Как поднять холодильник в газель

Обновлено: 05.07.2024

Как перевозить холодильник в легковой машине

Попробуйте найти варианты

Грузовик заказывать в мувинговой компании дорого, но есть альтернативный варианты, которые обойдутся значительно дешевле:

  • Каршеринг. Многие при переезде забывают, что можно воспользоваться услугами каршеринга для перевозки вещей. В крупных городах есть грузовой каршеринг в виде фургонов, для вождения которого достаточно прав категории B. В таком транспорте перевезти холодильник будет намного проще, и это недорого.
  • Помощь соседей. Часто фургоны есть у физических лиц, которые не занимаются профессионально перевозкой, но будут не прочь заработать. В группах района в соцсетях, откуда вы переезжаете или куда вы переезжаете, можно “дать клич”, чтобы найти частного извозчика на своей машине. Это намного дешевле, чем обращаться в агентства.

Если найти вариант не получилось, придется перевозить холодильник в легковой машине, ниже мы подробно опишем способы это сделать.

Как перевезти холодильник в легковой машине

Первым делом холодильник нужно правильно упаковать, чтобы на нем не появились сколы при транспортировке, а также не повредились основные компоненты.

В зависимости от возможностей автомобиля, есть вариант перевозки холодильника стоя или лежа. Рассмотрим оба варианта.

Перевозка холодильника стоя на крыше: правила

Здесь ничего сложного нет. Нужно донести холодильник до автомобиля и аккуратно погрузить его на крышу, обычно именно там его перевозят стоя. Такой вариант подойдет только в случае, если машина оборудована багажником на крыше.

Есть несколько минусов подобного способа перевозки, которые нужно понимать:

Перевозка холодильника лежа: правила

Соответственно, чтобы при переезде перевезти холодильник лежа в легковом автомобиле, нужно определить какой стороной устройство положить для безопасной транспортировки.

Чтобы перевезти холодильник лежа в легковом автомобиле, необходимо его положить так, чтобы трубка компрессора (по которой выходит хладагент из компрессора при работе устройства) была направлена вверх.

Если инструкции нет, проделайте следующие действия:

  1. Поверните холодильник оборотной стороной, где располагаются трубки компрессора и другие компоненты агрегата;
  2. Вы увидите мотор-компрессор (основная деталь холодильника, выглядит, чаще всего, как круглая или квадратная коробка);
  3. К этому мотору подходит две трубки. Обычно одна подходит с одной стороны, другая с другой. Нужно потрогать обе трубки и определить, какая из них горячая;
  1. Определив, какая трубка горячая, можно сделать вывод о том, как класть холодильник. Его нужно класть таким образом, чтобы горячая трубка по направлению движения из компрессора смотрела вверх. На некоторых компрессорах может быть стрелкой показано направление циркуляции хладагента.

Определившись со стороной холодильника, на которую его можно положить при перевозке, остается донести устройство до машины, аккуратно его погрузить и можно приступать непосредственно к транспортировке.

Независимо от того, лежа холодильник уложили в салоне или на крыше, нужно его надежно зафиксировать. Обязательно проверьте, что дверь холодильника не откроется при транспортировке.

Можно ли перевозить холодильник сразу после выключения?

Вы можете включать холодильник сразу после перевозки”. Подождать с включением холодильника нужно только в случае его перевозки при температуре ниже 0°C, так как при внесении прибора в помещение из-за разницы температур может произойти образование конденсата.

Как правильно перенести холодильник?

Лучше, если холодильник должен лежать на боку, не кладите его на заднюю часть или на дверцу. Трубки, которые идут от компрессора, по возможности должны «смотреть вверх». Если трубок не видно или они расходятся в противоположные стороны, перевозите холодильник на любом боку.

Можно ли перевозить холодильник лежа на дальние расстояния?

Можно ли перевозить холодильник лёжа: что же думают по этому поводу сервисные специалисты? Они говорят, что можно, но на боку и на небольшие расстояния. Желательно, чтобы перевозка занимала не более получаса. А вот если дорога будет дальней, то лучше отыщите транспорт, где прибор можно будет поставить вертикально.

Как упаковать холодильник для перевозки?

Упаковка — при перевозке холодильника лежа на боку, в вертикальном положении возникает риск повреждения корпуса. Поэтому стоит тщательно упаковать технику. Подойдет заводская упаковка, обертывание плотной бумагой, воздушно-пузырьковой пленкой, мягкой тканью.

Можно ли перевозить холодильник без разморозки?

не следует перевозить холодильник, не размораживая его, наоборот — разморозьте холодильный агрегат и вымойте его изнутри; извлеките все ящички, крышки, лотки; используйте для упаковки самого электрохолодильника и его отдельных частей специальную воздушно-пузырьковую пленку – она поможет избежать царапин на поверхности.

Как правильно перевозить холодильник ноу фрост?

Все производители рекомендуют перевозить холодильники с технологией No Frost строго в вертикальном положении, так как они имеют специфическую подвеску компрессора, которая достаточно легко может выйти из строя при перевозке в горизонтальном положении.

Можно ли перевозить холодильник Индезит лежа?

Транспортировать холодильник можно только на одной боковой стороне, только в этом случае можно надеяться на то, что масло не попадет в трубки контура и останется в емкости, а когда агрегат установят в вертикальное положение, стечет обратно. Вам необходимо сделать так, чтобы масло не попало в нагнетательную трубку.

Как правильно поднять холодильник на этаж?

Самый надёжный способ подъёма (с точки зрения сохранения целостности) этого бытового прибора на этаж предполагает его перемещение по лестнице в вертикальном положении. Однако не всегда такой вариант возможен. Например, бывают холодильники высотой 2 метра и выше. В этом случае его удобнее положить на бок.

Сколько времени должен стоять холодильник после транспортировки?

Можно ли перевозить холодильник в горизонтальном положении?

Идеальное положение для перевозки холодильника – вертикальное. Если холодильник перевозится «лежа», располагать его необходимо так, чтобы трубка (или трубки), по которой фреон выходит из компрессора, была направлена вверх. Во время погрузки и разгрузки нельзя брать холодильник за дверцу – она может оторваться.

Что будет с холодильником если его перевернуть?

Можно ли перевозить стиральную машину лежа?

На передней стенке или верхней крышке перевозить этот бытовой прибор нельзя. Лучшим вариантом является перевозка в стоячем положении. Но это не всегда возможно. Если «стиралка» помещается в только лежа, то застелите место и положите агрегат на спину.

Почему холодильник нужно перевозить только стоя?

Сколько стоит перевезти холодильник в Москве?

Погрузка и перевозка холодильника

Холодильник – чувствительная к тряске техника, требующая горизонтального размещения, и максимально надежной фиксации в автотранспорте. При перевозки холодильника существует определенный порядок действий, который позволяет сохранить изделие в исправности.

Моменты которые следует учитывать:

1. После транспортировки холодильнику желательно дать постоять в выключенном состоянии 5-6 часов, дабы масло, растёкшееся по охладительной системе в процессе перевозки, снова залилось в компрессор.

2. Если при включении холодильник издает громкие звуки, его следует отключить еще на 30 – 50 минут, а затем заново включить. Данная реакция может быть из-за перетекания жидкого фреона по трубкам системы.

3. Удобно переносить холодильник с помощью ремней для такелажных работ. Важно в избегании соскальзывания ремня заносить его за ножки аппарата.

4. Перед транспортировкой агрегат должен выстоять в выключенном состоянии не менее 20 минут.

Этапы транспортировки холодильника:

Производители рекомендуют перевозить оборудование в вертикальном положении. Это требование желательно исполнять всегда, если позволяют габариты автомобиля. Транспортировка холодильника, лежащего вертикально, может быть чревата обрывом трубок, смещением компрессора или утечкой фреона. В крайнем случае возможна перевозка холодильника вертикально с соблюдением определённых мер безопасности. Холодильник укладывают не на дверцу, а на бок, все полки и ящики обязательно вынимаются.

Подготовительный этап. Холодильник освобождается от всего содержимого и вымывается. Проверяется надежность фиксации мотора и охладительной системы.

Разборка. Вынимаются все внутренние части и упаковываются по отдельности. Так обеспечивается защита аппарата от трещин и сколов, возможных в результате переноса.

Упаковка. Помимо упаковки холодильника в картон, пленку либо ткань, следует обратить внимание на закрепление шнура питания и дверец. Мотор дополнительно фиксирую тканью. Идеальной упаковкой считается 3 слоя пленки, либо слой войлочной ткани.

Крепления в автотранспорте. Во время транспортировки холодильника основание подкладывается плотная ткань, обеспечивается его вертикальное положение и неподвижность. При помощи стяжных ремней аппарат фиксируют к борту автомобиля. Перед поездкой дополнительно проверяют возможность открытия дверцы.

Перевозка. При перевозке учитывается чувствительность агрегата к тряске и ударам. Перевозка холодильника в горизонтальном положении не допускается.

Особенности наиболее распространенных холодильников:

Однокамерные — наиболее распространённый вид холодильника. Их высота составляет до 1,8 метра, вес порядка 60-70 килограмм. Для транспортировки хватит усилий двоих грузчиков, и стандартная трехметровая газель.

Двухкамерные холодильники бывают в высоту до 2.22 метра, весят они обычно около 90 килограмм. Двое крепких грузчиков с лёгкостью смогут поднять и перенести такой холодильник, однако перевозить его придётся, скорее всего, в горизонтальном положении, так как автомобиль с высотой кузова 2.3 м стоит очень дорого.

Тяжелые бытовые холодильники side-by-side высотой более 2-х метров, шириной около метра, весят они более 100 килограмм. Для грузоперевозок таких холодильников чаще всего используют аналог четырех метровой газели с высотой кузова до 2.25 м. Для переноса привлекаются до 4-х грузчиков.

Разного рода морозильные камеры и промышленные холодильники бывают разных размеров, форм и конфигурации. Способы их транспортировки могут быть различными, оговариваются предварительно, и в каждом случае индивидуально.

можно ли перевезти двухметровый холодильник на крыше авто?

Допустимая нагрузка на крышу
составляет 75 кг, для модели
Station wagon с рейлингами на
крыше - 100 кг. Нагрузка на
крышу складывается из массы
багажника на крыше и массы
груза.

т.е холодильник весом 75 кг возможно перевезти на крыше

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

+ к газели
а так, вот:
23. Перевозка грузов

23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

не ограничивает водителю обзор;
не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.
Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м - для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

Можно ли перевозить холодильник лёжа: правильная перевозка

Перевозка холодильника

Сейчас трудно представить кухню без холодильника. Он давно стал незаменимым помощником в каждом доме, и, если семья переезжает на новую квартиру, то такой агрегат переезжает вместе с ней. Естественно, что в таком случае возникает немало вопросов о транспортировке этого большого груза. Также перевозка затрудняется тем, что в нем присутствует хладагент, имеющий высокую текучесть.

При перевозке на дальние расстояния в случае появления даже маленькой трещины газ начинает быстро испаряться, а холодильник из-за этого может сломаться. В материале вы узнаете, как правильно перевезти холодильник на новое место, а также о том, в каком положении – вертикальном или горизонтальном его можно перевозить.

Какое положение лучше при перевозке холодильника

Производители агрегатов указывают, что перевозку лучше всего осуществлять в вертикальном положении и заводской упаковке, которая сможет защитить холодильник от ударов и повреждений. А вот перевозить его в горизонтальном положении они не советуют.

Почему нельзя перевозить холодильники лежа? Производители не рекомендуют это делать по таким причинам:

  • alt="Перевозка стоя" width="300" height="224" />
    компрессор может выйти из строя, поскольку в горизонтальном положении он испытывает высокую нагрузку, которая может вызывать обрыв или смещение. Особенно опасно положение лежа при перевозке на дальние расстояния,
  • масло в компрессоре может растекаться при наклоне в разные стороны. Если в трубку попадет нагнетатель, то случится закупорка и приостановится циркуляция хладагента.

Так можно ли перевозить холодильник лёжа?

Однако многие все-таки считают, что в таком положении перевозить холодильник лучше всего, тем более что вариант единственный, если нет возможности в автомобиле разместить агрегат вертикально.

Давайте разберемся, как правильно перевозить холодильник лежа. В отличие от стиральных машин, холодильники можно перевозить лежа исключительно на боку, неважно, на каком именно. Но важно, что вверху был тот бок, на который выходят компрессорные масляные трубки, чаще всего с этой же стороны размещены петли дверцы. А вот на заднюю стенку прибор ставить категорически запрещено, чтобы он не сломался.

Теперь вы поняли, как перевезти эту технику лежа. Но не забывайте хорошо закреплять дверцы с помощью скотча, желательно закрепить компрессор, чтобы он не болтался во время перевозки. С этой целью нужно использовать идущие в комплекте с устройством специальные упаковочные материалы. Как вариант, использовать скотч. Самое главное при перевозке на боку – это обеспечить большому и габаритному устройству максимальную неподвижность.

Это интересно! Климатический класс холодильника. Что это означает?

При перевозке холодильника на неправильном боку лежа масло может из компрессора попасть в систему циркуляции, чем это грозит, указывалось выше. Если холодильник не сломается, то все равно придется ждать несколько дней, чтобы масло стекло в компрессор, прежде чем ввести его в эксплуатацию на новом месте.

Перевозка лежа

В числе других правил правильной перевозки прибора лежа на боку:

  • при перевозке под холодильник стелим толстый картон, пенопласт или мягкое одеяло,
  • максимально закрепить его,
  • нельзя ехать по дороге быстро, делать резкие повороты и въезжать в выбоины.

И помните, если расстояние было большим, а дорога далеко не идеальной, то прибор должен отстояться перед включением подольше.

Можно ли перевозить холодильник лёжа: что же думают по этому поводу сервисные специалисты? Они говорят, что можно, но на боку и на небольшие расстояния. Желательно, чтобы перевозка занимала не более получаса. А вот если дорога будет дальней, то лучше отыщите транспорт, где прибор можно будет поставить вертикально.

Существует статистика, когда на 10 случаев перевозки холодильника лежа, проблемными являются 1-2. При этом проблемы вызываются не так положением прибора, как другими факторами:

  • тряска в дороге,
  • грубая транспортировка и погрузка,
  • незакрепленный компрессор.

Правила перевозки холодильников

Особенности перевозки зависят во многом от модели прибора. Очень важно выбрать правильный транспорт в зависимости от следующего:

  • массы холодильника и его габаритов,
  • длительности перевозки,
  • наличия декоративного покрытия.

И только в зависимости от этого, выбирайте машину для перевозки и материал для упаковки оборудования.

Это интересно! Сколько электроэнергии потребляет холодильник в час

Также соблюдайте все правила, перечисленные в инструкции. Не экономьте на упаковочных материалах, иначе вам, возможно, придется покупать новый холодильник.

Оборудование высотой до двух метров можно перевозить в «Газелях» или аналогичных видах машин. Такой вариант в этом случае максимально дешевый и безопасный.

Перевозка старых отечественных устройств очень проста и практически не имеет специальных требований. Стенки преимущественно очень толстые и сделаны из стали, такое оборудование устойчиво к механическим воздействиям и очень прочное. А вот современные приборы нужно транспортировать очень внимательно.

Если вы перевозите холодильник, бывший в использовании, обязательно его предварительно разморозьте, высушите и помойте. Съемные детали снимаются и запаковываются отдельно. Если вы перевозите все свое имущество, то внутрь холодильника можно уложить завернутые в полиэтилен предметы одежды или постельное белье и поставить там тюки с чем-то мягким.

Затем приступаем к упаковке . Чаще всего ею служит гипсокартон или пузырчатая пленка, их нужно зафиксировать вокруг оборудования посредством скотча.

Это интересно! Почему холодильник постоянно работает и не отключается?

Перед перевозкой обращайте внимание на компрессор. Некоторые из них оснащены специальными болтами для перевозки, которые просто нужно затянуть. Если их нет, зафиксируйте компрессор картонными прокладками. Обмотайте прибор липкой лентой, чтобы случайно не открылась дверца.

Выгрузка

Выгрузка холодильника

Будьте аккуратными при погрузке оборудования и его извлечения. Особо внимательным нужно быть во время переноски сквозь дверные проемы, подъему по лестнице или посадке в лифт.

Во время выгрузки холодильника из машины нужно быть особо осторожным. Чтобы компрессор не повредился, наклоняйте его только на бок или в сторону задней стенки. Если устройство оснащено специальными колесиками для перевозки, то убедитесь, что они никак не повредят ваш пол. При подъеме не рекомендуется применять нижнюю переднюю панель, поскольку она играет декоративную роль и может не выдержать габаритов устройства. Особо крупные и массивные модели лучше всего перевозить в специальной тележке.

Как включить холодильник после перевозки

Итак, когда вы привезли прибор на место и даже занесли в квартиру, нельзя его сразу включать в электросеть. Для начала проверьте, как расположена компрессорная труба, она должна направляться вверх, так масло не перетечет в контур.

Это интересно! Как быстро и правильно разморозить холодильник

Когда вы занесли холодильник в дом, дайте ему постоять без включения хотя бы часа три. Он должен приспособиться к комнатной температуре. И только потом можно его включать в сеть и заполнять продуктами.

Теперь вы знаете, как перевезти холодильник лежа или в другом положении, чтобы он не сломался при перевозке на новое место, а также как правильно осуществить перевозку и включить прибор на новом месте.

Бытовой компрессорный холодильник в авто

Женщин не победить, такшта будем вести борьбу за прохладность пыва.

Пару раз в прошлом годе пользовал термоэлектрический холодильник. Тот, что работает на элементах Пельтье.
Кто-то пишет, что они "не работают". Реклама говорит, что "работают".
Опыт 2х недельной эксплуатации показал, что "работают", только называть этот предмет нужно "термоконтейнер немного охлаждаемый" или как-то так. Толком охладить ничего не может, но температуру заранее охлажденных продуктов поддерживает. Впрочем, сыры, масло и прочая молочка в течении пары дней сохранялась хоть и были теплыми на ощупь, главное вовремя употребить продукты и не дать им испортиться )))
"Нагревательные" свойства элементов Пельтье в рамках описания холодильника кроме глупой улыбки ничего не вызывают ))
В остальном (по физике элементов Пельтье) максимальное охлаждение до 20 градусов ниже температуры окружающей среды (ну это если долго-долго-долго ждать), но не ниже +5 градусов. Потребляемая мощность

Полученный опыт дал четкое понимание, что нужно не "поддержание температуры охлажденных продуктов", а их непосредственное "охлаждение" и, как следствие, нужен компрессорный холодильник.
Автохолодильники, компрессор которых может работать от 12 В, стоят каких-то конских денег: цены начинаются от 35 за малые объемы, а "нормальные" литров 40 стоят около 50 тыщ. Тут проблема именно в цене 12вольтовых компрессоров, они и отдельно стоят немало.

Так что нищебродский выбор — бытовой холодильник + инвертор.

Естественно, был учтен "коллективный опыт", в том числе этот.

Отчасти именно из-за этого и городился весь огород с аккумулятором, инвертором и солнечной панелью.

Чтобы получить максимальный КПД системы "панель-инвертор-холодильник" панели нужно солнце (желательно с правильной ориентацией на него, т.е. перпендикулярность солнечным лучам), а холодильнику нужна прохлада дабы было куда отдавать тепло (т.е. его лучше установить его в тень). Таким образом, выгоднее использовать эти элементы в "мобильном" варианте, что частично реализовано в системе Алексея (по ссылке выше), но это больше про "кемпинг". В "ходовых" маршрутах можно устать таскать все это добро и приходится мириться с потерей КПД в стационарном исполнении.

Для опытов был приобретен минихолодильник SHIVAKI SHRF-56CH.
Есть информация, что бытовые компрессоры критичны к углу установки (наклонам и пр.), будем посмотреть.

Замеры прожорливости холодильника показали, что в режиме работы компрессора он потребляет

50 Вт (как и элементы Пельтье), при запуске компрессора "разгоняется" до 460 Вт. Соответственно, в режиме "наморозил-выключился" потребления нет (опять же в отличии от "пельтье").
Интересен потребляемый ток инвертора при этом, но его пока замерить не удалось. Теоретически при потреблении холодильником 50 Вт ток на входе в инвертор будет где-то в пределах 5 А (50 Вт / 12 В = 4,2 А + потери в инверторе), но практических данных пока нет.

По объему и вместительности все почти устроило. Конечно, как всегда "маловато будет", но тут вопрос компромисса между размерами холодильника и занимаемыми объемами.

"Молочка" (и не только) на 6 дней.

Вот оно же, упиханное по сусекам. Нижняя полка пустая. Ну почти.

Система работает и имеет право на жизнь.

Немного статистики за 6 дней эксплуатации конкретно взятой системы.

В салоне появился еще один автономный (ну или не очень) обогреватель в виде холодильника ))) Это еще один аргумент за выселение его куда-нибудь при случае.

Нормально заряженного АКБ неизвестной емкости (по маркировке 75 Ач, но ему уже сколько-то лет и прошлое его неизвестно) на ночь работы в среднем режиме (регулятора заморозки) не хватает, инвертор уходит в защиту по питанию из-за просадки напряжения ниже 10 В. Тут еще момент, что к этому аккуму подключен не только инвертор/холодильник, но и другие (мелкие) потребители.
При этом сам холодильник до утра остается прохладным.

За 6 дней ни один продукт не пострадал.

Днем система "солнечная панель — АКБ — инвертор — холодильник" работает автономно и периодически остается небольшой ресурс для зарядки АКБ.

На солнце чуть сложнее.

В формате как на фото выше, система работает почти без подзарядки АКБ, т.к. вся энергия с панели идет на питание холодильника, а тот из-за жары в салоне работает практически постоянно. Перестановка мобиля в тенек ситуацию не меняет: в салоне температура понижается не сильно, но стационарно закрепленная панель вырабатывает меньшую мощность.

ГАЗ Соболь 4Х4 2014, двигатель дизельный 2.9 л., 180 л. с., передний привод, вариатор — аксессуары

Машины в продаже


ГАЗ 2217, 2000


ГАЗ 2217, 2011


ГАЗ 2217, 2006


ГАЗ 2217, 2008

Комментарии 23

Как чувствует себя холодильник?

Привет.
Нормально чувтвует. Но живет в гараже теперь. Взамен куплен "автомобильный" аппарат с питанием от 12 В.
Проблема этой системы получилась в инверторе: при проседании напряжения (под утро) инвертор уходил в ошибку и адово пищал, приходилось вставать и выключать его. Так себе утро )
"Автомобильный" же уходит тихо в ошибку и при повышении напряжения возвращается в работу.

А как переживал наклон, тряску?

С учетом того, что я "диванный раллист" и перемещаюсь в стиле "подвеска должна работать", холодильник свой функционал не растерял.
Мое мнение, "инвертор + бытовой холодильник" вполне могут существовать.

Добрый день!
И как себя холодильник чувствует?

Андрей, добрый день.
Сейчас сам испытываю холодильник на Пельтье, знаю что это "игрушка" но мне большего пока не надо. (Да и мне его отдали даром)
По поводу токов на низкой стороне… Знаю что при потреблении в 2000w по стороне 220, на низкой протекают токи чуть более 200А.
Это экспериментальные данные.

Начинал с 100 ваттной панели (поли) +инвертор Ritmix RPI-6100 Pure Sine 600 Ват + акб Varta 12/ 1400 Ач с грузовика + морозильный ларь Вирпул 610 мв . Для рыбалки самое то, система работала на ура . Но жизнь в вела свои коррективы, при пасмурной погоде не хватало заряда для акб . Вопрос решился с установкой второй панели . При разряде акб до 11.5 вольта инвертор стал запускать морозилку порой со второй попытки, пришлось вопрос закрыть более мощным инвертором Пн6-12-1500w . В общем за пять лет эксплуатации система оправдала себя Не верь тем кто говорит что бытовой холодильник — морозильник долго не проживёт в машине . Ерунда из уст теоретиков и раздолбаев . Во первых при съезде на плохую дорогу всегда его выключай . Второе, для экономии заряда акб параллейно подключи 2 повода к выключателю инвертора и к термостату холодильника . Компрессор перемычкой включен на постоянную работу, на контакты термостата подсоединяется 2 провода от выключателя инвертора . Теперь инвертор будет включаться от термо реле холодильника . Это очень удобно не дадо покупать дорогой инвертор со спящим режимом ( без спящего режима потребление почти 1 ампер ) . Холодильник отключился по температуре, а инвертор продолжает работать и разряжать акб . Доработка очень простая и очень полезная . При возвращении с рыбалки всё ставлю в исходное положение для работы от сети 220 в гараже .Сейчас работаю над другим проектом, почти в стадии завершения, позже выложу у себя на страничке . Всем удачи и успехов в освоении солнечной энергии .

Сколько можно заработать на ГАЗели? Тарифы на перевозки и комментарии бывалого водителя 17:14, 30 декабря 2020 Версия для печати

Можно ли начать своё дело в грузоперевозках, купив российский малотоннажник? Сколько денег приносит владельцу грузовая ГАЗель?

Российские малотоннажники стали для многих предпринимателей входным билетом в мир грузоперевозок. Это неудивительно: ГАЗель является одним из самых доступных коммерческих автомобилей в России. Надежные и неприхотливые машины перевозят грузы в больших городах, а иногда используются и в межрегиональных перевозках.

Сколько можно зарабатывать на своей ГАЗели и каков усреднённый ежемесячный доход газелиста-частника? Ответить на этот вопрос, не вдаваясь в подробности, невозможно. Всё зависит от множества условий: технического состояния автомобиля, наличия дополнительного оборудования (рефрижератор, гидроборт и т.д.), необходимости выплачивать лизинг или кредит.

А будут у перевозчика хорошие заказы или нет – это зависит в первую очередь от самого перевозчика, от его умения искать выгодные предложения, возможности оперативно на них реагировать и находить общий язык с диспетчерами и грузовладельцами.

Ставки на перевозки: лучше меньше, да лучше

Автор YouTube-канала «Перевозчик РФ», владелец «Валдая» Олег рассказал нам, что ставки на перевозку одного и того же груза по одному и тому же маршруту могут очень сильно отличаться.

— Кто-то ездит по 15 рублей за километр, а кто-то по 30. Всё зависит от обстоятельств, в которых находятся люди! – утверждает перевозчик.

Если владелец малотоннажника приобрел машину в лизинг, ему необходимо ежемесячно выплачивать фиксированную сумму банку: из-за этого он ограничен в возможностях выбора заказов. Он берет груз по низкой ставке и работает с соответствующей маржинальностью, лишь бы хоть что-то заработать. Таких водителей в профессиональной среде называют «дармовозами». Выражение грубое, но перевозчиков, которые его используют, можно понять: демпингуя, их коллеги обрушивают общий уровень ставок.

— Человек, с которого тянут кредиты, который живёт с семьёй в съемной квартире, будет ездить и по 12 рублей за километр. А тот, кто чувствует себя более вольно, не будет ездить по таким ставкам, - объясняет Олег. – Я не такой великий работник, много времени уделяю семье, машина у меня в собственности и кредитов нет. Поэтому я могу сидеть дома и ждать ту ставку, которую мне нужна. Могу хоть неделю сидеть, и поеду лишь тогда, когда мне будет выгодно, когда увижу ставку в 30 рублей за километр.

Пригодится знание географии

Ставки на перевозки очень сильно зависят от географии самих грузоперевозок. В крупных городах тарифы формируются по своим законам: заказы здесь выполняются день-в-день или на следующий день, «обраток» не бывает, а работу усложняют пробки. Поэтому ставка в 100 рублей за километр – привычное дело, и среди газелистов она не считается сверхъестественной, ведь в неё заложен обратный порожний пробег и время, в течение которого машина может стоять в заторах. Часто владельцы газелей требуют оплаты не за километраж, а за потраченное время (при этом не забывают взять деньги за подачу машины). В Нижнем Новгороде час может стоить около 500 рублей, а в Санкт-Петербурге или Москве до 1000.

К примеру, в Белгородской области промышленных предприятий сравнительно немного. Немного здесь и грузов, поэтому ставки на перевозку груза в Москву на ГАЗели будут варьироваться в диапазоне 15-18 рублей за километр. В Москве грузов гораздо больше, поэтому обратно ГАЗель можно загрузить приблизительно за полторы ставки (т.е. 22,5-24 рубля за километр).

В Волгоградской области предприятий также немного, но ГАЗель из Белгорода поедет туда по высокой ставке в 35 рублей за километр. Люди понимают, что найти хорошую «обратку» из Волгоградской области в Белгородскую практически невозможно, и закладывают в тариф обратный порожний пробег.

Чтобы зарабатывать на ГАЗели, необходимо знать такие нюансы и понимать механику ценообразования.

Водитель водителю рознь

Наш собеседник отмечает, что заработок водителя, занимающегося перевозками на своей ГАЗели, напрямую зависит от него самого, от его желания работать и умения искать загрузки.

— Многие водители не умеют работать, не ставят «АТИ пейджер» и пропускают хорошие предложения. А потом они не верят, что я езжу по ставкам в 30 рублей за километр, они просто никогда их не видели! - рассказывает Олег. – Я сперва озвучивал ставки, по которым ездил, а потом перестал, потому что половина не верит, а доказывать каждому свою правоту – бессмысленный труд.

— Груз актуален?
— Да. А вы трезвы?
— Да.
— Машину подадите в течение часа?
— Подам.
— Приезжайте, ждём!

Иными словами, дождаться хорошей ставки – полдела. Нужно быть готовым к тому, чтобы забрать её.

Сколько зарабатывают газелисты в месяц?

Вот мы и подобрались к ответу на самый главный вопрос. Очевидно, что о какой-то конкретной сумме заработка говорить не приходится: как мы уже убедились, на своей машине можно зарабатывать очень по-разному, при этом время, потраченное на работу далеко не всегда пропорционально доходу автовладельца.

– рассуждает Олег. – Я говорю о работе на межгороде, в средней полосе России, причем о работе без фанатизма.

Перевозчик утверждает: еще больше можно заработать на своём ГАЗоне – до 200 тысяч рублей в месяц. Но это уже другой класс автомобилей – среднетоннажный грузовик. Стоит он дороже, а топлива расходует больше.

Сам же Олег ездит на своём «Валдае». Он рассказал нам, сколько денег удалось заработать за последнюю неделю.

— В прошлую пятницу я выехал из Белгорода в Рязань за 22 тысячи рублей. Ставка хорошая, нашёл я её на АТИ. С Рязани до Балашихи доехал за 5 тысяч, из Балашихи поехал в Воронеж за 14. С Воронежа поехал на Белгород за 6 тысяч, в Белгороде меня ждала загрузка от постоянного клиента обратно в Воронеж за 10 тысяч. И теперь я еду обратно за 6500. Итого – 63 500 рублей, на топливо из них ушло тысяч 15. Получается около 48 500 рублей за неделю.

Кому платят больше?

Можно ли заработать больше на своей газели? Можно, если возить температурные грузы. Работы для малотоннажных рефрижераторов на рынке хватает: летом они возят заморозку, а зимой – товары, которым необходима плюсовая температура. Ставки на такие грузы несколько выше, но и рефрижераторное оборудование стоит денег, а на плечи работающего водителя ложится ответственность за его исправность.

Олег отмечает, что иногда без работы остаются и рефрижераторы. Тогда им приходится грузить в кузов самые обычные грузы и возить их по стандартным ставкам. Иными словами, универсальным способом увеличить доходность покупка газели с рефрижераторной установкой не является, хотя для кого-то эта идея действительно может оказаться полезной.

Переоборудование Газели в рефрижератор

Сегодня холодильное оборудование на Газель устанавливают многие владельцы этих замечательных коммерческих автомобилей. Часто, это связано с желанием не только улучшить функциональность кузова, но и существенно повысить свой доход от грузоперевозок.

Установка своими руками

Термобудка

Если у вас бортовой автомобиль, то, в первую очередь, следует озаботиться термобудкой. Можно купить готовую (в том числе и бывшую в употреблении), а можно сварить каркас самому. Понадобится профильная труба 50х50х2 мм (12 метров) и 50х25х2 мм (24 метра). Оптимальные габариты для установки на борт: 3,2 х 2,0 х 2,0 метра. По деньгам за материал выходит примерно 4000 рублей. Вот, что мы получим в итоге:

Термобудка Газели своими руками. Сварка каркаса.

Далее, собираем теплоизоляционный «бутерброд»:

  • снаружи обшиваем подходящим листовым материалом (например, металлом с полимерным покрытием)
  • внутрь закладываем 5 см утеплителя (подойдет пенопласт, так как стоит недорого, и продается требуемой толщины)
  • поверхность внутри будки также обшиваем чем-либо не подверженным коррозии (подойдет оцинковка или листовой пластик)

С воротами придется повозиться, чтобы сварить их ровно и качественно (без перекосов петель). Эксплуатация Газели-рефрижератора с «кривыми» дверями кузова – одно мучение. Так как размеры конструкции довольно внушительные, вывести их «в ноль» в гаражных условиях непросто. Уделите этому особое внимание, иногда на сварку и подгонку ворот уходит целый день.

Термобудка Газели своими руками. Сварка ворот.

Если же вы решили установить холодильное оборудование в Газель-фургон, то в качестве теплоизоляции можно рассмотреть напыление пенополиуретана непосредственно на внутреннюю поверхность фургона:

Утепленный ППУ рефрижератор Газель-фургон.

Слой толщиной в 3 см вполне заменит 5 см пенопласта, ППУ – самый качественный утеплитель.
В дальнейшем, обошьете листами по предложенной выше схеме.

В заключение первого пункта, посмотрите на готовую термобудку для газели, которую можно сделать своими руками:

Готовый рефрижератор-будка для Газели своими руками.

Установка холодильного оборудования на Газель

Газель-фургон. Схема расположения холодильного оборудования.

С чем вам придется иметь дело:

  • компрессор
  • электронный блок управления (холодильная автоматика)
  • блок конденсатора (на улице)
  • блок испарителя (в термобудке)
  • трубки и шланги с хладагентом (фреоном)
  • электропроводка

Компрессор, приводимый ремнем, для Газели.

Компрессор обеспечивает перекачку фреона по всему холодильному контуру. Он устанавливается в моторном отсеке и приводится ремнем навесных агрегатов. Кронштейны и новый (более длинный) ремень могут быть в комплекте холодильного оборудования, который вы приобрели. Если нет – придется изготовить металлические скобы своими руками и подобрать в магазине автозапчастей более длинный приводной ремень.

Стоит отметить, что компрессор рефрижератора может работать и от напряжения в 220 В. Для этого обычно предусматривается специальный шнур. Режим работы «от розетки» используется в те моменты, когда автомобиль стоит на погрузке/разгрузке, двигатель Газели в эти моменты может быть заглушен.

Контроллер холодильной установки Газели.

Электронный блок управления устанавливается в кабине водителя. Он служит для установки и индикации температуры в кузове рефрижератора, а также следит за состоянием всей системы. Когда нужно включает вентиляторы на блоках испарения и конденсации, управляет работой компрессора, сообщает об ошибках.
Соединен электропроводкой с компрессором, испарителем и конденсатором.

Конденсатор рефрижератора Газели.

Конденсатор – это внешний блок, расположен на улице, предназначен для отвода тепла из термобудки. Оснащен вентилятором для увеличения количества проходящего через него уличного воздуха (чтобы отводить больше тепла за единицу времени). Обычно устанавливается на передней части грузового отсека, либо на крыше. Это улучшает его обдув, когда автомобиль находится в движении.

Испаритель. Холодильное оборудование для Газели.

Испаритель – блок теплообменника, который находится в охлаждаемом объеме (в кузове Газели). Воздух в термобудке циркулирует через испаритель (с помощью встроенного вентилятора) и охлаждается. Блок испарителя также располагают на передней внутренней части кузова или крыше. Это обеспечивает более удобную загрузку продукцией.

Обратите внимание, что от компрессора рефрижератора отходят две трубки (либо шланги), одна «нагнетания», вторая «всасывания».

Агрегаты соединяются по следующей схеме:

  • от отверстия нагнетания компрессора трубка уходит во входное отверстие конденсатора
  • от выходного отверстия конденсатора трубка идет во входное отверстие испарителя
  • от выходного отверстия испарителя трубка идет на отверстие всасывания компрессора, тем самым замыкая систему

Разводка элементов холодильного оборудования. Схема для Газели.

Последовательность должна быть описана в руководстве по установке приобретенной холодильной системы.

Стоит сказать, что часто встречаются моноблоки (совмещенный блок конденсатора и испарителя). Такой блок просто вставляется в прорезь в кузове грузовика. При этом соединить требуется лишь отверстие нагнетания компрессора с приемной трубой конденсатора и выходную трубу испарителя с отверстием всасывания компрессора, тем самым значительно упрощается монтаж холодильного оборудования.

Заправка хладагента

Холодильное оборудование на Газель «под ключ»

Если вы не готовы к самостоятельному монтажу рефрижераторной установки своими руками, то лучше доверить это профессионалам.

Для примера рассмотрим два самых популярных комплекта холодильного оборудования.

Zanotti Zero 25

(цена с монтажом 3300 Евро)
В комплект поставки входят блоки испарения, конденсации, компрессор и электронный блок. Также в комплекте компрессор для работы от сети 220В. Узлы гидравлического контура соединены гибкими шлангами.

Комплект рефрижератора на Газель от фирмы Zanotti.

Агрегаты рассчитаны на охлаждение объема от 13 до 24 куб.м. в зависимости от температуры (от 0 до -20 градусов).Все узлы выполнены из высококачественной стали с порошковым покрытием, корпус конденсатора – из ABS пластика.Оборудование итальянской фирмы Zanotti широко распространено и пользуется заслуженным уважением. Единственное, что смущает на сегодняшний день – это курс Евро. На известном сайте объявлений нам удалось найти бывшие в употреблении комплекты по ценам от 60 000 рублей.

Элинж С2

(Цена с монтажом 2400 Евро)
Российский производитель рефрижераторов.
Принцип работы такой же, как и у Zanotti. Существенное отличие – не работает от сети 220В со стандартным комплектом поставки.

Охлаждаемый объем от 11 до 16 куб.м. (меньшее значение – при минус 20 градусах, большее – при 0 градусов).Все агрегаты импортные, по сути – российские только корпуса и сборка. Вполне достойный вариант при ограниченном бюджете. Б/ушный комплект мы нашли от 30 000 рублей.

Если вы решили заказать установку холодильного оборудования на Газель «под ключ», самым правильным решением будет обратиться к официальному дилеру выбранной вами марки рефрижераторов. Это избавит вас от проблем с запчастями и гарантийным обслуживанием техники, а также подразумевает профессиональный монтаж всех узлов.

В случае, если вам по душе установка оборудования своими руками, подойдите к вопросу со всей серьезностью, попытайтесь получить консультацию опытного специалиста или хотя бы изучите основные принципы работы холодильной техники.

Компрессорный холодильник в автомобиле

Было бы интересно узнать Ваше мнение о купленом холодильнике, а не только о факте покупки Вами девайса.

Довольны/не довольны, до какой температуры охлаждает в жаркий солнечный день, способен ли заморозить продукты, сколько раз использовали и за какой период.
Иначе невозможно сложить мнение о холодильнике, который продается в клубе.

По теме не помогу, сорри. Если можно, озвучте, чем не устраивает абсорбиционный. Сейчас в выборе оного. Может не то выбираю.

Мой пост не означает, что они плохи. Абсорбционные всегда лучше, чем ничего.
Все имеет свои плюсы и минусы. Вот в частности, абсорбционные имеют неоспоримый плюс по тишине (ведь у кого-то этот критерий может быть определяющим).
Что лично меня не устраивает? Малый КПД - медленно охлаждает теплые продукты, и температура охлаждения оставляет желать лучшего. В моем конкретном случае не устраивает еще и размер, и когда возникла идея поменять на больший, сам собой напросился вопрос "а почему бы и не компрессорный, со всеми его плюсами".
Да, компрессорные не работают от газа. Но когда они работают от электричества, то включаются лишь периодически, то-есть весьма экономны по сравнению с аммиачными (абсорбционными).

Люди старшего поколения (я в свои почти 50 считаю себя "средним" - просто, чтобы было понятно, о каком поколении я веду речь)в свое время отказывались от абсорбционных "Кристаллов 401" в первую очередь именно по этой причине. Ведь абсорбционники, в силу своего конструктива (постоянно необходимо нагревать специальный элемент - или ТЭНом от сети или газом -горелкой) включены постоянно и незаметно, но с хооорошим аппетитом жрут электроэнергию. Минимальная температура в них была обозначена скромной пиктограммой в две звездочки (то-есть минус 12 на не 18, как у компрессорных). В свое время и я игрался на катере с Кристаллом, пытаясь поженить его с газовой горелкой, но траханина сея мне быстро надоела, да и задувало эту горелку постоянно.
Итак, тишина не является главным критерием, работа на стоянках на газу - тоже (есть солнечные батареи). Так что, если эксплуатация компрессорного холодильника(бытового, а не специального автомобильного) окажется в принципе возможной в машине - я выберу его. Надеюсь, что ответил на Ваш вопрос.

Читайте также: