Как поднять дворники на фольксваген тигуан

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Как поднять дворники на тигуане

Всем известное германское качество время от времени тоже разочаровывает. И, по отзывам многих либо даже большинства таким огорчением стало покупка Фольксваген Тигуана, не только лишь с пробегом, да и даже с завода. Люди ожидали нечто вечное от германского производителя, но вышло все напротив. Потому в данной статье будут озвучены все важные слабенькие места и недочеты германского Фольксваген Тигуана, о которых должен знать каждый потенциальный покупатель данного автомобиля.

Слабые места Volkswagen Tiguan 1 поколения

Одним из самых суровых слабеньких мест Тигуана является, как ни удивительно движок, а конкретно объемом 1.4 л. Если, например, к другим движкам (а именно бензиновому 2.0 и дизельному) меньше приреканий, то к 1.4 TSI есть суровые претензии. Дело в том, что мотора 1.4 л имеют суровые конструкторские недоделки в плане просчета надежности поршней. Потому сначала из-за высочайшей термический нагрузки поршневая группа стремительно разрушается. Были случаи, что данные препядствия появлялись тогда и, когда автомобиль находился на гарантии и эту неисправность устраняли, но основная масса автолюбителей Тигуанов столкнулась с разрушением поршней после окончания гарантийного срока. Вследствие чего обладателям пришлось издержать не малые суммы на ремонт. Потому перед покупкой данного автомобиля следует об этом знать и делать правильные выводы. Раздельно можно сказать про дизельные движки. Самым слабеньким местом у данных движков является, так именуемый в народе сажевый фильтр. Смысл в том, что он стремительно забивается при нередкой городской езде и не успевает прорегенерироваться (самоочиститься).

Volkswagen Tiguan — как перевести дворники в сервисный режим

Читайте

Посмотрев это видео, вы узнаете, как перевести дворники в сервисный режим на Volkswagen Tiguan первого поколения

Замена щеток стеклоочистителя на Тигуане

На видео показана что необходимо сделать чтоб поднять (отогнуть) щетки стеклоочистителя, другими словами перевести.

Читайте

Более принципиально знать и еще про одно суровое слабенькое место Тигуанов, которое может принести суровые денежные убытки обладателям данных автомобилей. Это резвый выход из строя цепи ГРМ. При этом это касается, как 1.4 л. мотора, так и двухлитрового. Вообщем, если вспомнить, то была целая эпопея про цепи ГРМ. Производитель поначалу отрешался признавать, что цепи дефектные, но в конечном итоге из-за массовых недовольств, ему пришлось это сделать и провести анализ и комплекс мероприятий по недопущению подобного рода изъянов. Растолковали это тем, что поставляемые цепи были произведены на оборудовании с сильным износом. От чего получаемые дефектные грани цепей, при работающем движке вызывали резвый износ цепи в целом. Позже данная неувязка отважилась, но есть до сего времени и такие машины, на которых пробег невелик, а цепь еще стоит заводская. Потому много принципиально уделить внимание данному аспекту перед покупкой, потому что погнутые клапана мотора из-за растяжения и выхода из строя цепи наслаждение не из приятных.

Посреди слабеньких мест Tiguan`a можно выделить очередное – это механизированная коробка DSG. Ее ресурс при правильной эксплуатации и обслуживании не превосходит, обычно в среднем 100 тыс.км. и вообщем бот DSG не славится свое долговечностью и на других марках и моделях автомобилей. Потому об этом стоит знать, в особенности потенциальному покупателю Фольксваген Тигуана. Поэтому идеальным вариантом будет – это выбор Тигуана без коробки DSG. Любая другая, но не DSG.

Электроусилитель руля это одна из болезней Volkswagen Tiguan. ЭУР на данных автомобилях доставил немало проблем их владельцам. На многих автомобилях встречались случаи выхода из строя электроусилителя руля, как на месте, так и в движении. В основном это происходило из-за сбоя программного обеспечения. В случае отказа ЭУР в движении перепрошивка блока не помогала, и приходилось полностью менять ЭУР. В основном данная неисправность давала о себе знать во время гарантийного срока автомобиля, но о сказанном слабом месте знать будущему владельцу просто необходимо.

Подвесной подшипник карданного вала.

Подвесной подшипник карданного вала также беспокоил владельцев Тигуанов. Нельзя сказать, что это массовая проблема, но при покупке автомобиля на него обратить внимание стоит, так как его стоимость и замена может существенно ударить по карману будущего владельца. Косвенно определить износ подшипника можно и при езде по характерному гулу, но лучше проверить его состояние на СТО.

Чтобы поднять щетки, или как их еще называют «дворники», на Volkswagen Tiguan 2 , необходимо перевести их в сервисное положение.


Для этого включаем зажигание и сразу же его выключаем.После этого удерживаем рычаг переключения стеклоочистителей (тот что справа от руля) в крайнем нижнем положении.


Щетки остановятся в крайнем верхнем положении. Теперь можно поднимать их от стекла и производить замену/ремонт/очистку.


Возможно вас заинтересует:


Здесь собраны фотографии тигуана 2018…


Вы уже знаете все о…


Сегодня расскажу как просто поменять…


ТипПараметрыВремя разгона до 100 км/чРасход…


Для замены дворников необходимо их поднять. Заглушите двигатель и нажмите на рычаг управления дворниками вниз. Последние перейдут в сервисное положение, в котором их можно поднимать, не поцарапав капот.

Чтобы после замены вернуть дворники из сервисного положения в обычное, нужно опустить их на стекло и, включив зажигание, еще раз нажать на рычаг вниз.

Дворники на Volkswagen Tiguan

Щетки стеклоочистителя всегда выступают в роли расходного материала, смена которого напрямую зависит от метода эксплуатации и времени года. Оба поколения Volkswagen Tiguan могут быть совместимы с дворниками любого производителя стеклоочистителей ввиду наличия переходников в комплекте у большинства из них. Что касается срока «жизни», то его можно продлить посредством грамотного ухода и правильной эксплуатации в разные времена года. Подробнее о характеристиках, видах и замене дворников на Volkswagen Tiguan — читайте в статье.

Дворники первого поколения

Машина

Первое поколение автомобилей Фольксваген Тигуан выпускалось с 2007 по 2016 год.

Характеристики дворников следующие:

  • размер со стороны водителя — 600 мм (24 дюйма);
  • размер со стороны пассажира — 530 мм (21 дюйм);
  • крепление — система «push button».

Теперь что касается видов дворников — их всего три. О каждом по порядку.

Варианты замены

Бескаркасные

Бюджетный класс представляют две компании — Bosch AeroTwin A430S, что под артикулом 3397007430, и Hella Dyna Blade, артикулы продукции которого WBU24 и WBU21. Они являются наиболее оптимальным и базовым выбором, выполняя свои функции не хуже, но и не лучше других. Идеально подойдет для водителей в городе, что редко выезжают за его пределы.

Средний сегмент также представлен дворниками двух компаний. Первый — Bosch AeroTwin Plus, что имеет запасные переходники в комплекте; его артикулы: AP600U и AP530U. Второй — SWF VisioFlex, поставляющий товар комплектом под артикулом 119296.

Премиум класс всегда имеет в комплекте набор переходников, повышающий мобильность товара. Сегмент представляют Valeo HydroConnect Front под артикулами HF60 и HF53, а также Trico Ice с арт.: ICE600 и ICE530. Отдельно стоит отметить Valeo Silencio Flat Blade (X-TRM) — артикулы: VF443 и VM443 — ,что производятся во Франции и превышают по цене все вышеупомянутое. Материал этих щеток позволяет продолжить их использование в минусовую температуру без замены на зимние дворники, но с одним нюансом — обязательным уходом.

Гибридные

Существует лишь один приемлемый представитель гибридных дворников на Volkswagen Tiguan, имеющий оптимальное соотношение по цене и качеству — Heyner Hybrid. Артикулы товара: 034000 и 031000. Поставляется с комплектом переходников и отлично справляется с погодными условиями ранней зимы.

Зимние

Категорию зимних стеклоочистителей представляют: Alca Winter и Trico Ice. Артикулы первого производителя — 074000 и 071000; второго — ICE600 и ICE530. Помимо наличия в комплекте переходников, стоит отметить, что каркас продукта компании Alca Winter находится герметичном водонепроницаемом чехле.

Задние

Стеклоочистители для заднего стекла не имеют дифференциации по классам. Это значит, что качество у них примерно одинаковое, как и цена. Отметить же стоит наиболее популярные модели:

  • Bosch Rear A330H — арт.: 3397008006;
  • Denso Flat Rear — арт.: DF-300;
  • SWF VisioFlex — арт.: 119504.

В случае использования в зимних условиях не стоит пренебрегать грамотным уходом.

Дворники второго поколения

Машина

В 2012 году, когда первое поколение было в самом расцвете своей популярности, появились слухи о выходе второй версии Тигуана. Ее представили через 5 лет — в 2017 году.

Характеристики стеклоочистителей следующие:

  • длина дворника со стороны водителя — 650 мм (26 дюймов);
  • длина дворника со стороны пассажира — 520 мм (21 дюйм);
  • крепление — система «push button».

Теперь по порядку о каждом виде дворников.

Варианты замены

Бескаркасные

Бюджетный сегмент второго поколения включает в себя стеклоочистители компании Bosch, модель AeroTwin A244S. Артикул продукта: 3397014244. Поставляется комплектом из двух щеток для обоих сидений — водительского и пассажирского. Обратить внимание стоит также на продукцию SKYBEAR Premium, предоставляющую щетки комплектом, арт.: 100580.

Средний сегмент также включает в себя дворники Bosch, модель AeroTwin Plus. Артикулы: AP650U и AP530U. Что касается комплекта поставки, то в него включен набор переходников. Помимо привычного Bosch, также на рынке представлены модели LYNXauto, производимые в Японии, с артикулом: 102106.

Премиум сегмент предлагает щетки фирмы Valeo, модель Hydro Connect Front. Артикулы товара: HF65 и HF53. Страной производства компании стала Франция, а в комплекте содержится переходник-адаптер, что подходит к любому креплению и заменяет множество других переходников. Сам же стеклоочиститель имеет ассиметричный спойлер.

Гибридные

Стеклоочистители, представляющие собой гибрид, как обычно, представлены компанией Hybrid. Артикулы продукта: 036000 и 031000. Их производство расположено в Китае, а в комплекте идет набор переходников.

Зимние

Производством зимних дворников для второго поколения занимается только Trico ICE — в отличие от первого — с производством в Мексике. Артикул продукта: ICE650 и ICE530, комплект также подразумевает наличие переходников.

Задние

Ввиду относительной новизны второго поколения Tiguan поубавились также варианты задних дворников. Водители могут выбрать из двух вариантов: Bosch Rear A383H с арт.: 3397016087, а также SWF VisioFlex, продукт которого имеет артикул 119524.

Замена

Ввиду того, что щетки на Volkswagen Tiguan обладают системой «Push Button» их замена не требует много времени. Для этого необходимо:

  • Перевести рычаги дворников в «сервисное положение».
  • Затем, в области крепления, нажать на фиксатор и потянуть конструкцию в противоположное от капота направление.

Что касается установки, то она производится в обратной последовательности. Однако важно проверить крепление фиксатора и не забыть «вывести» рычаги из «сервисного положения». После этого — щетки заменены.

Щетки стеклоочистителя — расходный материал, замена которого лишь вопрос времени и метода эксплуатации. Однако стоит учитывать, что это никак не должно повлиять на выбор автомобиля, ведь стоимость дворников для обоих поколений примерно одинаковая.

Не работают дворники на Фольксваген Тигуан

Не работают дворники на Фольксваген Тигуан

Проблемы в работе этого устройства на любом автомобиле создают неудобства при движении в плохих погодных условиях. Не стал исключением из правил и Фольксваген Тигуан у которого также иногда возникают подобные проблемы. Решают их разными способами, кто-то едет в автосервис, а другие пытаются решить их самостоятельно. Хочется сразу сказать, что это вполне возможно. Желательно иметь измерительный прибор, автомобильный тестер или мультиметр, и немножко разбираться в электротехнике.

Почему случаются неисправности

Поводов для возникновения таких проблем достаточно. Они могут иметь место, как в механической части, так и в электрической системе стеклоочистителей этого автомобиля. «Механика» чаще всего подводит из-за невнимательности водителя или через некачественную сборку этого механизма. При попадании посторонних предметов в трапецию дворников происходит его заклинивание. В результате этого повышается, причём значительно, нагрузка на электродвигатель привода дворников. Из-за этого может произойти перегорание предохранителя, это в лучшем случае, но может привести к выходу из строя электромотора.

Однако наиболее часто неисправности могут возникнуть в электрических цепях этого автомобиля. Их довольно много, поэтому обратим внимание на те, которые встречаются наиболее часто. Это могут быть окисленные контакты в реле включения или подрулевом переключателе. Случаются обрывы проводов, которые подают питание к электродвигателю, может возникнуть короткое замыкание в этих цепях и ряд других подобных проблем.

Что делать в таком случае

Возникновение проблем, будь то «механика» или электрические цепи, требуют их обязательного устранения. В «механике» нужно устранить причину стопорения механизма и постараться больше не допускать подобного. Случается также, что при плохом креплении трапеции дворников на валу редуктора, происходит проскальзывание. В таком случае вал вращается, а дворники стоят на месте.

Затяжкой гайки крепления иногда удаётся решить эту проблему, но при запоздалом устранении, можно увидеть нарушенные шлицы. В таком случае можно попробовать место стыковки расклинить медной проволокой, на какой-то период это поможет, но ненадолго.

Наиболее трудно разбираться с проблемами в электрической части. Тут необходим измерительный прибор и немного знаний. Следует обратить внимание на состояние предохранителя F22, а на моделях более поздних годов выпуска F19, которые коммутируют потребление электрического тока силой 30 ампер. Если его замена не привела к решению проблем, идут с её поиском далее.

Если при включении дворников нет питания на моторе его привода, нужно убедиться в работоспособности подрулевого переключателя, целостности проводов, состояния контактов подключения, которые могут быть окисленными. При наличии питающего напряжения на клеммах мотора, следует проверить сам электродвигатель.

Ремонт передних стеклоочистителей на Фольксваген Гольф 5 (1K)

Первым делом советую заниматься всем этим летом, в гараже или подземном теплом паркинге, ибо 1) работа довольно трудоемкая 2) снять пластиковую обтекательную решетку(решетку дворников) на морозе не сломав ее довольно не просто.

Итак, сперва нам нужно снять поводки стеклоочистителей со щетками. В умной книжке по ремонту и эксплуатации советуют обозначить положение водительской и пассажирской щеток скотчем на лобовом стекле. Я этого делать не стал, ибо поднимал/опускал дворники руками.
Нам понадобится шлицевая отвертка, чтобы снять колпачки и гаечный ключ на 13.

Ремонт передних стеклоочистителей VW Golf 5 / VW Jetta 5

Снимаем поводки. Как и для откручивания гаек понадобится усилие(они скорее всего прикипели)

Ремонт передних стеклоочистителей VW Golf 5 / VW Jetta 5

Стягиваем уплотнительную резинку с края обтекательной решетки

Ремонт передних стеклоочистителей VW Golf 5 / VW Jetta 5

Снимаем обтекательную решетку. Она утоплена в уплотнительной резинке приклееной снизу лобового стекла. Для этого аккуратно лучше сначала с пассажирской стороны движением вверх высвободить ее из бокового молдинга лобового стекла, затем из резинки. Потом тоже самое с водительской стороны. В моем конкретном случае эта решетка была приклеена на герметик к резинке мастером, который менял лобовое стекло, поэтому я снимал ее медленно и печально.
Хитрость: когда высвободили решетку из резинки, снимать ее проще через верх(между крышкой капота и лобовым стеклом)

Ремонт передних стеклоочистителей VW Golf 5 / VW Jetta 5

Трапеция с моторчиком прикручена к кузову болтами 1, 2 (откручиваем ключом на 11 по моему) и болтами 3, 4 (ключ звездочка). Откручиваем эти болты, вынимаем концевик из моторчика. Далее, вытащить трапецию из под лобового стекла нам мешает металлическая перегородка. Она держится на гайке 5 и болте который не поместился в кадр. Отвинчиваем их, снимаем перегородку, предварительно вынув из пластиковых креплений перегородки толстый провод.

Ремонт передних стеклоочистителей VW Golf 5 / VW Jetta 5

Вынимаем трапецию с моторчиком. Я сразу же замерил напряжение на концевике, чтобы убедиться что дело не в нем и не в проводке.

Ремонт передних стеклоочистителей VW Golf 5 / VW Jetta 5

Закрываем полиэтиленом вместо решетки, несем трапецию домой.
Номер трапеции.

Ремонт передних стеклоочистителей VW Golf 5 / VW Jetta 5

Теперь нам нужно выявить неисправность. Для этого снимаем моторчик с трапеции. Он крепится на 3-х болтах звездочках к металлическому крепежу с ограничителями и 1 гайке которая удерживает шкив и привод.

Ремонт передних стеклоочистителей VW Golf 5 / VW Jetta 5

Ремонт передних стеклоочистителей VW Golf 5 / VW Jetta 5

Первым делом проверяем трапецию как она двигается, не закисла ли. В моем случае не закисла и ходила довольно легко. Но я все равно разобрал ее полностью и смазал графитовой смазкой(литола под рукой не оказалось, а графит очень хорош от прикипания).

Эти соединения простые шарнирные

Ремонт передних стеклоочистителей VW Golf 5 / VW Jetta 5

Вот эти(вращатели дворников) они находятся внутри гильзы.

Ремонт передних стеклоочистителей VW Golf 5 / VW Jetta 5

Чтобы их снять нужно сначала вынуть 3 шайбы внешняя - полукольцо, центральная, и внутренняя резиновая

Ремонт передних стеклоочистителей VW Golf 5 / VW Jetta 5

Ремонт передних стеклоочистителей VW Golf 5 / VW Jetta 5

Возможно, если у вас штыри прикипели в гильзах их будет не просто вынуть(молоток в помощь).
Чистим, смазываем трапецию, собираем.

Теперь моторчик. Чтобы его разобрать, нужно снять метеллические скобы по периметру.

Ремонт передних стеклоочистителей VW Golf 5 / VW Jetta 5

Ремонт передних стеклоочистителей VW Golf 5 / VW Jetta 5

Аккуратно отверткой снимаем статер(щетки) с ротора

Ремонт передних стеклоочистителей VW Golf 5 / VW Jetta 5

Видим что у меня хрустнуло, когда я складывал дворники руками

Ремонт передних стеклоочистителей VW Golf 5 / VW Jetta 5

Часть зубчиков на шестеренке сломано

Ремонт передних стеклоочистителей VW Golf 5 / VW Jetta 5

Вообще, эта самая белая шестеренка при работе дворников делает меньше оборота (На крепеже, который крепит моторчик к трапеции есть ограничители хода), поэтому вынув сломаные зубчики, мешающие ее вращению, и установив ее в правильное положение можно теоретически заставить моторчик работать исправно. Но это только в теории , ниже объясню почему.
Но я так и не понял, что же у меня все таки изначально сломалось.
А скорее всего сам моторчик (обмотка) сгорел. Вынуть ее оттуда, чтобы перемотать не реалистично. Возможно у кого то причина поломки будет в микросхеме(например влага попала). Кстати снять ее из корпуса можно только выпаяв микропаяльником. Мне моторчик смотрел человек шарящий в электрике, вскрытие показало, что конденсаторы не вздулись, следов окисления нет, скорее всего обмотка. Других средств диагностики не было и я решил купить новый моторчик.
Купил, подсоединил к концевику, без трапеции и монтажа, закрыл капот, включил зажигание и дворники - моторчик не двигался. Поехал в сервис, там мне сказали, что новый мотор нужно адаптировать. Адаптировали мне мотор, подсоединив ноутбук к диагностическому разъему, он заработал. Собственно необходимость адаптации и есть та причина, по которой лучше купить новый мотор, чем перекручивать шестеренку если сломаны зубчики. Конечно если есть ВАГком и куча времени, и вы умеете все это делать, тогда можно этим заняться, но у меня данных средств нет и в моторчике это была не главная неисправность.

Теперь как правильно сделать монтаж. Сборку я делал прямо у автосервиса, т.к. пошел мокрый снег, плюс реагент дорожный, короче ехать без дворников было нельзя. Поэтому фото не делал, т.к. отморозил себе и руки и ноги)
Первое что нужно сделать это адаптированный моторик подсоединить к концевику без трапеции, закрыть капот обязательно. Завести двигатель, заглушить. Рычажок дворников нажать один раз вниз. Таким образом моторчик примет сервисное положение (зимнее). Ставим трапецию в крайнее правое положение, т.к. моторчик в положении "дворники вверх", прикручиваем моторчик к трапеции. Далее делаем монтаж в обратном порядке разборки(трапеция с моторчиком 4 болта, перегородка гайка болт, обтекательная решетка в паз уплотнительной резинки). Пластиковую решетку лучше ставить опять же сверху. Поводки со щетками ставим в вертикальном положении(длинный водительский, короткий изогнутый пассажирский), прикручиваем гайками, проверям работу. Если чуть чуть не попали(щетки не доходят, либо бьются о края) отвинчиваем и подгоняем. Самое главное - это изначально поставить моторчик и трапецию в правильное положение. Естественно перед монтажом ни что не мешает вам вычистить пространство под лобовым стеклом, вытравить ржа с трапеции(у меня была). Также советую во время монтажа смазать все винтовые соединения от прикипания.
Вроде ничего не упустил, если будут вопросы задавайте, на все отвечу.

P.S. Нашел решение по адаптации и кодированию.

Итак, для того чтобы активировать функцию дотирки лобового стекла во время движения авто нужен VAG-COM, VCDS или ВАСЯ.
Подключаемся, включаем зажигание, переходим к выбору блока, выбираем блок 09, кодирование 07

Ремонт передних стеклоочистителей VW Golf 5 / VW Jetta 5

В раскрывающемся списке выбираем Wischer

Ремонт передних стеклоочистителей VW Golf 5 / VW Jetta 5

Не заходим в длинное кодирование, а просто к исходному коду прибавляем 2048

Ремонт передних стеклоочистителей VW Golf 5 / VW Jetta 5

Полученное число вводим в поле кода, жмем "Выполнить"

Ремонт передних стеклоочистителей VW Golf 5 / VW Jetta 5

Полагаю, что для активации нового моторчика передних стеклоочистителей необходимо просто зайти в этот блок и ввести этот код вместо нулей

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ваш вопрос: Как поменять дворники на тигуане?

Заглушите двигатель и нажмите на рычаг управления дворниками вниз. Последние перейдут в сервисное положение, в котором их можно поднимать, не поцарапав капот. Чтобы после замены вернуть дворники из сервисного положения в обычное, нужно опустить их на стекло и, включив зажигание, еще раз нажать на рычаг вниз.

Как поднять от стекла дворники на тигуане?

Чтобы поднять щетки, или как их еще называют «дворники», на Volkswagen Tiguan 2 , необходимо перевести их в сервисное положение. Для этого включаем зажигание и сразу же его выключаем. После этого удерживаем рычаг переключения стеклоочистителей (тот что справа от руля) в крайнем нижнем положении.

Как на VW поднять дворники?

Для этого необходимо сначала включить, а затем выключить зажигание. После этого нужно нажать на рычаг «разовое включение дворников». В результате дворники поднимутся.

Как поставить дворники в сервисное положение Форд Мондео 4?

Как перевести щетки стеклоочистителя в сервисный режим.

Как поставить дворники в сервисное положение Ниссан?

Все просто: Чтобы поднять дворники в сервисное положение необходимо повернуть ключ в замке зажигания в положение АСС2, а затем два раза БЫСТРО нажать рычаг включения дворников вверх и они встанут посередине стекла!

Как поставить дворники в сервисное положение Ауди?

Итак: 1)Включаем зажигание; 2)нажимаем кнопку CAR; 3)пролистывем меню в самый низ и находим Windscreen wipers, входим и включаем on вместо off.

Как поставить дворники в вертикальное положение?

Для того, чтобы перевести щётки в вертикальное положение и там зафиксировать, необходимо включить дворники, и когда щётки достигнут вертикального положения заглушить двигатель и выключить зажигание. Таким образом дворники замрут на стекле.

Как поднять дворники в машине?

Все просто, глушим машину и сразу нажимаем рычаг вниз и держим пока дворники не поднимутся.

Как на b7 поднять дворники?

что бы поднять щетки (в мануале должно быть написано), надо поставить дворники в сервисный режим. Выключаем двигатель и нажимаем рычаг управления дворниками вниз. Щетки встают в сервисный режим. Прежде, чем нажать рычаг щеток вниз, надо вынуть ключ (или выкл.

Как перевести дворники в сервисное положение гольф 5?

VW Tiguan (I поколение): щетки стеклоочистителя


Данное крепление имеет очень большое распространение и используется в автомобилях Volvo, Renault, Ford, Citroen, VW.


Демонтаж щетки стеклоочистителя с креплением "Push-button"


Установка щетки с креплением "Push-button"


Задняя щётка стеклоочистителя VW Tiguan


Аналоги щетки стеклоочистителя заднего стекла VW Tiguan 6Q6 955 425 A :

  • VAG 5J7 955 425
  • Bosch 3 397 008 006
  • Kortex KP905

Способ крепления щетки: H-VATL5.1

Снятие и установка резинового скребка бескаркасной щётки для системы Valeo

Резинки стеклоочистителей на автомобилях Volkswagen устанавливаются c конструкцией от фирм Bosch или Valeo (SWF).

Размеры резинок дворников отличаются в зависимости от модели автомобиля и года выпуска.


Особенно хорошо это видно на поперечном срезе:

конструктивно резинки для системы Valeo имеют единый литой аэродинамический спойлер-профиль, для лучшего контакта щетки со стеклом на высоких скоростях.

На автомобилях VW Tiguan используются резинки с единым литым аэродинамическим спойлер-профилем.




Вариант разборки щетки стеклоочистителя Valeo (SWF)

Плоскогубцами сжимаем пружинные направляющие держателя щетки в центре стеклоочистителя.

Резинка щетки позволяет металлическим полоскам пружинных направляющих сжаться под воздействием и свободно выйти из пазов центрального держателя.


И вытаскиваем направляющие из центрального крепления стеклоочистителя.


PS: Отверткой подцеплять ни чего не нужно. Пазы на держателе и наконечниках остаются целыми


Таким же образом, плоскогубцами сжимаем пружины с обоих концов стеклоочистителя и снимаем наконечники щетки.

Установка в обратной последовательности:

  • Устанавливаем новую резинку в направляющие. Резинки можно установить и со спойлером и без спойлера. Во втором случае стеклоочиститель будет работать без аэродинамического эффекта, но со своей задачей очистки стекла будет справляться.
  • Плоскогубцами сжимаем направляющие пружины в центральной части и вставляем держатель стеклоочистителя.
  • По концам плоскогубцами сжимаем пружины и вставляем наконечники щетки.


Крепежный комплект: два наконечника и два замка щетки стеклоочистителя



Резинки со спойлером для бескаркасных щеток:

  • Ashika SA-RE70VL 70см (резинки для бескаркасных щеток типа Valeo в комплекте с набором для крепежа)
  • JAPKO SJRE70VL
  • JAPANPARTS SSRE70VL


Размер разреза щетки под держатель


Резинки с аэродинамическим спойлер-профилем JAPANPARTS SS-RE70VL



Резинки с аэродинамическим спойлер-профилем для бескаркасных щеток стеклоочистителей типа VALEO JAPANPARTS SS-RE70VL.

В комплекте две щетки 700 мм и набор для крепежа: четыре наконечника стеклоочистителя и четыре замка крепления щетки стеклоочистителя.







Снятие и установка резинового скребка бескаркасной щётки для системы Bosch


В конструкции дворников Bosch функцию спойлера выполняет корпус щетки.

Спойлер прижимает щетки к стеклу.



Артикул резинки щётки стеклоочистителя без спойлера:

  • VAG 1K0 955 429 — 650 мм (в комплекте резинок - 1 шт., пластмассовые заглушки - 2 шт.)
  • VAG 1K0 955 429 B — 700 мм (в комплекте резинок - 1 шт., пластмассовые заглушки - 2 шт.)
  • VAG 1K0 955 429 C — 700 мм (в комплекте резинок - 1 шт., пластмассовые заглушки - 2 шт.)
  • VAG 1K0 955 429 D — 700 мм (в комплекте резинок - 1 шт., пластмассовые заглушки - 2 шт.)
  • Bosch 3397033364 — 630 мм (в комплекте резинок - 2 шт.)
  • Bosch 3397033365 — 644 мм (в комплекте резинок - 2 шт.)
  • DYNAMATRIX 700DRR — 700 мм (в комплекте резинок - 2 шт., металлические направляющие)

Резинки без аэродинамического спойлера-профиля DYNAMATRIX 700DRR













Вариант замены резинки без спойлера Bosch


Вариант замены резинки без спойлера Bosch:

  • Снять бескаркасные стеклоочистители
  • Проверить, с какой стороны щётки резиновый скребок не передвигается в направляющей
  • Осторожно снять колпачок -1- с той стороны, где резиновый скребок щётки не передвигается в направляющей


  • Открыть фиксатор скребка щётки -A-, отогнув его с помощью подходящей отвёртки
  • Заменить резиновый скребок щётки

Обеспечить правильное положение резинового скребка стеклоочистителя в направляющих щётки стеклоочистителя.


  • Подходящей отвёрткой вернуть фиксатор скребка -A- на место и прижать так, чтобы скребок больше не мог передвигаться в направляющей


  • Установить новый колпачок -1- и проверить надёжность его крепления
  • Установить бескаркасные стеклоочистители
  • Проверить работу щётки стеклоочистителя

Подбор щеток для VW Tiguan

В один прекрасный момент щетки заскрипели, начали полосить, пришла пора их менять.

Как-то не было под рукой родных щеток для VW Tiguan, но случайно нашлись подходящие по размеру щетки KORTEX, но с иным креплением. Через несколько минут щетки KORTEX KP600V, KP525V превратились в "родной" комплект KORTEX KP102 (KP103).

Для "превращения" берем щетки KORTEX стеклоочистителя бескаркасные:

  • KP600V
  • KP525V




Данные щетки имеют крепление следующего вида:




Такое крепление к VW Tiguan не подходит, но у нас имеются старые щетки с "родными" креплениями.

Берем новые щетки KP600V, KP525V пассатижами снимаем крепление и устанавливаем крепление щеток от VW Tiguan, получаем в итоге новые щетки для VW Tiguan

Volkswagen Tiguan: 12 секретных «фишек» кроссовера

Не каждый владелец немецкого кроссовера Volkswagen Tiguan готов полностью прочитать инструкцию по эксплуатации автомобилем, ведь в ней целых 420 страниц. Однако те, кто это сделает, смогут узнать, как минимум 12 секретных «фишек» своей машины.

Volkswagen Tiguan: 12 секретных «фишек» кроссовера

К примеру, одной из таких секретных «фишек» является возможность настройки обогрева рулевого колеса, когда на улице температура снижается до 0˚C и минусовых отметок. В бардачке Volkswagen Tiguan разработчики предусмотрели регулятор температуры и при необходимости из отделения для разных мелочей можно сделать мини-бар. В кроссовере можно включить обогрев даже в случае, когда силовой агрегат выключен, для чего нужно просто активировать кнопку Rest. Также в инструкции содержится подробное описание настройки комбинации клавиш на брелоке для дистанционного открытия окон или закрытия в случае дождя.

В Volkswagen Tiguan можно сделать работу «дворников» эффективнее. Если в ливень они не справляются с задачей, то при нажатии на рычаг стеклоочистителя, работа в разы ускорится вплоть до момента, пока не отпускается рычаг. Адаптируется в кроссовере камера заднего вида под езду с прицепом, а при установке системы Area View угол обзора увеличивается.

Volkswagen Tiguan: 12 секретных «фишек» кроссовера 3

Ещё одна секретная «фишка» Volkswagen Tiguan - складывающиеся в одну линию задние и правые передние кресла. Таким образом в салон можно поместить какой-нибудь крупногабаритный груз. Есть в кроссе и функция отложенного закрывания. То есть, автомобилист может, например, взять что-то из багажного отсека, а потом спокойно уходить. Авто самостоятельно закроет багажник и активирует сигнализацию.

Предусмотрена в Volkswagen Tiguan система распознавания усталости у сидящего за рулём человека, правда работает она на скорости более 65 км/ч. Оснастили кросс и системой ЭРА-ГЛОНАСС, способной автоматически передавать экстренный сигнал, в багажнике за шторкой можно найти розетку на 220 В и двойной пол, который может послужить в качестве потайного отсека.

Кодировки VW Tiguan(1 поколение) через VAG-COM



Многие замечают эффект от отключения стабилизации прицепа в виде небольшого снижения расхода топлива, увеличения наката, уменьшения эффекта торможения двигателем.

3 блок → адаптация → 56 канал → вводим «0» → сохранить

3.2. Включение электронной блокировки дифференциала (XDS)

XDS (Electronic Differential Lock) служит для улучшения динамики при прохождении поворотов с помощью расширенной блокировки дифференциала (также именуется комфортной ездой).

3 блок → адаптация → 67 канал → вводим «1» → сохранить

Значения всего два: «0» – отключено, «1» – активно.

3.3. Ассистент удержания на спуске или подъеме (HHA)

HHA (Hill Hold Assistant) удерживает автомобиль на спуске или подъеме и предотвращает его самопроизвольное скатывание, пока водитель не нажмет педаль газа.

Уровни HHA: 0 – стандартный, 1 – быстрый (с низких оборотов), 2 – долгий (с высоких оборотов). 3 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 0 бит → включить 3 блок → адаптация → 58 канал → вводим нужное значение уровня → сохранить

3.4. Настройка экстренного торможения (BAS)

BAS (Brake Assist System) помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые мгновения экстренного торможения.

Уровни BAS: 0 – средний, 1 – низкий, 2 – высокий (по умолчанию «средний»)

3 блок → адаптация → 09 канал → вводим нужное значение уровня → сохранить

3.5. Система очищения тормозных дисков (BDW)

BDW (Brake Disc Wiper) – это функция сушки и очистки тормозных дисков. Функция периодически выполняет неполное и короткое по времени поджатие, по сути лишь касание тормозных колодок к тормозным дискам (с давлением до 2 бар), тем самым снимая с них образовавшуюся от мокрого дорожного покрытия водяную плёнку,

  • также периодически очищает тормозные диски от образовавшегося на них налёта грязи и жира. Функция вступает в работу при скорости авто не менее 70 км/ч, а также когда дворники включены и продолжают работать не менее 5 секунд. При однократном включении дворников – функция срабатывает один раз. Для водителя данная функция в работе ни как не заметна. В общем данная фишка поддерживает тормоза сухими и чистыми, для обеспечения максимальной безопасности и комфортного торможения, в том числе и в мокрую погоду.

3 блок → адаптация → 55 канал → вводим нужное значение → тест → сохранить

Значения четыре: «0» – отключено, «1» – Stage 1, «2» – Stage 2, «3» – Stage 3.

8 блок «Auto HVAC»

8.1. Память подогрева сидения водителя и пассажира

Функция позволяет зафиксировать состояние подогрева передних сидений. Очень полезно зимой на автомобилях

  • автозапуском. Есть три варианта: «not active» – не активно, «active» – активно, «active for 10 minutes» – подогрев работает только в течение 10 минут.

8 блок → адаптация → канал «Retention of driver’s seat heater level» → выбираем нужное значение → выполнить

8 блок → адаптация → канал «Retention of passenger’s seat heater level» → выбираем нужное значение → выполнить

8.2. Адаптивный подогрев передних сидений

Функция автоматически снижает уровень обогрева передних сидений по достижении определённого уровня прогрева, т.е. при выставленном максимуме, через 10 мин автоматически уменьшается интенсивность обогрева, дабы не «поджарить булочки».

8 блок → адаптация → канал «Seat heater performance reduction» → выбираем «active» → выполнить

9 блок «Cent. Elect.»

9.1. Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Срабатывает при резком (аварийном) торможении в виде частого моргания стоп-сигналами или указателями поворотов (аварийной сигнализацией).

Есть 2 варианта работы: A – через стоп-сигналы, B – через указатели поворотов.

  1. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 1 бит → выключить (включено по умолчанию)
  1. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 2 бит → включить

При активации обоих вариантов, экстренная аварийная сигнализация работать не будет!

9.2. Изменение частоты срабатывания фароомывателей

Стандартная частота (каждый 5-й раз) кому-то может показаться очень частой и расточительной, поэтому можно изменить количество промежуточных включений стеклоомывателя. Если выставлено значение «9» – то фароомыватель будет срабатывать каждый 10-й раз.

9 блок → адаптация → 26 канал → вводим нужное значение → сохранить

Полное отключение фароомывателей – 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 20 Байт → 5 бит → выключить

9.3. Комфортный указатель поворота

Комфортный указатель поворота (он же режим автобана) включает повторители поворотов на определённое количество морганий при лёгком прикосновении к подрулевому рычагу управления поворотниками, не фиксируя этот самый рычаг в положении «включен».

9 блок → адаптация → 31 канал → вводим значение количества морганий (от 1 до 5) → сохранить

9.4. Подсветка пространства ног при открытии двери

Если через MFA+ настроена невысокая яркость подсветки ног, то при открытии двери подсветка становится ярче. 9 блок → адаптация → 27 канал → вводим значение от 0 до 200 (0 – 100%) → сохранить

9.5. Режим Highway

Данная функция при длительном движении на скорости свыше 140 км/ч, автоматически включает ближний свет

  • габаритные огни, так называемый европейский режим Highway. При движении на скорости ниже 140 км/ч более 2 минут, режим автоматически отключается.

9 блок → кодирование → подблок RLS → длинное кодирование → 0 Байт → 0 бит → включить

9.6. Автоматическое закрытие стёкол во время дождя

Если автомобиль остался стоять с опущенными стёклами и пошёл дождь, то данная функция при помощи датчика дождя автоматически закроет стекла, чтобы дождь не намочил салон.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 5 и 6 бит → включить

9.7. Время работы обогрева заднего стекла и зеркал

  • северных регионах стандартных 10 минут обогрева может не хватить, тогда время обогрева можно увеличить (ну или уменьшить, если кому надо).

9 блок → адаптация → 25 канал → вводим нужное значение → сохранить

Нужное значение рассчитывается по формуле: значение = время (в секундах) / 40. То есть, если нужно выставить время обогрева равное 20 минутам, то 1200 / 40 = 30, вводим значение «30».

9.9. Выключение ДХО при включенном ручном тормозе

Пока автомобиль стоит на ручном тормозе – ДХО выключены, как только «ручник» снят – ДХО включаются. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 11 Байт → 0 бит → включить

У кого 0 бит скрыт, то можно шестнадцатеричное значение C0 заменить на C1.

9.10. Работа стоп-сигналов на не заведённом авто

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 6 бит → включить

9.11. Отключение ПТФ при моргании дальним светом

При включении дальнего света временно отключаются ПТФ. Если «мигать» дальним, то получаются неплохие стробоскопы.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 2 бит → включить

9.12. Салонное освещение при открытии двери багажника

По умолчанию, при открытии двери багажника, в салоне загорается свет (при условии установленного переключателя салонного освещения в положение «свет при открытых дверях»). При открытии двери багажника лампочка подсветки багажного отделения включается.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 20 Байт → 1 бит → выключить

9.13. Снятие с охраны штатной сигнализации через дверной замок

Если эта функция активна, то снять автомобиль со штатной сигнализации можно с помощью дверного замка, т.е. радиоэлектроника в этом процессе не участвует и достаточно всего лишь полотна ключа. Быть может кому-то это

  • нужно, но функцию всё же лучше отключить, иначе злоумышленник сможет открыть авто обычным механическим взломом.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 6 Байт → 2 бит → выключить

9.14. Функция Comming Home

Функция Comming Home оставляет включенными фары ближнего света (или ПТФ) и габаритные огни не некоторое время после закрытия машины, как бы освещая Вам дорогу до дома.

Есть 2 варианта работы: A – через ближний свет, B – через ПТФ; 2 варианта срабатывания: C – после открытия водительской двери, D – после выключения зажигания и 2 варианта управления: E – автоматический (активируется по датчику света), F – ручной (необходимо после выключения зажигания «моргнуть» дальним светом)

  1. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 5 бит → включить
  1. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 3 бит → включить
  2. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 0 бит → включить
  3. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 0 бит →
  4. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 2 бит → включить
  5. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 2 бит →

9 блок → адаптация → 23 канал → вводим значение времени работы (в секундах, от 10 до 60 с шагом 10) → сохранить

9.15. Функция Leaving Home

Функция Leaving Home включает фары ближнего света и габаритные огни не некоторое время после открытия машины со штатного брелка, как бы освещая Вам дорогу до автомобиля. Также полезно во время поисков машины в тёмное время суток на забитой парковке.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 6 бит → включить

9 блок → адаптация → 24 канал → вводим значение времени работы (в секундах, от 10 до 60 с шагом 10) → сохранить

9.16. Подсветка поворотов с помощью ПТФ (Corner)

Функция Corner работает только на скорости до 40 км/ч и совместно с ближним светом.

Есть 2 варианта: A – включение в зависимости от положения датчика руля; B – включение в зависимости от положения датчика руля и включенных повторителей поворотов.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 0 бит → включить

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 7 бит → включить

  1. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 0 бит → выключить
  2. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 0 бит → включить

9.17. Отключение дёрганья дворников

При работе в автоматическом режиме в нижнем положении дворники вечно допрыгивают вниз.

9 блок → кодирование → подблок WWS → длинное кодирование → 1 Байт → 2 бит → выключить

9.18. Чувствительность датчика света

Можно оптимально настроить чувствительность датчика света.

9 блок → кодирование → подблок RLS → длинное кодирование → 1 Байт → 0-7 бит → выбираем нужное значение, либо указываем вручную. Чем ниже значение, тем в более тёмное время будут включаться фары. Рекомендуемый диапазон: …07 07 , 08 08 , 09 09 , 0A 10 , 0B 11 , 0C 12 , 0D 13 , 0E 14 , 0F 15 , 10 16 , 11 17 , 12 18 , 13 19 , 14 20 , 15 21 , 16 22 , 17 23 …

9.19. Настройка датчика дождя

Многие жалуются на нелогичную работу датчика дождя и можно настроить его чувствительность.

9 блок → кодирование → подблок RLS → длинное кодирование → 2 Байт → 0-7 бит → выбираем нужное значение, либо указываем вручную.

Опытным путём определил оптимальное для себя значение – CD.

9.20. Активация стоп-сигналов на крышке багажника

Данная кодировка проверена на рестайле и дорестайле ТОЛЬКО с галогенными фарами (NO XENON!).

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 18 Байт → меняем значение AA на 2F (только не C0!)

На ксеноне возможно с помощью VAS 5054a, VAS PC и модифицированного скрипта для работы со световой конфигурацией от ŠkodaPilot: Ведомые функции → Skoda V19.47 → Octavia 2004 → 2011 (B) → Седан → CDAB 1,8 л TFSI / 112 кВт → Центральный коммутационный блок → J519 – Конфигурация освещения, параметрирование → адрес 3088 → меняем значение 21 на 29.

9.21. Активация ДХО через ПТФ с регулировкой яркости

Только для тех, у кого нет штатного ксенона и светодиодных модулей в фаре Для активации ПТФ вместе с ДС:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 1 бит → включить Чтобы отключить ДС:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 15 Байт → 6 бит → выключить Убавить яркость ПТФ при включенном ДХО (60% накала от 55 Вт, т.е. 33 Вт):

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 24 Байт → 0-6 бит → 60

9.22. Управление ЦЗ вторым радио ключом при включенном зажигании

По умолчанию управление ЦЗ и функциями комфорта при включенном зажигании со второго радио ключа не возможно. Данная функция позволяет это делать, когда включено зажигание или запущен двигатель.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 2 бит → выключить

9.23. Звуковое подтверждение открытия/закрытия ЦЗ

Однократный гудок сирены при закрытии ЦЗ и двукратный при открытии.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 6 Байт → 3 бит → включить Закрытие ЦЗ:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 5 Байт → 1 бит → включить Открытие ЦЗ:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 5 Байт → 4 бит → включить

17.1. Тест стрелок при включении зажигания

При включении зажигания стрелки тахометра и спидометра совершают ход от минимального до максимального положения. Функционал никакой, зато смотрится эффектно!

  1. блок → адаптация → канал «indicator_celebration» → выбираем «active» → выполнить

17.2. Показ свободного месте в бензобаке в литрах

Остаток места в баке – приблизительное значение литров, которые можно залить в бак. Шаг шкалы – 5 литров. При полностью заправленном баке отображается «---». Показания приблизительные и могут варьироваться ±10 л. 17 блок → адаптация → канал «Volume to be replenished» → выставить значение «yes» → выполнить

17.3. Отключение звукового сигнала и индикации о не пристегнутом ремне

По умолчанию на некоторых автомобилях включен контроль ремня водителя и переднего пассажира. Если кто любит кататься без ремня безопасности, эту функцию можно отключить.

17 блок → кодирование → длинное кодирование → 1 Байт → 1 бит → выключить

17.4. Корректировка показаний спидометра

  • соответствии с нормами безопасности показания спидометра слегка завышены относительно реальной скорости. Для разных автомобилей предусмотрены различные уровни завышения показаний. Число импульсов от Skoda Octavia (01) завышает показание при 100 км/ч ≈ на 8 км/ч, от Skoda Fabia (02) ≈ на 15 км/ч. Самое точное показание на колёсах размерности 215/65 R16 при установке числа импульсов от VW Golf (07).

17 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 0-3 бит → 07 Distance Impulse Number 7

17.5. Корректировка показаний уровня топлива

Датчик уровня топлива в баке имеет погрешность, из-за чего неточность в показаниях может достигать ±10 л.

17 блок → адаптация → канал "Display correction of fuel gauge" → подбираем значение (от -10 до 10) → выполнить

Чтобы скорректировать показания, нужно точно знать, сколько бензина в баке или дождаться загорания лампочки.

Ёмкость бака – 64 л, цена деления – 4 л. Контрольная лампа низкого уровня топлива загорается при остатке 7 л в баке.

42 блок «Door Elect, Driver»

42.1. Складывание зеркал при постановке на охрану (начиная с версии ВАСЯ Диагност 15.6.2 / VCDS 15.7)

Изначально там стоит 90 (складывание выключено)

90 – складывание выключено (по умолчанию);

95 – складывание при постановке на сигнализацию, раскладывание при включении зажигания;

99 – складываются и раскладываются при постановке и снятии с сигнализации.

42 блок → закрытая область → вводим «04354» → после подтверждения выбираем адаптацию → ищем строчку

(9)-System_Parameter_0-System Parameter Byte8 → вводим нужное значение → сохранить

Переключатель зеркал может быть в любом положении. Двери могут быть открыты. Заводить авто не требуется.

44 блок «Steering Assist»

44.1. Система компенсации вращающего момента (TSC)

При резком ускорении переднеприводных авто немного сносит вправо. TSC (Torque Steer Compensation) убирает этот снос.

44 блок → закрытая область → вводим «26485» → после подтверждения выбираем адаптацию → 05 канал → вводим «1» → сохранить

Значения всего два: «0» – отключено, «1» – активно.

44.2. Настройка помощи в рулевом управлении (DSR)

Driving Steering Recommendation (DSR) помогает при рулении в трудных условиях, например при сильной келейности дороги.

44 блок → закрытая область → вводим «51514» → после подтверждения выбираем адаптацию → 03 канал → вводим «1» → сохранить

Значения всего два: «0» – отключено, «1» – активно, хотя в подсказке наоборот.

56.1. Изменение настройки звуковой схемы у магнитолы RCD-310

Более качественная настройка предустановленного эквалайзера. По качеству близко к звучанию Skoda Superb. 56 блок → кодирование → длинное кодирование → 5 Байт → 0-7 бит → выбираем 04: Skoda Superb (3Т)

56.2. Изменение времени автономной работы штатной магнитолы

При вынутом ключе из замка зажигания, магнитола работает по умолчанию 60 минут. Это время можно увеличить. За состояние аккумулятора можно не беспокоиться – контроль нагрузки на аккумулятор отключит потребителей (в том числе и магнитолу) при критическом заряде. Значение автоматического отключения вводится в минутах. Значение 60 можно изменить на цифру не более 99, что соответствует 99 минутам.

56 блок → адаптация → 3 канал → вводим нужное значение → выполнить

56.3. Показания скорости и поворотов на Swing (RCD-310)

Так называемая функция «автошколы» позволяет выводить на дисплей магнитолы показания текущей скорости и включении указателей поворотов.

56 блок → адаптация → 2 канал → вводим значение «1» → сохранить

На заведенном двигателе выключить магнитолу, зажать кнопку MENU и включить магнитолу. Показания скорости появятся через 3 секунды.

56.4. Сервисное меню Swing / Bolero / Columbus

Из сервисного меню магнитолы можно почерпнуть множество информации и совершить некоторые настройки. 56 блок → адаптация → 50 канал → вводим значение «1» → сохранить

При нажатии кнопки MENU и удержания порядка 10 секунд на включенной магнитоле появится сервисное меню. В нем можно проверить качество приема радио на FM.

Читайте также: