Как поменять гитару на камазе

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Как поменять гитару на камазе

С левой стороны - поворотники, с правой кнопка синала и переключатель света (4-ре положения), про два белых провода не понял.

А в принципе нах тебе здалась эта балалайка, все таки ока а не уаз выкидыш камаза. (типо пошутил).

так досталась по случаю вот решил поставить, подскажите куда какие провода накидывать

Ты не забывай, что на "КАМАЗовской" гитаре, сигналы стоят на гитаре.
1- сигнал на включатиле поворотов
2- сигнал кнопка где включается свет.
Теперь повороты подключаешь вместо штатного, а вот свет и габариты, там надо смотреть я уже не помню. Но примерно так- Отключаешь родной включатель, с него + цепляешь на гитару, провод на габариты тоже, от ножного отключаешь провода на фары и подключаешь к гитаре. На месте я б подсоединил, А так на словах, что мог объяснить, то объяснил.

Подскажите, свет коммутируется этим переключателем (правым) непосредственно, или через реле? Другими словами - выдержит ли фары напрямую?

Реле не ставил. Лампочки 100/90. Работает нормально, переключение не запаздывает, ни какие контакты не горят. Сигналы работают с обоих сторон.

Разкрути её и посмотри, там внутри всё видно и понятно.
так, которче.
слева.
Два провода - левый и правый повороты,
один общий,
один - сингнал.
справа -
три провода - подсветка, ближний, дальний
один - сигнал
один - общий для этих четырех (подводит напрягу)
один (если правильно помню - серый) - масса

КамАЗовкая гитара на УАЗке в том виде, как она есть, неудобна. правый вылет с переключателем света закрыввает спидометр и амперметр. Я поставил немного переделанную гитару: корпус распилил (видно, если вскрыть) на 6 мм правее прилива, к которому винтами притягивается правый набор проводов. Отпиленную часть укрепил над "остатком" гитары.

В КамАЗовской гитаре если чсто и есть удобное -0 механизм переключения света (весь свет управляется с одного устройства, безо всяких там кнопок и прочего). Неудобно "моргать" светом - на том же 2141 просто левый рычажок нада притянуть - толкнуть.

Рычажок и кнопка сигнала? Есть резон? можно поставить два разных сигнала - скажем, с рычажка огбычный сигнал, а с кнопки "Особый" - громкий и пневматический. Можно кнопку оставить под что-нибудь другое.

Я извиняюсь, конечно. Но это вроде как технический раздел и лучше вещи называть своими именами. Простите за назойливостью. ;)
ЗЫ: А если люди будут искать, что то по "типа по теме"? - тема ни какая! ИМХО конечно.

35$). Гораздо удобнее чем "гитара". Сделана по типу обычных подрулевых переключателей, с выходом на обе стороны рулевой колонки. Главное - все железное. Подключил свет, сигнал (на обе стороны), поворотники, дворники и омыватель. Очень удобно и приборам не мешает.

А как это чудо выглядит?

Да в принципе как обычно. Блок на рулевую колонку подходит без проблем. Постараюсь на днях сделать фотки - выложу. Думаю что они бывают во всех отечественных автомагазинах. Сам хотел "гитару" купить когда продавец спросил на новый или старый КАМАЗы. Когда увидел - сразу понял что мне надо.

Да в принципе как обычно. Блок на рулевую колонку подходит без проблем. Постараюсь на днях сделать фотки - выложу. Думаю что они бывают во всех отечественных автомагазинах. Сам хотел "гитару" купить когда продавец спросил на новый или старый КАМАЗы. Когда увидел - сразу понял что мне надо.

Талько у меня два одинаковых переключателя (длинных) на обе стороны. И сигнал получается с дух сторон.

Талько у меня два одинаковых переключателя (длинных) на обе стороны. И сигнал получается с дух сторон.

Значит это еще новее модификация;)

Купил сегодня это чудо. 880 рублей. Осталось разобраться с подключением. Сегодня попробую, чувствую, ничего не получится :-D

Разобрался, всё подключил, оно работает, вечером будут фотки и подробная распиновка с цветами и прочим. Сейчас всё в недоделанном состоянии - сопли, обрезки проводов и термоусадка повсюду. Пока ума не приложу, как провести провода так, чтобы их было как можно меньше и хуже видно. Торчащая посреди торпеды фишка гитары меня не очень устраивает :(

Осталось гитару на руль поставить ещё. Пока она на нём свободно болтается, надо придумать, из чего прокладку сделать так, чтобы она не елозила на кочках и неровностях.

P.S. Почему-то не работает управление сигналом с правой кнопки. Разобрав корпус, не смог понять, что с чем она коммутирует. Подключил на вывод кнопки провод с сигнала, управляемый левым рычажком - не сигналит. А с поворотника бибикает отлично (соседи, берегитесь!)

Итак, обещанная распиновка (не очень подробно, пока шёл до дома - уже успел часть забыть):

4-х контактная фишка:

Коричневый - плюс
Жёлтый - сигнал
розовый - левый поворот
ещё один, не помню какой - правый поворот

красный - плюс, стопсигналы, стеклоомыватель, кажется ещё дворники - всего сюда у меня шло четыре провода
серый - масса
голубой - габариты и подсветка приборов
белый или светло-серый - ближний свет, у меня был взят с ножного переключателя света
коричневый - дальний свет, взят оттуда же
оранжевый - вывод плюса с кнопки сбоку гитары. Запитать от него сигнал не получилось, т. к. у меня он управляется размыканием минуса, а не плюсом. Можно было бы помудрить, но желания не было - мне удобнее сигналить поворотником, поэтому сюда я подключил омыватель, посмотрим, будет ли удобно.

Впечатления: спидометр закрывает. Плохо для меня потому, что перегазовку я определяю по показанию спидометра. Ну да ничего, это даже лучше - буду учиться скорость сам определять. А в остальном класс. Сбылась моя мечта - сигналить, не отрывая руки от руля. Поворотники работают чётко и мягко, сама их ручка длиннее и мне не надо залезать рукой под руль, чтобы её нащупать. Свет работает на ура. Жаль только, что для того, чтобы мигнуть фарами, когда у меня, скажем, ближний включен, надо крутить ручку на пол-оборота назад, мигать, а потом снова ближний включать. Ну да и это ничего. Зато теперь могу управлять светом, не нащупывая, где же там у меня ручка на панели приборов. Удобно. Хотя теперь думаю - может, стоило нового образца гитару взять. хотя это я, наверно, с жиру бешусь :D Теперь осталось реле на включение фар внедрить. А то не хочется, чтобы через гитару текло 70/12=почти 6 А тока с каждой фары только. Хотя может и забью.

Ну и немного фоток

Я сейчас только что на ближний свет реле поставил. Обычное 4-х контактное. А на сигналы (3 шт.) и электропомпу у меня так и так реле стояло.

А никто не в курсе, как мне одно и то же реле использовать и для ближнего, и для дальнего света? Или обязательно 2 реле ставить? Что-то пока ничего в голову не приходит.

Разобрался, всё подключил, оно работает, вечером будут фотки и подробная распиновка с цветами и прочим. Сейчас всё в недоделанном состоянии - сопли, обрезки проводов и термоусадка повсюду. Пока ума не приложу, как провести провода так, чтобы их было как можно меньше и хуже видно. Торчащая посреди торпеды фишка гитары меня не очень устраивает :(

Осталось гитару на руль поставить ещё. Пока она на нём свободно болтается, надо придумать, из чего прокладку сделать так, чтобы она не елозила на кочках и неровностях.

Замена штатных переключателей на современные + установка переключателя поворотов на рулевую колонку

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Всем привет.
Хочу заменить штатные переключатели на приборном щите. А то штатные во первых,не удобные, во вторых плохо переключают. Так же хочу перенести переключатель поворотов на рулевую колонку.

Может кто то уже менял? Поделитесь опытом, с какой машины или с трактора подходит для установки на т-25 95 г.?
Заранее спасибо?

Всем привет.
Хочу заменить штатные переключатели на приборном щите. А то штатные во первых,не удобные, во вторых плохо переключают. Так же хочу перенести переключатель поворотов на рулевую колонку.

Может кто то уже менял? Поделитесь опытом, с какой машины или с трактора можно по в заимствовать для установки на т-25 95 г.?
Заранее спасибо?

гитара в помощь

ТУМ 25А,МТЗ 1221,МТЗ 82.1.

Всем привет.
Хочу заменить штатные переключатели на приборном щите. А то штатные во первых,не удобные, во вторых плохо переключают. Так же хочу перенести переключатель поворотов на рулевую колонку.

Может кто то уже менял? Поделитесь опытом, с какой машины или с трактора подходит для установки на т-25 95 г.?
Заранее спасибо?

Себе поставил с новых МТЗ.

А переделывать ничего не надо, отверстия такого же диаметра?

Аватар пользователя AlexDen

Пока разобран трактор, переделал рулевую колонку под такую гитару (1650р.), пришлось кусок трубы меньшего диаметра вставлять и на вал 2 штифта приварил, чтоб выключатель отбивался.

Т-25 95 г. Т-16М 83 г.

У меня вот такой простенький стоит

У меня вот такой простенький стоит [изображение]

Тоже от Ваз 2110 прилаживал на таком же креплении .

У меня вот такой простенький стоит [изображение]

Аналогично,только с колесиком(выключателем) не стал заморачиваться,поставил чуть ниже,чтобы рулить не мешал,на водопроводный хомут и все

У меня вот такой простенький стоит [изображение]

А от какой машины этот

У меня вот такой простенький стоит [изображение]

А от какой машины это переключатель? Может есть код детали?

А от какой машины это переключатель?

П 110 В - 01` Переключатель подрулевой (3-х пров.) ЛАЗ, УАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КАВЗ, ЛиАЗ

гитару от камаза как поставить

Аналогично,только с колесиком(выключателем) не стал заморачиваться,поставил чуть ниже,

А я колёсико вообще снял,без него легче переключатель работает.

Я поставил такой.

Кто может сказать роторную косилку потянет т-25

Кто может сказать роторную косилку потянет т-25

А что лучше теплая водка или холодные бабы

ТУМ 25А,МТЗ 1221,МТЗ 82.1.

Кто может сказать роторную косилку потянет т-25

А что лучше теплая водка или холодные бабы

Лучше на оборот.

Кто может сказать роторную косилку потянет т-25

А что лучше теплая водка или холодные бабы

Лучше на оборот.

ТУМ 25А,МТЗ 1221,МТЗ 82.1.

Аватар пользователя Andrei 42

Поставил гитару старого образца от Камаз . Ставил на пластину, снизу прикрутил к валу рулевой колонки, а в верху через прорезь сделанную болгаркой к гитаре. Посмотри фото крепления в теме Вопросы по электрике-пост №28 от коллегиШурик.

Замена и настройка рычага регулировочного (трещетки) на грузовых автомобилях КамАЗ

Рычаг регулировочный в сборе

Устройство тормозного рычага (трещетки) включает в себя следующие механизмы и детали:

  • крышка;
  • колесо зубчатого типа;
  • заглушка;
  • червяк;
  • корпус;
  • втулка;
  • стопорный болт;
  • крепежные элементы;
  • пружинный механизм фиксатора;
  • шарик фиксирующего устройства;
  • масленка;
  • ось червяка.

Устройство трещетки

В корпусе этого устройства находится колесо червяка зубчатого типа, которое оборудовано специальными отверстиями. В эти отверстия устанавливаются оси на разжимной кулак.

Для того чтобы осевой механизм зафиксировался, в конструкции предусмотрено устройство стопорного типа, шарик которого вставляется в специальное отверстие на оси червяка под воздействием пружинного механизма. Сама пружина упирается в болт стопорного механизма.

Регулировочный рычаг КамАЗ

Колесный механизм зубчатого типа не выпадает из корпуса рычага благодаря защитным крышкам. Во время поворота осевого устройства червяк начинает проворачивать колесо, и вместе с ним проворачивается кулак разжимного типа, тем самым раздвигая тормозные трещетки и уменьшая промежуток между колодками и барабанным механизмом.

Во время нажатия на педаль тормоза трещетка проворачивается штоком камеры. Перед тем как отрегулировать зазор стопорного болта, нужно ослабить на 1-2 оборота сам болт, а после регулировки затянуть его обратно.

Как работает самоподводящаяся трещетка

Самоподводящийся регулировочный рычаг имеет следующий принцип действия: трещетка надавливает на передние или задние тормозные колодки, разводя их. Далее колодки прижимаются к тормозному барабану.

Важно регулярно проводить техобслуживание, заключающееся в смазывании регулировочного рычага.

В Интернете легко найти видео, в которых подробно показывается процесс установки самоподводящихся трещеток.

Как отрегулировать самоподводящиеся трещетки на КамАЗе

Необходимость в регулировке трещетки возникает, когда зазор между колодками и барабаном становится слишком большим. Настроить своими руками самоподводящийся регулировочный рычаг на КамАЗ 65115 и других моделях довольно просто.

Правила эксплуатации тормозной системы

Тормозная система KAMAZ представлена несколькими видами тормозов:

  • рабочий
  • запасной
  • вспомогательный
  • система аварийного растормаживания

Рабочий тормоз является основным, используется во время движения грузового автомобиля. Запасной используется в случае отказа основной системы и активируется рычагом стояночного тормоза: в крайнем поднятом положении включается стояночный, в горизонтальном – оба отключены, в любом другом положении включается запасная тормозная система.

Особых рекомендаций по эксплуатации нет, однако важно проводить регулярное техобслуживание, даже если система работает исправно. Важно проверять систему на наличие трещин, разгерметизации, осматривать стыки воздухопроводов. Если найдена какая-то неисправность, то деталь необходимо заменить. Также важно пользоваться только той смазкой, которая рекомендуется производителем.

Как развести и подвести

Перед тем как развести трещетки на КамАЗе, необходимо измерить свободный ход штока.

Перед началом выполнения работ нужно убедиться в том, что стояночный механизм отключен вместе с силовым агрегатом.

Для проведения данной процедуры рекомендуется установить транспортное средство на смотровую яму или специальную платформу, предназначенную для проведения ремонтных работ. После это следует измерить давление воздуха в пневматической системе привода тормозной системы.

КамАЗ на смотровой яме

Необходимо отметить место нахождения крайней точки штока. Для этого потребуется установить линейку параллельно штоку торцом к корпусу тормозной камеры. После этого следует нажать на педаль тормоза до упора и отметить новое положение штока.

Если разность полученных результатов превышает 40 мм, нужно ослабить стопорный болт, повернуть ось тормозного рычага и развести трещетки до соприкосновения их с корпусом барабана.

Чтобы подвести трещетки, нужно прокрутить осевое устройство червяка до упора и отрегулировать работу тормозного механизма. Для того чтобы уменьшить ход штоков до 25 мм, нужно провернуть ось на пол-оборота в обратном направлении. После этого можно подводить тормозной рычаг.

Инструкция регулировки трещетки

В конце рекомендуется запустить двигатель и проверить работоспособность механизма.

Полная регулировка

Для полной регулировки тормозной системы грузового автомобиля необходимо:

  • ослабить гайки колодочных осей
  • обеспечить поступление сжатого воздуха в камеру
  • выполнить центрирование эксцентриков по отношению к барабану
  • отрегулировать ход штока (2-3 см) путем проворачивания червяков рычага
  • проверить равномерность движения штоков и барабанов

Для регулировки могут понадобиться специальные инструменты. Такой способ регулировки подходит для всех моделей КамАЗ.

Частичная регулировка

Такой способ регулировки не требует особых навыков и специальных инструментов. Частичная регулировка необходима в том случае, когда зазор между тормозными колодками и барабаном стал больше допустимой нормы, что чревато снижением тормозной способности или отказом всей тормозной системы.

Выполнить самостоятельно регулировку очень просто – ее суть заключается в подстройке деталей относительно друг друга. Перед началом работ необходимо замерить свободный ход штока (2-3 см). Далее регулировка осуществляется проворачиванием червяков регулировочного рычага до тех пор, пока колодки не примут необходимое положение относительно барабана.

Как поменять

Перед началом процедуры рекомендуется выжать стояночный тормоз и зафиксировать задние колеса при помощи башмаков с обеих сторон. После этого следует ослабить натяжение крепежных болтов и гаек, поднять домкратом протекторы шин и установить опорную подставку.

Для того чтобы поменять трещетки, необходимо полностью выкрутить крепежные механизмы колеса и убрать все болты с диска. Затем нужно вытащить тормозной шланг и при помощи отвертки отогнуть края стопорных шайб, которые фиксируют направляющие болты от выкручивания. Отвертку следует вставить между диском и тормозной планкой со стороны поршневой части суппорта, надавить на планку (это поможет ослабить давление поршней) и отвести трещетки от диска. Затем можно поднять защитный кожух и снять трещетку.

После проделанных действий нужно ослабить крепежную гайку, отодвинуть кожух суппорта вместе с фиксирующими скобами.

Перед тем как устанавливать новую деталь, необходимо выжать поршень суппорта при помощи монтировки внутрь до упора. После это рекомендуется проверить уровень тормозной жидкости в системе; при необходимости долить до требуемой отметки. Также следует провести внешний осмотр толщины диска и тормозного шланга на наличие повреждений и дефектов. Если были обнаружены трещины, элементы необходимо поменять на новые.

После этого можно устанавливать новые трещетки. Механизм собирают, выполняя все действия в обратном порядке.

Неисправности и ремонт

Ремонт данной детали довольно сложный, при обращении в сервис обычно рекомендуется замена.

Определить неисправность можно на техосмотре: определенные части трещетки со временем стачиваются, такие дефекты видно невооруженным глазом.

Снижение функциональности тормозной системы может быть обусловлено различными факторами, среди которых могут быть:

  • износ зажимной шестерни (рычаг проскальзывает)
  • заклинивание регулировочного болта
  • проскок регулировочного болта

Во всех этих случаях рекомендуется замена.

Стоимость запчастей и их замены

Цена нового регулировочного рычага зависит от модели грузовика (чем выше тоннаж – тем дороже), а также от фирмы-производителя. В России распространены трещетки Knorr-Bremse, также встречаются ТАИМ. Купить регулировочный рычаг Knorr-Bremse для 10-тонных грузовиков можно по цене от 2 тыс. рублей.

Замена механизм стоит 1100 рублей, причем цена указана за замену только одного регулировочного рычага, например, переднего правого.

Производили ли Вы самостоятельно регулировку или ремонт трещетки на КамАЗе?

Как отрегулировать кулису Камаз, болты на гитаре делителя и заменить сухари на домике!

Если на валу выработка, то место выработки можно наварить углекислоткой и в токарном станке проточить до нормы.

Если только одни резиночки поменять, то работать будет до первого износа резинок, а это примерно одна неделя.

Спасибо очень к стати.

Сколька давление воздуха для вкл и откл

Жека! Я не давно КПП снимал в сборе, менял выжимной и кулису отрегулировал, но я только на КПП кулису в нейтральном положении оставил, а рычаг зафиксировал и вроде получилось все четко, пака ни каких нареканий нет. Есть только вопросы к конструктору этой модели камаа.

Спасибо из Атырау!

После такой регулировки не могу включить первую , задняя включаетсятяжело

Мастер своего дела!

Спасибо друг 👍👍👍
Привет с Казахстана ✊✊✊

Спасибо, нет слов всё чётко объяснил.

Жека привіт. Вибивиє задня на пониженій, що може бути?

Женя я понял так. выкручиваешь болт,включаешь делитель п.в или п.ж и потом просто до упора закручиваежь как в лапку упрется так все?!

Привет. Подскажи, задняя и вторая включаются с рыпом. Остальные гуд. В чем дело?

@Жека Салтовский так то что это кулиса, я знаю. Ток не знаю, куда в этой ситуации крутить. Болтом зажимать чет не получается. Затягиваю болт на танке, наперекосяк зажимает.

Кулису сначала попробуй отрегулируй.

Спосибо!все четко получилось

Жека привет. Не подскажешь от чего может сбрасывать делитель?

Жека привет,отрегулировал как на видио 1я 2я и задняя включаются хорошо,3я с хрустом и тяжело а 4й и 5й нету в чем беда,где смотреть за ранее благодарю

Делитель встаёт на нейтралку.Может от недовключения,где вы показывали регулировочные болты?У меня на повышенной иногда встаёт на нейтралку,а на пониженной всё чётко работает.Заранее спасибо

Подскажи пожалуйста,выбивают скоростя на пониженной когда газ сбрасуеш.

Жека салам,с пятого на четвертой не включается

Тебе тоже Жека крепкого здоровья!

Чёткий видосик Евген. по регулировки кулисы

Только я добавлял две шайбы под болты на той детале, где Вы переберали сухари. Включается очень хорошо.

Огромное спасибо, информация была полезна.

Брат,а как регулировать когда на камазе стоит мазовский мотор
И самапальная кулиса

Помогите советом. Камаз . Не включается 2 передача. С 20 го раза можно попасть. И чуть туго 4я входит. Но 2я ужас . Может быть из за шара что род рычагом переключения передач. Хозяин сказал . Что его надо менять

Да, может, как из-за остальных рычагов кулисы.

Жека потскожи хрустит 2 передачя обороты норм

Синхрон скорее всего.

Скажите пожалуста вибиває делитель в нейтраль на поніженой только на задней передаче, на повишених норм. В чому проблема.

Гайка на первичном кпп опустилась может

Спасибо как раз вовремя посмотрел у моего заднея с трудом включается.

Ребят вы безусловно молодцы!Но когда вы будите снимать видео ролики про КамАЗ евро 5 скажем регулировка телескопической кулисы КПП с КПП ZF9 двигатель Каминс

Чтобы разгрузить вилку и муфту синхрона нужно после косания регулировочного винта рычага, сделать небольшой натяг - докрутив винт на 1/4 оборота и закотрогаить.

Спасибо из Алматы 👍👍👍

подскажите как вкл. пониженную, если флажок на рычаге не работает.

@Жека Салтовский спасибо, попробую

@Вячеслав Надо открыть лючек делителя и монтировкой толкнуть рычаг, чтоб синхрон пошел полностью в сторону кпп и будет тебе пониженная!

@Жека Салтовский незнаю, кран на стройке без вылозно, нужно только пониженную вкл.

А че не работает, может резинку заменить или там механика?

большое тебе спасибо!класс!

Жека, покажи как менять заглушку вала делителя. На ютубе нигде нет, у многих текут они и думаю будет полезно посмотреть и устранить. Спасибо, ждём короткого поучительного видоса.

Выковырял старую, забил новую )

молодец, работаешь на совесть, все четко, капитально

Здорово, Жека прокладку не просекло, прореха внизу с завода, для слива охлаждайки или масла смотря что протекает 👆, обычно такие прокладки просекает из-за газоупора, даже если водяной канал разслаивается как с бобышками все ровно не текёт только канал забивает.

рахмет из казахстана

Что ты делаешь? по существу говари

Кручу болты и гайки.

760 лайк мой спасибо за видео

Здравствуйте поскажтите пожалуйста при включение хрустит 3 скорость

Жека привет,не включаются задний 3 и 5 скорости ,всё отрегулировал.что делать

Посади, чтоб кто-то повключал, а ты выйди и глянь, куда доворота не хватает, ты увидишь!

Дайте свой номер телефона пожалуйста

добрый вечер,Жека! а сухари те что ты менял на 5:55 такие же как на движке или там другие?

Я на базаре указывал на этот домик и говорил ремкомплект на него, вот и все )))

@Жека Салтовский не подскажешь как их найти(название) а то сухари да сухари

На домике другие!

Салам алейкум брат. хотел поинтересоваться у меня повышенный не работает,как можно сделат,я в этом деле новичок КАМАЗ 43101

Или не включается повышенный,и на счёт пжд хотел узнать

Сколько лет работаю на КАМАЗе, а даже не задумывался нахрена эти регулировочные болты! ) Теперь буду знать как кулисы регулировать. А то всё на глаз. )
У меня другая проблема. Выбивает повышенную . Все передачи. Синхрон вроде целый, только немного разболтанный от старости видать. Короче вилка как положено шумит при переключении, а повышенная вылетает.

Жека здравствуй. Ты был прав! Гайка открутилась) Только вчера снял делитель. А так, всё это время ездил на пониженной. Пока средний редуктор не наебн. ся))) Благодарю Сэнсей.

Установка ГБЦ Камаз- момент затяжки

Момент затяжки гбц

Снятие установка ГБЦ на автомобиле Камаз происходит довольно часто. По причинам связанным с неисправностями двигателя. Причины могут быть самые разные. Прорыв газов через уплотнительное кольцо. Прогорание клапанов. Утечка охлаждающей жидкости через уплотнения в гильзах. Утечка охлаждающей жидкости через уплотнения между ГБЦ и блоком двигателя. Замена вкладышей. Их рекомендуют менять через каждые 125000 км. И так далее.

Снятие ГБЦ Камаз

Снятие гбц начинается стого что необходимо снизить уровень охлаждающей жидкости в системе. Для этого достаточно слить 10- 15 литов жидкости. Затем откручиваются коллектора впускной, водяной выпускной.

Выпускной коллектор

Выпускной коллектор на двигателе евро прикручен непосредственно к головкам через прокладки. Трудность его снятия заключается в том что иногда не удаётся открутить болты. Для этого необходимо применять усилие. А сами болты легко обламываются. Если резьба прикипела. И понять когда болт начинает ломаться очень тяжело. Поэтому необходимо при возникновении усилия постоянно проверять, что болт откручивается а не заламывается. При откручивании и возникновении усилия провернуть болт в обратную сторону. Это делать необходимо постоянно потому что болты обламываются практически не заметно. Впускной коллектор полностью снимать не нужно достаточно того что он отойдет немного от головок. Потом просто необходимо будет подставить прокладки между ним и головками

Водяной и впускной коллектора

Прежде чем снимать водяной и впускной коллектор необходимо открутить трубки высокого давления от ТНВД и форсунок. Трубки потом следует устанавливать на свои места . Путать их не желательно потов очень тяжело будет их подобрать по местам где они стояли. Лучше всего их положить в отдельное место по порядку. Сложность снятия коллекторов заключается в неудобстве раскручивания крепёжных болтов. Проще снять компрессор. Он не очень сложно устанавливается а заодно поменять на нем уплотнительные резинки. Но если очень постараться, то компрессор можно и не трогать.

После того как коллектора удалены откручиваются клапанные крышки. Снимать их желательно. Потому что прежде чем вытаскивать головки требуется вынуть штанги толкателей. Если снимать головки со штангами, они могут упасть внутрь двигателя и достать будет тяжело. Сняв клапанные крышки следует раскрутить крепление коромысел. Они прикручены двумя гайками на шпильках. Предварительно необходимо разогнуть концы стопорной пластины. Коромысла снимаются со шпилек и вынимаются штанги толкателей клапанов.

Болты головки блока цилиндров

Болты крепления головки блока цилиндров необходимо раскручивать поочередно согласно схемы затяжки ГБЦ. Поэтапно в несколько приёмом. Если сразу ослабить один из болтов то это может вызвать перепад натяжения болтов такт остальные будут находиться в напряжение. Это может привести в дальнейшем к обрыву головки крепежного болта. На камазах это болезнь. Незначительный перекос приводит к обрыву болта. Поэтому и нужно раскручивать болты в несколько приёмов. Собственно говоря также как их затягивали. После того как болты раскручены головки можно снимать.

Осмотр головки

Прежде чем произвести установку ГБЦ Камаз на место после проведенного ремонта их обязательно необходимо осмотреть. По следующим причинам.

Установка ГБЦ

Состояние компрессионного кольца

Газовое компрессионное кольцо может просесть. Или появится люфт и кольцо будет двигаться на своем месте. В результате того что разбито посадочное место. На это обязательно необходимо обратить внимание. Кольцо должно выступать выше уровня головки 0,122-0,230 мм и разность показаний замеров по длине кольца не должна превышать 0,08 мм. В противном случае кольцо необходимо поменять. Для его снятия предусмотрены пазы с помощью которых кольцо можно вынуть с посадочного места.

Седла клапанов

Второе на что обязательно необходимо обратить внимание это состояние седел клапанов. на седлах может образоваться трещина. Или седло может просесть в своем посадочном месте и разболтаться. Для того чтобы в это убедиться необходимо распрячь клапана. Также возможно образование выработки в направляющих втулках клапанов. С этим разобраться сложнее. Замена направляющих на головках автомобиля камаз сложная задача. Они очень тяжело выпрессовываются. Делать это самостоятельно не советую. Специалисты не охотно берутся за ремонт камазовских головок. Именно по этой причине. И назначают цену немного менее, чем стоит новая головка. Поэтому здесь горячиться не нужно. Если люфт небольшой, то направляющие лучше не трогать. Попробовать установить новые клапана . Если люфт все равно большой попробовать найти другие головки. Это будет дешевле и надёжнее.

Притирка клапанов

Клапана желательно очистить от нагара и притереть. Клапана притирают при помощи дрели. Соединение дрели с клапаном не должно быть жестким. Желательно использовать резиновый шланг. Он быстро выходит из строя и его приходится менять но это того стоит. При жестком соединение возможна не правильная посадка клапана в седло. В момент соединение клапана с седлом должен происходить удар клапана и его одновременное проворачивание.

Правильная притирка клапанов считается при помощи коловорота со стороны шляпки клапана. При этом с обратной стороны необходимо установить слабую пружину что бы клапан отрывался от седла. Это самый надёжный способ притирки, но очень неудобный. Потому что приходится придумывать какой то паз чтобы коловорот смог проворачивать клапан. Самый простой способ это вырезать резиновый пятак с прорезью под коловорот. Для этого хорошо подходит транспортерная лента. И приклеить её к клапана при помощи расплавленной смолы. Это самый простой и доступный способ.

Посте притирки необходимо тщательно очистить клапана и седла от абразива который применялся при притирке. Бывали случаи когда забывали это сделать, в результате клапана с седлами приходили в негодность. Головку после притирки необходимо промыть и тщательно продуть воздухом. После этого клапана можно устанавливать на место. Предварительно требуется установить новые масло съёмные колпачки. И запрячь их в пружины при помощи съёмника клапанов.

Когда клапана установлены на место устанавливаются коромысла. После того как притянуться гайки необходимо их застопорить. Если гайки расслабятся то кронштейн вала коромысел начнет двигаться. В результате будут обламываться шпильки с определенной периодичностью.

Установка ГБЦ Камаз

Собранную головку устанавливают на двигатель.

Установка прокладок ГБЦ

Предварительно требуется установить прокладки. Ранее каналы системы охлаждения уплотнялись так называемыми присосками. Они вставлялись в три водяных канала головки а плоская х часть была обращена к блоку двигателя. И также ставилась резиновая прокладка. По всей плоскости прилегания головки. Она выполняла роль пыльника. Что бы грязь и пыль не попадали под головки не вызывали коррозию.

На современных двигателях устанавливается плоска резиновая прокладка с металлическим каркасом. Она выполняет общую роль как прокладки охлаждающей жидкости так и пыльника.Единственно что осталось неизменным это резиновое колечко которое ставится в выступ масленого канала. О этом колечке не в коем случае забывать нельзя. Какие прокладки лучше старого или нового образца трудно сказать. Скорее всего дело в аккуратности при сборке. И дальнейшей эксплуатации двигателя.

Прокладка ГБЦ Камаз

Установка фторопластового кольца

На двигателях оснащенных турбокомпрессорами дополнительно устанавливается фторопластовое колечко. Его необходимо аккуратно установить внутрь компрессионного (газового) кольца. Так чтобы при переворачивании головки оно не смогло выпасть. Это кольцо служит дополнительным уплотнением. Что бы предостеречь прорыв газов. из под газового кольца. Потому что турбины закачивают больший объём воздуха. Это приводит к более полному сгоранию топлива. И как следствие повышает температуру горения в камере сгорания. Дополнительное фторопластовое кольцо уплотняет соединение между головкой и гильзой.

После того как установлены прокладки необходимо вставить на свои места штанги толкателей. Делать это нужно аккуратно если штанга не попадет в своё посадочное место внутри двигателя может провалиться в в поддон и достать его без снятия поддона будет очень тяжело. Штангу необходимо вставить и после этого немного приподнять и опустить на свое место. Как бы убедиться что она стоит правильно.

Теперь необходимо одеть головку , так чтобы штанги вошли в свои каналы и уперлись в регулировочные винты коромысел. Также выступ масленого канала с надетой на нем резиновым колечком должен попасть в отверстие головки блока. Головка должна сесть на свое место без особого усилия. Если кулачки распредвала будут направлены на открытие впускного или выпускного клапана. Штанги упрутся в коромысла. И не дадут сразу плотно прижаться головке . ничего страшного. После того как вставятся болты крепления головки и будут закручиваться пружины клапанов сожмутся. Клапана станут в открытое положение . Это не помешает притягиванию головки.

Можно. прокрутить коленчатый вал. Штанги опустятся вниз и головка плотно прижмется к гильзе. Самое важное на начальном этапе притягивания головки равномерно её выставить по плоскости гильзы. Если какой то болт сильнее будет притянут. То получится рычаг. И после того как будет притягиваться противоположный болт возникнет большое усилие которое может привести к отрыву головки болта. По этому первоначально нужно добиться при помощи притягивания болтов равномерного расположения головки относительно гильзы. Протяжку болтов необходимо провести с помощью динамометрического ключа.

Затяжка ГБЦ Камаз

Схеме протяжки выглядит следующим образом

Момент затяжки гбц

Крест на крест протягиваются противоположные болты.

Момент затяжки ГБЦ Камаз

Затяжка производится при помощи динамометрического ключа

Первый момент затяжки гбц составляет 40 Н-м. протяжка производится согласно показанной выше схемы

Момент второй затяжки гбц составляет 120-150 Н-м

Третья окончательная затяжка производится моментом 190-210 Н-м

Чтобы более равномерно установить головку ГБЦ , коромысла на них можно сразу не устанавливать. Сначала притянуть головки. Потом аккуратно установить штанги и после этого установить и притянуть коромысла. И застопорить крепёжные гайки.

Регулировка клапанов

Остаётся поставить на свое место коллектора. Установка ГБЦ требует последующей регулировки клапанов. Страшна она тем . что нужно хорошо понимать как работает двигатель. Так же необходимо знать метод регулировки который предлагают конструктора. Разные двигатели имеют свою методику регулировки. Связано это с конструктивными особенностями. Всегда предлагается самый простой и удобный способ регулировки для конкретного двигателя. Способ регулировки клапанов автомобиля подробно описан в этой статье. Он подходит для всех V-образных моделей двигателей.

Замена и устройство шкворней на автомобиле КамАЗ: излагаем по пунктам


Многие владельцы грузовых автомобилей задаются вопросом, как выбить шкворень на КамАЗе? Шкворень служит для соединения передней балки грузового автомобиля с поворотным кулаком. В процессе эксплуатации автомобиля детали рулевого управления подвергаются высоким нагрузкам. Это приводит к их износу и необходимости замены новыми комплектующими.

Устройство и принцип действия

Шкворень представляет собой стержень цилиндрической формы из высокопрочной стали. На его поверхности выполнен специализированный паз. При установке паз совпадает с отверстиями на поворотном кулаке и шкворень крепится клином. Это исключает его смещение по своей оси.


Длина стержня составляет 232 миллиметра, диаметр – 45 мм. Поворотный кулак свободно вращается по оси стержня, который жестко крепится в проушине передней балки грузового автомобиля КамАЗ. В проушинах установлены бронзовые втулки. Это снижает трение и износ комплектующих при использовании автомобиля.

Втулки имеют отверстия, они предназначены для смазки шарнира. Шприцевание осуществляется через специализированные тавотницы, установленные в поворотном кулаке. Проушины закрываются пылезащитными крышками. Они защищают шарнир от попадания пыли и воды во время движения автомобиля. Верхняя крышка оснащена клапаном для выведения лишней смазки при шприцевании.

ВНИМАНИЕ: Шприцевать шкворня на КамАЗе необходимо регулярно. Несоблюдение этого правила приведет к загрязнению узла и быстрому его износу.

Как поменять шкворня на КАМАЗе 65115

Как правильно заменить шкворень на передней балки КАМаз

камаз замена шкворня

Намертво сидячий шкворень,правильный способ выпресовки

Как удалить клин шкворня на примере балки КАМаз

К-65115 ч 11 Сборка поворот кулака с опорным от 6520

Кулак поворотный КамАЗ

Смазка шкворень на автомобиле КАМАЗ

Сборка поворотного кулака КамАЗ

Теперь шкворень мажется

  • Чашки межосевого дифференциала КАМАЗ
  • Перевозка грузов КАМАЗ самосвал
  • Гайка накидная КАМАЗ
  • КАМАЗ 6420 видео
  • Патрубок турбокомпрессора КАМАЗ cummins
  • Трубки кабины КАМАЗа
  • Расход топлива КАМАЗ 44108 24 с прицепом
  • Арго на КАМАЗе ехали
  • Размер шин на КАМАЗ 54112
  • Какое масло заливать в коробку КАМАЗ 5320
  • Где находится номер кузова на КАМАЗе 5320
  • КАМАЗы 65117 зерновоз видео
  • КАМАЗ самосвал технические характеристики и управление
  • Как переключаются скорости на КАМАЗе 5320
  • Как поменять форсунку на КАМАЗе

Главная » Подборки » Как поменять шкворня на КАМАЗе 65115

Как правильно заменить шкворень на передней балки КАМаз

Автор: Avto Craft

Компания Авто- Крафт специализируется на реставрации автотракторных деталей, комбайнов, экскаваторов. Краснодарский край.г.Армавир сайт:

Как выбить шкворень

После демонтажа пылезащитных крышек и стопорного клина можно приступить к выбиванию шкворня. Извлечь деталь с посадочного места можно двумя способами:

Шкворень КАМАЗ схема сборки | КАМАЗ

Как правильно заменить шкворень на передней балки КАМаз

Кулак поворотный КамАЗ

Сборка поворотного кулака КамАЗ

К-65115 ч 11 Сборка поворот кулака с опорным от 6520

как установить цапфу или поротный кулак на камаз

камаз замена шкворня

Как удалить клин шкворня на примере балки КАМаз

шкворень камаз 720

  • КАМАЗ электрическая тяга
  • Давление открытия форсунки КАМАЗ
  • Проверка и регулировка схождения передних колес КАМАЗ
  • Течет цилиндр в КАМАЗе 5511
  • Как добавить тяги КАМАЗу
  • Значок inf на КАМАЗе
  • Какая полка лучше для КАМАЗа
  • Переделка печки от КАМАЗа
  • Большой выбор запчастей КАМАЗ
  • Мойка КПП КАМАЗ
  • Сколько метров длина КАМАЗа
  • Новый КАМАЗ трансформер 2015 года видео
  • Поросенок КАМАЗ что это
  • Почему КАМАЗ плохо тормозит
  • Высокий борт КАМАЗ

Главная » Видео » Шкворень КАМАЗ схема сборки

Домкратом

Для демонтажа применяется гидравлический домкрат и специальное приспособление. Его можно приобрести в магазине, или изготовить самостоятельно.


Съемник выполнен из двух металлических плит, жестко соединенных между собой металлическими прутами. В верхней плите расположено отверстие. Верхняя плита устанавливается на кулак так, чтобы отверстие совпадало с посадочным местом. На нижнюю плиту устанавливается гидравлический домкрат. Шток домкрата необходимо упереть в срез стержня. Выдвигаясь, шток домкрата выдавит деталь с посадочного места. Так же можете прочитать про Где находятся номер двигателя и рамы на Камазе.

Диаметр шкворня КАМАЗа | КАМАЗ

Шкворня. Подгонка. Замена втулок.

Как правильно заменить шкворень на передней балки КАМаз

Выпрессовка шкворня поворотного кулака

Сборка поворотного кулака КамАЗ

Кулак поворотный КамАЗ

Как удалить клин шкворня на примере балки КАМаз

К-65115 ч 11 Сборка поворот кулака с опорным от 6520

Обработка шкворня с DAF на токарном станке !

Тема разверток на примере гидроцилиндров

  • КАМАЗ в грязи круто
  • Термостат КАМАЗ 740 13 260
  • Это КАМАЗ с деньгами
  • Устанвка турбин КАМАЗа
  • Сцепка КАМАЗа с полуприцепом
  • Что делать чтобы КАМАЗ тянул хорошо
  • Смотреть как в гта водят КАМАЗ
  • Вахтовка нефаз на базе КАМАЗа
  • Автобазар рст КАМАЗ
  • Подшипник ступичный КАМАЗ 43118 номер
  • Видео погрези на КАМАЗах
  • Бетоновозы на базе КАМАЗ
  • Шпилька колеса КАМАЗ 6522
  • Съемные бортовые стойки для КАМАЗа
  • Авария трактора и КАМАЗа

Главная » Новинки » Диаметр шкворня КАМАЗа

Процесс замены шкворней КамАЗа

В рамках возникновения люфта в поворотном кулаке, можно осуществить такой процесс, как замена шкворней на КамАЗе своими руками. Вы поймете, что шкворни не в порядке по неустойчивому состоянию колес и по стуку в передней балке во время езды. Да, можно доверить ремонтные работы такого рода автосервису, но большая часть шоферов осуществляют замену этого элемента самостоятельно.

В рамках замены шкворни на КамАЗ 6520 необходимо сначала демонтировать старую деталь. Для этого нужно поднять кабину, а затем демонтировать суппорт и колесо. Затем необходимо демонтировать крышки поворотного кулака. Замена шкворней на КамАЗ 65115 осуществляется специальным инструментом и пятидесяти тонным домкратом (гидравлическим). С тем же успехом можно использовать наставки и кувалду.


Чтобы вытащить шкворень, необходимо выбить стопорящий клин. Его место расположения — в теле проушины кулака. Следует открутить удерживающую гайку и, помогая наставкой, с помощью ударов кувалдой необходимо сдвинуть стопорящий клин. Когда он будет сдвинут, клин следует продолжать выбивать. Если сдвинуть его не удалось, нужно просверлить отверстие в 8 мм на две трети длины. Клин после таких процедур вынимается ударами кувалдой.

Чтобы легко было выбить шкворень, следует нагреть балку резаком. Процедура эта должна происходить быстро, иначе нагреется шкворень. Специалисты советуют в таком случае использовать жидкий азот. Эффект тот же, а вероятность испортить балку сводится к нулю.

Кувалдой

Замена шкворней на КамАЗ 6520, как и на других моделях, может осуществляться с применением кувалды и наставки необходимого диаметра. Для этого, после снятия пылезащитных крышек и клина, на срез детали направляют наставку, и наносят по ней резкие удары кувалдой.


Для облегчения процедуры можно нагреть балку. Под воздействием высокой температуры проушина балки расширится, и пробить шкворня на КамАЗе будет проще.

СПРАВКА: Чтобы вместе с балкой не нагрелся стержень, необходимо быстро осуществлять нагрев. Для этих целей хорошо подойдет газокислородная горелка.

Как отрегулировать кулису Камаз, болты на гитаре делителя и заменить сухари на домике!

Как отрегулировать кулису Камаз, болты на гитаре делителя и заменить сухари на домике!

Там то нет масленки то там раздета нужно отрегулировать. Болты пошел выкручены тут тут меньше тут больше как попало стоят час отрегулирован болты поменяем сухари!

До от нечего делать итак поехали раскрутили бывал здесь на 4 болтах взяли что еще это хочу поменять. Сухари телепается тут сильно футбол тут футбол здесь просверленный на 12 потому что здесь.

Вот это отсюда сейчас будем это делать берем на 19 голову подключим вот это имело я их выкручу! Полностью легче было вот так вот выкрутили взяли зубильце тоненькая забили вы забили сюда в разрез и вам намного.

Все сняли сняли вот эту сухари нам и выкручиваем сейчас балки отсюда. Сейчас я вы выкручу потом покажу дальше так всех подумаем об этом наших крышечку?

Ремонт кнопки вкл делителя КПП и из за чего жрёт ползуны синхрона делителя КПП

Кулиса КПП КамАЗ доработка

Смотрим здесь у нас выработка часто на ней если вам не нужно визуально красота просто берете переворачивать. Вот об этой стороны нам лучше прижмет вот так вас вот освоиться потом все эти сухари и песочек грязь все на свете вытащили. Выкинули мусорке как правило тот дальний сухо часто никто не меняет но его убивать и завелась хотите может оставить часто здесь вырабатывается:

Поменять сухари иногда как бы этого мало здесь очень. Большие переходы и в эру выработка бывают не забываем!

Дорога достаем наши сухари у нас есть такие резиночки эти резиночки запихаем вовнутрь вот. Сюда раз одну пропихнул это сюда бараках море как менять говорит там можно для резиночка поменять! И все и вот она работать нихрена пацанами отработать сухари тоже вырабатывается менять надо все так и так дальше запихаем сухарь:

Туда дальше вот таком положении дальше можете можно капнуть: Чуть масла как она сразу у нас ставим?

Этот сухарь ставим пружину обратно вот этот файл и вот этот примерно выравниваем все сейчас я шлифанул для красоты вот это и потом поставим. Крышку на место итак сходил умирающему штрихов щеку у меня отшлифовал то здесь все все как положено дядьки максима. Рядом нет со своим телефонным получилось вот так пойдет на прошлом корпусе у нас.

Были шпильки если кому в лом выкручивать мне в лом их выгружать: Берете просто два болта вам ромеро ну и в пень юрий эти их сюда да еще я думаю как бы никто не обидится на самост? Голова на 14-е интере всего затем наши.

Сухарики так немножко можете подравнивать сразу примерно все затянул без фанатизма как бы запчасти сами понимаете что у нас уже не та не обозначение есть. Ли не на зовут не зовут хреново знаю сейчас масленку по свинку вкручиваем масленку со старого корпуса? Так круть или муть леночку вернули и это на без фанатизма чип еще вот у вас готовой как она хоть называется!

Ремонт переключателя делителя (гитары) КАМАЗ.(Часть2)

Механизм переключения делителя Камаз евро. Или просто гитара.

Хреново знает шон для начала резинки короче поменяли вы сухари? Поможете обязательно резинки потому что она волновался да вон то вы надевать сейчас я вот тоже его пойду на щетке протру чтоб она сама чистенький был и тогда:

Был надевать все сидите никуда не уходить кажется мелочь а минут 10 на вот это потратил тут торца. Ну тут было заклепано чуть прочистил болгаркой что поможет для жима.

Norma резьба здесь забита было прошлом 2 тыква болта было те остальные.

Были забиты метчиком пришлось прогнать ну и плюс грязи там куча на голову мою 10 минут!

Просто почистить него все надеваем надеваем сухари? Окна вал и уже у нас тут будет легче потому! Что чуть-чуть выработка есть здесь выработка есть да и то если у вас там вообще!

Уже хана менять его у нас ещё поездит выработка есть ну то есть всё дальше все помыли почистили нужно это катится. Все видите никакого любила ничего нам не надо все крутится идеально примерно вы стали так чтобы.

С этой мойкой все подряд надо всем на то чтобы было красиво вздумай. Всем хочется чтобы было чисто просто закручивайте но не затянуть идем на коробку это все дело ставить так top прежде. Чем но мы то все поставить на коробку.

камаз, заменакулисы

Ремонт кулисы Камаз

Крышку увидел что корпус фрезерованный корпусов и так как новый еще когда собирали там все плотно было уделить или я не за это вот этот вал всегда проверяем.

Вот этот вал здесь то что были пущены вот эти болты даже не было за шплинтов тут кусочки осталось просто загну он даже. Ничего никто не собирался тут делать то как еще можно!

Даже может не хватить и силой покрутите он не включится можно открыть этот лючок не тоже монтировок. Включить можно монтировка здесь включить вот так вот поражать у нас будет уже включаться но та ладно мы отошли от темы как болты берем.

Уже все ключи вы даже можете открыть. Этот лючок принты на солнце светит и тут будет вид к какому показа вот теперь вам видно нора вал видеть его и вот болт вот.

Болт его видно куда нужно докручивать крутите крутите пока он не упрется увидели он даже.

Руками видно когда он упрется в этот в речах не надо никакого придумать велосипеда она даже знаете как еще можно сейчас еще можно давить на ощуп. Берете я первично не могу закрутить потому что у нас воздух давит на рычаг болт не отрегулированной и. Ползуны давят на вилку а так вы возьмете этот раз затронули давите.

Воздухом и уже давление идет на вот этот болт вот еще вот у нас можно фиксировать нежен закручиваем болт и гайку. На благо мы берем ее и фиксируем контроля вот все так же само так же самое делаем есть повышенной. Переключаем на повышенную здесь был болт сильно задавленный.

Переключатель делителя Камаз.со старого образца на евро.

Ремонт переключателя делителя и устраняем течь на новом компрессоре Камаз Евро!

Ты тут было большое никто включение у нас. Здесь было большое приключение все тормозит подключим годик но касания болт можно докасаться вот большой не находится он болт внутри. То вот вал него лт рычаг и докручивать это болт стакан не прикоснется прикоснулся все чуть-чуть коснулись можете подать воздух сейчас подойдем угрозу всего и.

В книжке написано что надо еще до вернуть ничего не надо вернуть точнее как здесь подали. Воздух покрутили нет никакого давления на вал первичного вращается свободно вы точнее не сделайте это я вам сто процентов гарантируют!

Всего как бы регулировку нас сделано зафиксируем лайки и закрываем лучок и закрываем этот лючок ну всё сейчас. Воздухом проверю что мы там накрутить jacqui всего.

Так и так здесь я сейчас на оживлю но это будет про верно это все нужно. Выставлять именно на машине теперь для того чтоб отрегулирует:

Кулисы чтоб у нас все передачи выключались на коробке что нужно сделать здесь на коробке на коробку.

Болт на 13 делим на сынок и вы должны попасть вот видите в отверстия там есть кольцо 1 стыка просеку. Массе стекло на видно по голове шарлатанов ровно ну да да да тут выемка. Кольцо а там уже как с водой.

Подробная сборка КПП Камаз Часть 2

Тоже самое также делала вот вы и зафиксировали видеть его у вас жестко стоит вот это вы зафиксировали: Здесь вал вот он стоит в этом положении дальше что делаем дальше идем к двигателю двигателя на кулисе надо тоже самое. Сделать открутить эту гаечку и закрутить до упора вот этот болт и он зафиксирует кулису полностью когда он вы зафиксируете.

Здесь и на крысе когда вы там все зафиксировали вы того там тут зафиксировано наклейки.

Помните здесь у вас вот это отключена? И вы потом вот это расстояние вот так вот так где то промежуток.

Видите вы вы позволяете от ослабевают болты вы просто прокручиваете код дошли до это?

Расстояние все там вот все берете болты на оживляете это все скручиваете и вот это у вас будет заводская регулировка по улице понятно! Но двигатель и зафиксировали тут зафиксировали все тут ослабили все выкрутили отрегулировали на валу. Затянули и не забыли обратно все это выкрутить болты выкрутили зафиксировали чтобы он здесь:

Был остался так же самое на двигателе и вот у вас в принципе все в идеале сделала. А как бы вот это приблизительно будет смотреть вот так болты должны всегда вот и рулем ручные здесь вверху. Быть и здесь это должна не у так не кусает по горизонтали так этот квадратик тепла так должен.

Стоять вот у вас будет четкая регулировка надеюсь пасаны что-нибудь он подсказал сегодняшнего видео как бы снимать. Ничего не хотел вашу то и получилось да кому было всё полезно можете дать еще что-то не так сказала ли что-то неверно поправки:

Также сцепление ним а не moda хотя загоняет крокодила о да я не хочу это батя хочет больница в этом видео я не все приехали. И батьку дал ей в ящике ели он опять все нихуясе вот это крокодил до 1 месяца тысячи что-то все скрыть.

И рассыпался да сейчас без сцепления завалить сайта забор 1 и я и 2 ощутимо ну нахрена ладодо патоку.

Работа на хрена но надо он ещё и с мусором на хранила с мусором тащут ахренеть и влюбляется вы кладете! Газ а загружено один эти уроки а.

Читайте также: