновь принять правила игры, все встает на свои места. После короткой заминки на старте, купе стреляет вперед так, что мутнеет в глазах. Толчок — и вновь разгон, который не впечатывает в спинку кресла, а просто сливает тело с машиной в единое целое. Места до поворота оказывается предательски мало — Huracan еще не успевает перейти на третью, а ты уже должен извлекаться из упоительного разгона, чтобы принять участие в управлении.

В нижней части руля Huracan пристроен качающийся рычажок смены режимов движения. Первые два круга еду за машиной инструктора в гражданском режиме Strada — быстрее, быстрее, еще быстрее. Запас устойчивости кажется феноменальным, а инструктор, который быстро едет и на стандартном Huracan, по рации предлагает перейти в Sport. Щелкаю рычажком и краем глаза замечаю, что сменилась картинка на цифровой панели приборов. Сейчас не до нее — ведущий поехал еще веселее, и мне приходится управлять еще внимательнее. Скорости вырастают до неприличных, трасса визуально сужается, а в поворотах колеса норовят соскользнуть, но все по-прежнему надежно, а я, кажется, готов выйти на следующий уровень.











«Если не уверены, то оставьте, как есть. В режиме Corsa отключается система стабилизации», — напоминает инструктор и сам тут же добавляет хода. Я щелкаю рукояткой, и через секунду мотор нервно виснет примерно на 7000 оборотов в минуту. Оказывается, Corsa требует ручных переключений, а отвлекаться на них сейчас очень не хочется. Инструктор уже не прикасается к рации, я старательно пишу траектории следом за ним, но без ошибок все-таки не обходится. Чуть промазал — и Huracan легко уходит в занос, который столь же легко гасится коротким движением руля. Через некоторое время понимаешь, что полный привод вообще позволяет проходить виражи с легким соскальзыванием, да так легко, словно под тобой простая и понятная Subaru Impreza. Вот только скорости тут совсем другие.


В пределе Huracan в исполнении Perfomante быстрее не стал — те же максимальные 325 км/ч, и едва ли на трассе Moscow Raceway можно было достичь этого показателя. На самом ходовом участке трассы, куда при правильном пилотировании машины уже вылетают на хорошем ходу, на приборной панели я увидел цифру «180». Готовя машины к тесту, итальянцы со свойственной им бесшабашностью почему-то переключили спидометр на отображение в милях, так что могу со всей ответственностью утверждать: разогнать Huracan Performante до 290 км/ч мне удалось точно.

Чувства обостряются до предела, но машина остается послушной и стабильной настолько, что я, кажется, прибавил бы еще чуть-чуть. Но жалеть о недостающих до круглого результата 10 км/ч можно лишь потому, что соответствующая галочка в списке личных достижений пока так и не поставлена. Представители фирмы предложили взять машину на тест, но повторять этот опыт вне гоночной трассы мне незачем. Зачем, если даже широкий трек в таком режиме съеживается до ощущений на кончиках пальцев, а любая ошибка водителя грозит самыми страшными последствиями?









«Я видел, как вы ехали, и с каждым кругом давал все больше свободы», — чуть позже признался мне инструктор в ответ на предположение о том, что не все клиенты способны управлять машиной на такой скорости. Однако совсем неадекватных среди них, объяснил он, не так уж и много — за руль таких суперкаров садятся, как правило, созревшие со всех точек зрения люди.

Понятно, что человеку несостоявшемуся не подойти даже к базовому варианту, не говоря уже о машине с лейблом самой быстрой в мире. Условно стандартный Huracan LP610-4 5.2 с 610-сильным мотором продается за 13 600 000 руб., и это только входной ценник в мир Lamborghini. Быстрый Perfomante стоит на 2 млн руб. дороже, но в эти деньги входят не только лишние 30 л.с. и факт обладания самым быстрым автомобилем Нюрбургринга.


Итальянцы, кажется, научились управлять воздухом, и, судя по скоростям в поворотах, достаточно эффективно. И теперь при слове «Пер-фо-ман-те» я каждый раз вижу анимированную картинку воздушных потоков, мягко текущих по каналам и мощно прижимающих Huracan в поворотах.

Обзор Lamborghini Huracán Performante: magnificamente

Обзор Lamborghini Huracán Performante: magnificamente

6 минут 52,1 секунды. Эти цифры являются первой и основной причиной того, почему Lamborghini Huracán Performante достоин вашего внимания. И почему среди всех версий «Урагана» именно он оказался на обзоре первым.

Я лично для себя хочу понять, как этот на первый взгляд обычный суперкар смог установить рекорд на трассе Нюрбургринг – место, где сражаются эталоны спортивной производительности. Как этот автомобиль смог обойти целую плеяду гиперкаров? Да, рекорд побили уже дважды, причем один раз это сделал родственный суперкар Aventador, но это ничего не меняет.

Он смог заткнуть за пояс всех без огромного количества лошадиных сил и электрической помощи, которая заполнила бы любой разрыв крутящего момента, оставленный удивительно высоко настроенным или турбированным двигателем.

Lamborghini Huracán Performante
Lamborghini Huracán Performante

Он просто имеет меньший вес, немного большую мощность, чуть больше аэродинамики и, очевидно, намного большую ловкость шасси, чем обычный Huracán.

Этого не должно было случиться. В Volkswagen Group есть и другие автомобили, специально разработанные для того, чтобы быть более твердыми, быстрыми, мощными, дорогими и намного более технологичными, чем любой Lamborghini. И все же, в октябре прошлого года тест-пилот Lamborghini Марко Мапелли – явно очень удобный водитель для бренда, потому что он также записал круг длиной менее семи минут в Lamborghini Aventador SVJ, побив собственный рекорд Huracán.

Установить рекордное время круга на Нюрбургринге довольно сложно, потому что это место пытаются занять постоянно.

Мапелли взял один из 15-минутных слотов, отведенных для очень быстрых кругов в конце тестового дня «промышленного пула», и сделал один прогревочный круг, а затем быстрый круг, который проехал так быстро, что некоторые люди не поверили в это.

Итак, давайте посмотрим, является ли Huracán самым быстрым серийным автомобилем на данный момент – и, несмотря на это, или не смотря на это, насколько он хорош в качестве обычного дорожного суперкара. Сказка про Lamborghini, который смог начинается здесь. Поехали.

Обзор Lamborghini Huracán Performante
Обзор Lamborghini Huracán Performante

Внешний дизайн

Внешне этот автомобиль очень похож на обычный Huracán. Кузов представляет собой ту же смесь алюминия и углеродного волокна (в основном, алюминия), которой он всегда был, а за двухместной кабиной установлен 5,2-литровый V10, который приводит в действие все четыре колеса с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.

Внешне Huracán обернут в одну из самых ярких форм суперкара, хотя внутри не слишком отличается от Audi R8.

Однако именно в маленьких деталях вы начинаете замечать, что Performante – это нечто особенное.

Внешний дизайн
Внешний дизайн

Части кузова сформированы из углеродного волокна, которое, произведенное из коротких частей, а не больших листов, которые являются более сложной конструкцией.

Вы найдете много такого вокруг Huracán, что помогает сэкономить 40 кг по сравнению с обычной версией. Это неплохо, но этот автомобиль по-прежнему весит 1590 кг. Когда вы осматриваете его вокруг, вы также можете заметить множество других аэродинамических дополнений.

Lamborghini Huracán Performante
Lamborghini Huracán Performante

Lamborghini вложил достаточно много усилий в аэродинамику, но невозможно точно сказать, как сильно она повлияла на время круга Huracán. Эта система называется ALA (Aerodinamica Lamborghini Attiva), хотя «ala» также по-итальянски означает «крыло».

Lamborghini
Lamborghini

Суть в том, что здесь есть режимы низкого сопротивления и высокой прижимной силы, и Huracán знает, когда и как переключаться между ними.

Думайте об этом как о DRS на машине Формулы 1, в некотором смысле. Передний спойлер имеет электродвигатель, прикрепленный к закрылкам за ним, и они открываются в режиме высокой прижимной силы, чтобы позволить потоку воздуха проходить через него. Когда ALA задействована, она отклоняет воздух под автомобилем, уменьшая прижимную силу и сопротивление.

Сзади похожая система, где под крышкой двигателя есть воздуховоды. Когда заднее крыло закрыто, оно действует как непосредственно крыло. Но эти закрылки можно открывать, направляя воздух вокруг крыла (оно полое), а не через него, снова уменьшая сопротивление.

Воздуховоды
Воздуховоды

Умно, Huracán может делать это только на одной стороне или другой, чтобы дать прижимную силу внутри или снаружи (обычно внутри), в то же время позволяя немного меньше тянуть с противоположной стороны.

Наконец, вы можете заметить, что у автомобиля есть крышка двигателя бронзового цвета, знак специального мотора Lamborghini.

Крышка двигателя
Крышка двигателя

Здесь это означает новую систему впуска, новые титановые клапаны и более свободную и легкую выхлопную систему. Мощность составляет 630 л.с.

Выхлопная система Lamborghini Huracán Performante
Выхлопная система Lamborghini Huracán Performante

Интерьер

Салон Huracán – это буря эмоций.

В случае с Performante буря сопровождается добавкой тактильной алькантары и «кованой композитной» смолы Lamborghini из углеродного волокна.

Кованый композит практически везде можно найти в стандартном Huracán. Это то, из чего сделаны внутренние дверные ручки, вентиляционные отверстия и большая часть молдингов центральной консоли. И, скажу я вам, это восхитительно привлекательный материал. И все, что с ним можно делать, это восхищаться. Потому что, единственное, что он доставляет, это восхищение. Надеюсь, вы смогли прочувствовать то, что чувствую я.

Салон Huracán
Салон Huracán

С функциональной точки зрения, у кабины Huracán есть свои недостатки, от слегка раздражающих до более серьезных, но рассматривать многие из них отдельно – значит игнорировать то, что они – залог большей части привлекательности автомобиля.

Конечно, пространство для головы как всегда ограничено, а крутое ветровое стекло перекрывает передний обзор – классика суперкаров, ничего нового. Но если вы примете оба этих недостатка, то сможете управлять чем-то, что выглядит так же захватывающе, как современный истребитель.

Салон Lamborghini Huracán Performante
Салон Lamborghini Huracán Performante

Стандартные сиденья Performante выглядят немного удобными и хорошо смонтированными, но, если вы захотите купить опциональные сиденья Lamborghini с фиксированной спинкой в ​​виде ковша, вы получить посадку чуть пониже и, как следствие, достаточно места для головы водителя среднего роста в защитном шлеме.

Со стандартными сиденьями наклон спинки на максимальный угол, когда подушка одновременно установлена ​​на максимальное пространство для ног, дает достаточно места для 180-сантиметрового водителя.

В стиле, который все чаще предпочитают производители суперкаров, переключатели фар, индикаторов, омывателей, стеклоочистителей и круиз-контроля собраны на руле. Все это выглядит как панель управления самолетом, но к этому можно привыкнуть, и со временем становится даже удобно, наверное. У меня было слишком мало времени, поэтому утверждать не буду.

Единственной лично моей претензией к обилию кнопок на руле является селектор режимов движения снизу, который расположен ровно на «шесть часов» и настолько близко к ободу, что можно случайно щелкнуть его при повороте рулевого колеса. Неудобно, но не критично.

Обилие кнопок на руле
Обилие кнопок на руле

Место для хранения, как обычно, ограничено, но его может быть достаточно, в зависимости от того, куда вы ездите, как часто, и что обычно возите с собой.

Носовой багажник достаточно большой для одного чемодана среднего размера или пары мягких сумок. Кроме того, за сиденьями есть полка, на которую при желании можно втиснуть еще пару сумок, а также имеются скромные, но полезные дверные карманы и маленький туннель для трансмиссии. McLaren 720S имеет больший багажник, но меньше места для хранения в салоне.

Носовой багажник
Носовой багажник

Это было смелое решение от Lamborghini – несколько лет назад перестать использовать центральный информационно-развлекательный экран в Huracán и попытаться втиснуть почти каждый бит информации, необходимой водителю, в 12,3-дюймовый дисплей цифровых приборов.

В наши дни вы бы сказали, что другие бренды справились с этой задачей лучше, и вам здесь не хватает обычного центрального экрана. И отчасти это действительно не очень удобно – навигация и системные меню могут отображаться в небольшом масштабе рядом с аналоговым счетчиком оборотов на экране приборов, что затрудняет их чтение.

Экран приборов
Экран приборов

Lamborghini взимает дополнительную плату за аудиосистему премиум-класса Sensonum, которая была у автомобиля из этого обзора. Звучит она, конечно, хорошо, но я потратил гораздо больше времени на прослушивание 10-цилиндрового 90-градусного саундтрека двигателя – вот он звучит великолепно.

Навигация с Apple CarPlay также стоит дополнительных денег (3850 долларов), но за нее стоит заплатить, потому что с вашим подключенным iPhone навигационное отображение Apple дается почти на весь экран приборов автомобиля, и оно гораздо удобнее для чтения, чем заводская версия.

Производительность

Повышение мощности на пять процентов, активная аэродинамика, вдвое меньший вес и, возможно, самый лучший комплект шин, работая вместе, выдают невероятно эффектную высокую производительность Huracán.

И, принимая во внимание напыщенную театральность Huracán V10, безошибочно невероятную скорость, безупречный отклик дросселя и пропорциональность педалей, трудно поверить, что кто-то сможет найти изъяны в стиле езды этого автомобиля при всем желании.

Производительность Lamborghini Huracán Performante
Производительность Lamborghini Huracán Performante

Performante звучит великолепно. Благодаря специальному выхлопу, он даже громче и эффектнее, чем любой другой Huracán, и поэтому в несколько раз более «красноречив», чем любой конкурент с турбонаддувом.

Кажется, будто этот суперкар реагирует чуть ли не за наносекунду и постоянно находится в тесной связи с вашей правой ногой. Это вызывает еще одну неимоверную бурю эмоций при нажатии на педаль газа. Великолепно.

Если вы хотите увидеть здесь ускорение Ferrari 488 или 720S, то не увидите. Это не хорошо и не плохо, просто Huracán и не претендует на звание самого-самого. Никто и не скрывает, что 720S намного мощнее. Но при всем этом графики ускорения впечатляют, и могу заверить вас, что в нем стоит именно тот двигатель, который вы и хотели бы здесь увидеть.

Он также имеет превосходную трансмиссию, чьи двойные сцепления могут переключать передаточные числа с своевременной плавностью в автоматическом режиме и с высокой скоростью в ручном режиме. Резвый темп этого автомобиля на трассе означает, что вы редко будете находиться в одном и том же соотношении в течение более трех или четырех секунд при ускорении. Неважно, вверх или вниз – коробка всегда готова к переключениям.

Тормозная система Huracán может быть немного проблематичной, педаль настроена на гоночную машину, и при нормальном использовании она немного жестковата. Но керамические тормозные диски заметно это сглаживают.

Lamborghini Huracán Performante
Lamborghini Huracán Performante

На мокрой дороге – и даже когда шины Trofeo R автомобиля из этого обзора были холодными – тормоза чувствовали себя немного слабыми, слишком сильно опираясь на антиблокировочную систему. Естественно, что на большой скорости и при разогретых шинах там уже начинается совсем другая история.

Вождение

Итак, вопрос на 64 000 долларов: принесла ли Lamborghini, наконец, сбалансированное, коммуникативное, захватывающее управление из оригинального Huracán, который она до сих пор отказывалась поставлять как на заднем, так и полноприводном вариантах?

Как минимум компания отказалась от расстраивающего активного рулевого управления LDS, которое заставляет передние колеса чувствовать себя слишком удаленными и непредсказуемыми. Это уже хорошо.

На дороге первые признаки многообещающие. В рулевом колесе Performante из этого обзора ощущается больший вес и естественность, чем в любом другом Huracán, и чувствуется улучшенная ответная реакция и баланс в поворотах – лучше, чем у одноклассников Performante: EVO и RWD.

Lamborghini Huracán Performante вождение
Lamborghini Huracán Performante вождение

Поездка на нем предсказуемо твердая – как и должна быть на любом автомобиле, способном ставить рекорды на Нюрбургринге. И все же он не дает какого-то упорства или дикости на дороге, по крайней мере, если вы выберете режим вождения Strada от Lamborghini.

Режим Sport обеспечивает более точную настройку распределения крутящего момента на заднюю ось, чем Strada, но он не делает управление Huracán таким же регулируемым или точным, как у 488 GTB.

Существует всепроникающее и вездесущее чувство стабильности дроссельной заслонки ко всему, что делает Huracán, даже в этой, его наиболее сильно улучшенной форме. И, было бы справедливо отметить, все еще есть небольшая, но заметная нехватка обратной связи и некоторой деликатности. Зато есть колоссальное сцепление, ускорение, стабильность и скорость в этом автомобиле, когда выбран режим Corsa и шины с тормозами доведены до оптимальной температуры.

В мокрых условиях на этих шинах это не та машина, на которой вы будете ездить быстро или далеко. Его уровень сцепления не такой уж ненадежный, но вы сам будете чувствовать, что его недостаточно. Но в сухую погоду, когда шины нагреваются до рабочей температуры, уровни сцепления автомобиля огромны, его тормоза мощные, баланс гарантирован, и это внушает гораздо больше уверенности.

Режим Sport
Режим Sport

Расходы

Здесь есть только одно потенциально довольно серьезное наблюдение – и оно не имеет ничего общего со средним показателем расхода топлива в 13,8 литра на 100 км, который показал Performante, что представляется разумным для автомобиля, который будет ездить довольно редко.

Lamborghini оценила автомобиль довольно привлекательно. К северу от 250 000 долларов это сверхспециализированная готовая к гонкам производная от настоящего суперкара, конкурирующего по цене с базовым уровнем 720S.

Вы можете быть уверены, что когда появится преемник Ferrari 458 Speciale, он выйдет с ценой, намного более близкой к 370 тыс. долларов – то же, что будет и со следующим Super Series LT от McLaren.

Проблема в том, что согласно некоторым предположениям, что даже этот Huracán, возможно, не сохранит свою стоимость столь же сильно, как его ближайшие конкуренты. Конечно, это может быть неверно, и в частных объявлениях не видно того, что подержанные Huracán в настоящее время стоят слишком мало. Но, если для вас это очень важно, то есть и более безопасные способы потратить четверть миллиона долларов.

Расход Lamborghini Huracán Performante
Расход Lamborghini Huracán Performante

Итоги

Этот «младший» суперкар стоимостью чуть больше $ 250 000 показал себя быстрее, чем гибридные гиперкары за миллион долларов и даже чем Bugatti Veyron.

Performante никогда не разочаровывает. У него есть сильная сторона и сногсшибательно сильная сторона – и в тех немногих областях, где он, казалось бы, сглаживает углы, он делает это понятным и даже приемлемым образом, по большей части.

Performante остается немного стеснительным в отношении откровенного уровня производительности и тонкости управления, необходимых для того, чтобы назвать его лучшим суперкаром. Но это мелочи, потому что теперь никто не скажет, что Huracán – это автомобиль с неиспользованным потенциалом. Теперь про него можно сказать лишь одно: magnificamente.

Lamborghini Huracan: одна из самых знаменательных моделей бренда в новой истории

В 2014 году компания «Lamborghini » начала выпускать массовые модели спорткаров, доступные всё более широкому кругу покупателей. Тиражи серий начали переваливать за 10 000 экземпляров, машины становились всё более пригодными к эксплуатации вне трека. А первой такой моделью стал Lamborghini Huracan.

Ламборгини Ураган

Ламборгини Хуракан получил своё название по традиции в честь быка, выступавшего на корриде. Испанское имя быка произносится без буквы «х», поэтому фонетически верно называть модель «Ламборгини Уракан». Но «Huracan» это ещё и имя бога ветра у майя, переводится как «ураган». Ламборгини Ураган – вдвойне символичное название для спорткара. Цифры в полном названии модели – Lamborghini Huracan LP 610-4 – указывают на мощность и количество ведущих колёс, а буквы «LP» говорят о продольно-заднем расположении мотора.

Актуальный дизайн Lamborghini Huracan вне времени

Для модели Lamborghini Huracan внешность разрабатывалась фактически с нуля. В отличие от предшественника Gallardo, который выполнен в округлых формах и выглядит спустя 8 лет несколько устаревшим, Lamborghini Huracan получил обтекаемую аэродинамическую форму в сочетании с острыми линиями. И даже самые первые модификации 2014 года до сих пор смотрятся стильно и современно.

Lamborghini Huracan

Впервые на Lamborghini появились Y-образные углы, чётко просматривающиеся в головных фарах и обвесах. Большие диффузоры в переднем бампере, крупные жабры по бокам, кузов-капля, низкая посадка – все особые приметы гоночного авто на месте. Клиренс Lamborghini Huracan всего 100 мм, такой маленький дорожный просвет способствует хорошей выработке прижимной силы на треке. У первого поколения Lamborghini Huracan клиренс самый маленький, следующие модификации «вырастают» в просвете до 135 мм.

LP Huracan

Дизайн Lamborghini Huracan вдохновлён шестигранной формой атома углерода, который активно начал использоваться в изготовлении кузовов спорткаров. Lamborghini Huracan вышел в двух версиях – купе и родстер Spyder. Однако кузов Ламборгини Хуракан – это не карбоновый монокок, как ожидалось, а смесь карбона и алюминия. Из-за таких материалов конструкции вес Lamborghini Huracan составляет 1422 кг, но это всё равно меньше, чем у полностью карбоновой модели AventadorLamborghini Aventador
.

В планах был выпуск ограниченного тиража Lamborghini Huracan Superlegerra с кузовом из карбона, но в 2019 году технический директор компании заявил об отказе от этой идеи. Дело в нормах выброса СО₂, которые ужесточаются с каждым годом. Для нормы EURO 7 на Lamborghini Huracan нужно ставить дополнительное фильтрующее оборудование, которое значительно снижает мощность, поэтому даже облегчённый кузов не спасёт ситуацию. Для уменьшения выброса СО₂ можно электрифицировать моторы, но в этом случае аккумуляторы добавят вес. Будут ли конструкторы искать баланс в весе и мощности, подгоняя Lamborghini Huracan Superlegerra под новые нормы выхлопа или всё-таки отказ от этой модификации окончательный, пока достоверно неизвестно.

Внутренний мир Lamborghini Huracan

В Lamborghini Huracan салон отвечает всем требованиям элитного суперкара. Здесь и высококачественные материалы отделки, и обилие электроники, и тщательная проработка деталей интерьера.

LP Huracan salon

В дизайне интерьера повторяются Y-образные линии кузова, центральная часть штурвала выполнена в форме шестиугольника. Разделяющая пилота и пассажира центральная консоль продолжается в подлокотник, на ней ровным слоем расположены органы управления системами автомобиля. Насколько удобно пользоваться такой длинной консолью, вопрос риторический. Зато кресла водителя и пассажира с электрорегулировкой в 6 положениях и с хорошей боковой поддержкой могут похвастаться действительно высоким уровнем комфорта.

Техническая начинка Lamborghini Huracan

Сердце спорткара – 5.2-литровый атмосферный двигатель V10. Да, этот мотор не самый крутой для спорткара, но в нём большой запас потенциала и есть хорошая возможность форсирования, добавления турбин, есть к чему стремиться. Ответ на вопрос: «У Lamborghini Huracan сколько лошадиных сил?» кроется в названии модели – мощность двигателя составляет 610 л.с. С таким мотором у Lamborghini Huracan разгон до 100 км/час занимает всего 3,2 секунды. Максимальная скорость Ламборгини Хуракан ограничена 325 км/час. Расход топлива в городе – от 17,8 литров, на трассе – от 9,4 литров на сотню.

Основа трансмиссии Lamborghini Huracan – АКПП Lamborghini Doppia Frizione. Это 7-ступенчатая коробка с двойным сцеплением, это значит, что переключение передач в этой машине достаточно быстрое и плавное. Но главная особенность управления – система инерциальной навигации LPI. Ламборгини Хуракан – первая серийная модель с LPI. Такие технические характеристики для 2014 года кажутся невероятно впечатляющими. Отсюда сразу вытекает вопрос: «Сколько стоит Ламборгини Хуракан?». Модель первого поколения на вторичном рынке стоит около 13 миллионов, а стоимость Ламборгини Хуракан 2020 года начинается с 16 500 000 рублей. Но в новых моделях Lamborghini Huracan характеристики мощнее, технического оснащения побольше, соответственно и цена растёт.

Модификации Lamborghini Huracan

Летом 2014 года анонсировали выход модели, созданной специально для гонки – GT3 Lamborghini Huracan LP 620-2 Super Trofeo. Эта машина получила задний привод, 10 л.с. сверху, обновлённые тормоза, эксклюзивные покрышки и кузов, в котором карбона чуть больше, чем в базовой модели.

LP Huracan lp-620-2

Следующая машина, подготовленная под гонки, вышла в 2018 году - Lamborghini Huracan GT3 Evo. В этой модификации проработана аэродинамика, обновлены бампера, сзади добавили антикрыло. Технические изменения коснулись трансмиссии и двигателя. В мотор поставили новые распредвалы и титановые клапаны.

LP Huracan lp-580-2

В 2015 году выпустился Lamborghini Huracan LP 580-2 – заднеприводная модификация с рестайлинговыми бамперами и задним диффузором. Вес этой модели снижен до 1389 кг, мощность двигателя составляет 580 л.с., а разгон до сотни занимает 3,4 секунды.

Huracan lp-580-2

Эксклюзивная серия Lamborghini Huracan Avio

Lamborghini Huracan Avio – модель, призванная отдать дань уважения авиатехнологиям, которыми вдохновляются разработчики бренда. Huracan Avio выполнен в количестве 250 экземпляров. Внутренняя отделка этой модели напоминает кабину пилота ещё сильнее, чем любая другая Ламборгини. Дизайн приборной панели, консоли, наличие белой или серой ливреи, пересекающей кузов, особый логотип «L 63» с национальным флагом в круге посередине – всё это отсылки к авиа-тематике.

Huracan avio

Второе поколение Lamborghini Huracan

В 2017 году компания представила новую модификацию – Lamborghini Huracan Performante. По сути, это новая модель, от базовой версии Хуракана в ней мало что осталось.

Lamborghini Huracan performante

В экстерьере обновились бампера, прибавилось заднее антикрыло, выхлопные трубы стали ближе к фонарям. Внутреннее убранство тоже заметно приукрасилось новой приборной панелью, новыми материалами отделки – алькантара и карбон.

Huracan performante

На Ламборгини Хуракан Перфоманте стоит тот же мотор V10, форсированный до 640 л.с. Разгон до 100 км/час занимает 2,9 секунды, а полная остановка с сотни займёт всего 31 метр благодаря новой роботизированной КПП. Главная изюминка Перфоманте – прижимная сила. «Aerodinamica Lamborghini Attiva» – система аэродинамических узлов, позволяющая менять показатель прижимной силы прямо на ходу.

В 2018 году модель Performante обновили, система ALA на последних моделях выдаёт поразительную прижимную силу до 350 кг. Базовые Lamborghini Huracan вырабатывают всего 50-70 кг. Для модели Lamborghini Huracan Performante SpyderLamborghini Huracan Spyder
2018 года вес постарались максимально снизить. В этой машине даже радиаторной решётки нет – всё для экономии массы. Этот родстер разгоняется до сотни за 3,1 секунды.

Huracan performante spyder

В 2019 году модельный ряд Lamborghini Huracan пополнился модификацией Evo. В этом варианте стоит всё тот же двигатель V10, прокачанный до 631 л.с. Модель разгоняется до сотни за 2,9 секунды, максимальная скорость, по словам главного инженера бренда, переваливает за 325 км/час. В дизайне экстерьера Evo появились отсылки к моделям прошлого – Countach, Murcielago. Внутри салона появилась цифровая панель приборов и сенсорный экран на центральной консоли – это перекочевало в Evo из Performante 2018 года.

Huracan lp

Lamborghini Huracan 2021 года

Весной 2020 года был озвучен анонс Lamborghini Huracan Super Trofeo Omologato. Эта модификация должна стать ещё быстрее, легче и мощнее. Сухой вес Ламборгини Хуракан STO составит примерно 1280 кг, мотор останется прежним, но, вероятно, форсируется.

Huracan Super Trofeo Omologato

Вокруг этой модели ходит много слухов, точно известно одно – эта версия станет самой адаптированной под трек из всего ряда Lamborghini Huracan. Но сможет ли STO обогнать Performante – узнаем в лучшем случае через год.

Читайте также: