Как покрасить луаз в салатовый цвет

Обновлено: 02.07.2024

Как покрасить луаз в салатовый цвет

У меня был покрашен:Крыша по водостоки.Серо-зелёный(больше серого) Надставки,и всё на этом уровне+капот(больше зелёного) Остальное(ещё больше зелёного) и ещё кошку попросил пройтись по диагонали,по капоту, с лапами испачканными жёлтой краской,где подскользнулась стёр.Снимал с учёта, вопросов небыло.

Садист, гринписа на тебя не хватает! А как ей потом лапы отмывать? О кошке подумал. :mad:

А я тоже хочу машину перекрасить!
Из "серого" техпаспортного, он же "белая ночь" в ПТС в серебристо-серый, с черными окантовками колесных арок и подобного, и, вероятно, несколькими рисунками, благо мы с женой рисовать умеем.

А то пока машина, после ремонтов имеет цвета:
основной - "белая ночь" в представлении Ульяновского автозавода (серо-бело-голубоватый)
подкрашены сколы - "белая ночь" в представлении производителей Хаммирайт (скорее белая)
заднее левое крыло и борт - коричневые
заднее правое крыло - бордовое
хлопушка - серая.
рамка лобового - серовато-черный.
на крыше - виброизоляция, покрытая аллюминиевой фольгой, полосами в промежутках между выштамповками (цвет - аллюминий).
окантовка колесных арок, пороги, полоса на уровне стыков дверей/крыльев с наздставками/крышей, петли дверей и калитка - черные
заднее левое крыло и борт - коричневые
заднее правое крыло - бордовое
хлопушка - серая.


К этому надо добавить еще пачку наклеек и следов от оных.

А какой цвет считается защитным? Все вроде считают, что хаки. А официально?

Наверно смотря от чего защищает?
Если от нагрева лучами покрашенной поверхности, то скорее всего белый, который лучше отражает солнечные лучи.
Если защищает человека от наезда транспорта, то видимо желтые и белые светоотражающие краски, типа цвета элементов формы гибдд.
Защищающие от взгляда человека (животного) маскируют покрашенный объект на фоне нахождения объекта, например -брюхо самолета на фоне голубого неба, либо танк в пустыне и т.д, может быть комбинированным.
То есть "защитный" цвет скорее не обозначение цвета, а его функциональное назначение. Почему его вносят в ПТС для обозначения цвета остается загадкой. Гайцы сразу в регистрационных документах заменяют его на зеленый.

Ретротест ЛуАЗ-969 — самого крутого внедорожника СССР

В какой-то момент кажется, что все это происходит в кино. Или в компьютерной игре про оффроуд. Вот сейчас этот «зверек», наконец, зацепится брюшком о бугор и остановится. Но вполне реальный пейзаж за окном продолжает меняться, 40‑сильный моторчик все так же весело тарахтит, а мы с ЛуАЗом карабкаемся дальше!

Солдат и колхозник

История рождения ЛуАЗ‑969 — одна из самых длинных, даже по советским меркам. Ведь у нас от задумки до серийного образца проходила обычно пара пятилеток. Хотя идея этого автомобиля проста и, кстати, актуальна и по сей день: полноприводный, простой, недорогой, экономичный. Такой хотели, да и хотят иметь очень и очень многие.

Еще в середине 1950‑х, когда идеи народных недорогих автомобилей стали особенно сильно будоражить советские умы, такими машинами занялись в НАМИ. В этом с институтом активно сотрудничал Ирибитский мотоциклетный завод, где собрали маленький полноприводный универсальчик Огонек. Конечно, полноприводную машину подразумевали и в армейском варианте, с по-военному сухим определением «транспортер переднего края». Подобные машины для стран НАТО делали тогда в Германии и Австрии.

В итоге советский плавающий транспортер переднего края в НАМИ действительно создали. В начале 1960‑х работы по полноприводным компактам передали на завод Коммунар в Запорожье, где готовили выпуск Запорожца. От украинской малолитражки во внедорожнике использовали силовой агрегат, элементы подвески, иные узлы. Военный плавающий ЗАЗ‑967 на Украине окончательно довели до ума. Но параллельно родилась и более универсальная и комфортная гражданская версия — ЗАЗ‑969. Производство автомобилей наладили на машиностроительном заводе в Луцке, где прежде делали рефрижераторы на автомобильных шасси.

Первый ЛуАЗ‑969В с 1967 года делали поначалу в очень небольших количествах. А курьезом стало то, что из-за неготовности завода к производству всех необходимых узлов первые машины были переднеприводными! А полноприводный ЛуАЗ‑969 пошел в производство в 1969 году и стал мечтой советских колхозников. Да и не только. О такой машине думали и многие горожане, связанные с деревней родственными связями или просто любители охоты, рыбалки и иных природных радостей. Ведь до появления Нивы в течение нескольких лет ЛуАЗ был, по сути, единственным доступным частникам полноприводным внедорожником. УАЗ официально в частные руки не продавали. Да и когда появилась Нива, спрос на ЛуАЗ не уменьшился. Тольяттинская машина была довольно дорогой и дефицитной. Именно тогда — в 1970‑х — у ЛуАЗа появилось немало горячих поклонников. Машин не хватало!

Были, правда, и те, кто, купив, наконец, вожделенный внедорожник, торопились с ним расстаться. И у них на то были веские резоны.

СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

У ЛуАЗа‑969М со временем появились несколько малосерийных и вовсе опытных модификаций.

Изумрудный цвет волос: краска для мужчин, как покрасить

Прошли те времена, когда зеленый цвет волос считали уделом только разных асоциальных молодежных группировок. Сейчас такие эксперименты с внешним обликом можно встретить и в модной среде, и среди знаменитостей, и в кругу не боящихся быть необычными творческих людей. Посмотрим, какими способами и красками в салоне или домашних условиях возможно добавить своим волосам немного яркой зелени.

Сделать окрашивание в салоне

Производители более привычных бежево-черных тонов краски для волос всем хорошо известны, и такие средства достаточно легко найти в обычных косметических или профессиональных магазинах. А что же с таким экстравагантным цветом, как зеленый.

Зеленый волосы Рианна

Деми Ловато с зелеными волосами

Всё о пользе и вреде дегтярного шампуня узнайте из статьи.

Профессиональные средства, подходящие для салонного окрашивания:

  • ANTHOCYANIN от Sarangsae. Этот корейский бренд предлагает интересную палитру, где помимо тонов зеленого можно найти оттенки розового, фиолетового, красного, синего и желтого. Краска имеет функцию ламинирования волос, содержит растительные протеины для их питания, а альфа-гидроксильные кислоты в составе обеспечивают равномерное и стойкое окрашивание на 6-8 недель. Официально производитель в стране не представлен, поэтому его продукцию можно купить непосредственно из Кореи или у многочисленных дистрибьюторов.
  • Manic Panic тоже порадует богатой палитрой со сразу несколькими оттенками зеленого – от салатового до темно-бирюзового. Купить краску этого американского бренда получится в специализированных магазинах либо через Интернет. Краска имеет приятную кремовую текстуру, не содержит аммиака, по отзывам пользовательниц держится на голове не меньше месяца.
  • Несколько неярких бирюзово-болотных и ярких салатовых оттенков можно найти в палитре красок Estel, к примеру, в линейке пигментов для волос X-Tro.
  • Бирюзовый и несколько травянисто-зеленых тонов доступны в линейке Semi-Permanent Hair Colour британского производителя Stargazer.
  • Еще один британский бренд – Crazy Color – говорит сам за себя. В ассортименте сразу несколько зеленых оттенков. Не меньшим выбором порадуют бренды Punky Colour и Directions La Riche.

Если есть хоть малейшие сомнения в том, как краска ляжет на волосы и будет смотреться, лучше ограничиться окрашиванием пары прядей, и только потом, если результат понравиться, красить голову целиком.

Отличный подарок для маленькой принцессы по любому поводу – это детская косметика для девочек в чемоданчике.

Зеленая краска для волос Dcash

Зеленая краска для волос Crazy color

Отличный макияж легко создать с помощью косметики Джордани Голд Орифлейм.

Punky colour зеленая краска для волос

Зеленая краска для волос Semi permanent hair colour

Для чего нужен праймер для гель лака читайте здесь.

Как покрасить волосы в домашних условиях

Если захотелось добавить в образ ярких красок и перекраситься в зеленый, то дорогостоящие салонные процедуры для этого совсем необязательны. Посмотрим, как можно сменить имидж в домашних условиях с минимумом сложностей (а по возможности и затрат).

Любое окрашивание следует производить в перчатках и в той одежде, которую не жалко испачкать.

Если у вас ломкие и тусклые локоны, то читайте для чего нужен кондиционер для волос.

Лучшие рецепты домашнего ламинирования волос желатином представлены тут.

Бриллиантовый зеленый

Этот способ подходит только для изначально светловолосых людей, в иных случаях даст лишь легкий оттеночный эффект. Самую обычную зеленку смешивают с бальзамом или шампунем и наносят на пряди на 5-10 минут. Дольше держать не стоит, чтобы не пересушить и не пережечь их. Цвет держится хорошо, не пачкает одежду, водой и шампунями смывается медленно, но заметно выгорает на солнце.

Зеленка для окрашивания волос

Как ухаживает за локонами дрожжевая маска для роста волос читайте в статье.

Тоники

Подобные средства – более мягкий вариант краски и не отличаются от нее по способу применения, но менее стойкие и дают лишь легкий оттенок. Радикально и надолго перекраситься с их помощью не получится, особенно обладательницам темных шевелюр.

Vintage Fiona временная зеленая краска для волос

Басма

Обычно этот растительный краситель применяется вместе с хной или после нее для получения черного или близкого к нему цвета и укрепления локонов. Но если использовать его отдельно, то на светлых волосах вполне реально получить зеленый цвет, который продержится месяц-полтора.

Конечно, это будут не яркие цвета, а что-то близкое к травянистому или болотно-зеленому тону. На рыжих, темно-каштановых или черных волосах особого эффекта заметно не будет, максимум, легкий зеленоватый блеск, заметный на солнце или при ярком освещении.

Изредка басма может придать волосам зеленый цвет с синеватым оттенком, особенно если волосы ранее были химически окрашены или обесцвечены.

Временная краска

Краткосрочный эффект изменения оттенка прически до первой-второй помывки головы дадут разнообразные средства, которые можно объединить под общим названием косметики для волос. Такие смывающиеся средства просты в нанесении, обычно не особо дорогие.

Практически нет и вреда для волос, максимум, они станут слегка суше, что решается использованием бальзама или питательной маски.

Мелки зеленые для волос

Как выбрать жидкость для снятия нарощенных волос читайте здесь.

  • Тушь. Наносится аналогично туши для ресниц. Из минусов – обычно склеивает волосы, а чтобы окрасить волосы большой длины потребуется достаточно много средства.
  • Мелки и пудра для волос. Представляют собой сухой краситель в форме, как понятно, мелка или коробочки с крышкой как для пудры. Для большей яркости цвета рекомендуется наносить их на слегка влажные (не мокрые) волосы.
  • Спреи-лаки и гели. Наносятся такие средства аналогично тем, что применяются для фиксации прически. Естественно, стоит только позаботиться, чтобы не запачкать мебель и одежду. Такими составами вряд ли получится достичь идеально равномерного окрашивания, да и сделать, к примеру, черные волосы светло-салатовыми не удастся точно.

Все подобные средства в большей или меньшей степени пачкают одежду и не всегда отстирываются. Поэтому лучше использовать их с короткими стрижками, высокими прическами или в сочетании с темными тонами вещей.

Как окрасить волосы в зеленый цвет дома

Как смыть темно-салатовый цвет

Самый простой способ распрощаться с надоевшей зеленой шевелюрой – дождаться, пока волосы с натуральным цветом слегка отрастут у корней, а затем сделать короткую стрижку. Но если с длиной расставаться не хочется, цвет можно закрасить более темным оттенком – каштановым или черным. На помощь придут и различные составы для смывания.

Предсказать, как долго краска будет смываться с волос сама по себе, невозможно. Это сильно зависит от индивидуальных особенностей шевелюры и используемых средств по уходу за ней.

Профессиональные смывки

Осветлители присутствуют в ассортименте практически любого бренда, производящего краску для волос. Чтобы избежать неприятных неожиданностей, желательно использовать состав того же производителя. Если же такой возможности нет, то средство стоит попробовать на нескольких прядях, прежде чем наносить на всю голову.

Стойкая зеленая краска для волос

Домашние рецепты

Эффективность всевозможных подручных средств ниже, чем у сильнодействующих косметических составов с тщательно подобранными формулами, но и вреда при этом гораздо меньше, что в случае травмированных окрашиванием волос немаловажно:

  • Томатный сок. Средство наносят на волосы на 30-40 минут, затем смывают и используют ухаживающий бальзам.
  • Лимон. Свежевыжатый сок разводят с водой в пропорции 1 к 2, затем наносят на голову на 10-15 минут и смывают. Если средство не подействовало, можно увеличить концентрацию сока и подержать подольше.
  • Аспирин. Несколько таблеток измельчают в порошок, растворяют в стакане воды и ополаскивают голову.
  • Сода. Столовую ложку порошка разводят в стакане теплой воды, средством обильно смачивают шевелюру, затем через минут 10 споласкивают голову проточной водой. Обратите внимание, что такой рецепт достаточно сильно сушит волосы.
  • Молочные продукты. Необходимое для определенной длины прически количество майонеза или кефира смешивают с 2-3 столовыми ложками растительного масла, полученный состав наносят на голову на 1-2 часа, после чего смывают.
  • Любые растительные масла. Их наносят на голову на несколько часов или даже на ночь, затем смывают обычным шампунем. Из плюсов – дополнительное питание для шевелюры, из минусов – до 2-3 помывки волосы могут выглядеть сальными.

Яркая палитра красок для волос Directions la Riche

Зеленая краска для волос Estel

Manic Panic зеленая краска для волос

Видео: Окрашивание волос

Интересное видео с рекомендациями по окрашиванию волос в зелёный цвет разными средствами

Как видно, окрасить волосы в зеленый цвет можно самыми разными способами: как надолго, так и буквально до первого мытья головы и без малейшего вреда для волос. Избавиться от надоевшего или неподошедшего оттенка тоже не составит труда.

Как временно покрасить волосы яркой краской в домашних условиях


Краска для волос Гарньер: палитра цветов с номерами, инструкция по применению Garnier


Краска Цеко (Cehko Color Explosion) для волос, палитра цветов


Смываемая краска для волос на один день для окрашивания корней, отзывы о спрее

Пересадка органов: как тюнингуют ЛуАЗы на родине


Как бы ни напирали маркетологи, ничего нового для оффроуда за последние полвека конструкторы так и не придумали. Записные «проходимцы» по сути устроены так же, как и в эпоху развитого социализма, вот только дороже стали в разы. Поэтому и не уходят с арены ветераны бездорожья.

Клиренс – повыше, колес ведущих и тяги на них – побольше, валы – покрепче, ну и шины позлее. Таким был и ЛуАЗ-969 – самый дешевый и бескомпромиссный внедорожник советского периода.

В определенных условиях – в провинции, среди охотников, рыбаков, фанатов оффроуда – машина востребована до сих пор. Но беда в том, что эти дожившие до наших дней «волынянки» уже предельно изношены – и это вдобавок к тому щедрому комплекту болячек, которыми наделили их от рождения создатели.

Поэтому активные эксплуатанты «ЛуАЗиков» сегодня всерьез дорабатывают своих полноприводных любимцев. Естественно, что больше всего таких живых машин осталось на их родине – в украинской глубинке, и на основе опыта тамошних жителей будет интересно понаблюдать, какие новые возможности получают сегодня практически раритетные машины.

Двигатель

Самое слабое место «ЛуАЗиков» – двигатель, причем слабое – во всех смыслах. 1,2-литровый мотор был вял и «физически» (40 л. с.), и в плане долговечности. И если первое благодаря толковой трансмиссии и малой массе (960 кг) ограничивало только максимальную скорость, то второе со временем просто не дает возможности эксплуатировать машину. Поэтому любой другой двигатель – уже счастье для завзятого фаната «волынянок».

Но вопрос трансплантации бензинового «сердца» для ЛуАЗа ох как непрост. Вроде и капот у него не самый короткий, но получается так, что двигатель висит впереди передней оси и всей трансмиссии (дает о себе знать родство с «Запорожцами» ), и имеет значение каждый сантиметр его длины. Ведь родной мотор «волынянки», МеМЗ-966\968 – относительно короткий V-образный, к тому же лишен радиатора водяного охлаждения, а все современные «заменители» – рядные «четверки», которые охлаждаются жидкостью. Лучшее решение тут – позаимствовать «короткий» мотор от компактной переднеприводной иномарки. Так, едва ли не классическим решением для замены мотора стал 1,6-литровый турбодизель от VW Golf II, установка которого не требует переделки кузова. Но кажется, чаще встречаются более хлопотные – хотя в итоге и более дешевые варианты: моторы от задне- и переднеприводных ВАЗов и Таврий.

На фото: ЛуАЗ с ждизельным двигателем VW3

На фото: ЛуАЗ с дизельным двигателем VW

Двигатель_ВАЗ_и_радиатор_сбоку


Многие самодеятельные конструкторы не стесняются изменить внешний вид машины и удлиняют капот. Простейший вариант – нарастить лишь центральную часть, добавив выступ, в который в этом случае помещают даже внушительный радиатор от Нивы. Продлевают владельцы и весь капот. Порядка восьми дополнительных сантиметров достаточно, чтобы установить под капот ЛуАЗа «жигулевский» мотор, а перед ним – радиатор вместе с вентилятором и диффузором.

Соединяют любое новое «сердце» с родной коробкой передач при помощи традиционного метода – через переходную плиту. В случае с «таврическим» мотором дело облегчается тем, что в природе существует такая деталь фабричного производства – от модели ЛуАЗ-1302.

На фото: Переходная плита между позаимствованным двигателем и трансмиссией ЛуАЗа

На фото: Переходная плита между позаимствованным двигателем и трансмиссией ЛуАЗа

3 ходовая часть

Ходовая часть

Самое главное достоинство данной модели – ее систему полного привода – всерьез обычно не переделывают. Есть вариант установки механизма блокировки переднего межколесного дифференциала, для чего тюнеры, не мудрствуя лукаво, используют «родные» детали от аналогичного механизма заднего моста, который у «ЛуАЗика» блокируется «от рождения».

IMG_6446

Только ленивый не меняет его невыразительные 13-дюймовые колесики на нечто более крупное. Да и как иначе – ведь сюда без каких-либо переделок (вплоть до 15-дюймового варианта) подходят диски от японских и корейских автомобилей с диаметром окружности крепежных отверстий 114,3 мм. Правда, если выбранные колеса оказываются весьма большими и тяжелыми, машина становится совсем вялой в разгоне, поскольку для раскрутки четырех катков нужна дополнительная мощность. Самые неравнодушные владельцы в таких случаях меняют шестерни в колесных редукторах, увеличивая передаточное число пар. Внедряться в эти редукторы стоит еще и по той причине, что их штатные прямозубые шестерни сильно шумят. Если удается найти предприятие с уцелевшим парком зуборезных станков, «луазоводы»-гурманы заказывают там себе косозубые шестерни.

Еще одна доработка, куда более актуальная – замена амортизаторов на более «тугие», чаще всего «москвичевские», с небольшой переделкой крепления. Дело не только в их большей доступности, но и в том, что из-за конструктивного перегруза передка при малейшей неисправности амортизаторов «волынянка» склонна к раскачиванию кузова на крупных неровностях. Если владелец к тому же уже успел установить более тяжелый и длинный мотор-«водянку», вопрос становится насущным. Автор видел «луазоводов»-экспериментаторов, которые вдобавок изменяют угол установки амортизаторов, но об эффекте такой меры достоверных данных нет.




Относительно просто модернизировать рулевое управление ЛуАЗа (тут уместно заметить, что техосмотр на родине модели отменен несколько лет назад, и сертификация такой переделки в стране необязательна.). Типичная для ЛуАЗ-969 всех версий картина – «разболтанный» из-за износа шарниров и особенностей рулевого редуктора руль. Поэтому многие заменяют эти узлы более стойкими деталями рулевой трапеции от Жигулей и Москвичей, для чего требуется лишь сделать новые крепления и продольную рулевую тягу. Кроме того, известен не один случай применения иномарочного рулевого механизма с гидроусилителем. Мера, к слову сказать, не особо и необходимая, но, как правило, часто мы дорабатываем наши машины по особым законам тюнинга, которые могут не совпадать с законами логики.

1 кузов и салон

Кузов

Утилитарный кузов ЛуАЗа также можно отнести к числу его главных достоинств, но многим пользователям хочется побольше комфорта. Не менее половины машин давно колесят по дорогам (и бездорожью, кстати, тоже) с самодельным жестким верхом. Кустарные конструкции советских времен клепали из стали, алюминия и фанеры, но варианты посовременнее предусматривают использование готовых частей крыши и боковин от ижевского Москвича-«пирожка», серийных внедорожников и минивэнов. «Родной» кузов у машины полунесущий, с интегрированной рамой (как у некоторых Range Rover, кстати), поэтому терпит самые невероятные упражнения начинающих конструкторов. Увы, часто эти сооружения далеки даже от базовых постулатов дизайна, но насколько помнится, «волынки» были критикуемы за стиль с самого своего рождения. Интересно, что в последние годы конвейерной жизни ЛуАЗ-969М одно придворное тюнинг-ателье выпускало для него вполне симпатичный пластиковый верх, и такие крыши ходили по рукам даже после прекращения сборки модели в Луцке и подмосковной Электростали.

Несколько раз автору доводилось видеть ЛуАЗ с кузовом пикап. Причем речь не о конвейерной модификации, которая существовала в 1990-е, а о работе самодеятельных конструкторов, в первую очередь – участников трофи-рейдов.

IMG_6384

Впрочем, летом на дорогах до сих пор можно встретить «ЛуАЗики» с первозданным кузовом и со снятым брезентовым верхом: возможность прокатиться с ветерком в кабриолете высоко ценится не только в кругах гламурных жителей мегаполисов.

428541

Некоторые неспокойные «джиперы» замахиваются на комплекс мер по повышению комфорта в салоне: меняют торпедо, сиденья, устанавливают в двери «жигулевские» стеклоподъемники вместо съемных окошек (ранние версии 969-ой модели) или сдвижных форточек (ЛуАЗ-969М с 1979 г.).

Важная доработка кузова – переделка капота на конструкцию аллигаторного типа. Двигатель и вспомогательные системы «вездеходика» требуют постоянного внимания, и штатный способ открывания капота не благоприятствует длительным работам в моторном отсеке. Задние узлы навески обычно делают наружными, заимствуя петли багажника у Москвича-402/403/407, или приспосабливают – вы только представьте! –поводки дворников от крупных автомобилей.

На фото: ЛуАЗ с капотом

На фото: ЛуАЗ с капотом "аллигаторного типа"

Маленький долгожитель

В завершение хочется обратить внимание читателей на то, что в случае с ЛуАЗами мы имеем возможность наблюдать настоящий рыночный парадокс. Один из самых примитивных и недолговечных отечественных автомобилей, созданный на базе одноразового армейского транспортера вдруг оказался настоящим долгожителем! Малотиражный, снятый с производства около двадцати лет назад, он все еще в строю, и остается востребован настолько, что владельцы согласны радикально перекраивать выжившие образцы, поддерживая их в эксплуатационном состоянии. Причина на поверхности: почти уникальная проходимость и совершенно исключительная цена. Самое грустное здесь, что автопроизводители этого феномена упорно не замечают, что второе из упомянутых качеств в их глазах безоговорочно перевешивается первым.

ЛУАЗ на максималках. Глубокий тюнинг в стиле "Гелика" для вылазок в лесные дебри

Старый советский, а затем и украинский внедорожник ЛУАЗ-969, или как его еще называют, «Волынь», машина с неплохой задумкой и неважной её реализацией. Изначально разрабатывавшийся в качестве лёгкого военного транспортёра «Луазик» обладает внушительной проходимостью, но вместе с тем – ненадёжным слабым мотором от «Запорожца», и низким, зачастую отсутствовавшим напрочь качеством сборки.


Каждый из владельцев машины обычно распутывал такой клубок противоречий своими силами, прибегая к разного рода тюнингу. В основном меняют мотор, но в данном случае мастер подошел к вопросу масштабно – ЛУАЗа просто не узнать. На всё про всё ушло три месяца кропотливого труда и примерно полторы тысячи долларов.

Первым делом Игорь Сухобрус рассчитал конструкцию своей будущей машины с учётом агрегатов, которые планировал туда установить. Игорь не просто гаражный «кулибин», он инженер по профессии, занимался когда-то разработкой военной техники, поэтому он точно знал какого результата хочет добиться и что ему для этого нужно.


Агрегатную базу мастер использовал проверенную временем, брал детали существующих машин. Часто на ЛУАЗ-969 ставят двигатель от «Таврии», была даже заводская версия с таким мотором, но на эту машину мастер установил более надёжный и мощный двигатель, от ВАЗ 2109.


К нему, через переходную плиту, крепится коробка передач от классических «Жигулей», затем идет раздатка от ГАЗ-69 и военные мосты с бортовыми с колёсными редукторами от УАЗ-469. Их, кажется, пришлось укорачивать.


Подвеска теперь на рессорах, зависимая. Рама осталась родная, со множеством необходимых изменений. Инженер говорит, что проходимость его машины после всех изменений стала только лучше, а надёжность выросла на порядки. Сложно с этим поспорить, тем более что клиренс значительно вырос.


Напоследок о внешности. Здесь действительно использованы некоторые детали от Гелендвагена, пропорционально подогнан под размеры капот, облицовка радиатора и передние крылья. Фендера над арками колёс подошли без изменений и гармонично смотрятся.


Собственно, основная цель всего проекта, по словам его создателя – забираться в дебри карпатских лесов, того что от них еще осталось, ездить на рыбалку и тому подобное.


Не знаю, есть ли у машины своё особое название, но мне показалось, что «Антигелик» ему вполне подходит. Похож, хорошая проходимость, глубокий тюнинг и при всем этом, в противовес немцу – скромная цена. Oldtimer

Можно ли покрасить ткань марганцовкой, зеленкой или йодом в домашних условиях, как красить одежду?

При окрашивании зеленкой светлых изделий цвет получится зеленым. Насыщенность тона зависит от добавляемой консистенции лекарственного препарата и времени держания окрашиваемой одежды в растворе, поэтому перед проведением процедуры требуется продумать все детали.

При попадании тканей в смесь из высококонцентрированного средства в большом количестве они окрасятся в темно-зеленый цвет. Если их продержать долго, он станет намного темнее. В слабом растворе изделия будут бледно-зеленоватыми.

Перед проведением процедуры текстильные ткани, тюль или одежду стирают, высушивают. Они должны быть чистыми, без пятен. Проточную воду нагревают до комнатной температуры +26…+30°С. Для обработки материала подходит невысокая, широкая в диаметре, старая, ненужная емкость, по окончании процесса она может потерять свой цвет.

pokraska-tyuli-zelenkoy.jpg

Перед покраской тюль нужно выстирать и высушить.

Окрашивать текстильные вещи своими руками необходимо следующим образом:

  1. В емкость налейте теплую воду.
  2. Наденьте перчатки.
  3. Добавьте ранее подготовленный 1%-ный спиртовой раствор бриллиантового зеленого. Состав определяется самостоятельно. Согласно практическим сведениям, для получения хорошего результата используют 10-20 мл медицинского средства на 5 л воды. Если изделие большое, например капроновая сетка или тюль, пропорции увеличивают.
  4. Хорошо размешайте жидкость до однородной консистенции, можно процедить ее через марлю.
  5. В рабочий раствор положите окрашиваемый влажный материал. Если вещей несколько, их обрабатывают по отдельности.
  6. Периодически переворачивайте их в емкости, распределяйте складки.
  7. Выдержите 20-30 минут.
  8. Прополощите в слабом растворе столового уксуса или в холодной воде с добавлением соли или соды. Это поможет закрепить цвет и надолго сохранить его.
  9. Оцените результат на сухой ткани. Мокрые материалы намного темнее.

Обратите внимание на: Как покрасить брюки в домашних условиях в черный цвет

Способ применения зеленки для покраски считается простым, безопасным, экологичным и экономичным. Он не занимает много времени и трудозатрат, расходы на него минимальны.

При усилении зеленого эффекта возможно повторное окрашивание, при этом ткань не трескается и не рвется после обработки.

Как покрасить предмет одежды цветными жидкостями, какой цвет они дают?

Из подручных средств для окрашивания одежды используют такие растворы, как зеленка, йод, фукорцин, перманганат калия. Два последних применяются, когда необходимо придать вещи розовый или малиновый цвет. Зеленка даст травяной оттенок, а йод – коричневый или оранжевый. Все зависит от того, насколько насыщенным будет приготовленный раствор.

Зеленка (бриллиантовый зеленый)

Zelenka20chtobi20tul20stala20belosnejnoi.jpg

Как покрасить ткань зеленкой? Для этого фармацевтическое средство разводят в теплой воде. Концентрацию нужно выбрать самостоятельно, в зависимости от насыщенности желаемого оттенка. В среднем на 5 л воды берут 1 флакон (10 мл) бриллиантового зеленого. После этого необходимо перемешать раствор и аккуратно поместить в него предварительно увлажненное изделие. Выдержать полчаса, периодически переворачивая вещь. Для защиты рук перед процедурой надо надеть перчатки.

Раствор йода

aid2930601-v4-728px-Tie-Dye-Step-15Bullet3_cr.jpg

Йод представляет собой антисептический раствор желто-коричневого цвета. Окрашивание ткани с помощью этого средства производится по аналогии с бриллиантовым зеленым. На 5 л воды берут 1 флакон йодного раствора, все перемешивают. Чтобы получить более насыщенный бурый оттенок, понадобится 20–30 мл йодного раствора (5%). Чем дольше выдержать вещь в полученной жидкости, тем более темный цвет она приобретет.

Марганцовка или фукорцин

Марганцовка и фукорцин – антисептические средства, имеющие розовый оттенок. Другое название фукорцина – «краска Кастелляни». При использовании средства в целях окрашивания ткани необходимо смешать в емкости 10 мл спиртового раствора с 5 л воды и поместить туда текстильное изделие. Оставить на полчаса, периодически переворачивая и проверяя оттенок. Для получения нежно-розового оттенка вещь выдерживают около 5–10 минут, для достижения большей яркости понадобится более часа.

Чтобы закрепить результат, нужно погрузить окрашенное изделие в уксусный раствор. Для этого нужно растворить 9-процентный столовый уксус в 3 л воды и поместить вещь в раствор на 15 минут. Затем изделие осторожно отжимают и проглаживают через марлю. Завершающий этап – деликатная стирка при 30°С с применением кондиционера для белья.

При использовании кристаллов марганцовки необходимо растворить их в кипятке (на 1 л воды нужно взять 1 ч. л. перманганат калия). В дальнейшем действовать так же, как и с фукорцином.

Нюансы окрашивания джинсов и махровой ткани

skrutit-i-zafiksirovat-dzhinsy-mozhno-kak-ugodno.jpg

Джинсам можно придать свежий вид с помощью окрашивания подручными средствами. При этом желательно сначала осветлить их, чтобы получить желаемый оттенок. С этой целью лучше использовать отбеливатель, например обычную «Белизну», взяв 200 мл отбеливающего средства на 5 л воды. Все перемешать в емкости и поместить туда джинсы на пару часов, переворачивая их каждые 15 минут. По прошествии отведенного времени джинсы следует прополоскать в прохладной воде. В результате ткань станет более светлой, допустимо наличие желтоватого оттенка.

После отбеливания можно приступать к окрашиванию. Красить джинсы можно с помощью следующих средств:

image-16.jpg

  • Марганцовка. С помощью перманганата калия добиваются эффекта «варенок». Для этого 150 г марганцовки смешивают с 250 мл 9-процентного столового уксуса и 50 мл перекиси водорода. Затем добавляют воды (на 1 часть приготовленной смеси – 2 части воды). Джинсы закручивают в жгут, закрепляют резинками и опускают в емкость с красящей жидкостью на 20 минут. Изделие должно быть полностью погружено в таз. После процедуры джинсы ополаскивают вручную или в машинке.
  • Зеленка. Для придания джинсовому изделию травяного оттенка необходимо выдержать его в растворе, состоящем из 10 мл бриллиантового зеленого и 5 л воды. Продолжительность нахождения джинсов в емкости зависит от степени насыщенности желаемого оттенка. После процедуры штаны ополаскивают и опускают в уксусный раствор для закрепления (100 мл уксуса, 3 л воды). Затем вещь стирают обычным способом.

Чтобы получить темно-синий оттенок джинсов, необходимо приготовить раствор из зеленки и фукорцина (по 10 мл) и 5 л воды. Следующие этапы аналогичны предыдущим методам окрашивания.

Если требуется покрасить махровую ткань (например, халат), необходимо ее предварительно постирать и вывести все жирные пятна. После этого изделие помещается в воду (5 л) с 1 ст. л. соли и 10 мл красителя (фукорцина, зеленки и т. п.) на 20 минут. За 5 минут до окончания процедуры в емкость добавляется содовый раствор (на 0,5 л воды 50 г соды). Сода поможет закрепить полученный цвет. После этого халат или другое изделие из подобной ткани хорошо полощут, сушат и стирают при 30°С.

Рекомендации по окрашиванию одежды и тюли:

  1. Самый важный и главный совет. Перед тем, как приступать к непосредственной покраске одежды, взвесьте все “за” и “против”. Любительская покраска — это всегда риск.
  2. Знайте состав ткани, ведь именно от состава полотна и зависит весь результат покраски:
    • если ткань натуральная, например: коттон, лен, джинс, то как правило, покраска проходит превосходно;
    • если ткань смешанная, цвет выйдет немного бледнее, например, будет не синий, а светло-голубой.
    • если же ткань на 100% синтетика, существует очень большой риск того, что ткань вообще не окрасится, потому что с синтетических тканей, краска стекает как с целлофана, и изделие останется точно такого же оттенка, как и до начала покраски.

Важно! Учтите, что к сожалению, на данный момент участились случаи, когда состав, который написан на этикетке не совпадает с действительностью.

  1. Определиться с цветом. Рекомендуем окрашивать в цвета, которые немного темнее, нежели исходный оттенок ткани. Например, голубой лучше всего окрашивать в синий либо же темно-синий. Также не забывайте учитывать первоначальный оттенок вещи. Идеальный вариант, если это будут близкие цвета. Но если вы будете белые джинсы красить в черный, в конечном итоге у вас получится серый либо же темно-серый, но никак не черный.
  2. Оценивайте окончательный оттенок только на тщательно высушенной окрашенной вещи, потому что мокрые вещи всегда более темные.
  3. Если для вас очень важен цвет, окрасьте пробный кусочек ткани, который будет одинаковым по составу, высушите и посмотрите на результат.
  4. Если оттенок приготовленной вами краски не нравится, лучше не рискуйте. В промышленных условиях оттенки красок тестируют большое количество раз, добиваясь необходимого колера. В домашних условиях у вас есть лишь 1 попытка.
  5. Окрашивайте только в перчатках. Перчатки надевайте перед тем, как вскрыть пакет с краской, если решили использовать не предложенные нами варианты, а промышленный раствор. В случае работы с медицинскими растворами также не игнорируйте перчатки, чтобы не думать потом о том, чем оттереть зеленку или марганцовку с кожи.
  6. Красьте вещи согласно той инструкции, которая написана на упаковке на упаковке при использовании промышленных красителей.

Как при помощи зеленки и других красителей покрасить белую ткань?

Тюль и шторы – это аксессуары, которые замечают люди, входящие в вашу комнату. Тканевые занавеси могут и украшать, и безнадежно испортить весь ваш интерьер.

Покрасить шторы в иной цвет быстро, а также без каких-либо особых усилий – это один из приемлемых вариантов для преображения внешнего вида комнаты. Поменяв цветовую гамму одежды для окон, а также подобрав в тон милые вещицы, вы сможете получить новое решение для вашей домашней либо же рабочей среды обитания.

Покраска тюли и штор своими руками сможет помочь вам, если средств, а также времени на обновление интерьера и ремонт у вас нет, а душа просит чего-либо нового. Процесс покраски очень экономичен во всех смыслах, ведь:

  • не требуются значительные денежные затраты для покупки красителей;
  • не обязательно тратить свое время на ожидание, а также выслушивать рекомендации дизайнера;
  • нет необходимости долго ходить из магазина в магазин в поисках новых материалов;
  • есть возможность повторного окрашивания.

Домашние условия подходят, чтобы самостоятельно придать оконному гардероб новый вид. Давайте же поэтапно рассмотрим процесс, как покрасить ткань зеленкой и другими, не менее интересными подручными средствами. Причем ткань эта может быть как в основе декора интерьера, так и вашей одежды.

ЛУАЗ (21 фото)

ЛУАЗ (21 фото)

ЛУАЗ-969 Волынь - советская полноприводная малолитражка повышенной проходимости, производившаяся в г. Луцк с 1966 по 2002 год.

Из полноприводных внедорожников, именно ЛУАЗ первым появился в продаже для граждан в личное пользование. Автомобиль безрамный, с несущим кузовом лонжеронного типа и торсионной подвеской на продольных рычагах.

Этот маленький внедорожник можно и по сей день изредка встретить на дорогах и бездорожье на пространстве бывшего СССР, иногда можно увидеть его на соревнованиях по трофи-рейдам как в стандартном, так и в подготовленном варианте, в виде котлеты. Причина интереса к этому автомобилю кроется в его высокой проходимости и небольшом весе.

Луазик на улице города

Луазик на улице города

Луноход ЛУАЗ бирюзового цвета на зимней дороге

Луноход ЛУАЗ бирюзового цвета на зимней дороге

Путешествие на автомобиле ЛУАЗ

Путешествие на автомобиле ЛУАЗ

ЛУАЗ-969 Волынь бежевого цвета с тентом

ЛУАЗ-969 Волынь бежевого цвета с тентом

ЛУАЗ-969 кабриолет вид сзади

ЛУАЗ-969 кабриолет вид сзади

ЛУАЗ-969 на выставке раритетных автомобилей

ЛУАЗ-969 на выставке раритетных автомобилей

Луаз без крыши со свето-маскирующими устройствами

Луаз без крыши со свето-маскирующими устройствами

Луаз в камуфляже

Луаз в камуфляже

Луаз едет по деревенской грунтовке

Луаз едет по деревенской грунтовке

ЛУАЗ Кабриолет

Зелёный тентованый ЛУАЗ с пулевыми прострелами

Зелёный тентованый ЛУАЗ с пулевыми прострелами

ЛУАЗ 969м со шноркелем

ЛУАЗ 969м со шноркелем

Синий ЛУАЗ рядом с БТР

Синий ЛУАЗ рядом с БТР

Игрушечная модель автомобиля Луаз

Игрушечная модель автомобиля Луаз

Старый, видавший виды ЛУАЗ

Старый, видавший виды ЛУАЗ

Луаз с дугами безопасности и аэрографией

Луаз с дугами безопасности и аэрографией

Фото подготовленных ЛУАЗ для трофи

Луазик на больших грязевых колёсах

Луазик на больших грязевых колёсах

Луаз на военных мостах, подготовленный для трофи-рейдов

Луаз на военных мостах, подготовленный для трофи-рейдов

Пятнистый ЛУАЗ во дворе в деревне

Пятнистый ЛУАЗ во дворе в деревне

Подготовленный для трофи луаз на внедорожной резине

Подготовленный для трофи луаз на внедорожной резине

Луаз рыбака на больших колёсах

Луаз рыбака на больших колёсах

У автомобилей ЛУАЗ много поклонников, но к сожалению, живых экземпляров этого внедорожника становится всё меньше с каждым годом. Но наверняка, если бы производство ЛУАЗ с современными доработками было продолжено до настоящего времени, это была бы очень популярная машина как для деревни, так и для внедорожного спорта.

Читайте также: