Как подтянуть тросик газа ваз 2109 инжектор

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Замена привода дроссельной заслонки на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Краткое содержание:

Какие детали относятся к приводу дроссельной заслонки?
С приводом связано очень много вещей, основными из них являются:

  • Трос который предназначен для регулировки положения дроссельной заслонкой. Коротко его еще называют просто «трос дроссельной заслонки».
  • К основным частям привода так же относится педаль газа и другие вещи, такие например как кронштейны, пружинки, сектора и.т.д.

Когда нужно менять части привода дроссельной заслонки?
Здесь уже всё зависит от износа той или иной вещи, допустим:

  • Трос дроссельной заслонки необходимо заменять, при его частых заеданиях. То есть например едете вы на автомобиле, выжали газ до упора допустим для обгона, а после обгона ногу с газа убрали, а машина как ускорялась так и ускоряется. Было такое у кого ни будь? Описанная выше ситуация отчетливо показывает заедание троса. После обнаружения такой ситуации трос нужно либо менять, либо искать за что он зацепляется при нажатие на педаль газа.

Замена троса дроссельной заслонки:

1) В начале операции рукой или же отверткой, сдвиньте по тросу дроссельной заслонки, силиконовый защитный колпачок.

Сдвигание силиконового колпачка при помощи отвертки

2) Далее воспользовавшись двумя гаечными ключами, ослабьте обе гайки которые крепят оболочку троса к кронштейну.

Ослабление двух гаек которые удерживают трос дроссельной заслонки в одном положении

3) После того как гайки будут ослаблены, выведите трос из прорези которая находится в кронштейне.

Извлечение троса из кронштейна который располагается на ресивере

4) Следом перебравшись к самой дроссельной заслонки, отсоедините рукой от её сектора кончик троса.

Отсоединение кончика троса дроссельной заслонки от сектора, который на ней же и располагается

5) Затем переместитесь в салон машины, и отсоедините там при помощи отвертки, кончик троса от пальца рычага.

Отсоединение последнего кончика троса, от кронштейна который располагается на педали газа

6) И в завершение операции, когда последний кончик будет отсоединён, выведите трос из щитка передка, тем самым сняв его с машины.

Примечание!
Для того что бы установить новый трос дроссельной заслонки, произведите всю операцию в обратной последовательности. А когда операция будет завершена, отрегулируйте трос за счёт двух гаек его натяжения! (Как отрегулировать трос, вы сможете найти в статье: «Регулировка дроссельной заслонки»)

Замена педали газа:

1) Для снятия педали газа с помощью плоской или крестообразной отвертки, отстегните возвратную пружину рычага.

Отстегивание боковой части возвратной пружины, с помощью отвертки

2) Следом не убирая отвертки из рук, подцепите с её помощью стопорную скобу.

Снятие стопорной скобы с загнутого кончика педали газа

3) И после чего снимите её с привода.

В руках снятая стопорная скоба

4) Затем снимите втулку с загнутого кончика педали газа, использовав для этого отвертку по принципу рычага.

Извлечение втулки из загнутого кончика, который располагается по ходу педали газа

5) Далее немного отодвинув педаль газа в сторону, снимите возвратную пружину.

Снятие возвратной пружины с педали газа

6) И в завершение, аккуратно снимите педаль газа со своего установочного места.

Снятая педаль газа и дополнительная светлая втулка, которая на ней так же располагается

Примечание!
Новая педаль устанавливается в обратной последовательности. А все деформированные детали: втулка привода, стопорная скоба и возвратная пружина, необходимо заменить на новые!

Как Натянуть Тросик Газа На ВАЗ 2109


Дроссельная заслонка Ваз 2114

Единственное преимущество тягового механизма – высокая надежность. Возможно, это и послужило причиной разработки такого архаичного узла, но многочисленные недостатки такого решения перевешивают единственное достоинство. Немудрено, что многие владельцы подобных автомобилей, стараются заменить тягу на тросик.

Для понимания процесса рассмотрим принцип действия механизма

На фото изображен тросовый привод.


  1. Собственно, тросик в защитной оболочке, вторая сторона соединяется с педалью;
  2. Поворотный сектор-шкив, соединенный с осью заслонки.

Когда вы нажимаете на педаль газа, тросик поворачивает сектор-шкив на нужный угол. Движение плавное, линейная зависимость. Это позволяет точно дозировать открытие заслонки. Конструкция педали может отличаться от «старорежимной» напольной. Она подвешена к передней панели, и двигается аналогично тормозу и сцеплению.

Есть конструкции тросового, и даже электронного дросселя, с напольной педалью, но это скорее дань традициям, чем функциональное решение.

Единственный недостаток тросика – он изнашивается, и может оборваться. Правда его замена – достаточно простая процедура.



Замена троса привода дроссельной заслонки:


    В начале, с салона отодвиньте отверткой наконечник троса, чтобы он вышел с пальца рычага педали, и снимите его.

Далее под капотом рядом с дроссельной заслонкой есть сектор привода, на котором зажат тросик. Поверните этот сектор до упора и открепите от него сам трос привода.

На следующем этапе нужно снять защитный колпачок на конце шнура (1). Удерживайте гайку крепления оболочки троса (3), для того, чтобы он не проворачивался, и отверните гайку (2). Далее выводим трос с прорези кронштейна.

Вытягиваем тросик в направлении моторного отсека, он выйдет из отверстия, которое идет в салон.

На этом демонтаж окончен. Для того чтобы установить новый трос, нужно выполнить эти же действия в обратном порядке.

После установки нового троса акселератора требуется его регулировка. Рассмотрим далее по пунктам порядок выполнения.

Как правильно обслуживать и менять тросик газа

Любой элемент тросового привода требуется периодически настраивать. Металл постепенно растягивается, и появляется люфт, который не только раздражает водителя, но и снижает безопасность вождения. Вы нажимаете на педаль газа с определенным усилием, ждете от автомобиля адекватного ускорения, а мотор раскручивается с задержкой. При вклинивании в поток на оживленной трассе это может привести к ДТП.

На оболочке троса всегда есть регулировочный винт.

На фото изображены две гайки, с помощью которых общее натяжение привода может быть настроено в пределах нескольких сантиметров:


Перемещая втулку с резьбой, вы двигаете точку упора (соответственно и точку нулевого усилия) ближе или дальше от рычага дроссельной заслонки карбюратора.

  1. Необходимо оценить люфт свободного хода педали (до момента начала перемещения заслонки). Для этого понадобится помощник. Он по вашей команде медленно нажимает на педаль, а вы фиксируете выборку свободного хода тросика. Отмечаете точку схватывания заслонки и делаете пометку маркером;
  2. Затем, ослабив крепление, натягиваете оболочку с помощью гайки, которая расположена со стороны педали. Зафиксировав точку начала движения заслонки (по отметке маркером), отворачиваете гайку на пол оборота назад, и поджимаете второй гайкой. Снова просите помощника в кабине медленно нажать на педаль. Если люфт составляет не более миллиметра – регулировка окончена. В противном случае повторяете настройку;
  3. Если при отпущенной педали, заслонка приоткрыта – вы получите эффект вытянутого рычага подсоса. На холостых оборотах коленвал будет крутиться быстрее положенного. В целом вы получите перерасход топлива;
  4. И разумеется, смазка тросика. Достаточно в небольшом количестве нанести ее на места входа в оболочку.

Как происходит замена тросика газа ВАЗ 2114

Для того, чтобы начать процесс по замене троса, его сначала нужно найти. Если автолюбитель не знает о том, как снять тросик газа на ВАЗ 2114, то ему следует действовать в точности по инструкции, которая расположена ниже по тексту.

Обычно тросик находится между сектором заслонки и педалью газа. Найти сектор не составит труда, ведь если приглядеться, то можно заметить, что кончик троса закрепляется именно на нём. Тросик проходит в районе подкапотного пространства автомобиля и переднего щитка.

Процесс замены тросика газа

Дополнительная информация. Под передним щитком подразумевается металлический щиток, разделяющий у машины кузов и мотор. Обнаружить тросик может оказаться затруднительно, поэтому для того, чтобы его найти, следует быть максимально внимательным во время поисков.

Как отрегулировать педаль с тросовым приводом?

Если тросик карбюратора выставлен правильно, а люфт все равно остался, дело в самой педали. Для возврата заслонки в исходное состояние, на педали установлена пружина. Она может быть спиральной или обычной, работающей на растяжение. Со временем, упругость теряется, и пружину необходимо менять.


Кроме того, возможен люфт оси поворота. После регулировки педаль не должна перемещаться горизонтально, иначе можно зацепиться за боковую стенку центрального тоннеля, и узел заклинит.

Замена троса привода дроссельной заслонки:

    В начале, с салона отодвиньте отверткой наконечник троса, чтобы он вышел с пальца рычага педали, и снимите его.

Далее под капотом рядом с дроссельной заслонкой есть сектор привода, на котором зажат тросик. Поверните этот сектор до упора и открепите от него сам трос привода.

На следующем этапе нужно снять защитный колпачок на конце шнура (1). Удерживайте гайку крепления оболочки троса (3), для того, чтобы он не проворачивался, и отверните гайку (2). Далее выводим трос с прорези кронштейна.

  • Вытягиваем тросик в направлении моторного отсека, он выйдет из отверстия, которое идет в салон.

На этом демонтаж окончен. Для того чтобы установить новый трос, нужно выполнить эти же действия в обратном порядке.

После установки нового троса акселератора требуется его регулировка. Рассмотрим далее по пунктам порядок выполнения.

Переделка педали газа с тяги на тросик

Замена привода дроссельной заслонки легко осуществляется своими силами, с применением простейшего инструмента. Для работы потребуется:

  • Новая педаль газа (выполненная под тросик) с установочным кронштейном;
  • Тросовый привод и поворотный сектор дроссельной заслонки. Все эти детали можно приобрести в автомагазине, по модели двигателя с инжектором;
  • Полоска металла 3-4 мм толщиной;
  • Тиски, напильник.


Педаль устанавливается на место тяговой, выбрать точки крепления надо так, чтобы при полном перемещении не было касания вертикальной стенки тоннеля.

Оболочка троса протягивается через стенку моторного отсека, при необходимости в нем сверлится отверстие. При установке необходимо использовать резиновые прокладки, чтобы запах из моторного отсека не попадал в салон. Сам тросик подключаем к педали на штатное место.

Единственная доработка, выполняемая «с нуля» — кронштейн под возвратную пружину дроссельной заслонки. Он необходим для экстренного случая поломки пружины педали, чтобы газ не «завис» в открытом положении.

На иллюстрации показан пример крепления кронштейна к неподвижному корпусу карбюратора и поворотному сектору заслонки.


Пружину заслонки надо подсоединить таким образом, чтобы она работала синхронной с пружиной педали, а не заменяла ее.

Как отрегулировать трос дроссельной заслонки на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Заметка! Многие автомобили установлены на автомобилях десятого семейства, от 1,5 карбюраторных двигателей до 16 двигателей с впрыскивающими клапанами, мы сразу предупреждаем, что карбюраторные двигатели семейства Samara были установлены на десятки, и у нас уже есть информация о настройках всех демпферов , На самарском карбюраторе и расположив его пополам, первая статья называется «Регулировка дроссельной заслонки», вторая — «Управление воздушным клапаном», поэтому, если у вас есть карбюратор, перейдите непосредственно к ним, потому что в этой статье речь идет только о про инжекционные машины и мы не будем трогать карбюратор!

READ Как Поставить Провода На Трамблер Ваз 2109

1) Кратко напишем, потому что в настройке ничего сложного нет, а нюансов не так много, в общем начнем с закрытого дросселя (это когда педаль акселератора отпускается и на нее ничего не давит), поэтому если он не полностью закрыт, то отрегулировать его можно с помощью троса, но не всегда с помощью троса отрегулировать положение закрытого демпфера, поэтому регулировочный винт, находящийся на складе Дроссельный клапан (см. Фото 1) необходимо будет затянуть или, наоборот, слегка ослабить, тем самым добиться полностью закрытой заслонки (и при этом все равно не следует заклинивать, имейте это в виду), но нужно соблюдать осторожность с этим винтом, если он слишком тугой, машина просто затормозит или вообще не запустится, а если вы сделаете это слишком сильно, открутите, скорость холостого хода увеличится, расход топлива тоже, и затвор будет открыт, но самый простой способ это настроить его на скорость, например, на прогретом двигателе, предварительно Вы работали на холостом ходу со скоростью 800 об / мин. Вам нужно будет завести автомобиль, таким же образом прогреть его и отрегулировать этот винт, чтобы он снова был похож на 800 об / мин на стрелке тахометра, все кончено с регулировкой демпфера, начинайте регулировать кабель на автомобилях с 8 клапанами, Ищите место, где кабель с соединяется с кронштейном с кронштейном (см. Фото 2), как только вы найдете, возьмите два гаечных ключа и поверните регулировочные гайки (гайки 1 и 2), чтобы отрегулировать кабель по мере необходимости (он провисает слегка, не тяните за кабель слишком сильно) как у 16 ​​автомобилей с клапанами, там с помощью плоскогубцев или рук снимается металлическая пластина (см. Фото 3), а затем кабель регулируется путем его перемещения (сзади и спереди, см. Фото 4) как только натяжение вас устраивает (помните, не тяните его), пластина вставляется на место, и именно здесь производится регулировка, в конце проверьте, полностью ли открыт дроссель, когда педаль полностью нажата и закрывается.

Заметка! Скажем пару слов о регулировочном винте, не путайте его с какими-либо другими винтами (например, с винтами А, кстати, их вообще нельзя поворачивать), это на его стороне, для наглядности на фото ниже отмечен стрелкой с буквой B!

Как протянуть газовый кабель на ВАЗ 2109

Дополнительное видео: Используя Renault Logan в качестве примера, посмотрите, как настроен кабель, это относится к автомобилям с 16 клапанами; в десятках с 124 двигателями эта регулировка производится практически одинаково.

Замена троса сцепления Ваз-21099

На главной



По производителю! Выбор тросов на рынке довольно большой, но единственно правильный выбор – это трос сцепления производства ДААЗ. Другие варианты не советую рассматривать. Они в любом случае буду слабей и не надежней.

Меняем трос сцепления на ВАЗ 2109-2115 |

Что потребуется для замены троса?

Для проведения демонтажа старого и установки нового троса, водителю потребуются:

  • Два гаечных ключа ( на «17»).
  • Отвертка шлицевого типа.
  • Плоскогубцы.
  • Приспособление для регулировки (для этого можно воспользоваться обычной линейкой).
  • Новый трос.

Необходимо добавить, что во многих магазинах, автолюбителям предлагают вместо «девяточного» приобрести трос от ВАЗ 110 модели. Лучше отказаться от этого предложения. Дело в том, что трос у десятки длиннее оригинальной запчасти, да и по креплению он не подойдет. Это негативным образом скажется на работе всего сцепления.

Процедура замены

Начинать замену следует с подготовки авто. Следует поставить машину на стояночный тормоз. Для исключения вероятности отката машины, под колеса нужно поставить упоры (можно использовать обычные камни). Можно снять аккумуляторную батарею. Без нее менять деталь будет проще.

Теперь, непосредственно сам процесс замены:

izocimov › Blog › Тросик АКПП или как отрегулировать трос на коробке автомат

Привет друзья. Я уже писал о настройке троса в в б/ж своей тоеты, но тут хотел описать общий принцип работы и настройки тросика акпп на примере простой гидромеханической акпп.

Итак, начнём. Вот пример как обычно выглядит тросик АКПП подсоединенный к дроссельной заслонки, в нашем случае мотор инжекторный.

Теперь о давлении которое проотивопостоит «дроссельному». Давление с центробежного регулятора пропорционально зависит от скорости движения авто. Оно увеличивается по мере увеличении скорости и пытается » продавить» клапана в плите упрааления., которые подперты пуржинками с разной жесткостью ( они то и отвечают за переключение передач). Если давление с центробежного регулятора становится больше чем сила разжатия пуржинки одного из клапанов в плите управления ( за забывайте что вместе с пуржиной действует давление с дроссельного регулятора, которое тоже старается раздать пуржину), то клапан продпваливается и открывает проход давления декстрона к фрикционам, так АКПП переключается на следующую передачу.

Как Натянуть Тросик Газа На ВАЗ 2109

Заметка!
Чтобы заменить этот кабель и отрегулировать его (вам придется его отрегулировать), вам понадобятся: различные плоскогубцы (тонкие, большие) и отвертки!

Заметка!
Но есть несколько автомобилей, которые были оснащены электронной педалью газа с завода, десятое семейство сборки Тольятти не повлияло на это, но те автомобили, которые были перенесены в Украину (На данный момент их марка изменилась, и их называют Богдан ) были оснащены этой педалью после того, как в 2011 году мы немедленно предупредили вас, что нет кабеля, но вы все еще проверяете, для ясности, стрелка ниже показывает ту же электронную педаль, и вы также можете видеть, что от нее не идет газовый кабель!

Как заменить газовый кабель на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Заметка!
Замените кабель на холодный двигатель, и, как правило, вставлять его в двигатель следует только в холодном состоянии, чтобы не обжечься при любой работе, заменять и ремонтировать детали!

Удалить:
1) Вначале мы рекомендуем снять воздуховод, так как это предотвратит снятие и установку нового кабеля, его можно очень легко удалить. Для этого открутите винты с обеих сторон, которые затягивают зажимы, а затем выбросьте шланг (расположение винтов указано стрелками), но при этом отсоедините шланг вентиляции картера, он прикреплен посередине к эта труба с помощью того же зажима, который нужно открутить с помощью отвертки.

2) Затем с помощью той же отвертки оторвите стопорную пружину, которая удерживает сектор, и, таким образом, снимите его (см. Фото 1), затем вручную поверните сектор против часовой стрелки и выньте газовый кабель из гнезда, в которое он входит (см. Фото). 2) благодаря этой операции вы уже отсоединяете кабель от установки дросселя, тогда все, что вам остается, это мелочи, и, кстати, на различных двигателях (на 8 клапанов и на 16) эта операция является начальной (что описано в этом пункте 2), и это делается точно так же.

3) Теперь (это относится только к 16-ти клапанным машинам) с помощью тонких плоскогубцев или чего-то подобного, снимите фиксирующую пластину, через которую проходит кабель (см. Фото 1), и как только вы удалите ее, снимите среднюю часть кабеля вместе с резиновым держателем от кронштейна на впускном коллекторе, как показано на втором фото.

4) Но на 8 кабельных клапанах в средней части он закреплен немного по-другому, и для его отсоединения вам сначала понадобится резиновая крышка (обозначена цифрой 3 на первом фото), чтобы переместить и открутить гайку № 2 отсоедините кабель средней части от кронштейна, а затем (это уже относится к обоим двигателям) вы можете либо протянуть кабель вместе с оболочкой через пластиковый зажим, тем самым вынув его, либо вы можете разрезать тот же зажим плоскогубцами (но в этом случае вам нужен новый хомут, см. Фото 2), и без каких-либо геморроев вы можете двигаться дальше, а затем вам нужно будет залезть в машину и отсоединить наконечник троса от педали газа, отверткой очень легко ( см. Фото 3), и, наконец, вам нужно будет вытащить кабель из моторного отсека автомобиля и полностью снять его с автомобиля (см. Фото 4).

Монтаж:
Новый трос ставится на его место в порядке, обратном снятию, его нужно протолкнуть через моторный отсек и вставить наконечник в кабину, где он будет совмещен с педалью газа, когда установка будет завершена, отрегулировать дроссель, подключите кабель к машине, прочитайте как это сделать в статьях: «Настройка кабеля к машине»

Видео: Как Натянуть Тросик Газа На ВАЗ 2109

Заметка!
Какие инструменты необходимы для выполнения работы по регулировке троса газа на автомобиле: во-первых, вам понадобятся гаечные ключи, а во-вторых, отвертка, за исключением этих инструментов, за исключением того, что вы все еще можете запастись тряпкой и вторым человеком ( помощник) будет полезно!

Результат:

Где находится газовый кабель?
На автомобилях с впрыском он проходит через впускной коллектор сверху (это для автомобилей с 16 клапанами) и при этом идет в кабину к педали газа, на автомобилях с 8 клапанами немного иначе, там кабель проходит через цилиндр головкой (головкой блока цилиндров)), и она уходит в машину и подключается к педали газа, найти этот кабель на обоих двигателях не составит труда, для наглядности это обозначено на фото под стрелкой, изображающей автомобиль из Десятое семейство, с 16-клапанным инжекторным двигателем.

Заметка!
На 16-клапанных автомобилях все еще есть экран в верхней части двигателя, если он вас беспокоит (кстати, не снимая его, вы не отрегулируете кабель), то снимите его, как это сделать, читайте в статье : «Замена экрана двигателя на 16 автомобилей с клапаном»!

Как отрегулировать трос дроссельной заслонки на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

1) Кратко напишем, потому что в настройке ничего сложного нет, а нюансов не так много, в общем начнем с закрытого дросселя (это когда педаль акселератора отпускается и на нее ничего не давит), поэтому если он не полностью закрыт, то отрегулировать его можно с помощью троса, но не всегда с помощью троса отрегулировать положение закрытого демпфера, поэтому регулировочный винт, находящийся на складе Дроссельный клапан (см. Фото 1) необходимо будет затянуть или, наоборот, слегка ослабить, тем самым добиться полностью закрытой заслонки (и при этом все равно не следует заклинивать, имейте это в виду), но нужно соблюдать осторожность с этим винтом, если он слишком тугой, машина просто затормозит или вообще не запустится, а если вы сделаете это слишком сильно, открутите, скорость холостого хода увеличится, расход топлива тоже, и затвор будет открыт, но самый простой способ это настроить его на скорость, например, на прогретом двигателе, предварительно Вы работали на холостом ходу со скоростью 800 об / мин. Вам нужно будет завести автомобиль, таким же образом прогреть его и отрегулировать этот винт, чтобы он снова был похож на 800 об / мин на стрелке тахометра, все кончено с регулировкой демпфера, начинайте регулировать кабель на автомобилях с 8 клапанами, Ищите место, где кабель с соединяется с кронштейном с кронштейном (см. Фото 2), как только вы найдете, возьмите два гаечных ключа и поверните регулировочные гайки (гайки 1 и 2), чтобы отрегулировать кабель по мере необходимости (он провисает слегка, не тяните за кабель слишком сильно) как у 16 ​​автомобилей с клапанами, там с помощью плоскогубцев или рук снимается металлическая пластина (см. Фото 3), а затем кабель регулируется путем его перемещения (сзади и спереди, см. Фото 4) как только натяжение вас устраивает (помните, не тяните его), пластина вставляется на место, и именно здесь производится регулировка, в конце проверьте, полностью ли открыт дроссель, когда педаль полностью нажата и закрывается.

Заметка!
Скажем пару слов о регулировочном винте, не путайте его с какими-либо другими винтами (например, с винтами А, кстати, их вообще нельзя поворачивать), это на его стороне, для наглядности на фото ниже отмечен стрелкой с буквой B!

Как протянуть газовый кабель на ВАЗ 2109

Дополнительное видео:
Используя Renault Logan в качестве примера, посмотрите, как настроен кабель, это относится к автомобилям с 16 клапанами; в десятках с 124 двигателями эта регулировка производится практически одинаково.

Как настроить тросик газа ваз 2109

Дроссельная заслонка — это конструктивный элемент впускной системы на бензиновых двигателях внутреннего сгорания с впрыском топлива. Её предназначение — это регулировка количества воздуха, которое попадает в двигатель для топливно-воздушной смеси. Располагается она в промежутке от воздушного фильтра до впускного коллектора.
В целом дроссельную заслонку можно назвать воздушным клапаном. Когда она открыта, давление в системе впуска равно атмосферному давлению. Закрытое её положение уменьшает давление до состояния вакуума. Такое свойство заслонки используют в работе усиления тормозов (вакуумных), а также для того, чтобы продуть адсорбер в системе улавливания паров бензина.

Дроссельная заслонка открывается и закрывается посредством троса. Так как сама заслонка обычно служит столько же, сколько и сам автомобиль, то главной проблемой является трос, который иногда требует замены.

Когда же требуется его менять? Если вы не можете отрегулировать привод заслонки так, что при нажатии педали акселератора она полностью не открывается, а при отпускании — полностью не закрывается, то это и является поводом замены. Цена на него стартует от 200 рублей. На автомобиль Nexia стоит от 180 руб. Цена на трос газа LANOS от 250 до 600 руб.

Мы ремонтировали автомобиль ВАЗ 2110, на других моделях процедура снятия и регулировки похожая и не сложная, но при настройке необходима помощь второго человека для нажатия педали газа.

Диагностика

Проверка инжектора проводится быстрее, потому что здесь есть электронный блок управления. После считывания кодов ошибок можно четко определить источник неисправности. В карбюраторных машинах такой возможности нет. Поэтому подобная система диагностируется по-своему.

Сначала надо проверить слаженность и правильность работы топливной системы. Приходится прощупать все места, где может возникнуть подсос воздуха. Также проверяется топливный насос, топливопровод. Налетов и засоров быть не должно.

Если по результатам проверки не обнаружились проблемы, скорее всего, провал возникает из-за карбюратора. Это главное устройство, отвечающее за смесеобразование и впуск в коллектор. Когда карбюратор работает нормально, подача топлива происходит равномерным образом, без сбоев.

Замена троса привода дроссельной заслонки:

    В начале, с салона отодвиньте отверткой наконечник троса, чтобы он вышел с пальца рычага педали, и снимите его.

Далее под капотом рядом с дроссельной заслонкой есть сектор привода, на котором зажат тросик. Поверните этот сектор до упора и открепите от него сам трос привода.

На следующем этапе нужно снять защитный колпачок на конце шнура (1). Удерживайте гайку крепления оболочки троса (3), для того, чтобы он не проворачивался, и отверните гайку (2). Далее выводим трос с прорези кронштейна.

Вытягиваем тросик в направлении моторного отсека, он выйдет из отверстия, которое идет в салон.

На этом демонтаж окончен. Для того чтобы установить новый трос, нужно выполнить эти же действия в обратном порядке.

После установки нового троса акселератора требуется его регулировка. Рассмотрим далее по пунктам порядок выполнения.

Пошаговая инструкция по замене

Для проведения процедуры машину необходимо приподнять. Лучше всего воспользоваться смотровой ямой, эстакадой или подъемником, но достаточно будет поднять с помощью домкратов.

Инструменты

Процедура длится не боле 15-20 минут. Чтобы ее провести, нет необходимости в большом количестве инструментов и материалов, достаточно приготовить:

    новый трос сцепления (ТС);

Новый тросик на ВАЗ 2109

Этапы

Замена ТС на ВАЗ 2109 состоит из следующих шагов:

  1. Сначала работы проводятся в подкапотном пространстве.
  2. В автомобиле ВАЗ 2109 трос крепится к коробке благодаря металлическому кронштейну. Для того, чтобы вытащить заменяемую деталь из кронштейна, нужно ослабить крепежные элементы.

Две гайки крепления ТС

Вытаскиваем стопорную скобу с пальца

Регулировочная гайка 1 и контргайка 2
С ее помощью необходимо натянуть ТС на оптимальное расстояние. Если перетянуть, то он может снова порваться, если не дотянуть, как положено, он будет не отрегулирован.

Педаль сцепления и тормоза должны находиться на одном уровне. Если ПС будет выше, она быстро износится.

Таким образом, процедура замены ТС на автомобиле ВАЗ 2109 не слишком сложная и может быть выполнена в домашних условиях, а значит автовладелец сможет сэкономить на автосервисе.

Регулировка привода дроссельной заслонки:

1. Попускаем хомуты на соединениях впускной трубы (1) и корпуса дросселя, а также на стыковке шланга большого круга вентиляции картера и штуцера (2), который расположен на крышке головки блока.

2. При полностью утопленной педали газа заслонка должна быть в полностью открытом положении. (Для этого действия вам понадобиться помощь напарника).

3. Когда педаль газа полностью отпущена – дроссельная заслонка должна быть полностью в закрытом положении.

4. Если пункты 2 и 3 не выполняются, то трос дроссельной заслонки нуждается в регулировке.

5. Если при проверки регулировки выявлено, что заслонка не полностью открывается, то следует попустить гайку на кронштейне, вторую от конца троса и закручивать первую гайку до достижения нужного эффекта.

6. Если же дроссельная заслонка полностью не закрывается, то следует сделать наоборот, а именно попустить первую гайку от конца троса и затягивать вторую гайку.

Когда добьётесь полного открывания и закрывания перегородки при нажатии и отпускании педали акселератора, вы и выполнили регулировку троса дроссельной заслонки.

Видео про замену дроссельной заслонки на Opel Astra 1.4T:

Чистка дросселя и дроссельной заслонки на Nissan Almera:

Категория: Ремонт ваз Материал:

Иструкция с Фото и видео
Видео просмотрело:
278

Русский
Год выхода:
2015
Номер видео:
2788965
Добавлено Администрацией по просьбе:
Пользователя.

Добрый день друзья. Мы подобрали для вас лучшее видео. Желаем приятного просмотра.

Замена Тросика Газа На Ваз 2109 Карбюратор

Резюме:

Каковы подробности о дроссельной заслонке? С приводом достаточно вещей, основными из которых являются:

  • Кабель предназначен для регулировки положения дроссельной заслонки. Короче говоря, его еще называют просто «воздушной заслонкой».
  • Основные части привода также включают в себя педаль акселератора и другие вещи, такие как крепеж, пружины, секторы и многое другое.

Когда мне нужно менять детали привода дроссельной заслонки? Здесь все уже зависит от износа еще одной вещи, скажем:

  • Трос дроссельной заслонки должен быть заменен при частом заклинивании. Другими словами, например, если вы ехали на машине, вы сжимали газ для полной программы, скажем, для обгона, а после обгона ваша нога была выброшена из газа, и машина разгонялась, как будто это было ускорение. У кого-то было это? Описанная выше ситуация ясно указывает на то, что кабель заклинило. После обнаружения этой ситуации необходимо либо заменить кабель, либо обнаружить, что он подключен к педали акселератора.

1) Сначала наденьте силиконовый защитный колпачок на кабель дросселя рукой или отверткой.

3.2) Затем с помощью 2 гаечных ключей ослабьте две гайки, которые крепят оболочку кабеля к кронштейну.

3) Если гайки ослаблены, отсоедините кабель от гнезда в кронштейне.

4) Когда вы дойдете до самой дроссельной заслонки, отсоедините наконечник кабеля рукой от его сектора.

5) Затем зайдите внутрь автомобиля и отсоедините наконечник троса от большого пальца рычага с помощью отвертки.

Замена газового кабеля

6) В конце операции, когда последний наконечник отсоединен, отсоедините кабель от передней панели, тем самым отсоединив его от машины.

Заметка! Чтобы почувствовать, что вы устанавливаете новый дроссель, выполните всю операцию в обратном порядке. И когда операция будет завершена, отрегулируйте трос через 2 гайки его натяжения! (Как отрегулировать трос не составит труда найти текст статьи: «Регулировка дросселя»)

1) Чтобы снять педаль акселератора с помощью плоской отвертки или крестовой отвертки, открутите рычаг возвратной пружины.

3.5) Возьмите фиксирующий зажим с собой, не вынимая отвертку.

3) А потом убери это.

4) Затем снимите втулку с загнутого наконечника педали акселератора, используя для этого отвертку, следуя принципу рычага.

5) Затем слегка нажмите педаль акселератора в сторону, снимите возвратную пружину.

6) Наконец, осторожно снимите педаль акселератора с места установки.

Заметка! Новая педаль перевернута. А у нашего клиента деформированные детали: приводную гильзу, фиксирующий зажим и возвратную пружину необходимо заменить новыми!

Ход работы

Для того чтобы быстро и качественно заменить перетертый или оборванный трос, необходимо сделать несколько обязательных шагов. Начинаем с работы под капотом, здесь выполняются следующие действия:

  1. Ослабление крепежа кронштейна крепления ТС к коробке.
  2. Демонтаж нижней части троса с вилки отключения сцепления.

Итак, начало положено, и теперь нужно вернуться в салон. Здесь выполняются следующие работы:

  1. Отключение троса от педали. Чтобы сделать это, необходимо вытащить из салона все коврики.
  2. Извлечение стопорной шайбы. Для этого вам понадобится обыкновенная минусовая отвертка. Следом убирается палец, соединяющий деталь с кронштейном.
  3. Теперь можно достать сам трос. В моторном отсеке имеется специальная резиновая подушка, а под рулем располагается отверстие, через которое нужно будет извлечь оболочку. Нажимаем на подушку, снимаем оболочку и извлекаем старый элемент.

Демонтажные работы завершены. Теперь переходим непосредственно к процедуре установки нового ТС. Монтаж начинается из салона. Делается это следующим образом:

  1. Вставляем в отверстие новый трос, монтируем его конец на педали, фиксируем с помощью стопорной шайбы.
  2. Закрепляем ТС в коробке. Это нужно сделать таким образом, чтобы втулка расположилась на кронштейне. Тогда резьба будет надежно защищена.
  3. Вводим конец троса в вилку. Здесь же можно смазать трос маслом.

Новый трос установлен. Однако работы на этом еще не закончены. Для полноценной работы сцепления необходимо отрегулировать ТС и педаль. С регулировкой троса все очень просто. Достаточно лишь ослабить контргайку, обеспечив свободный ход регулирующей гайке. Именно она и используется для натяжения тросика. Однако будьте осторожны, нельзя затянуть его слишком туго. Если натяжка будет чрезмерной, ТС скоро порвется и вам придется проводить все работы сначала, но и натягивать слабо также нельзя. Тогда сцепление не будет отрегулировано.
Последний шаг – регулировка педали. Под ней располагается специальная гайка, которую необходимо снять. Сразу под ней имеет контргайка, которая затягивается. Потом возвращаем первую гайку на место и усаживаем резиновую шайбу на вилку. Обратите внимание, педали тормоза и сцепления должны быть на одном уровне. В противном случае износ педали сцепления произойдет гораздо быстрее.

Замена привода дроссельной заслонки на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Краткое содержание:

Какие детали относятся к приводу дроссельной заслонки? С приводом связано очень много вещей, основными из них являются:

  • Трос который предназначен для регулировки положения дроссельной заслонкой. Коротко его еще называют просто «трос дроссельной заслонки».
  • К основным частям привода так же относится педаль газа и другие вещи, такие например как кронштейны, пружинки, сектора и.т.д.

Замена троса дроссельной заслонки:

1) В начале операции рукой или же отверткой, сдвиньте по тросу дроссельной заслонки, силиконовый защитный колпачок.

2) Далее воспользовавшись двумя гаечными ключами, ослабьте обе гайки которые крепят оболочку троса к кронштейну.

3) После того как гайки будут ослаблены, выведите трос из прорези которая находится в кронштейне.

4) Следом перебравшись к самой дроссельной заслонки, отсоедините рукой от её сектора кончик троса.

5) Затем переместитесь в салон машины, и отсоедините там при помощи отвертки, кончик троса от пальца рычага.

6) И в завершение операции, когда последний кончик будет отсоединён, выведите трос из щитка передка, тем самым сняв его с машины.

Примечание! Для того что бы установить новый трос дроссельной заслонки, произведите всю операцию в обратной последовательности. А когда операция будет завершена, отрегулируйте трос за счёт двух гаек его натяжения! (Как отрегулировать трос, вы сможете найти в статье: «Регулировка дроссельной заслонки»)

Замена педали газа:

1) Для снятия педали газа с помощью плоской или крестообразной отвертки, отстегните возвратную пружину рычага.

2) Следом не убирая отвертки из рук, подцепите с её помощью стопорную скобу.

3) И после чего снимите её с привода.

4) Затем снимите втулку с загнутого кончика педали газа, использовав для этого отвертку по принципу рычага.

5) Далее немного отодвинув педаль газа в сторону, снимите возвратную пружину.

6) И в завершение, аккуратно снимите педаль газа со своего установочного места.

Примечание! Новая педаль устанавливается в обратной последовательности. А все деформированные детали: втулка привода, стопорная скоба и возвратная пружина, необходимо заменить на новые!

Регулировка троса

Для регулировки необходимо:

  • Ослабить фиксацию контргайки, что обеспечит подвижность регулировочной гайке;
  • Подтяните трос с помощью гайки натяжения;
  • Тянуть нужно до тех пор, пока не шатнется автомобиль;
  • Во время этого процесса не лишним будет периодически нажимать на педаль сцепления;
  • Не перетягивайте трос слишком сильно, иначе вскоре он вновь порвется;
  • Если же недотянуть тросик, работоспособность сцепы оставит желать лучшего. Что делать? Находить оптимальный баланс.

Замена троса, диска сцепления и прочие манипуляции с педалью сцепы требуют обязательного проведения ее регулировки.

Как Поменять Тросик Газа На Ваз 2109

Как происходит изменение трос газа

на инжектор ВАЗ-2110

В устройстве автомобиля есть в принципе любая мелочь, даже такая, как газовый кабель. Функциональность всего механизма автомобиля зависит от его качественной работы. Ниже компания рассмотрит аспекты изменений трос газа

на инжектор ВАЗ-2110.

какая кабель газ

Под газовым кабелем владельцы автомобилей понимают дроссельную заслонку, которая играет важную роль в правильной работе автомобиля. Дроссельная заслонка является конструктивной частью системы дозирования впускного топлива бензинового двигателя. Его основная функция заключается в регулировании количества воздуха, подаваемого в двигатель, для согласованности воздуха и топлива. Этот клапан расположен между воздушным фильтром и впускным коллектором. Если дроссельный клапан открыт, давление на входе сравнивается с атмосферным давлением. В этом случае он находится в закрытом положении, тогда давление падает до вакуума. Это действие дросселя необходимо для повышения эффективности торможения. автомобильные системы и продувать адсорбер в системе улавливания паров газа.

Специальный кабель используется для открытия и закрытия дроссельной заслонки. Вот он, он имеет значительный износ во время работы демпфера.

когда кабель газ должен быть заменен

Как найти момент, когда кабель дросселя ВАЗ-2110 требуется заменить? Специалисты советуют учитывать следующие моменты в работе данной части автомобиля:

  • невозможно регулировать привод дроссельной заслонки;
  • при нажатии на педаль газа заслонка не имеет права открываться и закрываться во всех смыслах;
  • железная часть кабеля начала «раскачиваться» (на это следует обратить внимание при проверке салона автомобиля);
  • во время работы дроссели газовый кабель постоянно глушит.

Регулировка тросового привода дроссельных заслонок карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

При неправильно отрегулированном приводе дроссельных заслонок карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс возможно не полное открытие (тросик сильно провисает) или наоборот не полное закрытие (тросик сильно натянут) дроссельной заслонки первой камеры карбюратора, что в первом случае приводит к потере мощности и приемистости двигателя автомобиля. Во втором случае это переобогащение топливной смеси на режиме холостого хода и как следствие перерасход топлива, невозможность правильно отрегулировать обороты холостого хода.

Проверка тросового привода дроссельных заслонок

— При отпущенной педали газа тросик привода должен слегка провисать. Дроссельные заслонки обеих камер карбюратора полностью закрыты.
— При нажатии до упора на педаль газа дроссельные заслонки обеих камер карбюратора должны быть полностью открыты и стоять вертикально.

Визуально убеждаемся в этом, сняв крышку корпуса воздушного фильтра.

Регулировка привода дроссельных заслонок карбюратора 2108, 21081, 21093 Солекс

1. Находим регулировочную гайку и контргайку привода дроссельных заслонок.

2. Ослабляем контргайку.

Для этого придерживая рожковым ключом на 13 мм регулировочную гайку другим рожковым ключом на 13 мм вращаем контр гайку.

3. Заворачиваем регулировочную гайку если нужно подтянуть тросик и отпускаем если необходимо его ослабить.

4. Проверяем открытие-закрытие дроссельных заслонок, нажимая на педаль газа.

При необходимости опять затягиваем либо отпускаем регулировочную гайку привода.

5. По окончании регулировки удерживая ключом регулировочную гайку в заданном положении, другим ключом затягиваем контргайку.

Примечания и дополнения

— Также необходимо проверить легкость перемещения тросика привода дроссельных заслонок в своей оболочке. Для этого отсоединяем наконечник тросика от рычага управления дроссельной заслонкой первой камеры карбюратора и нажимаем на педаль газа. При наличии заеданий меняем привод.

Как настроить тросик газа ваз 2109

Как натянут тросик газа?
  • Как струна, но заслонка закрывается в ноль [ 16 ] 32%
  • С провисанием от усилия руки около/не более 10мм, т.е. по мурзилке! [ 30 ] 61%
  • С провисанием от усилия руки более 10мм [ 3 ] 6%

Всего голосов: 49

ВАЗ 21093i инжектор

Интересует как у кого натянут тросик газа.
Пробовал разные варианты. а именно: (советую попробовать, разница действительно ощутимая)

Как заменить трос сцепления на ВАЗ 2109


Дроссельная заслонка Ваз 2114

Единственное преимущество тягового механизма – высокая надежность. Возможно, это и послужило причиной разработки такого архаичного узла, но многочисленные недостатки такого решения перевешивают единственное достоинство. Немудрено, что многие владельцы подобных автомобилей, стараются заменить тягу на тросик.

Для понимания процесса рассмотрим принцип действия механизма

На фото изображен тросовый привод.


  1. Собственно, тросик в защитной оболочке, вторая сторона соединяется с педалью;
  2. Поворотный сектор-шкив, соединенный с осью заслонки.

Когда вы нажимаете на педаль газа, тросик поворачивает сектор-шкив на нужный угол. Движение плавное, линейная зависимость. Это позволяет точно дозировать открытие заслонки. Конструкция педали может отличаться от «старорежимной» напольной. Она подвешена к передней панели, и двигается аналогично тормозу и сцеплению.

Есть конструкции тросового, и даже электронного дросселя, с напольной педалью, но это скорее дань традициям, чем функциональное решение.

Единственный недостаток тросика – он изнашивается, и может оборваться. Правда его замена – достаточно простая процедура.

Замена троса сцепления на ВАЗ 2109

Установка новой детали выполняется просто. Здесь присутствует только примитивная механика, основанная на передаче энергии через трос.

Причины для замены

Основанием для ремонта может стать пробуксовка сцепления, затруднение переключения передач. Часто бывает, что от резкой нагрузки или рывка трос рвется – это и становится основным источником проблем.

Замена

Выполняется 2 способами. Потребуется нехитрый набор инструментов и 30 минут личного времени.

Снимая жабо

Сложная процедура подразумевает множество ненужных действий, но если есть вопрос – будет ответ.

  1. Загнать машину на смотровую яму.
  2. Открутить трос от педали и демонтировать его.
  3. Далее следует снять жабо и стеклоочиститель, открыть капот.
  4. Затем следует найти место крепления троса к машине. Открутить его.
  5. Вынуть старую магистраль и установить на ее место новую.
Без снятия жабо

Заменить трос дома можно так.

  • Вынуть регулировочную часть из крепления на корпусе КПП.
  • Открутить поводок троса и отсоединить его от вилки сцепления.


  • Конец тросика отсоединяется от педали, путем извлечения шплинта.


  • Далее вся магистраль вытягивается из машины.


  • Установка новой линии выполняется в обратной последовательности.

Как правильно обслуживать и менять тросик газа

Любой элемент тросового привода требуется периодически настраивать. Металл постепенно растягивается, и появляется люфт, который не только раздражает водителя, но и снижает безопасность вождения. Вы нажимаете на педаль газа с определенным усилием, ждете от автомобиля адекватного ускорения, а мотор раскручивается с задержкой. При вклинивании в поток на оживленной трассе это может привести к ДТП.

На оболочке троса всегда есть регулировочный винт.

На фото изображены две гайки, с помощью которых общее натяжение привода может быть настроено в пределах нескольких сантиметров:


Перемещая втулку с резьбой, вы двигаете точку упора (соответственно и точку нулевого усилия) ближе или дальше от рычага дроссельной заслонки карбюратора.

  1. Необходимо оценить люфт свободного хода педали (до момента начала перемещения заслонки). Для этого понадобится помощник. Он по вашей команде медленно нажимает на педаль, а вы фиксируете выборку свободного хода тросика. Отмечаете точку схватывания заслонки и делаете пометку маркером;
  2. Затем, ослабив крепление, натягиваете оболочку с помощью гайки, которая расположена со стороны педали. Зафиксировав точку начала движения заслонки (по отметке маркером), отворачиваете гайку на пол оборота назад, и поджимаете второй гайкой. Снова просите помощника в кабине медленно нажать на педаль. Если люфт составляет не более миллиметра – регулировка окончена. В противном случае повторяете настройку;
  3. Если при отпущенной педали, заслонка приоткрыта – вы получите эффект вытянутого рычага подсоса. На холостых оборотах коленвал будет крутиться быстрее положенного. В целом вы получите перерасход топлива;
  4. И разумеется, смазка тросика. Достаточно в небольшом количестве нанести ее на места входа в оболочку.

Регулировка привода дроссельной заслонки:


1. Попускаем хомуты на соединениях впускной трубы (1) и корпуса дросселя, а также на стыковке шланга большого круга вентиляции картера и штуцера (2), который расположен на крышке головки блока.

2. При полностью утопленной педали газа заслонка должна быть в полностью открытом положении. (Для этого действия вам понадобиться помощь напарника).


3. Когда педаль газа полностью отпущена – дроссельная заслонка должна быть полностью в закрытом положении.

4. Если пункты 2 и 3 не выполняются, то трос дроссельной заслонки нуждается в регулировке.

5. Если при проверки регулировки выявлено, что заслонка не полностью открывается, то следует попустить гайку на кронштейне, вторую от конца троса и закручивать первую гайку до достижения нужного эффекта.

6. Если же дроссельная заслонка полностью не закрывается, то следует сделать наоборот, а именно попустить первую гайку от конца троса и затягивать вторую гайку.

Когда добьётесь полного открывания и закрывания перегородки при нажатии и отпускании педали акселератора, вы и выполнили регулировку троса дроссельной заслонки.

Как отрегулировать педаль с тросовым приводом?

Если тросик карбюратора выставлен правильно, а люфт все равно остался, дело в самой педали. Для возврата заслонки в исходное состояние, на педали установлена пружина. Она может быть спиральной или обычной, работающей на растяжение. Со временем, упругость теряется, и пружину необходимо менять.


Кроме того, возможен люфт оси поворота. После регулировки педаль не должна перемещаться горизонтально, иначе можно зацепиться за боковую стенку центрального тоннеля, и узел заклинит.

Как заменить трос сцепления на ВАЗ 2109?


Замена тросика сцепления ВАЗ 2109 требуется, если произошел его обрыв. Признаками того, что тросик нужно менять, является появление щелчков при выжимании педали сцепления (ПС), педаль проваливается вниз и не поднимается обратно, возникают проблемы управлением ПС. В статье дана подробная инструкция, благодаря которой поменять трос сцепления на ВАЗ 2109 сможет любой автолюбитель. Кроме того, прилагается видео, в котором наглядно показан весь процесс.

Переделка педали газа с тяги на тросик

Замена привода дроссельной заслонки легко осуществляется своими силами, с применением простейшего инструмента. Для работы потребуется:

  • Новая педаль газа (выполненная под тросик) с установочным кронштейном;
  • Тросовый привод и поворотный сектор дроссельной заслонки. Все эти детали можно приобрести в автомагазине, по модели двигателя с инжектором;
  • Полоска металла 3-4 мм толщиной;
  • Тиски, напильник.


Педаль устанавливается на место тяговой, выбрать точки крепления надо так, чтобы при полном перемещении не было касания вертикальной стенки тоннеля.

Оболочка троса протягивается через стенку моторного отсека, при необходимости в нем сверлится отверстие. При установке необходимо использовать резиновые прокладки, чтобы запах из моторного отсека не попадал в салон. Сам тросик подключаем к педали на штатное место.

Единственная доработка, выполняемая «с нуля» — кронштейн под возвратную пружину дроссельной заслонки. Он необходим для экстренного случая поломки пружины педали, чтобы газ не «завис» в открытом положении.

На иллюстрации показан пример крепления кронштейна к неподвижному корпусу карбюратора и поворотному сектору заслонки.


Пружину заслонки надо подсоединить таким образом, чтобы она работала синхронной с пружиной педали, а не заменяла ее.




Снимаем фишку с дпдз
Откручиваем дроссельную заслонку Ваз 2115

Быстрая замена троса газа ВАЗ 2114

Процесс замены не представляет какой-либо сложности, если действовать внимательно и осторожно. Если описывать процесс замены тросика коротко, то для этого нужно всего лишь открутить 2 гайки под капотом (в том месте, где крепится тросик), а после этого медленно вытянуть его.

Для того, чтобы установить новый тросик, не потребуется иметь какие-то дорогостоящие инструменты. Достаточно протянуть новый трос и прикрутить те же гайки, которые были откручены. Единственное, что может вызвать сложность, так это настройка педали газа, однако на это просто потребуется потратить больше времени, нежели на откручивание гайки.

Подробная инструкция о том, как нужно снимать тросик:

  • Для начала нужно снять наконечник тросика с педали газа. После этого наконечник нужно протолкнуть в подкапотное отделение машины через передний щиток.
  • После этого требуется открыть капот и найти сектор заслонки. Когда это будет сделано, от него надо отсоединить скобу при помощи пассатижей.

Пошаговая инструкция по замене

Для проведения процедуры машину необходимо приподнять. Лучше всего воспользоваться смотровой ямой, эстакадой или подъемником, но достаточно будет поднять с помощью домкратов.

Инструменты

Процедура длится не боле 15-20 минут. Чтобы ее провести, нет необходимости в большом количестве инструментов и материалов, достаточно приготовить:

    новый трос сцепления (ТС);



Новый тросик на ВАЗ 2109

  • набор ключей;
  • отвертку.

Этапы

Замена ТС на ВАЗ 2109 состоит из следующих шагов:

  1. Сначала работы проводятся в подкапотном пространстве.
  2. В автомобиле ВАЗ 2109 трос крепится к коробке благодаря металлическому кронштейну. Для того, чтобы вытащить заменяемую деталь из кронштейна, нужно ослабить крепежные элементы.



Две гайки крепления ТС



Вытаскиваем стопорную скобу с пальца



Регулировочная гайка 1 и контргайка 2
С ее помощью необходимо натянуть ТС на оптимальное расстояние. Если перетянуть, то он может снова порваться, если не дотянуть, как положено, он будет не отрегулирован.

Педаль сцепления и тормоза должны находиться на одном уровне. Если ПС будет выше, она быстро износится.

Таким образом, процедура замены ТС на автомобиле ВАЗ 2109 не слишком сложная и может быть выполнена в домашних условиях, а значит автовладелец сможет сэкономить на автосервисе.

Читайте также: