Виста замена поперечных тяг

Обновлено: 02.07.2024

Виста замена поперечных тяг


Александр63 -- 2005-03-17 15:49:32

Подскажите, пожалуйста, можно ли заменить на задней подвеске только сайленты, везде продаются только вместе со штангами (это около 11000 р. на обе стороны). Дороговато. Заранее спасибо.


Константин г.Орел -- 2005-03-17 16:07:20


Олег78 -- 2005-03-17 16:05:04

можно. хватает примерно на год. сам так сделал - теперь думаю, что лучше бы взял бэушные тяги в сборе. а может и не лучше :) А про год - это далеко не только мое мнение, а так сказать, коллективный разум. мой случай скорее подтвердждает.


Константин г.Орел -- 2005-03-17 16:41:29


Александр 63 -- 2005-03-17 17:01:23

А что значит плавающие сайленты и рыбий глаз. Прошу меня извинить за, возможно, глупый вопрос, но я начинающий пользователь подержанных японских автомобилей. Весь мой прошлый опыт ответа на этот вопрос не дает.


Константин г,Орел -- 2005-03-17 18:41:09

Внутри сайлентблока сделано похоже как у шаровой, двигающийся шарнир округлой формы, с отверстием под болт крепления. В народе его называют рыбий глаз, т.к. похоже двигается, напоминает глаз умозрительно. Плавающим называют из-за того, что металлическая втулка в сайленте сидит не жестко, а двигается.
Когда рычаг на авто руками крутишь он двигается. Попробуй это сделать и увидишь сразу как плавающие сайлентблоки работают.
Да еще у меня был случай, когда приехал в одну мастерскую на диагностику подвески и мастер рукой рычаги покачал и заявил, что мне надо все рычаги менять 4шт, посмотри какая выработка, как ты ездишь и т.д. Т.е. человек никогда плавающих сайлентблоков не видел в жизни, а диагноз дурацкий уже поставил. Если говоришь, что начинающий пользователь, то может у тебя с рычагами похожая ситуация и может с ними все нормально? А дело в мастере, который смотрел. Или я не прав.


Александр 63 -- 2005-03-18 07:46:57

Похоже, что не в подвеске дело. Мастер - действительно мастер, только по ТАЗам оказался, про японские машины он знает только то, что они есть. Но причина обращения в мастерскую осталась. При движении даже по ровной дороге сзади справа слышится дребезг. Именно дребезг, а не стук. Ощущения такие, что в железную банку положили несколько гаек и они там радостно трепыхаются. Все облазил, обшивку снимал - источника дребезга не нашел. Поделитесь кто-нибудь своими гениальными мыслями где искать источник столь раздражающего звука??


21oleg6 -- 2005-03-20 10:15:50

У меня гайка на штоке заднего аммо очень похоже громыхала. Причем она ну не совсем уж ослаблена была(руками не крутилась. )) подтянули и все нормально. Я сажал жену за руль, а сам на заднее сиденье--искать источник шума(благо на камри сиденья задние скадываються и можно из салона в багажник вылезти. )) в ообщем есть где поползать. )


Константин г,Орел -- 2005-03-18 11:52:50

Одной из причин дребезжания справо сзади может быть касание жестяной защиты(которая защищает бензобак от нагрева задней части выхлопной системы) об заднюю часть глушителя. Залезь на яме и покачай заднюю бочку руками в стороны, увидишь касается или не касается. В багажнике посмотри под ковриком все полости изнутри справа, может там что-нибудь валяется и дребезжит.

Замена задних поперечных рычагов своими руками Toyota vista sv-40,sv41,Camry

тюнинг, салон, подфарники, фары, регулировка, sv41, sv40, vista

Меняем задние поперечные рычаги на Toyota Vista. Смеемся, плачем, потеем и трудимся :-).

Текстовая версия

Всем привет это канал алексея vista дом 24 что мы сегодня будем делать такую прекрасную погоду когда за пределами нашего гаража хлещет молния дождем будем. Делать стоить не стоечки вернее а тянет меня не будем что нам понадобится в первую очередь в первую. Очередь что самое главное нужно не забыть любому автолюбителю любому там сколько раз вот сколько.

Видео снимали там дает я смотрел главное первое это взять собой главный инструмент это знаете какой руке ручка одной руки не забыли. На думаю вставляю дом и голову тоже инструментом таким набором небольшим это не реклама просто.

Такой вот набор ну как не реклама!

Машина

Нам конечно никто не платит но заплатили бы было бы неплохо а тут есть до названием да конечно как рычаг.

камри 50 40 замена задней тяги схлд развала.

сайлентблоки задних рычагов, ремонт автомобилей в москве, техническое обслуживание автомобиля, автосервис тойота, ремонт тойота, электрововик, замена сайлентблоков задней подвески, замена сайлентблоков

Прочим озвучивать вот такие короче контрактной ну и надо же можно пробовать а вот он и пригодился мой автомобильный. Нос вот они красавцы наконец-то я поменяю можно было бы их покрасить конечно да зачем ну я вот не знают как они: Надо было проверить на станке то есть на эту на тисках это поставить это проверишь ну конечно сейчас будем ставить.

Ремонт

То есть сейчас уже без варианта берем и ставим берем залазим на никто не видел ну вернее ездил неправильно. Выразился давно на ней никто ничего ближе со стороны в этих местах он властно росси к таким макаром таким незамысловатым а тот раздел 1 давай.

Давай короче все везде где есть гайки все смазываю! Мазали и чуть-чуть подождали или можно тот который первых хочу начинать. Разбирать флаг ссср у думал все так просто не легка.

Обслуживание

Ты зачем вообще длинный рычаг дал / нет от это не знаю чем удобно попробуй на коротком: По моему по физике так намного удобней на по физике тут видишь еще балка мешают сама все проходит ничего не мешает обманщик давай двумя руками взрывать сейчас еще. Орлок пошла пошла и бэйби да кому то сексом занялся такой толщины ребята лучший фитнес:

Зал гараж машина до крути гайки лежа на спине на грузовике помню крутил вообще давай вот он вышел убираю удобное. Положение так риски и миски ряда аппетита спасибо давай ры психолог.

Экцентрики sv40 camry/vista (переделка) 1

поперечная тяга, задняя поперечная тяга

Двигатель

Болт и давай приступать . мало . мало . как насчет прибегнуть ну что-то нихера давай еще ребята что произошло сейчас вы видели. Нет а я видел и вот почему то кстати хочу вам заметить на этом рычаге? Понятно понятно никому не понятно в общем короче регулируются рычаги только вот этих задние вот эти только:

Сами занята да получается так потому что эти просто прикручен. Вот так вот заржавели тут вот так регулировочная. Гаечка да это так чтобы не браться хотите и лучше накрутить на булку естественно.

Наживить чтобы все облака порядок и складывать. Их в определенном месте до гор открутил туда я положил. Стороны смотрим как она все это выглядит.

Эту в точку площадку мы брали головки нет голов очков для начала для начала мы отверткой.

замена сайлентблоков, задние рычаги, давидыч, дрифт, купил авто, гонки, camry 3.5, камри

Камри 20 кузов, 13 серия. Замена задних рычагов.

Как клинышком сбили вот эту хуйню ты решает. Ними я вот-вот сбили и все ее нет покажи шайбу sans toi ну регулировочное тут метки на них но сечёт. Если что вот она соседняя вот так это выглядит а вот так без шайба уже но это в . чуть под.

Колодки

Вытащи на мою под выбери уже очень? Долго мучились на общем вот на 10 головкой!

Мы вот под рукой или туда-сюда смазали! Водичкой чтобы она заголовка почему на 10 потому что она вот идеально. Подходит чтобы не у развальцевать лишний раз стараться потому что что-то мы не вытащили бы просто и оттуда.

Краёв краю то которую подставляли и пробивали туда на пару миллиметров добавляли выдохе обратно. На пару миллиметров добавляли вы даёте им да ребята все закисшие вообще прям примерно до не примерно точно скажу 1:20 ушло. У нас на эту хуйню 1:20 в драконе ли эту втулку но поебались когда первый.

Toyota

Шаг сделан остальное пойдёт быстрее потому что мы уже знаем как это все делать все снимаю снимать торжественный момент мультик она выглядит. Видите и причем задней стороны грани не все ровненькие то есть тут по полукруг!

Какой то не знаю для чего это было сделано специально ну рычажок демонтаж 1 рычага? Назовем его рычаг вонючками потому что у нас потратил!

как поменять салейнтблоков без снятия тяги, видео замены сайнтблоков, как сделать замену сайнтблоков тайота камри, запресовка салейнтблоков, продольная тяга камри, замена сайлентблоков без снятия кулака, ремонт ходовой тайота камри, toyota camry

Много сил и времени на все приступаем дальше к разборке ребята чтобы нам не запутаться помечаем метками. До чтобы обратное положение поставить шайбы регулировочные ставим! Метки до этом одну или несколько желательно.

Vista

Корректором каким-либо белым маркером лакса жены можно туда там чуть чуть чуть мокнуть? Так рисочку поставить с одной стороны но и аналогично с внутренней стороны показывать не будем тушь там лезть: Далеко ну и прежде нам чем все разбирать!

Раскручиваем вообще вот этот со шпильки снимаем гайку откручиваем здесь рычаг потом вообще с нижнего. Начинать надо нижние скрутили все он висит болтается потом начинаем: Шпильку нижнюю на скручен шпилька свободно рычаг выходит доход.

Вы видите шпильку выбиваем в ту сторону рычаг нам этот не мешает уже спокойно выбили ну и занимаемся уже в дальнейшем снятием здесь.

Шайб и рычагов все родовая сейчас поэтапно покажу вот ребята нехитрым способом. Открутили данный рычаг опустили вниз сейчас будем выбивать шпильку и так полагаю что она будет очень туго идти да патти!

Пела но тут конечно конкретно за 20 лет походу никто никогда в жизни не менял вот ребята. Сняли шпильку как видите вся лоза киш и потому что завод производитель почему-то решил.

Задние поперечные рычаги Тайота Хариер-апгрейд

Сделать именно так чтобы видно было вот это место оно открыто и открытая и туда постоянно грязь дойла.

База то можно было почистить это место оно было закрыто и она казаки слышащими я думал но опять же тоже верно. Есть такой момент подвижный теперь осталось только их снять сейчас будем снимать вот эту втулочку здесь которую очень ответственный. Момент так ребята сейчас снимаем шайбу вот этот регулировочную вот таким не замысловатым способом сможет помощью!

Отвертки выводка все вот и готово а теперь. Что вера нужна самая интересная втулку надо вытащить которая у нас при кисло.

Болт и головку удлиненную на 12 покажи поближе так головка на и бог что мы делаем болт вставляем стрим стороны втулки отсюда наживляем головку представляем?

Для чего болт чтобы не упала головка для того что вы ведь втулку то есть примерно проходит. Был потому что отъезжает и болт он просто сильно длинный они задействовать кольца делаем дальше дальше. Берем головку поменьше так это на 10 как он точно точняк аллаху на 10 и продолжаем и продолжаем незамысловатыми?

Способами грубо так что мы сейчас используем головку на 10 до но мы используем с тыльной стороны получается втулки почему мы это делаем потому что втулка.

Ремонт автомобилей.Информация.

Главная » Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками » Ремонт передней подвески Toyota Vista Ardeo SV50.

Ремонт передней подвески Toyota Vista Ardeo SV50.

Чиним переднюю подвеску Toyota Vista SV50.
Выполняем ремонт передней подвески автомобиля Toyota Vista SV50.

Владея таким хорошим автомобилем как Toyota Vista,да и любой автолюбитель знает что идеальное состояние автомобиля зависит от своевременного обслуживания.Начало данного ремонта послужила причина появления навязчивого постороннего стука внутри салона,исходящее из передней части подвески. Появление которого сопровождалось при езде на участках неровного асфальтового покрытия или же на гравийной дороге.

Диагностика:

За этим следовало провести вне плановое техническое обслуживания подвески.Закатив автомобиль в гараж на смотровую яму,проведя визуальный осмотр для выявления причины стука.

После осмотра было выявлено следующее,элементы подвески которые срочно нуждались замене.Определились по визуальному состоянию,пыльники штоков стоек уже имели порывы от длительной эксплуатации.Это способствовало выхода из рабочего состояния отбойника.

Вместе с этим можно сказать о плачевном состоянии отбойников,они имели характерные трещины.Которые совсем не давали держаться плотно отбойнику на самом штоке,тем самым свободно двигались.

Данная диагностика конечно помогла определить причину того что вызывало посторонний ш ум во время движения.

Что сказать о других частях подвески,то они были своевременно заменены.Совместно менялись сайлентблоки с шаровыми опорами,а так же левый внешний пыльник гранаты.

Для проведения замены потребуется приобрести новые детали,которые следует заменить.Здесь нужно пользоваться таблицей,которая покажет OEM номера деталей.

Коды OEM деталей передней стойки по каталогу.

Перечень инструментов для ремонта.

1) Подкатной домкрат или ромбовый (грузоподъёмностью 2 тонны).

2) Опорная тумба подставка (имеющая домкратный тип) или обыкновенный деревянный чурбан.

3) Болонный ключ.

4) Стяжки для пружин стойки в количестве 2 штук.

5) Набор ключей.

6) Молоток.

7) Плоскогубцы.

8) Отвёртка.

9) Ключ шестигранный на 6 мм.

10) Литература по ремонту автомобиля Toyota Vista .

Детали для замены:

1. Пыльник.

2. Отбойник.

3. Резиновая вибрационная проставка нижней опорной чашки пружины.

4. Верхний опорный подшипник стойки.

Процесс разборки:

Откручиваем гайки колёс.

Ослабляем все гайки на колёсах но не откручиваем их полностью.

Ослабляем гайки передних колёс,устанавливаем домкрат для подъёма.

Установка домкрата.

Устанавливаем подкатной домкрат под балку для поднятия передней части автомобиля.

Если используется для этого ремонта подкатной домкрат.Его следовательно можно поставить под поперечную балку.Тем самым получается поднять сразу обе стороны,а по бокам поставить для безопасности опорные тумбы.

Рабор нижней части стойки.

Для разбора откручиваем болты от поворотной цапфы.

Теперь появился доступ что бы разобрать нижнее крепление стойки.Первым делом откручиваем два нижних болта стойки,в месте крепления к поворотной цапфе.Но при этом болты для удобства полностью не извлекаем.

Демонтаж линок стабилизатора.

Демонтируем линки стабилизатора поперечной устойчивости.

Далее откручиваем ключиком и придерживая шестигранником крепление стойки стабилизатора (линки).

Откручиваем ненужные элементы от стойки.

Откручиваем от стойки провод датчика системы ABS и шланг тормозной системы.

Выполняем следующее отсоединяем провод системы датчика ABS и шланг тормозной системы.

Ослабляем верхние гайки.

Откручиваем верхние гайки крепления стойки и ослабляем центральную гайку штока.

Заглядываем в под копотное пространство снимаем пыле защитный колпачок с верхнего опорного подшипника стойки.Потом берём торцовый ключ для ослабления центрального штока стойки(не совсем откручивая). Откручиваем три гайки крепящие опорный подшипник к кузову.

Демотируем стойку.

Вынимаем стойку из кузова для дальнейшего ремонта.

Вытаскиваем оставшиеся нижние болты крепления.Отводим в сторону поворотную цапфу для полного извлечения стойки.

Стяжка пружины стойки.

Для полного разбора стойки следует выполнить стяжку пружины.

Когда стойка извлечена,берём специальный стяжки для сжатия пружин.

Отмечаем положение элементов.

Нужно отметить первоначальное положение элементов стойки.

Для точности сборки следует выполнить следующее,нанести метки которые определяют положения верхней и нижней опорной чашки.Одна метка расположена на верхней части,в виде треугольника.Которая должна совпадать с местом нижнего крепления стойки к поворотной цапфе.Если всё это сделано откручиваем полностью гайку штока стойки.

Что даёт доступ для снятия всех составных элементов стойки для их замены (опорный подшипник ,пыльник,отбойник ),при этом не надо прибегать к разрядке пружины.

Раскидываем стойку.

Производим разборку стойки на отдельные элементы,снимая старые.

Процесс сборки стойки:

Установка деталей на стойку.
Ставим новые детали на стойку.

Наглядность сборочного процесса выглядит таким образом,ставим новые элементы на свои места:пыльник,отбойник,нижнюю вибрационную резиновую проставку пружины.

Прикручивание гайки штока стойки.
Выравнивая метки натравливая гайку на центральный шток стойки.

Ставим верхнюю опорную чашку,совмещаем сделанные метки и натравливаем центральную гайку штока.

Снимаем стяжки.
Проводим снятие стяжек пружины.

Затем разжимаем стяжки,наблюдая правильность положения меток относительно друг друга.

Установка:

Теперь когда стойка полностью укомплектована,проводим установку в обратной последовательности на своё прежнее место.Сначала заводим верхнюю часть в посадочное место кузова,попадая точно шпильками в свои отверстия.Беря при этом заранее подготовленные гайки,натравливаем их на вышедшие наружу шпильки.

Ставим стойку на место.

Устанавливаем стойку на кузов,прикручивая верхний опорный подшипник.

Потом приступаем прикручивать нижнюю часть стойки к поворотной цапфе.После этого производим полную затяжку гаек опорной чашки,затягивая основательно центральную гайку штока стойки.

Крепим стойку в нижней части.

Проводим затяжку нижних болтов крепления стойки к поворотной цапфе.

Ставим на прежнее место снятые элементы,тормозной шланг с проводом датчика системы ABS.

Ставим на место провод датчика ABS и шланг тормозной системы.

Ставим на прежнее место провод датчика системы ABS и тормозной шланг.

Берём ключ с шестигранником для установки на своё место линки стабилизатора.

Установка линка стабилизатора.

Ставим на своё место снятый линк стабилизатора.

Ставим колёса на место.

Ставим колёса на место.

Ставим колёса на места и затягиваем гайки.

Когда всё сделано убираем поставленные тумбы с домкратом,теперь следует после такого ремонта произвести диагностику развала схождения колёс.Так были сняты сами стойки то мог случится нарушение углов развала схождения.

Итог:

Что сказать определённо о проделанном ремонте,касаемо технической части особых сложностей ремонта не было.Принеся положительный успех в устранении посторонних шумов.Теперь стало намного комфортней и тише в салоне во время поездок.

Задняя подвеска Vista SV32

Александр63 -- 2005-03-17
Подскажите, пожалуйста, можно ли заменить на задней подвеске только сайленты, везде продаются только вместе со штангами (это около 11000 р. на обе стороны). Дороговато. Заранее спасибо.

Константин г.Орел -- 2005-03-17
У меня такое же авто. После долгих раздумий и поиска информации решил всетаки купить новые оригинальные поперечные рычаги 4 шт.. На них сайлентблоки стоят так называемые плавающие (подвижный шарнир, рыбий глаз и т.д.). В москве нашел фирму, которая меняет сайлентблоки в этих рычагах на полиуретановые, но они не плавающие, а обычные. Как после этого ведет себя машина и сколько они проходят не знаю. Но по цене получалось так - оригинал = полиуритановый сайлентблок+работа по запрессовке в рычаг+установка на авто. Прикинул и решил все же раскошелиться на оригинал. В продольные рычаги задние точно можно найти отдельно сайлентблоки. Делают их какие-то корейские фирмы, выпускающие резиновые изделия для подвески авто. Есть еще питерская фирма, совместно с немцами по моему делает- то-ли Хансе, то-ли Ханса называется, не припомню точно.
Столкнулся с такой проблемой: при замене задних поперечных тяг (4-х штук) на новые, оказалось, что нужно снимать заднюю балку, потому что болты крепления тяг в средней части балки упираются при снятии в своими шляпками в бензобак. Такая проблема возникает только на SV32, на 40-вых кузовах следующего поколения таких проблем нет. Данная операция удорожала стоимость ремонта на 1500 рублей (Снятие задней балки).

Олег78 -- 2005-03-17
можно. хватает примерно на год. сам так сделал - теперь думаю, что лучше бы взял бэушные тяги в сборе. а может и не лучше :) А про год - это далеко не только мое мнение, а так сказать, коллективный разум. мой случай скорее подтвердждает.

Александр 63 -- 2005-03-17
А что значит плавающие сайленты и рыбий глаз. Прошу меня извинить за, возможно, глупый вопрос, но я начинающий пользователь подержанных японских автомобилей. Весь мой прошлый опыт ответа на этот вопрос не дает.

Константин г,Орел -- 2005-03-17
Внутри сайлентблока сделано похоже как у шаровой, двигающийся шарнир округлой формы, с отверстием под болт крепления. В народе его называют рыбий глаз, т.к. похоже двигается, напоминает глаз умозрительно. Плавающим называют из-за того, что металлическая втулка в сайленте сидит не жестко, а двигается.
Когда рычаг на авто руками крутишь он двигается. Попробуй это сделать и увидишь сразу как плавающие сайлентблоки работают.
Да еще у меня был случай, когда приехал в одну мастерскую на диагностику подвески и мастер рукой рычаги покачал и заявил, что мне надо все рычаги менять 4шт, посмотри какая выработка, как ты ездишь и т.д. Т.е. человек никогда плавающих сайлентблоков не видел в жизни, а диагноз дурацкий уже поставил. Если говоришь, что начинающий пользователь, то может у тебя с рычагами похожая ситуация и может с ними все нормально? А дело в мастере, который смотрел. Или я не прав.

Александр 63 -- 2005-03-18
Похоже, что не в подвеске дело. Мастер - действительно мастер, только по ТАЗам оказался, про японские машины он знает только то, что они есть. Но причина обращения в мастерскую осталась. При движении даже по ровной дороге сзади справа слышится дребезг. Именно дребезг, а не стук. Ощущения такие, что в железную банку положили несколько гаек и они там радостно трепыхаются. Все облазил, обшивку снимал - источника дребезга не нашел. Поделитесь кто-нибудь своими гениальными мыслями где искать источник столь раздражающего звука??

21oleg6 -- 2005-03-20
У меня гайка на штоке заднего аммо очень похоже громыхала. Причем она ну не совсем уж ослаблена была(руками не крутилась. )) подтянули и все нормально. Я сажал жену за руль, а сам на заднее сиденье--искать источник шума(благо на камри сиденья задние скадываються и можно из салона в багажник вылезти. )) в ообщем есть где поползать. )

Константин г,Орел -- 2005-03-18
Одной из причин дребезжания справо сзади может быть касание жестяной защиты(которая защищает бензобак от нагрева задней части выхлопной системы) об заднюю часть глушителя. Залезь на яме и покачай заднюю бочку руками в стороны, увидишь касается или не касается. В багажнике посмотри под ковриком все полости изнутри справа, может там что-нибудь валяется и дребезжит.

Замена поперечных тяг Toyota Camry SV41 на тяги от Toyota Corona ST190

Александр добрый вечер! На sv32 полеуретановые саленблоки подойдут? Которые вы ставили.

Здравствуйте, на sv 30 кузов в camry подойдут же такие тяги, как я понял? )

Oleg V.K.
Serdj

Точка опоры в тягах Это полная Х. я , их хватит максимум на 4000км , после этого начинает зад машины колбасить и снова замена но уже на шароблоки. Я не рекомендую к замене на это дерьмо! "Toyota Caldina st195."

Человек Мира

Здравствуй подскажи а на ст 210 другие тяги не такие как на ст190

sloner999

Посмотрел только в конце 2020ого, сильно заморочился, молодец! Одна покраска тягу чего стоит! С таким подходом даже точка опоры ходить будет! ))

Vladimir Putin

скажите на грацию подойцдут от короны рычаги? или от чего колхозить

Graf Ben

Здравствуйте Александр.У меня тоже sv41скажите а если К700 овские поставить на поперечные тяги? ну вместо всех задних сайлентблоков то как будет?

Mr Bro

Чем полимерная краска хороша?

Medo Moldakhmanov
Urchin 696 Bambaleylo

Отличное видео, очень подробно и ясно, по вашему примеру заказываю рычаги на Висту cv40

Путник ада

Через чур правильный , сказочный

Igor Slotin

Брат ты явно со смазкой переборщил, много это не значит что долго менять их не будешь!
Балку надо было с 30 кузова поставить и без гемора! А так брат всё верно перебрал! Удачи тебе!

Владислав Алексеев

Здравствуй! Чем отполировал посадочное место сайлентблоков?

Талгат Кошатов

Саша большое спасибо за подробное видео,было полезно для меня.У меня вопрос а вот там болт длинный на подрамнике можно и короткие ставить для удобства?Заранее спасибо.

Вася Пяточкин

Саня ты извращенец.

Максим М.

Здравствуйте!, вычитал из форумом что можно поставить все зад поперечные рычаги рег., от кии соренто номер детали Hyundai/Kia 55220-2F000, вот подскажите что вы слышали об этом и встанут ли они без проблем? Спасибо!
Виста sv32

Замена задних поперечных рычагов своими руками Toyota vista sv-40,sv41,Camry

Парни, лайк однозначно! Поржал и интересно было. Но про вороток ранее сказано в точку!

Главное, чтобы "главный инструмент не из жопы рос"! )))

Похоже у вас трудно с фонтазий

Сила есть ума ненадо, сними колесо, а потом работай

Спасибо за вашу работу ! Теперь кто незнал узнали

Протяжку рычагов следует проводить под нагрузкой авто , когда машина будет стоять на колесах

Сделал. мне ребята подсказали

Главный инструмент - голова. А ты ее явно забыл. Срывать нужно с помощью воротка и трубки но ни как не при помощи трещотки

Трещеткой срывать, не жалеете вы ее)

Трещетку жалко ставь лайк

Затягивать гайки надо поставив на колёса

все я выдавил экцентрики заменил их и сделал развал.

кстате по сигналу та же тема что и у тебя в видео буду по теплу подлазить под руль и ставить какуюнибуь трубку

а так рад конеш

резина еще гавно бриджик жесткая всесезонка летом

рад что уже с развалом все гуд

@VistaDom24 Video руль не кидает помягче вроде стало а может так кажется

даа кстате после всех манипуляций с экцентриками возможно ли правильно установить развал и не закасячил ли автор после всего проделаного? спасибо.

походу эти виста в этих кузовах живут одной жизнью))))и дааа кстате если вдруг когданибудь у тебя начнет е. мозг коробка автомат то сразу меняй приборную панель

@VistaDom24 Video все я справился выдавил экцентрики заменил их на другие и сделал развал так что тема закрыта

@VistaDom24 Video я о том же

@александр гусев да цены растут постоянно ,дешевле точно не будет

@VistaDom24 Video шайбы регулировачные ты сбил а они цельные же идут ты нахрапом их сбил? а потом как ставил их или новые покупал?

парни все тоже самое есть 2 варианта пробовать обстукивать, либо подвеска в копеечку встает экцентрики только по рублю плюс сайленты х.з подойдут или нет плюс сама работа в 5 рублей просят на СТО , салейнтблоки живые но не могу развал сделать, из-за этих заржавэвших экцентриков, ну что делать парни? есть идеи?

на твоем видео с сигналом клаксоном у меня точь в точь такая же проблема я еще не делал но ты подсказал куда рыть

Инструментов жалко вот колхозня.

Спасибо мужики. Заёбся с этими рычагами, ток у вас увидел, как разобрать.

Лузеры. Трещёткой гайки подвески срывают ! А помошник советует "по физике" более коротким рычагом тянуть :))))

@Витя Богдан Ой, извиняюсь, не заметил, что трещётку то он со станции Мир перед стартом слямзил.

Зато он хороший виолончелист

Зато он хороший виолончелист

Ты смотри внемателней у них трещётка таптул это тебе ни форс

Рома Рома ,это не инструкция ,а целая книга по обслуживанию висты.

К стати хотел узнать в одном из твоих видео есть подробности как выявлять ошибки, дело в том что не могу не где найти журнал эксплуатации на висту

С маслом разобрался.
С рулём проблема и в интернете не могу найти видюх, проблема в том что руль откинулся в верх и обратно не встаёт в перёд назад ходит в низ не срабатывает.

Электрозамок не срабатывает при вставлении ключа в зажигание. Либо контакт пропадает, либо механическое заедание.

Рома Рома ,снимай защитный кожух с рулевой колонке ,смотри что с шлейцами ,может что попало туда и не даёт поднять . Буду дома посмотрю что может сломатся .

Как заменить масло,подскажи

Рома Рома ,заменить масло где?

блядь новые дешевле

VistaDom24 Video в братске две по 800 руб и регулируемые по 1800

Павел Смолин ,новые 2200-2500 за один н рычаг , 4х2200 итого: 8800 ,за все 4 рычага

Kasym Ernazarov
18 часов назад
Здравствуйте уважаемый ! Я хотел бы заменить сайлентблоками задней поперечных тяг, на полиуретана код хотел узнать sv-40 camry Lumiere или другие вариант бжетный

парни трещеткой не советуют срывать болты, лучше воротком.

Этим молотком только гвозди забивать, удар слабый и молоток побольше нужен

Виктор Акименко это понятно,что было на тот момент тем и работали)

стабилизатора с зади нет? что то гремит , стойки что ли? по гребёнке когда едешь , а так по одиноким кочкам нет!? а вообще вам лайк, за труды! ..а я всё до ямы не доберусь, до СТО тоже, привык своими граблями лезть)))) так подскажете, что гремит (глухой стук в задней подвеске)на Камри (40) .

на многих авто разбиваются втулки, в которых ходят направляющие суппортов. Суппорт при покачивании вверх вниз будет люфтить. На кочках суппорт будет стучать.

у меня на камри втулки стабилизатора износились. отчетливый стук после замены пропал, но появился новый. в районе левого заднего колеса. может, гайка стойки аморта, может, просто хреново болты на ушке поперечного стабилизатора закрутил. а если втулки и сайлентблоки визуально целы, и при нажатии на рычаги подвески ведут себя адекватно, то хрен его знает, что там еще может быть.
но раз с момента вашего коммента прошло 5 месяцев, то, может, поделитесь опытом, если все-таки добрались до своей подвески и узнали, что именно вас тревожило?

Замена задних поперечных рычагов своими руками Toyota vista sv-40,sv41,Camry

Меняем задние поперечные рычаги на Toyota Vista. Смеемся, плачем, потеем и трудимся :-) Кто любит самогон и хочет узнать как его делать вот ссылка: https://www.youtube.com/channel/UCYRceVdYohEZaazIlte0F5g

Comments

Grymza Grymza: Спасибо мужики. Заёбся с этими рычагами, ток у вас увидел, как разобрать.

Дмитрий Мельник: Лузеры. Трещёткой гайки подвески срывают ! А помошник советует "по физике" более коротким рычагом тянуть :))))

GUN Myslim: Молодцы ребята.

Рома Рома: К стати хотел узнать в одном из твоих видео есть подробности как выявлять ошибки, дело в том что не могу не где найти журнал эксплуатации на висту

Рома Рома: С маслом разобрался.
С рулём проблема и в интернете не могу найти видюх, проблема в том что руль откинулся в верх и обратно не встаёт в перёд назад ходит в низ не срабатывает.

Рома Рома: Как заменить масло,подскажи

Павел Смолин: блядь новые дешевле

Kasym Ernazarov: Kasym Ernazarov
18 часов назад
Здравствуйте уважаемый ! Я хотел бы заменить сайлентблоками задней поперечных тяг, на полиуретана код хотел узнать sv-40 camry Lumiere или другие вариант бжетный

Dmitriy Bobrov: Спасибо Ребята !

Shakhov Anton: парни трещеткой не советуют срывать болты, лучше воротком.

Виктор Акименко: Этим молотком только гвозди забивать, удар слабый и молоток побольше нужен

Валерий Пронин: стабилизатора с зади нет? что то гремит , стойки что ли? по гребёнке когда едешь , а так по одиноким кочкам нет!? а вообще вам лайк, за труды! ..а я всё до ямы не доберусь, до СТО тоже, привык своими граблями лезть)))) так подскажете, что гремит (глухой стук в задней подвеске)на Камри (40) .

Валерий Пронин: ё маё..парни..наоборот надо , подставил головку держишь , в неё болт , не с той стороны , а с этой и бей по шляпге болта, через головку, удобнее! и головку не раз*бёшь. €:)

Денис Сахно: Я эсцентрики распиливал турбинкой, закисли намертво! Машина 95 года и походу их никто с япии не снимал! А вот длинные болты отквашивал уксусом, ведешкой, которые к ступице крепятся и всмог выбить только через сутки кувалдой! При установке в щель забил графитной смазки! Один болт пришлось заменить, взял на разборе, так как резьбовая часть после кувалды немного покоцалась

Денис Сахно: Парни привет! У меня камрюха sv-41, тяги поменял от corona st-190 все 4 регулируемые, там сайлентблоки меняются и проблем нет! Только нужно немного доработок, болты менять!

VideoSEMmm: Порадовал рычаг "вонючка" 😀😁😂

Video on this topic

Замена поперечных тяг Toyota Camry SV41 на тяги от Toyota Corona ST190

Замена поперечных тяг Toyota Camry SV41 на тяги от Toyota Corona ST190

Замена поперечных тяг с плавающими сайлентблоками на автомобиле Toyota Camry & Vista в кузовах SV40, SV41, SV30 на тяги.

Снятие задних поперечных рычагов тоёта камри 20

Снятие задних поперечных рычагов тоёта камри 20

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

Замена поперечных рычагов на Lifan X60

Замена поперечных рычагов на Lifan X60

Замена заднего поперечного рычага Ford Focus 2

Замена заднего поперечного рычага Ford Focus 2

Замена задних поперечных рычагов наCHERY TIGGO

Замена задних поперечных рычагов наCHERY TIGGO

Наглядное пособие по замене задних поперечных рычагов на многорычажной подвеске, на примере CHERY TIGGO Ссылка.

KIA Ceed - Замена заднего поперечного рычага

KIA Ceed - Замена заднего поперечного рычага

Меняем задний развальный рычаг (развальную тягу) на КИА Сид По вопросам рекламы и сотрудничества обращайте.

Замена задних поперечных рычагов своими руками Toyota vista sv-40,sv41,Camry

Замена задних поперечных рычагов своими руками Toyota vista sv-40,sv41,Camry

Меняем задние поперечные рычаги на Toyota Vista. Смеемся, плачем, потеем и трудимся :-) Кто любит самогон и хочет.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Замена рулевой тяги Тойота Виста

Рулевая тяга – это элемент привода колес. Рулевая тяга передает усилие от рулевого колеса к колесам автомобиля и отвечает за угол поворота колес, не допуская их бокового скольжения. Рулевая тяга соединяет рулевую реку и поворотный кулак ведущего колеса. С помощью рулевой тяги можно регулировать угол установки колес (схождение). Конструктивно рулевая тяга состоит из самой рулевой тяги и рулевого наконечника. На одном колесе может быть 2 или 3 тяги, в зависимости от модели автомобиля.

Замена рулевой тяги Тойота Виста

Срок службы рулевой тяги составляет от 40 до 80 тыс. км. Наиболее часто выходит из строя шаровой шарнир рулевой тяги вследствие попадания на него пыли и грязи. Защищает этот шарнир и служит контейнером для смазки специальный пыльник. За состоянием пыльника нужно следить. Если вышел из строя этот шарнир, придется делать замену рулевой тяги Тойота Виста полностью. Повредить саму рулевую тягу можно наехав на твердый предмет или в глубокую яму одним колесом.

Стоимость замены рулевой тяги:

Вид работыЦена
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена рулевой тяги с наконечником от 1100 руб.

СТО по замене рулевых тяг Тойота Виста в Санкт-Петербурге:

О том, что нужно делать замену рулевой тяги Тойота Виста, может сказать появившийся стук при движении, биение руля, поперечный люфт в рулевом управлении, различные вибрации. На поворотах появляются трудности в управлении, руль становится тугим. Может появиться отклонение от прямолинейного движения при езде по прямой, несоответствие угла поворота колес движениям руля.

При самопроверке необходимо проверить, не порван ли пыльник и нет ли люфта рулевой тяги (движениями вверх-вниз), покрутить руль на стоянке и проверить отклик колес. Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, необходимо ехать на СТО для диагностики и замены рулевой тяги Toyota Vista. При замене рулевой тяги необходимо заменить пыльник, крепеж, оценить состояние соседних узлов. Например, может потребоваться замена тяги стабилизатора. Стоимость замены рулевой тяги зависит от объема работ.

Без наличия опыта и навыков мы не рекомендуем производить замену рулевой тяги Тойота Виста самостоятельно. Можно повредить рулевую рейку, тогда придется менять весь рулевой механизм.

В наших автосервисах специалисты не только быстро и грамотно заменят рулевую тягу, но и отрегулируют привод. На все виды работ выдается гарантия. Купить подходящую к вашему автомобилю рулевую тягу вы можете в нашем магазине.

Виста замена поперечных тяг

Задняя подвеска Vista SV32

Александр63 -- 2005-03-17 15:49:32

Подскажите, пожалуйста, можно ли заменить на задней подвеске только сайленты, везде продаются только вместе со штангами (это около 11000 р. на обе стороны). Дороговато. Заранее спасибо.


Константин г.Орел -- 2005-03-17 16:07:20


Олег78 -- 2005-03-17 16:05:04

можно. хватает примерно на год. сам так сделал - теперь думаю, что лучше бы взял бэушные тяги в сборе. а может и не лучше :) А про год - это далеко не только мое мнение, а так сказать, коллективный разум. мой случай скорее подтвердждает.


Константин г.Орел -- 2005-03-17 16:41:29


Александр 63 -- 2005-03-17 17:01:23

А что значит плавающие сайленты и рыбий глаз. Прошу меня извинить за, возможно, глупый вопрос, но я начинающий пользователь подержанных японских автомобилей. Весь мой прошлый опыт ответа на этот вопрос не дает.


Константин г,Орел -- 2005-03-17 18:41:09

Внутри сайлентблока сделано похоже как у шаровой, двигающийся шарнир округлой формы, с отверстием под болт крепления. В народе его называют рыбий глаз, т.к. похоже двигается, напоминает глаз умозрительно. Плавающим называют из-за того, что металлическая втулка в сайленте сидит не жестко, а двигается.
Когда рычаг на авто руками крутишь он двигается. Попробуй это сделать и увидишь сразу как плавающие сайлентблоки работают.
Да еще у меня был случай, когда приехал в одну мастерскую на диагностику подвески и мастер рукой рычаги покачал и заявил, что мне надо все рычаги менять 4шт, посмотри какая выработка, как ты ездишь и т.д. Т.е. человек никогда плавающих сайлентблоков не видел в жизни, а диагноз дурацкий уже поставил. Если говоришь, что начинающий пользователь, то может у тебя с рычагами похожая ситуация и может с ними все нормально? А дело в мастере, который смотрел. Или я не прав.


Александр 63 -- 2005-03-18 07:46:57

Похоже, что не в подвеске дело. Мастер - действительно мастер, только по ТАЗам оказался, про японские машины он знает только то, что они есть. Но причина обращения в мастерскую осталась. При движении даже по ровной дороге сзади справа слышится дребезг. Именно дребезг, а не стук. Ощущения такие, что в железную банку положили несколько гаек и они там радостно трепыхаются. Все облазил, обшивку снимал - источника дребезга не нашел. Поделитесь кто-нибудь своими гениальными мыслями где искать источник столь раздражающего звука??


21oleg6 -- 2005-03-20 10:15:50

У меня гайка на штоке заднего аммо очень похоже громыхала. Причем она ну не совсем уж ослаблена была(руками не крутилась. )) подтянули и все нормально. Я сажал жену за руль, а сам на заднее сиденье--искать источник шума(благо на камри сиденья задние скадываються и можно из салона в багажник вылезти. )) в ообщем есть где поползать. )


Константин г,Орел -- 2005-03-18 11:52:50

Одной из причин дребезжания справо сзади может быть касание жестяной защиты(которая защищает бензобак от нагрева задней части выхлопной системы) об заднюю часть глушителя. Залезь на яме и покачай заднюю бочку руками в стороны, увидишь касается или не касается. В багажнике посмотри под ковриком все полости изнутри справа, может там что-нибудь валяется и дребезжит.

Читайте также: