Как покрасить зеркала в цвет кузова гранта

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Если нужно покрасить зеркала автомобиля

Царапины на корпусе зеркала заднего вида выглядят неэстетично

Водители часто царапают зеркала, а некоторые даже сбивают их о встречные автомобили. Все бывает. Лопнувшие места на пластике можно спаять, затем пошпаклевать, погрунтовать и покрасить. В чем же особенности покраски зеркал автомобиля?

Особенности покраски зеркал

Перед началом работы, сами зеркала автомобиля снимаются, либо заклеиваются, например, бумажным скотчем, изолентой, бронированным скотчем.

На большинстве автомобилей зеркала состоят из пластика, поэтому подлежат пайке обычным паяльником, с качественной армирующей сеткой. Заполнение неровностей осуществляется только шпаклевкой по пластику (шпаклевка для металла будет плохо держаться). Далее следует грунтовка. Если есть открытый пластик, то первый слой нужно наносить грунтом по пластику, затем пару слоев базовым. Важно делать перерывы на сушку грунта примерно по 10-15 минут. После зачистки грунта можно красить и вскрывать лаком. Главное выбрать хороший автомобильный лак для покраски. Если упали пылинки во время покраски, ничего страшного, ведь на следующий день можно произвести полировку.

Покрасить зеркала лучше пульверизатором, но если такой возможности нет, то подойдет даже баллончик. Для небольших деталей он вполне приемлем.

Порядок действий:

  1. Демонтировать зеркала.
  2. Произвести их ремонт и подготовку для покраски.
  3. Нанести 2-3 слоя грунта с перерывами 10-15 мин.
  4. Окрасить корпуса пульверизатором.
  5. Нанести лак.
  6. При необходимости удалить пылинки полировкой.

Покраска зеркал пятном — есть ли смысл?

Легкие царапины, которые находятся на поверхности лакокрасочного покрытия легко заполировать. Если же царапины до грунта или пластика — нужно красить. Что делать, если повреждение маленькое, но до пластика? Смысл красить пятном есть только металликом, когда мало краски, ну и чтобы сохранить родной цвет в местах соприкосновения с кузовом (вдруг краска подобрана плохо). Лаком вскрывается весь корпус.

При окрашивании отдельного участка зеркала факел пульверизатора должен быть узким. Мелкие царапины лучше подкрашивать аэрографом. Не стоит ограждать место локальной покраски малярной лентой или скотчем. В таком случае получится резкий переход, который будет еще более заметен под слоем лака.

Проблема с оттенком

Проблема заключается в том, что некоторые краски, в том числе и металлик ложатся на грунтованный пластик не так, как на металл или лакокрасочное покрытие. В результате этого получается другой оттенок, даже при идеально подобранной краске на компьютерном подборе. Покраска пластикового бампера, лючка бензобака (если он пластиковый) дает такой же эффект.

Покраска зеркала автомобиля пульверизатором

С другой стороны, зеркала — это не такие уж важные детали, чтобы они были окрашены идеально в цвет. Например, при продаже автомобиля, покупатель вряд ли обратит внимание на их оттенок.

На заметку

Наличие сколов и царапин на зеркалах всегда заметно. Эти дефекты могут повлиять на стоимость автомобиля при продаже и легко портят общее впечатление. Крышки зеркал находятся в такой части кузова, на которую обращают внимание чаще других.

Если окрасить зеркала целиком, то незначительные расхождения в оттенке будут практически незаметны. Дело в том, что между зеркалом и кузовом (дверью) имеется зазор, как между любыми другими отдельными деталями. Этот зазор всегда темнее, чем автомобильная краска, пусть даже черная. Он визуально разделяет два отличающихся тона и не дает человеческому глазу сравнить их непосредственно. Учитывая обтекаемую форму корпуса зеркал, их оттенок сложно определим, поскольку к нему постоянно примешиваются окружающие цвета. Все это позволяет допускать легкие погрешности в подборе тона и нивелирует особенности пластика как основания для покраски.

Большой плюс состоит в том, что покраска зеркал автомобиля является не очень сложной задачей, поэтому с этим делом справится даже новичок. Главное не поленится снять зеркала с автомобиля, для удобства окрашивания.

Покраска зеркал в контрастные цвета

У некоторых автомобилей корпуса зеркал изначально не окрашены. Однако голый пластик царапается не меньше лака и краски. Правда, на нем практически не образуются сколы. При сильном ударе пластик скорее лопнет, чем отколет щербинку. Но в том или ином случае отреставрировать пластиковую поверхность до исходного состояния практически невозможно. Пластик плохо поддается полировке. В таком случае элемент после ремонта грунтуют и окрашивают в тон автомобиля.

Зеркало заднего вида отличается по цвету от кузова

Окрашивание корпуса зеркала авто в оригинальный темно-серый цвет пластика – дело весьма рискованное. Недостаточно простого окрашивания и вскрытия лаком. Действуя таким образом, можно получить зеркало, как бы от другого автомобиля. Обратите внимание, что пластиковые крышки зеркал не блестят. Поэтому для большего сходства с оригиналом их после покраски следует покрывать не глянцевым, а матовым лаком.

Реставрация или ремонт автомобильного зеркала – это возможность придать своей машине индивидуальности. Корпусы зеркал можно окрасить контрастными цветами, используя их как яркие акценты. Выбор цвета зависит от вкусов владельца. Для визуальной оценки цветосочетания можно прикладывать прямо к кузову авто цветные образцы.

Если у вашего автомобиля появятся зеркала, цвет корпуса которых будет отличаться от цвета кузова, то подобные изменения не нужно вносить в регистрационные документы. При этом теоретически неважно, каким окажется цвет зеркал – серым, ярко-салатным или любым другим. Нормирующих документов на этот счет не существует. И это понятно, ведь нигде в ПТС не отмечается, что такой-то автомобиль зеленого цвета с серыми зеркалами и т.д. Изменения в ПТС обычно вносятся только в том случае, если иной цвет занимает более 30% площади кузова. Площадь поверхности корпуса зеркал – это около 1% от общей площади кузова.

Кузовной ремонт Ваз: фотоотчет ремонта и полная покраска кузова Лада Гранта с подбором цвета окраски

Кузовной ремонт Ваз очень популярен в последнее время, невзирая на целый рой иномарок, разъезжающих по российским трассам. Все-таки, вазовские модели, особенно последних лет выпуска, остаются наиболее востребованными среди наших покупателей. Это легко объясняет наличие большого количества Лад, посещающих СТО. Если же знать, как проводится данный ремонт, разбираться в специфике операции, можно неплохо сэкономить, проведя работы своими руками.

Кузовной ремонт в СТО и его стоимость

Как правило, цельный комплекс сервиса по обработке кузова в СТО включает следующее:

  • Покраску;
  • Антикор обработку;
  • Устранение деформаций и повреждений;
  • Замену раздельных составляющих кузова;
  • Приведение в норму геометрии.

Ясно, что все данные работы, осуществляемые на СТО, проводятся рукастыми спецами на профессиональном оборудовании. Это дает некую гарантию качества, какова бы ни была сложность реставрации.

Правда, цена на отдельные виды ремонта сегодня довольно высока. Можно посмотреть стоимость некоторых работ в таблице ниже, сделав соответствующие выводы.

Стапельные работы Цена, в рублях
Установка машины на стапель 4500-5500
Устранение перекоса малой тяжести 8000 и выше
Устранение перекоса средней тяжести 14 000 и выше
Устранение сложного перекоса 21 000 и выше
Арматурные работы
Бамперы – разобрать/собрать 500 и выше
Двери – разобрать/собрать 1000 и выше
Двери – перебрать с заменой 2500 и выше
Замена деталей
Боковина кузова 10000 и выше
Брызговик 4500 и выше
Капот и крышка багажника 1250
Капот и крышка багажника –замена с подгонкой по проему 1500
Крыло 850 и выше
Лонжерон 5000-10 000 и выше
Ремонт
Боковина 3500-6500
Брызговик 3500-6500
Дверь 3500-6500
Капот 3000-6000
Крыло 2500-5000
Крыша 2500-9500
Крышка багажника 2500-6500

Конечно же, проведение этих операций у специалистов всегда лучше, гарантируется качество, да и некоторые кузовные детали просто невозможно выпрямить без применения специального оборудования.

С другой стороны, если понять специфику выполнения, узнать определенные нюансы операции, дефекты малой и средней тяжести можно легко устранить самому.

Ремонт своими руками

Как видим, кузовные работы включают большой комплекс операций. В таблице приведены не все виды работ, а только самые основные.

Эксперты рекомендуют: перед тем, как начать самостоятельный ремонт, нужно оценить техническое состояние кузова. Это даст возможность определиться с несколькими моментами:

  • Какие работы конкретно нужно проводить;
  • Целесообразно ли проводить ремонт или лучше заменить кузовную деталь;
  • Стоит ли браться за работу своими силами или состояние детали настолько тяжелое, что лучше довериться квалифицированным специалистам.

Визуальный осмотр подразумевает следующие действия:

  • Определение кузова на вмятины;
  • Проверка на сколы и царапины;
  • Визуальная детекция отслоения ЛКП;
  • Проверка на наличие коррозийных очагов (детально осматриваются арки колес, днище кузова и пороги).

На вазовских моделях, как ни крути, качество металла оставляет желать лучшего. В основном, это касается недостаточного уровня антикор обработки, что и вызывает начало и развитие коррозии со временем.

Проверка геометрии кузова – важнейшим этап кузовных работ. Особенно актуально данное мероприятие, если машина побывала в аварии. Только вот грамотно осуществить проверку придется, все же, на специальном стенде, которым располагают СТО. Хотя, если знать геометрические размеры определенных моделей авто, можно замерить главные расстояния обычной линейкой у себя в гараже.

Капитальный или частичный

Далее, нужно определиться с бюджетом. Если финансы поджимают, то можно выбрать не капитальное проведение ремонта, а лишь частичное.

Примечание. С другой стороны, локальный ремонт имеет много недостатков перед капитальным. Дело в том, что желательно один раз хорошо вложиться, чем восстанавливать кузов постепенно. Частичный ремонт практически не дает никакой гарантии, так как появляются скрытые дефекты, а конкретная экономия приводит в дальнейшем к более существенным финансовым затратам.

Итак, капитальный ремонт или КР, хотя и смотрится операцией более сложной и обширной, дает лучший эффект, гарантируя повышение различных эксплуатационных характеристик автомобиля (если все провести грамотно, естественно).

Автомобиль желательно полностью разобрать при проведении КР. Снимать надо все навесные детали и определенные узлы, чтобы обнаружить скрытые дефекты и выполнить работу более эффективно.

Подержанные вазовские модели, особенно седаны, в основном, имеют повреждения следующего характера:

  • Левая сторона днища, со стороны водителя. Эта зона подвержена на машинах тольяттинской сборки особо интенсивной коррозии;
  • Ниша багажного отсека. Здесь тоже будет уместно провести тщательную проверку металлических элементов кузова на дефекты и наличие коррозии;
  • Лонжероны, особенно задние;
  • Дверные пороги с их усилителями;
  • Арки колес, опять же, на некоторых моделях, таких как Ваз 21099, больше задние.

Как правило, ни один КР не обходится без сварки. Ржавчина проедает детали насквозь, и приходится ставить латки, которые надо умеючи сваривать. В особых случаях детали полностью заменяются. И опять же, без сварочных работ здесь не обойтись.

Смотрите видео о том, как проводится кузовной ремонт и покраска

Покраска

Покраска является как бы финишным этапом работ, завершающим штрихом КР. Без восстановления ЛКП не обходится ремонт ни одной машины, каким бы незначительным ни был дефект.

Покраска тоже, как и ремонт, может быть полной или частичной. В случае полной покраски автомобиля предполагается удаление старого ЛКП и нанесение нового. Частичная покраска займет меньше времени и сил: ЛКП снимается только в местах сколов или отслоений.

Процедура покраски в домашних условиях потребует обязательное наличие инструментов специального назначения. В частности, автовладелец должен иметь при себе хороший шлифовально-абразивный круг и болгарку. Также обязательно наличие качественных полиролей, красок и лака.

Подготовка

Процедура покраски должна начинаться с тщательной подготовки кузова. Вымыть машину – это первое, что нужно сделать. С кузова придется удалить всю дорожную «шелупню», тщательно обрабатывая поверхность моющими и особыми средствами. Достать их легко в каком-нибудь специализированном магазине.

Как только машина будет вымыта, надо снять бамперы, радиаторный элемент, оптику и прочее. Демонтированные детали хорошенько вымыть и высушить, затем сложить где-нибудь.

Устранение сколов

Следующий этап покрасочных работ – устранение различных трещин и сколов кузова. Обязательно поставить машину на хорошо освещенное место, чтобы были видны все зоны кузова. Понятно, что лучше дневного света ничего не найти. Выезжаем на улицу и визуально осматриваем кузов на наличие сколов, трещин и т. п. Рекомендуется помечать замеченные дефекты маркером или быстросохнующей краской.

Вот, что делается дальше:

  • Берется острая отвертка или стамеска, на которую следует обмотать шкурку с размером зерна 60 или 80;
  • Различные тщательно зачищаются до голого железа.

Здесь хотелось бы акцентировать внимание работника на следующих моментах:

  • Зачищая проблемные места, нужно помнить о том, что зона очистки делается оптимально близкой к площади скола. Другими словами, надо постараться не слишком расширять трещину или скол, чтобы избежать лишних сложностей и трат на краску и прочие составы;
  • Промежуток между обрабатываемой поверхностью и чистым ЛКП должен быть сделан предельно ровно, без ступеней. Не допускается образования уступов или ниспадения кромок старого ЛКП.

Совет. Проверить хороший переход можно рукой, проглаживая поверхность кузова в этом месте. Таким образом, удастся выявить разницу высот аж в пределах 0,03 мм.

  • Кузов заново очищается от пыли. Желательно прочистить обрабатываемые места тряпкой, смоченной в обезжиривателе;
  • Теперь надо подождать, пока все просохнет, а затем переходить к следующему этапу работ.

Шпатлевка

Для чего нужна шпатлевка? Правильно, чтобы выравнивать поверхности. В данном случае нам понадобится специальная, автомобильная шпатлевка, которую тоже легко купить в специализированном магазине.

Рекомендуется брать в данном случае шпатлевку на полиэфирно-синтетической основе финишного типа. Также надо будет вооружиться несколькими шпателями.

Совет. Разводить шпатлевку и отвердитель желательно металлической лопаточкой. Что касается пропорций замеса, то они бывают выделены на банке. Если что, можно воспользоваться универсальной формулой: две ст. ложки шпатлевки и отвердитель длиной 30-40 мм.

Нанесение

Наносимый состав нужно перемешивать в течение минуты, а затем сразу переходить к делу. Помним, что консистенция быстро затвердевает (как правило, до полного отвердевания с момента начала проходит около 5 минут). Поэтому без лишней суеты, но быстро состав следует наносить буквой Х.

После того, как шпатлевка затвердеет на кузове (около 40 минут), следует протестировать плоскость на соответствие к дальнейшей обработке. Делается это так: зашпатлеванное место протирается шкуркой на 80. Если на бумаге не наблюдается налипания шпатлевки, а напротив, состав сыплется пудрой, значит все в порядке – процесс затвердевания можно считать оконченным.

Зачистка

Вот, как проводится зачистка или полировка:

  • Следует вооружиться несколькими кусками наждач. бумаги: от номера 120 до номера 600;
  • Протирать зашпаклеванные участки поступательно, начиная с крупнозернистой бумаги и заканчивая самой мелкой.

Примечание. Обрабатывать поверхности следует до тех пор, пока она не станет идентичной остальной части кузова по гладкости. Опять же, можно проверять соответствие на ощупь.

Ни в коем случае не рекомендуется производить полировку со смачиванием водой. Такое делают некоторые профессионалы, но новичкам лучше воздержаться. Работать только всухую, так как поступление влаги в слой шпатлевки снижает ее уровень качества. Мастерами используется этот метод лишь, как прием, дающий возможность устранить запыленность, да и то, умеючи и не всеми.

Окончательно проверить гладкость обрабатываемой поверхности можно только после того, как ее тщательно очистить от пыли и просушить.

Еще один эффективный способ проверки, помимо диагностики на ощупь: на поверхность наносится тонкий слой грунтовки из аэрозоль-баллончика (лучше брать краску серого цвета со светлым оттенком). При нанесении грунта делается небольшой переход на зоны кузова, окружающие обрабатываемый участок. Далее проводится визуальный осмотр: если будет неровно, дефекты грунтовка сразу же выявит.

Завершающий этап

начинается с заклеивания малярной лентой остальных зон кузова, которые не должны закрашиваться. Закрываются также колеса.

Совет. Будет лучше, если границу окраш. и неокраш. зон кузова расположить по линии изгиба или по черте соединения навесных деталей с каркасом.

Вот, как проводится завершающий этап работ:

  • Берется бумага с зернистостью на 1200, и обрабатываемая поверхность зашкуривается до состояния матовости;
  • Кузов очищается от пыли, затем протирается тряпкой, смоченной в обезжиривателе;
  • В магазине покупается автоэмаль. Ее нужно будет развести до необходимой густоты, используя растворитель.

Совет. Нужная густота определяется так: металлический стержень погружается в банку с краской. Желательно, чтобы стержень был диаметром 1-2 мм. Поднимая его над банкой, можно, наблюдая за стеканием краски, определить густоту. Если краска стекается со скоростью 3-4 капли в сек., это идеальная густота.

  • Автоэмаль процеживается через капроновый чулок;
  • Краской наполняется пистолет, на который надевается сопло размера 1,4. Давление воздуха на подаче должно быть выставлено на 2,5-3,0 Атм.

Примечание. Если подразумевается полная покраска кузова Ваз, то рекомендуется начинать ее с крыши. Держать сопло пистолета надо на расстоянии 15-25 см от поверхности. Обрабатывать поверхность следует плавными возвратно-поступательными движениями в несколько слоев (2-3). Промежутки между слоями – 15 минут.

Следует помнить, что нужный цвет и глубина окраски на кузове появится лишь после окрашивания 2-го слоя. Все слои краски полностью высыхают за двое суток.

Цвета окраски вазовских кузовов

Цвета окраски кузовов Ваз насчитывают более сотни различных оттенков. Чтобы грамотно подобрать цвет, придется узнать код. Ниже будет рассказано, как это сделать.

Точный окрас кузова вазовской модели определяется несколькими способами:

  1. Код цвета бывает указан в техпаспорте автомобиля;
  2. Он может быть помечен в гарантийном талоне;
  3. В некоторых случаях код помечают на кузове;
  4. Точный окрас может подсказать профессиональный колорист.

Подробнее про кузовной ремонт вазовских моделей можно узнать из видео и фото – материалов. Пошаговая инструкция, приведенная выше, не единственная в своем роде. Ценные советы можно почерпнуть и из других публикаций нашего сайта.

Как покрасить зеркало авто своими руками


Водители часто царапают зеркала, а некоторые даже сбивают их о встречные автомобили. Все бывает. Лопнувшие места на пластике можно спаять, затем пошпаклевать, погрунтовать и покрасить. В чем же особенности покраски зеркал автомобиля?

Особенности покраски зеркал

Перед началом работы, сами зеркала автомобиля снимаются, либо заклеиваются, например, бумажным скотчем, изолентой, бронированным скотчем.

На большинстве автомобилей зеркала состоят из пластика, поэтому подлежат пайке обычным паяльником, с качественной армирующей сеткой. Заполнение неровностей осуществляется только шпаклевкой по пластику (шпаклевка для металла будет плохо держаться). Далее следует грунтовка. Если есть открытый пластик, то первый слой нужно наносить грунтом по пластику, затем пару слоев базовым. Важно делать перерывы на сушку грунта примерно по 10-15 минут. После зачистки грунта можно красить и вскрывать лаком. Главное выбрать хороший автомобильный лак для покраски. Если упали пылинки во время покраски, ничего страшного, ведь на следующий день можно произвести полировку.

Покрасить зеркала лучше пульверизатором, но если такой возможности нет, то подойдет даже баллончик. Для небольших деталей он вполне приемлем.

Порядок действий:

  1. Демонтировать зеркала.
  2. Произвести их ремонт и подготовку для покраски.
  3. Нанести 2-3 слоя грунта с перерывами 10-15 мин.
  4. Окрасить корпуса пульверизатором.
  5. Нанести лак.
  6. При необходимости удалить пылинки полировкой.

Покраска зеркал пятном — есть ли смысл?

Легкие царапины, которые находятся на поверхности лакокрасочного покрытия легко заполировать. Если же царапины до грунта или пластика — нужно красить. Что делать, если повреждение маленькое, но до пластика? Смысл красить пятном есть только металликом, когда мало краски, ну и чтобы сохранить родной цвет в местах соприкосновения с кузовом (вдруг краска подобрана плохо). Лаком вскрывается весь корпус.

При окрашивании отдельного участка зеркала факел пульверизатора должен быть узким. Мелкие царапины лучше подкрашивать аэрографом. Не стоит ограждать место локальной покраски малярной лентой или скотчем. В таком случае получится резкий переход, который будет еще более заметен под слоем лака.

Проблема с оттенком

Проблема заключается в том, что некоторые краски, в том числе и металлик ложатся на грунтованный пластик не так, как на металл или лакокрасочное покрытие. В результате этого получается другой оттенок, даже при идеально подобранной краске на компьютерном подборе. Покраска пластикового бампера, лючка бензобака (если он пластиковый) дает такой же эффект.


С другой стороны, зеркала — это не такие уж важные детали, чтобы они были окрашены идеально в цвет. Например, при продаже автомобиля, покупатель вряд ли обратит внимание на их оттенок.

Наличие сколов и царапин на зеркалах всегда заметно. Эти дефекты могут повлиять на стоимость автомобиля при продаже и легко портят общее впечатление. Крышки зеркал находятся в такой части кузова, на которую обращают внимание чаще других.

Если окрасить зеркала целиком, то незначительные расхождения в оттенке будут практически незаметны. Дело в том, что между зеркалом и кузовом (дверью) имеется зазор, как между любыми другими отдельными деталями. Этот зазор всегда темнее, чем автомобильная краска, пусть даже черная. Он визуально разделяет два отличающихся тона и не дает человеческому глазу сравнить их непосредственно. Учитывая обтекаемую форму корпуса зеркал, их оттенок сложно определим, поскольку к нему постоянно примешиваются окружающие цвета. Все это позволяет допускать легкие погрешности в подборе тона и нивелирует особенности пластика как основания для покраски.

Большой плюс состоит в том, что покраска зеркал автомобиля является не очень сложной задачей, поэтому с этим делом справится даже новичок. Главное не поленится снять зеркала с автомобиля, для удобства окрашивания.

Покраска зеркал в контрастные цвета

У некоторых автомобилей корпуса зеркал изначально не окрашены. Однако голый пластик царапается не меньше лака и краски. Правда, на нем практически не образуются сколы. При сильном ударе пластик скорее лопнет, чем отколет щербинку. Но в том или ином случае отреставрировать пластиковую поверхность до исходного состояния практически невозможно. Пластик плохо поддается полировке. В таком случае элемент после ремонта грунтуют и окрашивают в тон автомобиля.


Окрашивание корпуса зеркала авто в оригинальный темно-серый цвет пластика – дело весьма рискованное. Недостаточно простого окрашивания и вскрытия лаком. Действуя таким образом, можно получить зеркало, как бы от другого автомобиля. Обратите внимание, что пластиковые крышки зеркал не блестят. Поэтому для большего сходства с оригиналом их после покраски следует покрывать не глянцевым, а матовым лаком.

Реставрация или ремонт автомобильного зеркала – это возможность придать своей машине индивидуальности. Корпусы зеркал можно окрасить контрастными цветами, используя их как яркие акценты. Выбор цвета зависит от вкусов владельца. Для визуальной оценки цветосочетания можно прикладывать прямо к кузову авто цветные образцы.

Если у вашего автомобиля появятся зеркала, цвет корпуса которых будет отличаться от цвета кузова, то подобные изменения не нужно вносить в регистрационные документы. При этом теоретически неважно, каким окажется цвет зеркал – серым, ярко-салатным или любым другим. Нормирующих документов на этот счет не существует. И это понятно, ведь нигде в ПТС не отмечается, что такой-то автомобиль зеленого цвета с серыми зеркалами и т.д. Изменения в ПТС обычно вносятся только в том случае, если иной цвет занимает более 30% площади кузова. Площадь поверхности корпуса зеркал – это около 1% от общей площади кузова.

Цена: от 1000 руб.

Покраска боковых зеркал автомобиля мало чем отличается от покраски кузова или какой-либо иной детали. Но важно помнить, что автозеркала преимущественно изготавливаются из пластика, а значит, используемые материалы и технология, применяемые к металлу, в этом случае не подходят. Металл и пластик несколько отличаются по специфике работы.

Самым важным и ответственным моментом является подбор краски, так как необходимо, чтобы она точно совпадала с общим оттенком машины. Покраска боковых зеркал машины – одно из основных направлений автоцентра «Защита». Наш автомаляр выполняет подбор краски на современном компьютерном стенде, что позволяет снизить до нуля вероятность допущения ошибки. Все малярные работы производятся безупречно, поэтому вы не заметите разницы после завершения всех работ.



Подготовка и покраска поверхности

Многие современные автомобили оснащены устройствами для дистанционной регулировки зеркалами. И поскольку в некоторых случаях необходимо выполнить демонтаж этих элементов, предварительно нужно отсоединить аккумуляторную батарею, чтобы избежать короткого замыкания. Если же в демонтаже нет необходимости, следует закрыть области кузова, которые граничат с окрашиваемыми деталями, малярным скотчем.

Процедура подготовки поверхности состоит из нескольких этапов:

  • Очистка деталей от пыли и прочих загрязнений.
  • Обезжиривание поверхности.
  • Снятие старого покрытия.
  • Нанесение шпатлевки и грунта.
  • Шлифовка грунтового слоя.
  • Удаление остатков грунта или абразива с помощью сжатого воздуха либо безворсовых салфеток.

Для обезжиривания можно использовать растворитель, антисиликоновые средства или уайт-спирт. После того, как деталь будет очищена от старого покрытия, ее необходимо протереть салфеткой, смоченной любым из этих составов.

Если покраска боковых зеркал автомобиля выполняется без демонтажа, нашими специалистами принимаются все необходимые меры, чтобы обезжиривающие жидкости не попали на лакокрасочное покрытие. Это обусловлено тем, что бывают химические составы очень сильного действия, которые способны изменить цвет краски. В силу этих причин мы не рекомендует выполнять покраску автозеркал своими руками.

После того, как поверхность зеркал будет прогрунтована и тщательно отшлифована, наши мастера наносят несколько слоев краски. Завершающим слоем является лак.

Преимущества автоцентра «Защита»

Подобные работы достаточно востребованы в нашем автоцентре, ведь зеркала это единственные детали, которые выступают за корпус автомобиля, поэтому страдают очень часто. Мы имеем большой опыт в устранении даже очень сложных повреждений на деталях кузова машины, в частности на автозеркалах. Мы гарантируем, что работы будут выполнены на высоком качественном уровне и вы не отличите отремонтированную поверхность от основного лакокрасочного покрытия.

Задать вопросы и уточнить детали вы можете по телефонам, указанным на сайте.

Как осуществляется зеркальная покраска автомобиля?

Всем доброго дня. В сегодняшней статье я расскажу, что такое зеркальная покраска автомобиля и как добиться эффекта зеркала на уже покрашенном автомобиле.

В заголовке статьи фото автомобиля покрашенного «в зеркало», но одной покраской такого эффекта добиться невозможно, в любом случае потребуется полировка!

Как покрасить автомобиль «в зеркало»?

Написав такой подзаголовок, я слукавил, в любом случае при покраске, на поверхности краски, останутся микронеровности от распыления краски, т.н. шагрень:

шагрень при плохой окраске

Технология окраски с минимальной шагренью примерно следующая:

На заматованный, до 800 номера наждачной бумаги, грунт (или на базу, в случае если речь про металлик) ложиться первый «сухой» слой краски (или лака) разведенный в пропорциях строго по инструкции.

Интервал межслойной сушки, после первого слоя, увеличивают в 1.5 раза от рекомендованного производителем краски.

После ложиться еще один сухой слой и выдерживается обычный интервал сушки.

После этого в краску/лак добавляется растворитель, и вязкость делается несколько меньше чем при обычной покраске (это придет с опытом)….

Выдерживается стандартный межслойный интервал и снова ложиться мокрый слой.

Крася акрилом идеально положить всего 2 «сухих» слоя и 3-4 «мокрых» (чтобы был слой краски для полировки). В случае с лаком, при окраске металликом или при лакировании, я обычно ложу 1 сухой слой лака и 2 мокрых.

Когда ложите «мокрый слой» обязательно следите за давлением и расстоянием от краскопульта. Если рука дрогнет или упадет давление, вы получите или шагрень или подтек и то и другое при полировке убирать проблемно, а подтек полностью убрать невозможно!

Если вы все сделаете правильно на выходе получиться окраска почти без шагрени вот пример лакирования сделанного по описанной технологии:

крыша после покраски, шагрень как с завода

Если вы все сделаете правильно, на выходе, у вас получиться почти зеркальный автомобиль и возможно это вас устроит, и вы откажитесь от полировки!

После окраски, как бы идеально она не легла, надо дождаться пока краска встанет!

Обычно краска становиться пригодной для полировки через 2-4 недели.

Второй этап – полировка в зеркало.

Заполировать в зеркало можно почти любой автомобиль при наличии на нем достаточного слоя краски.

Технология полировки следующая – весь кузов автомобиля вышкуриватся с водой на брусках наждачной бумагой с градацией 800-1000-1200-1500-2000

брусок для шлифовки.

На выходе получиться поверхность примерно с таким внешним видом (белый полированный, голубой только заматован до 1500 номера наждачной бумаги):

После этого, при помощи полировальной машинки, на малых оборотах, полируем весь кузов полировочной пастой 3м. Полировка выполняется последовательно 1, 2 и 3 номерами пасты. Не забывайте менять полировочный круг после каждой пасты, нет можно и одним кругом но результаты будут хуже.

Дело в том что у каждого номера пасты свой размер абразива, чем выше номер пассаты тем меньше величина абразива. А в круге неизбежно остаются частички старой пасты. Промывать круг с водой после полировки каждым номером вариант, но вам придется полностью просушивать его перед полировкой следующим номером пасты.

по итогу голубой цвет заполировали вот до такого состояния:

пример полировки в зеркало

Если у вас нет полировочной машинки её вполне можно заменить шуруповертом! Можно выполнить и всю полировку в ручную, губками, но это адовый труд!

на выходе, после полировки последовательно тремя номерами пасты, в машине окружающий мир будет отражаться как в кривом зеркале и все это будет смотреться очень красиво:

покрашено и заполировано в зеркало - все отражается в капоте.

Предупреждение:

Недопустимо допускать высыхание полировочной пасты и недопустимо оставлять её разводы. Если у вас остаются разводы пасты вам необходимо затереть их до того как они высохнут, например ветошью!

Внимание!

При полировке в зеркало есть риск вскрыть лак или краску (в случае если автомобиль покрашен акрилом). Если при полировке вскроется краска, вероятно, придется перекрашивать деталь полностью! А при полной перекраске деталей довольно велик риск не попасть в цвет.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, вы поняли, как осуществляется зеркальная покраска автомобиля и как уже покрашенный автомобиль полируется в зеркало.

Необходимо покрасить накладку зеркала Nissan note в СПб

первые посетители были бритые парни
которые представились профсоюзом колористов
и попросили просто соблюдать общую ценовую политику
а именно
100 грамм краски не ниже 300 рублей
и сам факт подбора не ниже 800

если ситуация в питерском профсоюзе колористов сохранилась
то тому гаражному мастеру
придется отдать за подбор 100 грамм краски
1100 рублей

мы в москве красим один колпак с подбором за 2000
если надо оба - то 3000 за оба

так что предложение дилера весьма нормальное

60_57.JPG из аэрозольного баллончика не может стоить дороже самой детали в 2 раза.

прикол в том
что в москве за подбор дополнительно к стоимости самой краски
денег почти нигде не берут

ну возможно профсоюз понизил ставку с 800 до 400

однако факт платы за подбор в плюс к стоимости краски вы подтверждаете

а тут еще выясняется
что вы хотите все это добро в баллончик закачать

это думаю еще 400

итого баллончик со 100 граммами краски с подбором вам обойдется примерно в 1100 рублей

просто помимо краски
на деталь еще надо наносить лак
это уже не из балончика

100 грамм готового лака обойдется примерно в 300 рублей

плюс помыть пистолеты
заматовать и обезжирить колпак

итого на материалы 1500
ну это в питере

в москве
и без баллончика
на материалы уйдет 600-700 рублей

Да, подтверждаю, что в Петербурге за подбор берут отдельно деньги. Но берут только если подбирают по образцу. Если по коду производителя, то бесплатно. Только за краску нужно будет заплатить. И если по коду, то можно купить 50 гр. краски, а вот если по образцу, то не меньше 100 гр.
Цена подбора по образцу 400-700 р. в зависимости от места.

Нет, я не хочу в балончик. Я хочу дешево.

Насчет лака, я не уверен, что 100 гр. готового лака нужно на мою деталь. Думаю, 10 гр. - за глаза. А лак - не краска, он всегда одного цвета.
Итого по Вашим расчетам:
320 р. краска
400 р. подбор по образцу. Кстати тоже, на мой взгляд, очень дорого.
30 руб. - лак
Материалы - 750 р.

помыть пистолеты, заматовать и обезжирить колпак - это уже работа.

Я '; не спорил с Вами, что в Москве все дорого. 1300 р. за работу - да чтоб все так жили.

Как покрасить хромированную деталь

Хромированные детали являются довольно спорным элементом декора автомобилей, что вызвано его явной броскостью. Многие автолюбители считают себя ярыми противниками хромированных деталей и стараются всячески закамуфлировать такие украшения производителей авто путем их заклеивания пленкой или покраской. Те же, кто спокойно относиться к хрому, также часто вынуждены маскировать декор из-за царапин или трещин на нем. Да, хромирование не является особо стойким напылением и часто затирается или даже вздувается на радиаторных решетках, что выглядит весьма нелицеприятно.

Покрашенная детали приобретает презентабельный вид

Красим хромированные детали

Для борьбы с такими несовершенствами можно воспользоваться цветной пленкой, но пленка тоже со временем потеряет свой вид и начнет слезать. Лучше всего покрасить хром в черный цвет, что всегда выглядит приемлемо и даже стильно.

Что нужно для закрашивания хромированных элементов?

Для проведения такой процедуры следует запастись следующими инструментами и материалами:

  • наждачная бумага грубой абразивности Р800-1000, скотчбрайт;
  • обезжириватель, можно даже взять обычный ацетон для снятия лака с ногтей;
  • грунтовка и краска, а также прозрачный лак.

Для грунтовки лучше всего взять двухкомпонентный раствор, который считается более «профессиональным». Он дольше сохнет, зато сцепление слоев краски с поверхностью детали будет более надежным и долговечным. Более бюджетным будет грунт в баллончике, но не стоит на нем экономить, лучше купить более дорогой. Также при выборе грунтовки не покупайтесь на дополнительные особые эффекты типа антикора, обычно они тоже не очень качественные.

Процедура окрашивания деталей

Процесс работы с хромом довольно длительный, при этом нужно соблюдать осторожность и выполнять грунтование по такой схеме:

  • Снимаете хромированную деталь с автомобиля при помощи плоского инструмента, в зависимости от случая это может быть плоская отвертка или клипсодер.
  • Затираете поверхность хрома наждачной бумагой до появления матового эффекта. Иногда, если хром уже изрядно потрескался, то можно снять хромовое покрытие при помощи ножа или той же отвертки. Он будет отходить небольшими кусками, напоминающими фольгу.

Можно использовать скотчбрайт для матирования всех глянцевых поверхностей. Делать это стоит очень тщательно и «на мокрую», поскольку любой глянцевый участок, даже самый маленький, может стать причиной растрескивания краски и ее облезанию.

Заматированная в достаточной мере поверхность хрома будет напоминать алюминий, местами могут проглядывать медные проблески. Далее эту поверхность можно покрасить, выполнив предварительное грунтование.

  • Затем деталь нужно очень хорошо вымыть и идеально высушить, потом нанести обезжириватель.
  • Если ваша деталь не полностью, а только фрагментами покрыта хромом, тогда далее следует нанесение грунтовки для пластиковых деталей, покрытых хромированием. Внимательно читайте инструкцию и выполняйте все по предписанию производителя – в течение минуты встряхивайте баллончик, затем распылите ровный слой, подождите 5 минут до его высыхания и повторите нанесение. При этом очень важно не попадать на заматированный хром. Оставьте сохнуть на 15-20 минут.

Обратите внимание, что полностью снять хромированную пленку с детали вручную невозможно, всего, чего вы сможете добиться в домашних условиях, это затирки хрома до матового состояния. Это нужно для повышения адгезии, что будет препятствовать отслаиванию краски.

Перекрашивает хром в черный цвет

Покраска хромированной детали в черный цвет

Покраска хромированных деталей

Следующим этапом будет нанесение слоя краски, во время которого очень важно покрасить все просветы. Сохнуть между слоями нанесения покраска должна 5-10 минут. Всего слоев краски должно быть 3-4.

Через полчаса после нанесения последнего слоя краски распылите на поверхность лак. Наносить его нужно очень легкими движениями с большого расстояния, поскольку он более жидкий, чем краска и может спровоцировать появление потеков, которые практически невозможно будет убрать. Наносите его в два слоя, делая перерыв в 15 минут. Все это оставляйте сохнуть минимум на сутки, после чего деталь можно будет вернуть на кузов автомобиля.

Особенности работы с хромированным покрытием деталей

Во время подготовительный работ и в процессе покраски могут возникать трудности со снятием хрома, который лучше всего затирать специальной машинкой. Ручная же работа потребует усердия и большого запаса свободного времени.

Если вы решили самостоятельно преобразить внешний вид своего авто и сменить надоевшие хромированные детали на красивые угольно-черные, тогда вам следует запастись терпением и качественными материалами. Этот процесс весьма длительный, особенно если вам предстоит самостоятельно снять хром с пластика, но, соблюдая наши рекомендации, вы сможете выполнить эту работу качественно, а эффект продержится долго.

Как разобрать зеркало на гранте

Очень многие водители по своему незнанию меняют полностью зеркало в сборе, хотя поврежденным в большинстве случаев является только зеркальный элемент. И будет довольно нелепо отдавать около 1000 рублей зап зеркало в сборе, если можно обойтись 300 рублями за элемент.

На Гранте устройство зеркала заднего вида, имеется ввиду наружные, такое же как и на Калине. Именно поэтому весь процесс данного ремонта будет идентичным. Рассмотрим основные причины, по которым возможны повреждения данной детали:

  • боковой удар при ДТП
  • удар по зеркалам при проездах по слишком узкому участку дороги
  • иные повреждения, не связанные с эксплуатацией авто

Как снять старый зеркальный элемент

Здесь все делается хоть и не сложно, но достаточно аккуратно. Если спешить и прилагать чрезмерные усилия, то можно повредить внутренние фиксаторы элемента, и потом уже точно придется покупать всю деталь в сборе.

Сначала снимаем зеркало в сборе с автомобиля, и только после этого можно приступать к ремонту. Затем максимально отводим одну сторону зеркального элемента в сторону, чтобы можно было отверткой проникнуть внутрь этой конструкции.

Теперь при помощи отвертки или рукой, если вы ее туда смогли просунуть, отводим в сторону фиксаторы элемента, как это наглядно показано на фото ниже.

Защелки располагаются по всей окружности, поэтому необходимо отщелкнуть их со всех сторон. После чего данная деталь легко снимается при минимальных усилиях с вашей стороны.

Чтобы посмотреть, как выглядит конструкция данного крепежа, смотрите на приведенный ниже снимок.

Помимо крючков (фиксаторов, защелок) есть еще 4 направляющих, которые должны совпадать при установке нового элемента с отверстиями в корпусе. Новый ставится несколько проще, нежели снимается, поэтому с установкой особых проблем быть не должно. Главное, не прилагать чрезмерного усилия во время фиксации элемента, и стараться максимально равномерно прижимать сам элемент, чтобы он не сломался.

Цена новой такой детали на Гранту составляет порядка 300 рублей, и как уже говорилось выше, это намного дешевле, чем покупать зеркало в сборе. Есть еще несколько моментов, которые касаются замены зеркального элемента:

  1. конструкция может быть с электроприводом
  2. элемент может иметь подогрев

В связи с этим, могут возникнуть определенные моменты, которые не были описаны здесь. В данной статье рассматривался самый простой тип зеркального элемента.

Накладки на зеркала Лада Гранта: установка

Автолюбители много слышали о наделавшей шума совершенно новой модели от ВАЗ. Это известная Lada Granta. Модель создавалась как достойная замена для популярных «семерок», «Самар», «Калин». Гранта начала производиться в 2011 году. И сегодня это один из самых бюджетных отечественных автомобилей. Недавно компанией была выпущена модернизированная Лада Гранта лифтбек. Многие автолюбители очень ждали эту модель.

Экстерьер машины с таким кузовом получился очень стильным. В машине разработчики поменяли передний бампер, немного увеличили воздухозаборник, а также изменили внешний вид ниш для противотуманных фар. Над салоном тоже хорошо поработали. Добавился новый функционал, кресла и боковины в комплектациях люкс обшиты более износостойким кожзаменителем. Под замену попали и накладки на зеркала Лада Гранта. Они в этом автомобиле с механической регулировкой. Гранта выпускается в трех комплектациях:

Она хоть и выполнена на базе Калины, все же имеет свою индивидуальность. Тем не менее владельцы Лады Гранта часто задумываются о различных переделках.

Тюнинг Лады Гранта: предназначение накладок

Процесс изменения внешнего вида автомобиля может проходить по-разному. Обладатели машины идут на различные ухищрения, чтобы авто выделялось среди других подобных. Можно изменить автомобили до неузнаваемости. В продаже существуют особые бамперы, можно сделать аэрографию на весь кузов. Можно изменить интерьер салона или внести изменения в конструкцию двигателей. И это еще не все.

Гранта в самой простой комплектации оснащена зеркалами, накладки которых имеют отличный от кузова цвет. Можно просто заменить накладки на зеркала на другие. В магазине представлен широкий ассортимент этих аксессуаров. Модели Гранта новые накладки отнюдь не помешают. Эти простые элементы могут изменить не только цвет, но и форму или функционал боковых зеркал заднего вида.

Накладка на боковое зеркало позволяет значительно улучшить возможности автомобиля по аэродинамике. Когда скорость движения составляет более 80 км/ч, зеркала с накладками не будут свистеть, так как форма их более обтекаемая. Еще одним преимуществом этих аксессуаров является улучшенный внешний вид. Можно проводить эксперименты с различными накладками без ущерба для кузова.

Можно купить накладки с опцией светодиодного повторителя сигнала поворота. Это позволяет обеспечить дополнительную безопасность во время управления машиной. Повторитель поворотного сигнала на боковом зеркале улучшает видимость светового мигающего сигнала. Это позволит избежать аварий и других проблем. Можно купить накладки с электрической регулировкой и обогревом. Большинство накладок на боковое зеркало изготавливают в Тольятти.

Материалом служит высококачественная пластмасса. Она полностью отвечает всем необходимым нормам по экологичности и безопасности. Это пластик, который используется в изготовлении ручек и других элементов автомобиля. Пластик нетоксичен, не выделяет запахов. Накладки, выполненные из него, имеют хорошую износостойкость. Что касается цен, то они составляют 500-1 000 рублей.

Все зависит от цветов, форм, а также возможностей крепежа. Накладки, которые не окрашены в какой-либо цвет, можно купить за копейки. Аналоги, которые выполнены в Китае, можно приобрести за 100 рублей. Однако они ненадежны. Накладки с опцией повторителя, регулировкой, обогревом стоят около 2 000 руб. Накладки на зеркала — это один из самых простых, однако очень заметных видов тюнинга!

Установка накладок для зеркал

Что касается установки, то с ней справится любой. Однако, в случае хотя бы минимальных сомнений, лучше обратиться в ближайший автосервис. Так можно избежать рисков повредить лакокрасочное покрытие кузова или накладки. Обычно накладки комплектуются всем необходимым для удобного крепежа на автомобиль. На примере опишем установку накладки при помощи герметического клея или силикона.

Для начала нужно тщательно очистить зеркало с внешней стороны от пыли и грязи, затем его следует протереть насухо. С внутренней стороны накладка должна быть промазана герметиком. Слой его должен быть небольшой, но максимально ровный. Затем нужно приложить накладку на очищенную поверхность зеркала и на несколько минут с усилием прижать ее. Далее нужно вытереть излишки клея, а затем оставить детали высыхать.

Клей в большинстве случаев может быть без всяких проблем заменен на строительный двухсторонний скотч. Если используется скотч, тогда нужно наклеить его несколькими полосками, как можно ближе к внешней стороне накладки либо непосредственно зеркала. На край клеить скотч не нужно. Технология приклеивания такая же, как при использовании герметика.

Если ваша накладка укомплектована крепежными деталями, тогда это еще проще. Достаточно установить ее и защелкнуть в нужных местах. Держаться будет крепко.

Установка опции обогрева

Подогрев зеркал — это полезная опция, особенно в холодную погоду. Можно порадовать себя установкой обогрева своими руками. От зеркал Гранты не будет никакой пользы, если они замерзнут, потому что нет возможности их отогреть. Можно купить готовое зеркало с подогревом. Установить его просто, однако здесь необходимы некоторые специальные навыки. Нужно представлять себе, как разбираются дверные панели на Гранте. Это нужно для подключения всех необходимых проводов.

Если зеркала с обогревом — это слишком затратно, тогда есть другой метод, который немного сложнее, но однозначно дешевле. Для этого понадобится приобрести гибкие нагреватели и установить их. Для подобной работы пригодится канцелярский нож, напильник, инструменты для разборки зеркал, провода, термоусадка, изолента, а также отвертки и строительный фен. Первым делом нужно демонтировать зеркала.

Как только все получится, нужно отсоединить зеркало от накладки. Оно может крепиться к накладке либо при помощи скотча, либо — специального клея. Чтобы снять зеркало, которое держится на скотче, необходимо воспользоваться канцелярским ножом. Если для крепления был использован клей, то здесь задача немного усложнится. Этот клей можно расплавить с помощью нагревания.

Для этого и нужен строительный фен. Греть нужно постепенно, иначе зеркало, вследствие резких перепадов температур, может треснуть. Когда зеркало удалось демонтировать, его нужно тщательно очистить от возможных остатков клея или скотча. Далее нужно обезжирить поверхность. Гибкие нагреватели нужно вырезать по форме нашего зеркала. При этом нужно резать очень аккуратно, чтобы не повредить нагревательную спираль.

Если есть необходимость, можно очень аккуратно загнуть нагревательные спирали по форме. Далее, там, где крепилось зеркало, нужно снова аккуратно высверлить или проделать отверткой отверстия под провод. Чтобы эти провода не выпирали из корпуса, можно проточить специальное место для них. Затем нужно протянуть провода через корпус зеркала, а места соединения запаять. Теперь черед дверной панели. Ее нужно разбирать очень осторожно. Там прячется большая часть проводки.

Для тех автолюбителей, которые еще не разбирали ни панелей, ни зеркал, нужно предварительно узнать, как это делается, напрмер, посмотрев видеоинструкцию. Далее зеркало можно приклеить обратно, на скотч или клей. Нагреватель нужно закрепить при помощи скотча. Затем зеркало можно собрать вместе с корпусом. Провод от нагревательного элемента должен быть протянут через дверную панель автомобиля, а подключен к проводам центрального замка.

Как разобрать наружное зеркало на Лада Приора

Инструкция по разбору бокового наружного зеркала на приоре.

Снимаем зеркало с машины
Далее необходимо снять зеркальный элемент, для чего нужно отщелкнуть 4 защелки.Давим на внутреннюю часть зеркала, при этом на наружной части зеркала откроется щель — оттягиваем наружную часть зеркального элемента от корпуса зеркала (усилие довольно большое нужно приложить) и отщелкиваем защелки
Сначала отщелкнулись 2 защелки
затем вставляем враспор тонкую отвертку, и, поворачивая ее, отщелкиваем 2 другие защелки
У меня сломалась одна защелка при оттягивании зеркального элемента. Но одна сломанная защелка особо не влияет, зеркальный элемент будет прекрасно держаться на остальных защелках
Отсоединяем разъемы подогрева от зеркального элемента, и снимаем его
Поворачиваем зеркало, видим пластиковую заглушку
Снимем ее с помощью тонкой отвертки
Откручиваем 3 винта на поворотном механизме
и смимаем его
Запоминаем, как подключен разъем. Снимаем разъем, раздвинув два усика по бокам
Откручиваем фигурной отверткой 3 больших самореза
Достаем внутренности зеркала, просунув их через щель в корпусе
Корпус зеркала освобожден
Ключом на ’22’ откручиваем гайку. Для сохранения настройки имеет смысл измерить линейкой, насколько глубоко посажена гайка. Если же хотите, чтобы зеркало складывалось полегче, можно поменьше ее закрутить, но в этом случае может появиться небольшая вибрация зеркала на ходу
Жесткой канцелярской скрепкой (или шилом, или тонким гвоздем) отгибаем контакты разъема
и поочередно вынимаем их из колодки
После снятия колодки мы можем просунуть провода сквозь платформы, и снять ее
Вытаскиваем провода, выдавливая их в отверстие, которое ранее закрывалось заглушкой
Вытаскиваем ось, на которой крутилось зеркало
Снимаем поролоновую заглушку
Обнаруживаем за ней еще 2 винта, откручиваем их
Зеркало приоры полностью разобрано!
При обратной сборке не забываем подогнуть усики контактов при монтаже их в колодку разъема

Как снять боковое зеркало Лада Гранта

как разобрать зеркало на гранте

Боковые зеркала заднего вида – неотъемлемый элемент конструкции любого транспортного средства. Они позволяют лучше контролировать дорожную обстановку, способствуют безопасности движения, оптимизируют аэродинамику кузова.

Некоторые зеркала дополнительно оснащаются указателями поворота (как заменить их читаем в инструкции), это утверждение касается и популярного отечественного автомобиля Лада Гранта. Необходимость снятия зеркал может быть обусловлена следующими факторами:

  • Механическое воздействие, спровоцировавшее разрушение корпуса.
  • Трещина или иной дефект на зеркальном элементе. (Инструкция по замене зеркального элемента)
  • Сгоревшая спираль у зеркал с подогревом или иные повреждения электрической части.

В целом, операция по снятиюзеркала не представляет особых сложностей, вполне выполнима собственными силамис минимальными тратами времени, так что необходимость в обращении кпрофессионалам отсутствует.

Необходимый инструмент

Для выполнения работы нужныследующие инструменты:

  • малая отвертка с плоским шлицем;
  • средняя отвертка со шлицем крестообразной формы;
  • плоскогубцы.

Демонтаж обивки двери

Чтобы получить доступ к элементам, фиксирующим зеркало, сначала нужно снять дверную обивку.

Читайте также: