Как поднять давление на ниве

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Самый большой Секрет Перекупов. Как быстро поднять давление масла в двигателе НИВА ВАЗ Lada Niva 4х4

Смысл этого гвоздя-не понял-типа масляный канал перекрывает?

Петр Баранов

Просто подключить от лампочки акб заряд)))

Петр Баранов

2103 это что за мотор?

Рыбалка в Забайкалье
Рыбалка в Забайкалье

как за 3 минуты поднять давление,а видео на 2 части разделил ,уже это пздц, так нехрена не понял так как лишний треп слушать не хотел и пол видео перемотка стояла!

Рыбалка в Забайкалье

лишнего немерено сказано! заепал..я мотать видео!

Джон Картер

Здравствуйте. Подскажите где купить лучше дополнительное крепление для раздатки, гидроусилитель комплект и прочее для улучшения трансмиссии,уменьшения шума. Отец пенсионер, хотел бы порадовать его. Есть родня в России,сами из восточного Казахстана.

Джон Картер

10 ест карбюраторная

Джон Картер

Хорошо ходит мотор,главное масло хорошее лить.

ГАРАЖ

Слово «супер» - слово паразит у тебя

Антон Никулищев

Я специально приглушаю этот масло канал , втулку ставлю латунивую , заводской проеб .

Sambo Massa

Купил полтора года назад НИВУ 82 г.в., хозяин один, дедушка. Для своих лет в отличном состоянии машина. Обратил внимание, что давления нет, только при нажатии на газ. Промывочным маслом прогнал, залил синтетику и теперь давление, как у "молодой". Посмотрел ролик и понял, что гвоздя точно у меня нет 👍

Вадим Фелер
ALIHAN 777

Обзор Марата бороды про ниву посмотрел наверное

Ф Дзержинский

Сегодня мою новую ниву подняли на подъёмнике у диллера за реактивные тяги,так можно да ?,я начал там ругаться ,а они мне говорят так можно

Бензовоз 102RUS. ЕБАШНЕФТЬ

расскажи почему ниву разворачивает поперек дороги, ты так и не рассказал

Денис ххх

60 лет. человек, любит свою машину, своё дело. он любит природу, путешествия. все это молодит в 1000 раз лучше, чем самый крутой салон красоты 😊👍

Юлия Котомина

это ты знаешь все. а другие нешарят и гвоздя в кормане нет. бред

Толян Канев

Андрей здравствуйте. вопрос не по теме видео. у вас большой опыт перегонов автомобилей. ездили ли вы по маршруту Уфа-Киров-сыктывкар? как попроще добраться объезжая города? БОНДАРЧУКУ не доверяю))) Спасибо

Система смазки Лада Нива, Лада 4х4, ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214, фильтр

двигатель скрипел. Сначала подумал на подшипн.

Замер расхода масла двигателем желательно проводить на том же месте, где в прошлый раз заливалось масло.

Для сравнения — у старых автомобилей ВАЗ любой модели норма расхода масла была 0,4 л. на 1000 км. Как правило, после правильной обкатки двигателя расход масла падает до 300-350 мл. Правда, это в том случае, когда нет видимых течей и масло не попадает в камеру сгорания, нет сизого дыма.

Защитный пыльник картера может скрывать подтёки масла с двигателя.

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ)


ЭБУ это своего рода компьютер в автомобиле, именно в данном устройстве корректируется вся работа ДВС. Все датчики, которые установлены в автомобиле передают показания именно на данный блок, а он основываясь на показаниях вносит изменения в работы двигателя, что сказывается как и на оборотах двигателя так и на его расходе.

Признаки неисправности ЭБУ:

Признаков неисправности данного блока может быть огромное количество, ведь признаки выхода из строя одного датчика вовсе могут указывать на выход из строя блока.

Какое масло заливают в Ниву с завода

Согласно данным Закрытого Акционерного Общества «Джи-Эм АвтоВАЗ», на конвейере в двигатель заливают исключительно полусинтетическое моторное масло по стандарту SAE 5w-30 (по стандарту АРI — SL/SF ), не указывая производителя смазки.

Завод-изготовитель рекомендует моторное масло PETRO-CANADA SUPREME

При этом для долива на первом ТО Дженерал Моторз рекомендует использовать полусинтетические масла PETRO-CANADA SUPREME с вязкостными характеристиками 5w-30 или 5w-40. Кроме этого допускается использовать масло Champion Active Defence 10W-40 SN.

Датчик педали тормоза


Датчик педали тормоза устанавливается на педальном узле под рулевой колонкой Нивы. В автомобилях без системы Е-ГАЗ отвечает только за включение и отключение стоп-сигналов. В автомобилях, которых установлен электронный дроссель и, следовательно, электронная педаль газа, данный датчик влияет на работу педали. При поломке датчика тормоза перестает работать педаль газа.

Признаки неисправности:

  • Не работает педаль газа;
  • Рывки при движении на постоянной скорости;
  • Потеря мощности и динамики автомобиля;

Как подключить выносной

Главным в этом вопросе является обнаружить саму неисправность, по которой лампочка на давление загорелась и в кратчайшие сроки провести работы по ее устранению, в противном случае последствия могут быть намного глобальнее и сложнее.

И так, к вашему вниманию основные причины, по которым датчик давления масла может сигнализировать о неисправности. Пониженный уровень масла в поддоне, пожалуй, одна из наиболее распространенных причин, по которым загорается индикатор давления масла. При регулярной эксплуатации ТС необходимо постоянно следить за уровнем масла, а также отсутствие каких-либо подтеканий на корпусе двигателя.

Проверка системы

Но прежде чем прибегать к каким либо действиям следует проверить всю систему смазки, на Ниве Шевроле это можно сделать следующим образом:

  1. Заглушаем автомобиль, открываем капот, ждем пару минут, пока немного остынет двигатель и масло стечет в картер
  2. Проверяем, в каком состоянии находится масляный картер, если имеется пробоина и наблюдается течь, ее желательно заделать на время пока недоедите до места ремонта, сделать это можно при помощи, деревянной пробки или куска тряпки.
  3. Смотрим, не подтекает ли масло в районе масленого фильтра из-под прокладки, это может быть по причине слабо затянутого фильтра или повреждение самой прокладки.
  4. Проверти при помощи щупа уровень масла, он должен находиться посредине между отметками MIN и MAX, если он ниже нормы следует долить масло

Если после проделанных действий ошибка на приборной панели горит, проверти, исправен ли сам датчик давления масла.

Проверить его можно выкрутив датчик и на его место установить механический манометр, заведите двигатель и на холостых оборотах посмотрите показатели, если они более 0.05 Мпа, и продолжают увеличиваться, то проблема скорей всего в самом датчике, или в электрической цепи. Если все видимые проблемы вы устранили, а лампочка все равно горит, то нужно уже проводить полную диагностику двигателя, и уже найдя реальную причину ошибки приступать к ремонту. Ни в коем случае не продолжайте движение до места ремонта на неисправном автомобиле, воспользуйтесь услугами эвакуатора.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Причины

Если появилось низкое давление масла в двигателе причин этого, могут быть следующие:

  • Необходимо поменять смазку. Возможно, она потеряла свои свойства и стала очень жидкой
  • Произошло засорение фильтра
  • Имеются неполадки в масляном насосе
  • Вышел из строя редукционный клапан
  • Подшипники скольжения коленчатого вала имеются небольшие зазоры и возможно, они стали больше допустимого значения
  • Появились зазоры больше положенного, между шейками распредвала и его постелью
  • Неисправна проводка или есть проблемы с датчиком давления

Если смазка не менялась вовремя, это могло привести к снижению ее вязкости, и поэтому шестеренчатый насос, который перекачивает масло, не смог создать необходимое давление, что привело к появлению предупреждающего сигнала на приборной панели, и чтобы этого не допустить масло необходимо менять каждые десять тысяч километров. Происходит полный или частичный отказ работы одного из цилиндров, происходит накопление топливной смеси в цилиндре, и по их стенкам происходит попадание его в масло, и чем износ поршневой группы больше, тем интенсивней будет, происходит попадания горючей смеси в масло. И если вместе с этим произойдет попадание охлаждающей жидкости в систему, то ремонта двигателя не избежать.

Очень редко причиной появления ошибки может быть засоренный фильтр, так как происходит интенсивный процесс износа деталей, в двигателе. Например, если отлетит башмак успокоителя цепи, и начнет биться о головку цилиндра, появится шум и цепь начнет пробивать в корпусе канавку, и вся стружка начнет оседать в фильтре.

Если автовладелец не обеспечивает достаточный уход автомобиля, то это может привести к засорению сетки маслоприемника. Появление всех остальных причин перечисленных выше, относятся уже более серьезным не исправностям и чтобы их устранить нужно, разбирать двигатель.

Рекомендации к выбору

Датчик аварийного давления масла выбирают по типу двигателя. Шевроле Нива второго поколения (2007 – наст. вр.) комплектуется бензиновым агрегатом модели Z 18 XE, мощностью в 125 л.с. и объёмом двигателя 1.8 литра. Грамотный выбор – это поиск детали по VIN автомобиля, где заложены все технические характеристики двигателя в зависимости от года выпуска. При таком способе вероятность ошибиться и приобрести неподходящую запчасть к автомобилю сводиться к нулю.

Среди производителей комплектующих для авто можно подобрать многие европейские бренды, поставляющие детали к агрегату Z 18 XE: Era (Италия), Bosch (Германия), JP Group (Дания). Цена на брендовые аналоги может быть в три-четыре раза выше оригинальных, сделанных в России. Например, стоимость датчика давления масла для Нивы типа ММ393, артикул 2106-3829010, произведённого в России, будет всего 120 рублей. Аналог, произведённый в Германии, стоит уже 520 рублей. При подборе важно не покупать контрафактный датчик из Китая, если информация о производителе отсутствует. В любом случае выбор остаётся за автовладельцем.

Специалисты советуют также обращать внимание на дату производства нового датчика. Если он хранился на складе более пяти лет, то приобретать такой не следует. В конструкции устройства есть специальная мембрана, которая отвечает за перемещение толкателя. Во время работы при повышающемся давлении масла, мембрана должна растягиваться – она должна быть чувствительна к перепадам температур. Долгое хранение может вызвать «закисание» контактов нихромовой нити и такой датчик скоро выйдет из строя.

Recommendations

Comments 35

Если светодиод, то это не удивительно. А что если попробовать и провод приборки оставить и лампочку габаритную воткнуть меж датчиком и плюсом при зажигании, что будет? У меня бывало и светодиод припаиваешь, а он от паяльника и тела чуть в пол накала светится. И у нас погода сырая, люди жалуются на светящийся в пол накала блок дифа, бывает и свет в салоне от сырости горит

Ну да.просто не знал что светик мне воткнули. все выяснилось уже.я думал у меня лампа))

И с лампой такое бывает если датчик начинает внутрь себя масло пропускать

Ну эт понятно но если датчик травит то тестером заметить можно.а тут все проверил.все ок. а она горит зараза)) еслиб знал что светодиод стоит то даже не щаморачивался бы))

Бывает:))) У меня ещё и не такой мозговой штурм был, там ведь 3S, меня б тоже инфаркт хватанул. Кстати, поздравляю с очень даже не плохой давкой, 3S всегда славились своей надёжностью и простотой

У меня не 3с тойотовский.а с20сед опелевский)) но сути это не меняет))

Согласен, мне показалось что Тайота, или у кого то другого 3с видел

Попробуй замени датчик на двигателе, похоже где то он пробивает.

такое очучение, шта на приборке ноль плохой.

Еслиб там ноль мандил то наоборот.не горела лампа.цепь там примитивная. без права на косяки))

не светотиот, не?

Вообще то элементарно объясняется, тестер не дает нагрузку на контакты в датчике и он легко размыкается, а лампочка чуть дает залипание на контактах… Проходил такое на реле разного рода

Уже отписалчя тут.накинул лампупробник напрямую. все работает ок.датчик выходит из подозрения. Лампочка с поворотника на ура отрабатывает давление. Значит трабла в приборке. Но какая хз.цепь ведь элементарная

Да уж… Тогда прям странно… Что там может в панели коротить ?

Во во. и хез что может коротить.причем только в тот момент когда провод на датчик накинут))

не в тему маленько. на работе не запускался компрессор, электронщики всё облазали, не получается. говорят, такое чувство, что фазы нет. так меряли, всё нормально. я поглядел, меряют цифровым мультиком.взял свою контрольку, из лампы, ткнул — на 2х фазах светит, на 3й — нет. автомат вводной сдох, а по углю шило.

Почему не в тему.как раз в тему))

У меня на одной машине так было-штекер датчика отпотевал маслом. Самого чуть не тряхнуло, думал мотору капец. Промыл, вытер-нормализовалось.

Уже отмыто вылизано все.а изменений болт((

Ну, тогда датчик крякнул. Механический же показывает хорошее давление, не страшно. Но менять всё равно придётся. Как то нетипично для опеля, им и 30лет не предел.

Проверка смазочной системы

До того как приступать к замене устройства, рекомендуется осуществить проверку смазочной системы Нива Шевроле. Для этого необходимо заглушить двигатель и подождать 5 минут, чтобы масло спустилось в картер автомобиля. После этого производится осмотр картера и, если на нем видны повреждения, откуда вытекает жидкость, то рекомендуется вручную заделать пробоину. В дальнейшем стоит посмотреть на масляный фильтр и убедиться, что жидкость не подтекает из прокладки. Необходимо открыть капот и посмотреть щуп для проверки уровня. Если уровень ниже отметки минимума, то стоит долить масло до середины. Если уровень в норме, но давление также остается низким, то рекомендуется приступить к проверке датчика давления.


Датчик давления масла находится недалеко от ремня газораспределительного механизма. Он расположен на штуцере, рядом с центральной магистралью подачи масла. Для того чтобы его демонтировать, необходимо отсоединить защитный колпак, а также отключить проводные клеммы. Откручивается устройство с помощью гаечного ключа на «21», при этом штуцер необходимо поддерживать. После этого производится проверка на его работоспособность механическим воздействием.

Как за 3 мин. поднять давление масла в двигателе НИВА ВАЗ Lada Niva 4х4. Большой Секрет Перекупов

Стартер плохо крутит, не крутит, щелчки Все Причины Устранение Покупать ли сразу Аккумулятор Стартер declips.net/video/okWwkoBSFcI/video.html

KOMMENTARE • 208

Смысл этого гвоздя-не понял-типа масляный канал перекрывает?

нигрол мы заливали на продажу-извени-30 лет взад

@Андрей Лапочкин я так и понял-отстал!

Привет. Вроде всё объяснил. Сужает масляный канал в этом месте и давление масла увеличивается в более важном месте. Особенно, если разбита втулка и т.д., и идёт потеря давления масла через этот канал.

Просто подключить от лампочки акб заряд)))

2103 это что за мотор?

как за 3 минуты поднять давление,а видео на 2 части разделил ,уже это пздц, так нехрена не понял так как лишний треп слушать не хотел и пол видео перемотка стояла!

лишнего немерено сказано! заепал..я мотать видео!

Здравствуйте. Подскажите где купить лучше дополнительное крепление для раздатки, гидроусилитель комплект и прочее для улучшения трансмиссии,уменьшения шума. Отец пенсионер, хотел бы порадовать его. Есть родня в России,сами из восточного Казахстана.

10 ест карбюраторная

Хорошо ходит мотор,главное масло хорошее лить.

Слово «супер» - слово паразит у тебя

Я специально приглушаю этот масло канал , втулку ставлю латунивую , заводской проеб .

Купил полтора года назад НИВУ 82 г.в., хозяин один, дедушка. Для своих лет в отличном состоянии машина. Обратил внимание, что давления нет, только при нажатии на газ. Промывочным маслом прогнал, залил синтетику и теперь давление, как у "молодой". Посмотрел ролик и понял, что гвоздя точно у меня нет 👍

Обзор Марата бороды про ниву посмотрел наверное

Сегодня мою новую ниву подняли на подъёмнике у диллера за реактивные тяги,так можно да ?,я начал там ругаться ,а они мне говорят так можно

расскажи почему ниву разворачивает поперек дороги, ты так и не рассказал

60 лет. человек, любит свою машину, своё дело. он любит природу, путешествия. все это молодит в 1000 раз лучше, чем самый крутой салон красоты 😊👍

это ты знаешь все. а другие нешарят и гвоздя в кормане нет. бред

Андрей здравствуйте. вопрос не по теме видео. у вас большой опыт перегонов автомобилей. ездили ли вы по маршруту Уфа-Киров-сыктывкар? как попроще добраться объезжая города? БОНДАРЧУКУ не доверяю))) Спасибо

Нашёл у кого спросить!у него самое главное яиц наварить и носков белых с собой набрать!

Ниваз самая крутая машина

Человек который дает людям знания !Спасибо Андрею .

Андрей вы на коменты отвечаете? Так ответьте хоть на один комент как удалить воздушную пробку системы охлаждения на ниве с Е газом

Андрей привет, 🖐 хотел спросить а сколько будит стоить купить и перегнать Ипсум с Владивостока в Алтайский край г Рубцовск

Андрей ! Сними видео по насосам и компрессорам . у меня уже второй насос за три года ломается и каждым покачал не больше пяти-семи колёс =)

АНДРЮХА когда нивас будешь востанавливать ?

Андрей привет. А это чем то чревато для двигателя, этот гвоздик. Видео немного не раскрыто до конца. Непонятна схема установки этого изделия, хотя бы схемку, почему повышается давление, на что влияет этот гвоздик, схематично, думаю понял меня. А в остальном молодец, интересные видосы.

Автор не смог сказать что за отверстие там и какую функцию выполняет гвоздь . Там отверстие масляного канала который мимо масляного фильтра идёт на шестерёнку масляного насоса и трамлёра. Это самый короткий масляный канал в двигателе и отверстие довольно широкое и поэтому пропускает много масла и сбивает давление. Если вставить гвоздь мы просто прикрываем отверстие на 60-70 %, получается как будто прикрываем краник. Это заводской недорасчёт , прикрыть это канал можно даже новому двигателю и двигатель будет ходить дольше. Это канал для одной шестерёнки которая крутится в вкладыше и ему хватает немного масла. Масло на эту шестерёнку поступает не фильтрованое прямо из подона с мелкой стружкой и вкладыш бывает изнашивается но это не опасно для двигателя.

Информация к размышлению:🔑

Многоквартирные и им подобные дома находятся на балансе муниципалитета города - это они "потребители услуг ЖКХ" и "СОБСТВЕННИКИ ЖИЛЬЯ," вы же являетесь пользователем!

- На оплату коммунальных платежей УЖЕ были выделены средства из бюджета РФ, через трансферы по документам типа "№ 259н от 11.12.2018 г, ( п. 20200-010, п. 0200-011, п. 0200-014), П.П. РФ N1710, П. П. РФ от 15.05.2018 № 578, а так же ряду постановлений, за эти и предыдущие годы, например "Постановление от 11 февраля 2016 г. N 97",. Подробнее можно узнать из "Постановления правительства РФ от 26 августа 2004 года N 441 пункты 1-6". Поставщики ЖКХ услуг обязаны заключать договор с администрацией города (собственниками жилья) на оплату услуг всех видов ЖКХ. по "ФЗ 210 ст.7.2, ст. 8. и "ФЗ N 227- Ст. 2, подпункт услуги", БК РФ ст. 161 (п.2, п.4, п.5).

- У любого поставщика услуг (УК, ТСЖ) и платёжного агента (оператора по приёму денежных средств) должен быть специальный банковский счет - (40821), согласно положений ФЗ 103 от 03.06.2009 года ст.4, п.18, п.14 и Положения ЦБ РФ «О плане счетов бухгалтерского учёта.» N579-П от 27.02.2017 года, - в противном случае УК РФ ст.174. Отсутствие спецсчета напрямую нарушает ФЗ 115 от 07.08.2001 года. Пример: нам присылают счет к оплате (40703)810149500110328 - это транзитный, офшорный счёт!

- Требовать деньги, имеют право ТОЛЬКО с собственника жилья. (Правообладатели квартир НЕ ЯВЛЯЮТСЯ собственниками квартир). Жильцов не касается отмена Постановлений Правительства в связи с письмом от "26 июля 2017 г. N 33239-ОГ/04".

Согласно КОНСТИТУЦИИ РФ ст.3. и ст.24 п. 2 вам обязаны предъявить: двусторонний договор с ними, доверенность (ГК 55 ст.3), ФЗ-14 ст.40 и ГК 185. Акт передачи территории от СССР к РФ, акт передачи средств обеспечения деятельности, акт передачи имущества и территории "данным организациям" от предыдущей организации СССР осуществляющей передачу услуг потребителю.

Текущие "платежки" - оферта на безвозмездный взнос. (БК N 145-ФЗ ред. от 03.08.2018, ст. 41, п1) не имеющая юридической силы.

Отключать имеет право только судебный пристав-исполнитель подтвердивший свои полномочия, (т.е. предъявивший доверенность, сославшийся на Федеральные Законы, (подтвердивший гражданство РФ) при наличии ПРИГОВОРА СУДА (ст. конституции ст.49 п. 2), судебного приказа вступившего в законную силу и в присутствии двух понятых.

- При требовании денег: без передачи выписки ЕГРЮЛ, доверенности по ФЗ-14 ст.40 и ГК 185, без договора, без актов выполненных работ, платежки по ГОСТ Р 51511-2001, ФЗ-402, без штрих-кода с РФ как минимум, - попадают под УК РФ: 33, 140, 128, 159, 163, 179, 275

- При попытке отключить: попадают под статьи УК РФ: 33, 25, 30, 35 125, 139, 167, 179, 215.1, 215.2, 330, 205, 281, 286, 288, 357

НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РФ Статья 12. Виды налогов и сборов в Российской Федерации.

1. В Российской Федерации устанавливаются следующие виды налогов и сборов: федеральные, региональные и местные.

5. Федеральные, региональные и местные налоги и сборы отменяются настоящим Кодексом.

НК РФ Статья 45.1. Единый налоговый платеж физического лица

1. Единым налоговым платежом физического лица признаются денежные средства, добровольно перечисляемые в бюджетную систему Российской Федерации…..

УСТАВ ООН; ГЛАВА V: СОВЕТ БЕЗОПАСНОСТИ; СОСТАВ; Статья 23. "Союз Советских Социалистических

Республик является постоянным членом Совета Безопасности".

UPIK - PRAVITELSTVO RF, FKU (DUNS: 53-129-8725)

Андрей Лапочкин
, да стати мне ролик понравилось. По этому название вашем. Самый большой Секрет Перекупов. Как быстро поднять давление масла в двигателе НИВА ВАЗ Lada Niva 4х4. Я кончено в шоке. Как так можно. Ну ваше ролики полезные.

Андрей Лапочкин, добрый вечер! Уважаемый Андрей Лапочкин, у меня вопрос. Я знаю что, вы делали ролик. Что лучше купить из машин. Но давайте мы, вернёмся обрадно. Вопрос вот такой. Что лучше купить, Niva Legend 3 дв. Новая Niva Travel или новый Рено дастер 2 поколение 2021. Что лучше новую или бу. Для каких цели, для деревне. Точки а точки б. Ну уж. Не судите за глупый вопрос. Мне просто нужна машина чисто для деревни. Что-то, привести увести.

Давление масла Нива Шевроле

Комбинация приборов

В комбинации приборов Шеви Нива есть сигнальная лампа аварийного падения давления масла в двигателе 18 . Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.

Если при работающем двигателе загорается сигнальная лампа падения давления масла и продолжает гореть при повышенной частоте вращения, это тревожный признак. Нужно без промедления остановиться, остановить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести к серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт.

Как проверить работу системы смазки двигателя Нива Шевроле

Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе – дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель – нет ли на нем свежих подтеков масла?


Загляните под переднюю часть автомобиля – не пробит ли масляный поддон двигателя Нивы, нет ли там течи?


Обратите внимание на масляный фильтр Нивы Шевроле. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр слабо затянут. Иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке

Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место. Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла. Уровень должен находиться между метками «MIN» и «MAX», если уровень масла ниже метки «MIN», долейте масло до нормы


Запустите двигатель. Если при нормальном уровне лампа давления масла погасла, можно продолжать движение. Если лампа все равно горит, проверьте исправность датчика давления масла Нива Шевроле. Для этого отверните штатный датчик давления масла и установите на его место механический манометр. Если давление масла при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,06 МПа (0,65 кгс/см 3 ) и увеличивается с ростом оборотов, неисправен датчик или его электрическая цепь. Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит лампа падения давления масла), требуется диагностика и ремонт двигателя.

Шнива нет давления в двигателе

При каком давлении загорается контрольная лампа давления масла

Поменяли вкладыши шатунные и коренные и на неделю о лампочке я забыл. При заводе лампочка тухла моментально, и в процесс движения даже не мигала. Но… Вскоре ситуация повторилась в том же самом порядке.

Посторонних шумов в двигателе вроде бы не слышно, но иногда при торможении слышиться звук как у дизельного мотора. Если можете, помогите разобраться. Евгений у меня та же ситуация только у меня повторно загорелась через месяц после ремонта двигателя.

Вы решили проблему в чем была причина может у меня такая же причина загорается лампочка давления масла

Здраствуйте проблема такое машына не вышла обкатки только из кап ремонта горит маслянный лампа в чем проблема подскажите народ спасибо за внимание. У меня такая же проблема, горит лампочка давление потратил больше т

Мне неделю назад, сделали кап. Ездил на СТО, где делали двигатель, говорят, что на компьютере горит, это не страшно, самое главное это на приборной панели не горит.

Вот я и хочу узнать, в каком случае она загорается и что делать? Помогите пожалуйста. Здравствуйте у меня такая проблема машина Калина универсал.

Датчик давления никогда не пищал, поменяла масло, фильтр все равно горела, поменяла насос масляный все равно горит, сменила масло на другой более густое все также горит в чем может быть причина? Делали капитальный ремонт двигателя года два назад все было хорошо, вот через два года начинает гореть масло на холостом.

До замены масла всё работало. Поменяла масло, при включении зажигания маслёнка не загорается, после запуска еле заметно помаргивает. Что это может быть?

Машина Калина. Здравствуйте, скажите что может бить, поменяла масло после чего лампочка давления загорается после 60 км выжимаю сцепления тухнет, что это может быть?

Причин может быть очень много, вряд ли кроме перечисленных в статье причины помогут вам самостоятельно решить вашу проблему.

Рекомендую вам обратиться на СТО, где меняли масло и уточнить, какое масло они заливали и совместимо ли оно с вашим мотором. Также не помешает проверить давление масла в системе после чего можно будет делать дальнейшие выводы. Доброго дня! Проверьте уровень масла, состояние масляного фильтра.

Как вариант проблема может заключаться в самом датчике. В статье все описано…. Дякую admin.

В статье перечислены причины. Если вы не нашли ответ, рекомендую обратиться к специалистам, на СТО вам помогут решить вашу проблему.

Здравствуйте у меня сегодня загорелась лампочка давления масла на жугульонке, проверил грибок, масло уровень, датчик. Оказалось, что эта проблема была в фильтре масляном. Заменил и лампочка погасла.

Спасибо вам всем помогли. Здравствуйте у меня такой проблема. Во время езды Боле оборот горит само датчик.

И не останавливается. А потом я отключаю машину, обратно включаю машину не сигнализируют до оборот. Фильтр новый.

По городу все в порядке, но когда выезжаю на трассу, при скорости спустя минут 10 загорается, и горит. Еще и тяга пропадает, гашетку в пол, ноль эмоций. Затем как машина остынет, все в порядке.

Причины

Если появилось низкое давление масла в двигателе причин этого, могут быть следующие:

  • Необходимо поменять смазку. Возможно, она потеряла свои свойства и стала очень жидкой
  • Произошло засорение фильтра
  • Имеются неполадки в масляном насосе
  • Вышел из строя редукционный клапан
  • Подшипники скольжения коленчатого вала имеются небольшие зазоры и возможно, они стали больше допустимого значения
  • Появились зазоры больше положенного, между шейками распредвала и его постелью
  • Неисправна проводка или есть проблемы с датчиком давления

Если смазка не менялась вовремя, это могло привести к снижению ее вязкости, и поэтому шестеренчатый насос, который перекачивает масло, не смог создать необходимое давление, что привело к появлению предупреждающего сигнала на приборной панели, и чтобы этого не допустить масло необходимо менять каждые десять тысяч километров. Происходит полный или частичный отказ работы одного из цилиндров, происходит накопление топливной смеси в цилиндре, и по их стенкам происходит попадание его в масло, и чем износ поршневой группы больше, тем интенсивней будет, происходит попадания горючей смеси в масло. И если вместе с этим произойдет попадание охлаждающей жидкости в систему, то ремонта двигателя не избежать.

Очень редко причиной появления ошибки может быть засоренный фильтр, так как происходит интенсивный процесс износа деталей, в двигателе. Например, если отлетит башмак успокоителя цепи, и начнет биться о головку цилиндра, появится шум и цепь начнет пробивать в корпусе канавку, и вся стружка начнет оседать в фильтре.

Почему в мороз горит лампа давление масла
Датчик давления масла шевроле нива: где находится, замена
Основные причины по которым загорается лампа давления масла
Нет давления в топливной рампе нива шевроле
Датчик давления масла chevrolet нива: где находится, замена
Как влияет датчик давления масла на работу двигателя
Датчик давления масла нива шевроле: где находится, замена
В комбинации приборов вашего автомобиля есть сигнальная лампа аварийного падения давления масла в двигателе (поз 18 на рис 1) Для надежной работы
Почему в мороз горит лампа давление масла
Датчик давления масла автомобиля нива шевроле


Если автовладелец не обеспечивает достаточный уход автомобиля, то это может привести к засорению сетки маслоприемника. Появление всех остальных причин перечисленных выше, относятся уже более серьезным не исправностям и чтобы их устранить нужно, разбирать двигатель.

Перечислим причины по которым может загораться лампа


1. Пониженный уровень масла в поддоне, пожалуй, одна из наиболее распространенных причин, по которым загорается индикатор давления масла. При регулярной эксплуатации ТС необходимо постоянно следить за уровнем масла, а также отсутствие каких-либо подтеканий на корпусе двигателя. Любые, даже не существенные масляные пятна на месте постоянной стоянки автомобиля, должны вызвать у вас тревогу. Однако нельзя упускать также тот факт, что падение уровня масла возможен также может происходить на автомобиле, который находится в полностью исправном состоянии.


3. Неисправная проводка датчика давления масла может стать причиной того, что загорится аварийный индикатор давления масла. Лампочка, которая расположена на панели приборов, зависит от датчика давления масла и срабатывает когда с давлением масляной системе что-то не так. Их соединяет один провод. В случае если давление масла ниже установленной нормы, датчик делает замыкание лампочки на «массу». После того, как давление приходит в норму или повышается до установленного уровня, происходит размыкание контактов датчика, а сама лампа гаснет. Однако если неисправен сам датчик давления масла — лампочка не потухнет, или же будет загораться только при изменении давления, к примеру, при перегазовке.


4. Лампа давления масла также может начать светиться после выхода из строя редукционного клапана. Когда уровень масла системе очень низкий, то исправный редукционный клапан должен находиться в закрытом положении. В случае зависания или заклинивании клапана в открытом положении, в системе не может образоваться требуемое давление, в результате чего и загорается лампочка давления масла.


6. Датчик давления масла будет диагностировать неисправность при помощи сигнальной лампы, в случае выхода из строя масляного насоса. Если масляный насос не способен обеспечить необходимое для нормальной смазки давление, происходит замыкание контактов датчика давления масла и лампочка давления масла на приборной панели сигнализирует о неисправности. После того, как проверка давления масла завершена, можно проверить масляный насос. Для этого вам придется снимать масляный поддон.

На сегодня все. Надеюсь, статья была для вас полезной и поможет вам самостоятельно диагностировать неисправность в случае загоревшейся лампочки датчика давления масла.

Какая компрессия должна быть в Ниве?

Измерение компрессии двигателя на Ниве

Показатели давления в цилиндрах

В первую очередь необходимо разобраться, что такое компрессия и почему она так волнует владельцев автомобилей Нива. Под этим термином понимают величину давления в цилиндре при его измерении манометром на оборотах стартера. Нигде в технической документации, прилагаемой к автомобилю, вы не отыщете понятие компрессии, хотя многие автолюбители и автомеханики им оперируют.

Компрессию же определяют путем практического измерения. Чем меньше ее значение, тем в худшем состоянии находится двигатель Нивы и тем ближе он к капитальному ремонту.

Необходимое для измерения компрессии двигателя на Ниве

Выполнение измерения

Замеры величины компрессии проводятся в каждом цилиндре отдельно, причем силовой агрегат должен находиться в прогретом состоянии. В холодном двигателе показатели будут ниже действительных, хотя при наличии вопиющей неисправности тоже смогут отразить картину. Для измерения понадобятся такие инструменты и приборы:

Прижимной компрессометр представляет собой стальную трубку с рукояткой, на одном конце которой установлен резиновый конус и клапан, а к другому прикручен манометр. Прибор вставляют резиновым конусом в резьбовую часть цилиндра и прижимают посредством рукоятки. В этом случае не обойтись без услуг помощника, включающего стартер. Манометр со шлангом и резьбой на конце придется вкручивать в каждое отверстие поочередно, зато можно выполнить проверку самому. Порядок выполнения измерений следующий:

  1. Снять со свечей зажигания высоковольтные провода и убрать их как можно дальше, чтобы не ударили током.
  2. Выкрутить все свечи и протереть ветошью их посадочные места. Желательно разложить их в порядке выкручивания, чтобы во время диагностики можно было определить, из какого цилиндра свеча была извлечена.
  3. Вставить либо вкрутить конец прибора в отверстие 1 цилиндра и включить стартер на 3-6 секунд.
  4. Зафиксировать показания и перейти к следующему цилиндру.

Схема утечек из полости цилиндра двигателя, вызывающих падение компрессии.

Если по каким-то причинам измерение не получилось или вы держали компрессометр с перекосом, процедуру необходимо повторить. Не торопитесь чистить свечи, их состояние может о многом сказать во время анализа проверки.

Анализ результатов проверки

По полученным результатам измерений можно делать выводы в соответствии с рекомендациями, наработанными многолетней практикой:

Если с течением времени давление постепенно и одинаково снижается в каждом из них, то налицо закономерный процесс износа поршневых колец, стенок поршней и цилиндров. Если же 1 или 2 замера резко отличаются от других, то касательно ремонта надо ориентироваться по худшим показателям.


Устройство компрессометров

Начинать беспокоиться всерьез следует в 2 ситуациях:

  • когда все показатели упали ниже 11 Бар;
  • когда показатели в разных цилиндрах отличаются больше, чем на 1 Бар.
  • если в одном из цилиндров наблюдается давление от 0 до 3 Бар.

Когда компрессия в каком-то месте практически отсутствует, это значит, что данный цилиндр не принимает участия в работе двигателя, из-за чего расход бензина возрастает сразу на 25%. Ремонт необходимо произвести немедленно.

Износ поршневых колец

Определение неисправности

В большинстве случаев при износе трущихся деталей мотора величина давления снижается, хотя существует неисправность, при которой компрессия, наоборот, возрастает. Нужно рассмотреть возможные поломки по порядку, начиная от причин пониженного давления:

Повышение давления

Парадоксальная ситуация с возрастанием компрессии случается, когда моторная смазка попадает на поршневые кольца сверху, со стороны камеры сгорания. Она уплотняет место сопряжения и при замере давление подскакивает до 14-15 Бар.

Высокое давление масла

Думаю что двиглы 1,8 выпускает тоже ОПП, делаем выводы. Потому как на конвеерных 1,7 такой фигни вроде как не замечено.
Вот и подумаешь теперь что лучше конвеер или ручная сборка.

А ешо идёт такой длинный шланг вверху от радиатора к двиглу, так вот он провисает и потом просто сам отпадает . Чтоб этого не произошло ему в середине нужно сделать подпорку из алюминевой плоской пластины толщиной в 3мм .

Теперь скажу про твой плакат "не матерись" я вроде за тобой матершины не замечал , как впрочем и на форуме, так что он не актуален

Удачи тебе с твоей машинкой!

Хорошо то, что хорошо кончается.
Печально что ещё ремонтом не профи занимаются.

Не буду радоваться. Очень жаль что так получилось. Просто жизнь меня тоже уже научила, что проверять надо все и лечить причину, а не следствие.

Приветствую нивоводов!
Нужен совет. Двигатель ВАЗ2121, 1988 г.в. капремонт 30000 назад. Масло 10W-40 полусинтетика. Проблем при эксплуатации не было.
Несколько дней назад при очередном запуске двигателя было замечено повышенное давление масла (по штатному манометру).
Так как штатный манометр является показометром и 100% доверия к нему нет, вместо датчика давления масла, был вкручен механический манометр. Измерения показали следующие значения:
850об/мин - 1,1кг/см2;
2500об/мин - 3,5кг/см2;
3000об/мин - 4,0кг/см2;
4000об/мин - 4,7кг/см2;
4250об/мин - 5,0кг/см2;

Но меня насторожило не только это. Проблема в том, что при плавном увеличении оборотов коленвала давление масла растёт быстро до 3,8кг/см2, потом скачкообразно сбрасывается до 3,4кг/см2, а далее растёт до 5,0кг/см2.

Вопрос, допустим ли такой резкий скачок давления (как будто заедает редукционный клапан в маслонасосе).
Сталкивался ли кто-то из вас с таким поведением давления масла?
Снял видео и сделал фотографии, вот ссылка на яндексдиск:
https://yadi.sk/d/qz93G4H73J9hAy

Прошу совета лезть ли мне в двигатель.

Как поднять фары на ниве 21214

Направление световых пучков фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем была хорошо освещена, а водители встречного транспорта не ослеплялись при включении ближнего света.

Регулируются фары вращением винтов 1 и 7 (рис. 7-31), которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях.


Удобнее всего регулировать фары с помощью передвижных оптических приборов. Если их нет, то регулировку можно проводить с помощью экрана.

Начертите на экране (рис. 7-32) вертикальные линии: осевую 0 и линии А и В, проходящие через точки Е, соответствующие центрам фар. Эти линии должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля. На высоте, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 65 мм линию 2 центров световых пятен.


Если на автомобиле имеется гидрокорректор фар, то установите его ручку на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля одним водителем.

Включите ближний свет фар. Последовательно, сначала для правой фары (левая закрывается куском картона или темной материи или отключается), а затем для левой (правая закрыта), отрегулируйте винтами 1 (рис. 7-31) и 7 световые пучки фар.

Для регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости винты 1 и 7 поворачивают в одинаковом направлении и на одинаковое число оборотов. Разница в оборотах одного винта без коррекции другого не должна превышать 3 оборотов.

В горизонтальной плоскости фары регулируются тоже винтами 1 и 7, но вращением их в разных направлениях. Например, если один винт поворачивается на один оборот по часовой стрелке, то второй винт надо повернуть на один оборот против часовой стрелки.

На части автомобилей могут быть установлены фары без гидрокорректора и с другим расположением регулировочных винтов. У них винт регулировки пучка света в горизонтальной плоскости находится слева, а винт регулировки пучка света в вертикальной плоскости расположен вверху.

На автомобиле установлены две круглые фары головного света. Лампы фар – двухнитевые (Н4).

Напряжение на нити ламп подается через реле ближнего и дальнего света типа 113.3747, расположенные под панелью приборов с левой стороны.


Характеристики реле: напряжение включения при температуре (20±5)°С – не более 8 В, сопротивление обмотки – (85±8,5) Ом.

Напряжение на обмотки реле подается, если полностью нажата клавиша переключателя наружного освещения (тогда выбор между ближним и дальним светом – в зависимости от положения подрулевого переключателя света фар) или независимо от положения переключателя – если водитель оттягивает на себя левый подрулевой переключатель (включается дальний свет фар).

На части автомобилей может устанавливаться гидрокорректор фар, предназначенный для изменения угла наклона фар в зависимости от загрузки автомобиля.

Снятие и разборка фары, замена лампы

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

Снимаем облицовку радиатора.


Крестообразной отверткой ослабляем три винта крепления ободка оптического элемента к корпусу фары.


Повернув ободок против часовой стрелки, снимаем его.


Вынимаем оптический элемент фары и отсоединяем колодку от лампы


Разжав два ушка проволочного держателя


Лампу, пригодную для использования или новую, берем только за цоколь, не прикасаясь к стеклянной колбе


Для снятия корпуса фары в моторном отсеке отсоединяем колодку проводов фары


Поддеваем отверткой резиновую заглушку брызговика, вынимаем ее и в образовавшееся отверстие проталкиваем колодку.

Отсоединяем гидрокорректор от фары

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления корпуса фары к кузову.


Снимаем корпус фары. Установив фару на автомобиль в обратной последовательности, регулируем ее

Краткое руководство как производится регулировка света автомобиля Нива

Правильно отрегулированные фары на транспортном средстве, являются непременным условием для безопасного движения в тёмное время суток.

Не очень приятно, да и небезопасно двигаться по дороге в ночное время, когда встречный транспорт ослепляет до темноты в глазах. А ведь может случиться так, что и ваш автомобиль доставляет неудобства для других участников движения.

Также поводом для проверки регулировки может стать плохая видимость водителю во время движения. Проблемы со светом могут создать трудности при прохождении ежегодных технических осмотров. Поэтому такая проверка должна стать правилом для всех водителей.

О причинах нарушения регулировок

Автомобили имеют правильно настроенное головное освещение. К сожалению эти настройки нарушаются. Причин этому может быть много, например, такие как:

  1. Нарушение геометрии кузова;
  2. Замена фар;
  3. Ремонт передней подвески;
  4. Монтаж другой резины на колёса.

Световой поток головного освещения будет направляться вверх или вниз, а то и в стороны. Иногда неуместное и неумелое вмешательство владельцев машин приводит к нарушениям в освещении. В любом из этих случаев нужно производить регулировку света.

Немного о том, как выполняется регулировка 21213 нива.

Если на машине установлен гидрокорректор фар, то их регулировку можно выполнить с его помощью, не выходя из салона транспортного средства.


На фото выше показан исполнительный орган гидрокорректора. Регулировка положения отражателя фары производится изменением длины штока, которое меняется под гидравлическим давлением.

Если была замена элементов передней подвески, или поменяли тип резины, регулировку можно выполнить своими силами.

Регулируем фары самостоятельно

Правильно выбрать и установить требуемый световой поток на машине вполне возможно водителю самостоятельно. Для этого нужно иметь представление об устройстве приборов освещения и принципах их регулировок. Такие данные описываются в инструкции по эксплуатации автомобиля, там же имеется и описание такой процедуры.

Кратко напомним об этом. Для начала работ нужно приготовить инструмент, ровную площадку.

Из инструмента достаточно крестообразной отвёртки и щитка для прикрытия фары. В машине проверяют давление в шинах, инструкция может регламентировать определённое количество топлива в баке, а также установку на переднее сидение груза, который должен соответствовать весу водителя. А если выразиться проще, то комплектация машины должна соответствовать тому варианту, в котором чаще всего используется.

На следующем этапе регулировка, предусматривает подготовку площадки, которая в некотором роде подменяет собой регулировочный стенд. В качестве такого стенда можно приспособить стену дома или гаража, гаражные ворота или подходящий щит. На нём нужно нарисовать схему для выполнения регулировки фар. Она имеет практически одинаковый вид для всех автомобилей и представляет собой две горизонтальные линии и три вертикальные.


Линии на схеме:

    Ось симметрии машины обозначена как О; Центр правой и левой фар обозначены буквами А и В; Цифра 1 обозначает высоту над полом; Под номером 2 линия, которая расположена внизу под первой на 120 мм, а если в машине установлен гидрокорректор, она находится уже ниже на 65 мм. Перед началом регулировочных работ нужно поставить ручку гидрокорректора в положение, когда самая минимальная нагрузка. Автомобиль перед этим устанавливается на площадке на расстоянии равном 5 метров от щита или стены. После этого можно приступать к регулировке.

На фотографии ниже, показаны винты для регулировки.

    Отвёртка, направленная на регулировочный винт, которым устанавливается направление освещения от фар; «Оптика»; Болт, крепящий ободки в фарах; Облицовочная панель радиатора; Винт для крепления облицовки радиатора; Культура Kreplenie oʙodkov; Винт регулировки.



Перед началом работ включают свет, в положение «ближний свет», а одну из фар закрывают щитком. При установке световых пучков в вертикальных направлениях винты 1 и 7 (см. рисунок выше) поворачиваются в одних и тех же направлениях на одинаковые числа оборотов. Допускаются отличия в количестве поворотов винтов не более трёх оборотов.

При выполнении регулировок фар Нивы в горизонтальных плоскостях, используются те же винты, которые на рисунке под номерами 1 и 7. Только теперь их нужно вращать в противоположные стороны. Когда винт 1 будет, повёрнут одним оборотом против хода часовой стрелки, то второй винт 7 вращают уже на один оборот, но по ходу часовой стрелки.

Вращением винтов для регулировок, нужно добиться такого расположения пучка света, когда верхняя горизонтальная линия светового потока, будет не выше нижней горизонтальной линии на стенке или щитке. Наклонная линия пучка света должна пересечься с линиями в вертикальном направлении по центрам обеих фар.

Таким же образом производится регулирование света второй фары Нивы.

Несколько слов о регулировке света на стенде

Все инструкции по эксплуатации транспортных средств рекомендуют проводить подобные регулировки на специальном стенде. Однако в некоторых случаях эту операцию можно легко выполнить самостоятельно. В тех случаях, когда выполнялся ремонт кузова по восстановлению геометрии кузова, лучше всего обратиться в сервис и выполнить эту процедуру с помощью специального стенда.

На фотографии показан один из таких стендов. Он представляет собой стойку, которая свободно вращается в любую сторону. На ней размещают систему для лазерной центровки пучка света, стеклянную линзу с люксометром, зеркало для точного позиционирования.

Читайте также: