Как покрасить ручки дверей на хендай солярис

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Сколько стоит кузовной ремонт на примере Hyundai Solaris

Мелкие и не очень ДТП - очень неприятная, тем не менее, иногда имеющая место в наших бытовых буднях история. Вот мы беззаботно едем на работу и вдруг бац - нас кто-то догнал. Случается всякое и с водителями опытными, и с начинающими автомобилстами. Искренне желаю всем читающим эту статью, да и не читающим тоже, никогда не попадать в ДТП. Но знать примерные цены ремонта - очень и очень полезно. Ведь даже не слишком сильное, на первый взгляд повреждение, может обойтись очень дорого при восстановлении. Поэтому хотелось бы обозначить примерные цены на популярные кузовные ремонтные работы.

Цены на различные кузовные работы на примере Solaris

Самое простое - тычек в задний бампер. Если обошлось буквально царапиной, то не ждите, что «вернуть все как было» будет стоить копейки. Обычно, мастера перекрашивают бампер полностью. Это может стоить от 4-х до 7 тыс. руб. В зависимости от цен сервиса (конечно, где-то могут загнуть и больше), это обусловлено тем, что мастеру нужно «попасть в цвет», то есть, определить окрас автомобиля. Не всегда это получается со 100% точностью и, если мастер зачистит и покрасит лишь часть бампера, может получиться пятно, которое будет контрастировать с основным цветом. Это одна из самых распространенных причин, почему бампер хотят красить целиком. Но и частичное окрашивание дешевле 2-3 т.р. вам не обойдется.

Если же бампер треснул, то его придется менять. Сам бампер нормального качества будет стоить от 3,5 тыс. рублей. Его полная покраска - от 5 тыс. рублей. Итого: минимум 8,5 тыс. рублей. А скорее - все 10. Кроме того, снимать и устанавливать его бесплатно никто не будет. Это как минимум стоит 1 тыс. рублей. Об этом почему-то часто забывают при первичном подсчете стоимости ремонта.

То же самое справедливо и для переднего бампера. Стоит отметить, что оригинальные з/ч всегда дороже, чем пусть даже и не плохая реплика. К примеру, те же оригинальные передний и задний бампера на Solaris начинаются от 6 тыс. рублей.

Часто можно найти объявления о продаже кузовных элементов «в цвет», то есть, уже окрашенных. И это, казалось бы, неплохой вариант сэкономить. Здесь нужно сказать, что оплачивать такой товар нужно лишь после тщательной проверки его качества и прохождения его по цвету. И даже в случае соответствия всегда нужно договариваться сразу о возврате в том случае, если он не подойдет и сохранять чек о его покупке. Ведь такой бампер, как впрочем и любой другой кузовной элемент может попросту не встать.

Капот стоит 5-7 тыс. рублей, его покраска с установкой обойдется примерно в эту же цену.

Таким образом ремонт одного заднего крыла может обойтись от 1,5 тыс. до 25 тыс. рублей в зависимости от повреждения.

Ремонт переднего крыла - от 1,5 тыс. до 17 тыс. руб.

Пороги. Выпрямление вмятин от 1,5 до 3-х тыс. руб. Новый порог - от пяти тыс. Покраска - 4-6 тыс. руб.

Крыша. Новая оригинал стоит от 15 тыс. Выаривание и покраска - около 20 тыс. Итого, 35 тыс. рублей минимум.

Названные в статье цены могут отличаться (скорее всего, в сторону подорожания), так как были актуальны год-два назад.

Покраска дверных ручек в цвет кузова

Привет, друзья!
На майских праздниках занимался покраской ручек.
Месяц назад я установил крышки зеркал в цвет кузова.
Так как ручки в цвет заказывать дорого, решил красить.
Ручки снимаются очень легко (инструкция): снял 2 слоя шумки, на передней двери — открутил головкой на 10 болт через отверстие, на задней двери — чтобы открутить этот же болт, ослабил гайку снизу, сверху открутил.

Снял все резинки с ручек, кстати, как и у многих, потертости появились еще спустя год эксплуатации.

Оставил машину в гараже, и понес запчасти домой, в гараже красить не вариант.
Из материалов по покраске купил:
— Обезжириватель
— Салфетки
— Праймер по пластику — 1 шт
— Грунтовка — 2 шт
— Краска — 2 шт
— Лак — 1 шт
— Наждачная бумага Р320 и Р800 по листу
Расчет с учетом того, что я красил кроме ручек еще рамки номеров и реснички, поэтому может хватило бы все по одному. Если по одному брать, то стоимость 850 руб.
Краску подбирал сам, не стал покупать по номеру, точнее по 3 буквам, в этом случае было дешевле на 200 р за баллончик. У меня краска была от шевроле)
Порядок моих действий:
1) Зашлифовал с водой наждачкой Р320

2) Помыл, обезжирил, высушил.
3) Покрыл одним легким слоем праймера по пластику

4) Через минут 10 покрывал грунтовкой в 3 слоя. Сушил по 15 минут после каждого слоя, баллончик иногда плевался, особенно когда краска заканчивалась.

5) Сушил после грунтовки 3 часа. Далее шлифовал наждачкой Р800. Моя ошибка в том, что где-то прочитал, что при шлифовании после грунтовки особо не надо загоняться по поводу гладкости. Так как некоторые мелкие царапинки после всех процессов проглядываются.

6) Обезжирил, высушил. Красил в 3 слоя, краска легла очень хорошо, без подтеков и шагрени. Сушил также по 15 минут после каждого слоя.

7) Лаком покрывал минут через 20 после краски на большем расстоянии, чем краской, и тонким слоем, так как если передержать, будут подтеки. Покрыл в 3 слоя с промежуточной 15 минутной сушкой.

Пусть все видят, что ты бедный: как автопроизводители выставляют напоказ нашу экономию

Важность и статусность для русского человека такого объекта собственности, как автомобиль, переоценить невозможно. Если бы это было не так, продажи сильно и очень сильно подержанных «эс-классов» и прочих Кайенов не были бы стабильно непрерывными, автосервисы не воротили бы привередливо нос от владельцев «автохлама», а автосалоны совместно с банками не собирали бы очереди тех, кто готов отдать последнее и отдавать его еще пяток лет за сверкающий лаком новенький автомобиль.

Э тот непрерывный круговорот покупок, продаж и постоянного повышения собственного статуса и без того работает лучше, чем МММ, но кое-кто нашел способ дополнительно увеличить свой доход прямо «на старых дрожжах». Золотое правило «чтобы заставить кого-то чувствовать себя лучше, сначала сделай ему хуже, а потом верни, как было» оказалось как всегда актуальным, будучи помноженным на желание выглядеть «не хуже других». А что: ведь нужно всего-то нарочно выставить экономию излишне «жадного» покупателя напоказ – и он сам будет рад доплатить, чтобы это скрыть!

Ха, смотрите – у него «база»!

Покупка нового автомобиля – событие всегда волнительное, торжественное и важное, если только вы не меняете в восьмой раз свой трехлетний Rolls-Royce на новый. И в этом важном и волнительном событии вам небезынтересно и то, как вас встретят окружающие – ведь им тоже любопытно узнать, за что вы заплатили деньги, какие опции будут в вашей новой колеснице, и чем она сможет их удивить.

Brand New Cars For Sale

И тем обиднее будет, если каждый прохожий, мельком взглянув на ваш Focus, которому не исполнилось и недели, будет презрительно хмыкать и разочарованно бубнить под нос «Пфф, да это же Амбиенте — пустой, как барабан, без кондиционера, да еще и дохлый движок на жалкие 85 сил…». Он элементарно сможет все это угадать – ведь у вашего белоснежного седана, розничная цена которого составляет 800 с хвостиком тысяч рублей, будут… неокрашенные ручки дверей!

На фото: Ford Focus '2015–н.в.

Да-да, четыре крошечных кузовных элемента, стоимость покраски которых в масштабе автомобиля едва превысила бы цену шаурмы в ближайшей забегаловке, безоговорочно и беззаветно выдадут в вас скупердяя, кухонного экономиста и бедняка, позарившегося на машину, которая ему не по зубам. Разумеется, отчасти это художественное преувеличение трагедии – но куда больше гиперболизирует вашу экономию именно автопроизводитель, выставивший ее напоказ!

Focus – далеко не единственный показательный пример. Это лишь один воин из общей армады, укрепившейся в идее «показать всем окружающим ущербность вашей базовой комплектации». Вы, конечно, можете ее купить – но захотите ли? Вот Peugeot 408 в версии Access за 919 тысяч рублей – он тоже щеголяет черными ручками дверей и «ножками» зеркал.

На фото: Peugeot 408 Access

Даже Suzuki в своем имиджевом кроссовере Vitara не постыдились в исполнении GL оставить ручки и зеркала без краски. А в Citroen для базового C 4 нам любезно предлагают заплатить всего по 2 000 рублей за окраску ручек и зеркал (по отдельности!) в цвет кузова – довольно безобидная «опция» для автомобиля за 859 тысяч рублей.

На фото: Citroën C4

На фото: Citroën C4 '2015–н.в.

Более того, даже те, кто не пользуется этим неприятным приемом для «повышения» покупаемой комплектации, выставляет это в качестве своего преимущества: вот, например, Hyundai для своего i 30 в прайс-листе гордо резервирует отдельную строчку для «ручек дверей в цвет кузова», хоть галочка напротив них и проставлена во всех без исключения исполнениях.

На фото Hyundai i30

На фото Hyundai i30 '2015–17

А вот их собратья из KIA, указывая окрашенные ручки как базовую опцию в начале прайс-листа, не преминули оставить черными зеркала заднего вида в базовом исполнении cee'd, которое лишь немного не дотянуло до восьми сотен тысяч рублей. Mazda 3 только в нынешнем поколении «переросла» неокрашенные ручки – но и стоимость этого автомобиля С-класса перешагнула далеко за миллион. И даже чехи не гнушаются заполнить точками всю строку «Наружные зеркала в цвет кузова» в прайс-листе Octavia.

На фото: Mazda3

На фото: Mazda3 '2013–н.в.

А ведь все автомобили, перечисленные выше – это отнюдь не бюджетники! Это, если хотите, минимум C -класс. Про те машины, которые считаются у нас недорогим В-классом, и говорить нечего: Citroen C-Elysee, Ford Fiesta , Hyundai Solaris , Nissan Almera , Peugeot 301, Renault Logan , Skoda Rapid , Volkswagen Polo – все они как раз и приучают нас к тому, что «бюджетная версия бюджетника должна выглядеть бюджетно до ущербности».

А знаете, кто смотрится особенно приятно на фоне этого унизительного «сокращения расходов»? «Китайцы» и Ravon! Да-да, они куда более адекватны в вопросах стилизации своих машин: вы не найдете ни одной Gentra с черным пластиком снаружи. Спасибо вам, товарищи узбеки.

Нет, давайте отбросим эмоции. Мы ведь адекватные люди и понимаем, что иногда даже копеечная экономия оправдана. Далеко ходить не надо: вот, например, бамперы из черного пластика на Lada Granta – при ее стоимости в 237 000 рублей на момент запуска они вполне могли означать экономию нескольких тысяч, потенциально снижающих ее привлекательность для вчерашнего покупателя «семерки». Конечно, сегодня, платя за базовое исполнение 384 тысячи, хотелось бы получить больше лоска – но тут виновата уже не Granta, а новая ценовая реальность.

На фото: Lada Granta '2014–н.в.

Хотите еще примеров? Пожалуйста – недавно покинувший наш рынок малыш Matiz. Он до последнего предлагал неокрашенные бамперы в базовой версии, а несколько лет назад имел еще и особенную комплектацию Low Cost, в которой у машины не было не только краски на бамперах, но даже заднего дворника и обогрева заднего стекла! Однако, лишившись этих элементов, а еще запаски и пары других мелочей вроде часов на панели, Matiz подешевел на солидные 40 тысяч рублей! Базовое исполнение стоило чуть больше 240 тысяч, в то время как «Лоу-Кост» можно было заказать за 204 – правда, нужно было внести стопроцентную предоплату и ждать машину около месяца. Но что с того, когда тебе предлагают «срезать» пятую часть прайса!

На фото6 Daewoo Matiz

На фото6 Daewoo Matiz '2000–11

В конце концов, кто не помнит убогий Logan первого поколения, который в погоне за базовой стоимостью в 7 000 евро лишили даже внутренних дверных ручек, заменив их выштамповками в пластмассе дверных карт. О черных бамперах и наружных ручках и говорить нечего: хорошо, что их вовсе не упразднили в угоду экономии. Однако Logan и вправду вышел дешевым, а удачное сочетание низкой базовой цены и отличных эксплуатационных характеристик (одна легендарная подвеска чего стоит) подарили модели популярность, которая остается с ней и сейчас.

Не отходя от Logan, вспоминаем и Duster: ведь базовый Authentique без рейлингов и с черными бамперами и по сей день выглядит, как армейский универсал, а не модный кроссовер. Однако позвольте, господа, ведь он и стоит 629 000 рублей – это, конечно, не 450, как когда-то, но и не миллион, как его собратья!

На фото: Renault Duster '2011–15

Но вот мы снова смотрим на лучшие автомобильные образцы современности, пытаясь отыскать логику в их комплектациях и ценообразовании. Японцы из Mitsubishi, например, свернули продажи своего Lancer – но нам не придется копаться в прошлом, чтобы удивиться. Пожалуйста – новейший L 200, дебютировавший совсем недавно, в базовом исполнении Invite стоит более полутора миллионов рублей. Догадаетесь, в какой графе раздела «Наружное оборудование» стоит прочерк в такой версии? Да, вы не ошиблись: это все те же злосчастные ручки дверей и зеркала. Я, правда, уже слышу недовольные возгласы – «это ведь рабочая лошадка, пикап для работы, такую комплектацию с тканевым салоном, дизелем и «механикой» будут покупать организации и корпоративные клиенты, для которых внешний вид совершенно не важен»… Все это чистая правда – но зачем, скажите мне, сознательно уродовать автомобиль выбивающимися из внешности элементами, если их можно было просто сделать незаметными, отказавшись от хрома, присущего всем более дорогим версиям, в пользу краски? Уж не затем ли, что отдельным «воинствующим псевдоэстетам» вроде меня все же придется доплатить 220 тысяч рублей за исполнение Invite+?


На фото: Mitsubishi L200 '2015–н.в.

Черная пластмасса как генератор прибыли

Однако черная ирония черной пластмассы не заканчивается там, где начинаются прайс-листы. Она простирается гораздо дальше, ведь некрашеный пластик даже стал источником дополнительного дохода для автопроизводителей. Не верите? Вспомните всевозможные кросс-версии!

И здесь в стройные ряды вольются не только Lada с Kalin a и Largus Cross , Renault с Sandero Stepway и Geely с MK Cross , но и вполне премиальные Infiniti с QX 30, Mercedes- Benz с GLA и Audi со своими Allroad, а заодно и метящий к ним в компанию DS с DS 4 Crossback. Все эти бренды объединяет одно: они взяли модель из легковой линейки, обклеили ее некрашеной пластмассой и… сделали ее дороже!

Покраска автомобиля Hyundai Solaris

Процедура покраски кузова автомобиля любым видом покрытия приобрела совсем иную актуальность, нежели это было лет 10 назад. Сегодня внешний вид транспортного средства играет одну из ключевых ролей при его внешнем восприятии. Поскольку в больших городах количество транспортных средств самых разных марок, то множество водителей стараются выделить свое транспортное средство среди других любыми методами. Одним из таких действенных методов является процедура покраски автомобиля. Вы можете подобрать любой понравившейся вам цвет и нанести его на кузов собственного автомобиля. Сегодня хотелось бы рассмотреть некоторые нюансы процедуры покраски на примере популярного в нашей стране автомобиля типа Hyundai Solaris.

Выбираем давление

Подбор давления многие недооценивают, делая очень большую ошибку. Зачастую существует разновидность используемых видов давления, среди которых выделяют:

  • Краскопульты высокого давления – до 56 атмосфер. В данном случае, у вас есть возможность получить отличное качество покрытия, но все же потратить на это очень много краски. Дело в том, что такого плана давление подразумевает использование большого количества краски впустую, иногда этот показатель доходит до 60% от общего расхода.
  • Краскопульты пониженного давления – от 2 до 2,5 атмосфер. Низкое давление позволяет максимально экономно расходовать краску, но при этом качество покрытия остается не на самом высоком уровне.
  • Средний показатель давления воплощает в себе все основные преимущества в виде качественного покрытия и вполне экономного расхода краски.

Виды эмали

Перед покраской автомобиля типа Hyundai Solaris вам необходимо подобрать необходимый тип эмали. Среди основных видов используемых сегодня эмалей выделяют:

  1. Алкидные эмали. Это сравнительно недорогое покрытие, которое имеет весомое преимущество в виде проходящего в скором времени процесса полимеризации покрытия под влиянием кислорода. Среди недостатков можно выделить, пожалуй, только длительное время застывания поверхности.
  2. Акриловые эмали. Такое покрытие имеет состав из 2-х компонентов, среди которых эмаль, а так же отвердитель.
  3. Меламиноалкидные эмали. Отличительная особенность эмалей такого плана это высокая температура застывания, которая варьируется в районе 120 градусов.

Где красить?

Однозначно, процесс покраски любой модели автомобиля должен проходить на специальных сервисных центрах. Как пример можно предоставить нанесение меламиноалкидных эмалей, что в домашних условиях просто невозможно из-за высокой температуры застывания. Профессиональные же сервисы имеют все необходимое для действительно качественной покраски в самые короткие сроки. Обратившись в нашу организацию вы получите только качественный итоговый результат покраски при достаточно оптимальной для этого стоимости. Более того, вам будет выдана гарантия, которая позволит получить полную поддержку со стороны специалистов, в случае возникновения неполадок.

Как покрасить ручки дверей на хендай солярис

GLS 1.6A 2004 дорестайл.

Наверное многие сталкивались с облезанием краски ручек у гетцев этих годов выпуска.

У меня выглядит это вот так:

На экзисте приобрел новые ручки под покраску, одна из них:

Соответственно заехал в магазин покрасочных принадлежностей, описал проблему и получил следующий набор:
Три абразива - помельче, покрупнее и абразив в виде губки. Плюс какая-то тряпочка.

Обезжириватель, грунтовка, краска (подобранная под цвет кузова) и лак.

Возникает вопрос, как этот чудесный набор применить.
Какая должна быть последовательность операций? Что, когда и сколькими слоями наносить?
Какими и когда тереть абразивами? Сколько сохнет то или иное покрытие?

Суть в том, что в интернете описывается в основном технология покраски металлических частей кузова, а это пластмасса, прошу это учитывать.

nord163


Просмотр профиля Наталика


Просмотр профиля Union_Jack


Просмотр профиля SolovyevAndrej


Просмотр профиля

GLS 1.6A 2004 дорестайл.

Наверное многие сталкивались с облезанием краски ручек у гетцев этих годов выпуска.

У меня выглядит это вот так:

На экзисте приобрел новые ручки под покраску, одна из них:

Соответственно заехал в магазин покрасочных принадлежностей, описал проблему и получил следующий набор:
Три абразива - помельче, покрупнее и абразив в виде губки. Плюс какая-то тряпочка.

Обезжириватель, грунтовка, краска (подобранная под цвет кузова) и лак.

Возникает вопрос, как этот чудесный набор применить.
Какая должна быть последовательность операций? Что, когда и сколькими слоями наносить?
Какими и когда тереть абразивами? Сколько сохнет то или иное покрытие?

Суть в том, что в интернете описывается в основном технология покраски металлических частей кузова, а это пластмасса, прошу это учитывать.

Union_Jack


Просмотр профиля SolovyevAndrej


Просмотр профиля ayahin


Просмотр профиля

Зашел на минутку.

Не слушайте советчиков, этим набором можно нормально покрасить ручки.
Абразив Р180 можно выкинуть, он не пригодится. Абразив в виде губки - это скотч-брайт, только не знаю какой он в наборе (мелкий, средний, крупный), поэтому его тоже можно выкинуть и пойти купить еще пару листков наждачки Р400 и Р800.
1. Обезжириваем деталь.
2. Обрабатываем ее абразивом Р320 так, чтобы деталь стала матовая вся.
3. Обезжириваем.
4. Наносим первый слой грунта. Деталь необходимо закрепить так, чтобы было удобно грунтовать ее со всех сторон. Первый слой наносим так, чтобы только перекрыть цвет самой детали, т.е. без фанатизма.
5. Ждем 10 минут.
6. Наносим 2й слой грунта. Этот слой необходимо "разлить", то есть нанести так, чтобы грунт лег не мелкими каплями, а ровным толстым слоем.
7. Сушим. Время полного высыхания грунта должно быть указано на самом баллончике. Если нет, сушим сутки при комнатной температуре.
8. Абразивом Р400 с водой шлифуем деталь, чтобы устранить небольшие неровности. Ничего страшного, если в некоторых местах протрете до пластика.
9. Сбиваем риску от Р400 абразивом Р800 без воды так, чтобы рисок от Р400 не осталось совсем. Смысл в том, чтобы получить на грунте идеально ровную поверхность. После нанесения краски и лака все неровности и не сбитые риски буду очень хорошо видны.
10. Сушим деталь, обезжириваем.
11. Наносим 1й слой краски. Если это металлик, то предположу, что наносить надо в полу глянец, то есть красить в несколько очень тонких слоев с промежуточной сушкой в 5-7 минут. Перед каждой покраской баллончик надо энергично встряхивать. Если это обычный акрил, то наносим сначала 1й слой, перекрывая грунт, ждем 5-7 мин., наносим 2й слой уже разливая краску в глянец, как с грунтом.
12. После последнего слоя краски ждем 10 минут и наносим 1й слой лака. Опять же тонкий слой. Ждем 10 минут :)
13. Наносим 2й слой лака опять же "в глянец".
14. Сушим 24 часа при комнатной температуре.
Вообще, инструкция с указанием времени сушки должна быть на самих баллончиках. Все операции проводим при комнатной температуре. Баллончики перед использованием трясем перемешивая содержимое.
Вроде всё :)

SolovyevAndrej


Просмотр профиля

Грунт по пластику забыл )))

nevermind1982


Просмотр профиля

Приветствую. Хром уже давно не в моде и выглдядит чуть-чуть колхозно, но тоже выход.
Кстати сейчас -20 каждый день, недумаю что приклейка накладок удалась бы.

Я так и хотел сначала.
Заказывал на экзисте как раз черные ручки (как на более простой комплектации гетц), сотрудник экзиста меня уверял, что это они и есть.
Однако когда получил - оказались под покраску, а так как покрасочный набор у меня уже был, то я решил не ругаться, а помалярничать немного и тем самым обеспечить себе ручки в цвет кузова.

nevermind1982


Просмотр профиля

1. Сбил глянец скотч-брайтом.
2. Обезжирил.
3. Нанес грунт, два слоя. Брызгал совсем по чуть чуть, поэтому два. Ибо форма ручек предпалагает полости, где грунт - собирается излишкками.
4. Снова обезжирил.
5. Нанес краску в три тонких слоя.
6. Нанес лак в три тонких слоя, оставил сохнуть до утра.

Между нанесением соблюдал интервал 10-15 минут. Между грунтовкой и краской - 1 ч. (так на банке было написано).
Я думаю подобная операция вполне осуществима своими силами, к тому же идеального качества не требуется.

Снятие и установка обивки передней двери (для применения на моделе Hyundai Solaris с 2021 года)

Открывание машины Hyundai Solaris без ключа обычно требуется при вышедшем из строя аккумуляторе или забытом доме брелоке. Проблема решается двумя способами – относительно безопасным и травмирующим, требующим последующего ремонта.

В мягком варианте для открытия авто потребуется специальная подушка, которую можно прибрести в магазине автозапчастей по цене 300-400 рублей. Спицей или тонкой отверткой необходимо на пару миллиметров отодвинуть дверь от шва и просунуть в образовавшуюся щель уголок подушки. После этого подушку нужно надуть, используя велосипедный насос или шприц. Образуется щель на 1,5 – 2 см, и в это пространство можно пропустить прочную проволоку, с помощью которой зацепляется кнопка внутреннего замка.

Более грубым способом станет отжимание двери при помощи лома или разбивание стекла, но они приведут к неминуемому последующему ремонту.

Двери Хендай Солярис


Как отрегулировать дверь на Хендай Солярис?

У некоторых авто марки Солярис проблема с закрыванием и открыванием дверей все же встречается. Если фиксация происходит недостаточно четко, то в таких случаях требуется регулировка.

Водителю потребуется следующее оборудование:

  • монтировка, можно заменить буром от перфоратора;
  • биты ТОРКС (Torx) формата Т40.

Неудобное крепление закладных гаек, которые приварены изнутри к боковым стойкам, делают доступ к ним затруднительным, и работа усложняется. Поэтому необходимо:

  • ослабить крепежи со шлицем «звездочка» с помощью ТОРКС;
  • вставить в ограничитель монтировку и провести регулировку петель вручную, нажимая попеременно вверх и вниз и регулировать движение и размещение ответной части.

Когда все удастся отрегулировать, затягиваем крепежи ограничителя. При необходимости дверь может регулироваться и с помощью ослабления петель.

Для этого необходимо:

  • проверить, требуется ли дополнительное усилие для надежного закрытия двери, нет ли необходимости в дополнительном нажатии на нее. Если усилие требуется – отрегулировать установив несколькими движениями вверх-вниз;
  • снять крепежный винт и приложить усилия к регулировке крепежа, его потребуется несколько раз подвигать из стороны в сторону;
  • затянуть болты ограничителя;
  • упор можно выставить, несколько раз бережно ударив по нему пластмассовым молотом, добившись незначительного его перемещения;
  • внешнюю ручку потянуть на себя, наружу, после чего проверить, приложив дверь к корпусу, удалось ли достичь максимально возможной точности прилегания. Если да – можно затянуть крепежные винты и провести еще одну, контрольную проверку.

Пошаговая инструкция по снятию обшивки

Демонтаж дверных обшивок Хендай Солярис на автомобилях типа седан и хэтчбек производится идентично.

Снятие обшивки двери на Хендай Солярис требуется в следующих случаях:

  • кузовной ремонт двери
  • перетяжка материаллом
  • шумоизоляция двери – проклейка виброизоляции и шумоизоляции
  • замена динамика
  • снятие механизма стеклоподъемника

Для снятия обшивки двери на Хендай Солярисе вам потребуются:

  • Фигурная отвертка
  • Тонкая шлицевая отвертка
  • Клипсосъемники

Открываем дверь, шлицевой отверткой поддеваем квадратные декоративные заглушки – одна под ручкой открытия двери, а другая в пластиковой вставке. Далее под заглушками откручивааем фигурной отверткой два самореза. Снимаем пластмассовую декоративную панель ручки открытия двери.

Поддев клипсосъемником снимаем треугольник скрывающий крепеж зеркала заднего вида. Треугольник крепится к двери тремя клипсами.

Поддев обшивку снизу пластиковой лопаткой аккуратно выдергиваем клипсы от скелета двери клипсосъемником. Отводим обшивку и нажав на фиксатор отсоединяем штекер идущий к кнопке управления стеклоподъемником.

Существует варварский способ снятия обшивки: просунув пальцы в отверстие у внутренней ручки открытия двери — просто срываем ее с дверного скелета. При этом есть вероятность повреждения клипс и невозможности их последующей установки.

Аккуратно снимаем пленку – пыльник, которая держится на резинобитумной мастике.

При необходимости — откручиваем саморезы, крепящие кнопку к обшивке. Извлекаем ее.

Перед установкой обшивки проверяем целостность всех клипс, при повреждении замените новыми.

Как видно, снять обшивку, как с багажника, так и с дверей, довольно просто и для этого не надо каких-то профессиональных навыков, достаточно иметь лишь парочку отверток, которые и сделают всю работу. Не стоит сомневаться в своих силах, ведь Хендай Солярис собран довольно хорошо и чтобы поменять какую-то деталь, не нужно быть автомехаником. Также это полезный навык для тех, кто хочет утеплить транспортное средство или улучшить звукоизоляцию. Для этого обязательно нужно снимать обшивку.

Примерно также легко снимается обшивка и с крыши. Однако, как правило, мало кто занимается тюнингом крыши. Стоит лишь понимать, что те болты, которые держат ее спрятаны за зеркалом, фонарем, держателями. Для начала с крыши нужно удалить все «мелкое», только потом снимается ткань. Клипсы, которые прячут болты, легко удаляются с крыши и не требуют усилий, поэтому с ними нужно быть поосторожнее.

Как разобрать дверь на Хендай Солярис?

Разбор передних дверей Соляриса чаще всего происходит при:

  • замене обшивки
  • смене или ремонте самой двери;
  • замены динамика звуковоспроизводящей аппаратуры.

Узнать, как разобрать переднюю дверь Хендай Солярис можно в обучающем видео, в котором будут освещены все тонкости вопроса.

Передняя дверь корейской машины состоит из следующих элементов:

  • обшивка;
  • внешнее уплотнение обшивки;
  • петля;
  • ручка;
  • внутренняя крышка сектора;
  • панель;
  • внутренний и наружный уплотнитель;
  • уплотнитель стекла;
  • заглушка.

Как снять обшивку водительской двери Хендай Солярис?

Снятие и замена обшивки производится в несколько этапов. Автовладельцу потребуются прочные перчатки, чтобы не повредить руки. Из инструментов необходима будет шлицевая отвертка, предварительно обернутая клейкой лентой, чтобы не поцарапать лакокрасочный слой.

Алгоритм выполнения работ:

  • отверткой подцепить крышку кулисы и снять ее;
  • отсоединить динамик от разъема;
  • ослабить крепежные винты и снять крышку внутренней ручки;
  • при помощи отвертки снять нижнюю часть обшивки;
  • отсоединить разъем подъемника стекол;
  • снять обшивку.

Двери Хендай Солярис

Назначение дверной обшивки

Вставка материала крепится на панель, за которой скрываются звукоизоляционные прокладки, проводка, детали закрывающих механизмов. Чтобы снять обшивку автомобильной двери Солярис, необходима разборка дверной карты полностью. Назначение фрагмента заключается в обеспечении презентабельного внешнего вида салона. Основные моменты:

  1. На заводе обшивка монтируется двух видов: стандартный дерматин или кожа класса люкс.
  2. Крепление производится специальными пластиковыми защелками.
  3. Шумоизоляция создается благодаря плотной прокладке. Во время монтажа ее можно усилить дополнительными вставками.
  4. Декоративная панель позволяет установить динамики. Для этого достаточно вырезать нишу для акустики, прикрепить удерживающий обод и провести обратную сборку карты.
  5. Металлическая кузовная ниша, которую скрывает облицовка, оборудована отсеками, они позволяют установить стеклоподъемники, если их не было в комплектации.

Разборка двери

Устройство элемента позволяет провести полный демонтаж и замену ткани. При выборе материала определяют внимание на основные критерии: цветовая гамма, легкость обтяжки, плотность обшивки, легкость удаления пятен. Некоторые тканевые полотна смотрятся красиво, но со временем появляются затяжки, стоит подумать об этом при выборе изделия.

Мастера рекомендуют проводить обтяжку специальной автомобильной тканью или кожзамом.

Как снять заднюю дверь Хендай Солярис:

Иногда возникает необходимость снять одну из дверей автомобиля, чтобы произвести ее ремонт или по другим причинам.

Водителю потребуется:

  • гаечный ключ с головкой на 13;
  • прямая, плоская отвертка.

Работа производится в следующем порядке:

  • находится болт крепления ограничителя к стойке кузова, он выворачивается;
  • со жгута проводов снимается чехол;
  • колодка отсоединяется от разъема, сначала ее нужно подтолкнуть отверткой;
  • выворачиваются болты, удерживающие дверные петли;
  • снимается дверь;
  • производится ремонт, после чего деталь ставится на место.

Как снять обшивку с двери автомобиля?

Многие люди любят тюнинг, поэтому устанавливают дополнительные детали для машины. Некоторые больше всего углубляются именно в автозвук и именно для таких людей важно знать, как снять обшивку на задних дверях и двери багажника на Хендай Солярис. Связано это с проведением всех необходимых проводов, а также с интеграцией колонок.

Снять обшивку с двери багажника довольно просто, данная операция на хендай солярисе выполняется буквально в несколько приемом и не требует профессиональных навыков.

Как отремонтировать фиксатор Хендай Солярис?

Работоспособность фиксатора зависит от срока его службы, через 3-4 года интенсивной эксплуатации он может выйти из строя. Если основная функция фиксатора не выполняется, потребуется немедленный ремонт.

Отремонтировать его можно своими руками:

  • снимется крышка, закрывающая внутреннюю ручку (карта). Для этого требуется открутить два самореза;
  • карта отщелкивается;
  • ключом с головкой на 10 откручиваются болты, удерживающие фиксатор;

Двери Хендай Солярис

  • снимается защитная пленка (частично) и достается фиксатор;
  • фиксатор тщательно промывается бензином, очищается от грязи и ржавчины, после этого его работоспособность восстанавливается;

Двери Хендай Солярис

  • дополнительно можно укрепить пластмассовые части фиксатора, просверлив в них отверстия, в которые нужно вставить металлические стержни, но это рекомендуют не все специалисты, внесение изменений в конструкцию не всегда желательно.




Крепление обшивки

Отрез ткани обрезается с припуском. Вместо лекала используется демонтированная панель. Перед обтяжкой новой обшивки важно убедиться, что на полотне нет загрязнений. Далее стоит действовать по инструкции:

  1. Панелька обрабатывается клеем. К лицевой части прислоняется ткань. Требуется хорошо разгладить материал, чтобы не осталось складок.
  2. Оставленный припуск фиксируется степлером. Если его нет, то можно использовать жидкие гвозди. Этим средством промазываются края ткани по всему периметру. Следует подождать, чтобы вещество схватилось.
  3. Прорезается ниша для колонки. Крепится обод, на который прикручивается динамик.
  4. Пристегивается нижний ряд пистонов. Проводится подключение электропроводки в обратном порядке.
  5. После того как второй ряд креплений надежно зафиксировал конструкцию, проводится сбор ручки.

Дополнительно водитель может провести улучшение звукоизоляции, проверить внутреннее состояние механизмов, отрегулировать отдельные детали или заменить провода с явным износом.

Как смазать замки на Хендай Солярис?

Если замерзает механизм открытия дверей Соляриса, ему потребуется дополнительная смазка. Желательно купить Liqui Moly, она специально предназначена для цилиндров замков, но ее нельзя использовать для петель и ограничителей.

Чтобы обработать одним средством все дверные механизмы сразу, лучше приобрести универсальную смазку Permatex 80075.

Двери Хендай Солярис

Хорошие руки мастера и умение пользоваться простыми инструментами позволят легко решить практически все задачи, связанные с дверями.

Снятие наружной ручки задней двери Hyundai Solaris

1. Снимаем обивку задней двери и отклеиваем влагозащитную пленку, как описано здесь.

2. Крестообразной отвёрткой отворачиваем два самореза крепления пластмассового прижима тяг внутренней ручки двери.

Отворачиваем два самореза крепления пластмассового прижима тяг внутренней ручки двери на автомобиле Hyundai Solaris

3. Снимаем крепление пластмассового прижима тяг внутренней ручки двери.

Снимаем крепление пластмассового прижима тяг внутренней ручки двери на автомобиле Hyundai Solaris

4. Отжав пластмассовый фиксатор тяги блокировки замка двери, поворачиваем его вокруг оси и вынимаем конец тяги из отверстия рычага основания ручки.

Отжав пластмассовый фиксатор тяги блокировки замка двери на автомобиле Hyundai Solaris

5. Отклеиваем прозрачную пленку, закрывающую отверстие во внутренней панели двери.

Отклеиваем прозрачную пленку, закрывающую отверстие во внутренней панели двери на автомобиле Hyundai Solaris

6. Вставив в отверстие ключ «на 10» с удлинителем, отворачиваем болт крепления вкладыша наружной ручки.

Отворачиваем болт крепления вкладыша наружной ручки на автомобиле Hyundai Solaris

7. Снимаем вкладыш наружной ручки.

Снимаем вкладыш наружной ручки на автомобиле Hyundai Solaris

8. Сдвигаем наружную ручку назад так чтобы поводок ручки вышел из зацепления с рычагом основания ручки, а передний фиксатор вышел из паза основания ручки.

Снимаем наружную ручку двери на автомобиле Hyundai Solaris

9. Крестообразной отвёрткой отворачиваем саморез переднего крепления основания наружной ручки.

Отворачиваем саморез переднего крепления основания наружной ручки на автомобиле Hyundai Solaris

10. Cнимаем основание ручки.

Cнимаем основание ручки на автомобиле Hyundai Solaris

11. Устанавливаем наружную ручку задней двери в обратной последовательности.

Как покрасить ручки дверей на хендай солярис

напиши в ЛС мне

Продать это гавно и купить достойную машину, моей машине 20 лет, руль в сто раз лучше выглядит.


[id3645296|Артем], Этот клоун решил выепнуться

Перекрась в черный, красивее будет


Я выбрал Аквапринт. Уж очень бесил этот сербристый пластик на L200.


Дааа уж. Та еще проблема. )))

Три баллона покупаешь: грунт для пластика, краска, лак. И вперед, по два слоя минимум. А вообще, я бы ничего не трогал, и так нормально.

Серой матовой плёнкой обтянуть, и нет проблем друг!


[id218119528|Даниил], продаётся,рублей 500стоит


Лаком попробуй серым

Купи гранту и не парься по рулю


[id3645296|Artem], там у др продавцов есть нормальные. Поищи.

[id12518876|Серёга], завтра ацетоном попробую

[id3645296|Артем], намочить и приложить на пару минут. Жидкость с ацетоном?

[id12518876|Серёга], не взяла жидкость для снятия лака

[id12518876|Серёга], сейчас попробую..

[id11396388|Николай], то же думаю, но отзывы плохие

[club95195371|АВТО HELP. Форум автолюбителей.], больше так не буду

[id160019803|Семен], я вас забаню в следующий раз за подобный комент.

[id74860284|Николай], по ходу зонда вообще трехколесная и с гудком

[id41049382|Bulat], в бан на неделю!


Если принципиально оставить оригинальный цвет, то разбор и перекрас. Потом он опять облезет и начинай с начала. Если не принципиально, то Дмитрий Егоров предложил, на мой взгляд, самый дельный вариант. Под серебристой краской глянцевый пластик чёрного цвета. Снять краску можно ватным диском смоченным средством для снятия лака. Разбор руля в этом случае не потребуется.

на ютубе забей в поиск

[id3645296|Артем], на драйв2 есть статья, как разобрать руль и достать вставку и покрасить, но я бы на твоём месте ее перетянул в пленку, сложного в этом ничего нет, эффект ничем не хуже, чем, если его покрасить, просто если красить, по неопытности можно накосячить.

[id160019803|Семен], ну так сфоткай, или только бла бла бла. Хонда 19 лет?

[id160019803|Семен], высер ниочем


Проще новую вставку купить. Не сильно дороже получится чем возня с покраской.


Лучше сам не крась, а отдай маляру– лак с баллона однокомпонентный, не очень устойчив к внешним воздействиям, особенно к контакту с руками.

[id74860284|Николай], могу кое что другое сфоткать .

[id160019803|Семен], сфоткай свой руль, посмотрим.


[id2415469|Евгений], вы мой кумир

[id3645296|Артем], жидкой резиной хороший вариант я этой фирмой много чего покрасил.

[id3645296|Артем], краской для пластика, грунтом для пластика, шкуркой помельче, я бы начал с 200-400, чтоб не было риски. Тебе надо не снять старый слой, а сделать так чтоб за него цеплялись последующие.


Краской красят. На 151 королле делают ребята, хорошо получается

Поражаюсь с ваших хуендаев кредитных) у меня хонде 19 лет и нет таких проблем) "зато новая" ага..

Я на тойоте королле снял родную краску войлочным кругом и полиролью для лкп анти царапин.Получились черные блестящие как будто под лаком вставки

А отдельно не продвются?


Я свой красил,тоже проблема была


[id2415469|Евгений], а ну и старую краску снимал 800 шкуркой, можно попробовать 1200 т.к 800 небольшие риски на пластике оставляла, шкурил естественно с водой, обезжиривал галошей

[id2415469|Евгений], он с завода без лака уныло выглядит, а с лаком очень даже ничего


[id37398813|Василий], максимально приближен к заводскому виду, если базу без лака то вставка матовая и шершавая, ну и с лаком фиг облезет )

[id2415469|Евгений], в лаке он ещё и солидней выглядит

Как вариант Монтаной. Разобрал, мелкой шкуркой обработал, обезжирил и залил


Берешь краску в баллончике снежная королева и лак в баллончике. Базу на 2 слоя и лак в 1 слой, красил мокрый по мокрому. 2 балончика вышли 400р. Краска Vika

[id2910733|Максим], какой краской какой шкуркой, каким грунтом. Никогда не красил


[id3645296|Артем], тогда купи новый руль))))

[id3645296|Артем], разбираешь, подшкуриваешь, обезжириваешь, грунтуешь, красишь в два слоя, собираешь назад.

[id11949757|Дмитрий], да ну, будет видно


В пленку затяни или жидкой резиной покрась

[id364403115|Александр], можно с описанием технологии и материалов?

Красить только красить

Не руль, серебристая пластмаска


Попробуй подорожник приложить


[id186877650|Андрей], он о краске

А где облезший руль на фото?

С подвеской все хорошо, бывает по дороге дырявой звуки в руль даёт как будто руль стукае что можно сделать



Друзья, приветствую всех! Сегодня вечером мы планируем очередной стрим(ссылка на него будет выложена ниже), посвященный ответам на накопившиеся вопросы, обсуждению насущной темы и просто приятной беседы в компании участников проекта и единомышленников. В комментариях под этим постом ВЫ МОЖЕТЕ ПРЕДЛОЖИТЬ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНУЮ.
[читать продолжение]

Привет. Как вылечить облезший руль на солярисе? Может покрасить.


Советский автопром, несмотря на все негативные моменты, был весьма креативен и умел удивлять.Поражает компоновка автомобиля:
Багажник - салон - кузов - моторный отсек

Читайте также: