Как отличить оригинальный фильтр рено от подделки

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Оригинальные запчасти Рено. Как отличить от подделки

Оригинальные запчасти Рено обеспечивают длительную эксплуатацию этих машины, а также безопасность ее водителя и пассажиров. Но кроме таких на полках автомагазинов в широком ассортименте представлены неоригинальные, и что опаснее всего контрафактные запасные части. Поэтому при покупке нужно отдавать предпочтение только надежным продавцам. Но в любом случае автовладельцу желательно знать как отличить оригинальные запчасти Рено от подделки!

Оригинальные запчасти Рено

Определение понятий

Чтобы перейти к вопросу о том, как проверить оригинальность запчастей Renault, необходимо разобраться с определением, что же такое оригинальная запчасть и чем она отличается от неоригинала и контрафакта (поделки).

Оригинальные запчасти — это те детали, из которых собирается машина на конвейере. Причем производится они могут в разных странах, например, в Евросоюзе, Китае, Корее и так далее. Они отличаются тем, что их производство и качество жестко контролируется автопроизводителем, который официально заказывает их производство на конкретных предприятиях. Это касается как технологии производства, так и материалов изготовления. Официальные дилеры работают только с «оригиналами».

Производство неоригинальных запчастей также выполняется по технологии автопроизводителя и по его же лицензии. Однако при этом, как правило, используются более дешевые материалы, а требование к стандартам ниже. Подобными запчастями вполне можно пользоваться после окончания гарантии на автомобиль. Разница цены на запчасти Рено оригинал и неоригинал может достигать 60%.


Отзывы о производителях автозапчастей

Рейтинг фирм-производителей запчастей всех узлов автомобиля. Полное собрание отзывов о фирмах качественных автозапчастей
Подробнее

Контрафактные запчасти — это откровенная подделка, которая произведена неизвестно где, и неизвестно по каким технологиям. Зачастую детали и их упаковки внешне очень похожи на оригинальную продукцию, однако имеют более низкую цену чем настоящий оригинал. Использовать такие детали попросту опасно, ведь в любой момент она может выйти из строя и привести к аварийной ситуации. Интересно, что по статистике на рынке представлены контрафактные детали именно для автомобилей Рено.

Как отличить оригинал от подделки Рено

Каждая неоригинальная и тем более контрафактная запчасть будет иметь определенные отличия от оригинала. И для каждой детали эти отличия будут специфическими, причем с каждым годом они стают более совершенными и определить сложнее. Однако всегда обращайте внимание на качество изделия и упаковку, зачастую на ней имеются ошибки и неточности подбора шрифта, а также у большинства подделок страна производства это Франция, в то время как оригинальные запчасти часто производятся и в других странах! Это будут основные рекомендации как отличить оригинальные запчасти рено, а чтобы проверить оригинальность более достоверно ориентируйтесь на ниже приведенные особенности для отдельно взятых запчастей Renault.

Подделка ремня ГРМ Рено

Рассмотрим вопрос, как отличить оригинальный ремень ГРМ Рено от подделки на примере указанной детали для автомобиля модели Логан с двигателями объемом 1.4 и 1.6 литров. Номер запчасти по каталогу — 7701477024. Отличия подделки:


  • Не совпадают метки коленвала и распредвала (обычно на один зуб). В частности, одна и вторая метка должна попадать между зубами (у подделки попадает на зуб с одной стороны и между на обратной).
  • На поддельных ремнях надписи можно соскоблить острым предметом.
  • Поддельный ремень ГРМ Рено Логан сделан из более жесткого материала, хотя у сильно нагруженных ремней может быть и наоборот.
  • Надписи на самом ремне более тусклые и расплывчатые.
  • Отличаются надписи на роликах, которые идут в комплекте. Так, на оригинале надписи на внутреннему ободку ролика сделана очень аккуратным тиснением, а резиновое кольцо мягкое. На подделке надпись сделана грубо и она буквально распадается под механическим воздействием.
  • На поддельном ролике цифры размера подшипника одинаковые с обеих сторон. У оригинала они отличаются.
    • Оригинальные ремни компании DAYCO с внутренней стороны имеют светлое покрытие из тефлона.


    Оригинальный качественный ролик

    • На металлическом ободке оригинального ролика всегда есть надписи по периметру (маркировка, производитель). На контрафакте их нет.
    • Внутренняя часть натяжного механизма выполнена из некачественного металла (мягкого).
    • Центральная часть ролика отлита некачественно, есть так называемые «рога».
    • На этикетке, наклеенной на упаковку, всегда присутствует каталожный артикул. Однако у подделок зачастую код упаковщика (склада) он наносится заодно с указанным артикулом, то есть, в типографии. На оригинале же этот код наносится на этикетку уже после упаковки, обычно выбивается лазером либо игольчатым принтером. Кроме этого, голограмма на оригиналах обычно более светлая.
    • В упаковках поддельных ремней ГРМ часто имеется бумага. У оригиналов ее нет.
    • На поддельных роликах зачастую пластик корпуса матовый, а у оригинала блестит.
    • У поддельных роликов зачастую натяжная пружина более жесткая, чем у оригинала.
    • Некачественные поддельные ролики при вращении изначально шумят и туговато вращаются.
    • Качество обработки болта из поддельной упаковки обычно гораздо хуже.
    • Качество обработки отверстия в ролике у оригиналов гораздо выше, у подделок зачастую бывают заусенцы.
    • На оригинальных роликах на металле имеется дата и время производства, на подделке этой информации нет.

    Масляный фильтр


    С лева подделка, а справа оригинал


    Поддельный и оригинальный масляные фильтра

    Для того, чтобы определиться с тем, что конкретный масляный фильтр Рено — подделка или оригинал, необходимо обращать внимание на следующие факторы:

    • У оригинальных изделий фильтровальная бумага расположена не прямо, а наискось, то есть, волнами, «елочкой». У подделок — обычно прямо, вертикальной установкой. Проверить это можно, просто заглянув внутрь фильтра. Хотя некоторые современные подделки являются исключением, поэтому нужно выполнить дополнительную проверку.
    • На упаковке всегда есть надпись на французском языке. На оригинальных упаковках надпись Pieces D′Origine имеет апостроф, а на поддельных такая надпись без него либо он другого вида, поскольку шрифты на упаковке другие — Pieces DE Origine.


    Слева поддельный фильтр, справа оригинальный, качество обработки у него лучше

    • На металлическом корпусе поддельного фильтра краска на надписях плохо пропечатывается и зачастую легко облущивается. Обычно надписи делаются напылением (видны точки).
    • У поддельного фильтра в надписи его артикула буквы и цифры «налезают» друг на друга.
    • Перепускной клапан, находящийся по центру корпуса фильтра у оригинала имеет идеально круглую форму. У поддельных же качество хуже, и клапан даже может иметь овальную форму.
    • Нужно осторожно тонким (но не острым) предметом нажать через одно из отверстий в нижней плоскости фильтра. Пружина под механическим воздействием при этом сожмется вниз. У оригинального фильтра после прекращения усилия пружина сразу же вернется в исходное положение. У подделок она зачастую остается внизу и отходит назад.

    Воздушный фильтр

    Нередко подделывают и воздушные фильтры для автомобилей Рено. Поэтому, чтобы выявить контрафакт, необходимо обращать внимание на следующие факторы:

    • Круглые оригинальные фильтры упаковываются в полиэтиленовую прозрачную упаковку, то есть, без картонной коробки. Поддельные же фильтры, наоборот, упаковываются в коробку, но без полиэтилена. Причем в коробке они сложены с тем, чтобы уменьшить ее объем. Однако иногда подделку упаковывают и в пакет, но сама деталь имеет заметные отличия.


    • Резиновый слой на круглом фильтре, который закрывает фильтрующую бумагу, на оригинале закрывает ее полностью с торца. На подделке же он закрывает лишь половину, а часть бумаги торчит из него.
    • Наклейка на оригинальной упаковке должна переливаться на свету, а не быть просто желтой.
    • На наклейке оригинальных фильтров указывается, что изделие изготовлено в Словении. На подделках — как вариант, Франция.
    • На наклейке код сборщика (не артикул!) наносится отдельно точечным принтером. На подделках — нанесен изначально в типографии на наклейку тем же цветом и текстурой.
    • На поддельных горизонтальных фильтрах облой кривой, на оригиналах — аккуратный и новый.
    • Мембрана поддельного фильтра похожа на обычную губку-поролон черного цвета. На оригинале же она серая, рифленая и сделана из ворсистого материала.
    • В подделке в бумаге много обрезков из-за тупого резака. В оригинале внутри чисто и аккуратно.
    • Упаковка подделки для плоских фильтров обычно из тонкого светлого картона.

    Топливный фильтр

    Оригинальность топливного фильтра Рено разберем на примере фильтра для дизельного двигателя с артикулом 164039594R. Так, необходимо проанализировать следующие моменты:


    • На наклейке, находящейся на упаковке оригинального фильтра написано, что изделие произведено в Австрии. На подделке — что во Франции.
    • Складской номер на наклейке оригинала напечатан другим шрифтом, нежели артикул. На подделке — тот же шрифт и текстура. Номер также может быть затерт.
    • Оригинальная наклейка на упаковке переливается под лучами света. Поддельная наклейка просто матовая.
    • В комплекте упаковки кроме непосредственно фильтра должна быть инструкция и инструменты для его замены — съемник, два уплотнительных кольца, 5 монтажных болтов с шайбами. Шайбы должны подходить под болты.
    • Головки болтов в оригинале под звездочку (torx), у подделки — под шестигранник.
    • У оригинального фильтра бумага уложена, во-первых, аккуратно, а во-вторых, очень плотно. Ее практически невозможно развести пальцами. У подделки бумаги мало, могут быть даже щели. У оригинала около 80 складок, у подделки — около 60.
    • Пластик сверху на подделке имеет явные следы литья. На оригинале такого нет. Аналогично и на крышке с другой стороны.
    • На подделках иногда виден клей, на который закреплена бумага.
    • Цвет пластика сверху у оригинала имеет желтоватый оттенок, у подделки — белый цвет.
    • Крышка подделки также имеет следы некачественного литья снаружи и внутри. У оригинала все сделано аккуратно.

    Рулевая тяга

    При покупке новой рулевой тяги необходимо обращать внимание на несколько факторов. Для примера взята оригинальная рулевая рейка для Рено Меган.


    • Полиэтилен в упаковке должен быть плотным, а швы должны хорошо пропаянными.
    • Нет печати с информацией о стране-производителе. В ее качестве должна указываться Германия.
    • Комплектация подделки неполная. В частности, отсутствуют резиновые и пластиковые кольца, а также два хомута.
    • Длина шарового наконечника отличается от оригинального. Используется другая смазка шарового соединения.
    • Нет выгравированной информации о дате изготовления на самой тяге и на шаровом соединении.
    • У подделок имеет место низкое качество изготовления пыльников. В частности, могут быть необрезанные части на краях и швах.
    • На пыльнике нет заводской маркировки.

    Моторное масло ELF

    Моторные масла подделывают очень часто. Так, чтобы отличить подделку от оригинала, необходимо знать следующее…


    • Крышка оригинальной 5-ти литровой канистры имеет блестящую фактуру и сами по себе гладкие на ощупь. Другие крышки матовые, закругленные и немного выпуклые.
    • На дне канистры имеются три выдавленные полоски. На подделке они расположены впритык, а у оригинала — на расстоянии друг от друга. В оригинале они не доходят до края примерно на 1 см, а у подделки — доходят до края.
    • При полностью закрученной крышке на оригинале остается небольшой зазор. На подделке его нет.
    • На поддельной канистре пробка откручивается вместе со защитным кольцом.
    • На этикетке в логотипе ELF у подделки можно увидеть отдельные пиксели, погрешности при печати.
    • Оригинальный цвет пластика канистры более голубой, а у поддельных — с темноватым оттенком.
    • На передней части канистры есть выпуклость на 5…6 мм. На поддельной такой выпуклости нет.

    Свечи зажигания

    Разберем, как отличить подделки свечи Рено. Выполним это на примере свечей зажигания с артикулом 8200662185, которые устанавливаются на модели Clio/Kangoo/Twingo.


    • Отличаются цвета упаковки. У подделок они более темные, а у оригинала — светлые.
    • Контактная гайка на подделке имеет более округлую форму и большую площадь донышка. У оригинала же форма более конусообразная.
    • Отличаются цвета металла, из которого изготовлен центральный электрод. У подделки он почти черный, в то время как у оригинала он имеет серо-коричневый оттенок. Кроме этого, высота электрода чуть больше, а толщина меньше.
    • Боковой электрод на подделке изготовлен из блестящего металла, а у оригинала он более тусклый.
    • Зазор между электродами у оригинала меньше.
    • У поддельной свечи зачастую имеются дефекты на тепловом конусе изолятора, он сделан некачественно и грубо. У оригинала же исполнение очень качественное.

    Где купить оригинал

    Покупать запасные части необходимо только в проверенных магазинах. При этом желательно, чтобы на сайте магазина присутствовал оригинальный каталог запчастей Рено. В нем представлена информация обо всех деталях на любую модель указанной автомобильной марки, вместе с артикулами, причем как оригинальные, так и аналоги. Также такой каталог позволит сравнить цены на запчасти Рено, из которых можно купить наиболее приемлемую.

    Поддельный масляный фильтр Рено 7700274177

    Как определить поддельный масляный фильтр Рено 7700274177 ?

    Перед вами самый ходовой фильтр Рено Логан Меган Сценик и др, так как не попасться на обман и определить подделку? Легко!
    Проблема поддельных запчастей Рено появилась не так давно, в связи с увеличением парка автомобилей. До этого я считал, что проблема надуманная, в отличии от японских запчастей. Оказалось что нет.
    Проблема в том, что обычному покупателю нелегко отличить настоящий фильтр от поддельного! Этим и пользуются недобросовестные перекупщики.
    Начнём по порядку, ВНИМАНИЕ -на всех фото слева всегда подделка.
    Основные признаки подделки:
    — упаковка полностью идентичная, без грамматических ошибок, научились делать -)). Что касается цвета, на это не стоит обращать внимания, тк при таком количестве заводов по всему миру, как у Purflux, отличия неизбежны.
    — дальше, смотрим штрих код — абсолютно идентичный, но цвет наклейки более яркий, а у оригинального матовый!
    — внимательно смотрим защитный кружок голограммы Рено, он меняет цвет от наклона как на денежных купюрах, на подделке легко заметить — просто блестит краска, ЭТО РАЗ;
    — фильтр просто по размеру плохо влазит в упаковку и выше мм на 5, это ДВА;
    — заглянем внутрь, в отличии от качества подделки упаковки на 5, фильтр внутри не тянет и на 2 балла! Итак:
    — внутри оригинального фильтра Рено лежит фильтр Purflux, а в подделке хер знает что, с теми же логотипами! Хотя по краске и надписям поддельный даже поярче! Отличия:
    — Purflux делает корпус фильтра под специальный фирменный съёмник( впадины по бокам), подделка сделана под съёмник гаечным ключом, это ТРИ;
    — отсутствует надпись чёрным кода упаковщика на корпусе — 4m26… 10:06 -дата; это ЧЕТЫРЕ;
    — переворачиваем с обратной стороны: УЖАС, резинка на подделке просто вообще не закреплена! ПЯТЬ;
    — форма масляных отверстий и обратного клапана абсолютно другая! ШЕСТЬ;
    — нет надписи М20 резьба ! СЕМЬ;
    — заглянем внутрь, как уже всем известно, бумага на фильтрах Purflux упакована елочкой в виде ZZZ, это фирменный знак и ноу-хау Purflux! Контрафакту нет смысла с этим заморачиваться, тк им надо сэкономить на производстве и сделать цену дешевле, поэтому в поддельном фильтре просто прямые складки бумаги, ещё и уложенные неровно, что большой минус! Это 8;
    — клапан давления внутри совсем другой формы, плоский, без фирменного кружка посередине. Это 9!
    — Резинка — это важный момент во всех фильтрах, фирменная резинка маслянистая на ощупь, в графитовой смазке, проведёшь пальцем — останется след. В подделках используют обычную резину, чёрную и может быть даже не маслостойкую, что криминал, о проблемах с резинками фильтров будет отдельная статья ! Итого 10 различий!
    Ещё много мелких отличий, типа ячеек картриджа и тд, но их неопытный покупатель на взгляд не заметит. Я перечислил только заметные невооруженным взглядом и бросающиеся в глаза!
    Что касается внутренностей подделки, то пилить фильтр думаю смысла нет, тк и так понятно что это голимый контрафакт и будет ли он выполнять свою функцию — это как повезёт 50:50! Последствия масленного голодания для двигателя я думаю всем понятны…
    Что касается оригинала, проблема качественного массового производства, это тщательное соблюдение всех стандартов, материалов, и этапов, из года в год во избежание брака.
    Не зря Purflux завоевал такую отличную репутацию, производя миллионы фильтров в год, на конвейеры многих европейских и японских автозаводов, при тщательном отборе и огромной конкуренции!
    Вывод — внимательно смотрите что вы покупаете, тем более масляный фильтр.
    Итого, определить поддельный масляный фильтр Рено очень легко, даже на первый взгляд! В подделки, которые сложно отличить от оригинала я не верю, тк это не имеет экономического смысла.
    Что касается стоимости, вообще не понимаю смысла покупать подделку, если настоящий оригинальный масляный фильтр Рено стоит всего 300₽ розничная цена.
    А вот для производителей контрафакта речь идёт о миллионах прибыли, не ведитесь на обман!

    Это интересно

    В последнее время возросло количество поддельных запасных частей, установка которых может нанести вред Вам и Вашему автомобилю. Конечно же, мошенники не обошли стороной и самый распространенный фильтр «Renault» под каталожным номером 7700274177.

    Считаем своим долгом рассказать Вам о том, как отличить контрафакт от оригинального фильтра Renault.

    Отличий имеется несколько, но, даже держа в руках оба фильтра определить разницу очень сложно. Да никто и никогда из продавцов в магазине не предоставит Вам выбора…

    Самое главное в фильтре – это, естественно, его фильтрующий элемент, в нем то и есть самое главное отличие. (Другие факторы, это состояние обратного клапана, наличие и давление перепускного клапана)

    Ниже фото оригинального фильтра фирмы «Purflux», который собственно и поставляется для Рено под оригинальным номером 7700274177.

    Причем есть интересный факт - Стоимость закупки фильтра Purflux LS218 дороже чем OEM от Renault 7700274177, примерно на 50 руб. Вероятно, это связано с объемом продаж.



    У подделки запятая вместо апострофа, после надписи PIECES D



    У оригинала справа, более насыщенный синий цвет



    У оригинала, в надписи Filtra a huile — Над буквой А черточка



    У оригинала справа, имеются загибы, для того чтобы резинка не вылетала



    У оригинала укладка фильтрующего элемента ёлочкой



    У подделки укладка фильтрующего элемента прямо и редко


    Обратите внимание на способ укладки фильтрующей бумаги «елочкой» в оригинальных фильтрах.

    На подделке же, на фото слева, фильтрующий элемент уложен параллельными линиями «гармошкой» под прямым углом, в нем в несколько раз меньше фильтрующей бумаги, а сам материал более низкого качества.

    При покупке и замене масла обратите внимание на фильтрующий элемент. Способ укладки бумаги видно не вооруженным глазом.

    Одно дело, когда вы целенаправленно покупаете аналог и совсем другое, когда Вам под видом оригинала продают подделку.

    Читайте также: