Установка потолочного телевизора в фольксваген мультивен

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Elsheep-Team

Фольксваген Мультивен. Установка потолочного монитора.

By admin on 29 Август 2011

Машинка – новый Фольксваген Мультивен. Короткобазный, с двумя сдвижными дверьми по бокам.
Задача – установить потолочный монитор. 15 дюймовый.
Это не так просто ,как кажется, в данном автомобиле.

Выбор пал на потолочный монитор Bigson

Эти мониторы выгодно отличаются от всей прочей продукции корейско-китайских брендов тем, что у них весьма малый процент поломок, хорошая матрица и очень неплохое оснащение (FM-трансмиттер, USB, SD, AUX).

Была только одна проблема – этих мониторов длительное время не было в Москве.
Ждали где-то месяц, после чего все было куплено и машина приехала на установку.

mult-3_1

устанавливать монитор будем сюда – между передним рядом фонарей и лобовым стеклом.

mult1_1

для установки такого монитора в этот автомобиль нужно снять потолок.
поэтому мы частично разбираем салон и вынимаем потолок.
потолок держится на ручках, каких-то специальных креплениях (видимо под сетку) и 8 пластиковых пистонах.
Мастерство установщика заключается в том, чтобы при съеме потолка сломать минимум этих пистонов.

mult-11_1

штатная шумоизоляция потолка «радует»

mult-13_1

размечаем место ровно посередине потолка и вырезаем технологическое отверстие

mult-15_1

mult-17_1

для крепления монитора нужна площадка из фанеры.
выпиливаем, красим.

mult-16_1

и вот тут появляется самый тонкий момент во всей иисталляции – дело в том, что для крепления такого массивного монитора (15 дюймов) установочная площадка (фанера), должна быть крепко закреплена на потолке.
В обычных машинах, практически всегда, рядом по крыше идут 2 ребра жесткости, к которым и прикрепляется посадочная металлическая пластина монитора или фанера, а на нее металлическая пластина.
В Мультивене таких пластин на крыше, в нужном нам месте, просто нет.
Есть некая пластина, которая удерживает переднюю часть салонного потолка, но на этом все.

поэтому, для крепления фанеры нам необходимо изготовить дополнительную распорку.
делаем это из алюминиевого профиля, который крепится в двух местах. по бокам, к корпусу автомобиля.
Для такого крепления используем металлические уголки.

mult-18_1

распорка с установленной фанерой

mult-20_1

белый поролон сверху распорки – это дополнительный аммортизатор. Он нужен для того, чтобы на кочках монитор не скакал вверх\вниз.

ставим потолок на место и прикручиваем к фанере металлическую пластину-крепление монитора.

mult-22_1

проверяем работу всей потолочной электрики

mult-21_1

все ок.
вешаем монитор и смотрим как все это работает.

mult-24_1

mult-25_1

все работает за исключением одного «но».
изначально предполагалось, что звук с монитора «пойдет» через встроенный FM-трансмиттер.
Он выдает звук на частотах от 87.7 Мгц до 89.6 Мгц.
проблема оказалась в том, что настроив магнитолу на нужную нам частоту мы так и не услышали звук необходимого нам качества.
Где-то далеко что-то было слышно, но не более чем.
Разумеется, ни нас, ни Клиента такой вариант не устраивал.
Внимательно посмотрели на штатную магнитолу и увидели, что она оснащена AUX-входом, разъем которого находится в переднем бардачке.
Протянули от монитора до бардачка межблочный кабель и подали звук на штатную аудиосистему через AUX.
Все работает. все замечательно.

Хочу заметить, что сталкиваюсь с такой проблемой первый раз. Сколько я ставил мониторов с FM-транисмиттерами, никогда не встречал такого.

Установка потолочного монитора в Volkswagen Multivan T5

Мы не расстроим владельца нового автомобиля чужими отпечатками на нём.

Внимание к фурнитуре

Разберём салон и соберём обратно без напоминания о том, что машину полностью разбирали. Не оставим никаких следов разбора.

Не оставляем зацепов и не ломаем пистонов разбирая салон автомобиля потому, что работаем с 2007 года.

Для сохранения у нас есть все необходимые документы. Также предложим цены на 10-20% ниже дилерских центров.

+Установка потолочного монитора в Volkswagen Multivan T5 | Фото №2
+Установка потолочного монитора в Volkswagen Multivan T5 | Фото №4
+Установка потолочного монитора в Volkswagen Multivan T5 | Фото №6
+Установка потолочного монитора в Volkswagen Multivan T5 | Фото №3
+Установка потолочного монитора в Volkswagen Multivan T5 | Фото №5
+Установка потолочного монитора в Volkswagen Multivan T5 | Фото №7
Телефон
Email:
Адрес студии

127644, г. Москва, Ижорская улица, 15 стр 5

Время работы

Установка потолочного монитора в Volkswagen Multivan T5

Установка и сборка: VW Multivan - 15-дюймовый потолочный монитор Ampire и дополнительные входы USB / HDMI на автомобиле как и требовал наш заказчик.

Домашний кинотеатр? Мы предпочитаем кино в машине. Потолочные мониторы Ampire обеспечивают удобство домашнего кинотеатра в задней части автомобиля. "Куда еще?" Установив потолочную развлекательную систему Ampire в задней части автомобиля, вы больше никогда не услышите этот вопрос. Мониторы с размерами от 8 до 15 дюймов оснащены встроенным DVD-плеером и передатчиками сигналов для беспроводных наушников - тишина и покой одним нажатием кнопки. Наши ЖК-мониторы с активной TFT-матрицей гарантируют яркие цвета и четкое, детальное изображение при воспроизведении ваших любимых фильмов на DVD. Теперь самой большой проблемой будет убедить детей покинуть машину, когда они достигнут своей цели.

  • Универсальный профиль
  • Воспроизведение файлов MPEG 1/2/4, MP3 и WMA
  • Изменить режим отображения: широкоэкранный / нормальный
  • Инфракрасный пульт дистанционного управления с экранным меню 2 аудио / видео входа для внешних устройств 1 аудио / видео выход для дополнительных мониторов
  • Встроенные светильники

Потолочный подвесной монитор оснащен широкоэкранным экраном 16:10 с разрешением 1440 x 900 и высоким уровнем контрастности 1000: 1. Монитор оснащен двумя передатчиками звука: ИК (для беспроводных наушников), FM (по радио на автомобильную стереосистему). Монитор может получать AV-сигнал от двух устройств поочередно без необходимости переключения кабелей благодаря двум AV-входам (AV1 / AV2). Диагональ экрана 19 дюймов идеально подходит для автобусов, перевозящих пассажиров и автобусов. Кроме того, потолочный монитор был оснащен собственным освещением.

Комплексная шумоизоляция салона Volkswagen Multivan T6 2017 + установка потолочного монитора.

Комплексная шумоизоляция салона Volkswagen Multivan T6 2017 + установка потолочного монитора.

Шумоизоляция Volkswagen Multivan делают все, а правильную – не многие.

шумоизоляция салона Volkswagen Multivan t6 2017

Как всегда, спешка в таких работах исключена, как предлагают другие, которые выполняют все работы например за несколько часов или за 1 рабочий день,
Мы выделяем на такой проект от 4 до 5 рабочих дней ;
На весь разбор и сбор салона Мы выделяем одного сотрудника с целью безошибочных работ, исключая неправильных инсталляций деталей салона.

Если салон ранее разбирался для каких либо работ например у дилера для установки доп оборудования, как правило в 80% случаев пистоны стоят не все или сломаны, и это всегда связано со спешкой в работе, когда мастеру не так важно качество исполнения, а быстрота выполнения. К нам часто приезжают такие «зашумленные» автомобили за 1 день на дооснащение каким-либо оборудованием у нас, например на установку камеры заднего вида, где приходится частично разбирать детали салона, и почти всегда клиенты жалуются на скрипы обшивок и промят посмотреть и устранить. и это напрямую связано с тем, что один или пару пистонов сломан, не защелкнут или просто отсутствует.
При разборе все это становится видно, и мы всегда вспоминаем такие предлагаемые услуги в интернете как например: шумоизоляция салона VW multivan за 8 часов или быстрая шумоизоляция за несколько часов, или с выездом, или иные другие экспресс услуги. Мы категорически не рекомендуем данные услуги и всегда отрицательно к ним относимся. Качество требует времени и кропотливого подхода к мелочам.
Наши примеры работ и подробные фотоотчёты исключают такой подход ко всем Нашим проектам. Не реально за 1 день качественно произвести такие работы, это просто невозможно.
Особенно такой достаточно крупный салон как у автомобиля Volkswagen Tranporter, Caravelle и данного мультиван.
Далее, уже при сборке, Мы в обязательном порядке ставим новые недостающие клипсы и, если при демонтаже мы ломаем их, то покупаем новые за свой счёт.
Так же в процессе проекта делаем подробные фотографии для того, чтобы по итогам работ предоставить клиенту фотоотчет на почту.

шумоизоляция потолка volkswagen multivan t6

Этап 1: Шумоизоляция потолка Volkswagen Multivan

Данную работу мы выполнили при первом посещении нашей студии Владельца VW Transporter комплектации Multivan. Месяц назад мы выполнили установку потолочного монитора 15" + установку Цифрового ТВ Тюнера 30 каналов. Попутно получилось выполнить такую услугу, как шуимоизоляция потолка Multivan, и избавили клиента от частой проблемы кузова VW Transpoter - дребезга накладки на крыльях на сдвижных дверях путем виброизоляции.

Первым слоем при выполнении изоляции потолка мы нанесли вибродемпфер STP aero plus, тщательно его прикатали к металлу. Вторым слоем наклеили акустический Войлок. Таким образом, мы не только сняли вибрацию с крыши автомобиля, но и снизили вторым слоем проникновение шумов снаружи, при этом повышая акустическую изоляцию внутреннего пространства авто. Разговаривать в салоне стало гораздо приятнее и комфортнее.

установка потолочного монитора Volkswagen Multivan T6 2017 System Studio Дмитровское шоссе САО

Установка Потолочного монитора 15 дюймов.

Пятнадцатидюймовый экран и корпус монитора отлично вписался в интерьер как по цвету и форме, так и по подсветке. Всё выглядит как штатная установка. И такая услуга, как установка ТВ тюнера на мультиван, позволила клиенту смотреть спутниковые ТВ каналы как в пути, так в движении с высоким качеством картинки.

установить потолочный монитор Volkswagen Multivan T6 2017 System Studio Дмитровское шоссе САО

Посмотреть фильмы, видео с носителей юсб, поиграть в приставку, всё это стало возможным с установкой потолочного монитора.

Шумоизоляция пола и 5-ой двери Volkswagen Multivan 2017

Этап 2: Шумоизоляция пола и 5-ой двери Volkswagen Multivan

Демонтируем салон и пол. Пол у данной комплектации Volkswagen изготовлен из дсп.
После очистки пола автомобиля, путём тщательного обезжиривания, мы наносим первый слой шумоизоляции заранее нагретый суперлёгкий вибродемпфер Comfort mat D3.

Шумоизоляция multivan Ленинградское шоссе System Studio

Для достижения максимального эффекта адгезии, материал нагреваем в печи и прикатываем специальными валиками к металлу.

шумоизоляция салона Фольксваген мультиван Multivan T6 2017

Раскатка материала производится с помощью специальных "раскатчиков - валиков" для более максимально ровной укладки материала на поверхность, исключая даже минимальную задержку воздуха между материалом и металлом.

шумоизоляция арок салона Volkswagen Multivan T6 2017 Коровинское шоссе Москва

Тщательно, не торопясь, внимательно обрабатываем поверхности пола. Чтобы в дальнейшем собрать пол салона из штатного ковролина без каких-либо вздутий и изменений по высоте.

звукоизоляция multivan system studio САО

Для максимального эффекта снова обезжириваем виброязоляцию и вторым слоем клеим ProLock, он задерживает внешние шумы и является хорошим теплоизолятором.
Высокая плотность, влагозащитный слой, толщина 6 мм. ПроЛок это очень удачный и современный шумопоглотитель и звукоизолирующий маериал.

шумоизоляция задних арок VW Multivan в Москве

Повторяем данный процесс с более загруженными зонами – задними арками
Но в качестве второго слоя используем материал Comfortmat Vision – так же повышенной плотности, но за счет эластичности покрывает поверхности с изгибами плотнее, что нам и нужно в данном случае.

самая эффективная шумоизоляция салона минивен minivan

- Шумоизоляция Задних выезжающих дверей мультиван:

Таким же способом поступаем с раздвижными дверями и крыльями. Первым слоем так же вибродемпфер Comfort mat D3, и снова в качестве второго слоя используем материал Comfortmat Vision с влагостойким клеевым основанием Пластиковые обшивки, так же после подготовки, локально наносим лёгкий вибродемпфер Comfort mat S1, тем самым избавляемся от дребезга пластика и снимаем вибрацию с него. Наносим частично, для того чтобы минимально увеличить вес обшивки. Снова после обезжиривания поверхности, наносим звукоизоляционный антискрипный волнистый материал, так мы убираем все имеющиеся скрипы и предотвращаем их дальнейшее появление за счет звукопоглащения материала.

Шумоизоляция капота и задней двери Volkswagen Multivan

Пластиковые обшивки данного VW Multivan,

так же после подготовки, локально наносим лёгкий вибродемпфер Comfort mat S1, тем самым избавляемся от дребезга пластика и снимаем вибрацию с него. Наносим частично, для того чтобы минимально увеличить вес обшивки. Снова после обезжиривания поверхности, наносим звукоизоляционный антискрипный волнистый материал, так мы убираем все имеющиеся скрипы и предотвращаем их дальнейшее появление за счет звукопоглащения материала.

шумоизоляция задней двери и капота multivan t6

Этап 3 : Изолирование капота и задней двери

В данных кузовах автомобилей очень часто владельцы жалуются на дребезжание пятой двери. И это исправимо: 5-ю дверь «хлопушку» мы проклеиваем вибродемпфером Comfort mat D3, тем самым снимая вибрацию и вторым слоем так же используем Comfortmat Vision. Капот мы так же виброизолируем 2-х миллиметровым материалом, тем самым убираем вибрацию с капота. Сохраняем штатный тепло и звукоизоляционный материал и крепим его обратно.

антискрип обшивки двери volkswagen

Избавится от скрипа салона multivan?
Скрип салона volkswagen можно победить:
Все Пластиковые детали салона: массивные задние обшивки; задние, центральные и передние стойки, накладки и все остальные элементы после подготовительной обработки, покрываем антискрипными и звукопоглощающими материалами. Таким образом, мы избавляемся от скрипов пластика в салоне.

Шумоизоляция дверей Volkswagen Multivan 2017

Этап 3: Шумоизоляция дверей Volkswagen Multivan 2017

Передние двери мультивана и так массивные и в данном случае используем максимально легкие материалы.

Внимательно разбираем обшивку и щит двери, осматриваем нагруженные участки. Подготавливаем поверхности и наносим:
1ый слой - comfortmat d3.

звукоизоляция дверей Multivan 2017

2ой слой - влагостойкий звукоизолятор и шумоглотитель vision.

качественная шумоизоляция мультиван

Третьим слоем наносим на металлический щит двери vw multivan со всеми технологическими отверстиями вибродемпфером Comfort mat S1, с целью не максимально сохранить штатный вес двери и минимально не увеличить его.
Теперь двери в разы увеличили жесткость с минимальным прибавлением в весе и достигнута монолитность, снилась вибрация.

Антискрип обшивок дверей multivan

Что касается пластиковых обшивок дверей Volkswagen Multivan,

Они состоят из несколких деталей штатно припаянных между собой. Со временем эта "пайка" ослабевает и появляется треск и звуки. Для этого после полного обезжиривания и подготовки, все стыки и швы пластика проклеиваем термоклеем с помощью термопистолета, тем самым избавляемся от надоедливого неприятного «пластикового» скрипа почти всех VAG автомобилей в частности данного multivan.
Снова всё тщательно обезжириваем. Далее локально наносим лёгкий, но в то де время эффективный в данном случае вибродемпфер Comfort mat S1, тем самым избавляемся от дребезга пластика.

эффективная шумоизоляция мультивен

Обезжириваем и последним слоем закрываем антискрипным волнистым материалом,

так мы убираем все имеющиеся скрипы и иные взуки и предотвращаем их дальнейшее появление засчет звукопоглащающего эффекта данного материала.
Штатная система стала играть заметно лучше. Звучание акустики после шумоизоляции дверей volswagen multivan заметно улучшилось, бас и средние частоты стали более ярко выраженными. Хороший бонус, не так ли? :)

Уровень шума в салоне Multivan снизился примерно в 2 раза, и теперь независимо от того под какие именно задачи он будет использован акустический комфорт в салоне гарантирован. Штатная акустика заиграла приятнее, появились басы в динамиках (низкие частоты).
Разговаривать в салоне данного мультивана, как при стоянке, так и при движении стало гораздо комфортнее за счет повышения акустической изоляции внутреннего пространства VW Multivan.

Почему выбрали нас, хотя шумоизоляция автомобиля vw multivan достаточно распространена как услуга на Российском рынке и завалена предложениями в интернете? Шумоизоляцию multivan делают всё, правильную – не многие. В первую очередь у нас пожизненная гарантия. Мы гарантируем качество всех выполненных работ и даём гарантию на весь срок владения автомобилем! Так же мы сохраняем дилерскую гарантию на Volswagen засчет Сертификатов ростеста и авторизация ведущих производителей!

1. мы не спешим сделать шумку авто за 1-2 дня, мы делаем её как для себя в течении 3-5 рабочих дней;
2. на один автомобиль выделяется один сотрудник, который полностью разбирает салон, монтирует материалы и собирает всё на свои места;
3. если мы ломаем клипсы, то мы покупаем новые за свой счёт;
4. мы работаем с поставщиками материалов напрямую, что исключает брак; и так же не привязаны к монобренду и используем материалы лучшие и проверенные по тому или иному классу.
5. по итогам работ мы предоставляем подробный фотоотчет на почту.

Мы, команда Тюнинг Ателье System Studio (Систем Студио) являемся надежным партнером в технически самых совершенных решений дополнительного оборудования для автомобилей и мото техники.

Аудиосистема в новом Volkswagen Multivan: наши решения

Аудиосистема в новом Volkswagen Multivan: наши решения

Сегодня у нас в студии Volkswagen Multivan 2014 года.

- Качественный звук для водителя

- Удобное и современное мультимедийное головное устройство с возможностью полноценной работы с Iphone, независимая от смартфона и интернета навигация (для дальних поездок и путешествий по России и Европе)

- Громкий звук для всех пассажиров

- Самый большой потолочный монитор для пассажиров

- Уверенный и качественный бас, но багажник занимать нельзя

Последний пункт вроде бы не к месту, т.к. обычно тюнинг таких автомобилей сложен, занимает много времени, требуется приличное количество компонентов и, разумеется, все это выливается в приличную сумму. Однако в современных условиях мы должны не только соблюдать высочайшее качество на каждом этапе, но и очень внимательно пересматривать каждый проект, просто чтобы наш постоянный заказчик остался нашим, а не метался в поисках более низкого ценника.

Наши решения:

- Alpine INE-W920R обладает следующими основными достоинствами (наше видение): физическая крутилочка громкости, для тех, кто знает что это, вещь незаменимая; достоверное, но вместе с тем, яркое звучание, почти полноценный аудио процессор, позволяющий выставлять временные задержки и управлять кроссовером и эквалайзером; адекватный ценник, навигация на базе платформы IGO с предустановленными картами России и Европы, причем если вы приехали в такое место, где нет ни мобильной связи ни Wi-Fi, ни даже FM вещания, она все равно будет работать; подключение любых яблочных устройств и по проводу и по Bluetooth, полноценное управление их содержимым, Bluetooth HandsFree. Ну что еще вам нужно ? Чтобы Wi-Fi раздавала и яндекс-навигатор показывала ? Извините, это пока только у китайцев и очень и очень сыро.

Тут нужно добавить две мелочи: обратите ваше внимание на качество рамочки вокруг магнитолы. Это очень трудно найти, еще труднее купить и все равно при установке нужно крепко потрудиться напильником. В Москве нет приличных рамок для Volkswagen Multivan. Разумеется, все штатные кнопки на руле выполняют свои функции и дружат с Alpine INE-W920R, а при включении задней передачи, включается камера заднего вида.

Аудиосистема в новом Volkswagen Multivan: наши решения

Аудиосистема в новом Volkswagen Multivan: наши решения

Аудиосистема в новом Volkswagen Multivan: наши решения

Аудиосистема в новом Volkswagen Multivan: наши решения

Аудиосистема в новом Volkswagen Multivan: наши решения

Аудиосистема в новом Volkswagen Multivan: наши решения

Аудиосистема в новом Volkswagen Multivan: наши решения

Аудиосистема в новом Volkswagen Multivan: наши решения

Аудиосистема в новом Volkswagen Multivan: наши решения

Аудиосистема в новом Volkswagen Multivan: наши решения

Аудиосистема в новом Volkswagen Multivan: наши решения

Аудиосистема в новом Volkswagen Multivan: наши решения

Усилитель Alpine в Volkswagen Multivan

Понятно, что для озвучивания габаритного салона Volkswagen Multivan, нам потребуются приличные динамики с довольно высокой мощностью, и кормить их нужно с запасом. Можно было бы предложить установить в машине несколько усилителей, взять денег за установку и усилители и на этом упереться в ограничение по смете. Именно поэтому, максимально лаконичное, бюджетное и, вместе с тем, музыкальное и технически грамотное решение – установка пятиканального усилителя D класса под правое переднее сидение. На эту роль подходят всего два усилителя из всех существующих на рынке CarAudio и мы выбираем тот, что мощнее и надежнее – Alpine PDX V9.

Таким образом, мы получаем минимальный ценник на установку, т.к. она достаточно проста, получаем 5 каналов усиления (четыре по 100 ватт и сабвуферный канал на 500 ватт) за более чем вменяемые 30 000р. Казалось бы: что тут такого ? Удивительно, но факт: хозяин Volkswagen Multivan приехав к нам заранее был настроен на растрату в 50-60Р на пару усилителей, причем от странных производителей, т.к. предварительно пообщался с "мастерами" из нескольких других мастерских, на сайтах которых он нашел информацию о работах на такой же Volkswagen Multivan.

Тюнинг Volkswagen Multivan

Магический эффект от буквы «i», добавленной к обычному с виду слову, мы уже отмечали. Где phone, a где — iPhone. Или вот.

multivan001.jpg

Тюнинг Фольксваген Мультиван

Тип системы: мультимедиа
Аудио: 3-полосный фронт + сабвуфер
Монитор: Samsung UE27D5000
Источник: Alpine DHA-S690
Управление: Alpine MC-20
Процессор: Alpine PXA-H800
Усилитель: Alpine PDX-5
Акустика: Focal Polyglass 165 VR3
Сабвуфер: JL Audio 10W3 V3-4

На первый взгляд этот Volkswagen Multivan — обычный микроавтобус, отличающийся от собратьев разве что глубокой тонировкой салона. Но это только на первый.

Внутри картина совсем иная: кабинет на колёсах, совмещённый с кинозалом. Мягкий диван, большой экран. Не будем называть это мобильным офисом — примелькалось выражение, да и не про наш случай оно.

В офисе, прежде всего, положен компьютер, каналы связи, всё такое. Командный пункт на колёсах, одним словом. О машинах, где компьютер «положен», и о других, где поставлен, разговор отдельный. Здесь же всё сделано для того, кто необходимые команды уже отдал, и этот передвижной пункт предназначен больше «для жизни и отдыха», нежели для работы.

Volkswagen Multivan

В автомобилях такого класса аудиосистем обычно две: одна в кабине водителя, вторая в салоне, чаще всего они между собой никак не связаны. Бывают исключения на базе весьма распространённых теперь двух зонных головных устройств, но это именно исключения, задачи, стоящие перед «зонами» в машине такого типа разнятся сильнее, чем в обычном семейном седане. Основной рассказ у нас сегодня о системе в салоне, а оборудование кабины водителя рассмотрим коротенько.

Volkswagen Multivan

Система водителя построена добротно, но без изысков. Мультимедийное головное устройство Prology MDN-2640T подключено к штатной акустике — благо она оказалась на удивление приличная. Аппарат поддерживает воспроизведение большинства аудио- и видео форматов с дисков и твердотельных носителей, принимает сигналы аналогового телевещания и оснащён навигационным модулем и камерой заднего обзора. Теперь прочтите перечень функций в обратном порядке и получите готовый список приоритетов «первой зоны».

Вторая же (только геометрически, мы же не задним ходом ездим) зона развёрнута в салоне вокруг мягкого дивана, превращённого в студии в «i-диван», откуда связь с водителем поддерживается по переговорному устройству. Так повелось ещё сто лет назад, тогда вместо телефонов стояла communication tube (см. к/ф «Асса», реж. С. Соловьёв, там объясняется, как она работает). Без средств связи здесь никак: салон отделён от кабины капитальной стеной, на которой установлен телевизор Samsung. Собственно, даже не телевизор, а как бы i-телевизор, но об этом чуть позже — отдельно. То что происходит прямо по курсу, пассажиру передаёт телекамера. Впрочем, есть и более увлекательные занятия: телевизор принимает каналы спутникового вещания, есть доступ в Интернет и можно посмотреть музыку и послушать кино с привычных радужных дисков, заряженных в чейнджер. Романтика.

На этой романтической ноте пока и задержимся. Прежде чем рассказывать о компонентах и структуре системы (а она, за исключением телевизора, скрыта), несколько слов об устройстве салона и доступных пользователю удобствах. А что где стоит и куда подключено — это позже, чтобы не перегружать мозг излишними подробностями.

Салон «Мультивэна» изначально был оснащён в стиле разумной германской обстоятельности: выдвижной столик в левом борту, многочисленные ящички, холодильничек. Естественно, всё осталось на месте, но получило новую отделку заодно с остальным салоном — фактурная кожа и алькантара. У перегородки под телевизором появился вместительный бар-холодильник, он же по совместительству столик с подстаканниками. Стоит холодильник в «прихожей», что очень напоминает имевшую хождение в 60-х планировку малогабаритных квартир «с заёмом», там в часть коридора, смежную с кухней, и ставили холодильник, потому что никуда больше его поставить было нельзя. Вот и здесь в закрытом состоянии холодильник проходу не мешает, но в отличие от интерьера типовой малогабаритной выдвигается из-под столешницы электроприводом, когда (и только когда) надо.

Рядом с холодильником, спиной по ходу у перегородки за водительским сиденьем, дополнительное посадочное место для секретаря (или секретарши). Комфортное, но не расслабляющее, это на случай, если не все команды удалось отдать из офиса.

Два основных места в салоне — это моторизованный диван, взятый от BMW 7-й серии. За откидным подлокотником в специальном отсеке расположился DVD-чейнджер. По бокам подлокотника — органы управления собственно диваном, а на поверхности — пульт дистанционного управления мультимедийной системой. Слева от сиденья — док-станция для iPhone и телефонная трубка для связи с водителем. Для большего удобства пульт управления климат-контролем перенесли с потолка под левую руку, ниже телефонов. В общем, все основания для буквы «i» перед именем предмета меблировки. На потолке поставили плафоны освещения от «Мерседеса» S-класса со встроенными зеркалами, чтобы к месту назначения прибыть именно в том образе, в каком запланировано.

В ещё большей степени поддержанию образа способствует расположившийся за спинкой дивана небольшой гардероб с вешалками для костюмов и пальто. Добраться туда можно и из салона, и через подъёмную заднюю дверь. На полу гардероба предусмотрены аккуратные выдвижные ящички для обуви, подобающей образу. Чехов, когда говорил свою самую известную фразу («в человеке всё должно быть прекрасно. »), почему-то не сказал ни слова о ботинках, это отметили другие деятели культуры (см. к/ф «Москва слезам не верит», реж. В. Меньшов).

А теперь можно перейти и к структуре мультимедийной системы, благо детальных пояснений она не требует — всё просто и понятно, за исключением телевизора. Телевизор, понятное дело, домашний — автомобильных диагональю 27 дюймов пока почему-то выпускают до смешного мало. Питание, естественно, 220 В, поэтому пришлось поселить в машине маленького Чубайса — установить автомобильный инвертор. Заодно в левом борту салона появилась розетка на 220 В — подключить ноутбук или другое не слишком прожорливое устройство.

Источников медиаданных в системе несколько, и какой из них считать основным — большой вопрос. Телевизор этой серии уже начинён всеми возможными приёмниками программ — аналоговым и цифровым ТВ-тюнерами, возможностью выхода в Интернет и, разумеется, всеми мыслимыми и иными входами-выходами, начиная с навороченного HDMI, проходя через компьютерный SVGA, классический S-video и заканчивая архаичным композитным RCA. То есть сам по себе телевизор является мощным AV-центром с развитыми возможностями коммутации.

Второй источник сигнала — DVD-чейнджер. Это уже как-то привычнее. Система изначально задумывалась как процессорная, с би-ампингом — так выходило наиболее удачно, и можно было не особо мудрить с размещением динамиков. Установить все динамики «по-домашнему» на перегородке или рядом с ней не получалось — низкочастотникам удачного места не находилось. В результате сабвуфер в закрытом корпусе объёмом 25 л оказался в левой передней части салона под дополнительным сиденьем, средне- и верхнечастотные излучатели — в потолке перед экраном, низкочастотные — в боковинах салона перед диваном. Разность расстояний между излучателями разных групп компенсировали задержками в процессоре.

Обслуживает акустическую систему пятиканальный усилитель Alpine PDX-5, его каналов оказалось достаточно для трёхполосной акустики с сабвуфером, поскольку СЧ/ВЧ-излучатели работают через пассивный кроссовер от одной пары каналов. Сигнал на усилитель поступает с процессора.

А теперь — самое интересное. Чтобы разнородные компоненты стали системой, мало связать их между собой — нужно ещё подчинить все компоненты единому управлению. Эту задачу поручили пульту ДУ Alpine MC-20. Изначально пульт предназначен для управления «морскими» головными устройствами Alpine, поэтому оснащён собственным графическим ЖК-дисплеем, на котором дублируется необходимая информация, и поддерживает обратную связь с головным устройством. Для того чтобы связать его с остальными компонентами системы, понадобилось написать новую управляющую программу. Эту часть работы выполнила компания Zexma — разработчик рулевых интерфейсов. Когда систему полностью «завязали» воедино, право автомобиля на букву «i» стало неоспоримым.

Volkswagen Multivan

Система приоритетов «первой зоны»: камера заднего вида — навигация — всё остальное.

Третье место в салоне — для тех, кому положено смотреть не в экран, а в глаза зрителю.

Volkswagen Multivan

Морской по рождению пульт стал отличным дополнением сухопутного «i-дивана».

В отличие от малогабаритной квартиры холодильник здесь выдвигается электроприводом.

Volkswagen Multivan

СЧ/ВЧ-акустику, как, впрочем, и всю остальную, увидеть нельзя. Надо знать.

Volkswagen Multivan

DVD-чейнджеру в этой системе пришлось освоить профессию основного источника.

Volkswagen Multivan

АЧХ системы своеобразна, как и ранее отмеченное звучание. Характеристика состоит как бы из трёх отдельных частей: мощный басовый «блок», довольно, надо отметить, ровный, потом — мидбас и нижняя середина, где АЧХ опять ведёт себя прилично, и наконец выше 2 кГц мы наблюдаем почти безупречную АЧХ, в том числе и на самом верху, но уровень здесь в среднем на 5 — 6 дБ ниже, чем на нижней середине и мидбасе, отсюда и ощущение некоторого дефицита «верхушки».

Встречают по какому признаку? Правильно, и ещё — по обуви.

Звучание оказалось весьма своеобразным — всё же система не чисто музыкальная, а универсальная, поэтому настройки АЧХ и задержек сделаны в большей степени «под картинку». Звук получился «киношным», с ровным тональным балансом, преобладанием низких частот и без нажима на высокие. Даже субъективно с некоторой их нехваткой, так мне показалось. По мере приближения к перегородке высоких частот становится больше, а под конец даже многовато, но этот режим прослушивания нештатный, его в расчёт не берём. Про сцену можно ничего не говорить: стабильная, высокая, хорошо сфокусированная — иное было бы удивительно при «домашнем» расположении акустических систем относительно слушателей.

Потолочные мониторы на Volkswagen Multivan

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб. Цена с установкой: 52 440 руб.

Зачем нужен потолочный монитор?


Прежде всего – для развлечения пассажиров. Стандартное место размещения – в центре салона авто, между пассажирским и водительским креслами, чтобы пассажиры в автомобиле могли смотреть практически все виды медиа-контента.


Что можно делать на потолочном мониторе?


Такое устройство сделает поездку интереснее и разнообразнее для пассажиров, а также идеально подойдет для длительных авто-путешествий.

Особенности установки потолочного монитора:

  • Необходимо проверить конструкцию климат-контроля. Если предусмотрен отдельный климат-контроль на задних сидениях, монитор может мешать распространению потоков воздуха, поэтому придется сместить базу вперед.
  • Монтаж производится с частичным демонтажем элементом обивки. Мастер находит оптимальный способ прокладки коммуникаций от элементов управления к монитору и выводит кабеля для подключения в специально выполненное отверстие в обивке крыши.


Воспользовавшись нашими услугами по установке и подключению потолочных мониторов, вы значительно повысите уровень комфорта в автомобиле!

Идеальный минивэн, если бы не цена: тест нового Volkswagen Multivan

Театр, как известно, начинается с вешалки, а минивэн — с дверей. У героя моего рассказа сдвижные двери с сервоприводами расположены с обеих сторон, и открыть их можно тремя способами: нажав на кнопку на панели, с брелок-ключа или просто потянув за ручку: механизм включится и довершит начатое без усилий со стороны входящего.

Идеальный минивэн, если бы не цена: тест нового Volkswagen Multivan

Volkswagen Multivan T6.1. Полная масса: 3080 кг. Цена: 6 558 900 р. Начало продаж: 2020 г.

Меблировку салона составляют трехместный задний диван и два отдельных кресла. Естественно, обитые натуральной, а не «экологической» кожей. На потолке — управление микроклиматом в пассажирском объеме. Но главное — это то, что по всему полу до самой багажной двери идут алюминиевые направляющие. Тянем соответствующие рычажки и перемещаем кресла вдоль салона. Дергаем другие рычажки и разворачиваем их против движения или так, чтобы все пассажиры смотрели вперед.

Идеальный минивэн, если бы не цена: тест нового Volkswagen Multivan

Меблировку салона составляют трехместный задний диван и два отдельных кресла.

Передвигая задний диван, можно регулировать объем, который отводится для перевозки багажа. Если сдвинуть его до упора назад, за ним можно будет разместить в лучшем случае пару небольших чемоданов, да и то в положении «стоя». Но если будет поставлена задача встретить группу гостей в аэропорту, можно сдвинуть диван вперед.

Идеальный минивэн, если бы не цена: тест нового Volkswagen Multivan

По всему полу до самой багажной двери идут алюминиевые направляющие.

Сама концепция использования такого автомобиля подразумевает превращение его то в офис на колесах, то в переговорную комнату. А значит, надо документы где-то положить, ноутбук поставить, кофе партнерам налить. Так что конструкторы об этом вопросе позаботились, столик присутствует. В транспортном положении он размещается между сиденьями водителя и пассажира, а на стоянке перемещается вперед-назад, разворачивается к любому из мест. Удобно!

Идеальный минивэн, если бы не цена: тест нового Volkswagen Multivan

Рабочее место водителя выше всяких похвал. Сиденье действительно роскошное, «капитанское», с двумя подлокотниками. Естественно, все регулировки с сервоприводами. Есть даже регулировка поясничного подпора. Добавьте настраиваемый по углу и выносу руль, и можно констатировать, что подогнать водительское место под себя сможет человек даже самых нестандартных пропорций.

Идеальный минивэн, если бы не цена: тест нового Volkswagen Multivan

Опция Digital Cockpit предусматривает полностью виртуальный, программно-конфигурируемый блок приборов и многорежимный дисплей.

VW Multivan, как и все семейство 6.1, получил полностью новые переднюю панель и дверные карты. Блок медиасистемы теперь придвинут ближе к водителю, а вместо двух дефлекторов вентиляции по бокам от экрана теперь один с правой стороны, но с раздельной регулировкой направляющих заслонок сверху и снизу.

  • Идеальный минивэн, если бы не цена: тест нового Volkswagen Multivan
  • Идеальный минивэн, если бы не цена: тест нового Volkswagen Multivan

Тестовый Multivan оснащен виртуальными приборами Digital Cockpit (опция): как и у легковых «Фольксвагенов», на дисплей диагональю 10,25 дюйма выводятся рисованные шкалы или карта навигации. Среди новых опций — розетка на 230 В рядом с водительским сиденьем и встроенный инвертор 300 Вт.

Идеальный минивэн, если бы не цена: тест нового Volkswagen Multivan

Перчаточный ящик маловат. Зато он охлаждаемый и с подсветкой.

Самая важная техническая доработка — смена гидравлического усилителя руля на электрический. Это позволило оснастить Multivan целым комплексом ездовых ассистентов, связанных с рулевым управлением. Уже в базовой комплектации теперь есть Cross Wind Assist, система, которая автоматически парирует порывы бокового ветра. За доплату предлагаются системы удержания в полосе, автопарковщик и Trailer Assist — эта надстройка помогает при движении задним ходом с прицепом.

Идеальный минивэн, если бы не цена: тест нового Volkswagen Multivan

Под капотом автомобиля 199‑сильный турбодизель 2.0 TDI с системой «старт-стоп» и рекуперацией энергии торможения (заряжает АКБ). Силовой агрегат работает в паре с 7‑ступенчатым роботом DSG. Постоянный полный привод реализован посредством многодисковой муфты, распределяющей крутящий момент между передней и задней осями. В теории этот «Мультивэн» может разогнаться до 198 км/ч, а первую «сотню» разменять за 10,3 секунды. На практике же это означает, что двигатель может спокойно перемещать полностью груженый автомобиль и еще прицеп массой до 2,5 т. Фаркоп тут, кстати, штатный.

Идеальный минивэн, если бы не цена: тест нового Volkswagen Multivan

Штатный фаркоп прячется под бампером

Спортивно-комфортная подвеска с эффектом улучшенной управляемости имеет четыре предустановки. Режим Sport делает Multivan заметно более собранным, но и потряхивать на неровностях его тоже начинает заметно больше. Так что где-нибудь в горах, на серпантине, этот режим будет вполне уместен. Но в повседневной жизни подавляющее большинство водителей Multivan выберут вариант Comfort, и правильно сделают. В этом случае автомобиль демонстрирует максимальную плавность хода, достойную самых притязательных VIP-пассажиров. А иных тут и быть не может: на перевозке «простых смертных» немалую стоимость машины не отобьешь, если говорить о коммерческой эксплуатации.

Технические характеристики Volkswagen Multivan T6.1

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Читайте также: