Шумоизоляция на suzuki jimny

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция своими руками

Сегодня закончил шумоизоляцию салона. Осталось только обработать пластик торпеды, но это отдельная работа.
Дело очень трудоёмкое, поэтому на сервисах стоит дофига. Но при этом ничего особо не испортишь, и разобраться можно самому. Идеальная развлекуха на несколько выходных.
Настоятельно рекомендую, перед выполнением данной работы внимательно почитайте про «шумоизоляцию своими руками», и про доступные на рынке материалы. Даже если вам эту работу делает какой-то сервис – лучше заранее представлять происходящее.
Я интернет читал, но посчитал рекомендации профи немного заумными, и вообще «так сойдёт», в итоге потратил лишний материал и время.
Итак, по порядку.

Задние арки: виброизоляция Вибролист Standart М3 maxi 3,0мм («Викар»). По листу вибры на арку (лист у maxi большой).
Шумопоглотитель Акцент 10мм (STP) и Битопласт 5мм (х.з.).
Сперва вместо шумопоглотителя налепил популярный раньше Сплэн 5мм, эффект меньше ожидаемого, а через 2 недели он отошёл клочьями в нескольких местах. Пришлось отдирать – Сплэн отдирается отвратительно и долго – и делать уже по уму.
Борта над арками изнутри также покрыл Вибролист Standart М3 maxi и сверху местами Сплэн 5мм – на всякий случай, в основном для тепла.
Для оценки времени — арки и пол багажника заняли день с 12-00 до 23-00.

Пол багажника:- виброизоляция Вибролист Standart М3 maxi 3мм, сверху Сплэн 5мм.
Крыша – виброизоляция Вибролист Standart М2 maxi 2,3мм, на неё шумопоглотитель Битопласт 5мм (STP). Места там мало, так что не переборщите с материалом. 2,5 листа вибры и 2 листа Битопласта.
Моторный отсек перед ногами – виброизоляция Aero 2мм (STP), шумоизоляция Акцент 10мм (STP) и Битопласт 5мм (х.з.).
Тоннель – вперемешку Вибролист Standart М3 maxi и Aero, на них поглотитель Акцент и Битопласт (х.з.).
Двери боковые — виброизоляция Aero 2мм (STP) с добавками Вибролист Standart М3 maxi. Поглотитель в двери лепить стрёмно, поскольку там сыро, он наберёт воды, либо просто отклеится. Купился на Aero из-за веса, и потому, что обещана работа в широком диапазоне температур, в отличие от остальных вариантов. В итоге 2мм для больших поверхностей явно мало, местами клеил в 2 слоя. Очень эффективным оказалось поверх первого слоя клеить не сплошняк, а полоски 5 см шириной и 5 см между полосками. Материала меньше уходит, а эффект заметный (выстукивал пальцем). По листу вибры на дверь, с небольшой добавкой.
Дверь задняя — виброизоляция Вибролист Standart М2 maxi 2,3мм («Викар»)и сверху Сплэн для тепла. Тоже пришлось местами клеить в 2 слоя вибры.
Капот – пока что Вибролист Standart М3 maxi во все места, где доступен верхний лист капота.

Бесшумности БМВ я не добился. Звуки двигателя и покрышек ощутимо приглушились, разговаривать стало комфортнее, но стали слышны аэродинамические шумы. С ними не представляю, как бороться.
Двери закрываются гораздо солиднее и глуше, увеличение массы не заметно.
Ещё машина стала медленнее прогреваться на солнце, и ощутимо медленнее остывать.

Впечатления по материалам:
Вибролист Standart М3 maxi 3,0мм («Викар») – классная штука, легко клеится, своё дело делает. Дешевле продукции STP. Минусы – говорят поглощение (КМП) у Викара хуже чем у аналогов STP процентов на 15-20, и края очень режутся, фольга толстая, работал в перчатках.
Вибролист Standart М2 maxi 2,3мм –эффект явно хуже, знал бы – не покупал, выигрыш в весе оборачивается необходимостью клеить добавку вторым слоем. Разве что на крыше хорошо себя проявил.
Вибролист Standart удобно размечен по сантиметрам, резал обычными ножницами.

Сплэн – барахло, пригодное лишь для утепления. Очень не любит прилипать к выемкам, на краях с удовольствием отлипает через недельку, звук особо не глушит. Хорошо хоть воду не впитывает.

Aero 2.0мм производства STP – мне кажется, насчёт веса темнят, он просто тонкий. Соответственно, эффект от одного слоя часто недостаточный. Возможно, хотя бы про температурный диапазон не наврали, и он работает на холоде, когда остальные дубеют. Имеет удобную маркировку на лицевой части.

Акцент 10мм (STP) – качественно глушит звук, приятно клеится, но местами не подходит, поскольку толстый и упругий. Как и Сплэн, он не любит выемки.

Битопласт 5мм – сперва купил оригинал от STP, потом подсунули материал другого завода. Оригинал крайне липкий, даже чересчур, ощутимо тянется, так что монтируется с матерком, но глушит хорошо. Неоригинал не такой липкий, что скорее плюс, но зато не очень аккуратно нанесён клеевой слой, по краям сантиметровые полосы вообще без клея, сзади нет маркировки.

А ещё Вибролист M3 отлично подошёл для шумоглушения наружного подоконника, а то как дождь, так в комнате репетиция барабанщиков, пластиковые окна не спасали.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ СУЗУКИ ДЖИМНИ

шумоизоляция джимни

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

В данной программе шумоизоляции мы применяем материалы от фирмы ComfortMat. Весь виброматериал при монтаже прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!


Шумоизоляция Джимни начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой.


Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz. Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и адгезии.


Ультра легкий материал для шумоизоляции автомобиля, премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula.

comfortmat

В этом материале удалось добиться кардинального снижения веса при этом увеличив его эффективность. Толщина виброматериала 3мм.


Виброматериал предварительно разогревается в спец.печи до температуры 55С, затем при монтаже вся площадь прокатывается валиками, для максимальной адгезии с металлом кузова.


Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне автомобиля. Применяем новинку в линейке шумопоглотителей — Vision Black.


Высокоэффективная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Толщина 6 мм.


Материал изготовлен из высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглощающими свойствам.

Проклеена вся площадь автомобиля, включая арки со стороны салона. Первый слой виброматериала тщательно спрятан шумопоглотителем VisionBlack.


Шумоизоляция крыши Джимни начинается с обезжиривания поверхности металла.


Первый слой — самоклеящийся вибродемпфирующий материал премиального уровня Comfort Dark Premium D3.
Монтируем виброматериал на горячую и прикатываем валиками.


Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.


Шумоизоляция дверей Джимни включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.


Монтируем первый слой вибро и прикатываем материал валиками, для максимальной адгезии с металлом.


Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat на красной основе. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность. Comfortmat D3, толщина 3мм.

comfortmat

Второй слой в двери — шумоизоляционный материал Integra. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.Толщина 6мм.


Материал укладывается поверх виброизоляции. Особенность новинки – малый вес (существенно меньше, чем у других мембран), что позволяет использовать ее для звукоизоляции авто любых марок и моделей.

integra

Третий слой — виброматериал Comfortmat D2, монтируем на внешнюю сторону двери, слой закрывает всю дверную карту и максимально снимает вибрации идущие по кузову автомобиля. Толщина 2мм.


Четвертый — финишный слой шумоизоляции дверей. Материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков.

Шумопоглощающий материал Turbo Volna

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Джимни включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.


Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3 мм.


На арки монтируем виброизоляционный материал Dark D3. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.


Вторым слоем монтируем Comfortmat VisionBlack.
Высокоэффективная шумоизоляция от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем.


Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглощающими свойствам.


В крылья автомобиля проклеивается материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков.


Шумоизоляция торпедо Сузуки Джимни, является дополнительной операцией и оплачивается отдельно (16000 руб). Монтируется два слоя -шумо виброматериалов + сделан антискрип пластика и упакована проводка, чтобы максимально исключить неприятные скрипы и создать комфорт для водителя и пассажиров.

шумоизоляция торпедо джимни

виброизоляция торпедо джимни

антискрип торпедо jimny

Шумоизоляция капота Джимни так же не останется без внимания. Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.


На защиту капота монтируем fusion, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.


Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2 мм.


На защиту крышки багажника монтируем шумопоглотитель Volna, толщина 15 мм.


Шумоизоляция арок Сузуки Джимни.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.


Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot. Толщина 7мм.

шумоизоляция арок в москве

Suzuki Jimny Полная шумоизоляция салона

Со слов владельца, только купившего машину, ужасный шум идет сзади, слышно буквально все. Не удивительно, т.к. задние арки целиком в салоне автомобиля, и на небольшом расстоянии от водительского места. Металл в автомобиле нам показался не слишком толстым, что тоже не способствует акустическому комфорту.
Итак, разбираем салон. На первый взгляд, довольно приличное количество штатной виброизоляции, которая крепко держится на полу.

На самом деле, без нее пол автомобиля просто прогибался бы. Арки, крыша, двери — девственно чисты)
Начинаем с дверей. Внутри по нашему отработанному рецепту — СТП Аэро Плюс

Вторым слоем Акцент Премиум

И закрываем технологические отверстия СТП Аэро

Далее пол. Чтобы укрепить слабый металл, и при этом максимально шумо- виброизолировать днище, раскатываем везде Бимаст Бомб Премиум. Каждый раз когда мы видим сколько тепла требуется Бомбу для полноценной раскатки, мы думаем — как же много вибраций он может погасить) Работа с этим материалом отнимает много времени и сил, но лучше него не справится никакой другой. Отдельно, в задних крыльях все доступные поверхности проклеиваем СТП Аэро Плюс.

Крыша. С ней отдельное веселье, в этом автомобиле она приклеена на герметик, о чем нас заблаговременно предупредил владелец. После снятия потолка проклеиваем всю крышу СТП Аэро.

Затем, вторым слоем, укладываем лучшую звукоизоляцию K-Flex на пол и крышу. В задние крылья — Акцент Премиум. Арки обрабатываем Бипласт Премиум.

Завершающим этапом обрабатываем пластиковые обшивки дверей (включая дверь багажника).

После первой поездки владелец авто позвонил сразу, оставил крайне положительные отзывы, и пожаловался что теперь слышно передние арки и мотор. Ну, мы предупреждали)) Теперь ждем это же авто на доработку моторного отсека, и возможно арок.
Всем комфорта в авто!

Комментарии 17

Расчет материалов бы…

обивку потолка как проклеили?

Прошу прощения за возможно глупые вопросы, но я всё таки поспрашиваю)
-какого эффекта можно ожидать если проклеить только вибру без шумки?
-что, если на всю машину применить аэро или аэро плюс? (из соображений экономии веса)
-что, если виброизоляцию покрасить поверх и использовать это в качестве "финишного" покрытия? это уже больше для москвича, т.к. у него вообще ковра нет, а портить самоделом не хочется. Ну и для джимника, возможно я к такому приду, если разок утоплю салон)

Не можете приблизительно сказать, сколько весит в итоге вся шумка, которая пошла на Джим?

30-35 кг, примерно.

Спасибо! Это не много)

RocknRoll-CaR

30-35 кг, примерно.

Здравствуйте! Сможете рассказать сколько материала потребовалось, конкретно каждого для шумки, хочу сам сделать себе на джимни. Или секрет фирмы ?)

Прикольно! А сможете гранту лифтбек зашумить?:))) интересует пол и торпеда:)))

По правилам сообщества машин и людей мы не можем вести коммерцию здесь. Напишите в личку, я вам отвечу)

Можно про K-Flex поподробнее. и как на счёт K-Fonik 240?

K-Flex ST AD, местами 6 мм, местами 10. K-Fonik смотрели, руками трогали, в инсталах решили не использовать. Неудобный материал. Хотя может результат и будет)

На оф. сайте заказывали его?

Нет, у представителя в нашем городе

Доброго дня всем!
Я являюсь владельцем этог авто.
Машина вторая в семье и покупалась исключительно для охоты. В тайге творит чудеса: малый вес, рамная конструкция, два неразрезных моста, раздатка и понижайка.
Но вот в городе и на трассе… Ужас! Каждый камушек, каждый звук на дороге — всё в салоне авто.
Сразу хочу сказать большое спасибо ребятам за проделанную работу!
Никогда ещё не встречал такого вежливого обращения. До сей поры приходилось слушать лишь невнятные речи маловоспитанных слесарей в автосервисах и надменное отношение официалов.
Тут же всё наоборот. Очень вежливо, профессионально. Без заискивания или хамства.
Загнал машинку и улетел в командировку, чем очень расстроил мастеров. Оказывается, они не только не против присутствия клиента в боксе, но и сами приглашают, чтобы все видели сам процесс.
Постоянно звонили и держали в курсе. Вернулся и забрал авто… И меня постиг ужас: я стал слышать ПЕРЕДНИЕ колёса и двигатель. Раньше я об их существовании даже не догадывался. А меня ведь предупреждали, что они есть.
Теперь дал себе слово — всегда и во всем слушать профессионалов.
В скором будущем планирую заехать и доделать моторный отсек и приборную панель.
Кстати, довелось попасть под дождь. Сижу в автомобиле и ловлю себя на мысли, что НЕ СЛЫШУ ДОЖДЯ! Не слышу как барабанят капли по крыше.
Доволен… :)))

Шумоизоляция автомобиля Сузуки своими руками: двери и кузов

Шумоизоляция автомобиля Сузуки

Шумоизоляция автомобиля Сузуки крайне необходима. Как известно, салон этого автомобиля, в большинстве случаев, слабо защищён от воздействия звука извне.
Выполнить основные процессы шумоизоляции автомобиля Сузуки собственными руками совершенно реально, важно все делать пошагово и с пониманием.

Примечание. Необходимо объективно понимать, что установка шумоизоляции требует полной разборки автомобильного салона.

Алгоритм выполнения шумоизоляции дверей автомобиля

Как сделать шумоизоляцию автомобиля самому

Как сделать шумоизоляцию автомобиля самому

Итак, делаем следующее:

  • вначале, необходимо выполнить полный демонтаж обивки дверей, фиксированной парой шурупов и несколькими клипсами из пластика, которые расположены непосредственно за заглушками возле дверной ручки;
  • далее, нужно выполнить снятие внутренней полости двери заполненной полиэтиленом;
  • теперь пришло время хорошо зачистить внутреннюю полость двери, чтобы процесс приклеивания шумоизоляции был максимально успешным.

Примечание. Крайне важно, заводскую шумоизоляцию оставить на месте, так как установка новой выполняется именно поверх старой (встроенной).

  • после чего, необходимо аккуратно по форме внутреннего пространства двери выполнить вырезку специализированного шумоизолирующего материала, например, «Вибропласта М1»;
  • во время процесса приклеивания шумоизоляции важно её плотно прижать к поверхности, так как в противном случае, в жаркую погоду она проста отойдет;

Как поставить шумоизоляцию на автомобиль

Как поставить шумоизоляцию на автомобиль

  • далее, следует залить все отверстия, образованные в ходе монтажа, любым шумоизолирующим материалом на основе гудрона;
  • сам же материал крайне важно хорошо нагреть при помощи строительного фена, что в свою очередь, обеспечит высокую степень пластичности самого материала, которая необходима для выполнения качественной подгонки под размер и форму двери;
  • если есть желание установить акустическую систему, то на данном этапе монтажные работы необходимо осуществить наиболее оптимальным образом. Особенное внимание уделяем прокладке проводов;
  • после чего, нужно проделать вышеописанную монтажную манипуляцию со всеми дверьми автомобиля, согласно представленному алгоритму;
  • это позволит существенным образом снизить гипотетическую вероятность возникновения крайне неприятных звуковых «сверчков» и обеспечить максимально возможную степень изоляции автомобиля со стороны дверей от посторонних звуков, попадающих из внешней среды.

Алгоритм выполнения шумоизоляции кузова автомобиля

Шумоизоляция автомобиля в сузуки

Шумоизоляция автомобиля в сузуки

Кузов шумоизолируется следующим образом:

  • вначале традиционно следует полностью разобрать всю обшивку, а также сидения;
  • далее необходимо выполнить процесс обезжиривания всей поверхности кузова и лишь, после этого, можно нанести материал для шумоизоляции, например, «Вибробласт М2»;
  • с самого начала шумоизолирующим материалом нужно покрыть тщательно арки, после, можно продолжать работу в любом направлении.

Примечание. Важно тщательно изнутри обезжирить внутреннюю поверхность крыльев, так как это наиболее проблемный участок. Именно здесь в ходе эксплуатации автомобиля отходит как заводская, так и, непосредственно установленная своими руками, шумоизоляция автомобиля.

  • сборку салона автомобиля можно и нужно производить лишь после полного просыхания клея шумоизолирующего материала, который, как правило, сохнет не менее 48 часов в зависимости от конкретного производителя;

Как самому сделать шумоизоляцию в автомобиле

Как самому сделать шумоизоляцию в автомобиле

  • пластиковые клипсы существенным образом облегчат процесс непосредственной сборки автомобильного салона, причем, желательно ставить их в большом количестве. Объяснить это просто: они чрезвычайно быстро ломаются как во время сборки, так и непосредственно при разборке.

Примечание. Важно медленно и не торопясь устанавливать седушки автомобиля непосредственно на их базовое место, чтобы не нарушить их заводскую конструкцию крепления. В противном случае, нужно будет выполнять дорогостоящий и излишний ремонт некоторых составных частей крепления. Это, в свою очередь, довольно существенно отразится на финансовом кармане автомобилиста.

Преимущества и недостатки выполнения шумоизоляции собственными руками

На первое место следует отнести совершенно естественную финансовую экономию, так как в автомастерской за данную манипуляцию запросят существенную сумму средств, оплатить, которую сходу сможет не каждый автомобилист.Из минусов проведения «шумки» своими руками можно выделить отсутствие должного количества времени. Именно этим можно объяснить стремление многих автомобилистов воспользоваться услугами специализированных сервисов.
На второе место можно и нужно отнести простоту выполнения, так как действительно нет какой-либо технической сложности, все предельно просто. Главное, совершенно точно придерживаться алгоритма выполнения.Еще одним недостатком, как при выполнении «шумки» своими силами, так и в сервисе, является утяжеление автомобиля в целом. Чтобы, хоть как-то минимизировать данный минус, рекомендуется применять качественные материалы (они тоньше и легче, но обладают куда большей эффективностью, чем обычные дешевые).
На третье место, как ни странно это будет звучать, можно отнести качество проведенной операции. Многие автомастерские к данной монтажной манипуляции относятся халатно и слишком просто. Поэтому, в конечном итоге, шумоизоляция продержится недолго и будет содержать дефекты.

Примечание. Если вдруг выполнение шумоизоляции было произведено непосредственно в автомастерской, то в этом случае, крайне важно тщательно проверить качество выполненной работы. Для этого нужно вначале проехаться по шумной автомобильной городской магистрали. Далее необходимо тщательно просмотреть непосредственно саму шумоизоляцию, нет ли где-либо небольших полостных прослоек.

Выполняя своими руками шумоизоляцию автомобиля Сузуки, важно быть внимательным во время разборки и сборки электроники, а также всех проводов, чтобы их случайным образом не повредить. В этом деле отлично поможет видео обзор или тематические фото – материалы.
Приведенная выше инструкция, не единственная в своем роде. Цена работ, выполненных самостоятельно, как правило, не превышает стоимости, потраченной за материалы и клей.

Шумоизоляция Suzuki Jimny

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Стоимость

Крыша: 2 слоя
Двери: 3 слоев
Пол: 2 слоя
Багажник весь: 2 Слоя
Арки: 3 слоя
Моторный щит : 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 20 т.р.
Арки снаружи: + 16 т.р.
Бронь стекол: + 14 т.р.

Крыша:2 слоя
Двери: 4 слоев
Пол: 3 слоя
Багажник весь: 3 Слоя
Арки: 4 слоя
Моторный щит: 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 18 т.р.
Арки снаружи: + 14 т.р.
Бронь стекол: + 13 т.р.

Сравнение комплексов

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Примеры шумоизоляции

Примеры установок этой марки

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Если вам требуется высококачественная шумка Suzuki Jimny, то мы рекомендуем вам обратиться к нашим квалифицированным мастерам с пятнадцатилетним практичным опытом. Они сделают всё как надо и вы гарантированно останетесь довольны. На данный момент именно наши специалисты смогут без труда реализовать практически любые клиентские запросы касаемо звукоизоляции старых моделей BMW, поэтому обязательно обращайтесь в нашу компанию за квалифицированной консультацией и за практичным воплощением ваших желаний по поводу акустического комфорта в салоне вашего авто.

Качественная звукоизоляция Suzuki Jimny позволит превратить уже не новый автомобиль в действительно комфортную машину, которая будет радовать своего владельца и его пассажиров акустическим комфортом как в самых современных иномарках.

Заказать услугу шумоизоляция Suzuki Jimny можно прямо сейчас — достаточно созвониться с нашими менеджерами и оформить свой заказ. А выполнена она, вероятнее всего, будет в тот же день. Мы тратим от одного до восьми часов на полную шумоизоляцию вашего автомобиля, сохраняя его салон в девственно чистом виде и предоставляя вам готовое авто в идеальном состоянии.

Или оставьте заявку в форме ниже. Мы Вам перезвоним за 60 секунд.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Полная шумоизоляция SUZUKI Jimny

Шумоизоляция автомобиля является одним из необходимых шагов при проведении тюнинга. Помимо значительного снижения шумов в салоне, обработка автомобиля шумоизоляционными материалами придает антикоррозийные свойства.

В данной работе рассматривается полная шумоизоляция нашими специалистами автомобиля SUZUKI Jimny, которая подразумевает изоляцию от шума особенно вибро- и шумонагруженных поверхностей кузова, таких как: двери, колесные арки, пол салона и багажника, крыша.

Процесс шумоизоляции начинается с освобождения поверхностей, на которые будет наноситься материал. Снимаются элементы салона, которые непосредственно мешают получить доступ к нужной области, извлекаются сиденья и все коврики, накладки, закрывающие доступ к полу.

Благодаря проведенной шумоизоляции повышается уровень комфорта в автомобиле, устраняется до 70% общего шума, улучшается качество акустики, увеличиваются теплоизоляционные свойства салона и продлевается срок эксплуатации машины в целом.

Профессиональная и качественная шумоизоляция автомобиля — одно из основных направлений деятельности нашего сервисного центра. Наши преимущества:

- Сертифицированные материалы от производителя
- 3 года гарантии на все работы
- Опыт более 20 лет
- Актуальные скидки и специальные предложения


Днище автомобиля постоянно контактируют с грязью, водой, химическими реагентами и солью. Кроме того днище автомобиля подвергается мощнейшему абразивному воздействию камней, песка и гравия, летящего из под колес. Поэтому мы используем износостойкие антикоррозийные составы, обладающие отличными антикоррозионными и шумоизоляционными свойствами.

Обработка антикором днища позволит сохранить долговечность автомобиля и защитит от образования ржавчины даже в труднодоступном месте.

Для антикоррозийной обработки днища на выбор предоставляется следующие три комплекса:

Днище «ML КОНСЕРВАНТ»
Обработка днища - ML составами (мойка днища, сушка, обработка днища, мойка кузова автомобиля после антикора).

Днище «СТАНДАРТ»
Обработка днища - износостойкими составами (мойка днища, сушка, обработка днища, мойка кузова после антикора).

Днище «ВНЕДОРОЖНЫЙ/АНТИШУМ»
Обработка днища - износостойкими составами с шумоизоляцией (мойка днища, сушка, обработка днища, мойка кузова после антикора).

Новый Suzuki Jimny - тест во всех подробностях

В Европе и у нас продается Suzuki Jimny с пластиковым обвесом, который и придает машине классный «внедорожный» вид. Длина такого Джимника — 3645 мм, ширина — 1645 мм. Дизайн невероятный: круглые фары и указатели поворотов, а также пластиковая накладка напоминают о машинах серии LJ10, а кузов отсылает ко второму поколению, серии SJ30. И хотя новый Джимни внешне перекликается с предшественниками, выпущенными в середине XX века, смотрится он здорово.

На рынке Suzuki Jimny будут представлены в разных цветовых решениях — однотонные или двухцветные, с темной крышей. И это хорошо: канареечную машину, вероятно, захотят купить немногие. На крыше качественно сделана отбортовка, и можно установить очень мощный багажник. Это придает Джимнику сходство с Гелендвагеном, особенно если первый черного цвета и с запасным колесом в кожухе. Зачем, спрашивается, переплачивать за Гелик?

Интерьер: качество без причуд

Интерьер у Джимни понятный и без причуд, но качественно сделанный. За небольшим перчаточным ящиком виден корпус салонного фильтра — раньше его не было. В топовой комплектации стоит крутой для такой маленькой машинки блок климат-контроля с двумя шайбами и дисплеем посередине. В версиях попроще — только пластиковые крутилки.

Приборы с оранжевой подсветкой чем-то напоминают о мотоциклах. Когда едешь, в салоне ничего не скрипит и не шуршит. Отдельная кнопка включает омыватель фар — в наших условиях это не может не радовать. Руль регулируется только по углу наклона. К этому высоким водителям нужно будет приноровиться. Селектор автомата простой, с режимами L, 2 (не выше второй), D и O/D off (не выше третьей передачи).

Одно из главных интерьерных изменений — рычаг управления раздаточной коробкой. Он, возможно, впервые в истории автомобилестроения, пришел на смену кнопочному управлению в ответ на жалобы владельцев. Положений у рычага три: 2Н, то есть привод на задние колеса, 4Н — полный привод, и 4L — нижний ряд. Все режимы отображаются на панели приборов. Для переключений, которые иногда даются не сразу, требуется мужское усилие — как мы привыкли на традиционном парт-тайме. На котором, кстати, ни в коем случае нельзя ездить по сухому асфальту. Ну или не удивляться потом, что машина сломалась через год эксплуатации.

Попасть на второй ряд Джимника можно, если отодвинуть переднее сиденье и наклонить вперед спинку. Сзади на кресле есть небольшая педаль, чтобы пассажир второго ряда при желании сам мог, нажав на нее, отодвинуть кресло и выйти. Худо-бедно доехать на Suzuki Jimny куда-нибудь можно и вчетвером, но вообще, это машина для двоих, а скорее всего, для эгоиста. Сзади нет ничего: ни дефлекторов, ни кнопочек — только ручки, за которые можно держаться (безупречные, кстати!), ремни безопасности и подголовники. Стекла глухие.

Багажник: искусство компромисса

Багажника в Suzuki Jimny нет, объем пространства за спинками кресел второго ряда всего 98 литров. Его можно увеличить до 830, но тогда не будет второго ряда. Компромисс есть — это отдельно складывающиеся спинки. Если опустить только одну, назад можно посадить, например, ребенка, а рядом даже положить сумку. Вчетвером — влезут ли двое взрослых назад, большой вопрос — придется ехать без багажа. Кстати, по документам грузоподъемность Джимни всего 300 кг — это как раз средний вес четверых мужчин.

В топовой комплектации GLX за креслами второго ряда есть потайной пластиковый ящик с крышкой, который можно вытащить (и запихнуть-таки в образовавшуюся нишу вещи). Под ним — ворсовый коврик, укрывающий короб из пенопласта с нехитрым инструментом: баллонным ключом, домкратом и воротком домкрата.

Железо и колеса: последний из могикан

Джимни — один из немногих «мужских» автомобилей, сохранивших раму, серьезную пружинную подвеску и неразрезные мосты. У дорогой версии GLX интересные по дизайну литые диски, у более дешевой, GL, — металлические штамповки. Шоссейные 15-дюймовые шины Dunlop Grandtrek 195/80 R15 годятся, чтобы проехать по трассе или проселку, но для покатушек по ухабам и песку их лучше поменять на что-то более «зубастое». Задние тормоза барабанные. Любой сузуковод скажет, что для машины, которая ездит по грязи, это здорово.

Рама у Джимника с серьезной антигравийной обработкой. Если заглянуть под машину, мы увидим рулевой демпфер. Это очень важная вещь, благодаря которой при езде по жестким неровностям на руль приходят удары гораздо меньшей силы — демпфер реально работает. Раздатка прикрыта мощным стальным листом толщиной 2 мм, прикрученным к раме. Выглядит надежно.

Моторный щит также оклеен шумоизоляцией. Аккумулятор совсем маленький, почти мотоциклетный — 45 А·ч, но для такого небольшого мотора, наверное, хватает. Благодаря высоко расположенному воздухозаборнику на Джимни даже без специальных приблуд можно пересечь неглубокую реку вброд, загнав машину в воду по фары. Кстати, на более простых Jimny стоят лампы h4, которые светят так себе, поэтому тем, для кого это принципиально, лучше брать GLX-версию со светодиодными фарами — как говорят японцы, прожекторного типа.

Крышка бензобака, расположенная справа, открывается из салона. В Jimny можно лить и 92-й бензин, но лучше 95-й — мотор за это будет благодарен.

На проселочной дороге: сама невозмутимость

По проселку Suzuki Jimny едет довольно бодро и мягко (видимо, сказывается 80-й профиль шин) даже на драйве на заднем приводе. Благодаря короткой колесной базе, узкой колее и клиренсу в 210 мм на этой машине можно уверенно протискиваться там, где за рулем любой другой машины дважды подумаешь. Для езды по гребенке на 40 км/ч мощности мотора более чем достаточно. Связка между двигателем и автоматической коробкой приятная. С такой машиной вообще любой водитель, даже начинающий, легко найдет общий язык.

Заявленный ресурс мотора при езде в относительно щадящем режиме — 280 тыс. км, но ориентироваться стоит тысяч на 175 — из-за полуофициально присвоенного производителем российскому рынку коэффициента нагрузки 1,6. Джимники вообще очень живучие, владельцы без проблем ездят на них годами, меняя только расходники.

Предыдущий Suzuki Jimny не отличался качественным лакокрасочным покрытием, из-за попадания мелких камешков часто случались сколы, которые со временем без обработки начинали ржаветь. Что будет происходить с ЛКП на новом Джимни, пока неизвестно.

Помимо превосходной артикуляции осей в Джимни радует радиус разворота — всего 4,9 метра. Это заслуга короткой базы, большого угла поворота передних колес и 4,3 оборота руля от упора до упора. На шоссе для быстрой езды по прямой последнее обстоятельство не очень радует, а на бездорожье, где нужны силовые руления, это здорово, потому что на Jimny стоит старая добрая винт-шариковая гайка.

На трассе: как взрослый

Обзорность превосходная. В квадратные наружные зеркала без диоптрий и искажений полностью видно по две-три полосы дороги. Лобовое стекло, расположенное довольно далеко, по меркам Джимни, от водителя, стоит практически вертикально. Понятно, что это та еще «мухобойка», зато нет ощущения нехватки места. В какой-то момент даже забываешь, что едешь на маленьком Suzuki Jimny, — кажется, что сидишь за рулем «взрослого» автомобиля. Шумоизоляция в Джимни достойная. На такой машине можно решиться поехать и на дальняк.

Правда, если добавить коробке пару ступеней, Suzuki Jimny стал бы еще экономичнее. Поездив по полям, побуксовав и прокатившись по автобану, Джимни сжег 9,7 л на 100 км.

Относиться к Suzuki Jimny можно по-разному. Кто-то считает, что это крутая тачка, идеальная для покатушек по грязи, ухабам и снегу, а кто-то — что она вообще не нужна, потому что без багажника, внятных задних мест и за немаленькие деньги. Каждый для себя пусть решает сам, учитывая, что в России Джимник будет стоить от 1 359 000 до 1 569 000 рублей.

Поделки одного чудака.


Внимательно надо отнестись к местам плотного прилегания карты двери к металлу. Если наклеить там толстый слой материала, то дверь собрать будет очень сложно. Есть конечно вариант с покупкой пистонов большей длины, но это большая проблема в поисках, да и не факт, что будет красиво.

На этом виброизоляция закончена.
Осталось наклеить только слой звукоизоляции шумофф П4. Предварительно обезжириваем фольгу.
П4 я взял большими листами - клеить ее проще т.к. она более эластичная и лучше ложится на рельефную поверхность. Так же вырезаем все отверстия под пистоны, клеим прям поверх проводки.






Не забываем про тяги замков. Отверстия делаются очень просто, Прикладываем карту двери и пристегиваем (точнее пытаемся), все само наметится, затем вырезаем все необходимое и переходим к карте дверей.

Карты дверей необходимо тоже отмыть и обезжирить.
Выступающие места обклеиваем Шумофф Герметон 6, только те, что могут соприкасаться с другими поверхностями и издавать различные звуки. На самый край карты, который соприкасается с металлом лучше не клеить такой толстый антискрип, у меня двери не закрылись с ним. Лучше купить чуть тоньше или отказаться от оклейки этих мест (как в моем случае).



Одеваем карты, где что мешает подрезаем, устраняем, подгоняем. Собираем двери в обратном порядке.

«Чтобы застрять, надо очень постараться»: мнения водителей о Suzuki Jimny


«Чтобы застрять, надо очень постараться»: мнения водителей о Suzuki Jimny

Suzuki Jimny. Цена: от 1 709 000 руб. В продаже: c 2019 г.

Suzuki Jimny – это не про комфорт и практичность. Этот маленький внедорожник – игрушка для взрослых, которая дарит массу позитивных эмоций, не взирая на все недостатки. И в этом мнении сходятся все, кто хоть раз проехал за рулем «Джимни».

«Чтобы застрять, надо очень постараться»: мнения водителей о Suzuki Jimny

Михаил Татарицкий
Возраст: 30 лет
Работа: тест-редактор
Водительский стаж: 8 лет

Днем (читай на асфальте) Jimny — компактный автомобильчик. Да-да, именно с уменьшительно-ласкательной приставкой. Ну или внедорожничек с умилительной внешностью, притягивающий к себе сотни взглядов. Дети убеждены, что вы каким-то образом увеличили машинку из набора Hot Wheels. А взрослые… Ну, не знаю. Благо, что они просто улыбаются, а не тычут пальцем, крича «Мама, смотри!».

«Чтобы застрять, надо очень постараться»: мнения водителей о Suzuki Jimny

С Jimny легко маневрировать в городском трафике, находить места для парковки и придумывать ему каждый день по несколько прозвищ. Джим квадратные штанишки, мини-Гелик или, мое любимое, карманный самурай. Suzuki хотела вернуть Jimny со сменой поколения брутальный вид, поэтому сознательно отправила к японской бабушке мировые толерантные идеи по улучшению аэродинамики, обтекаемости кузова и любви к «зеленым». Куб с высоко задранными передними стойками, плоскими листами дверей и парой кругляшей передней светодиодной оптики, он действительно смотрится мужественнее, чем Jimny прошлого поколения, но это такая же мимимишная мужественность, как плюшевый мишка в косухе и бандане с черепом.

  • «Чтобы застрять, надо очень постараться»: мнения водителей о Suzuki Jimny
  • «Чтобы застрять, надо очень постараться»: мнения водителей о Suzuki Jimny
  • «Чтобы застрять, надо очень постараться»: мнения водителей о Suzuki Jimny

Но как только наступает ночь (читай заканчивается асфальт), карманный самурай превращается в настоящего ронина, мстящего за дневные усмешки. За классной оберткой спрятаны рама лестничного типа, пружинная подвеска с неразрезными мостами, бензиновый 1,5‑литровый мотор, 4‑ступенчатый автомат Aisin и трансмиссия All Grip Pro с постоянным приводом на заднюю ось, жестко подключаемым передком и понижающим рядом. И весь этот супергеройский арсенал в сборе вместе с водителем весит всего 1435 килограммов. Это значит, что даже если Jimny застрянет, то сдернуть его можно хоть квадроциклом. Но чтобы застрять, надо очень постараться. Даже на шоссейных штатных покрышках «Самурай» уничтожает одну преграду за другой, параллельно накачивая водителя такой дозой позитива, что антидепрессанты и рядом не лежали.

«Чтобы застрять, надо очень постараться»: мнения водителей о Suzuki Jimny

Но, как и с антидепрессантами, с употреблением Suzuki Jimny важно не переборщить. При рутинной эксплуатации в городе впечатления от его геройств на бездорожье постепенно угасают. Начинаешь обращать внимание на не самую удачную эргономику салона, тесноту, на валкость в поворотах и несерьезную динамику, расход топлива при передвижении по трассе. Вот и получается, что Jimny — как суперкар. В том смысле, что как вторая машина или машина выходного дня.

«Чтобы застрять, надо очень постараться»: мнения водителей о Suzuki Jimny

Вахтанг Кольцов
Возраст: 35 лет
Работа: бренд-менеджер
Водительский стаж: 12 лет

Мальчишеский автомобиль! В нем нет занудности дедов на французских внедорожниках и премиальной чванливости на белой коже, в которых ездят снобы, кайфующие от собственных газов. Люксофилы будут жаловаться на отсутствие кожи, регулировок сиденья по высоте, вылету руля. Но место им — буксовать в сугробе, зато на анатомическом кресле. Рубленый салон и аналоговая одноцветная приборка только подтверждают радикальность этой машины. Я еще никогда так часто не здоровался с соседями по потоку — на машину всегда смотрят, а благодаря большим окнам сидишь как в аквариуме, вот и приходится всем салютовать.

«Чтобы застрять, надо очень постараться»: мнения водителей о Suzuki Jimny
Салон прост, как граненый стакан, но скроен качественно. Аскетичность здесь не разочаровывает, а влюбляет. «Чтобы застрять, надо очень постараться»: мнения водителей о Suzuki Jimny
Два кубика аналоговой приборной панели на фоне современных цифровых ухищрений выглядят как классное ламповое ретро.

Она не очень динамичная. Но! За счет геометрии скорость ощущается очень сильно и на 80‑ти кажется, что валишь на запредельных скоростях. Вот-вот, и установится новое время «МКАД-ринга». «Джимни» выдает некоторую долю драйверских эмоций, но делает это безопасно.

«Чтобы застрять, надо очень постараться»: мнения водителей о Suzuki Jimny
Кресла без излишеств — ткань, механические регулировки, короткая подушка и никакой поясничной поддержки. «Чтобы застрять, надо очень постараться»: мнения водителей о Suzuki Jimny
Сзади места немного, но рослый человек усядется. Хоть и сидеть придется с задранными коленями.

Машина для двоих, но назад неплохо бы посадить людей (если влезут), чтобы не прыгала. При зад-нем приводе и незагруженной задней части ее носит. Чуть пережать газ — и пробуксовка. На кочках скачет, как Тигра из «Винни-Пуха», ну или ребенок на пого-стике. У Jimny отличный обзор. А сдавать назад удобно по старинке, закинув руку за спинку пассажирского сиденья.

Стоило отъехать за город, как попался намертво застрявший X-Trail T31. Упершись всеми колесиками в снег, «Джимни», как муравей, вытащил ношу больше своего размера и веса. Пару рывков, пару оборванных тросов, и кроссовер Nissan может искать новое место, где бы застрять.

«Чтобы застрять, надо очень постараться»: мнения водителей о Suzuki Jimny

«Чтобы застрять, надо очень постараться»: мнения водителей о Suzuki Jimny

Ефим Гантмахер
Возраст: 32 лет
Работа: профессиональный гонщик
Водительский стаж: 14 лет

Помните в середине февраля три снежных дня? В один из таких дней мне надо было вырваться за город в сторону аэропорта. Передо мной стоят два огромных сугроба. Под одним этот серый малыш, что вы видите на фотографиях. Под вторым — мой Jimny 2012 года выпуска: лифтованный, с большими колесами и лебедкой. И я уж было хотел обрадоваться, что мой, более высокий внедорожник вылезет без проблем. Но своими «улучшениями» я сделал только хуже. Из-за больших колес мне пришлось бы вручную включать механические хабы, ибо штатные не выдерживали нагрузок. Выбор очевиден. Привет, новый «Джимни»!

«Чтобы застрять, надо очень постараться»: мнения водителей о Suzuki Jimny
«Чтобы застрять, надо очень постараться»: мнения водителей о Suzuki Jimny
Управление полноприводной трансмиссией перевели с кнопок на рычаг.

Маленький рамный внедорожник, классический задний привод с жестко подключаемым полным, никаких муфт и автоматики — только хардкор, а система стабилизации позволяет поворачивать с очень легким скольжением до первой ошибки рулем. Ну это же кайф! Динамики кому-то не хватает? Попробуйте мой старый «Джимник», а я на этом пока просто умчу в закат. Не G63 AMG, но для города более чем достаточно. Хотя устаревший 4‑ступенчатый автомат неплохо было бы заменить более современным аналогом.

«Чтобы застрять, надо очень постараться»: мнения водителей о Suzuki Jimny

Я уже девять лет оборачиваюсь каждый раз, отходя от своей машины. С новым другая проблема — я каждый раз фотографирую его, словно собственного ребенка. Память в телефоне закончится очень быстро. Это просто чудесная машинка, которая может свернуть чью угодно голову — не бывает к нему равнодушных, и очень мало кому он не нравится.

«Чтобы застрять, надо очень постараться»: мнения водителей о Suzuki Jimny

Кожа? Алькантара? Нет, металл. Jimny аскетичен и этим прекрасен.

В салоне мне уютно, как в своем. Только тут с завода есть хоть какая-то шумоизоляция, хорошая мультимедиа с немного запаздывающим сенсорным экраном, управление музыкой на руле, круиз-контроль и ровный пол в багажнике при складывании заднего ряда (по опыту моего «Джимни», он почти никогда не бывает поднят).

«Чтобы застрять, надо очень постараться»: мнения водителей о Suzuki Jimny

В 2012 году я купил свой «Джимни» в базовой комплектации за 725 000 рублей. Если пересчитать в более стабильную валюту по тому курсу, то получим цену, очень близкую к нынешней. А я за девять лет владения не пожалел ни о копейке, потраченной на машину. За эти деньги я приобрел надежного друга и партнера по приключениям на более чем 270 000 километров. Технологически новая машина является развитием старой, а потому можно уверенно сказать, что она не менее крепкая и в любой ситуации будет надежным партнером… если вы в него влезете.

Читайте также: