Как отличить мерседес лонг от не лонг

Обновлено: 28.06.2024

У кого Long длиннее: Mercedes-Benz S-класса

Представительские автомобили — в Европе класс F — это не просто имиджевые машины, демонстрация солидности и состоятельности их владельца. Это автомобили, в которых производители концентрируют все свои последние разработки в безопасности, двигателестроении, электронике и т. д. Плюс к этому, представительские авто — это машины, обеспечивающие максимум комфорта прежде всего пассажирам. Ведь в таких машинах, как правило, хозяева ездят сзади, а за рулем сидит персональный водитель. Особенно если речь идет об удлиненных версиях таких машин.

Самый комфортный

Merсedes-Benz S-класса текущего поколения был представлен еще в 2006 году, но в 2009 автомобиль претерпел рестайлинг. Версия Long имеет длину 5226 мм. Машина может оснащаться одним из четырех вариантов двигателей мощностью от 231 л.с. в модификации S300 до 517 л.с. в версии S600. Коробок передач две — на пять и семь ступеней, в зависимости от модели. Полноприводная трансмиссия 4MATIC доступна для моделей S350 и S500.
За сумму от 3,5 млн у официальных дилеров можно купить Mercedes-Benz S300 — самая простая версия удлиненной модели. Топовая модификация (версии AMG не в счет) с V12 обойдется минимум в 8,1 млн рублей. По дополнительному оснащению список практически не ограничен.

У Mercedes-Benz дверной проем больше, чем у Audi, — 100 см в самом широком месте. Однако большая дверь не портит машину. Благодаря высокому кузову автомобиль не выглядит «слишком» вытянутым. Это также позволяет использовать машину не только в качестве пассажира, но и, иногда, самому садиться за руль.

При полностью отодвинутом переднем кресле расстояние от колен пассажира до передней спинки составляет 40 см (измерения проводились с участием пассажира ростом 174 см). Если установить кресло в максимально «лежачие» положение, то расстояние сокращается до 30 см. Захотели посадить спереди охранника, да не впритык, а так, чтобы он мог оперативно выскочить из машины, — тогда в стандартном положении кресла расстояние от колен до передней спинки составит 23 см, а при «разложенном» сидении 15 см.


Однако простор для задних пассажиров — не единственное требование к машинам представительского класса. Важным аспектом является комфорт. Понятно, что все машины такого уровня едут плавно и разобраться, какая из них в этом плане лучше, крайне сложно. Чтобы быть более объективными, мы провели два специальных теста.

1. Передвигаясь в пробках можно заняться делами, поработать с документами, например. Мы попросили профессионального журналиста за минуту напечатать под диктовку выдуманный текст. А пока он этим занимался, автомобиль на фиксированной скорости в 30 км/ч проезжал по «лежачим» полицейским. «Набить» удалось 293 знака. При этом журналист допустил 16 опечаток. Большая часть из них была сделана при проезде искусственных препятствия. Однако в отличие от предыдущих испытаний, когда в одном слове случалось много опечаток, в данном случае их было не более двух.
2. Второе испытание — до краев наполненный водой 200-граммовый стакан в подстаканнике и пять «лежачих» полицейских, скорость минимальная. Незначительная часть жидкости вылилась на первом «лежачем» полицейском. Машина в этом тесте показала себя как эталон комфорта. Результат — менее 5 граммов потерь.

Mercedes-Benz оказался в наших испытаниях абсолютным лидером по комфорту. И дело не только в измерениях, которые мы провели, даже по ощущениям машина плывет, а не едет. Причем плавность хода настолько «хороша», что многих может укачать в S-классе. Впрочем, мягкость подвески можно отрегулировать так, что проблем с укачиванием не возникнет. По габаритам Mercedes оказался на второй позиции. А вот по «роскоши» интерьера, наверное, на третьей. Но это, скорее, вопрос возраста машины, ведь конкуренты значительно моложе.

Mercedes-Benz V-класса: мидивэн

Чего греха таить, обычно автопроизводители стесняются автомобилей подобного плана. Наделяют их такой внешностью, чтобы, не дай бог, не возникало нежелательных ассоциаций с легковыми машинами марки. Даже продают в отдельных шоу-румах! В «Мерседесе» решили пойти совершенно другим путем. Так, «фейс» «V-класса» выполнен в духе новейшего представительского седана серии W222 — смело! Благодаря этому дебютант смотрится солидно и благородно. Глядя на него, не сомневаешься, что лучшей кандидатуры на роль ВИП-шаттла для групповых перевозок не найти.

По сравнению с предшественником кузов потерял в высоте 20 мм — вэн выглядит на удивление стремительно. Гармонию подтверждает и алгебра: коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,31 — лучший результат в сегменте. Да что там, даже для легковых седанов-хэтчбеков это неплохой показатель.

Первое время «V-класс» будут предлагать исключительно в версии «Лонг». Думаете, она длинная? Ничего подобного! Модификацию с растянутой базой маркетологи назвали «Экстра-Лонг» (5370 мм между передним и задним бамперами). Острые на язык коллеги окрестили еe максивэном. Короткий «V-класс» (4895 мм) мерседесовцы обозначают шильдиком Compact. Минивэн то бишь. Так и подмывает назвать среднюю версию мидивэном.

Получив ключи и закинув чемодан в багажник, я вместо того, чтобы сесть за руль, отправился исследовать пассажирский отсек. И правильно сделал: там масса интересного. Для пассажиров это настоящая цитадель комфорта и роскоши. Мягкие уютные сиденья, запас пространства во всех направлениях более чем достаточный. Тесноты не чувствуется даже в третьем ряду. Кресла в лучших вэновских традициях можно двигать в продольном направлении и менять угол наклона спинок.

Похоже, в Штутгарте запустили кампанию по переименованию своих машин — явление для «Мерседеса», мягко говоря, нечастое. В начале года было объявлено, что место роскошной двухдверки CL займет S-купе. Теперь вот в прошлое уходит «Виано», а его преемника причисляют к V-классу. Кто следующий?

Жаль только, что это требует заметных усилий. Особенности предсерийной сборки?

При желании, кстати, салон нетрудно преобразовать в переговорную комнату — сиденья в таком случае расположатся визави. А если разложить из сдвижной консоли столик, то получится настоящий передвижной офис. Очень к месту придется и точка доступа Wi-Fi, к которой можно подключить гаджеты всех пассажиров.

Перебравшись за руль, сразу отметил, что дизайн передней панели почти такой же, как у недавно представленного седана С-класса. Красивый интерьер! Мягкие линии, приятная глазу расцветка, классные эргономика и обзорность.

Ну а главное, на что обращаешь внимание, — непривычно высокий уровень отделки. До бизнес-седанов, возможно, недотягивает, но от предшественника «V-класс» далеко ушел. В салоне этого «Мерседеса» чувствуешь себя большим человеком.

Шаг вперед, если не два, сделан в насыщении продвинутой электроникой, которая в этом сегменте прежде не применялась. Тут тебе и камера кругового обзора, и трехзонный климат-контроль, который самостоятельно переходит в режим рециркуляции при въезде в туннель, и роскошная аудиосистема «Бурместер» с 16 динамиками, и система «Команд» c возможностью голосового управления, и автоматический парковщик. Есть даже адаптивные светодиодные фары. Неплохо для MPV, правда?

Однако в салоне понравилось далеко не всё. Если болтающиеся подлокотники можно списать на пресловутый предсерийный статус, то как объяснить неожиданно тесный бардачок, в который даже «Айпад» не помещается? А почему ниша под мобильный телефон оказалась чуть ли не на полу?

НЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ

«V-класс» можно приобрести с любым мотором — но при условии, что он будет дизельным, объемом 2,1 л. Хорошо, что хоть мощность дают выбрать.

Для начала я остановился на флагманской версии V250. Под капотом без малого две сотни «лошадей».

Погнали? Увы, нет. Несмотря на отличные характеристики, темперамент топ-модификации горячим я не назову. Всё из-за не слишком расторопного 7-ступенчатого «автомата», который не особо поощряет активное вождение. Едет машина быстро, но не более того. Однако позже я осознал, что скорость движения в «V-классе» скрадывается тишиной (выигрыш по сравнению с «Виано» составляет в среднем 2 дБА). Мотора почти не слышно, шин — тоже. Только после 120 км/ч начинает посвистывать набегающий поток ветра.

На такой скорости «Мерседес» мчит со стабильностью артиллерийского снаряда. Кажется, ничто не способно сбить его с пути, а ведь это версия со стандартным шасси. С опционной, заниженной (на 15 мм) подвеской устойчивость должна быть еще выше.

Вообще, к водительским ощущениям в «V-классе» в Штутгарте отнеслись серьезно. Иначе зачем было снабжать его переключателем Agility, на который завязано управление трансмиссией, акселератором и электроусилителем руля? Выбрал спортивный режим — реакции машины обострились, появляется спортивная перчинка. Предпочел экономичный — и покатил с комфортом и спокойствием.

Похоже, в Штутгарте запустили кампанию по переименованию своих машин — явление для «Мерседеса», мягко говоря, нечастое. В начале года было объявлено, что место роскошной двухдверки CL займет S-купе. Теперь вот в прошлое уходит «Виано», а его преемника причисляют к V-классу. Кто следующий?

Прокатился я и на 163-сильной версии V220. По ощущениям, в динамике проигрыш почти незаметный. Реально он ощутим только на автобановых скоростях, а расход топлива ожидаемо ниже. Мне эта модификация показалась гармоничнее и честнее. На начальной V200 прокатиться не удалось — выпуск пока не начали. Зато, надеюсь, при ее появлении стоимость модели удастся уронить ниже 2 млн руб. Хотя до уровня «Виано» (от 1 850 000 руб.) цена вряд ли опустится.

УСТАНОВКА ДВЕРИ

Подобрать дверь для квартиры — дело нелегкое. Столько разных вариантов придумано! Но мы это уже воспринимаем как данность, и с машинами теперь, похоже, будет та же история. Покупателю «V-класса», например, предлагают на выбор несколько вариантов «калитки». Производитель особенно гордится двустворчатой дверью: чтобы положить в багажник мелкую поклажу, необязательно открывать ее целиком — достаточно поднять верхний сегмент.

В отсеке, кстати, за доплату установят замечательный органайзер, с которым поддерживать порядок — одно удовольствие. По ожиданиям маркетологов, многие покупатели не поскупятся и на электропривод пятой двери. Без него створка закрывается туго, а это в свете нового имиджа модели не комильфо!

Как правильно купить Mercedes-Benz GL-Class с пробегом


Дизайном, кстати, занимался Стив Маттин, который теперь трудится на АВТОВАЗе. Машина дебютировала в 2006 году на автосалоне в США, что неудивительно, ведь проектировали ее с прицелом на североамериканский рынок. Там же, в Алабаме, GL и собирали. В 2009 года модель пережила рестайлинг, отличить поздние модификации можно по светодиодам на переднем бампере.

Конструктивно GL близок к младшему M-классу. Никакой рамы, только несущий кузов, балки зависимых мотов уступили место многорычажке в тандеме с пневмобалонами. И никаких ручных блокировок в трансмиссии, только электроника. Компоновка салона — пяти- и семиместная при неизменных габаритах и длине базы.

Двигателей в России изначально было два на выбор: 4.7 (GL450 — 340 л.с.) и 5.5 (GL500 — 388 л.с.). Обе установки — бензиновые V-образные "восьмерки", привод полный, АКП — только 7-ступенчатый 7G-Tronic. Позже к нам доехали и дизели CDI объемом 3 (218 или 224 л.с.) и 4 литра (306 л.с.).

Предложения на рынке

Поскольку машина пользовалась популярностью, то сейчас подержанных GL на вторичном рынке можно встретить в изобилии. Распределение между бензиновыми и дизельными двигателями почти равное — 52 и 48% соответственно.

Наиболее часто на рынке встречается дизель объемом 3 литра V6 350 CDI в 224 л.с. — 30%, за ним с небольшим отставанием идет бензиновый V8 GL 500 в 388 л.с. — 26%. Долю чуть поменьше, 23%, занимает модификация V8 GL 450 в 340 л.с., а на долю дизеля V6 GL 320 CDI BlueTec с самыми "скромными" 218 "лошадьми" под капотом приходится 16%. У GL 550 (тот же мотор, что и у GL 500), которые привозили из США, приходятся скромные 5%, ну а за 4-литровым дизелем GL 420 CDI в 306 л.с. и впечатляющим моментом в 700 Нм надо гоняться — таких машин чуть более 1%.

Цены на GL-класс первого поколения стартуют от 1 миллиона рублей. Дизели традиционно дороже машин с бензиновыми моторами, причем в среднем разница у экземпляров одного года составляет 500 000 рублей. Даже с учетом пониженного налога и более скромного аппетита, окупить эту разницу вряд ли удастся.

Средние цены на Mercedes-Benz GL

Год выпуска Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2006 1 274 000 165 000
2007 1 337 000 121 000
2008 1 477 000 127 000
2009 1 629 000 122 000
2010 2 146 000 86 000
2011 2 475 000 74 000
2012 2 973 000 73 000

autowp.ru_mercedes-benz_gl500_3.jpg

двигатель.jpg

Двигатель

Если начинать с самых первых моторов из поставляемых в нашу страну, бензиновых 4.7 и 5.5 литра серии М273, то дурной славы за ними не числится. Впрочем, у машин до 2007 года с номерами на движке до 2739хх 3088611 стоит слабая обводная звездочка, которая изнашивалась до 50 000 км. Она может потянуть за собой масляный насос, если стружка звездочки попадет в смазку. Иногда она приканчивала еще и электромагниты системы регулировки фаз газораспределения.

Так же проверьте подтеки масла на задней части ГБЦ, где смазка со временем начинает сочиться через пластиковые технологические заглушки. Поменяйте заглушки, и будет вам счастье.

Если заглянуть под днище машин 2006-2008 года, нередко вместо глушителей можно встретить пламягасители. Заводские катализаторы обычно выдерживают с нашим топливом 100 000 – 150 000 км, а замена их — очень дорогое удовольствие. За четверть этой суммы в неофициальных сервисах проблему можно решить "кустарным способом", но с такой доработкой вы не пройдете официальный технический осмотр.

За загоревшейся ошибкой Check Engine может скрываться все, что угодно, — от тех же катализаторов до умершего термостата. Точнее скажет компьютерная диагностика. Последнее, кстати, не редкость и обычно случается на 100 000 км.

На дизеле же слабое место — турбина, а точнее, ее неспособность противостоять окалине из выпускного коллектора. Горячие продукты сгорания, раскручивая улитку, попутно расплавляют ее изнутри. Ну и традиционно у любого дизеля в нашей стране надо быть осторожным с ТНВД, который чувствителен к качеству топлива. Хотя массовой "смерти" этого узла официальные дилеры не отмечают даже в регионах, стоит он очень дорого. Будьте начеку. Цепи ГРМ на всех моторах вряд ли придется трогать до 150 000 – 200 000 км.

трансмиссия.jpg

Трансмиссия

Трансмиссия на GL — хорошо знакомый 7G-Tronic. К моменту выхода этой модели коробку уже обкатали на других машинах из Штутгарта, но полностью "причесать" все слабые места не смогли. Самая распространенная беда — отказ гидроклапанов. Срок их службы пропорционально уменьшается с возрастающей мощностью моторов. Но даже на самом слабом дизеле они вряд ли протянут больше 100 000 км.

Гидроблок поначалу меняли целиком, но потом Mercedes стал продавать отдельную плату с клапанами (код детали A0002703400), которая выходила из строя и стоила в три раза дешевле всего блока. Благо, чтобы выполнить ремонт, не нужно снимать коробку — блок находится сразу под днищем.

Первым признаком надвигающейся "смерти" гидроклапанов станут толчки и рывки при смене передач. Масло в АКП рекомендуют менять каждые 60 000 км. На наш рынок машины шли с Off-Road-пакетом, включающим в себя "раздатку" с "понижайкой" и электронноуправляемыми блокировками межосевого и заднего дифференциалов. Ни к одному элементу полного привода придраться нельзя, все очень надежно, если, конечно, не гонять на бездорожье. Карданный тоже очень живуч — вместо крестовины передачу момента под углом обеспечивает эластичная муфты.

подвеска.jpg

Подвеска

Подвеска на GL плавна, комфортна, но хрупка. Пневматические элементы Airmatic в среднем выдерживают 100 000 км и выходят из строя по двум причинам — разъедающая дорожная химия и ямы на дорогах. О состоянии самих пневмобаллонов можно судить по образовавшимся на них наростам. Профилактическая чистка баллонов рекомендована на каждом ТО.

От второй напасти, состояния дорожного покрытия, защититься сложнее. Многие водители думают, что GL — это полноценный джип, и пытаются устроить на нем "покатушки". В реальности пневмобаллон может полететь от одной хорошей кочки или ямы.

Если машина стала подниматься дольше обычного (а максимальный просвет составляет 307 мм!), то пора проверять компрессор, скорее всего, в нем есть утечка воздуха. И если вовремя не принять меры, то можно "убить" насос пневмосистемы.

В рулевом управлении все еще печальнее. Если упустите протечку жидкости из гидроусилителя руля, то можно прикончить шестеренки насоса. Затем их стружка, попадая в систему, может "убить" очень дорогую рулевую рейку. Стоит она несусветных денег, но за половину цены можно купить восстановленную на заводе. Традиционные элементы подвески более живучи — рычаги выдерживают по 120 000 – 150 000 км, а вот сайлентблоки обычно умирают к 100 000 км.

салон.jpg

Кузов и салон

К кузову претензий нет. Если не было механических повреждений, то даже на ранних машинах 2006 года, которые ездят по крупным мегаполисам, ржавчину найти вряд ли удастся. К неприятностям стоит отнести часто бьющиеся лобовые стекла из-за особенности аэродинамики кузова. Кроме того, многие жаловались на то, что после замены лобового появлялись скрипы в холодное время года, избавится от которых у владельцев часто не получалось.

как отличить long w220 от обычного:

Mercedes-Benz W220

Mercedes-Benz W220 - четвёртое поколение флагманского семейства представительских автомобилей S-класса немецкой марки Mercedes-Benz, выпускавшихся с 1998 по .

Отличительные знаки уличных банд США

Отличительные знаки уличных банд США

Отличительные знаки уличных банд - визуальный или словесный способ, которым члены банды идентифицируют свою принадлежность. Включает в себя много форм - слог.

Long Long

"Long, Long, Long" - песня британской рок-группы The Beatles из одноимённого двойного альбома. Написана Джорджем Харрисоном. Одна из самых спокойных песен на.

Жизнь хуже обычной

Жизнь хуже обычной

После того как уборщика Роберта Льюиса увольняют с работы, он похищает дочь своего босса по имени Селина, но благодаря вмешательству пары ангелов - О`Релли и.

Longosuchus

Longosuchus - род вымерших травоядных архозавров из семейства cтагонолепидид отряда этозавров, живших во времена верхнетриасовой эпохи на территории современ.

Новопетровский проезд

Новопетровский проезд

Новопетровский проезд - проезд в Северном административном округе города Москвы на территории Войковского района.

Зов пармы

Зов пармы

Зов пармы - ежегодный этно-ландшафный фестиваль, проходящий в Пермском крае близ города Чердынь с 2010 года. Является фактическим продолжением фестиваля "Сер.

Формула цветового отличия

Формула цветового отличия

Формула цветового отличия, также формула цветового различия, цветоразность, или цветовое расстояние - математическое представление, позволяющее численно выра.

USS Long Beach

USS Long Beach

USS Long Beach - название трёх кораблей ВМС США. Название дано в честь калифорнийского города Лонг-Бич. USS Long Beach PF-34 - фрегат типа "Такома". Спущен н.

Колбасное изделие

Колбасное изделие

Колбасное изделие - формованный пищевой продукт из рубленного мяса, фарша, шпика, мясных субпродуктов, обработанный механическим и физико-химическим способам.

Fromuz

Fromuz

FROM.UZ – прогрессив рок-группа из Узбекистана, образованная в 2004 году гитаристом Виталием Попеловым и бас-гитаристом Андреем Мара-Новиком. Стиль группы пр.

Longing for Dawn

Longing for Dawn - канадская фьюнерал-дум группа. Сами участники коллектива отказываются сочинять свою детальную биографию, аргументируя это своим, по их мне.

  • Mercedes - Benz, у которого аналогичная система впервые появилась на Mercedes - Benz W220 1999 года подвеска Airmatic Дополнительным преимуществом стала базовая
  • отличие от W210, автомобиль стал больше снаружи и внутри особенно если принять во внимание, что он построен по той же компактной схеме, что и W220 и
  • Дата обращения 27 декабря 2016. Архивировано 27 декабря 2016 года. Brian Long Mercedes - Benz G - Wagen - Veloce Publishing Ltd, 2016 - С. 158 - 208 с
  • была доступна во всех четырёх кузовах, и считалась самой престижной из обычного выбора. Престижнее были только волчки E420 и E500. В том же 1993 году
  • Automotive Executive - NADA Services Corporation, 1997 - Т. 69 - С. 92. Brian Long Porsche Racing Cars: 1976 to 2005 - Veloce Publishing Ltd, 2008 - С. 217
  • универсал также преобладают плавные линии, отличающие её от предшественников. Отличить автомобиль от остальных универсалов модельного ряда компании можно

w140, mercedes, кузов, mercedes w200, w222 коротыш, мерседес, кабан лонг, как отличить long w140 от обычного, mercedes w220 s500, кузов long, w220 long, мерседес w220 характеристики, как отличить long w220 от обычного, long, w220, как отличить long, обычного, обычным, отличить, обычном, обычных, как отличить

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Mercedes R-Class (W251) – три в одном

Мерседес с гордостью представил в 2005 году свое новое виденье настоящего семейного автомобиля. Mercedes R-класса (W251) с высоким и массивным кузовом напоминал одновременно минивэн, большой универсал и немного кроссовер. Технически W251 очень близок к Mercedes ML и GL серии 164. Предполагалось, что концепция станет революционной, но Р-класс так и не обрел популярности. Немцы рассчитывали ежегодно реализовывать около 50 000 автомобилей. Однако даже в лучшие годы потолок продаж не превышал 20 000 копий.

В провале R-Class во многом виновата внешность. Кузову не хватало остроты и яркости. Стилисты создали массу неуклюжих линий и малоинтересных акцентов. Отсутствие творческого подхода в вопросе дизайна модели вызывает огромное недоумение. В начале нового тысячелетия стилисты компании были вполне способны создать действительно прекрасные формы. После двух фейслифтингов производитель в 2013 году все-таки снял необычный автомобиль с производства. Тем не менее, для рынка Китая сборка продолжалась еще несколько лет.

Интерьер и экстерьер

Салон W251 представляет собой смесь различных элементов других моделей со звездой на капоте. Вполне очевидно, что вдохновение стилисты черпали в Mercedes ML и E-Class. Конечно, в этом нет ничего плохого. Все получилось удобно и эргономично. Интерьер Мерседес Р-класса имеет только два замечания. Во-первых, качество отделочных материалов могло бы быть немного лучше. В конце концов, это премиум-сегмент! Во-вторых, следует, как огня, остерегаться отделки «под дерево». Здесь она смотрится слишком вычурно.

Раздутый кузов Mercedes R-Class слишком громоздкий, что затрудняет парковку в городе. Но зато подкупает количеством внутреннего пространства. В салоне никто из пассажиров не будет жаловаться на нехватку места в ногах или в плечах. Кроме того, можно выбрать удлиненную модификацию с увеличенной колесной базой. Встречается и различная конфигурация салона – на 5, 6 или 7 человек. Идеальный вариант – 6-местный салон. В этом случае каждый путешественник получает свое индивидуальное сиденье. Багажник при трех разложенных рядах готов вместить 324 литра, при двух – 888 литров, при одном – 1950 литров.

Двигатели

V6 3,0 л (М 272 / 231 л.с. и 272 л.с.) – R 280

V6 3,5 л (М 272 / 272 л.с.) – R350

V6 3,0 л (М 272 / 333 л.с.) – R400

V8 5,0 л (М 113 / 306 л.с.) – R 500

V8 5,5 л (М 273 / 388 л.с.) – R 550

V8 6,2 л (М 156 / 510 л.с.) – R 63 AMG

V6 3,0 л (ОМ 642 / 190 л.с.) – R 280 CDI

V6 3,0 л (ОМ 642 / 190 л.с.) – R 300 CDI

V6 3,0 л (ОМ 642 / 224 л.с.) – R 320 CDI

V6 3,0 л (ОМ 642 / 265 л.с.) - R 350 CDI

Семейный автомобиль отличается довольно большим разнообразием двигателей. Самым надежным считается 5-литровый бензиновый атмосферник М113, устанавливаемый в R500 с 2006 по 2007 год. Его характерные дефекты на фоне остальных силовых агрегатов малозначительные: разрушение демпфера шкива коленвала и проблемы с системой вентиляции картерных газов.

Бензиновые М 272 и М273 страдают от преждевременного износа приводом ГРМ цепного типа (износ звездочек и растяжение цепи) и привода заслонок впускного коллектора. И в первом и во втором случае придется затратить около 50 000 рублей. Кроме того, 273-ий мотор при большом пробеге может преподнести очень неприятный сюрприз – задиры в цилиндрах. Для капитального ремонта понадобится примерно 200-250 тысяч рублей.

Mercedes R 320 CDI - один из наиболее привлекательных вариантов. Автомобиль комплектуется 3-литровым дизельным V6 мощностью 224 л.с., и является самым разумным приобретением, с учетом бремени налогового законодательства и динамики. Разгон до первой сотни занимает всего 8,7 секунды, а максимальная скорость составляет 215 км/ч. Чуть хуже дела обстоят с расходом топлива. В городском цикле понадобится более 12 литров на 100 км, а за пределами населенных пунктов расход никогда не опускается ниже 7 литров.

Однако дизельный V6 имеет несколько малоприятных недостатков. Во-первых, система впрыска не терпит низкокачественной «солярки». Стоимость одной форсунки – около 25 000 рублей. При эксплуатации преимущественно в городе, в скором времени, проблемы доставит и сажевый фильтр. А конструктивный недостаток выпускного коллектора (происходит его саморазрушение) приводит к повреждению дорогого турбонагнетателя (более 100 000 рублей). В целом, указанные недочеты характерны для всех дизельных «Эрок», так как имеют одну общую агрегатную базу – турбодизель ОМ642.

Трансмиссия

Двигатели W251 агрегатировались исключительно с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic серии 722.9. Проблемы с автоматом (пробуксовки, толчки, задержки, зависание) возникают уже после первых 100 000 км, а для восстановительного ремонта требуется около 50 000 рублей.

Мерседес Р класса бывает как полноприводным 4MATIC, так и заднеприводным. Последний вариант встречается реже.

Ходовая

Ходовая организована на комплекте рычагов с обязательной пневмоподвеской сзади. При желании первого владельца R-Class оснащался полноценной пневматической системой Airmatic. Такая подвеска очень эффективно сглаживает неровности и идеально подходит для комфортного передвижения по Российским дорогам. Но скоростные повороты минивэну даются несколько хуже.

В то время как основные элементы подвески выдерживают большие пробеги, компоненты пневмоподвески сдаются гораздо быстрее. В числе аутсайдеров пневмобаллоны и пневмокомпрессор. Замена этих двух элементов удовольствие не из дешевых: восстановленный пневмобаллон можно приобрести за 20 000 рублей, а новый компрессор – за 40 000 рублей.

Электрика

Порой Mercedes R-класса заставляет бороться с незначительными сбоями в работе электрооборудования. Но это не означает, что они дешевы в устранении. Идеальный пример – вездесущие блоки управления. Любой из них может «захандрить». Восстановление работоспособности почти всегда связано с покупкой оригинальной детали и ее «прописыванием», а значит и высокой конечной стоимостью ремонта. Кроме того нередко «барахлит» центральный замок и электрические стеклоподъемники.

Ситуация на рынке

Автомобили со звездой на капоте никогда не были дешевы. Все это в полной мере относится и к Мерседес Р-класса. Новый семейный вэн в базовом исполнении оценивался примерно в 53 000 Евро. Но стоило замахнуться на двигатель посильнее и пару фирменных опций, как ценник тут же переваливал за планку в 70 000 Евро. К счастью отечественных покупателей вторичный рынок безжалостно обошелся с немецким минивэном. Сегодня авто 2005 или 2006 года можно купить за 500 000 рублей, но самые молодые экземпляры пока еще стоят значительно дороже - почти 2 000 000 рублей. С возрастом Mercedes сильно теряет в цене, а затраты на эксплуатацию только растут.

Заключение

Рынок довольно болезненно воспринял планы Mercedes и быстро пришел к выводу, что R-Class ему не нужен. Немецкому минивэну не хватало обаяния и разумной цены. Кому же подойдет такой автомобиль? Прежде всего, тому, кто хочет обладать машиной ведущего производителя, нуждается в просторном салоне, предпочитает избегать мейнстримовских клише и готов платить за содержание.

Что такое маржинальная торговля: плюсы, минусы, риски


Когда инвестор хочет потратить на сделку больше денег, чем у него есть, он может взять деньги в долг у брокера. Тогда залогом будут собственные средства на брокерском счете — они заблокированы как некий страховой депозит. Эта сумма называется маржой. Маржа пересчитывается каждый раз, когда трейдер открывает позицию.

Рассчитывают два вида маржи: начальная и минимальная.

Начальная маржа — начальное обеспечение для совершения новой сделки. Она рассчитывается путем умножения стоимости актива на ставку риска.

Ставка риска — это вероятность изменения цены актива на бирже. Как правило, чем выше волатильность инструмента, тем выше ставка риска. Обычно брокеры публикуют ставки риска по активам на официальных сайтах. Обратите внимание, что ставки риска по сделкам в шорт всегда выше, чем в лонг.

Минимальная маржа — минимальное обеспечение для поддержания позиции, которую вы уже открыли. Обычно минимальная маржа одного ликвидного актива равна половине начальной маржи.

Чтобы рассчитать начальную и минимальную маржу в целом по портфелю, нужно сложить начальную и минимальную маржу по каждому ликвидному активу. Если стоимость ликвидного портфеля опустится ниже начальной маржи, вы сможете выкупить часть активов в непокрытой позиции, но не сможете заключать новые сделки.

Важно! При расчете начальной и минимальной маржи всего портфеля рубли на брокерском счете НЕ учитываются

Ликвидный портфель — это совокупная стоимость валюты и ликвидных ценных бумаг на вашем брокерском счете. Акции иностранных компаний, валюта и еврооблигации учитываются в рублях по текущему биржевому курсу.

Но если стоимость ликвидного портфеля опустится ниже минимальной маржи, то тогда брокер будет вправе принудительно закрыть часть ваших позиций, чтобы стоимость ликвидного портфеля не упала до нуля и не ушла в минус. Брокер вправе сам выбирать позиции, которые считает нужным закрыть.

Фото:Shutterstock

Что такое торговля в лонг?

Длинная позиция (long position) — сделка в расчете на рост котировок. Cмысл длинной позиции в том, чтобы купить акции, пока они стоят дешево, и продать их, когда они подорожают. Трейдеры могут участвовать в сделках в лонг не только на свои средства, но и на заемные — то есть предоставленные брокером.

В таком случае увеличивается потенциальная прибыль — но и убытки от неудачных сделок полностью ложатся на инвесторов. Пример: вы купили десять акций Tesla по $700. Через несколько дней продали все бумаги по $800 за акцию. Тогда ваша прибыль составит $1 тыс.

Если бы вы использовали маржинальную торговлю и брокер вам предоставил возможность купить в два раза больше акций, то сумма вашей покупки составила бы $14 тыс., а прибыль — $2 тыс. Как видите, при использовании заемных средств прибыль инвестора получилась в два раза больше. Но, конечно, нужно учитывать комиссии за сделки и перенос позиций на несколько дней.

Теперь рассмотрим негативный сценарий развития событий: акции Tesla упали до $600. Ваш убыток составит $1 тыс., если использовали только свои средства. Но если бы вы купили их с плечом x2, убыток был бы равен $2 тыс.

Фото:Shutterstock

Как видно из данного примера, маржинальная торговля увеличивает не только потенциальную доходность, но и убытки. Перед использованием торговли с плечом нужно научиться контролю рисков, не бояться фиксировать маленькие убытки, а также пользоваться тейк-профитом и стоп-лоссом .

Фото:РБК

3. Как устроена маржинальная торговля в лонг?

Предположим, у нас на брокерском счете десять акций Tesla, рыночная стоимость одной составляет $700. На счете лежит $1 тыс., и мы хотим еще купить некоторое количество бумаг Apple.

Сначала брокер посчитает размер нашего ликвидного портфеля. Он составит: $700*10 акций + $1 тыс. = $8 тыс.

Далее брокер рассчитает начальную и минимальную маржу.

Начальная маржа в нашем примере будет рассчитываться следующим образом: $700*10 акций*50% (допустим, что это ставка риска лонг по акциям Tesla) + $1000*10% (допустим, что это ставка риска лонг по доллару) = $3,6 тыс.

Минимальная маржа равна половине начальной, то есть $1,8 тыс.

Далее, когда мы хотим купить акции Apple, брокер рассчитает максимальную сумму сделки. Она рассчитывается следующим образом: ( ликвидный портфель — начальная маржа) / ставка риска лонг по активу (в нашем случае, Apple)

В нашем примере лимит по сделке будет равен: ($8 тыс. — $3,6 тыс.) / 25% (допустим, что это ставка риска лонг по акциям Apple) = $17,6 тыс.

Фото:Unsplash

Предположим, что рыночная цена акций Apple сейчас составляет $100. Значит, максимум мы сможем купить 176 бумаг Apple. Но, допустим, мы решили купить лишь 100 акций. Тогда вот как будет выглядеть наш портфель:

— 10 акций Tesla, общая стоимость — $7 тыс.;

— 100 акций Apple, общая стоимость — $10 тыс.;

— «минус» $9 тыс. (у нас было $1 тыс. и мы купили в долг акции Apple на $10 тыс.).

После этого брокер пересчитает стоимость нашего ликвидного портфеля, его начальную и минимальную маржу. Это происходит каждый раз, когда меняется состав ликвидного портфеля или цена активов, которые в него входят.

Как уже писали выше, если стоимость ликвидного портфеля выше начальной маржи, то мы сможем заключать новые сделки. Если ниже начальной, но выше минимальной маржи, то мы сможем выкупить часть активов, но не заключать новые сделки. Если же стоимость ликвидного портфеля опустится ниже минимальной маржи, то брокер будет вправе принудительно закрыть часть наших активов.

А как устроена торговля в шорт?

Зарабатывать можно не только на росте стоимости акций, но и на их падении. Представим ситуацию: акции Microsoft торгуются по $200, но мы считаем, что цена завышена и бумаги вот-вот должны упасть, но у нас самих этих акций в портфеле нет.

Тогда мы берем у брокера акции взаймы под залог денежных средств, и он продает их на рынке. Далее мы ждем, когда акции упадут, например, до $180, и покупаем. При покупке акции автоматически вернуться брокеру (помним, что мы их взяли взаймы), а разница продажи и покупки и будет нашей прибылью, в данном случае — $20.

Фото:Shutterstock

Как это происходит технически: когда мы продаем акции, которых у нас нет, в портфеле образовывается строка «минус одна акция Microsoft». Также на счет поступают средства от продажи — $200.

Все расчеты относительно минимальной и начальной маржи, а также ликвидного портфеля аналогичны торговле в лонг, но в ставке риска берется значение « шорт ».

За каждый день использования активов брокера мы платим определенную сумму, с условиями маржинальной торговли необходимо ознакомится у брокера. Впрочем, это касается и торговли в лонг, поэтому маржинальную торговлю лучше использовать для краткосрочных сделок.

Торговля в шорт гораздо более рискованна, нежели в лонг. В случае игры на понижение математическое ожидание играет против нас: акции максимально могут упасть до 0, то есть минус 100%. А расти могут неограниченно, и 100%, и 200%, и даже 500%. При торговле в шорт инвестор ставит себя в заведомо опасную позицию, поэтому здесь еще более важно заранее оценивать свои риски, определить максимально возможные убытки по сделке и выставить стоп-лосс.

4. Плюсы и минусы маржинальной торговли

Плюсы:

  • больший размер потенциальной прибыли за счет открытия позиций с использованием заемных средств;
  • возможность торговли не только на повышение цены, но и понижение за счет сделок в шорт.

Минусы:

  • увеличивается размер убытка при неудачной сделке;
  • не ко всем инструментам брокер может предоставить сделку в шорт;
  • необходимо платить комиссию за перенос непокрытой позиции (даже в нерабочие дни биржи);
  • при падении стоимости ликвидного портфеля ниже минимальной маржи, брокер может принудительно закрыть позиции.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Термин, обозначающий вероятность быстрой продажи активов по рыночной или близкой к рыночной цене. Подробнее Стоимость компании на рынке, рассчитанная из количества акций компании, умноженного на их текущую цену. Капитализация фондового рынка – суммарная стоимость ценных бумаг, обращающихся на этом рынке. Распоряжение брокеру о покупке или продаже бумаги при достижении определенных показателей. Способ торговли на бирже, когда инвестор заимствует у брокера акции, которыми сам не владеет, чтобы продать их по текущей рыночной цене с тем, чтобы купить эти же акции по более низкой цене и извлечь выгоду. В этом случае инвестор ограничен сроками расчетов, а открытие короткой позиции сопряжено с высоким риском. При маржинальной торговле на рынке инвестор фактически берет кредит под залог на осуществление сделки. В качестве залога выступает небольшая часть собственных средств инвестора — так называемая маржа. Подробнее

Удлиненный Mercedes E-Class L дебютировал в Пекине

На автосалоне в Пекине 2016 дебютировал удлиненный вариант нового седана Mercedes E-Class W213, который получил традиционную приставку L (от long) к названию. Но на этом все традиционное и закончилось.

Если раньше основным отличием удлиненных модификаций от базовых было увеличение колесной базы и расширение проема задних дверей, то Лонг-версия нового Е-класса выгодно отличается в этом плане.

Удлиненный Mercedes E-Class L

Салон нового E-Class Long

Салон модели не стали делать исключительно четырехместным, оставив на заднем ряду возможность ехать по центру. А в откидной подлокотник интегрировали планшет для управления различными настройками и вещевой отсек с USB-портом и функцией беспроводной зарядки для смартфонов (идут за доплату).

Мерседес Е-класса EWB W213

Mercedes E-Class Long W213 фото
Mercedes E-Class Long W213 фото Фото Мерседес Е-класса EWB W213
Фото Мерседес Е-класса EWB W213 Интерьер удлиненного E-Class Long фото
Интерьер удлиненного E-Class Long фото

Mercedes-Benz Vito - новые стандарты качества

бус бус

Автомобиль Мерседес Бенс Вито второго поколения стали выпускать в 2003 году. Тогда на суд автолюбителей предстали сразу фургон, микроавтобус и грузопассажирское авто. Для того, чтобы эта модель стала производиться сразу в трех вариантах, площадь испанского завода была увеличена в 2 раза.

Внешние характеристики

Мерседес Vito второго поколения можно купить в одном из трех вариантов исполнения кузова:

  • Компакт - длина 4748 мм;
  • Лонг - длина 4993 мм;
  • Экстра-лонг - длина 5223 мм.

Крыша у автомобиля тоже может быть разной: низкая и высокая. В зависимости от этого полезный объем варьируется от 4,65 м3 до 6,49 м3. Багажное отделение авто достигает почти 1000 литров. Колесные базы имеют два размера: 3200мм и 3430 мм.

Внешний вид Vito второго поколения отличается от предыдущей серии благодаря более плавным линиям кузова. Если раньше это были угловатые формы, то сейчас кузов приобрел более динамичные черты. Машина получила новую радиаторную решетку, большие габариты, расположенные вертикально и броскую выштамповку на капоте. Загрузку багажа существенно облегчают скользящие двери, которые устанавливаются на все автомобили Мерседес Бенс Вито, независимо от размера колесной базы.

Характеристики мощности

Производители подготовили также большой выбор двигателей:

  • дизельный CDI второго поколения мощностью 88 л.с, 109 л.с., 150 л.с.;
  • бензиновый v-образный с 6 цилиндрами мощностью 190 л.с. и 218 л.с.

Бензиновые двигатели оснащены современной системой впрыска Bosch Motronic ME 2.8. Каждый из 5 силовых агрегатов соответствуют стандарту Euro-4. Двигатели работают практически бесшумно, они стали экономичнее и экологичнее.

В базовом варианте авто комплектуется механической коробкой передач с 6 ступенями. Внешне коробка передач выполнена по последней моде: вместо длинного рычага - джойстик. Чтобы переключить заднюю передачу, следует приподнять кольцо на рычаге. Автомобили с бензиновым двигателем могут оснащаться автоматической пятиступенчатой коробкой "автомат". Ее по желанию клиента производитель может установить и на авто с дизельным агрегатом.

Плавность хода машине обеспечивает независимая подвеска. Передняя ось оснащена амортизационными стойками "МАК-ФЕРСОН", а задняя - винтовыми пружинами с амортизаторами. Колесные диски в базовой комплектации имеют 16 дюймов. По желанию покупателя на автомобиль можно установить литые диски.

Салон Мерседес Бенс Вито

Разработчики второго поколения Вито решили полностью изменить дизайн салона. Причем коснулось это не только приборной панели, но и даже маленьких отсеков для хранения разных вещей. Вместительный бардачок теперь имеет объем в 11 литров. На верхней части приборной панели есть специальное место для папок, карт, бумаг формата А4.

Новые Vito конструктивно изменились практически полностью. У этих автомобилей нет такой болезни, как вибрация рулевого колеса. Конструкторы пересмотрели компоновку авто и решили, что с задним приводом таких проблем не будет. Кроме того был пересмотрен уровень безопасности пассажиров. Его удалось повысить благодаря продольному расположению мотора и коробки передач. В случае аварии двигатель уйдет под пол, не принося вред пассажирам. Кроме того, машина оснащена современными системами безопасности: ESP, ASR, ABS, системой распределения тормозных сил - то есть основными системами для безопасного вождения.

Масла Лонг Лайф 2, 3, 4 для VAG. Когда их нужно применять

Масло LongLife – это специальная смазка, которая подходит для гибридных интервалов замены. При активной системе LongLife Service оно может отработать примерно от 15 до 30 тысяч км. пробега. Часто автовладельцы считают, что использовать такие масла – лишняя трата денег, и достаточно подобрать масло только исходя вязкости и спецификации АСЕ и допускам ВАГ. Такое мнение возникает потому, что система лонг лайф попросту отключена в большинстве машин концерна ВАГ, поставляемых в нашу страну. Менять такое масло необходимо будет не через обещанные 30 тыс. км, а максимум через 10-12 тыс.


Однако, чтобы понять так ли это, рассмотрим основные понятия, в чем отличия между маслами, какое лучше заливать в большинство двигателей, а также нюансы при покупке.

Что такое Лонг Лайф?

Система LongLife Service (system for longer service intervals) была разработана в 2001 году для автомобилей с продленным интервалом техобслуживания. Представляет собой программу, которая определяет старение моторного масла по показаниям различных датчиков и данным ЭБУ. Здесь учитывается средняя скорость работы, интенсивность эксплуатации, количество мото-часов наработки, нагрузка, состояние масла и т.п. Самый простой алгоритм вычислить необходимость в замене – по количеству съеденного двигателем топлива с момента смены масла.

Масла Лонг Лайф качественнее, устойчивее к старению, выдерживают более высокие механические и термические нагрузки, но и более дорогие. Активация этой системы происходит в странах, где предусмотрено использование качественного топлива и невысокой запыленности воздуха. Поэтому не стоит надеяться, что можно сэкономить меняя масло реже.

Основная цель внедрения такой системы – повышенные экологические требования. Применение такой смазки рационально, если есть возможность гибких сервисных интервалов, когда компьютер сам сообщает, что пришла пора сменить моторное масло.

Как правильно подобрать масло для Фольксваген и других авто ВАГ группы

В автомобилях концерна VAG в регламентной зоне B, к которой относятся страны СНГ (С 2017 классификация ТО автомобилей Фольксваген, Ауди, Шкода и Сеат делят регламент на территориальные зоны), не предусмотрено перепрограммирование блока управления для работы «Лонг лайф сервиса». В таких автомобилях рекомендуется использовать моторное масло с допусками VW 502/505 (бензин/дизель).

В чем отличия Лонг Лайф 3 и Лонг Лайф 2


Первым синтетическим маслом VW от VAG, которое рассчитано на увеличенные межсервисные интервалы, было Long Life II. Оно имеет вязкость 0W-30, встречается и 5W30. Его классификация по ACEA A5/B5, а допуски, которым отвечает такая смазка – это 503.00/506.00 и VW 506 01. Применяется в автомобилях, которые должны удовлетворять нормы Евро III. Согласно регламенту производителя, интервал его замены может доходить до 30 тыс. км, а при тяжелых условиях меняют каждые 15 тыс. км. Такое масло используют в автомобилях с регламентом замены основных расходников (воздушный, салонный и масляный фильтры) каждые 15 000 км.

На смену ему было выпущено еще более современное Лонг Лайф 3. Оригинальное масло Long Life III по SAE 5w30, ACEA C3 и с допусками 504.00/507.00. То есть, такое масло следует лить в двигатели, требующие малозольности (как бензиновые так и дизельные), с дополнительной системой очистки выхлопных газов. Такие автомобили удовлетворяют требования нормам Евро IV и Евро V. Следовательно, такое моторное масло рекомендуется лить исключительно в мощный современный двигатель. Регламент замены LongLife III в пределах 30 тыс. км, однако между заменами предполагается доливка, поскольку оно быстрее угорает в процессе эксплуатации автомобиля.

Если же говорить о моторном масле Long Life IV, то оно используется лишь в двигателях Евро 6. Такие моторы нуждаются в маловязком масле 0w-20. Эта смазка имеет допуски VW 508.00 / 509.00 и на данный момент используется исключительно в Европе (странах регламентной зоны A).

Почему льют масло Лонг Лайф?

Согласно регламентной зоне в странах бывшего СНГ и других с низким качеством топлива и средней запыленностью воздуха, автомобили могут иметь комплектацию QI4 или QI6, для которых предусматривается фиксированный сервис по замене масла с периодичностью от 15 до 30 тыс. км. Однако смазочный материал в двигателе должен отвечать допускам (VW 502.00/505.00 и VW 504.00/507.00, VW 508.00/509.00). Поэтому приходится заливать в двигатель, то, которое предписано в руководстве по обслуживанию, но менять его по состоянию, а не рекомендаций европейцев.

Если в PR коде первичной комплектации машины указан индекс QI2 либо QI3 (предусматривается замена масла каждые 7 500 – 10 000 км), то лить дорогое масло с продленным сроком замены лить не имеет смысла, лучше использовать Special Plus.

Допуски моторных масел Фольксваген

Масло с допуском 500 00 и 501 01 является минеральным и уже устаревшим, может применяться исключительно для автомобилей до 1999 года выпуска с бензиновыми и дизельным двигателями соответственно. По ACEA отвечают классу A3 и A2.

Масло с допуском 502 может использоваться в бензиновых моторах машин, эксплуатирующихся в тяжелых условиях и при повышенных нагрузках. Соответствует требованиям ACEA A3.

Масло с допуском 503 принадлежит к классу LongLife и заливается если в автомобиле активирована система контроля сервисного обслуживания WIV. Применяется для бензиновых двигателей, выпускавшихся после 1999 года. Имеет пониженную высокотемпературную вязкость. Отвечает требованиям ACEA A1. Для более мощных и высоконагруженных моторов требуется допуск VW 503 01 или уже более современный.

Масло с допуском 504 предназначено для использования во всех типах бензиновых двигателей, отвечающих требованиям норм выбросов Euro 4. Перекрывает требования допуска VW 503 00 и VW 503 01. Предоставляет возможность эксплуатации с увеличенным интервалом замены. Использование такого моторного масла предполагает качество бензина по стандарту EN 228. Может иметь вязкость SAE 0W-30 или 5W-30.

Масло с допуском 505 рассчитано для легковых дизельных автомобилей (как с турбиной, так и без нее) выпускаемых до 1999 года. Удовлетворяет требованиям ACEA B3. В зависимости от вязкости, в процессе службы, допускается потеря на испарение до 15%. Если в дизельном двигателе установлены насос форсунки или Common Rail, то необходимо заливать масло с допуском VW 505 01.

Масло с допуском 506 и VW 506 01 предназначено для лонг лайф сервиса (с интервалом обслуживания до 30 000 км), заливается в дизельный двигатель (обычный и с насос-форсунками) после 1999 года выпуска.

Масло с допуском 507 предназначается для использования по системе Longlife в современном дизельном двигателе с сажевым (DPF) фильтром. Дизтопливо при этом должно отвечать стандарту EN 590.

Масло с допуском 508/509 рассчитано исключительно для двигателей, спроектированных под использование энергосберегающих и маловязких (0W-20) масел. Создавалось для использования в бензиновом и дизельном двигателе с увеличенным интервалом LongLife IV. Это более современная версия масел с допусками VW 504.00 и VW 507.00. Разработано ради снижения выбросов ОГ (Евро 6).

Чем отличаются допуски моторных масел ВАГ

Исходя из показателей допусков производителя, самым универсальным маслом для современных двигателей автомобилей является масло Long Life 3. Однако при покупке стоит выбирать проверенных поставщиков и знать, как можно отличить от подделки, поскольку оно самое популярное не только у покупателей, но и производителей контрафакта. В продаже встречаются часто подделки масла VAG LongLife III.

Где лучше покупать и как оригинальные масла отличать от подделки

Поскольку для всех пригнанных с Европы автомобилей самым подходящим является моторное масло Long Life 3, то их владельцы стараются именно его лить в двигатель. Правда цена на него достаточно высока, по сравнению с аналогами. Стоимость колеблется от 2500 тыс. до 3500 рублей за популярную 5 литровую канистру (VAG G052195 M4). Выгодней всего заказывать на zzap.


Как отличить подделку масла VAG от оригинала

Определять подделку масла VAG по этикетке или упаковке уже не актуально. Во-первых, такие признаки учитывают мошенники (из-за чего 3 раза меняли этикетку), а во-вторых — дизайн канистры с конца 2020 года поменяется из-за смены поставщика масла. Ранее контракт на поставку оригинального масла VAG был у BP/Castrol, теперь же для Европы будет поставлять Shell, а в России поставщиком станет компания ООО «ЛЛК-Интернешнл» (ЛУКОЙЛ). Из-за чего, кстати, будет изменен и сам артикул, а не только форма канистры и этикетка.

Читайте также: