Как поднять шевроле ланос

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Проставки на пружины и стойки Ланоса

Все кругом как-будто сошли с ума. Я имею в виду тех, кто пилит пружины или каким-то другим способом занижают свои автомобили. Я не против этого, но почему все подряд начали этим увлекаться? Ведь с нашими дорогами совсем не занижать машины надо, а наоборот - завышать. Кстати, свой Ланосе я решил именно завысить. Чтобы увеличить дородный просвет не нужно покупать какие-то особенные пружины, достаточно найти проставки.

Проставки на пружины и стойки Ланоса

И вам совсем не обязательно мастерить эти проставки своими руками, потому что их легко можно купить, причем стоят они недорого. Я купил такой комплект. Кстати, там есть все необходимое для тюнинга: проставки резиновые под задние пружины, так называемые "домики - удлинители амортизаторов, проставки под передние амортизаторы и болты для креплений.

Проставки на пружины и стойки Ланоса

Так что ничего изобретать смысла нет, просто покупаем набор и устанавливаем. Некоторые говорили мне, что проставки устанавливать не следует, потому что их наличие отрицательно сказывается на управляемости автомобиля. Так ли это на самом деле? Да, определенное негативное воздействие на управление есть, вот только является ли оно значительным?

Проставки на пружины и стойки Ланоса

Если вам нравится на высокой скорости заходить в повороты, почувствуете ухудшение и в этом нет ничего удивительного, ведь центр тяжести автомобиля поднимается. И все же я не стал бы говорить, что наличие проставок так уж сильно сказалось на управляемости автомобиля, это не соответствует действительности. Установить комплект совершенно не ложно и все же некоторые моменты знать нужно, да и повозиться придется.

Проставки на пружины и стойки Ланоса

С задними проставками будет полегче. Надо только нижние болты крепления амортизаторов открутить и спустить балку. Удаляем резиновые буферы и устанавливаем на их место проставки. Не забываем установить домики, в противном случае амортизаторы будут изнашиваться очень быстро. Если у вас есть хотя бы небольшой опыт в этом деле, то вы справитесь с установкой самостоятельно.

Увеличение дорожного просвета Lanos, Sens, Nexia, Chance. Часть 2. Установка двойных проставок в заднюю подвеску.

Думал что лопнули задние стандартные пружины.
Оказалось, что просто просели. Витки комфорта не работают, работают только средние 3 витка.
Поэтому решил установить двойные проставки на и под стандартные задние пружины.
Скажу, что самому поставить не получилось: 1. без ямы неудобно и трудно,
2. болты приржавели и раньше были закручены пневмогайковертом, вручную не смог сорвать,
3. пружины впихнуть с двойными проставками смогли только двое мастеров,
4. необходимо откручивать обе стороны балки от амортизаторов,
5. понадобятся стяжки на пружины.
Устанавливать усиленные пружины фобос я так понял будет еще сложнее — пружины новые, на 3 см длиннее.
Старые пружины еще походят, а потом когда нибудь установлю новые усиленные.
Итак, правая сторона, машина на подъемнике.

Левая сторона. Новые толстые проставки установлены под кузов, а те что устанавливал 2 года назад переставлены под балку.

Вид на колесах (автомобиль не загружен)

Буферы верхних и нижних проставок не смыкаются.

Общий вид машины на летней резине 175/70/13 с одним комплектом проставок спереди и одним комплектом проставок сзади.

Автомобиль на зимней резине 185/65/14 с одним комплектом проставок спереди и Двойным комплектом резиновых проставок сзади.

Сравнение задней арки Ланоса с одинарным и двойным комплектом задних резиновых проставок, пустого и с полным багажником.

Что касается домиков под амортизаторы из второго комплекта, то я пока ограничился одним комплектов домиков.
Если появиться сильный стук амортизаторов на отбой, то установлю самостоятельно сделанные УДЛИНИТЕЛИ домиков — Двойные домики.

Как сделать двойные домики читайте в моем бортжурнале Увеличение дорожного просвета Lanos, Sens, Nexia, Chance. Часть 1. Удлиняем "домики" задних амортизаторов.
Выводы:
1. Машина стала выше.
2. Садиться удобнее и приятнее.
3. Незначительная валкость в поворотах — можно пренебречь.
4. Чуть-чуть хуже управляемость — непринципиально.
Спасибо за внимание.

Как увеличить клиренс (дорожный просвет) на Ланосе?

Наверное, многим знакома проблема с низким клиренсом (или же дорожным просветом) на Ланосе. В этой статье мы постараемся подробно рассказать как бюджетно и без особых переделок поднять клиренс, взвесим все плюсы и минусы разных методов.

Способ №1: Проставки под пружины

Первый способ – это комплект проставок под пружины Ланос (так же продаются отдельно как передние, так и задние). В результате их установки увеличивается дорожный просвет где-то на 20 мм.

Следует отметить, что при использовании проставок на задней подвеске увеличивается ход штока амортизатора и, чтобы он работал в своем рабочем диапазоне, используются удлинители амортизаторов (домики), которые обычно идут в комплекте с задними проставками. Подобная ситуация и с передними – они комплектуются удлиненными болтами для крепления опорного подшипника. С проставками автомобиль прежним уже не будет в плане управляемости – увеличиваются крены, падает аэродинамика. Но с другой стороны, мы дешево и эффективно увеличили клиренс.

Так же нужно помнить, что при установке проставок нужно обязательно делать проверку углов схождения!


Способ №2: Усиленные пружины

Второй способ – замена пружин на усиленные. Усиленные пружины отличаются от обычных большим диаметром прутка (где-то на 1-2 мм), а так же тем, что этот диаметр прутка постоянен по всей длине (у стандартных пружин этот диаметр сужается к краям).

Иными словами это пружины с повышенной жесткостью. После их установки автомобиль станет жестче, но теперь можно спокойно садить на заднее сиденье 3-х человек (+багажник) и не бояться, что поотрываются брызговики. Но когда вы будете ехать один, то каждая кочка будет чувствоваться.


Способ №3: Установка колёс R14 с высоким профилем

Третий способ – установка колёс R14 с высоким профилем (если у вас базовая комплектация). Такой способ малоэффективен, так как клиренс увеличится только до 15 мм, а затраты на такую модификацию обойдутся в кругленькую сумму. Также возможно неверное отображение реальной скорости спидометром и увеличится расход топлива.

Еще по сети «гуляет» мнение, что газомасляные амортизаторы поднимают автомобиль. Это не так – в сам амортизатор закачивается газ под низким давлением, чтобы масло не так вспенивалось. В следствии чего амортизатор будет жестче при отбое, но в тоже время не так перегреваться при езде и соответственно отслужит вам дольше. Газ закачан под таким давлением, что даже все четыре амортизатора не смогут поднять вес ребенка, а что уж говорить об автомобиле.

Наш Ланос: как увеличить клиренс

Любители оффроуда всегда норовили поднять кузова своих внедорожников как можно выше над землёй. Увеличение клиренса для этих автомобилей просто необходимо. Бог знает, куда занесёт старенький лифтованный Паджеро или новый Ford F-150. Не то чтобы ситуация изменилась радикально, но владельцы обычных легковушек все чаще задумываются о том, как увеличить клиренс на Ланосе, Логане, десятках и Приорах. Виноваты тут как препаршивейшие дороги, так и желание владельцев расширить географию поездок малой кровью. Что даст увеличение клиренса на Дэу Ланос, а что отберёт, как сделать дорожный просвет и проходимость выше, будем разбираться прямо сейчас.

  • 1 Что такое клиренс и как его измерить
  • 2 Геометрическая проходимость
  • 3 Чего ждать от увеличения клиренса. Подводные камни
  • 4 Как увеличить клиренс. Все методы
    • 4.1 Колеса — больше
    • 4.2 Проставки для подвески на Ланос
    • 4.3 Меняем пружины
    • 4.4 Делаем подвеску жёстче
    • 4.5 Ставим усиленные пружины

    Что такое клиренс и как его измерить

    По книжке с надписью «ГОСТы», дорожным просветом называют расстояние от плоскости до самой нижней точки автомобиля. Вроде бы, все просто. Но не тут-то было. Клиренс в последние годы стал крепко востребованной характеристикой даже на новых автомобилях. Поэтому за границей его измеряют несколько по-другому.

    На этой простенькой схеме отлично видно, как отличается методика измерения дорожного просвета у нас и у акул капитализма. Хитрят акулы. Потому что за этой как бы честной дугой скрываются те самые миллиметры, которых мы не досчитываемся в реальной жизни. К примеру, торчащий сбоку резонатор выхлопной трубы, раздаточная коробка, припрятанная сбоку, элементы подвески, защита картера и днища всегда уменьшают реальный клиренс примерно на 20-30%.

    Геометрическая проходимость

    Ещё один важный параметр, который отвечает за геометрическую проходимость — углы въезда и съезда, угол продольной проходимости. Здесь как раз все просто и честно, больше свесы, больше шансов оставить на бордюре бампер. Логично, что чем больше клиренс, тем больше углы и выше проходимость.

    Угол продольной проходимости целиком и полностью зависит от длины колёсной базы, но и от клиренса в незначительной степени, тоже. Эти три параметра очень многие технические характеристики просто умалчивают. Но мы-то знаем, что клиренс Дэу Ланос всего-то 160 мм. Не бог весть что, поэтому будем думать, как увеличить клиренс на Ланосе, не сильно навредив характеристикам.

    Чего ждать от увеличения клиренса. Подводные камни

    диски

    Во-первых, нужно сразу быть готовым к тому, что автомобиль после такого тюнинга прежним уже не станет. В плане управляемости и поведения на дороге. Во-вторых, нужно выделить определённый бюджет, чтобы увеличить дорожный просвет в зависимости от способа. Законы физики пока ещё работают, поэтому любое изменение клиренса влечёт за собой:

    1. Изменение аэродинамики. Это влечёт за собой не только увеличение расхода топлива, хотя бы теоретическое, но и усиление шума на высоких скоростях.
    2. Изменение центра тяжести. Даже ребёнок понимает, что подняв центр тяжести, мы делаем кузов менее устойчивым в поворотах, более валким. Управляемость в связи с этим также изменится, причём крепко.
    3. Изменение режима работы подвески. Это очень важное изменение, поскольку амортизаторы и пружины, реактивные тяги и стабилизаторы рассчитаны на одни условия, а после лифтинга они будут работать совсем по-другому. В лучшем случае, мы ушатаем амортизаторы раньше срока. В худшем — просто вырвем стойку из стакана в кузове.
    4. Изменение рабочего угла ШРУСов. Это не настолько важно, как подвеска, но если шарниры прикатались работать под одним углом, а мы этот угол меняем, пускай и незначительно, можно ждать усиленного износа и выхода гранат из строя раньше положенного.
    5. Другая нагрузка на втулки, демпферы и сайлентблоки подвески тоже не сулит им долгой жизни.

    Тем не менее почти все эти проблемы можно решить, если подойти к вопросу грамотно и вдумчиво. Чем мы и займёмся.

    Как увеличить клиренс. Все методы

    Если мы готовы принять все минусы лифтинга Ланоса, тогда будем выбирать для себя подходящий вариант увеличения дорожного просвета. Подходящего как по цене, так и по степени влияния на конструкцию автомобиля.

    Колеса — больше

    Мы можем просто заменить колёсные диски и шины. На размер-два больше. Для Ланоса такая возможность существует, но до определённого предела. Если установить диск не на 13 дюймов, а на 14, да поставить резину с высоким профилем, клиренс вырастет максимум на 15 мм. Для колёсных арок это пройдёт безболезненно. В итоге будем иметь дорожный просвет 175 мм максимум. Но и здесь есть несколько «но».

    1. С увеличением внешнего диаметра колеса мы теряем точность показаний спидометра.
    2. Передаточное соотношение главного редуктора рассчитано на стоковый диаметр, следовательно, мы потеряем в тяге, но выиграем в скорости.
    3. Если переборщить с диаметром, колеса могут тереться о колёсные арки при загрузке или при поворотах.
    4. Расход топлива вырастет.

    А если говорить о вложениях, то замена дисков и шин на Ланосе обойдутся в кругленькую сумму. При этом надо учитывать разболтовку колёсных дисков, не превышать ширину покрышки и вынос колеса. Если оценивать с точки зрения только рентабельности увеличения клиренса, то этот вариант сомнительный.

    Проставки для подвески на Ланос

    Дёшево и сердито. Комплекты проставок для передних стоек можно купить для любого массового автомобиля. Она ставится между стаканом кузова и стойкой. Проставка может быть выполнена из силумина, пластика, полиуретана или алюминия. Каждый материал имеет свои хорошие и не очень стороны и выбор его зависит от конкретных требований к подвеске.

    Проставки для задней подвески на Ланос устанавливаются между задним стаканом и пружиной. Впрочем, одной проставкой обойтись вряд ли удастся. Дело в том, что задняя проставка куда толще передней, поэтому диапазон хода штока амортизатора переместится в верхнюю часть. Есть опасность, что при пробое подвески шток может вырвать из чашки. Выход один — ставить удлинитель амортизатора под нижнее крепление.

    Тогда амортизатор будет работать в привычном режиме и ничего угрожать ему не будет. Минус такого тюнинга в том, что кузов лифтуется неравномерно, а значит, регулятор тормозных сил придётся перенастраивать. Это не смертельно, поэтому вариант с проставками для подвески имеет право на жизнь. В итоге мы увеличим клиренс Ланоса до 190 — 197 мм, а это уже почти кроссовер.

    Меняем пружины

    Как вариант, можно заменить стоковые пружины на пружины с большим количеством витков. В этом случае тоже надо будет ставить удлинитель амортизатора, поскольку кузов станет выше. Альтернатива — можно купить амортизаторы с более длинным ходом. Конечно, замена пружин с амортизаторами может обойтись недешево, от $250 до $500. Но мы же любим свою машину, правда?

    Делаем подвеску жёстче

    Вариант простой, как гайка. В пружину вставляется межвитковая проставка, по одной на каждую пружину. Усиленная пружина будет, несомненно, жёстче, но такая мера может пригодиться после установки проставок. Все зависит от того, как поведёт себя машина.

    Хорошего в этом варианте то, что могут быть нивелированы крены и машине может вернуться управляемость после лифтинга. Плохого — все вибрации от дороги на нашей пятой точке и на кузове.

    Ставим усиленные пружины

    Для Ланоса существует несколько типов пружин по жёсткости. Они совершенно одинаковые по размеру, но если мы часто грузим автомобиль под завязку, стоковые пружины быстро устанут и просядут. Машина будет валкой в поворотах, корма будет плохо слушаться руля из-за просевших стоковых пружин. Здесь как раз придут на помощь пружины повышенной жёсткости. При полной загрузке корма не будет ложиться на асфальт.

    комплект

    Вкратце, это все способы увеличения клиренса на Дэу Ланос. Какой вариант модернизации подвески лучше — решает каждый для себя. Единственное, что нужно помнить, ни одно изменение в конструкцию автомобиля бесследно не проходит. Комфортной подвески и удачи в дороге!

    Как увеличить клиренс на шевроле ланос?

    В далеком 1993 году корейская компания Daewoo задумалась о создании абсолютно новой модели среди массовых и бюджетных автомобилей. Буквально через два года были выпущены первые 150 тестовых моделей, а в 1997 году «Деу Ланос» была презентована в популярном европейском автосалоне в Женеве. С этого же года начался полноценный выпуск этих машин. Задача корейцев из Daewoo заключалась в создании более комфортного и современного автомобиля на базе имеющейся Nexia, а в качестве конкурентов смело рассматривались Toyota Tercel, Opel Astra и Volkswagen Golf.

    деу ланос

    Способ №1: Проставки под пружины

    Первый способ – это комплект проставок под пружины Ланос (так же продаются отдельно как передние, так и задние). В результате их установки увеличивается дорожный просвет где-то на 20 мм.

    Следует отметить, что при использовании проставок на задней подвеске увеличивается ход штока амортизатора и, чтобы он работал в своем рабочем диапазоне, используются удлинители амортизаторов (домики), которые обычно идут в комплекте с задними проставками. Подобная ситуация и с передними – они комплектуются удлиненными болтами для крепления опорного подшипника. С проставками автомобиль прежним уже не будет в плане управляемости – увеличиваются крены, падает аэродинамика. Но с другой стороны, мы дешево и эффективно увеличили клиренс.

    Так же нужно помнить, что при установке проставок нужно обязательно делать проверку углов схождения!

    Материалы и инструмент

    1. Набор ключей
    2. Набор отверток
    3. Набор шестигранников
    4. Съемник для рулевых наконечников и шаровых
    5. Лом
    6. Домкрат + упоры
    7. WD-40
    8. Щетка по металлу

    Нужен будет и комплект проставок для увеличения клиренса Daewoo Lanos. Сами проставки могут быть пластиковыми, полиуретановыми или же резиновыми. Дополнительно существуют и металлические проставки. Хорошо себя зарекомендовали удлинители из пластика. Они недорого стоят и имеют внушительный рабочий ресурс.

    Перед заказом проставок следует уточнить, входят ли в комплект удлиненные шпильки, а так же есть ли в наборе удлинители для самих амортизационных стоек.

    Способ №2: Усиленные пружины

    Второй способ – замена пружин на усиленные. Усиленные пружины отличаются от обычных большим диаметром прутка (где-то на 1-2 мм), а так же тем, что этот диаметр прутка постоянен по всей длине (у стандартных пружин этот диаметр сужается к краям).

    Иными словами это пружины с повышенной жесткостью. После их установки автомобиль станет жестче, но теперь можно спокойно садить на заднее сиденье 3-х человек (+багажник) и не бояться, что поотрываются брызговики. Но когда вы будете ехать один, то каждая кочка будет чувствоваться.

    Способ №3: Установка колёс R14 с высоким профилем

    Третий способ – установка колёс R14 с высоким профилем (если у вас базовая комплектация). Такой способ малоэффективен, так как клиренс увеличится только до 15 мм, а затраты на такую модификацию обойдутся в кругленькую сумму. Также возможно неверное отображение реальной скорости спидометром и увеличится расход топлива.

    Еще по сети «гуляет» мнение, что газомасляные амортизаторы поднимают автомобиль. Это не так – в сам амортизатор закачивается газ под низким давлением, чтобы масло не так вспенивалось. В следствии чего амортизатор будет жестче при отбое, но в тоже время не так перегреваться при езде и соответственно отслужит вам дольше. Газ закачан под таким давлением, что даже все четыре амортизатора не смогут поднять вес ребенка, а что уж говорить об автомобиле.

    Наш Ланос: как увеличить клиренс

    Любители оффроуда всегда норовили поднять кузова своих внедорожников как можно выше над землёй. Увеличение клиренса для этих автомобилей просто необходимо. Бог знает, куда занесёт старенький лифтованный Паджеро или новый Ford F-150. Не то чтобы ситуация изменилась радикально, но владельцы обычных легковушек все чаще задумываются о том, как увеличить клиренс на Ланосе, Логане, десятках и Приорах. Виноваты тут как препаршивейшие дороги, так и желание владельцев расширить географию поездок малой кровью. Что даст увеличение клиренса на Дэу Ланос, а что отберёт, как сделать дорожный просвет и проходимость выше, будем разбираться прямо сейчас.

    Коробка передач

    С самого первого дня выпуска Daewoo Lanos снабжался механической коробкой с пятью передачами. Такая «ланосовская» трансмиссия прославилась своей надежностью и очень редко доставляла владельцам хлопоты. Некоторые водители говорят о том, что на их машинах механическая коробка передач с регулярной заменой масла выхаживала более 300 тысяч километров, не требуя никакой смены даже одной запчасти. «Деу Ланос» поступила на рынок Украины в декабре 2011 года. Экземпляры имели автоматическую коробку передач. Как и к механике, к АКПП мало претензий. Эта коробка поддерживает все необходимые функции: торможение двигателем, пониженные передачи и даже спортивный режим.

    Заявленный производителем клиренс у Daewoo Lanos составляет 150 мм, что, скажем, не лучший показатель в классе. Поэтому установка защиты картера и КПП была первой необходимостью после покупки авто. Езда по легкому бездорожью или грязи – слабое место моделей серии Daewoo Lanos.

    lanos отзывы

    Геометрическая проходимость

    Ещё один важный параметр, который отвечает за геометрическую проходимость — углы въезда и съезда, угол продольной проходимости. Здесь как раз все просто и честно, больше свесы, больше шансов оставить на бордюре бампер. Логично, что чем больше клиренс, тем больше углы и выше проходимость.

    Угол продольной проходимости целиком и полностью зависит от длины колёсной базы, но и от клиренса в незначительной степени, тоже. Эти три параметра очень многие технические характеристики просто умалчивают. Но мы-то знаем, что клиренс Дэу Ланос всего-то 160 мм. Не бог весть что, поэтому будем думать, как увеличить клиренс на Ланосе, не сильно навредив характеристикам.

    Как увеличить клиренс. Все методы

    Если мы готовы принять все минусы лифтинга Ланоса, тогда будем выбирать для себя подходящий вариант увеличения дорожного просвета. Подходящего как по цене, так и по степени влияния на конструкцию автомобиля.

    Колеса — больше

    Мы можем просто заменить колёсные диски и шины. На размер-два больше. Для Ланоса такая возможность существует, но до определённого предела. Если установить диск не на 13 дюймов, а на 14, да поставить резину с высоким профилем, клиренс вырастет максимум на 15 мм. Для колёсных арок это пройдёт безболезненно. В итоге будем иметь дорожный просвет 175 мм максимум. Но и здесь есть несколько «но».

    А если говорить о вложениях, то замена дисков и шин на Ланосе обойдутся в кругленькую сумму. При этом надо учитывать разболтовку колёсных дисков, не превышать ширину покрышки и вынос колеса. Если оценивать с точки зрения только рентабельности увеличения клиренса, то этот вариант сомнительный.

    Проставки для подвески на Ланос

    Дёшево и сердито. Комплекты проставок для передних стоек можно купить для любого массового автомобиля. Она ставится между стаканом кузова и стойкой. Проставка может быть выполнена из силумина, пластика, полиуретана или алюминия. Каждый материал имеет свои хорошие и не очень стороны и выбор его зависит от конкретных требований к подвеске.



    Проставки под переднюю стойку, полиуретан

    Проставки для задней подвески на Ланос устанавливаются между задним стаканом и пружиной. Впрочем, одной проставкой обойтись вряд ли удастся. Дело в том, что задняя проставка куда толще передней, поэтому диапазон хода штока амортизатора переместится в верхнюю часть. Есть опасность, что при пробое подвески шток может вырвать из чашки. Выход один — ставить удлинитель амортизатора под нижнее крепление. Тогда амортизатор будет работать в привычном режиме и ничего угрожать ему не будет. Минус такого тюнинга в том, что кузов лифтуется неравномерно, а значит, регулятор тормозных сил придётся перенастраивать. Это не смертельно, поэтому вариант с проставками для подвески имеет право на жизнь. В итоге мы увеличим клиренс Ланоса до 190 — 197 мм, а это уже почти кроссовер.



    Проставки под заднюю пружину с удлинителями амортизаторов

    Меняем пружины



    Характеристики задних пружин на Ланос

    Делаем подвеску жёстче

    Вариант простой, как гайка. В пружину вставляется межвитковая проставка, по одной на каждую пружину. Усиленная пружина будет, несомненно, жёстче, но такая мера может пригодиться после установки проставок. Все зависит от того, как поведёт себя машина. Хорошего в этом варианте то, что могут быть снивелированы крены и машине может вернуться управляемость после лифтинга. Плохого — все вибрации от дороги на нашей пятой точке и на кузове.

    Гость RUSIK

    • Гости

    Вчера была вылазка на природу в машине 4 человека защитой чиркал все даже небольшие ямки.Ехал все время

    1 передачей я знал что ланос низкий но недотакой степени.Посоветуйте можно ли практически поднять

    ланос.Кто подымал что для етого нужно и каким макаром все делается?

    • Пользователь
    • Актив
    • 0
    • 66 публикаций

    Харьков, ул. Героев труда.

    А зачем ты поехал по бездорожью? Не съезжай с асфальта – не будет чиркать.

    Ланос – не Нива, неужели это так трудно осознать? Даже обычная девятка по сравнению с Ланосом – вездеход. Ланос это чисто городская, асфальтная машина.

    Поднять конечно можно, сейчас тут тебе насоветуют как. Только подумай – зачем? Поднимешь машину – начнёт рыскать на большой скорости. Авеоводы все как один на рысканье жалуются, а клиренс всего на каких-то 2 сантиметра увеличен. Оно тебе надо?

    Сашик

    • Одессит
    • Актив
    • 0
    • 982 публикации

    Александр
    Город
    Украина
    Авто
    Lanos

    Поднять конечно можно, сейчас тут тебе насоветуют как.

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть этот контент

    продаются специальные проставки,поузнавай в магазинах с з/п на ланос

    Гость RUSIK

    • Автор
    • Гости

    Я понимаю что ланос не вездиход но и не ферари чтоб ездить только по асфальту(да ище по такому как у нас).Когда едеш сам нормально но когда сидит 4 человека это ужас .Потвоему получается нужно ездить самому?

    • Пользователь
    • Актив
    • 0
    • 66 публикаций

    Харьков, ул. Героев труда.

    RUSIK, на Пасху я ездил с компанией на природу, в машине было 6 человек. И когда в один момент все закричали “туда, туда, поворачивай” (уж не знаю, что им там приглянулось) я сказал “НЕТ. Там грунтовка.” И всё. А через пару километров мы нашли замечательное место, может даже лучше того, но с асфальтированным подъездом. И никаких чирканий.

    Так что подумай, может иногда стоит сдерживать неправильные желания? Это проще, и разумнее. А издеваться над машиной – ради чего? Говори “НЕТ”, и у тебя тоже ничего не будет чиркать.

    Вообще, конечно, дело твоё.

    Гость RUSIK

    • Автор
    • Гости

    Я на 100% согласен но невседа получается сказать нет да и к речке асфальт ище неположили.

    Микола

    • Пользователь
    • Пользователь
    • 0
    • 75 публикаций

    Авто відчувати треба, і правильно вибирати маршрут…

    Гость RUSIK

    • Автор
    • Гости

    Авто відчувати треба, і правильно вибирати маршрут…[/qu
    А ты авто начинаеш чувствовать после того как защитой хлопнешся? А маршрут наверное выбираеш по GPRS НАВИГАТОРУ?

    • Продвинутый пользователь
    • Актив
    • 0
    • 152 публикации

    Славянск
    Авто
    Lanos 1.5 база

    Авто відчувати треба, і правильно вибирати маршрут…[/qu
    А ты авто начинаеш чувствовать после того как защитой хлопнешся? А маршрут наверное выбираеш по GPRS НАВИГАТОРУ?

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть этот контент

    у меня показатель когда металлической защитой начинаешь ерзать тада СТОП МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ, ПОЛНЫЙ НАЗАД.

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть этот контент

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть этот контент

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть этот контент

    Гость Legion

    • Автор
    • Гости

    поставь колёса большего радиуса – это проще всего…

    Гость RUSIK

    • Автор
    • Гости

    Это непроще это дорого

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть этот контент

    • Tато в кубі
    • Наблюдательный Совет
    • 35
    • 14 211 публикаций

    Антон
    Город
    Киев
    Авто
    lanos SX

    Слышал на Перова продаются неоригинальнгые пружины 160 грн.

    Отличие от оригинала они по толцине везде одинаковые, а не как базовые вверху и вниху тонкие.

    + резиновые подкладки, но сразу проблема – нужно менять родные аммортизаторы!

    Видел лань у таксиста с этитми пружинами – СУПЕР!

    правда он две резинки подолжил,

    П.С. – но он таксиств грузится постоянно, одной резинки хватит

    Гость вЯчеслав

    • Автор
    • Гости

    Я знаю точно что всяческие подставки,не оригенальные пружины-это быстрая смерть амортизаторам и как минимум не комфортное вождение(неравномерное распределение тормозов)

    Как поднять шевроле ланос

    В 90-е годы прошлого века новенький ДЭУ Ланос сделался мечтой среднестатистического автовладельца. Аэродинамичные обводы кузова, разработанного итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро, удобный салон, отличные динамические параметры и малый расход топлива – машину было за что любить!

    Ланосы сразу пришлись по душе автолюбителям СНГ. Не пренебрегали малолитражкой с немецко-корейскими корнями и более взыскательные европейцы, наладившие выпуск модели в Восточной Европе. В России Ланосы выпускаются под торговой маркой Шевроле. На Украине больше знакомы с Ланосами от ДЭУ. Однако Chevrolet Lanos и DAEWOO Lanos – фактически одна и та же машина.

    Вскоре после появления автомобиля на рынке наступил ΧΧΙ век. За два десятилетия беспокойная автомода и пытливая инженерная мысль ушли далеко вперед. Сегодня и серийный российский Chevrolet Lanos, и украинский DAEWOO Lanos на фоне молодых азиатских собратьев выглядит . если не совсем бедными, то изрядно обедневшими родственниками.

    Для человека, искренне и преданно любящего автомобиль этой марки, такое положение дел нестерпимо. Сегодняшние владельцы Ланосов стараются освежить внешний вид машины и дать ей обновленное внутреннее содержание.

    Тюнинг Ланоса своими руками – дело интересное и благодарное. Умелая доводка двигателя, со вкусом выполненная доработка внешности, повышение эстетичности и комфортабельности салона – задача непростая. Решив ее (мы поможем!), вы преобразите свой автомобиль и уверенно выделите его из потока серийных собратьев.

    Наращиваем железные мускулы

    Процесс тюнинга двигателя DAEWOO Lanos принципиально не отличается от модернизации других автомобильных моторов. Помимо прочего, предусматривается установка воздушного фильтра нулевого сопротивления, спортивного распредвала, прямоточного глушителя. Обязательна и перепрошивка электронного блока управления (чип-тюнинг).

    При проведении тюнинга двигателя Chevrolet Lanos можно поставить универсальную модель воздушного фильтра от компаний K&N или Green (стоимость детали составляет около $60). Неплохо зарекомендовали себя и российские «нулевики» Pro Sport, цена которых не превышает $40.

    Распредвалы для технического тюнинга восьмиклапанного двигателя DAEWOO-Chevrolet Lanos выпускаются в трех вариантах:

    Средняя стоимость такого вала составляет $160. Для точной регулировки хода клапанов специалисты рекомендуют установку на вал разрезной шестерни.

    Доработка выхлопного тракта недорога и желательна при любых масштабах тюнинга Chevrolet Lanos. «Спортивная» система выпуска, основой которой являются конструктивно разделенные коллектор-«паук» и прямоточный глушитель, существенно снижает сопротивление выбросу выхлопных газов и сообщает двигателю заметную прибавку в мощности.

    Роль тюнинга выхлопной системы возрастает в случае, если предполагается форсирование мотора до мощности, превышающей 100 лошадиных сил. Менее радикальный тюнинг двигателя Chevrolet Lanos не требует замены выпускного коллектора («паука»). Можно обойтись меньшими трудозатратами, установив на штатную систему спортивный «прямоточник».

    Чип-тюнинг Chevrolet Lanos и DAEWOO Lanos: тверже характер – решительней динамика

    Мастера тюнинга утверждают, что двигатели Lanos (1,5 8 V, и 1,6 16 V) изначально были чрезмерно «задушены» заводом-изготовителем, а штатные программы управления электронным блоком (ЭБУ) сами по себе далеки от совершенства.

    Именно поэтому владельцы авто с серийными моторами часто жалуются. Типичная картина:

    Квалифицированный чип-тюнинг Chevrolet Lanos или DAEWOO Lanos позволяет владельцу успешно решить любую из двух основных задач: снижение расхода горючего без утраты динамики «резвого» автомобиля и поднятие мощности мотора без повышения топливного «аппетита».

    Чиповка полуторалитрового двигателя (86 л.с.) дает до 15% прибавки к мощности (при сохранении уровня потребления топлива). Подобная процедура, проведенная на инжекторном моторе объемом 1,6 л, поднимает продуктивность на 10%, доводя мощность до отметки в 117 л.с.

    Стоимость указанной операции в российской провинции на весну 2014-го года колеблется в пределах $150. Длительность перепрошивки – при условии геометрического совершенства рук и извилин мастера – не превышает тридцати минут.

    У большинства знающих специалистов по чип-тюнингу DAEWOO Lanos имеются наготове программные прошивки, оперативно (и главное – разумно!) корректируемые под пожелания владельца.

    Обязательным условием успешного чип-тюнинга Chevrolet Lanos является техническая исправность автомобиля. Не стоит ехать на чиповку с неисправными датчиками, забитыми топливными форсунками и прочими «детскими болезнями» двигателя! Только положительное заключение специалиста пункта диагностики мотора можно считать пропуском к вожделенному автоневропатологу (психиатру?).

    Безупречная подвеска и производительная трансмиссия

    Все хорошо в Ланосе, если ездить аккуратно и по гладкому асфальту! Но если мощность и максимальная скорость автомобиля относительно легко наращиваются тюнингом, то качество покрытия российских дорог не нарастает ни от финансовых вливаний, ни от смягчения климата. А ведь плохой асфальт «пожирает» подвеску и рвет деликатно устроенный кузов.

    Для модернизации ходовых качеств DAEWOO Lanos необходимо установить регулируемые распорки на передние стойки ($90-100) и энергоемкие газомасляные амортизаторы ($35-40 за 1 шт.)

    Проведенные усовершенствования улучшают управляемость Chevrolet Lanos, устраняют избыточную валкость (степень наклона кузова при прохождении поворотов), снижают вероятность возникновения деформаций кузовных деталей.

    Остроты водительских ощущений при маневрировании можно добиться, установив на рулевую стойку спортивную «баранку» уменьшенного диаметра и улучшенной формы.

    Выполняя бюджетный тюнинг двигателя Chevrolet-DAEWOO Lanos своими руками, вам не придется заниматься модернизацией КПП. Конструкторы изначально заложили в шестеренчатый узел солидный запас прочности, позволяющий эксплуатировать штатную коробку в комплекте с двигателями мощностью до 150-170 л.с.

    Однако для повышения скорости и достижения эталонной четкости включения передач полезно установить новую короткоходную кулису ($80-90). Она надежнее серийной и повышает точность хода рычага КПП.

    Рост мощности двигателя на 15-20% потребует установки спортивного сцепления. Усиленный диск и корзина с керамическими накладками для Chevrolet Lanos обойдутся в сумму от $200 до $250 за комплект.

    Автоконструкторская аксиома: тормоза – мощнее двигателя!

    При умеренном форсировании мотора ДЭУ или Шевроле Ланос можно ограничиться заменой штатных колодок на брендовые от европейских производителей. Их цена укладывается в $40-50. Одновременно с этим придется перейти на термостойкую тормозную жидкость и поставить более «цепкие» перфорированные тормозные диски.

    Если мощность мотора после тюнинга DAEWOO или Chevrolet Lanos превысит отметку в 100 л.с., придется пойти на более радикальные меры совершенствования тормозной системы. Спереди нужно поставить тормозные диски увеличенного диаметра, а на задней оси поменять барабанные тормоза на дисковые. Штатные тормозные шланги следует заменить армированными.

    Функциональная красота обвесов

    Отсутствие заводского рестайлинга (мелкие детали – не в счет!) за два десятилетия выпуска ДЭУ Ланос вызвало взрыв самодеятельного народного творчества. Сегодня в продаже кузовной обвески для Шевроле Ланос можно отыскать десятки и сотни вариантов антикрыльев, бамперов и порогов, не считая комплексных эксклюзивных предложений от студий автодизайна.

    Расценки на элементы тюнинга экстерьера «народной иномарки» нельзя назвать заоблачными. Бампер, напоминающий, что в будущем мы будем передвигаться на космических флаерах, можно приобрести за $100 -150. Новые пороги с элементами аэродинамического свойства обойдутся не дороже $90. Всевозможные накладки идут по $50–60. За антикрыло, достойное Ле-Мана, продавцы просят от $100.

    Для качественной гармонизации элементов экстерьера DAEWOO Lanos не стоит метаться от продавца к продавцу. Лучше сразу купить аэродинамический пакет Chevrolet Lanos, состоящий из капота, антикрыла, порогов и «ресничек» общей стоимостью около $500. Установленные на Ланос, они придают автомобилю атлетической подтянутости и мускулистой элегантности.

    Поклонников Бондианы порадует еще более впечатляющий вариант внешнего тюнинга Шевроле Ланос. И хотя в творении проглядывает явное сходство с Бэт-мобилем, огорчаться подобному родству не приходится: подобные переделки действительно идут на пользу ДЭУ или Шевроле Ланосу.

    Красивый Ланос должен быть удобным!

    «Заряженный» двигатель, надежная трансмиссия, мощные тормоза и агрессивный внешний вид – ключевые этапы тюнинга DAEWOO Lanos. Логичным завершением борьбы за перерождение автомобиля становится создание особо комфортного салона.

    Автосборщик, следует признать, прилагал некоторые усилия к шумоизоляции кузова. Однако для полноценного акустического комфорта этого явно недостаточно. Поэтому владельцу Chevrolet Lanos следует самостоятельно позаботиться о дополнительной звукоизоляции багажника, пола и потолка. Особое внимание нужно уделить дверям – наиболее проблемному (в шумовом отношении) элементу кузова.

    Капот, пол и крышу обрабатывают в два слоя (вибропласт М2 + шумоизоляция Битопласт). Будьте готовы: для обеспечения надежной защиты дверей с их внутренними резонирующими полостями может потребоваться наклейка нескольких слоев вибро-, тепло- и шумоизолирующих материалов. Однако переусердствовать тут нельзя! Значительное увеличение массы двери неизбежно приведет к быстрому износу уплотнителей, петель и запорных устройств.

    Качественно выполнив шумоизоляцию салона ДЭУ или Шевроле Ланос своими руками, вы сможете спокойно заснуть в своем авто даже на взлетной полосе аэропорта. А чтоб гарантированно услышать тиканье наручных часов при движении автомобиля (критерий оценки качества машин, собираемых для британской королевы), все пластиковые элементы салона тщательно обработайте Битопластом и противоскрипным силиконовым аэрозолем. Никакой жалости к назойливым «сверчкам»!

    Серийная унылость заводского дизайна салона неприемлема для яркого и стильного авто. Придайте выразительности вашему Ланосу! Купите спортивные сиденья (от $200 до $400 за пару) и замените отделку качественной тканью либо искусственной кожей. Цветовая гамма должна быть основана на сочетаемых контрастах.

    В отделке салона DAEWOO Lanos отлично выглядят цветовые сочетания, стимулирующие работу нервной системы человека. Черно-красный и желто-черный варианты беспроигрышны в оформлении интерьера Chevrolet Lanos!

    Впрочем, если вы и без того темпераментны, и в цветотерапии не нуждаетесь, отдайте предпочтение пастельным тонам и спокойным сочетаниям.

    Дополнив салон такими полезными мелочами как подлокотники с подстаканниками, выдвижные емкости,

    вы превратите обычные поездки в королевские путешествия.

    Все об автобизнесе в Украине (AUTO-Consulting)

    увеличение клиренса на Ланос

    увеличение клиренса на Ланос

    способ один и реальный, копирую с другой ветки!

    не имел опыта с титановыми дисками, алюминиевыми и магниевыми. ездил только на стальных, диски на моей рабочей мафинке убитые хорошо, денег на прокатку никто не даст и сама прокатка до жопы. Поэтому я поставил камеры и все в норме.

    Теперь по поводу подвески.
    при трех пасажирах ЛАНОС FSO 2003, жопа садится нефик делать, зазор в 10 сантиметров, проезжая бугры цепляют пороги, съезжая с бардюра цепляет бампер задний.

    Так вот есть у нас теперь такие "проставки" под пружины под 30мм, покупаем и устанавливаем!
    Второе это диски на 14 с резиной 80! (должны влазить, не было опыта екперемента)

    выигрываем в результате минимум 200мм дорожного просвета вместо обещаных 160мм.

    и не нужно страдать с покупкой и заменой пружин.

    в подвеске негативного не чего не будет, нужно будут другие скоростные режимы в поворотах соблюдать, при этом будет скорость поболее и не будет соответствовать спидометр км на 30.

    Теоритически немного ухудшится тяга.
    Резину советую шире не ставить, так как, чем шире колесо, тем более площадь соприкосновения с дорогой, дорогу держит ощутимо лучше, но при этом идет еще более ощутима передача ударов на подвеску и кузов.
    Резину не низкопрофильную, а наоборот выше (80), менее вероятно поломать диск.

    Да и как я знаю, есть отличные кованые наши диски, которые не так уж легко сломать. А если еще окуратно ездить и ставить 80ку не широкую, то сводим эту головную боль к минимуму =)

    И что в это самое интересное, что когда сядут 5 человек, машина присядет до нужного уровня, но уже не будет так цеплять припятствия, но и не будет завышенна..

    Стойки и домики проставки для ланоса, сенса (шанса) поднять машину.Acteco 1.5 SQR477

    Установка проставок задних пружин Opel Kadett, Lanos, Nexia

    как увеличить клиренс Chevrolet Aveo .

    Замена проставок под задние пружины сенс (ланос)

    Установка ПРОСТАВКИ ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА/Как поднять ПЕРЕДНЮЮ ЧАСТЬ автомобиля ВАЗ

    Ланос 2004: Все, что ты не знал о Lanos. Как я влюбился в Шевроле Ланос

    Проставки на Дэу нексия n 150

    Хочу поднять Lanos цепляю все что можно

    проставки под пружины, так и называются - Ланосовские, 25 грн. за штуку.

    Я гуглил, их много видов, какой высоты брать ? что бы не потерять управляемость ? думаю 2,5-3см

    Чего-то фотки не увеличиваются, позже могу добавить нормальные.

    Кашкай это через чур, зачем такое из ланоса лепить ? ))

    Мне надо что бы можно было мордой на бровку 10см залезть, все! по полям не езжу ))

    Амморты менялись предыдущим хозяином, хорошие газ-масло, а пружины похоже еще родные.

    На стенде демпфирования - подвеска в идеале, менять там ничего не планирую.

    У знакомого таксиста стоят колеса на 15 с 65 резиной и проставки. Ездит везде как на ниве но на трассе говорит комфорта маловато!

    У знакомого таксиста стоят колеса на 15 с 65 резиной и проставки. Ездит везде как на ниве но на трассе говорит комфорта маловато!

    15 с таким профилем в арки не влезут.

    15 с таким профилем в арки не влезут.

    50 максимум

    Влезут аж бегом. На Кадетте арки значительно меньше, а 185\65 R15 влазят без проблем, но только с проставками.

    Могу тебе предложить передние проставки от Ланоса вместе с опорными подшипниками и приваренными удлиненными болтами. Цена - 100 грн\пара.

    А был рождён, чтобы бежать

    какой высоты брать ? что бы не потерять управляемость ?

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    ок, нету у ланоса управляемости но что бы хуже не сильно стало.

    по трассе на 80 км/ч начал ямки объезжать, 2 ритмичных крута руля и жопу уже надо ловить :blink:

    А был рождён, чтобы бежать

    ок, нету у ланоса управляемости но что бы хуже не сильно стало.

    по трассе на 80 км/ч начал ямки объезжать, 2 ритмичных крута руля и жопу уже надо ловить :blink:

    Представь, что будет на проставках?

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    Представь, что будет на проставках?

    не представляю, ибо не ездил.

    спереди новые аммо и пружины

    сзади новые пружины

    Если все это менять то бюджет где-то 3к, не бюджетно получается.

    А Lanos это уже Opel.

    Zipher! Ты часом форумом не ошибся.

    Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ.

    zender, а я уже думал, неужели никто не заметит?!

    А Lanos это уже Opel.


    Zipher! Ты часом форумом не ошибся.

    И что ? это опель кадет в другой обертке

    А Lanos это уже Opel.


    Zipher! Ты часом форумом не ошибся.

    . Как то ну уж очень агрессивно.. Или только мне показалось?

    Я тут: 067 976 23 06

    На перед опорные подшипники от Нубири и пружини от Ланос 1.6 с автоматом и кондером (на разборках есть). На зад усиленние пружинии. Желательно новие амортизатори.

    Клиренс будет не хуже чем у новомодних паркетников, кроме того, не будет вмешательства в конструкцию как в случае с проставками. Но на трассе при 130+ будет сдувать.

    Zipher, Это не общий форум по всем маркам машин(а такие форумы есть - о всем и ни о чем. (зачем его "засирать" вопросами по машине другой марки). . Тут ведь Москвич 401 ни кто не обсуждает хоть он и скопирован с Опель капитана. Свои ответы ты точно найдешь на Ланос клубе. Против ланоса лично ничего не имею.

    Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ.

    Кадет в новой обертке - это Нексиа, кстати, а не Ланос.

    А был рождён, чтобы бежать


    Клиренс будет не хуже чем у новомодних паркетников, кроме того, не будет вмешательства в конструкцию как в случае с проставками. Но на трассе при 130+ будет сдувать.

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    А был рождён, чтобы бежать

    leobos, не перемайся, профильный юмор.

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    Если Юстас делал- позвони Юстасу и узнай, что же он сделал. В чём проблема-то? :))))

    Если ставить более сильные пружины, а машина грузится не будет, то он превратится в табуретку.
    А с проставками более жестким он не станет, только в поворотах кренится больше будет.
    Кстати назад есть еще удленнители амортов(чтоб их не рвало), на рынке видел комплекты проставок под пружины и удленнителей. Один знакомый поставил себе, уже пару лет ездит. Правда когда пустой то чуть задрыта жопа, но он с передком ничего не делал.

    ЗЫ : А шины повыше поставить не думал? На 1-2 сантиметра думаю можно попробовать. Видел ездят Ланосы у которых зазоры междо колесом и аркой где-то сантиметр и явно не поднятые.
    Тогда еще выиграшь в плане проезде неровностей.

    Читайте также: