Какой тент лучше на газель

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

В области грузовых малотоннажных перевозок, автомобиль ГАЗ, иначе называемый «Газель», по праву занимает одно из первых мест. При транспортировке грузов, немаловажное значение имеет их защита от неблагоприятных погодных условий. Для этого повсеместно используют тент на Газель . Материалом для изготовления тента может служить брезент или другие искусственные материалы. Наилучшим материалом для изготовления покрытия для Газели, является брезент.


Брезентовые тенты

Брезентовые тенты отличаются следующими преимуществами:

  • повышенная степень водостойкости;
  • длительный эксплуатационный период даже при плохих погодных условиях;
  • повышенная степень плотности брезента;
  • экологическая безопасность брезента, так как при его изготовлении используются натуральные льняные или пробковые волокна;
  • простота изготовления и практичность использования материала;
  • прочность брезента, достигающая 600 грамм на метр квадратный;
  • высокая степень износостойкости;
  • пожарная безопасность;
  • высокая воздухопроницаемость, что способствует благоприятному климату в кузове Газели.


Если автомобиль часто транспортирует грузы в погодных условиях близких до экстремальных, целесообразно использовать покрытие, состоящее из двух слоев брезента, снабженное синтепоновой прослойкой. Это делает покрытие намного прочнее и герметичнее.
Тентовое покрытие быстро и легко снимается, благодаря крепежным ремням, крепящихся на бортах кузова. Покрытие крепится к борту автомобиля разными способами. Некоторые модификации тентов могут несколько увеличивать объем кузова. Выигранные сантиметры имеют немаловажное значение при транспортировке грузов.

Какое тентовое покрытие лучше: стандартное или изготовленное на заказ

Для всех моделей марки ГАЗ, можно купить стандартные покрытия. Несмотря на это тенты, изготовленные на заказ, пользуются стабильным спросом у владельцев Газелей. Этому имеются, как объективные, так и субъективные причины.


Объективные причины:

  • конструкция кузова автомобиля может быть несколько изменена, как самим владельцем, так и заводом-изготовителем. Изменения могут вызвать сложности при креплении покрытия стандартного размера;
  • предприятия, занимающиеся изготовлением покрытий, снимают мерки с конкретного кузова, учитывая способ его крепления;
  • следующей причиной может быть отсутствие в продаже покрытия, сделанного из желаемого для владельца автомобиля, материала;
  • многие покупатели желают покупать не только материал тента, но и понравившуюся им фурнитуру.

Субъективные причины:

  • некоторые владельцы просто желают, чтобы их автомобиль выглядел нестандартно и, кстати, имеют на это право;
  • владелец желает подчеркнуть свою индивидуальность или статус, хотя эта причина является достаточно сомнительной;
  • есть и владельцы авто, считающие, что заказанный вариант лучше стандартного покрытия.

Имеющиеся в продаже покрытия вполне функциональны, надежны и отвечают всем требованиям.

Какой тент лучше на газель

Example blog post alt

Если возникда потребность накрыть газель тентом то нужно выбирать качественный материал при покупке или лучше
приобрести сразу качественный тент. Тогда тент на газель прослужит вам намного дольше. При использовании прочных материалов мы в первую очередь обеспечиваем сохранность перевозимых грузов. А это, как раз и является главным критерием при перевозке - сохранность груза или товара. Это касается и отчественных производителей, и иностранных.

При возникновении желания провести работы по замены старого покрытия самостоятельно, вам нужно будет узнать из какого материала изготовлен старый брезент. Если он изготовлен из ПВХ, тогда возможна починка при помощи скотча или при подаче горячего воздуха строительным феном. Однако в некоторых ситуациях все же лучше приобрести новый, цена на который зависит от многих факторов, первая из которых размер автомобиля или грузовой газели.

Что дешевле заказать пошив или купить готовый тент?
Стандартных модификация есть большое множество и подобрать можно различные варианты, однако также спросом
обладают и варианты на заказ. Здесь в первую очередь нужно обратить внимание на свой бюджет и запросы, ведь
готовый брезент стоит дешевле, чем заказной. Но при заказе можно озвучить свои персональные пожелания.

К группе по заказанному пошиву можно отнести нестандартные решения и индивидуальный подход.

Если рассматривать ГАЗ-330202, то здесь не тот случай, поскольку производителями учтены почти все варианты и
всевозможные решения. Поэтому можно быть уверенным, что груз будет защищен в пути и доедет до место назначения в сохранности.

Если рассматривать причины по персональному заказу, то они имеют место при:

желании привнести некоторые элементы тюнинга;
особенные требования к материалу, качеству или фурнитуре;
нестандарные габариты авто, газели;
при использовании рекламных компаний и др.
Руководствуясь такими требованиями есть смысл заказывать индивидуальный пошив под заказ в котором будут учтены
все ваши пожелания. Однако при принятии решения нужно помнить, что стандартные тенты ПВХ в качестве заказным
не уступают.

Стоимость покрытия и что в нее входит?
На стоимость тента не влияют место расположения региона и компании-изготовителя. Если брать стандартные модели,
то здесь расхождение цены возможно при больших разницах в габаритах, в остальном цены не очень разнятся. На
цены влияют другие факторы:

габариты тента-покрытия;
ткань и фурнитура;
страна производителя;
насколько трудным будет монтаж и др.

Груз под защитой: выбираем тент на Газель


При перевозках грузов на Газели очень важно защитить их от любого внешнего воздействия – осадки (дождь, снег), солнечные лучи (УФ излучение), пыль или ненужное внимание. И ничто не справится с этой задачей лучше, чем тент для Газели.

Особенности тента на Газель

Тенты производятся из разных материалов, однако чаще всего полотно изготавливается с покрытием ПВХ. Так что решая приобрести тент на Газель, цена на который, к слову, редко оказывается высокой, вы получаете изделие:

  • неприхотливое в любой сезон — в морозы и жару (от -55 до +65 град.);
  • водонепроницаемое;
  • устойчивое к горению, гниению и плесени;
  • легко ремонтируется при любых повреждениях.

Тент существенно расширяет возможности Газели и надёжно защищает все перевозимые вещи от внешнего воздействия.

Это решение важной проблемы — груз в сохранности — уменьшается вероятность убытка, нет беспокойства за товар.

При изготовлении полотна применяется тепловая сварка, которая гарантирует 100% герметизацию швов. Это надежно защитит груз от непогоды.

На чём остановить выбор?

Свой потенциал автомобильное укрытие реализует при выполнении главных требований к производству тента:

  • высокое качество материалов изготовления;
  • продуманная конструкция;
  • условия эксплуатации.

Впрочем, к последнему пункту списка относится лишь тщательное крепление тента и регулярная проверка его на повреждения. Специального ухода полотно не требует.

Однако не только на эти пункты важно обратить внимание. Подходить к выбору изделия стоит с умом – ведь оно прослужит не один год и будет выполнять множество задач.

Для начала нужно определиться с модификацией:

  • по размеру – есть стандартные варианты, а есть разработанные по индивидуальным требованиям;
  • по конструкции – стандартные тенты, усиленные, с боковой загрузкой и другие модификации;
  • по количеству тканевых слоев – одно- или многослойные.

Необходимо идеально «подогнать» тент на конкретную модель Газели. Немаловажным моментом является фурнитура – ремешки, люверсы и другие аксессуары. Именно от неё зависит надежность и удобство крепления тента к каркасу кузова.

Материал полотна позволяет выбирать цвет из широкой цветовой гаммы. Более того — на тент можно нанести рекламу и этим повышать узнаваемость своей компании без дополнительных и регулярных затрат. Качественно нанесенные надписи и рисунки не смоются и не выгорят — реклама будет работать долго.

Тенты Черноземья Воронеж

Как правильно выбрать тент на Газель

варианты тентов для газели

Если у Вас появилась потребность покрыть газель, не стоит экономить на покрытии, лучше сразу приобрести наиболее качественное изделие, чтобы оно как можно дольше прослужило. Как известно, использование суперпрочных материалов обеспечивает максимальную защиту перевозимых грузов. Это актуально не только для отечественных, но и для иностранных производителей.

Если же Вы решили выполнить ремонт своего старого покрытия самостоятельно, попытайтесь узнать, какой материал лежит в основе Если это брезент, Вам понадобятся услуги швеи. Если ПВХ, ремонт можно выполнить с помощью скотча или строительного фена. На цену тента оказывает влияние множество факторов, основной из которых — габариты конкретного авто. Ведь чем они больше, тем дороже Вам придётся заплатить за ткань для изделия.

Купить или заказать покрытие?

Для каждой модификации грузового авто в продаже имеется достаточное количество стандартных покрытий. Пользуются спросом также заказные варианты. Выбор индивидуального заказа может быть субъективным или объективным.

К первой группе можно отнести возможности нестандартного решения и индивидуальности.

К покрытиям для ГАЗ-330202 эти аргументы не относятся, так как их производители учли все возможные модификации, благодаря чему они отлично защищают груз в пути, оснащены дорогой фурнитурой.

Объективные причины имеют место при:

  • добавлении элементов тюнинга;
  • завышенных требованиях к материалу или фурнитуре;
  • несоответствии с функциональностью авто;
  • рекламном использовании и пр.

Если руководствоваться сугубо объективными критериями, то Вас выручит только индивидуальный заказ под все Ваши запросы.Принимая решение, Вы должны помнить, что стандартные пологи ПВХ не уступают в качестве заказным вариантам.

Что входит в стоимость покрытия?

Стоимость полога не зависит от региона и предприятия-изготовителя. При стандартных требованиях к материалу и габаритам стоимость также не может особо отличаться. На ценообразование изделий влияют только:

  • габариты;
  • артикул ткани и фурнитуры;
  • страна производителя;
  • количество заказных единиц;
  • трудоёмкость монтажа и т.д.

Поскольку модели авто производятся в разном исполнении, размеры платформ и креплений у них могут существенно отличаться. Кроме того, в конструкцию авто могут вноситься такие изменения после продажи:

  • может увеличиваться высота бортов;
  • может удлиниться сама платформа и др.

Сегодня в продаже имеется большое количество тканей, отличных по цене, что отражается на стоимости готового изделия. Она формируется также в зависимости от страны производителя. От российского изготовителя покрытия всегда дешевле, чем от импортного.

Цена может существенно измениться при изменении поставщика фурнитуры. Всё это нужно учитывать при формировании стоимости покрытия. Чем больше изделий входит в заказ, тем большую скидку можно получить от исполнителя заказа. Это очень привлекает крупных перевозчиков. Иногда стоимость установки уже включена в конечную цену. Каркас тента на Газель изготавливается из прочной стали. Это гарантирует надёжность перевозки и срок эксплуатации покрытия.

Зато не на дядю. О чем должны знать смельчаки, выбирающие первый грузовик 08:55, 26 октября 2020 Версия для печати

В нынешних условиях покупку нового автопоезда могут позволить себе единицы. Тот, кто хочет начать своё дело в перевозках, обычно выбирает грузовик поменьше и подешевле. К чему он должен быть готов?

Можно ли сегодня купить грузовик и начать свой бизнес в автоперевозках? Безусловно можно – если у вас есть деньги на новую машину, опыт работы и чёткое понимание того, что, куда и по каким ставкам вы будете возить. В противном случае путь к успеху будет очень непростым: начинающему предпринимателю придётся многому научиться и потратить немало времени, нервов и денег, чтобы найти своё место под солнцем на высококонкурентном рынке.

Люди, решившие начать свой бизнес в перевозках, практически никогда не приходят «из ниоткуда»: обычно у них уже есть опыт в смежной сфере предпринимательства или стаж за рулём грузового автомобиля. Главная проблема, с которой они встречаются – финансовая: стоимость новой сцепки сегодня может превышать 10 млн рублей, да и подержанный автопоезд, находящийся в приличном состоянии, будет стоить недешево. Поэтому выбором начинающих перевозчиков чаще всего становятся среднетоннажные и малотоннажные грузовики.

«Продай почку, купи сцепку!»

Олег занимается грузоперевозками с 2014 года. В отрасль он попал совершенно случайно: купил грузовик для нужд своего основного бизнеса, магазина автозапчастей, и вдруг заметил, что многим друзьям и коллегам постоянно нужно что-то перевозить. Малотоннажник Isuzu Elf пользовался спросом, и вскоре Олег начал брать заказы у сторонних клиентов.

В 2016 году мужчина перебрался из Подмосковья в Белгородскую область и столкнулся с высокой конкуренцией. Продолжать здесь бизнес по продаже запчастей было невозможно, и Олег решил плотнее заняться перевозками. На смену малотоннажному Эльфу пришёл более вместительный ГАЗ Валдай. С тех пор и по сей день он работает на себя: возит грузы по России и ведёт блог на YouTube, в котором рассказывает о своём деле.


Олег (слева). Фото: drive2.ru

— Всё очень просто. Представьте человека, который каждый день ходит на работу: пять дней работает, пять отдыхает. Каждое утро ему нужно вовремя появиться на проходной, провести карточкой, выйти с работы не раньше 18 часов. Сидеть изо дня в день в одном и том же помещении, точить одну и ту же деталь… А у меня работа другая: хочешь едешь, хочешь не едешь, – рассказывает Олег о главном преимуществе работы на себя.

О приятном чувстве свободы говорят все без исключения водители, отважившиеся купить собственный транспорт. Это, пожалуй, один из главных плюсов работы на себя. Однако не все водители могут позволить себе уехать на юг в курортный сезон: если машина взята в лизинг, а денег нет, времени на отдых может не найтись.

— Какую машину взять с нуля? Берите фуру. Новая «башка» стоит миллионов восемь, да еще прицеп: всей семьёй почки сдадите, – смеётся наш собеседник. – Вопрос финансовый, всё зависит от того, сколько есть денег.

По данным дистрибьютора марки ГАЗ ГК «Современные транспортные технологии» (ГК «СТТ»), среди предпринимателей, самостоятельно занимающихся перевозками или имеющими небольшие автопарки, стабильно высок спрос на малотоннажники. Почти треть (33%) всех реализуемых в России «ГАЗелей» приобретают физические лица и ИП. В сегменте среднетоннажных авто их доля несколько ниже (14%). Олег, однако, выбрал именно среднетоннажник.

— Лично в моём случае выбор очевиден: я взял «Валдая», потому что это вроде как ГАЗель, а вроде как и среднетоннажный грузовик, – объясняет наш собеседник. – Я могу возить грузы до 3,5 тонн, езжу по 25-28 рублей за километр.

Дешёвое топливо, низкие ставки

Самым популярным малотоннажником отечественного производства в России сегодня является ГАЗель NEXT, в среднетоннажном сегменте лидирует по продажам ГАЗон NEXT. Модификаций у этих моделей огромное множество, поэтому каждый перевозчик может подобрать машину под свои нужды. Среди различных опций, предлагаемых производителем, особенно популярна установка газобалонного оборудования, которое помогает сократить расходы на горючее.

В ГК «СТТ» нам рассказали, что машины, работающие на пропан-бутановой смеси, позволяют сэкономить на топливе до 60% в сравнении с коммерческими автомобилями, работающими на бензине. На метане тысячу километров можно проехать за 2880 рублей, а на бензине – за 7200 рублей. Горьковский автозавод реализовал уже более 5000 новых автомобилей с установленным на заводе ГБО, и объёмы продаж постоянно растут: за последние годы количество газовых заправок на российских дорогах увеличилось. В Нижнем Новгороде уверены, что спрос на коммерческий транспорт с ГБО будет увеличиваться и в будущем.

— ГАЗели на газу для меня большие конкуренты, – признаёт Олег. – При одинаковом объеме кузова они заправляют топливо не за 47 рублей, а, грубо говоря, за 18 и за счет этого могут опускать ставки. В каких-то случаях я говорю, что поеду за 18 тысяч, а они соглашаются ехать за 14.

Перевозчик уверен: предлагающие заниженные ставки конкуренты поступают неправильно, ведь они вложились в установку ГБО (или доплатили за приобретение машины с этой опцией), и с их стороны глупо отдавать эти деньги клиентам, а не оставлять их себе. Низкие ставки – проблема, общая для всех сегментов автомобильных перевозок. На них жалуются и «газелисты», и водители большегрузных фур. Олег отмечает, что во многом снижению ставок способствует поведение предпринимателей, купивших автомобили в лизинг и вынужденных работать за копейки – лишь бы денег хватало на ежемесячные платежи.

— Будем откровенны: я вижу, что в снижении ставок виноваты перевозчики. Никто ведь их за руку не тянет и не говорит: «Вези из Белгорода в Москву за 5000 рублей», они сами берут такие заказы. Но с другой стороны, виноваты и логисты, посредники.

Без связей не обойтись

Из-за сложившейся ситуации многие советуют начинать своё дело в перевозках лишь в том случае, если вы наперёд знаете, что и куда будете возить. Еще лучше, если вам удастся достичь предварительных договоренностей на перевозку грузов с каким-либо предприятием. Без связей здесь, понятное дело, не обойтись.

— Человек, который хочет купить машину и получать прибыль от грузоперевозок должен не только быть хорошим водителем и профессионально управлять автомобилем, но и сочетать в себе другие качества: быть человеком-зажигалкой, способным общаться с заказчиком, понимать рабочую атмосферу, подстраиваться под клиента. И в то же время ему придётся быть логистом, бухгалтером, диспетчером… – описывает обязанности начинающего предпринимателя Олег.

Вне зависимости от того, кто будет выполнять перевозки (наёмный сотрудник или сам предприниматель), владельцу машины стоит позаботиться о комфорте водителя. По данным ГК «СТТ», наиболее популярными опциями, которые заказывают покупатели новых ГАЗелей и ГАЗонов, являются кондиционер и блокируемый дифференциал. Пользуются спросом и предпусковые подогреватели для дизельных двигателей: в северных регионах это насущная необходимость.

Еще одна причина, по которой российские предприниматели зачастую выбирают машины отечественного производства – их рамная конструкция, которая обеспечивает дополнительную прочность в сравнении с несущими кузовом на плохих дорогах, при движении с перегрузом и в других ситуациях.

Но всё же главной причиной популярности автомобилей ГАЗ является их доступность. Отремонтировать ГАЗель или ГАЗон можно практически везде: необходимые запчасти найдутся в любом магазине.

Несмотря на большое количество проблем и непростую финансовую ситуацию, и сегодня хватает тех, кто решается начать своё дело в грузоперевозках. Недавно мы провели опрос в нашей группе ВКонтакте и выяснили, что несмотря на большое количество скепсиса, многие участники АТИ не считают это дело безнадёжным.

— Исходить нужно из финансов, лежащих в кармане. И самое главное заниматься тем, к чему душа лежит и руки тянутся. И всё получится! – резюмирует один из участников обсуждения.

Как сделать тент на газель своими руками

Тент на Газель

Довольно часто случается так, что тент на газель нужно заменить или отремонтировать. Конечно, можно найти готовые изделия в специализированных магазинах или сделать тент на заказ, но обойдется это очень дорого. Можно ли самостоятельно сделать тент?

Решение проблемы

Тент на газель используется по-разному, но в основном он должен защищать груз от повреждений и негативного влияния внешней среды. Иными словами, тент должен обладать следующими качествами:

  • с гидроизоляцией, чтобы не пропускать осадки и влагу внутрь багажного отделения;
  • крепким, дождь, снег и град не должны повреждать обивку;
  • достаточно жестким, чтобы не сильно колебаться под воздействием воздушных потоков;
  • устойчивым к воздействию низких и высоких температур, а также солнечных лучей.

Иными словами, ткань должна подходить под определенный каркас на газель, то есть быть довольно специфичной и универсальной.

натяжка тента Газели

Процесс натяжки тента на каркас кузова Газели

Материалы для работы

Также стоит рассмотреть конкурентоспособные покрытия из ПВХ. Стоят они ровно столько же, сколько и брезент, да и по качеству производства примерно такие же. По некоторым характеристикам ПВХ куда лучше брезента.

тарапаулин

Схема устройства материала тарапаулин для изготовления тента

План работ

Нужно провести несколько видов замеров, докупить детали и инструменты. Чтобы было проще работать, можно поискать готовые схемы и проекты. Когда есть наглядный пример, выполнять большинство работ становится куда проще.

Улучшенный тент

Для модернизации тента на газель потребуется полотно большего размера, новый каркас и набор креплений. Порядок действий следующий:

  1. Снимаем старый тент вместе с каркасом и производим замеру верхней и боковой частей. У большинства моделей Газели высота каркаса чуть превышает макушку кабины и составляет где-то 140 см. Этот показатель можно увеличить до 200 см или удлинить раму Газели, что позволит перевозить более габаритные грузы .
  2. Первым делом потребуется усилить старый кронштейн, чтобы смонтировать новую дугу для тента. Одним из решений является наращивание старого кронштейна путем прикручивания к нему удлиняющей балки примерно того же сечения. Можно использовать болты М-8, их будет вполне достаточно для надежного крепления.

Что лучше выбрать: Стандартный тент на Газель или под заказ

Сегодня едва ли можно встретить представителя, занимающегося малым или средним бизнесом, который не имеет в своем арсенале фургона Газель. Значительно расширяет круг возможного применения Газели тент, но мнения насчет того, какой лучше выбрать, стандартный или под заказ, у владельцев этого авто расходятся.

Что лучше выбрать: Стандартный тент на Газель или под заказ

Газели надежно укоренились в самых разных сферах малого и среднего бизнеса. В основном бизнесмены отдают предпочтение именно этим маркам авто за их легкость в управлении, продуманную конструкцию, экономичность, а самое главное – за то, что в правилах дорожного движения это транспортное средство отнесено к категории легковых.

Следовательно, газель проедет там, где запрещено передвигаться грузовым автомобилям, а её грузоподъемность в 1,5 тонны позволяет заниматься широким спектром услуг. Оснащение Газели тентом на порядок увеличивает возможности предпринимателя, ведь покрытие кузова обеспечивает защиту перевозимого груза от ветра, солнца и дождя, а также от потери.

Сегодня совсем нетрудно приобрести стандартный тент для Газели, который будет полностью соответствовать всем параметрам авто. Бытует мнение, что они выполняются очень даже качественно. Однако популярность тентов на заказ при этом не снижается.

Да и вообще автотенты во всем их разнообразии становятся все более востребованными. С учетом стремительного увеличения числа автомобилей на российских дорогах и отсутствия надлежащего развития инфраструктуры для содержания такого количества транспортных средств, они стали хорошей альтернативой гаражам и стоянкам для многих владельцев авто, проживающих в городе.

Главной причиной, по которой владельцы Газелей выбирают тенты на заказ, стало неудобство совершать загрузку сзади, что предусмотрено классическим тентом. При заказе клиент самостоятельно выбирает не только ткань и фурнитуру, но и модель тента, подходящую для него. Таким образом, загружать и выгружать товар при наличии индивидуального тента, можно с любой удобной стороны.

В связи с тем, что изготовление тентов в данное время как разновидность бизнеса очень популярно, то и конкуренция в этой сфере довольно жестка. Не исключается и наличие в рынке неблагонадежных производителей, знакомства с которыми лучше избегать, чтобы не потратить деньги на некачественную продукцию. Лучше выбирать компанию со значительным опытом работы в данной отрасли и хорошими рекомендациями.

Меняя тент – лови момент!

Чаще всего повреждения имеют локальный характер. В первую очередь рвутся боковины и верхняя часть тента. Передняя и задняя стенки страдают меньше, но в любом случае менять целиком тент нет смысла. Кто-то идет по пути наименьшего сопротивления и кладет в нужном месте заплатку. Кому-то приходит в голову закрыть поврежденный участок собственной рекламой, логотипом или картинкой (кроме случаев с фронтальной стенкой и крышей). А иногда другой альтернативы, кроме как заменить пробоину со всей поверхностью истерзанной плоскости, нет. Однако следует помнить, что подобрать тент точно такого же цвета чрезвычайно трудно: материал выгорает на солнце и обесцвечивается под воздействием атмосферных осадков, антигололедных препаратов и чистки с применением моющих средств. В этом случае решение проблемы такое же, как при ремонтной окраске автомобиля: красится не только место повреждения, а весь элемент. Так и с тентом, скажем, разрыв боковины устраняется путем монтажа нового полотна. Иное дело с порезами и небольшими дырками: их можно заклеить или заштопать.

Простейший ремонт тента – заклеивание порезов и разрывов – обходится российскому перевозчику в 350 руб. за погонный метр с уетом НДС. Таможенная клейка стоит дороже и оценивается в 500 руб. за погонный метр. Замена крыши или торца тента отнимает у заказчика 300 руб. за квадратный метр.

Когда ремонт невозможен или неприемлем по каким-то иным соображениям, самый разумный выход – купить готовый тент. Правда, это решение годится только для стандартных кузовов. Если габариты нестандартные, придется изготавливать тент на заказ, теряя при этом время и деньги. Однако фирм, готовых установить новый тент взамен поврежденного или сильно изношенного, и в России, и в других странах Содружества великое множество. Чтобы их найти, достаточно узнать телефон у любого перевозчика или обратить внимание на установленную вдоль дороги щитовую рекламу.

С заводскими тентами тоже не все просто. Если у вас «Соболь» или «ГАЗель» с короткой, стандартной или длинной бортовой платформой, беспокоиться не о чем: на рынке полно предложений. Правда, разнообразием они не отличаются: клиенту предлагают прорезиненную ткань, как правило, серого или темно-синего цвета. Поэтому тем, у кого иной корпоративный цвет – красный, голубой, зеленый, этот вариант не годится. Неприемлем он и для тех, кто хочет укрыть бортовую машину антивандальным брезентом, не боящимся порезов. Как правило, этот дорогой материал применяют на фурах, задействованных в международных рейсах и на внутренних перевозках особо ценных грузов. Кроме того, заводским изделиям трудно конкурировать с продукцией частных предпринимателей, которые шьют тенты с прозрачным верхом и массой устройств, облегчающих использование, – от вспомогательных петель до ускоренной шнуровки.

И все-таки у заводских тентов есть ряд преимуществ перед «индпошивом». Во-первых, их не нужно ждать, а можно сразу приобрести. Во-вторых, никакой дополнительной примерки не требуется: бери и ставь. В-третьих, цены на готовые изделия достаточно стабильны и более-менее равновелики на рынке. Наконец, на них распространяется заводская гарантия. Впрочем, частные фирмы тоже шьют тенты по стандартным лекалам и в ряде случаев могут уступить клиенту несколько сотен рублей, тогда как представителям завода подвинуться в цене бывает просто невозможно.

При покупке нового тента сэкономить очень сложно. Это в большей степени могут позволить себе владельцы КамАЗов и «Уралов», идентичных тем, что эксплуатируются в Вооруженных силах. В таком случае есть возможность приобрести имущество через коммерческое управление военного округа, где цены часто существенно ниже рыночных. Что же касается идеи глобальной экономии, то она возможна только в том случае, если вам удастся получить так называемый конфискат, а это равносильно крупному выигрышу в лотерею. Альтернативный вариант без проволочек и нервотрепки – купить б/у тент по объявлению и использовать его целиком, пустив свой рваный на заплатки.

Стандартная цена заводского тента на ГАЗ-3302 «ГАЗель» длиной 3,1, шириной 2,0 и высотой 1,5 м – 4200 руб. Такое же изделие из корейского материала стоит 4500 руб., а из бельгийского – 6500 руб. Продавцы
говорят, дешевле может быть только брак, некондиция или ворованная вещь

Изготовление

Активизация грузоперевозок в России и странах СНГ привела к тому, что резко вырос спрос на кузова с тентом. И если лет 10 назад ощущался дефицит предложения, то сейчас клиент может выбрать то, что хочет, и по цене, и по качеству. Фирмы предлагают тенты какой угодно длины, ширины и высоты, практически любого цвета, из самого доступного и эксклюзивного материала. Заказчика не ставят перед фактом: бери, что дают, или вообще ничего не получишь. Его внимательно выслушивают и идут навстречу буквально всем пожеланиям. Нормой стал выезд подрядчиков к клиенту для замеров и согласования условий контракта.

Осталась в прошлом и практика длительного ожидания заказов: уважающая себя компания выполнит заявку на изготовление тента в кратчайшие сроки. В столичном регионе, например, нормальной практикой считается один рабочий день, хотя нередко на всё про всё уходит до шести часов. Иногда бывает и так, что перевозчик пригоняет машину или полуприцеп на замеры и тут же уходит в рейс. А монтаж тента выполняется уже по возвращении грузовика или автопоезда из командировки в удобное для заказчика время.

Один из наиболее распространенных заказов по коммерческим автомобилям в России – изготовление тентов на «ГАЗели» ГАЗ-3302. При этом на стандартную версию с внутренними габаритами грузовой платформы 3056х1943х380 мм заказов больше всего, хотя масса этих машин комплектуется тентами еще на заводе. Но перевозчики часто хотят установить тент с прозрачным верхом или заказывают антивандальную накидку, которой и удар ножом нипочем. По «ГАЗели фермеру» ГАЗ-33023 и «Соболю» ГАЗ-2310 с короткой платформой (2306х1943х380 мм) установка другая: на них хозяева стремятся водрузить тент с увеличенной габаритной высотой для перевозки мебели, офисного оборудования, стройматериалов и запчастей.

В сельской местности большим спросом пользуются тенты для бортовых ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309. Кузов с внутренними габаритами 3500х2176х510 мм в первом случае и 3490х2170х510 мм во втором случае отлично подходит для монтажа каркаса и тента. То же справедливо и в отношении полноприводного «Земляка» ГАЗ-33086. А в последнее время актуальным стало укрытие брезентом, прорезиненной или промасленной тканью автомобиля «Валдай» ГАЗ-33104. Его грузовая платформа с внутренними размерами 3500х2180х515 мм обретает дополнительные возможности после того, как над ней возведут «шатер». Стоимость услуги не очень высокая – чуть больше 8 тыс. руб. при использовании бельгийского тента и фурнитуры европейских производителей.

По прицепному составу наиболее актуально изготовление тентов на самые массовые модели длиной 13,6 м. Благодаря отработанной технологии такую «шаланду» специалисты укрывают всего за один день. Цена услуги в Москве и Московской области – от 20 тыс. руб. Гарантийные обязательства составляют 1 год со дня сдачи работ заказчику, хотя на практике изделие служит гораздо дольше. Реальный срок эксплуатации до очередной замены составляет 5–7 лет.

Средняя стоимость изготовления автомобильных тентов в России в первом полугодии 2007 года составляла примерно 230 руб. за квадратный метр. Во втором полугодии цена выросла до 250 руб., хотя у многих производителей она изменилась незначительно или осталась на прежнем уровне.

Модернизация

Бывает так, что транспортной компании не годится ни один из предложенных вариантов. Ей всего-то и надо усовершенствовать свой прицеп или полуприцеп, заменить боковины в связи с необходимостью нанесения фирменной рекламы или придать транспорту свежий вид. И в этом случае никаких проблем с частичной реставрацией «тентовиков» нет.

Тент для Газели: сделать своими руками или купить готовый?

Когда возникает необходимость установить тент на газель, отдавайте приоритет наиболее качественным изделиям, которые рассчитаны на большой срок службы. Применение проверенных износостойких материалов при изготовлении тентов обеспечивает надёжную защиту перевозимых грузов. Это касается как российских, так и иностранных производителей.

Какие материалы используются при изготовлении

Тент на газель может быть изготовлен из разных материалов. От этого зависит надежность и долговечность, а также и стоимость конечного продукта:

  1. Брезент. Несмотря на то, что сегодня имеется большое разнообразие материалов из которых изготавливаются тенты искусственного происхождения, презент, являющийся наполовину натуральным материалом, представляет собой самый распространенный материал. Для того чтобы обеспечить высокую стойкость к влаге или же к огню, брезент пропитывается специальными средствами, что делает его надежным и долговечным.
  2. ПВХ. Данный материал представляет собой распространенный поливинилхлорид, который пользуется популярностью при производстве тентов только потому, что имеет достаточно низкую стоимость. Кроме того, он обладает отличными эксплуатационными качествами, такими как огнеустойчивость, водонепроницаемость, чем и обеспечивает максимально возможную защиту материалу.

Особенности тента

Тент на газель используется по-разному, но в основном он должен защищать груз от повреждений и негативного влияния внешней среды.

Иными словами, тент должен обладать следующими качествами:

  • с гидроизоляцией, чтобы не пропускать осадки и влагу внутрь багажного отделения;
  • крепким, дождь, снег и град не должны повреждать обивку;
  • достаточно жестким, чтобы не сильно колебаться под воздействием воздушных потоков;
  • устойчивым к воздействию низких и высоких температур, а также солнечных лучей.

тент для газели

Как сделать тент для Газели своими руками

Первое, что понадобится найти для тента на газель, — хороший качественный материал. В зависимости от проблемы нужно разработать план, по которому будут производиться дальнейшие работы. В любом случае необходимо замерить каркас, чтобы закупить нужное количество ткани.

Если потребуется полностью заменить тент для газели, нужно измерить всю площадь грузового отделения. В среднем используется от 20 до 30 м² ткани на полную замену полотна. После замеров следует докупить прочие материалы — клей, люверсы, штапики, крепления.

Если хотите модернизировать багажное отделение и сделать его просторнее, то понадобится больше материалов. Кроме того, можно сделать откидные боковые стенки, что потребует небольших изменений в конструкции. Придется докупить арматуру, уголки и другие металлические изделия, которые будут нужны для обновления и укрепления каркаса.

Нужно провести несколько видов замеров, докупить детали и инструменты. Чтобы было проще работать, можно поискать готовые схемы и проекты. Когда есть наглядный пример, выполнять большинство работ становится куда проще.

Какую Газель купить для грузоперевозок?

Если вы думаете, какую газель лучше купить, чтобы организовать свой бизнес по грузоперевозкам, то эта статья полезна для вас. Готов поделиться личным опытом. Успешно работаю в этой сфере, используя 4 вида транспорта:

тентовую газель;
изотермический фургон;
цельнометаллическую газель;
бортовую газель.

На практике знаю, какие преимущества и недостатки есть у каждой из перечисленных машин. Мой рейтинг таков.

Бортовую газель можно использовать только в хорошую погоду, когда нет осадков. Сложно планировать работу, когда она зависит от погоды. И нечасто такое бывает, когда небо ясное и солнышко ласково пригревает. Надо деньги зарабатывать, а не ждать с моря погоды! В основном используется для перевозки строительных материалов, металла и оборудования

3 место – удобство и мобильность
Цельнометаллическая газель

Цельнометаллическая газель отличный вариант для курьерских доставок по городу. И вот почему:

Цельнометаллический фургон практичный вариант для загрузки и выгрузки одиночных объектов бытовой техники и мебели, из-за арок теряет много места под погрузку. Кроме того, автомобиль требует немалых затрат на ремонт кузова. Есть один и очень существенный плюс, если вы не нашли себя в перевозках, то можно переоборудовать в пассажирский микроавтобус.
Грузопассажирская газель

Грузопассажирская версия - неплохой вариант для личных целей.

Газель-тент — практичная универсальная машина, которая очень востребована для перевозки грузов. В ней можно перевозить много чего: мебель, дачный урожай, строительные и отделочные материалы, продукты питания, напитки. Снимаем каркас — и получаем бортовую газель, и возможность вертикальной погрузки. И Грузоподъемность хорошая — 1,5 тонны.

Но есть один нюанс — тент хоть и защищает от непогоды, но абсолютной герметичности не обеспечивает. Поэтому погода влияет на сохранность груза, хоть и в гораздо меньшей степени, чем в предыдущем варианте.

1 место — какую газель купить, чтобы клиенты были довольны
Изотермическая газель

Изотермический фургон — вот наш победитель. Внутри у него всегда супер-сухо, грузу ничего не угрожает. Можно подключить рефрижератор и создать нужный температурный режим. Боковой и верхней загрузки нет — это минус. Но чаще всего приходится возить небольшие ответственные грузы, которые подходят для задней загрузки. Так показала практика.

Вы спросите, а как же «Катюша» и «Пирамида» — неужели такие автомобили не станут самыми полезными в автопарке транспортной компании? Об этом подробно расскажу в следующей статье. Следите за каналом — здесь много полезной информации, которая поможет в бизнесе.

Читайте также: