Как подтянуть подрамник на весте

Обновлено: 06.07.2024

Как подтянуть подрамник на весте

Приветствую всех! Уже не однократно обращался я к ОД по поводу стука в подвеске на гребенке. Второго декабря ОД все таки услышал этот стук , так же услышали и другой при трогании с места. Это не опора, у меня пластиковая и все там намертво прикручено.

Вчера звонили с клиентской службы , узнавали про качество обслуживания. Вежливы ли с Вами и тд и тп. Ну сказал как есть , кто то вежлив , кто то не очень.
Толку все равно от этого ни какого , причину стука не выявили, хотя за стойки стабилизатора спасибо.
В прошлый раз договорились , что ИПГ в понедельник позвонит на АвтоВаз и спросит , что делать.
Так вот сейчас , мне звонит ОД и предлагает завтра подъехать к ним и мы вместе с ИПГ поедем на Автоваз, что бы я этот стук показал там.
Надеюсь я найду место где это сделать, так сейчас все занесло снегом и найти нужные кочки будет проблематично.
Если блин не проявит этот стук себя , это будет катастрофа,больше они и слушать не станут если уже сам АвтоВаз не услышит.
Хоть с водой и лопатой приезжай к АвтоВазу и создавай искусственно гребенку))).
Всем удачи на дорогах.

Я был в сервисе (не у дилера) на выходных, посмотрели мне нижнюю опору - ВРОДЕ КАК с ней всё хорошо, до левой тянуться тоже не захотели.

Хочется вообще оставшиеся обе опоры (левая и нижняя) поменять, так как замена правой опоры решило много вопросов со стуками и вибрациями. Посему буду признателен за каталожные номера. А я вам взамен расскажу потом чем закончилась история с заменами)

p.s. хочу еще попробовать стойки местами поменять и проехаться, есть подозрение еще и на них.

Я был в сервисе (не у дилера) на выходных, посмотрели мне нижнюю опору - ВРОДЕ КАК с ней всё хорошо, до левой тянуться тоже не захотели.

Хочется вообще оставшиеся обе опоры (левая и нижняя) поменять, так как замена правой опоры решило много вопросов со стуками и вибрациями. Посему буду признателен за каталожные номера. А я вам взамен расскажу потом чем закончилась история с заменами)

p.s. хочу еще попробовать стойки местами поменять и проехаться, есть подозрение еще и на них.

От себя хочу добавить,рейка Веста очень конструктивно похожа на Оковскую, кто ездил на Оке знает что проблемными были втулки держащие рашпиль - рейку и соединение шарнирное усов и рейки.Так что рулевая особо не любит ударов от дорожного полотна по колесам

От себя хочу добавить,рейка Веста очень конструктивно похожа на Оковскую, кто ездил на Оке знает что проблемными были втулки держащие рашпиль - рейку и соединение шарнирное усов и рейки.Так что рулевая особо не любит ударов от дорожного полотна по колесам

Спасибо.
Насчет ОКИ - как это проявлялось?

Просто у меня вот руль совсем не бьет, если крутить на месте, то никаких посторонних звуков тоже нет. Звук идет откуда-то из подкапотного пространства или из колесной арки. Звук глухой, источник его явно не в салоне

p.s. посмотрел схему устройства. Так-то дело и в кронштейне может быть, например ситуация, похожая на ту, что у Phantom70 была с правой подушкой - т.е. хреново держит сам кронштейн, а подушка может быть в отличном состоянии. Мда, видимо по-хорошему надо добираться до левой подушки и смотреть ее на наличие люфтов и прочего.

Приветствую всех! Уже не однократно обращался я к ОД по поводу стука в подвеске на гребенке. Второго декабря ОД все таки услышал этот стук , так же услышали и другой при трогании с места. Это не опора, у меня пластиковая и все там намертво прикручено.

Вчера звонили с клиентской службы , узнавали про качество обслуживания. Вежливы ли с Вами и тд и тп. Ну сказал как есть , кто то вежлив , кто то не очень.
Толку все равно от этого ни какого , причину стука не выявили, хотя за стойки стабилизатора спасибо.
В прошлый раз договорились , что ИПГ в понедельник позвонит на АвтоВаз и спросит , что делать.
Так вот сейчас , мне звонит ОД и предлагает завтра подъехать к ним и мы вместе с ИПГ поедем на Автоваз, что бы я этот стук показал там.
Надеюсь я найду место где это сделать, так сейчас все занесло снегом и найти нужные кочки будет проблематично.
Если блин не проявит этот стук себя , это будет катастрофа,больше они и слушать не станут если уже сам АвтоВаз не услышит.
Хоть с водой и лопатой приезжай к АвтоВазу и создавай искусственно гребенку))).
Всем удачи на дорогах.

Лада Веста подрамник и подвеска

Многие специалисты автомобильной сферы сходятся во мнении о присутствии некоторых недостатков в ходовой части большинства моделей, выпускаемых «АвтоВАЗом». Такая ситуация насторожила производителя, и он при разработке своей прогрессивной модели Лада Веста постарался учесть обозначенные проблемы и принять меры по их искоренению, какие особенности имеет передняя подвеска и задняя подвеска. Некоторые автовладельцы решаются провести тюнинг.

Передняя подвеска Лады Весты

Стремление к совершенству и конкурентоспособности послужило предлогом для существенной доработки подвески Лада Веста, особенно это касается передней части автомобиля, очень часто можно встретить тюнинг в этой части. В результате спереди появился подрамник, что явилось новшеством для моделей отечественного производителя. Также разработчики применили рычаги L-образной формы. Подрамник в ходовой части фигурирует в качестве силового элемента, который придает кузову жесткости и служит защитой мотору, устройство которого, в разы улучшило авто.


Такой подход позволил увеличить уровень безопасности Лада Веста и обеспечить автомобилю неплохую управляемость. Конструктивно передняя подвеска является достаточно простой и обеспечивает удобство во время ремонтных и профилактических работ. Рулевая рейка из своего привычного расположения перекочевала в нижнюю зону моторного отсека. Такое преобразование позволило обеспечить кинематическую связь рулевой тяги непосредственно с поворотным кулаком.

Предыдущие модели «АвтоВАЗа» не могли похвастать данным конструктивным решением. Также модернизация затронула передние рычаги, которые являются собственной разработкой конструкторов завода.

В рулевом механизме Лада Веста применен электрический усилитель. Здесь конструктивное решение по его установке также не имеет сходства с предыдущими моделями «АвтоВАЗ», ведь устройство очутилось на рулевой колонке.

Поперечный стабилизатор был немного переработан. В результате некоторых конструктивных преобразований торсиона управляемость стала ощутимо лучше. В более старых моделях, можно устранить неисправности самостоятельно, проведя тюнинг.

Задняя подвеска отечественной модели Веста

Любой производитель при разработке собственных моделей стремится к максимальной унификации узлов. Такой тенденции придерживается и «АвтоВАЗ», что заметно в конструктивных аспектах Лада Веста. Основа подвески кормы была позаимствована у Рено-Ниссан. Это поперечная балка, устройство с разнесенными пружинами.

Тормозные механизмы кормы производитель решил оставить барабанными. Это вызвано рыночной стоимостью модели, которая не позволяет бюджетным версиям обзавестись дисковыми тормозами. При неагрессивном вождении «барабаны» с достаточной эффективностью справляются со своей «задачей». Если затронуть кузовную модификацию «универсал», то здесь производитель заменяет пружины на более жесткие варианты и по-иному настраивает всю подвеску, что в незначительной мере изменяет управляемость в сравнении с седаном.

О неисправностях подвески Весты

Несмотря на существенную модернизацию ходовой части в Лада Веста такой элемент, как передняя подвеска, или же задняя подвеска может огорчить владельцев различными поломками. Появление неисправности традиционно начинает сопровождаться постукиваниями и скрипами, когда автомобиль преодолевает неровности дорожного полотна. Здесь от владельца требуется максимум внимания, необходимого для оперативного выявления поломки с последующим ее устранением.

Далее рассмотрим наиболее распространенные неисправности, которые стали характерны для передней и задней подвесок LADA Vesta.


Стуками довольно часто «отзываются» амортизационные стойки. Проверку амортизаторов можно выполнить самостоятельно. Это следует проделать на только что остановленном автомобиле, когда жидкость внутри корпусов стоек обладает рабочей температурой. Для этого потребуется покачать какой-либо из боков машины и понаблюдать за поведением кузова. Операция проделывается сперва на передней, а затем и на задней оси. Если кузов колеблется в вертикальной плоскости не более двух раз, значит, стойка исправна. Когда этого не наблюдается, то рекомендуется амортизатор заменить.

Совет! Во время диагностирования подвески следует придерживаться общеизвестных правил безопасности.

Для более детальной проверки ходовой части потребуется вывешивание колеса с одной из сторон авто. Здесь могут быть выявлены ниже указанные недочеты.

  1. Если тормозная педаль не нажата, а при ручном воздействии на колесо наблюдается ощутимый люфт, то это свидетельствует о неисправности ступичного подшипника.
  2. Когда люфт слышен при воздействии на рычаги или рулевые наконечники, то вероятнее всего пришли в негодность шаровые шарниры указанных элементов подвески, что также предполагает их замену.
  3. Амортизационные стойки подвергаем детальном осмотру рабочей поверхности на предмет отсутствия утечек жидкости. При ее появлении стойки (две) рекомендуется заменить.
  4. Крепежные элементы стабилизатора (стойки и втулки) также осматриваем на отсутствие разрывов резиновых компонентов и пыльников.
  5. Шумы и скрипы спереди могут быть спровоцированы отсутствием достаточного количества смазки в опорных подшипниках стоек.
  6. В подвеске кормы шумовые эффекты иногда удается ликвидировать с помощью установки шайб под стойки. После такой манипуляции между стойкой и кузовной опорой наблюдается появление зазора, который необходимо изолировать с целью предотвращения проникновения туда влаги и грязи.
  7. В некоторых случаях стуками может проявлять себя глушитель. Здесь «виновниками» фигурируют крепежные компоненты, которые также необходимо смазать или заменить.
  8. Ступичный подшипник LADA Vesta тоже может начать шуметь и проявлять люфт. Это вызвано отсутствием или недостаточным количеством смазывающего вещества. Поскольку конструктивно сепаратор подшипника закрыт, то пополнить смазку не удастся. Хотя производитель гарантирует эффективность смазки на весь регламентный срок эксплуатации изделия, но в реальности ситуация может быть совсем иная. При обнаружении присутствия указанных недочетов подшипник подлежит замене. Выполнить ее можно собственноручно, если владелец располагает специальным инструментом (прессом, съемниками и пр.) и имеет опыт.

Важно! Если автомобиль вывешен домкратом, то во время ремонтных процедур необходимо в целях безопасности поставить под кузов подходящие подпорки.

  1. Нижние втулки амортизаторов в задней подвеске (на фото) также способны при критическом износе издавать стуки.
  2. Движение по проселочной местности чревато попаданием внутрь тормозного барабана мусора (камней), что провоцирует неприятный звуковой эффект. С течением времени эти «артефакты» сами выпадают, однако нередки случаи, когда для их удаления требуется демонтаж барабана.

Важно! Если в передней подвеске замене подвергались рычаги и рулевые наконечники (также тяги), то после ремонтного мероприятия необходимо сразу отрегулировать углы колес. Если этой процедурой пренебречь, то протекторы передних шин будут подвержены неравномерному износу, а управляемость существенно ухудшится.

Внимание! Проявлять себя стуками в подвеске LADA Vesta способен такой элемент, как трос ручного тормозного механизма. Здесь потребуется осмотр его укладки под днищем и, если наблюдаются провисшие участки, принять меры по их подвязке.

Подведем итоги

Это практически весь перечень неисправностей, которые может получить задняя подвеска, или передняя, популярной LADA Vesta. Если Вас одолевают какие-либо вопросы, рекомендуем просмотреть это видео на данную тематику:

Протяжка подвески лада веста

В отличие от своих предшественников, платформа Весты является полностью оригинальной, а не усовершенствованной модификацией ВАЗовской «восьмерки». Об этом производитель сообщил еще на этапах разработки модели.

В данный момент, когда первые «Весты» уже сошли с конвейера, и попали на всевозможные тест-драйвы автомобильных экспертов, можно более детально рассмотреть особенности ее ходовой части.

Последние настройки и тесты, которые прошла подвеска Лада Веста, происходили нынешней зимой на испанском полигоне IDIADA, после чего автомобиль приобрел оптимальное сочетание комфорта, управляемости и безопасности. В результате, мы имеем возможность оценить результаты работы профессионалов автомобилестроения.

Передняя подвеска Лада Веста


Эта часть подвески абсолютно не похожа на остальные модели Лада с передним приводом. Она кардинально отличается от всех выпускаемых концерном АВТОВАЗ автомобилей.

Главная особенность,– отсутствие привычных растяжек подвески, которые конструкторы заменили полноценными рычагами с шаровым пальцем. Подвеска Лады Веста крепится к подрамнику с помощью усиленных резинометаллических шарниров. Тип стоек – распространенный на иностранных автомобилях классический «Макферсон».

Передняя подвеска Веста является независимой. Основные ее элементы:

• Амортизаторные стойки (газонаполненные, двусторонние)
• Винтовые пружины в форме бочки
• Рычаги подвески
• Стабилизатор поперечной устойчивости

Кроме этого, подвеска Весты крепится на подрамник, на который опирается растяжка опоры двигателя. Остальные две точки крепления мотора расположены на лонжеронах. Рассмотрев подвеску Лада Веста фото, вы можете увидеть, что рычаги имеют L-образную форму, и отличаются от знакомого всем «восьмерочного» рычага.

Их преимущество в том, что они имеет кастор в 5 градусов и способны противостоять как продольным, так и поперечным нагрузкам. Это продлевает срок службы деталей и повышает комфорт при вождении. В дополнение к этому, производители использовали новые поворотные кулаки, которые значительно улучшили маневренность и управляемость автомобиля.

Задняя подвеска

Лада Веста задняя подвеска которой планировалась изначально как независимая многорычажная, имеет полузависимую скручиваемую балку, которая используется и в других моделях Лады с передним приводом.

Инженеры в последний момент решили уменьшить стоимость машины, и установили на Весту данную конструкцию.

Задняя подвеска Лада Веста состоит из следующих деталей:

• Газонаполненные амортизаторы двустороннего действия
• Продольные рычаги
• Винтовые бочкообразные пружины

Рычаги задней подвески имеют упругое соединение между собой с помощью поперечной балки и штанги стабилизатора. Этот тип подвески называется полунезависимая, со связанными рычагами. Послужила базой для Lada Vesta подвеска с автомобиля Renault Zoo. Разработчики несколько изменили ее размеры, удлинив балку, и основательно переработали конструкцию. Амортизаторы автомобиля разместили в арках, а пружины — под лонжеронами.

Тест подвески в реальных условиях

Нововведения значительно улучшили управляемость автомобиля. Главное отличие подвески – отличное сочетание комфорта, маневренности и безопасности. Машина прекрасно откликается на все движения водителя, и позволяет достичь максимального взаимопонимания.

Двигаясь по прямой дороге, водитель четко ощущает нулевое положение руля, а во время поворотов, может в полной мере контролировать траекторию вхождения. При этом, во время торможения, увеличения скорости и других маневров, не чувствуется никаких толчков в рулевое колесо, как это было в предыдущих моделях ВАЗ.


При неровной дороге вибрации от кузова абсолютно не передаются на руль. Он хорошо лежит в руках, и не вырывается из рук даже при сильной тряске. Это обеспечивает безопасность и уверенность при вождении, что доказывают и многочисленные тест-драйвы нового автомобиля.

Несмотря на то, что современный автомобиль – это не только высокотехнологичное транспортное средство и изготавливается по самым совершенным стандартам. Даже у них случаются неисправности. Эти неисправности могут проявляться как стук в передней подвеске Лада Веста.

Хотя подвеска и получилась удачной, периодически возникают неисправности, которые завод-изготовитель анализирует и дает рекомендации на устранение скрипов в Лада Веста. Они могут проявляться как посторонние звуки или удары.

Дефекты Лады

Lada Vesta недавно сошла с конвейера и еще не все гарантийные мастерские имеют опыт в решении проблем, как устранить стук, возникающий в подвеске. Завод-изготовитель постоянно поддерживает связь с СТО и вносит изменения в конструкцию. Рассмотрим возможные неисправности и методы их устранения в передней подвеске Лады.

Автолюбителей новая машина может огорчить почти сразу. Появляется неприятный скрип и постукивание при проезде лежачих полицейских. При анализе выяснилось, что проблема во втулках стабилизатора поперечной устойчивости.

Не рекомендуется смазывать их смазкой, скрипеть они перестанут, но на очень короткий срок, поэтому их нужно только менять. Они могут быть заменены полиуретановыми от Нива Шевроле. Втулка имеет номер по каталогу 17012680. После замены скрипучий звук пропадает.

Следует знать, что это не все проблемы, может возникнуть характерный стук спереди справа.

Это характерно при увеличенном люфте правой шаровой опоре. Замена производится совместно с рычагами подвески в сборе. АвтоВаз поставляет их в комплекте с шаровой опорой.

  • Скрежет в стабилизаторе поперечной устойчивости;
  • Неисправность правой шаровой опоры, она начинает стучать;
  • Стойки стабилизатора начинают греметь.

Все эти дефекты рекомендуется устранять в дилерских центрах АвтоВаза.

При езде по неровной дороге слышен глухой стук на мелких кочках или звук напоминающий трение резины. Устранить эту неисправность возможно смазыванием крепления глушителя Весты смазкой. Скрип передней подвески Весты может быть из-за изношенных стоек.

Чтобы устранить дефект их нужно просто заменить новыми, проблемы с подвеской будут решены.

Самостоятельная диагностика неполадок

Если появился стук в руле или гремит подвеска Весты, следует сразу обратиться в дилерский центр.

Если такой возможности нет, можно самому произвести диагностику и определить неполадки. Для этого достаточно вывесить колеса Лады и произвести следующие работы:

  • Покачаем колеса в разных плоскостях, если ощущается люфт при отпущенной педали тормоза, это говорит о том, что подшипник ступицы вышел из строя;
  • При неполадке подвески, ощущается люфт не зависимо от нажатой или отпущенной педали тормоза;
  • При дефекте шаровой опоры или плохо закрепленной стойке, люфт ощущается в вертикальной плоскости;
  • Вышедшие из строя наконечники рулевой тяги сопровождаются люфтом в горизонтальной плоскости.

Таким образом, становится понятно, почему скрипит передняя подвеска Лада Веста. Ездить с такими дефектами не рекомендуется, при их обнаружении необходимо обратиться на СТО. А в дилерском центре проведут полную диагностику ходовой и не только выдадут рекомендации, как можно устранить хруст в передней подвеске, но и квалифицированно проведут ремонтный работы.

Проблемы с шумом и скрипом сзади автомобиля


Скрип сзади автомобиля
Неисправности могут проявиться и как стук в задней подвеске при езде по неровностям или скрип сзади. Все эти звуки сигнализируют о появившейся проблеме, которую надо решать. Для того чтобы его убрать, по рекомендации завода, необходимо вырезать прокладку и установить ее на верхнюю опору амортизатора. Это устранит стук в подвеске Лада Веста.

Похрустывать и поскрипывать могут плохо закрученные колеса. Это часто встречается и на других моделях автомобилей, вызвано невнимательностью автолюбителя при замене колес. Необходимо срочно остановиться и подтянуть колеса.

Стучать и хрустеть могут плохо уложенные вещи в багажнике авто. Прежде чем пытаться производить устранение скрипов подвески, следует освободить багажник от всего лишнего и проехать на машине.

Если никаких посторонних звуков нет, значит, вопрос решен. Источниками постороннего шума сзади могут быть и незначительные проблемы, но для устранения нужно их знать:

  1. Не закреплен тросик ручного тормоза, достаточно подтянуть стяжку;
  2. Демпферы крышки багажника могут издавать различные звуки, следует смазать их силиконовой смазкой;
  3. При повышенном люфте крышка багажника начинает греметь, смазать и устранить люфт;
  4. Заскрипеть могут замки спинки заднего сиденья, достаточно смазать и намотать немного изоленты;
  5. Плохо уложены вещи в багажнике.
Тема: Стук, бряканье спереди слева

Может кто встречался с прблемой, подскажите, что может быть.
При проезде ямок с резкими краями слева снизу доносится глуховатый брякающий звук, напоминающий стук неприкрученного диска о ступицу. Лучше всего звук заметен на малой скорости при движении на 1, 2 передаче. Дальше он просто заглушается.
Дефект возник сразу после покупки. Визит к дилеру ничего не выявил.

В настоящее время АВТОВАЗ для Весты выпускает штатные полиуретановые втулки. В них стабилизатор не скрипит.

Устаревшая информация:(Решил собрать инфу (из интернета) по втулкам стабилизатора и стойкам, которые подходят к нам. Поправляйте, добавляйте, выложу сюда.

Стойки: Renault 54 61 800 02R (274 мм) или 8200 669 065 (283 мм) lemforder 3710901
Втулки: Шеврале-Нива (2123-2906046Р ?) (маленькие) ставить не разрезая с мылом>

2 Ответ от Petty 2016-03-30 08:10:00

Может кто встречался с прблемой, подскажите, что может быть.
При проезде ямок с резкими краями слева снизу доносится глуховатый брякающий звук, напоминающий стук неприкрученного диска о ступицу. Лучше всего звук заметен на малой скорости при движении на 1, 2 передаче. Дальше он просто заглушается.
Дефект возник сразу после покупки. Визит к дилеру ничего не выявил.

3 Ответ от d.PO 2016-03-30 14:07:10

Дефект возник сразу после покупки. Визит к дилеру ничего не выявил.

Но стук то они слушали? что и как проверяли? протяжку делали вообще?

4 Ответ от Плутон 2016-03-30 22:27:54

5 Ответ от Плутон 2016-03-31 22:08:55

Сегодня снова вспомнил все косяки и поехал к дилеру.
Источник звука идентифицировали. Это стучит стабилизатор поперечной устойчивости. У него неисправен ограничитель поперечного перемещения, как я понял. Признали деффект гарантийным. Будут менять стабилизатор, как только придет новый. Будем ждать.

6 Ответ от Аксел 2016-04-02 08:30:11

Источник звука идентифицировали. Это стучит стабилизатор поперечной устойчивости. У него неисправен ограничитель поперечного перемещения, как я понял. Признали деффект гарантийным. Будут менять стабилизатор, как только придет новый. Будем ждать.

Ненадолго хватит. Надо устанавливать что то другое, более качественное.

7 Ответ от Плутон 2016-04-02 13:28:42 (2016-04-02 13:31:24 отредактировано Плутон)

Ненадолго хватит. Надо устанавливать что то другое, более качественное.

Что, уже был опыт замены стабилизатора?

8 Ответ от Dimidrol 2016-04-03 01:31:28 (2016-04-03 02:04:44 отредактировано Dimidrol)

Похоже у меня такая же фигня. Ездил к официалам, ничего конечно не нашли. Как хоть выглядит этот ограничитель, как диагностировали?

9 Ответ от Аксел 2016-04-03 07:04:40

Что, уже был опыт замены стабилизатора? ai

Так меняют же на такой же. Значит и новый застучит.

10 Ответ от Плутон 2016-04-03 23:15:44

Похоже у меня такая же фигня. Ездил к официалам, ничего конечно не нашли. Как хоть выглядит этот ограничитель, как диагностировали?

11 Ответ от Плутон 2016-04-03 23:28:52

Так меняют же на такой же. Значит и новый застучит.

12 Ответ от antifashist 2016-04-05 15:05:12

Может не застучать. Просто был заводской брак в детальке.

13 Ответ от Плутон 2016-04-12 00:18:56

Заменили стабилизатор. Новый ничем не отличается от старого.

14 Ответ от hufsa 2016-04-12 07:08:30 (2016-04-12 07:13:03 отредактировано hufsa)

Тоже есть бряканье
Может приколхозить можно что-то на этот поясок? Дилер не нашел ничего.
Можно ли как то продиагностировать это самостоятельно )

15 Ответ от Плутон 2016-04-12 22:09:31

Посетила такая мысль, вроде стук возникает при резком движении колеса, может это сам поясок (на фото серые колечки) стучит о подрамник или кронштейн втулки? Сам пока залезть под машину не имею возможности, чтоб осмотреть термоусадочную трубку, которую мне одели таким образом, что она перекрывает поясок и втулку. Разрез втулки соединили герметиком.

Диагносировать можно попробовать так: отсоединить стойку стабилизатора от самого стабилизатора с одной стороны. Сильно покачать вверх-вниз за свободный край стабилизатора.

По всем вопросам лучше обращаться не к диллеру, а к персональному менеджеру. Они в теме этой проблемы.

16 Ответ от hufsa 2016-04-13 07:03:36 (2016-04-13 07:09:06 отредактировано hufsa)

Посетила такая мысль, вроде стук возникает при резком движении колеса, может это сам поясок (на фото серые колечки) стучит о подрамник или кронштейн втулки? Сам пока залезть под машину не имею возможности, чтоб осмотреть термоусадочную трубку, которую мне одели таким образом, что она перекрывает поясок и втулку. Разрез втулки соединили герметиком.

Диагносировать можно попробовать так: отсоединить стойку стабилизатора от самого стабилизатора с одной стороны. Сильно покачать вверх-вниз за свободный край стабилизатора.

По всем вопросам лучше обращаться не к диллеру, а к персональному менеджеру. Они в теме этой проблемы.

Вот и у меня точно такая же проблема. Тоже именно слева.
Еще показалось, что в сырую погоду стук пропадает
Я изначально грешил на логановский суппорт, стянул хомутами. Вроде как помогло, но ненадолго..
Направляющие смазывал..
все-таки проблема в чем то другом.

ПОДРАМНИК ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).

Снять передние колеса в соответствии с требованиями раздела 2 настоящей ТИ.

Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ.

Удерживая от проворачивания палец стойки 3, рисунок 3-1, стабилизатора отвернуть гайку 2 крепления и отсоединить стойку стабилизатора от стойки 1 передней подвески. Повторить операцию для другой стороны автомобиля (ключ шестигранный угловой 5, ключ кольцевой 16).

Отвернуть тринадцать болтов 2, рисунок 4-1, крепления и снять брызговик 1 двигателя (головка сменная 10, вороток).

Отвернуть два винта 3, рисунок 4-2, крепления кожуха 7 арки колеса к лонжерону 2. Повторить операцию для другой стороны автомобиля (насадка сменная Torx T30, вороток).

Отвернуть болт 1 крепления лонжерона к рамке радиатора. Повторить операцию для другой стороны автомобиля (головка сменная 16, вороток).

Отвернуть две гайки 6 болтов 5 крепления лонжерона к подрамнику, извлечь болты и снять лонжерон. Повторить операцию для другой стороны автомобиля (ключ кольцевой 13, головка сменная 10, вороток).

Отвернуть гайку 4, рисунок 5-4, крепления шарового пальца рулевой тяги 5 к поворотному кулаку 3, удерживая при необходимости шаровой палец от проворачивания, и отсоединить тягу от поворотного кулака. Повторить операцию для другой стороны автомобиля (ключ шестигранный угловой 5, ключ кольцевой 16, съемник наконечников рулевых тяг).

Отвернуть гайку 4, рисунок 4-3, при необходимости удерживая палец шаровой опоры от проворачивания, и извлечь палец шаровой опоры из поворотного кулака. Повторить операцию для другой стороны автомобиля (ключ кольцевой 18, ключ угловой Torx T40, съемник шаровых пальцев).

Вращая рулевое колесо установить привод рулевого управления в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Извлечь ключ из выключателя зажигания и зафиксировать руль в положении, соответствующем прямолинейному движению автомобиля.

Отвернуть болт 2, рисунок 6-1, крепления и отсоединить вал 1 промежуточный рулевого управления от шестерни рейки рулевого механизма (головка сменная 16 или насадка сменная Torx T50, удлинитель, вороток).

Внимание. После отсоединения вала рулевого управления от рулевого механизма рулевое колесо не вращать, вращение рулевого колеса приведет к поломке устройства вращающегося.


Рисунок 6-1 - Отсоединение вала рулевого управления от шестерни рейки рулевого механизма:

1 - вал промежуточный рулевого управления;

2 - болт крепления вала

Отвернуть гайку 1, рисунок 6-2, болта 2 крепления штанги 3 подвески двигателя к подрамнику 5 и извлечь болт (ключ кольцевой 18, головка сменная 18, ключ трещоточный).

Установить под подрамник 5 трансмиссионную стойку (стойка трансмиссионная типа СГ-1, "Автоспецоборудование" г. Псков).


Рисунок 6-2 - Снятие подрамника:

2 - болт крепления штанги;

3, 4 - болт крепления подрамника;

5 - подрамник передней подвески;

6 - штанга подвески двигателя

Отвернуть два болта 3 и два болта 4 крепления подрамника 5 к кузову автомобиля и снять подрамник с рычагами передней подвески, рулевым механизмом и стабилизатором поперечной устойчивости в сборе. Данную операцию выполнять двумя исполнителями (головка сменная 18, удлинитель, вороток).


Рисунок 6-3 - Подрамник передней подвески в сборе:

1 - рычаг нижний передней подвески;

2 - рулевой механизм с рулевыми тягами в сборе;

3 - подрамник передней подвески;

4 - стабилизатор поперечной устойчивости со стойками в сборе;

5 - кожух защитный чехла рейки рулевого механизма

Установить подрамник на верстак.


Рисунок 6-4 - Снятие кожуха рулевого механизма:

1 - кожух защитный чехла рейки рулевого механизма;

2 - болт крепления

Отвернуть пять болтов 2, рисунок 6-4, крепления и снять кожух 1 защитный (головка сменная 10, удлинитель, вороток).


Рисунок 6-5 - Снятие рулевого механизма и стабилизатора поперечной устойчивости:

1 - рулевой механизм;

2 - болт крепления рулевого механизма;

3 - болт крепления стабилизатора поперечной устойчивости;

4 - скоба крепления стабилизатора;

5 - стабилизатор поперечной устойчивости;

6 - подрамник передней подвески

Отвернуть два болта 2, рисунок 6-5, крепления и снять рулевой механизм с рулевыми тягами в сборе (головка сменная 21, удлинитель, вороток).

Отвернуть четыре болта 3 крепления и снять стабилизатор 5 поперечной устойчивости с подушками и стойками стабилизатора в сборе (головка сменная 13 или насадка сменная Torx T40, удлинитель, вороток).

Отвернуть болты и гайки крепления и снять с подрамника нижние рычаги передней подвески (головка сменная 18, вороток, ключ кольцевой 18).

Установить нижние рычаги передней подвески в подрамник и завернуть, не затягивая, болты и гайки крепления рычагов передней подвески (головка сменная 18, вороток, вороток, ключ кольцевой 18).

Установить стабилизатор 5, рисунок 6-5, поперечной устойчивости на подрамник 6 и

завернуть болты 3 крепления. Момент затяжки болтов 18.24 Н.м (1,8___2,4 кгс.м) (головка

сменная 13 или насадка сменная Torx T40, удлинитель, вороток, ключ моментный).

Установить рулевой механизм 1 с рулевыми тягами в сборе на подрамник и завернуть болты крепления. Момент затяжки болтов 153. 207 Н.м (15,3. 20,7 кгс.м) (головка сменная 21, удлинитель, вороток, ключ моментный).

Установить на место кожух 1, рисунок 6-4, защитный чехла рейки рулевого механизма и завернуть болты 2 крепления. Момент затяжки болтов 7. 9 Н.м (0,7. 0,9 кгс.м) (головка сменная 10, удлинитель, вороток, ключ моментный).

Установить подрамник с рычагами передней подвески, рулевым механизмом и стабилизатором поперечной устойчивости в сборе на трансмиссионную стойку. Завести стойку под автомобиль и поднять подрамник на стойке к месту крепления. Данную операцию выполнять двумя исполнителями (стойка трансмиссионная типа СГ-1, "Автоспецоборудование" г. Псков).

Завести шестерню рейки рулевого механизма в соответствующие отверстие на щитке передка, совместить крепежные отверстия на подрамнике и кузове автомобиля и завернуть два болта 4, рисунок 6-2, и два болта 3 крепления подрамника. Данную операцию выполнять двумя исполнителями. Момент затяжки болтов 94.126 Н.м (9,4. 12,6 кгс.м) (головка сменная 18, удлинитель, вороток, ключ моментный).

Подсоединить штангу 3 подвески двигателя к подрамнику 5 вставить болт 2 и завернуть

гайку 1 крепления. Момент затяжки гайки 90___120 Н.м (9,0.12,0 кгс.м) (ключ кольцевой 18,

головка сменная 18, ключ трещоточный, ключ моментный).

Подсоединить пальцы шаровых опор рычагов передней подвески к поворотным кулакам и завернуть гайки крепления. Момент затяжки гаек 53.71 Н.м (5,3.7,1 кгс.м) (ключ кольцевой 18, ключ угловой Torx T40, ключ моментный).

Подсоединить наконечники рулевых тяг к рычагам поворотных кулаков и завернуть гайки крепления. Момент затяжки гаек 32.42 Н.м (3,2.4,2 кгс.м) (ключ шестигранный угловой 5, ключ кольцевой 16, ключ моментный).

Подсоединить стойки 3, рисунок 3-1, стабилизатора к стойкам 1 передней подвески и завернуть гайки 2 крепления, удерживая палец стойки от проворачивания. Момент затяжки гаек 53.71 Н.м (5,3. 7,1 кгс.м) (ключ шестигранный угловой 5, ключ кольцевой 16, насадка сменная кольцевая 16, ключ моментный).

Установить дополнительные лонжероны 2, рисунок 4-2, подрамника на место и завернуть, не затягивая, два болта 1 крепления лонжеронов к рамке радиатора (головка сменная 16, вороток).

Установить четыре болта 5 крепления лонжеронов к подрамнику и завернуть гайки крепления. Момент затяжки гаек 7. 9 Н.м (0,7. 0,9 кгс.м) (ключ кольцевой 13, головка сменная 10, вороток, ключ моментный).

Затянуть окончательно болты 1 крепления лонжеронов к рамке радиатора. Момент затяжки болтов 38.50 Н.м (3,8.. .5,0 кгс.м) (головка сменная 16, вороток, ключ моментный).

Завернуть винты 3 крепления кожухов 7 арок передних колес к лонжеронам 2 подрамника (насадка сменная Torx T30, вороток).

Установить передние колеса на автомобиль в соответствии с требованиями раздела 2 настоящей ТИ.

Установить передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля, подсоединить вал 1, рисунок 6-1, промежуточный рулевого управления к шестерне рейки рулевого механизма и завернуть болт 2 крепления. Момент затяжки болта 53.71 Н.м (5,3. 7,1 кгс.м) (головка сменная 16 или насадка сменная Torx T50, удлинитель, вороток, ключ моментный).

Установить автомобиль на четырехстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник платформенный четырехстоечный типа П-178Д-03 грузоподъемностью 3,5 т).

Прожать переднюю подвеску два - три раза усилием рук.

Затянуть окончательно, соблюдая очередность, болт 2, рисунок 4-3, крепления переднего шарнира рычага передней подвески и гайку 5 болта 6 крепления заднего шарнира. Момент затяжки болта и гайки 94.126 Н.м (9,4.12,6 кгс.м) (ключ кольцевой 18, насадка сменная кольцевая 18, ключ моментный).

Установить на место брызговик двигателя и завернуть тринадцать болтов 2, рисунок 41, крепления (головка сменная 10, вороток).

Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.13070.

Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934-2006, пп. 1.19.19, 1.19.22 в объеме выполненных работ.

Видео по теме "LADA VESTA. ПОДРАМНИК ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА"

На Ладе Веста скрип передней подвески побеждён. ЛАДА ВЕСТА LADA VESTA УСТРАНЯЕМ СКРИП НАВСЕГДА Lada Vesta - ИЗУЧАЕМ ПОДВЕСКУ, тормоза и прочие механизмы! via ATDrive

Как подтянуть рулевую рейку Лада Веста

Как подтянуть рулевую рейку Лада Веста

На подрамник передней подвески автомобиля Лада Веста закрепляется рулевая рейка, именно этот узел отвечает за передачу вращения от рулевого вала, к колесам автомобиля. Иногда рулевая рейка может являться причиной возникновения посторонних звуков (стуков), стучать она обычно начинает на неровной дороге.

Стуки исходящие от рулевой рейки в большинстве случаев устраняются ее подтяжкой. При подтягивании рулевой рейки главное не переусердствовать, иначе механизм будет подвержен повышенному износу и скорой замене. Процедура проводится до тех пор, пока не исчезнет посторонний стук, после проведенных работ заведите автомобиль и устройте тестовый заезд. Проверьте пропал ли стук, кроме того, обратите внимание на поведения руля лада веста, при повороте во время движения он должен возвращаться в исходное положение, если этого не происходит - скорее всего вы перетянули регулировочную гайку, ослабьте ее и попробуйте снова.

Рулевая рейка, каким ключом подтянуть на Лада Веста


При желании подтянуть рулевую рейку на своей лада веста, большинство автолюбителей сталкиваются с отсутствием необходимого инструмента. Дело в том, что подтяжка осуществляется весьма специфичным ключом (см. фотографию выше), который трудно встретить в розничной продаже, цена такого ключа тоже вас не обрадует. Дошло до того, что владельцы лада веста начали самостоятельно вытачивать ключи на станках, такой вариант естественно подойдет не каждому.

Поэтому, если вы не собираетесь ежедневно использовать этот ключ, экономичнее будет обратиться в ближайший сервис, в котором наверняка найдется подобное приспособление.

Как самостоятельно подтянуть рулевую рейку на автомобиле лада веста


На фотографии выше указана регулировочная гайка, которую предстоит подтянуть. Работы проводятся из подкапотного пространства или с использованием подъемника.

Устанавливаем ключ и начинаем подтягивать регулировочную гайку. Долго тянуть не придется, обычно хватает поворота гайки на 30-40 градусов, все зависит от запущенности случая.

Подрамник lada vesta


Перед снятием заднего резинометаллического шарнира необходимо отметить его ориентацию в отверстии рычага в соответствии с рисунком 6:

Разметка задних шарниров необходима для правильной установки и предупреждения преждевременного износа шарниров рычагов передней подвески, а также для обеспечения надежной управляемости автомобиля.

Лада Веста

Устанавливаем автомобиль на подъемник и выключаем зажигание.

Снимаем передние колеса.

Ремонт поворотного кулака Лада Веста

Устанавливаем автомобиль на подъемник и выключаем зажигание.

Головкой на 17 ослабляем болты крепления переднего колеса.

Снимаем колпак ступицы и головкой на 30 откручиваем гайку крепления ступицы.

Устанавливаем автомобиль на подъемник, выключаем зажигание.

Снимаем переднее колесо.

Как снять переднюю стойку Лада Веста

На передней подвеске автомобиля Лада Веста установлены телескопические гидравлические стойки с газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия. На стойках установлены винтовые бочкообразные пружины.

Для снятия стойки устанавливаем автомобиль на подъемник и выключаем зажигание.

Снимаем переднее колесо.

Снятие элементов рулевого механизма Лада Веста

Устанавливаем автомобиль на подъемник и выключаем зажигание.

Снятие наконечника рулевой тяги

Снимаем переднее колесо.

Замена замка зажигания Лада Веста

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Снимаем модуль надувной подушки безопасности водителя (МНПБВ), как сказано в статье – «Снятие и установка рулевого колеса автомобиля Лада Веста».

Снятие и установка валов рулевого управления автомобиля Лада Веста

Подготавливаем автомобиль для выполнения работ и отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Снимаем модуль надувной подушки безопасности водителя (МНПБВ), как описано в статье – «Снятие и установка рулевого колеса автомобиля Лада Веста».

Снятие катушки транспондера Лада Веста

Транспондер служит для дополнительной защиты от угона автомобиля. Когда водитель вставляет ключ в замок зажигания и поворачивает его, на транспондер передается электромагнитный сигнал.

Если система распознает сигнал, как правильный, то автомобиль заведется.

Как снять подрулевые переключатели Лада Веста

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы, выключаем зажигание и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Снимаем модуль надувной подушки безопасности водителя, как указано в статье – «Снятие и установка рулевого колеса автомобиля Лада Веста»

Как снять руль Лада Веста

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Устанавливаем передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля

Как снять обивки салона Лада Веста

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Снятие облицовки ветрового окна

Облицовка стойки ветрового окна крепиться тремя пластмассовыми держателями. Для снятия облицовки необходимо аккуратно взяться за верхний край облицовки и потянуть с усилием, преодолевающим усилия держателей.

Снятие и установка элементов отопления и кондиционирования автомобиля Лада Веста

Снятие блока системы отопления и кондиционирования

Подготавливаем автомобиль, открываем капот и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снятие панели приборов Лада Веста

Каркас панели приборов – это базовая деталь панели приборов несущая на себе эргономические и декоративные функции, на которую монтируются органы управления и контроля систем автомобиля, элементы комфорта.

Каркас панели приборов устанавливается на поперечину панели приборов и крепится к ней винтами.

Снятие модуля панели приборов Лада Веста

Модуль панели приборов, это узел, состоящий из поперечины панели приборов, жгута проводов панели приборов с монтажным блоком в сборе, воздухораспределительного блока системы отопления, кондиционирования и вентиляции, каркаса панели приборов в сборе с дефлекторами системы вентиляции и комбинацией приборов.

Снятие и установка механизма стеклоочистителя автомобиля Лада Веста

Механизм стеклоочистителя ветрового стекла снимаем для замены или для ремонта. Перед тем как снимать механизм стеклоочистителя, нужно убедиться, что неисправность именно в нем.

Проверить исправность предохранителя F1, исправность и свободный ход поводков и щеток стеклоочистителя.

Технические характеристики подвески Лады Весты

Но, любителей агрессивного стиля вождения такие свойства автомобиля не устраивают. Они заменяют штатные стойки на газонаполненные.


Тюнинг салона. Интерьер машины продуман достаточно хорошо. В салоне комфортно и уютно. Единственной доработкой, которую обычно производят водители, становится замена освещения салона. При этом, подбирается наиболее оптимальный для человека вариант.

Заключение. Вопреки ожиданиям скептиков новый автомобиль от АвтоВАЗ получился достаточно качественным. По этому показателю он не уступает популярным в нашей стране иномаркам. Доработка Лада Веста практически не требуется. Имеются некоторые мелкие недочеты, но это явление встречается на всех новых моделях. Далее инженеры устраняют проблемы. По заявлениям мастеров тюнинга, Веста очень хорошо реагирует на вмешательства с целью изменения характеристик.

Подрамник, преимущества и недостатки

Как известно, на Лада Веста будет установлен подрамник, что хорошо скажется на уровне вибраций и шума. Какие еще есть достоинства и недостатки такой схемы?

2 Ответ от Вентилятор 2015-03-27 07:31:51

Плюсы и минусы подрамника

Преимущества использования подрамников.

- Играет роль дополнительного усилителя лонжеронов.

- Создает дополнительные точки опоры для узлов.

- Помогает гасить вибрации.

- Является естественной дополнительной защитой картера двигателя, КПП или раздатки при наезде не препятствие.

- Подрамник до некоторой степени ухудшает пассивную безопасность кузова, так как за счет жесткости почти не деформируется, а следовательно, не может гасить энергию удара.

- Применение подрамника, как правило, приводит к снижению клиренса, точнее, просвета между дорожным полотном и нижней точкой кузова автомобиля.

От себя добавлю - управляемость лучше.

3 Ответ от Abrams 2015-03-27 07:35:08

От себя добавлю - управляемость лучше.

Это да, недаром говорят Веста рулится будет хорошо.

4 Ответ от Lumi 2015-03-27 11:46:37

Плюсы и минусы подрамника
Преимущества использования подрамников.
- Играет роль дополнительного усилителя лонжеронов.
- Создает дополнительные точки опоры для узлов.
- Помогает гасить вибрации.
- Является естественной дополнительной защитой картера двигателя, КПП или раздатки при наезде не препятствие.
Минусы:
- Подрамник до некоторой степени ухудшает пассивную безопасность кузова, так как за счет жесткости почти не деформируется, а следовательно, не может гасить энергию удара.
- Применение подрамника, как правило, приводит к снижению клиренса, точнее, просвета между дорожным полотном и нижней точкой кузова автомобиля.
От себя добавлю - управляемость лучше.

Управлямость можно добавить в плюсы.
И добавлю минус: увеличение веса автомобиля.

В Ладу Весту будет внедрен подрамник

После публикации информации о новых подробностях технических характеристик Калины: АвтоВАЗ рассекретил некоторые технические характеричтики Лада Калина Спорт 2, Мы и все остальные «спортоводы» первого поколения обрадовались.

Так же в голове промелькнуло: «Если на Калину ставят, то может быть и на Весту?» Как оказалось, мы были правы, на Весту будет устанавливаться подрамник в сборе в новой, неизвестной нам пока, подвеской (обновлено: Лада Веста получит новую подвеску на L-образных рычагах).

Что такое подрамник?

images

Подрамник – силовой агрегат, представляющий собой металлический скелет, раму. Подрамник устанавливается в передней части автомобиля между «теливизором» и моторным щитком в нижней части аналогично защите двигателя.

К сожалению, фото «вестовского» подрамника нет , поэтому прилагаем обычный спортивный вазовский подрамник для общего сведения.

Для чего нужен подрамник?

В первую очередь подрамник предназначен для увеличения жесткости «капота» автомобиля: идет жесткое соединения на силовых агрегатах между моторным щитком и «телевизором» авто.

На подрамник крепятся узлы подвески: рычаги, сабли,; так же крепится двигатель и рулевая рейка. Напоминаю, что ранее и на нынешних моделях ВАЗа всё крепится непосредственно к кузову.

Что дает установка подрамника или каковы его преимущества?

Установка подрамника – это один сплошной плюс! Недостаток его – разве что удорожание конструкции.

  1. Увеличенная жесткость кузова на скручивание как продольная, так и поперечная
  2. Улучшенная пассивная безопасность
  3. «Собранность» автомобиля положительно влияет на управляемость, комфорт
  4. Должны исчезнуть вибрации на кузов от двигателя

Напомним Вам, что скоро состоится презентация новой Весты: В конце августа состоится презентация LADA VESTA. Так же стоимость пока остается неизменной 350-450 т.р, но в свете последних событий появляются большие сомнения: АвтоВАЗ не смог договориться о снижении цен с поставщиками.

Известно так же что собирать ВАЗ 2180 будут на «ИЖАвто» в конце 2015 года. Обсудить на форуме

Читайте также: