Как поднять кузов уаз от рамы

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Лифт кузова УАЗ 469 своими руками


УАЗ 469. К этому автомобилю невозможно остаться равнодушным, реакция окружающих – прямое этому подтверждение. Полицейские при виде него улыбаются, байкеры приветствуют или понимающе цокают.

Лифтовать 469-й не так уж и сложно

Лифтовать 469-й не так уж и сложно

За этими автомобилями, к сожалению, закрепилась репутация не очень надежных автомобилей. Зато цена запасных частей относительно невысока. Сама конструкция автомобиля изначально была скопирована с одной из моделей Land Rover. Конечно, внешний облик давно устарел, но, благодаря этому, ремонт не сложен, и его по силам сделать своими руками. Плюс УАЗа в том, что в условиях бездорожья он может дать фору почти любому иностранному внедорожнику. Это притом, что качество резины на колесах оставляет желать лучшего, а как известно, на проходимость автомобиля влияют именно его колеса.

Как лифтовать УАЗ 469

Чтобы поставить на УАЗ 469 колеса диаметром не менее 35 дюймов, придется устанавливать проставки между рамой и кузовом. В роли проставок могут выступить любые предметы (например, хоккейные шайбы). Такие проставки устанавливают в количестве двух штук на каждые 12 болтов крепления. Шайбы удобны тем, что на них не нужно делать разметку, потому что у них выпуклая поверхность и в середине из-за перевозки у них образуется потертость.


У нас вы найдете не только технические характеристики, но и отзывы владельцев Great Wall Safe.

О пикапе Нива 4х4 вы узнаете из этого материала.

Смотрите на нашем сайте, что такое кунг и для чего он пикапам.

Для установки проставок нужно открутить тяги крепления радиатора. Потом откручиваются гайки и болты, с помощью которых кузов автомобиля прикрепляется к его раме. При помощи двух домкратов кузов поднимается то сзади, то спереди и с боков. В это время и вставляются шайбы. Обычные крепежные болты временно заменяются на более длинные. Еще одно небольшое дополнение – это более длинные серьги рессор от «Газели».

Затем, когда кузов снова соединится с рамой, нужно будет только отрегулировать уровень наклона радиатора. Арки, благодаря этим манипуляциям, расширяются, а 35-дюймовые колеса, спокойно занимают свое место. Такая работа может быть запросто сделана одним человеком. Займет это не более трех дней.

c279a48s-960

Итогом такой замены стало то, что машина стала казаться больше своих реальных размеров. Увеличился клиренс примерно на 9 см. После того, как автомобиль был заведен, стало очевидно, что тяга газа чересчур увеличена, а двигатель издает «рык» на повышенных оборотах. При движении обнаружилось, что задняя скорость не работает. Из-за того, что кузов подняли, паз рычага переключения переместился не на свое место. При помощи напильника эта проблема была устранена. Преимуществом поднятия лифта стало то, что поднялся и бензобак. Таким образом, он стал менее повержен ударам.

Сколько стоит лифтование УАЗ 469

Что касается общих затрат на «лифтование» УАЗа, вам понадобится:

  1. Шайбы для хоккея. Всего придется приобрести 24 штуки. Цена одной шайбы от 6 до 10 рублей.
  2. Болты в количестве 12 штук. Стоимость болта от 19 до 30 рублей.
  3. Серьги от «газели». Необходимо 4 штуки. Цена от 35 до 40 рублей.

Общая сумма затрат на запасные части не превысит двух тысяч рублей.

Цена автомобиля также не высока. Покрышки и колеса, например, Goodrich Mud-Terrain 35х12,5 R15, можно прибрести примерно по 14 тысяч. Нужно только хорошо поискать. Диски обойдутся приблизительно в 30 тысяч. Итого новые колеса для УАЗа обойдутся примерно в 120 тысяч рублей. Цена вполне приемлемая для таких качественных изменений. Конечно, есть и специальные наборы для поднятия лифтов.

Их стоимость составляет примерно 15 тысяч рублей. В чем их преимущество? В том, что комплекты изготовлены из специального материала, который устойчив к ударам, вибрации, нагреванию. Такие детали проходят специальные тестирования и имеют сертификаты качества. Что касается шайб, то нет точной гарантии, что они прослужат долго и качественно. Их свойства неизвестны. При использовании шайб, нужно быть готовым к тому, что конструкция может поломаться в любой момент.

Лифтование подвески УАЗ 469

186fd881fc8c

Можно лифтовать подвеску УАЗа 469. Такой вид «лифтования» имеет свои достоинства и недостатки. Плюсом является улучшение проходимости автомобиля, потому что колеса остаются на своем месте, а вот кузов поднимается наверх, кроме мостов. Второе достоинство «лифтования» подвески в том, что можно установить колеса большего диаметра, которые до преобразований просто не влезут в арки УАЗа. Недостаток заключается в том, что увеличиваются углы карданных крестовин. В результате этого карданы работают на излом, и в результате могут просто выйти из строя.

Для того, чтобы отлифтовать подвеску есть несколько способов. Сначала нужно поставить более длинные серьги рессор. Главное, чтобы они были в конструкции автомобиля. Существует несколько видов проставок. Также необходимо подпружинить рессоры. Это будет попыткой сделать машину более мягкой.

Когда начнете ставить более длинные серьги, главное – не переборщить и не установить чересчур длинные. Это приведет к тому, что подвеска будет работать по-другому, а управляемость автомобилем заметно ухудшится. Для того, чтобы этого не произошло, нужно стянуть серьги стяжкой посередине. Далее переходим к проставкам мост-рессора. Не искажая конструкцию рессор, подвеска УАЗа поднимается с помощью проставки. Большого «лифтования» не произойдет.

9c91ffu-960

Заранее надо продумать о фиксации проставки и о том, чтобы длины стремянок рессор было достаточно. Конечно, старые рессоры можно проковать, а то и вовсе заменить их на новые. Только цена довольно высокая. Подпружинивание рессор на самом деле совсем не сложная задача, как многие считают. Да и большинство владельцев УАЗов делают это не для «лифтования», а для того, чтобы подвеска вообще начала работать, стала более мягкой и прорабатывала неровности.

Опыта других в этом деле достаточно, только итог почти всегда один. Значительного эффекта от подпружинивания рессор нет. Поэтому с пружинами особо заморачиваться смысла нет. Под пружину просто вырезаются, протачиваются или покупаются новые проставки. Материал может быть разный: резина, металл, транспортерная лента. Важно помнить о том, что при «лифтовании» подвески нужны длинноходные амортизаторы. Старые будут изнашиваться очень быстро.

Смотрите, как сделать лифт УАЗ 469 своими руками (видео)

Конечно, сертифицированные наборы для «лифтования» далеко не всем по карману, поэтому можно пустить в ход фантазию. Главное использовать ее разумно. Есть много вариантов из чего можно соорудить проставки, как поднять машину, и как грамотно заменить детали. При проведении таких работ, важно помнить о том, что используя несертифицированные материалы, все работы выполняются на своей страх и риск. Нет гарантий, что вы получите ожидаемый эффект. Какие то детали машины могут начать изнашиваться быстрее и их придется заменить на новые. Соблюдайте меру в изменениях своего автомобиля, потому что после изменений, нет никаких гарантий, что ваш УАЗ не подведет в самое неожиданное время.

Лифт кузова УАЗ Патриот

При эксплуатации автомобиля на пересеченной местности возникает вероятность повреждения элементов на днище о камни или поваленные деревья. Лифт подвески УАЗ Патриот позволяет увеличить зазор между дном кузова и дорогой. Дополнительным плюсом лифтования является возможность установки резины с увеличенным диаметром, улучшающей проходимость на слабых грунтах.

Стоит ли увеличивать подвеску

Лифт Патриот необходим владельцам, эксплуатирующим автомобиль в условиях тяжелого бездорожья. Поднятый над дорогой кузов имеет увеличенные углы съезда спереди и сзади, что снижает риск повреждения бамперов. Расположенный на увеличенной высоте воздухозаборник на УАЗ Патриот снижает риск заливания цилиндров водой при преодолении луж или ручьев. Но для дополнительной защиты силового агрегата от попадания жидкости рекомендуется установить удлиненный канал, выведенный к крыше кузова машины.

УАЗ Патриот для бездорожья

Но если автомашина передвигается в городских условиях или по грунтовым дорогам, то увеличение дорожного просвета нецелесообразно. Лифтованный автомобиль с колесами увеличенного диаметра обладает повышенным расходом топлива и сниженной динамикой, поднятый вверх центр тяжести негативно влияет на поведение машины при движении по шоссе. Управление автомашиной требует повышенной аккуратности, не рекомендуется развивать скорость выше 80-90 км/ч, поскольку при резком маневре существует риск опрокидывания.

Жесткость подвески УАЗ Патриот

Способы увеличения дорожного просвета

Распространенные методики лифтования автомашин УАЗ Патриот:

Лифтованный УАЗ Патриот

  1. Установка дистанционных колец или прокладок между кузовными элементами и рамой. Детали изготовлены из синтетического материала, устанавливаются в штатные точки крепления кузовного остова автомашины к раме. Одновременно используются удлиненные болты, поскольку длины резьбовой части на оригинальных деталях не хватает для затягивания гайки. Методика отличается сниженной стоимостью, позволяет поднять кузов на 50-60 мм. При установке элементов потребуется переварить часть опорных площадок на кузовных панелях.
  2. Применение полиуретановых колец, подложенных под нижние витки пружин. Допускается установка элемента толщиной до 30 мм, при установке прокладки с большим размером возникает риск выпадения пружины из чашки. Одновременно в заднюю рессору вводится дополнительный лист, позволяющий равномерно выставить кузов автомашины относительно рамы.
  3. Монтаж пневматических механизмов, позволяющих плавно поднимать раму над мостами, изменяя дорожный просвет. В конструкцию автомобиля вводится воздушный компрессор с электрическим приводом, который размещается в багажном отделении. Недостатком способа является высокая стоимость доработки и наличие дополнительных магистралей для подачи воздуха, которые повреждаются при движении по бездорожью.
  4. Применение винтовых пружин с увеличенной длиной и повышенной жесткостью, а также введение дополнительных листов в рессоры УАЗ Патриот. В конструкцию подвески вводятся амортизаторы с увеличенным ходом штока, также практикуется установка дополнительных масляных или газовых стоек. Полученная конструкция отличается повышенной прочностью и долговечностью, в схеме подвески отсутствуют элементы, подверженные разрушению при преодолении бездорожья.

Как выполнить лифт в передней подвеске

Передняя подвеска автомобиля Патриот оснащается винтовыми пружинами, которые воспринимают вес силового агрегата и дополнительных узлов, установленных на машине. За счет установки усиленных пружин удается компенсировать нагрузку на элементы подвески, что увеличивает ресурс узлов. Доработанные пружины изготовлены из стального прутка толщиной 16 мм и более. Допустимая величина лифта составляет 50 мм, при увеличении значения нарушается работа карданных шарниров, которые будут выходить из строя.

Алгоритм установки лифтованных пружин и стоек в передней подвеске УАЗ Патриот:

  1. Установить автомобиль на подъемник, а затем демонтировать передние колеса.
  2. Сжать штатные пружины винтовыми хомутами, открутить гайки крепления амортизаторов УАЗ Патриот. Если резьбовые соединения покрыты слоем коррозии, то рекомендуется пролить стык специальной жидкостью WD-40.
  3. Снять с машины стандартные детали.
  4. Сжать винтовым приспособлением пружины с увеличенной длиной, а затем установить детали на штатные места.
  5. Смонтировать амортизаторы с удлиненным ходом штока. Увеличение хода должно соответствовать наращиванию длины пружин, что позволит избежать повреждения поршней или клапанов внутри стоек.
  6. Установить усиленные отбойники, ограничивающие ход подвески. Применяются детали от малотоннажных грузовиков Газель, рассчитанные на повышенные нагрузки.
  7. Проверить запас длины тормозных шлангов, которого должно хватать на полноценный ход подвески. Рекомендуется установить удлиненные магистрали.
  8. Установить на место передние колеса и обеспечить подъем кузова в задней части машины.

Лифтинг задней подвески УАЗ

Краткий алгоритм установки элементов задней подвески:

Лифтинг задней подвески УАЗ

  1. Отвернуть гайки стремянок, которые удерживают листовую рессору на чулке моста. Поскольку резьбовое соединение покрывается ржавчиной и грязью, то перед откручиванием гайка и стержень прогреваются пламенем газовой горелки.
  2. Демонтировать крепления рессор к раме автомобиля.
  3. Разобрать рессору и добавить в конструкцию дополнительный лист. Вместо сделанной своими руками конструкции можно использовать заводские рессоры, которые отличаются увеличенными толщиной и жесткостью листов. Недостатком деталей является затрудненный монтаж из-за увеличенного изгиба деталей. При установке элементов необходимо следить за положением тормозных магистралей и тросов ручного тормоза (установлен на заднем мосту на части машин Patriot).
  4. После фиксации рессор на раме необходимо закрепить задний мост. Поскольку толщина пакета листов больше стандартного значения, то необходимо использовать удлиненные стремянки. Гайки затягиваются динамометрическим ключом, при недостаточной затяжке соединение начинает болтаться, разрушая контактирующие поверхности и ухудшая управляемость машины.

Поскольку из-за установки рессор с увеличенным изгибом нарушается взаимное положение элементов подвески, то в конструкцию стабилизатора поперечной устойчивости вводятся удлиненные крепления. Стойка стабилизатора наращивается на величину лифта ходовой части. Допускается использование стандартных амортизаторов, но для увеличения жесткости подвески устанавливаются газовые стойки с увеличенным ходом штока. Подобная доработка позволит увеличить грузоподъемность автомобиля УАЗ Патриот без риска пробоя подвески при движении по бездорожью.

Существует другой метод лифта, основанный на установке элементов, изменяющих положение стандартной рессоры относительно рамы. При этом нарушается геометрия работы листов и изменяется угол установки хвостовика главной пары, что приводит к некорректной работе крестовины карданного вала. Установка прокладок между рессорой и мостом приводит к повышенной нагрузке на скручивание, испытываемой листами.

Комплект лифта для УАЗ Патриот

Комплект лифта для УАЗ Патриот

  • масляные амортизаторы для заднего и переднего мостов, обеспечивающие лифт 50мм; с кронштейнами;
  • тяга Панара, устанавливаемая на задний мост;
  • листовые рессоры для задней подвески с лифтом 50 мм;
  • удлиненные стремянки для фиксации рессор к чулкам моста;
  • серьги для крепления рессор к раме;
  • набор элементов для регулировки угла установки передних колес (кастор-кит);
  • комплект передних пружин с лифтом 50 мм;
  • рессорные втулки и кронштейн для удержания тормозных трубок задней балки.

Компания выпускает наборы, оснащенные амортизаторами со стандартной жесткостью. По отдельному заказу поставляются комплекты со стойками, обладающими повышенной жесткостью. Для экспедиционных автомашин, имеющих увеличенный вес, необходимо использовать комплект с усиленными масляными амортизаторами. В набор входят все элементы, необходимые для монтажа, потребуется приобрести стандартные крепежные детали.

Лифт своими руками

После езды по бездорожью было решено немного приподнять кузов над рамой, так как 33 и лабутены трут трехи об кузов. Большого подъёма не планировал. Просто для небольшого подъёма, проходимости и эстетики.
Итак, начнем. После долгих вечеров в интернете и поисков готовых решений или других способов было решено действовать по-своему. Для этого были куплены усиленные подушки двигателя от ВАЗ нива в количестве 12 штук. Она состоит из двух шайб, в которых вварены болты с каждой стороны и очень жёсткой плотной резины. Высота такой подушки 5.5 см.
При помощи нехитрых манипуляций с резаком, тисками и кувалдометром из подушек двигателя были сделаны проставки под кузов. Сделано было следующее: подушка зажимается в тиски, шайба нагревается резаком и сбивается с резины. Вваренный в шайбу болт очень легко выбивается из нее, так как держится на 2-3 плевках сварки. Далее подушки вместе с шайбами были засверлены под болт м10.
При помощи болгарки были срезаны старые болты из под кузова и установлены эти. Итого, к высоте авто добавилось 4 см роста. Это немного, но мне вполне хватает.
Плюс к этому были установлены серьги рессор от газели. Плюс ещё 2,5 см.
В дополнение к этому были изготовлены проставки 2 см между мостом и рессорой. Сделаны они были из 5 листов рессоры старой, которые были подрезаны как бы продолжением рессорной пирамиды. Плюсом данного тюнинга является то, что довольно простым способом машина прибавила 8,5 см высоты вкупе. Плюс 33 и баллоны. Итого около 12 см.
А самый большой плюс это то, что проставки между рамой и кузовом выглядят естественно, как заводские, проставки рессора-мост вообще не видны, а газелевские серьги вообще не бросаются в глаза. За счёт этого гаи ни разу не может найти повод доколупаться
Для любителей большого лифта можно сделать следующим образом: объединить такие подушки посредством зафтуливания их между собой через средние упорные шайбы (советую втулку обварить к шайбе). Тогда получиться 11 см вкупе. Итого уже 8,5 см бодилифта. Опять же бюджетность этого способа и надёжность соединения является немаловажным фактором. Это дешевле, чем полипласт или полеуритан. Надёжнее самодельных проставок из трубоквадрата или хоккейных шайб. Буду ставить и тестировать в условиях бездорожья.
Пс! Ни в коем случае нельзя ставить их без доработки как проставки. У них нет цельного болта. У них просто болты с каждой стороны, вваренные в шайбы. При малейшем ударе сорвёт кузов с рамы просто

Как поднять УАЗ "Буханку"

Владельцы Буханки, приступая к тюнингу этого автомобиля, в первую очередь задаются вопросом: «Как поднять УАЗ буханку?». Ответить на этот вопрос мы и постараемся в этой статье. Итак, в первую очередь рассмотрим способы лифта УАЗа. Это может быть:

  • Лифт кузова УАЗ
  • Лифт подвески Буханки

Оба варианта имеют как преимущества, так и недостатки. Так, лифт кузова Буханки более прост в осуществлении, а также выделяется большей степенью безопасности. Объясняется это тем, что такой способ лифта лишь в малой степени смещает центр тяжести автомобиля, что способствует обеспечению устойчивого поведения Буханки на поворотах и других сложных участках трассы.

Если же говорить о лифте подвески, то некоторая опасность ввиду повышения центра тяжести здесь присутствует. Но при этом такой способ существенно меняет показатели проходимости в лучшую сторону.

Лифт УАЗ Буханки

Выбираем комплект для лифта УАЗ буханка

Как мы видим, существует несколько способов поднять Буханку. Поэтому определить какой лифт комплект УАЗ Буханка будет необходим, можно лишь определившись с выбором метода лифта. Если вы планируете проводить лифтинг самостоятельно, вы можете купить комплект для лифта в магазине. Такие комплекты различны по составу входящих в них деталей и элементов.

Так, комплект для лифта Буханки может содержать:

  • проставки «рессора – рама»;
  • проставки «пружина – рама»
  • болты;
  • гайки и др.

Комплект для лифта УАЗ Буханки

Смена колес

Как известно, проходимость машины напрямую зависит от колес. Учитывая то, что колеса УАЗ обувают в довольно твердую и не слишком больших размеров резину, прежде чем приступить непосредственно к лифту необходимо упомянуть и о колесах. К тому же рисунок протектора на шинах Буханки оставляет желать лучшего. Все это говорит о том, что не лишним будет установить на легендарную машину подходящие колеса импортного производства.

В качестве варианта при выборе новых колес для автомобиля УАЗ «Буханка» можно использовать резину BF Goodrich 33x10.5 R15, и соответственно диски диаметром 15 сантиметров. Что касается выбора дисков к ним, то это зависит от желания владельца. Это могут быть легкосплавные или литые диски. А можно и оставить обычные штатные диски.

Установка больших колес на УАЗ Буханка

Однако останавливаться на этом этапе не стоит, ведь такой тюнинг затрудняет управление, поскольку на крутых поворотах передние колеса цепляют края рулевых тяг, а при появлении эффекта скрещивания мостов колеса располагаются прямо на бортах арок. Это вызывает трение шин об крыло. Поэтому непременным этапом тюнинга после установки колес становится лифт кузова УАЗ Буханка.

Лифт кузова УАЗ Буханка

Как бы это странно ни казалось, рама УАЗ Буханка присоединена к кузову с помощью десяти мебельных болтов, шесть из которых расположены в области пассажирских мест, два за арками передних колес, и еще два в ногах водителя и пассажира. Снизу болты закреплены вторыми гайками.

Прежде чем приступить к демонтажу болтов, необходимо отключить аккумулятор, отсоединить массу от двигателя - сзади капотного отсека и приподнять автомобиль на подъемнике.

Далее по порядку проводим следующие действия:

  • Отсоединяем провода от стартера;
  • Снизу или сверху отсоединяем крепления радиатора;
  • Открепляем тяги привода рычага трансмиссии и тягу усилителя тормозов;
  • Слить всю охлаждающую жидкость и снять шланги, которые подсоединены к печкам УАЗ Буханка;
  • Отсоединить тягу педали тормоза к вакуумному усилителю;
  • Отсоединить трубку, ведущую к кранику управления баками.

Последний пункт может показаться не столь важным, однако несоблюдение его может привести к прогибу пластины под креплением, вследствие чего придется ее выравнивать.

Далее приступаем непосредственно к откручиванию гаек. Начать следует с шести задних болтов кузова, затем немного ослабляем гайки передних болтов.

Проводя лифтинг УАЗ Буханка своими руками, будьте аккуратны и осторожны, поскольку крепеж на таком автомобиле, как правило, ржавый и устаревший. В случае если болт провернется в кузове, то его нельзя будет удержать. Это создает дополнительные трудности по привариванию к нему гайки или болта.

Чтобы все сделать правильно, необходимо держать одну гайку ключом, отворачивая при этом головкой контргайку, а уже после этого основную гайку.

Далее следует опустить автомобиль на колеса, поскольку под ней работы выполнять больше не потребуется. Также отсоединяем рулевую колонку и открепляем пыльник на полу. И можно приступать к подъему кузова над рамой. Подъем необходимо начать с задней части Буханки. Высота подъема должна в итоге составить около 10 сантиметров.

Неплохо будет подстраховать, подложив широкий деревянный брус между рамой и кузовом.

Выкручиваем штатные болты и увеличиваем отверстия для них до 12 мм путем сверления. Далее необходимо провести некоторые работы с проставками. Недорогим и подходящим вариантом в качестве проставок являются обыкновенные хоккейные шайбы. Следующими действиями будут вставка проставок, болтов и накручивание гаек постепенно, начав с задней части кузова, продолжив в средней части и закончив в передней.

В результате кузов поднимется на 6,5 сантиметров. Остается только все закрепить и можно ставить большие колеса.

Лифт кузова УАЗ Буханка

Лифт подвески УАЗ Буханка

Плюсы и минусы лифта подвески

Теперь рассмотрим следующий способ провести лифт УАЗ Буханка – лифт подвески. Как уже упоминалось, такой способ имеет как плюсы, так и минусы. Можно выделить два основных плюса лифта подвески на УАЗе:

  • улучшение показателей проходимости Буханки, обеспечиваемое тем, что колеса остаются на месте, а другая часть поднимается вверх;
  • возможность установить большие колеса, которые до лифта подвески не помещались в арки УАЗа.

Ну, а основным минусом такого способа является непременное увеличение углов карданных крестовин. При этом карданы включаются в работу на износ.

Есть несколько вариантов провести лифт подвески. Рассмотрим некоторые из них.

Установка более длинных серёг рессор

Наиболее простым и доступным вариантом является установка более длинных серёг рессор. Осуществляя лифт подвески подобным способом, не стоит сильно увлекаться этим, чтобы не установить чересчур длинные. Слишком длинные серьги рессор могут негативно сказаться на работе подвески и отразиться на управляемости. Чтобы избежать проблем в управляемости рекомендуется серьги стянуть стяжкой по центру.

Лифт подвески УАЗ Буханка

Проставка мост-рессора

Не нарушая конструкцию рессор, есть возможность чуть приподнять подвеску Буханки, установив проставку между мостом и рессорой. При этом большого лифта ждать не приходится, здесь также рекомендуется не увлекаться процессом.

Безусловно, при установке такой проставки необходимо определиться и с ее фиксацией на установочном месте, а также рассчитать, чтобы длины стремянок рессор было достаточно. Есть возможность также реставрировать старые рессоры, или же приобрести новые. Есть в продаже и специальные элементы для такого тюнинга, но они, как правило, весьма дорогие.

Установка проставок на УАЗ Буханка

Подпружинивание рессор

Подпружинивание рессор является не столь сложным как может показаться на первый взгляд. Этот процесс полезен не только ради лифта подвески, а также и с целью сделать жесткую подвеску УАЗ достаточно мягкой. Однако, не смотря на то, что улучшение качеств работы подвески от такого метода есть, они весьма незначительны.

Если вы решите попробовать, то первоначально необходимо вырезать, обточить или купить проставки, резину, транспортерную ленту и металл. А самое главное при лифте подвески УАЗа потребуются более длинноходные амортизаторы, поскольку отбой у прежних будет начинаться уже раньше.

Подпружинивание рессор

В заключение хочется отметить, что главное знать меру во всем. Взявшись за тюнинг УАЗ 452 своими руками, помните и о своей безопасности. Ведь гарантии при собственноручном выполнении лифта Буханки у вас не будет.

Как я лифтовался кузов над рамой УАХ Хантер

Идея лифтовки витала давно, и вот я ее реализовал. Лифтовал кузов над рамой.

Делать лучше вдвоем (при этом квалификация помощника не важна - его дело вставлять болты и держать их ключом).

В качестве лифтующего элемента использовал две детали - большую резинку от опоры двигателя УАЗа (похожа на тарелку, толщина 2 см, цена 7-10 р., на фото слева) Если отдельно найти резинки не удалось, - придется покупать в сборе, цена 35-40 р. сентябрь 2003г. и сайлентблок задней подвески 41-го Москвича (резиновый "бочонок" высотой 4 см, диаметром 5-6 см, со стальной трубкой внутри, цена - 25-30р.сентябрь 2003г, на фото справа ) Хоккейные шайбы не стал использовать по соображениям качества резины - для шайбы ее могут делать и из чистой сажи, а резинки подвески имеют долговечную и упругую резину.
Также потребуется резиновый буфер подвески любой а/м высотой 5 - 5,5 см (я использовал буфер сжатия передней подвески Волги, ножом отрезав верхушку до высоты 5,5 см). Кроме того, нужны 12 болтов 12х150 мм 14р сентябрь 2003г и по паре гаек на них.

Перед тем как лифтовать, необходимо убедиться, что провода идущие к задним фонарям имеют достаточно резерва и не порвутся, что провода идущие к стартеру тоже имеют резерв. Надо освободить тяги радиатора, проверить запас длины трубок сцепления и тормозов.

Выгребя все из кузова, снизу отвернул и снял гайки и нижние части штатных опор. Сверху вынул штатный крепеж, а образовавшиеся отверстия прошел сверлом 12,5 мм.

Затем поддомкратил задок кузова под Н-образное пересечение лонжеронов кузова за задним мостом. Это дало возможность снять 4 старые подушки задка (диаметр 55мм, высота 15мм) и 2 промежуточные опоры на поперечине (на их место установил буфера от Волги).

Поставив новые подушки (сверху - подушка двигателя, снизу - сайлентблок), продел через них болт. (Ставим (сверху в низ) болт с шайбой в кузов, на болт подушку УАЗ широкой стороной вниз, потом боченок, потом рама, потом толстая старая подушка, потом шайба, потом 2 гайки) Сцентрировав подушки по отверстиям, опустил кузов. Далее подставил домкрат под лонжерон в районе передней подушки салона (перед бензобаком). Подняв сначала правую, а затем левую стороны, поменял соответственно по 3 подушки с каждой стороны.

Затем настала очередь передка (под поперечину кузова спереди двумя домкратами).

Далее, убедившись, что все подушки сцентрированы (непослушные подправляются физическим воздействием - только лучше через гайку, дабы не испортить резьбу), я установил снизу штатные верхние подушки (они потолще, и должны более мягко гасить удары) без внутренних трубок, затянул и законтрил гайки. Тянуть гайки надо до образования "бочкообразности" стенки нижней подушки.

Т. к. у меня был рулевой вал с раздвижным карданным валом, то проблемы с рулем не возникло. В другом варианте, видимо, придется колдовать с колонкой (естественно, ее нужно отпустить до лифтовки).
Проблемы с переключателем передач легко решаются рихтовкой кожуха - достаточно через брусок ударить кувалдой по имеющейся выштамповке в районе переключателя пару раз. Я дополнительно поднял на 2 см заднюю часть двигателя, подложив проставки под его опоры (в этом случае, кстати, уменьшается угол переднего, самого "наклонного" кардана, а стало быть, есть резервы дальнейшей лифтовки.
Нужно слегка (на 3-4 оборота) ввернуть наконечник привода газа.
Также следует проверить изгибы тормозных трубок от ГТЦ. Я их не трогал, хотя, по идее, их желательно поставить подлиннее, с компенсаторными петлями.
Т. к. кузов поднялся, в моторном отсеке появились большие щели с боков - их надо заделать резиной, пенополиэтиленом и т. п.
Еще одни грабли - крепление запаски. Бампер ушел вниз и его надо чем-то нарастить - например, толстой резиной.

Вся работа заняла примерно 6 часов.
Теперь впечатления - помимо возможности установки новой резины и более высокой посадки кузова, УАЗ стал существенно мягче на ходу - мелкие неровности глотаются подушками, большие ямы ощущаются не так резко. Ну и конечно появился великолепный доступ к крепежу рессор!

Есть еще большой плюс такой лифтовки: становятся хорошо доступны верхние гайки крепления КПП к кожуху сцепления. А с минусом я столкнулся одним: "кривой стартер" теперь не вставишь.

Как поднять кузов уаз от рамы

Добрый день.Подскажие на сколько можно поднять кузов от рамы на УАЗ-315196 что бы не чего не переделывать.Хочется просто маленько побольше зазор между задними арками и колесом.Икак это лучше сделать,проставки между кузовом и рамой или как нибудь по другому.

проставки между кузовом и рамой без ущерба для машины и сильных переделок 4-4,5см. и такие проставки продаются в магазине.ещё можно сделать из обычного швелера,но тут минус какой-при установке проставок у тебя на уазе может быть недовключение задней передачи т.к рычаг будет упраться в крыжку и уйдёт вниз рулевая колонка.с родным рулём он будет очень низкий,тогда надо будет искать руль волговский или что-нибудь с завышеной посадкой(самое главное что бы руль соответствовал по шлецам).ещё можно залифтовать задние ресоры.

проставки между кузовом и рамой без ущерба для машины и сильных переделок 4-4,5см. и такие проставки продаются в магазине.ещё можно сделать из обычного швелера,но тут минус какой-при установке проставок у тебя на уазе может быть недовключение задней передачи т.к рычаг будет упраться в крыжку и уйдёт вниз рулевая колонка.с родным рулём он будет очень низкий,тогда надо будет искать руль волговский или что-нибудь с завышеной посадкой(самое главное что бы руль соответствовал по шлецам).ещё можно залифтовать задние ресоры.

Ну и что тогда все таки лучше.Просто не хочется нечего резать и прочее.Машину эксплуатирую на каждый деньмаленький лифт нужен,чтобы поставить побольше колеса для езды на рыбалку

уйдёт вниз рулевая колонка.с родным рулём он будет очень низкий,тогда надо будет искать руль волговский или что-нибудь с завышеной посадкой(самое главное что бы руль соответствовал по шлецам)..


интересно как это произойдет то ? если колонка к кузову прикручена ,и рулевой кардан присутствует ,а на нем шлицы?

интересно как это произойдет то ? если колонка к кузову прикручена ,и рулевой кардан присутствует ,а на нем шлицы?

при поднятие кузова от рамы рулевая труба уходит вниз и ещё изменяется угол.рулевая колонка воопще то установлена на раме,а труба от рулевой колонки фиксируется скабой к панели уаза.

при поднятие кузова от рамы рулевая труба уходит вниз и ещё изменяется угол.рулевая колонка воопще то установлена на раме,а труба от рулевой колонки фиксируется скабой к панели уаза.

на какой машине ? это все происходит ? на 469?

Ну и что тогда все таки лучше.Просто не хочется нечего резать и прочее.Машину эксплуатирую на каждый деньмаленький лифт нужен,чтобы поставить побольше колеса для езды на рыбалку

поставь просто проставки под ресоры под зад,а если у тебя перед пружинный туда тоже продаются проставки,только сильно с высокими простовками не увлекайся смотри на ход амортизатора.удачной сборки!

на какой машине ? это все происходит ? на 469?

да что ты ? в подписи указан хантер , а у него рулевая совершенно другая - рулевая колонка прикручена к кузову , люфт выбирается шлицами на рулевом кардане

Лифт УАЗ: кузов и подвеска

Я уже писал про тюнинг УАЗ 469 в общем, теперь поговорим про лифт УАЗа. Он бывает:

  • Лифт кузова УАЗ
  • Лифт подвески

Лифт кузова УАЗ своими руками

На такую машину сложно смотреть равнодушно. При встрече с ней байкеры приветственно сигналят, милиционеры начинают широко улыбаться, а джиперы понимающе цокают языками.

ЧЕМ ЭТО КОНЧИЛОСЬ

Высокопрофильные офф-роадные покрышки на хромированных дисках преобразили не только внешность машины. УАЗик даже на асфальте стал вести себя иначе, беззвучно проглатывая колдобины. Еще бы, ведь резина BF Goodrich Mud-Terrain славится мягкостью. А на бездорожье, если ее подспустить, она распластывается и дает широченное пятно контакта.

Итак, речь шла о небывалой дешевизне проекта. Произведем нехитрые расчеты:

Лифтовка подвески УАЗ

Вторым важным плюсом я считаю возможность установки колес большего диаметра, которые до лифта подвески не влезали в арки УАЗа. Я бы не рекомендовал ограничиваться одним только лифтом подвески, так как есть у лифта подвески еще и минус, который представляет собой неминуемое увеличение углов карданных крестовин. Карданы начинают работать наизлом, а если перешагнуть тонкую грань между плохо и не очень хорошо, то кардан вас подведет, будьте уверены.


Лифт подвески УАЗ: Варианты

Существует несколько вариантов, с помощью которых можно отлифтовать подвеску. Обычно начальным этапом, к тому же еще и самым простым, является установка более длинных серьг рессор, если конструктивно в автомобиле таковые предусмотрены. Так же различные проставки имеют очень высокую популярность. Ну и подпружинимание рессор, как альтернативный способ поднять машину и едва ли не тщетная попытка сделать ее мягче.


Лифт подвески УАЗ: Удлиненные серьги рессор

При установке более длинных серьг, важно не углубляться в это дело с фанатизмом и не поставить слишком длинные. Это может слегка изменить работу подвески и отразиться на управляемости. Хотя чаще всего это играет на такую большую роль. И рекомендую помнить, что слишком длинные серьги рессор будут гулять и могут значительно ухудшить управляемость. Для этого рекомендуется серьги посередите стянуть стяжкой, как показано на рисунке.


Лифт подвески УАЗ: Проставка мост-рессора

Так же можно, не нарушая конструкцию рессор, немного поднять подвеску УАЗ с помощью проставки между мостом и рессорой. В этом случае большого лифта ждать не надо, т.к. фанатеть с этим также не рекомендую. Ну и, естественно, при изготовлении такой проставки рекомендую подумать о ее фиксации на установочном месте, ну и о том, чтоб хватило длины стремянок рессор.

К тому же есть возможность проковать старые рессоры, либо купить новые. Есть тюнинговая продукция, но это все весьма не дешево.


Лифт подвески УАЗ: Подпружинивание рессор

С пружинами можно поступать тоже достаточно просто. Под них просто вырезаются, вытачиваются или покупаются проставки. Резина, транспортерная лента, металл. Много вариантов. И главное не забывайте, что при лифте подвески УАЗа вам потребуются более длинноходные амортизаторы, так как отбой у старых будет начинаться уже раньше.


Лифт подвески УАЗ: Заключение

Я понимаю, что не каждому по карману фирменные лифт-комплекты от именитых фирм. Сам не имею возможности купить тюнинговую подвеску от Iron Man на свой Газ-69 🙂 Но ведь придумать можно много чего, можно всю машину истыкать проставками, дополнительными упругими элементами и прочее и прочее. Но помните, что это все вы делаете на свой страх и риск. Никто не просчитывал надежность ваших переделок, никто не уверен в КПД вашего творчества. Даже вы в этом не уверены. Будет работать или нет? Сломается или сдюжит? Думайте о последствиях, знайте меру.

Кузов Уаз 469 и его лифт тюнинг

Российский вездеход Уаз 469

Этот популярнейший у нас в стране и заграницей полноприводный вездеход оснащен практически неубиваемым кузовом. Универсал 469 выпускался на заводе в Ульяновске с 1972 по 1985 гг. В дальнейшем автомобиль переименовали в 3151, после чего он успешно выпускался до 2010 года.

Как создавался автомобиль

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

К началу 70-х в стране все еще «бегал» ГАЗ-69, выпускавшийся на ульяновском автозаводе, как военно-гражданский автомобиль. Платформа его переняла многое от послевоенной «Победы», и многие конструктивные детали и элементы машины явно устарели к 70 году.

Внедрение в производство Уаз 469 сразу же решило вопрос обновления, не затрагивая основных качеств 69-го. Удивительная проходимость, сравнительно легкий вес, отличная грузоподъемность, схожесть узлов и механизмов с другими моделями отечественного автопрома – все это осталось на прежнем уровне.

Ремонт

Многие владельцы этого автомобиля имеют личный опыт в таком деле, как ремонт 469. Действительно, творение автозавода в Ульяновске имеет настолько простую конструкцию, что проводить ремонт своими руками было несложно.

Лифт тюнинг

Лифт или переделка кузова и подвески – это наиболее частый ремонт своими руками, проводимый на советском вездеходе. Если переделка Уаз 469 окажется в умелых руках, то отечественный «Уазик», скопированный в свое время с Ленд Ровер, покажет все, на что он способен, оставляя в пыли «гламурные» зарубежные модели.

Итак, лифт Уаз принято проводить своими руками на кузове и подвеске. В частности, рекомендуется «обувать» Уаз в хорошую резину, подняв заранее кузов над рамой. Делается лифт по специальной технологии body lift.

Примечание. Чтобы поднять кузов над рамой, придется установить между элементами специальные проставки (неплохо зарекомендовали себя хоккейные шайбы по 2 на каждый из 12 болтов фиксации).

Лифт подвески Уаз 469 своими руками улучшает геометрическую проходимость вездехода. Это происходит за счет неподвижности колес и моста, и одновременном поднятии всего остального при прохождении грязевого месива.

Также после лифт тюнинга 469 возможна установка колес большего размера, а это уже очень значимый плюс.

Кроме плюсов лифт имеет и свои недостатки. Так, лифт подвески, например, неминуемо увеличит углы карданных крестовин, что скажется на быстром их износе. Если же произвести операцию по переделке неграмотно, кардан может подвести в любой момент.

Облегчение кузова

Крылья «Уазика» значительно утяжеляют автомобиль. Достаточно будет их вырезать, а затем установить колеса от 33, чтобы вес машины существенно снизился. Кроме того, придется 469 разобрать полностью, заменить некоторые механизмы, залить новое масло и смазку.

Вес снижение Уаз

Вырезанные крылья оставлять в таком виде нельзя. Надо обязательно покрыть их специальным составом от защиты коррозии. К тому же, крылья рекомендуется усилить, используя 1-доймовую трубу из стали.

Те, кто реально снижал вес Уаз 469, пишут о том, что делать это нужно по максимуму. Другими словами, если вырез будет недостаточным, то 33 шины будут зацепляться за крылья.

Не только крылья, но и пороги рекомендуется отрезать в целях снижения такого параметра, как вес. Помимо этого, вырезание порогов дает шанс увеличения «внедорожной» проходимости, упрочнения кузова и защиты дверей от вмятин.

Пороги рекомендуется резать следующим образом: оставляя вниз от нижних дверных петлей по 2 см.

Внимание! При резке порогов топливный бак должен быть обязательно снят.

На отрезанную часть порога должна быть приварена 13-14 см стальная полоска толщиною полтора миллиметра. Что касается усиления, то лучше применить трубу с толщиной стенки в 2 мм.

Примечание. Труба вместо порога – это не только брутально, но и удобно. Теперь поставить автомобиль на домкрат не составит никакого труда, и не надо беспокоиться за кузов.

Снизить вес Уаз 469 можно и путем обрезки дверей. Вначале надо обрезать внутренний карман до необходимого уровня, а затем оставшееся полотно загнуть внутрь. Получившуюся поверхность кармана, соединяют со стенками. Для этого рекомендуется использовать сварку.

Примечание. Для стека воды рекомендуется устроить специальные выходы. Нельзя забывать, что Уаз 469 – это вездеход, который будет ездить по болотам и лужам.

Как поднять Уаз Буханку

Знаменитая буханка довольно часто подвергается различным апгрейдам, поскольку обладает значительным потенциалом для этого, а также обходится владельцу не так уж и дорого. Тюнинг уаз 452 своими руками вполне возможен, если к этому подойти ответственно и со знанием дела. Как раз об этом мы и поговорим: узнаем несколько советов, которые помогут сделать правильный лифтинг.

Поднимаем Уаз Буханку

Основы основ

Перед тем, как рассказать, как поднять Уаз буханку, уясним, что всего существует две разновидности лифтинга автомобиля (в зависимости от того, каким именно образом осуществляется вмешательство в конструкцию автомобиля):

  • лифтинг кузовной;
  • лифт подвески.

Первый вариант отличается большей простотой и в то же время гораздо большей степенью безопасности. Причем здесь безопасность? Дело в том, что кузовной лифтинг практически не изменяет центр тяжести автомобиля, поэтому сохраняется устойчивое поведение буханки на поворотах, на бездорожье.
Что касается лифта подвески, то здесь существует определенный риск ввиду повышения центра тяжести, но зато этот способ значительно улучшает показатели проходимости.

О каждом из этих способах поговорим подробнее.



Инструкция с фото как поднять УАЗ буханку

Как лифтануть буханку своими руками?

Владельцы Буханки, приступая к тюнингу этого автомобиля, в первую очередь задаются вопросом: «Как поднять УАЗ буханку?». Ответить на этот вопрос мы и постараемся в этой статье. Итак, в первую очередь рассмотрим способы лифта УАЗа. Это может быть:

  • Лифт кузова УАЗ
  • Лифт подвески Буханки

Оба варианта имеют как преимущества, так и недостатки. Так, лифт кузова Буханки более прост в осуществлении, а также выделяется большей степенью безопасности. Объясняется это тем, что такой способ лифта лишь в малой степени смещает центр тяжести автомобиля, что способствует обеспечению устойчивого поведения Буханки на поворотах и других сложных участках трассы.

Если же говорить о лифте подвески, то некоторая опасность ввиду повышения центра тяжести здесь присутствует. Но при этом такой способ существенно меняет показатели проходимости в лучшую сторону.

Выбираем комплект для лифта УАЗ буханка

Как мы видим, существует несколько способов поднять Буханку. Поэтому определить какой лифт комплект УАЗ Буханка будет необходим, можно лишь определившись с выбором метода лифта. Если вы планируете проводить лифтинг самостоятельно, вы можете купить комплект для лифта в магазине. Такие комплекты различны по составу входящих в них деталей и элементов.

Так, комплект для лифта Буханки может содержать:

  • проставки «рессора – рама»;
  • проставки «пружина – рама»
  • болты;
  • гайки и др.

Смена колес

Как известно, проходимость машины напрямую зависит от колес. Учитывая то, что колеса УАЗ обувают в довольно твердую и не слишком больших размеров резину, прежде чем приступить непосредственно к лифту необходимо упомянуть и о колесах. К тому же рисунок протектора на шинах Буханки оставляет желать лучшего. Все это говорит о том, что не лишним будет установить на легендарную машину подходящие колеса импортного производства.

В качестве варианта при выборе новых колес для автомобиля УАЗ «Буханка» можно использовать резину BF Goodrich 33×10.5 R15, и соответственно диски диаметром 15 сантиметров. Что касается выбора дисков к ним, то это зависит от желания владельца. Это могут быть легкосплавные или литые диски. А можно и оставить обычные штатные диски.

Однако останавливаться на этом этапе не стоит, ведь такой тюнинг затрудняет управление, поскольку на крутых поворотах передние колеса цепляют края рулевых тяг, а при появлении эффекта скрещивания мостов колеса располагаются прямо на бортах арок. Это вызывает трение шин об крыло. Поэтому непременным этапом тюнинга после установки колес становится лифт кузова УАЗ Буханка.

Лифт кузова УАЗ Буханка

Как бы это странно ни казалось, рама УАЗ Буханка присоединена к кузову с помощью десяти мебельных болтов, шесть из которых расположены в области пассажирских мест, два за арками передних колес, и еще два в ногах водителя и пассажира. Снизу болты закреплены вторыми гайками.

Прежде чем приступить к демонтажу болтов, необходимо отключить аккумулятор, отсоединить массу от двигателя — сзади капотного отсека и приподнять автомобиль на подъемнике.

Далее по порядку проводим следующие действия:

  • Отсоединяем провода от стартера;
  • Снизу или сверху отсоединяем крепления радиатора;
  • Открепляем тяги привода рычага трансмиссии и тягу усилителя тормозов;
  • Слить всю охлаждающую жидкость и снять шланги, которые подсоединены к печкам УАЗ Буханка;
  • Отсоединить тягу педали тормоза к вакуумному усилителю;
  • Отсоединить трубку, ведущую к кранику управления баками.

Кузовной лифт

Лифт кузова уаз буханка осуществляется при помощи проставок, которые располагаются между рамой автомобиля и его кузовом. При выборе конкретных проставок учтите, что наиболее отвечающими соотношению цена-качества являются алюминиевые проставки. Они прочные и обеспечивают жесткое крепление кузова к раме, к тому же представлены на рынке в достаточно богатом ассортименте. Отметим: Абсолютное большинство проставок, которые выпускаются зарубежными компаниями, прекрасно подходит и для уаза 452. Устанавливая проставки, владельцу буханки в любом случае придется резать арки и крылья. После того, как это будет сделано, рекомендуется установка боковых брызговиков, которые будут защищать стекло от грязи.
Есть различные виды проставок, благодаря некоторым из которых рама уаз буханка отдаляется от кузова на расстояние до 80 мм. А в совокупности с большими колесами это увеличивает дорожный просвет на целых 15 см.

Лифтовка Уаз Буханка лифт-комплектом Ironman

Уаз буханка ремонт кузова: лифт кузова и подвески, усиление рамы своими руками

Уаз буханка ремонт кузова посредством лифтинга»>

Популярнейший автомобиль отечественного производства Уаз буханка отличается хорошим кузовом. Правда, со временем и он требует обязательного восстановления, а любители всевозможных модернизаций просто не представляют себя без тюнинга этого полугрузовичка. Давайте узнаем, как проводится ремонт этого автомобиля.

Виды ремонта

Частенько буханка эксплуатируется как автомашина базовая, неприхотливая и которую, грубо говоря, не жалко. Эксплуатируется он нещадно, а к разным видам переделок он готов, как мешок для битья.

Тюнингом этого отечественного автомобиля занимаются все, кому не лень, пытаясь улучшить технические его возможности. Все это похвально, только делать все надо умеючи, а не то никакого толка не будет.

Самые распространенные виды ремонта Уаз буханка, это установка добавочного оборудования, усиление и доработки к раме, лифт подвески и т. д.

Лифтинг

Ходовая – одна из важнейших составляющих любого автомобиля. Не исключение в этом плане и Уаз 452. Слово лифт подразумевает поднятие автомобиля. Проводится данная работа 2 способами – доработка кузова и модернизация подвески.

Как ставят проставки под кузов

Кузовная модернизация значительно легка в проведении, так как ее итоги практически не сказываются на смещении центра тяжести.

В результате этого управляемость не ухудшается, автомобиль после тюнинга ведет себя устойчиво при виражах и попадании на плохие дороги.

Одним словом, кузовным лифтингом спокойно могут заняться любители, так как он является более безопасным видом модернизации.

Лифтинг подвески уже гораздо сложная манипуляция. В данном случае есть большой риск перемудрить, тем самым, ухудшая управляемость автомобиля. С другой стороны, лифтинг подвески дает и более эффективные результаты, в том числе такие, как возможность беспроблемно проходить сложные участки дорог.

Кузовной лифтинг

Выполняется он путем монтажа особых проставок. Они ставятся между остовом Уаз буханки и рамой. Неплохо зарекомендовали себя алюминиевые проставки, обеспечивающие жесткий вариант крепления рамы с кузовом. Известны также опоры из других материалов, например, полиуретановые.

В процессе установки данных проставок обязательно проводится обрезка некоторых частей кузова. В частности, обязательно должны быть обрезаны крылья и арки, а затем установлены брызговики.

Качественный лифтинг подвески

Что дают проставки? Они помогают поднять кузов от рамы до 80 мм, что в свою очередь, позволит установить колеса большего размера.

Лифт подвески

Лифт уаз буханка, осуществленный путем повышения подвески, как уже было сказано, повышает существенно центр тяжести авто. Поэтому при выборе, на какую высоту поднять подвеску, нужно учитывать:

  • разумное соотношение между увеличенной проходимостью и серьезной опасностью опрокидывания;
  • предельный наклонный угол карданных валов, при превышении которого они утратят свою работоспособность.

Высокий риск опрокидывания может быть устранен следующим способом:

  1. первоначально следует расширить колею за счет колесных проставок;
  2. далее нужно установить широкие шины и диски с отрицательным вылетом;
  3. также не будет лишней замена мостов на модели «Барс» либо «Спайсер».

Расширения колеи, помимо прочего, можно добиться за счет установки дисковых тормозов, а проблема с карданными валами может быть запросто решена путем установки валов удлиненных и проставки между карданными и мостовыми фланцами.

Способы лифтования подвески

Существует несколько конкретных способов, позволяющих поднять подвеску. Каждый из способ зависит от итоговой высоты лифтования:
1. Легкий лифт

Если предпочитаемая высота небольшая, то лифт комплект уаз буханка будет состоять всего лишь из дополнительных листов для рессор. Можно вместо этого поставить другие рессоры, с большим числом листов, или же можно установить серьги рессор подлиннее.

2. Средний лифт и высокий лифт

Когда есть необходимость в лифтовании на миллиметров 30, то нужно всего лишь установить между рессорой и мостом прокладку, это очень эффективно. Если такой вариант не устраивает, то можно сделать в кронштейнах крепления рессор проставки. Эти способы хороши тем, что сохраняют все оригинальные детали, а также позволяют самостоятельно лифтовать на различную высоту.

Важно: лифтование должно быть выполнено грамотно, в противном случае подвеска может существенно ужесточиться.

Лифт подвески Уаз Буханка лифт-комплектом Ironman

Лифт подвески УАЗ Буханка

Плюсы и минусы лифта подвески

Теперь рассмотрим следующий способ провести лифт УАЗ Буханка – лифт подвески. Как уже упоминалось, такой способ имеет как плюсы, так и минусы. Можно выделить два основных плюса лифта подвески на УАЗе:

  • улучшение показателей проходимости Буханки, обеспечиваемое тем, что колеса остаются на месте, а другая часть поднимается вверх;
  • возможность установить большие колеса, которые до лифта подвески не помещались в арки УАЗа.

Ну, а основным минусом такого способа является непременное увеличение углов карданных крестовин. При этом карданы включаются в работу на износ.

Есть несколько вариантов провести лифт подвески. Рассмотрим некоторые из них.

Установка более длинных серёг рессор

Наиболее простым и доступным вариантом является установка более длинных серёг рессор. Осуществляя лифт подвески подобным способом, не стоит сильно увлекаться этим, чтобы не установить чересчур длинные. Слишком длинные серьги рессор могут негативно сказаться на работе подвески и отразиться на управляемости. Чтобы избежать проблем в управляемости рекомендуется серьги стянуть стяжкой по центру.


Проставка мост-рессора

Не нарушая конструкцию рессор, есть возможность чуть приподнять подвеску Буханки, установив проставку между мостом и рессорой. При этом большого лифта ждать не приходится, здесь также рекомендуется не увлекаться процессом.

Безусловно, при установке такой проставки необходимо определиться и с ее фиксацией на установочном месте, а также рассчитать, чтобы длины стремянок рессор было достаточно. Есть возможность также реставрировать старые рессоры, или же приобрести новые. Есть в продаже и специальные элементы для такого тюнинга, но они, как правило, весьма дорогие.


Подпружинивание рессор

Подпружинивание рессор является не столь сложным как может показаться на первый взгляд. Этот процесс полезен не только ради лифта подвески, а также и с целью сделать жесткую подвеску УАЗ достаточно мягкой. Однако, не смотря на то, что улучшение качеств работы подвески от такого метода есть, они весьма незначительны.

Если вы решите попробовать, то первоначально необходимо вырезать, обточить или купить проставки, резину, транспортерную ленту и металл. А самое главное при лифте подвески УАЗа потребуются более длинноходные амортизаторы, поскольку отбой у прежних будет начинаться уже раньше.


В заключение хочется отметить, что главное знать меру во всем. Взявшись за тюнинг УАЗ 452 своими руками, помните и о своей безопасности. Ведь гарантии при собственноручном выполнении лифта Буханки у вас не будет.

Читайте также: