Где собирают ниссан альмера

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Где собирают Ниссан Альмера

Nissan Almera является одним из самых лучших и самых продаваемых бюджетных автомобилей на мировом рынке. В России этот автомобиль входит в первую десятку по популярности в данном сегменте. Он держит такую высокую марку уже достаточно давно, и, по итогам продаж 2014, сдавать ее не собирается. Качество сборки автомобиля настолько отлично, что устраивает даже самых требовательных покупателей. И получают они это все по вполне приемлемой стоимости.

где собирают ниссан альмера

Популярности машины не мешает то, что модель выпускается уже достаточно давно. Если разобраться во временных деталях, то она увидела мир в 1995 году, и за все это время пережила только четыре смены поколений. С каждым разом, инженеры компании делали автомобиль мощнее, эстетичнее и, как это ни странно, продаваемее.

В 2012 году машина несколько потеряла свою популярность. И связано это не с потерей каких – либо технических характеристик, а со сменой места сборки. Надеемся, что в 2015 году продаваемость машины вновь поднимется.


Давайте мы с вами рассмотрим, где собирают Ниссан Альмера для нашего рынка. Именно страны где собирают данный автомобиль, определяют его популярность. Итак, где делают и производят детали для Nissan Almera и саму машину?

Заводы компании Nissan

Nissan Almera производят по всему миру на таких предприятиях:

  • предприятие в Сандерленде в Великобритании. Именно эта сборка является самой популярной и востребованной как на нашем рынке, так и во всем мире;
  • завод в Японии. Он изготовляет полностью все детали к модели и ее комплектующие. Оригинальные запчасти дилеры берут именно отсюда;
  • АвтоВАЗ в Тольятти. Он выпускает модели Nissan после объединения с французским концерном Рено.

Где собирают для России Nissan Almera

С 2012 года Nissan Almera собирают на заводе в Тольятти. Такое решение компании вызвало целую гору негодования у потенциальных покупателей. И поэтому популярность модели в тот год несколько упала.

где собирают ниссан альмера

Производство АвтоВАЗа налажено просто отлично. На заводе существует целый цикл по производству деталей к Ниссан Альмера и гоночный трек для тестирования собранных моделей. Тем более что машина не полностью производится на нашем заводе. Она собирается из зарубежных деталей, присланных из Великобритании. Поэтому, наша сборка не особо отличается от зарубежной. В некоторых аспектах наши инженеры даже превосходят англичан. Ведь они придают автомобилю таких характеристик, которые способны сделать машину долговечной после езды по нашим дорогам.

Раньше автомобиль собирался на самсунговском заводе в Южной Корее. На такое производство никаких нареканий не поступало. Но, к сожалению, корейские Nissan Almera прекратили выпускать еще в 2013 году. Это произошло в связи с целым рядом причин. Одной из них стала дорогая транспортировка деталей и высокая стоимость работ.

А вообще, не стоит обращать внимание на то, кто собирает автомобиль. Ведь от этого он не теряет свои технические характеристики, и остается такой – же высокотехнологичной моделью.

Где собирают Ниссан Альмера

Сборка Ниссан Альмера 2018 для России раньше велась на заводе в Тольятти. Однако не выдержавший конкурентной борьбы автомобиль уже не будет выпускаться в РФ – производитель заменил его более популярными моделями. Впрочем, на мировом рынке спрос на седан или хэтчбек (с 3 или 5 дверями), Almera по-прежнему есть. Поэтому даже отечественный покупатель может рассчитывать на покупку сравнительно доступного по цене транспортного средства. Хотя у многих автомобилистов может возникать вопрос, где собирают Ниссан Альмера для России и какое качество сборки у таких машин.

где собирают ниссан альмера для России

Где собирают Ниссан Альмера

Продукция автоконцерна Nissan известна и пользуется популярностью практически по всему миру. И для снижения времени поставки и себестоимости моделей Альмера производитель выпускает их в разных странах. На данный момент на мировом рынке встречаются версии из таких стран:

  • Из Британии, с предприятия в Сандердленде. Эта сборка считается самой популярной в Европе, для стран которой и предназначена. Отсюда поступают автомобили и для российского рынка. На этих же производственных линиях выполняют сборку для Украины.
  • Из Японии, где находятся не только сборочные заводы, но и производство запчастей, которые поставляют в Великобританию и автодилерам в разных странах.
  • Из России, где модель выпускалась с 2012 по 2018 год. Осенью 2018 года автоконцерн прекращает выпуск Ниссан Альмера для России на тольяттинском предприятии. Хотя купить её последнюю версию, G15 2016, 2017 и 2018 года выпуска пока ещё можно со склада предприятия.

Несколько лет назад модификация Nissan Almera Классик собиралась на южнокорейском заводе компании Samsung. Производственные линии в Южной Корее закрылись в ноябре 2012 года – в первую очередь, из-за высокой стоимости деталей и дорогой транспортировки. Некоторое время корейские авто можно было купить в Европе – однако с 2015 года они встречаются только на вторичном рынке.

сборка ниссан альмера в тольятти

Качество сборки

Сравнивая российскую сборку Almera с зарубежными вариантами, автовладельцы отмечают такие особенности, как низкокачественный пластик в салоне и плохую шумоизоляцию. Первый недостаток приводил к появлению скрипов и «сверчков» во время движения. А из-за второго на высокой скорости и неровной дороге в салоне становится слишком шумно – хотя модель разрабатывали специально для отечественных условий. Производитель должен был учесть защиту от посторонних шумов – но, скорее всего, пренебрёг обкаткой автомобиля перед запуском в производство.

С другой стороны, все Альмеры, так же как и большинство других моделей Nissan, не совсем подходят для российских дорог, а главным их минусом традиционно считается плохая шумоизоляция салона. Зато другие параметры отечественных версий – от дизайна приборной панели и прочного кузова до качественных кресел – вполне соответствуют требованиям потребителей. Нет претензий ни к кузовной краске, ни к сварочным швам, ни к ходовой части.

Где собирают автомобили Nissan для России

Nissan - это настоящее японское качество? Давайте разбираться.

Сегодня подробно рассмотрим все модели Nissan, официально продающиеся на российском рынке, с точки зрения мест их сборки.

На начло 2019-го года модельный ряд Nissan в нашей стране состоит из 7-ми моделей.

Начнём с самой младшей - Nissan Almera

Следующая модель - Nissan Juke - полностью импортная.

Но не стоит ждать того, что она полностью японская. :-)

Производство "Жука" для российского рынка осуществляется в Великобритании, на заводе в Сандерленде. Машины с этого предприятия поступают не только в Россию, но и в другие европейские страны.

NIssan Qashqai

Переходим к Nissan Terrano:

Когда-то модель под названием Terrano действительно была настоящим японским внедорожником. Но не сейчас.

С 2013-го года Terrano производится в России, да и рамы у него нет, поэтому настоящим внедорожником его назвать трудно.

Сборкой Terrano занимается завод "Рено Россия" (бывший "Автофрамос"), расположенный в Москве.

Идём дальше - Nissan X-Trail:

И с точки зрения места сборки он ничем не отличается от Qashqai.

Переходим к кроссоверу покрупнее - Nissan Murano:

Murano интересен, на мой взгляд, прежде всего тем, что его можно приобрести в гибридном варианте: бензиновый двигатель 2,5 л. + электромотор. Официально в России - пока это редкость.

С такой силовой установкой почти двухтонная машина потребляет в городском цикле 10,4 л. бензина - это относительно немного.

Murano - один из трёх кроссоверов марки, которые собирают по полному циклу на заводе в Санкт-Петербурге.

Ну и последняя модель - Nissan GT-R :

И вот он - настоящий японец! Да-да, единственная модель Nissan на нашем рынке, которая ввозится из Японии - это G-TR. Хотите настоящего японца - готовьте от 7,6 млн рублей! :-)

Как мы увидели выше, только одна модель Nissan из 6-ти собирается в Японии, ещё одна - в Великобритании, все остальные - в России.

Ну что, Nissan - это японская машина? Как по вашему? Делитесь своими соображениями в комментариях.

NISSAN ALMERA CLASSIC – классика из Кореи. обзор.

Ниссан Альмера Классик (заводской индекс В10) продается в Росси с 2006 года. Сборка автомобиля производится на заводе компании Renault Samsung Motors в городе Пусан (Южная Корея). Производство Nissan Almera Classic началось в 2002 году, под именем Renault Samsung SM3, рестайлинговую версию которой и стали продавать в России. Автомобиль базируется на платформе N16 Pulsar (Ниссан Альмера).

Nissan Almera Classic оснащается поперечно расположенным 16-ти клапанным инжекторным двигателем 1,6 л (107 л.с.), заводской индекс QG16DE. Серьезных проблем с силовым агрегатом не возникает. Привод ГРМ цепной, с ресурсом не менее 200 – 300 тыс. км. Но, последнее время у молодых Альмера Классик иногда встречается растяжение цепи, и как следствие провал тяги после сброса газа и повторного нажатия на педаль акселератора. Причина в низком качестве используемых цепей. Случаи растяжения возникали при пробеге 40 – 80 тыс. км. Для замены придется выложить около 10 тыс. рублей.
Если двигатель начал глохнуть сразу после запуска при пробеге более 140 – 180 тыс. км, то скорей всего проблема в датчике положения распределительного вала, который необходимо повернуть по часовой стрелке.
Бензонасос живет не менее 150 – 190 тыс. км, затем начинает гудеть, а мотор запускается не с первого раза (6 – 7 тыс. рублей). Если появились падения оборотов и провалы в тяге, возможно, забит топливный фильтр.

Со временем владелец Nissan Almera Classic может заметить что вентиляторы радиатора молотят от момента включения зажигания до его выключения, независимо от того холодный двигатель или прогрет. Причина недуга в потере контакта из-за обламывания провода, имеющего чрезмерно жесткую изоляцию и короткий участок между точками отбортовки жгута.
При пробеге более 100 – 140 тыс. км может понадобиться замена глушителя. Причина в низком качестве металла и отсутствия отвода конденсата, образующегося в результате коротких поездок. Первые признаки – появление небольших отверстий на дне банки глушителя, из которых «капает» вода.

На Альмера Классик устанавливались два типа коробок: 5-ти ступенчатая механика и 4-х ступенчатый автомат.
Нередко в новых автомобилях владельцы обнаруживали недостаточное количество масла залитого в механическую коробку передач, всего 1,5 л, взамен положенных 3-х. Длительная работа в условиях масленого голодания существенно сокращала жизненный цикл коробки.
При пробеге более 60 – 100 тыс. км может появиться шум в коробке из-за подшипника вторичного вала. Поставщик проблемных подшипников китайский производитель KOYO. Нечеткие включения передач могут появиться при пробеге более 90 – 140 тыс. км. Иногда устранить проблему удается прокачкой сцепления. Сцепление ходит не менее 140 – 180 тыс. км. Замена потребует 8 — 10 тыс. рублей.
На автомобилях до 2008 года выпуска встречаются случаи течи главного цилиндра сцепления из-за срыва пластикового штуцера. Чаще такое происходит зимой. Что бы избежать этого, необходимо с помощью хомута обжать пластиковый штуцер.
На «механике» не всегда удается легко включить заднюю передачу. Эта особенность вызвана отсутствием синхронизатора, в результате водитель слышит «хруст». Страшного здесь ничего нет, необходимо сделать паузу и повторить попытку, либо попытаться включить заднюю через третью передачу.
Ресурс автоматической коробки передач не менее 150 – 200 тыс. км. Владельцы часто жалуются на «пинки» или толчки, возникающие при переключениях с 1-ой на 2-ую еще непрогретой коробки при пробеге более 60 – 100 тыс. км. Так же при пробеге более 120 – 160 тыс. км может появиться «пробуксовка» коробки при переключении со 2-ой на 3-ью передачу.

Наружный ШРУС ходит не менее 80 – 120 тыс. км, внутренний 160 – 200 тыс. км.
На подвеске Ниссан Альмера Классик производители явно сэкономили, исключив из ее конструкции передний стабилизатор поперечной устойчивости, хотя все необходимые технологические места креплений сохранены. Данный элемент может сыграть не последнюю роль при резком маневре автомобиля в критической ситуации, например, объезде внезапно возникшего препятствия. Многие владельцы стабилизатор устанавливают сами, стоимость комплекта около 4 тыс. рублей, работа – 1,5 – 2 тыс. рублей.
Причиной скрипа, возникающего сзади при торможении перед полной остановкой, часто становятся 2-а транспортировочного уха. После случайного контакта днища с какой либо поверхностью, они могут согнуться и начать цепляться за заднюю балку.
Пружины задней подвески довольно слабенькие и сильно сжимаются с тремя пассажирами на заднем сиденье. Через 4 – 5 лет эксплуатации они заметно проседают. Замена пружин на более жесткие потребует около 6 тыс. рублей за пару.
Передние амортизаторы ходят не менее 100 – 140 тыс. км, задние — 80 – 100 тыс. км. Стуки в подвеске нередко вызваны стучащими амортизаторами, которые при этом сохраняют свои рабочие характеристики еще долгое время. Родные стойки на новых автомобилях могут начать стучать уже при пробеге 40 – 60 тыс. км.
Рулевые тяги ходят не менее 160 – 200 тыс. км, рулевые наконечники – 120 – 150 тыс. км. Рулевая рейка начинает постукивать или потеть при пробеге более 150 – 170 тыс. км. Новая обойдется в 20 – 40 тыс. рублей, ремонт рейки потребует около 15 тыс. рублей.
При закусывании руля и легком постукивании при его повороте, возможно, придется заменить карданчик рулевого вала. Ненадолго можно продлить его жизнь, обработав узел смазкой. Стоимость карданчика около 300 – 500 рублей, стоимость работы по его замене – около 1 тыс. рублей.
Передние тормозные колодки ходят около 40 – 50 тыс. км (1,5 – 3 тыс. рублей), передние тормозные диски – 60 – 80 тыс. км (2,5 – 4 тыс. рублей). Задние тормозные колодки ходят около 100 – 140 тыс. км, не меньше ходят и барабаны.
При пробеге более 80 – 100 тыс. км нередко «подклинивает» тормозной клапан вакуумного шланга, в основном зимой. Последствия – «потеря» тормозов. Причина в скапливающемся и замерзающем конденсате в патрубке, по которому идет воздух. Лечится обработкой WD-40.
При пробеге более 60 – 80 тыс. км может появиться стук сзади при отпускании педали тормоза. Избавиться от него нередко помогает чистка механизма задних тормозов и разведение колодок.
Качество лакокрасочного покрытия кузова удовлетворительное, металл коррозии не подвержен. Проблемы возникают с молдингами и дверными ручками, краска с которых нередко слазит во время мойки на автомобилях старше 3 – 4-х лет.
Если стеклоочистители стали подвисать в режиме «омывателя» или на первом режиме, а так же не возвращаются назад в область парковки, то скорей всего закисла кинематика или плохой контакт на моторе. Официальные сервисы в последнем случае меняют электромотор целиком, хотя всего лишь достаточно подогнуть контакты на моторе.
Причиной стуков в салоне в правой части передней панели при проезде неровностей нередко является правая петля капота. Сверчки могут поселиться в передних стойках и в центральной панели. Иногда звучат тяги управления замками и проложенные кабели стеклоподъемников.
Электрика часто преподносит проблемы, устранить которые удается элементарным приемом — сбросом минусовой клеммы с аккумулятора на 10 – 15 минут. Сезонная пора «глюков» — зима и периоды с резкими перепадами температур. Иногда причина неправильной работы или отказа электрических систем кроется в модуле Realy Module, для излечения которого необходимо прочистить контакты, перепаять и залить герметиком. Сам модуль «глючит» из-за образования конденсата и окисления контактов. Стоит отметить, что в основном проблемы с электрикой возникают на Альмера Классик, выпущенных до 2008 года.
Отказать может и обогрев зоны стоянки дворников, в некоторых случаях последствия оказались неутешительными – нити раскалились до «красна», а от перегрева лопнуло лобовое стекло. Таких случаев немного, но с десяток другой наберется.
Если после приобретения автомобиля оказалось, что спидометр не работает, то возможно на Альмера скручен пробег. При некорректном вмешательстве в приборку, может произойти срабатывание защиты с отключением указателя скорости и одометра. Есть особенность, которую следует учитывать при замене приборки — раскладка контактов на автомобилях с АКПП и МКПП не совпадает, «распиновку» придется менять.
При пробеге более 40 – 60 тыс. км многие владельцы столкнулись с причудами иммобилайзера. После включения зажигания загоралась сигнальная лампа «иммобилайзера» и автомобиль не заводился. В большинстве случаев проблема исчезала после скидывания клеммы. Иногда причиной являлись предохранители системы Super Sleep или самопроизвольное выскакивание блока из гнезда.

Nissan Almera Classic с механической коробкой передач в городе довольствуется 10 – 11 л бензина и 6 – 7 литрами на шоссе. С «автоматом» расход в городе вырастает до 13 – 15 литров, а на трассе – до 7 – 8 литров.
В заключении хотелось бы отметить, что чаще проблемы возникают на Ниссан Альмера Классик до 2008 года выпуска. В 2008 году автопроизводитель провел работу по устранению многих недостатков, лишь малую часть которых так и не удалось изжить.

Где собирают Ниссан Альмера: основные сведения о новом поколении

Корпорация Nissan крайне уважительно относится к российскому рынку, что читается в практически неизменных ценах на основной модельный ряд в условия инфляции и роста курса иностранной валюты в стране. Сегодня одним из популярных бюджетных седанов становится Ниссан Альмера - автомобиль, который не так давно был разработан специально для России. Мы помним прошлые поколения Альмеры, но они были совершенно другими. Сегодня покупателю в России доступен совершенно другой автомобиль, который основан на новых простых технологиях, эффективных особенностях конструкции. Машина вполне адекватно смотрится в качестве семейного или рабочего седана для различных задач. Автомобиль может выполнять задачи как простого бюджетного транспорта, так и представителя среднего класса для сложных дальних поездок.

Ниссан Альмера в новом поколении перестал быть простым бюджетным автомобилем. Речь идет о довольно прогрессивных технологиях под капотом и неплохом качестве исполнения автомобиля. Вопрос о том, где собирают Ниссан Альмера, все больше заботит российского покупателя. Этот вопрос можно снять, если вспомнить о том, что в таком виде, как в России, Альмера продается только в некоторых странах СНГ. Из этого можно сделать выводы, что Almera нового поколения произведена не только для России, но и непосредственно в России. Впрочем, качество сборки автомобиля в нашей стране оказалось довольно высоким, никакой критики у вас этот автомобиль по части компоновки не вызовет. К тому же, все основные агрегаты поставляются из Японии, на нашем заводе производится только сборка.

Распространение заводов Ниссан и место сборки Альмера

Сегодня корпорация активно работает над расширением своей географии. Речь идет о создании подразделений с полноценным производством автомобилей. Особенно компанию интересуют районы, не слишком оккупированные другими японскими производителями. По прибыли и обороту корпорация выходит на второе место в Японии, огромные дивиденды дает компании размещение заводов в тех странах, где нет высокой оплаты труда. Впрочем, за качеством сборки автомобилей компания следит, выполняя эту задачу довольно качественно. Среди основных подразделений корпорации можно выделить заводы в Японии, Великобритании, США, Мексике, Южной Африке и России. Это основные концерны. Что касается особенностей российской сборки Альмера, можно выделить такие особенности:

  • производство модели было налажено в Тольятти, АвтоВАЗ совместно с Ниссан подготовил новую линию для сборки автомобиля;
  • качество пластика сильно пострадало в угоду низкой стоимости машины, автомобиль получил не слишком дорогие материалы отделки интерьера;
  • шумоизоляция салона также не получила признаков дорогого автомобиля, при поездке в Альмера слышно все, что происходит с колесами и двигателем;
  • машина получила неплохое качество сидений, очень интересный дизайн приборной панели, довольно качественный металл кузова;
  • сварка и покраска кузова также выполняются качественно, к этим процессам у покупателя нет никаких претензий;
  • особый дизайн Альмеры для России был создан специально в стиле Teana прошлого поколения, машина олицетворяет собой дороговизну и шик.

Нужно заметить, что компания отдала немало инвестиций на строительство новой производственной линии, получила много проблем по легализации данной деятельности, но прошла через все трудности довольно смело, реализовав российскую сборку Nissan Almera. Многие профессиональные водители, которые побывали на тест-драйве автомобиля, говорят о том, что российская сборка здесь уже давно не чувствуется. Машина полностью надежна, качественна и обладает прекрасными возможностями удачной поездки по любой дороге.

Технические характеристики и эксплуатационные особенности Almera

Отличная машина на 15- и 16-дюймовых колесах, вполне комфортная поездка и хороший дизайн всех элементов. Так скажет человек, впервые севший за руль Альмера, если до этого он ездил на старых отечественных автомобилях. Но стоит вам пересесть за руль Ниссан с новой Тойоты, предположим, ощущения и суть вашего отзыва резко изменятся. Жесткие пластики, неуверенная позиция на дороге, достаточно много заводских недочетов, которые видны уже в первой поездке. Как видите, Ниссан Альмера может быть разносторонним. Машина действительно обладает рядом проблем, но ее преимущества перевешивают недостатки:

  • достаточно большой салон способен разместить пятерых пассажиров без особых сложностей;
  • двигатели на 1.5 и 2 литра выдают 109 и 133 лошадки, чего вполне хватает для динамичной поездки;
  • обычная механика на 5 ступеней и вариатор нового поколения являются вполне адекватными опциями по части коробок;
  • машина получила много важных преимуществ в деталях подвески, а также реализации тормозной системы;
  • никаких новейших технологий на борту Ниссан Альмера нет, а вот традиционной японской техники достаточно;
  • технически к машине вообще не может быть претензий, тем более, с оглядкой на стоимость в салонах.

Интересно, что в отзывах и на тест-драйвах машина переживает настоящую реформацию. Сначала водитель попадает в бюджетную среду, которая выглядит слишком серо и неинтересно, а под конец тест-драйва начинает восхищаться удобством и продуманностью машины. Дело в том, что неправильно говорить о разработке Nissan Almera нового поколения специально для России. В Японии с 2007 года выпускался Sunny точно в таком же виде и с похожей техникой. Обновив Sunny для Японии, корпорация передала старую разработку АвтоВАЗу для сборки отечественного бюджетного автомобиля с образом иномарки. Впрочем, этот проект ожидал вполне предсказуемый успех.

Комплектации цены и прочие тонкости продаж Ниссан Альмера

Машины с большим потенциалом могут стать настоящими лидерами в своем классе, но для Ниссан Альмера эта цель практически недостижима. Автомобиль стал популярным, но перегнать всех представителей бюджетного сегмента просто невозможно. Начнем с того, что седан сложно назвать компактным, он скорее входит в переходной от B к C сегмент и не может полноценно конкурировать с тем самым Hyundai Solaris. Впрочем, конкуренция этому автомобилю ни к чему. Главные преимущества машины на рынке можно описать следующим образом:

  • наличие большого количества технических вариаций автомобиля для каждого кошелька и каждого индивидуального случая;
  • несколько доступных комплектаций, которые помогут сделать правильный выбор по цене и особенностям оснащения;
  • вполне оправданная базовая цена в районе 450 000 рублей, очень удачный вариант стоимости для конкуренции в классе;
  • прекрасная внешность, которая напоминает о традиционных вариантах дизайна корпорации Ниссан;
  • очень качественное исполнение основных элементов, несмотря на некоторые недочеты с материалами и их качеством;
  • вполне приемлемый комфорт поездки, надежность машины на достаточно высоком уровне, как для бюджетного сегмента.

Существует много вариантов преимуществ, за которые можно похвалить автомобиль. Конечно, можно найти и негативные стороны, за которые машину нужно ругать. Но их искать совсем не хочется. Именно поэтому в большинстве ситуаций лучше использовать личные ощущения от поездки для того, чтобы получить больше информации о машине и уверенность в ее покупке. Пойдите на тест-драйв в один из салонов Ниссан и получите нужные эмоции и опыт пребывания за рулем автомобиля. Только после этого вы сможете сказать, соответствует ли машина вашим стремлениям и пожеланиям. Предлагаем посмотреть небольшой тест-драйв новой Альмеры на видео:

Подводим итоги

Отличный бюджетный автомобиль не стал самым популярным в своем сегменте в силу некоторых особенностей, которыми пожертвовал производитель. Тем не менее, сегодня Nissan Almera является одним из самых перспективных предложений на рынке недорогих седанов. Автомобиль вполне готов доказывать свое превосходство по всем параметрам, может удивить своим высоким качеством и достаточно приятными характеристиками. Сегодня этот автомобиль предлагает отличные варианты комплектаций, которые сделают поездку на машине удивительно приятной для каждого.

Существует множество конкурентов Ниссан Альмера, которые предлагают более изысканную и современную внешность, адекватную технику, высокое качество сборки. Но по всем параметрам ни одна модель не может похвастать тем, что обходит эту разработку. Японский производитель продумал, как продвигать машину на российском рынке и сделал все максимально четко и правильно. Именно поэтому автомобиль получил множество важных плюсов и стал одним из самых продаваемых в своем узком сегменте. А как вы относитесь к разработке Ниссан Альмера в новом поколении?

Где собирают Ниссан Альмера для России и остального мира

Российская сборка

Среди всех моделей известного японского бренда Альмера занимает видное место. И многих интересуют все нюансы производства этой машины. То, где собирают автомобиль, не менее важно, чем место, где разрабатывают и утверждают инженерную концепцию Ниссан Альмера. Вот почему всем ценителям модели будет интересно узнать об этом подробнее.

Заводы по сборке Nissan

В мире 20 стран, где расположены производственные мощности этого бренда. В том числе, заводы, где собирают эти авто, есть и в России. И альянс Renault-Nissan следит за качеством продукции, которая там выпускается. Вне зависимости от производителя, Ниссан Альмера и другие модели получаются качественными. Хотя иногда машины различаются, просто потому, что требуется слегка приспособить их к условиям местности, где они будут продаваться.

Nissan Almera G15

Если говорить не о Ниссан Альмера, а в целом об авто этого бренда, сборка иногда проводится на нескольких предприятиях в одной стране. На любом предприятии Renault-Nissan действуют стандарты, нацеленные на достижение максимального результата. То есть, каждый автомобиль доводится до совершенства, вне зависимости от ценового сегмента.

Да, Ниссан Альмера – бюджетная модель. Но производство таковой основано на тех же правилах и принципах, что и производство самых дорогих моделей. Просто сама концепция, конструкция и детали подобраны таким образом, чтобы автомобиль был доступнее, но собирают это авто также качественно.

Российские производственные мощности

Пожалуй, когда в России собрали первый Ниссан Альмера, многие отнеслись к такой машине с недоверием. Это было связано с тем, что сложился стереотип насчет некачественного выпуска машин в РФ. Да и вообще о низком качестве продукции с предприятий в этой стране. Этот стереотип имеет под собой основания, но далеко не всегда справедлив. Например, то, как собирали в России Nissan Almera в течение многих лет, достойно похвалы.

Завод в Тольятти

История российской сборки этой модели такова:

  1. АвтоВАЗ заключил соглашение с Nissan на сборку Almera и приступил к таковой в 2012 году.
  2. На протяжении шести лет на предприятии успешно собирают этот автомобиль. Машину производят не только для внутреннего рынка, но и на экспорт. За период выпуска Ниссан Альмера экспортируется в Украину, Беларусь, Казахстан, Азербайджан.
  3. В 2018 прекращают собирать эту машину на АвтоВАЗе, а вместе с этим и в России.

Хотя репутация у предприятия, где собирали Nissan Almera, и противоречивая, особых претензий к автомобилю не было. И это с учетом того, что в России модель пользовалась и до сих пор пользуется популярностью.

Но встает вопрос, почему же Ниссан Альмера перестали собирать в РФ.

Сказать точно сложно, но ясно, что это связано, в том числе, с тем, что модель устарела. К тому же, это бюджетный седан, а в России больше успеха получили все-таки более дорогие автомобили этого бренда.

Кстати, все модели от Ниссан, которые в итоге остались в РФ, это кроссоверы. Возможно, совместные маркетинговые исследования показали, что если житель России захочет купить себе дешевый седан, он предпочтет взять не Альмера, а что-то еще дешевле и проще. А таких вариантов масса. Ниссан же у россиян ассоциируется больше с качественными кроссоверами.

При этом в мире сборка не прекратилась. Например, машину собирают в Китае, где этот автомобиль пользуется немалым успехом. И нельзя сказать, что Ниссан Альмера скоро исчезнет в принципе. Бедные страны становятся богаче, и жители их могут позволить себе все больше. И потому возможно, что скоро появится еще несколько мест, где собирают Ниссан Альмера.

Особенности российской сборки

Стоит отметить, что качество сборки Ниссан Альмера в России лучше, чем в британской сборке, в Сандерленде. Хотя именно в Британии располагается офис. Который ответственен за принятие и внедрение новых дизайнерских решений для этой модели. Так что не стоит торопиться с выводами и судить по общим трендам, характерным для России, о качестве конкретного автомобиля.

Сборка в Тольятти

На завод, где производят машину, не так давно приезжал Карлос Гон, президент альянса Renault-Nissan. Он положительно отзывался о качестве продукции и организации работы АвтоВАЗа. Также он отметил, насколько важно сотрудничество с этим предприятием России. Как оно позитивно сказывается на прибыли Рено-Ниссан. Такого бы не случилось, если бы предприятие не соответствовало ожиданиям альянса. Так что, скорее всего, Ниссан Альмера перестали собирать на заводе точно не из-за проблем с качеством.

В отличие от британской сборки и многих других, российская адаптирована для местных условий. Нет, автомобиль, конечно, кардинально не меняли, но специалистам АвтоВАЗ пришлось кое-что в ходовой части подстроить под местные особенности. Речь о не всегда ровном и качественном дорожном покрытии.

Других отличий от зарубежных у сборки в России не было. Так что АвтоВАЗ – завод, где собирается полноценный Ниссан Альмера, ничем не хуже вариантов из Японии, Британии или множества других стран, где располагаются производственные мощности альянса Рено-Ниссан.

Заключение

Стоит отметить, что Ниссан Альмера – машина, которая хорошо собрана вне зависимости от производителя. Ведь в какой бы стране не была налажена сборка, это контролируется альянсом Renaul-Nissan. И автомобили, которые собираются в России, не хуже остальных, а для местных условий даже лучше.

Где собирают автомобили Nissan?


Следует отметить, что наша страна является одним из лидирующих рынков по продажам автомобилей Nissan во всём мире. В Российской Федерации автоконцерн Ниссан продаёт полтора десятка своих моделей, среди которых Nissan Note, Almera, Tiida, Teana, Juke, Qashqai (Qashqai+2), Murano, X-Trail, Pathfinder, Navara, Patrol, GT-R, а также коммерческие автомобили NP-300 и Cabstar.

Начиная с 2009 года, функционирует первый в России завод Ниссан - "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус" - под Санкт-Петербургом, где сегодня производится ряд моделей компании - Teana, Murano и X-Trail. При этом, около 35% всех продаваемых автомобилей Ниссан собраны в России.

В целом же, следует отметить заводы, где собирают автомобили Ниссан для последующего ввоза в Россию:

  1. Завод в Сандерленде в Великобритании
  2. Непосредственно завод в Японии
  3. Завод "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус" в Санкт-Петербурге
  4. Завод АвтоВАЗ в Тольятти, где началась сборка моделей Ниссан после объединения автоконцерна с её французским конкурентом - Renault.


Где собирают Nissan Almera (Almera classic)?


Один из лучших и продаваемых бюджетников в нашей стране и одна из старейших моделей Ниссана, выпускающаяся с 1995 года, с недавних пор (с 2012 года) собирают в России на заводе в Тольятти на автовазовском заводе, что вызвало целую толпу негодований потенциальных покупателей этой модели и, нужно честно отметить, именно автовазовская сборка отмела некоторую часть любителей модели и марки.

А вот её корейский "брат" - Nissan Almera Classic, производство которого прекратилось ещё в 2013 году, собирался на самсунговском заводе в Южной Корее.

Где собирают Nissan Qashqai?


Ниссан Кашкай - это один из самых продаваемых кроссоверов в нашей стране. Более двух миллионов автомобилей сошли с конвейера с момента запуска модели в 2007 году. При этом, каждый новый Nissan Qashqai становится шире и длиннее, но при этом легче и эффективнее, чем более ранее поколение. Это отличное дополнение к российскому рынку кроссоверов с такими преимуществами, как большая практичность, эффективные двигатели и приятный интерьер.

В отличие от предшественника Ниссан Кашкай пока не собирают в России - оригинальная сборка модели для российского и европейского рынка проводится на заводе в Сандерленде Великобритании. Однако, в Россию поставляется лишь ограниченное число модификаций этого популярного кроссовера - так, россияне могут довольствоваться лишь бензиновыми двигателями.

Где собирают Nissan Teana?


Класс полноразмерных автомобилей пополнился в России в 2003 году, когда в Россию пришла Теана, которая ныне стала одной из любимых и популярных моделей среди многих автолюбителей. Долгое время Nissan Teana собиралась в Японии, и в Россию поставлялись "чистокровные" Теаны-японки. Однако, с запуском автозавода по сборке под Петербургом сборка Теан для России перекатилась именно сюда, следуя тенденциям современного автомобильного рынка в аналогичном классе - напомним, что Тойоты того же класса, что и Teana - Camry и Avensis также перешли для сборки в нашу страну.

Кроме того, сборка Nissan Teana для ряда других рынков также проводится в Японии и Таиланде.

Где собирают Nissan Juke?


Nissan Juke вышел на рынок кроссоверов как дополнение к линейке ниссановских паркетников. Автомобиль может похвастаться достаточно высоким положением водителя при езде и полноприводные версии в самых дорогих своих модификациях, но если рассуждать реально, далеко не все покупатели Жука собирались воплощать свои фантазии с помощью Juke для сельскохозяйственных работ. По сути, Ниссан Жук направлен на молодёжь, которая неизбежно хочет "чего-то другого", и с появлением в 2010 году Nissan Juke удивлял своим необычным внешним видом с ручками задних дверей в необычном месте и "положенными" на капот фарами. Тем не менее, сегодня нетрадиционный дизайн Жука привлёк симпатии большинства представительниц прекрасного пола.

Сегодня Nissan Juke является почти чистокровным автомобилем - машины для России собирают в Японии и Великобритании.

Где собирают Nissan Micra?


Мы подобрали для Вас кое-что ещё интереснее: Где собирают автомобили Рено?

Nissan Micra в своё время установил новый стандарт для небольших автомобилей, когда был запущен в начале 2003 года, и по-прежнему считается одним из лучших автомобилей в своём классе. Конечно, взгляды не могут быть на любой вкус, но этот хорошо оборудованный, недорогой и невероятно экономичный автомобиль не оставит без внимания любого автомобилиста.

Ниссан Микра, также как его старший брат - Qashqai - собирается на заводе в Британии и поставляется в Россию оттуда.

Где собирают Nissan Note?


Nissan Note был популярным семейным автомобилем с момента его введения в 2006 году, и сегодня новая модель с очень низким уровнем выбросов CO2 и гораздо лучшими системами безопасности может быть большим хитом среди российской автомобильной покупающей публики. Ниссан Ноут собирается в Сандерленде как пятидверный хэтчбек на основе небольшого автомобиля - Micra, и затем из Британии поставляется на целых три континента: в Европу, Азию и Северную Америку.

Где собирают Nissan Tiida?


Ещё один бюджетник наряду с моделями Almera, Nissan Tiida поставляется в Россию, начиная с 2007 года в двух типах кузова. Но в отличие от большинства других Ниссанов в России, Тиида собирается дальше всех них в географическом плане - аж в Мексике, и привозится в нашу страну только оттуда (Ниссан Тиида для ряда других рынков собирают также в Японии и Таиланде).

Где собирают Nissan X-Trail?


Nissan X-Trail является одним из лучших семейных автомобилей 4x4, продающимися во всём мире, и в подтверждение этому огромное число рейтингов семейных автомобилей, где Икстрейл занимает далеко не последние места. Эта одна из старейших моделей автоконцерна может выглядеть довольно похожей на свои предыдущие поколения, но с каждым новым поколением автомобиль на самом деле сильно изменяется изнутри с улучшенной изысканностью снаружи и более свежими двигателями.

Главный конкурент Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Kia Sorento, Икстрейл сделал большой шаг в сторону современных тенденций и пришёл на большинство рынков как более крупная и дорога альтернатива Qashqai+2. Это очень практичный автомобиль с большим багажником и рядом умных штрихов, чтобы сделать жизнь семьи намного проще.

Тем не менее, одним из существенных недостатков (впрочем, очень и очень необоснованно) считают российскую сборку - уже издавна X-Trail собирается в России и с недавних пор - в санкт-петербургском сборочном заводе Ниссан. Впрочем, до 2009 года у россиян был выбор между Иктрейлом российской сборки и японской чистокровностью.

Где собирают Nissan Murano?


По заявлениям производителя Nissan Murano предлагает роскошь BMW X5, но по гораздо более доступной цене. Как и BMW, это автомобиль 4x4, разработанный для использования на дорогах, а не на пересеченной местности, и это отражается в его спортивной и почти купеобразной форме тела. А вот собирают Мурену на заводах в России (Петербургский завод) и Японии, так что у российских автолюбителей и тут есть выбор.

Где собирают Nissan Pathfinder?


Не все автовладельцы покупают полноразмерные кроссоверы, чтобы отправляться на природу или преодолевать препятствия, не предназначенные для преодолевания автомобилями - на самом деле, некоторые покупают "джипы" просто из-за их размера и мощи. И Ниссан Патфайндер создан как раз для таких людей. Главный конкурент Land Rover Discovery и Toyota Land Cruiser Prado, наш герой является старейшей моделью Ниссана (производится аж с 1984 года) и предлагает не худшие ходовые качества по более привлекательной цене.

А вот начиная с 2014 модельного года Pathfinder собирается в том же питерском заводе в России, хотя предыдущие поколения машины привозились к нам из Испании.

Где собирают Nissan Patrol?


Настоящие внедорожники без излишеств становятся сегодня всё большей редкостью. На самом деле, большинство покупателей хотят внешний вид и практичность кроссоверов, а не изумительное поведение на пересечённой местности истинных офроудов. Но в случае с Patrol всё совсем по-другому - это как раз тот автомобиль, который предназначен для эксплуатации в самых суровых условиях. Длительный цикл из трёх- и пятидверных моделей постепенно эволюционировал в достаточно красивые и функциональные машины. Большой шаг был сделан в 2004 году, когда Ниссан Патруль оснастили революционно новым телом, существенно модернизировали интерьер и включили больше оборудования.

Но главное достоинство Патруля заключается в том, что в России это первый по-настоящему чистокровный Ниссан в нашем списке - для нашей страны Nissan Patrol собирается исключительно в Японии и больше нигде. по крайней мере, пока.

Где собирают Nissan Navara?


А вот знаменитый ниссановский пикап, довольно редко обновляющийся как начинкой, так и экстерьером, собирается для России в Испании (как когда-то собирался в Испании Nissan Pathfinder).

Где собирают Ниссан Альмера, особенности производства Nissan Almera

В начале июня 2012 года Альмеру начали собирать в России на предприятии «АвтоВаз». Кто не знает, то предприятие находится в Тольятти. Естественно, что сначала собрали тестовый автомобиль, кстати, 4-го поколения, но уже в августе в Москве компания представила и объявила, что начинается серийное производство, и с начала 2013 года уже можно будет приобрести данный автомобиль. Можно было приобрести с бензиновым двигателем «Рено К4М», который имел объём 1,6 литра и мощность 102 лошадиных силы.

Nissan Almera официально классифицируется как «легкий седан». Это автомобиль создан японской компанией и выпускается с 1995 года. Альмера по сути это аналог Пульсара, который продаётся в Европе. Новый Almera является самым длинным автомобилем в своем классе.

Изначально ставили только бензиновые версии двигатели объёмом 1,4 (GA14DE) и 1,6 (GA16DE) литра и дизель 2,0 (CD20) литра. Спустя год после выпуска первого поколения начали также ставить двигатель GTI 2,0, это бензиновый двигатель. Кстати, этот двигатель поставляется только в трёх дверном варианте автомобиля.

nissan almera двигатели

Все модели начального уровня, поставляются с гидроусилителем руля, подушкой безопасности для водителя, електрорегулировкой зеркала и другими стандартными опциями. Конечно компания выпускала и спец. версии, но они практически ничем не отличались друг от друга. Были также версии «всё включено», которые включали в себя: противотуманные фары, литые и на самом деле крутые диски и задний спойлер.

Модели, которые выпускались с 1998 были более модернизированные, во-первых, на автомобили установили круговой обвес, а на задний спойлер установили тормозной свет. Также перенесли антенну с передней стойки на заднюю.

Альмера второго поколения вышла в 2000 году. На выбор есть разные кузова: хэтчбэки (пяти и трёх дверные) и седан. Спустя трёх лет производители провели рестайлинг, и изменено на самом деле было много. Появились новые фары, обновлённый бампер и добавили новый двигатель объёмом 1,5 литров, и работал он на дизельном топливе. Кроме дизеля устанавливались и бензиновые двигатели 1,5 литра и 1,8 литра и турбодизель объёмом 2,2 литра. С двигателем 1,8 поставлялась и автоматическая коробка передач.

В 2002 году Рено совместно с Нисаном начали производить автомобиль Рено SM3, базой выступал Пульсар. С весны 2006 года автомобиль можно было купить в России, и он имел название «Альмера Классик».

Almera чувствует себя уверенно на дороге, как для автомобиля своего класса. Он спокойно проходит проблемные участки дороги, которые могут создавать вибрации и дорожный шум у некоторых его конкурентов.

Для некоторых водителей недостатком является отсутствие круиз-контроля, также как нет входа USB для подключения телефона или потоковой передачи звука по Bluetooth для беспроводного воспроизведения мелодий.

nissan almera салон

Передние сиденья регулируются вверх и вниз, а также назад и вперед. Даже несмотря на то, что боковой поддержки нет, сидения остаются достаточно комфортным в длительных поездках. Относительно высокая посадка и тонкие стойки делают видимость превосходною. Nissan Almera также хорошо использует свои сегментированные размеры, имея больше места для ног на задних сиденьях чем конкуренты, а также массивный багажник объемом 490 литров и соответственно он может вмещать много вещей.

Безопасность автомобиля имеет высокий уровень, у вас как минимум есть комплект подушек безопасности (который включает шесть подушек безопасности: двойная передняя, боковая и шторки), электронный контроль устойчивости, детский замок и ремни. На Almera предоставляется трехлетняя гарантия или 100 000 километров пробега. Nissan Almera предлагает впечатляющую вместительность и комфорт за свою цену, и как минимум заслуживает, чтобы на него обратили внимание.

Где собирают Ниссан Альмера (Nissan Almera) | 100 ВОПРОСОВ

Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже nissan almera

Nissan almera с пробегом в костроме. купить бу ниссан альмера в костроме. 40 объявлений

1 400 см³(75 л.с),
бензин

хэтчбек,
механика,
передний привод,

зеленый, среднее состояние, 1.4 MT

Поколение I (N15) Ниссан Альмера Полностью

Где собирают ниссан альмера в россии?

Имеются производственные мощности и в нашей стране. В России Ниссан Альмера собирают в Тольятти. С момента запуска в 2020 году по стране прокатилась волне недовольства этим фактом. Автолюбители думали, что качество отечественной сборки будет уступать английской. Но как показала практика, российские инженеры работают даже лучше английских. Они смогли внести некоторые изменения, и машина стала более приспособленная к реалиям нашей страны.

Имелись раньше производственные мощности в Южной Корее на площадях компании SAMSUNG. Но сейчас там сборка не ведется из-за высокой стоимости рабочей силы и неудобства транспортировки.

Получается, что не имеет особого значения, где собирают nissan almera. Машина одинаково качественная – и тольяттинская и сандерлендская.

Комплектации цены и прочие тонкости продаж ниссан альмера

Машины с большим потенциалом могут стать настоящими лидерами в своем классе, но для Ниссан Альмера эта цель практически недостижима. Автомобиль стал популярным, но перегнать всех представителей бюджетного сегмента просто невозможно. Начнем с того, что седан сложно назвать компактным, он скорее входит в переходной от B к C сегмент и не может полноценно конкурировать с тем самым Hyundai Solaris. Впрочем, конкуренция этому автомобилю ни к чему. Главные преимущества машины на рынке можно описать следующим образом:

  • наличие большого количества технических вариаций автомобиля для каждого кошелька и каждого индивидуального случая;
  • несколько доступных комплектаций, которые помогут сделать правильный выбор по цене и особенностям оснащения;
  • вполне оправданная базовая цена в районе 450 000 рублей, очень удачный вариант стоимости для конкуренции в классе;
  • прекрасная внешность, которая напоминает о традиционных вариантах дизайна корпорации Ниссан;
  • очень качественное исполнение основных элементов, несмотря на некоторые недочеты с материалами и их качеством;
  • вполне приемлемый комфорт поездки, надежность машины на достаточно высоком уровне, как для бюджетного сегмента.

Популярное на сайте

Где собирают Ниссан Альмера (Nissan Almera) | 100 ВОПРОСОВ

Рестайлинг «Нивы»: появились первые изображения

Где собирают Ниссан Альмера (Nissan Almera) | 100 ВОПРОСОВ

Квадратные номера спасают от штрафов?

Где собирают Ниссан Альмера (Nissan Almera) | 100 ВОПРОСОВ

Найдена редкая «Волга» в заводском состоянии (фото)

Производство за рубежом

Производство в Японии больше нацелено на внутренний рынок и на страны азиатского и австралийского регионов. Там изготавливают все детали, из которых филиалы собирают готовые машины.

Производство седана nissan almera в россии завершится осенью — драйв

По слухам, главным претендентом на осбождённое Альмерой место считается компакт Nissan Kicks . На рынке США он скоро заменит Juke, а в Индии его вот-вот переведут на платформу B0, что сулит выгоду от унификации с Дастером и Каптюром . Также интересным вариантом видится семиместный внедорожник Nissan Terra , который начали собирать в Таиланде.

Другой седан, Sentra , в конце 2020-го покинул нас вместе с кроссовером Pathfinder . Ещё раньше ушли Teana и хэтчбек Tiida . Получается, что осенью линейка Ниссана в России сократится до шести моделей, чего не так уж мало. В ней останутся паркетники Qashqai , Terrano , Juke , X-Trail , Murano , а также спорткупе GT-R .

Nissan Almera сходила с конвейера тольяттинского завода компании «АВТОВАЗ» с 2020 года. Производство было завершено в середине октября 2020-го.

В российском офисе Nissan «Колёсам» рассказали о том, что седан Almera больше не выпускается в РФ. Последний экземпляр модели сошёл с конвейера автозавода в городе Тольятти (Самарская область) на прошлой неделе. О том, что компания решила прекратить производство последнего легкового автомобиля в России, мы сообщали ещё в начале августа 2020 года.

По словам директора по связям с общественностью российского представительства Nissan Романа Скольского, долгосрочная стратегия развития бренда в РФ предполагает укрепление позиций в сегменте кроссоверов и внедорожников.

nissan_almera_ru-spec_5

В фокусировании именно в сегменте SUV нет ничего удивительного: продажи в нём продолжают оставаться стабильными. По данным «Автостата», в первой половине текущего года его доля составила 42,8%. Спросом также пользуются автомобили В-класса (доля – 38,5%), в котором в течение нескольких лет лидируют Kia Rio и Hyundai Solaris, Lada Granta и Vesta, Volkswagen Polo. Nissan Almera по своим габаритам ближе к С-сегменту, хотя этот седан и делит «тележку» B0 с Renault Logan. В С-классе первые строчки занимают Skoda Octavia, Kia cee’d и Ford Focus. Almera проигрывает всем вышеперечисленным автомобилям и в плане дизайна, и в плане оборудования – серьёзного обновления у этой модели в РФ не было.

nissan_almera_ru-spec_6

В период с января по сентябрь 2020 года дилеры Nissan реализовали 11 216 экземпляров Almera. Этот результат на 2,4% меньше по сравнению с показателем первых девяти месяцев 2020 года (всего за прошлый год реализовано 15 780 машин). Пиковым для модели был 2020 год, когда россияне купили 46 225 автомобилей, однако уже в 2020-ом продажи сократились на 43,8% (на фоне падения всего авторынка на 35,7%).

В российском офисе отметили, что количества автомобилей, оставшихся на складах, окажется достаточно для поддержания продаж до весны 2020 года (в случае сохранения текущего уровня спроса).

autowp.ru_nissan_almera_ru-spec_7

Напомним, произведённые в Тольятти Nissan Almera продаются не только на территории РФ, их также экспортируют на рынки Казахстана, Беларуси, Азербайджана и Украины. В общей сложности с 2020-го по 2020 год было выпущено около 138 тысяч единиц модели.

Седан оснащается 102-сильным бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра. Он может идти в паре как с пятискоростной механической коробкой передач, так и с четырёхступенчатым «автоматом». Его нынешний ценник варьируется в диапазоне от 677 000 до 855 000 рублей.

nissan_almera_ru-spec_8

На вопрос о том, продолжит ли Nissan сотрудничать с АВТОВАЗом, представитель компании не ответил. Напомним, в Тольятти ещё выпускают седан Datsun on-DO и хэтчбек mi-DO — эта марка принадлежит компании Nissan. Выпуск построенных на базе Lada Granta и Kalina моделей бренда Datsun по-прежнему продолжается.

Самые востребованные в РФ модели – X-Trail и Qashqai – выпускаются на заводе в Санкт-Петербурге. За первые девять месяцев текущего года они разошлись тиражом 16 492 (прирост к АППГ – 12,7%) и 16 010 (прирост – 12%) экземпляров соответственно. Это позволило кроссоверам занять 22 и 23 строчки в ТОП-25 самых продаваемых машин в РФ.

Между тем, в Сети давно ходят слухи о том, что Nissan может начать выпуск в РФ кроссовера Kicks. На прошлой неделе была представлена индийская версия «паркетника» , в основе которой лежит знакомая нам платформа B0. впрочем, в Nissan эти данные пока не подтверждают.

Распространение заводов ниссан и место сборки альмера

Сегодня корпорация активно работает над расширением своей географии. Речь идет о создании подразделений с полноценным производством автомобилей. Особенно компанию интересуют районы, не слишком оккупированные другими японскими производителями. По прибыли и обороту корпорация выходит на второе место в Японии, огромные дивиденды дает компании размещение заводов в тех странах, где нет высокой оплаты труда.

Впрочем, за качеством сборки автомобилей компания следит, выполняя эту задачу довольно качественно. Среди основных подразделений корпорации можно выделить заводы в Японии, Великобритании, США, Мексике, Южной Африке и России. Это основные концерны. Что касается особенностей российской сборки Альмера, можно выделить такие особенности:

  • производство модели было налажено в Тольятти, АвтоВАЗ совместно с Ниссан подготовил новую линию для сборки автомобиля;
  • качество пластика сильно пострадало в угоду низкой стоимости машины, автомобиль получил не слишком дорогие материалы отделки интерьера;
  • шумоизоляция салона также не получила признаков дорогого автомобиля, при поездке в Альмера слышно все, что происходит с колесами и двигателем;
  • машина получила неплохое качество сидений, очень интересный дизайн приборной панели, довольно качественный металл кузова;
  • сварка и покраска кузова также выполняются качественно, к этим процессам у покупателя нет никаких претензий;
  • особый дизайн Альмеры для России был создан специально в стиле Teana прошлого поколения, машина олицетворяет собой дороговизну и шик.

Нужно заметить, что компания отдала немало инвестиций на строительство новой производственной линии, получила много проблем по легализации данной деятельности, но прошла через все трудности довольно смело, реализовав российскую сборку Nissan Almera. Многие профессиональные водители, которые побывали на тест-драйве автомобиля, говорят о том, что российская сборка здесь уже давно не чувствуется. Машина полностью надежна, качественна и обладает прекрасными возможностями удачной поездки по любой дороге.

Технические характеристики и эксплуатационные особенности almera

Отличная машина на 15- и 16-дюймовых колесах, вполне комфортная поездка и хороший дизайн всех элементов. Так скажет человек, впервые севший за руль Альмера, если до этого он ездил на старых отечественных автомобилях. Но стоит вам пересесть за руль Ниссан с новой Тойоты, предположим, ощущения и суть вашего отзыва резко изменятся.

  • достаточно большой салон способен разместить пятерых пассажиров без особых сложностей;
  • двигатели на 1.5 и 2 литра выдают 109 и 133 лошадки, чего вполне хватает для динамичной поездки;
  • обычная механика на 5 ступеней и вариатор нового поколения являются вполне адекватными опциями по части коробок;
  • машина получила много важных преимуществ в деталях подвески, а также реализации тормозной системы;
  • никаких новейших технологий на борту Ниссан Альмера нет, а вот традиционной японской техники достаточно;
  • технически к машине вообще не может быть претензий, тем более, с оглядкой на стоимость в салонах.

Интересно, что в отзывах и на тест-драйвах машина переживает настоящую реформацию. Сначала водитель попадает в бюджетную среду, которая выглядит слишком серо и неинтересно, а под конец тест-драйва начинает восхищаться удобством и продуманностью машины. Дело в том, что неправильно говорить о разработке Nissan Almera нового поколения специально для России.

Подводим итоги

Отличный бюджетный автомобиль не стал самым популярным в своем сегменте в силу некоторых особенностей, которыми пожертвовал производитель. Тем не менее, сегодня Nissan Almera является одним из самых перспективных предложений на рынке недорогих седанов. Автомобиль вполне готов доказывать свое превосходство по всем параметрам, может удивить своим высоким качеством и достаточно приятными характеристиками. Сегодня этот автомобиль предлагает отличные варианты комплектаций, которые сделают поездку на машине удивительно приятной для каждого.

Существует множество конкурентов Ниссан Альмера, которые предлагают более изысканную и современную внешность, адекватную технику, высокое качество сборки. Но по всем параметрам ни одна модель не может похвастать тем, что обходит эту разработку. Японский производитель продумал, как продвигать машину на российском рынке и сделал все максимально четко и правильно.

Читайте также: