Как поменять масло на тойота дуэт

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Масло для Toyota Duet 1 поколение

С годами двигатель Duet стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Замена моторного масла на Toyota Duet

Для разных модификаций Тойота Королла опытные механики используют различное масло. Так как каждый мотор разрабатывается по стандартам, которые рекомендованы только для этой модели и никак для другой. Соответственно и масло будет разрабатываться только по этим стандартам.

Чтобы сделать замену масла на автомобиле Тойота Королла с кузовом 150 необходимо купить синтетику:

  • Motul 810W20;
  • Shell Hx8 5W-40;
  • Toyota GF-5 SN 5W30.

Для замены масла в двигателе Тойота Королла 120 подойдет масло от любого производителя по стандарту 5W30 или полусинтетика 10 W30. Автомобиль будет сразу заводится даже при двадцатиградусном морозе.

Использовать нужно только оригинальные смазывающие жидкости. Китайские дешевые подделки приведут к быстрому выходу из строя мотора. А объем смазывающей жидкости зависит от модификации мотора.

Вот список в какие двигатели, сколько нужно масла:

  • модель 2NZ-FE с объемом 1,3 литра – 3,7 л;
  • модель 4ZZ-FE объемом 1,4 литра – 4,7 л;
  • NZ c 1,5 л – 3,7 л;
  • 1,6 л модификация 3ZZ-FE – 3,8 л;
  • 1ZZ-FE c 1,8 л – 3,8 л;
  • 2,0 л – объем и модификация 3ZR-FE нуждается в 4,2 л;
  • а двигатели модели с объемом 2,4 л модели AZ съедают 4,3 л.

Производитель указывает в книжке по эксплуатации проводить замену смазывающей жидкости в Тойоте Королла 150 кузова и любого другого после прохождения 10 000 километров. Но эта информация для стандартных условий эксплуатации. В российской же реальности, опытные механики советую менять после 5000 км пробега. А вот новые модели, выпущенные после 2014 года, могут пройти 10 тысяч км с одной и той же смазкой.

Все моторы Тойота Королла имеют одинаковое строение. Поэтому у автовладельцев не должно возникнуть вопросов с поиском горловины для залива. Так сливная пробка мотора Тойота Королла находится снизу, а заливная горловина сверху. В нее вкручивается щуп, он же является и пробкой. С помощью щупа можно проверять количество и качество смазки.


Этапы замены

Устройство масляного фильтра.

Удаление отработки. Сначала берется отвертка, ею снимаются заглушки. Далее выкручивается штопор, через который льют масло. Затем берем ключ на 14 и выкручиваем пробку, что стоит в картере, для того чтобы слить жидкость. Замена масляного фильтра. Берем цепной ключ и откручиваем колпак, перед этим обернув его тканью для предотвращения повреждений на колпаке. Потом вытягиваем колпак вместе с фильтрующим элементом. Для эффективности работы двигателя должен стоять оригинальный фильтр. Закручивается колпак фильтрующей вставки по часовой стрелке и согласно надписям, которые на нем присутствуют. Соответственно откручивать его нужно в обратную сторону. Если резиновое уплотнительное кольцо, которое смонтировано на колпак, уже непригодно, его следует заменить, в ином случае можно оставить. Приступаем к фильтру. Перед установкой нового фильтра нужно поставить новое кольцо, которое входит в комплект с фильтром, предварительно смазав его маслом.

Заливаем новое масло. Когда заливается масло, в глаза бросается то, что оно очень хорошо впитывается, поэтому его понадобится доливать. То количество, которое поступает сначала в двигатель, обеспечивает смазку клапанов при запуске, поэтому жидкость в камере не задерживается. Колпак ставится на свое место путем проворачивания и установки в исходное положение таким образом, чтобы указатель оказался между черточек, которые находятся на детали. Масло нужно лить через горловину, затем закручивается пробка. Уровень масла должен быть посредине меток. После первого выезда на машине, когда менялось масло, нужно проверить его уровень. Делается это после остывания автомобиля.

Если замена будет происходить на авто с длительным пробегом, советуют сначала произвести промежуточную промывку двигателя специальной промывочной жидкостью. Это действие максимально выведет накопившуюся грязь.

Обзор технических характеристик Тойота Дуэт (Toyota Duet)

Не смотря на то, что Тойота Дуэт ( Toyota Duet ) довольно качественный и надежный автомобиль, он все-таки, иногда ломается, хотя и редко. Самое неприятное, когда это случается посреди дороги, вдали от автомастерских. Несерьезные поломки можно устранить самостоятельно.

Это под силу практически любому автовладельцу.


Основными техническими характеристиками Тойота Дуэт являются следующие:

Ремонт двигателя и ходовой части Тойота Дуэт

Двигатель современных машин на первый взгляд кажется довольно сложным. Те, кто имеет достаточно высокий доход, под капот даже не заглядывают. Для них проще заплатить в автосервисе. Но, не смотря на это, мелкие неисправности можно отремонтировать своими руками. Порой достаточно бывает всего лишь подкрутить что-то гаечным ключом или отверткой.

К ходовой части машины относятся валы, стойки, подвески, которые часто выходят из строя на русских дорогах. Довольно часто рвутся защитные чехлы и разбалтываются крепежи. При поломке стоек понадобятся запчасти, но в том, чтобы поменять пружину или отбойник, и открутить стойку от цапфы, ничего сложного нет, как и в смене чехлов и уплотнителей.

Ремонт электропроводки Тойота Дуэт

Мало кто из автолюбителей хоть раз залазил в электропроводку своего авто. А порой бывает достаточно всего лишь подтянуть контакт. Главной причиной отсутствия контакта является влажность и вибрация.

При отказе в работе фары, следует просто поменять лампочку.

Замена масла, воды и антифриза Тойота Дуэт

Замену масла в Тойота Дуэт выполняют большинство автомобилистов самостоятельно. Платить за такую услугу в сервисном центре или автомастерской, большая роскошь. Сложного тут ничего нет, если постараться, то можно даже не испачкаться маслом. Главное выбрать качественное масло. С заменой воды так же проблем быть не должно.

Только не стоит забывать, что с приходом холодов ее необходимо сменить на антифриз, желательно, с температурой кристаллизации не выше -35 градусов. При покупке машины в автосалонах, она уже имеет фирменный состав, разбавлять водой который, не следует. Необходимо подобрать подобную жидкость, имеющую схожий состав.

Если вы хотите проводить ремонт своими руками Тойота Дуэт, вам обязательно понадобится руководство по обслуживанию и ремонту данного автомобиля. Его можно свободно скачать в интернете в формате PDF. Чтобы рассказать обо всех особенностях ремонта и конструкции Тойота Дуэт понадобится целый сайт.

TOYOTA DUET. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Toyota Duet с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Дуэт, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Duet M10 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Тойота Дуэт цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Дуэт и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

29 Comments

Мех. повреждение, кап. ремонт либо замена.

Доброе утро! Заменили масло в акпп, но коробка перестала переключать скоростя. Задняя работает исправно. Что это может быть?

Каким способом меняли масло?

Здравствуйте. Не вкл задняя, на нейтралке едет в перед. Стория дайхатсу. Спасите.

Либо в селекторе проблема, либо кирдык.

Добрый день. Все передачи работают исправно,масло уровень в норме, но перестала работает задняя скорость ,включается но не едет газ жму стою на месте.

здравствуйте ! род скажите коды ошибок и как их проверить ! у меня тойта дует ДВС egde 1999 на диагностику ездил не могут сделать не видно авто !! за ранее спасибо !!

Найдите мануал и считайте системой самодиагностики.

История такая:завел свой дуэт в ключил скорость на автомате.пошла вибрация как будто троит(вернее двоит) и тут же замаргал чек( неисправность двигателя) при движении периодически тухнет и загорается, может и моргать при нажатии на педаль газа. Подскажите в чем причина и что делать масло и фильтр менял недавно месяца два назад.

Вам скорее к электрику сначала.

Здравствуйте, у меня Тайота Дуэт, купила год назад, б/у, летала как бабочка, очень сильная казалось хотя 1,3л. вдруг внезапно что то стало посвистывать, через три дня перестало, притерлось что ли, неделю еще поездила без нареканий. дпльше, машинка стала попинываться при переключении скорости, стала плохо набирать обороты, в горку вообще еле тянет, неделю назад помыла ее к зиме и через день она набирала уже не более 45км а еще через недельку собралась утром на работу а она остановилась на первом же камешке, что могло случиться? кто говорит из за влажности, кто что, на диагностике еще не была.

здравствуйте, не включается 3 и 4 скорость на тойота дуэт, диагностику делали сказали что поломка не механическая, а что тогда, подскажите

После чего началось?

здраствуйте! у меня дуэт, машина не тянет в гору, поменял свечи зажигания и воздушный фильтр +форсунки почистил, машина начала взлетать в горку, после 2 месяцев опять перестала тянуть в горку, машине даю охладится и вновь взлетает, но вконце концов машина вообщем встала не ездит, умные мастера говорят автомат коробка уничтожена, так ли это?! заранее благодарен!

Мало данных, может и автомат. А может у вас и с двигателем проблемы.

здравствуйте ехал и что та захрустела и масло вытекла и кусок железки выпал ставллю на парковку хрустит скрепит не ставиться можно ли будет сделать каробку и сколлько будет стоить это?

10 т.р. + запчасти.

сгорел генератор, машину пробовали прикуривать, после его замены перестали включаться 3 и 4 передачи. все остальные передачи ведут себя исправно. подскажите в чем может быть причина?

купил контрактный акпп вместо своего ттеперь не включаются скорости вообще. вопрос: акпп мертвая или могла быть установленна неправельно?

Михаил а могли бы вы продать привод шестерни спедометра

Здравствуйте!Во время езды,машина внезапно пошла накатом.Передачи перестали включаться.Задняя передача работает хорошо.При диагностике ошибок нет.Проверяли масло в коробке,запаха гари нет.Когда меняли масло предыдущие хозяева,неизвестно.Машиной пользуюсь год.При эксплуатации авто проблем с АКПП не было.Если промыть и поменять масло с фильтром это поможет?

Конечно нет. У вас там механическое разрушение, ремонт/замена.

Как поменять масло в двигателе Тойота Пассо

Своевременное обслуживание любого автомобиля это безусловно залог продления срока его эксплуатации. Одной из наиболее частой и важной операцией при обслуживании автомобиля является замена масла в двигателе. Наверняка большинство водителей меняют моторное масло самостоятельно. Но для тех автовладельцев, кто впервые столкнулся с заменой масла и хочет заменить его самостоятельно на автомобиле Toyota Passo ниже приведена инструкция с фото и видео.

Замена масла в двигателе Тойота Пассо

• Первое что необходимо сделать, как и при замене масла двигателя любого автомобиля это подготовить автомобиль. Для чего необходимо установить машину на яму (можно и не устанавливать), и даем поработать двигателю на холостых оборотах для прогрева до нормальной температуры. Далее ставим автомобиль на ручной тормоз и ждем чтобы масло стекло в поддон;
• Далее откручиваем пробку заливной горловины двигателя;
• Следующим шагом можно приступать непосредственно к сливу отработанного масла. Для чего подставим емкость для слива, откручиваем пробку слива масла (на рисунке №1 под цифрой 2) и ждем пока оно в полном объеме сольется в данную емкость ;

Сливная пробка масла двигателя на Тойота Пассо

• Пока масло сливается необходимо открутить масляный фильтр (на рисунке №1 под цифрой 1) маслосъемником или другим приспособлением. Затем удаляем фильтрующий элемент, очищаем внутри корпус от различных отложений (можно соляркой), ставим новый фильтрующий элемент, заливаем немного масла в корпус и закручиваем фильтр обратно;
• После того как масло стекло необходимо закрутить пробку для слива масла, предварительно очистив ее также от различных отложений и залить масло через заливную горловину в объеме около 4 литров;
• Далее следует завести двигатель и подождать несколько минут. Заглушить двигатель и также через несколько минут проверить уровень масла, а также убедиться в отсутствии потеков масла через масляный фильтр и через сливную пробку.

На этом замена масла двигателя Тойота Пассо завершена и далее также можно посмотреть видео, как это все происходит на практике.

Замена масла в двигателе ТОЙОТА Дуэт (TOYOTA DUET) в СПб

Как и любой другой автомобиль, ТОЙОТА Дуэт имеет регламентированную периодичность замены масла в двигателе - каждые 10-20 тысяч километров. Если же автомобиль используется не очень часто, масло нужно менять по прошествии года от предыдущей замены, так как оно имеет определенный срок службы. Однако для избежания неполадок в двигателе автолюбителям лучше индивидуально определять, когда следует производить замену масла. Важно учитывать изношенность ДВС, пробег автомобиля и характеристики используемого масла. Особое внимание стоит уделить условиям эксплуатации, потому что расход масла сильно зависит от внешних нагрузок. Таким образом, в условиях небольших городов или при движении по трассе на умеренных скоростях менять масло в двигателе TOYOTA DUET можно согласно предписаниям производителя.

Замена масла в двигателе ТОЙОТА Дуэт

Выберите поколение TOYOTA DUET

Если вы проживаете в СПб и вам часто приходиться совершать поездки через загруженные дороги, замена масла в двигателе вашего ТОЙОТА Дуэт будет обходиться по двойной цене ежегодно. В больших городах менять масло рекомендуется каждые 10 тыс. километров пробега, и для этого есть свои причины. Пыльные дороги и постоянные остановки создают сложные условия для работы двигателя и масло расходуется намного быстрее, поэтому менять его нужно в два раза чаще. Масло в двигателе играет немаловажную роль, оно выполняет сразу несколько функций и обеспечивает работу главных узлов двигателя. Качество масла напрямую зависит от его основы и качества присадок, но даже самое лучшее масло испытывает процесс деградации. В ходе работы оно постепенно изменяется, подвергаясь большим нагрузкам и химическому воздействию. Присадки по мере использования испаряются, а основа меняет свои свойства и подвергается загрязнению. Отработанное масло кардинально отличается от неиспользованного, поэтому масло нельзя "доливать" или игнорировать необходимость его замены. Произвести замену масла в двигателе вашего ТОЙОТА Дуэт можно в автосервисе - цена такой процедуры не превысит стоимость вашего времени, если вы решите заняться этим самостоятельно.

Масло для Тойота

Одной из наиболее частых операцией по обслуживанию каждого автомобиля является замена масла в двигателе (коробке передач, ГУРе).

Масло играет важную роль в защите внутренних деталей от повреждений, поддержании охлаждения и предотвращении накопления загрязнений.

Стоит помнить, что масло в Toyota (так же как и в другом автомобиле) быстрее изнашивается, если Вы совершаете много коротких поездок, более нормы нагружает транспортное средство (прицеп, багажник на крыше, бездорожье), начало движения без необходимого прогрева (когда двигатель не успевает нагреваться до полной рабочей температуры) - в этом случае требуется более частая замена. Так же замену масла не рекомендовано отлаживать, если масло сомнительного качества или вовсе подделка.

Масляный фильтр также нуждается в замене, поскольку со временем он теряет способность очищать масло. Если масляный фильтр не менять, то это может стать причиной появления проблем со смазочной системой, что в свою очередь влечет за собой нестабильную работу того же двигателя и его ремонт в перспективе, что нынче довольно таки дорогое удовольствие.

Какое масло

Иногда случается, что рекомендованное масло по какой либо причине залить не получается, и встает вопрос - какое масло заливать в двигатель, коробку передач или гидроусилитель руля автомобилей Тойота и что же лучше выбрать из аналогов?!

Современные двигатели и трансмиссии особенно чувствительны к виду используемых смазочных материалов. Использование неправильного типа или класса масла может привести к появлению несвойственных для узла шумов и нестабильной его работе.

В двигатель

Помимо вышеперечисленных свойств и предназначения масла, оно также снижает трение металла с металлом между движущимися частями двигателя и поглощает тепло, что собственно и является основной задачей масла (и не только для двигателя). Система смазки подает масло к масляному фильтру для очистки, а далее по всему двигателю.

Смазочная система двигателя Тойота
Смазочная система двигателя Тойота на примере 4-цилиндрового мотора: 1 - Цепь механизма газораспределения; 2 - Клапан сброса давления масла; 3 - Пробка для слива масла; 4 - Коленчатый вал; 5 - Моторное масло; 6 - Масляный поддон (маслосборник); 7 - Датчик давления масла; 8 - Масляный фильтр; 9 - Масляный радиатор; 10 - Распределительный вал; Смазочная система двигателя Тойота
Современный двигатель Тойота: 1 - Масляный насос через фильтр под давлением подает масло из масляного поддона в соответствующую часть двигателя; 2 - Предохранительный клапан препятствует избыточному давлению масла, а датчик давления при необходимости сигнализирует через контрольную лампу об недостаточном давлении масла; 3 - Масляный фильтр очищает масло подаваемое насосом из масляного поддона; 4 - Так как моторное масло постепенно загрязняется металлической стружкой, масляный фильтр удаляет ее и другие нежелательные вещества из масла;

На выбор предлагается большой спектр моторных масел от мировых производителей, а также оригинальное масло Toyota подходящие для бензиновых и дизельных двигателей.

Какое масло выбрать?! На этот вопрос не существует универсального ответа, так как на выбор влияет ряд факторов, а именно пробег, манера вождения, климатическая зона, условия эксплуатации (трасса, город, бездорожье и их соотношение друг к другу), а в некоторых случаях и ассортимент масла доступный в Вашем регионе, поэтому каждый владелец индивидуально подбирает производителя и необходимую вязкость.

Так, например масло 0W-16, которое постепенно набирает свою популярность применяется преимущественно для автомобилей оснащенных гибридной силовой установкой.

Для двигателей новых автомобилей рекомендовано масло 0W-20 и 5W-20. Масло с индексом 0W для использования зимой, в регионах с холодным климатом оно может использоваться круглогодично. Масло с индексом 5W - для применения летом, или круглый год в теплых регионах.

Масло 0W-30 так же заливается часто в моторы новых "Тойот", но по большей части его выбирают для автомобилей с пробегом от +/-50 000 км для использования в зимний период.

Масло 5W-30 - наиболее популярно среди владельцев "Тойот" с пробегом от 100 000 км. По большей части эта вязкость популярна в летний период, но в особо теплых регионах его льют в мотор круглогодично.

Что касается масла 5W-40, то здесь стоит отметить, что масло может быть наиболее подходящим для мотора, если автомобиль эксплуатируется с высокими нагрузками, например бездорожье, прицеп, багажник на крыше и т.д.

Масло 10W-30 оптимальный выбор для автомобилей с большим пробегом в летний период. О таких автомобилях еще говорят: "не важен пробег, а главное ее состояние", конечно же это автомобили Тойота +/-90 и -00-х годов выпуска. Как говорится, "классика жанра", с которой началось знакомство у большинства владельцев Тойота с японской надежностью, и которые с Тойота пересаживались только в Тойота. Но помимо автомобилей с огромным пробегом, масло 10W-30 популярно среди владельцев внедорожников, которые часто используют автомобиль в экстремальных условиях, иными словами в режиме "off-road".

На отдельных страницах Вы имеете возможность ознакомится с более подробными рекомендациями именно под Ваш автомобиль. В том случае, если Вашей модели не окажется на этом ресурсе, то стоит учитывать то, что Ваша модификация укомплектована тем же силовым агрегатом что и более популярные Тойота, например Королла, Камри, РАВ4, Прадо или Ленд Крузер.

Возможно, для Вас станет полезным подбор масла онлайн по возрасту автомобиля (году выпуска), пробегу, условий эксплуатаций и климату.

В коробку передач

Для механической коробки передач рекомендуется масло - LV с вязкостью 75W.

Автоматическая коробка передач Тойота

Автоматическая коробка передач Тойота: 1 - Преобразователь крутящего момента; 2 - Дифференциал;

Для автоматической коробки передач Toyota предусмотрено использование следующих масел:

  • Toyota - D / M;
  • Toyota - WS;
  • Toyota - T;
  • Toyota - T-IV;

Независимо от того, какая на Вашей Тойоте установлена трансмиссия, ее нужно правильно обслуживать. Масло в коробке смазывает различные движущиеся детали, чтобы повысить ее производительность, и действует как охлаждающая жидкость.

Так же как и моторное масло, трансмиссионное со временем ухудшается, так как загрязняется и теряет свои свойства.

В зависимости от коробки передач и нагрузок, время замены масла в КПП Тойота различается. Например, при больших нагрузках на МКПП масло рекомендовано менять каждые 20 000 км, на автоматической - 40 000 км, в то время как при умеренных нагрузках допускается пробег в 2-3 раза больше.

Когда менять масло

В автомобилях Тойота менять масло следует регулярно для предотвращения внутренних повреждений или поломки двигателя, КПП, ГУРа. В зависимости от интенсивности эксплуатации и нагрузок - периодичность и срок различны.

Чтобы поддерживать работоспособность двигателя и продлить его работоспособность, рекомендуется проводить замену каждые 5000-7500 км, но не реже одного раза в год.

Стоит отдельно отметить важность в сроках замены масла - моточасов. Так, 250 моточасов - наилучший показатель для замены, если автомобиль используется преимущественно в городском трафике (но учитывайте то, что интенсивность движения в каждом городе индивидуальна, поэтому в некоторых случаях замена масла допустима немного ранее, например после 200 моточасов). 300 моточасов - оптимальное значение для мотора используемого без каких-либо нагрузок (по большей части это трасса).

С помощью формы ниже, Вы имеете возможность подсчитать количество моточасов Вашего мотора, для этого достаточно ввести пробег от прошлой замены масла и среднюю скорость за этот период:

Моточасов: .

Масло в двигателе возможно менять и после 10 000 км пробега, но при условии умеренных нагрузках на мотор. Как правило, с таким интервалом замена допустима при передвижении по большей части за городом, и если у Вас соотношение город/трасса не 90/10 или 80/20, как у большинства.

Если по какой-то причине, Вы не имеете возможность высчитать количество моточасов, рекомендуем воспользоваться формой расположенной ниже, с помощью которой Вы сможете определить для мотора своего автомобиля оптимальный интервал. Но, стоит заметить, что если в Вашем случае автомобиль используется в тяжелых условиях, то интервал рекомендовано сократить.

Замена масла

Заменить масло на Тойота возможно двумя способами, на специализированной станции технического обслуживания или самостоятельно. Первый способ дороже, второй требует удобный доступ к сливной пробке и наличие соответствующих инструментов.

Заменить самому

Чтобы заменить масло своими силами для начала нужно двигателю остыть, затем открутить сливную пробку на дне масляного поддона и слить масло.

Когда масло сливается, рекомендуем снять и заменить масляный фильтр. Когда масло полностью сольется, закрутите сливную пробку и через соответствующую горловину залейте необходимый для мотора объем нового масла. Запустите двигатель и проверьте наличие утечек.

Во время процедуры замены масла, рекомендуем обращать внимание на состояние уплотнений двигателя, количество слитого масла, а так же для себя отмечать дату обслуживания и пробег.

Как поменять масло в тойоте такома

Как поменять масло в тойоте такома. У пикапов Toyota аналогичный процесс замены масла. Тем не менее, в зависимости от того, как вы используете ваш Такома, определяет, как часто вы должны менять масло. Если вы используете свой грузовик на пыльных дорогах или в условиях бездорожья, то вам следует менять масло каждые 3500 миль вместо рекомендованных 7500 миль.

Подготовьте Такому к замене масла

Поднимите Tacoma с помощью автомобильного домкрата, а затем поместите домкраты под автомобиль. Если у вас нет подставок для домкрата, вы можете водить грузовик на пандусах и использовать скобу на задних колесах.

Снимите капот, открутите крышку заливной горловины и снимите щуп. В Tacoma эти компоненты находятся на левой стороне двигателя очень близко друг к другу.

Сдвиньтесь под автомобиль и посмотрите, есть ли у вашего Tacoma противоскользящая пластина. Этот большой кусок металла защищает нижнюю часть грузовика от камней и мусора, а иногда и содержит масляные компоненты. Снимите защитную пластину, если ваши масляные части находятся под ней.

Снимите сливную пробку, используя торцевой гаечный ключ. Быстро вытащите пробку и дайте маслу стечь в поддон в течение примерно 10-15 минут.

Удалите излишки масла и установите пробку сливного отверстия. Перейдите к фильтру и снимите его с помощью гаечного ключа для масляного фильтра или гаечного ключа с закрытым концом, в зависимости от того, сколько места вам нужно для работы. Вылейте масло в поддон для сбора масла.

Осмотрите резьбу и убедитесь, что резиновая прокладка не прилипла к блоку двигателя. Если он застрял, удалите его. Смажьте прокладку небольшим количеством масла и замените фильтр.

Сдвиньте и залейте масло, используя масло с вязкостью 5 Вт-30 для низких температур и 10 Вт-30 для высоких температур. Для моделей старше 1999 года используйте масло типа SH. Используйте масло типа SJ на моделях с 1999 года и новее. Такома занимает около 5,8 кварт.

Наденьте крышку наливной горловины и замените щуп. Запустите свою Такому и дайте ей поработать около минуты.

Вытащите щуп и прочитайте его. Заглушите двигатель и добавьте больше масла, если оно не на полной линии.

Оригинальное масло и аналоги для АКПП Тойота

Первое оригинальное масло для АКПП Тойота появилось в 80-х годах для коробок А241 и А540. С развитием электронного управления состав жидкости модернизировался несколько раз. Какая ATF подходит для конкретной коробки нужно уточнять в руководстве по эксплуатации. Рекомендации могут меняться не только для модели АКПП, но и в зависимости от года выпуска.

Оригинальное масло и аналоги для АКПП Тойота

Как часто следует менять ATF

Трансмиссионное масло работает смазкой, охладителем и защитой от коррозии. АКПП по строению и работе сложнее МКПП, поэтому свойства жидкости для автоматов ATF отличаются от масла для механики. Флюид для автоматических коробок передаёт мощность двигателя в гидротрансформаторе, создаёт давление в системе для переключения режимов и передач.

Как часто следует менять ATF

Не стоит верить дилерам, что масло в трансмиссии залито до первого капремонта. Это будет правдой только для машин с идеальными условиями эксплуатации:

  • ровные дороги;
  • качественное топливо;
  • постоянство погоды;
  • спокойная манера вождения.

В реальном мире автомобили испытывают нагрузки, которые приводят к износу деталей и технических жидкостей. Так, ATF загрязняется фрикционной пылью, стружкой, и к 40 000 км начинает терять рабочие свойства.

Как часто следует менять ATF

Тойота рекомендует проверять масло в автоматической коробке передач раз в 2 года или каждые 40 000 км. Замена по регламенту — каждые 80 000 км или раз в 4 года. При этом, Айсин, разработчик АКПП, ставит другие сроки замены — каждые 20 000 км или раз в 2 года.

Мастера по ремонту Тойоты советуют ориентироваться на прозрачность масла. На возрастных машинах проверять качество и уровень жидкости желательно не реже 50 000 км. Сроки замены также зависят от стиля вождения и качества самой ATF. Первая замена не позже 80 — 100 000 км. Оптимальный вариант замены — чередование частичной и полной через раз.

Контроль состояния АКПП

Зачем проверять уровень и качество ATF так часто? Потому что флюид работает «информатором» состояния автоматической коробки передач Тойота:

Читайте также: