Как поднять перед опель зафира а

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Увеличение Клиренса Опель Зафира А

Увеличение Клиренса Опель Зафира А

Opel Zafira дорожный просвет или клиренс, Как и любой другой автомобиль, это фундаментальный фактор на наших дорогах. В частности, состояние дорожного покрытия или его отсутствие вызывают у российских автовладельцев интерес к разрыву Opel Zafira и возможности увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Во-первых, это правда настоящий Opel Zafira оформление может серьезно отличаться от заявленного производителем. Весь секрет кроется в методе измерения и месте измерения зазора. Поэтому определить реальное положение дел можно только с помощью рулетки или линейки. Opel Zafira B официальный макет является 160 мм. Интересно, что Opel Zafira C следующего поколения, появившийся в Европе после 2011 года, также имеет клиренс в 16 сантиметров.

Некоторые производители идут на хитрость и требуют разрешения на «пустую» машину, но в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиров и водителя. То есть в загруженном вагоне зазор будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет в виду, это возраст машины и износ пружин, их «проседание» от старости. Проблема решается путем установки новых пружин или покупки прокладок под Опель Зафира весной висел. Распорки позволяют компенсировать пружины и добавить пару дюймов зазора. Иногда даже сантиметр на парковке возле бордюра играет важную роль.

Но не увлекайтесь подъемом Opel Zafira, так как увеличение зазора сосредоточено только на пружинах. Если вы не обращаете внимание на амортизаторы, ход которых часто очень ограничен, независимая модернизация подвески может привести к потере управляемости и повреждению амортизаторов. С точки зрения способности пересечения, высокий клиренс в наших суровых условиях хорош, но на высоких скоростях на шоссе и поворотах происходит серьезное наращивание и дополнительное опрокидывание кузова.

Пожалуй, самый эффективный способ увеличить разрыв на Opel Zafira. это просто проставки. Если сзади все просто, достаточно поставить прокладки на пружины увеличенной толщины (чёрный на фото). Для этого спереди потребуется разобрать стойку и существенно обновить ее.

Установлены передние проставки (белое фото) между шайбой и подшипником стеллажи. Смотрим на следующее фото.

В результате получается слоеный пирог. Но это еще не все, чтобы компенсировать длину переднего штока амортизатора, необходимо будет удлинить его такими втулками за счет внутренней резьбы и закрепить гайками. Смотрим дальше.

При проектировании подвески и выборе величины клиренса любой производитель автомобилей ищет середину между управляемостью и производительностью. Пожалуй, самый простой, безопасный и простой способ увеличить клиренс. это установить колеса с «высокой» резиной. Замена колес позволяет легко увеличить клиренс еще на один сантиметр. Помните, что серьезное изменение зазора может повредить суставы Opel Zafira CV. Ведь «гранатам» придется немного поработать под другим углом, но это касается только передней оси.

Увеличение клиренса часть 2, заключительная. — Opel Zafira, л., года на DRIVE2



И в чём тут реклама? Автобафер по центру пружины в сжатом состоянии. Доброго времени суток форумчане!

Хочу оставить отзыв вот в каком плане. Решил я немного увеличить клиренс в своей Зафире Б. Начал искать в инете как это лучше сделать и читать отзывы.

MyZafira.ru

Вариантов оказалось несколько: Для себя хотелось чтобы меньше разбирать машину надо было, чтобы что-нибудь воткнуть. Остановился на автобафферах. Они там много чего обещают, но то что мне надо было, как раз они и обещали. Стоят прилично комплект на передок р.

Решился, заказал. Через неделю пришли. Когда заказывал на сайте производителя, в специальной форме указывал марку машины, двигатель, год выпуска.

Увеличение дорожного просвета

У них там есть всякие типоразмеры. Но выслали мне к сожалению на размер почему то.

Чт апр 30, Caravan Z16XER Итак цель поднять до штатной высоты которая была когда забирали машину в салоне, чтоб дешево и достаточно штатно и повторяемо. Увеличить клиренс опель зафира а при этом ИМХО Дорожный просвет возвращается к заявленному производителем по сути просто компенсируем просевшие увеличить клиренс опель зафира а Соответственно ни каких неприятных изменений со шруссами и тд Управляемость и другие ходовые характеристики не ухудшаются На мой взгляд гораздо лучше и по трассе и по городу Для астры актуально поставить пружины от Зафиры либо проставки Для Зафиры актуально проставки Использовал сделанный из металлической трубы d40мм высота 40см че подруку попалось у знакомого в гараже упирал в болт Далее убедиться в устойчивости конструкции.

Просто на домкратах не стоит побывать.

увеличить клиренс опель зафира а

Открутить колеса. Открутить нижний болт крепления амортизатора головка на??

Какие стойки и пружины ставить что бы приподнять Опель Астра Н?

Хочу не много приподнять Опель. ВИН XWFOAHL35D0008059 Подскажите, какие взять пружины и к ним какие-нибудь удлинённые амортизаторы?? Может быть что-нибудь ещё подскажите попутное, допустим опорные подшипники, не знаю стоит за одно поменять или нет? Пробег 90000 км.

Небольшой стук в передней подвеске, на небольших «дрыжках». Но это не стойка и не опорный подшипник. Звук слева. Что это может быть? Подскажите пожалуйста.

Помогите, нужна схема момента затяжки резьбовых соединений на Opel Astra, 1.3, 2005, универсал.

Что нужно сделать? Заменить подшипник.

Opel Astra H седан, подходит ли задняя балка от хетчбека или универсала, тормоза задние дисковые… Спасибо.

Всё будет хорошо!

Другие пружины только добавляют мягкость или жёсткость. Удлинённые амортизаторы, это смотря какая часть у них удлинена, в итоге они могут ничего не дать, либо их разобьёт быстро.

Есть способы.
Вы хотите приподнять кузов передка или задка? Или там и там?
Или вы желаете увеличить клиренс автомобиля?

Кузов приподнимают, поднятием амортизаторов или ставят проставки между пружиной и кузовом.
Клиренс можно увеличить только более высокой резиной. И это если она ещё не будет задевать об крылья.

@andrienko.1966 --> Спереди уже ставил жигулёвские проставки в пружины, но они уже уставшие и кроме жёсткости мне кажется от них больше никакого толку. Потому и спрашиваю какие конкретно можно поставить без проставок для увеличения клиренса (номер,бренд??). А сзади под пружины вытачивал железные проставки, они работают норм, но при подпрыгивании задка на неровностях отбивают, так сказать, амортизаторы в обратку. Думаю что лучше было бы поставить все четыре пружины по жёстче, может "Коябы", а вот какие именно прошу посоветовать, и что делать с амортизаторами надо их будет удлинять или не стоит??

Всё будет хорошо!

Если ставили спереди в пружины (именно «в» пружины, а не под пружины), то эти штуки называются «автобаферы». Они практически ничего не дают кроме некоторой жёсткости (на кочках, вообще можно назвать езду «зубодробилкой»).
По поводу увеличения клиренса, я вам уже писал в ответе. Клиренс автомобиля, можно увеличить только (ТОЛЬКО), установкой колёс увеличенного размера!
Пружинами клиренс не увеличите (уже писал об этом).
Хотите малость приподнять кузов над подвеской, можете установить пружины от «CHEVROLET CRUZE», они и пожёстче будут.


Амортизаторы и родные должны будут работать. Но если у вас подошло время менять амортизаторы, тогда можете посмотреть и выбрать в этой ссылке Здесь .

Дорожный просвет (что это такое описание по ссылке) можно увеличить, поставив более длинные и жесткие пружины (это больше относится к авто, у которых сзади не балка стоит, но и с ней можно, а независимая подвеска). Конкретно по вашему авто мало отзывов именно по подбору пружин, да же при подборе по каталогу запчастей, там большой выбор пружин.

Нужно искать пружины например длиннее на 3 см, а сечение прутка пружины нужно брать немного больше, чем родные, тогда днище авто приподнимется от земли. Но нужно обязательно удлинять шток амортизатора или подобрать более длинные амортизаторы, иначе амортизатор будет на отбой пробивать. По ссылке пишут, что есть готовые комплекты плохих дорог, по вашему вин номеру, в опции указывается пакет плохих дорог.

По этой ссылке автор установил проставки, авто приподнялся от земли, смотрите фото и там же указаны размеры. А по этой ссылке автор поставил проставки уже с удлинителем штока амортизатора. В интернете нашел готовые проставки, смотрите на фото ниже.

Для подбора пружин нужно провести замеры родных и по каталогам пружин уже пробовать подобрать, но учтите, с первого раза можно «не угадать» с пружинами.

Opel Zafira B с пробегом: МКП и роботы с «пороком сердца» и очень горячие моторы


Первая часть обзора о бэушных Opel Zafira B выглядит достаточно оптимистично: по кузову есть шансы на минимальные коррозийные повреждения, электрика простая (исключая потенциальные проблемы с ЭБУ), а главный фактор риска – плохой сервис. Во второй части всё становится интереснее, ведь большинство машин в популяции Зафир имеют крайне неудачную коробку, а найти вариант с нормальным автоматом почти нереально.

Ходовая часть

Тормозная система

Тормозная система совершенно типовая и не доставляет особых хлопот владельцам, разве что датчики системы АБС не очень надежны. Точнее, не очень герметичны их разъемы, что вызывает отказы системы.


Задние тормозные механизмы имеют слишком уж нежную конструкцию ручного тормоза. В сочетании с алюминиевым корпусом суппорта это создает предпосылки для отказа механизма «ручника» и последующих течей из-за повреждения сальника вала ручного тормоза и коррозии корпуса суппорта в этом месте.

В остальном для системы характерна похвальная простота и надежность работы в сочетании с широким выбором качественного и доступного неоригинала.

Тормозные колодки передние

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Тормозная система
Тормозные колодки передние
2 013Ate 3 408Fenox 1 278
Тормозные колодки задние
3 082Ate 2 578Fenox 720
Тормозной диск передний, 280х25 мм
17 612 2 штAte 4 227Fenox 2 031
Тормозной диск задний, 264х10 мм
8 555 2 штAte 2 547Textar 3 971


Подвеска

Подвеска Zafira B тоже проста и серьезных сюрпризов не преподносит. Стойки МакФерсон спереди даже при регулярной полной нагрузке и по не лучшим дорогам выдерживают свои 150-160 тысяч километров пробега без особых проблем. И амортизатор, и опора надежны. Рычаг и шаровая служат иногда даже больше, разве стойки стабилизатора тут расходник со сроком службы тысяч в 30. Пружины проседают при пробегах за 200, ну или при регулярных перегрузках.


В задней подвеске на удивление слабые сайлентблоки балки. Они неплохо ходят на пустой машине, но если использовать ее по назначению, то есть шансы «убить» их уже через 50 тысяч пробега. Разгадка кроется в том, что загрузка в 5 взрослых человек с багажом и двумя детьми получается выше паспортной почти на сотню килограмм.


Косвенным признаком регулярных перегрузок служит ресурс амортизаторов и состояние резины нижнего его крепления. Но подобный эффект дает и передвижение на высокой скорости по грунтовкам.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Подвеска
Передний L-образный рычаг
13 350Lemforder 2 894Monroe 2 354
Задняя опора переднего рычага
1 663Lemforder 976Febi 910
Амортизатор передний
16 122Torque 2 475Bort 6 951
Шаровая опора
5 748Mapco 520AS Metal 660
Ступица передняя
21 894FAG 9 683SKF 6 110
Сайлентблок задней балки3 661 (GM) FAG 1 356Delphi 1 548


Рулевое управление

Рулевое управление на Zafira B – с ЭГУР, то есть с обычной гидравлической рейкой и насосом с электроприводом. С рейкой особых проблем нет, служит она довольно долго, если следить за уплотнениями. Разве что ресурс тяг и наконечников на тяжелой машине мог бы быть и повыше, их обычно меняют раз в 50 тысяч. Но тут многое зависит от владельца.


А вот насос ЭГУР сильно страдает как от отсутствия нормального охлаждения, так и от редкой замены масла. Номинально оно несменное, но менять его стоит раз в 30-40 тысяч километров, тем более что операция недорога. На старом масле не только изнашивается механика насоса, но и страдает электромотор, а следом могут выгорать ключи в блоке управления. Если долго ездить с умирающим насосом ЭГУР, не меняя масло, то перегретая жидкость с металлической крошкой добьет уплотнения рейки. Для понимания масштаба затрат при таких проблемах: новый насос обойдется в 800-900 евро.

Трансмиссия

Общие проблемы

По мнению абсолютного большинства владельцев, основная проблема этого поколения Зафиры заключается в том, что у нее нет полноценной АКП для самого востребованного мотора 1,8 на 140 л.с. Причем на соплатформенной Astra H такое сочетание имеется, а вот почему обделили владельцев минивэнов – непонятно. Из приятного – неплохой ресурс ШРУС, отсутствие проблем с запчастями, валами и шлицами.


Механические коробки

Как и другим машинам Opel этого периода, Zafira не очень повезло с механическими коробками. Основная беда называется «F17» и стоит на всех машинах с моторами 1,6 и 1,8. С более мощными моторами тоже не все гладко, наддувным бензиновым 2,0 и дизелям полагается тоже не очень удачная М32, и только редкие машины с 2,2 и МКП имеют вполне крепкую для своего времени коробку F23.

Причины проблем F17 на крупных машинах рассматривались многократно в других материалах, например, в недавней статье про Vectra C. Коробка эта сделана на базе корпуса коробки F13, который был рассчитан на совсем уж слабые двигатели и откровенно «не вывозил» максимальный момент моторов. Слабый корпус, малые диаметры вторичного вала и переднего подшипника вторичного вала не самого лучшего качества приводят к тому, что со временем этот самый подшипник умирает. При этом он обычно повреждает заодно и вал, и корпус коробки, а продукты износа добивают без того слабый дифференциал. Но последний может «выйти погулять» и не дожидаясь проблемы со вторичным валом, особенно у любителей буксовать в снегу и грязи – на валу сателлитов нет насечки для смазки, и ее легко «прихватывает» при длительных нагрузках.


Все осложняется тем, что оригинальный подшипник имеет очень нестандартную размерность 47х27х19,5, а ближайшие более-менее распространенные надежные аналоги имеют размерность 47х20х18, что требует переточки вала на еще меньший диаметр. Впрочем, на практике это лучший вариант, чем даже установка нового вала вместо задранного и оригинального подшипника – у оригинала сама размерность диктует неудачные нагрузочные характеристики и ранний выход из строя.

С ремонтом этой коробки ситуация стабилизировалась лет 10 назад, а вот найти б/у в хорошем состоянии стало сложно. Мастера наладили переточку валов на меньший диаметр или установку ремонтной втулки. Ремонт с заменой вторичного вала тоже распространен, но цена одного только вала начинается от 300 евро, получается не очень бюджетно и к тому же не особо надежно.

Ко всем конструктивным проблемам добавляется еще качество работы гаражных мастеров, возможная выработка посадочного места в корпусе и несоосность валов из-за неаккуратной протяжки корпуса. При покупке машин с МКП или «роботом» стоит тщательно послушать коробку на подъемнике, предварительно раскрутив её мотором и затем заглушив его. Даже на начальной стадии проблем в этом случае звук умирающего подшипника слышен хорошо – много лучше, чем на тест-драйве. Ну а в эксплуатации не стоит перегружать коробку резкими стартами и буксировками, а масло менять опять-таки почаще.


Автоматические коробки


Opel Zafira 2008–14 «Простая» перегрузка приводит к износу заднего суппорта и уплотнений на фрикцион Drive/Reverse, в итоге у коробки пропадает задняя передача. Еще отмечены случаи трещин корпуса и утечки давления в этом же барабане, но итог один: недостаток давления, пропадание задней, мусор в коробке и «капиталка лайт» – замена сгоревшего пакета, фильтра (он тут внутренний и меняется, только когда коробку «половинят»), а также колец на суппорте или самого суппорта. Ремонт очень дешевый, стоит 200-400 евро (по меркам современных цен на ремонт АКП это копейки), и после него коробка неплохо ходит дальше. При пробегах под полмиллиона может уже шуметь планетарная передача, но делать это она может долго. В общем, это надежная и дуракоустойчивая АКП, что сейчас редкость. Не радует только расход топлива у машин с этой АКП: по трассе он вполне приемлемый, порядка 7-8 литров, а вот в городских условиях легко уходит за 16 литров на сотню.


С надежностью все тоже не очень хорошо во многом из-за хлипкости «донора». Впрочем, механизмы привода сцепления и переключения тоже не отличаются очень высоким ресурсом. Чаще всего подводит электромотор привода сцепления или блок управления. Подробности можно посмотреть в материале по Opel Vectra C.

Моторы

Общие проблемы

Плотная компоновка агрегатов под капотом Zafira вызывает сложности с обслуживанием, а температуры тут выше, чем у обычных легковушек. В итоге срок службы пластика и резиновых элементов при прочих равных пониже. А еще сильно страдают «мозги» бензиновых моторов – на Zafira они выходят из строя ощутимо чаще, чем на Vectra и Astra. Да и проводка становится хрупкой уже к 8 годам эксплуатации.


Еще одна общая беда – это фирменные масла семейства DEXOS2, они очень сильно угорают, коксуются и склонны к «масляной чуме». А при интервале замены раз в 15 тысяч быстро убивают мотор.

Бензиновые моторы

Основная масса машин оснащена моторами 1,6 и 1,8 литра из линейки GM Family 1 третьего поколения. Это весьма консервативные моторы, по конструкции восходящие аж к 82 году. Чугунный блок, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ, привод ГРМ ремнем, есть фазорегулятор (или два), но нет гидрокомпенсаторов, Обычная помпа, управляемый термостат, и есть водомасляный теплообменник.


При всей простоте конструкции недостатки у нее имеются. В основном нарекания связаны с высокой рабочей температурой этих моторов и низким ресурсом уплотнений термостата и, что более неприятно, упомянутого водомасляного теплообменника. Последний расположен под выпускным коллектором и в дополнение ко внутреннему нагреву греется еще и снаружи. Уплотнения не выдерживают, оригинальные текут уже к третьему-пятому году эксплуатации, а неоригинальные меняют вообще раз в год. В таких условиях могут работать только уплотнения из фторкаучука или PTFE, а обычные сорта МБС-резины при температуре 100 градусов и более буквально растворяются маслом. В итоге некоторые владельцы теплообменник просто заваривают, благо служит он в основном для подогрева масла, а не его охлаждения, и как итог подобного радикального вмешательства, масло в обычных режимах работы не перегревается.

Сбои в работе фазорегуляторов из-за загрязнения сеток клапанов и износа самих клапанов, а затем и фазорегуляторов – тоже явление нередкое, но сейчас накоплен опыт диагностики и ремонта подобных проблем. И при типичной эксплуатации на фирменном масле и с интервалами его замены раз в 15 тысяч после 120-150 тысяч пробега все моторы этой линейки начинают потреблять масло во все возрастающих количествах. Что часто выливается в капремонт при пробегах 200-250 тысяч.

Сделать моторы этой серии намного надежнее довольно просто: холодный термостат на 86-92 градуса и раннее включение вентиляторов – и не будет частых проблем с «резинками», течей системы охлаждения, теплообменника, и динамика вырастет. Но большая часть машин обслуживается в очень дешевых сервисах, там о доработках и речи не идет. Выше шансы, что мотор добьют установкой откровенного «китая» и безрукостью. При покупке в первую очередь стоит оценить даже не слабые места моторов, а качество обслуживания в целом.

Про моторы 2,2 Z22YH рекомендую посмотреть в материале по Opel Vectra C, там они встречаются чаще. Не самый плохой мотор, тем более что в последнее время стоимость его эксплуатации падает из-за снижения цен на компоненты ГРМ и топливную аппаратуру.


Дизельные моторы

Про дизельные моторы 1,9 и 1,7 имеет смысл почитать подробно в материале про… Alfa Romeo 159, там они встречаются куда чаще и рассматриваются подробно. На российских Zafira B их крайне мало, менее процента в популяции. Если вкратце, то это хорошие и очень удачные двигатели, притом экономичные и мощные. Буквально с несколькими нюансами по конструкции ГРМ и типичными дизельными проблемами по топливной аппаратуре.

ДеталиЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Двигатель
Радиатор
22 391AC Delco 6 187Nissens 5 107
Ремень ГРМ z18xer
4 589Dayco 1 672Contitech 2 005
Комплект ГРМ z18xer
957Ina 8 183Dayco 7 100
Помпа z18xer
3 095Airtex 1 593Hepu 3 329

Брать или не брать?

Вывод кажется достаточно очевидным: оптимальными моторами являются бензиновый 2,2 и дизельный 1,9. Машин с этими моторами в продаже буквально единицы по всей стране, но, пожалуй, если нужна именно Зафира, то поездка в соседний регион за таким вариантом в хорошем состоянии вполне может окупиться. С точки зрения потребительских свойств особенно хорош дизель: характер у него живой, а 6-ступенчатый Aisin современен и достаточно при этом надёжен. Вариант с 2,2 и старой 4-ступкой будет слегка «овощным», зато максимально беспроблемным, если, конечно, машина сама по себе не очень запущена. Машины с 1,6 и 1,8, которых в продаже даже не на порядок, а на два порядка больше, совсем уж списывать со счетов не стоит, но нужно просто отдавать себе отчёт в том, что их трансмиссия имеет недостатки, заложенные в саму конструкцию.

Проставки под пружины опель зафира б

Установка передних :
Поддамкратил — оцистил от пыли и грязи! Поставил аккуратно межвитковую проставку и аккуратненько опустил обратно! Также сделал со второй стороной!
Итог — затратил минут 15 — поднялась на 2.5 см!

Установка задних:
Поддамкратил — снял два колеса — поставил на чурочки! Взял стяжки для пружин — оказалось что их не хватает стянуть — пришлось откручитвать стойку — и наклонять балку что уж вытащить пружины! Стянул — убрал старую проставку и воткнул новую! Потом поставил обратно пружину и стойку и после того только снял стяжки с пружины!
Проделал тоже самое с другой стороной!
Итог — затратил 1 час15 минут — зад поднялся на 3 см!

Я рад как никогда! Приехал домой и проехался над бардюрой и ничего — нигде не задел — Урааа!))

Проставки под пружины опель зафира б

Дорожный просвет Опель Зафира или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Opel Zafira и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Опель Зафира может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Опель Зафира B составляет 160 мм. Что интересно, следующее поколение Opel Zafira C, которое появилось в Европе после 2011 года, также имеет просвет равный 16 сантиметрам.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Опель Зафира. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Опель Зафира, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Пожалуй самый действенный способ увеличения клиренса на Опель Зафире, это как раз проставки. Если сзади все просто, достаточно поставить прокладки по пружины увеличенной толщины (на фото черные). То спереди придется разобрать стойку и изрядно её модернизировать.

Проставки под пружины опель зафира б

Спереди проставки (на фото белого цвета) устанавливаются между опорной шайбой и опорным подшибником стойки. Смотрим следующее фото.

Проставки под пружины опель зафира б

В итоге получается многослойный “пирог”. Но и это еще не все, что бы компенсировать длину штока переднего амортизатора, придется его удлинить вот такими втулками с внутренней резьбой и законтрить гайками. Смотрим далее.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Opel Zafira. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

Подскажите пожалуйста размеры (диаметры) проставок под задние пружины? На днях буду менять задние сайленты и думаю заодно приподнять зад примерно на 10-15 мм. Авто Зафира-Б, ну и у Астры-Н такая же вроде балка.
Отговаривать ставить проставки не советую ))) я уже всё решил. Неохота потом по месту мерить и вырезать проставки, не люблю авралы, надо заранее приготовить. Инет весь перерыл, нет нигде блин размеров

Добавлено спустя 21 минуту:

Вот только не многовато ли будет 30мм?

Последний раз редактировалось Alex8061; 21.08.2015 в 09:35 .

Хочу поднять Opel Zafira Family Какие максимальные диски можно поставить на Opel Zafira Family

Всем привет в стандарте диски на Opel Zafira Family идут 16 или 17, какие можно поставить на неё самые максимальные что бы не создавать не удобства, поднять её выше, и без вмешательства СТО.

Дисками машину не поднимают. :smile:

Dream On. Dream On .

Дисками машину не поднимают. :smile:

То есть если поставить маленькие её опустишь, а если большие не подымишь?

Дисками машину не поднимают. :smile:

Я понимаю что можно и подрезать и так далее но всё же вопрос заключается какие максимальные диски можно поставить на зафиру Фемели?

Зачем менять диски чтоб поднять? Покупаешь шины на 1 см выше и все.

Темболее что больший диамент диска это больше ширина. Из за этого чтоб шины не затирали на поворотах нужно их ставить на много ниже и в результате диамент колеса будет меньше.
В общем найди в мурзилке все разрешенные для тебя размеры шин. Посчитай на шинном калькулятора какой имеет максимальный диаметр. И покупай шины чуть выше(размеры всегда идут с запасом). Например если штатный 195/60/15, то можно поставить 195/65/15.

Изменено: Maxim Radetsky, 01 Июль 2013 - 15:24

Зачем менять диски чтоб поднять? Покупаешь шина на 1 см выше и все.

А вот теперь я себя окончательно дураком чувствую! извини за для тебя наверно глупый вопрос!

А зачем шины на 1см выши? То есть Диски не меняют?

просто у меня есть возможность выбрать себе бесплатно новые диски! на машине стоят на 16 я думал взять на 17 - 18

Зачем менять диски чтоб поднять? Покупаешь шина на 1 см выше и все.

Темболее что больший диамент диска это больше ширина. Из за этого чтоб шины не затирали на поворотах нужно их ставить на много ниже и в результате диамент колеса будет меньше.
В общем найди в мурзилке все разрешенные для тебя размеры шин. Посчитай на шинном калькулятора какой имеет максимальный диаметр. И покупай шины чуть выше(размеры всегда идут с запасом). Например если штатный 195/60/15, то можно поставить 195/65/15.

Спасибо, это дельный совет) Очень признателен!

А вот теперь я себя окончательно дураком чувствую! извини за для тебя наверно глупый вопрос!

А зачем шины на 1см выши? То есть Диски не меняют?

просто у меня есть возможность выбрать себе бесплатно новые диски! на машине стоят на 16 я думал взять на 17 - 18

Может я плохо понимаю твою цель: Если хочешь поднять значит не всегда ездишь по хорошим дорогам, если не всегда ездишь по хорошим дорогам, то нужно гнаться не за диаметром дисков, а за высотой профиля шин.
А если можешь взять бесплатно, то я бы взял и продал их, а за эти деньги купил что-то более полезное. Но это дело вкуса конечно. ИМХО.

Аж жаль смотреть на машины которые еле тащутся на низкоприфильных шинах по нашим напрявлениям.

Изменено: Maxim Radetsky, 01 Июль 2013 - 15:29

Zmeyy, Есть такой неплохой российский форум, посвященный именно модели Опель Зафира: http://www.myzafira.ru

Я так понимаю машина у тебя недавно, поэтому сможешь почерпнуть массу полезной информации

Не кажіть що мені робити і я не скажу куди Вам їти.

Да машина не давно, точнее пока только в процессе покупки, осталось забрать её))))

90% это плохие дороги, хотя сами все с Украины вроде так что должны знать какие у нас дороги)))

За сайт отдельное спасибо)

Если новая машина, то вроде как установка любого размера который отличается от штатных может быть предлогом для отказа гарантийного ремонта ходовой. В общем поднять особе тебе не получится ее пока на гарантии(другой диамент диска да, но общий диаметр колеса будет примерно тот же).
При выборе дисков особенно обращай внимание на ЕТ(вылет) продавцы всегда парят что подходит, а на деле может оказаться что вылет не твой и официалы могут из за этого отказать в ремонте.
А вообще я бы советовал не гнаться за большим диаметном диска. Выглядит это красиво не спорю, но ездить по нашим дорогам хуже и ходовка быстрее убивается. ИМХО.
Удачи! И с обновкой!

Изменено: Maxim Radetsky, 01 Июль 2013 - 15:45

Если новая машина, то вроде как установка любого размера который отличается от штатных может быть предлогом для отказа гарантийного ремонта ходовой. В общем поднять особе тебе не получится ее пока на гарантии(другой диамент диска да, но общий диаметр колеса будет примерно тот же).
При выборе дисков особенно обращай внимание на ЕТ(вылет) продавцы всегда парят что подходит, а на деле может оказаться что вылет не твой и официалы могут из за этого отказать в ремонте.
А вообще я бы советовал не гнаться за большим диаметном диска. Выглядит это красиво не спорю, но ездить по нашим дорогам хуже и ходовка быстрее убивается. ИМХО.
Удачи! И с обновкой!

Как поднять перед опель зафира а

Ну вот и я наконец добрался до фоток переделок:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Канистра всем известная - 15,5 см. Зад завышать не хочу, а то передок клюнет в районе юбки. Пока все удовлетворяет. Спасибо DJo, научил как картинки вставлять. А так же ksnku по его чертежам делал.

gcs писал(а):
109,0 или 109,5 мм

Делай 109,5 не ошибешься, это не поршневая группа.


_________________
Zafira С 1.4 A 14 NET 140 л/с COSMO+, AFL, рамки + наклейки клуба. зимний пакет.КК авто закрывание дверей. стекло подемники с брелка.

Последний раз редактировалось AZ009 Вс янв 06, 2013 11:11, всего редактировалось 1 раз.


_________________
Zafira С 1.4 A 14 NET 140 л/с COSMO+, AFL, рамки + наклейки клуба. зимний пакет.КК авто закрывание дверей. стекло подемники с брелка.

Цитата:
Зад завышать не хочу, а то передок клюнет в районе юбки.

Практически не клюнет. Если сзади поднять +20. 25 мм - спереди буквально 3-4 мм уйдёт.
Юбку обрежете наполовину или на 1/3 - да и всё.

Заказал резинки на зад от нексии. Буду пробовать. И дело не сайлентблоках , а просто пружины реально просели и при завышенном передке не практично и не красиво.
А вот юбку, ребята, вы зря обрезали, т.к. это и эстетика и практика, когда едешь по препятствию на гране возможности (например по клее) , то чиркание юбки издает характерный звук, который ни счем не спутаешь. Это еще не защита. Можно пользоваться как парктроником, только снизу.


_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь
Изображение

Моя Родина-Россия, мой дом-Украина

atrapin, это я понимаю, другое скажи. Машина ездила на нормальных пружинах, пружины просели, сайленблоки не меняли, ставим проставки, пружины с проставками поднимают машину на прежний уровень - зачем сайленблоки ослаблять и перетягивать? По моему, на просевших пружинах , если сайленблоки провернутся, то им хана, а если нет, то при установки проставок все должно прийти в исходный порядок. Как то так вроде Не за мудрил ?


_________________
Изображение
Всем привет!
Резинка от ВАЗ-2101, мне не подошла, подходит она только без металлической обоймы, а без металла ставить смысла не видел, резину со временем просто выдавит. Я поднял машинку сзади всем изветным способом - проставкой от нексии, а для переда мне токарь вытачил проставочное кольцо. Кольцо ставиться между опорным подшипником и чашкой опоры.
Я считаю мой вариант более надежным.
Чертеж выкладываю на радость всем.
Изображение

Добрый день!
Я уже 2 года борюсь за увеличение клиренса.
За это время пробовал:
1. Ставил усиленные пружины Lesjofors 4063468 (для 2.0 D и 2.2 DTI) - ничего не изменилось . Пока , заменённая докучи чашка опоры новая - кажется, что поднялась, а через 2 месяца всё встаёт на прежний уровень.
2. Ставил резинки от ВАЗ ( между пружиной и опорным подшипником) - через год пружина выдавила резинку ( возможно резина плохая) и всё вернулось.

Сейчас заказал выточить проставку из копролона , опять же под пружину. Недостаток метода - пружина вытягивает шток амортизатора на толщину проставки, соответственно есть риск убить амортизатор.

Вопрос! На Зафире А и В опоры похожи? Есть ли возможность поставить проставку (предложенную уважаемым ksnku) на Зафиру А между опорным подшипником и чашкой опоры. Требуется ли при этом наращивать шток аммортизатора?


_________________
Изображение

_________________
Изображение

фото с интернета
_________________
Изображение

Простите ! На долго ли? Говорят резинки расшибает, передок машинка тяжолая. Я ставил железные, чертеж выше. Несколько тысяч пробега - полет нормальный. Сегодня поставил на зад от Нексии усиленные. Вот что получилось: см 23 до порога сзади, под защитой 16.
Изображение

Изображение
Кто сейчас на конференции

Как поднять перед опель зафира а

Ребята,
из Мск есть кто уже поставил такие проставки и поднимал перед и зад?

хочу посмотреть и оценить трудозатраты,
чаще нахожусь в ЦАО-СЗАО-САО

Итак цель поднять до штатной высоты которая была когда забирали машину в салоне, чтоб дешево и достаточно штатно и повторяемо.

Соответственно при этом ИМХО
Дорожный просвет возвращается к заявленному производителем (по сути просто компенсируем просевшие пружины)
Соответственно ни каких неприятных изменений со шруссами и тд.
Управляемость и другие ходовые характеристики не ухудшаются (На мой взгляд гораздо лучше и по трассе и по городу)
Для астры актуально поставить пружины от Зафиры либо проставки
Для Зафиры актуально проставки. либо может ктото сможет подобрать более мощные пружины. По опыту Valentinа замена пружин дает эффект на 1 год

Далее убедиться в устойчивости конструкции. Просто на домкратах не стоит побывать .
Открутить колеса.Открутить нижний болт крепления амортизатора (головка на ??) с обоих сторон, аккуратно попридержав балку.
Далее вынимаем верхнюю ориг проставку над пружиной и ставим усиленную от DAEWOO(Nexia). Притянуть балку и прикрутить амортизатор. сразу колесо на место для страховки. И со второй стороной делаем тоже самое. Домкратим, чурбачки убираем болты на колесах затягиваем. процесс завершен.

Последовательность
Расщелкнуть блокировочные полукольца-защелки на стойке под капотом

Поддомкратить, колесо снять,

(1) Открутить верхний болт стойки стабилизатора головка на 19 ,если ориг стойки стабилизатора то узкий рожковый на 17(если использовать стандартный рожковый то пыльник повреждается. вернее слетает) либо рожковый на 19 если уже меняные например TRW. (Рекомендую стойки стабилизатора новые поставить, у меня где то на 70к начали умирать)
Под шаровую кирпич и чуток приспустить домкрат и стойка стабилизатора выйдет легко.
(2) Отсоединить от стойки крепление тормозного шланга (вынуть чеку) и
(3) проводку датчика АБС (Защелка и вверх потянуть пласмаску),
(4) Также по необходимости отсоединить проводку датчиков от тормозного шланга
(5) Открутить 2 болта крепления стойки к цапфе и снять стойку (пока снята стойка рекомендую проверить рулевые тяги ходят порядка 60к , наконечники как не странно на 90к живые и стойки стабилизатора 60к)

Стяжками стянуть пружины - Трокс 50 и головка на 21 + пара рычагов чтоб открутить заржавевшую гайку на стойке

Поднимать таким образом возможно только до той высоты которая была на новой машине
на данный момент подняли уже 2 Зафиры и Астра так что технология уже отработана.
Хотя для Астр есть альтенатива проставкам - поставить пружины от Зафиры
Сравнивал Свою астру 2007г с 2010 высота от колеса до арки 6см против 10см, сейчас вернул до 10см (16 до защиты)

потом подредактирую подробнее

P.S по истечении года вывод вперед нужны металические проставки , так как резина мнется и не очень надежно. И нужны обязательно удлинненные отбойники ( длинна отбойника 7-8 см)

Последний раз редактировалось MelTY999 Ср май 16, 2012 12:46, всего редактировалось 26 раз(а).



Просто на домкратах не стоит побывать. Открутить колеса.

Увеличение дорожного просвета

проставки для увеличения клиренса opel zafira

Внутренний диаметр верхнего витка пружины d85мм Последовательность Расщелкнуть блокировочные полукольца-защелки на стойке под капотом Поддомкратить, колесо снять, 1 Открутить верхний болт стойки стабилизатора головка на 19 ,если ориг стойки стабилизатора то узкий рожковый на 17 если использовать стандартный рожковый то пыльник повреждается Рекомендую стойки проставки для увеличения клиренса opel zafira новые поставить, у меня где то на 70к начали умирать Под шаровую кирпич и чуток приспустить домкрат и стойка стабилизатора выйдет легко.

Но и это еще не все, что бы компенсировать длину штока переднего амортизатора, придется его удлинить вот такими втулками с внутренней резьбой и законтрить гайками. Любой проставки для увеличения клиренса opel zafira автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Второй ключ уже не выдвигается запасной, но также с управлением сигнализацией.

Клиренс Опель Зафира, увеличение дорожного просвета Opel Zafira проставками & | Автомобильный блог

У музыки в Зафире есть полезная функция автоматического увеличения громкости для компенсации шумов при увеличении скорости. Музыкой также можно пользоваться при выключенном зажигании и вытащенном ключе в течение 1-го часа. Оставьте ваше мнение Ручник интересный в Зафире — П-образный, не как обычная палка.

Климат-контроль есть и там и там, климат общий, не раздельный. В Зафире есть функция быстрого обогрева лобового стекла. Как печка будет прогревать салон зимой — не знаю, но в Ипсуме ни разу не замерз.

Салонный фильтр имеется в Ипсуме он тоже был, но до меня его кто-то вытащил. Подвеска у Зафиры намного жестче. Ипсум лежачих полицейских проезжает вальяжно и мягко, Зафира и все в ней подпрыгивает.

Вобщем Ипсум мой держал дорогу на скорости заметно хуже Зафиры. Про механику и автомат говорить не буду — неприлично Я бы и взял автомат, если бы столько плохих отзывов про изитроник easytronic не прочитал. Интересные статьи Конечно, автомат, удобнее, но вот поломка изитроника где-то в пути чревата вызовом эвакуатора, а если зимой заглушить двигатель при неисправном изитронике — говорят не проверялчто уже не заведешь.

Предложений проставки для увеличения клиренса opel zafira Зафиры настоящим автоматом я просто не встречал. Сегодня как раз снега насыпало — сугробы под 10 см, так когда ESP подрабатывает, на панели значок загорается типа треугольника с кривой дорогой.

Запаска в Зафире полноразмерная, это плюс, крепится также как и в Ипсуме — снизу кузова. Лампочки ближнего света, насколько я понял из описания, меняются из проставки для увеличения клиренса opel zafira крыла с выворачиванием колес, а не из под капота, это неудобно. Свет на Зафире замечательный обычная хрустальная оптика, затемненная — то есть все что не светит затемнено и фары не так сильно выделяются от цвета кузоваплюс уже имеется электрокорректор света фар, в Ипсуме его.

Даже после замены оптики на новую европейскую на Ипсуме правда не хрусталь свет там так не светил. Да, у Зафиры еще и противотуманки стоят, только включать их в дождь и снег нельзя — стекло лопается!

На Зафире есть автоматический свет, который включается по фотоэлементу. Зато на моем Ипсуме была опция автоматического выключения ближнего света на остановках, но это, как потом выяснилось, очень редкая вещь. По поводу надежности, ремонтопригодности в полевых условиях, ничего сказать не могу.

Нужно сначала откатать на Зафире столько же сколько на Ипсуме и потом сравнивать.

проставки для увеличения клиренса opel zafira

За 2 года Ипсум ни разу не подвел, меняй только расходники и за ходовой следи, как проявит себя Зафира — покатаемся, посмотрим. Приемистость двигателей на обеих машинах отличная. Бак 58 л на Зафире и 60 на Ипсуме.

Читайте также: