Как отрегулировать двери на фольксваген

Обновлено: 03.07.2024

Как отрегулировать двери на фольксваген

Снятие и установка/ регулировка передней двери Volkswagen Transporter T5 / Multivan.

Снятие
Снять наружную треугольную накладку у зеркала заднего вида.
Открыть дверь.
Нажать на защелку -2- и отсоединить гофрированный чехол -1- от стойки А.

Снять нижнюю облицовку приборной панели.
Отсоединить штекеры -стрелки- и провод массы от колодки соединения с массой и вытащить провода через отверстие в стойке А.
Удалить вверху и внизу с шарниров колпачки -3/5- и вывернуть болты -4/6-
Приподнять дверь с шарниров и уложить ее в стороне на мягкую подкладку.

Установка
Установка выполняется в обратной последовательности. При этом болты -4/6- шарниров затянуть моментом 20 Нм.
Дверь закрыть и проверить правильность зазоров по периметру двери. При необходимости дверь отрегулировать.

Регулировка.
Внимание: При регулировке автомобиль должен стоять на колесах.
Указание: сначала регулировка выполняется у нижнего шарнира двери, а также перемещением запирающей скобы. Если необходимо, отпустить также крепление к стойке А верхнего шарнира. Для этого нужно снять облицовку приборной панели, поскольку крепление доступно только изнутри.

Проверить зазоры по периметру двери. Дверь отрегулирована правильно, если в закрытом положении зазор со всех сторон равномерный и она не выступает слишком далеко внутрь или наружу, а ее контуры совпадают с прилегающими деталями кузова.

Предписанные значения зазоров в стыках:
Передняя дверь — переднее крыло 4,0 мм
Передняя дверь — задняя дверь/сдвигаемая дверь 4,0 мм
Дверь — порог двери 4,0 мм.

Рисунок 1.
1 — гофрированный чехол
2 — защелка
3 - колпачок
а — болт, 20 Нм
У верхнего шарнира.

5 - колпачок
6 — болт, 20 Нм
У нижнего шарнира.

1 - верхний шарнир .

2 - болт \ 20НМ + 90° Доступен только со стороны салона,

3 - болт \ 20 Нм + 90° Для крепления верхнего шарнира к двери.

4 - болт \ 20 Нм + 90° Для крепления верхнего шарнира к кузову.

5 - два болта \ 20 Нм + 90° Для крепления нижнего шарнира к двери.

6 - нижний шарнир.С ограничителем хода двери.

7- болт ,2ОНм + 90° Доступен только со стороны сапона.

8 - болт \ 20 Нм + 90° Для крепления нижнего шарнира к кузову.


Самоконтрящиеся. После каждого демонтажа заменять.

Отпустить болт -7- крепления шарнира. Указание: для получения доступа к болту -7- нужно откинуть назад ковровое покрытие у стойки А,
Снять боковую крышку приборной панели.
Снять верхний кожух в нише для ног.

Снять рычаг отпирания замка капота моторного отсека, см. соответствующую глазу.
Вытащить напольное покрытие из-под уплотнения двери и отвести его в сторону.
Путем перемещения двери выровнять ее.

Если необходимо, отпустить крепление верхнего шарнира -1-, Для этого отпустить болты -2/4-. Указание: чтобы отпустить болт -2-, нужно снять сначала приборную панель.

Примечание прочие регулировки, например выравнивание двери вверху, не имеют смысла, поскольку дверь снова съедет вниз.
После регулировки новые болты крепления шарниров затянуть сначала моментом 20 Нм, а затем с помощью заблокированного ключа довернуть их в направлении затяжки еще на 1 /4 оборота

Технический раздел Volkswagen Transporter T5 / Multivan

Лёгкий способ отрегулировать двери без сервиса

Проблема актуальна для подавляющего большинства подержанных автомобилей старше 10 лет. Выражается она как в визуальном искривлении общей линии дверей, так и в затрудненном открывании-закрывании. Причина вполне естественна: дверь - конструкция весьма массивная, а петли и прочие элементы на которых она удерживается, банально изнашиваются. Бывает и так, что автомобиль побывал в руках " квалифицированных специалистов " - тогда вообще пиши пропало. И сегодня я хочу поведать простой и доступный каждому алгоритм регулировки, который при определенном старании позволит "вывести" двери практически в заводское положение. Но сначала чуть-чуть теории.

Автомобильная дверь (впрочем, как и любая другая) имеет в основе "три кита", которые влияют на её положение относительно кузова.

Вроде бы, ничего сложного. Но любой кузовной сервис на просьбу отрегулировать двери либо просто отмашется от вашей просьбы, либо заломит за неё вполне осязаемую сумму (от тысячи рублей за дверь). И разумеется, всё равно сделает криво. Поэтому, если хотите, чтоб получилось действительно на совесть - нужно выбрать погожий денёк и взять всё в свои руки.

С чего начать?

Прежде всего нужно понять, чего вы хотите добиться. Если у вас просто недостаточно мягко происходит закрытие/открытие - это одно. Если же дверь ощутимо провисла, или в принципе висит в проёме вкривь и вкось - ситуация чуть сложнее. Но мы пойдём по порядку от простого к сложному.

- на "жёсткость" открытия и закрытия . Когда при вытягивании ручки дверь резко отстреливает, а чтобы её закрыть, нужно либо сильно хлопать, либо "вдавливать" в проём. Всё это означает, что ответная часть находится слишком глубоко в проёме. То есть, её нужно чуть сместить наружу, в сторону улицы. Делается это винтами, которые видны снаружи и легко ослабляются. Помните, что изменять положение всех регулировочных деталей нужно буквально по миллиметру-два. Чуть ослабили винты - аккуратно подбили кронштейн молоточком, добившись небольшого смещения в нужном направлении. Затянули, проверили работу. При необходимости, повторили действие.

- Влияет эта деталь и непосредственно на положение задней части двери (где замок) относительно проёма и других кузовных деталей. По аналогии с предыдущим пунктом, регулируя смещение ответной части в том или ином направлении, мы можем добиваться изменения зазоров двери при закрытом положении в необходимых нам пределах. Например, чуть поднять её или опустить.

Итог: как видите, никаких сакральных знаний или специнструмента для этой работы не требуется. Всё, что вам понадобится - это терпение, терпение, и ещё раз терпение. А значит, результат обязательно будет достигнут и продолжит радовать вас ни один год.

Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем ровных кузовов и симметричных зазоров!

Как отрегулировать дверной замок в Фольксвагене В5?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста название запчасти которая отвечает за электроподъем стекла и открытие замков внутри передней пассажирской двери. Пассат в5, 1999 г. сборка Амери.

Доброго времени суток. Пассат Б5, 1999 год. Не могу снять личинку с пассажирской двери, передняя. Отпустил всё что нужно было отпустить, но она не вылазит. Подскажите, как снять.

Сколько времени по норме уйдет на демонтаж/монтаж замка из двери водителя и из двери со стороны пассажира?Дверь водителя — ключ не входит в скважину до конца, но сигналкой открывае.

Доброго всем времечка. Плохо открывается замок водительской двери из салона, ручку тяну почти до конца и приходиться прикладывать не большое усилие, снаружи открывается хорошо. Зар.

Не работает ц.з. ни от ключа, ни от кнопки на двери. С водительской двери работает только багажник + садится АКБ постоянно, даже новый. При этом стеклоподъемники от замков(при откр.

Плохо стали закрываться двери? Посмотри не провисает ли дверь. Для начал исправь проблему провиса двери, смотри на нее в горизонтальной плоскости и открывая-закрывая чтобы она не двигалась по вертикали, когда исправишь это, тогда и уже берись за регулировку петли, на осях. Перемещения скобы там не больше миллиметра, а больше и не надо если петли в порядке.

_Регулировка положения и фиксатора замка дверей_

Существуют следующие общие требования к регулировке положения дверей:

двери должны открываться и закрываться легко;

кромки дверей должны располагаться вровень с внешними элементами автомобиля;

все двери регулируются у фиксатора замка и у петель.

_Регулировку положения передних дверей производите следующим образом:_

ослабьте оба болта на боковой поверхности двери;

отрегулируйте положение передней двери (макс. 1 мм);

_Болты крепления дверных петель на кузове позволяют осуществлять регулировку в более широком диапазоне. Такую регулировку производите следующим образом:_

снимите облицовку с крыла;

снимите пенопластовое уплотнение;

отвернуть болты в кузове изнутри колесной арки;

отрегулируйте положение передней двери;

затяните болты в кузове изнутри колесной арки (момент затяжки болтов 21 Н•м).

_Регулировку положения задних дверей осуществляйте следующим образом:_

ослабьте четыре болта стойки В и отрегулируйте положение двери;

задние двери с обеих сторон также можно регулировать у петель;

затяните болты моментом 21 Н•м.

_Регулировку фиксатора замка производите следующим образом:_

ослабьте болты настолько, чтобы фиксатор замка можно было сдвинуть;

дверь не должна опираться на фиксатор замка, а фиксатор замка не должен отжимать дверь вверх;

удерживая ручку оттянутой, убедитесь, что дверь открывается и закрывается без посторонних шумов;

проверьте надежность закрывания двери и убедитесь, что она закрывается вровень с кузовом;

И установка/ регулировка задней двери, polo volkswagen polo 2001-2005


Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация

регулировка дверей vw jetta у ОД (Фольксваген центр Внуково)

Закрывание дверей с упором для замка на VW Polo sedan

Снятие двери Volkswagen Polo

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Замена насоса системы охлаждения на двигателе BFQ (rus.) Фотоотчет

Разборка мотора печки на VW Polo 2003 г.в. 9N1 (rus.) Фотоотчет

Замена корпуса термостата на VW Polo, двигатель AEX (rus.) Фотоотчет

Volkswagen Polo 2001->: Система охлаждения (rus.)

Volkswagen Polo 11/2001- , Seat Ibiza / Cordoba 02/2004- : Система охлаждения (rus.)

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Замена датчика температуры топлива G81 на двигателе BKC 1.9 TDI-PD, устройство датчика (rus.) Фотоотчет

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Верхний шарнир
1 — дверь
2 — болт, 20 Нм+ 90°
3 — гайка, 14 Нм
4 — палец шарнира
5 — верхний шарнир двери
6 —- болт, 20 Нм + 90°, доступен только со стороны салона автомобиля.
7 — болт, 20 Нм + 90°

Нижний шарнир
1 — дверь
8 — болт, 20 Нм+ 90°
9 — нижний болт, 20 Нм + 90°
10 — нижний шарнир двери, с дверным тормозом.
11 — болт, 20 Нм + 90°, доступен только со стороны салона автомобиля.
12 — болт, 20 Нм+ 90°

Внимание: Болты самоконтрящиеся, поэтому после отпускания они должны заменяться на новые.

Регулировка двери

Для правильной регулировки передней двери необходимо отпустить со стороны салона шарниры у стойки А (болты -6-, -11-). Для этого рядом с верхним шарниром нужно снять приборную панель, а рядом с нижним шарниром снять нижнюю облицовку стойки А, см. с. 217/220.

У задней двери, чтобы отпустить внутренние болты, нужно снять нижнюю облицовку стойки В.

Примечание: прочие регулировочные мероприятия, например, перемещение двери вверх, бесполезны, поскольку после этого дверь снова опустится вниз.

Проверить зазоры в стыках двери. Дверь отрегулирована правильно, если в закрытом положении зазор со всех сторон равномерный и она не выступает слишком далеко внутрь или наружу, а ее контуры совпадают с прилегающими деталями.

Предписанные значения зазоров в стыках/POLO:

  • Передняя дверь — переднее крыло 3,0+1,0 мм
  • Передняя дверь — заднее крыло (3-дверная модель) 3,7+1,0 мм
  • Передняя дверь — задняя дверь (5-дверная модель) 3,7+1,0 мм
  • Задняя дверь — заднее крыло (5-дверная модель) 3,0+1,0 мм
  • Дверь — порог двери 4,0+1,0 мм

Если предписанные значения не соблюдаются, отвернуть крепление запирающей скобы к кузову (к стойке В или соответственно С) и отпустить крепление шарниров. Перемещением двери выровнять ее.

После выравнивания болты крепления шарниров затянуть моментом 20 Нм. а затем заблокированным ключом довернуть их в направлении затяжки на ¼ оборота (90°).

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Замена ступичного подшипника на VW Polo (rus.) Фотоотчет

Замена ступичного подшипника на VW Polo 9N 2007 г.в. (rus.) Фотоотчет

Замена ступичных подшипников задних барабанов (rus.) Фотоотчет.

Замена передних стоек в Seat Ibiza 6L, VW Polo 9N, Seat Cordoba, Skoda Fabia (rus.) Фотоотчет

Замена внешнего пыльника ШРУС на Seat Ibiza 6L, VW Polo 9N (rus.) Фотоотчет

Volkswagen Polo 2001->: Передняя подвеска (rus.)
Volkswagen Polo 2001->: Задняя подвеска (rus.)

Volkswagen Polo 11/2001- , Seat Ibiza 02/2004- : Шасси (rus.) Передний мост, задний мост, амортизаторы, пружины.

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как отрегулировать двери на фольксваген

Добавлено (18.09.2010, 03:20:07)
---------------------------------------------
Тока у меня передняя водительская провисла)

VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен)
VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий. (продан)
VW Vento "реинкарнация" (проект идет)
VW Passat B6 (поджопник)

Всем спасибо друзья, дверь отрегулировали :)
Вань, к сожалению не нашёл я звездочек которые-бы влезали в пространство между дверью и кузовом :(

Фотоотчёт как регулировали переднюю пассажирскую дверь

Помогал мне во всём этом Ден SuperStar, за что ему огромное спсаибо.

Ден снимает крепление накладки на порог, иначе не снять крыло, не отогнув накладку



В это время я снимаю решётку радиатора и бампер, чтобы снять крыло


Снимаем крыло. Откручиваем четыре самореза сверху


Один который скрывается за бампером


И два, которые находятся внутри самого крыла. Один из низ за поворотником.

Сняли брызговик и подкрылок и обнаружили на стыковке крыла и кузова это :o


Там столько говна было - пипец.


На месте скопления грязи всё почистили и обработали.


Далее звёздочкой на 45 открутили крепление петли двери и выставили дверь в нужное положение.



Собираем всё в обратной последовательности

На сколько Я знаю все сталкивались с такой проблемой после наших дорог провисают двери особенно чаще всего на 3х дверных Гольф 3




Вот такая история с ними происходит :(



Вот в этих местах они и провисают >(


Вот как легко и элементарно решается это проблема Берём открываем чучють дверь и подымаем её 2 руками и всё :D :D



Закрываем дверь и проверяем зазоры они должны быть как на фото если не соответствуют можно повторить процедуру :)


ВСЕМ УДАЧИ В РЕМОНТЕ .
Машинка не моя была а друга моя стоит сзади на фото если кто знает мою Венточку

Регулировка провисшей двери — чертеж пластины

Приехал в гараж и сразу решил заняться изготовлением пластин . Виктор сказал надо тонкий металл желательно алюминий, а лучше нержавейка толщиной 0,5 мм. Сказал на мое провисание должно хватить 1 мм — то есть 2 пластинки. Почему 0,5 мм толщиной пластины — для того чтоб их можно было доложить или убрать лишнюю.

Вот как было — делал пассажирскую переднюю дверь :

При закрытой двери она провисшая… при закрытии тяжело закрывалась.

И так надо было сделать пару пластинок. Нашел листик небольшой с нержавейки 0,5 мм в гараже — решил сделать 3 штуки про запас. Берем макет который дал Виктор и обрисовываем его на листе шилом (гвоздем — чем угодно лишь бы по царапало )

Далее вырезаем прямоугольник болгаркой, обтачиваем кончики на заточном станке. Так я сделал 3 пластины. Потом нам надо просверлить отверстия под болты. Как всем известно нержавейка очень тяжело сверлится и для этого у меня есть набор кобальтовых сверл. Берем сверло на 10 мм. Я брал 3 пластины сложил их вместе и накернил керном — где будет сверлится отверстие. Далее зажимаем в тиски эти пластинки — так как они тонкие и их не так легко просверлить… еще подложил для упора уголок . Смотрим:

Теперь самое главное — это установить эти пластины на свое место.

Открываем дверь и смотрим на нижнюю петлю — там есть 2 болтика их надо выкрутить. Выкручиваются они Г-образным ТОРКСОМ размером т45.

Как выкрутили сразу подпираем дверь — тоесть я поставил ее на колодки. Одному не получится поставить пластины и поднять дверь. Поднял так чтоб был зазор между кронштейном петли и дверью в 3 мм.

Желательно снять кронштейн и смазать его салидолом.

Сняв кронштейн я снял размеры, чтоб делать потом эти пластины по размерам точным. Кому надо вот чертеж для изготовления пластин. Надеюсь вам пригодится.

Далее как смазал кронштейн берем пластины и ставим их под дверь попадая болтиками в отверстие. Я ходил чуть растачивал так как с первого раза не сделал правильно пластинки. Правильные размеры пластинки чуть выше. Закручиваем болты

В итоге было мало двух пластин, разобрал заново и поставил еще одну. Не забываем при закручивании болтиков отрегулировать дверь. Просто не дожав сильно болтики до конца закрываем дверь и смотри куда надо сдвинуть дверь наружу или внутрь, чтоб дверь была ровно с крылом и задней дверью в плоскости кузова. Так же регулируем еще петлю — которая в замок входит.

Итоговый результат дверь ровная. Теперь закрывается хорошо.

Спасибо вам, что дочитали до конца. Надеюсь мои мыльные оперы будут вам полезны.

РЕППОСТ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ !

Так же хотел чуть похвалится у моего пассатика теперь 1000 подписчиков ))) Отмечаем юбилей )))) 1000 — подписчиком оказался Aleks-X с города МОСКВА … надеюсь мои БЖ ему чем то пригодятся. СПАСИБО ЗА ПОДПИСЬ Aleks-X

www.volkswagen-bus.com.ua

Передняя дверь Volkswagen T4 – снятие и установка

♦ Отсоедините ограничитель (22, рис. 479) от двери, для этого отверните гайку (24) и выньте ось (25).

Рис. 479 Устройство передней двери
1 - передняя дверь, 2, 3 - уплотнения стекла, 4 - направляющая/уплотнитель стекла, 5- стекло в сборе, 6 - кронштейн стекла, 7 - наружная ручка двери, 8, 13 -винти, 8 Нм, 9 - кнопка ручного привода запирания замка, 10 - направляющая кнопки, 11, 14 - тяги, 12 - замок, 15 - фиксаторы, 16 - штанга стеклоподъемника, 17, 18, 19, 23 - винты, 7 Нм, 20 - механизм стеклоподъемника, 21 - колпак, 22 - ограничитель открывания двери, 24 - гайка, 7 Нм, 25 - ось-винт, 26 - заглушка

♦ Выверните болты крепления верхней и нижней петель к стойке кузова и снимите дверь. Головки болтов крепления можно обвести маркером - это облегчит последующую сборку.
Внимание: У автомобилей Транспортер Т4 с центральным замком, электрическими стеклоподъемниками, с электрической регулировкой и обогревом наружных зеркал заднего вида, акустической системой и т.п. отсоедините и выньте из двери электрические провода, для чего надо предварительно снять декоративную панель, см. ниже.

♦ Поднесите дверь к проему и от руки вверните болты крепления петель.
♦ Соедините ограничитель, гайку (24) затяните моментом 7 Нм.
♦ Выровняйте дверь в проеме в соответствии с нанесенными метками и затяните болты крепления петель моментом 55 Нм.

Регулировка требуется если устанавливается новая дверь или старая дверь после ремонта. При регулировке обеспечивают одинаковые по всему периметру зазоры и параллельность по отношению к соседним элементам кузова
♦ Снимите дверь, как описано выше. Ослабьте болты крепления петель к двери, передвиньте петли и затяните болты крепления петель моментом 55 Нм. Поставьте дверь на место.
♦ Отрегулируйте положение двери по периметру. Ослабьте болты крепления петель к стойке кузова и выровняйте дверь в проеме и по соседним панелям кузова. Болты крепления петель затяните моментом 55 Нм. Допускается утопание двери внутрь не более 1 мм по отношению к поверхности переднего крыла.
♦ Также необходимо регулировать положение скобы замка по горизонтали. Для этого болты крепления скобы (см. рис. 480) ослабьте настолько, чтобы скобу можно было двигать с небольшим усилием. Аккуратно закройте дверь и выровняйте ее в проеме. После этого осторожно дверь откройте и затяните болты крепления скобы.
♦ Скобу замка (см. рис. 481) отрегулируйте по вертикали так, чтобы паз замка двери с поворотной щеколдой (см. по стрелке) располагался по оси скобы. При запирании дверь не должна смещаться вверх или вниз. В закрытом положении дверь должна сидеть в проеме плотно без люфта.

Как отрегулировать двери на фольксваген

Снятие

♦ Отверните винт (1, см. рис. 488) и снимите с боковой направляющей снаружи на кузове упор (2).
♦ С внутренней стороны двери отверните винт (5, рис. 487) и снимите центральный упор (6).


Рис. 487 Устройство боковой сдвижной двери
1 - дверь, 2, 28 - резиновый буфер, 3 - тяга кнопки ручного привода замка, 4 - механизм замка, 5, 7, 10, 15, 17, 31 - винты, 20 Нм, 6 - центральный упор, 8 - нижняя направляющая двери с роликами, 9 - нижний фиксатор, 11 - ловитель нижнего фиксатора, 12 - стойка кузова, 13, 21, 23, 26 - болты, 10 Нм, 14 - ограничитель, 16 - рамка, 18 - кронштейн крепления ручки, 19 - наружная ручка двери, 20 - привод для отпирания двери изнутри, 22 - кнопка, 24- шайба, 25 - верхняя направляющая, 27 - рамка стекла, 29 - стекло, 30 - электромагнит центрального замка, 32 - боковой ползун, 33 - заглушка, 34 - болт, 55 Нм, 35 - тяга

♦ Отверните на ступеньке два винта (1, см. рис. 489) и снимите нижний упор двери (2).


Рис. 488 Упор ползуна сдвижной двери


Рис. 489 Болты крепления нижнего упора двери

♦ Сдвижную дверь откройте до упора и отведите при этом нижнюю направляющую от кузова Транспортер Т4 (см. по стрелке рис. 490).


Рис. 490 Отсоединение нижней направляющей двери

♦ Аккуратно, поддерживая дверь на весу, выньте верхнюю направляющую двери из желоба кузова (см. рис. 491).


Рис. 491 Отсоединение верхней направляющей двери

♦ Вынув из проема, передвиньте дверь назад, чтобы боковой ползун (32, рис. 487) вышел из наружной боковой направляющей. Сняв, поставьте дверь в сторону.

Установка

Установка выполняется в обратной последовательности. Моменты затяжки винтов см. на рис. 487.

Регулировка

♦ Перед регулировкой снимите декоративную панель двери.

Регулировка положения двери (бокового ползуна, верхней, нижней направляющих, фиксаторов)

Принцип регулировки одинаков во всех случаях: ослабьте соответствующий крепеж, выровняйте дверь, затяните крепеж.
При регулировке положения ползуна:
♦ Ослабьте винты крепления скобы замка к стойке кузова.
♦ Сдвижную дверь закройте и со стороны салона ослабьте болты (34, рис. 487).
♦ Вместе с помощником приподнимите дверь и передвиньте ползун вместе с болтами насколько возможно вперед.
♦ Болты (34) затяните моментом 60 Нм.
Регулировка направляющих сдвижной двери
♦ Ослабьте болт (1, рис. 492) - верхняя направляющая или (2, рис. 493) - нижняя направляющая, проведите регулировку, как описано выше, винты затяните моментом 20 Нм.


Рис. 492 Верхняя направляющая двери


Рис. 493 Нижняя направляющая двери

Регулировка скобы замка

Производится аналогично описанному выше. После регулировки винты крепления скобы затяните моментом 20 Нм.
Скоба должна располагаться по оси паза замка двери (см. рис. 494). В закрытом положении дверь должна плотно сидеть в проеме.


Рис. 494 Регулировка положения скобы замка

Регулировка фиксаторов двери

Фиксаторы (см. рис. 495) служат для предотвращения вибрации боковой двери в проеме. Регулировка производится аналогично вышеописанному. Затяните винты крепления фиксаторов моментом 20 Нм.

Как выставить зазоры на дверях

Хотел спросить, может есть технология навески дверей и выставления зазоров, и какие в мм Должны быть зазоры?

Vadim » 08 окт 2014, 23:02

ослабляют болты, поднимаешь дверь вверх, зажимают болты, закрываешь дверь и смотришь как изменились зазоры. И так пока не выставишь .
Лучше делать с напарником.

Vadim » 08 окт 2014, 23:28

при закрытых дверях зазор можно регулировать самим штифты что прикручивается к кузову. Его зацепляется замок и дверь закрывается, незнаю как он правильно называется. Его слегка отпускаешь, кажется ключ на 17, и методом тыка выставляешь чтобы двери хорошо закрывались

но это только при закрытых дверях

Dimon » 09 окт 2014, 01:08

Так но если криво поварили то двери будут постоянно палить. То есть этим штифт можно выставить дверку в одной плоскости с кузовом (крылом) а если по периметру дверки Заражение не одиночки то штифт не исправит данной ситуации, точнее придется постоянно "гепатите" дверью (эффекта закрытия дверей как у иномарки не будет).

Vadim » 09 окт 2014, 02:39

чтобы не создавать новой темы, как выбить из дверного занавес самого стержня на яому он прокручивается. Снимал двери пробовал стучать, он никак не вылезает, гнется завес на дверях, а он не шевелится, греть-то не хотел, потому что краска повидскакуе

Serg Ko » 09 окт 2014, 05:09

насколько помню, он вниз выбивается

Vadim » 09 окт 2014, 06:15

верхний вниз не выб * ется, там шляпка есть.

Хочу за методы спросить, я просто стучал, эффект не очень, лил вдшку и стучал, и ничего не дало

Slavon » 09 окт 2014, 07:21

Я когда менял петли то ставил двери на стульчик, а между завесом и полом ставил трубу, чтобы завес при ударе не сгибался вниз. Стучать надо сильно и точно.

Vadim » 09 окт 2014, 08:53

есть 2 конструкции петель. у меня шляпок имеется - водительская дверь - штифты вниз выбивал. пассажир. - Вверх. если у тебя шляпка, то там винт сбоку должен быть (вроде)

Nikola » 09 окт 2014, 10:45

В водительской дверцы появился люфт, может кто-то посоветует куда или к кому-с таким лучше обратиться

Читайте также: