Как снять задний фонарь на мазда сх 7

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Разборка задних фонарей Мазда CX-7: Ничего сложного

разбираем фару

К тому же, оптику можно своими руками усовершенствовать, если уметь собирать и разбирать фару.

Последовательность работы

Снять фары с автомобиля совсем не сложно, если найти крепежные болты. Почти на всех типах Мазды система фиксации одинаковая и она очень хорошо описана в стандартных мануалах. А вот после снятия фары, начинается самое сложное – разобрать конструкцию так, чтобы потом можно было собрать обратно и не пришлось покупать новую. Если описывать процесс коротко, получится следующая последовательность:

  • Снять все навесные элементы
  • Отсоединить лампочки
  • Демонтировать саморезы
  • Подогреть до температуры расплава скрепляющего состава
  • Аккуратно отсоединить стекло от детали корпуса.

Это значит, что единственный вариант демонтажа – нагрев. В домашних условиях для этого потребуется строительный фен и плотная картонная коробка с толстыми стенками. Такой простой способ, как разобрать заднюю фару от мазда СХ 7, требует аккуратности, перегревать конструкцию чрезмерно нельзя, ведь это пластик, который тоже чувствителен к температуре.

Задние фары СХ 7

Смастерить нужно следующую конструкцию. В коробке, размер которой позволяет свободно расположить фару целиком, в одном из углов внизу сделать отверстие движениями снаружи внутрь сделать отверстие под строительный фен. Напротив отверстия по диагонали расположить небольшой кусок картона, который будет разбивать и перенаправлять горячий поток воздуха внутри коробки. Фен включается на температуру около 250 градусов, небольшое отклонение роли не сыграет. Коробку нужно закрыть и сверху зафиксировать клапаны, чтобы горячий воздух не уходил впустую. Через 15 минут можно доставать фару, естественно, в перчатках.

Герметик размягчился и плоской широкой отверткой можно отсоединить стекло. Начинать следует с острого конца, здесь крепление слабее всего и прикладывать усилие можно в любом направлении. Аккуратными движениями, стараясь не задеть клипсы по периметру, нужно вставить отвертку в зазор между деталями. Когда зазор увеличится и можно будет подцепить стекло пальцами, можно переходить к ручному демонтажу. Придется приложить усилие, стекло не сломается, этого не стоит бояться.

После демонтажа детали нужно отсоединить декоративную накладку отражателя. В качестве крепления использованы винты. Единственный нюанс в данном виде работ – дождаться хотя бы минимального застывания герметика, в горячем виде он слишком липкий. На этом разборка фары завершена. Можно делать с ней то, ради чего все и начиналось. Нужно помнить, что при обратном монтаже самое важное – подобрать хороший герметик и хорошо прижать детали друг к другу, чтобы не было никаких зазоров.

Задние фары разборка

Возможные осложнения

Задние фары СХ 7 достаточно просты по своей конструкции. Но случается, что разобрать фару описанным методом не получается. Причиной может быть не оригинальная конструкция деталей. На многих заводах-производителях фары не склеиваются, а крепятся защелками из пластика или даже свариваются. В первом случае нужно ознакомиться со схемой отжатия клипс, чтобы их не повредить. Вторая ситуация сложнее, ведь это уже неразборный вариант. Остается только разрезать корпус, а затем склеить или сварить его обратно.

Еще один неприятный эффект, с которым может столкнуться владелец мазды – помутнение стекла после сборки или появление пузырьков внутри толщины пластика. Это происходит из-за перегрева во время разборки. Избежать дефектов можно только контролем времени нагрева. Предотвратить разрушительные процессы в прозрачном пластике уже нельзя. Остается только заменить деталь.

  • 0 комментариев

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО ФОНАРЯ

Работа по снятию и установке показана на примере левого заднего фонаря автомоби­ля. Правый фонарь снимается аналогично.


1. Снимите боковую облицовку багажно­го отделения (см. «Снятие и установка облицовок багажного отделения», с. 284).


2. Отсоедините колодки жгута проводов от патронов ламп заднего фонаря.


3. Отверните три гайки крепления задне­го фонаря.


4. . и снимите задний фонарь.


5. Установите задний фонарь в порядке, обратном снятию.

Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ


Задний противотуманный фонарь устано­влен в левой нижней части заднего бампера.

Вам потребуется отвертка с кресто­образным лезвием.


1. Поверните патрон.


2. . и извлеките патрон с лампой из кор­пуса противотуманного фонаря.


3. Выверните два винта крепления задне­го противотуманного фонаря.


4. . и снимите противотуманный фонарь с автомобиля.


5. Установите задний противотуманный фонарь в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО ФОНАРЯ"

Mazda CX-7. Снятие и установка фары и замена всех ламп, передней оптики. Мазда CX-7 задние копченые фонари (Омск) Как разобрать задний фонарь (заднюю фару) автомобиля

Замена задних ламп Mazda CX-5

Сменить лампочку в фаре Мазда СХ-5 можно легко и просто, тут даже не нужно снимать фару. Добраться до ламп можно из багажного отсека, таким образом дверь этого отсека разделяет фонарь сзади на две половины.

Замена задних ламп Mazda CX-5

Способ смены лампочки в фаре сзади Мазда СХ-5

В главном фарном блоке есть лампочки стопа, поворотника и габарита. Для доступа к ним необходимо раскрыть багажный отсек и достать панель в уголочке отверткой.

В еще одном фарном блоке на двери багажного отсека расположены лампочки огней парковки и хода назад. Они скрываются за панелькой на двери.

Смена лампочек стоп-сигнала

Смена лампочки поворотного механизма сзади

Поворотная лампочка стоит близ лампочки стопа, поближе к середине фарного блока. Перед извлечением лампочки из фары, поворачиваем ее на 25% вправо. После отсоединяем старенькую и подсоединяем новенькую лампочку (с маркировкой 7440А либо 7440NA), устанавливаем назад, поворачиваем теперь лампочку влево.

Смена габаритной лампочки сзади

Габаритная находится близ поворотной лампочки, поближе к краю снаружи фонарного блока. Сменять ее нужно таким же образом, как и другие, лампочка с маркировкой - 2825.

Смена лампочки огня парковки

Лампочка парковки стоит в дополнительном блоке фонаря на двери багажного отсека; лампочка с малым черненьким патроном. Для извлечения лампочки нужно провернуть ее на 25 % вправо. После отсоединяем старенькую и подсоединяем новенькую лампочку, устанавливаем в обратной последовательности, поворачивая на 25% влево. лампочка с маркировкой - 2825 (W5W).

Смена лампочки хода назад

Стоит она рядом с парковочной лампочки; лампочка хода назад с крупным беленьким (светло-серенькой) патроном. Менять также как другие. Лампочка хода назад с маркировкой СХ-5 - W16W.

Затем, как сменили лампы, панель ставится на место. Представленный отчет с фотографиями хорошо покажет вам, как сменить лампочки сзади на Мазда СХ-5 13 года.

Фонарь сзади (фара) Мазда СХ-5 13 года. Смена лампочек, которая представлена здесь, окажется полезной и для водителей Мазда 2, Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, CX-7, CX-9 и MX-5 Миата.

Для смены лампочки открываем дверь багажного отсека.

В уголочке багажника имеется панель, которая закрывает вход к лампочкам.

Раскрыть панель можете с помощью отвертки.

Лампочки: стопа, поворотника, габаритов.

Поворачиваем лампочку стоп за патрон на четверть оборотика вправо.

Извлекаем лампочку из фары.

Отсоединяем старенькую лампочку и подсоединяем новенькую.

Устанавливаем лампочку в фару.

Поворачиваем на четверть влево.

Лампочка поворотного механизма.

Сменять по тому же принципу.

Лампочка габаритного механизма стоит с краюшку снаружи блока фонаря.

Постановка габаритного светила делается также, как и другие.

Если лампочка в фонаре, не забудьте развернуть ее влево на 25%.

Поставить панель туда же, где было.

Постановка лампочки в главном фарном блоке СХ-5 окончена.

Еще один фарный блок включил в себя лампочки огня парковки и хода назад.

Они тоже спрятаны за панелькой, теперь уже на двери.

Поддеваем панельку отверткой.

Появился доступ к лампочкам.

Поворачиваем ламповую деталь парковки на 25% в правую сторону праву и достаем ламповую деталь из фонаря.

Чистка и полировка фонарей Mazda CX7

Ремонт фонарей Mazda CX7

Очень часто на Mazda CX-7 встречается такая проблема, как оплавление красного пластикового колпачка над лампой Стоп-Габарит.



При оплавлении этого элемента происходит задымление практически всей внутренней поверхности задних фонарей, в том числе и наружного стекла.



Для того чтобы отчистить (отполировать) стекло и другие элементы изнутри, фонарь нужно вскрывать. Т.к. на заводе прозрачный пластик фонаря спаивают с пластиковым корпусом в неразборную конструкцию, необходимо делать новый шов по корпусу фонаря и отделять его от стекла.



В нашей мастерской мы сможем помочь вам с ремонтом ваших задний фонарей на Mazda CX-7.



Как вскрыть задние фонари на Mazda CX-7 своими руками вы так же можете посмотреть в нашей Фотогалерее.

Так же в качестве тюнинга фонарей их можно покрасить внутри в черный цвет (матовый или глянцевый).

Мазда CX-7
задние фонари Мазда CX7

Фонари задние мазда сх 7


Причиной разбора фонарей стала проблема о которой знают почти все владельцы MAZDA CX-7, это копченые задние фонари. Причиной копоти является двухнитиевая лампа стопа и габарита она в нутри фонаря находится в красном стакане, который не имеет вентиляции и находится близко к лампе. Летом в жару в побках, лампа плавит стакан, пластмас капает на лампу, кипит и коптит фонарь из нутри. Разбираем фонарь с помощью острого паяльника, выбрасываем расплавленные стаканчики, слегка меняем внешний вид фары, убираем матовые стекла, фонарь становиться похож на фары под названием ХРУСТАЛЬ. Полируем стекла, собираем фонарь, вставляем светодиодную лампу с внутренним сопротивлением красного свечения 5/21 W, светит насыщеным крсным цветом, не сравнить с бело-розовым после оплавления стаканчика.














Задние фонари — бортжурнал Mazda CX-7 USA 2007 года на DRIVE2


Думаю что если не все то большинство владельцев CX-7, рано или поздно сталкивалось с помутнение задних фонарей. По началу я подумал что от химии которую применяют на автомоиках пластик стал мутный и отправился на полировку фар. К моему удивлению м удивлению мастера который полировал фонари они ни чуть не изменились, мне конечно сделали скидку почти в половину стоимости работы, так как расстроился и я и мастер.В одном из фонарей лежала муха и я отправился к знакомому электрику в гаражи что бы ее извлечь. Какого же было наше удивление когда обнаружили что патроны стоп сигнала не на шутку оплавились. Фонари промыли с моющим для посуды после чего они стали намного ярче, хотя и далеко не как новыми, но ве же намного лучше, штатные спиральные лампы было решено заменить на диодные. Первые диодные которые были установлены работали но машина определяла отсутствие сопротивления в фонарях так как там были диоды и выдавала на приборную панель лампочку о том что что то не исправно в тормозной системе. Позже я заметил что стоп сигнал в споилере постоянно светится, отправился к тому же электрику определять причину. В итоге пришлось поставить какие то хитрые диоды которые давали сопротивление электро сети и машина перестала выводить ошибки АБС. В итоге около 50-60 за пару диодов + работа в эту же сумму.

У знакомого на МАЗДА 3 тоже самое. оплавились задние стоп сигналы. Так что если что меняйте заранее на диоды что бы избежать лишних расходов.











Разбираем задние фары автомобиля мазда сх 7


Отсутствие внутренней вентиляции и близкое расположение ламп к пластиковым стаканам — основные причины образования темного нагара. Избавиться от этого можно самостоятельно.

К тому же, оптику можно своими руками усовершенствовать, если уметь собирать и разбирать фару.

Последовательность работы

  • 1 Последовательность работы
  • 2 Возможные осложнения

Снять фары с автомобиля совсем не сложно, если найти крепежные болты. Почти на всех типах Мазды система фиксации одинаковая и она очень хорошо описана в стандартных мануалах. А вот после снятия фары, начинается самое сложное – разобрать конструкцию так, чтобы потом можно было собрать обратно и не пришлось покупать новую. Если описывать процесс коротко, получится следующая последовательность:

  • Снять все навесные элементы
  • Отсоединить лампочки
  • Демонтировать саморезы
  • Подогреть до температуры расплава скрепляющего состава
  • Аккуратно отсоединить стекло от детали корпуса.

Это значит, что единственный вариант демонтажа – нагрев. В домашних условиях для этого потребуется строительный фен и плотная картонная коробка с толстыми стенками. Такой простой способ, как разобрать заднюю фару от мазда СХ 7, требует аккуратности, перегревать конструкцию чрезмерно нельзя, ведь это пластик, который тоже чувствителен к температуре.


Смастерить нужно следующую конструкцию. В коробке, размер которой позволяет свободно расположить фару целиком, в одном из углов внизу сделать отверстие движениями снаружи внутрь сделать отверстие под строительный фен. Напротив отверстия по диагонали расположить небольшой кусок картона, который будет разбивать и перенаправлять горячий поток воздуха внутри коробки. Фен включается на температуру около 250 градусов, небольшое отклонение роли не сыграет. Коробку нужно закрыть и сверху зафиксировать клапаны, чтобы горячий воздух не уходил впустую. Через 15 минут можно доставать фару, естественно, в перчатках.

Советуем прочитать: Снимаем обшивку дверей Мазда 3 для ремонта

Герметик размягчился и плоской широкой отверткой можно отсоединить стекло. Начинать следует с острого конца, здесь крепление слабее всего и прикладывать усилие можно в любом направлении. Аккуратными движениями, стараясь не задеть клипсы по периметру, нужно вставить отвертку в зазор между деталями. Когда зазор увеличится и можно будет подцепить стекло пальцами, можно переходить к ручному демонтажу. Придется приложить усилие, стекло не сломается, этого не стоит бояться.

После демонтажа детали нужно отсоединить декоративную накладку отражателя. В качестве крепления использованы винты. Единственный нюанс в данном виде работ – дождаться хотя бы минимального застывания герметика, в горячем виде он слишком липкий. На этом разборка фары завершена. Можно делать с ней то, ради чего все и начиналось. Нужно помнить, что при обратном монтаже самое важное – подобрать хороший герметик и хорошо прижать детали друг к другу, чтобы не было никаких зазоров.


Возможные осложнения

Задние фары СХ 7 достаточно просты по своей конструкции. Но случается, что разобрать фару описанным методом не получается. Причиной может быть не оригинальная конструкция деталей. На многих заводах-производителях фары не склеиваются, а крепятся защелками из пластика или даже свариваются. В первом случае нужно ознакомиться со схемой отжатия клипс, чтобы их не повредить. Вторая ситуация сложнее, ведь это уже неразборный вариант. Остается только разрезать корпус, а затем склеить или сварить его обратно.

Еще один неприятный эффект, с которым может столкнуться владелец мазды – помутнение стекла после сборки или появление пузырьков внутри толщины пластика. Это происходит из-за перегрева во время разборки. Избежать дефектов можно только контролем времени нагрева. Предотвратить разрушительные процессы в прозрачном пластике уже нельзя. Остается только заменить деталь.

Советуем прочитать: Что входит в понятие тюнинга подвески Мазда СХ-7

Разбираем задние фонари MAZDA CX-7. — DRIVE2


Причиной разбора фонарей стала проблема о которой знают почти все владельцы MAZDA CX-7, это копченые задние фонари. Причиной копоти является двухнитиевая лампа стопа и габарита она в нутри фонаря находится в красном стакане, который не имеет вентиляции и находится близко к лампе. Летом в жару в побках, лампа плавит стакан, пластмас капает на лампу, кипит и коптит фонарь из нутри. Разбираем фонарь с помощью острого паяльника, выбрасываем расплавленные стаканчики, слегка меняем внешний вид фары, убираем матовые стекла, фонарь становиться похож на фары под названием ХРУСТАЛЬ. Полируем стекла, собираем фонарь, вставляем светодиодную лампу с внутренним сопротивлением красного свечения 5/21 W, светит насыщеным крсным цветом, не сравнить с бело-розовым после оплавления стаканчика.

Помутнение рассеивателя: Mazda отзывает в России кроссоверы CX-7


Под отзыв попали автомобили, реализованные в нашей стране официальными дилерами в период с 1 марта 2007 года по 29 апреля 2013 года, – на них могут некорректно работать задние фонари.

Вчера мы сообщали об отзыве с российского рынка новеньких Mercedes-Benz Sprinter в связи с глюком задних фонарей, а теперь Mazda призывает на сервис пожилые кроссоверы CX-7 из-за похожей проблемы, вот как она описана на сайте Росстандарта:

«Причина отзыва транспортных средств заключается в том, что на некоторых автомобилях происходит помутнение рассеивателя заднего фонаря, который из-за этого при включении фонаря стоп-сигнала или заднего габаритного фонаря выглядит белым».

Проблема, прямо скажем, не бог весть какая серьёзная, но раз уж фонари в связи с этим самым помутнением работают некорректно и могут привести в заблуждение других участников дорожного движения, то машины надо отозвать и проблему устранить. Механики авторизованных сервисных центров Mazda бесплатно для автовладельцев проверят задние фонари, и в случае выявления помутнения заменят их на модифицированные, но при условии, что на кроссовере стоит оригинальная, стоковая светотехника, – важная оговорка с учётом возраста автомобилей. Всего под отзыв попал 35 801 автомобиль, список их VIN-номеров можно скачать здесь.


CX-7 – первый современный кроссовер компании Mazda, запомнившийся автолюбителям своим стремительным силуэтом, мощным, но капризным турбомотором 2.3 MZR и лучшей в своём классе штатной аудиосистемой. С производства эту модель сняли в 2012 году, но на вторичном рынке таких машин ещё много. Если задумаетесь о покупке CX-7, рекомендуем ознакомиться с нашим обзором его типичных «болячек».

Дилер Мазда объявил отзывную кампанию по замене задних фонарей на Мазда cx 7 из за помутнения отражателя.

Дилер Мазда объявил отзывную кампанию по замене задних фонарей на Мазда cx 7 из за помутнения отражателя. Приехав к дилеру, была замена только 1 фонаря, второй фонарь - отказ потому что рассеиватель имеет трещину. Отзывная из за помутнения. Правомерен ли отказ?

Ответы на вопрос:

Нет-дилер обязан выполнить отзывную кампанию производителя а при недостатках в период гарантийного срока освобождается от этого только по основаниям ст.18 п.6 Закона.

Пришел ответ от дилера. в замене отказано со ссылкой на ч 5 ст 7 зап.

Ответы на вопрос:

Нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на замену, ответ не основан на законе.

Пришел ответ от дилера. в замене отказано со ссылкой на ч 5 ст 7 зап.

Ответы на вопрос:

Можно обжаловать отказ, не проблема.

Похожие вопросы

Автомобиль 2011 года, в эксплуатации с 29.05.11 г. На автомобиле закончилась гарантия и в пост гарантийный период по сервисной отзывной кампании 25.10.2015 г. была бесплатно заменена автоматическая коробка передач (вариатор). Гарантию дали на 12 месяцев. Через 12 месяцев и 7 дней АКПП снова сломалась и автомобиль не может передвигаться, АКПП ремонту не пригодна и требуется её замена. Может ли дилер отказать в бесплатной замене агрегата? Так же в Зап написано, что если на запасную часть предоставляется отдельная гарантия (я понимаю что так оно и есть и она составляет 5 лет или 150000 км, о чем говорилось в сервисной отзывной кампании), то в случае её замены, гарантийный срок равен предыдущему сроку, т.е. 5 лет или 150000 км. Так же срок службы вариатора составляет 150000 км. С момента замены вариатора автомобиль проехал 20000 км, т.е. в пределах срока службы. Имею ли я право на бесплатную замену агрегата и каковы мои действия в данном случае, если дилер откажется производить ремонт (замену) бесплатно.

Как заставить дилера выполнить предписания завода в рамках отзывной компании по замене некачественных деталей, с учетом того что дилер не сообщал мне об отзыве и гарантийный срок вышел?

Шкода Октавия А 7 2013 г. в., куплена у дилера в феврале 2014 г. Пробег 6500 км. ДТП удар в задний бампер (перед светофором) По результатам осмотра задний бампер на замену. Левый задний фонарь на замену, нижний угол крышки багажника согнут внутрь. Скрытые дефекты: рамка у заднего фонаря вмята внутрь, разрыв шва между задней рамкой и крылом около 8 см Страховая компания "СТРАЖ" дала направление в профильный сервис, в направлении указан понижающий коэффициент на запчасти 9,4%. Об утрате товарной стоимости ни слова. Что делать?

Получил второй отказ по второму страховому случаю-написали что не предоставил авто страховой после ремонта, но ремонта не было мною был установлен задний фонарь при желании могу поставить опять разбитый. Посоветуйте как быть эксперты написали бампер на замену, авто кредитный.

Я разрабатывал чертежи для кампании «Pismo», с которой у меня был заключен договор. Кампания использовала данные чертежи для реализации научного проекта. По истечению договора, кампания продолжила использовать разработанные мной чертежи и передавать их третьему лицу. Правомерны ли действия кампании? Имею ли я право использовать и передавать свои работы другим кампаниям?

Купили автомобиль б/у 8 месяцев назад у дилера. Впоследствии выяснилось, что лобовое стекло заменил дилер перед продажей, поскольку на родном стекле была трещина. Сегодня увидели трещину на внутренней стороне стекла, со стороны салона. Автомобиль в настоящий момент на гарантии. Имеем ли мы право требовать замены стекла по гарантии?

На обоих фарах автомобиля появились одинаковые мелкие трещины в одних и тех же местах - явный брак изготовления. Дилер отказывает в замене, ссылаясь на информацию в сервисной книжке, что гарантия на стекла и фонари не распространяется. Есть ли у меня шанс всё же добиться замены фар по гарантии?

Как заменить лампочку заднего указателя поворота на моей Mazda CX 7?

Независимо от того, для вашей же безопасности, для оценки пригодности к эксплуатации или во избежание штрафа, крайне важно следить за тем, чтобы лампы ваших указателей поворота постоянно работали. Очевидно, что в лампах есть изнашиваемые детали, которые, очевидно, со временем перегорят, и, следовательно, их необходимо заменить. Вы, вероятно, попали в эту статью, потому что один из ваших задних указателей поворота перегорел, и вам интересно как поменять лампочку заднего поворотника на тебе Мазда СХ 7, мы написали и опубликовали этот пост, чтобы научить вас делать это без посторонней помощи, не обращаясь к своему автомеханику. Для начала мы рассмотрим, как проверить перегоревшую лампочку заднего указателя поворота на Mazda CX 7, а во второй части - как заменить лампу заднего указателя поворота на Mazda CX 7.

Как узнать, перегорела ли лампа заднего указателя поворота на Mazda CX 7 или ее нужно заменить?

  • Когда вы остановитесь, включите зажигание на Mazda CX 7, затем поочередно включите левый и правый задние указатели поворота и выйдите из машины, чтобы убедиться, что они работают.
  • Обращая внимание на звук ваших поворотников. По правде говоря, на каждой машине есть звуковой сигнал, который информирует вас о Перегорела лампочка заднего указателя поворота на вашем Mazda CX 7, вы поймете, что время между каждым «щелчком» намного ближе, это означает, что вам придется поменять лампочку заднего указателя поворота или раньше. Вы должны проверить и подтвердить, какой из них выгорел, визуально, как в первом методе, показанном выше.

Вам может понадобиться заменить другую лампочку, например, одну из ваш ближний свет Mazda CX 7 or ваши габаритные огни на Mazda CX 7, не стесняйтесь читать наши статьи о содержании, которые помогут вам выполнить эту замену.

Замена лампы заднего указателя поворота на моей Mazda CX 7

  • Чтобы получить доступ к заднему фонарю, снимите ковровое покрытие или пластиковую крышку, чтобы получить доступ к заднему фонарю.
  • Воспользуйтесь отверткой или гаечным ключом Torx (шестигранная звезда), чтобы открыть задний фонарь.
  • Снимите лампу заднего указателя поворота с перегоревшего указателя поворота, которую вы раньше узнали при внешнем визуальном осмотре, для этого вам нужно будет сделать четверть оборота против часовой стрелки.
  • Замените лампу заднего указателя поворота на Mazda CX 7. Есть два типа ламп: прозрачные лампы с оранжевой крышкой и оранжевые лампы с прозрачной крышкой. Выберите подходящую модель для своего автомобиля.

Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Mazda CX 7, не стесняйтесь обращаться к нам. Mazda CX 7 категория.

Обзор слабых мест Мазда СХ-7 с пробегом

Даже через десять лет после начала выпуска Мазда СХ-7 не растеряла свою внешнюю привлекательность. А с учетом невысокой стоимости многие могут задуматься о замене седана на кроссовер со спортивным уклоном. Но есть пара подводных камней, которые нужно знать перед покупкой. Возможно, низкая цена на Mazda CX-7 сформировалась не зря? Ниже в статье вы получите ответ на этот вопрос.

Немного истории

В 2007 году модель СХ-7 произвела фурор. Первый кроссовер от Мазды с ярким дизайном и мощным двигателем продавался очень успешно. Чтобы сэкономить на налогах, много машин завозили из Америки (там CX-7 начали продавать с 2006 года). Отличаются они от европейских:

  • спидометр в милях;
  • нет повторителей поворотов в боковых зеркалах;
  • более богатые комплектации с монитором и камерой заднего вида.

Ажиотаж заметно стих после первых двух лет продаж из-за довольно частых гарантийных случаев. Основные жалобы и проблемы касались двигателя и турбины. В конце 2009-го производитель выпустил рестайлинговую модель, в которой устранил большинство «косяков» и добавил несколько косметических изменений. Кроме того, появился выбор моторов. Кроме единственного бензинового дорестайлингового 2,3-литрового двигателя с турбиной, появился обычный атмосферный 2,5 литра и даже 2,2-литровый турбодизель.

К сожалению, репутация уже была подпорчена и возобновить интерес покупателей не удалось. Поэтому в 2012 году Мазда СХ-7 заменили более понятной для широкой публики моделью СХ-5.

Кузов и комплектации

К десяти годам откровенно гнилых Мазда СХ-7 еще нет, но очаги в местах сколов или других повреждений имеются. Если автомобиль еще не обработан антикором, то стоит обязательно это сделать, особенно днище и нижнюю часть дверей. Капот и передние крылья можно обезопасить специальной бронепленкой. Антикоррозионная устойчивость металла и качество ЛКП у японских автомобилей традиционно на среднем уровне.

Зато с комплектацией у Mazda CX-7 все в порядке. Уже в базе имеется климат-контроль и 6 подушек безопасности. А кожаный салон и качественная музыка BOSE встречается в 9 из 10 машин. До рестайлинга монитор с тачскрином и камерой заднего вида устанавливали только на машинах для американского рынка. После 2009 года CX-7 обогатилась еще и премиум музыкой Bose Surround Sound, автоматически складывающимися зеркалами и системой отслеживания мертвых зон LCA.

Двигатели Mazda CX-7

Практически без вариантов, один-единственный — бензиновый 2,3 Turbo (238/260 л.с.). Робкие попытки добавить в ассортимент вялый атмосферный бензиновый 2,5 л. (163 л.с.) не увенчались успехом. А 173-сильный 2,2-литровый турбодизель можно отнести к разряду экзотики. Найти на вторичном рынке Мазду СХ-7 с последними двумя моторами очень сложно.

Поэтому речь пойдет о знаменитом турбированном 2,3 литра, который позаимствовали у Mazda 6 MPS. Мотор хорошо едет даже с учетом веса кроссовера. Но с надежностью получилась проблемка. Места повышенного беспокойства:

Перед покупкой обязательно послушайте работу двигателя в тихом месте. Он должен работать ровно и без каких-либо металлических звуков. Белый дым из выхлопной трубы на холостом означает скорую «гибель» турбины.

Предпочтительно выбирать подержанную СХ-7 с турботаймером. Это как минимум означает, что предыдущий владелец задумывался над правильной эксплуатацией автомобиля. Если вы купили Mazda CX-7 и не знаете меняли ли трубку подачи масла к турбине, то поменяйте обязательно. Стоит она не так дорого, зато может уберечь от преждевременного выхода турбины из строя. При использовании некачественного масла или редкой его замене (реже чем раз в 10 000 км), трубка закоксовывается и тогда наступает «внезапно» из первого пункта в перечне проблемных мест.

В паре с автоматической коробкой передач мотор дефорсирован до 238 л.с., с механикой — все 260 л.с. Но механика встречается редко, и чаще в паре с 2,5-литровым послерестайлинговым атмосферным двигателем. Ходят слухи про чиповку до 270-290 л.с., но возникает вопрос — выдержит ли такую нагрузку АКПП?

Экономия топлива

При качественной установке, проблем с эксплуатацией Mazda CX-7 с ГБО владельцы не отмечают. Экономия денег на топливо в районе 30-40%. Минимальный расход на газу по городу — 15 литров газа и 2-3 литра бензина на сто километров. Бензин расходуется для охлаждения топливных форсунок.

КПП и полный привод

Долго думать над выбором типа коробки передач у Мазда СХ-7 не придется. Возможных вариантов всего три:

  1. Редкая механика на шесть ступеней;
  2. Японский шестиступенчатый «автомат» Aisin установлен на подавляющем большинстве CX-7;
  3. После рестайлинга в паре с атмосферным двигателем 2,5 литра стали устанавливать пятиступенчатую АКПП.

По официальному регламенту технического обслуживания Мазда, замена масла в АКПП не предусмотрена. Но для существенного продления «жизни» автоматической коробки рекомендуется производить частичную замену масла каждые 60 000 пробега. Только отнеситесь внимательно к выбору типа масла. Нередки случаи когда даже официальные дилеры заливали «неправильное» масло Mazda M-V или Mercon 5 (подходит для пятиступенчатой). Для шестиступенчатой АКПП Aisin нужно с допуском JWS3309. Оптимально по цене и доступности подходит масло Toyota T-IV.

Слабое место системы полного привода у Mazda CX-7 — оба редуктора. Проблема, правда, не глобальная, но требует постоянного внимания. Они постоянно текут, особенно передний. Замена сальников помогает ненадолго (30-40 000 км). Если при замене сальников промазать все стыки двух половинок редуктора герметиком, то можно продлить этот срок в два раза. Зато с надежностью все в порядке, выходят из строя только при существенной утечке трансмиссионного масла. После рестайлинга проблема утечки была устранена.

При обычном движении Мазда СХ-7 переднеприводная, только при пробуксовке подключается задний, с помощью муфты. Проходимость на достойном уровне, но без фанатизма. Зимой высокий клиренс и полный привод добавляет уверенности на дороге. При перегреве муфта автоматически отключается. Все СХ-7 с 2,5-литровым бензиновым мотором были только с передним приводом. Без полного привода попадаются и 2,3 турбо, только с американского рынка.

Подвеска Мазда СХ-7

Шаровая опора нижнего рычага передней подвески «умирает» раньше сайлентблоков, а меняется он только в сборе. «Кулибины» умеют её перепресовывать, так что лазейка в сторону экономии есть. Задние ступичные подшипники почти в категории расходников, их редко хватает больше чем на 60 000 пробега. Зато амортизаторы исправно служат 100-150 000 км.

Передние опоры амортизаторов грешат посторонними звуками — скрипы и бряканье. Причем замена на новые решает проблему ненадолго. Умельцы научились делать специальные пластиковые проставки. Выходит дешевле замены и хватает надолго.

Управление и тормоза

С тормозами чуть хуже. Тормозят они отлично, тут вопросов нет. Но от перегрева часто «ведет» тормозные диски. И необязательно для этого въезжать в лужу на раскаленных тормозах. После рестайлинга отвод тепла улучшили и проблема ушла. Поэтому на сегодняшний день это уже неактуально. Разве что предыдущий хозяин поставил дешевые аналоги. Если при торможении почувствуете биение в руль, то «сбивайте» скидку на покупку комплекта тормозных дисков.

Мелкие недостатки

Запотевшие фару для Мазда СХ-7 нормальное явление. Недостаток этот лучше устранить, иначе есть риск выхода из строя блока розжига ксенона (из-за влаги). Сделать это можно с помощью двух дополнительных вентиляционных отверстий и трубок отвода. Трубки обязательно должны быть с фильтрующим элементом внутри, чтобы избежать попадания грязи внутрь фары. Подробные инструкции ищите на форумах «маздоводов».

В задних фонарях от постоянного нагрева часто плавятся посадочные цоколя для лампочек. Лучше заранее установить светодиодные лампы, чтобы предотвратить возникновение проблемы.

Лямбда-зонд или кислородный датчик не особо долговечный. Признаки выхода из строя:

  • пропадает тяга;
  • обильный белый дым из выхлопной трубы;
  • повышенный расход бензина.

«Лечится» только заменой.

Mazda CX-7 приятна во многих отношениях. Внешний вид, пространство, динамика, богатые комплектации. И все это добро предлагается на вторичном рынке за небольшие деньги (по сравнению с одноклассниками). Но не стоит покупать этот автомобиль на последние деньги. Обязательно нужен запас прочности. Если удастся найти ухоженный экземпляр с «правильным» обслуживанием, то 50-100 000 км можно ездить и радоваться удачной покупке. В остальных случаях Мазда СХ-7 может стать красивой обузой.

Отдельный случай — это СХ-7 после рестайлинга. Производитель устранил множество недоработок, но ценник на такие авто уже не такой заманчивый. Поэтому если вы фанат модели, то лучше переплатить и выбрать авто с 2010 года выпуска. Такую Мазду будет легче найти в хорошем состоянии, плюс вы избавитесь от множества «родовых» болезней.

Удачи на дорогах!

Like it? Share with your friends!

5 Comments

Отменить ответ

если есть голова и руки растут откуда надо то любая машина будет ходить сколько угодно.Как не читаю отзывы то французы машины плохо делают а теперь уже японцы.И кто это все пишет.Ну купите калину и катайтесь в усладу.

Вполне надёжный автомобиль при должном обслуживании про маслянную трубку не согласен с автором по причине того если она забьеться (от не своевременной замены масла) то просто менять это деньги на ветер, нужно вскрывать мотор и промывать весь двигатель от шлама потому как там его будет очень мого(раз забилась трубка) так же и турбины меняют без промывки мотора (со вскрытие поддона и клапанной крышки) а потом говорят что они слабые не ходят и это все плохое а как про замену масла не спросишь так все в один голос раз в 15000 км в книжке же написано. Про расход топлива скажу честно как на давиш на педаль так и заплатишь на заправке. А если ездить без гонок резких стартов то ест она как любой кроссовер такого размера в городе у меня получается 15 литров(это по чекам с заправок а не по бортовому, ему я не особо доверяю) но не как 25 как все кругом говорят. Итого следи за машиной меняй фильтра, масла и все расходники согласно регламента(но Обязательно учитывать регион эксплуатации, запыленность перепад температур и условия эксплутации) если гоняем, ездим только в городе, много прогреваем, гоняем по бездорожью и с большими скоростями регламент снижаем ровно в два раза и будет счастье и удовольствие от управления и владения автомобилем а не ремонты и выкачка денег. А насчёт цепи я не понимаю откуда взялось мнение что она вечная на большинстве автомобилях она меняется на 100000 км пробега(или раньше но если вжаривать мотору).

Досталась мне СоХа 7 с пробегом 107 тыс. От родственника. Ездил взрослый мужчина, не гонял. 2,3 турбо. Первое поколение.
Взял зимой: пробеги небольшие по 15-20км в день. С маленькими пробегами расход 95го (43-44₽) по городу 23-24 литра. Гнал с Москвы расход при скорости 90-110 около 10-12 литров, 140-180 расход 17-20. Все же турбина.замеры от заправки до заправки(бортовик показывал 17 на скорости 150)
Коробка переключает скорости после 2300 оборотов ближе к 3000 сказывается на расходе. Думаю если переключалась бы на 1800 оасход был бы меньше литра на 3-4.
Не удивляйтесь, но тормозные диски родные, колодки родные. Это при 100к пробегах. Не знаю как ездил тесть, но факт на лицо.
Замена катализатора порядка 40тыс₽ Не знаю почему он не поставил обманку. За 3000 с прошифкой.
Замена масла в акпп. Цену не знаю. До 90тыс пробега обслуживалась у официалов. Все в оригинале. Сейчас сам. Масло кикс по 7-8тыс км.
ЛКП в норме . Гаражное хранение. Дниже без ржи.
Цепь родная, турбина не плачет.
Не могу понять что стучит справа на ямах. Грешу на подрамник/сайлентблок заднего колеса. Хз.
Фары ксенон, но мне кажется светит слабо, скорей всего надо менять отражатели.
Понравилась курсовая устойчивость. На кольцевых перекрестках часто пробую пройти боком. Автоматика упорно выравнивает машину.
На снежных брустверах( те которые между полос в зимнее время) машина уверенно едет прямо. Вообще не переживаю при обгонах. Автоматика нужные колеса притормаживает- машина едет как по рельсам. Главное хорошая шипованная резина. Из сугробов выезжает уверенно. Зимой Возле автосалона провалился в кювет около 1,2 глубиной. И 3 метра длинной. Наверху были только задние колеса. Покопал снег около 20 минут. Вылазил через окно, дверь не открывалась. Выехал сам.
Соха это плохой внедорожник на мягких грунтах. Заехал в сад по весне. Провалился. Машина моментально закапывается в грунт. Так как тяжелая машина и с автоматом вряд ли получится ехать внатяг. Резина была уже летняя.. вытянула соседская волга.

На счет звука. Не могу привыкнуть что он играет где то спереди. Я привык к звуку вокруг. Как не настраивал. Играет спереди.
На счет комфорта: передние кресла удобные много регулировок. 860км с Москвы пролетели без усталости. За 10часов 4 заправки с прекурами по 15-20 минут. Посадка удобная, обзора хватает.
Сравниваю с спортажем 2 2015года. И митсубиши оутлендер 2019года.

В сравнении с киа спортейдж 2 полным приводом ( хоть и классы авто отличаются. Соха это премиум, спортаж -бюджет.
Фары светят слабо. Дхо только на проселке чуть лучше светит обочины дороги. Спортаж не любит поворачивать: несколько раз выносило на обочину, зацеплял грунтовку. Работа коробки у спортажа в сравнении с сохой чудовищьная. Ну я не спррю мощеости разные. Но к спортажа это тупая акпп. Долго думает. При обгонах 2 секунды надо брать фору. Часто переключает на 2 передачи вниз. Крутит движок в районе 5-6 тысяч. У спортажа боковая стойка мешает обзору. Сидения как не настраивал неудобно. Каждые 200 км приходится останавливать из за усталости спины. Не понятен обзор спереди (подьехал ли к препядствию или еще нет. Это при внедородных перемещениях.)Единственно хорошая короткая база. По сопкам , камням, перевалам в Крыму едешь уверенно.подвеска , не понял но чуть хуже мазды. Может из за базы?

Оутлендер. Фары светят хорошо. Салон гораздо больше мазды. Багажник значительно больше. По трансмиссии вариатор. Что такое переключения.. он не знает. Мощность под пенсионерский налог до 147 лошадей. 92й бензин. Расход трасса 6,7-7 литров. Прекрасно! Город 9-10. Подбешивает яркая приборка. На дальняки не ездил. Внедорожные качества не испытывал, да и вариатор намекает на то что машина годна только для засыпанных снегом дворов и весенней распутицы с ямами льда. Подвеска мягче мазды. Салон- уныл. Он даже не лучше спортажа. Бюджет.
Ценник в ₽:
Мазда СоХа 2007г.- 500к
спортаж 2015г. 550к,
Оутлендер 2019г. 2,200к

Читайте также: