Зе легаси 2 прохождение

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Зе легаси 2 прохождение

Прохождение игры Наследие 2 Пленник

Наследие 2. Пленник (The Legacy 2) — Игра в жанре приключения, про юную сотрудницу музея Диану занимающеюся историей. Оно рвется за следом охранника уносящего бюст представителя цивилизации майя. Погоня пошла совсем не по плану, прохождение игры происходит в ином мире, все пути назад закрыты. Ей необходимо спасти пленника древнего храма и выбраться из далекого мира домой. Если вы застряли на каком либо моменте игры Наследие 2. Пленник можно посмотреть прохождение на нашем сайте, в картинках.

Прохождение игры Наследие 2 Пленник
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Наследие Пленник.

Директор Фредерик вызвал меня в выходной и сообщил, что в музее случилось ЧП. Не похоже, что это ограбление, так как пострадала только одна витрина, однако пропал наш охранник Девид. Дело осложнилось и тем, что на камерах наблюдения зафиксировались одни помехи. Нужно провести проверку и выяснить, все ли экспонаты остались на своих местах.

Прохождение игры Наследие 2

  • Поговорите (A).
  • Возьмите НЕЗАТОЧЕННЫЙ КАРАНДАШ (B).
  • Возьмите НЕЗАТОЧЕННЫЙ КАРАНДАШ и, заточив его, получите КАРАНДАШ (C).
  • Используйте КАРАНДАШ, возьмите КОД, РУЧКУ НОЖА и ЛИСТ БУМАГИ (D).
  • Сверьтесь с КОДОМ, введите 1-5-7-9-ПРОВЕРИТЬ (E).
  • Нажмите (F).
  • Идите направо.
  • Установите ЛИСТ БУМАГИ (G).
  • Возьмите ЛЕЗВИЕ НОЖА и СКРЕПКУ (H).
  • Соедините ЛЕЗВИЕ НОЖА и РУЧКУ НОЖА, получите НОЖ.
  • Нажмите (I).
  • Возьмите ФОТОГРАФИЮ (J).
  • Прочтите новость, откройте карман и возьмите КЛЮЧ (K).
  • Откройте КЛЮЧОМ дверь, возьмите МОЛОТОК и ШНУРОК (L).
  • Возьмите СКРЕПКУ, соедините её со ШНУРКОМ, теперь у Вас есть КРЮЧОК НА ШНУРКЕ.
  • Спуститесь.
  • Нажмите (M).
  • С помощью КРЮЧКА НА ШНУРКЕ поднимите МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ (N).
  • Используйте МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ (O).
  • Возьмите НАВИГАТОР (P).
  • Поместите ФОТОГРАФИЮ (Q).
  • Уберите сеть, с помощью МОЛОТКА добудьте КУСАЧКИ, ФОМКУ и МАСЛО (A).
  • Используйте КУСАЧКИ, возьмите ХИМИЧЕСКИЙ ФОНАРЬ (B).
  • Используйте МАСЛО, выберите (C).
  • Выберите (D).
  • Используйте ФОМКУ (E).
  • Пройдите поиск предметов и получите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (F).
  • Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, чтобы открыть решетку. Теперь используйте CHEMICAL LANTERN (G).
  • Спуститесь в колодец.
  • Возьмите 2 ПЕЧАТИ (H).
  • Установите 1-ю ПЕЧАТЬ (I).
  • Поверните наружное кольцо на J-K-L.
  • Установите 2-ю ПЕЧАТЬ (M).
  • Поверните наружное кольцо на N-O-P.
  • Нажмите A-B.
  • Возьмите МАСКУ И ТУБУС (C).
  • Открыть ТУБУС, достаньте чернила, используйте их (D) на тубусе (E), нажмите на тубус, и получите РИСУНОК СОЗВЕЗДИЯ.
  • Нажмите (G).
  • Откройте РИСУНОК СОЗВЕЗДИЯ (H).
  • Прохождение (I).
  • Установите МАСКУ (J).

В попытке выбраться из колодца с золотыми предметами, я активировала древний портал и упала в него. Портал захлопнулся за моей спиной. Судя по тому, что в небе находиться неизвестное светило, видимо я перенеслась в другой мир. Похоже, я оказалась у какого-то храма, надеюсь я смогу найти местных жителей, и они помогут мне активировать переход обратно в свой мир.

Прохождение игры Наследие 2

  • Поднимите 1/6 МАСКУ (A).
  • Возьмите ТОПОР и 1/3 КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (B).
  • Возьмите ДЕТАЛЬ (C).
  • Установите ДЕТАЛЬ, возьмите 2/3 КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (D).
  • Возьмите 3/3 КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (E).
  • Нажмите (F).
  • Установите 3 КАМЕННЫХ ПЛИТКИ.
  • Выберите 1-21 (G).
  • Зайдите в храм.
  • Нажмите (H).
  • Возьмите 1-ю ЧАСТЬ ПОСТАМЕНТА (I).
  • Возьмите КОПЬЕ (J).
  • Вернитесь.
  • Используйте КОПЬЕ и достаньте ВЕНТИЛЬ (K).
  • Идите вперед.
  • Используйте ВЕНТИЛЬ (L).
  • Проходите вперед.
  • Поговорите (M).
  • Возьмите ЧАШУ (N).
  • Возвращайтесь назад 2 раза.
  • Возьмите ЧАШУ и наберите воды, получите ЧАШУ С ВОДОЙ (O).
  • Идите вперед 2 раза.
  • Отдайте ЧАШУ С ВОДОЙ и возьмите 2-ю ЧАСТЬ ПОСТАМЕНТА (P).
  • Установите 2 ЧАСТИ ПОСТАМЕНТА, заберите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ (Q).
  • Возвращайтесь.
  • Установите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ (R).
  • Зайдите в СПП (S).
  • Переместите 1-5 (T).
  • Завершите СПП и получите ФИГУРКУ ДРАКОНА.
  • Установите ФИГУРКУ ДРАКОНА (U).
  • Идите вперед.

Попав в гробницу Колдуна, я нашла символы на камне, уверена, они мне пригодятся. Нужно их запомнить.

Rogue Legacy 2 - Как победить первого босса, секретный предмет, реликвии и советы

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими предложениями на Amazon здесь!

В этом руководстве мы расскажем, как найти и победить первый босс Rogue Legacy 2 , где найти секретный предмет что дает нам + 15% урона против него, расположение реликвии и несколько советов, какой класс лучше (на мой взгляд) превзойти Лиман Ламех.

Это руководство доступно в виде видео и текста. Выберите тот, который вам больше всего нравится.

Как найти и победить Эстуари Ламеха, первого босса Rogue Legacy 2

Первое, что нам нужно сделать, это подготовиться к бою и постараться получить все возможные преимущества для победы. Для этого нам понадобится секретный предмет, дающий + 15% урона против босса. Для этого нам понадобится две реликвии (и единственные на данный момент) игры.

Каждый раз, когда мы начинаем игру в Rogue Legacy 2 карта меняет расположение комнат на карте. Это означает, что комнаты, которые мы ищем, всегда будут такими же, но . они не будут в одном и том же месте на карте.

Чтобы получить реликвии, нам нужно найти несколько комнат, в которых находится статуя молящейся монахини. В его руках будет соответствующая реликвия, и нам придется выполнить задание, чтобы получить ее. Испытания просты, но если по какой-то причине мы не сможем их завершить, мы умрем, и нам придется снова начать игру с другим персонажем и снова обыскать комнаты.

Первая реликвия

В этой комнате находится одна из двух реликвий:

В нем нам придется идти в начало всего, используя Лампы и взорвать (воздух давит вниз + атака), чтобы подпрыгнуть и подняться (на этом изображении есть телепорт, чтобы достичь вершины, но это потому, что захват осуществляется после взятия реликвии). Поднявшись, вы найдете статую и реликвию, которые ждут, когда вы выполните задание.

(Я снова указываю, что на изображении выше нет реликвии, потому что захват производится после ее получения, но я отмечу кружком, где именно она будет)

Вторая реликвия

Вторую реликвию найти намного проще, так как вы практически найдете ее, исследуя замок.

Расшифровка реликвий de Rogue Legacy 2

  • Dash: Когда у нас есть эта реликвия, мы можем сделать тире кнопкой RT. Невероятно полезно и эффективно.
  • Сила сочувствия: благодаря этой реликвии мы сможем слышать шепот. Если вы исследовали замок, вы найдете серию синих шаров (духовный бросок), которые при попытке взаимодействия с ними скажут вам: «Вы не понимаете, что diceшепотом… ». Когда у нас будет эта реликвия, мы сможем их слушать и читать. Если мы поищем их все и внимательно прочитаем, то мы получим расположение секретного предмета, который дает нам + 15% урона против босса.

Но не волнуйтесь, мы здесь, чтобы облегчить вашу жизнь, поэтому мы расскажем вам, где именно путь к месту, где находится секретный предмет повреждений.

Как найти секретный предмет + 15% урона по устью Ламеха?

Нам нужно будет найти комнату, полную люстр. Это комната, которая наверняка не раз привлекала ваше внимание. Если подняться на вершину благодаря люстрам, практически всегда найдется сундук.

Что ж, если вы посмотрите немного на стену слева и наложите магию (любая работает, пока она попадает в стену), вы увидите, как открывается новый секретный путь.


После открытия нам нужно будет войти и прыгнуть на один уровень выше, и мы получим возможность взаимодействовать с дверью.

При входе мы окажемся в Торре-дель-Кастильо, и нам нужно будет только подниматься, пока не достигнем вершины. Оказавшись наверху, мы находим один из тех синих шаров (или призраков), который при взаимодействии с ним откроет секрет, позволяющий нанести больший урон первому финальному боссу (вот почему реликвия Силы Сочувствие)

Где найти Лиман Ламех и как открыть дверь?

Первый финальный босс находится за большой дверью в одной из комнат замка. В частности, в большая дверь с двумя фонариками по бокам.


Чтобы открыть дверь нам понадобится наш Dash для зажечь оба факела движением вниз за короткий промежуток времени (Это может стоить немного, вы можете посмотреть видео в начале, где вы увидите это более четко). Сделав это, дверь откроется, и мы сможем столкнуться с первым боссом игры: Лиманом Ламехом.

Каким классом лучше всего победить первого босса? Rogue Legacy 2?

  • Валькирия: У этого класса приличное здоровье и хороший урон, но то, что выделяет его, - это талант, которым он обладает. Талант основан на нашем характере вращает свое копье по кругу и может остановить все снаряды, которые попадают в радиус действия. Это похоже на щит, и насколько хорошо вы его используете, вы можете использовать его столько раз, сколько захотите, пока вы останавливаете снаряд при этом. Последний босс запускает различные атаки, состоящие из снарядов, и правда в том, что эта способность очень помогает.
  • Руководитель: Этот класс интересен, но я не знаю, рекомендовал бы я его, если вы новичок в игре. Да, шеф-повара можно вылечить, но у него очень мало жизни. Тем не менее, если вы достаточно опытны, вы можете использовать его обычные атаки, чтобы отражать снаряды в сторону последнего босса и поджигать их. Что, наряду с силой его ударов (они наносят большой урон), может быть хорошим вариантом.
  • Arquero: лучник - мой любимый класс, но у него большой гандикап. Во время выстрела есть секунда, в течение которой вы не можете двигаться, и более одного раза это означает получение попадания, если у вас нет точного «тайминга» атак врага. Несмотря на это, я был очень близок к победе. Помимо приличного урона и возможности стрелять из любого места (даже во время прыжка), пригодится умение создавать поверхность в воздухе. Я использовал эту способность, чтобы получить выгодные позиции во время боя и иметь возможность освободиться от нескольких атак, которые последний босс совершает на уровне земли, колючая его стрелами.

Хотя я думаю, что эти классы - хороший вариант сразиться с Лиманом Ламехом, я впервые победил его с помощью Маг. Это занятие мне нравится меньше всего, но правда в том, что оно очень интересно. Вы восстанавливаете ману при ударе с помощью обычной атаки, и если вам повезет и у вас есть приличные магические способности (например, гигантская волна жизни), вы можете победить.

Очевидно любая игра Победить этого босса можно, если вы умеете хорошо играть и хорошо использовать его сильные стороны. Тем не менее, я надеюсь, что пролил свет на ваши сомнения и что благодаря моему совету вы победите Estuary Lamech в следующей попытке.

Поддержите Интернет, ознакомившись с этими игровыми предложениями!

Если наш контент был вам полезен, вы можете поддержать Интернет, просмотрев эти игровые предложения на Amazon. Спасибо за помощь!

Legacy of Kain: Blood Omen 2: Прохождение

Направо от статуи, вниз по ступенькам. Появится Маркус. После разговора убейте двух священников, обернитесь и покрутите колесо. Откроется решетка. За ней будут два трупа, можете малость подкрепиться. В дверь в конце коридора.

Идите в домик справа, крутите колесо. Башня в центре повернется. Зайдите в эту башню и крутите колесо там. Она снова повернется, и вы сможете попасть на другую сторону.
Далее вас встретят два разбойника, за ними дверь. Поднимитесь по лестнице наверх, к рутите колесо. Откроются ворота, за ними будет маркер.

Идите направо, по улице с каретами. Нажмите рычаг у ворот, потом рычаг у вторых ворот.

Пододвиньте блок, чтобы можно было запрыгнуть на обломок лестницы. С нее на балкон и на другую лестницу. Прыгайте в открытое окно на крыше. Крутите вентиль, откроются стеклянные двери на балкон. С него прыгайте (Jump) в открытое окно справа. Затем налево, вниз пол лестнице и в дверь. У металлических ворот крутите колесо.

Убейте всех рыцарей, чтобы под ногами не мешались. Нажмите рычаг у двери с флагами. Внутри в дверь, нажмите рычаг у источника энергии. Потом крутаните вентиль, дабы открыть ворота. Жмите рычаг у решетки, она поднимется, но ее тут же опустит обратно рыцарь с другой стороны. Поэтому нажмите этот рычаг в режиме Mist. Вторым рычагом откройте следующую решетку, у фонтана сэйв.

Крутите вентиль у водопада слева, по лестнице справа наверх. Прыгайте (Jump) на то место, где только что был водопад. Справа покрутите вентиль, иссякнет второй водопад. Идите туда, у следующей решетки вас встретят сундук и три головореза. В дверь в конце.

Жмите рычаг, решетка откроется. Увидите 4 бассейна, в которых стоят 3 статуи. Крутите вентиль справа, потом слева. Жмите рычаг у источника энергии и второй рычаг там, куда она доползет. Ящик упадет в воду, толкайте его к решетке. Жмите рычаг у входа. Дальняя решетка откроется, а ближняя не сможет закрыться, так как ей помешает ящик. Крутите колесо, чтобы открыть ворота.

Идите налево, в дверь, которая находится рядом с башней с часами. Здесь вам надо позвонить в колокол. Сперва отодвиньте ящик внизу, заберитесь на второй этаж и крутите колесо. Колокол поднимется наверх. Жмите рычаг неподалеку, он зазвонит. Спускайтесь вниз, выходите наружу. В ворота рядом со статуей. Потом по мосту, садите сь в лифт, жмите рычаг. С лифта прыгайте (Jump) в раскрытое окно напротив. Пройдите библиотеку, в дверь, вниз по лестнице.

Спуститесь во дворик, ваша задача - открыть ворота. Для этого надо передвинуть передаточное устройство (пирамидку) на другое место. Сначала залезьте по лестнице наверх, крутите колесо. Поднимется клетка. Двигайте пирамидку до другой клетки. Снова крутите колесо наверху (клетки поменяют положение), теперь дотолкайте устройство до упора. Нажмите рычаг у ворот, минуйте другие ворота, в дверь. По лестнице наверх, выходите на улицу.

Идите направо, мимо сундука, наверх по лестнице, снова по лестнице (на этот раз по деревянной на стене дома). Из разбитого окна прыгайте в другую башню, в дверь.

Пройдите библиотеку, в двойные двери справа, спуститесь в холл. В дверь слева, еще дверь. Окажетесь в библиотеке с камином, где на вас сразу же нападет здоровенный рыцарь. Потом поговорите с горожанином, спускайтесь вниз и в ворота.

Когда вы займетесь одним рыцарем, другой откроет ворота и побежит помогать товарищу. Идите в ворота, отодвиньте блок от стены и лезьте в дыру. Пройдите кладбище и войдите в ворота, которые ведут в склеп. Внутри нажмите три блока в стене, откроется дверь. Пройдите через кладбище, дверь.

Вы встретите епископа, который почему-то не станет говорить с вами. Также появится и Маркус, ваш очередной противник из разряда боссов. Бегите за Маркусом, крутите вентиль, откроются ворота. Далее рычагом откройте следующие ворота, наверх по лестнице. По крыше, прыгайте (Jump) в разбитое окно.

Кейн и Маркус сломают стеклянный потолок и упадут на пол храма.
Босс: Маркус.
Первый этап.
Жмите рычаг, прозвонит колокол и у Маркуса закружится голова. В этот момент вы можете его стукнуть. Повторите несколько раз.
Второй этап.
Марк ус призовет на помощь священников, и те сломают механизмы. Поднимитесь на второй этаж и воюйте там с Маркусом и его слугами, он будет становиться невидимым. Также можно попробовать и такой трюк: забить одного из слуг до полусмерти, а потом взять его и бросить на колокол. Маркус схватится за голову и его можно будет пнуть.
В результате Кейн получит способность "Charm", контролировать и управлять людьми на расстоянии.

Глава 5: The Sarafan Keep.

Крутите вентиль, в дверном проеме у checkpoint'а перестанет идти пар. Идите туда, вниз по лестнице, подойдите к машине и нажмите рычаг. Теперь передвиньте энергетическую пирамидку к бочке у двери слева. Нажмите рычаг напротив котла. Из него пойдет огонь, раздастся взрыв, проход открыт. Бегите по ко ридору, в конце рычаг у двери.

Нужно подвести энергию к рычагу у двери. Бегите в дальний конец комнаты, в спальне нажмите рычаг, энергия пойдет по трубе. Теперь рычаг у двери.

Идите по коридору, придете к большому помещению с бассейном в центре. Спуститесь вниз, направо по лестнице, поднимитесь на платформу, крутите вентиль. Поток воды в этом месте иссякнет, нужно перекрыть еще два. Прыгайте (Jump) на соседнюю платформу справа, крутите вентиль. Спускайтесь вниз, подойдите к последней платформе и используйте Charm на человечка наверху, крутите им вентиль. Вода в бассейне уйдет, прыгайте вниз и лезьте в трубу. Рычаг у двери.

В дверь, перед вами будут тюремные камеры в несколько этажей. Идите налево до конца, по лестнице наверх. Крутите вентиль, спускайтесь с другой стороны. Защитного поля там уже не будет. Внутри комнаты нажмите рычаг, откроется дверь. Осталось снова покрутить колесо на крыше, чтобы отключить поле, закрывающее выход. В лифте жмите рычаг.

Идите к двери прямо, в комнату слева, жмите рычаг. Теперь открывайте эту дверь. Вам надо отключить поле справа. Идите в столовую (2 рыцаря), используйте Charm на человеке на балконе вверху, бегите им налево и жмите рычаг, поле отключится.
Идите в комнату с большой картиной "Сарафан Лорд сбрасывает Кейна", у бассейна сэйв.

Дальше у решетки с вами заговорит женщина. Она потребует, чтобы вы убили одного человека. Вернитесь чуть назад, спуститесь в область с туманом и убейте, кого она заказала. Подойдите к женщине, она отключит поле. Дальше направо, жмите рычаг в лифте. При помощи способности Jump перепрыгните с балкона на балкон, жмите рычаг - опустится лестница. Теперь прыгайте с балкона на балкон рядом с вышеупомянутой картиной. Окажетесь на том балконе, где раньше использовали Charm на слуге. Бегите по нему в другую комнату, жмите рычаг у дв ери.

Внизу штук 6 рыцарей уйдут в соседнюю комнату. Спускайтесь, нажмите вентиль у источника энергии (сработает сигнализация), лезьте обратно наверх, силового поля там уже не будет. В дверь, падайте вниз, в лифте жмите рычаг. Потом наверх по спиральной лестнице, нажмите рычаг. У ее подножия откроются ворота - вам туда. В библиотеке на балкон, жмите рычаг в конце. Книжная полка отъедет в сторону, обнажив проход. Используйте Charm на слуге за решеткой, жмите рычаг. По лестнице не поднимайтесь, а идите налево.

Жмите рычаг у двери, откроются ворота. Во дворе перед входом займитесь тремя рыцарями. Слева от входа крутите колесо, потом жмите рычаг у дверей. Тут вы встретитесь с Умой. Нужно отключить поле. Отодвиньте статую с флагом от стены слева, откроется секретный проход во двор. Идите в него, снова крутите вентиль, ворота закроются полем, но вы сможете пройти внутрь через новый проход. Подойдите к прикованной Уме. На выходе вас встретит Сарафан Лорд, однако битва пока не состоится. Ума перенесет вас в безопасное место, где вы повстречаетесь с Ворадором. Теперь вам необходимо найти Nexus Stone.

Глава 6: The Industrial Quarter.

В комнате с картиной налево, подойдите к источнику энергии. Сначала вентилем переключите стрелку, потом жмите рычаг. Вернитесь в первую комнату и жмите рычаг у решетки, наверх по лестнице. Рычаг у новой решетки пока не сработает, спуститесь обратно в самый низ и снова вентилем переключите стрелку, чтобы энергия теперь пошла в другом направлении. Обратно наверх, рычагом открывайте решетку.

Жмите рычаг у решетки, убейте воительницу, жмите другой рычаг. Сверху спустится лестница, по ней забирайтесь наверх. Обнаружите сундук. В дверь, справа на крыше сэйв.

Падайте с моста вниз, нажмите рычаг у источника энергии. Теперь снова залезайте на мост. Сперва по лестнице наверх, на груду ящиков, Jump на соседние ящики, по ним на самый верх, и оттуда Jump на мост. Нажмите рычаг у решетки, идите в комнату с граммофоном, нажмите рычаг. Откроется новая дверь.

Встаньте в лифт, он автоматически опустит вас вниз. Увидите большой металлический шар, подвешенный на трубах сверху. Падайте вниз, нажмите 4 рычага. Заберитесь по лестнице наверх и нажмите рычаг там. Заработает транспортер, и по нему поедет камень. После того, как он зарядится, прыгайте на ленту рядом с ним, ставни перед вами откроются. Далее направо, в дверь. Увидите ролик, как один из охранников нажмет рычаг у "бомбочки" и все взлетит на воздух. Ступайте в разрушенное помещение, наверху будет сэйв.

Жмите рычаг, идите в дверь рядом и заходите в вагончик. Он отвезет вас на следующую станцию. Справа перед лестницей checkpoint.

Поднимитесь по лестнице наверх, по другой лестнице опять наверх. В конце рычаг, дверь.

Наверх по лестнице, по мосту с водопадами. Жмите рычаг, опустится лифт. Садитесь в него и жмите рычаг, в дверь.

Пробегите до конца, садитесь в лифт. Перед вами будет крутиться здоровое колесо с лопастями. Идите направо, прыгайте через водную преграду на другую сторону. Пройдите мимо колеса, в дверь.

Пройдите следующие пару комнат, рычаг и дверь. Слева нажмите рычаг, прыгайте на транспортер, справа сэйв.

Справа нажмите рычаг у двери. Нажмите рычаг у круглого окна. Используйте Charm на женщине за стеклом. Пробегите ей в соседнее помещение и нажмите рычаг. Теперь Кейн сможет пройти по транспортеру, рычаг и дверь. Скоро, через несколько комнат, придете в помещение с картинами и граммофоном. Используйте Charm на человеке за стеклом, нажмите рычаг. Взрывом разрушит завал, садитесь в лифт.

Увидите парочку крошечных паровозиков. Заберитесь наверх и у сундука нажмите рычаг. Внизу идите в открывшийся проход.

Используйте Charm на женщине за стеклом, нажмите с ее помощью два рычага. Кейном пробегите по транспортеру. У другого стекла Charm на техника, нажмите рычаг. Транспортер остановится. Теперь этим же техником нажмите дальний рычаг, поедут поезда. Идите в зал с паро возами и в открывшийся проход. Садитесь в лифт, жмите рычаг. Крутите вентиль слева, по лестнице наверх. Здесь вам надо отодвинуть заграждение с путей у поезда и поставить другое заграждение на пути рядом с пламенем. Жмите рычаг - паровоз взорвется, прыгайте в образовавшуюся дыру в скале.

Jump на другую сторону, по пещере, направо в круглую комнату с факелами. Встаньте на платформу в центре, она поднимет вас наверх. Увидите Nexus Stone.

Босс: Себастьян.
Первый этап.
Бегайте по кругу так, чтобы пар вас не задевал, а попадал исключительно на Себастьяна. Когда его полоска жизни упадет примерно до половины, начнется следующий этап.
Второй этап.
Себастьян начнет бегать кругами. Смотрите, на какой колонне он остановится и встаньте напротив нее. Тогда во время прыжка он попадет точно в область над центральной платформой, где его хорошенечко трахнет. Повторите раза три.
Третий этап.
Прыгайте на платформу в центре. Charm на техника за стеклом, нажмите рычаг справа. Теперь добейте Себастьяна вполне обычными методами, например, при помощи Fury. Кейн получит способность "Berserk" - новый спецударчик, и заберет Nexus Stone. После всего случившегося он придет в себя среди вампиров Ворадора.

Raven: Legacy of a Master Thief - Chapter 2. Ancestry of Lies, The

Классическая линейная point-&-click игра жанра квест. Управление осуществляется как левой, так и правой кнопками мышки. Левая кнопка используется для основных действий, а правая кнопка – для детального осмотра предметов. Прежде, чем совершить какое-либо действие с предметом, его нужно осмотреть. Некоторые предметы в процессе прохождения нужно осматривать и изучать несколько раз для того, чтобы получить полную информацию о нем. Инвентарь находится в нижней части экрана и появляется при подведении к нему курсора мышки. Если переместить курсор мышки в верхний правый угол экрана, то появится игровая панель, на которой расположены: счетчик, значок лупы, значок дневника и значок шестеренок. В начале игры на счетчике стоит значение 1000 очков, но этот показатель может как увеличиваться, так и уменьшаться. Прибавляются очки за совершения определенных действий, а отнимаются за получение подсказок. Нажимая на значок лупы, мы включаем подсветку активных точек локации, но за это расплачиваемся очками на счетчике. За каждое включение подсветки отнимается 10 очков. В дневнике прописываются основные моменты игры. Под правой страницей дневника находится ярлычок «Secrets», кликнув по которому, мы откроем список заданий,. При желании мы можем получить подсказку, нажав на соответствующую надпись под заданием. За каждую подсказку придется отдать 100 очков. Нажав на значок шестеренок, мы выходим в главное меню, в котором мы можем сохранить или загрузить прогресс прохождения.

Круизный лайнер

Медицинский центр

Вторая глава начинается в медицинском центре доктора Гебхардта. Мы видим, как он набирает смертельное вещество в шприц и готовится вколоть хлороформ констеблю. Трижды заводим разговор с доктором и исчерпываем все темы диалога. Примечаем на столике перед нами коричневую бутылку и, осмотрев ее, приходим к выводу о том, что в бутылке осталось немного хлороформа. Перед коричневой бутылкой видим миску. Осматриваем посуду, а затем пытаемся дотянуться до нее, но кресло ни на миллиметр не сдвигается с места. Щелкаем по подставке для ног инвалидного кресла, как результат опускаем её и видим, как констебль теперь достает ногами до пола и может сдвинуть кресло. Снова разглядываем миску и при ближайшем рассмотрении обнаруживаем в ней ножницы. Забираем ножницы и возвращаемся на кресле на исходную позицию. Достаем из инвентаря ножницы и освобождаемся, применив инструмент на ремни на руках Зельнера. Еще раз достаем из инвентаря ножницы, используем их на докторе и наблюдаем, как констебль встает и после небольшого головокружения, падает. Оказавшись на полу, быстро хватаем шприц слева от нашей руки и вонзаем его в доктора.

Очнувшись, оказываемся в баре и подвергаемся допросу инспектором Леграном. В диалоге выбираем правильные ответы:

  • Выстрел был на записи
  • Аудиолента в медицинском центре
  • Доктор в медицинском центре
  • Я могу только предположить…

Инспектор получает письмо от Ворона и читает его, после чего мы вместе с Леграном выходим на палубу. Говорим с инспектором на все темы.

При входе в музей встречаем директора музея Аббаса Мохтара и узнаем о том, что он потерял свою породистую немецкую таксу по кличке Грейс. Расспрашиваем директора на все предложенные темы, а затем направляемся в музей. На входе встречаем мистера Инча, и перекидываемся с ним парой фраз.

Оказавшись внутри музея, осматриваем караульную слева и обнаруживаем, что она заперта. Подходим к мисс Миллер, ожидающей профессора Люсьена, и общаемся с ней на все темы. Движемся налево к задней части музея.

Задний участок

Осматриваемся и изучаем стеклянную витрину в левой части участка. Чуть правее витрин находятся сиденья. Подбираем с правого сиденья газету и дважды её изучаем. Зельнер предполагает, что инспектор не давал информацию в прессу, и за него это сделал кто-то другой. Далее обращаем внимание на скрипача и изучаем его. Заводим разговор с Дэвидом Кройцером, исчерпываем диалог, а затем снова нажимаем на скрипача, после чего констебль делится своими умозаключениями. Совершаем пару шагов налево и оказываемся у сокровищницы. Дважды изучаем плакат над сокровищницей, а затем обращаем внимание на охранника. Бросаем взгляд на сокровищницу, а затем пытаемся в нее зайти, но охранник нас не пускает. Возвращаемся в фойе, а оттуда движемся вниз экрана - в главный зал.

Движемся налево к заднему участку и заходим в сокровищницу, где инспектор открывает сейф и видит, что он пуст. Тут же профессор Люсьен достает из кармана зеленый глаз Сфинкса и помещает его в витрину. Когда все покидают сокровищницу, тогда нам предстоит проверить безопасность помещения. Под потолком над входом в сокровищницу висит камера наблюдения. Изучаем её и узнаем, что видео с камеры записывается в комнате охраны. Осматриваем витрины справа от колонны и узнаем, что в них находятся ценные экспонаты. Дважды исследуем витрину в центре комнаты, в которой лежит Глаз Сфинкса, и запоминаем, что стекло витрины пуленепробиваемо, а сама витрина прикреплена к полу с помощью мощных болтов. Изучаем саркофаг слева от лестницы, а затем выходим из сокровищницы.

Задний участок

Как только мы покидаем сокровищницу, к нам присоединяется директор музея и по пути в караульную рассказывает о преимуществах предпринятых мер безопасности. На одной из полок констебль примечает перо ворона и, не успев что-либо предпринять, мужчины видят, как блокируется вход в сокровищницу, а сама витрина взрывается. Осматриваем металлические ворота в сокровищницу два раза и после неудачной попытки их открыть, направляемся в караульную.

Проходим направо к переднему участку музея, а оттуда заходим в деревянную дверь слева – это караульная. В комнате охраны мы застаем констебля Оливера, склонившегося над охранником без сознания. Говорим с констеблем, и после долгих споров решаем попробовать поймать Ворона здесь и сейчас. На столе примечаем телефон и делаем попытку позвать на помощь, но телефон оказывается неисправным. На стене над телефоном видим и пытаемся открыть металлический ящик, который оказывается запертым. Совершаем пару шагов влево и, взглянув на кофеварку, продумываем и тут же отметаем версию про отравление. Возвращаемся к неработающему телефону и слева от него видим чашку, изучив содержимое которой, извлекаем из посуды скрепку для бумаг. Используем скрепку на металлический ящик, тем самым открываем его и обнаруживаем блок управления. Щелкаем один раз по блоку управления и наблюдаем, как констебль самостоятельно разбирается с чертежами и поднимает переключатель ворот в сокровищницу. Теперь дважды обыскиваем лежащего на полу охранника, и находим брелок с ключами. Кстати, именно этими ключами можно открыть металлический ящик на стене, как альтернатива скрепке для бумаг. Теперь обращаем свой взор на устройство у задней стенки караульной. При детальном изучении устройства узнаем, что это устройство, транслирующее записи с камер видеонаблюдений из сокровищницы. Дважды щелкаем по устройству и наблюдаем, как и прежде, как Зельнер самостоятельно настраивает камеры и просматривает их. Из увиденного им на камерах, констебль предполагает, что камеры были выключены за несколько секунд до взрыва. Для более точного анализа, нам необходимо пройти в сокровищницу. Дважды осматриваем констебля Оливера и отправляемся к сокровищнице.

Задний участок

Подойдя к воротам, констебль Оливер сразу ограничивает нас во времени, и дает на проникновение в сокровищницу всего пять минут. Пытаемся поднять ворота вместе с Оливером, но они оказываются слишком тяжелыми. Тогда изучаем пику в руках статуи, стоящей справа у ворот. Пики кажутся прочными, но они также очень прочно присоединены к статуе, а разрушений на сегодня более чем достаточно. Движемся направо на передний участок, где слева от главных ворот примечаем и подбираем флагшток, с которым сразу же возвращаемся к сокровищнице. Подсовываем флагшток под ворота сокровищницы, и вместе с констеблем Оливером пытаемся приподнять ворота, в результате чего ломается флагшток, а ворота остаются на месте. Теперь снова отправляемся к переднему участку, а оттуда спускаемся в главный зал. Брелоком из инвентаря отпираем витрину у дальней стенки и, достав из нее деревянный шест, вновь оказываемся у ворот сокровищницы. Снова нажимаем на ворота и зовем на помощь Оливера, вместе с которым удается немного приподнять ворота. Далее просим директора Мохтара подсунуть что-то под ворота, после чего директор размещает под воротами металлическую урну. Констебль Оливер и Зельнер пролезают в сокровищницу.

Бегло осматриваем масштаб разрушения. Изучаем разрушения в правом углу дважды и высказываем надежду на то, что хоть часть экспонатов выдержали взрыв. Также два раза изучаем саркофаг слева, а затем обсуждаем с Оливером увиденное в зале. Заглядываем в дыру в центре сокровищницы, после чего констебль Оливер решает покинуть зал. И в тот самый момент, когда он собирается пролезть под воротами, они опускаются, раздавив металлическую урну. Снова заглядываем в дыру, на этот раз отверстие нам подсвечивает Оливер, после чего решаем спуститься вниз. По обе стороны ковровой дорожки примечаем красный кабель. Берем сначала левый конец кабеля, тем самым пододвигаем его ближе к дыре. Теперь поднимаем правый конец кабеля, предварительно вытащив его из-под плиты. Теперь соединяем оба конца кабеля, для чего берем один конец кабеля и кликаем им по второму концу кабеля, получаем самодельную веревку. Дважды исследуем самодельную веревку, после чего все-таки решаемся по ней спуститься. Берем веревку в руки и щелкаем ею по дыре. В диалоге с констеблем Оливером выбираем «Довериться констеблю Оливеру».

Спустившись вниз, осматриваемся и движемся направо, где оказываемся почти в полной темноте. В левом нижнем углу рядом со стулом нащупываем витрину и дважды ее осматриваем. После осмотра примечаем, что три из четырех окошек витрины выдержали взрыв и падение с большой высоты, и лишь одно окошко разбилось. Теперь обращаем внимание на карту в центре комнаты, которая оказывается картой Каира, на полотне которой находится множество дырочек. Замечаем надпись в углу карты - 1940 год. Далее слева от карты обнаруживаем стол, внимательно дважды изучив который, находим письма и документы 20-30-летней давности. Затем исследуем стену за картой, и обнаруживаем трещины в стене и царапины на полу. Так вот как Ворон смог сбежать – в подвале есть потайная дверь, состоящая из нескольких панелей и ручки. Больше ничего разглядеть в темноте нам не удается, здесь нужен фонарь. Возвращаемся к веревке и велим констеблю спуститься к нам. В диалоге с Оливером выбираем фразы:

- Бегство Ворона!

- Легран бы действовал НЕМЕДЛЯ!

- Не надейся на других

Оливер не решается спуститься, зато бросает нам фонарик. Зельнер кладет фонарик на ящик так, чтобы свет падал на потайную дверь. Спешим направо к потайной двери, где изучаем экстравагантный кодовый замок. Итак, перед нами четыре диска с изображениями и надписями на арабском языке. Констебль переписывает арабские слова в блокнот. Возвращаемся на экран с картой, на дальней стенке находим деревянную створку и дважды её исследуем. На створке есть две петли и металлический крючок, на который она закрывается. Открываем створку и попадаем в статую, от которой Мэтт слышал нецензурные слова на английском языке. Через вновь обнаруженный проход следуем в главный зал.

Где найти секретную локацию и как попасть в зиму в игре Rogue Legacy 2

В этом руководстве я расскажу, как попасть в секретную локацию в игре Rogue Legacy 2.

Расположение секретной локации

Она находится между замком и зимой:

Расположение секретной локации — Rogue Legacy 2 (Рог Легаси 2) (изображение 1)

Потом требуется встать у спуска и прыгнуть вправо на фонарик, используя рывок:

Расположение секретной локации — Rogue Legacy 2 (Рог Легаси 2) (изображение 2)

Расположение секретной локации — Rogue Legacy 2 (Рог Легаси 2) (изображение 3)

Потом требуется отскочить от фонарика на другой фонарик, который находится справа:

Расположение секретной локации — Rogue Legacy 2 (Рог Легаси 2) (изображение 4)

Расположение секретной локации — Rogue Legacy 2 (Рог Легаси 2) (изображение 5)

Поздравляю! Вы попали в секретную локацию в игре Рог Легаси 2!

Расположение секретной локации — Rogue Legacy 2 (Рог Легаси 2) (изображение 6)

Что находится в скрытой локе

Как только вы туда попали, вы можете пойти вверх. Потом там нельзя будет нормально допрыгнуть до платформы, для того, чтобы допрыгнуть, требуется начать отталкиваться от шипов через нижний удар:

Что находится в скрытой локе — Rogue Legacy 2 (Рог Легаси 2) (изображение 2)

Дальше вы встретите две двери и рядом с одной за стеной будет стоять статуя с артефактом:

Что находится в скрытой локе — Rogue Legacy 2 (Рог Легаси 2) (изображение 3)

Просто продолжайте подниматься. Будет один момент, когда тоже не получится допрыгнуть:

Что находится в скрытой локе — Rogue Legacy 2 (Рог Легаси 2) (изображение 4)

Для того, чтобы допрыгнуть, требуется спуститься чуть ниже и пройти вправо:

Что находится в скрытой локе — Rogue Legacy 2 (Рог Легаси 2) (изображение 5)

И также через шипы требуется добраться наверх:

Что находится в скрытой локе — Rogue Legacy 2 (Рог Легаси 2) (изображение 6)

Итак, вы оказались на крыше, теперь вам просто требуется пройти влево и спрыгнуть, при этом нажимаю кнопку вправо, чтобы оказаться у статуи:

Что находится в скрытой локе — Rogue Legacy 2 (Рог Легаси 2) (изображение 7)

Ура теперь вы можете взять артефакт! При помощи него можно будет попасть в зиму!

Прохождение DLC "Legacy"

Dragon Age II - Прохождение DLC "Legacy"
Прохождение DLC "Legacy"

Это основной квест дополнения "Legacy". Начинается он, как только вы нажмете на статую грифона. После вступительного ролика, а также разговора с братом/сестрой, вы начинаете путешествие.

Dragon Age II - Прохождение DLC "Legacy"
Прохождение DLC "Legacy"

Игры в прятки с Картелем в Виммаркской пустоши (Vimmark Wasteland)

Наследие

Квест начинается, как только мы оказываемся в Виммарских горах.

По сути, его можно условно поделить на две чати: битву в Виммарских горах и обследование темницы Стражей.

Dragon Age II - Прохождение DLC "Legacy"
Прохождение DLC "Legacy"

Герав - старый мертвый друг.

Dragon Age II - Прохождение DLC "Legacy"
Прохождение DLC "Legacy" Dragon Age II - Прохождение DLC "Legacy"
Прохождение DLC "Legacy" Dragon Age II - Прохождение DLC "Legacy"
Прохождение DLC "Legacy"

Для мага - посох.

Для разбойника - лук или кинжал.

Для воина - двуручный или одноручный меч.

После каждой снятой печати ключ можно усовершенствовать. За один раз можно выбрать лишь одно улучшение.

Первая печать. Локация "Тюрьма Корифея - этаж Сашамири"

- Столб урона от сил природы

- Столб урона от огня

- Столб урона от холода

Dragon Age II - Прохождение DLC "Legacy"
Прохождение DLC "Legacy"

Кручу-верчу, много магии хочу!

- Столб вытягивания здоровья

- Столб скорости атаки

- Столб вытягивания маны/выносливости

- Столб пробивания брони

Третья печать. Локация "Тюрьма Корифея - основание башни"

- Столб снижения скорости

- Столб вероятности критического удара

- Столб вероятности оглушения

- Столб критического урона

Dragon Age II - Прохождение DLC "Legacy"
Прохождение DLC "Legacy"

Ах, какой был мужчина! В прошлом. Возможно.

Dragon Age II - Прохождение DLC "Legacy"
Прохождение DLC "Legacy" Dragon Age II - Прохождение DLC "Legacy"
Прохождение DLC "Legacy"

Если встать на сторону Джанеки:

- Варрик +5 дружба

- Фенрис +5 соперничества

- Андерс +5 соперничества

Если встать на сторону Лариуса:

- Фенрис +5 дружба

- Андерс +5 дружба

- Варрик +5 соперничества

Dragon Age II - Прохождение DLC "Legacy"
Прохождение DLC "Legacy"

Здесь был Вася находятся три голема.

Dragon Age II - Прохождение DLC "Legacy"
Прохождение DLC "Legacy" Dragon Age II - Прохождение DLC "Legacy"
Прохождение DLC "Legacy"

Выбери меня! Выбери меня! Птица счастья.

Dragon Age II - Прохождение DLC "Legacy"
Прохождение DLC "Legacy"

Даже прилечь не дадут.

Она проходит в три фазы.

1. Как только вы снимаете 25% жизни Корифея.

Он активирует статую и начинает пуляться огнем. Своеобразный поворачивающийся "огнемет". Сам же Корифей становится неуязвимым. Чтобы он вышел из этой фазы, необходимо разбить все те же 4 сосуда у статуй грифонов.

Dragon Age II - Прохождение DLC "Legacy"
Прохождение DLC "Legacy"

Корифей продолжает изображать огнемет, но теперь уже зал превращается в нагромождение камней и скал, препятствующих передвижению.

Dragon Age II - Прохождение DLC "Legacy"
Прохождение DLC "Legacy"

Кто тут магии хотел? Тебе в какое место?

Местность не меняется, Корифей-огнемет + камни теперь охвачены молниями и бьют электричеством, если к ним приблизиться.

Снятие "эффекта неуязвимости" аналогично первой фазе. Это последняя фаза.

Когда Корифей умирает, Лариус, если вы поддержали его, будет свободен от "зова" и уходит.

Dragon Age II - Прохождение DLC "Legacy"
Прохождение DLC "Legacy"

Дополнительные квесты

К сожалению, их всего три.

Завещание Малкольма (Malcolm's Will)
Dragon Age II - Прохождение DLC "Legacy"
Прохождение DLC "Legacy"

Чтобы снять барьер необходимо активировать три "Знака Связующего".

Dragon Age II - Прохождение DLC "Legacy"
Прохождение DLC "Legacy"

1. Первый демон - это призрак.

Гербы со знаками Связующего расположены друг напротив друга. Как только призрак будет освобожден, он и его двойники нападут на Хоука.

2. Второй демон - это одержимый.

Второй барьер мы находим в самом начале этажа Фарель, в восточной стороне тюрьмы. Один герб со знаком находится в комнате с демоном, второй же - в следующей комнате.

Dragon Age II - Прохождение DLC "Legacy"
Прохождение DLC "Legacy"

Его темница находится примерно посередине этажа Фарель, в северной части тюрьмы. Расположение знаков - аналогичное со второй ситуацией.

Как только завеса будет рассеяна, Демон желания поднимет несколько трупов.

Dragon Age II - Прохождение DLC "Legacy"
Прохождение DLC "Legacy"

- Если Бетани будет в группе, то она получит уникальный посох "Линия родства".

- Если же брат/сестра будут мертвы, то Хоук получит ремень.

- Если вы проходите дополнение после 1-го Акта с Карвером-храмовником в группе, то вам предстоит разговор с братом, почему он пошел в Храмовники.

- Если Карвер/Бетани в группе, и был призван в Стражи, то он/она заметит, что быть Стражем - не так уж плохо, учитывая историю семьи Хоуков.

Диалог с Бетани/Карвером:

"Папа сейчас в лучшем мире" - Бетани/Карвер: дружба +5

"Зато у нас ещё есть Гамлен!" - Бетани/Карвер: дружба +5

"Давай закончим то, что он начал" - Бетани/Карвер: соперничество +5

Алтарь Думата (Altar of Dumat)
Dragon Age II - Прохождение DLC "Legacy"
Прохождение DLC "Legacy"

1. Уничтожить алтарь.

Итог:

- вы получите много опыта в виде стайки призраков и 2-х демонов гнева.

- Фенрис, Андерс или Себастьян получат +5 очков дружбы.

2. Положить все четыре жертвенных предмета на алтарь.

Итог:

- вы получите 4 золотых

Dragon Age II - Прохождение DLC "Legacy"
Прохождение DLC "Legacy"

1. Корона Думата - старинная тевинтерская корона, предназначена для жертвоприношения. Находится в боковой комнате в восточной части локации "Тюрьма Корифея - этаж Фарель"

Dragon Age II - Прохождение DLC "Legacy"
Прохождение DLC "Legacy" Dragon Age II - Прохождение DLC "Legacy"
Прохождение DLC "Legacy" Dragon Age II - Прохождение DLC "Legacy"
Прохождение DLC "Legacy" Dragon Age II - Прохождение DLC "Legacy"
Прохождение DLC "Legacy"
Наследник Совершенного (The Paragon's Heir)
Dragon Age II - Прохождение DLC "Legacy"
Прохождение DLC "Legacy"

Кодекс обновится: "Тетрас Гарен вернулся к камню, как и положено сыну Совершенного"

Местоположение журналов:

1. Первый журнал - в завитке на юге локации, недалеко от входа.

Dragon Age II - Прохождение DLC "Legacy"
Прохождение DLC "Legacy"

Читайте также: