Как отрегулировать кулису дэу эсперо

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Регулировка механизма выбора передач на Эсперо

Сегодня отрегулировал привод выбора передач, оказалось не всё так сложно. По времени заняло 5 мин. Результат — передачи стали включаться без усилия, мягко.
Все что понадобилось это два металлических стержня диаметром 5 мм (я использовал шестигранный ключ). Головка на 13 и удлинитель (фото прилагается).

Включаем нейтральную передачу. Открываем капот. Находим хомут на валу переключения передач.

Сверху находится болт на 13. Ослабляем его при помощи головки и удлинителя.

Далее и ищем пластмассовую заглушку возле карданчика механизма выбора передач.

Вынимаем его и вставляем в открывшееся отверстие стержень.

Затем поворачиваем карданчик против часовой стрелки (если смотреть со стороны салона) до упора и проталкиваем дальше стержень. Карданчик тем самым блокируется. В салоне отщелкиваем панель под рычагом.

Перед нами стает вот такая картина.

Слева, если обратить внимание, на рычаге и на пластмассовом корпусе есть отверстия. Двигаем рычаг так чтобы совместились эти отверстия. И вставляем в них также стержень.

Всё что нам осталось- это затянуть обратно хомут и вытащить все стержни. Не забыв заткнуть отверстие в корпусе механизма выбора передач пластмассовой заглушкой.

Daewoo Espero 1998, 105 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Daewoo Espero, 1993


Daewoo Espero, 1999


Daewoo Espero, 1997


Daewoo Espero, 1999

Комментарии 40

Всё началось с того что с 4 на 2 туго входило, в один момент на повороте вообще не хотела влезать, но я её туда буквально впихнул с хрустом. Воткнулась, но после этого вообще пропала, 4 вместо 2 включает. Попробовал сделать как описано выше, не помогло . В момент когда вставлял штырек в коробку и провачивал карданчик заметил что он как будто чуть-чуть назад возвращается, сделал всё ещё раз и чуть дожал его рукой и только после этого затянул хомут . И опа всё получилось 2я снова всклбчается и даже задняя почти без хруста включается .

Скорее всего стерженёк нужен был диаметром по больше))) вал не должен был вращаться. Там прикол в том, чтобы крайнее положение заблокировать. Главное, что у тебя получилось.

Да я тоже подумал о стержне большего диаметра …

Привет! Вот проблема, сегодня собрали двигатель, поставили коробку воткнули гранаты передачи вроде включаются но привода не крутятся, снял поддон сателиты все наместе все вроде ок, гранаты до конца вставлены, снял лючок, сцепа стоит первичный вал крутится, и все больше ничего не происходит, как тока не пробовали воткнуть передачу все равно эффекта ноль, единственное отломалася пластиковая хрень затычка которой выставляется кулиса, еще мы чуток крутанули гайку что с левой стороны гранаты но буквально чучуть. В чем может быть причина?

Сделал по инструкции, все четко втыкаются, спасибо)

Отлично, теперь понял как! Задняя и левая практически не втыкается, болты на вертолете поменял но чувствую что не в этом дело, теперь попробую отрегулировать, если не поможет тогда куплю вертолет и полечу :) ps немного не понял только что за корданчик надо повернуть чтоб в дырку глыбже зашел ключик? Эту хрень которая входит в коробку левее дырки куда вставляем? (часть механизма вертолета имею ввиду)

"Карданчик" который на коробке.

Уже сделал, передачи стали включаться очень легко и вторая появилась, рад как слон )

Отлично! Рад был помочь!

привет, а нет ли книги нормальной по эсперо?

Есть книга по эксплуатации, но она не особо "нормальная"=)

Я правда не знаю как должно быть, но после 099 не чувствую передачи на Эсперике, с первой на вторую туго но четко включается, а вот с третьей на вторую подоткнуть не выходит нормально, втыкается трудно и с хрустом. И нейнтралку не чувствую, рычаг что на скорости имеет ход в стороны, что на нейнтралке.

Нужно менять механизм переключения передач (вертолёт). Скорее всего все втулки и шплинты разбиты. Меняй, регулируй и будет ГУД!

Спасибо, а то вместо второй могу четвертую, или вместо первой третью врубаю, на светофоре напрягает такое :)

Кстати, можно не целиком вертолет покупать (стоит примерно 1500 руб.), а купить ремкомплект который стоит 800 руб. Так как раз все втулочки и шплинты. Меняй скорее пока не сломал коробку.

Ремонт и регулировка привода переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia, Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos

Как перебрать и отрегулировать привод переключения передач на автомобилях Дэу нексия и дэу ланос

Увеличился свободный ход кулисы переключения передач? Пропала четкость переключения? Тяжело «найти» заднюю передачу или с первого раза не получается включить первую? Если Вы говорите да, на все вопросы (или почти на все) и Вы счастливый обладатель автомобиля Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), то в этой статье Вы сможете найти решение своей проблемы. Так же, статья будет интересна и полезна, не менее счастливым владельцам автомобилей Opel Kadett (Опель Кадетт) и Opel Vectra (Опель Вектра).
Причиной ухудшения переключения передач в данных автомобилях, является «разбитый» привод переключения передач. И есть два варианта решения этой проблемы. Первый вариант, самый простой, быстрый и дорогой, замена привода целиком. Второй вариант, более хлопотный и дешевый (значительно дешевый!), покупка ремкомплекта для привода переключения передач. Какой из вариантов будет для Вас более удобным, Вы сможете решить после прочтения статьи. И так….

Начнем, с запчастей . Думаю, что сейчас, не составит труда найти на авторынке или автомагазине, ремкомплект на привод переключения передач для автомобилей Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), состоящий (смотрим фото 1) из тяги выбора передач и пяти пластмассовых втулок с резиновыми кольцами. К этому комплекту, следует еще купить отдельно – одну большую ось привода переключения и две маленькие с пружинными замками (фото 2). Так же, рекомендую, ремонт привода переключения передач проводить параллельно с заменой штока и сальника механизма переключения передач. Как это сделать, Вы сможете прочить вот здесь. Так в большинстве случаев проушины штока имеют довольно большую выработку (как пример, большой выработки – фото 3). Вследствие этого шток механизма переключения передач лучше заменить. С запчастями разобрались…

Ремкомплект привода переключения передач нексия ланос

Комплект осей привода переключения передач нексия ланос

Примеры выработки вала переключения передач нексия ланос

Переходим к инструменту . Для того, чтобы отремонтировать привод переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Вам понадобятся: молоток, отвертка, разжимные пассатижи для съема стопорных колец (фото 4), два сверла на 5мм, и торцовый ключ на «12».

Пассатижи для съема стопорных колец

Снятие привода переключения передач с автомобиля:
1. В моторном отсеке ослабляйте затяжку болта на хомуте, соединяющем вал переключения передач и привода (фото 5).

Ремонт привода переключения передач дэу ланос нексия

2. Вытаскиваем пружинный фиксатор и вытаскиваем малую ось, соединяющую шток переключения передач с приводом (фото 6 и 7).

Вытаскиваем ось соединения привода и механизма переключения передач

Пружинный замок оси привода

3. И последний шаг. Вытаскиваем ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном (фото 8). Для этого ось следует немного провернуть против часовой стрелки и, поддевая отверткой, вытащить ее вверх.

Снятие привода переключения передач с кронштейна

Привод снят. Можно приступать к главной части – Ремонт привода переключения передач.
1. Поочередно меняет втулки шарниров привода – пассатижами снимает стопорное кольцо, и разъединяем соединение; снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую; напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца (фото 9).

Пластмассовая втулка шарнира привода переключения передач ланос нексия

Треугольные втулки привода переключения передач

Установка втулки на привод переключения передач

3. И самое легкое. Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода (фото 12).

Установка втулок на привод переключения передач

Теперь, как говорится, готовое изделие устанавливаем на автомобиль. Но хомут соединения вала и привода переключения передач не затягиваем .
Готовимся к регулировке привода и кулисы переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос).
1. Устанавливаем коробку в нейтральное положение. Находим на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия (фото 13). И вытаскиваем ее (фото 14).
На её место вставляем сверло, диаметром 5 мм и медленно проворачивая вал переключения, нащупываем фиксирующее отверстие (фото 15).

Заглушка регулировочного отверстия

Заглушка регулировочного отверстия

Вставляем сверло в регулировочное отверстие

2. После этого лезем в салон и …. «Ланосоводы» просто снимают чехол с кулисы переключения передач, а вот владельцы Нексий занимаются небольшой разборкой салона (фото 16 и 17). После этого, находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе. Совмещаем их и фиксируем вторым сверлом (фото 18).

Как правильно отрегулировать привод и кулису переключения передач на автомобилях дэу нексия ланос

Как правильно отрегулировать привод и кулису переключения передач на автомобилях дэу нексия ланос

Регулировка кулисы и привода переключения передач на авто дэу ланос нексия

3. Когда все у нас будет зафиксировано, можно затягивать хомут соединения вала и привода переключения передач.
4. Вынимаем сверла, устанавливаем заглушку и проверяем, как переключаются передачи.

Если все сделано правильно, то дополнительной регулировки уже не потребуется. Передачи будут все «на месте». Правда, кулиса будет немного туговатой, но как показываем практика, это не надолго, на первые 3-4 дня.

UPD 03.01.2016

Начал замечать, что в последнее время, на автомобилях Дэу Ланос и Дэу Нексия после ремонта или полной замены и финальной регулировки привода переключения передач, через определённое время, эти самые передачи начинают опять теряться. Проверяешь, всё нормально, все детали на месте. Делаешь повторную регулировку, после которой с передачами проблем нет. Но, не долго. День, два и опять передачи разбежались. Пришлось искать проблему, которая крылась в хомуте кулисы и экономных китайских производителях.

В оригинальных приводах переключения передач диаметр вала привода составляет 13,6 мм, а на китайских изделиях диаметр вала колеблется с 12,5 до 12,9 мм. Плюс, к этому, резьба на болте и хомуте покрывалась ржавчиной, что тоже мешало использовать затяжку хомута до конца. И эти два фактора, объединившись, становились причиной, по которой регулировка привода постоянно сбивалась. Выход из этой ситуации прост – снимаем хомут и, используя метчик, и плашку (8*1мм) прогоняем резьбы. Ставим хомут и затягиваем болт. Миссия выполнена! Передачи больше не терялись)))

проблема китайских кулис для дэу ланос

хомут привода переключения передач (кулисы) ланос

Поэтому, рекомендую всем автолюбителям, после ремонта и особенно после замены привода переключения передач, снимать хомут и прогонять резьбы. Времени эта затея много не займёт, а вот неприятных сюрпризов избежать позволит.


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

Показано комментариев: 10.
Всего: 27.

Здравствуйте, проблема такого характера: На Део Сенс пропала первая скорость, сначала вообще никакая не включалась, потом с трудом включилась третья.

Скажите пожалуйста чьего производства рем комплект был использован Rapid или CRB? Хочу сделать аналогичную переборку кулисы, а качество ремкомплекта сильно влияет на конечный результат. Пожалуйста посоветуйте какой лучше использовать.

Все получилоь, огромное спасибо.

Подскажите, как отрегулировать скорости, у меня шанс 1,5 на крышке которая на коробке нет заглушки для регулировки в которое все вставляют сверло на 5, у меня на этом месте стоит как я понял фиксатор передач. Его диаметр примерно 12мм и сверло на 5 туда бессмысленно засовывать

Подпружиненный фиксатор крышки механизма переключения передач ланос

Алексей72: День добрый,на улице минусовая температура, заднюю скорость не могу включить, если машина долго простояла,а когда поезжу минут через 15-20 начинает все работать, масло менял в мкпп, что делать не знаю,ссылаться на холода,такого тоже не может быть на улице -10.машина лачетти

Если замена масла в кпп результата не принесла, то остается только сам привод механизма переключения передач. Другую причину и предположить трудно. Проверьте привод на предмет люфта и износа. Замените изношенные детали (пластиковые сухари, оськи и особое внимание уделите штоку переключения передач), смажьте шарниры литолом и правильно отрегулируйте привод и кулису переключения передач. Данная статья Вам поможет. На Лачетти все делается также как и на Ланосе.
Если не затруднит, сообщите нам о результате.

Кирилл: Вообще нигде не смог найти ПОЛНЫЙ ремкомплект. Ни в инете, ни в городе у нас. Ткните, пожалуйста, пальцем где купить

могу подсказать где найти все один в один цена была около 270 гривен

Василий364: Сделал как у вас написано, все работает как новое, а до этого не включалась вторая скорость)))Спасибо! 8)

Всегда пожалуйста! 😉 Рад, что помог.

Регулировка кулисы дэу нексия

Плюс, к этому, резьба на болте и хомуте покрывалась ржавчиной, что тоже мешало использовать затяжку хомута до конца. Спасибо за фото 11dimon11 www.

Фото 1 Фото 2 Если будете ремонтировать кулису, конечно лучше их поменять, так как они имеют износ, но у меня и так прокатило.

Кулисой принято называть механизм многорычажного узла, который связывает тягу, идущую от рычага КПП, со штоком, подходящим к коробке. Чтобы решить проблему можно заменить привод переключения в сборе или приобрести ремонтный комплект для кулисы. Подготовительные работы Начните с приобретения запчастей, в ремонтный комплект для замены кулисы будут входить тяга для выбора передач и пять пластиковых втулок с резиновыми уплотнительными кольцами.

Помимо комплекта, еще рекомендуется докупить оси привода переключения, одну большую и две маленьких с пружинными замками. Кроме того, желательно сразу заменить шток и сальник для механизма переключения.

Как правило, при разборе обнаруживается присутствие значительной выработки на проушине штока, поэтому потребуется его замена. Из инструментов вам потребуются: Замена кулисы в автомобиле Daewoo Nexia своими руками Снятие кулисы.

Проведите некоторые подготовительные работы. Причиной данной поломки в этих автомобилях является запущенный разбитый привод переключения передач.

Daewoo Nexia 2010, 80 л. с. — самостоятельный ремонт

В этой проблемы 2 варианта решения, дорогой и быстрый, экономный и длительный. В первом варианте нужно заменить привод целиком, второй для настоящих автолюбителей, это приобретение ремонтного комплекта для привода переключения передач.

Какой вариант будет для вас лучше вы можете определить после прочтения этой статьи. Начнем с деталей которые понадобится нам для ремонта.

Дня начала нам нужно подыскать и естественно приобрести ремкомплект на переключателя передач для автомобилей Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos. В нем должно присутствовать фото 1 пяти пластмассовых в втулок обязательно с резиновыми кольцами и тяга выбора передачи. Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода.

Замена кулисы в автомобиле Daewoo Nexia своими руками

Устанавливаем собраный привод на автомобиль. Устанавливаем коробку в нейтральное положение.

Находим на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия и вытаскиваем ее. На ее место вставляем сверло, диаметром 4 мм и медленно проворачивая вал переключения, нащупываем фиксирующее отверстие и вставляем в него сверло. Находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе.

В салоне извлеките из передней части облицовки тоннеля пола рамку чехла рычага управления коробкой передач, преодолевая усилие ее фиксаторов. Выверните чехол рычага наизнанку, перекусите бокорезами или разрежьте ножом хомут крепления чехла и снимите чехол с рычага. Хомут крепления чехла рычага переключения передач одноразового использования. При сборке установите новый хомут.

Регулировка кулисы Нексии Nexia

Следите за мусором, он может попасть в коробку! Сам ремонт кулисы и настройка коробки передач хорошо описан по ссылке: Тут 4 Смажьте все, что видите в кулисе.

General Motors Прокладка механизма коробки передач — не подошла!

Регулировка кулисы КПП на нексии — Daewoo Nexia FAQ


Сверху, через моторный отсек, ослабьте затяжку болта для хомута, который соединяет вал переключения с приводом. Извлеките пружинный фиксатор и вытащите малую ось, которая соединяет шток переключения с кулисой.


Помимо комплекта, еще рекомендуется докупить оси привода переключения, одну большую и две маленьких с пружинными замками. Кроме того, желательно сразу заменить шток и сальник для механизма переключения.

Регулировка кулисы КПП на нексии

Подготовительные работы Как правило, при разборе замена кулисы daewoo nexia присутствие значительной выработки на проушине штока, поэтому потребуется его замена.

Из инструментов вам потребуются: Самостоятельная замена кулисы переключения на автомобиле Daewoo Nexia Снятие кулисы. И если этот шток установить вместе с новым сальника, то его надолго не хватит. Ну, про выработки на оси и в проушинах штока можно и не говорить, они хорошо видны.

И они являются причиной увеличенного люфта привода механизма переключения передач и как следствие — не четкое переключение передач. Головка на 12 с длинноватым удлинителем 2 сверла на 5мм Откручиваем его на оборотов.

Выкручивать все не.


Самый пользующийся популярностью вариант отделки пороги для ламината. Для чего нужны п Далее начинается самое увлекательное. Ваша задачка снять вертолет.


Он крепится штырем меж 2-мя площадками. И сверху закреплен пружинной пластинкой.

Замена Кулисы Дэу Нексия

Если машине уже много лет. То он закис. Обычно он вынимается просто ввысь.


Для этого вооружившись головками на 19, 17, 14 у меня так Начинаем снимать. Подставляем стойку под двигатель. Чтобы он не упал.

Дальше откручиваем болт крепления подушки двигателя, как на фото. Дальше мы видим металлическое замена кулисы daewoo nexia опоры к коробке. Оно держится на 3х болтах фото не нашел замена кулисы daewoo nexia интернетено там итак поймете. Открутив все хозяйство, вы получаете в руках вертолет с опорой. Далее переворачиваете вниз пластинкой, перед этим ее отчеркнув. Когда вал вышел вы получаете отдельно вертолет и крепление опоры.

Дальше смотрим на состояние вала. Если нужно, за шкурите наждачкой. Дальше ставим новый вертолет и ставим шток обратно. Все собирается в обратной последовательности. Одной рукой возьмите тягу из коробки переключения передач и до упора поверните ее к себе, стоя лицом к автомобилю, это получится по ходу движения часовой стрелки.

В это время, второй рукой придержите сверло. Слегка поворачивая тягу в разные стороны, вы ощутите, как сверло чуть углубилось и зафиксировало.


Пришло время закрепить соединение штоком и запорным элементом до характерного щелчка. Теперь переместитесь под днище вашего автомобиля и соедините кулису с тягой, расположенной в салоне. Хомут пока затягивать не стоит. Из салона необходимо снять кожух рычага переключения и открыть свободный доступ к пластиковому каркасу механизма.

Со стороны водителя в самом рычаге и в каркасе следует отыскать отверстия, совместить их между собой и зафиксировать сверлом. Таким образом, после проведения всех манипуляций вы замена кулисы daewoo nexia твердо зафиксированные замена кулисы daewoo nexia и повернутую тягу из коробки. В этом и заключается вся регулировка. Теперь, окончательно затяните хомут. Вытащите сверла, поставьте заглушку и установите на место салонный кожух рычага переключения передач.

Настройка кулисы КПП Daewoo Nexia

доброго времени суток как поменять помпу в 16 клапанной дэу нексии какой нужен инструмент

Эх пару дней назад бы это видео;)

Привет Ребята! У Меня део ксюша 1998 года! подскажите где купить шнур для диагностики на неё ! За ранее благодарю за ответ! И Вопросик к Вам как на ксюше проверить Гур и какие бывают нюансы по нему?

здоров мужики. ждал ждал от вас эту регулировку. пришлось додуматься))))))))))))))) опоздали чуток)))))

Еще когда каропку снемал креплене и подушкои снял 

Скажите вы разбиральи каропку некси

От каропу тарчит вал креставинам он крутитц или пол аборода так играет

Спасибо жду ответа

Здравствуйте !) Поменял сцепление теперь коробка плохо включаеться , думал завоздушило прокачал и нет толку ! регулировка кулисы поможет ?) или подскажите плиз !

Это как на видео регулировка кулис кпп я правильно понял ?

А это как то на работу сцепления влияет ? И мне еще маховик меняли вместе со сцеплением !

Спасибо большое все понял !)

Здравствуйте еще раз а у меня еще один вопрос перед тем как регулировать кулису надо ли ослоблять болт ?

И тогда сверло войдет глубже в отверстие ?

Извините ! Ок посмотрю ) спасибо !

Все красиво и доходчиво, спасибо. Но есть одно маленькое НО, которое может превратить простую работу в сложную. Вы говорите в видео, что после того как вставишь сверло на 5 мм в отверстие в коробке вал кулисы надо пошатать по сторонам. Во первых этого не видно и поэтому непонятно в какие стороны двигать вал. Шатал этот вал минут 10, все пофиг. Спасибо ю-тюбу и одному владельцу Нексии, который снял видео именно по этому вопросу. Понят, что вам как профессионалам эти вопросы понятны по умолчанию, но некоторые водители подобные операции делают впервые. Для таких как я скажу, что вал надо проварачивать вправо влево если стоишь спереди авто (или по часовой стрелке и обратно), пока сверло не уйдет еще на 5-10 мм. После этого вал кулисы проворачиваться перестанет. Это и будет сигналом, что вы добились своего.

после этого перестал работать спидометр

здравствуйте,очень прошу вас подскажите,машине год,дэу нексия,на холостом обороте когда резко сцепление выжимаю то образовывается глухой стук такой(тык)не знаю как еще объяснить,а когда медленно выжимаю то этого звука вообще нет,и еще хотел сказать при движение переключение передач тоже такой глухой звук(это при случаях когда я не догоняю газом до определенной скорости,подскажите пожалуйста начал переживать машине то всего лишь год

Спасибо огромное за видео. Очень помогли. 

Спасибо огромное за видео! ставлю лайк. 

*Настройка кулисы КПП Daewoo Nexia*

прежде чем настроит кулису надо ослабить его. или зафиксировать сразу затягивать . 

Спасибо за видео.Седне 2 часа настраивали ловили))))В итоге 3,4 передача отсутствовала.Я в душе понимал что есть какая-то регулировка ,типа по меткам и в таком духе,жаль в гараже нет интернета)

Всем доброго вечера ребята кто знает помогите суть проблемы такова:ночью завёл машину включил заднею передачу,сзади была горка не крутая тронулся что то стукнуло не громко после машина перестала двигаться пару раз потом пробывал включать передачу не в какую не первая не любая другая.Бросил эту затею до утра,а утром когда попробывал снова всё повторилось но я увидел что поднимается двигатель в верх тогда я понял что оборвало подушку.затащил на яму там я увидел что на задней подушке обломало один болт я его заменил двигатель поднялся на место но включаются передачи походу только 3-4.Вопрос: могла ли сбиться эта регулировка что показана на видео или есть другая причина? (у меня опель кадет но коробка такая как на видео)если кто поможет заранее благодарен

Спасио за ответ и за то что не оставили без внимания

Подскажите пожалуйста. У меня на ксюше вторая передача включается только рывком с первой передачи, кто то говорил что кулису менять надо. Если так, как менять кулису ?

Спасибо все получилось потратил 20 минут

я обычно кричю васяяяяя попробуй нормально не ччуть чуть еще надо а так да нормально

Спасибо огромное, теперь буду знать как отрегулировать. На лачетти тот же самый принцип, а я не зная этого мучался целый день. Но лачетти продал давно, но все же теперь буду знать. Спасибо пацаны, ставлю лайк. 

А по чем у вас, ребята кулису на Нексию поменять?

это касаетса нэксий до 1994г. более ранних нет ни каких дырок там по зазору,студенты-))))))

Круто! Спасибо! Вопрос есть, рычаг КПП болтается как хвост у буренки)) Что делать?

перед началом регулировки тот болт на 13 который затягивал, нужно ослабить?

а как быть с кадетом в место задней стала включатса первая а задней нет

Вопрос: А как снять эту заглушку (пибзичку))) на коробке?

У меня нексия n 150 2013г при регулеровке кулисы все нашёл вставил отвертку в отверстие возле рычага,а вместо заглушки нашёл с другой стороны защелку нажал её и все работает. Спасибо за видео.

парни, вылечит ли данный способ мою проблему? поменяли сцепление (кроме выжимного), 1я и 3я включаются в натяг, а 2я и 4я легко, но вылетают. держат, если посильнее вогнать. что это может быть? з.ы. сцепление поменяли, потому что баба-жена спалила

подскажите мотор не заведен скорости включ хорошо на ходу после первой вторая включ хорошо , а после третьей плохо либо через кольцо для задней

а сцепление регулируется как нибудь на нексиях. проблема в такая чтоб включить скорость приходится выжимать пидаль сцепления до упора

день добрый помогите пожалуйста у меня такая проблема приехал в гараж поставил нексию. И пришёл через месяц запускают машину а она не заводится искра есть насос качает бензин до поршней доходит а толку нет стартер крутит что могло случится машина 2002 года трамблерная ещё.

Доброе время суток . Туго включаються скоростя .. А задняя вообще с хрустом Что это может быть с чего начать?

Спасибо за видео. Благодаря Вам я поменял себе кулису и шток КПП вместе сальником.

Снял крышку на коробке в Нексии поменял сальник и кулису КПП в последствии передачи не включаются и не выключаются рычаг замер в одном положении. Что надо сделать чтобы передачи включались снова?

Настройка кулисы КПП Daewoo Nexia

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Регулировка кулисы Нексии Nexia Подробнее

Устраняем люфт рычага КПП Daewoo Nexia n150 Подробнее

Регулировка кулисы на автомобиле дэу Подробнее

Как самостоятельно и быстро отрегулировать кулису коробки передач на дэу сенс Подробнее

Регулировка коробки передач Daewoo nexia Подробнее

Замена и настройка механизма переключения передач (вертолета) Дэу Нексия Daewoo Nexia Подробнее

шток кпп daewoo nexia (дэу нексия) Замена и ремонт Подробнее

Daewoo Nexia плохо включается вторая передача. Подробнее

Регулировка вертолёта КПП на Lanos 1.5.Все нюансы!! Подробнее

Daewoo Nexia не включается передача. Подробнее

Настройка кулисы КПП F18. Подробнее

Замена кулисы КПП вертолета Lanos Подробнее

Как заменить сцепление на Daewoo Nexia. Подробнее

Замена выжимного подшипника Daewoo Nexia Подробнее

Обзор нексии.шумоизоляция.дороботка печки Подробнее

Как отрегулировать кулису КПП СЕНС № 32 Подробнее

Замена тросика ручника Daewoo Nexia Подробнее

Замена ремня ГРМ Daewoo Nexia 8кл. 1.5 Адаптация ДПКВ Подробнее

Регулировка кулисы Нексии Nexia


Настройка кулисы КПП Daewoo Nexia

После снятия коробки передач для замены выжимного подшипника в последствии сборки требуется настроить


Регулировка кулисы на автомобиле дэу

Регулировка кулисы на автомобиле дэу, или регулировка рычага переключения передач!


Daewoo Nexia не включается передача.


шток кпп daewoo nexia (дэу нексия) Замена и ремонт

шток кпп daewoo nexia (дэу нексия) Замена и ремонт .


Устраняем люфт рычага КПП Daewoo Nexia n150

Когда плохо включаются передачи из-за люфта рычага. Как снять пластиковый кожух рычага кпп и убрать люф�


Регулировка коробки передач Daewoo nexia

коробка передач дэу нексия. Как отрегулировать мкпп на дэу нексии Коробка передач Daewoo nexia регулиро.


Ремонт кулисы и вертолёта Nexia Шевроле Ланос daewoo Aveo, Lanos, Lacetti, .

Как самостоятельно и быстро отрегулировать кулису коробки передач на дэу сенс Nexia Шевроле Ланос.


Daewoo Nexia плохо включается вторая передача.

Из за чего эта проблема и как её устранить. Поддержка канала: donationalerts


Как самостоятельно и быстро отрегулировать кулису коробки передач на дэу сенс

в этом видео мы быстро и легко будем регулировать кулису кпп на дэу сенс (ЗАЗ Sens (Daewoo)).нам понадобится св�


Замена и настройка механизма переключения передач (вертолета) Дэу Нексия Daewoo Nexia


Если туго включаеться коробка передач. Daewoo Sens, Lanos, Chevrolet Быстрое решение проблемы.

Что делать если на механической коробке передач не включаются передачи, отсутствует сцепление. Основны


Регулировка кулисы КПП


Ремонт механизма выбора передач и замена кулисы Daewoo Nexia

— автозапчасти для иномарок без посредников. Имеем течь сальника, разбитые отверстия у вилки-шток.


Устранение люфта рычага КПП Daewoo Nexia

На автомобиле начал постепенно появляться такой эффект, как разболтанность рычага кпп. Это создаёт опр�


Почему не работало сцепление на дэу нексия. Вторая серия.

Хотел напомнить что я оратор так себе так что не судите строго. Ссылка на первое видео .


Daewoo nexia. Неисправность сцепления.

Неисправность сцепления. Daewoo nexia.


Замена механизма переключения передач (вертолета) Lanos

На видео показан процесс замены механизма переключения передач (вертолета) на автомобиле Lanos в сборе, вк


ЗАМЕНА РЕМКОМПЛЕКТА КУЛИСЫ. РЕМОНТ КУЛИСЫ НА AVEO

ДЛЯ ПОКУПОК В УКРАИНЕ И РОССИИ, А ТАКЖЕ ИЗ КИТАЯ РЕКОМЕНДУЮ Cashback LetyShops тут .

Регулировка кулисы дэу нексия

Кулиса Нексия : ее особенности и возможные неисправности

Многие водители задаются вопросом, что такое кулиса, чем она служит, а главное, где находится. На самом деле, знать это крайне важно, потому могут возникать проблемы с переключением скоростей, а причиной тому может стать неисправность именно этой детали. Причем, проблема эта норовит возникнуть в любых автомобилях, марка daewoo тому не исключение, в частности и кулиса Нексия. Интересно, но в профессиональных кругах кулиса называется по-иному, а именно тяга привода управления кпп. При этом мало кто знает, что эта деталь подвергается замене, или по минимуму – регулировке.

Устройство кулисы

На автомобилях daewoo кулиса представляет собой такое же устройство, как и на любых других транспортных средствах. Ошибочно предполагать, что кулисой является рычаг, с помощью которого переключаются скорости. Эта автомобильная часть является многосоставным механизмом. Главной задачей его является связывание рычага, который переключает передачи, а также деталь, которая подводит к коробке – шток. Еще аз повторимся, эта часть состоит из нескольких деталей, найти ее можно между кпп и рычагом, у nexia она располагается под днищем автомобиля, рядом с карданным валом, под рычагом переключения.

Эта деталь daewoo отличается особенной прочностью. Только представить себе, что nexia без замены этой детали может проехать более ста тысяч километров. Правда, и на daewoo и на других автомобилях, эта деталь может изнашиваться. И в случае, если это во время не заметить, можно обречь себя на множественные проблемы с автомобилем. Самой главной причиной этой неисправности может служить попадание в систему грязи, пыли или воды. Кроме того, изнашивается кулиса в результате отсутствия смазочных веществ в нужных количествах, а также в результате ухудшения из качества этих веществ.


Из чего состоит кулиса Daewoo Nexia

Стоит отметить, что автомобилисты, водители daewoo тому не исключение, могут не знать, что в устройство кулисы входит рычаг КПП, фиксатор, сальник, вилка, палец, тяга передач. Кроме того, в устройство входит и трос переключения, пружина и корпус. Правда, названные в последнюю очередь детали входят в механизм условно. Все это вместе образует систему, благодаря которой переключаются скорости в автомобиле именно в том состоянии, которое запланировано изготовителями кпп.

Кулиса Дэу Нексия — почему ломается и признаки поломки

Как уже было сказано ранее, поломка кулисы на nexia, как и на других автомобилях чревата множеством проблем. И даже несмотря на то, что конструкция эта отличается высокой прочностью и не требует частого ремонта, все-таки следует обращать внимание на ее состояние.

Особенно тщательно нужно осматривать кулису, если автомобиль имеет большой пробег или выпущен очень давно.

Стоит отметить, что на nexia признаки поломки кулисы определить довольно несложно, потому как они очевидны. На всех автомобилях daewoo о том, что неисправна кулиса, скажет переключение скоростей, они станут туго или плохо переключаться. Признаком неисправности также служит увеличенный люфт рычага, который отвечает за переключение передачи. Стоит внимательно слушать звуки, которые возникают в момент переключения с одной передачи на другую. Например, нехарактерный хруст может стать причиной поломки кулисы. А если передачи и вовсе включаются неправильно: одна вместо другой, то тут и вовсе нужно быть тревогу. И, конечно, нерабочее состояние какой-то из передач тоже является следствием поломки кулисы.


Одна из причин поломки – Разорванная подушка кулисы переключения передач

Что касается возникающего люфта, то на первых порах он никак не будет влиять на скорость езды, а также на работу кпп. Именно поэтому многие автовладельцы не обращают внимания на это. Правда, положение может с каждым разом ухудшаться, и незначительная проблема в итоге грозит превратиться в большую неисправность. Причем, случается это в самые неподходящие моменты, нередко приводя к дорожно-транспортным происшествиям. Так что, даже самый банальный увеличенный люфт стоит устранять сразу и решить эту оплошность.

Регулировка кулисы

Итак, для того, чтобы отрегулировать кулису Нексия необходимо сначала включить первую скорость. Сделать это нужно, даже если это плохо получается. Дальше обязательно нужно поставить машину на подъемник или эстакаду. После чего nexia ставится на ручной тормоз. Обязательно подложите под колеса противооткаты, чтобы ремонт не привел к плачевным последствиям. Противооткаты можно установить на яме или на эстакаде. Только после этого движок глушится, передачи при этом выключать не нужно, об этом стоит помнить в обязательном порядке.

После проделанных процедур необходимо сместить рычаг, который отвечает за переключение передач, в левую сторону. Нужно сместить рычаг настолько влево, насколько хватит сил и возможностей. После этого необходимо залезть под автомобиль и затянуть там хомут. Проделывается эта процедура аккуратно, важно не переусердствовать. Стоит отметить, что всю эту сложную процедуру не всегда целесообразно проводить. Иногда необходимо всего лишь сместить запчасть относительно карданного вала. Причем смещается запчасть всего на несколько миллиметров. После такой несложной процедуры автомобиль снова будет отлично работать, КПП забудет про перебои в функционировании, и передачи будут переключаться безо всяких проблем.

Регулировка кулисы на автомобиле дэу

Как правильно прокачать тормоза у Нексии и Эсперо. Диагностика двигуна по коду ошибок. Моменты затяжки…

Плюс, к этому, резьба на болте и хомуте покрывалась ржавчиной, что тоже мешало использовать затяжку хомута до конца. Спасибо за фото 11dimon11 www.

Фото 1 Фото 2 Если будете ремонтировать кулису, конечно лучше их поменять, так как они имеют износ, но у меня и так прокатило.

Кулисой принято называть механизм многорычажного узла, который связывает тягу, идущую от рычага КПП, со штоком, подходящим к коробке. Чтобы решить проблему можно заменить привод переключения в сборе или приобрести ремонтный комплект для кулисы. Подготовительные работы Начните с приобретения запчастей, в ремонтный комплект для замены кулисы будут входить тяга для выбора передач и пять пластиковых втулок с резиновыми уплотнительными кольцами.

Помимо комплекта, еще рекомендуется докупить оси привода переключения, одну большую и две маленьких с пружинными замками. Кроме того, желательно сразу заменить шток и сальник для механизма переключения.

Как правило, при разборе обнаруживается присутствие значительной выработки на проушине штока, поэтому потребуется его замена. Из инструментов вам потребуются: Замена кулисы в автомобиле Daewoo Nexia своими руками Снятие кулисы.

Проведите некоторые подготовительные работы. Причиной данной поломки в этих автомобилях является запущенный разбитый привод переключения передач.

Daewoo Nexia 2010, 80 л. с. — самостоятельный ремонт

В этой проблемы 2 варианта решения, дорогой и быстрый, экономный и длительный. В первом варианте нужно заменить привод целиком, второй для настоящих автолюбителей, это приобретение ремонтного комплекта для привода переключения передач.

Какой вариант будет для вас лучше вы можете определить после прочтения этой статьи. Начнем с деталей которые понадобится нам для ремонта.

Дня начала нам нужно подыскать и естественно приобрести ремкомплект на переключателя передач для автомобилей Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos. В нем должно присутствовать фото 1 пяти пластмассовых в втулок обязательно с резиновыми кольцами и тяга выбора передачи. Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода.

Замена кулисы в автомобиле Daewoo Nexia своими руками

Устанавливаем собраный привод на автомобиль. Устанавливаем коробку в нейтральное положение.

Находим на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия и вытаскиваем ее. На ее место вставляем сверло, диаметром 4 мм и медленно проворачивая вал переключения, нащупываем фиксирующее отверстие и вставляем в него сверло. Находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе.

В салоне извлеките из передней части облицовки тоннеля пола рамку чехла рычага управления коробкой передач, преодолевая усилие ее фиксаторов. Выверните чехол рычага наизнанку, перекусите бокорезами или разрежьте ножом хомут крепления чехла и снимите чехол с рычага. Хомут крепления чехла рычага переключения передач одноразового использования. При сборке установите новый хомут.

Регулировка кулисы Нексии Nexia

General Motors Прокладка механизма коробки передач — не подошла!

Настройка кулисы КПП Daewoo Nexia — видео на diabloarea.ru



И вытаскиваем ее фото

шток кпп daewoo nexia (дэу нексия) Замена и ремонт


Готовимся к регулировке привода и кулисы переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo…


Но есть одно маленькое НО, которое может превратить простую работу в сложную. Совмещаем их и фиксируем вторым сверлом фото Вследствие этого шток механизма переключения передач лучше заменить.


На её место вставляем сверло, диаметром 5 мм и медленно проворачивая вал переключения, нащупываем фиксирующее отверстие фото Поменял сцепление теперь коробка плохо включаетьсядумал завоздушило прокачал и нет толку! После этого вал кулисы проворачиваться перестанет.


Вытаскиваем ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном фото 8. Для этого ось следует немного провернуть против часовой стрелки и, поддевая отверткой, вытащить ее вверх.


Можно приступать к главной части — Ремонт привода переключения передач. Поочередно меняет втулки шарниров привода — пассатижами снимает стопорное кольцо, и разъединяем соединение; снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую; напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца фото 9. Меняем пластиковый треугольник привода его замена очень важна, так как он всегда значительно выработан, смотрим фотографию 10 — стачиваем расклепанный конец оси, выбиваем ее и устанавливаем новые детали — треугольник и ось; расклепываем конец новой оси фото Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода фото Теперь, как говорится, готовое изделие устанавливаем на автомобиль.


Но хомут соединения вала и привода переключения передач не затягиваем. Устанавливаем коробку в нейтральное положение.


Находим на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия фото И вытаскиваем ее фото На её место вставляем сверло, диаметром 5 мм и медленно проворачивая вал переключения, нащупываем фиксирующее отверстие фото После этого лезем в салон и …. После этого, находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе.

Почему ломается кулиса и признаки поломки

Совмещаем их и фиксируем вторым сверлом фото Когда все у нас будет зафиксировано, можно затягивать хомут соединения вала и привода переключения передач. Вынимаем сверла, устанавливаем заглушку и проверяем, как переключаются передачи. Если все сделано правильно, то дополнительной регулировки уже не потребуется. Правда, кулиса будет немного туговатой, но как показываем практика, это не надолго, на первые дня.

Настройка кулисы КПП Daewoo Nexia


Вы говорите в видео, что после того как вставишь сверло на 5 мм в отверстие в коробке вал кулисы надо пошатать по сторонам. Во первых этого не видно и поэтому непонятно в какие стороны двигать вал. Шатал этот вал минут 10, все пофиг.

Устройство кулисы

Спасибо ю-тюбу и одному владельцу Нексии, который снял видео именно по этому вопросу. Понят, что вам как профессионалам эти вопросы понятны по умолчанию, но некоторые водители подобные операции делают впервые. Для таких как я скажу, что вал надо проварачивать вправо влево если стоишь спереди авто или по часовой стрелке и обратно , пока сверло не уйдет еще на мм.

После этого вал кулисы проворачиваться перестанет. Это и будет сигналом, что вы добились своего. Седне 2 часа настраивали ловили В итоге 3,4 передача отсутствовала. Бросил эту затею до утра,а утром когда попробывал снова всё повторилось но я увидел что поднимается двигатель в верх тогда я понял что оборвало подушку.

Замена кулисы в Daewoo Nexia своими руками


Большинство владельцев подержанных автомобилей Daewoo Nexia сталкиваются с проблемой переключения скоростей, это может выражаться в тяжелом или не полном включении, нечеткости в переключениях, например, когда вместо одной передачи включается совсем другая. Этому есть объяснение, может быть неисправность сцепления или коробки переключения передач, но, скорее всего, причиной всех неприятностей будет кулиса привода переключения передач, иногда ее называют «вертолетом». Кулисой принято называть механизм многорычажного узла, который связывает тягу, идущую от рычага КПП, со штоком, подходящим к коробке. Чтобы решить проблему можно заменить привод переключения в сборе или приобрести ремонтный комплект для кулисы.

Подготовительные работы


Начните с приобретения запчастей, в ремонтный комплект для замены кулисы будут входить тяга для выбора передач и пять пластиковых втулок с резиновыми уплотнительными кольцами. Помимо комплекта, еще рекомендуется докупить оси привода переключения, одну большую и две маленьких с пружинными замками. Кроме того, желательно сразу заменить шток и сальник для механизма переключения. Как правило, при разборе обнаруживается присутствие значительной выработки на проушине штока, поэтому потребуется его замена. Из инструментов вам потребуются: торцевой ключ на 12, два сверла, отвертка, молоток и разжимные пассатижи, чтобы снять стопорные кольца.

Читайте также: