Как отрегулировать евроручки на приору

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Евроручки Рысь на Приору: отзыв и установка

Всем привет! Хочу рассказать про ручки фирмы "Рысь". С завода на Приоре стоят стандартные ручки, которые оставляют желать лучшего, сейчас речь не о железных как на ВАЗ 2110, а о евроручках - уж очень они хлипкие и на внешний вид не особо впечатляющие. Да и в хороший мороз оторвать их очень легко и просто, так же по ощущениям стандартные ручки плоские и не приятно их дергать при открытие двери, и каждый раз боятся оторвать ручку, так же заводская краска за пару лет уже местами начала облазить. Почему так быстро слезла краска, не понятно! Все эти моменты заставляли сменить ручки на более качественные.

демонтируем карты дверей аккуратно, чтобы не повредить пистоны, (информации по снятию обшивок в интернете достаточно);

снимаем старые ручки, открутив 2 гайки ключом на 8, аккуратно удерживая эти гаечки пальцами, иначе они упадут в шахту двери и потом вылавливать их достаточно не удобно, тем более если в авто сделанная шумоизоляция;

далее вытаскиваем направляющую от ручки из пластиковой втулочки аккуратно, не повредив ее, так как ее нужно будет установить в новую ручку, можно конечно купить новые втулочки, но у меня старые были в живом состояние и я решил их оставить;

сняв ручку наблюдаем достаточно грязный металл под ручкой, не знаю почему, скорее всего уплотнительные резинки со временем усохли и стали пропускать влагу, пыль и так далее, протираем всё это дело и обезжириваем;

берем новую ручку, устанавливаем уплотнительную резинку на новых ручках, резинки достаточно тугие и плотные, и второй болт ручки. Далее пластиковую втулочку для направляющей и устанавливаем ручку на заводские крепления, предварительно при затяжке проверяем, чтобы резинку нигде не подвернуло, не забываем вставить направляющую от замка, иначе снова придется разбирать дверь. Я аккуратно приложив её защелкнул отверткой;

далее закрываем, открываем дверь. Если все работает, устанавливаем дверную обшивку в обратном порядке и все готово.

По качеству даже на фото видна разница, ручки намного приятнее, работают мягко, пластик толстый и внешний вид стал интереснее. Ручки вполне отрабатывают свои деньги. Друзья, рекомендую, не пожалеете. Спасибо за внимание!

Евроручки на Приору (установка своими руками)

Постараемся максимально подробно разобрать такой вопрос, как установка евроручек на Приору своими руками. Евроручки выполняют как эстетическую, так и функциональную задачи, поэтому к данной доработке стоит подходить с полной ответственностью.

Как это было? Выкрутил на двери саморезы (которые держат карман), пришлось открутить и саморезы крепления динамика, который был снят с отсоединенными проводами. После этого можно было выкрутить блокиратор замка. Воспользовавшись отверткой, снял декоративную заглушку на ручке замка. В ручке двери расположились еще 2 самореза, которые также необходимо выкрутить.

Евроручки на Приору (установка своими руками)

Теперь можно снять ручку, а после чего и обшивку . Поднял стекло вверх и снял звукоизолирующую шторку, вот уж не думал, что она вообще есть в Приоре. Снятие ручки двери производится через 2 отверстия, которые очень легко заметить, при работе используем торцевой или рожковый ключ.

Открутил гайки и увидел, что ручка осталась держаться только лишь на соединении тяги и кронштейна. Успешно снял старую ручку путем извлечения тяги из кронштейна. Приступаем к новому этапу, который подразумевает установку евроручек. Купить евроручки на Приору можно в любом специализированном магазине.

Евроручки на Приору (установка своими руками)

Евроручки на Приору (установка своими руками)

Установка началась с пробы поставить евроручки на привычное место снаружи двери. Однако резиновая прокладка (между ручкой и дверью) постоянно ерзала и никак не хотела стать в нужное место. Включил смекалку, смазал контур прокладки клеем, и прокладка легла так, как мне было нужно.

Возвратил гайки на свое место и соединил кронштейн с тягой. Далее установка евроручек на Приору выполняется в обратной последовательности. Таким образом я поставил евроручки, результатом остался доволен, казалось бы, такая мелочь, но внешний вид автомобиля Лада Приора меняется кардинально.

Тугие евроручки на Приоре. Решение!

Всем привет, долго мучился с тугим открыванием дверей снаружи, хотя изнутри проблем не возникало вообще! Много читал тут, советуют удлинить тягу от ручки на замок, путем выкручивания пластмассовой штуки, снизу на фото (взял из интернета)

И типо надо силиконовой смазкой смазать… Фигня все это, пройденный этап!
Мое решение: снимаем наружный и внутренний замок. Они грязные пипец, особенно внутренние, особенно, если их мазать чем попало! Ни в коем случае нельзя смазывать замки солидолом и тому подобной смазкой, а тем более силиконовой смазкой!
Для смазки замков я использовал белую смазку с тефлоном, она водоотталкивающая и грязь к ней не липнет!

Короче, снимаем обшивку двери, отсоединяем тяги от внутреннего замка, откручиваем наружный замок и вынимаем внутренний из двери. Вот в каком состоянии мой водительский замок:

Покупаем любой очиститель тормозов или карбюратора, ну или просто какую нибудь отмывающую смазку химозу в баллоне под давлением, чтобы отмыть замок от старой грязе-смазки и вымываем всю старую грязе-смазки с замка

На фото видно мою "химозу" для промывки замка — такой баллон не берите, объема много, но давление очень низкое и отмывает так себе — еле хватило на 4 двери.

Отмываем внутренний и наружный замок (особенно там, где стоят пружинки). Кстати про наружный замок — ни в коем случае нельзя вынимать из него пружинку, можете потерять пассажира в повороте)))

После отмывания лёгким слоем кладём смазку на рабочие поверхности замка и ставим все на место.
Итог: идеально, затрат 382 рубля на ссмывку и смазку, и пару часов времени. Знал бы — сделал бы давно так и не мучился.

Ещё, сделал ТОшечку:

масло (как всегда лучок генезис), фильтр масляный салют, фильтр топливный и сеточка в баке. Боялся, что в баке будет много г**на, но нет, давольно таки мало мусора, но в стакане все таки мусор присутствовал — ржавчина

Короче машина полностью обслужена и готова поехать хоть на край света 😀. Свечи и воздушный фильтр менял перед зимой, проехал за все это время где-то 9 тысяч, поэтому их менять не стал.

Ну и далее, выкладываю фоточки, сделанные для продажи данного чуда автомобиля, появилась возможность пересесть на более свежую машину, какую — пока не решил. Замечательно, когда желание совпадает с возможностью, ведь так?

Машина 11 года, я у нее третий. Норма плюс, работает все, кроме кондиционера((( утечку нашли, но устранять ее у меня нет ни времени ни желания (нужно поменять трубку, и поменять уплотнительные кольца. Пробега на данный момент около 63000. В общем, фотки на всеобщее обозрение. Спасибо за внимание, всем удачи!

Евроручки на Приору (установка своими руками)

Постараемся максимально подробно разобрать такой вопрос, как установка евроручек на Приору своими руками. Евроручки выполняют как эстетическую, так и функциональную задачи, поэтому к данной доработке стоит подходить с полной ответственностью.

Как это было? Выкрутил на двери саморезы (которые держат карман), пришлось открутить и саморезы крепления динамика, который был снят с отсоединенными проводами. После этого можно было выкрутить блокиратор замка. Воспользовавшись отверткой, снял декоративную заглушку на ручке замка. В ручке двери расположились еще 2 самореза, которые также необходимо выкрутить.

Евроручки на Приору (установка своими руками)

Теперь можно снять ручку, а после чего и обшивку двери Приоры. Поднял стекло вверх и снял звукоизолирующую шторку, вот уж не думал, что она вообще есть в Приоре. Снятие ручки двери производится через 2 отверстия, которые очень легко заметить, при работе используем торцевой или рожковый ключ.

Открутил гайки и увидел, что ручка осталась держаться только лишь на соединении тяги и кронштейна. Успешно снял старую ручку путем извлечения тяги из кронштейна. Приступаем к новому этапу, который подразумевает установку евроручек. Купить евроручки на Приору можно в любом специализированном магазине.

Евроручки на Приору (установка своими руками)

Евроручки на Приору (установка своими руками)

Установка началась с пробы поставить евроручки на привычное место снаружи двери. Однако резиновая прокладка (между ручкой и дверью) постоянно ерзала и никак не хотела стать в нужное место. Включил смекалку, смазал контур прокладки клеем, и прокладка легла так, как мне было нужно.

Возвратил гайки на свое место и соединил кронштейн с тягой. Далее установка евроручек на Приору выполняется в обратной последовательности. Таким образом я поставил евроручки, результатом остался доволен, казалось бы, такая мелочь, но внешний вид автомобиля Лада Приора меняется кардинально.

Ставим евроручки на Ладу Приору своими руками


Установилевроручки на Ладу Приору, сейчас опишу подробнее, как я это сделал этот тюнинг. На двери выкрутил саморезы, поддерживающие карман, плюс к этому возникла необходимость открутить саморезы, к которым закреплен динамик, затем отсоединил от него провода и осторожно снял акустический элемент. После чего приступил к выкручиванию блокиратора замка. Демонтировал декоративную заглушку на ручке двери, сделал я это с помощью отвертки.

В ручке двери притаились еще два самореза, которые я незамедлительно выкрутил. По окончании этой сложной операции ручка свободно поддалась мне и я ее снял. Теперь уже ничего не мешало снять обшивку двери, хотя какое то сопротивление пистонов все же чувствовалось, но я ее легко преодолел. Поднял стекло вверх и убрал звукоизолирующую шторку, оказывается и такая есть в конструкции наших автомобилей, неужели у нас начали заботиться о комфорте водителей и пассажиров? Ручка двери снимается через два технологических отверстия, которые трудно не заметить, нужно будет иметь при себе торцевой ключ. Но естественно его у вас как и у меня не найдется, поэтому взял я обычный рожковый ключ и начал работать с ним. Конечно немного неудобно, но достигнуть желаемого можно. После того, как открутил гайки, я заметил. что ручка осталась держаться на соединении тяги и кронштейна. Извлек тягу из кронштейна и снял ручку. На этом этап снятия старой ручки считаю законченной, приступаем к новой фазе спецоперации "Евроручка". Началось оно с того, что я попытался установить евроручку на штатное место снаружи двери, но столкнулся с серьезной проблемой, резиновая прокладка, которая вставлялась между ручкой и дверью постоянно играла и не хотела вставать на свое место.

Ставим евроручки на Ладу Приору своими руками

Тут я применил хитрость, смазал контур прокладки белым клеем, конечно не самый лучший вариант, но другого под рукой не оказалось. Результат оправдал себя, прокладка хорошо легла и больше никуда не двигалась. Возвратил гайки, которые откручивал на свое место, соединил кронштейны с тягой. Во время разборки в порыве ярости я сломал все фиксаторы дверей, это произошло из-за того, что я слишком дергал обшивку дверей при ее разборке. Пришлось поменять на новые фиксаторы. Дальше все выполняется в обратной последовательности. После того, как все это было произведено, я заметил, что на поверхности двери осталось слишком много следов от клея, это необходимо было устранить. Так как клей водорастворимый, это не составило особого труда и дверь мигом стала блестящей и чистой. Это заняло около часа, ничего сложного. То же самое я сделал и с остальными тремя дверьми. Результатом я остался вполне доволен, потому что евроручки производили намного лучшее впечатление об автомобиле. На первый взгляд кажется сущей мелочью, подумаешь, ручки дверей. но если присмотреться, то с новыми вид меняется кардинально

Выбор и установка евроручек на ВАЗ 2110

Многие хотят установить несколько необычные дверные ручки на свой ВАЗ 2110, но оказывается, здесь не все так просто. Мнения о них них не однозначные, отыскать подходящие комплекты достаточно сложно.

Но мы решили не сдаваться, и рассмотреть наиболее часто встречающиеся варианты ручек, изучить их характеристики. Также расскажем, как выполняется их установка своими руками.

Стильно, аккуратно, удобно
Стильно, аккуратно, удобно

Что это?

С каждой из них постараемся вас детальнее познакомить.

Вид евроручек

Характеристики

Евроручки от ТюнАвто

Евроручки от ВАЗ 2170 (Приора)

Евроручки от ВАЗ 2172 (Приора)

  • Последний тип ручек, разработанный для Приоры (2172);
  • Комплект включает в себя 4 ручки;
  • Сверление для установки на ВАЗ 2110 не требуется;
  • В комплектацию не входят тяги и инструкция по установке;
  • Качество на высоком уровне, отзывы преимущественно положительные;
  • Удобные для хвата, внешне прочные и надежные;
  • Механизм выполнен из металла;
  • Стоимость составляет около 1100 рублей

Евроручки от Рысь

Версия от Приоры 2172
Версия от Приоры 2172

Демонтаж

Чтобы что-то новое установить, сначала нужно что-то старое демонтировать. В нашем случае речь идет о старых дверных ручках, заменой для которых выступят ручки прямого хвата. Они же евро.

Демонтажные работы
Демонтажные работы

Для работы вам потребуется следующий набор инструментов:

  • Торцевая головка на 8 миллиметров;
  • Вороток или трещотка;
  • Удлинитель;
  • Плоская отвертка.

Все, можно приступать непосредственно к процедуре демонтажа.

  1. Добираемся до внутренней конструкции. Для этого демонтируется дверная обшивка.
  2. Заходим с внутренней стороны двери и откручиваем расположенные там две гайки. Открутить их можно через специальное технологическое отверстие.
  3. Через аналогичное технологическое отверстие нужно плоской отверткой отсоединить тягу от вашей старой ручки. Просто вставьте отвертку между ними и поверните немного по часовой стрелке. Это позволит снять тягу. Обратно устанавливать ее сложнее, потому постарайтесь как следует.
  4. Теперь наружную ручку можно извлекать со своего посадочного места, поскольку ничего более ее там не удерживает.
  5. После этого обязательно выполните зачистку места посадки старого элемента, зачистите поверхности от возможного появления ржавчины.

Установка

Результат замены
Результат замены

Когда будет сделано отверстие под крепление, обязательно обработайте кромки металла антикоррозийными составами. Иначе вскоре от ручек начнет развиваться ржавчина, способная охватить внушительную часть кузова.

  1. Снимите верхнюю часть новой евроручки и приложите ее к вашей двери.
  2. Выровняйте как следует накладку, чтобы она расположилась так, как вы хотите ее видеть на своем автомобиле.
  3. Сделайте пометки под сверление.
  4. Теперь вооружаемся дрелью и сверлом по металлу. У вас должно получиться отверстие, диаметр которого составляет 5 миллиметров. Проведите антикоррозийную обработку отверстия.
  5. На обратную сторону накладки следует нанести герметик, а также использовать качественный резиновый уплотнитель, дабы металл не бился о металл.
  6. Теперь можно приступать к непосредственной установке.
  7. Заранее придется приобрести тягу. Их можно заказать или купить там же, где вам удалось отыскать сами ручки.
  8. Действуя по принципу демонтажа, проведите обратную сборку уже с новым механизмом. Тяга при этом будет наиболее сложным этапом установки новых дверных ручек прямого хвата.

Регулировка ручек дверей приора

Всем привет, стали туго открываться двери причем только передние, задние легче. Стоят евроручки. Смазал петли на всякий случай ВД 40, но не помогло, да и дело по моему не в них. Если дергать за одну только ручку кажется что она сейчас вылетит, приходится делать СИЛЬНЫЙ упор большим пальцем в обод ручки и как назло самая тугая именно передняя пассажирская. Сегодня брызнул ВД в щель самой ручки как показалось немного стало легче (и видимо не надолго). Проблема такая у многих но решений кроме как литола, масла и др. смазок я не встретил. Может еще что нибудь подскажите?

моей приоре год.И у меня было на пассажирской двери после зимы. смазал петли маслом.помогло.

у тебя сама дверь туго ходит или замок плохо открывает?если привод от ручки плохо отрегулирован-снимай обшивку и делай.если петли-пролей маслом и пооткрывай-закрывай.лишнее масло потом смоешь.

моей приоре год.И у меня было на пассажирской двери после зимы. смазал петли маслом.помогло.

у тебя сама дверь туго ходит или замок плохо открывает?если привод от ручки плохо отрегулирован-снимай обшивку и делай.если петли-пролей маслом и пооткрывай-закрывай.лишнее масло потом смоешь.

сам затвор он снаружи,отверни и увидишь штырёк на пол диаметра скошен,это он проворачивается по оси и ручька плохо открывает!

Всем привет, стали туго открываться двери причем только передние, задние легче. Стоят евроручки. Смазал петли на всякий случай ВД 40, но не помогло, да и дело по моему не в них. Если дергать за одну только ручку кажется что она сейчас вылетит, приходится делать СИЛЬНЫЙ упор большим пальцем в обод ручки и как назло самая тугая именно передняя пассажирская. Сегодня брызнул ВД в щель самой ручки как показалось немного стало легче (и видимо не надолго). Проблема такая у многих но решений кроме как литола, масла и др. смазок я не встретил. Может еще что нибудь подскажите?

Ограничители смажь. Дело в них.

моей приоре год.И у меня было на пассажирской двери после зимы. смазал петли маслом.помогло.

у тебя сама дверь туго ходит или замок плохо открывает?если привод от ручки плохо отрегулирован-снимай обшивку и делай.если петли-пролей маслом и пооткрывай-закрывай.лишнее масло потом смоешь.

Дело скорее в ручке,из салона открывается хорошо.

При чём ручки, если она тугая в районе шарниров? Или я недопонял чего?

скорее всего он вылезти не может вылезет ответит

Не правильно я вам проблему описал,не двери тугие,а сами евроручки снаружи приходится при открытии прикладывать большое усилие,еще подсказали регулировать (как я понял) тягу ручки,скорее в этом дело.Буду делать.

Не правильно я вам проблему описал,не двери тугие,а сами евроручки снаружи приходится при открытии прикладывать большое усилие,еще подсказали регулировать (как я понял) тягу ручки,скорее в этом дело.Буду делать.

Дело скорее всего не в ручках, а в руках псевдоспецов их установивших. Надо переустанавливать.

у меня была такая хрень,снимай обшивку и регулируй из нутри

сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей

Как отрегулировать замок передней двери на приоре

Если передняя дверь стала плохо закрываться, то можно попробовать отрегулировать замок. Для этого вам понадобятся молоток и ударная отвертка с насадкой torx t40.


  1. Первым делом нужно ослабить затяжку 3х винтов крепления фиксатора.
  2. Если дверь закрывается туго, то фиксатор нужно переместить наружу. Если дверь закрывается неплотно, то нужно перемещать фиксатор внутрь.
  3. Если дверь при закрывании приподнимается, то фиксатор нужно отрегулировать по вертикали.
  4. После регулировки затяните 3 винта.

Видео по регулировке:

Снятие внутреннего замка, цилиндрового механизма замка и наружной ручки передней двери

Работу проводим при замене замка, его цилиндрового механизма и наружной ручки двери.
Снимаем обивку передней двери (см. «Снятие обивки передней двери»).


Шлицевой отверткой отсоединяем тягу от цилиндрового механизма замка.


Шлицевой отверткой поддеваем вверх скобу крепления цилиндрового механизма замка…


…и снимаем скобу.


Вынимаем цилиндровый механизм замка вместе с резиновым уплотнительным кольцом.
Отсоединяем тягу замка от наружной ручки двери.


Головкой «на 10», отворачиваем две гайки крепления наружной ручки двери…


…и снимаем ручку.


Шлицевой отверткой расстегиваем хомут крепления жгута проводов электропривода блокировки замка.


Нажав на фиксатор…
…разъединяем колодки жгутов проводов электропривода блокировки замка.


Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления основания внутренней ручки…


…и винт крепления внутреннего замка.
Снимаем наружный замок (см. «Снятие наружного замка двери»).


Вынимаем внутренний замок передней двери с тягами и электроприводом блокировки замка через технологический проем внутренней панели двери.


Замок передней двери с электроприводом блокировки, наружной и внутренней ручками двери


Шлицевой отверткой отсоединяем наконечник тяги наружной ручки от рычага замка.


Таким же способом отсоединяем тягу цилиндрового механизма замка.


Шлицевой отверткой разжимаем пружинную скобу, фиксирующую тягу внутренней ручки…


…и снимаем скобу.
Под скобой находится пружинная шайба, снимаем ее, а затем и тягу.


Шлицевой отверткой отжимаем пластмассовый фиксатор тяги кнопки блокировки замка, поворачивая фиксатор вокруг своей оси.


Таким же способом снимаем тягу электропривода блокировки замка.


Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления электропривода к кронштейну замка и снимаем электропривод.


Вынимаем тягу из отверстия штока электропривода блокировки замка.


Механизм внутреннего замка передней двери
Установку внутреннего замка двери, цилиндрового механизма замка и наружной ручки двери проводим в обратной последовательности.

Перед установкой обивки двери проверяем работоспособность механизма замка двери. В случае некорректной работы наружной ручки двери или цилиндрового механизма замка следует провести регулировку длины тяги путем вращения пластмассового наконечника тяги.

Установка евроручек на приору


Установилевроручки на Ладу Приору, сейчас опишу подробнее, как я это сделал этот тюнинг. На двери выкрутил саморезы, поддерживающие карман, плюс к этому возникла необходимость открутить саморезы, к которым закреплен динамик, затем отсоединил от него провода и осторожно снял акустический элемент. После чего приступил к выкручиванию блокиратора замка. Демонтировал декоративную заглушку на ручке двери, сделал я это с помощью отвертки.


Тут я применил хитрость, смазал контур прокладки белым клеем, конечно не самый лучший вариант, но другого под рукой не оказалось. Результат оправдал себя, прокладка хорошо легла и больше никуда не двигалась. Возвратил гайки, которые откручивал на свое место, соединил кронштейны с тягой. Во время разборки в порыве ярости я сломал все фиксаторы дверей, это произошло из-за того, что я слишком дергал обшивку дверей при ее разборке. Пришлось поменять на новые фиксаторы. Дальше все выполняется в обратной последовательности. После того, как все это было произведено, я заметил, что на поверхности двери осталось слишком много следов от клея, это необходимо было устранить. Так как клей водорастворимый, это не составило особого труда и дверь мигом стала блестящей и чистой. Это заняло около часа, ничего сложного. То же самое я сделал и с остальными тремя дверьми. Результатом я остался вполне доволен, потому что евроручки производили намного лучшее впечатление об автомобиле. На первый взгляд кажется сущей мелочью, подумаешь, ручки дверей. но если присмотреться, то с новыми вид меняется кардинально

Инструкция: Дверные ручки автомобиля Приора — снятие, установка, цена

Ручки дверей – это вопрос не столько эстетики, во внешнем виде автомобиля, сколько приятных тактильных ощущений и надежности. Для удобства в темноте некоторые колхозят. Напимер подсветка внутренних ручек. Как по мне не особо то нужна.Но дверные ручки на автомобиль Приора не обладают качеством. Я бы сказал это больное место машины. На морозе они ломаются запросто. Некоторые люди просто не умеют их правильно открывать, тянут как попало — особенно женщины. Цена детали от 1000 руб за евромодель, дорестайлинговые дешевле около 200 руб. Дверные ручки на Приору поменялись только с рестайлингом – на новые типа «евро». До этого ВАЗ-2170 радовала всех рукоятками, которые остались с «десятки» — черного цвета. Они были топорнее, но надёжнее чем евро.

До 2013 года они соответствовали цвету зеркал заднего вида, выделяя элементы оформления на фоне боковин машины. С 2013 года рестайлинг изменил многое – ручки Приоры стали окрашиваться в цвет кузова, то же самое произошло с зеркалами заднего вида, были изменены еще несколько «мелочей».

Автовладельцы разных поколений Приоры могут спокойно поменять дверные ручки Приоры, взамен комплекта своего поколения. Для кого-то важнее эстетическая составляющая – когда ручки соответствуют цвету кузова, а кому-то важна надежность – такой человек предпочитает классику. Стараясь соответствовать запросам автолюбителей, магазины запчастей охотно размещают на полках комплект евроручки дверей для Лада Приора.


Штатные ручки на Приору – артикул и цена

Итак, возникающие споры вокруг двух типов дверных рукоятей Лады Приоры возникают от того, что у новой версии есть несколько заметных минусов:

  • Крепеж недостаточно прочный, так что, когда пассажир начинает дергать их перед разблокировкой центрального замка, может оторвать их.
  • Царапаются. Да, черная пластмасса тоже царапается – даже ключами от машины – но на ней это выглядит не так заметно.
  • Ухудшается аэродинамика. Это слабо заметный фактор, но он все же присутствует.
  • У еврокомплекта нельзя «отнять» одно положительное качество – это красота. Резко, различие двух поколений ручек просматривается на Приоре с белым кузовом. Если он черного цвета, они сразу бросаются в глаза, а полностью белый кузов смотрится органично.

Евроручки

Эти элементы для Приоры продаются в комплекте, артикул tun-2170.evr1. Производитель – ТюнАвто. На рынке очень много аналогов, поэтому перед покупкой убедитесь, что Вы выбираете нужно производителя – у тех компаний, которые изготавливают аналоги, может, конечно, совпадать названия краски (цвета), но при первом же взгляде разница оттенков может быть очевидна.

Стоимость комплекта – от 1 100 до 1 500 рублей. Нередко можно встретить скидки на целый комплект.

Старого образца

Для Приоры дорестайлинговой были поставлены ручки от ВАЗ-2110. Такая наружная деталь проще и меньше ломается. Артикул правой — 21100-6105150-00, левой — 21100-6105151-00, их стоимость – чуть выше 200 рублей. В целом даже для «десятки» изготавливают евроручки.

Внутренние ручки

Внутренняя ручка двери на автомобиле Приора фактически состоят из двух частей – рукояти-рычага и пластмассовой планки с выемкой, предназначенной для того, чтобы дверцу можно было удобно потянуть на себя для закрытия.

  • водительская: 21720-6102187, около 370 рублей;
  • передняя правая: 21720-6102186, около 300 рублей;
  • задние: 2170-6202186, 500 рублей;
  • рукояти: 2170-6105181 (2 шт – 600 рублей, комплект).

Основные неисправности

Как поменять ручки на Приоре: cнятие и установка — внутренних, обычных и евроручек

Чтобы поменять ручки Приоры, стоит подойти к делу с нужным набором инструментов. Так, для работы по замене евроручки понадобятся:

Выполните работу в следующем порядке:

  1. Застопорьте автомобиль.
  2. Разберите дверную карту – ту, за которой стоит деталь, подлежащая замене.
  3. Ближе к крайней части под слоем металла через отверстия виднеются гайки крепления, их нужно отвинтить.
  4. С внешней стороны потяните деталь на себя, но ту часть, которая находится ближе к петлям, оставьте на месте.
  5. Забравшись снизу за слой металла, отсоедините тягу.
  6. Достаньте деталь в сборе, а на ее месте поставьте новую. Поставьте новую тягу.
  7. Выполните доработку или ремонт евроручки, если хотите укрепить соединение рукояти с корпусом:
  8. С тыльной стороны отверните саморез, который «лежит» параллельно корпусу. Он слегка утоплен в специальную выемку.
  9. Плоской отверткой подденьте стопорную шайбу, достаньте ее, а затем втулку с обратной стороны.
  10. Также с тыльной стороны, но с другого края есть еще одна деталь – это пластмассовая защелка, которую нужно вынуть.
  11. Деталь почти разобрана. Все, что остается – выкрутить болт из рукояти.
  12. Все, что нужно будет сделать – достать небольшую металлическую пластину толщиной примерно 1 мм, просверлить отверстие 3,5 мм под болт, а затем «загнать» ее под болт в рукоятке. Так конструкция станет устойчивее. Можно собирать дверь обратно.

Заменить Приоре ручки несложно – даже если они старого образца. Для работы приготовьте головку «10», плоскую отвертку. Порядок действий:

  1. Снимите дверную карту.
  2. Под слоем металла отсоедините тягу отверткой.
  3. Там же плавно подденьте (не деформируйте) скобу замка, затем – механизм.
  4. Отсоедините второй конец тяги – от рукояти.
  5. Отверните гайки её крепежа головкой «10», демонтируйте ручку.

Для работы с дверными картами понадобятся плоскогубцы, крестообразная отвертка. Для того чтобы избежать царапин, приготовьте плотную мягкую ткань – например, тряпку из микрофибры.

Работа выглядит следующим образом:

  1. Снимите дверную карту.
  2. Снимите два винта крепления рукояти сверху, один – снизу, под рукоятью.
  3. Потяните её на себя, возьмите плоскогубцы.
  4. Отожмите фиксатор, который крепится к тяге.
  5. Установите новую рукоять.

Выбор и установка евроручек на ВАЗ 2110

Многие хотят установить несколько необычные дверные ручки на свой ВАЗ 2110, но оказывается, здесь не все так просто. Мнения о них них не однозначные, отыскать подходящие комплекты достаточно сложно.

Но мы решили не сдаваться, и рассмотреть наиболее часто встречающиеся варианты ручек, изучить их характеристики. Также расскажем, как выполняется их установка своими руками.


Стильно, аккуратно, удобно

Что это?

В народе евроручки почему-то прозвали ручками для обезьяньего хвата. Очевидно, связано это с возможностью прямо ставить руку, чтобы открыть двери. Отсюда второе, более понятное название — ручки прямого хвата.

Собственно, именно из-за вопроса эргономики и более привлекательной внешности по сравнению со стандартными ручками, многие владельцы ВАЗ 2110 желают установить на свой автомобиль подобные комплекты «открывашек».

Увы, оказалось, что для отечественной «десятки» вариантов еврорук не так уж и много. Нет, они присутствуют на рынке, найти их можно, но не рассчитывайте на возможность выбирать один вариант из сотни. Ограничиться придется буквально несколькими позициями.

С каждой из них постараемся вас детальнее познакомить.

Вид евроручек

Характеристики

Евроручки от ТюнАвто

  • Их выпускают специально для модели ВАЗ 2110;
  • Чаще остальных встречаются в продаже;
  • Комплект состоит из 4 штук;
  • Сверление для установки не требуется;
  • В комплектации отсутствуют тяги и инструкция;
  • Внешне выглядят привлекательно, не слегка игрушечно;
  • Качество неоднозначное, исходя из отзывов потребителей;
  • Стоимость комплекта — 1100 рублей

Евроручки от ВАЗ 2170 (Приора)

  • Заводские ручки прямого хвата;
  • Первый тип еврорук, появившихся на Приоре;
  • Для установки требуется обязательное сверление (1 отверстие диаметром 5 миллиметров на каждую дверь);
  • Комплект состоит из 4 ручек;
  • В комплектации отсутствует инструкция и тяги;
  • Качество высокое, отзывы положительные;
  • Стоимость — около 1100 рублей

Евроручки от ВАЗ 2172 (Приора)

  • Последний тип ручек, разработанный для Приоры (2172);
  • Комплект включает в себя 4 ручки;
  • Сверление для установки на ВАЗ 2110 не требуется;
  • В комплектацию не входят тяги и инструкция по установке;
  • Качество на высоком уровне, отзывы преимущественно положительные;
  • Удобные для хвата, внешне прочные и надежные;
  • Механизм выполнен из металла;
  • Стоимость составляет около 1100 рублей

Евроручки от Рысь

  • Пользуются большим спросом среди владельцев «десяток»;
  • Часто встречаются подделки;
  • Комплект включает в себя 4 ручки;
  • Сверление для установки не требуется;
  • В комплектации отсутствуют тяги и инструкция по установке;
  • Качество отличное;
  • Конструкция тяжелая, прочная, вызывает положительные эмоции внешне и по качеству;
  • Открывать можно даже в перчатках за счет запаса пространства по ручной;
  • Широкий выбор цвета, включая хром;
  • Стоимость составляет от 1500 рублей, хотя на практике ниже 2000 рублей найти тяжело;
  • Единственным недостатком является цена


Версия от Приоры 2172

Выбирая себе дверные ручки, ориентируйтесь в первую очередь на качество. Самые лучшие, как показывает практика — это Рысь. Однако их проблема заключается в вероятности попасть на подделку.

Демонтаж

Чтобы что-то новое установить, сначала нужно что-то старое демонтировать. В нашем случае речь идет о старых дверных ручках, заменой для которых выступят ручки прямого хвата. Они же евро.


Демонтажные работы

Для работы вам потребуется следующий набор инструментов:

  • Торцевая головка на 8 миллиметров;
  • Вороток или трещотка;
  • Удлинитель;
  • Плоская отвертка.

Все, можно приступать непосредственно к процедуре демонтажа.

  1. Добираемся до внутренней конструкции. Для этого демонтируется дверная обшивка.
  2. Заходим с внутренней стороны двери и откручиваем расположенные там две гайки. Открутить их можно через специальное технологическое отверстие.
  3. Через аналогичное технологическое отверстие нужно плоской отверткой отсоединить тягу от вашей старой ручки. Просто вставьте отвертку между ними и поверните немного по часовой стрелке. Это позволит снять тягу. Обратно устанавливать ее сложнее, потому постарайтесь как следует.
  4. Теперь наружную ручку можно извлекать со своего посадочного места, поскольку ничего более ее там не удерживает.
  5. После этого обязательно выполните зачистку места посадки старого элемента, зачистите поверхности от возможного появления ржавчины.

Установка

Что именно выбрать — решать только вам. Мы же расскажем об особенностях установки нового механизма открытия дверей на ваш автомобиль. Причем рассмотрим на примере ручек, для которых требуется обязательное сверление. Остальные евроруки, где сверление не требуется, устанавливаются примерно так же, пропуская, естественно, этап работы дрелью.


Результат замены

Когда будет сделано отверстие под крепление, обязательно обработайте кромки металла антикоррозийными составами. Иначе вскоре от ручек начнет развиваться ржавчина, способная охватить внушительную часть кузова.

  1. Снимите верхнюю часть новой евроручки и приложите ее к вашей двери.
  2. Выровняйте как следует накладку, чтобы она расположилась так, как вы хотите ее видеть на своем автомобиле.
  3. Сделайте пометки под сверление.
  4. Теперь вооружаемся дрелью и сверлом по металлу. У вас должно получиться отверстие, диаметр которого составляет 5 миллиметров. Проведите антикоррозийную обработку отверстия.
  5. На обратную сторону накладки следует нанести герметик, а также использовать качественный резиновый уплотнитель, дабы металл не бился о металл.
  6. Теперь можно приступать к непосредственной установке.
  7. Заранее придется приобрести тягу. Их можно заказать или купить там же, где вам удалось отыскать сами ручки.
  8. Действуя по принципу демонтажа, проведите обратную сборку уже с новым механизмом. Тяга при этом будет наиболее сложным этапом установки новых дверных ручек прямого хвата.

Евроручки Рысь на Приору: отзыв и установка


  1. демонтируем карты дверей аккуратно, чтобы не повредить пистоны, (информации по снятию обшивок в интернете достаточно);
  2. снимаем старые ручки, открутив 2 гайки ключом на 8, аккуратно удерживая эти гаечки пальцами, иначе они упадут в шахту двери и потом вылавливать их достаточно не удобно, тем более если в авто сделанная шумоизоляция;
  3. далее вытаскиваем направляющую от ручки из пластиковой втулочки аккуратно, не повредив ее, так как ее нужно будет установить в новую ручку, можно конечно купить новые втулочки, но у меня старые были в живом состояние и я решил их оставить;
  4. сняв ручку наблюдаем достаточно грязный металл под ручкой, не знаю почему, скорее всего уплотнительные резинки со временем усохли и стали пропускать влагу, пыль и так далее, протираем всё это дело и обезжириваем;
  5. берем новую ручку, устанавливаем уплотнительную резинку на новых ручках, резинки достаточно тугие и плотные, и второй болт ручки. Далее пластиковую втулочку для направляющей и устанавливаем ручку на заводские крепления, предварительно при затяжке проверяем, чтобы резинку нигде не подвернуло, не забываем вставить направляющую от замка, иначе снова придется разбирать дверь. Я аккуратно приложив её защелкнул отверткой;
  6. далее закрываем, открываем дверь. Если все работает, устанавливаем дверную обшивку в обратном порядке и все готово.

По качеству даже на фото видна разница, ручки намного приятнее, работают мягко, пластик толстый и внешний вид стал интереснее. Ручки вполне отрабатывают свои деньги. Друзья, рекомендую, не пожалеете. Спасибо за внимание!

Евроручки Рысь на Приору: отзыв и установка

демонтируем карты дверей аккуратно, чтобы не повредить пистоны, (информации по снятию обшивок в интернете достаточно);

снимаем старые ручки, открутив 2 гайки ключом на 8, аккуратно удерживая эти гаечки пальцами, иначе они упадут в шахту двери и потом вылавливать их достаточно не удобно, тем более если в авто сделанная шумоизоляция;

далее вытаскиваем направляющую от ручки из пластиковой втулочки аккуратно, не повредив ее, так как ее нужно будет установить в новую ручку, можно конечно купить новые втулочки, но у меня старые были в живом состояние и я решил их оставить;

сняв ручку наблюдаем достаточно грязный металл под ручкой, не знаю почему, скорее всего уплотнительные резинки со временем усохли и стали пропускать влагу, пыль и так далее, протираем всё это дело и обезжириваем;

берем новую ручку, устанавливаем уплотнительную резинку на новых ручках, резинки достаточно тугие и плотные, и второй болт ручки. Далее пластиковую втулочку для направляющей и устанавливаем ручку на заводские крепления, предварительно при затяжке проверяем, чтобы резинку нигде не подвернуло, не забываем вставить направляющую от замка, иначе снова придется разбирать дверь. Я аккуратно приложив её защелкнул отверткой;

далее закрываем, открываем дверь. Если все работает, устанавливаем дверную обшивку в обратном порядке и все готово.

По качеству даже на фото видна разница, ручки намного приятнее, работают мягко, пластик толстый и внешний вид стал интереснее. Ручки вполне отрабатывают свои деньги. Друзья, рекомендую, не пожалеете. Спасибо за внимание!

Замена евроручек на приоре

Дрель (желательно с изменяемой скоростью), маленькая болгарка, точило, а также обычный гаражный инструмент.

Берём дрель и «уродуем»:

ОСТОРОЖНО!! Лучше семь раз отмерить и примерить! Мелкий косячок скроет накладка Ручки, а вот большой. Для надежного крепления Ручки я использовал хомуты крепепления стабилизатора с моей Нивки, б/ушные. Погнул по месту вот так:


Верхняя часть упирается в дверь, чуть повыше внутреннего усилителя выштамповки:


А нижняя прикручивается саморезами по металлу:


Прикручиваем эти железяки таким образом, чтобы дырки для шпилек крепления Ручки получались посередине этих железок:


Эти железяки должны сидеть плотно! Прикладываем Ручку, отмечаем места для отверстий. Снимаем железяки с двери, сверлим и устанавливаем обратно.
Теперь замки. Берем внутренний механизм замка. Я отпилил кусочек (это, кажись, для привода открывания ключом, он был мне не нужен):


Также немного укорачиваем втулки, которые входят в «шоколадки». Берем «шоколадку», почти все её металлические части залиты пластмассой для меньшего шума. На точиле края втулок (со стороны, которая будет прилегать к двери) убираем заподлицо с пластмассой.

Отверстия для винтов немного углубляем дрелью, чтобы шляпки винтов были заподлицо.

ЭТО ВАЖНО. Чтобы дверь впоследствии открывалась легко (одним пальцем!), нужно разобрать «шоколадку» и смазать всё внутри (литолом, например).

Теперь ответственный момент. Устанавливаем внутренний механизм замка. До этого надо распрямить торец двери там, где раньше был стоковый замок. Изнутри приставляем большой молоток, снаружи правим обычным. Размечаем и сверлим отверстия для нового замка (три отверстия). Собираем замки на двери и устанавливаем Ручку. Не забыв перед этим надеть на ушко Ручки тягу, что идёт к внутреннему механизму. Кстати, надо будет её немного укоротить по месту (нижнюю часть), намазать клей «момент» и одеть пластмасску. НЕ ПЕРЕТЯНИТЕ гайки крепления Ручки.


Прикручиваем её к стойке. Наносим на заготовку слой детского пластилина. Закрываем осторожно дверь, на заготовке остаётся оттиск и примерное место для болта. Болт этот идёт с капроновой втулкой. Когда я отнёс заготовку и болт на ближайший сервис, чтобы заварить кемпоматом, сварщик отказался. Мол,втулка растает! Но я настоял. Надо просто через каждую секунду окунать в воду. Втулка осталось целой. Кстати, можно и электросваркой, троечкой (на второй двери делал так). Резьбовая часть болта оказалась лишней. Я её отрезал и отшлифовал сварной шов. Установил на стойку. Болт получился смещённым больше к уплотнителю. Обрезаем лишние куски и красим в цвет авто:


Теперь надо подсоединить внутреннюю ручку открывания к замку. Снял стоковую тягу, отрезал от ненужного стеклоподъёмника тросик (эта идея тоже из FAQ). С тросиком дверь изнутри открывается почти бесшумно!!


Bсе это выглядит так:


Многих, наверное, удивит отсутствие скважины для ключа. На 2110 и 2170 они, как известно, чуть ниже Ручки. Мне она пока что не нужна, открываю с брелка уже лет семь, но думаю, что установить её не проблема.

Цены (покупал 10.2010)

Очень признателен Captain`у за советы! Надеюсь, кому-нибудь эта статья поможет при установке этих девайсов! И доставит удовольствие и радость при использовании, как и мне!! Извиняйте, если что не так, первый раз пишу))) С вопросами прошу в личку!

Постараемся максимально подробно разобрать такой вопрос, как установка евроручек на Приору своими руками. Евроручки выполняют как эстетическую, так и функциональную задачи, поэтому к данной доработке стоит подходить с полной ответственностью.

Как это было? Выкрутил на двери саморезы (которые держат карман), пришлось открутить и саморезы крепления динамика, который был снят с отсоединенными проводами. После этого можно было выкрутить блокиратор замка. Воспользовавшись отверткой, снял декоративную заглушку на ручке замка. В ручке двери расположились еще 2 самореза, которые также необходимо выкрутить.

Теперь можно снять ручку, а после чего и обшивку . Поднял стекло вверх и снял звукоизолирующую шторку, вот уж не думал, что она вообще есть в Приоре. Снятие ручки двери производится через 2 отверстия, которые очень легко заметить, при работе используем торцевой или рожковый ключ.

Открутил гайки и увидел, что ручка осталась держаться только лишь на соединении тяги и кронштейна. Успешно снял старую ручку путем извлечения тяги из кронштейна. Приступаем к новому этапу, который подразумевает установку евроручек. Купить евроручки на Приору можно в любом специализированном магазине.

Установка началась с пробы поставить евроручки на привычное место снаружи двери. Однако резиновая прокладка (между ручкой и дверью) постоянно ерзала и никак не хотела стать в нужное место. Включил смекалку, смазал контур прокладки клеем, и прокладка легла так, как мне было нужно.

Возвратил гайки на свое место и соединил кронштейн с тягой. Далее установка евроручек на Приору выполняется в обратной последовательности. Таким образом я поставил евроручки, результатом остался доволен, казалось бы, такая мелочь, но внешний вид автомобиля Лада Приора меняется кардинально.

Многие хотят установить несколько необычные дверные ручки на свой ВАЗ 2110, но оказывается, здесь не все так просто. Мнения о них них не однозначные, отыскать подходящие комплекты достаточно сложно.

Но мы решили не сдаваться, и рассмотреть наиболее часто встречающиеся варианты ручек, изучить их характеристики. Также расскажем, как выполняется их установка своими руками.


Стильно, аккуратно, удобно

Что это?

В народе евроручки почему-то прозвали ручками для обезьяньего хвата. Очевидно, связано это с возможностью прямо ставить руку, чтобы открыть двери. Отсюда второе, более понятное название — ручки прямого хвата.

Собственно, именно из-за вопроса эргономики и более привлекательной внешности по сравнению со стандартными ручками, многие владельцы ВАЗ 2110 желают установить на свой автомобиль подобные комплекты «открывашек».

Увы, оказалось, что для отечественной «десятки» вариантов еврорук не так уж и много. Нет, они присутствуют на рынке, найти их можно, но не рассчитывайте на возможность выбирать один вариант из сотни. Ограничиться придется буквально несколькими позициями.

С каждой из них постараемся вас детальнее познакомить.

Вид евроручек

Характеристики

Евроручки от ТюнАвто

  • Их выпускают специально для модели ВАЗ 2110;
  • Чаще остальных встречаются в продаже;
  • Комплект состоит из 4 штук;
  • Сверление для установки не требуется;
  • В комплектации отсутствуют тяги и инструкция;
  • Внешне выглядят привлекательно, не слегка игрушечно;
  • Качество неоднозначное, исходя из отзывов потребителей;
  • Стоимость комплекта — 1100 рублей

Евроручки от ВАЗ 2170 (Приора)

  • Заводские ручки прямого хвата;
  • Первый тип еврорук, появившихся на Приоре;
  • Для установки требуется обязательное сверление (1 отверстие диаметром 5 миллиметров на каждую дверь);
  • Комплект состоит из 4 ручек;
  • В комплектации отсутствует инструкция и тяги;
  • Качество высокое, отзывы положительные;
  • Стоимость — около 1100 рублей

Евроручки от ВАЗ 2172 (Приора)

  • Последний тип ручек, разработанный для Приоры (2172);
  • Комплект включает в себя 4 ручки;
  • Сверление для установки на ВАЗ 2110 не требуется;
  • В комплектацию не входят тяги и инструкция по установке;
  • Качество на высоком уровне, отзывы преимущественно положительные;
  • Удобные для хвата, внешне прочные и надежные;
  • Механизм выполнен из металла;
  • Стоимость составляет около 1100 рублей

Евроручки от Рысь

  • Пользуются большим спросом среди владельцев «десяток»;
  • Часто встречаются подделки;
  • Комплект включает в себя 4 ручки;
  • Сверление для установки не требуется;
  • В комплектации отсутствуют тяги и инструкция по установке;
  • Качество отличное;
  • Конструкция тяжелая, прочная, вызывает положительные эмоции внешне и по качеству;
  • Открывать можно даже в перчатках за счет запаса пространства по ручной;
  • Широкий выбор цвета, включая хром;
  • Стоимость составляет от 1500 рублей, хотя на практике ниже 2000 рублей найти тяжело;
  • Единственным недостатком является цена


Версия от Приоры 2172

Выбирая себе дверные ручки, ориентируйтесь в первую очередь на качество. Самые лучшие, как показывает практика — это Рысь. Однако их проблема заключается в вероятности попасть на подделку.

Демонтаж

Чтобы что-то новое установить, сначала нужно что-то старое демонтировать. В нашем случае речь идет о старых дверных ручках, заменой для которых выступят ручки прямого хвата. Они же евро.


Для работы вам потребуется следующий набор инструментов:

  • Торцевая головка на 8 миллиметров;
  • Вороток или трещотка;
  • Удлинитель;
  • Плоская отвертка.

Все, можно приступать непосредственно к процедуре демонтажа.

  1. Добираемся до внутренней конструкции. Для этого демонтируется дверная обшивка.
  2. Заходим с внутренней стороны двери и откручиваем расположенные там две гайки. Открутить их можно через специальное технологическое отверстие.
  3. Через аналогичное технологическое отверстие нужно плоской отверткой отсоединить тягу от вашей старой ручки. Просто вставьте отвертку между ними и поверните немного по часовой стрелке. Это позволит снять тягу. Обратно устанавливать ее сложнее, потому постарайтесь как следует.
  4. Теперь наружную ручку можно извлекать со своего посадочного места, поскольку ничего более ее там не удерживает.
  5. После этого обязательно выполните зачистку места посадки старого элемента, зачистите поверхности от возможного появления ржавчины.

Установка

Что именно выбрать — решать только вам. Мы же расскажем об особенностях установки нового механизма открытия дверей на ваш автомобиль. Причем рассмотрим на примере ручек, для которых требуется обязательное сверление. Остальные евроруки, где сверление не требуется, устанавливаются примерно так же, пропуская, естественно, этап работы дрелью.


Когда будет сделано отверстие под крепление, обязательно обработайте кромки металла антикоррозийными составами. Иначе вскоре от ручек начнет развиваться ржавчина, способная охватить внушительную часть кузова.

  1. Снимите верхнюю часть новой евроручки и приложите ее к вашей двери.
  2. Выровняйте как следует накладку, чтобы она расположилась так, как вы хотите ее видеть на своем автомобиле.
  3. Сделайте пометки под сверление.
  4. Теперь вооружаемся дрелью и сверлом по металлу. У вас должно получиться отверстие, диаметр которого составляет 5 миллиметров. Проведите антикоррозийную обработку отверстия.
  5. На обратную сторону накладки следует нанести герметик, а также использовать качественный резиновый уплотнитель, дабы металл не бился о металл.
  6. Теперь можно приступать к непосредственной установке.
  7. Заранее придется приобрести тягу. Их можно заказать или купить там же, где вам удалось отыскать сами ручки.
  8. Действуя по принципу демонтажа, проведите обратную сборку уже с новым механизмом. Тяга при этом будет наиболее сложным этапом установки новых дверных ручек прямого хвата.

Читайте также: