Как покрасить ручки на фольксваген поло

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Покраска ручек в цвет кузова

Сегодня решил снять ручки и покрасить их в цвет кузова. В прошлый раз я мучил защитные кожухи зеркал и извел на них весь баллончик краски. Поэтому вынужден был купить новую краску и… не пожалел!) Также хочу обрадовать всех владельцев серебристых поло. Краска почти вся подходит… или выпускают ее специально под этот цвет. ) В прошлый раз брал фактически наобум серебристую краску — подошла, в этот раз спросил серебристую и… тоже подошла)

Краской очень доволен: она очень ровно (не в пример предыдущей) ложится на материал
Также взял акриловый лак для закрепления результата…

Для снятия водительской ручки нужно с торца двери снять резиновую заглушку, открутить один болт:

Затем вытащить накладку с лечинки замка и сам замок. Я вытаскивал с помощью ключа, вставив его и покачивая из стороны в сторону

Потом можно вытащить и ручку

Со стороны переднего пассажира несколько сложнее… я с дури начал подковыривать отверткой. Хотя нужно было сделать как на задних (об этом несколько позже). В итоге несколько царапин и поврежденная накладка на ручку:

В задних дверях нужно через маленькое отверстие в торце двери проволочкой, согнутой на конце зацепиться за крепление заглушки и тащить ее на себя. При это саму ручку немного поднять и расшатывая вытаскивать заглушку

В принципе все несложно. На передней двери пассажира нужно было сделать также…
Тогда бы не было этого:

Потом все это дело красим. Начинаем с грунтовки, потом краской в несколько слоев, затем лаком.

Вроде все… машину, конечно же, нужно помыть, но как-то не было времени)
Всем удачи, спасибо за внимание!

Volkswagen Polo Sedan 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2014


Volkswagen Polo, 2016
Volkswagen Polo, 2012


Volkswagen Polo, 2018

Комментарии 16

1 шливуем крупной наждачной бумагой №180,
2 обезжириваем сушим,
3 покрываем праймером по пластику сушим,
4 грунтуем сушим 15 -20 мин,
5 с теплой водой зашливовываем наждачной бумагой №1000-2000 смываем остатки пыли теплой водой обезжириваем сушим,
6 смотрим что б все было идеально ! если нет повторить 4-5 пункт,
7 затем красим легким слоем типа на отвали,
8 красим 2рым слоем тщательно сушим 20-30 мин,
9 если нужно красим 3тим слоем,
10 после сушки красим лаком в 3 — 4 слоя,
11 после сушки полируем
эт так на будущее как правильно подготовить и покрасить почти любую поверхность ! просто смотрю ты не где не пишешь что шлифовал и т.д. =)

Ой, а я действительно не шлифовал… И вроде норм получилось. Нужно ли правда?

конечно ! крупной наждачкой ты оставляешь задиры за которые цепляется грут и праймер ! а на ровную гладкую поверхность он просто берется как бы пленкой ! как то так !

Как покрасить кожаный руль автомобиля своими силами

К какому элементу вашего автомобиля вы прикасаетесь чаще всего? Ручки дверей или рычаг коробки передач, конечно, тоже подвержены внешнему воздействию, но всё же чаще всего ваши руки лежат именно на рулевом колесе. От этого покрытие быстро приходит в негодность: появляются пятна от пальцев, царапины и потёртости. И вот вас уже совсем не радует внешний вид вашего салона. Из этой ситуации есть множество выходов. Самый простой и дорогой — покупка нового руля. Но зачем приобретать деталь за большие деньги, когда предыдущая функционирует так, как и должна? Некоторые приобретают оплётки на руль или надевают чехлы, хотя это тоже не универсальный выход: большинство из них портят дизайн салонов дорогих машин. На самом деле покрасить кожаный руль в порядок довольно просто: для этого нужно всего лишь воспользоваться качественной автохимией и обновить его покрытие и цвет.

Выбор краски и материалов

При выборе материалов для реставрации руля можно пойти двумя путями: экономичным или профессиональным. Тут всё зависит исключительно от вашего бюджета и притязательности. Если вы не желаете тратить большие суммы на обновление элемента автомобиля, с которым имеете дело только вы сами, достаточно будет приобрести обычный восстановитель для кожи. Это средство не очень дорогое и встречается во многих магазинах с автокосметикой. Однако есть у него и свои недостатки, главный из них — недолговечность. Такое покрытие довольно быстро сотрётся с рулевого колеса из-за постоянного контакта с руками. А особо некачественные изделия будут при этом ещё и красить ладони.

Некоторые автомобилисты поступают ещё более нестандартно: покупают средства, предназначенные для кожи, но не относящиеся к классу автокосметики, например, кремы для кожаных курток, обуви и даже лаки для ногтей. Такой подход тоже имеет право на существование, ведь со своей основной задачей — закрасить потёртости на руле — кремы вполне справляются.


использование средств, не предназначенных непосредственно для реставрации автомобильной кожи, не даст долговечный результат

Но если вы не хотите каждый месяц подправлять цвет руля, а денежный вопрос перед вами не стоит, взгляните в сторону профессиональных средств. Применять их не сложнее, чем кремы для обуви, а результат они дадут куда более качественный и долговечный.

К таким профессиональным средствам обычно относится жидкая кожа, применяющаяся для восстановления кожаного покрытия, краска для автомобильной кожи, а также различные кондиционеры для разглаживания и полироли для устранения царапин. А с помощью абсорбирующих средств вы сможете вывести масляные пятна, глубоко въевшиеся в кожу.


используйте жидкую кожу, чтобы восстановить покрытие руля

Если вы хотите, чтобы после покраски ваш руль был матовым и бархатистым на ощупь, воспользуйтесь специальным матовым покрытием. Оно устраняет глянцевый эффект, который не всегда уместно смотрится в салоне автомобиля.

Чтобы правильно выбрать тип краски, обратите внимание на материал, из которого выполнен руль. Обычно производители красок указывают, для какого типа дубления кожи используется каждое конкретное средство. Помните, что при растительном или комбинированном дублении, вам понадобятся краски с более мягким составом, чем при хромовом дублении.

Исходя из всего вышесказанного, можно сформировать следующий набор материалов и инструментов, который пригодится вам при реставрации руля:

  • жидкая кожа;
  • краска, подходящая к типу кожи;
  • абсорбент для удаления потожировых пятен;
  • обезжириватель;
  • финишное покрытие с матовым эффектом;
  • набор отвёрток для демонтажа руля;
  • набор шлифовальной бумаги разной зернистости;
  • серый скотч-брайт;
  • малярный скотч;
  • защитная плёнка для салона.

Подготовительный этап самостоятельной работы

Перед началом любых работ деталь рекомендуется демонтировать. Так вы будете уверены, что не закрасите ничего лишнего внутри салона. Если по каким-то причинам демонтаж невозможен, тщательно закройте все соседние участки, включая панель управления, а также спицы и клавиши на руле с помощью малярного скотча и плёнки.


если вы не хотите снимать руль, тщательно защитите все участки салона, на которые может попасть краска

Но гораздо надёжнее и удобнее будет снять руль и вынести из салона автомобиля.

Снятие руля авто

Для того чтобы снять руль своими руками, вам понадобится всего лишь набор отвёрток. Будьте аккуратны: если вы делаете это впервые, существует риск повредить некоторые механизмы внутри рулевого колеса. Процесс демонтажа может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Мы предложим наиболее универсальный способ, который подходит для большинства иномарок.

  1. В первую очередь отключите клеммы аккумулятора. Ток не должен подаваться к рулю в момент демонтажа.
  2. Поверните руль под углом 90°. Он должен находиться в прямом положении.
  3. Выньте подушку безопасности. Для этого поочерёдно вставляйте отвёртку в отверстия, расположенные в задней части руля, и отгибайте пружины, удерживающие подушку внутри.
  4. Осторожно потяните на себя центральную часть руля вместе с подушкой. Вы увидите, что полностью выйти ей не дают специальные фиксаторы. Их легко отогнуть с помощью инструмента с плоским полотном. После того как вы отключите разъёмы с проводами, уберите этот элемент в сторону.
  5. Отключите разъём рядом с центральным болтом.
  6. Отверните центральный болт, удерживающий руль на своём месте.
  7. Аккуратно потяните руль на себя, прикладывая силу.

Поздравляем! Вы уже сделали половину дела: демонтировали рулевое колесо. Теперь можно приступать к реставрации его покрытия.

Видео: как снять рулевое колесо своими руками

Реставрация поверхности руля: методика чистки кожи

Перед тем как красить руль, нужно отреставрировать сам кожаный материал. Длительность этого процесса напрямую зависит от состояния покрытия: если на нём множество ямок и царапин, вам придётся как следует повозиться, чтобы вернуть рулю первоначальный вид.

  1. Вооружитесь наждачной бумагой Р600 или Р400 и тщательно обработайте повреждённые места. Если их очень много, то удалите таким образом всё лакокрасочное покрытие.
  2. Возьмите более мелкозернистый абразив и отшлифуйте им всю поверхность руля. Вам нужно добиться матовой поверхности. Хорошо для этих целей подходит серый скотч-брайт.
  3. Если вы видите на руле большое количество масляных пятен, нанесите на него специальный абсорбент, а затем протрите.
  4. Теперь вам нужно восстановить кожаное покрытие. Для этого воспользуйтесь жидкой кожей. Нанесите средство на повреждённые участки, просушите, а затем отполируйте мелким абразивом до однородности.
  5. Помимо жидкой кожи, существуют и другие средства, предназначенные для устранения неровностей, например, паста-шпаклёвка. Принцип её использования такой же: выровняйте покрытие, а затем счистьте остатки бумагой для шлифования.
  6. Если на коже образовались морщинки, выровняйте их с помощью специального кондиционера и полироли.
  7. Обезжирьте деталь с помощью мягкой ткани, смоченной в специальном средстве.

Многие автомобилисты допускают одну и ту же ошибку: наносят слишком большое количество обезжиривателя. Из-за этого кожа становится сморщенной и начинается трескаться ещё сильнее. После обезжиривания поверхности не ждите слишком долго: к покрасочным работам нужно приступить практически сразу же, иначе покрытие снова засалится и краска ляжет плохо.

Видео: реставрация поверхности рулевого колеса

Процесс покраски кожаного руля

Краски для автомобильной кожи обычно выпускаются в двух видах:

  • баллончики с аэрозолем;
  • жидкое средство.

Выбор типа средства зависит исключительно от ваших предпочтений. Одним удобнее наносить краску в форме спрея, а другим больше нравится орудовать кисточкой, губкой или небольшим валиком.

Нанесение краски с помощью кисточки имеет определённые преимущества: вы сможете контролировать расход средства, а значит, покраска обойдётся дешевле. Кроме того, если решили не демонтировать руль, вам придётся закрыть салон полностью, включая лобовое стекло и сидения, чтобы воспользоваться распылителем.

Краска наносится в несколько слоёв до достижения желаемого эффекта. Дожидаться, пока предыдущий слой просохнет, совершенно необязательно. Таким образом, процесс окрашивания займёт у вас не больше получаса. При желании нанесите в качестве финишного слоя средство для создания матового эффекта. Его, как и всю остальную автохимию, можно приобрести в большинстве магазинов автомобильных товаров.


после реставрации и окрашивания руль выглядит значительно лучше

Если на торпеду или стекло всё же попали капли краски, воспользуйтесь растворителем №646. Он удалит пятна и не повредит покрытие.

Видео: как покрасить можно покрасить руль автомобиля своими руками

Последующий уход

Кто-то может подумать, что забота о руле — это далеко не главное в уходе за автомобилем. Но помимо неопрятного внешнего вида салона возникают и другие проблемы: водители-аллергики могут остро реагировать на избыток пыли, который скапливается в микроскладках кожаного покрытия.

Для того чтобы поверхность руля долго оставалась чистой и целой, за ней необходимо правильно ухаживать. Недостаточно протирать руки влажными салфетками перед тем, как взяться за рулевое колесо: на покрытии в любом случае останутся небольшие жировые пятна, которые со временем станут более заметными. Для тщательного очищения поверхности регулярно пользуйтесь специальными средствами для ухода за автомобильной кожей. При желании такое средство можно заменить обычным раствором воды с автомобильным шампунем. Чтобы убрать загрязнения, нанесите небольшое количество средства на его поверхность, подождите 10–15 минут, а затем тщательно протрите мягкой тканью. Этот процесс займёт у вас не больше 20 минут.


регулярно очищайте поверхность руля от загрязнений

Если вы носите кольца, они могут оставлять царапины на кожаном покрытии. Тут выхода два: или снимайте металлические украшения, или повторяйте процесс реставрации руля по мере необходимости.

Даже если вы приобретёте самые дорогие и качественные средства для восстановления покрытия рулевого колеса, потраченная сумма будет в несколько раз меньше, чем при обращении в автомастерскую. Реставрация и покраска руля — далеко не самый сложный процесс в уходе за автомобилем. Чтобы выполнить работу быстро и качественно, точно следуйте нашим инструкциям.

Самостоятельно снимаем ручку задней двери автомобиля Фольксваген Поло

Немецкая технология автомобилестроения − это не только высокий уровень мастерства, демонстрируемый потребителю уже не первый десяток лет, но и педантичный подход к мировым тенденциям моды. Каждая модель представляет собой образец элегантности и современности. Так сразу и не скажешь, что скрывают под собой идеальные линии внешнего облика каждого «немца».

Фольксваген Поло − один из представителей немецкого автоконцерна, получивший огромную поддержку в рядах российских автомобилистов. Высокий клиренс, отличная электроника, соответствующая климатическим особенностям нашей страны − это лишь часть положительных качеств модели. На самом деле Поло скрывает гораздо большее, чем кажется на первый взгляд. Пожалуй, лишь мастера, работающие на заводе в Калуге, знают, все секреты немецкой фирмы.

Дверь с ручкой

Одним из секретов является особая конструкция ручек дверей, которая нередко вызывает проблемы у многих владельцев Поло. Чаще всего трудности возникают зимой, когда замерзает замок, и приходится терять время, чтобы его вскрыть. Случается, что расшатывается дверная ручка, и дверь либо плохо закрывается, либо ее заклинивает. При длительной эксплуатации сложность может возникнуть с личинкой замка, которая со временем прикипает внутри механизма. В итоге: внешность обманчива, а, как показывает практика, внутренние механизмы дверной ручки Поло таят в себе множество подводных камней.

Если возникла необходимость замены ручки, то всю процедуру можно провести самостоятельно без посторонней помощи. Важным моментами здесь являются знание конструкции дверной ручки и четкое следование этапам снятия устройства с двери.

Процесс не займет много времени и большого количества инструментов. Из «помощников» понадобится лишь ключи TORX T20 и T30, а также плоская отвертка.

Руководство по демонтажу

Последовательность действий включает несколько этапов. На первом этапе необходимо снять обивку задней двери.

  1. Поскольку под обивкой находится проводка, то первым делом нужно снять клемму с аккумулятора.
  2. Поддеваем отверткой накладку подлокотника и снимаем ее.
  3. Сжимаем фиксатор и отключаем провода от блока управления боковыми зеркалами.
  4. То же самое проделываем с колодкой выключателя центрального замка.
  5. Удаляем два самореза, удерживающие обивку двери.
  6. Отверткой поддеваем поверхность и осторожно отводим в сторону − под ней находятся «пучки» электропроводки.
  7. Открепляем трос от наружной ручки.
  8. Затем нужно отключить колодки электропривода стеклоподъемников и крышки багажника.
  9. Наконец, убираем провода с колодки замка двери и снимаем обивку.

Второй шаг предполагает снятие выключателя замка задней двери, который имеется на каждой детали автомобиля:

    Отверткой убираем накладку с выключателя замка.

Демонтируем заглушку

Снимаем механизм

На последнем этапе можно переходить непосредственно к снятию дверной ручки Поло:

    Сначала нужно снять крышку личинки замка: оттягиваем ручку, снизу просовываем наконечник плоской отвертки, приподнимаем слегка крышку, чтобы она вышла из паза, и снимаем деталь с личинки.

Демонтируем крышку личинки замка

Снимаем ручку

Установка нового устройства производится в обратной последовательности.

К сожалению, некоторые образцы дверных ручек Поло монтировались на автомобиль без личинок. Поэтому, чтобы снять такую ручку необходимо воспользоваться специальным инструментом − VAG T10389. Приспособление имеет узкий загнутый «крючок», который нужно вставить в небольшое отверстие сбоку и подцепить им защелку, фиксирующую корпус ручки.

Инструмент оттягиваем назад до тех пор, пока фиксатор не щелкнет. После чего ручку можно демонтировать по изложенной выше схеме.

Стоимость дверных ручек на Поло варьируется в зависимости от производителя. В среднем оригиналы можно приобрести по цене за 3000 руб. за штуку. С рук продаются образцы стоимостью от 1200 руб. К приспособлениям также можно покупать специальные хромированные накладки из нержавеющей стали.

Видео задней правой двери со снятой обшивкой:

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Этим летом концерн Volkswagen оптимизировал производственную концепцию на российском рынке. Отныне на заводе в Калуге будет производиться не две модели, а один на двоих со «Шкодой» лифтбек. У чехов, как и раньше, он будет называться Rapid, а Volkswagen получит логичную маркировку Polo Liftback вместо Polo Sedan. Мы в очередной раз решили купить и разобрать популярную модель, чтобы понять, насколько добротно собираются иномарки в России.

Volkswagen в России популярнее родственной Skoda в первую очередь за счет имиджа: при очень схожих, а порой и идентичных технических характеристиках соответствующих моделей, даже при имеющейся разнице в цене российские автомобилисты отдают предпочтение более престижному «Фольксвагену». Skoda всегда брала реванш за счет уникальных параметров вроде оригинальных кузовов и фирменных фишек Simply Clever.

Сейчас же ситуация с новым Rapid и Polo явно сыграет на пользу последнему. Учитывая, что машины, считай, идентичны и почти не отличаются по цене, соотечественники явно отдадут предпочтение авто с эмблемой VW, как, собственно, сделали и мы: за одни и те же деньги продать потом «Фольксваген» получится гораздо быстрее, чем «Шкоду».

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Итак, в нашем распоряжении оказался новенький Volkswagen Polo Liftback серебристого цвета в комплектации Respect. Двигатель — бензиновый 1.6 на 110 «лошадок», коробка передач — 5-ступенчатая, механическая. С учетом цвета «металлик» и пары опциональных пакетов автомобиль обошелся нам в 1 005 200 рублей, к чему, конечно, мы привыкнуть никак не можем. Миллион за «бюджетник» на механике!

Двигатель и навесное

Под капотом Volkswagen Polo находится хорошо известный атмосферный четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый мотор серии EA211, соответствующий нормам Евро-5. Он имеет два варианта форсировки — на 90 л. с. (код CWVB) и на 110 л. с. (код CWVA): отличия в мощности достигаются главным образом программно.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Двигатель имеет ременной привод ГРМ, развернутую на 180 градусов головку блока цилиндров, фазовозвращатели на впускном валу и улучшенную систему охлаждения.

С осени 2015 года этот мотор изготавливается в Калуге. Блоки и головки блоков отливаются из отечественного сырья в Ульяновске, в российском филиале мексиканской компании Nemac. Хотя на части железных деталей мотора красуется маркировка немецкой компании SHW. Остальные операции по финальной сборке, включая обработку головок и коленвалов, выполняются уже непосредственно на заводе VW. За качество сборки отвечают 13 современных роботов. Видимых недостатков, за исключением мелкого облоя и редких неровностей по краям швов, нам найти не удалось.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Что касается навесного оборудования, то, забегая вперед, скажем, что Volkswagen использует только продукцию мировых поставщиков, причем в подавляющем большинстве — с европейских производственных площадок.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Например, штатный ремень ГРМ — от компании Contitech, одного из лидеров отрасли. Радиатор системы охлаждения поставляет Behr, как и вентилятор отопителя чешского производства. Этой же фирмы используются и воздушные фильтры. Масляный поставляет мировой гигант Mann Filter.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Радиатор кондиционера американской компании Modine приходит из Австрии, а оригинальный вентилятор производится непосредственно в Германии. К качеству изготовления деталей системы охлаждения — никаких вопросов.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Родной стартер поставляет Bosch с венгерского завода. Кстати, деталь недешевая: около 28 000 рублей. Компрессор кондиционера польского производства предоставила японская компания Sanden.

Подвеска и тормоза

Что касается подвески и тормозной системы, то на Polo Liftback используется классическая схема: независимая система «макферсон» спереди и полузависимая балка сзади; передние тормоза бывают только дисковые, а вот задние покупатель волен выбирать — оставить базовые барабанные или доплатить за диски.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Кто является поставщиком тормозов для Volkswagen Polo Liftback, оказалось не совсем понятно. На деталях порой одновременно стоят маркировки двух производителей — индийской фирмы TVS и немецкого производителя Girling. Последний бренд мало известен в России, но является авторитетным в Германии. Girling в свое время поставлял тормозные механизмы даже для болидов «Формулы-1». На сегодняшний момент компания является подразделением TRW KFZ, который сам входит в концерн ZF. Индийский же производитель TVS известен главным образом у себя на родине и, по официальной информации, ни в каких международных СП вроде как не состоит.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Вечно свисающий из-под днища тросик привода стояночного тормоза держится на двух хлипких проволочках, которые, вероятнее всего, от тряски рано или поздно вываливаются

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Давним поставщиком деталей подвески для концерна Volkswagen является известный бренд Monroe, который поставляет компоненты для Polo из Европы. В частности, амортизаторы приходят напрямую из Бельгии. Остальные элементы шасси также сделаны исключительно добротно: из Германии приезжают даже отбойники стоек шасси.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Что же касается локализации, то отечественные компоненты на Polo Liftback бывают двух видов: российских брендов и иностранных компаний, имеющих завод в России.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Полностью отечественной, например, оказалась выхлопная система, а младшие комплектации Volkswagen довольствуются российскими шинами Cordiant. Практически весь пластик в машине — от бамперов до салонного подлокотника — тоже российский, только делает его уже калужский завод мирового гиганта Magna.

Кузов и салон

Если переходить от деталей к машине целиком, то невозможно не обратить внимание на подход концерна VAG к защите кузова. Снизу Polo Liftback, равно как и Skoda Rapid, закрыт двумя пластиковыми кожухами, под которыми полностью укутанное в антикор днище. Да, кое-где есть мелкие пробелы в обработке, но все равно это лучший уровень подготовки, который когда-либо приходилось видеть. Кроме того, пороги по периметру — также в защитной обработке.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Кузовные элементы отличаются, может, и не очень маленькими, но зато повсеместно ровными стыками. То же касается и аккуратных резиновых уплотнителей.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Никаких особых замечаний или неудобств при разборе мы не обнаружили, кроме одного-единственного момента. Для того чтобы добраться до деталей климат-контроля — проще говоря, до печки, — необходимо снимать пластиковый кожух центрального тоннеля, который прижат ковролином, который, в свою очередь, нормально не снять без откручивания сиденья. В общем, если, не дай бог, что-то случится в недрах центральной консоли, работа по починке будет стоить явно немало.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Каков итог?

Хотя разбор до конца не закончен, собирая все имеющиеся впечатления, можем уверенно сказать, что Volkswagen Polo Liftback, а равно и Skoda Rapid, по качеству сборки и уровню компонентов — лучшее, что приходилось видеть из купленных нами автомобилей. Большая часть составляющих элементов — запчасти мировых брендов, причем европейского производства. Ну а за уровень адаптации к российским условиям можно пожать руку.

Учитывая, что Volkswagen Polo Liftback принципиально не отличается ценой от прямых конкурентов, можно сказать, что с точки зрения потенциального ресурса это один из лучших на рынке вариантов.

Покраска автомобиля Volkswagen Polo

Развитие автомобильного производства сегодня увеличило так же и появление все большего количества сервисных центров, которые предоставляют самые разные услуги относительно ремонта, а так же тюнинга транспортных средств. Но все же, существуют определенные услуги, что пользуются повышенной популярностью среди водителей, одной из которых можно назвать проведение процедуры покраски. Сегодня практический каждый водитель задумывается о проведении такой процедуры, в не зависимости от вида транспортного средства, которое он имеет. Но именно на примере определенной модели автомобиля мы и рассмотрим проведение покраски. Таким автомобилем станет весьма популярная в нашей стране модель под названием Volkswagen Polo.

Причины покраски

Любая покраска выполняется исходя из определенных на это причин. Каждый водитель видит свои варианты итогового результата и причины выполнения процедуры данного типа так же у каждого свои. Но все же, можно провести пример таких причин покраски:

  • Покраска полная или локальная после ремонта кузова или его отдельных деталей
  • Покраска Volkswagen Polo с целью замены цвета кузова или нанесения эксклюзивного покрытия
  • Продажа автомобиля, предварительная полная покраска кузова которого, существенно увеличит стоимость машины

Эти пункты являются сегодня наиболее распространенными причинами проведения процедуры покраски, которые обязательно нужно учитывать перед началом ее проведения. Дело в том, что причина окрашивания вносит свои коррективы, в сам процесс, определяя вид покраски и другие нюансы в работе.


Качество покраски

Большинство водителей не знают о том, как важно провести покраску автомобиля Volkswagen Polo действительно качественно. А ведь именно качество должно стать для вас основной целью в данном процессе, которое достигается путем соблюдения всех правил и нюансов при окрашивании. Среди основных таких правил можно выделить следующие пункты:

  • Качественное оборудование, позволяющее добавить скорости выполнения покраски без ущерба для качества
  • Работа должна выполняться профессионалами в данной отрасли, что существенно снижает количество дефектов в итоговом результате
  • Использование качественных лакокрасочных материалов позволяет получить отличный внешний вид автомобиля
  • Соблюдение температурного режима в должном диапазоне позволит использованной эмали нормально застыть

Основные ошибки

Несмотря на множество информации, относительно проведения процесса покраски в интернете, водители по-прежнему совершают целый ряд ошибок. Данные ошибки связаны зачастую с желанием максимально сэкономить. Из-за этого, все чаще люди красят автомобиль, а точнее его поверхность, самостоятельно. Это приводит к возникновению множества дефектов, которые существенно ухудшают внешний вид транспортного средства. Советуем вам обратится в профессиональные сервисные центры, где за свои деньги вы получите действительно качественно покрашенный автомобиль.

Снятие и установка потолочных ручек.

В этот раз речь пойдёт об очередной эпопеи под названием "найди 10 отличий между VW Polo седаном и хэтчем". Многие из владельцев ФПС, прекрасно, знают, как брякают и это мягко сказано, салонные ручки об крышу и с этим надо было что-то делать. Просматривая БЖ однополчан, часто, видел, как многие заказывали демпферы из поднебесной на Алиэкспресс и колхозили их в потолочные ручки.
Плюсов в этом способе только два:
1. Цена.
2. Конечный функционал.
Принял для себя решение, что так корячить ручки не буду, ибо должен быть фен-шуй и заказал их через ибей в Германии. Комплект из 4-х ручек обошёлся мне в 2000 рублей и почти месяц ожидания.
Сегодня пришла посылка и я после прохождения ТО у дилера с радостью поехал за ней.



Пришлось почистить ручки Уайт-спиритом, были мелкие риски чёрного цвета, теперь вид у них, как у новых, блестят.


Вот он штатный демпфер.


Номер задней ручки: 6R0 857 607 Y20.


Номер передней ручки: 1K8 857 607 Y20.


Чтобы снять ручку надо плоской отвёрткой выдвинуть вот эту защёлку на себя, соответственно, с двух сторон ручки.


После демонтажа. Ручки снялись легко, проблем не было.


И вот она у Вас в руках, меняем на новую ручку от хэтча.

Новую ручку защёлкиваем обратно. Здесь всё просто.


Что имеем в итоге:
1. Функционал на лицо, теперь не ДОЛБИТ!
2. Отсутствие колхозинга.
3. Теперь всё как у "взрослых" моделей.
4. Меньшее время трудозатрат на установку.
5. Моральное удовлетворение, теперь не стыдно за VAG.

Как снять ручку двери поло

Добираюся руки потихоньку до зеркал и ручек, надо бы их покрасить в цвет, подумал я, но как их снять, что нужно для этого сделать и какой инструмент использовать? …ммм вопрос конечно интересный, почесав репу, решил подсобрать всю имеющуюся информацию по разбору в этой записи…
Итак начнем:

РАЗБОРКА ЗЕРКАЛ:
состоит из трех этапов:

1) снятие зеркального элемента

2) Снятие верхнего корпуса зеркала

РАЗБОРКА ДВЕРНЫХ РУЧЕК:
состоит из трех этапов:
1) Снятие крышки личинки замка

2.а) Снятие личинки замка

2.б)Снятие крышки (без личинки замка)

3)Снятие ручки двери

Установка производится в обратной последовательности

Всем привет ) Не так давно я выкладывал пост о замене рычага МКПП который покупал у Камиля
Там же в записи я выкладывал сверток под названием "тизер " и прикрепил фото

кто то не разглядел подсказку, кто то догадался что там, кто то не стал писать ) ну да ладно .
А лежали в том свертке, ручки от поло рестаил, да да те самые ручки с хром окантовкой )
замена ручек пустячная, как снять личинку и ручку я описывал в этой записи клац правда там как снять личинку передней двери, но это все равно что снять ручку ) все то же самое !
а вот с задними ручками, от тут взрыв мозга ) кто то скажет " да пустяк … " но черт возьми, это секс в 20 минут с одной дверью ) ибо там в то отверстие ни фига не видно ( ну да ладно . Чтоб снять ручку нам понадобится крючок, параметры проволоки из которой я изготовил крючок был таков
250 мм длинны и Ф 2 мм, загнув конец проволоки длинной 5ть мм под углом 90* я получил крючок .
Далее отклеиваем заглушку, за ней отверстие, в которое нам нужно вставить импровизированный крючок на 12 часов и на глубину 5 — 5,5 см ,

далее, после того как крючок как бы уперся и тут же провалился еще на чуть чуть ( описываю тельные ощущения ) проворачиваем его примерно на 2 часа

Немецкая технология автомобилестроения − это не только высокий уровень мастерства, демонстрируемый потребителю уже не первый десяток лет, но и педантичный подход к мировым тенденциям моды. Каждая модель представляет собой образец элегантности и современности. Так сразу и не скажешь, что скрывают под собой идеальные линии внешнего облика каждого «немца».

Фольксваген Поло − один из представителей немецкого автоконцерна, получивший огромную поддержку в рядах российских автомобилистов. Высокий клиренс, отличная электроника, соответствующая климатическим особенностям нашей страны − это лишь часть положительных качеств модели. На самом деле Поло скрывает гораздо большее, чем кажется на первый взгляд. Пожалуй, лишь мастера, работающие на заводе в Калуге, знают, все секреты немецкой фирмы.

Как снять ручку двери поло

Одним из секретов является особая конструкция ручек дверей, которая нередко вызывает проблемы у многих владельцев Поло. Чаще всего трудности возникают зимой, когда замерзает замок, и приходится терять время, чтобы его вскрыть. Случается, что расшатывается дверная ручка, и дверь либо плохо закрывается, либо ее заклинивает. При длительной эксплуатации сложность может возникнуть с личинкой замка, которая со временем прикипает внутри механизма. В итоге: внешность обманчива, а, как показывает практика, внутренние механизмы дверной ручки Поло таят в себе множество подводных камней.

Если возникла необходимость замены ручки, то всю процедуру можно провести самостоятельно без посторонней помощи. Важным моментами здесь являются знание конструкции дверной ручки и четкое следование этапам снятия устройства с двери.

Процесс не займет много времени и большого количества инструментов. Из «помощников» понадобится лишь ключи TORX T20 и T30, а также плоская отвертка.

Как снять ручку двери поло

Последовательность действий включает несколько этапов. На первом этапе необходимо снять обивку задней двери.

  1. Поскольку под обивкой находится проводка, то первым делом нужно снять клемму с аккумулятора.
  2. Поддеваем отверткой накладку подлокотника и снимаем ее.
  3. Сжимаем фиксатор и отключаем провода от блока управления боковыми зеркалами.
  4. То же самое проделываем с колодкой выключателя центрального замка.
  5. Удаляем два самореза, удерживающие обивку двери.
  6. Отверткой поддеваем поверхность и осторожно отводим в сторону − под ней находятся «пучки» электропроводки.
  7. Открепляем трос от наружной ручки.
  8. Затем нужно отключить колодки электропривода стеклоподъемников и крышки багажника.
  9. Наконец, убираем провода с колодки замка двери и снимаем обивку.

Второй шаг предполагает снятие выключателя замка задней двери, который имеется на каждой детали автомобиля:

    Отверткой убираем накладку с выключателя замка.

Как снять ручку двери поло

Конструкцию удерживает винт, на котором сидит заглушка − оба элемента удаляем.

Как снять ручку двери поло

На последнем этапе можно переходить непосредственно к снятию дверной ручки Поло:

    Сначала нужно снять крышку личинки замка: оттягиваем ручку, снизу просовываем наконечник плоской отвертки, приподнимаем слегка крышку, чтобы она вышла из паза, и снимаем деталь с личинки.

Как снять ручку двери поло

Затем необходимо удалить личинку замка: сбоку на двери снимаем две крышки, выворачиваем два винта, находящиеся под ними, оттягиваем ручку и достаем из паза под прямым углом личинку замка.

Как снять ручку двери поло

Вытягиваем ручку из гнезда, отживаем ее на себя до образования прямого угла с поверхностью и тянем приспособление от двери. Ручка задней двери извлечена.

Как снять ручку двери поло

Установка нового устройства производится в обратной последовательности.

К сожалению, некоторые образцы дверных ручек Поло монтировались на автомобиль без личинок. Поэтому, чтобы снять такую ручку необходимо воспользоваться специальным инструментом − VAG T10389. Приспособление имеет узкий загнутый «крючок», который нужно вставить в небольшое отверстие сбоку и подцепить им защелку, фиксирующую корпус ручки.

Инструмент оттягиваем назад до тех пор, пока фиксатор не щелкнет. После чего ручку можно демонтировать по изложенной выше схеме.

Стоимость дверных ручек на Поло варьируется в зависимости от производителя. В среднем оригиналы можно приобрести по цене за 3000 руб. за штуку. С рук продаются образцы стоимостью от 1200 руб. К приспособлениям также можно покупать специальные хромированные накладки из нержавеющей стали.

Видео задней правой двери со снятой обшивкой:

Кузовной ремонт и покраска Volkswagen Polo Sedan

Качественный кузовной ремонт и покраска Седан в Москве Volkswagen Polo Sedan 1.6 AT 110 hp Передний привод и Бензиновый 4/Рядный мотор будет в полном порядке, по мнению наших клиентов, наш сервис "Стапель Центр" один из лучших в Москве по кузовному ремонту. Проводим полную и частичную покраску кузова Volkswagen Polo Sedan (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Не нашли ответа на свой вопрос?
Услуги

фото жестяные работы в Москве

Жестяные работы – часть ремонтного процесса, которая помогает восстановить кузов авто и вернуть его первоначальное (или приближённое к исходному) состояние.

фото покраска порога автомобиля в Москве

Пороги являются защитными составными элементами авто, оберегающими кузов от коррозийных и других повреждений. На них приходится основная нагрузка от различных внешних воздействий: повышенной влажности, попадания фрагментов асфальта и камешков, дорожных химреагентов и др.

фото восстановление геометрии кузова в Москве

Кузов является важнейшим элементом любого автомобиля, поскольку придает неповторимый облик транспортному средству и обеспечивает пассивную безопасность водителю и пассажирам. Над внешним образом детали ломают головы ведущие дизайнеры всех автоконцернов, стараясь удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.

фото стапельные работы в Москве

Кузовной стапель - специальное оборудование, предназначенное для восстановления геометрии кузова.

фото покраска бампера автомобиля в Москве

Покраска бампера автомобиля производится поэтапно. На поверхность детали наносится несколько слоев автоэмали и лака. Для точного определения формулы цвета лакокрасочного покрытия используется компьютерная программа. Поверхность выравнивается методом плавного перехода, благодаря чему следы ремонта абсолютно незаметны.

фото покраска крыла автомобиля в Москве

Качественная покраска крыла автомобиля поможет устранить царапины, дефекты и другие повреждения и восстановить внешний вид транспортного средства. Эти элементы находятся на виду и формируют общее представление об авто, к тому же они первыми страдают при ДТП, происходящих при поворотах.

фото полная покраска автомобиля в Москве

Полностью покрасить автомобиль – это настоящее искусство, требующее руки мастера. Именно от квалификации, умения и знания мастера в основном зависит итоговый вид Вашего авто. Однако, на качество покраски машины влияют и используемые материалы и оборудование.

Отзывы

Большое спасибо компании «Стапель Центр» за работу! Особая благодарность – Сергею. Случилась неприятность и я на своей любимом Mercedes попала в ДТП, пострадала передняя часть кузова, бампер под замену две фары под заказ требовалась покраска и восстановление передних крыльев и дверей, так как машина не была застрахована, искала сервис сама, приоритет качество и цена, в интернете наткнулась на компанию Стапель Центр сравнила цены, приехала по записи, машину приняли вежливый персонал чистый сервис центр, приятная зона ожидания. В итоге приехала через два дня и обалдела, моя машинка как новая))) Чему безумно рада.

Большое спасибо, что при высокой скорости работы не пришлось жертвовать качеством. Еще раз спасибо! Всем рекомендую, отличный сервис!

Читайте также: