Регламент то bmw x4

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Техническое обслуживание для BMW X4 20d xDrive (G02)


Стильный BMW X4 G02 20d xDrive является характерным представителем класса SUV. Второе поколение этих автомобилей выпускается с архитектурой CLAR, интеллектуальной системой полного привода и облегченной конструкцией шасси. Комфортное управление и яркий дизайн делают этот автомобиль популярным среди автовладельцев. Как и другие представители премиального сегмента, «икс-четвертый» требует определенных навыков управления и требователен к обслуживанию.

Что входит в базовое ТО?

Замена воздушного фильтра

Замена масляного фильтра

Замена моторного масла в двигателе

Замена салонного фильтра

BMW X4 G02 20d xDrive обслуживаются в соответствии с регламентом производителя один раз в год или каждые 78722;10 тыс. км пробега в зависимости от условий эксплуатации. Автомобили данной линейки оснащаются мощными моторами, которые часто испытывают высокие нагрузки. Своевременная замена масла и расходников поможет продлить срок службы силового агрегата.

БОНУСЫ ПРИ ПОКУПКЕ ЗАПЧАСТЕЙ У НАС:

  • БЕСПЛАТНАЯ мойка
  • БЕСПЛАТНАЯ диагностика ходовой
  • БЕСПЛАТНАЯ компьютерная диагностика

В ТО входят комплексная диагностика, обязательная замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров, проверка состояния подвески, узлов и агрегатов автомобиля. Замена остальных расходников, тормозной, охлаждающей и трансмиссионной жидкостей производятся в установленные производителем интервалы либо при фактической выработке. Для поддержания в эффективном состоянии систем охлаждения и кондиционирования рекомендуется профилактическое обслуживание перед началом сезона.

Центр сертифицирован!

Сервисный интервал Технического Обслуживания

BMW Х4 G02 20d xDrive

(каждые 10 000 км или один раз в год)

Сервисные работы Пробег тысяч километров
Каждые 10 000 км или 1 раз в год 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
Замена масла и масляного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена масла АКПП
Замена масла в переднем редукторе
Замена масла в заднем редукторе
Замена масла в раздатке
Чтение кодов неисправностей БК
Проверка уровня тех. жидкостей
Общий осмотр автомобиля
Мойка радиаторов со снятием 1 раза в 2 года.
Замена охлаждающий жидкости (антифриз) каждые 3 года.
Замена тормозной жидкости каждые 2 года.

Во избежание непредвиденных поломок, доверять работу по обслуживанию и ремонту современных BMW X4 G02 20d xDrive следует только специалистам. Опытные мастера выполнят качественный ремонт с применением профессионального дилерского оборудования и оригинальных комплектующих.

Фото с ремзоны

Посмотреть стоимость технического обслуживания (Т.О.) Вы сможете ниже в разделе цена. А также на нашем сайте вы найдете калькулятор ТО для BMW X4 G02 20d xDrive.

Техническое обслуживание BMW X4

Если Вы являетесь владельцем «БМВ Х4», то Вы хорошо знаете, как иногда бывает непросто найти ответственного исполнителя для проведения технического обслуживания «БМВ Х4». Эти автомобили сочетают в себе то, что, казалось, было невозможным: элегантность классического купе и мощь моделей «X-series»! Не удивительно, что в качестве слогана для них маркетологи «БМВ» выбрали фразу о силе, способной изменить мир. Впрочем, без профессионального техобслуживания «БМВ Х4» этой силе всё-равно не обойтись — ведь она заключена в высокотехнологичных элементах, узлах, агрегатах и системах.

Нужно ли это Вашему ТС?

Некоторые автовладельцы полагают, что техническое обслуживание «BMW Х4» необходимо только для того, чтобы не потерять гарантию производителя. Однако, это мнение в корне ошибочно, поскольку своевременно и правильно оказанная услуга способна:

  • свести к минимуму возможность поломки в дороге;
  • минимизировать затраты на ремонт и замену элементов в будущем;
  • продлить срок службы элементов, узлов, агре.гатов;
  • обеспечить высокий уровень безопасности и комфортности эксплуатации.

Сроки прохождения

Техобслуживание «BMW Х4» обеспечит желаемый эффект в том случае, если будет проводиться регулярно в предусмотренные производителем сроки — а именно:

  • каждые 25 тысяч км — замена ремней, масла в двигателе и АКПП;
  • каждые 35 тысяч км — замена тормозной жидкости;
  • каждые два года — замена охлаждающей жидкости;
  • каждые 10 тыс. км — замена фильтров.

Конечно же, в условиях отечественного бездорожья, холодных зим и применения топлива недостаточно хорошего качества ТО «БМВ Х4» придётся проходить чаще.

Техническое обслуживание BMW X4

Техническое обслуживание BMW X4

Техническое обслуживание BMW X4

Где заказать?

Далеко не в любом автосервисе возьмутся за проведение обслуживания «БМВ Х4» даже по завышенной стоимости. Это обусловлено тем, что для осуществления работ требуются:

  • специалисты высокой квалификации с многолетним опытом работы;
  • современное оборудование дилерского класса;
  • масла, рекомендованные производителем;
  • оригинальные фильтры, свечи и ремни для замены.

Конечно же, Вы всегда можете обратиться к дилерам и заплатить двойную (а то и тройную!) стоимость за ТО «BMW Х4». Но не лучше ли посетить автосервис «BMWLove»? Мы специализируемся на ремонте, диагностике и обслуживании автомобилей исключительно этого бренда, а потому располагаем всем, что необходимо для проведения работ на должном профессиональном уровне!

Что мы предлагаем?

У нас можно заказать целый спектр услуг данного направления. Они доступны как по отдельности, так и в комплексе. Их перечень представлен:

Регламент то bmw x4

Автомобили БМВ относятся к марке премиум-класса, так называемой немецкой большой тройке: они надежные и комфортные, скоростные и безопасные, но при этом ввиду большого количества электронных компонентов и постоянной инновации в автомобилестроении требуют повышенного внимания со стороны сервисного обслуживания. Чтобы эти характеристики оставались актуальными на протяжении всего срока эксплуатации, важно следить за техническим состоянием автомобиля. Своевременное техническое обслуживание БМВ позволяет существенно снизить риск возможных глобальных поломок в будущем и определить мелкие неисправности уже на раннем этапе, когда устранить их можно с помощью простейшей регулировки или замены недорогой детали.

В большинстве случаев ТО BMW осуществляется в соответствии c рекомендациями баварского завода-производителя. Регламент технического обслуживания BMW подразумевает замену:

• Масла в двигателе (на каждые 10 000 км пробега или 1 раз в год).
• Масла в АКПП (60-80 тыс. км).
• Воздушного (при каждой замене масла) и топливного фильтров (для дизельных моторов — 20 тыс. км, для бензиновых — 80 - 100 тыс. км).
• Свечей зажиганий (40-60 тыс. км).
• Тормозной (1раз в 2 года) и охлаждающей (1раз. в 3 года) жидкостей.

техническое обслуживание бмв по регламенту

Несмотря на официальный регламент ТО БМВ, а также показание бортового компьютера относительно предстоящей замены масла, мы настоятельно рекомендуем автовладельцам проходить внеплановую проверку состояния авто при возникновении малейших подозрений на неисправность!

Наш автосервис предлагает своим клиентам по-настоящему качественное техническое обслуживание автомобилей БМВ! В работе используем только оригинальные расходники и запчасти, которые обеспечивают беспроблемную дальнейшую эксплуатацию. В распоряжении центра — современное, технологичное и высокоточное оборудование, позволяющее проводить тщательную диагностику состояния авто и грамотно устранять любые неполадки. Мы уверены в качестве предоставляемых услуг, поэтому на все проведенные в рамках ТО работы предоставляется гарантия!

Помните, игнорирование ТО значительно снижает уровень вашей безопасности на дороге!

Цены на техобслуживание БМВ X4/BMW X4 (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

Автомобиль модели BMW X4 справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании BMW. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания БМВ X4.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Техническое обслуживание ТО BMW цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе. от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
Замена масляного фильтра. от 450 руб
Замена воздушного фильтра. от 350 руб
Замена салонного фильтра. от 350 руб
Замена топливного фильтра. от 500 руб
Замена тормозных колодок. от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
Замена свечей зажигания. от 600 руб
Замена приводного ремня. от 1600 руб

Все услуги для BMW X4

  • Кузовной ремонт BMW X4
    • Кузовной ремонт BMW X4
    • Ремонт бампера переднего BMW X4
    • Ремонт решетки радиатора BMW X4
    • Ремонт бампера заднего BMW X4
    • Ремонт двери BMW X4
    • Ремонт капота BMW X4
    • Ремонт крыла переднего BMW X4
    • Ремонт крыла заднего BMW X4
    • Ремонт двери багажника BMW X4
    • Ремонт крышки багажника BMW X4
    • Ремонт крыши BMW X4
    • Ремонт кузова BMW X4
    • Ремонт рамы BMW X4
    • Ремонт переднего лонжерона BMW X4
    • Ремонт заднего лонжерона BMW X4
    • Ремонт порога BMW X4
    • Ремонт бокового зеркала BMW X4
    • Покраска BMW X4
    • Покраска заднего крыла BMW X4
    • Покраска переднего крыла BMW X4
    • Покраска переднего бампера BMW X4
    • Покраска заднего бампера BMW X4
    • Покраска двери передней BMW X4
    • Покраска двери задней BMW X4
    • Покраска капота BMW X4
    • Покраска двери багажника BMW X4
    • Покраска крыши BMW X4
    • Покраска кузова BMW X4
    • Покраска рамы BMW X4
    • Покраска переднего лонжерона BMW X4
    • Покраска заднего лонжерона BMW X4
    • Покраска порога BMW X4
    • Покраска решетки радиатора BMW X4
    • Покраска бокового зеркала BMW X4
    • Слесарный ремонт BMW X4
    • Подвеска и рулевое управление BMW X4
    • Арматурные работы BMW X4
    • Замена стекла BMW X4
    • Тормозная система BMW X4
    • Коробка передач BMW X4
    • Диагностика автомобиля BMW X4
    • Ремонт двигателя BMW X4
    • Техобслуживание ТО BMW X4
    • Замена масла BMW X4
    • Замена колодок BMW X4
    • Замена фильтров BMW X4

    Периодичность ТО BMW X4

    Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания БМВ X4. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

    Периодичность ТО BMW X4 в первую очередь определяется видом техобслуживания.

    Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля BMW.

    Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

    Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

    Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

    В добрый путь с «LS-motors»

    Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

    Проводите систематическое техобслуживание BMW на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля БМВ X4.

    Немецкий двигатель BMW M40B18: технические характеристики, плюсы и минусы. Двигатель BMW M40: описание и характеристики Бмв е36 м40 тех характеристика

    Семейство двигателей M40 включает два силовых агрегата – M40B16 и M40B18 с объемами цилиндров 1.6 и 1.8 л соответственно. В 1987 году немецкий концерн создал M40B18 – именно он стал первым рядным 4-цилиндровым ДВС данного семейства. Через год, в 1988 году, на базе M40B18 создали агрегат с меньшим объемом цилиндров – M40B16. Уменьшение объема «потянуло» и другие изменения: коленчатый вал с меньшим ходом поршня, сами поршни и т.д.


    Двигатели серии M40 пришли на замену устаревшим моторам семейства M10. Они получили удачные конструктивные решения предшественников и новые достоинства. Несмотря на то, что последний мотор M40 вышел в 1994 году (то есть около 15 лет тому назад), машины на его базе на уверенном ходу до сих пор.

    Характеристики, список автомобилей с моторами M40

    Параметры двигателей соответствуют табличным:

    Завод-производительSteyr Plant
    Блок цилиндровЧугунный
    Система питаниеИнжектор
    Кол-во цилиндров4
    Кол-во клапанов2 на цилиндр, всего – 8 штук
    Ход поршняВ M40B16 – 72 мм
    В M40B18 – 81 мм
    Диаметр цилиндра84 мм
    Степень сжатия9
    МощностьM40B16 – 102 л.с. при 5500 об/мин
    M40B18 – 113 л.с. при 5500 об/мин
    Крутящий моментM40B16 – 143 Нм при 4250 об/мин
    M40B18 – 162 Нм при 4250 об/мин
    Подходящее топливоM40B16 – АИ 92-95
    M40B18 – АИ-92
    РасходДо 10.5 л на 100 км по городу
    Объем масла4 литра
    Требуемая вязкость0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-50
    Замена масла требуетсяЧерез 10 тыс. км; лучше – через 7000 км.
    Ресурс300+ тыс. км.

    M40B16 устанавливались на автомобили BMW 3-Series E30, E36.

    M40B18 ставились на BMW 3-Series E30, E36, а также модели 5-Series E34.


    Технические характеристики двигателя БМВ М40

    Двигатель БМВ М40 В16

    Двигатель БМВ М40 В16 — это 1,6 литровая версия. Мощность установки составляет 102 л.с. при оборотах 5800 в минуту, при этом максимально безопасный показатель для мотора – 6200 оборотов в минуту. Максимально крутящий момент двигателя — 141Нм достигается при 4250 об/минуту. В этом моторе применяется инжекторная система питания Bosch М 1.3. Диаметр цилиндров составляет 84мм, при ходе поршней 72мм и степени сжатия 9. Эта модель двигателя устанавливалась на BMW E30 316i с 1988 по 1995 год и на BMW E36 316i в период с 1990 по 1994 года.

    1987 год обозначился появлением двигателя BMW M40 В018, он устанавливался на модель 318i в кузове е30, а с 1988 года, 316i е30 оснащалась мотором с меньшим объемом. Начиная с 1990 года, на модель e36 также начали устанавливать двигатель М40 БМВ, им оборудовали модели 316i и 318i. А BMW 5 серии, которую оборудовали двигателем М40, появилась в 1988 году и оснащалась этим агрегатом до 1994 года.

    Двигатель BMW M40 B18

    Двигатель BMW M40 B18 — 1,8 литровая версия силовой установки с мощностью 115 л.с., обороты которой составляют 5500 за минуту, при этом максимально безопасный показатель для мотора – 6200 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент двигателя в 165 НМ достигается при 4250 об/минуту. В этом моторе применяется инжекторная система питания Bosch М 1.3. Двигатель оборудован цилиндрами 84мм, при ходе поршней 81 мм и степени сжатия 8,8.Этим агрегатом оборудовались модели BMW E30 318i (в период с 1987 по 1995 года), BMW E34 518i с 1988 по 1994 год, BMW E34 518i (в период с 1988 по 1994 год).

    Описание моторов

    В обоих моторах установлены цепи на ременных приводах. Несмотря на то, что цепи в основном лучше ремневых приводом, в моторах семейства M40 они слабые и имеют невысокий ресурс. Из-за малой ширины замена ролика и ремня ГРМ требуется каждые 40 тысяч километров, а иногда и раньше. Поэтому водителям следует прислушиваться к свисту из-под капота и наблюдать за состоянием цепи. Это очевидный недостаток ДВС M40, особенно на фоне других моторов, у которых цепь «живет» 200+ тысяч километров. К тому же, в данных двигателях обрыв цепи сопровождается неминуемым ударом поршней о головки клапанов, в результате чего последние гнутся.


    Двигатель M40B18

    Основное о двигателе

    Основу мотора составляет блок цилиндров из чугуна. На фото заметно, что сверху блок прикрыт восьмиклапанной головкой с одним распредвалом. Также в конструкции двигателя BMW M40B18 имеются гидрокомпенсаторы, благодаря которым нет необходимости в регулировке клапанов спустя каждые 10 000 км. Величина диаметра впускного клапана равна 42 мм, выпускного – 36 мм. Поршневой ход на данном моторе составляет 81 мм, а диаметр цилиндра – 84 мм. Движок способен развивать максимальную мощность до 113 коней при 5500 оборотах в минуту, наряду с этим, величина крутящего момента достигает 162 Нм при 4250 оборотах в минуту.

    Проблемы

    И хотя моторы серии M40 надежны, конструктивно и технологически продуманы, у них есть недостатки, связанные в первую очередь с естественным износом:

    1. Стук. Возникает на моторах с побегом свыше 200 тысяч километров. Источником часто является изношенный распределительный вал, гидрокомпенсаторы или коромысла.
    2. Провал при разгонах. По отзывам владельцев, проблема моторов заключается в форсунках. Их нужно прочистить либо поменять.
    3. Плаванье оборотов. Основная причина – трещина в воздуховоде ДМРВ, из-за чего появляется подсос воздуха. Если с воздуховодом все в порядке, то нужно искать проблему в самом ДМРВ, КХХ или дроссельной заслонке. Очень редко причиной становится распредвал.
    4. Перегрев. Здесь все стандартно и алгоритм поиска неисправности классический: проверяем количество охлаждающей жидкости, ищем трещины в радиаторе или пластмассовых трубках. Редко причиной перегрева становятся воздушные пробки, помпы и термостат.
    5. Не заводится. Причин множество: топливная система, в том числе и бензонасос, высоковольтные провода, катушка зажигания и т.д.
    6. Цепь ГРМ с малым сроком службы – 40 тысяч километров. Крайне важно не прозевать этот момент и заменить ее своевременно. Многие владельцы, делая ставку на высокий срок службы цепей, забывают о необходимости ее замены, и это приводит к ее обрыву.

    К этим проблемам следует добавить возраст двигателя. На середину 2018 года не существует свежих моторов M40B16 и M40B18, поэтому приобретения старой «тройки» или «пятерки» немецкого концерна – не лучшее решение.


    Описание двигателя

    Двигатель BMW M40B18 с четырьмя цилиндрами пришел на смену старому M10. В нем имеются гидрокомпенсаторы, так что клапана не нуждаются в такой частой регулировке. Здесь, в отличие от шестицилиндровых двигателей БМВ того времени, используется ремень газораспределительного механизма, он ненадежен и выходит из строя вместе со своим роликом каждые сорок — сорок пять. Если этот ремень оборвется, то загнутся клапана, а это уже повлечет за собой большие вложения.

    Минусы данного двигателя

    1. Двигатель может стучать. Причиной чаще всего являются уже непригодные для работы распределительные валы, гидрокомпенсаторы или коромысла. Их нужно проверить в первую очередь;
    2. Плавающие обороты. Датчик массового расхода воздуха имеет воздуховод. Если там имеется негерметичность или какие-то повреждения, то вы должны устранить ее (их);
    3. Двигатель начинает проваливаться. Причина — форсунки. Если они загрязнились, то их нужно почистить;
    4. Перегревание. Причиной может быть система охлаждения, а точнее один или несколько из ее элементов. Термостат, помпа, радиатор. В ней могут быть пробки. Поэтому попытайтесь стравить воздух;
    5. Не может завестись. Проблемой могут быть: бензонасос, свечи, высоковольтные провода и катушка зажигания.

    Варианты тюнинга

    Установить нагнетатель в виде турбины также можно в теории, но на практике так никто не делает. Для этого мотор придется переработать настолько, что от M40 останется только блок цилиндров. На выходе получится 150-сильный двигатель с очень малым ресурсом.

    Описание

    БМВ М40 — это рядный бензиновый четырёхцилиндровый восьмиклапанный двигатель с прямым расположением цилиндров. Выпускалось только две модификации с рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра. На автомобилях BMW пятой серии применялся только последний вариант — M40B18.

    БМВ М40 стал наследником и заменой двигателя М10, сохранив надежность и получив новые достоинства. Как и у предшественника, у М40 чугунный блок цилиндров, но в алюминиевой головке блока появились масляные гидрокомпенсаторы. Также конструкторы заменили цепной привод распределительного вала на ременной. Этим же ремнём вращается привод воздушного охлаждения. Это позволило существенно снизить шумность двигателя.

    Карбюраторный впрыск был заменен инжекторным, что позволило не только снизить расход топлива, но и улучшить динамику разгона.

    Многие автолюбители полюбили БМВ М40 за невысокий уровень шума, относительную экономичность и простоту обслуживания.

    Что говорят владельцы?

    Моторы БМВ М40 на рынке давно – владельцы автомобилей на их основе уже давно «разжевали» их плюсы, минусы, удобство эксплуатации и надежность.

    1. Небольшой расход топлива.
    2. Низкая цена с учетом естественного износа.
    3. Нет «масложорства». Конечно, повышенный расход масла встречается на отдельных моделях, но подобная проблема встречается крайне редко. Даже старые двигатели M40 в основном работают без расхода масла.
    4. Недорогой ремонт, обусловленный простотой конструкции и отсутствием сложных технологий.
    1. Дорого обходится замена цепи ГРМ, а менять ее нужно через 40 тыс. км.
    2. Не предусмотрен ГУР, из-за чего руль тяжеловат.
    3. Есть жалобы на компенсаторы – часто тарахтят. Кстати, это одна из наиболее часто встречающихся проблем владельцев – о ней упоминают на тематических форумах.
    4. Большой расход по городу (до 11 литров), который по трассе еще больше из-за того, что педаль приходится упирать в пол.
    5. Крутящий момент на высоких оборотах. Как результат – медленный набор скорости.

    Откровенно говоря, назвать M40B16 и M40B18 успешными нельзя. Это неплохие моторы с простой конструкцией, которые работают долго и беспроблемно, но отзывы владельцев и мастеров неоднозначны. Мнения расходятся – одни уверены в надежности и конструктивном превосходстве данных двигателей по сравнению с другими моторами концерна; другие – сильно критикуют их за большой расход бензина, ненадежность, сложность обслуживания, высокие требования к маслу и топливу.

    Впрочем, положительные отзывы преобладают, и большинство владельцев рассказывают о нормальной работе двигателя в течение долгих лет службы.

    Контрактные двигатели

    Несмотря на старость и отсутствие большого остаточного ресурса, двигатели семейства M40 продаются до сих пор. На соответствующих площадках они доступны за 25-50 тысяч рублей. Цена зависит от состояния мотора, пробега и проблем. Вот пару скринов с известных площадок:


    Найти сегодня контрактный ДВС M40 несложно – они дешевые и доступные, правда, с огромным пробегом и проблемами. Автомобили на данных моторах к покупке не рекомендуются, хотя в России до сих пор ездят BMW на базе силовых установок семейства M40.

    Двигатели BMW M40B16, M40B18

    Семейство двигателей M40 включает два силовых агрегата – M40B16 и M40B18 с объемами цилиндров 1.6 и 1.8 л соответственно. В 1987 году немецкий концерн создал M40B18 – именно он стал первым рядным 4-цилиндровым ДВС данного семейства. Через год, в 1988 году, на базе M40B18 создали агрегат с меньшим объемом цилиндров – M40B16. Уменьшение объема «потянуло» и другие изменения: коленчатый вал с меньшим ходом поршня, сами поршни и т.д.

    Плановое ТО BMW

    ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА У НАС ПРЕДУСМОТРЕНА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОНЛАЙН ЗАПИСЬ. МЫ ЦЕНИМ ВАШЕ ВРЕМЯ!

    Плановое техническое обслуживание автомобилей BMW


    Наш технический центр предлагает услуги по плановому техническому обслуживанию автомобилей BMW в соответствии с высочайшими стандартами качества с применением оригинальных запчастей и технических жидкостей

    Пропуск планового техобслуживания недопустим. Периодические проверки технического состояния автомобиля исключат внеочередные посещения автосервиса, которые могут привести к дорогостоющему ремонту. Выяснение причин неполадок на предшествующих стадиях позволяет не перерасти им в серьёзные поломки, устранить которые гораздо сложнее и дороже. При обнаружении водителем нештатных признаков, свидетельствующих о возможной внутренней аварии, ему стоит обратиться в наш автосервис. Перечень плановой замены расходных материалов и деталей в авто включает следующие компоненты:

    • масло в двигателе;
    • воздушный фильтр;
    • салонный фильтр;
    • тормозные диски и колодки;
    • масло в автоматической или ручной коробке передач;
    • топливный фильтр и свечи зажигания;
    • масло в редукторе и раздаточном блоке;
    • тормозная жидкость и антифриз.

    Регламент ТО автомобилей BMW

    Таблица регламентных работ по техобслуживанию BMW

    Чтобы автомобиль работал долго и без проблем, ему необходимо плановое техобслуживание по регламенту.

    Обслуживание проводится после определённого пробега. Минимальный пробег, при котором нужно провести регламентное техобслуживание 7-10 тыс. км, с учётом работы авто в пробках, многократного запуска двигателя после остановок, прогрева в зимнее время.

    Принятые меры продлят срок службы машины и увеличат активный пробег. Регламентное обслуживание автомобилей BMW и MINI наша компания осуществляет строго по нормам и правилам, рекомендованных автопроизводителем.

    Основные виды работ:

    • смена масел и тормозной жидкости;
    • смену воздушного (в двигателе), салонного и рециркуляторного фильтров;
    • проверка ходовой части на разбалансировку.

    ТО БМВ X4 F26 N57

    Сделать ТО БМВ – частая процедура, за которой к нам приезжают. На этот раз к нам обратился владелец БМВ X4 F26.

    Оглавление:

    Бесплатная консультация мастера БМВ:
    8 ( 812 ) 439-17-82

    ДиагностикаБМВ X4 F26

    В БМВ X4 F26 установлен двигатель N57Т, пробег на автомобиле – 40 000 км., автомобиль совсем новый, 2017 года выпуска. Что нужно проверить? Рассказываем.

    Есть три разновидности ТО. Какое ТО требуется сейчас зависит от:

    Важно: Мы рекомендуем проверять состояние автомобиля каждые 10 000 км.

    ТО БМВ X4 F26

    - контрольный осмотр автомобиля,

    - замена масла ДВС,

    - замена воздушного и салонного фильтров,

    - топливные фильтры на дизельных двигателях,

    - замена свечей зажигания,

    - замена тормозных накладок,

    - замена или ремонт отдельных деталей при необходимости.

    Интересно: диагностику мы проводим на сертифицированном оборудовании БМВ. Точность выявления ошибок максимальная.

    Фото работ БМВ





    Техническое обслуживаниеБМВ X4 F26

    После пройденного техобслуживания Вы получаете:

    - перечень реализованных работ,

    - перечень залитых масел и жидкостей,

    - общую оценку автомобиля.

    Важно регулярно проверять состояние важных узлов и блоков, так как устранение неисправности в начале будет дешевле и быстрее. В любое время Вы можете обратиться с вопросом, связанным с эксплуатацией автомобиля и по любым другим.

    Техническое обслуживание BMW X4


    Регламентное ТО BMW X4 проводится каждые 12-15 тыс. км либо 1 раз в 12 месяцев – периодичность зависит от того, что наступит раньше. Некоторые виды работ требуется проводить по мере необходимости – например, замена свечей зажигания, тормозных колодок. Объем работ и их частота в зависимости от техобслуживания указывается заводом-изготовителем в сервисной книжке.

    Калькулятор ТО


    Спасибо за обращение в автосервис DDcar
    В ближайшее время с вами свяжется
    менеджер Тимур

    Что входит в ТО BMW

    Техническое обслуживание БМВ X4 включает следующие виды обязательных работ:

    • Полностью заменяется моторное масло (как при нулевом, так первом, втором и последующих ТО) вместе с масляным фильтром.

    • Меняют воздушный, салонный фильтр, свечи зажигания.

    • Проверяют исправность тормозной системы и заменяют тормозные колодки, диски.

    • Оценивают состояние подвески, шасси на наличие повреждений, коррозии.

    • Выполняют работы по замене трансмиссионного масла.

    • Проверяют состояние наружного освещения автомобиля.

    • Диагностика звуковой сигнализации, стеклоомывателей.

    В перечень работ по регламенту также входит проверка системы рулевого управления, системы отопления и вентиляции, электрооборудования. Проверяется ЭБУ (компьютерная диагностика) со сбросом кодов ошибок после их устранения. Плановые работы выполняются с последующей отметкой в сервисной книжке о прохождении ТО и датой проведения обслуживания.

    Почему техобслуживание лучше делать в автосервисе

    В автосервисе DDCAR в Москве вы можете пройти регламентное техническое обслуживание БМВ X4 со следующими преимуществами:

    • Проведение всех работ по сетке ТО. Есть все необходимое оборудование и стенды, расходные материалы (можем самостоятельно заказать расходники после согласования с клиентом), работают опытные специалисты по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW.

    • Предоставление гарантии на ТО. Мы отвечаем за качество выполненных работ и предоставляем клиентам гарантийные обязательства.

    • Только честные расценки. Никаких скрытых наценок – на все работы действует фиксированная стоимость по текущему прайсу.

    Для вашего удобства предусмотрена предварительная запись на техобслуживание BMW. Заявку вы можете оставить через форму на сайте.

    Техническое обслуживание автомобилей БМВ (BMW)

    IMG_3285

    Для владельцев машин, выпущенных знаменитым баварским концерном, нужно осознавать, насколько важно своевременно проводить техническое обслуживание БМВ. Все современные модели с бело-голубой эмблемой на капоте вполне надёжны и достаточно совершенны. И всё же им нужен постоянный и правильный уход. Своевременно посещая сервисный центр для прохождения очередного ТО, вы:

    • Снижаете вероятность поломок узлов и агрегатов.
    • Увеличиваете ресурс техники.
    • Повышаете уровень собственной безопасности при управлении автомобилем.

    Игорь Михайлович Седюкин

    Своевременное техническое обслуживание БМВ

    Оговорённые в инструкции по эксплуатации процедуры – не пустой каприз разработчиков, а насущная необходимость. Регламент технического обслуживания БМВ разработан с учётом опыта, полученного при испытаниях и эксплуатации автомобилей. При его формировании учтены особенности используемых при изготовлении авто конструктивных и технологических решений.

    Чтобы облегчить жизнь автомобилистам, производители стремятся упростить техническое обслуживание BMW. Периодичность посещения сервисных центров, по европейским нормативам, может достигать 30 тыс. км. Однако в сложных эксплуатационных условиях, характерных для нашей страны, рекомендуется сократить интервалы ТО до 15 тыс. км. Это вынужденная, но необходимая мера.

    Стремясь сократить расходы на содержание транспортного средства, многие автовладельцы предпочитают обслуживать машины в мастерских, где цены на обслуживание БМВ ниже, чем у официальных дилеров. В этом нет ничего предосудительного, если СТО хорошо оснащена и укомплектована квалифицированным персоналом.

    Некоторые автолюбители идут даже дальше и проводят сервисное обслуживание BMW самостоятельно. Однако техника становится с каждым годом всё сложнее, и выполнить все прописанные в регламенте процедуры под силу только людям, получившим соответствующие профессиональные навыки и имеющие в своём распоряжении все необходимые инструменты и оборудование.

    Тем не менее, даже тем, кто регулярно посещает СТО, желательно изучить график технического обслуживания БМВ. Это позволит понять, насколько добросовестно сотрудники мастерских выполняют свои обязанности.

    Важно всё:

    • Время, затрачиваемое на проведение работ.
    • Используемые запчасти и расходники.
    • Уровень оснащения мастерских.
    • Чистота и уровень освещённости в производственных помещениях.
    • Вежливое и внимательное отношение к клиентам.

    Если вы действительно заботитесь о своей машине, от услуг автосервиса не соблюдающего условия ТО, лучше отказаться.

    Бытует ошибочное мнение, будто регламента обслуживания БМВ, как такового, не существует. Действительно, бортовой компьютер автомобиля сообщает лишь о том, что настал момент проведения самых необходимых процедур – замены масла или охлаждающей жидкости, тормозных колодок или свечей зажигания… Но это не значит, что этим следует ограничиться. Существует множество вариантов разработанного специально для СТО программного обеспечения, вроде Autodata или WOW, в которых оговорена периодичность сервисного обслуживания БМВ и характер выполняемых работ. Но стоит такое ПО дорого, и для простых автолюбителей доступ к подобной информации затруднён, что создаёт определённые проблемы.

    Регламент технического обслуживания БМВ

    Стандартная таблица технического обслуживания БМВ

    Регламент технического обслуживания BMW разработан с учётом особенностей устройства машин всего модельного ряда. Он может отличаться в зависимости от особенностей конкретной модификации техники и варианта её комплектации. Однако основные процедуры остаются без изменений. Запомнить очерёдность выполнения работ можно, ознакомившись с таблицей, иллюстрирующей, как производится техническое обслуживание BMW.

    Регламент технического обслуживания БМВ

    Буквенные обозначения таблицы ТО:

    Элементы тормозной системы

    При каждом посещении СТО регламент обслуживания BMW предписывает производить обязательный осмотр:

    • Кузова, с целью выявления очагов коррозии и механических повреждений.
    • Лакокрасочного покрытия. Царапины и сколы, по возможности, закрашиваются.
    • Стёкол, на предмет обнаружения и, если есть возможность, заделки сколов и трещин.

    Регламент - Техническое обслуживание автомобилей БМВ (BMW)

    В соответствии с требованиями, оговорёнными производителем техники, раз в два года выполняется замена охлаждающей и тормозной жидкостей.

    Сколько стоит обслуживание BMW

    Техника, выпускаемая компанией из Баварии, относится к премиальному сегменту. Расценки, устанавливаемые дилерскими центрами, не по карману автолюбителям с ограниченным бюджетом. Цены на оригинальные запчасти и расходники высоки. Но используя детали, выпускаемые сторонними производителями, и выполняя часть работ самостоятельно, удаётся снизить цены на обслуживание BMW.

    Перед приобретением машины следует трезво оценить свои финансовые возможности. От конкретной модификации автомобиля зависит, во сколько обойдётся покупка комплектующих и расходников. Разница может оказаться весьма существенной. Что до собственно работ, то за техническое обслуживание BMW X1 или 7 series берут примерно одинаковую плату. Если не брать в расчёт завышенную планку дилерских СТО, в автосервисах среднего уровня просят порядка 15000 – 20000 рублей.

    Стандартное техническое обслуживание BMW 3 series, как самой популярной модели, обойдётся автовладельцу от 12000 до 18000 рублей в зависимости от региона. В такое ТО входят работы по замене масла, масленого и воздушного фильтра, а также сами материалы.

    Дорогое ли обслуживание БМВ? Разумеется! И с этим приходится мириться. Ведь покупая машину данной марки, вы приобретаете не бюджетное авто со скромными характеристиками, а вершину развития немецкой инженерной мысли.

    Следует понимать, что чем выше классом имеющаяся в вашем распоряжении модель, тем больше будут расходы на её содержание. И, как ни крути, за техническое обслуживание BMW X6 придётся платить больше, чем за ТО его младшего брата X3. Простой пример. Одна и та же деталь – передний тормозной диск (оригинал) – обойдётся:

    • Для Х6 с пятилитровым мотором – в 10 000 рублей.
    • Для 3 series с движком 1,6 литра – 5 500 рублей.

    Разница весьма существенная. Но такова плата за престиж, комфорт и улучшенные динамические характеристики.

    Техническое обслуживание автомобилей БМВ 3 и 4 серии идентичны, так же как БМВ Х6 идентичен по обслуживанию с БМВ Х5. Автомобили BMW M серии, будут отличаться повышенной стоимостью технического обслуживания (стоимость примерно на 20% выше).

    Сколько стоит (Цена) Техническое обслуживание автомобилей БМВ (BMW)

    От чего зависит стоимость обслуживания BMW

    Львиную долю расходов на техническое обслуживание BMW составляют затраты на покупку запчастей, технических жидкостей и смазочных материалов.

    Разумеется, значение имеет состояние транспортного средства. Сложность выполнения одних и тех же операций на новом и изрядно потрёпанном авто несопоставима. Если вы давно не пользовались услугами автомехаников, то изношенные детали и приржавевшие болты обязательно дадут о себе знать, увеличив продолжительность, а значит и стоимость обслуживания БМВ. Это лишний повод посещать автосервис регулярно.

    Стоимость технического обслуживания автомобилей БМВ (BMW)

    Кроме состояния автомобиля, значение имеют:

    • Модель, включая год и месяц выпуска.
    • Тип установленного на машине двигателя.
    • Вариант комплектации.
    • Наличие дополнительного оборудования.

    Не удивляйтесь, в зависимости от даты производства, на машины баварского концерна могут устанавливаться отличающиеся конструкцией узлы и комплектующие. Поэтому при самостоятельной покупке запасных частей нужно быть предельно внимательным. Может оказаться так, что детали, с помощью которых без проблем производится техническое обслуживание БМВ X5, выпущенной в конце 2017 года, не подойдут для машины, изготовленной в начале 2018 года. Получить необходимую информацию можно, сверившись с VIN-кодом.

    Некоторые автомобилисты, узнав стоимость технического обслуживания BMW в дилерских центрах, не только обращаются за помощью на обычные СТО, но и пытаются ремонтировать машины самостоятельно. Дело это непростое. Чем современнее модель, тем она сложнее. Для выполнения всех процедур требуется специальное и весьма дорогостоящее оборудование.

    Самостоятельное техническое обслуживание автомобиля БМВ

    Самостоятельное техническое обслуживание автомобиля БМВ

    Если у вас есть желание, а главное, хотя бы базовые навыки, можете попробовать, вооружившись хорошим слесарным инструментом, провести стандартное ТО, заменив моторное масло и фильтры. Мы рассмотрим как это сделать, взяв в качестве примера техническое обслуживание BMW 5 series с бензиновым двигателем N20.

    Для этого потребуются:

    • Моторное масло вязкостью 0W-40, соответствующее требованиям стандарта OEM BMW Longlife.
    • Масляный фильтр. Оригинал с каталожным номером 11 42 7 566 327 стоит около 1000 р. Можно сэкономить, купив за полцены MANN-FILTER HU 816 X.
    • Сливная пробка поддона картера. Производитель рекомендует, выполняя техническое обслуживание автомобилей BMW, заменять её вместе с уплотнением. Цена вопроса – 200 р.
    • Воздушный фильтр. За штатный (номер по каталогу 13 71 7 582 908) просят от 1700 рублей. Хороший аналог, например, Knecht Filter LX 2787, обойдётся почти вдвое дешевле (900 р.).
    • Фильтр системы вентиляции (угольный). Родной, № 64 11 9 272 642, стоит 3700 р. Достойная замена от Kolbenschmidt, № 50 014 481 – 1 600 р.
    • Топливный фильтр. За оригинальный с № 16 12 7 233 840 просят около 2000 рублей. Столько же стоят качественные аналоги.

    Итого, если выполнять работы самостоятельно, только за счёт разницы в запчастях стоимость технического обслуживания BMW можно уменьшить на 2000-3000 рублей.

    Ну и, разумеется, никак не обойтись без слесарного инструмента и дополнительного оборудования.

    В комплекте обязательно должны быть:

    • Насадки TORX.
    • Съёмник для отворачивания крышки корпуса масляного фильтра.
    • Технический или большой медицинский шприц.

    Работы можно производить на подъёмнике или смотровой яме.

    Пошаговая инструкция по техническому обслуживанию BMW своими руками

    Пошаговая инструкция по техническому обслуживанию BMW своими руками

    Замена моторного масла

    При замене моторного масла техническое обслуживание автомобиля БМВ выполняется в следующем порядке:

    1. Прогреваем мотор.
    2. Открываем крышку маслозаливной горловины.
    3. Подставив подходящую по объёму ёмкость, отворачиваем пробку поддона и сливаем отработку.
    4. Отворачиваем крышку корпуса масляного фильтра.
    5. Извлекаем старый картридж.
    6. С помощью шприца удаляем остатки отработки.
    7. Ставим новый картридж.
    8. Заворачиваем крышку.
    9. Заливаем свежий лубрикант, ориентируясь на количество, указанное в инструкции по эксплуатации, и сверяясь по верхней метке щупа.
    10. Закрываем маслозаливную горловину, протираем ветошью потёки смазки и, нажав на тормоз, запускаем мотор. Контрольная лампа давления должна погаснуть через 1 – 3 секунды.

    Затем придётся воспользоваться бортовым компьютером и, зайдя в соответствующий раздел меню, дождаться, пока система посчитает количество залитого лубриканта. На это уйдёт несколько минут, после чего можно будет долить масло до нормы.

    Замена воздушного фильтра

    Соблюдая график технического обслуживания BMW, меняем воздушный фильтр, для этого:

    1. Отворачиваем винты удерживающие крышку корпуса воздушного фильтра.
    2. Извлекаем отслуживший свой срок картридж.
    3. Осматриваем нишу корпуса воздушного фильтра на предмет пыли и мусора. Очищаем при необходимости.
    4. Устанавливаем новый фильтрующий элемент.
    5. Ставим на место и закрепляем крышку.

    Здесь, как мы видим, нет ничего сложного.

    Замена салонных фильтров

    Далее приступаем к замене салонных фильтров. Их два – и на машине, и в продаваемых комплектах.

    Порядок работ таков:

    • Отворачиваем саморезы, удерживающие панель, расположенную в нижней части панели приборов со стороны пассажира.
    • Откручиваем винт и извлекаем клипсы, крепящие декоративную накладку на центральной консоли.
    • Отсоединив разъёмы электропроводки, снимаем панель, закрывающую доступ к компонентам системы вентиляции. Видим пластиковый короб, в котором, собственно, и находятся фильтрующие элементы.
    • Откручиваем четыре винта, удерживающие нижнюю панель короба.
    • Снимаем крышку и извлекаем, вытягивая вниз, салонные фильтры.
    • Устанавливаем новые картриджи и остальные демонтированные детали, действуя в обратной последовательности.

    В принципе, тоже ничего сложного. Правда, места под панелью приборов немного, и людям с большими габаритами там тесновато.

    Даже если вы ограничитесь этими процедурами, исходя из того, сколько стоит обслуживание БМВ, экономия окажется ощутимой.

    Замена топливного фильтра

    Несколько иначе обстоит дело с заменой топливного фильтра. Некоторые автовладельцы уверены, что на их машине такой детали вообще нет. Это заблуждение. Просто чтобы получить доступ к фильтрующему элементу нужно сначала демонтировать закреплённую на днище автомобиля защиту, открутив все удерживающие её винты. После этого:

    • Подставляем подходящую по размеру кювету для сбора бензина.
    • Ослабляем хомут на резиновом шланге.
    • Извлекаем проволочную защёлку, установленную в месте соединения фильтра с клапаном обратки.
    • Слив остатки топлива, снимаем старый фильтрующий элемент.
    • Устанавливаем новую деталь.
    • Возвращаем на свои места хомут, защёлку и защиту днища.

    Действовать надо аккуратно, дабы ничего не повредить.

    Научившись выполнять эти несложные операции, вы сможете снизить стоимость технического обслуживания BMW на несколько тысяч рублей. Для автовладельцев с ограниченным бюджетом подобная экономия окажется весьма кстати.

    Техническое обслуживание автомобилей BMW - самостоятельно

    Информация к размышлению

    В большинстве машин модельного ряда немецкого автоконцерна применены сходные конструктивные решения. Это значит, что и порядок проведения регламентных работ не слишком отличается. Взяв за основу вышеизложенные рекомендации, вы сможете, без особых проблем, провести техническое обслуживание BMW 7 series. Заменить воздушные фильтры будет даже проще, поскольку места под панелью приборов больше, а защитный щиток крепится проще.

    Тем не менее встречаются и ощутимые различия. Например, производя техническое обслуживание БМВ X3, для получения доступа к салонным фильтрам придётся, дополнительно, извлечь из гнёзд проходящий в ногах пассажира воздуховод. Доступ к этой детали затруднён и утешает лишь отсутствие сложных креплений.

    Ну, разумеется, деньги! Чем машина престижнее и дороже, тем выше затраты на её содержание. Для обладателей тюннингованных машин с дополнительным оборудованием цена технического обслуживания БМВ, как правило, оказывается выше, чем для владельцев моделей в стандартных вариантах комплектации.

    Отзывы и ответы на вопросы по техническому обслуживанию автомобилей БМВ (BMW)

    Часто задаваемые вопросы

    Читайте также: