Как отрегулировать хлопушку на ваз 2114

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Подробная инструкция регулировки дверей на ВАЗ 2114


Если водитель не может открыть дверную конструкцию машины или это получается с трудом, то выполняется регулировка дверей ВАЗ 2114. Некорректность работы начинает проявляться после длительной эксплуатации, аварии или неудачного ремонта. Информация позволит каждому автолюбителю ремонтировать свою машину, если дверца начала греметь или появилось провисание.

Зачем регулировать двери

Причины некорректной работы дверцы потребуют принятия мер. Если конструкция при закрытии стала сильно хлопать или отскакивать от автомобильного обода, значит произошло смещение. Чтобы разобраться, как отрегулировать задние двери на ВАЗ 2114, сначала стоит определить причины. Основные признаки нарушения:

  • проседание, провисание дверного элемента;
  • отход стойки в сторону;
  • увеличенный зазор по всему периметру;
  • сложность закрытия/открытия: громкий звук, хлесткая отдача;
  • обычный толчок не закрывает дверь, она совершает отскок назад;
  • неправильное положение дверцы;
  • смещение замка или внутренней ручки;
  • конструкция сильно опустилась вниз или наоборот неестественно приподнята;
  • плохо фиксируется замыкающее устройство;
  • во время движения дверь тарахтит, а иногда открывается.

Устройство двери: замок, зазоры, ручка, петли

Когда появились предпосылки неисправности одной из дверей, проводится визуальный осмотр автомобиля. Сначала с закрытыми, потом с открытыми дверцами. Проверка покажет, имеется ли перекос, смещение или другие изменения обтекаемой формы транспорта. Нюансы, которые требуют внимания:

  1. В открытом состоянии высота обоих дверных фрагментов должна быть идентичной.
  2. Зазоры составляют не более 1–2 см.
  3. Неестественное положение петель. Если это вызвано механическим повреждением или ударом, то простая регулировка не поможет.
  4. Неверно выставлен люфт. Об этом скажет перекос.
  5. Замок плохо закрывается или затруднение эксплуатации вызывает ручка.

Подробная инструкция регулировки дверей на ВАЗ 2114

В зависимости от проблемы определяется алгоритм регулировоки. Серьезное провисание дверцы после аварии не исправит затяжка петель, поэтому необходимо проводить рихтовку автомобильного элемента.

Инструменты для регулировки

Чтобы регулировать дверь, важно приготовить набор инвентаря. Не все из перечисленных приборов пригодятся, комплект необходимого меняется в зависимости от неполадки. Список инструментов:

  • ключ на 10;
  • молоток;
  • силиконовая смазка;
  • маркер.

Если нет ключа на 10, то его заменит рожковое устройство.

Регулировка передней или задней двери

Настройка дверных карт проводится в несколько этапов. Опытные водители подходят комплексно, они проверяют зазоры, проводят повторную регулировку петель, выполняют осмотр замыкающего и ручного механизма. Настроить дверцы можно несколькими вариантами:

  1. Ключом ослабляются внутренние винты петель. Проводится постукивание молотком, чтобы конструкция сместилась в нужное положение. Потом проводится обратная затяжка крепежей.
  2. Чтобы выровнять зазор, также выполняется ослабление петельного механизма в двух местах: сверху и снизу. Дверь нужно приподнять/опускать, регулируя высоту.
  3. Искривление металла исправит только рихтовка.
  4. Регулировка замка подразумевает ослабление фиксатора, затем перемещение вверх/вниз.
  5. Выполняется разборка ручки. Если внутренние винты деформировались, то они заменяются.

Подробная инструкция регулировки дверей на ВАЗ 2114

Когда дверь приняла правильное положение, крепежные болты затягиваются ключом. Потом повторно проверяется работоспособность устройства.

Регулировка ручек

  1. Съем заглушки.
  2. Выкрутка болтов.
  3. Выемка ручки.
  4. Отсоединение проводков фиксатора.
  5. Проверка механизма.

Если неправильная работа вызвана засором, то прочищаются внутренние элементы, проводятся смазочные работы. Во время сбора устройства нельзя сильно затягивать винты, не более четырех оборотов отверткой.

Установка бесшумных замков

Еврозамок устанавливается на зарубежных моделях авто, но они подходят на отечественный транспорт. Благодаря особому механизму с пластиковым покрытием дверца будет закрываться бесшумно. Для работы потребуется:

  • два ключа: гаечный, рожковый;
  • дрель, сверла;
  • молоток;
  • напильник, пассатижи;
  • отвертки;
  • саморезы, шуруповерт.

Подробная инструкция регулировки дверей на ВАЗ 2114

В комплекте с замком предоставляется еврофиксатор, который монтируется в стойку дверцы. Алгоритм действий:

  1. Раскрутить ручку.
  2. Снять обшивку с панелью.
  3. Отключить провода, тяги.
  4. Вытащить старый замок.
  5. Установить новый механизм.

Прибор фиксируется саморезами. Для этого дрелью высверливаются отверстия в стойке. Закрутка креплений проводится шуруповертом. Пассатижи, отвертки и напильник могут потребоваться, если еврозамок не становится плотно. Тогда вносятся корректировки, выполняется запилка краев, загиб болтов. Перед окончательной сборкой важно убедиться, что механизм работает исправно.

Хлопушка — гнилушка. Часть 1

Всем Привет моим подписчикам. Вот пришло время менять заднюю 5 дверь, родная дверь стояла ( сгнила ) ремонтировать смысла НЕТ её было. Хотел ещё тем летом это сделать, но не получилось.
Так вот купил на разборке дверь ( без стекла, а оно мне и не нужно, своё есть! ) . Дверь с 10 года машины. Была уже заварена вся — ровная, покрашена в цвет, но не мой, проклеена шумкой внутри, и была пластина для замка от калины. Купил ещё к ней Гранто — замок с электро открыванием и концевиком, кнопку открывания багажника, колодку под предохранитель, колодку для кнопки, колодку родную для замка ( не стал заморачиваться с РХХ подпиливание и подгонкой, когда есть родная грантовская ), затем полный комплект краски на разлив №690 Снежка 300мл, разбавители, отвердители, лак . Петли новые на крышку .ну и пожалуй всё.
Скажу честно намучались с папой это больше всего с подгонкой замка, и пришлось делать новое крепление из нового уголка, то что досталось с крышкой вообще ну ни как не подходило и не понятно для какого замка была сделана.
Сначало вытащил всю проводку ( не составило труда, и потом снова её протянуть — Легко показалось! ), затем вынули стекло, потом спойлер, потом открутил газ упоры, и 4 гайки от петель самой крышки под обшивкой потолка.
Крышка РОДНАЯ ужас. Труп. Отвёрткой протыкалась даже, в некоторых местах. От крышки пошли совсем поверхностные рыжики возле крыши, я это дело всё зачистил шкуркой, обезжирил, грунтанул, покрасил из баллона 690 краской, и потом лаком. Получилось отлично. Посадочные места петель и резинки всё промазала Любимая жена МОВИЛЕМ чтоб не гнило.
Ну и потом всё в обратной последовательности, стекло ставили в последний момент, без него было удобно подгонять замок, а то если бы поставили его пришлось 1000 раз бегать залезать в салон и изнутри багажника открывать замок.
С проводкой я разобрался за 10 минут всё. Ничего сложного.
Фишку задействовал от стеклоочистителя заднего дворника и провода от него же, у меня его нет и не нужен, а провода чтоб снова новые не тянуть я Подумал и смекнул использую эти, понадобилось 2 провода, это Жёлтый с синим, и Белый с синим.
Жёлтый я пустил на открывания замка, а синий потом на концевик сделаю.
Провода эти проходят по крыше и спускаются потом у рычага открывания капота, вычисляем этот весь пучок — он идёт в ЧЁрный ЯЩИК, вытаскиваем колодку всю, находим в ней нам нужные провода по цвету — отсоединяем и вытаскиваем, а колодку на место в Чёрный Ящик!
Всю схему я сделал заранее, всё на термоусадочку, через релюху и предохранитель 10А. Подсоединил, проверил — всё работает. Всё установил на место. Кнопку поставил в место розетки штатной и кстати с розетки я взял + и — там постоянный +, это я тоже уже заранее продумал, чтоб никакие лишние провода не тянуть от акума или ещё откуда.
Ну вроде и всё ))) Оч доволен, работает чётко — бесшумно, закрывается тихо, чуть приложить и она запирается, не гремит не скрипит. ОЧ КЛАССНО. Рекомендую !
Ну и фото конечно ))) Подписывать не буду, думаю разберётесь ))) Спрашивайте если что )))

ВАЗ 2114: регулировка фар и ПТФ своими руками – правильная инструкция с фото и видео

Правильная регулировка фар ВАЗ 2114 важна для безопасного управления автомобилем. Когда оптика не настроена, есть риск не заметить пешехода в темное время суток, ослепить встречных водителей или наоборот, иметь для себя недостаточную видимость. Безответственные автолюбители зачастую игнорируют предложения на СТО по поводу обслуживания световых приборов чтобы сэкономить, впоследствии чего эксплуатируют автомобиль в ненадлежащем состоянии. Как отрегулировать фары ВАЗ 2114?

Полезное видео по регулировки:

Подготовка к самостоятельной регулировке фар

Регулировка фар ВАЗ 2114

Когда вы решились заняться регулировкой фар на ВАЗ 2114 своими руками, для начала стоит подготовить необходимый инструмент и автомобиль к процедуре. В первую очередь найдите ровное место (желательно проверить по уровню) без дополнительного освещения (либо с возможностью его отключения). Напротив автомобиля должна быть ровная плоскость, например: стена, забор, гаражные ворота и т.д. Если регулировка происходит на улице, то обратите внимание на погоду, она должна быть сухой и безветренной. Ответственная подготовка повлияет на результат регулировки.

Далее следует заняться подготовкой ТС. Сначала автомобиль стоит помыть. Как на кузове, так и на подкрылках не должно быть грязи. В багажник необходимо положить только запаску, домкрат и набор инструментов. Топливный бак должен быть наполнен. Давление в шинах выравнено во всех колесах в пределах 2.0 – 2.1 бара.

Обратите внимание, чтобы на оптике не было сколов, трещин и других дефектов. В подобном случае свет может преломляется искаженно, в результате чего часть света будет падать неправильно.

Также проверьте крепление световых элементов. Они должны быть прочно зафиксированы и не болтаться. В ином случае замените крепления, так как от них зависит угол положения оптики.

После подготовки, стоит нарисовать разметку на стене перед автомобилем. Схематичный набросок поможет сделать наиболее точную регулировку света фар на ВАЗ 2114 своими руками. Для этого нужно:

  1. Установить автомобиль на расстоянии 5 метров от стены. Замеряем от стекла элемента.
  2. Замеряем высоту лампы относительно асфальта.
  3. Полученную плоскость переносим на стену горизонтальной линией.
  4. Отмечаем центр автомобиля вертикальной полосой.
  5. От горизонтальной линии отмеряем 65 мм вниз и проводим еще одну. На ней у нас должна находиться светотеневая полоса.
  6. Чтобы выявить центр луча используется метка перехода в галки.
  7. Центры галок отмечаются вертикальными линиями. Расстояние между ними должно быть 964 мм.

После выполнения всех этапов подготовки можно переходить к самому процессу регулировки.

Процесс регулировки

Как правильно отрегулировать фары на ВАЗ 2114? Переходя к этому этапу стоит под рукой иметь инвентарь, который потребуется в процессе работы:

  • Чистая тряпка;
  • Моющее средство для окон;
  • Картон или плотная ткань.

После подготовки можно приступать к настройке фар ВАЗ 2114:

Регулировка фар ВАЗ 2114

  1. Заглушите автомобиль, так как работа двигателя может создавать лишние колебания.
  2. Включите ближний свет.
  3. В салоне автомобиля переведите рычаг корректора в положение 0.
  4. Подготовленным заранее картоном или тряпкой закройте один элемент.
  5. Используя встроенные винты настройте направление света. Под номером 1 регулирует в вертикальной плоскости, а 2 в горизонтальной.
  6. Покачайте автомобиль, это поможет убедиться в правильности коррекции света.
  7. По тем же пунктам настройте свет второго элемента.

Старайтесь полностью полагаться на инструкцию, описанную в данной статье, и тогда настроить фары получиться правильно и максимально точно.

Регулировка туманок

Регулировка противотуманных фар почти не отличается от основных световых элементов, единственное, нужно внести некоторые корректировки в схему, которую мы изображаем на стене перед автомобилем:

  1. На установленном за 5 метров автомобиле замеряем высоту от асфальта до ПТФ.
  2. Переносим замер на стену перед автомобилем рисуя горизонтальную полосу.
  3. От полосы из прошлого шага отступаем вниз на 65 мм.
  4. Отмечаем центр автомобиля вертикальной линией.
  5. Между центрами луча расстояние 908 мм.

В конечном итоге у нас получиться такая картина:

Регулировка ПТФ ВАЗ 2114

Отрегулировать противотуманные фары можно самостоятельно, поочередно закрывая каждую противотуманную фару картонкой или тряпкой, используя регулировочный болт выставляем их по схеме.

Регулировка фар ВАЗ 2114

Винты, регулирующие расположение светового пучка, могут находиться под пластиковой накладкой, поэтому ее придется вытащить из бампера, и только после этого у вас появится доступ к регулировкам.

Чем отличается регулировка фар Bosch от Киржач

Модели фар Bosch и Киржач имеют отличия в гравировке на своих стеклах, а также имеют разные отражатели. В целом, регулировка фар на ВАЗ 211 не будет иметь особых отличий, все выполняется по тем же перечисленным выше пунктам. Единственное, можно заметить кардинальные отличия при работе этих моделей.

Свет фар ВАЗ 2114

На фарах фирмы Бош световые пучки рассеиваются более точно, давая равномерный свет и хорошую видимость. А элементы Киржач дают свет точечно перед автомобилем и слабо рассеивают его по сторонам.

Что делать если фары не регулируются?

Если вы столкнулись с проблемой, что при повороте регулировочного болта не регулируется фара, значит вышел из строя гидрокорректор, который расположен в ее корпусе. Покрутите регулятор из салона, и если пучок света не меняет своей высоты, то механизм под замену.

Гидрокорректор фар ВАЗ 2114

Цена механизма в среднем 500 рублей, и лучше сразу же произвести замену и настроить фары.

Разбираясь в вопросе «как регулировать фары на ВАЗ 2114» можно сделать вывод, что оптика – это важный элемент, особенно в ночное время суток. Она не только делает авто видимым, но и позволяет водителю оценивать окружающую его дорожную ситуацию. Когда регулировка оптики нарушена, водитель может ослеплять других участников движения, создавая аварийную ситуацию на дороге. Корректировку световых приборов рекомендуется проводить раз в год во время прохождения ТО автомобиля (конечно, если данный механизм не подвергается замене, тогда настройка должна проходить сразу). Правильная регулировка в домашних условиях поможет обезопасить передвижение на машине в темное время суток.

Регулировка, настройка фар ВАЗ 2114 своими руками

Каждый владелец ВАЗ 2114 знает, что нужно периодически регулировать фары на транспортном средстве. Подробнее о том, как настроить фары на авто своими руками, будет рассказано в этой статье.


Подготовка к самостоятельной регулировке фар

Прежде чем правильно отрегулировать фары на ваз 2114 или на 2115, целесообразно подготовить не только транспортное средство, но и необходимые инструменты. От качества подготовки зависит окончательный результат работы.


Для начала нужно определиться с местом, где будут проводиться работы по регулировке. Отдавайте предпочтение ровным участкам. Для этого воспользуйтесь строительным уровнем. В выбранном месте не должно быть дополнительных источников освещения. Мастера советуют выбирать темные места. На уровне фар должна быть ровная поверхность. Это может быть стенка или забор. Все вышеперечисленные факторы влияют на точность регулирования.


Если вы будете выполнять работу на улице, лучше это делать в сухую погоду. Не должно быть сильных порывов ветра.

Также следует подготовить автомобиль, исходя из таких показателей:

  1. Очистите кузов и подкрылки транспортного средства от грязи и пыли.
  2. Опустошите багажник.
  3. Запаску оставьте в нужном месте.
  4. Залейте в топливный бак топливо. Это нужно делать до уровня отсечки.
  5. Выставьте в колесах давление от 2 до 2,1 бар.
  6. Осмотрите оптические стекла. На низ не должно быть трещин, сколов и других повреждений. При необходимости произведите замену.
  7. Зафиксируйте все крепления фар к кузову.

Осуществлять замену стекол нужно по причине того, что малейшие повреждения будут преломлять свет, и он начнет искажаться. Это может провоцировать отвлечение других водителей, что и может послужить причиной ДТП. Также следует заменить крепежи оптической системы, т. к. они влияют на угол расположения фары.


Из инструментов потребуются такие позиции:

  1. Чистая тряпка. Лучше, если она будет выполнена из микрофибры, т. к. этот материал хорошо впитывает влагу и грязь.
  2. Средство для мытья окон и стекла.
  3. Плотная ткань или лист картона.
  4. Маркер.
  5. Уровень, которым пользуются строители.
  6. Рулетка или сантиметр.
  7. Палка, которая будет фиксировать колеса.





Этапы регулировки

Если вы решили осуществить регулировку фар на ВАЗ 2114, придется пройти несколько этапов. Подробнее инструкцию по настройке фар рассмотрим далее.


Как провести разметку?

Для начала нужно нарисовать на бумаге схему расположения фар.

Как правильно сделать разметку по следующим критериям:

  1. Поставьте транспортное средство, отступив 5 м от стены.
  2. Замерьте высоту лампы по отношению к асфальту. Этот показатель нужно отметить на стенке, нарисовав горизонтальную линию.
  3. Поставьте на стене вертикальную полоску, которая будет помечать центр транспортного средства.
  4. Отступите от высоты фар вниз 6,5 см. В этой точке будет норма светотеневой полосы.
  5. Отметьте центры лучей галочками на стенке. После соедините их вертикальной полосой. Между ними должна соблюдаться дистанция 96,4 см.


Как отрегулировать?

Как регулировать фары:

  1. Заглушите двигатель внутреннего сгорания. Во время работы он будет провоцировать создание колебаний, которые негативно отразятся на качестве регулировки.
  2. Активируйте систему ближнего света.
  3. Поставьте рычаг гидравлического корректора в фазу «0».
  4. Прикройте одну из фар, чтобы свет излучала только одна фара.
  5. Раскачайте транспортное средство, чтобы убедиться в том, что свет падает корректно.
  6. Настройте свет второй фары, прикрыв картоном или тряпкой уже настроенную лампу.


Помните, что все работы должны осуществляться, когда машина освобождена от лишнего груза. Внутри не должно быть массивных вещей или пассажиров. Также не нужно ставить транспортное средство на ручник, чтобы не менялось положение машины относительно асфальта.

Чтобы ВАЗ 2114 не двигался, подоприте колеса палкой. Однако лучше всего установить машину на ровном участке, чтобы она не покатилась.


Если вы будете придерживаться всех вышеперечисленных рекомендаций, сможете правильно выставить положение луча оптики. Это обеспечит вам безопасность во время поездок по ночам. Автомобиль не будет слепить водителей, которые едут на встречу, а также будет хорошо освещать дорогу.

Как отрегулировать противотуманные фары на ВАЗ 2114

Сегодня на большинстве транспортных средств установлены противотуманные фары. Они повышают показатели безопасности во время эксплуатации машины. Чтобы отрегулировать свет фар на ВАЗе, придерживайтесь тех же этапов, которые были описаны ранее.


Если подготовительный этап ничем не отличается от описанного ранее, то процесс составления схемы немного изменился:

  • выставьте ВАЗ 2114 так, чтобы расстояние между фарами и стеной было 5-10 м;
  • отметьте показатели центра оптики и ТС на стене;
  • нарисуйте линию, отступив 10-12 см от высоты противотуманной фары.


Чтобы корректировать оптические детали, необходимо немного поворачивать винт. Это выполняется, пока луч не достигнет показателя, указанного на схеме. Если противотуманная фара не подлежит регулировке, прочистите шляпку болта, и проверьте ее на наличие закисания. Можете смазать детали спреем WD-40. Если болты двигаются, а рефлектор зафиксирован, демонтируйте противотуманные фары, и проверьте их целостность.


Как определить неполадки в оптической системе ВАЗ 2114

Определить, что фары не работают корректно, несложно. К основным показателям неправильной работы относят:

  • плохо видна дорога ночью;
  • при включении ближнего света видна яркая полоска над капотом;
  • машины, движущиеся на встречу, часто сигналят вам, чтобы вы сбавили насыщенность света.


Определить неполадки можно и на этапе регулировки.

Об этом говорят такие признаки:

  • луч отражается вверх, вбок или вниз;
  • неравномерное освещение ламп;
  • отсутствует четкая галочка при упоре в стенку;
  • не функционирует одна из фар.


Когда производители устанавливают и корректируют оптическую систему ВАЗ 2114, они стараются сделать так, чтобы свет улучшал обзор дороги. Со временем установки выходят из строя, и потоки света начинают направляться вниз или вверх. Это может произойти из-за небольших ДТП или некачественного покрытия дорог. Оба фактора приводят к деформации передней части кузова.


Прежде чем приступать к регулировке фар, целесообразно нормализовать и другие системы транспортного средства:

  1. Подкорректируйте элементы подвески.
  2. Подкачайте шины, чтобы давление в них соответствовало техническим требованиям и сезону.
  3. Не наполняйте топливный бак полностью.


Полезно знать, как поднять фары на ВАЗ. Если вы все сделаете верно, сможете с легкостью и комфортом управлять транспортным средством, несмотря на погоду за окном. Справится с работой даже начинающий автомеханик. Главное – придерживаться всех требований.

Регулировка света фар на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Регулировка света фар на ВАЗ

Краткое содержание:

Как отрегулировать фары на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание!
На самом деле фары очень легко регулируются на этих автомобилях, вот если брать классику, то для того чтобы там фары отрегулировать, нужно будет взять отвёртку и крутить при помощи неё регулировочные винты, а на автомобилях семейства Самара 2 всё просто, достаточно только на руки перчатки одеть чтобы не испачкаться и мелом ещё запастись, это нужно чтобы схему нарисовать на стене на которой вы и будете регулировать фары, если вы что то не поняли, если у вас возник вопрос: «Что за стена нужна и зачем схему на ней рисовать?» то в таком случае просто читайте инструкцию дальше и вы всё поймёте!

Схема благодаря которой и осуществляется регулировка пучка света передних фар

Ах да кой что ещё нужно будет сделать, ручку гидро-корректора фар поставьте в положение один водитель (Это цифра 0), ниже мы закрепили фото на котором ручка гидро-корректора указана красной стрелкой (Это было сделано для тех, кто не знает что такое корректор фар), данную ручку вам и нужно будет в положение 0 повернуть, на фото его к сожалению не видно, потому что эта цифра находиться сверху а верхнюю часть панель закрывает, кроме этого на фото всё показано на примере автомобиля ВАЗ 2110 а не ВАЗ 2114, поэтому у вас данная ручка корректора немного но может отличаться, но объясним вам в двух словах где она находиться, а именно она располагается на автомобиле с торпедой ВАЗ 2114 возле дефлектора в левой части (Если на водительское кресло сесть), возле этого корректора ещё одна ручка есть вы сразу её найдёте после того как в салон своего автомобиля на водительское кресло сядете!

Стрелкой указана ручка корректора фар, на некоторых автомобилях (Включая и автомобили семейства Самара 2) она выглядит точно так же как показано на фото

2) Теперь переходим собственно к регулировки, закройте в начале одну фару у своего автомобиля (При помощи чёрной тряпки можно) и после этого переходите к регулировки той фары, которая не закрыта тряпкой, для её регулировки отройте капот у автомобиля и с обратной стороны блока-фары разыщите два ручных винта, один из которых нужен для регулировки пучка света по вертикальной плоскости (Это винт 1), а другой по горизонтальной (Это винт 2), всё что указано цифрами 3, 4, 5 на фото вы уже не трогайте, так вот при помощи этих винтов отрегулируйте свет фар таким образом, как показано на фотографии (На схеме имеет ввиду) чуть выше, а именно обратите своё внимание особо на точки «Е» которые появились посредством прохождения линий («А», «В») и линии «2».

Блок-фара и обратная её сторона с теми самыми регулировочными винтами

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно но без схемы, просто для того чтобы вы понимали принцип регулировки фар, просмотрите для этого ролик который размещён чуть ниже, в нём правда автомобиль семейства не Самара 2, а семейства Самара показан, но суть регулировки одна и на обоих этих моделях машин можно сказать она полностью совпадает.

Регулировка евроручек ваз 2114

дверь открывается c 20 раза снаружи ваз 2114. как отрегулировать тяги?.Регулировка ручки двери ваз 2114.

Похожие статьи

7 comments on “ Регулировка ручки двери ваз 2114. Как отрегулировать тяги ”

подвыкрути тягу с ручки наружней,может помочь если сам механизм замка не устал

там есть пласмаска она типо клипсы которая дергает рычажок сама пласмаска на штыре которая подымается когда жмеш на крючок или евро ручка пофиг попробуй пласмаску накрутить на этот штырь (там резьба) ну и смаж весь механизм

откручиваешь обивку двери, находишь тягу наружной ручки двери, выдергиваешь ее из пластикового паза. выкручиваешь этот пластиковый наконечник, вставляешь тягу обратно и пробуешь смотришь как работает.

замок поправь, надкрути чуть и по часовой или против

Ты бы написал хоть передняя или задняя там в разные стороны крутить

Советую проверить сами замки. Если пластмассовый корпус треснул — меняй, тогда бесполезно тяги крутить.

Миха, спасибо) просто пластмаска туго держалась, когда пытался вытащить думал замок оторву, с помощью отвертки выдернул. Подкрутил и смазал)


Здравствуйте. Сегодня на ВАЗ Ремонт пошаговый фотоотчет по установке так называемых "евроручек" на ВАЗ 2115. Такой тип тюнинга имеет не только визуальную, но и эстетическую составляющую, так как кроме более современного внешнего вида, мы поучаем более удобные дверные ручки, которые открываются простым движением на себя.

Евроручки на ВАЗ производят различные компании, однако евроручки ООО "Рысь" занимают первое место среди "ВАЗоводов", которые на личном опыте убедились в качестве и надежности продукции данного производителя. Установка евроручек своими руками — под силу практически любому автомобилисту, поскольку для выполнения данной работы не нужно ничего кроме стандартного набора инструментов и нескольких часов свободного времени, даже яма и подъемник в данном случае вам не понадобятся.

Как установить евроручки "Рысь" на ВАЗ 2115?

  1. Первым делом необходимо снять обивку дверей, под ней находятся тяги и крепежные элементы ручек, которые нам необходимо заменить. Для этого выкручиваем саморезы, удерживающие "карман" и отключаем питание динамика и кнопок стеклоподъемников.
  2. Далее поддеваем пластиковую накладку дверной ручки и снимаем ее для того, чтобы открутить винты крепления ручки и дверной карты.
  3. После поддеваем пластиковый корпус ручки, которая открывает дверь и достаем его.
  4. Снимаем пластиковую накладку регулировки зеркала заднего вида, после чего аккуратно поддеваем дверную карту и снимаем ее.


  1. Убираем защитную шторку и приступаем к демонтажу тяг и внешней дверной ручки. Ключиком на "8" откручиваем гайку крепления ручки внутри двери со стороны водителя, а также вторую гайку, расположенную на ребре двери в области уплотнителя.




  1. После того как тяги отсоединили, можно доставать ручку. Тянем ее на себя и достаем вместе с двумя маленькими тягами.


Второй этап — сборка!

  1. Перед тем как установить евроручку в дверь ВАЗ 2115, необходимо извлечь из старой ручки замок вместе с личинкой. Для этого снимаем тягу, которая крепится к личинке, затем аккуратно извлекаем стопорное кольцо личинки вместе с пружинкой. Устанавливаем ключ в замочную скважину и тянем на себя вместе с личинкой.
  2. Производим очистку и смазку механизма, а также всех тяг и соединений, после чего устанавливаем резиновую прокладку, которая идет в комплекте с евроручкой и приступаем к сборке.


  1. Перед финишной сборкой проверяем как работает ручка и замок, убеждаемся в том, что все собрано правильно и работает как надо.
  2. Крепим ручку на болты и собираем все в обратной последовательности.


Как вы видите установка евроручек на "пятнашку" довольно простое занятие, которое под силу любому "домашнему" умельцу. Установив евроручки «Рысь» на ВАЗ 2115, позволяют улучшить внешний вид автомобиля, а также сделать открытие дверей более приятным.

Для наглядности рекомендую вам посмотреть видео о том, как установить евроручки "Рысь" на ВАЗ 2115

  • Марка авто: ВАЗ 2114
  • Откуда: Санкт-Петербург

Всем доброго времени суток.
Уважаемых форумчан прошу помощи!

Просмотр Гаража

  • Марка авто: Ford Kuga 2, Чернинькай 🙂
  • Откуда: Медведково

Просмотр Гаража

  • Марка авто: 2108
  • Откуда: обнинск

Просмотр Гаража

  • Марка авто: ВАЗ 2114
  • Откуда: Санкт-Петербург

Регулировка дверей ваз 2114 своими руками

Дверные замки в конструкции автомобиля играют имеют большое значение. В закрытом состоянии они выполняют роль охранной системы автомобиля. В процессе эксплуатации удерживают двери от самопроизвольного открывания, что может привести к столкновению открывшейся дверью с попутным транспортом или автомобилем совершающим обгон, а в наихудшей ситуации к выпадению пассажира из салона.

В современных автомобилях разрабатываются различные дополнительные устройства расширяющие диапазон действия запирающих механизмов. Такие как, центральный замок, позволяющий как одновременно открывать и закрывать все запирающие устройства при повороте ключа в личинке замка водителя, так и закрывать все двери нажатием кнопки внутри салона. Или так называемые «противодетские» замки, когда ребенок не может открыть машину изнутри. На российском рынке к таким новинкам можно отнести бесшумные дверные замки для семейства «Самара» и «Самара 2», к которому относится ВАЗ 2114.

Как отрегулировать замки на ваз 2114

Регулировал на ТО2, водительскую. Отдавал сто рублей.
есть у меня это ударная отвертка. Покупал кытайцки когда ставил бесшумные замки.

Если туго нажимается курок, то достаточно просто смазать замок. На заводе забывают это делать. Я использовал WD-40, результат ошеломляющий

. Я нифига не фтыкаю, извини конечно, но ты сам менял замки и терь спрашиваеш как их регулировать. ЖЖОШ

Если туго нажимается курок, то достаточно просто смазать замок. На заводе забывают это делать. Я использовал WD-40, результат ошеломляющий.

А чё там регулировать? Тупо снял старый замок, и так же тупо воткнул и закрутил другой. А он что там еще регулируется перед установкой?

Народ, хорош тупить.

Регулируется положение болта на кузове, т.е. ответная часть замка.

Народ, хорош тупить. Регулируется положение болта на кузове, т.е. ответная часть замка.

можно отрегулировать момент срабатывания замка при нажатии на курок. Это регулируется длиной тяги от ручки к «рычагу» механизма — внутри двери, после снятия обшивки. на тяге есть резьба и пластмассовая часть крепления тяги вкручивается и выкручивается.

Если какая то дверь не полностью закрывается при нажатии на кнопку ЦЗ, то просто выгибайте дугой тягу электрозамка (не знаю как он называется). Не забудьте проверить закрывание (отключение курков) двери и ее отпирание соответственно.[/quote][/code]

А чё там регулировать? Тупо снял старый замок, и так же тупо воткнул и закрутил другой. А он что там еще регулируется перед установкой?

Народ, хорош тупить.

Регулируется положение болта на кузове, т.е. ответная часть замка.




Как установить евроручки «Рысь» на ВАЗ 2115?

  1. Первым делом необходимо снять обивку дверей, под ней находятся тяги и крепежные элементы ручек, которые нам необходимо заменить. Для этого выкручиваем саморезы, удерживающие «карман» и отключаем питание динамика и кнопок стеклоподъемников.
  2. Далее поддеваем пластиковую накладку дверной ручки и снимаем ее для того, чтобы открутить винты крепления ручки и дверной карты.
  3. После поддеваем пластиковый корпус ручки, которая открывает дверь и достаем его.
  4. Снимаем пластиковую накладку регулировки зеркала заднего вида, после чего аккуратно поддеваем дверную карту и снимаем ее.

Как отрегулировать замок багажника?

Среди людей, живущих в России, бытует мнение, что наш автопром создает, мягко говоря, не совсем качественные автомобили. Может быть, эта точка зрения слишком предвзята, но то, что владельцам отечественных авто рано или поздно приходится тратить личные средства на автосервис, непреложный факт.

Но при этом стоит также отметить и тот факт, что некоторые ремонтные работы на отечественных автомобилях можно выполнить и своими руками. К примеру, отрегулировать замок или крышку багажника, о чем мы и поговорим в данной статье.

Как отрегулировать замок багажника на Ваз 2112, 2110, 2111

1). Ослабляем затяжку гаек крепления замка.


2). С замка снимаем кожух защиты.


3). Передвигаем замок в требуемом направлении и затягиваем винты.

4). Теперь производим проверку на легкость захлопывания замка.

5). При необходимости процесс по регулировке можно повторить еще раз. Но а если замок закрывается хорошо, затягиваем болты крепления.

В случаи, если фиксатор на корпусе при закрывании не попадает в заделку замка на крышке, то тогда ослабляем болты его крепления и двигаем в требуемую сторону, после чего болты обратно затягиваем.

Как отрегулировать фиксатор и заменить замок багажника на ВАЗ 21099, Ваз 2109, Ваз 2108

Снятие

1). Вначале с крышки багажника снимаем замок. Отворачиваем две гайки, с помощью которых к крышке прикреплен замок.


2). Далее снимаем сам замок.


3). Отсюда же извлекаем небольшую пружину, и проверяем ее состояние. В случаи, если пружина окажется сильно обжатой или перекошенной, то производим замену на новую.


4). После этого из внутренней части крышки багажника извлекаем кнопку с личинкой и таким же образом проверяем состояние кнопки. Если при нажатии кнопка затормаживает или вовсе является не рабочей, то также заменяем на новую.

Внимание! На автомобиле Ваз 21099 замок крышки не разбирается, в связи с чем не нужно пытаться его ремонтировать. В случаи дефекта или неисправности, заменяем на новую.

Установка

1). Вначале всю систему собираем обратно. То есть, раннее снятые кнопка с личинкой и небольшая пружина, устанавливаются на свои места.

2). Далее производим установку нового замка и закручиваем теми же гайками.

3). Затем проверяем, как открывается и закрывается крышка багажника. В случаи если слышен отчетливый стук в районе замка, это значит либо замок фиксатора не попадает в отверстие фиксатора, либо же крышка очень плохо закрывается.

В этом случаи необходимо произвести регулировку.

— с помощью накидной головки с удлинителем выворачиваем два болта, которыми закреплен фиксатор.


— После этого регулируем фиксатор, после чего обратно заворачиваем болты.

Примерно таким образом можно отрегулировать замок крышки багажника на Ваз 2109 и Ваз 2108

Как отрегулировать замок и крышку багажника Ваз 2114

Для регулировка замка на автомобиле Ваз 2114 или Ваз 2115 выполняем примерно те же самые действия, что и в случаи с Ваз 2112. Но а инструкция по регулировке крышки багажника представлена ниже.

Отрегулировать крышку багажника можно достаточно просто, главное придерживаемся определенной последовательности.

1). Вначале от аккумуляторной батареи отсоединяем клемму «-».

2). Далее открываем багажник и от клемм накладки крышки багажника отсоединяем провода (рекомендуется из полости багажника извлечь жгут проводов).

3). Снимаем крепления накладки багажного отделения (снимается вместе с подсветкой госномера).

4). Теперь производим демонтаж приводов замков и крышки багажника. Для этого откручиваем гайки крепления и отсоединяем тягу, после чего снимаем привод. Аналогичным образом снимаем также и сам замок задней двери.

5). Далее отсоединяем газовые упоры, раскручиваем крепления крышки (фиксируемые на петлях), после чего снимаем крышку багажника.

6). На контактные части багажника наносим специальную смазку (например, ЛСЦ – 15). Смазкой также обрабатываем и замок багажника.

7). Все зазоры, которые допускаются между крышкой багажника и компонентами кузова, должны быть одинаковыми.

. Вот и все, теперь же можно обратно собрать конструкцию. Выполняем те же самые действия, но только в обратной последовательности.

Кстати, хотелось бы также отметить и то, что примерно таким же образом можно отрегулировать крышку багажника и на Ваз 2112 и Ваз 2109.

Как отрегулировать замок багажника (Видео)

Видео №1

Видео№2

Видео№3

Да четсно говоря уже достал этот замок на моей тачке. Сколько раз уже не руегулировал, но всерванво безтолку.

Один раз мне пришлось примотать скотчем багажник, что бы доехать до сервиса, спасибо за статью












Как сделать замок своими руками

Самый простой способ сделать бесшумный замок самому — это придумать специальное покрытие для пальца фиксатора на корпусе машины, который является петлей для защелки замка, ведь наибольший шум происходит когда защелка заходит за петлю. Для этого необходимо с полметра термоусадочной трубки, которую можно купить в магазине радиодеталей.

  1. Выкрутить пальцы из тех фиксаторов, которые надо модернизировать.
  2. Нарезать трубку необходимым размером, чтобы свободной осталась резьба для закручивания.
  3. Одеть трубку на палец и нагреть феном или зажигалкой.
  4. Дать возможность трубке остыть и осадиться на пальце, затем одеть еще одну трубку на уже установленную, повторив процедуру нагревания.
  5. После того как трубка осядет, подрезать неровные концы.
  6. Установить улучшенный палец в фиксатор.

Бесшумная петля готова. После того как самодельный палец установлен может возникнуть некоторая проблема с закрыванием двери, все таки трубки нештатной толщины. Тогда встает вопрос — как отрегулировать замки. Это тоже достаточно простая процедура, не требующая особых навыков:

  • крепление на фиксаторе замка, который прикреплен к кузову, слегка ослабляется;
  • фиксатор сдвигается в ту сторону, в которую это необходимо для легкого закрывания двери. Если дверь проседает при закрытии, фиксатор приподнимается. Если, наоборот, дверь упирается и приподнимается, надо слегка опустить фиксатор. Таким же образом его положение можно регулировать, сдвигая фиксатор вперед или назад.

Бесшумные замки — это полезная вещь, сберегающая владельцам машин нервы и увеличивающая ресурс креплений двери. Однако, чтобы они хорошо и долго работали, за ними требуется ухаживать и постоянно следить за правильными регулировками дверей.

Установка бесшумных замков за 20 минут

В современных автомобилях разрабатываются различные дополнительные устройства расширяющие диапазон действия запирающих механизмов. Такие как, центральный замок, позволяющий как одновременно открывать и закрывать все запирающие устройства при повороте ключа в личинке замка водителя, так и закрывать все двери нажатием кнопки внутри салона. Или так называемые «противодетские» замки, когда ребенок не может открыть машину изнутри. На российском рынке к таким новинкам можно отнести бесшумные дверные замки для семейства «Самара» и «Самара 2», к которому относится ВАЗ 2114.

Установка бесшумных замков на ВАЗ 2114

Бесшумные замки ВАЗ 2114

Когда говорят о дверном замке ВАЗ как о чем-то едином целом, то совершают серьезную ошибку. На самом деле, он состоит из нескольких самостоятельных, в конструктивном отношении, деталей, каждая из которых имеет свое функциональное предназначение:

  • Внутренний замок двери ВАЗ 2114. Это основной управляющий механизм.

Регулировка зазоров капота

Поговорив о замене, выясним теперь — как отрегулировать капот на ваз 2114. Нужна эта регулировка для того, чтобы капот хорошо запирался и отпирался, стоял без перекосов и не дребезжал во время движения.

Выполняется операция следующим образом:

  1. Открыть капот.
  2. Установить его на упор.
  3. Ослабить крепежные болты петель.
  4. Снять капот с упора и не полностью прикрыть его.
  5. Выставить при помощи проставок или специальных буферов равное расстояние между капотом и крыльями.
  6. Зафиксировать крепежные болты петель, не убирая проставок.
  7. Убрать проставки и закрыть капот.

На этом регулировку капота можно считать завершенной. Как можно видеть, операция эта очень простая и доступна каждому.

Лада 2115 BLACK STAGE › Бортжурнал › Регулировка замков. Закрываем двери тихо и легко.

Как вы все знаете — русские машины, это как в том анекдоте: после сборки, обработать молотком и зубилом — и тогда она будет хорошо ездить.

Изначально — у меня отлично работали замки на дверях, но после замены стандартных уплотнителей дверей на 3-х трубчатые приходилось прилично хлопать, чтобы их закрыть. Естественно — мне это не нравилось. В общем быстренько изучив конструкцию замка я понял что ответный цилиндр, закрепленный на кузове, на котором защёлкивается механизм замка, выставлен не точно напротив этого самого механизма. У меня, на одной из дверей, на пластмасе которой покрыт бесшумный болт появилась небольшая выработка от края замочного паза, в который этот цилиндр входит. Поэтому я приступил к его регулировке. Для регулировки замка разбирать дверь и лезть в сам замок — ненужно. Все делается на ответной част замка, которая находится на кузове автомобиля.

Для регулировки нам понадобится мощная крестовая отвертка.

Путем несложной регулировки вполне возможно добиться практически одинаковой работы всех замков. Замки всех дверей (и багажника, тоже) регулируются вполне нормально. Точнее, регулируется не сам замок, а ответная часть, на которой замок защёлкивается.

Ответная часть замка крепится сбоку двумя болтами под крестовую отвертку и центральный болт. Если остабить боковые болты и центральный болт, вся эта конструкция может быть сдвинута на небольшое расстояние в любом направлении, нам нужно найти оптимальное положение и дверь будет нормально закрываться сантиметров с четырех от легкого толчка.

Так же у меня задняя дверь немного выпирала наружу, поэтому, я слегка выдвинул цилиндр внутрь. И теперь дверь не выступает.

После регулировки — накрепко затягиваем все три болта и наслаждаемся тихими, легко закрываемыми и открываемыми дверьми. (но это не точно

Читайте также: