Как поднять дворники на фольксваген пассат б6

Обновлено: 17.05.2024

Как поднять дворники на фольксваген пассат б6

а здесь видимо нет обогрева в зоне их "дислокации"

Доброго времени суток,
сот столкнулся со следующим траблом: выпал снег, и на щетках моментально нарос лед, включил обогрев лобовухи, с лобовухи лед сошел а вот со щеток нет, и приходится выходить и отстукивать их от льда, да и еще они не поднимаются задевают капот!, до этого был авенсис так там зона подогрева была специально для щеток а неужели в пассике нет такого. и как поднять щетки.

В сильный снегопад я включаю максимальный обдув на стекло и все становится норм. В особо тяжелых случаях помогает дополнительное включение обогрева лобового стекла. Других вариантов не нашел.

что бы поднять щетки (в мануале должно быть написано), надо поставить дворники в сервисный режим. Выключаем двигатель и нажимаем рычаг управления дворниками вниз. Щетки встают в сервисный режим.
.
Все правильно, но.
Ты забыл один маленький нюанс. :)
Прежде, чем нажать рычаг щеток вниз, надо вынуть ключ (или выкл. зажигание).
Точно не помню, т.к. именно вынимаю ключ и вывожу щетки в сервисный режим на мойке, чтобы мойщики капот не повредили.

При наличии ключа в замке (или вкл. зажигании :shock:) хрен два щетки поднимешь.
По крайней мере на Б6 у меня так было.

у меня на авике тоже бескаркасные были, но они отогревались от отопителя а здесь видимо нет обогрева в зоне их "дислокации"

Коллега, у меня прошлая машина тоже авиком была. Тоже жалею, что в В7 не обогревается на ветровом стекле зона стоянки щеток. Но ведь зато греется электронагревателем само стекло!

Теперь по сути затронутой проблемки.
Прочитав инструкция могу предложить следующее на случай обледенения ветрового стекла и щеток на стоянке.
1.Установить щетки в сервисное положение. (Включить и выключить зажигание. Дернуть щеточный переключатель вниз).
2. Оставив щетки в сервисном положении согреть ветровое стекло, а с ним и щетки (Включить зажигание и завести движок. Нажать кнопку обогревателя ветрового стекла).
3. Перед троганием опустить щетки (дернуть щеточный переключатель вниз).

Всё предлагаю чисто теоретически, на основании прочтения букваря. На практике ещё в москве проверить не было возможности, погода не позволяла. но теперь уже недолго осталось. Скоро морозы.

+100 там все подробно описано
Надеюсь не так, как раньше в Б6? :)
Там в двух местах были написаны два(!) варианта и ОБА(!) разные. :shock:
Я помню, как мы на форуме "ржали" над этим :lol: и разбирались, где ошибка.

.
Теперь по сути затронутой проблемки.
Прочитав инструкция могу предложить следующее на случай обледенения ветрового стекла и щеток.
1.Установить щетки в сервисное положение. (Включить и выключить зажигание. Дернуть щеточный переключатель вниз).
2. Оставив щетки в сервисном положении согреть ветровое стекло, с с ним и щетки (Включить зажигание и завести движок. Нажать кнопку обогревателя ветрового стекла).

Всё предлагаю чисто теоретически, на основании прочтения букваря. На практике ещё в москве проверить не было возможности,
.
Прими в качестве совета, а потом решай - делать или нет. :)

Ни в коем случае не делай в этой последовательности, если у тебя машина стоИт на улице.
Причина - стекло нехило оледеневает :crazy:. Внизу иногда снега-льда по 1-3 сантиметра.
Представляешь, что будет с твоими щетками во время их вывода вверх? :shock:
Сначала ОБЯЗАТЕЛЬНО(!) :znaika: надо обогреть лобовуху и убрать наледь.

Все это я сказал исходя из собственного опыта эксплуатации Б6 не одну зиму.

Ни в коем случае не делай в этой последовательности, если у тебя машина стоИт на улице.
Причина - стекло нехило оледеневает :crazy:. Внизу иногда снега-льда по 1-3 сантиметра.
Представляешь, что будет с твоими щетками во время их вывода вверх? :shock:
Сначала ОБЯЗАТЕЛЬНО(!) :znaika: надо обогреть лобовуху и убрать наледь.


Ну да, согласен. Если на лобовом много льда, то сначала его надо растопить, а уже потом греть щетки. А ещё если предполагается мороз после дождя, то при установке авто на стоянку щетки сразу в сервисное положение надо ставить.

Думаю, что и в обратном порядке не безопасно, т.е. - зимой на ночь поставить щетки в сервисное положение, утром придется стекло и место покоя щеток внизу вылизывать дабы щетки безопасно опустить не свернув в спешке шлицы держателей и не поранив о лед резинки.

А вот здесь, не соглашусь. Ведь имеется в виду, что после стоянки заводим движок, греем ветровое стекло и щетки в сервисном состоянии. Когда все отморозится опускаем щетки. Ес-но смотрим, чтобы на стекле не осталось больших ледяных торосов. Часто их проще убрать вручную, чем ждать когда все растает, но это уже компромис между временем и личной ленью.

А вот здесь, не соглашусь. Ведь имеется в виду, что после стоянки заводим движок, греем ветровое стекло и щетки в сервисном состоянии. Когда все отморозится опускаем щетки. Ес-но смотрим, чтобы на стекле не осталось больших ледяных торосов. Часто их проще убрать вручную, чем ждать когда все растает, но это уже дело личной лени.

Перестраховка конечно. Про лень верно подметил - вот этого я и боюсь.

А вот здесь, не соглашусь. Ведь имеется в виду, что после стоянки заводим движок, греем ветровое стекло и щетки в сервисном состоянии. Когда все отморозится опускаем щетки. Ес-но смотрим, чтобы на стекле не осталось больших ледяных торосов. Часто их проще убрать вручную, чем ждать когда все растает, но это уже компромис между временем и личной ленью.
+1.
Но что-то мне подсказывает, что.
Ребята, у вас никогда автомобилей с бескаркасными щетками не было. :shock:
Их в обратную сторону загибаешь за концы, и почти весь лёд трескается тут же.
Потом спокойно можно и греть от лобового стекла, но ИМХО это не сильно помогает (не панацея), хотя и не лишнее.

К тому же я пока не знаю, как настроен обогреватель лобовухи на Б7.
На Б6 у меня было так - в зависимости от температуры окружающей среды время обогрева было разным. В сильные морозы (под 15-20 и более) через 4-5 минут обогрев выключался, но лёд еще не таял - приходилось по 2-3 раза включать, прежде чем можно было щетками работать по стеклу.


У меня впринсыпе все понятно написано,но бывает такое что мануалы для одной машины разные ,несовпадение как по страницам так и по содержанию
Я имел в виду, что в ОДНОЙ(!) :znaika: книжке два разных руководства на разных страницах. Тут на форуме я даже скрин из своей книжке приводил этих двух страниц.

Дуськин :
При наличии ключа в замке (или вкл. зажигании :shock:) хрен два щетки поднимешь.
По крайней мере на Б6 у меня так было.

При наличии ключа в зажигании они отлично поднимаются. Потом можно и включать зажигание и ключ вытаскивать,щетки так и будут в сервисном режиме,до тех пор,пока не включишь зажигание и не нажмешь на рычажок дворников в низ еще раз! ( при условии что капот закрыт. )

При наличии ключа в зажигании они отлично поднимаются.
.
Дык я и не спорю. :)
Я же написАл, что точно не помню.
Да и выводил их всегда на мойке, вытаскивая ключ.

.
Потом можно и включать зажигание и ключ вытаскивать,щетки так и будут в сервисном режиме,до тех пор,пока не включишь зажигание и не нажмешь на рычажок дворников в низ еще раз!
.
Ну это-то я и так знаю. :)

.
( при условии что капот закрыт. )
А вот за это :beer: :clover:
Я как-то про это вообще не думал.

Если щётки стоят в сервисном режиме и отведены от стекла, то ни в коем случае не трогать переключатель работы стеклоочистителей. Иначе шётки откинутые от стекла, вернутся в своё исходное положение и обдерут нафик всю краску на кромке капота. На В6 многие так на покраску попадали.

+1.
Равно, как и на мойках, когда "тупые" (НЕзнающие) мойщики пытались щетки от стекла отвести из стандартного положения.
Поэтому, ребята, всем совет - вбейте себе в голову и доведите до автоматизма: "Приехал на мойку - выведи щетки в сервисное положение".

теперь так всегда и делаю. поначалу даже и не думал, что у кого-то может ума хватить их поднимать(ибо видно, что капот перекрывает стеклоочиститель и все тот же капот мешает их поднять), однако, хватило.ладно хоть место не заметное. но осадочек все-таки остался.
.
А у меня на днях забавный случай с точностью до наоборот вышел на Лукойловской мойке. :)
Как раз перед продажей своего Б6 заехал помыться, чтобы не позориться.

Всё как всегда - вывел щетки в "сервис".
Мойщик помыл машину, вытирает и подзывает меня - уберите щетки.
Я - Нафига?
Он - Я стекло протру.
Я - Ну так откинь их и все дела.
Он - А что? так можно? :shock:
Я - А зачем я их по-твоему так вывел? Для красоты? :lol:
Он был в шоке, т.к., похоже, что ни разу Пассат не мыл.

Вот так.
Так что и такой юмор бывает. :)

А я забыл поставить щетки на мойке в сервисное положение :confused:-I и этот тупой урод из средней азии который, другого слова не нахожу, кроме ишака раньше ничего наверно не видел, руками их повернул вверх . :mad2: О своей реакции умолчу. Теперь пассажирскя щетка немного не доходит до конца, правда лежит совсем чуть чуть выше чем было раньше, но все равно напрягает. Кто в курсе как ее можно ниже опустить? Наверно надо откручивать гайку , снимать поводок с оси и на пару шлицов ниже установить?

Да, тоже щетка пассажирская чуть выше лежит, попробую на ТО мастерам сказать, чтобы выровняли.

Да, тоже щетка пассажирская чуть выше лежит, попробую на ТО мастерам сказать, чтобы выровняли.

Это нормально, для очистки совести заедь в салон и посмотри как она лежит на новых машинках.

Да, тоже щетка пассажирская чуть выше лежит, попробую на ТО мастерам сказать, чтобы выровняли.

И у меня на совсем новом лежит чуть выше.. Думал, что косяк, а оказывается - норма..)

И у меня тоже чуть выше. Но вот вопрос - при выключении зажигания правая еще и чуть поддёргивается вверх (на 1 см примерно, и так остается.. потом при включении - не знаю алгоритма - встает на место и т.д.). У кого так? Или косяк на моем коне?

Для того, чтобы резинки щеток не заламывались в одном положении. Вот машина периодически их перекладывает. Такая же тема была и на Октавии МПИ. Даже это VAG продумал. Молодцы!

Я тоже над этим дёрганием ломал голову .. пока не объяснили! В итоге оценил продуманность :)

У меня один раз такое тоже было. Но я тогда данную фичу еще только осваивал и не понял, с чего вдруг. Но потом никогда вопросов не было. Где оставил, там и стоят, пока рычагом не дрыгнешь.

А я вчера оставил дворники в сервисном положении, да еще и поднял их от стекла. Пришел заводить, а они вернулись в рабочее состояние ударившись об капот. Тоже самопроизвольно при включении зажигания, рычажок не трогал.

Сегодня опять щетки убрались под капот в момент пуска двигателя. Что ж такое с ними творится. Хорошо я их от стекла не поднимал.

Может в авторежиме стоят (от датчика) ?

А у меня сегодня утром щетки из сервисного положения опустились в обычное как только я завел машину.


У меня один раз такое тоже было


А я вчера оставил дворники в сервисном положении, да еще и поднял их от стекла. Пришел заводить, а они вернулись в рабочее состояние ударившись об капот.
Рычажок должен находится в положении ОFF, и будет Вам "недвижимость" щёток:)1

Ребята,
Вот я вам некоторым поражаюсь. :)1
Наступаете на одни и те же грабли.
Ну нафига :noidea: поднимать щетки в сервисном положении и оставлять на день/ночь, а потом в этом же положении заводить машину?

Определите для себя - а что важнее (дороже/дешевле), если вдруг щетки пойдут вниз?
- шваркнут резинками по снегу/льду на стекле?
- долбанут железками по капоту?

По мне так лучше заменить испорченные резинки, чем красить капот.

Поэтому я никогда :nea: не завожу машину с отведенными от стекла щетками.

Ни каких если)))
.
Да я просто обозначил, что думать тоже надо. :nod:

.
Андрей, просто у камрадов рычаг при пуске не в том месте)))
.
Думаю, что ты уже увидел ;), что я еще раньше с тобой согласился по этому поводу.

.
P/S Немы всё предусмотрели, даже при открытом капоте щётки не реогирует на переключения стрекозы:(:)1
Это-то ДА :nod:.
Но фиг знает :noidea:, как эта электроника сработает.
Уж лучше подстраховаться :nod:, тем более что сложного-то ничего нет. :nea:

нет, это не спасает
я так же обратил внимание, что иногда при пуске ДВС дворники возвращаются в "боевое" положение
при этом рычаг в ОФФ, т.к. что бы перевести в сервисный режим наживаешь рычаг вниз и отпускаешь - он в положении ОФФ остается
подтверждаю еще раз - сегодня тот же глюк. Для особо умных повторяю: рычаг (который справа от рулевой колонки) в нижнем фиксированном положении (что соответствует положению ВЫКЛ).
теперь не поднимаю поводки от стекла в сервисном режиме


Вот я вам некоторым поражаюсь.
тебя еще что-то может удивить/поразить за столько лет на форуме? :)


Наступаете на одни и те же грабли.
мазахисты мы.


Ну нафига поднимать щетки в сервисном положении и оставлять на день/ночь, а потом в этом же положении заводить машину?
поясняю:
- так удобнее чистить стекло, особенно в нижней части
- так удобнее чистить сами щетки от снега/льда когда приезжаешь на стоянку
- так удобнее снимать щетки
что нужно после этих операций снова садиться в машину и вкл зажигание что бы опустить щетки?
- да и просто потому, что на Б6 всегда так делал, а на Б7 не получается.


Определите для себя - а что важнее (дороже/дешевле),
удобство важнее, чем испорченные резинки
кстати, если не трудно - код резинок подскажи плиз?


P/S Немы всё предусмотрели, даже при открытом капоте щётки не реогирует на переключения стрекозы
предусмотреть то предусмотрели, но где-то перемудрили


Но фиг знает , как эта электроника сработает.
ага..

Единственное, что приходит на ум - что дрыгнуть им вниз надо после выключения зажигания. А может надо перед этим в ОФФ переключиться, а потом уже зажигание вырубать?
пробовал разные манипуляции: иногда проходит. иногда нет.

Т.к. возврат щеток происходит именно после пуска ДВС (а не вкл зажигания) - похоже связано со скачком напряжения?

Всем доброго времени суток!

После покупки машины заметил странную работу стеклоочистителя, бывает как будто дворник со стороны пассажира не доходит в парковочное место специально.
Можете обьяснить правильная ли эта работа стелоочистителя или нет?

Меняем резинки дворников на VW Passat B6

Medium

Салют, Автокадабра!
Поговорим немного о бескаркасных дворниках Пассата, а именно об их замене, коль не хотите покупать оригинал за тыща двести, хватает их все равно на сезон, позже - любят полосить.
Резиночки полностью заменимы хорсовскими силиконовыми за 90 рублей.
Итак, приступим.

Для начала необходимо снять дугу дворника с установочного места путём нажатия на защёлку. Фото, к сожалению, нет, но там несложно.
Теперь посмотрим, что там можно разобрать:


С этой стороны ничего.


Бинго! Можно снять пластиковый панцирь.


Начинаем сие действо, немного отковыряв.


. дальше всё идёт как по маслу.


Начинаем вытаскивать резиночку. Если присмотреться, то можно увидеть ушко на одном из концов, через него и будем тащить.


Далее отрезаем лишнее у новой резинки, отмерив нужную длину, и через то же ушко начинаем просовывать. Поначалу может показаться сложно, но потом приноровитесь, "Лиха беда начала".


Осталось только одеть пластмассовый панцырь (с водительской стороны он просто защёлкивается, а с пассажирской в конце действия его надо немного отогнуть с двух сторон).

Какие дворники лучше поставить на «Фольксваген Пассат»

Выбирая дворники, обратите внимание на тип крепления, качество резины лезвий, наличие ламелей, защитные чехлы. Для «Пассатов» и «Поло» расходники идентичны.

Дворники для «Пассата»

Как и во всех автомобилях, исправные дворники «Пассата» обеспечивают отличную видимость и безопасную езду. В случае поломки стеклоочистителей вы можете починить их самостоятельно. Для этого потребуется изучить устройство узла, типичные повреждения, виды креплений, размеры щеток.

Устройство стеклоочистителей на «Пассате»

Система очистки стекол включает множество взаимосвязанных элементов, в том числе важный функциональный модуль – стеклоомыватель.

  • Силовой привод – с его помощью дворники перемещаются по лобовому и заднему (для хэтчбеков и универсалов) стеклу. Схема интеграции в бортовую сеть зависит от модификации авто.
  • Трапеция – преобразует вращение вала электропривода в поступательное движение дворников. Состоит из корпуса, валов, тяги, моторчика.
  • Поводок (рычаг) – держит щетки стеклоочистителя Passat CC.
  • Щетки – оборудованы силиконовыми или каучуковыми (натуральными или искусственными) лезвиями.
  • Крепления щеток – соединяют дворники с поводком.
  • Бачок для омывающей жидкости.
  • Форсунки – распыляют воду по поверхности остекления.
  • Резиновые патрубки – соединяют бачок с форсунками.
  • Блок управления, или реле-прерыватель, – действует по команде водителя, задает щеткам временной интервал работы.
  • Мотор омывателя – включается, чтобы подать жидкость на стекла.
  • Подрулевой переключатель дворников, с помощью которого устанавливают скорость стеклоочистителей, управляют насосом, подающим омывающую жидкость.

Виды щеток для Volkswagen Passat

Машину к зиме необходимо готовить заранее: вовремя «переобуть» колеса, залить незамерзайку в бачок для омывания стекол, установить зимние стеклоочистители. Конструкция последних предусматривает кожухи на металлические части держателей и специальную резину, не дубеющую на морозе.

Другие щетки стеклоочистителя VW Passat B5, B6, B7 и остальных моделей относятся к летним:

  • Каркасные. Резиновая лента крепится к каркасу на системе шарниров и коромысел. Конструкция равномерно распределяет прижимное усилие от поводка. В пазы чистящей ленты вставлены стальные полоски, придающие элементу большую жесткость.
  • Бескаркасные. Несмотря на название, изогнутый пружинящий стальной каркас в стеклоочистителе все же есть. Кронштейн крепления установлен посередине рычага. Профиль щеток в виде спойлеров подходит на стекла с определенной конфигурацией (изгибом), в противном случае очищение бывает неравномерным.
  • Гибридные. Универсальные щетки Passat B7 и других поколений сочетают в устройстве основу (коромысла, шарниры) и спойлер, улучшающий аэродинамику автомобиля. Увеличенная сила прижима и уменьшенная подъема («парусность») – особенности гибридных стеклоочистителей.

Дворники Bosh для VW Passat

Дворники Bosh для VW Passat

Задние дворники по конструкции бывают каркасными и бескаркасными. Спойлеры в таких механизмах бесполезны.

Размер щеток стеклоочистителя для «Пассата»

Длина лезвий имеет лимит, нарушение которого приводит к проблемам: щетки могут мешать одна другой в работе, слишком длинные лезвия плохо прижимаются к стеклу, оставляют неочищенные по краям зоны.

Размеры по кузовам и годам выпуска:

Типы креплений дворников

Стеклоочистители не влияют на ходовые качества машины, но без таких девайсов эксплуатация ТС запрещена: это вопрос безопасности вождения.

Изделия крепятся к поводку разными способами:

  • Крючок (hook, small hook, j-hook) – щетка фиксируется в U-образную выемку поводка.
  • Кнопка (Push button) – лезвие защелкивается в отверстие на поводке. Чтобы снять щетку, нажимают на кнопку упругого элемента.
  • Верхний замок (Top lock) – одновременно крепит и прижимает щетку Passat B7.
  • Боковой зажим (Side mounting) – лезвие защелкивается язычком.
  • Боковой штырь (Side pin) – шарнирообразная конструкция с щеткой, которая надевается на металлическую ось поводка.

Крепление с ровным поводком (штыковым замком) в VW Passat не применяют.

Почему не работают дворники на «Пассате»

Некорректная работа дворников (щетки «Пассат Б3» замирают на середине стекла, дергаются или не двигаются), могут быть вызваны основными причинами:

  • Перегорел предохранитель 15А в блоке под приборной доской (случай полной остановки работы дворников).
  • Сломался подрулевой переключатель.
  • Заклинило трапецию.
  • Сгорело реле переключения.
  • Произошел обрыв в электропроводке.

Когда стеклоочистители не функционируют, водители проверьте также аккумулятор (окисление клемм) и тяги.

Ремонт заднего стеклоочистителя Passat B5

Задние стеклоочистители эксплуатируются меньше, чем лобовые. Однако рабочий ресурс девайсов одинаковый. Частой причиной ремонта заднего стеклоочистителя VW Passat B5 бывает вода и грязь, попавшие между пластиком и осью дворника.

Чтобы отремонтировать элемент заднего остекления, выполните последовательные действия:

  1. Снимите колпачок, поддев его плоской отверткой.
  2. Открутите расположенную под ним гайку на «13» (для облегчения работы можно побрызгать ее жидкостью WD-40).
  3. Демонтируйте дворника VWpassat с помощью съемника или просто руками.
  4. Снимите тяги.
  5. Открутите 3 гайки, удерживающие моторчик, выньте его.
  6. Теперь, когда моторчик в руках, можно разобрать модуль, выкрутить все расположенные по кругу шурупы (7 шт. под ключ Torx-10), чтобы добраться внутрь мотора.
  7. Шлицевой отверткой отделите крышку от корпуса: вероятно, вы обнаружите ржавчину на всех внутренних элементах.
  8. Пассатижами выдерните форсунку.
  9. Молотком выбейте ось дворника.
  10. Вытащите шестерню.
  11. Очистите от ржавчины и старой смазки крышку, шестерню, корпус. Наждачной бумагой зачистите контакты.
  12. Установите новый ремкомплект электроредуктора (8L0 998 711), смажьте детали маслом, которое идет в наборе.

Соберите узел в обратной последовательности, смонтируйте все на место.

По времени ремонт заднего стеклоочистителя Passat B5 занимает полчаса.

Как поменять дворники на «Пассате»

Процедура не требует специальной подготовки и займет несколько минут. Поводок передних дворников можно заменить по алгоритму:

  1. Снимите кожух в основании рычага.
  2. Открутите гайку крепления на несколько оборотов.
  3. Ослабьте посадку рычага на оси, снимите рычаг.
  4. Установите новую деталь, прикрутите гайку.
  5. Работу завершите восстановлением кожуха на его место.

Технология замены щеток зависит от типа креплений, описанных выше.

Можно просто поменять трапецию целиком (цена автозапчасти — от 250 руб.)

Инструкция на случай замены детали:

  1. Снимите пластиковый защитный колпачок дворника.
  2. Выверните гайку крепления рычагов дворников ключом на «13».
  3. Снимите: поводки (используя съемник), жабо под стеклоочистителями.
  4. Выкрутите 5 болтов верхней крышки блока управления (головкой на «8»).
  5. Разъедините фишки проводов.
  6. Открутите корпус блока (2 болта под головку на «8»), отведите его в сторону.
  7. Выверните 3 болта, удерживающие трапецию, отсоедините фишку.
  8. Снимите трапецию, разъедините тяги.

Замените старую деталь заранее купленной запчастью, последовательно приведите машину в первоначальный вид.

Стоимость стеклоочистителей на «Пассат»

На заводе VAG автомобили «Фольксваген Пассат» оснащают дворниками с артикулом 3C1 998 002. Кроме родных, устанавливают также стеклоочистители Valeo SWF, по функционалу и качеству не уступающие оригиналу.

При замене водители часто обращаются к аналогам от известных производителей:

  • Bosch AeroTwin (AR21U+AR20U), Китай. Бескаркасный дворник с охватом водительской зоны 53 см, пассажирской – 50 см. Цена комплекта– 1570 руб.
  • Denso Flat (DFR-005+DFR-004), Франция. Бескаркасная конструкция, длина водительского дворника – 53 см, пассажирского – 50 см. Стоимость пары – 1860 руб.
  • Heyner Hybrid (HG53+HG50), Китай. Гибридные стеклоочистители с левой стороной 53 см, правой — 50 см. Комплект с набором переходников можно купить за 1150 руб.
  • Trico Ice (ICE530+ICE500), Мексика. Водительский стеклоочиститель – 53 см, пассажирский – 50 см. Комплект для зимы стоит 1450 руб.
  • VOLKSWAGEN 6ru955425c 600 мм – каркасный расходник со спойлером на водительскую сторону. VAG 6RG955425A — каркасная щетка на пассажирскую зону. Цена – 1620 руб. за оба.

Выбирая дворники, обратите внимание на тип крепления, качество резины лезвий, наличие ламелей, защитные чехлы. Для «Пассатов» и «Поло» расходники идентичны.

Как Снять Дворники Пассат Б6

Как Снять Дворники Пассат Б6

Многие автомобилисты имеют достаточно знаний и навыков, чтобы делать периодические издания самостоятельно техническое обслуживание машина. Обслуживание в официальном сервисном центре может сэкономить время, но это стоит больших денег, потому что вам часто приходится обращаться в сторонние сервисные центры для замены масла и других периодических процедур. Несмотря на проделанную работу, один раз в год или после определенного пробега, приборная панель будет раздражать отвлекающими надписями типа SERVICE OIL или ИНСП УСЛУГИ.

СЕРВИСНОЕ МАСЛО появляется после окончания срока службы машинное масло. Надпись ИНСП УСЛУГИ указывает на необходимость других периодических процедур обслуживания, которые возникли в течение довольно длительного периода. Узнайте, как сбросить интервал обслуживания на Volkswagen Passat B6 и убрать надоедливые напоминания поможет эта статья.

Методы сброса сервисного интервала

Как заменить щетки на Volkswagen

Денис Любецкий, специалист по автоцентру, под рубрикой Volkswagen Tips рассказывает, как правильно их менять.

VW Passat. Замена рычага с пружиной на щетках стеклоочистителей. Стеклоочиститель

Замена рычагов на щетках стеклоочистителей, Щетки стеклоочистителя прыгать на скорости. Scheibenwischerarm wechseln. Замена дворников.

Для первого способа нажмите и удерживайте кнопку на панели приборов, которая показывает ключ при включении зажигания. монитор приборная доска выдаст сервис с надписью. Отпустите кнопку и нажмите кнопку с надписью мин. После манипуляций нажмите кнопку часов.

Второй способ восстановить сервис Volkswagen Passat B6 состоит из следующих этапов:

  • нажмите клавишу, которая сбрасывает пробег в день.
  • удерживайте кнопку, пока на экране не появится знакомый текст приборная доска.
  • по аналогии с предыдущим методом, несколько раз нажмите min и кнопка с часами находится на приборная доска.

Третий метод требует использования компьютера (ноутбука) со специальным, легкодоступным программным обеспечением и кабеля VAG-COM для подключения автомобиля. После подключения аппарата вы можете выполнить сброс, используя соответствующий пункт в меню программного обеспечения.

Предупреждение

Простой совет, чтобы отключить батарею на некоторое время не помогает сброс интервал обслуживания и способен вызывать дополнительные ошибки. Важно отметить, что сброс интервала обслуживания не полностью устраняет необходимость своевременного обслуживания и не защищает от поломок. После сброса убедитесь, что автомобиль как можно скорее обслуживается необходимыми элементами.

Как поднять дворники на фольксваген пассат б6

Стандартная длина дворника со стороны водителя для Passat B6 составляет 600 (мм).

  • Со стороны водителя: 600;
  • Со стороны пассажира: 475;
  • Задний: 300.

Важно: в большинстве современных моделей авто дворник со стороны водителя длиннее, чем со стороны места пассажира - это обеспечивает большую площадь очистки лобового стекла.

При замене щеток стеклоочистителя следует учитывать такие параметры и характеристики:

  • Тип крепления стеклоочистителя (крючок, байонет, широкий крючок, боковой замок, верхний замок, тонкий верхний замок, пинч-вкладка);
  • Длина стеклоочистителя;
  • Регион, для которого изготовлено авто (США, Европа, Япония, Азия и т.д.).

Важно: важной характеристикой качества работы дворников является площадь стекла, которую они очищают от грязи, однако длина стеклоочистителей обусловлена конструкцией кузова автомобиля и имеет лимит, превышение которого может привести к контакту дворников между собой.

Другие названия:

Переднеприводный автомобиль Volkswagen Passat B6 также известен под наименованием Volkswagen Passat Variant.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2005-2010.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Volkswagen Passat B6 всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Volkswagen Passat B6 всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Volkswagen Passat B6 всех годов выпуска.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Volkswagen Passat B6 всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Volkswagen Passat B6 всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Volkswagen Passat B6 всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности. Для авто одной и той-же модели изготовленной для США, Европы и Японии размер дворников может отличаться.

Пассат б6 не работают дворники и омыватель

Некачественная работа любого узла и элемента вашего автомобиля — это не просто дискомфорт в поездке, но и определенный раздражающий фактор. Вам каждый раз приходится сталкиваться с тем, что какой-либо предмет технологий не работает достойным образом и не предлагает достаточно высокого качества функционирования. Особенно сложно пережить такое для идеалистов, у которых все должно работать на высшем уровне и без проблем. Одним из самых досадных вариантов неполадок является выход из строя дворников. Если стеклоочистители перестали работать, машут произвольно или останавливаются вместе с выключением ручки управления прямо на середине стекла, стоит подумать о возможных неполадках. Здесь следует выделить несколько основных узлов, которые могут ломаться. Трапеция, предохранитель дворников, реле прерывистого режима стеклоочистителя, ручка включения и прочие элементы.

Пассат б6 не работают дворники и омыватель

Можно отыскать причину и самостоятельно, а также обратиться за помощь в специализированные форумы, где обсуждают подобные проблемы. Нередко на форумах вы найдете такие же симптомы неполадки и сможете легко отремонтировать ваш автомобиль. Если дворники перестали работать, придется что-то предпринимать достаточно быстро. В ином случае придется испытывать значительные трудности при поездке в дождливую или просто мокрую погоду. Зимой же отсутствие возможности очистить стекло от налипающей грязи и постоянно липнущего снега просто не даст вам нормально ехать за рулем. Придется через каждый две минуты останавливаться и очищать лобовое стекло. Давайте рассмотрим самые распространенные проблемы с дворниками в современных автомобилях.

Трапеция — механизм непосредственной работы дворников

Один из самых сложных механизмов в комплекте системы дворников — это трапеция. На сегодняшний день ни у одного производителя автомобилей нет настолько надежного механизма привода дворников, чтобы гарантировать долговечную работу устройства. Банальное заклинивание щеток или чрезмерный упор в стекло, неправильное включение дворников, примерзание к стеклу зимой — все эти причины могут оказаться губительными для трапеции. Среди возможностей восстановления данного механизма стоит выделить лишь несколько возможных шагов:

  • приобретение новой трапеции — это зачастую оптимальный шаг для отечественных авто, у которых механизм дворников стоит порядка 1000—1500 рублей;
  • для иномарок приобретение новой трапеции будет стоить баснословных денег, так что в этом случае следует произвести ремонт и восстановить сломавшиеся детали;
  • нередко в трапеции выходят из строя втулки, и наконечники, которые часто бывают пластиковыми и ужасно переносят морозы, так что их можно просто заменить;
  • если нелегко найти ремкомплект для трапеции на ваш автомобиль, можно попробовать установить втулки и прочие детали с других автомобилей, близких по классу;
  • непосредственно замена трапеции нужна в том случае, если даже ремонтные работы не убирают неполадку, или после ремонта механизм начал постукивать при работе.

Пассат б6 не работают дворники и омыватель

Любые звуки, исходящие из трапеции, могут оказаться предвестниками ее смерти. Это именно тот знак, который говорит о возможном выходе из строя всего устройство. Впрочем, менять трапецию сразу же после возникновения неприятных звуков не стоит. До замены вы можете подождать, пока устройство окончательно выйдет из строя или попробовать устранить звук, подтянув составные части трапеции с помощью стандартных инструментов. Это не сложно и можно выполнить прямо в вашем гараже.

Отсутствует прерывистый режим дворников — ищем реле

Часто вместе с отсутствием прерывистого режима возникают проблемы с возвратом щетки стеклоочистителя на исходное положение. В таком случае виновником ситуации является сгоревшее реле. При этом режим непрерывных взмахов щетки стеклоочистителя присутствует, равно как и режим ускоренного очищения стекла. Эти варианты работы стеклоочистителя предусмотрены в обход реле, они реализованы напрямую от ручки включения режимов работы дворника. Реле при выходе из строя необходимо просто заменить, выполнив такую процедуру:

  • поиск места установки реле в вашем автомобиле — помогут снова форумы, инструкция по эксплуатации автомобиля или рекомендации специалистов по ремонту вашего авто;
  • далее нерабочее реле следует изъять из места установки, переписать номер устройства, чтобы не ошибиться при выборе нового электрического прибора на замену;
  • поехать в магазин или заказать в интернете реле оригинального производства с тем самым номером по каталогу, чтобы обеспечить нормальную работу дворника на автомобиле;
  • получив в руки устройство, хорошо разглядеть его, убедиться, что это именно тот элемент, который изначально на заводе устанавливали в ваш автомобиль;
  • выключить зажигание, обязательно проверить, чтобы ручка включения дворников была на положении «выключено» и вставить реле в слот, откуда было изъято нерабочее устройство;
  • включить зажигание и проверить качество работы дворников с учетом новой установленной электрической детали.

Пассат б6 не работают дворники и омыватель

Режимы работы дворников на бюджетных автомобилях нередко оказываются достаточно бедными, поэтому можно развить их, установив реле от того же производителя, но с другими параметрами. К примеру, популярной является установка не простого реле дворников на отечественные машины в базовой комплектации, а специального реле с регулировкой паузы срабатывания щеток. Это неплохой вариант, который может значительно улучшить эмоции от поездки на автомобиле и облегчить работу водителя.

Предохранители и прочие электрические связи

Не последним вариантом неполадки в системе работы дворников являются электрические связи и цепи. Первым делом стоит проверить предохранители, которые имеют свойство выходить из строя и просто не пропускать электрический ток в нужное место. Предохранители у большинства авто находятся под капотом, некоторые модели стоит исследовать на предмет блока предохранителей в салоне.

Пассат б6 не работают дворники и омыватель

Одной из возможных проблем также могут стать сорванные провода. Если, к примеру, после гаражного сервиса у вас не работают дворники, вполне возможно, что мастера оборвали провода и не исправили неполадку. Следует проследить цепь дворников, если есть такая возможность, а лучше отвезти машину на нормальную станцию и заказать должное восстановление этой проблемы.

Подрулевые переключатели — распространенная причина проблем

Дворники в большинстве современных автомобилей включаются с помощью подрулевых переключателей в виде рычагов с нанесенными на них данными о режимах работы оборудования. Эти рычаги должны работать качественно и обладать необходимыми сигналами для включения дворников. Нередко ручка выходит из строя, переключатель не отправляет нужные сигналы, из-за этого некачественно срабатывают непосредственно дворники. Главные задачи в данном случае следующие:

  • необходимо снять пластиковых детали облуды рулевой колонки, чтобы добраться непосредственно до места установки выключателей дворников;
  • в большинстве автомобилей выключатели снимаются очень просто, максимальной работой, ожидающей вас, будет откручивание нескольких болтов;
  • после снятия выключателя можно с помощью тестера проверить его работу, подключая контакты поочередно к разным клеммам и включая режимы работы дворников;
  • если выключатель действительно вышел из строя, его стоит просто поменять на новый, установив столь же просто, насколько была произведена разборка;
  • в случае, если выключатель работает, придется поискать другие причины неполадки, вполне возможно, что причины кроются в районе подключения переключателя.

Пассат б6 не работают дворники и омыватель

Нередко от клемм этого подрулевого переключателя просто отходят провода, которые необходимо вернуть на место. Скорее всего, после проведения полной ревизии электрической системы вместе с выключателями и прочими важными техническими аспектами, вы сможете определить неполадку и легко устранить ее. Для этого даже не нужно никаких специальных инструментов и способностей. Вам достаточно будет выполнить качественное восстановление работы всех несложных систем дворников. Предлагаем небольшое видео о том, как справляться с проблемой, если дворники внезапно перестали работать:

Подводим итоги

Если надежная работа стеклоочистителя является вашим приоритетом, следует обращать внимание на все возможные варианты выхода деталей из строя. Стучащая трапеция должна привлечь ваше внимание и определенным образом заставить изучить ситуацию. Скорее всего, стук приведет к тому, что вскоре придется менять устройство на новое и покупать качественные детали на замену. Но вполне возможно, что стоит просто добраться до трапеции и подтянуть крепления ее деталей, чтобы убрать стук и прекрасно эксплуатировать устройство дальше.

Качественная работа дворников необходима в любом автомобиле, так что следует сразу же решать все возникающие проблемы с учетом их особенностей и технических сложностей. Замена реле может быть выполнена и в гаражных условиях, а вот поменять трапеция и мотор дворников лучше в сервисном центре. Так вы сможете без особых проблем получить необходимые возможности эксплуатации машины и обзавестись необходимыми качествами работы периферийных устройств. А вы когда-нибудь сталкивались с неисправностями в работе дворников?

Пассат б6 не работают дворники и омыватель

Это действительно так, ко всему хорошему привыкаешь быстро, также и с омывателем, когда-то не было ни омывателя стекол, ни омывателя фар, и всех все устраивало и казалось, что в машине есть все что необходимо. Сегодня я предлагаю поговорить об омывателе лобового стекла и о его неисправностях. Вы узнаете, почему омыватель лобового стекла не работает, о причинах его неисправности и о том, где их нужно искать.

Неисправности омывателя стекла условно можно разделить на две категории — электрические и механические. Механические встречаются чаще, но они, как правило, не представляют большой сложности, поэтому устранить их проще чем электрические.

Итак, одного прекрасного дня вы усаживаетесь за руль, решаете помыть стекло, жмете на кнопку и. ничего не происходит, жидкость не идет, стекло не моется. В чем дело? Это первый вопрос, который приходит в голову после серии нецензурных выражений :-))).

Не работают дворники на Фольксваген Пассат б5

Не работают дворники на Фольксваген Пассат б5

Передвигаться машиной в непогоду с отказавшими дворниками весьма неприятно, а если выразиться более точно, то это будет опасно. Причин для этого довольно много, которые можно условно разделить на две категории:

  • Проблемы с «электрикой»;
  • Механические повреждения механизма.

Попробуем разобраться в этом более подробно.

Немного об отказе «механики»

Такая проблема чаще всего становится виновником отказов работы дворников. Что может случиться с этим механизмом? Проблему может стать заклинивание трапеции дворников. Это может произойти как зимой, так и в тёплое время года. Зимой попавший в зону работы механизма дворников снег, может замёрзнуть. Выручает нахождение машины в тёплом помещении. После отогрева трапеции механизм восстанавливает свою работоспособность.

Гораздо хуже будет в том случае, когда причиной остановки работы трапеции станет окисление его шарниров. Тут простым отогревом узла не обойтись, придётся трапецию разбирать, очищать шарниры от окислов, смазывать их, затем снова собрать узел. Если шарниры сильно изношены, узел придётся заменить новым устройством. Его можно приобрести в торговых сетях или на автомобильных разборках.

Если проблема в электрической части

В этом случае отыскать и устранить неисправность будет несколько сложнее, так как понадобиться автомобильный тестер и знание основ электротехники. Отдельного предохранителя для дворников в этом автомобиле не имеется. Своеобразную роль «защитника» выполняет электронное реле, которое при перегрузках цепей электродвигателя стеклоочистителей, просто отключает питание на электродвигатель. Наиболее часто проблемы создаются именно этим прибором.

Само реле редко выходит из строя, подводят его контакты, которые подгорают. После этого подача питания на электродвигатель становится невозможной. Это реле находится в монтажном блоке в салоне машины под номером 3. «Умельцы» умудряются разбирать и очищать подгоревшие контакты мелкой наждачкой. Кроме этого прибора отказ может произойти по вине подрулевого переключателя, электродвигателя стеклоочистителей. Измерительным прибором следует убедиться в том, что поступает питание от бортовой сети на клеммы электродвигателя.

При его отсутствии производится демонтаж мотора, его проверка. В некоторых случаях после разборки удаётся установить причину его отказа и устранить её. Это могут быть изношенные щётки, окисление коллектора. Если после чистки электродвигатель не «оживает» придётся искать ему замену. Иногда отсутствие питания может произойти из-за обрыва проводков, поломки подрулевого переключателя. Обрыв проводов чаще всего обнаруживается в местах изгибов. Самостоятельно ремонтировать переключатель довольно сложно, обычно его меняют новым изделием, или бывшим в употреблении с автомобильных разборок.

Замена заднего дворника (поводка) универсала на новый безкаркасный от VW

Замена заднего дворника (поводка) универсала на новый безкаркасный от VW

Давно заглядывался на авто с задним дворником безкаркасным который бош, но мне такой нельзя поставить потому что под крепеж ключок таких нету, есть разные обычные которые вперед ставят но тут есть одно большое НО, не хватает прижима пружины чтоб прижимать его плотно, пружину подтягивал все равно не хватает.
А каркасный плохо чистит все равно перепробовал уже разные.
И тут наткнулся на оч похожий дворник от гольфа, и размер вроде тот же…смотрел тупо по картинке.

Ну и поехал на разборку немецкую и взял дворник с крышечкой от Golf 6 ( а так же Passat B6 универсал, Polo). и поехал сразу ставить.
Код поводка VAG 5K6 955 707 B и колпачка 5K6 955 435
И дворник с таким креплением нужен


Оч тяжело далось снять дворник без съемника, мучался долго но снял. И вот смотрите разницу.


Встал идеально вообще


И даже омыватель не задевает об крышку, как и штатный прям. супер мне нравится.

Теперь нужно поехать и купить щетку бош 38см под этот крепеж.


День 2. (не понравился дворник)

Не понравилось мне то что на этот поводок нету в природе дворника 380мм который мне нужен, максимум что есть оригинал от VW это 280мм, этого мало.
Поэтому поехал и обменял на разборке (с боем) на другой поводок дворника под другое крепление, дворник от VW Touran/Caddy номера ниже.
Код поводка VAG 6Q6 955 707 C и колпачка 6Q6 955 435 D, дворник оригинал VAG 1T0 955 427 B (340мм)


Так выглядит набор что нам понадобится

Дворник вот такого крепления. Длинну можно подобрать и 340 (это родной от Touran) и 380 и 400. Идеальная длинна дворника как мне показалось 380мм, думаю 400 войдет тоже. А вот 340 маловато, хотя вам выбирать.

Приподнимание дворников для их обдува дефлекторами

начитался опять же снова . щя пойду пробывать . а вось получится .

до этого пробывал получилось тока 1 раз и то по случайке

[QUOTE]просто немного отварачиваем гайки (те самые гайки которые держут весь дворник - металическую палку)
и после чего поднимаем весь дворник, на пару см. вверх по лобовому стеклу. и он всегда находиться в зоне обогрева!

Именно так я и сделал.Правда,щетки не родные,левая чуть короче стандартной фордовской.Оттаивают и обогреваются отлично,за пределы стекла не выходят.

Я вчера специально глянул до куда доходят нити обогрева лобовухи. Место где обитают дворники однозначно под контролем нитей. Так что для тех у кого обогрев лобовухи не стоит парится с приподниманием дворников.

Единственно не сильно когда идет снег помогает. Все равно лед образуется сверху на дворниках.
А часть пассажирского дворника вообще не охватывается зоной нитей. поэтому он был весь в наросах и плохо читсил.
Вот ведь надо было не все стекло нитями окутать! эТО ЧТО РАДИ ЭКОНОМИИ ЧТО ЛИ ИЛИ СУПЕР ЗАМЫСЕЛ ТАКОЙ?

Прочитал, на выходных экспериментировал на стоянке - ничего не получилось
Поехал по делам и в процессе работы дворников после очередного омывания нажал вниз - остановилось как указано, выше обычной линии на несколько градусов.
Момент нажатия не зафиксировался в памяти - занят был слежением за дорогой.

Потом сколько не пытался повторять - не получилось больше

9 янв аря 2010

не получаеться 10000 раз пробывал

интересно а как нибудь можно поднять еще , ну типа подкрутить крепления и так далее

Товарищи! Ну что за бред? Какая это фича? Обычный глюк!
Ну подумайте сами: зачем делать фичу, которую надо "включать" после каждого взмаха дворников. А еще ловить момент. Это же крайне неудобно и жутко отвлекат в пути. А если рычаг на одно положение вверх, что б в автоматическом режиме дворники работали, что тогда? Дворники будут до конца опускаться? Ну разве это фича?
На ВАЗах это сплошь и рядом - у кого достаточно быстро надо включить/выключить, у кого достаточно просто включить - они махнут туда, обратно и слегка приподнимуться (а может и не слегка )

13 нояб ря 2010

Первый раз наткнулся на эту тему и за три года только сегодня узнал про такую возможность. Сходил, попробовал, все получилось. Но работает, действительно, только с включенным обогревом лобового стекла. При этом делал так: нажимаешь кнопку, включая писалки, в момент, когда дворники, сделав взмах, опускаются в крайнее нижнее положение, нажимаем рычажок вниз. И вуаля, дворники, чуть поднявшись, останавливаются в зоне обогрева стекла.

P.S. у меня испанец

Тоже только что прочитал эту тему, когда начал искать инфу про обмерзающие дворники. Перед зимой хотел бы решить эту проблему хоть чуть-чуть. У меня ФФ2 дорестайл гия Всеволжск. Обогрева стекла нет. Обязательно попробую этот метод с приподниманием дворников. Но мне кажется это будет эффективно только при стоянке, но не в движении. Дворники обычно намерзают больше всего, когда идет снег. Соответственно, в движении дворники постоянно включены. Так какой смысл тогда ловить их приподнятое положение, если тут же придется опять включать дворники из-за снега и они опять встанут в итоге в свое изначальное нижнее положение. Или я что-то не понял?
При прогреве конечно в некоторых случаях это было удобно, опять же если бы работало не через раз А так я обычно если совсем времени нет или сильно намерзли щетки, включаю обдув лобового на MAX. Очень бодренько все оттаивает.
Я вот хочу все-таки попробовать поднять щетки на 2-3 шлица в зависимости от того, как это будет выглядеть. Тут давали ссылку на соседнюю тему с фотками ТЫНЦ Так вот я считаю, что это уж совсем перебор. Самое главное, что ухудшается обзор, лично для меня они будут как бельмо на глазу. Я уж не говорю про внешний вид. Достаточно поднять щетки на границу между черной окантовкой и самим стеклом. Не скажу, что это будет 100% обдув, но улучшится по-любому.
Вот прилагаю фото, как сейчас (до поднятия) стоят щетки. Хоть ракурс и не совсем удачный, но что есть.

posted image

3 дек абря 2010

Чуть запоздал с ответом но функция поднятия щёток на немного вверх для обогрева не баг а имено фича доказано тем что у меня на фф есть такая фигня плюс у девушки на новом хундае тоже есть причём там описнао в мануале что для разморозки щёток чуть сместите рычажок вниз

так что доказано фича

подробнее работает только с включёным климатом даже с выключеным обогрева лба в хундае тоже самое ток апри включёном кондёре обогрева лба вообще нету

Читайте также: