Замена порогов волга 31029

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Фотоотчёт о замене порогов на Волге ГАЗ-31029

Здесь представлен фотоотчёт о замене внутреннего и наружного порогов на Волге ГАЗ-31029 с правой стороны автомобиля. Сварка порогов производилась полуавтоматом. На всякий случай под лонжерон в районе переднего сиденья был подложен пенёк. Левый порог был куплен оригинальный ГАЗ-31029, тогда как правый оказался от ГАЗ-31105. Последний имел иное гнездо для домкрата и усилитель поддомкратника: он не имел петли под штырь, а вместо неё присутствовала площадка с ребристым покрытием для установки ромбического домкрата. В качестве антикоррозийного покрытия использовалась резино-битумная мастика ГФ-021 под кисточку. Зачищенные поверхности проходились фосфатным преобразователем ржавчины. Плоскости наружного крыла грунтовались грунтом Body 922, пороги и лонжероны обрабатывались пушечным салом вместе с отработкой (1 к 4).

Машина без срезанного правого порога


Срезанный порог Волги ГАЗ-31029

Срезанный порог Волги ГАЗ-31029


Срезанный порог Волги ГАЗ-31029

Порог уже на месте, проварен и зашпатлёван


Порог уже на месте, проварен и зашпатлёван

Порог уже на месте, проварен и зашпатлёван


Порог уже на месте, проварен и зашпатлёван

Вид на порог и часть днища из салона


Вид на порог и часть днища из салона

Переваренный порог в районе средней стойки кузова


Переваренный порог в районе средней стойки кузова


Переваренный порог в районе средней стойки кузова изнутри

Передняя часть порога


Передняя часть порога

Порог после обработки битумной мастикой


Порог после обработки битумной мастикой

Порог после обработки битумной мастикой


Порог после обработки битумной мастикой

От А до Я: все о порогах на Волгу ГАЗ 3110

Устройство порогов на Волге

Это структурная отштампованная панель, относится к запчасти несущего кузова. Которые обеспечивают жесткость средней части. Их состояние влияет на надежность конструкции.

Надпись на накладке

Они устроены следующим образом:

  1. Внешняя – это видимая часть, не относится к усиливающей конструкции кузова.
  2. Внутренняя.
  3. Усилитель – часть, которая находится внутри, скрыта от глаз. Представляет собой стальную пластину. Ее целостность влияет на крепость средней части кузова. Усилитель закрыт внешней, внутренней частями.
  4. Соединитель – расположен снизу, соединяет между собой внутреннюю и внешнюю часть.

Конструкция порогов на разных марках автомобилях может отличаться друг от друга, но в целом основные детали будут теми же.

Пороги соединены между собой точечной сваркой. Сюда же входят площадки, которые удерживают домкрат – поддомкратники. Если элементы сгнили, то эти площадки уйдут внутрь, провалятся, пробьют днище. Но это самый плохой вариант.

Есть ли отличия в порогах между 3110 и 31105

Пороги на автомобиль ГАЗ 3110 – 31105 взаимозаменяемые. Что касается этих моделей, то они идентичные. На них схожи внутренние короба, внешние элементы, поэтому переделка не нужна.

Кузовные элементы

При самостоятельной замене порогов не возникнет сложностей с установкой запчастей кузова с одной модели на другую.

Правые и левые различаются друг от друга, при покупке необходимо это учитывать.

Каталожные номера кузовных деталей

Искать запчасти кузова автомобиля легче, если известны номера:

  • пороги Волги – внутренний правый, короб – 3102-5101718;
  • Внутренний левый, короб – 3102-5101719;
  • усилители – 24-5101266;
  • левый элемент – 3110-5401071;
  • правый элемент -3110-5401070;
  • заглушка правая – 3110-5401442;
  • заглушка левая – 3110-5401443;
  • заглушка короба среднего левая – 24-5101883-01;
  • заглушка короба среднего правая – 24-5101882-01;
  • поддомкратник левый – 3110-5401561;
  • поддомкратник правый – 3110-5401560.

Седан на мосту

У различных производителей возможно несовпадение номеров, но это редкость.

Подробнее о размерах

Короб ГАЗ 3102 имеет высоту 145 мм, длину 1740 мм. Он немного длиннее, чем на ГАЗ 3110. Для установки короба с 3102 на 3110 необходимо использовать сварку внахлест.

Что подготовить для замены

  • четыре элемента кузова на каждую из сторон – короб, усилитель, накладка, усилитель пола;
  • заглушки;
  • грунты – кислый, акриловый, эпоксидный;
  • растворитель;
  • шпаклевка;
  • герметик;
  • скотч малярный;
  • шкурка;
  • антиржавчина;
  • краска;
  • сварочный аппарат.

Желтый сварочный аппарат

Чтобы продлить срок службы деталей, арок, других скрытых полостей их стоит обработать машинным маслом. Его требуется залить по полостям порога, заклеить вентиляционные отверстия детским пластилином, проехать по кочкам. Таким образом, полости будут обработаны, масло создаст водоотталкивающее покрытие. Затем пластилин обязательно удалить, чтобы полости проветривались.

Замена порогов на Волге своими руками

Если запчасти кузова сгнили окончательно, то нужно изучить инструкцию эксплуатации автомобиля. В ней есть необходимая информация.

Для замены порогов потребуется сварка. Поэтому, ремонт может выполнить далеко не каждый человек.

Внутренние детали лучше обработать антикоррозийным составом. Он поможет продлить срок службы металла.

Далее, когда подготовка к креплению новых запчастей завершена, необходимо временно прикрепить все элементы:

  • Посадить их на точечную сварку, буквально несколько мест.
  • Автомобиль поставить ровно. Обеспечить транспортное положение, лучше подойдет забетонированная или заасфальтированная площадка.
  • Проверить все двери. Посмотреть, нет ли слишком больших зазоров. Двери открыть, закрыть несколько раз.
  • Перед сваркой нанести сварочный грунт, особенно где есть оголенный металл.

Специалисты рекомендуют использовать сварочные швы внахлест. Это обеспечит более надежное крепление.

  • Во избежание деформации металла, необходимо шов сначала делать с интервалом. Затем заполнить все пробелы. Так части кузова будут скреплены ровнее. Для того чтобы металл варился правильно, а швы были ровными – необходимо соблюдать угол наклона электрода.
  • Передвигать электрод с определенной частотой и скоростью.
  • После окончания сварочных работы зачистить все сварные швы. Делать эту работу следует с осторожностью, так как слишком глубокое повреждение сварного шва ослабит его.
  • Соединениям уделить особое внимание при антикоррозийной обработке. Поврежденный металл быстрее всего поглощает ржавчина.
  • Все швы и точки от сварки зашпаклевать.
  • Элементы кузова подготовить к покраске. Обработать специальными составами, загрунтовать, зашкурить. Сделать ровными.
  • Красить машину желательно в чистом помещении, с минимальным количеством пыли. Не делать этого при температуре ниже 10 градусов, высокой влажности, на открытом пространстве.
  • Красить можно двумя способами – при помощи краскопульта или из баллончика. Сейчас доступны пульты, компрессоры – купить можно на строительных рынках. Автомобильные магазины запчастей могут предложить большой ассортимент краски.
  • Если автолюбитель не менял цвет, то его название указано в техническом паспорте. Подобрать его несложно. Если ситуация обратная, придется повозиться. Цвет подберут профессионалы.
  • Проверить все вентиляционные отверстия. Они должны быть открыты, внутренняя часть должна хорошо проветриваться, просыхать.

Разобранная боковая часть

Лучшим средством для применения на сварочных швах является эпоксидный грунт. Он надежно защищает металл.

Варианты соединения порогов сваркой

Есть три способа соединения деталей между собой:

Сварной шов на белой детали

Сколько стоят новые пороги и работы по замене

Стоимость нового комплекта для замены порогов составляет 4900 руб. Эта цена включает:

  • шесть заглушек;
  • короб правый, левый;
  • Порог правый, левый;
  • усилители площадки домкрата – поддомкратники;
  • усилители короба – правый, левый;
  • кронштейн под домкрат (ушко);
  • ремонтные запчасти.

Работы по замене элементов зависят от:

  • региона;
  • статуса станции технического обслуживания.

Цена зависит от города – Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург – от 8000 до 15000 руб. за весь объем работ.

Авто с новыми трубами

Преимущества и недостатки замены порогов в сервисном центре

Плюсы замены в автосервисе Минусы замены
Делают быстро. Уже через три – пять дней автомобиль можно забрать. Цена – сделать работы самому гораздо дешевле, чем отгонять машину в сервис.
Более качественное, профессиональное изготовление. Навязывание дополнительных услуг.
Гарантия. В случае появления ржавчины или перекоса дверей, изменения зазоров автосервис все переделает. Контроль за стадиями ремонта.
Покраска на профессиональном оборудовании. Недобросовестные рабочие, автосервис.
Экономия собственного времени. Могут умолчать про гарантийный срок.
Иногда выдают новые запчасти за отреставрированные.

Металл подвержен коррозии. Замена элементов кузова не только вернет эстетичный вид автомобилю, но и обеспечит безопасность водителю и пассажирам, усилив конструкцию.

Замена порогов на газ 31029

Порги совсем пришли в негодность, и пока есть время перед покраской да и не вовсем пришла зима, сегодня на улице +5.
Согнул на работе пороги из 2мм металла, ну и понеслась.
Очень не доволен антигравийкой "тритон" шубы нету, ложится как обыкновенный грунт, вобщем говн. редкостное
На очереди частичная замена накладок дверей

ГАЗ 31 1995, 90 л. с. — кузовной ремонт

Машины в продаже


ГАЗ 3102 Волга, 2008
ГАЗ 3102 Волга, 1994


ГАЗ 31029 Волга, 1997


ГАЗ 31029 Волга, 1992

Комментарии 7

Бывают уголки, низы дверей ремонтные?

Только самодельные, или брать целую наладку двери, но эдорого.
Вторую сторону я уде сделал порог и двери, но не фоткал, там я срезал накладку двери по середие молдинга, то бы в дальнейшем не мучаться со шпатлевкой. На следующей недели буду делать эти двери, сделаю отчет что и как

тритон вообще фирма не очень. взял как то на безрыбье автошампунь тритоновский — фигня полная. Не мылится, не пенится толком.

Я его взял потому что другого ничего не было

эпоксидным грунтом кисточкой надо было помазать пару слоёв и всё, а из под тритоны рыжики через месяц полезут

Тритон был нанесен по верх грунта и эмали. Нижнюю часть накладок я сделал из 1мм рцинковке, так что рыжики на ней точно не вылезут.
Почему я взял антигравийку, так это потому что при завольцовке накладок дверей сделал мелкие мятинки, антигравий по идеи должен ложится довольно толстой шубой, ну и соответственно скрыть такие мелкие огрехи. После высыханя нормальной антигравийки я обычно ее вышкуриваю практически до гладкого состояния, ну и как обычно по верх нее грунт и эмаль в цвет, получается очень даже красиво

Замена порогов волга 31029

Замена порогов.

Решил вот написать о наболевшем, т.е. о замене порогов, на нами любимых Волгах.
Всем хорошо известно как быстро они гниют. И менять их рано или поздно придется.
Итак, нам потребуется:
1. МНОГО времени. У меня на весь кузовной ремонт ушел месяц, работал я с 15.00 до 21.00 почти каждый день.
2. Помощник, только толковый, и с руками тем местом вставленными
3. Большой гараж с хорошей смотровой ямой. В стандартном 3х6 м. конечно можно, но ооооочень неудобно. Я работал в гараже 8х6 (спасибо другу).
4. желательно халявная энергия. Сварка обходится в копеечку.
А теперь непосредственно инструмент и материалы.

1. Сварочный аппарат. Я использовал 2 разных, оба переменного тока, но все почему-то говорят, что полуавтомат лучше.
2. Болгарка, а лучше две. К ним понадобятся круги, у меня ушло по меньшей мере 25 шт. разных, отрезных и для шлифовки, + металлические щетки для чистки металла от ржи.
3. Клещи и специальные сварочные зажимы.
3. Гаечные ключи, самые разные. Отвертки и проч. Придется разбирать салон и снимать двери.
4. лампа-переноска
5. молоток, зубило, керн, ну дрель на всякий случай (хотя мне ни разу не понадобилась.

Просто хочу подробно весь процес расписать, от и до, емли что прямо прилепить тему, тем более, что считаю, что любому рукастому мужику это под силу. Ну или по крайней мере , чтоб знали где какие засады есть, и если отдавать кому-то в сварку, чтоб было понятно за что спрашивать с мастера.

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
Еще вопрос, как сделать так, чтобы фотоснимки были по отдельности, чтоб можно было к каждому комментарий оставить? а то мне куча не нужна, хочу чтоб было по этапам.

Ну ребят, сорь времени не хватает прибраться в теме.

Пороги я покупал ГАЗ, родные. Только они из того, что я видел в продаже встают как влитые.

стоят около 800 рублей.

щас постараюсь поисать процес.

1. Разбираем салон, то что не снимаем с машины- защищаем полностью, так как искр от болгарок и сварки будет по настоящему МНОГО!
2. Все что надо - еще раз завешиваем (кто проигнорировал п.1.)
3. Берем болгарку, (она же угловая шлифмашинка) И беспощадно срезаем по месту старые пороги, ВНИМАНИЕ!
резать нужно с ориентипровкой по стойкам дверей, иначе вариться будет нереально тяжело! Думаю по фото видно, как варился - резал по прямоугольникам стоек дверей.
засады:
4. Без снятия задних дверей НИКАК. Т.е. привариться то можно, но е. ли ОЧЕНЬ много, поверьте, проще снять хотябы задние двери.
5.клещами молотком и такой то матерью
подгоняем новый порог к кузову авто. ВНИМАНИЕ!, от того насколько тщательно выполнен данный этап, будет зависеть аккуратность авто в дальнейшем. У нас на подгонку одного порога ушло 4 часа. Тут лучше повременить, чем поспешить.

Дальше - самоей ответственное - сварка.

Сварка выполнялась ОБЫЧНЫМ аппаратом электродами 3 мм. Сложность - металл машины легко жжется сваркой, нужна БОЛЬШАЯ осторожность (или хорошая сварочная квалификация )

Сварочный ток регулировался под электрод 2.5 мм, чтоб не делать дыр в кузове, и все равно нужна ОСТОРОЖНОСТЬ. Если со сваркой на ВЫ, лучше все же попрактиваться на уголках в углу гаража.
Главное - разжечь дугу, там уже легче, но электрод нужно постоянно подавать в дугу, чтоб паяло. это очень муторно.

6. Дальше- шлифовка сварочных швов: тут опять нужно запастись ТЕРПЕНИЕМ. Уйдет немало шлиф. кругов, прежде чем дойдете до результата "под шпатлевку".
7. ЕЩЕ раз НЕ СПЕШИТЬ.
лучше еще раз пройтись шлиф-машинкой.
8. Чуть не забыл - поверхности внутри нужно ГОТОВИТЬ перед сваркой - как минимум - обработать преобразхователеме ржавчины, новый порог изнутри- загрунтовать, закрасить, все изнутри, кроме сварных швов, - ГУСТО заантикорить!
9. ПРи сварке порога - пользоваться молотком, кувалдой, такой то матерью и домкртом (под центр. стойку, штоб не было волны), на глаз все достаточно аккуратно выставляется.
10. После сварки лучше пару дней дать выстояться машине. И тольок затем уже готовить под краску. Ну тема "Под краску" думаю заслуживает отдельного рассмотрения.

Добавлено через 4 минуты 35 секунд
Родные сгнившие усилители лучше заменить на новые куски металла, которые лично я резал из багажника Космича-412 (да простят меня раритетчики). Все варится по месту, но АККУРАТНО. Иначе даже в 3 летнем кузове можно наделать трудно испрвимых дыр. Тут ребята извините, но нужен опыт.

Добавлено через 19 минут 44 секунды
На самом первом снимке ъхорошо видно как резался порог. Там же видно, что металл уже обработан преобразователем ржи. Учтите, потом ТАКОЙ возможности обработать порог уже не будет (ну до следующего вскрытия, гы). НУ только через дренажные и верхние отверстия.

Ремонт порога автомобиля газ 3110 своими руками

Первые шаги при ремонте автомобиля. Автомобиль ГАЗ-3110, он же «Волга», прекрасно подходит для русских аспект эксплуатации. Правда, как и у многих наших машин, временами подводит качество сборки.

Климатические условия в некоторых регионах страны довольно жесткие, что со временем начинает сказываться на состоянии кузова (а точнее – на его стойкости к появлению коррозии). И тогда, при наличии опытнейших рук, может понадобиться ремонт ГАЗ 3110 своими руками. Владельцы «Волг» не понаслышке знают о такой трудности, как прогнивши пороги. Временами приходится не только поменять накладку, ну и переваривать сам короб.

Операция по замене порогов довольно трудоемкая и просит определенных возможностей работы с «железом». Ремонт порогов описан на видео о том как поменять накладки порогов ГАЗ-3110, и будет смотреться приблизительно следующим образом:

На уже «раздетой» машине лучше зафиксировать центральную стойку (для сохранения «геометрии»). Проще всего это сделать при помощи уголков.

Если старый порог пришле в посную негодность, его можно акуратно снимать «болгаркой», после чего нужно будет подчищать соединения.

Пользуясь случаем, обработайте скрытые полости кузова.

Новый короб также лучше обработать, часто в качестве материла употребляют эпоксидные грунты (они присваивают гигантскую коррозионную стойкость деталям).

Саму накладку также обработайте.

Когда обработанные элементы просохнут, можно осаживать накладку.Весь процесс лучше посмотреть на видео по замене накладок порогов ГАЗ-3110.

Наибольшие трудности вызывает установка самого короба, здесь многие нюансы зависят от состояния кузова раздельно взятой машины. Может понадобиться усиление или же болем тщательная обработка антикором.

Замена порогов стопроцентно, а временами и накладок в отдельности – мероприятие, требующие определенного количества свободного времени. Ну и средства потребуются.

Если операция вызывет сильно много вопросов, и нет уверенности в успешном итоге самостоятельной замены, то ображайтесь на сервис (хоть этот вариант походит далеко не многим – там могут запросить гигантскую сумму за работу).

Фортуны на дорогах и всех благ.

Видео урок по подмене накладок порогов на ГАЗ-3110:

Как заменить накладки порогов на ГАЗ-3110. Видео

Автомобиль ГАЗ-3110, он же «Волга», хорошо подходит для отечественных условий эксплуатации. Правда, как и у многих наших машин, иногда подводит качество сборки.
Климатические условия в некоторых регионах страны довольно жесткие, что со временем начинает сказываться на состоянии кузова (а точнее – на его стойкости к появлению коррозии). И тогда, при наличии умелых рук, может понадобиться ремонт ГАЗ 3110 своими руками. Владельцы «Волг» не понаслышке знают о такой неприятности, как прогнивши пороги. Иногда приходится не только менять накладку, но и переваривать сам короб.
Операция по замене порогов довольно трудоемкая и требует определенных навыков работы с «железом». Ремонт порогов описан на видео о том как заменить накладки порогов ГАЗ-3110, и будет выглядеть приблизительно следующим образом:

  • На уже «раздетой» машине желательно зафиксировать центральную стойку (для сохранения «геометрии»). Проще всего это сделать при помощи уголков.
  • Если старый порог пришле в посную негодность, его можно акуратно снимать «болгаркой», после чего нужно будет подчищать стыки.
  • Пользуясь случаем, обработайте скрытые полости кузова.
  • Новый короб также желательно обработать, часто в качестве материла используют эпоксидные грунты (они придают большую коррозионную стойкость деталям).
  • Саму накладку также обработайте.
  • Когда обработанные элементы просохнут, можно осаживать накладку.Весь процесс желательно посмотреть на видео по замене накладок порогов ГАЗ-3110.

Наибольшие трудности вызывает установка самого короба, здесь многие нюансы зависят от состояния кузова отдельно взятой машины. Может понадобиться усиление или же болем тщательная обработка антикором.
Замена порогов целиком, а иногда и накладок в отдельности – мероприятие, требующие определенного количества свободного времени. Да и деньги потребуются.
Если операция вызывет слишком много вопросов, и нет уверенности в успешном итоге самостоятельной замены, то ображайтесь на сервис (хоть этот вариант походит далеко не всем – там могут запросить большую сумму за работу).

От А до Я: все о порогах на Волгу ГАЗ 3110

Впервые ГАЗ 3110 увидела свет в 1997 году. Комфортабельный автомобиль — первая модель, с установленным гидроуселителем руля. Волгу предпочитали руководящие работники, любители комфорта. Машина оказалась надежной, если не брать в расчет кузовные запчасти. Автомобиль склонен к коррозии, в первую очередь старадают пороги на ГАЗ 3110.

Устройство порогов на Волге

Это структурная отштампованная панель, относится к запчасти несущего кузова. Которые обеспечивают жесткость средней части. Их состояние влияет на надежность конструкции.


Они устроены следующим образом:

  1. Внешняя – это видимая часть, не относится к усиливающей конструкции кузова.
  2. Внутренняя.
  3. Усилитель – часть, которая находится внутри, скрыта от глаз. Представляет собой стальную пластину. Ее целостность влияет на крепость средней части кузова. Усилитель закрыт внешней, внутренней частями.
  4. Соединитель – расположен снизу, соединяет между собой внутреннюю и внешнюю часть.

Конструкция порогов на разных марках автомобилях может отличаться друг от друга, но в целом основные детали будут теми же.

Пороги соединены между собой точечной сваркой. Сюда же входят площадки, которые удерживают домкрат – поддомкратники. Если элементы сгнили, то эти площадки уйдут внутрь, провалятся, пробьют днище. Но это самый плохой вариант.

Есть ли отличия в порогах между 3110 и 31105

Пороги на автомобиль ГАЗ 3110 – 31105 взаимозаменяемые. Что касается этих моделей, то они идентичные. На них схожи внутренние короба, внешние элементы, поэтому переделка не нужна.


При самостоятельной замене порогов не возникнет сложностей с установкой запчастей кузова с одной модели на другую.

Правые и левые различаются друг от друга, при покупке необходимо это учитывать.

Каталожные номера кузовных деталей

Искать запчасти кузова автомобиля легче, если известны номера:

  • пороги Волги – внутренний правый, короб – 3102-5101718;
  • Внутренний левый, короб – 3102-5101719;
  • усилители – 24-5101266;
  • левый элемент – 3110-5401071;
  • правый элемент -3110-5401070;
  • заглушка правая – 3110-5401442;
  • заглушка левая – 3110-5401443;
  • заглушка короба среднего левая – 24-5101883-01;
  • заглушка короба среднего правая – 24-5101882-01;
  • поддомкратник левый – 3110-5401561;
  • поддомкратник правый – 3110-5401560.


У различных производителей возможно несовпадение номеров, но это редкость.

Подробнее о размерах

ГАЗ 24 — ГАЗ 3110 короб в высоту 140 мм, в длину 1740 мм. Кроме основных размеров имеются выступы, конструктивные изгибы, которые стоит учитывать.

Короб ГАЗ 3102 имеет высоту 145 мм, длину 1740 мм. Он немного длиннее, чем на ГАЗ 3110. Для установки короба с 3102 на 3110 необходимо использовать сварку внахлест.

Что подготовить для замены

  • четыре элемента кузова на каждую из сторон – короб, усилитель, накладка, усилитель пола;
  • заглушки;
  • грунты – кислый, акриловый, эпоксидный;
  • растворитель;
  • шпаклевка;
  • герметик;
  • скотч малярный;
  • шкурка;
  • антиржавчина;
  • краска;
  • сварочный аппарат.


Чтобы продлить срок службы деталей, арок, других скрытых полостей их стоит обработать машинным маслом. Его требуется залить по полостям порога, заклеить вентиляционные отверстия детским пластилином, проехать по кочкам. Таким образом, полости будут обработаны, масло создаст водоотталкивающее покрытие. Затем пластилин обязательно удалить, чтобы полости проветривались.

Замена порогов на Волге своими руками

Если запчасти кузова сгнили окончательно, то нужно изучить инструкцию эксплуатации автомобиля. В ней есть необходимая информация.

Для замены порогов потребуется сварка. Поэтому, ремонт может выполнить далеко не каждый человек.

  1. Нанести разметку. Приложить элемент, сделать отметки, где будут места соединения, проходить сварочные швы. Приклеить малярный скотч. От старых деталей оставить два — три сантиметра, чтобы не повредить места усиления кузова, например, среднюю стойку. Это даст возможность применить сварку внахлест.
  2. Срезать по старым швам. Тогда запчасти будут установлены с максимальной точностью.
  3. Внутреннюю часть всех деталей хорошо обработать, замазать специальной мастикой.
  4. Обработать места срезов. Зашкурить вручную или при помощи болгарки, дрели с насадкой. Это необходимо для того, чтобы избежать плавления лишнего металла во время сварки. Варить будет гораздо легче. За счет этого шов станет ровным.
  5. Очистить детали от старой точечной сварки, выполнить выравнивание фланцев.
  6. После удаления сгнивших элементов осмотреть усилитель, короб. Если элементы кузова повреждены незначительно, металл целый, их зачистить, затем обработать. Если элементы сгнили или близки к тому, их также срезать, заменить.
  7. Все места сварки будущих соединений зашкурить, обработать для лучшего соединения.

Внутренние детали лучше обработать антикоррозийным составом. Он поможет продлить срок службы металла.

Далее, когда подготовка к креплению новых запчастей завершена, необходимо временно прикрепить все элементы:

  • Посадить их на точечную сварку, буквально несколько мест.
  • Автомобиль поставить ровно. Обеспечить транспортное положение, лучше подойдет забетонированная или заасфальтированная площадка.
  • Проверить все двери. Посмотреть, нет ли слишком больших зазоров. Двери открыть, закрыть несколько раз.
  • Перед сваркой нанести сварочный грунт, особенно где есть оголенный металл.

Специалисты рекомендуют использовать сварочные швы внахлест. Это обеспечит более надежное крепление.

  • Во избежание деформации металла, необходимо шов сначала делать с интервалом. Затем заполнить все пробелы. Так части кузова будут скреплены ровнее. Для того чтобы металл варился правильно, а швы были ровными – необходимо соблюдать угол наклона электрода.
  • Передвигать электрод с определенной частотой и скоростью.
  • После окончания сварочных работы зачистить все сварные швы. Делать эту работу следует с осторожностью, так как слишком глубокое повреждение сварного шва ослабит его.
  • Соединениям уделить особое внимание при антикоррозийной обработке. Поврежденный металл быстрее всего поглощает ржавчина.
  • Все швы и точки от сварки зашпаклевать.
  • Элементы кузова подготовить к покраске. Обработать специальными составами, загрунтовать, зашкурить. Сделать ровными.
  • Красить машину желательно в чистом помещении, с минимальным количеством пыли. Не делать этого при температуре ниже 10 градусов, высокой влажности, на открытом пространстве.
  • Красить можно двумя способами – при помощи краскопульта или из баллончика. Сейчас доступны пульты, компрессоры – купить можно на строительных рынках. Автомобильные магазины запчастей могут предложить большой ассортимент краски.
  • Если автолюбитель не менял цвет, то его название указано в техническом паспорте. Подобрать его несложно. Если ситуация обратная, придется повозиться. Цвет подберут профессионалы.
  • Проверить все вентиляционные отверстия. Они должны быть открыты, внутренняя часть должна хорошо проветриваться, просыхать.


Лучшим средством для применения на сварочных швах является эпоксидный грунт. Он надежно защищает металл.

Варианты соединения порогов сваркой

Есть три способа соединения деталей между собой:

  1. Встык со вставкой – при сваривании деталей кузова используется вставка. Делается для усиления сварного шва. Для этого применяют вставки размером от 5 до 10 см. Можно использовать толстый металл, чтобы усиливающая конструкция была более надежной.
  2. Внахлест – для применения такого способа от старых деталей оставляют два — три сантиметра. То есть порог срезают не по старым швам, оставляют запас. Применяют этот метод для соединения деталей со средней стойкой.
  3. Встык – самый сложный метод. Необходима высокая точность для подгонки всех деталей.


Сколько стоят новые пороги и работы по замене

Стоимость деталей зависит от завода-изготовителя. Оригинальные запчасти прекратили выпускать несколько лет назад. Ростовский завод автозапчастей — главный поставщик аналогичных кузовных элементов ГАЗ.

Стоимость нового комплекта для замены порогов составляет 4900 руб. Эта цена включает:

  • шесть заглушек;
  • короб правый, левый;
  • Порог правый, левый;
  • усилители площадки домкрата – поддомкратники;
  • усилители короба – правый, левый;
  • кронштейн под домкрат (ушко);
  • ремонтные запчасти.

Работы по замене элементов зависят от:

  • региона;
  • статуса станции технического обслуживания.

Цена зависит от города – Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург – от 8000 до 15000 руб. за весь объем работ.

Ремонт автомобилей Газ своими руками

Замена правого порога газ 3110(Волга)или убей целый день.
Замена правого порога газ 3110(Волга)или убей целый день.
Всем привет. Прилагаем вам посмотреть как мы меняем порог на волге 3110. Не забываем ставить лайк и подписыва.
Замена порогов(коробов) ГАЗ-3110 "Волга"
Цель обращения клиента замена порогов(коробов) "АВТО-СТО КУЗОВНОЙ" = все виды кузовных работ любой сложност.
Новые пороги на волгу 24
Новые пороги на волгу 24
Здесь вы можете увидеть то, чем я занимаюсь. Моё хобби-авто, разных моделей и разных масшт.
Газ 24-10. 1 часть. Замена порожков .
Газ 24-10. 1 часть. Замена порожков .
Потихоньку ремонтирую Газ 24-10. Для начала надо вырезать новые порожки, после недавнего криворукого ремонта.
газ 24 замена короба, порога, арки
газ 24 замена короба, порога, арки
глобальные кузовные работы по 24 волге 1971 года, в данном видео рассказывается о том как меняется короб порог.
волга газ 3110,ремонт,сварка,для всех волговодов!Часть 1
волга газ 3110,ремонт,сварка,для всех волговодов!Часть 1
как сделать из волги рамный и надежный автомобиль,для всех волговодов,продолжение следует.
Замена порога волга
Ремонт кузова и парога волга.
Ремонт и покраска арок сгнивших крыльев на Волга Газ 311105
Ремонт и покраска арок сгнивших крыльев на Волга Газ 311105
Ремонт и покраска арок сгнивших крыльев на Волга Газ 311105.
ГАЗ 24-10, Вырезаю и варю лонжерон, полик и короб порога.
ГАЗ 24-10, Вырезаю и варю лонжерон, полик и короб порога.
ГАЗ 24 10, Вырезаю и варю лонжерон, полик и короб порога.
Альтернативный ремонт подвески Волга
По моему мнению лучшее решение данной проблемы. Такие втулки можно изготовить у любого токаря, либо написа.
Регулировка кузовных зазоров Волги Газ 24
Регулировка кузовных зазоров Волги Газ 24
Кузовной ремонт.
ГАЗ 24-10 Самодельные усилители порогов.
ГАЗ 24-10 Самодельные усилители порогов.
Продолжаем потихоньку ремонтировать старенькую Волгу. Сделаны новые, усиленые усилители порогов.
Кузовной ремонт.Ремонт Волги 3110
Кузовной ремонт.Ремонт Волги 3110
Волга редкий гость в моём гараже,но раз в год бывает.В этом году лимит на Волги уже выбран(шутка).
ГАЗ 24-10 Вырезаю задние лонжероны.
ГАЗ 24-10 Вырезаю задние лонжероны.
Просто вырезаю гнилые задние лонжероны.
демонтаж крыла волга ремонт№11
демонтаж крыла волга ремонт№11
демонтаж заднего,правого крыла Волга 3110 продолжаю ремонт.
Пороги Волга
Пороги Волга.
Замена рулевых шарниров ГАЗ 24
Замена рулевых шарниров ГАЗ 24
Потихоньку продолжается ремонт Волги. Меняем и ремонтируем рулевые тяги.
Восстановление газ 24. Ремонт порогов Газ 24
Восстановление газ 24. Ремонт порогов Газ 24
Ремонт порогов автомобиля Газ 24. Вырезаем всю сгнившую часть.Новое выгибалось и подгонялось по месту вручн.
1-я серия ремонта Газ 24 замена заднего крыла Донецк
1-я серия ремонта Газ 24 замена заднего крыла Донецк
юбилейная серия, 50 Подписчиков!! Всем спасибо за просмотры!)
замена заднего крыла волга
замена заднего крыла волга
Поменяли. пол с лонжеронами, перешли на замену левого крыла, продолжаем сварочные работы, которых еще навалом.
ГАЗ 24 10 Снятие моста, кардана, бензобака, глушителя и усилителей порогов.
ГАЗ 24 10 Снятие моста, кардана, бензобака, глушителя и усилителей порогов.
Продолжаем разбирать ГАЗ-24. Сняли фаркоп, глушитель,кардан, бензобак и задний мост. Удалены усилители поргов.
Ремонт Газ 2410 "Волга" - Замена топливного датчика
Ремонт Газ 2410 "Волга" - Замена топливного датчика
Как поменять датчик уровня топлива на волге 2410 без обращения в сервис и дополнительных затрат. стоимость.
Пороги Волга Сайбер! Почему гниют? Как спасти?
Пороги Волга Сайбер! Почему гниют? Как спасти?
Вайбер Вацап 89202575313.
Замена задних лонжеронов вместе с полом на волге
Замена задних лонжеронов вместе с полом на волге
Решили поменять втулки рессор, но когда начали менять увидели, что днище и лонжероны сгнили. вначале хотели.
ГАЗ-24 начало ребилда!
ГАЗ-24 начало ребилда!
Начало сварочных работ по кузову 24й волги 1971 года, замена пенки порога, короба и усилителей.
Установка карт дверей с 31105 (дорестайл) на ГАЗ 31029
Установка карт дверей с 31105 (дорестайл) на ГАЗ 31029
Карта была установлена на стандартные клипсы,розмечена и просверлены отверстия.Под ручку закрывания двери.
Пороги и лонжероны на ГАЗ 3110
Пороги и лонжероны на ГАЗ 3110
Пороги и лонжероны на ГАЗ 3110.
А посморим что внутри? Бензобак волги.
А посморим что внутри? Бензобак волги.
Распилил родной гнилой бак с моей газ3102 и снял видео о том что внутри него, а я в начале думал что он делится.
ГАЗ 24-10, Самодельные задние лонжероны.
ГАЗ 24-10, Самодельные задние лонжероны.
Делаю самодельные задние лонжероны из профильной трубы 60Х40Х3,0 мм на самодельном стапеле (кондукторе). Лонже.
Танк на покраске. Волга. Часть 1
Танк на покраске. Волга. Часть 1
Привет! Очень приятно оказалось работать с Волгой. Толстый металл всё-таки обрабатывать легче.
ГАЗЕЛЬ/ВОЛГА - Ремонт коробки передач КПП - Часть 1 - Разборка
ГАЗЕЛЬ/ВОЛГА - Ремонт коробки передач КПП - Часть 1 - Разборка
Ремонт коробки передач Газель. Последовательность разборки коробки.Дефектовка деталей ------- Группа "Автозн.
Рессоры Волги, отличие 5 и 6 листовых + 31105-ой ★ Серебряная волга★ МИРовая библиотека
Рессоры Волги, отличие 5 и 6 листовых + 31105-ой ★ Серебряная волга★ МИРовая библиотека
Сравнение 5 (ГАЗ-31105 2004 года) и 6 (газ-310221 2000 года) листовых рессор Волги. Показываю длину листов, чем отличаютс.
1460088d254215a22ccb3cc2339ee6a35d8ac3090f04bedcccc604445867405c
1460088d254215a22ccb3cc2339ee6a35d8ac3090f04bedcccc604445867405c
Продам СРОЧНО! Вложений не требует! все вопросы по телефону! Зимой не эксплуатировалась.13 лет находилась.

ГАЗ-3110 «Волга»: Замена передней шкворневой подвески на шаровую от ГАЗ-31105

Имея в собственности Волгу не раз сталкивался с ремонтом передней подвески. Этим приходилось заниматься на 24-ой Волге, на 29-ой и на ГАЗ-3110. Манипуляции не слишком сложные, но довольно трудоемкие.

Столкнувшись на ГАЗ-3110 в очередной раз с заменой шкворней, начал думать. Размышления постепенно перешли в воспоминания и я попытался посчитать, сколько раз я менял шкворня, резьбовые втулки и сайлентблоки.

Конечно, все не вспомнишь, но ходимость основных агрегатов в памяти запечатлелась хорошо. Шкворня и подшипники выхаживали у меня по 50-100 тыс. км. Колодки на барабанных тормозах ходили до 40 тыс. км и примерно столько же выхаживали резьбовые втулки.

1. Поиск шаровой подвески ГАЗ-31105

Начал интересоваться, сколько стоит новая передняя подвеска ГАЗ-3110 в сборе в магазине. Оказалось, что цена очень даже существенная - 30 тыс. руб. Вкладывать такие деньги в старенькую машину желания никакого не было.

Масла в огонь подлил знакомый таксист на ГАЗ-31105, который на родной подвеске отъездил 250 000 км и кроме колодок ничего не менял. Таких результатов мне на шкворневой подвеске никогда не удавалось достичь.

Заехал на станцию технического обслуживания с просьбой, если возможно, переделать подвеску со шкворней на шары. Ответ сотрудников меня обескуражил, т.к. переделывать подвеску они отказались по причине дороговизны и неудачности исполнения шаровой подвески, но предложили отремонтировать родную подвеску.

Спустя время, встретил старого знакомого и разговорился с ним. Он мне поведал, что в сервисе просто мутят воду, а на самом деле новая подвеска ходит очень хорошо и стоит б/у примерно 10 тыс. руб.

Также знакомый сообщил, что через недельку его друг на служебной Волге будет менять свою подвеску на новую, а старую шаровую выставит на продажу. Через неделю я ему перезвонил и узнал, что подвеску можно забирать. Доехали с ним до завода, а там я расплатился и загрузил шаровую подвеску в багажник.

2. Замена передней подвески ГАЗ-3110 на подвеску ГАЗ-31105

Вернувшись домой, я не стал терять время и в ближайшую субботу приступил к замене подвески. Для этого, поднял переднюю часть автомобиля домкратом и подложил под пороги бруски. Затем, снял колеса, отсоединил тормозные шланги, выбил рулевой палец из сошки и снял маятник с подрамника. Далее, открутил крепления сайлентблоков стабилизатора и брызговик двигателя.

Следующим шагом, открутил подушки двигателя от лап и установил за балкой ромбический домкрат, после чего немного приподнял двигатель. Открутил болты крепления верхних рычагов с каждой стороны и вытащил с рамы пластины гайки. Далее, открутил четыре болта снизу и снял балку в сборе. Оттянул ее в сторону и приступил к установке балки с шарами.

Сначала закрепил нижние болты без затяжки, а потом поставил горизонтальный болты крепления верхних рычагов и капитально протянул все.

Подставил домкрат под нижний рычаг и приподнял цапфу. Потянул немного ступицу вверх и вниз на левой стороне машины - люфтов не обнаружил. Аналогичным способом проверил правую сторону и получил такой же результат.

После этой проверочной процедуры подсоединил тормозные трубки, поставил на место тягу стабилизатора и прикрутил подушки двигателя.

Далее, поставил рычаг маятника. Брызговик двигателя пришлось крепить подольше, т.к. при его демонтаже многие болты и винты просто обломились - высверлил их и нарезал резьбу на 8.

Настало время снимать сошку с рулевого механизма. Эта операция заняла много времени, но мне никак не удавалось достичь желаемого. С помощью болгарки дела пошли быстрее и сошка была снята. Установка новой сошки прошла гладко и к ней была прикручена рулевая тяга.

Дело в том, что сошки на автомобиле с гидроусилителем разные для старой и новой подвески. Это нужно учитывать при переоборудовании.

3. Впечатления от замены

Выехав на дорогу, я сразу почувствовал, что возросла четкость управления машиной. Даже появилось чувство уменьшения радиуса поворота автомобиля. Ямы машина стала проходить на более высокой скорости, благодаря толстому стабилизатору поперечной устойчивости. Волга перестала сильно крениться в поворотах и главное, пропала вальяжность и желание плавать по дороге.

Схождение я на автомобиле не делал, но за резиной первое время смотрел очень тщательно и никакого повышенного износа по истечении месяца не заметил.

Летом ездил на машине на море и провел там около месяца. Отдых дело хорошее и время пролетает незаметно. Когда возвращался домой с Джубгы, то не очень то торопился и двигался в размеренном темпе с остановками на еду. Таким образом добрался до Москвы за 18 часов, а через три месяца мне пришел единственный штраф на 100 рублей. Оказалось, превысил скорость в районе Краснодара.

В среднем 55 литрового бака бензина хватает на Волге на 500 км, а бака сжиженного газа при 120 км/ч по спидометру приблизительно на такой же километраж, но приходится быть более осторожным с педалью газа.

На шаровой подвеске по сегодняшний день, я наездил около 30 000 км и ничего с ней за это время не делал. Считаю, что новая шаровая подвеска гораздо лучше старой шкворневой, стоит один раз переставить и многие проблемы уходят в прошлое.

Волга Замена накладки порога

15 комментариев к “ Волга Замена накладки порога ”

Спасибо за видеоролик.Но я ,когда варю пороги,даю сварочный ток для
достаточного провара стыка,или вставляю закладные вставки.Хотя вставки не
очень хорошо,когда два метала внахлест да еще внутри порога,жди ржавчины
современем.А когда хороший провар,тоне надо просаживать стык.И еще я ставлю
распорки на стойки чтоб не потянуло стойку.А так мне нравится Ваша работа и
особенно приспособа для гибки под стык.Где такую купить?Спасибо.

закладку я ставлю иногда . когда ошибусь в подгонке и стык большой..
приспособа самодельная (так называемая конструкция выходного дня :))) делал
давно но так иногда помогала ремвставки всякие делать . дело в том что
когда пройдеш отбортовочником стык не уводит от сварки

Спасибо. Вот оказывается как швы прячут.

ну почему теория,вполне реальная защита много кто таким грунтом
пользуется,сложно зашитить сварочный шов к примеру внутри лонжерона когда
шов с подкладкой,от конденсата ни куда не денешся.

Шов не растрескается если его так вбивать?

И еще забыл написать.Я сверлом работаю только когда деталь придется ставить
снова на место,а так я зачистным кругом по точке прохожу и все дела.Быстро
и без пота трудового.

И всё же, интересует цена этой работы.

вооще лудше не в стык,а чтобы был зазор в толщину гдето с толщину металла а
во внутрь подкладку и все это дело нужно перед сваркой покрыть так
называемым сварочным грунтом,а с кромкорубом вообще песня и не надо с
подкладкой мучится,а закрытая полость как не вари все равно
соржавеет,сварочный грунт хоть немного отсрочит неизбежное)ВСЕ равно как
делать главное чтобы с совестью,все способы хороши по своему дело случая.

Это понятно что после отбортовочника не поведет так как сосздается
дополнительное ребро жесткости.Надо себе придумать что-то типа
отбортовочника.

Уважаемый, я как понимаю вы этим занимаетесь, какова цена замены порогов на
3110?

Здравствуйте. Не могли бы вы сделать несколько фоток с разных сторон
приспособы для отбортовки. Мне просто интересно сделать такую штуку самому.
А еще есть ли у вас дырокол? Если есть тоже самодельный? 

Читайте также: