Как снять резинку с порога опель астра н

Обновлено: 02.07.2024

7. ✂️ Ремонт уплотнителей порогов!

Всем привет! :)
Эту проблему я заметил ещё при покупке автомобиля. Резинки, которые крепятся к нижней части порога висели, по сути, на соплях. Крепятся они за счёт клипс, в заранее предусмотренные отверстия в пороге. Я понятия не имею как до меня садились в машину, но большая часть клипс была сломана.

Вот так это выглядело.

Я не стал искать новые клипсы, а уж тем более заказывать новые резинки. Сами резинки кстати в довольно хорошем состоянии, без надрывов и чего-то подобного. Я пошёл немного другим путём.

Для начала полностью снял резинки.

Затем с помощью плоскогубцев повыдёргивал клипсы из порога. Сидят они очень плотно, пришлось приложить силу.

На всякий случай сфоткал артикул самих резинок, вдруг кому пригодится.

После того как освободили порог от клипс, оттираем всё от пыли и грязи.

Берём нашу резинку, обезжириваем и клеим акриловый двухсторонний скотч по всей её протяжённости.

Нужен именно акриловый, он не боится влаги. Простой вспененный не подойдёт, со временем размокнет и скорее всего отвалится.

Наклеили скотч, также обезжирили порог и приклеили!

Повторяем процедуру с другой стороны и радуемся плотно сидящим резинкам!

Результатом доволен! Затрат 0, если не считать акриловый скотч 3М за 150 рублей. Поизучав форумы, я вообще сделал вывод, что отдельно такие клипсы не продаются, а идут в комплекте с новыми резинками, у которых цена совсем не гуманная.

Уже поездил пару недель после этой процедуры, резинки на месте, чувствуют себя хорошо, роль свою выполняют! :)

Спасибо за внимание! И до встречи! 👋🏼😉

Opel Astra GTC 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Opel Astra GTC, 2012


Opel Astra GTC, 2012


Opel Astra GTC, 2012


Opel Astra GTC, 2012

Комментарии 14

Зимой прилипнет если к двери, то оторвешь их, скотч не удержит

Пока не проверю, не узнаю)

Зимой прилипнет если к двери, то оторвешь их, скотч не удержит

Странно 😲, а у меня там вообще никакого уплотнителя нет и не было никогда. И отверстий нет никаких, просто гладкий порог и всё. Почему так?

Да, я тоже слышал что у кого-то есть, а у кого-то нет. Хз почему так…

Простой поисковый запрос приводит к штатному решению по клипсам

Мой вариант меня тоже устраивает) Но спасибо, буду знать, что такие клипсы существуют в природе

И стоят дешевле скотча…

KirillSimple

Да, я тоже слышал что у кого-то есть, а у кого-то нет. Хз почему так…

Самое прикольное, что и на моей Зафире такого же как у тебя Астра цвета, тоже нет никаких уплотнителей на порогах, хотя комплектация Космо довольно таки жирная. В общем хрен проссышь этот Опель!))

KirillSimple

Да, я тоже слышал что у кого-то есть, а у кого-то нет. Хз почему так…

Клипсы продаются аналоги. Я покупал и менял их. По поводу скотча, не будет ли вола скапливаться там? Мне казалось щели между резнула и порогом нужны чтобы вода уходила)

Где скапливаться? Под нижней частью резинки? Законы гравитации вроде никто не отменял)
А сверху воде в принципе неоткуда взяться. Эта резинка и нужна, чтобы у тебя снизу вода через порог в салон не шла.

Пыль и грязь бывает и на верхней части, когда дверь закрыта и резинка прижата то вода и не попадет снизу, не важно клипсы или скотч. Но в хоходныю погоды резинка за счёт конденсата может прилипнуть к двери и из клипа она выскочит с минимальным последствиями, а вот со скотчем есть больше вероятности порвать ее. У самого позапрошлой зимой так вытаскивалое ее с клипс.
А по поводу гравитации… У тебя днл авто и локера идеально чистые, особенно в осеннюю дождливую погоду? Ход резинки на клипсах позволяет грязи падать, а когда у резинки на скотче нет большего хода грязь лежит лучше и дольше)

KirillSimple

Где скапливаться? Под нижней частью резинки? Законы гравитации вроде никто не отменял)
А сверху воде в принципе неоткуда взяться. Эта резинка и нужна, чтобы у тебя снизу вода через порог в салон не шла.

Чаще обрабатывай уплотнитель селиконовой смазкой, раз приклеил к порогу намертво)

Opel Astra H ремонт порогов, удаление дополнительного уплотнителя на пороге внутри.

Всем привет!
Сегодня расскажу о небольшом ремонте опель астры 2008 года.
Машина не совсем старая, но уже не молодая. В наш век развития автоиндустрии и быстрой смене модных дизайнов, астра Н уже классика)
Сам автомобиль находится в прекрасном состоянии, не смотря на то что это опель, ему уже 11 лет и эксплуатировался он по Москве. Была правда одна проблема, которая мозолила глаз и раздражала…
Ржавчина под ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ уплотнителем на пороге.

Собственно это болячка многих опелей с этим уплотнителем. Зачем он нужен непонятно… Наверное что бы не пачкать порог внутри, либо немного незаметно для водителя снизить шум… В итоге эта маленькая доработка комфорта, снижает долговечность кузова. Вода затекает во всевозможные щели сверху и не вытекает, остаётся между порогом и этой резинкой, а так же между резинкой и дверью. Получается рассадник плесени и влаги и далее ржавчина.
Кому как, но я за долговечность. Поэтому резинку приговариваю к удалению!)
Тем более что во всех остальных "больных" местах машина идеальна.

Даже места под домкрат не убиты и не замяты торопыгами шиномонтажниками)
Пороги все целые, покрытие заводское на месте и не отскакивает.

Ниши колёс и арки внутри идеальны для этого года.

Кроме того внутри, машина когда то была обработана. Через технологические отверстия я не увидел коррозии внутренних усиливающих кузов элементов.

Это именно то состояние, когда ещё всё не запущено, но уже нужны срочные кардинальные меры, просто помазать эти места мовилем или брызнуть "преобразователем" толку не будет.
Мне автовладельцы присылают много фотографий своих автомобилей, во многих случаях как говориться "поздно пить боржоми" и многим я советую уже расстаться со своим авто.
Ну что же. Передо мной поставлена задача и я начинаю её выполнять.
Для начала у меня много "приятных "слов в адрес конструкторов ОПЕЛЬ, а именно конструкторов дверных петель. Там нет болтов, петли приварены к кузову и к двери и что бы снять дверь, нужно выбить или выдавить штырь петли. То ещё занятие…
Снимаю все двери. Для этого откручиваю ограничители дверей от кузова, вытаскиваю разъёмы проводки и выбиваю штифты петлей. Отрываю резинки.

Коррозия жуткая. Стачиваю "грибочки" креплений резинок, стачиваю ржавчину в районе "грибочков". Собственно именно от этих "грибочков" на которых держится резинка и идёт вся гниль. Во время защёлкивания уплотнителя, с них сдирается краска и место это гниёт. Как примеру на ауди, нижние молдинги дверей…
Кое где даже пришлось подварить пару дырок, такая глубокая была ржавчина!
После стачивания и удаления коррозии, готовлю к грунтованию. Вывожу переходы на краску, маскирую то что не будет грунтоваться.

Да, ещё во время снятия дверей, оказалось что передние уже готовы к тому, что бы ими заняться. Герметик внутри отвалился, внизу под молдингом точки ржавчины, нижнее ребро с коррозией.
Решил чистить и красить передние двери до ребра. Почистил, начал грунтовать.

Грунтую двери эпоксидным грунтом.

И внутри сразу герметик, не просто кидаю красивую колбаску а вмазываю как следует пальцем, что бы в шов попало. Лучше будет держаться.

Пороги после покрытия эпоксидным грунтом мажу шпатлёвкой со стекловолоконом, первый слой всегда этой шпатлёвкой, она менее гигроскопична.

Далее вывожу плоскость с помощью лёгкой шпатлёвки.

После того как поверхность условно ровная, наношу эпоксидный грунт на пороги.

После него акриловый.

Железки-это экраны, не многим нравиться когда у них на днище и на деталях под днищем следы грунта и прочих лакокрасочных материалов вперемешку с грязью) Дальше понял, что для "экранов" проще использовать старый поликарбонат с теплицы)
Как только грунт высыхает, подготавливаю пороги и двери к окрасу.

И конечно крашу.

По итогу, после небольшой полировки переходов, вот так вот получается.

Двери тоже открашены до молдинга, снаружи и конечно самое главное внутри, ведь вся коррозия лезет оттуда, изнутри…

После того как всё высыхает, собираю обратно автомобиль. Устанавливаю двери, проливаю пороги внутри автоконсервантом. \
Кому интересно: Использую горячую смесь пушсала и мовиля, что бы держалось на стенках при повышении температуры от солнца к примеру не стекая вниз как любое масло и не пересыхало. Можно добавить чуть керосина, он самый "проникающий" разбавитель. Такой жидкой субстанцией с керосином я "проливаю" швы, если в них замечена коррозия. В принципе он достаточно быстро "выпаривается" и небольшой запах пропадает. Главное что он отлично успевает "промачить" всю ржавчину, проникнуть во все микро щели.

Во время эксплуатации не замечен излишний шум, а тем более грязь. Если двери грязные снаружи, то соответственно они менее грязные внутри, но на мойке струя из кархера легко выбивает грязь оттуда и дополнительно омывает весь дверной проём снизу.

По трудо-временным затратам…5-7 рабочих дней или около. Всё подсушить хорошо нужно, каждый слой.
Окрас 4х элементов с материалом это понятно. 2 порога и 2 двери снизу, но с 2х сторон с очисткой от коррозии.
Подготовка порога к окрасу, а именно очистка ржавчины, шпатлевание, грунтование несколько раз-равнозначно окрасу одного элемента по стоимости и по трудозатратам, то ещё занятие) 2 порога почистить, подшпатлевать, подготовить под окрас соответственно 2 элемента…
Ну и "сбить" 4 двери, снять поставить, это я обычно как элемент считаю по трудозатратам. Если двери откручиваются, как к примеру на ВАГах (2 болтика) то там чуть проще.
В итоге их тут 7 этих элементов получилось)
Вот такой небольшой, возможно для кого то полезный материал по удалению дополнительного уплотнения, рассадника ржавчины).
Всем спасибо!)

Уплотнители дверей Опель

Уплотнители дверей опель

Нужно отметить, что уплотнители дверей опель имеют вполне определенные цели, что позволяет значительно повысить комфорт. Но, эти приспособления имеют свои недостатки. Это приводит к некоторым проблемам, а также к замене. Давайте рассмотрим эту деталь более подробно.

Описание

На модели астра h устанавливаются каучуковые уплотнители. Они представляют собой длинную, полую трубку, которая замкнута. Она повторяет полностью форму двери. Это упрощает установку.

Основной функцией детали на Астра h является снижение уровня шума в салоне. Благодаря наличию уплотнения двери закрываются без щелей, что позволяет практически полностью устранить поступление шума. Именно наличию качественных уплотнителей Опель Астра h обязана тихому салону.

Также резинки позволяют избежать попадания пыли при движении. Еще одной функцией, можно назвать удержание тепла или прохлады в салоне. В зимнее время уплотнители не дают отопленному салону охлаждаться. Летом наоборот удерживают холод, сгенерированный кондиционером. Уплотнители не дают металлу дверей соприкасаться с рамкой кузова, в результате нет при закрывании громких звуков.

Проблемы

Как и любая другая деталь уплотнитель двери может выходить из строя. Чаще всего, это скрип при движении, такая проблема характерна для Опель Астра h. В этом случае нет необходимости менять резинку, достаточно промазать ее силиконовой смазкой. Это удалит скрип. Обычно такая проблема появляется летом в сильную жару.

Иногда резинки могут повреждаться или истираться. На Опель Астра эта деталь выполнена из мягкого каучука. С одной стороны, это позволяет выполнять резинке довольно успешно свои функции, но при этом возникает проблема с быстрым износом. Если возникла такая неисправность, то лучше поменять уплотнители.

Иногда быстрый износ резинок Опель Астра h связан с ослаблением петель двери. Поэтому, обязательно проверьте этот момент перед заменой, если есть сомнения, то лучше сделать регулировку.

Выбор

Конечно, при вопросе, какие детали лучше многие водители скажут, что это оригиналы. Но, в случае с этими запчастями не все так просто. На Опель Астра найти дверные резинки от производителя довольно мудреное занятие. Также они не вполне надежны. Даже установленные с завода они быстро изнашиваются, а после замены этот процесс ускоряется. Также не слишком удачные показатели демонстрируют и контрактные каучуковые уплотнители.

Наиболее оптимальным вариантом, будет использование неоригинальных силиконовых уплотнителей. Они не только отлично выполняют свои функции, но и служат довольно долго.

Замена

Перед установкой новых уплотнителей, следует снять старые. После чего обезжиривают поверхность, на которую они будут укрепляться. Далее приклеивают резинку по кругу. Делать это следует максимально аккуратно и точно.

После того, как клей схватится, стоит в нескольких местах прикрутить уплотнитель саморезами, это позволит избежать отрыва его от поверхности. Также неплохо было бы смазать его силиконовой смазкой. Это значительно увеличит срок службы детали.

Снятие и установка элементов отделки кузова

Снятие и установка элементов отделки кузова Opel Astra

Снятие и установка элементов отделки кузова

  1. Снимите обивку двери (см. Снятие и установка панелей внутренней отделки салона). Выверните винт крепления молдинга, просунув отвертку через отверстие во внутренней панели двери.
  1. Для снятия молдинга с двери, аккуратно сдвиньте его в соответствующем направлении, - переднюю дверь следует предварительно открыть.
  1. Защитная накладка задней двери снимается, если ее аккуратно сдвинуть вперед. Предварительно откройте переднюю дверь.
  2. Установка производится в обратном порядке.

Для крепления накладок порогов используются крепежные гайки, а также различной формы пластмассовые фиксаторы.

  1. Отдайте соответствующий крепеж и снимите накладку.
  2. Установка производится в обратном порядке.

Задние боковые молдинги

Задние боковые молдинги посажены на пластмассовые клипсы.

  1. Аккуратно снимите молдинг с клипсов.
  1. Проверьте состояние клипсов, - в случае необходимости произведите замену.
  2. Защелкните накладку на клипсы.
  1. Открыв дверь, снимите с крыши верхнее резиновое уплотнение.
  2. Выверните винты крепления к крыше проложенной над дверью декоративной накладки.
  3. Отделите накладку от задних клипсов и сдвиньте ее назад.
  4. Установка производится в обратном порядке.

Видео про "Снятие и установка элементов отделки кузова" для Opel Astra

Разборка панели приборов Opel Astra H Пленка 5D Карбон под лаком. Отделка элементов салона. КАК СНЯТЬ ЗАДНИЙ МОЛДИНГ БАГАЖНИКА И ОБШИВКУ НА ОПЕЛЬ АСТРА Н



Привет, весной снял накладки на пороги, что бы подремонтировать, где это необходимо, да и грязь вычистить, и по ходу думал сделать Для начала нужно снять пластиковую защиту под рулем она крепится на 2 заглушках, которые легко отворачиваются пальцами.


Дальнейший порядок снятия такой же, как и для снятия отделки стойки В см.

Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку снятия, при этом следите, чтобы внутренняя кромка уплотнителя оказалась поверх отделки. Проверьте, чтобы лямка ремня не была перекрученной и свободно сматывалась барабаном.

Проверьте функционирование ремня см.

Нижняя секция отделки стойки В Снимите карман рядом с передним сиденьем см. Снимите отделку регулятора положения сиденья см. Снимите внутреннюю отделку порога задней двери см.

При помощи пластмассового клина отожмите 2 фиксатора см. Верхняя секция отделки стойки С Снимите заднюю потолочную накладку см.


Снимите отделку стойки D см. Снимите нижние крепление заднего ремня безопасности со стойки С. Дальнейший порядок снятия такой же, как и для снятия отделки стойки В см.

Облицовка стойки D Отсоедините нижний конец ремня см. При помощи пластмассового клина отожмите 5 фиксаторов и снимите отделку со стойки D.

Автозакрываение дверей Opel Astra H

Боковая секция отделки багажного отделения Откройте дверь задка, снимите кожух горизонтальной шторки см. Затем снимаем вещевой ящик и также пластиковую защиту, как показано на www.

Далее протягиваем силовой кабель в салон. Кабель протягивается в гофре под торпедой, таким образом, чтобы провод не задевал рулевую колонку. Для этого используются пластиковые хомуты. На этом этапе кабель протягиваем до порога.

Далее необходимо снять пороги. Они крепятся на защелках. Чтобы их снять нужно: Вынуть резиновый уплотнитель двери со стороны водителя и задней двери из порога до уровня сидения см.

Opel Astra H слив воды из порога.

Или можно попытаться снять без обломов? А сколько стоит накладка на пороги и где в Минске можно купить? Снять пластиковый порог w Накладки на пороги,быстро и дёшево. Наклейка на пороги для Opel Astra Опель Астра.

Как заменить гнилой порог. Снимите заднюю потолочную накладку см.


Снимите отделку порога двери задка см. Мы подобрали для вас тему ремонта неисправностей своими руками. Мы знаем как восстановить авто с минимальными вложениями в видео инструкциях с фото! А так же видео по ремонту и обслуживанию своими руками.

Опель астра j универсал 1. Ford Focus Sedan Like New.

13.23. Снятие и установка накладок порогов

А как снять накладку порога? Накладки порогов также крепятся к кузову клипсами.

На счет, как снять порог, тут очень легко, просто снимаются клипсы снизу 7 штук, выбиваются во внутрь и забываем про них, они одноразовые и порог сдвигается вперед, на сантиметров 5 и с легкостью снимается

Ремонт проводки в задней двери Opel Astra H

Как понять, что необходим ремонт

Если во время езды приборная панель показывает, что одна из задних дверных конструкций не закрыта, а на деле это не так, то необходим ремонт проводки на Опель Астра Н. С какой именно дверью проблемы можно понять только методом исключения. Другие нарушения, указывающие на неисправность проводки:

  • перестал работать стеклоподъемник;
  • погасли лампочки на кнопках дверной карты;
  • не закрывается дверь;
  • перестал работать центральный замок;
  • хрипит музыкальный динамик;
  • при открытии дверцы не загорается лампочка на приборной панели.
  • электропривод стекла работает некорректно;
  • центральный замок закрывает не все дверцы;
  • музыкальная колонка работает нестабильно.

Замена неисправного элемента

Если сразу не принять меры, то в будущем неисправный элемент перестанет закрываться или заблокирует дверь. Чтобы избежать этого, необходима срочная диагностика и ремонт.

Водители придумали, как на время решить проблему опельского универсала. Проводится распиновка: проводки зажимаются специальными гильзами, обматываются термоусадкой и усаживаются в гофру. Чтобы пучок электропроводки стал менее объемным, его обматывают жгутом из изоленты.

Из-за чего может потребоваться срочный ремонт

Электропроводка – это изолированные провода, которые со временем изнашиваются, также дефект возникает из-за механического повреждения. Основные причины износа:

  1. Перетёрлись провода в гофре между дверью и стойкой.
  2. Гофра, в которой находятся проводки, перестаёт складываться при закрытии дверного устройства, поэтому произошел сгиб элетропроводков.
  3. Из-за перепадов температуры проводка дубеет, а потом обламывается.
  4. Провода не очень гибкие, поэтому когда гофра складывается может произойти зажим.
  5. Элементы прилипли к стенкам.

Внутри устройства присутствует дополнительный гофрированный элемент, который также может стать причиной поломки. Если вся электроника дала сбой, значит, произошло замыкание. Причиной неисправности может стать плохой уход за автомобилем.

Необходимость ремонта

Периодически требуется сбрызгивать электропровода силиконовой смазкой. За счет этого фрагменты будут скользить между стойкой и гофрой, что минимизирует риск подлома или иного повреждения.

Алгоритм проведения диагностики электропакета двери

Прежде чем снять обшивку и приступить к ремонту электропакета на Opel выполняют диагностику. Процедура по шагам:

  1. Визуальный осмотр транспортного средства, в частности, дверного проема.
  2. Проверка электропроводки с помощью специальных приборов.
  3. Анализ состояния автомобиля с участием специальных сервисов.
  4. Выяснение причины неисправности, проверка контактов.
  5. Разбор контактной платы в нижней части двери для диагностики.

Чтобы проверить состояние проводки, разбирается пластмассовый корпус порога. Отведя в сторону защитный рукав, легко обнаружить неисправность: дефект или перелом провода. После определяется способ ремонта. Если поврежден только один кабель, то проводится замена повреждённого участка, припайка нового, фиксация спайки с помощью изоляции.

Разбор контактной платы

Подготовка, инструменты и материалы

Подготовка требует закупки необходимого материала. Мастера рекомендуют покупать комплект МГТФ с разъемом и проводками. Срок службы этих кабелей более 15 лет. Они стойко переносят перепады температур и повышенную влажность. Эта проводка устойчива к вибрациям, ударам и акустическим звукам. В упаковке 000 979 225 E — два комплекта. Также потребуются:

  • контакты;
  • отвертка плоская;
  • ключ на 8;
  • плоскогубцы;
  • изолента;
  • паяльник;
  • нож.

Если гофра или предохранитель в плохом состоянии, то лучше их заменить.

Снятие, установка и регулировка дверей

13.16 Снятие, установка и регулировка дверей / Opel Astra

Снятие, установка и регулировка дверей


Зазоры посадки дверей

Указанные зазоры посадки дверей в проемах должны составлять 4 ± 1 мм (показан 5-дверный Хэтчбэк, - для прочих моделей требования аналогичны).

Снятие, установка и регулировка дверей Opel Astra

Снятие и установка

Порядок выполнения
  1. Полностью откройте дверь и подоприте ее снизу стойками, проложив ветошь.
  2. Рассоедините разъем проводки с переднего края двери, - извлеките фиксатор, поверните стопорное кольцо и вытяните штекер из розетки.

Средняя стрелка — Ограничитель
Верхняя и нижняя — Петли

  1. При соответствующей комплектации снимите лепестковые колпачки с осей петель, затем выбейте оси при помощи выколотки, - попросите помощника поддержать дверь. Снимите дверь с автомобиля. При замене двери перенесите на нее со старой все съемные компоненты.

На моделях без боковых подушек безопасности внутри двери должна быть установлена болванка.

  1. Установка производится в обратном порядке.

Дверные петли приварены к двери и стойке кузова, что исключает возможность регулировки.

Порядок выполнения
  1. В случае необходимости отверстия в петлях могут быть рассверлены, а осевые пальцы заменены утолщенными.
  1. Плотность закрывания двери может быть отрегулирована путем смещения ударника замка на кузовной стойке В, - для отпускания крепежа понадобится шестигранный прутковый ключ (Allen) (см. иллюстрацию Зазоры посадки дверей).

Снятие и установка

Порядок выполнения
  1. Полностью откройте дверь и подоприте ее снизу стойками, проложив ветошь.
  1. Рассоедините разъем проводки с переднего края двери, - поверните стопорное кольцо и вытяните штекер из розетки.

Средняя стрелка — Ограничитель
Верхняя и нижняя — Петли

  1. При соответствующей комплектации снимите лепестковые колпачки с осей петель, затем выбейте осевые пальцы при помощи выколотки, - попросите помощника поддержать дверь. Снимите дверь с автомобиля. При замене двери перенесите на нее со старой все съемные компоненты.
  1. Установка производится в обратном порядке.

Дверные петли приварены к двери и стойке кузова, что исключает возможность регулировки.

Порядок выполнения
  1. В случае необходимости отверстия в петлях могут быть рассверлены, а осевые пальцы заменены утолщенными.
  2. Плотность закрывания двери может быть отрегулирована путем смещения ударника замка на стойке С, - для отпускания крепежа понадобится шестигранный прутковый ключ (Allen)(см. иллюстрацию Зазоры посадки дверей).
Провисла дверь. Замена пальцев и регулировка замка. Опель Opel Astra F Как устранить стук дверных замков Замена двери на \ Регулировка кулисы МКПП F17/16/13 Opel Astra H Как снять переднюю дверь. Opel Astra J, GTC.

Ремонт проводки в задней двери Opel Astra H

Как понять, что необходим ремонт

Если во время езды приборная панель показывает, что одна из задних дверных конструкций не закрыта, а на деле это не так, то необходим ремонт проводки на Опель Астра Н. С какой именно дверью проблемы можно понять только методом исключения. Другие нарушения, указывающие на неисправность проводки:

  • перестал работать стеклоподъемник;
  • погасли лампочки на кнопках дверной карты;
  • не закрывается дверь;
  • перестал работать центральный замок;
  • хрипит музыкальный динамик;
  • при открытии дверцы не загорается лампочка на приборной панели.
  • электропривод стекла работает некорректно;
  • центральный замок закрывает не все дверцы;
  • музыкальная колонка работает нестабильно.

Замена неисправного элемента

Если сразу не принять меры, то в будущем неисправный элемент перестанет закрываться или заблокирует дверь. Чтобы избежать этого, необходима срочная диагностика и ремонт.

Водители придумали, как на время решить проблему опельского универсала. Проводится распиновка: проводки зажимаются специальными гильзами, обматываются термоусадкой и усаживаются в гофру. Чтобы пучок электропроводки стал менее объемным, его обматывают жгутом из изоленты.

Из-за чего может потребоваться срочный ремонт

Электропроводка – это изолированные провода, которые со временем изнашиваются, также дефект возникает из-за механического повреждения. Основные причины износа:

  1. Перетёрлись провода в гофре между дверью и стойкой.
  2. Гофра, в которой находятся проводки, перестаёт складываться при закрытии дверного устройства, поэтому произошел сгиб элетропроводков.
  3. Из-за перепадов температуры проводка дубеет, а потом обламывается.
  4. Провода не очень гибкие, поэтому когда гофра складывается может произойти зажим.
  5. Элементы прилипли к стенкам.

Внутри устройства присутствует дополнительный гофрированный элемент, который также может стать причиной поломки. Если вся электроника дала сбой, значит, произошло замыкание. Причиной неисправности может стать плохой уход за автомобилем.

Необходимость ремонта

Периодически требуется сбрызгивать электропровода силиконовой смазкой. За счет этого фрагменты будут скользить между стойкой и гофрой, что минимизирует риск подлома или иного повреждения.

Алгоритм проведения диагностики электропакета двери

Прежде чем снять обшивку и приступить к ремонту электропакета на Opel выполняют диагностику. Процедура по шагам:

  1. Визуальный осмотр транспортного средства, в частности, дверного проема.
  2. Проверка электропроводки с помощью специальных приборов.
  3. Анализ состояния автомобиля с участием специальных сервисов.
  4. Выяснение причины неисправности, проверка контактов.
  5. Разбор контактной платы в нижней части двери для диагностики.

Чтобы проверить состояние проводки, разбирается пластмассовый корпус порога. Отведя в сторону защитный рукав, легко обнаружить неисправность: дефект или перелом провода. После определяется способ ремонта. Если поврежден только один кабель, то проводится замена повреждённого участка, припайка нового, фиксация спайки с помощью изоляции.

Разбор контактной платы

Подготовка, инструменты и материалы

Подготовка требует закупки необходимого материала. Мастера рекомендуют покупать комплект МГТФ с разъемом и проводками. Срок службы этих кабелей более 15 лет. Они стойко переносят перепады температур и повышенную влажность. Эта проводка устойчива к вибрациям, ударам и акустическим звукам. В упаковке 000 979 225 E — два комплекта. Также потребуются:

  • контакты;
  • отвертка плоская;
  • ключ на 8;
  • плоскогубцы;
  • изолента;
  • паяльник;
  • нож.

Если гофра или предохранитель в плохом состоянии, то лучше их заменить.

Как самостоятельно снять решетку радиатора на Opel Astra H

Opel Astra H

Как самостоятельно снять радиаторную решетку Опель Астра H

Открываем капот и видим болты крепления решетки

саморезы крепления решетки

откручиваем болты крепления

С помощью крестообразной отвертки выкручиваем 4 верхних болта крепления решетки. На фото они указаны красными стрелками

защелки решетки

Далее нам остается лишь аккуратно снять решетку с нижних зажимов. На рисунке ниже видно, что решетка помимо верхних болтов прижата семью защелками.

снимаем решетку с защелок

Снимать радиаторную решетку с защелок нужно аккуратно, не повредив их, иначе потом она будет болтаться.

Сборка решетки производится в обратной последовательности.

Артикулы радиаторной решетки дорестайлинг и рестайлинг

При необходимости замены радиаторной решетки на оригинальную, обратите внимание на то, что они идут двух типов: рестайлинговые с 2007 года, и дорестайлинг с 2004 года.

Opel 13 20 358

  • Решетка радиатора Opel 13 20 358 / GM 13241967 с 2004 г.в. дорестайл без профиля
  • Профиль хром на решетку дорестайл Opel 14 00 746 / GM 13142522
  • Эмблема радиаторной решетки Opel Opel 13 24 033 / GM 13142521

Данный тип решетки подходит для ASTRA H 5dv/Kombi 03/2004-2007

Выше указаны артикулы элементов решетки радиатора по отдельности, однако можно заказать решетку целиком, но стоимостью ее выше.

Opel 13 20 370

  • Решетка радиатора с профилем рестайлинг с 2007 г.в. Opel 13 20 370
  • Профиль радиаторной решетки хром Opel 13 22 242
  • Профиль радиаторной решетки рестайл боковой хром Opel 13 22 245

Указанные выше артикулы предназначены для Astra H рестайлинг после 2007 года на хэтч 5d, седан.

Решетка для ASTRA-H 3D/GTC

Opel 13 20 359

Стоит отметить, что установка решетки от версии GTC на обычную версию модели слегла отличается количеством креплений, но немного подогнав встает как родная.

Читайте также: