Пежо 508 установка камеры заднего вида

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Форум Пежо 308 Клуб


затем проводим вниз под накладку порога передней правой двери


прово на следующем фото немного торчит из-под резинки специально для фото,потом было все спрятано под резинку,чтобы снять накладку,ее нужно просто потянуть вверх за край,ломаться там нечему так что тяните смело


дальше просто засовываем провод пальцами под накладку не снимая ее


дальше провод опять торчит,но тоже только для фото,потом было все спарятано


таким образом мы попали в багажник,дальше вытаскиваем коврик из багажника,и засовываем провод под обшивку снизу(фото к сожалению нет,но там все и так понятно)проводим его до самой задней стенки багажника(есессно под обшивкой)и немного приподнимая обшивку просовываем его в нишу за правым стопом,конец пока лежит в багажнике


затем берем конец с тюльпаном и просовываем его через вентялиционное отверстие(летом буду менять бампер,и провода проведу через резиновую заглушку которая находится чуть левее вентиляции,она покрашена в цвет кузова),и попадаем наружу (внутрь бампера),и на этом мы закончили с данным проводом,его осталось только подключить к камере


затем собираем разъем,и подключаем его к стопу(больше он нам не нужен)и выводим провод питания через вентилиционное отверстие так же как и первый провод)

вынимаем плафон подсветки номера(правый)для этого нужно нажать на защелку(находится справа на плафоне)для этого я ложился под машину,засовывал рука внутрь бампере,и на ощупь ее искал(советую убрать из под нее пыль,иголкой,иначе не видать удачи)
фото плафона изнутри


после того как победили плафон,отключаем его и убираем,больше он нам не нужен,затем подключаем питание лампочки на камере,к проводу питания нашего плафона,нужно просто напаять маленикие шарики из олова на концах проводов и вставить их в разъем(можно пропихнуть их иголкой,держутся они там хорошо)


видео как все работает выложу завтра
П.С.всем удачи! а за то что здесь появился отчет благодарите aroma)

Установка парктроника и задней камеры

Далее снимается внутренняя обивка багажника. К сожалению процесс снятия я не фотографировал, но там все понятно.
На машине ранее был установлен китайский парктроник и вся "требуха" была спрятана с правой стороны багажника под плафоном. Я не стал изобретать велосипед решил ставить на это же место. В общем умного здесь ничего нет: вытащил старые датчики вместе с проводкой, оторвал блок от двустороннего скотча, вытащил провод от блока до монитора, который был спрятан под уплотнителем правых дверей и занялся установкой всего нового.
Что бы не сверлить кузов под проводку я снял правый фонарь.

После откручивания гаек нужно плафон потянуть назад и сдернуть его с направляющих.

Дальше идет обычная установка датчиков.

Параллельно устанавливаем камеру.

Укладываем проводку. Ее не видно за поперечной балкой. Видно только провода камеры.

Для обеспечения герметичности соединения проводов камеры я использовал термоусадочную трубку и герметик.

Далее все вывел под правый фонарь. Там нет никаких препятствий для проводки.

Дальше ставим на место фонарь и укладываем проводку.

Проводку для дисплея парктроника и монитора прокладываем под обивкой в сторону задних сидений. Через откинутое заднее правое сиденье выводим наверх и под боковиной сиденья заводим ее под обивку задней правой стойки.

Дисплей парктроника я установил на заднем стекле по центру, прямо под потолком. Проводка для него уложена под обивку крыши. Фото забыл сделать, потом добавлю.
Проводку для монитора проложил под обивку крыши над правыми дверьми.

Далее по передней стойке спустил к монитору и распаял все соединения.

Вот и все готово.

Однако с камерой получилось не все так просто. При штатной установке (подключение монитора и камеры к плафону заднего хода) камера включалась на 1 секунду, после чего изображение срывалось и еще через 2 секунды монитор писал: "no camera". Приехали! Глушу машину на R, включаю зажигание и камера включается, но идет небольшая помеха. Начался поиск неисправности. Изначально решил стабилизировать питание монитора и камеры. Поставил стабилизаторы.

Стало интересно: а почему на входе всего 12,4 В? Проверил на аккумуляторе — 14,4В. Значит где то стоит ограничение по напряжению и, возможно, по току. Прокинул плюсовой провод с плафона освещения салона назад к камере. Подключился. Камера заработала, но с сильной помехой. Вскрыл видеокабель, а он не экранированный. Нашел экранированный, проложил (белый провод в жгуте). Все заработало. Попробовал опять вернуться к подключению питания от плафона заднего хода. Результат как в первом случае. Работает 1 секунду и выключается. Но мне то нужно, что бы включение было от плафона заднего хода!

В итоге принято решение и сделано: установлено реле от блока BSI 406-го пыжика (оказалось под руками). Питание реле от плафона заднего хода. Питание на камеру подается через реле от плафона освещения салона. Параллельно на это питание навешан конденсатор на 2000мкФ/16 В. На питание монитора навешен конденсатор 1000 мкФ/16 В. Кабель экранированный жестко заземлен с обоих концов.

Только в таком варианте я удовлетворился работой. Хотя очень маленькая, почти незаметная, помеха осталась. Посторонний может и не заметит, а я, занимавшийся пару десятков лет системами видеонаблюдения, это вижу. К сожалению!

Читайте также: