Как открываются двери у бентли

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ода инженерам автоконцернов или вся правда о замках на Bentley

Как нам, русским, известно, задача инженеров — сделать не только вовремя разваливающуюся деталь, но еще и изготовить ее так, чтоб пытливые умы постгарантийного сервиса (или простые автолюбители) не смогли ее починить!

Собственно замок на Bentley. Такой же стоит на всей VAGгруппе, ссылка для тех кто не в теме)))

Разобрать замок можно, но не полностью.

В первую очередь, после полной (доступной) разборки замка стало понятно, что если владелец авто хочет продлить его жизнь, главным советом будет — НЕ ТРОГАТЬ ЕГО ВОВСЕ!
То есть: если вам на мойках/сервисе зимой предлагают обработать замочек всякой Х…ей — НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ. Расскажу почему… Все фото с комментами)

Осматриваем разъемы… в нашем случае они целые. Скорее всего, в Вашем случае тоже будут такие же, так как в них ничего не попадает, они хорошо защищены обшивкой. Фото всех разъемов на замке выкладывать не буду, пост и так будет немаленький.

Самое интересное, что именно в этой части спрятано еще ДВЕ "кнопочки", одну из них можно отковырять и при желании заменить. Но нам в этот день не везло. И эта оказалась рабочей.((

А последняя, так нам необходимая, спрятана так, что ее без поллитры не достать. Но, к сожалению, электрик был трезв и занятие это бросил.))) Замок он запустил. Он смог закрыть дверь еще раз десять, но после этого сдох бы окончательно.

Проблема даже не в самой "кнопочке", а в ее верхней мягкой резиновой или силиконовой части. Так как она стоит прям за механизмом, при любой обработке всякими китайскими средствами вся эта химия попадает на него, что и приводит к его смерти.

Замок в мусор, заказали новый))) Но, если кому нужны оставшиеся элементы, пишите-звоните)

Надо отдать должное немецким инженерам. Даже с учетом попытки старым владельцем лить в этот замок всякое го.но, оригинальная смазка на всем механизме осталась на своем месте, правда покрылась толстым слоем силиконовых остатков с черной грязью, которые мы легко смыли очистителем. Но даже наш очиститель не смог удалить оригинальную смазку, и она так и осталась лежать белым чистым налетом на мелких детальках без каких либо вкраплений грязи и песка.

Поэтому если желаете долгой жизни подобным замкам на свое немецком автомобиле, ПРОСТО ИХ НЕ ТРОГАЙТЕ, только хуже сделаете. Или используйте оригинальные продукты для профилактических процедур. Но лучше не трогайте, они не предполагают никакого дополнительного обслуживания, кроме очистки наружных элементов от грязи и пыли стандартными средствами на мойке без химии.

Продолжение следует. это только начало моей эпопеи с электроникой Бентляй)

Открыть Bentley — без повреждений

Открыть Bentley — без повреждений

Служба LOCKSERVICE оказывает оперативную помощь при возникновении неисправностей с замками в автомобилях марки Bentley. Мы быстро и профессионально решим любые проблемы с замочной системой, поможем открыть Бентли, если:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Основные проблемы, когда нужно вскрыть Бентли, и способы их решения

Поломка замочного механизма может привести к заблокированному багажнику, двери или капоту. Бентли – автомобиль, комплектующие к которому отличаются высокой стоимостью. Это не позволяет автовладельцам бездумно использовать для вскрытия машины подручные средства или разбивать стекло, если сломалась дверь.

1. Как открыть багажник на Бентли

Открыть багажник Bentley
Действия по открытию багажника будут отличаться в зависимости от причины поломки. Если дело в обрыве тросика, необходимо снять со стороны бензобака спинку заднего кресла, подергать за поврежденный элемент. Подобные действия позволяют открыть багажный отсек.

В случае отсутствия заряда аккумуляторной батареи решить проблему, как открыть багажник Bentley, можно следующим образом. Если у двигателя не вращается коленвал, процедура запуска сводится к повороту ключа зажигания против часовой стрелки. После характерного щелчка можно включать двигатель обычным способом.

Часто причиной неработающего механизма становится износ деталей, отвечающих за поднятие крышки багажника. Решение – установка новых элементов. Быстрее всего из строя выходят кнопка-концевик и рычаг.

Универсальный способ получения доступа к багажному отсеку при неработающем замке:

  • Сдвинуть задние сиденья;
  • Найти внизу пластиковый корпус с небольшим люком;
  • Открыть люк и через отверстие открутить болты, которые крепят замок к кузову.

2. Не открывается дверь

Открыть дверь Bentley
Проблема с водительской дверью – наиболее серьезная неисправность замочной системы. Как открыть Bentley, если причиной поломки стал тросик? Плоской отверткой или проволокой необходимо сбросить элемент, снять пластиковый корпус дверной ручки и откорректировать положение регулятора и длину тросика.

Если источник неприятности заключается в отсутствии достаточного электрического питания, потребуется демонтаж обшивки и снятие дверной карты, подача внешнего питания на неработающие элементы. Такие работы лучше доверить профессионалам, которые аккуратно и без повреждений восстановят работоспособность механизма.

Для предотвращения проблем с замком рекомендуется:

  • Своевременно заменять изношенные детали новыми комплектующими;
  • Очищать устройство от ржавчины и инородных тел. Эффективно вымывает грязь жидкость WD-40;
  • Периодически регулировать и смазывать узлы конструкции;
  • Контролировать глубину залегания резиновых отбойников и упоров.

Самостоятельное вскрытие Bentley

Оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с сотрудником по телефону.

Что чувствует нормальный человек в Bentley Continental GT

Фото: Bentley

Покупка Bentley – событие, которое по степени романтичности и риска может сравниться только с его угоном. Сначала вы долго присматриваетесь. Выслеживаете. Сравниваете. Маетесь. Потом ведете подготовительную работу. Дальше на вас что-то находит, пара неловких движений – и вот вы внутри. В машине, которая фигурирует в мечтах о сытой жизни 80% людей на земле, включая младенцев, еще не знающих, что они ее хотят. В служебном автомобиле футболистов и 25-летних безработных москвичей. В гоночном грузовике с задатками спорткара, название которого стало именем нарицательным и вошло в анекдоты, потеснив потертый временем «шестисотый».

Почти с каждой детали машет крыльями буква B. Она нарочита, элегантна и смотрелась бы красиво в виде татуировки. И все же лучше – на каком-то одном месте.

Перебор здесь и со способами запуска двигателя. Предлагаются два варианта: кнопкой и тот, о котором наши дети после введения полного запрета на Интернет будут узнавать только из летописей, – с помощью поворота ключа. Прямо как в романтические времена, когда этим же ключом открывались двери, а магнитолу из машины забирали с собой. Кстати, производитель обещает 853 км пути на одном бензобаке (90 л). Поверить в это почти невозможно. Потому что мы верим своим глазам: вначале на экране высвечивается расход 45,1 л на 100 км. В пути он снижается до 27 л. Что в целом нормально для 4-литрового двигателя мощностью 507 л. с. С другой стороны, подумать только: пара сотен человек на буровых установках где-то в районе Западно-Сибирской равнины работают несколько дней кряду только ради того, чтобы один-единственный Bentley мог бесперебойно разносить по миру свой CO2. И кстати, делает он это с таким достоинством, будто внутри плещется не АИ-95, а смесь голубой крови с розовым шампанским.

Как же прекрасен Bentley в разгоне, маневрировании, торможении. Как великолепен и на малых скоростях, и при посягательстве на несколько статей КоАП разом (для того чтобы эффектнее выглядеть на фотографии с камеры контроля скорости, можно еще и антикрыло поднять). При всей мощи он совсем не дерзит. Идет спокойно, зная свое место – хоть в левом ряду, хоть на односторонней улице. Удивительно, но, находясь внутри, не хочется чувствовать всеобщее внимание, хочется просто двигаться вперед и ни с кем не делиться радостью от поездки.

Когда-то мало кто знал, что такое «бентли», молодежь плохо понимала, как носить джинсы и сколько дней можно жевать одну жвачку. Тогда не было ничего, кроме «жигулей», которые казались роскошью на фоне модернизированных гужевых повозок вроде ЛиАЗа. Теперь мы разбираемся в джинсах. Нам нужно качество. Качество продукта, качество движения и качество жизни, за которые с нас и требуют лишнюю кучу денег. Можно купить костюм за 1 тыс. долларов, и он будет на вас сидеть прекрасно. А можно – за 5 тыс. долларов, и он будет сидеть великолепно. Bentley – это второй вариант, который дарит те самые непередаваемые ощущения, позволяющие чувствовать разницу в превосходных степенях. Когда человек в состоянии переплачивать, чтобы получить все это, рождаются странные идеи вроде покупки Bentley.

Несмотря на одутловатость габаритов (ну или это такой дизайн – как угодно), парковаться на Bentley довольно просто и удобно. Главное – не слушать парктроник. Он, как девушка, которая помогает процессу, стоя на улице: начинает пищать за 2 метра, а за 50 сантиметров до препятствия и вовсе впадает в истерику. Редкая парковка (даже платная) может похвастать такими просторами. Нужно быть готовым к тому, что далеко не все передовые технологии угнались за Continental GT V8. Скажем, USB-порту, который в процессе эволюции скоро будет появляться у людей на месте пупка, укромного уголка в машине пока так и не нашлось. Довольно странный ход (точнее, его отсутствие), учитывая, что в бардачке есть HDMI-разъем. Хотя романтики наверняка до сих пор пользуются агрегатами, которые вставляются в прикуриватель. Романтики из концерна Volkswagen, которому принадлежит этот бренд, уж точно.

Bentley дарит много позитивных эмоций, но от езды на ней не сносит голову. Даже если за рулем находится только что угнавший ее злодей, почему-то кажется, что сделал он это в лучших традициях ограблений почтовых экипажей – подскакал на лошади в маске и шляпе, высадил водителя и умчал на своей добыче. Что уж говорить о тех, кто за рулем на законных основаниях. Это, конечно, люди, не чуждые жажды приключений, с ностальгией вспоминающие славные времена съемных магнитол и джинсов на вырост. За рулем Bentley, скорее всего, будет сидеть хороший человек с чувством юмора и самоиронией. Плохой с такими эмоциями просто не справится. А мы, возвращая машину, вздохнули с облегчением, потому что нам не нужно было больше нести на себе этот груз ответственности, зависти, дурного глаза и немого непонимания. Для Bentley мы, кажется, недостаточно романтичны. Нам еще ипотеку гасить.

Топ 10 автомобилей с удивительными дверями

В наши дни может показаться странным, что у самых первых автомобилей в истории никаких дверей не было. На самом деле, в этом нет ничего удивительного, ведь "самобеглые коляски" ХIX века делались с явной оглядкой на конные повозки, и имели с ними очень много общего.

Но уже в начале ХХ века ситуация изменилась. На автомобилях стали появляться двери, которые препятствовали проникновению ветра и грязи, а также давали владельцу и пассажирам чувство защищенности.

В настоящее время автомобильные двери – важнейший элемент экстерьера. И неудивительно, что дизайнеры уделяют дверям пристальное внимание. Сегодня мы предлагаем вам взглянуть на автомобили с очень интересным дизайном дверей.

Rezvani Beast Alpha

Необычный гиперкар Rezvani Beast Alpha был официально представлен сравнительно недавно – в ноябре 2016 года. Но уже ясно, что перед нами весьма незаурядный автомобиль. Так, машина массой всего 884 кг оснащается 2,4-литровым турбомотором мощностью 500 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой "механикой" или секвентальной трансмиссией. С нуля до 96 км/ч Rezvani Beast Alpha разгоняется за 3,2 секунды и развивает 282 км/ч максимальной скорости.

Но помимо выдающихся характеристик и цены (от 200 000 долларов), автомобиль получил еще и очень интересные двери, которые во время открытия сдвигаются слегка вбок и вперед. Конструкция смотрится весьма необычно. Правда, невольно возникает вопрос: как открыть такую дверь, если у вас вывернуты колёса? Ведь когда вы стоите на уклоне это – прямое требование ПДД…

Tesla Model X

Электрический кроссовер Tesla Model X привлек к себе внимание не только благодаря силовой установке, но и за счет своего необычного дизайна, в первую очередь – задних дверей. Главной "фишкой" конструкции, которую в компании Илона Маска назвали "Крыльями сокола", стало открытие вверх со смещением к центру автомобиля.

Такое решение в сочетании с установленными датчиками, позволяло владельцу Tesla Model X парковаться вплотную к другим автомобилям, и при этом беспрепятственно покидать машину, не боясь поцарапать соседнее транспортное средство.

Правда, в итоге "Тесловоды" доказали, что продвинутые двери Model X не такие уж и безопасные. Всё дело в том, что от защемления конечностей человека или попадания каких-то предметов в проем между дверью, стойками и порогами, должны защищать специальные датчики. Но, как удалось выяснить энтузиастам в течение почти получасового эксперимента снятого на камеру, сенсоры работают крайне плохо. Всё это может привести к тому, что и "крылья" и передние двери могут сломать человеку пальцы или даже ногу. В общем, решение оказалось красивым, но небезопасным.

Mazzanti Evantra

Историю создания Mazzanti Evantra можно смело назвать романтической. Все дело в том, что бизнесмену Луке Мадзанти очень хотелось построить суперэксклюзивный автомобиль. И он своего добился, создав карбоново-алюминиевый гиперкар, оснащенный 7-литровым мотором V8 мощностью 701 л.с. и 6-ступенчатой секвентальной коробкой.

При этом у Mazzanti Evantra были весьма интересные двери. Их можно было бы назвать "крыльями бабочки", однако в отличие от классической конструкции подобного типа, у "Эвантры" фиксировалась не передняя, а задняя часть. То есть двери открывались назад и вверх. В общем, выглядело всё это весьма элегантно. Жаль лишь, что Mazzanti Evantra что называется "не пошла". Не в последнюю очередь – из-за своего ценника в 900 тысяч долларов.

Lykan Hypersport

Автомобиль, выпущенной компанией W Motors в 2015 году, привлек к себе немало внимания и до, и после своей презентации. На то были причины. Во-первых, Lykan Hypersport стал первым арабским суперкаром в мире. Во-вторых, автомобиль оснащался 3,7-литровым 780-сильным оппозитным мотором RUF и набирал первую "сотню" за 2,8 секунды. Ну, а в-третьих, машина снялась в фильме "Форсаж-5", благодаря чему о ней волей-неволей узнали тысячи зрителей по всему миру.

Но еще одной отличительной чертой Lykan Hypersport стали его двери, открывавшиеся вверх и назад. Причем создатели еще сумели грамотно "припрятать" кнопку открытия дверей так, что со стороны возникает полное ощущение отсутствия каких-либо ручек или рычажков. Не сказать, чтобы такое решение было очень практичным. Но признаем – получилось красиво.

Jatech

Впрочем, не только автопроизводители отличались оригинальностью при создании дверей. Весьма интересное решение в середине 2000-х годов предложила калифорнийская инжиниринговая компания Jatech. Суть изобретения, которое американцы назвали не иначе, как "исчезающая дверь", заключалась в следующем: при открытии дверь просто-напросто убиралась под днище кузова автомобиля.

На первый взгляд, такое решение сулило одни только плюсы. Во-первых, универсальность. "Исчезающие двери" можно было применять на любых автомобилях, без привязки к марке. Во-вторых, свобода посадки в салон на тесной парковке. Да и проблем с дорожным просветом не возникало.

Правда, автопроизводители в очередь к Jatech так и не выстроились. Почему? Оказывается, из-за банальных технических недостатков. Дело в том, что из-за особенностей технологии, "исчезающие двери" неминуемо вели к сокращению объема багажника более чем на 50%, а также переносу бензобака. К тому же решение оказалось довольно дорогим в производстве.

Dodge Deora — шоу-кар будущего с вращающейся дверью

За все время существования автомобильной промышленности было представлено много концептов автомобилей. Большинство из них не вошло в серийное производство, так как компании изначально изготавливали их в роли шоу-каров. Одним из таких проектов стала модель Dodge Deora. Автомобиль был выпущен в единичном экземпляре и имел не самое стандартное предназначение.

ab56ceb7c3acbac35418368552eba162_w650.jpg

Братья заручились поддержкой компании Dodge и начали создавать рекламную машину. За основу решили взять Dodge A100

Шоу-кар Dodge Deora был представлен в 1964 году. Тогда прогрессивные страны активно развивались и были нацелены на новые проекты в автомобилестроении и ракетостроении. Именно поэтому в концепции сумели отразить этику и идеалы того времени. Многие полагают по названию, что данный шоу-кар разрабатывался компанией Dodge. Однако, созданием транспорта занимались два брата-энтузиаста – Майк и Ларри Александер. Они владели небольшой мастерской кастомайзинга и имели связи среди автопромышленников.

Братья заручились поддержкой компании Dodge и начали создавать рекламную машину. За основу решили взять Dodge A100. На тот момент это была новая модель, которая оказалась совершенно утилитарной. Базовая версия имела сердитый внешний вид. Многие даже сравнивают её с нашим ЗАЗ-968. На этапе проектирования братья привлекли друга Гарри Бентли Бредли. По совместительству он являлся дизайнером в компании General Motors. Как можно заметить по снимку, Бредли сделал стремительный силуэт, который больше напоминал космический модуль. Так как транспорт занизили, посадка водителя и пассажира оказалась более спортивной. Для полноценного образа не хватало только ракетных сопел.

7b521b42bbbe9830a12d81f2924d2ab1_w650.jpg

Ещё одно привлекательное решение – задние стоп-сигналы. Они прятались в глубине кузова, а их свет отражался от полированной пластины

Самая интересная часть – вход в автомобиль. Изначально его планировали сделать через переднюю часть при помощи подъемной двери, но технически такое решение оказалось не самым простым. Дверь была достаточно тяжелой, что помешало внедрить такую конструкцию в проект. Поэтому немного позже специалисты представили другое решение. Дверь состоит из двух половин, верхняя может откидываться вверх, а нижняя - поворачиваться вокруг центральной оси. Так как это шоу-кар, конструкторы вряд ли задумывались о безопасности подобной конструкции.

Ещё одно привлекательное решение – задние стоп-сигналы. Они прятались в глубине кузова, а их свет отражался от полированной пластины. Это было ручное изготовление, поэтому братья активно применяли элементы из других автомобилей. Рулевое колесо взяли у нового Oldsmobile Toronado и он больше напоминал штурвал корабля. Приборы решили разместить по бокам от водителя из-за особенностей входа в автомобиль. Представлено все это красиво, но во время движения мотать головой в разные стороны не совсем безопасно.

a0fb6e62976de731e31426b4ed905730_w650.jpg

Именно эту модель впоследствии предложили увековечить в качестве автомобиля в HotWheels

Рядную шестёрку подвинули назад к грузовой платформе. Мощность агрегата довели до 175 лошадиных сил. На заказ изготовили трехступенчатую коробку передач. Подобная эстетика была оценена автомобильным сообществом. Уже в 1967 году данный автомобиль получил премию Риддлера. Именно её впоследствии предложили увековечить в качестве автомобиля в HotWheels. Но в игрушке общий образ упростили до сельского транспорта и применили не самую привлекательную окраску.

Итог. В 1964 году был представлен необычный шоу-кар в кузове пикапа, который строился на базе модели марки Dodge. Созданием концепта занимались два брата, которые владели мастерской кастомайзинга.

«Он вообще не смотрел на дорогу и снес мне дверь». Разбор ДТП во дворе


«Моя Volvo стояла у подъезда, я закинул груз в багажник, посмотрел по сторонам, убедился, что дорога пустая, — вспоминает Канавин. — Вокруг никого не было, поэтому я спокойно открыл заднюю дверь, и наклонился вглубь салона. Я складывал сидения, чтобы все удобнее разместить. Дверь при этом отрыл максимально широко, чтобы точно было очевидно, что дорога закрыта и протискиваться мимо нет смысла. Я решил: если буду кому-то мешать, мне просто посигналят, тогда я закрою дверь, чтобы пропустить проезжающего мимо».

Канавин раздвигал сидения находясь со стороны проезжей части. Тут автомобиль неожиданно тряхнуло. Оказалось, что по этой улице проезжал таксист на Volkswagen Polo.

«Не снижая скорости он просто «вошел» в открытую дверь передним крылом, снес себе боковое зеркало и прочертил полностью весь бок Polo об распахнутый край двери. Остановился таксист только после того, как легковушка полностью проехала мимо Volvo XC90. Возможно, водитель такси вообще не смотрел на дорогу. Дверью собственного автомобиля меня чуть не зашибло, ведь все это время я стоял на земле между дверью и салоном», — рассказал автомобилист.

В итоге получилось так, что у Polo оказался пропорот весь бок, а у Volvo загнуло боковую дверь.

«Сложно понять причину лихачества таксиста — взгляд у него был то ли уставший, то ли еще какой другой, но явно нездоровый. Когда я спросил, зачем он так сделал, таксист ответил, что не увидел распахнутую дверь», — возмутился Канавин, который сразу же вызвал на место ГИБДД.


Статьи 10 ноября 2020 Машину ударили соседней дверью на парковке. Что с этим делать?
Статьи 30 октября 2020 «Сразу звоните в ГИБДД». Ситуация на парковке, которая грозит каждому

Ситуацию прибывшие сотрудники ГИБДД оценили совсем не так, как ожидал водитель Volvo. Владелец был полностью уверен, что в ДТП виноват именно таксист — ведь ехал он в жилой зоне, где нужно быть особенно внимательным, а препятствия почему-то не заметил. Однако полицейские посчитали, что причиной ДТП стали действия самого владельца припаркованного внедорожника: так, согласно п. 12.7 ПДД, запрещается открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения. На этом основании инспекторы составили протокол. Аргументы Канавина о том, что водитель был невнимателен в жилой зоне, полицейские проигнорировали, как и подозрения в том, что таксист мог оказаться пьян.


«Мне на месте разъяснили, что теперь Volvo придется чинить за свой счет, а таксист с полученной справкой о ДТП сможет обратиться за возмещением в страховую компанию, — поделился водитель. — В отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в отношении таксиста говорится, что я «произвел открытие двери со стороны проезжей части, чем создал помеху и это послужило причиной ДТП».

Я выразил несогласие с формулировкой «произвел открытие», пояснив, что дверь была открыта задолго до аварии. На это сотрудники ДПС указали, что в какой-то момент дверь я все-таки открывал».

Водитель недоумевает: «Получается, можно смело въезжать в открытую дверь любого автомобиля, стоящего на проезжей части, и ничего за это не будет».

Сотрудники ГИБДД подошли к делу формально и не разобрались в ситуации, считает представитель Европейской юридической службы Дмитрий Беседин.

«При оценке подобных ситуаций нужно исходить из того, что же стало причиной ДТП, — объясняет Беседин. — Указания сотрудников ДПС на открытую дверь и нарушение п. 2.7 ПДД здесь неправильно. Так, безусловно, водителю нельзя блокировать дорожное движение, нельзя открывать двери автомобиля, если это создаст помехи другими участникам движения. Но если водитель все же заблокировал возможность проехать, это не повод для того, чтобы таранить его автомобиль».


Беседин считает, что при описанных событиях, причиной ДТП послужила именно невнимательность таксиста. Он должен был руководствоваться требованиями п. 10.1 ПДД и управлять автомобилем на скорости, которая позволяла бы ему обнаружить опасность и вовремя принять меры для остановки.

«Согласно п. 10.2 ПДД, по жилым зонам и дворам водители имеют право ездить не быстрее 20 км/ч. Кроме того, водитель должен выбрать скорость, которая обеспечивает ему постоянный контроля за движением автомобиля. Что касается открытия дверей во дворе, конечно, открывать их там можно. Однако делать это нужно так, чтобы не создавать помех другим участникам движения», — уточнил юрист.

Дмитрий Дугин также считает, что в ГИБДД подошли к оформлению аварии формально. Он уверен: у водителя есть шанс оспорить постановление. Правда, скорее всего, разбираться придется в суде.

«Инспекторы приехали, увидели открытую дверь и на основании этого сделали свои выводы, не вдаваясь в детали, — заявил Дугин. — Конечно, если бы водитель Volvo открыл дверь прямо перед проезжающей машиной, он был бы виноват. Но тут дверь была открыта заранее, и таксист обязан был ее увидеть».

«В случае отказа страховой компанией в возмещении ущерба, необходимо обжаловать такое решение в досудебном порядке, — советует Беседин. — Если это не поможет, то можно обращаться с исковым заявлением в суд. В суде необходимо ходатайствовать о проведении автотехнической экспертизы. И тогда уже эксперт будет устанавливать кто все же из участников ДТП виновен в аварии. На основании этих выводом суд примет окончательное решение».


В свою очередь Дугин советует начать с простого варианта — отыскать свидетелей, которые укажут, что дверь была открыта заранее, найти записи с камер наблюдения и обращаться в суд — он считает, что в ГИБДД не будут тратить время на доскональное рассмотрение всех обстоятельств.

Эксперт уточняет: при разборе ДТП важно учитывать все обстоятельства. К примеру, водитель может ехать по дороге с явным превышением скорости. Но если в этот момент прямо перед ним кто-то откроет дверь другой машины, получится, что у водителя не будет реальной возможности избежать столкновения. В этом случае, по словам Беседина, виновником ДТП станет открывший дверь человек, поскольку он тем самым как раз и нарушил п. 12.7 ПДД.

«Необходимо собрать как можно больше доказательств в свою пользу: свидетельские показания, видеозапись с регистратора и наружных камер, — советует эксперт. — Иногда участник ДТП не может получить нужные ему доказательства самостоятельно. Например, администрация магазина отказывается выдать запись с видекамер, которые в нужный момент следили за территорией. Тогда следует составить ходатайство и заявить его должностному лицу, например, участковому. В документе необходимо объяснить, почему так важно получить эту запись».

Если же участник ДТП считает, что другой водитель превысил скорость и это привело к аварии, необходимо заявить ходатайство о проведении трасологической экспертизы.

Секреты Bentley Bentayga, какие технологии скрываются под роскошным кузовом

Как разрабатывали дизайн внедорожника Bentayga и какие проблемы при этом возникали

Секреты Bentley Bentayga, какие технологии скрываются под роскошным кузовом

Внутри Bentley Bentayga скрыт целый мир, сложный и интересный. Мы приоткроем завесу его тайны для вас

Как создается исключительный автомобиль?

Секреты Bentley Bentayga, какие технологии скрываются под роскошным кузовом

Клипсы, трубки, хомуты, воздуховоды, звукопоглощающие приспособления и уплотнители- это лишь некоторые из множества частей из которых состоит невидимая глазу внутренняя сеть сложного механического существа. Создание и проектирование «изнанки»- удел инженеров.

Они отвечают за реализацию функций автомобиля, работу его технической составляющей, начиная от аэродинамики, заканчивая работой дифференциалов. Производительность машины, защита пассажиров, высота бамперов, расположение осветительных приборов и многое, многое другое зависит от конструкторов.

Другая сторона медали, видимая- вотчина дизайнеров, перед которыми также стоит непростая задача, сделать продукт узнаваемым и желанным. Успех будущих продаж на 70% зависит от их профессионализма. Именно из-за этих факторов в процесс проектирования вложено столько времени, сил и вдохновения.

Секреты Bentley Bentayga, какие технологии скрываются под роскошным кузовом

Bentayga выглядит солидным и большим внедорожником. Чем это продиктовано, желанием выделится? Предоставить пассажирам максимально большое пространство? Не только. Стоит взглянуть на автомобиль в разрезе и станет ясным, каждый закуток внутри, ниша и отверстие, предназначено для того или иного устройства, провода или целой системы. Расположить все это так, чтобы они надежно и бесперебойно служили, не изнашиваясь годами, крайне нетривиальная задача, и она также отдана дизайнерскому отделу. Именно про ее реализацию в Bentley Bentayga мы сегодня и поговорим.

Виртуальный кроссовер Bentley

Секреты Bentley Bentayga, какие технологии скрываются под роскошным кузовом

«Комната визуализации», здесь создавался автомобиль с помощью вычислительной техники. Саймон Блейк, глава отдела разработки кузова и систем управления, объясняет, что во время разработки автомобиля «каждую среду после обеда в течение двух с половиной часов» здесь проходили рабочие встречи, отрабатывались и изучались детали будущей модели.

Экран площадью 28 квадратных метров способен показать изображение качеством до 8,8 миллионов пикселей, объем данных одной фотографии ошеломляет не меньше- три миллиарда байт или 2.7 гигабайта.

Для работы системы визуализации потребовалось около 15.000 метров кабелей и 10.000 Ватт мощности

Прежде чем появился трехмерный цифровой макет, в течение долгого времени проходил другой важный этап разработки, начавшийся с создания общего эскиза, на который постепенно «навешивались» все новые и новые детали стиля. В этот период просчитывалось буквально все, от общей стилистики разрабатываемого внедорожника, дизайна салона автомобиля, до технических аспектов кузова, его крепежей, путей укладки проводки и так далее.

«Мы выбрали несколько эскизов для измерения в виде 3D-моделей и приступили к моделированию макетов из глины», - рассказывает дизайн-менеджер Криспин Маршфилд. «3D- модель превращается в полноразмерную реальную модель из глины. Создаются три полноразмерные модели». После того, как окончательно выбран дизайн, им деляться с техническим отделом. Начинается очередной этап напряженной работы.

Секреты Bentley Bentayga, какие технологии скрываются под роскошным кузовом

«Моя роль заключается в сохранении исходного дизайна», - продолжает Маршфилд. «Мы проводим регулярное сканирования поверхности, что приводит к появлению детализированной модели». Это 12-13- месячный процесс, который окончательно утверждает пропорции и размерности будущего серийного автомобиля.

Блейк добавляет, что в ходе этого процесса «комната визуализации» используется в качестве форума для обсуждения всех мельчайших деталей, в том числе и внутренней стороны автомобиля. «Ты должен контролировать процесс, иначе наступит анархия», - говорит он.

По прошествии 22 месяцев кропотливого труда команды дизайнеров и отдела инженеров, появляется конечный результат.

Секреты Bentley Bentayga, какие технологии скрываются под роскошным кузовом

Работа современных автомобильных зодчих в наши дни стала одновременно проще и сложнее. С одной стороны технологии облегчают проектирование, с другой, автомобили становятся все сложнее и изощреннее.

Секреты Bentley Bentayga, какие технологии скрываются под роскошным кузовом

Секреты Bentley Bentayga, какие технологии скрываются под роскошным кузовом

Секреты Bentley Bentayga, какие технологии скрываются под роскошным кузовом

Секреты Bentley Bentayga, какие технологии скрываются под роскошным кузовом

Как видите, общий процесс создания подразумевает взаимодействие множества специалистов и целых отделов. А ведь мы приоткрыли по сути только завесу тайны разработки внешности, а не наладку производства целого автомобиля.

Секреты Bentley Bentayga, какие технологии скрываются под роскошным кузовом

Разработка каких частей Bentayga далась сложнее всего?

Решетка радиатора

Секреты Bentley Bentayga, какие технологии скрываются под роскошным кузовом

Можно подумать, что разработка фальшрешетки радиатора простое занятие. Она должна исполнять несколько основных функций: поглощать достаточное количество воздуха, должна быть выполнена в традиционном стиле автомобилей Bentley и нести на своей вершине крылатую эмблему старинного английского автопроизводителя.

Все это врено, но есть одно «но», существует еще одна крайне важная функция этого декоративного элемента- безопасность. Необходимо предоставить максимальную травмобезопасность элемента он должен защищать жизнь и здоровье пешеходов, снизить риск получения травм ног у взрослых и что важнее, защитить голову ребенка, в случае наезда на него.

Для этого на математической компьютерной модели определяются наиболее опасные зоны возможного соударения где возможен контакт тела человека с жесткими элементами системы охлаждения или двигателя внедорожника Bentayga.

Модели, созданные в CAD (системе автоматизированного проектирования) которые имитируют удар головы или ног пешехода призваны выявить требуемые доработки необходимые изменения, которые могут повлиять на дизайн автомобиля.

Далее полученные результаты изучаются в уже знакомой нам комнате с огромным дисплеем, проводятся подсчеты и вносятся необходимые изменения в расположение воздухозаборников, системы охлаждения и некоторых других узлов в подкапотном пространстве автомобиля.

Секреты Bentley Bentayga, какие технологии скрываются под роскошным кузовом

Секреты Bentley Bentayga, какие технологии скрываются под роскошным кузовом

Секреты Bentley Bentayga, какие технологии скрываются под роскошным кузовом

Секреты Bentley Bentayga, какие технологии скрываются под роскошным кузовом

К примеру, было выяснено, что воздухозаборник нужно спроектировать таким образом, чтобы при определенных ударах он был способен максимально смягчить силу удара и предотвратить повреждение конечностей.

Было решено переделать горизонтальный пластиковый впускной воздуховод, расположенный в верхней части решетки. Узел стал безопаснее для ног пешеходов при наезде на небольших и средних скоростях.

Переднее крыло

Секреты Bentley Bentayga, какие технологии скрываются под роскошным кузовом

Пространство за передним крылом автомобиля удивительно плотно скомпоновано как показывает фотография выше. Внутренняя сторона переднего крыла не должна быть красивой, но это зона, которая нуждается в довольно элегантных инженерных решениях для того, чтобы качественно выполнять свои практические функции. Одна из самых очевидных функицй- размещение в себе колёсных дисков и шины немалых размеров, чтобы они не терлись о подкрылки при максимальном повороте колеса или при срабатывании подвески до упора. Заметим, что функционал не должен пострадать даже с применением максимальных 22 дюймовых дисков, официально заявленных для Bentayga.

Секреты Bentley Bentayga, какие технологии скрываются под роскошным кузовом

Секреты Bentley Bentayga, какие технологии скрываются под роскошным кузовом

Думаете на этом проблемы конструкторов закончились? Нет. Вторым важным элементом для размещения которого потребовалось немалое количество рабочих часов, стали фары. Осветительные приборы роскошного кроссовера сложны технически и умны практически. Из-за этого система фронтального освещения достаточно громоздка.

Первым шагом при проектировании стало 3D моделирование положения колеса в нише крыла. Далее началась битва за внутреннее пространство. Помимо фар внутри проложили свои трубки омыватели, расположились элементы пневмоподвески, были установлены крепления амортизатора, продумана внутренняя система крепежа крыла к бамперу и конечно же вмонтированы фары. А казалось крыло такой простой элемент, но сколько времени требуется для досконального продумывания каждой небольшой мелочи…

Передний бампер

Секреты Bentley Bentayga, какие технологии скрываются под роскошным кузовом

Сложности возникли даже в стыковке переднего бампера с декоративной решеткой радиатора. Отклонения в 0.1- 0.5 мм слишком заметно бросались в глаза, нужно было принимать меры для поиска нестыковки. На решение, казалось бы, простой задачи ушло шесть недель, но проблема все же была найдена и ликвидирована. При помощи компьютерной графики и все того же моделирования, детали фронта капота были немного перемещены и зазор был скрыт.

Верхние лонжероны

Секреты Bentley Bentayga, какие технологии скрываются под роскошным кузовом

Верхние лонжероны- это усиленные боковые части крыши автомобиля. Помимо усиления жесткости кузова, в лонжероне установлены другие механизмы, это хорошо видно в разрезе: шторки аэрбегов, различные резиновые уплотнители, направляющие каналы для стеклянной крыши и алюминиевые рейлинги на самой крыше. Последний элемент, как видно на фото тоже состоит из нескольких слоев, в случае опрокидывания автомобиля на крышу внешний элемент должен принять на себя часть нагрузки.

Уплотнители играют важную роль, предотвращая попадание в салон пыли и воды, а также благодаря своей форме и составу материала из которого они сделаны препятствуют проникновению в салон посторонних звуков извне.

Секреты Bentley Bentayga, какие технологии скрываются под роскошным кузовом

Секреты Bentley Bentayga, какие технологии скрываются под роскошным кузовом

Для поиска источников возможных скрипов и «погремушек» привлекается специальная группа по их определению на ранних этапах обкатки прототипа. «Зная жесткость соприкасающихся частей можно предсказать риск появления дребезжания», - объясняет Джонатан Лэйфилд, глава отдела общей физики автомобиля.

Такие места, где происходят соприкосновения между внутренними и наружными частями автомобиля, носят название "серых" зон. Конструкторский отдел также изучает такие области как передние стойки, дверные петли и звукоизоляцию подкапотного пространства.

«Изнанка» приборной панели

Секреты Bentley Bentayga, какие технологии скрываются под роскошным кузовом

Эту сторону приборной панели большинство автовладельцев никогда не увидят. С заднего ракурса можно увидеть, как она крепится к стенке перегородки и силовым элементам. На фотографии видны части системы кондиционирования и элементы рулевой колонки. Проводки на фото нет для наглядности, хотя во время сборки, проводов в этом узле будет хоть отбавляй. За приборной панелью видно отверстие для проекционного дисплея head-up.

Установка приборной панели является одним из наиболее сложных процессов при сборке автомобилей. Реальная сборка и установка такой габаритной и ответственной детали на конвейере отдельная пьеса.

На помощь и здесь приходит виртуальная реальность. Сначала производится виртуальная сборка, просчитываются пути наиболее оптимальной установки детали. Исходя из этого переделываются устройства для сборочной линии, разрабатываются инструкции сборочного процесса.

Кластер фары

Секреты Bentley Bentayga, какие технологии скрываются под роскошным кузовом

Плотность пикселей матрицы этих осветительных приборов настолько высока, что фактически исключает участие человека в проектировании и производстве фар для Bentayga. Без специального оборудования инженеры не могли бы увидеть неточности в матрице осветительных приборов, поэтому при проектировании во всю используются экраны с высоким разрешением и мощное программное обеспечение. Кроме того, использование высоких технологий открывает возможности для уменьшения расходов, не в последнюю очередь в экономии времени на разработку автомобиля.

Можно было бы спроектировать автомобиль без этого оборудования, но тогда разработка автомобиля «от и до», заняла бы гораздо больше времени, 54 месяца, а не 48.

Почему автомобили Бентли стоят дорого?

В августе этого года в Москве прошла международная выставка достижений автомобильной индустрии. Одной из премьер российской выставки была презентация самого дорого седана Bentley Mulsanne. Это автомобиль, который разрабатывали только инженеры конструкторского бюро Bentley. Это есть самый роскошный и самый оригинальный представитель этого шикарного семейства. Так почему у Bentley такая стоимость? Посудите сами, как складывается бентли цена. Создание одного экземпляра у мастеров машиностроения занимает более шестидесяти дней, и тридцать из которых это только ручная работа. Имеет мощность 512 лошадиных сил, при 4200 оборотах в минуту.

Салон Bentley– Mulsanne

Летучий “Би” на капоте, завораживает своей красотой. Подходим к дверям и попадаем в мир красоты и роскоши, в мир эффективности и функциональности. Гармоничное объединение прекрасного и нужного, сделали этот бренд мировым лидером среди престижных автомобилей. Сравнить другие дорогие модели можно, когда узнаете сколько стоит бентли цена в рублях фото которые отображают всю сущность изысканности дизайна и профессиональной автомобильной техники. По ореховому торпедо, как и в предыдущих моделях разбросаны хромированные рукоятки и перевернутые циферблаты. Несущий в себе традиции Букингемского дворца и немецкую технику супер седана, автомобиль прикасается к России как настоящий современный аппарат с кожаными диванами. Некоторые сравнивают этот экземпляр с грандиозным отелем, где чувствуешь себя спокойно и беззаботно.

Кто быстрее Bentley или вертолет

На прямой автомобиль будет первым. И это действие будет проходить при полной защищенности и в тишине работы двигателя. При легком старте, через 5,3 секунды на цифровом спидометре (заменен аналоговый, перевернутый) будет сотня. Легкое шуршание шин исчезает быстро, как и сам автомобиль. Даже когда он едет по российским дорогам, можно забыть про резкие переходы по скоростным полочкам. Только скорость и твое отражение в зеркале, которое подсвечено как будто отблесками камина. Для россиян, которые решили приобрести бентли, будет возможность стать настоящими аристократами и ценителями самого прекрасного в мире сочетания живого ощущения и естественных цветов активной жизни. Ручная обшивка салона – составляющая красоты и цены Bentley.

Создавая руль, техники работают примерно 15 часов, при этом используется сложная технология. Техника основана на применении только двух иголок. А для создания обшивки салона надо потратить более 135 метров ниток. И все это делается вручную. Больше интересной информации можно узнать, посетив бентли официальный сайт цены, которые вас заинтересует. Все достоверное и проверенное профессионалами. Марка Bentley уверенно смещает с мирового и российского автомобильного рынка брендов, которые раньше считались символом престижа и «крутизны». Когда человек произносит волшебное слово Bentley, все вокруг меняется с невероятной быстротой. Открываются все двери, заключаются все контракты, решаются все наболевшие вопросы и проблемы. Очень оригинально машина смотрится на фоне Кремля, точнее более органично. Найти бентли цену в Москве будет простым решением при возможности приобретения данного шедевра. Россия только недавно прикоснулась к престижу Bentley, а весь мир давно следит за рождением и взрослением своих кумиров. Какая же история создания Bentley?

История создания и развития Bentley

Годом создания этой элитной компании считают 1919. Известный и талантливый инженер Уолтер Оуэн Бентли решает создавать новый автомобиль, который будет первым всегда и везде. В его родной Англии и во всем мире. Качество и скорость – две составляющие направления работы инженера. Идея применения поршней в автомобилях (первые испытания были на самолетах Первой Мировой войны) пришла Уолтеру, когда ему было только 24 года в 1913. На выставке первые машины появились в 1919 году, в Лондоне. А в продажу поступили после продолжительных инженерных и дизайнерских работ, только в 1921. Предложенная стратегия скорости и качества, которые определяли стоимость, была выдержана полностью. Созданная машина бентли, которой полностью подходила к первому гарантированному сроку эксплуатации – Уолтер установил на свои машины гарантию в 5 лет. Объем двигателя составлял по тем временам в три литра, чем отсевал обычных автолюбителей, а продолжительность гарантийного срока привлекала богатых покупателей. Комфорт и спорт – единство в серии автомобилей Бентли.

Продолжая замысел и традиции первых автомобилей мастерской Бентли, машины начали создаваться строгой направленности – спорт и комфорт. «Black Label» - градация, основной задачей считалось спортивные достижения. Большая скорость и высокая мощность. «Red Label» - основной акцент делается на комфорт управления автомобилем и нахождения в нем. Были выпущены и комбинированные - Green Label», где однозначного приоритета не было выбрано. Созданная в каждой категории машина бентли и цена соответствовала силам и средствам, которые были вложены в каждый экземпляр. Уникальность каждой модели вывели на первые позиции по продажам (выставки, торговля) и по скоростным показателям (гонки, призы техников), даже в годы экономического кризиса.

Бентли и современность.

Современный бентли и цена на новый автомобиль, будет нести в себе несколько определенных принципов: Самые комфортные и дорогие будут маркироваться красным логотипом Red Label. Комфортные внутри и со спортивными характеристиками будут носить символику Green Label. Напомним, что на туманном Альбионе, зеленый цвет – это цвет автоспорта, как во Франции синий, а в Италии – красный. Самые спортивные, без излишества – будут черные - Black Label. Это традиции, которые Бентли соблюдает не одно десятилетие, удерживая вершину престижа и достатка. Купить бентли можно по цене, которая будет достойна настоящего успешного человека. Человека, уверенного в своих силах и возможностях. На официальном сайте можно найти новые бентли цена которых будет также указана в удобной для вас валюте.

«Bentley» и «Rolls-Royce»

Два мировых бренда автомобилестроения пересеклись в далекие тридцатые годы прошлого века, когда была Великая депрессия. У Бентли были не лучшие времена, однако это не помешало инженеру выставить на рынок модель еще более дорогую, чем предыдущую. Впоследствии компания Rolls-Royce Motors Ltd выкупила почти банкрота Бентли . Новое руководство отказалось от участия в автогонках (был случай, когда один автомобиль Бентли не доехал даже до финиша). Это были годы, когда известная марка провела в тени нового хозяина, выпуская машины, копирующие Rolls-Royce, только с усовершенствованными спортивными данными. Держащаяся цена автомобиль бентли делала лидером по комфортности и престижности даже в эти годы.

Возрождение компании.

Vikers в 1980 году выкупил Rolls-Royce. С этого момента можно начинать новый отсчет создания шедевров авто бентли цена которых всегда была на уровне. Бентли не только завоевал лидирующие позиции в элитном классе, но и вернулся на треки автогонок.

Классика и будущее Bentley.

По мнению экспертов, автомобильная семья Bentley заняла прочную и надежную позицию на мировом рынке. Созданные несколько десятилетий назад машины, пользуются бешеной популярностью сегодня. А современные агрегаты бентли цена в москве, находят своих хозяевов в России. От богатых предпринимателей до известных людей искусства, от нефтяных магнатов до представителей власти – каждый хочет быть ближе к истории всего человечества. Использовать его уникальные достижения в искусстве и в техническом направлении.

Читайте также: