Замена подшипника полуоси тойота прадо

Обновлено: 30.06.2024

Замена подшипника задней полуоси Toyota Land Cruiser Prado 120

Инструкция нам подскажет, как заменить ступичный подшипник на автомобиле Тойота Ланд Крузер.
Чтобы выполнить эту процедуру, нам нужно обязательно обзавестись тисками. Возьмём трубу, диаметр небольшой.
Горелка газовая.
Молоток.
И набор инструментов стандартный.

Замена подшипника задней полуоси Toyota Land Cruiser Prado 120

Для начала мы демонтируем колесо. После понадобится отвёртка, которая поможет колодки свести.

Болты, которые крепят суппорт тормозной и датчик АБС мы выкручиваем. Обратите внимание на диске имеются резьбовые отверстия, в них мы должны вкрутить два болта М8, резьба 1.25 . Затягивать их будем до тех пор, пока диск не снимется.

Колодки тормозные следующим действием мы разберём и трос ручника снимем.

Гайки, которые крепят полуоси выкручиваем, полуось заднюю аккуратно вытаскиваем.

Кольцо стопорное нам нужно убрать, а шпильку убрать.

Запорная втулка идёт вдоль полуоси, её нужно срезать, делайте это не до самого конца, потому что шайба должна остаться целости и сохранности. Втулку уберите(часть её)ю

Втулку стопорную демонтируем.

Можно выпрессовать, если вдруг у вас имеется съёмник, если нет, тогда нам нужно взять полуось и ударьте по направлению сверху низ, чтобы сбить её. ТУт нужно подстилка в виде древесины, подойдёт или транспортёрка и алюминий.

Разрежьте и остатки подшипника уберите.

Нужна подставка, можете воспользоваться старым подшипником. Проделайте там два пропила.

Подшипник установите в кожух и шпильки тоже.

Усадить поможет труба, которая наиболее подходит диаметром.

Кладём шайбу пружинную.

Газом будем нагревать втулку, цвет должен быть точно таким же как и на фотографии. Фаска должна смотреть вверх. Главное, чтобы верхняя поверхность втулки ни в коем случае не повредилась. Осадите так, чтобы проточка открылась.

Следующим действием установите стопор.

Далее устанавливаем сальник.

Если говорить о глубине посадки, то лучше чем фото последнее никакие слова не передадут. На этом мы можем считать работу выполненной.

Замена подшипников полуосей Прадо 120

Замена сальника на задней полуоси Прадо 120 занимает около получаса: в операции нет ничего сложного.

Какой подшипник ставить и когда менять?

Замену подшипников полуосей Прадо 120 производят по необходимости: осматривают их на каждом ТО, новый ставя при наличии признаков износа. Вместо оригинальных деталей можно использовать более доступные по цене аналоги.

Как видно из таблицы, некоторые из деталей взаимозаменяемы.

Замена подшипника

Прадо в СТО

Для тех же, кто не боится трудностей:

  1. Поднять заднюю часть авто.
  2. Снять колесо.
  3. Открутить суппорт.
  4. Отключить датчики антиблокировочной системы.
  5. Снять тормозной диск и колодки.
  6. Снять трос ручника.
  7. Открутить гайки крепления.
  8. Вытащить полуось вместе со ступицей.
  9. Удалить стопорное кольцо.
  10. Частично разрезать запорную втулку. При работе болгаркой нужно быть осторожнее, чтобы не повредить полуось и шайбу.
  11. Снять втулку.
  12. Установить полуось вертикально.
  13. Резким ударом сбить шлицевую.
  14. Удалить шпильки из шлицевой.
  15. Разрезать остатки подшипника.
  16. Установить новый подшипник в кожух.
  17. Закрепить шпильками.
  18. Нагрев запорную втулку газовой горелкой, установить ее на место.
  19. Сверху установить стопорное кольцо.
  20. Собрать в обратном порядке.

При разборе можно не заменять старый ротор антиблокировочной системы и уплотнительное кольцо — по словам владельцев, они иногда изнашиваются медленнее основного механизма.

Замена сальника

Замена сальника полуоси Прадо 120 требуется, если:

  • из коробки передач подтекает масло;
  • появился люфт колеса;
  • при движении машина издает стучащие звуки.

Эта деталь расположена за тормозными колодками автомобиля на переднем и заднем мосту. При ремонте рекомендуют подобрать оригинальную запчасть: она обеспечит наилучшую герметизацию подвижных частей.

Сальник полуоси прадо 120

Если же возможности приобрести «родную» деталь нет, то стоит отдать предпочтение той, которая будет чуть меньше нужной: она без проблем встанет на нужное место.

Для замены сальника полуоси заднего моста Прадо 120:

  1. Счистить ржавчину с резьбы болтов колеса.
  2. Обработать WD-40 или уайт-спиритом.
  3. Выкрутить болты.
  4. Снять колесо.
  5. Поднять домкратом заднюю ось.
  6. Поставить на подпорки.
  7. Снять суппорт и тормозной диск.
  8. Открутить тормозную трубку.
  9. Установить заглушку на трубку.
  10. Открутить кронштейн троса стояночного тормоза, высвобождая полуось.
  11. Выкрутить гайки крепления колеса.
  12. Отключить датчик антиблокировочной системы.
  13. Частично вытащить полуось.
  14. Достать колодку ручника.
  15. Открутить крепления троса к опорному диску.
  16. Вытащить трос из тормозного механизма.
  17. Извлечь полуось.
  18. Извлечь сальник.
  19. Установить новую деталь, «вбив» ее внутрь.
  20. Обезжирить тормозной механизм.

На правую и левую оси устанавливают только соответствующие им сальники: они отличаются направлением маслогонных насечек. При установке неправильной детали проблема подтекания, скорее всего, не решится. Сторона определяется по ходу движения внедорожника.

Коренной сальник

Деталями в полуоси все не ограничивается: иногда требуется замена коренного сальника Прадо 120, находящегося на коленчатом валу. Одна из его функций — защита мотора от перегрева, так что если в передней части автомобиля появляются масляные лужи, лучше не тянуть и заняться сменой детали:

  1. Отсоединить батарею от массы.
  2. Снять ремни привода.
  3. Поднять переднюю часть автомобиля.
  4. Выкрутить болты шкива гидроусилителя, снять его со шкива коленвала.
  5. Обработать болт шкива WD-40.
  6. Снять шкив. Перед этим нужно застопорить коленвал, вставив отвертку в маховик между двигателем (не имеет значение, дизелем или бензином) и АКПП. Для того чтобы выкрутить болт используют специальный ключ, штырями вставляющийся в отверстия детали. При трудностях в снятии шкива, поддеть его снизу рычагом, раскачивая из стороны в сторону.
  7. Извлечь сальник.
  8. Протереть посадочное место от излишков масла.
  9. Запрессовать новую деталь.
  10. Вымыть рабочую зону от избытка масла.
  11. Смазать тыльную сторону шкива молибденовой смазкой.

Замена переднего сальника коленвала Прадо 120 занимает немного времени, но многие владельцы авто жалуются на трудности при снятии шкива. Лучше не экспериментировать, пытаясь сорвать болт, а использовать специальный ключ.

Сальник хвостовика

В задней части Тойота Prado расположен сальник хвостовика редуктора. Он защищает от протекания стык редуктора и карданного вала. Поменять эту деталь легко:

  1. Поддомкратить заднюю часть автомобиля.
  2. Снять оба задних колеса, установить подпорки.
  3. Затянуть ручник, чтобы не дать хвостовику прокручиваться.
  4. Выкрутить болты в месте соединения кардана и редуктора.
  5. Открутить сливную пробку, сливая трансмиссионное масло (его будет несколько литров, так что стоит приготовить тару).
  6. Открутить гайку крепления ведущей шестерни.
  7. Снять фланец шестерни с хвостовика.
  8. Извлечь старый сальник.
  9. Очистить фланец от загрязнений.
  10. Смазать рабочую область трансмиссионным маслом.
  11. Установить новую деталь.

Хвостовик редуктора Прадо 120

В задний мост при обратной сборке вливают новое масло.

Замена ступицы

Замена задней ступицы Прадо 120 аналогична смене подшипника: последний обычно приобретают в комплекте со ступицей, ремонтируя все и сразу.

Продлить срок службы этой детали можно и не разбирая автомобиль:

  1. Вытащить датчики антиблокировочной системы.
  2. Медицинским шприцем влить до краев в отверстие масло для трансмиссии.

Если масло не вытекает, ступицы в полном порядке, а подшипники получили дополнительную смазку, что положительно скажется на их работе. Если же ступица дала течь, лучше отремонтировать ее до возникновения серьезных проблем.

Замена подшипника задней полуоси Toyota Land Cruiser Prado 120

Чтобы заменить ступичный подшипник задней полуоси Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 (Toyota Land Cruiser Prado 120) нужно обязательно иметь тиски, небольшую трубу подходящего диаметра, газовую корелку, мощный молоток и стандартный набор инструментов. В общем процедура по замене подшипника ступицы на задней полуоси автомобиля Prado 120 не из легких, придется весьма потрудиться. Чтобы ориентироваться в своих действиях смотрите наглядную фото инструкцию, отчет по замене подшипника на Тойота Прадо 120.

Также можете ознакомиться с фото отчётом Замена подшипника передней ступицы Toyota Prado 120 и Lexus LX 470 (UZJ).

Какой подшипник задней полуоси ставить на Toyota Land Cruiser Prado 120, когда менять?

Оригинального номера отдельно подшипника нет, идет только в сборе со ступицей. Оригинальный номер правой ступицы — 42450-60050, средняя цена 12000 руб., левой ступицы — 42460-60010, средняя цена 11523 руб.

  • Koyo 2DACF044N-4 (прав.) — 3690 руб., 2DACF044N-4A (лев.) — 3690 руб.
  • LYNXauto WB-1030 (прав.) — 2827 руб., WB-1029 (лев.) — 2845 руб.

Периодичность проверки — на каждом плановом ТО, при необходимости производится замена.


Первым делом нужно снять колесо затем отверткой свести колодки стояночного тормоза.


Откручиваем тормозной суппорт и датчик ABS. В резьбовые отверстия диска вкручиваем 2 болта М8 с шагом резьбы 1.25 (равномерно и по очереди затягиваем их, пока тормозной диск не снимется).


Снимем и разбираем тормозные колодки, снимаем трос ручника.


Открутив гайки крепления полуоси — вытаскиваем заднюю полуось.


Удаляем стопорное кольцо и пока одну шпильку.


Вдоль полуоси болгаркой срезаем запорную втулку (не до конца, чтоб не разрезать шайбу и удаляем часть втулки).


Снимаем запорную втулку.


Если у вас есть высокий пресс, то выпрессовываем, а если такового нет, то берем полуось вертикально шлицевой вниз и резким ударом сверху вниз сбиваем (обязательно нужно подстелить под шлицевую плотную древесину, кусок транспортерки или алюминия).



Разрезаем и снимаем остаток подшипника.


В качестве подставки можно использовать какой-нибудь старый подшипник, только сделав в нем два пропила.


Новый подшипник устанавливаем в кожух и устанавливаем шпильки.


Усаживаем трубой подходящего диаметра.


Нужно положить пружинную шайбу.


Нагреваем запорную втулку до цвета как на фото и быстро устанавливаем фаской вверх (важно не повредить наружную поверхность втулки, на ней работает сальник). Осаживаем так, чтобы открылась проточка под стопорное кольцо.

Тойота Прадо 150. Замена подшипника задней полуоси. Заметки.

Здравствуйте, не могу определить с какой стороны шумит подшипник. Шумит недавно при повороте рулем влево. Слышу что только сзади. Люфта нет ни с какой стороны. Подскажите пожалуйста.

Абдурахим Казах

Сначала надо колодку собрать надо

Павел Про Авто

Привет Артем , смотрю ваши видео в качестве учебной литературы , подскажите как определить с виду задний мост самоблок или нет , наклейки смыло водой, и какое масло куда залить ? Спасибо

Леха Моторист

Да это для камеры,все без болгарки без нагрева.

Fedor Ivanov

Сепараторный съёмник не дело техники?

Сергей Таиров

Добрый день Артем, я по поводу техдока на 150. Раньше он был в доступе, год не заходил а теперь когда понадобилось не работает ссылка. Подскажете ссылку?

Amateur XXX

Без самого процесса не айс(

Юрий Далингер

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста на RX450h 2010г можно таскать прицеп до 750кг с квадроциклом?

Valik Valiullin

Мы на работе когда устанавливаем 317 подшибники греем в масле, одевается исключительно от руки данный опыт пригодился из прошлого в молодости работал в локомотивном депо дёмы в колёсном цехе снимали подшибники индукционной катушкой и никакие удары и напряжения не рекомендуются .нагрев в масле наверное не нанесёт структурное изменение металлу тем более нагрев происходит равномерный особенно когда одну часть охлаждаешь а вторую нагреваешь.

Георгий Баргуев

Повторюсь. Пора бы снимать сам процесс! Купи Go Pro.
Есть Rayder на ютубе, вот он показывает все ньансы.

Pavel Kulikov

Приветствую. Без нагрева пробовал. Но 10т. Прес не смог затратить. Зарубка на полуоси осталась. Нагрел горелкой почти до красна и накинул. По обег уже 70после замены все ок. Менял сразу две оси на пробеге 340

Kirill Igumnov

Хотелось бы ещё знать как глубоко устанавливается сам сальник, ну и самое мучительно это сборка механизма стояночного тормоза.

Замена ступичного подшипника прадо 120 видео

Ну вот и настала моя очередь на выход из строя переднего левого ступичного подшипника.
При демонтаже поворотного кулака выяснилось, верхняя шаровая отошда в мир иной, имея вертикальный люфт 5 мм, и нижняя туда же запросилась 🙂 Всем известно, что шаровые идут с рычагами, спасибо фирме "555", что производят их отдельно! Также замене подверглись сальники подшипника и поворотного кулака.

Самое главное для тех, кто будет менять подшипники: есть с сенсором ABS, а есть без него!
2DUF054N-2GR
2DUF054N-2B

Эти подшипники 100% с ABS.

В данном фотоотчёте подробно показано как заменить подшипник передней ступицы на автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 120. Данный фотоотчёт подходит также к автомобилю Lexus LX470 (UZJ). Процедура замены достаточно непростая.

Необходим: гараж, домкрат, а также комплект гаечных ключей, отвёртки, молоток, набор шестигранных ключей, плоскогубцы, газовая горелка, пресс.

Часто задаваемый вопрос:

  • Если затянуть на ступице гайку, подшипник затянется ли?
  • Нет… Однозначно! Во время первичной затяжки, обоймы внутри подшипника сходится в плотную. На ступице есть люфт? Значит подшипник выработал свой ресурс.

Также можете ознакомиться с фотоотчётом о замене подшипника задней полуоси на автомобиле Toyota Land Cruser Prado 120, Lexus LX470 (UZJ).

Какой подшипник передней ступицы ставить на Toyota Land Cruiser Prado 120, когда менять?

Оригинальный номер 43570-60010 (с ABS), средняя цена 4419 руб.

  • Koyo 2DUF054N-2GR — 3800 руб.
  • LYNXauto WB-1028 — 2490 руб.
  • SKF VKBA 6906 — 4580 руб.

Периодичность замены — проверка люфта ступичных подшипников на каждом плановом ТО. Средний срок службы — свыше 150 тыс.км.

Открутить гайку крепления привода, наконечник рулевой тяги, тормозной суппорт и снять тормозной диск. Накидным ключом сорвать болты крепления корпуса подшипника. Далее откручиваем верхнее крепление стойки стабилизатора, датчик ABS (если стоит такая опция), крепление верхней шаровой опоры, нижнюю шаровую от поворотного кулака и снимаем.

Откручиваем подшипник от кулака и получается такая картинка. Если не имеете спец инструмент или хотя-бы широкий пресс, то делаем следующее.

Закрепить в тисах. Удаляем пыльник подшипника.

Делаем пропил вдоль ступицы и удаляем фрагмент.

Удаляем пластиковый сепаратор и ролики по одному.

Сбить сальник с подшипника и снять подшипник со ступицы (будет немножко сопротивляться).

Удалить вторую часть роликов, сальник и остальные «ошметки» подшипника.

вот и ответ на вопрос: Подтянется — ли подшипник, если затянуть гайку ступицы . Однозначное — нет. На фото видно, что внутренние обоймы подшипника при первичной затяжке сходятся вплотную. Если появился люфт на ступице, то это значит что подшипник свой ресурс выработал.

Разрезаем обоймы и удаляем… Ступица готова.

Обратите внимание на рабочую поверхность для сальника. на ней остатки сгоревшей смазки подшипника… очищаем до «зеркала».

Должно быть примерно так.

Меняем сальник поворотного кулака… Это обязательно. Многие ленятся и не меняют (тогда не приходится снимать поворотный кулак), но это в разы снижает ресурс подшипника, ведь он лишается защиты от внешней среды. Да и доброе имя поставщика запчасти не придется трепать, мол не качественная запасная часть.

На новый подшипник осаживаем новый сальник ступицы(причина та-же).

Скручиваем поворотный кулак и подшипник.

Запрессовать всю конструкцию на ступицу. Под ступицу обязательно поставить подставку, иначе при запрессовке по вылетают колесные шпильки. В качестве подставки под ступицу используем корпус старого подшипника.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Момент затяжки коленвала 2uz-fe

Как отрегулировать датчик положения высоты кузова Лексус ЛИкс?

Как понять, что ступичный подшипник требует замены

Ступичным подшипником называется автодеталь, соединяющая колесо и ступицу. Эта деталь изготавливается из прочного материала, который способен выдерживать высокие нагрузки.

Но срок эксплуатации делает свое дело. К 250 000 км пробега роликоподшипники часто выходят из строя. Замена подшипника передней ступицы Прадо 120 требуется обязательно, в противном случае высока вероятность вызвать ДТП.

Основной причиной поломки ступицы является большой пробег автомобиля. Все остальные причины косвенны. Понять это можно по характерному хрусту. Конусные ролики повредили обойму и хаотично перекатываются. При хрусте следует незамедлительно отправляться в СТО, поменять деталь у знающих автослесарей.


Подшипник защищен от чрезмерного износа высокотемпературной смазкой, выход которой блокируется резиновыми или пластиковыми прокладками. При нарушении герметичности смазка вытекает, при движении создается характерный гул и вибрация. Это симптом, требующий незамедлительной замены ступичного роликоподшипника. Вибрация отдается в руль и кузов, спутать ни с чем невозможно.

Косвенно на поломку влияет неаккуратная езда водителя. Влетание на высокой скорости в яму не останется незамеченным.

Случаются ситуации, когда при замене на СТО, новую деталь криво устанавливают. Таким образом происходит преждевременный износ и опять потребуется замена. Обнаруживается проблема по постоянному заносу prado.

При несоблюдении инструкции и пережатии роликоподшипника возникает сильный перегрев, что приводит к его поломке. Момент затяжки ступичного подшипника Прадо 120 нужно обязательно контролировать.

Какой подшипник ставить на Toyota Land Cruiser Prado 120

Широкий выбор новых деталей предоставляют автомагазины запчастей, а б/у – авторазборки. Лучшим вариантом станет подлинный роликоподшипник (с абс) Тойота 43570-60010, усредненная цена – 3552 руб.

Магазины автозапчастей предлагают на замену подшипники разных производителей:

  • ступица в сборе с роликоподшипником передняя с abs B-ring BK8986, 1326 руб.;
  • ступица колеса Zekkert RL-1065, 2140 руб.;
  • подшипник ступицы переднего колеса ремкомплект с сальниками с кольцом сенсора абс Optimal 981 887, 2853 руб.;
  • ступичный узел Masuma MW-11009, 3637 руб.


Каждый сможет выбрать деталь, опираясь на свои финансовые возможности.

Инструкция по замене ступичного роликоподшипника на Прадо 120

Менять переднюю ступицу Прадо 120 требуется по правилам. Своими руками это сделать весьма проблематично. Потребуется пара съемников и наличие познаний в подвеске машины.

  1. Снимаем колесо.
  2. Откручиваем гайку привода.
  3. Снимаем тормозной диск и суппорт при помощи ключа на 12 и 10.
  4. Воспользовавшись зубилом и молотком, снимаем крышку.
  5. Откручиваем гайку на 35.
  6. Хвост шруза немного шевелим и откручиваем подшипник. Хорошо помогает пневмомолоток.
  7. Достаем роликоподшипник с поворотного кулака.
  8. Выпрессовываем ступицу из самого роликоподшипника.
  9. Затягивать центральный болт нужно с усилием в 235 ньютонов.
  10. В комплекте с новым подшипником идет 2 сальника.
  11. Новый сальник из комплекта надеваем на новый подшипник.
  12. Прикручиваем роликоподшипник к поворотному кулаку.
  13. Запрессовываем.

При сборке обязательно надо все очистить от скопившейся грязи и смазать. Сборка происходит в обратном порядке.


Замена ступицы на задней оси Прадо потребует больших усилий и наличия необходимых инструментов: тисков, газовой горелки, молотка и типовой комплект инструментов.

  1. Снимаем колесо.
  2. Откручиваем тормозной суппорт и датчик ABC.
  3. Снимаем колодки ручника.
  4. При помощи болгарки осторожно режем втулку, не затрагивая полуось.
  5. Предварительно нагретую запорную втулку ставим вверх фаской.
  6. Устанавливаем новый сальник.
  7. Запрессовываем
  8. Собираем в обратном порядке.

Запрессовывание роликоподшипников делается только при помощи старого корпуса. Соблюдение зазора и недопущение перекоса скажется на долговечности ступичного подшипника. Ни в коем случае нельзя пользоваться острыми инструментами, чтобы не нарушить уплотнитель и предотвратить последующую утечку смазки.

Замена ступичного роликоподшипника – работа непростая. Последствием неправильной установки может быть угроза жизни водителя. Поэтому рекомендуется осуществлять замену своими руками только при наличии необходимых знаний и соблюдении всех правил.

Тойота Прадо 150. Замена подшипника задней полуоси. Заметки.

Здравствуйте, не могу определить с какой стороны шумит подшипник. Шумит недавно при повороте рулем влево. Слышу что только сзади. Люфта нет ни с какой стороны. Подскажите пожалуйста.

Сначала надо колодку собрать надо

Привет Артем , смотрю ваши видео в качестве учебной литературы , подскажите как определить с виду задний мост самоблок или нет , наклейки смыло водой, и какое масло куда залить ? Спасибо

приветствую!
вывесите авто и вращайте одно колесо, если второе крутится в ту же сторону, большая вероятность что мост с LSD.
если оно вращается вправо, другое влево - обычный свободный дифференциал.

Хороший подход к работе, приспособы всегда выручат и накормят. 👍 3:30 подставки на прессе супер- скопирую себе такие же

Да это для камеры,все без болгарки без нагрева.

Сепараторный съёмник не дело техники?

Если правильно помню - "хансе".
Но точно не ДТ.

Добрый день Артем, я по поводу техдока на 150. Раньше он был в доступе, год не заходил а теперь когда понадобилось не работает ссылка. Подскажете ссылку?

Без самого процесса не айс(

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста на RX450h 2010г можно таскать прицеп до 750кг с квадроциклом?

Мы на работе когда устанавливаем 317 подшибники греем в масле, одевается исключительно от руки данный опыт пригодился из прошлого в молодости работал в локомотивном депо дёмы в колёсном цехе снимали подшибники индукционной катушкой и никакие удары и напряжения не рекомендуются .нагрев в масле наверное не нанесёт структурное изменение металлу тем более нагрев происходит равномерный особенно когда одну часть охлаждаешь а вторую нагреваешь.

Повторюсь. Пора бы снимать сам процесс! Купи Go Pro.
Есть Rayder на ютубе, вот он показывает все ньансы.

Приветствую. Без нагрева пробовал. Но 10т. Прес не смог затратить. Зарубка на полуоси осталась. Нагрел горелкой почти до красна и накинул. По обег уже 70после замены все ок. Менял сразу две оси на пробеге 340

Также грел ,но при разборе болгаркой чуть задел полуось.40 тыс
проехал норм.

Хотелось бы ещё знать как глубоко устанавливается сам сальник, ну и самое мучительно это сборка механизма стояночного тормоза.

в среду буду сальник менять🤦‍♂️

Сальник ставится также как и снимается - проблем нет, ставим на тоже место.

Тойота Прадо 150. Замена подшипника задней полуоси. Заметки.

Здравствуйте, не могу определить с какой стороны шумит подшипник. Шумит недавно при повороте рулем влево. Слышу что только сзади. Люфта нет ни с какой стороны. Подскажите пожалуйста.

Абдурахим Казах

Сначала надо колодку собрать надо

Павел Про Авто

Привет Артем , смотрю ваши видео в качестве учебной литературы , подскажите как определить с виду задний мост самоблок или нет , наклейки смыло водой, и какое масло куда залить ? Спасибо

Леха Моторист

Да это для камеры,все без болгарки без нагрева.

Fedor Ivanov

Сепараторный съёмник не дело техники?

Сергей Таиров

Добрый день Артем, я по поводу техдока на 150. Раньше он был в доступе, год не заходил а теперь когда понадобилось не работает ссылка. Подскажете ссылку?

Amateur XXX

Без самого процесса не айс(

Юрий Далингер

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста на RX450h 2010г можно таскать прицеп до 750кг с квадроциклом?

Valik Valiullin

Мы на работе когда устанавливаем 317 подшибники греем в масле, одевается исключительно от руки данный опыт пригодился из прошлого в молодости работал в локомотивном депо дёмы в колёсном цехе снимали подшибники индукционной катушкой и никакие удары и напряжения не рекомендуются .нагрев в масле наверное не нанесёт структурное изменение металлу тем более нагрев происходит равномерный особенно когда одну часть охлаждаешь а вторую нагреваешь.

Георгий Баргуев

Повторюсь. Пора бы снимать сам процесс! Купи Go Pro.
Есть Rayder на ютубе, вот он показывает все ньансы.

Pavel Kulikov

Приветствую. Без нагрева пробовал. Но 10т. Прес не смог затратить. Зарубка на полуоси осталась. Нагрел горелкой почти до красна и накинул. По обег уже 70после замены все ок. Менял сразу две оси на пробеге 340

Kirill Igumnov

Хотелось бы ещё знать как глубоко устанавливается сам сальник, ну и самое мучительно это сборка механизма стояночного тормоза.

Тойота Прадо 150. Замена подшипника задней полуоси. Заметки.

Здравствуйте, не могу определить с какой стороны шумит подшипник. Шумит недавно при повороте рулем влево. Слышу что только сзади. Люфта нет ни с какой стороны. Подскажите пожалуйста.

Абдурахим Казах

Сначала надо колодку собрать надо

Павел Про Авто

Привет Артем , смотрю ваши видео в качестве учебной литературы , подскажите как определить с виду задний мост самоблок или нет , наклейки смыло водой, и какое масло куда залить ? Спасибо

Леха Моторист

Да это для камеры,все без болгарки без нагрева.

Fedor Ivanov

Сепараторный съёмник не дело техники?

Сергей Таиров

Добрый день Артем, я по поводу техдока на 150. Раньше он был в доступе, год не заходил а теперь когда понадобилось не работает ссылка. Подскажете ссылку?

Amateur XXX

Без самого процесса не айс(

Юрий Далингер

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста на RX450h 2010г можно таскать прицеп до 750кг с квадроциклом?

Valik Valiullin

Мы на работе когда устанавливаем 317 подшибники греем в масле, одевается исключительно от руки данный опыт пригодился из прошлого в молодости работал в локомотивном депо дёмы в колёсном цехе снимали подшибники индукционной катушкой и никакие удары и напряжения не рекомендуются .нагрев в масле наверное не нанесёт структурное изменение металлу тем более нагрев происходит равномерный особенно когда одну часть охлаждаешь а вторую нагреваешь.

Георгий Баргуев

Повторюсь. Пора бы снимать сам процесс! Купи Go Pro.
Есть Rayder на ютубе, вот он показывает все ньансы.

Pavel Kulikov

Приветствую. Без нагрева пробовал. Но 10т. Прес не смог затратить. Зарубка на полуоси осталась. Нагрел горелкой почти до красна и накинул. По обег уже 70после замены все ок. Менял сразу две оси на пробеге 340

Kirill Igumnov

Хотелось бы ещё знать как глубоко устанавливается сам сальник, ну и самое мучительно это сборка механизма стояночного тормоза.

Замена Заднего Ступичного Подшипника Toyota



Оригинального номера отдельно подшипника нет, идет только в сборе со ступицей. Оригинальный номер правой ступицы —средняя цена руб. Периодичность замена заднего ступичного подшипника тойота прадо — на каждом плановом ТО, при необходимости производится замена.

Возни там много, но это осуществимо. Снимаешь звездочку, режешь второй стопор.

Разбиваешь, убираешь. Теперь подшипник: Режешь внутреннюю обойму, разбиваешь, убираешь. Зачищаем все привалочные и посадочные поверхности.

замена заднего ступичного подшипника тойота прадо

Очищаем от замена заднего ступичного подшипника тойота прадо и грязи механизм стояночного тормоза, ну и все, что можно почистить… И готовимся к установке новых деталей Поехали монтировать новье. Запрессовываем подшипник в ступицу. Встает до упора есть ограничитель.

Ставим наружный сальник ступицы в саму ступицу. Сверху на внутреннюю обойму подшипника кладем остаток от внутренней обоймы демонтированного подшипника по нему будем бить.

замена заднего ступичного подшипника тойота прадо

Ступица садиться до ограничителя. Дальше чем надо не просадишь.

замена заднего ступичного подшипника тойота прадо

Хочу предупредить. Так как механизм стояночного тормоза я не разбирал, при осаживании ступицы, у меня выскочила шайба с солдатика прижимающая пружинку к колодке.

Будьте внимательны! После посадки ступицы проверяем как она вращается. У меня одним из солдатиков стояночного тормоза стала задевать за фланец полуоси. Дело в том, что одна ось солдатиков прямая, а вторая изогнутая.

Замена заднего подшипника Тойота Ланд Крузер Прадо 150

Так вот та, что изогнутая, при ударах немного разогнулась и стала задевать за фланец. Я подогнул эту ось следующим образом: После этого ничего не задевало. Кладем дистанционную шайбу. Она чуть конусная, у меня стояла вершиной конуса к подшипнику, поставил так.

Замена подшипника задней полуоси Toyota Land Cruiser Prado 120

Надо приготовить проставочку можно взять ту которой осаживали ступицу и трубу. Греем кольцо на плитке можно горелкой до посинения, то есть когда оно станет синим цветом. Далее его держим на огне до тех пор, пока синий цвет не начнет меняться — это соответствует примерно гр. Ставим стопорное кольцо. Приступаем к одному из важных моментов.

замена заднего ступичного подшипника тойота прадо

Одеваем ротор АБС. Если он старый, то осмотрите его на предмет повреждения зубцов. Технология аналогчиная: Садиться не легко, но и без усердий. Удары средненькие. Следите за глубиной посадки ротора.

Замена Заднего Ступичного Подшипника Toyota

Готовим все причиндалы. Скажу сразу, причиндалы не понадобились. Это кольцо потоньше и после нагрева оно осело само прям до ротора. Дали остыть.

Читайте также: