Как поменять мили на километры в опель астра

Обновлено: 05.07.2024

Приборка в милях вопрос

Есть такая хорошая книга: "Как ничего не понять и не подать вида"

1) Приборка в милях, а показывает в километрах и скорость и пройденный киллометраж.

2) И еще вопрос в данном случае замена приборки на километровую пройдет без заморочек?

1) Не понял . как может быть циферблат в милях, а показывать при этом скорость в км? . "кто на ком стоял? " (с)

2) Да . пройдет без заморочек.

Но сначала хотелось бы разобраться с п.1.

1) Не понял . как может быть циферблат в милях, а показывать при этом скорость в км? . "кто на ком стоял? " (с)

2) Да . пройдет без заморочек.

Но сначала хотелось бы разобраться с п.1.

Вот вот я и сам не понимаю, как это сделано. Завтра сделаю фото для обзора. А так скажу на циферблате допустим 50 миль, а скорость соответственно 50км/ч, проехал я 1 км от столба до столба на приборке 1 км добавился. Я по первости мили в километры в уме переводил переводил, а потом чувствую, что что то не так. Вот теперь интересно , как это реализовано.

Есть такая хорошая книга: "Как ничего не понять и не подать вида"

Нет, не пойдет здесь такая книга.

Я бы не трогал. В принципе удобно получается, т.к. в этом случае имеем растянутую шкалу скорости, что удобно для тех, кто не ездит быстрее 120-130 км/ч

А так скажу на циферблате допустим 50 миль, а скорость соответственно 50км/ч

Ентого не может быть, т.к. не могет быть никогда! )))

У меня на столе лежит и км спидометр, и милевый . оба разобраны до винтика.

И на км спидометре, и на милевом стрелка скорости отклоняется на один и тот же угол при одинаковой скорости . скорость ведь задается кол-вом импульсов от датчика скорости. Разница между спидометром в км и спидометром в милях есть только в шестеренках для одометра. Вот тут эти спидометры абсолютно не взаимозаменяемые.

Реальная скорость 50 км/час . и при этом стрелка на спидометре на 50 миль может быть в случае, если вместо датчика скорости от бензинки (4 импульса на оборот) поставили датчик скорости от дизеля (6 импульсов за оборот штока) . или вообще приколхозили какой-то "жыгулевский" со своей зависимостью "скорость/импульсы". Тебе в любом случае нужен датчик скорости с 4 импульсами за одорот штока.

Если скорость показывает правильно (можно сравнить по ЖПС), то я бы не трогал.

Я бы не трогал. В принципе удобно получается, т.к. в этом случае имеем растянутую шкалу скорости, что удобно для тех, кто не ездит быстрее 120-130 км/ч

Мне если честно не особо нравится, привык что бы написано было км/ч.

Ентого не может быть, т.к. не могет быть никогда! )))

У меня на столе лежит и км спидометр, и милевый . оба разобраны до винтика.

И на км спидометре, и на милевом стрелка скорости отклоняется на один и тот же угол при одинаковой скорости . скорость ведь задается кол-вом импульсов от датчика скорости. Разница между спидометром в км и спидометром в милях есть только в шестеренках для одометра. Вот тут эти спидометры абсолютно не взаимозаменяемые.

Реальная скорость 50 км/час . и при этом стрелка на спидометре на 50 миль может быть в случае, если вместо датчика скорости от бензинки (4 импульса на оборот) поставили датчик скорости от дизеля (6 импульсов за оборот штока) . или вообще приколхозили какой-то "жыгулевский" со своей зависимостью "скорость/импульсы". Тебе в любом случае нужен датчик скорости с 4 импульсами за одорот штока.

Вот я уже думал про датчик скорости. По всей видимости не родной он. Про скорость понятно: мозги анлизируют сколько импульсов пришло за определенное кол. времени и подают определенный потенциал на прибор спидометра. А как реализован одометр? Он ведь тоже от датчика скорости задействован. Там свой алгоритм?

Что надо чтобы одометр показывал не мили а километр?

А у меня нету Мериканской инструкции :( Но очень интересно, как они переключать предлагают. Нет ли возможность выложить скан этого пункта?

Ещё - это только на американках так? То, что доски американцев и европейцев отличаются схемотехникой и прошивками ЕЕПРОМ я уже знаю из опыта.

Тогда уточни, пожалуйста у всех американских и большенства импортируемых машин это переключается стоя на месте при нулевом показателе одометра нажатием кнопки более 1 сек. Так же переключается и климат - кнопка забортная т-ра.
Попробуй, если не экслюзивная машина, то должно получится.

какой одометр имеется в виду? Общего пробега? Если да - всё равно не обойтись без вмешательства в доску (как там пробег прописывается я разобрался уже). Если суточный - тогда всё совсем просто.

Про климат - попробую :) Спасибо :)

ЗЫ - у меня европейка. Мне это чисто теоретически всё интересно.

Необходимо переписать константу делителя в ЕЕПРОМе приборной панели. Если у тебя панель показывает только пробеги (нет БК, определяющего средний расход и пр.) обращайся - попробую помочь.

Единственное, может потребоваться помощь кого-то, кто согласится дать прочитать свою доску, если моей имеющейся статистики окажется недостаточно.

Энергонезависимая память Electrical
Erasable
Programmable
Read
Only
Memory

Это развитие ROM как таковых, поэтому название ROM досталось по наследству. Хотя теперь это уже просто энергонезависимая переписываемая память, а вовсе не ПЗУ.

Тепло не нужно, чтоб обращаться. Всё делается из салона.

Кроме расхода есть ещё вот чего Допустим, едешь ты куда-то. По карте. Карта, как известно, в километрах. Я не видел ещё карт России в милях :)

И чего, каждый раз пересчитывать? Неудобно. Ведь и суточники будут в милях тоже.

А переделать там несложно. Я случайно залил себе карту ЕЕПРОМ от американки - так у меня пробег стал медленнее считаться. Остаётся только найти, где там эта константа лежит, но так как ЕЕПРОМ маленький - всего 128 байт - это несложно, дело времени ну и мозги слегка приложить. :)

Тебе кажется, а я знаю наверняка :) Я эту проблему уже изучал. Верь мне. :)

Я даже знаю места в ЕЕПРОМе, где [strong]ТОЧНО НЕ ЛЕЖИТ [/strong]эта константа :)

$30 -замена.( правда марка машины была другая). Все настройки- в самом показометре.

Мили/галлоны на БК

Поменял БК. Попался с какой-то англичанки.
Теперь показания в милях/галлонах.
Нужно переставить на нормальные километры/литры.
К сожалению, ОР-сом не рулит или я что-то не понимаю. Кто чем поможет, как можно изменить (кроме дилерского Тека)?

OFFLINE Yorik OFFLINE barmaley

Поменял БК. Попался с какой-то англичанки.
Теперь показания в милях/галлонах.
Нужно переставить на нормальные километры/литры.
К сожалению, ОР-сом не рулит или я что-то не понимаю. Кто чем поможет, как можно изменить (кроме дилерского Тека)?

Дилерский сканер. Без вариантов.

OFFLINE omega6 OFFLINE MSergej

себе пробовал менять опель-сканером. У меня 2003 год, а у знакомого на 2001 году этим же опель-сканером выдает ошибку. как-будто защита какая-то стоит на запись.

OFFLINE alex668

MSergej,

В субботу перепрошивал БК с турбодизиля на Х25ХЕ и менял язык на английский. Сделать смогли только теком, да и сменили АКПП на МКПП и до кучи с не штатной магнитолой стало всегда показывать дату. Через ноут смогли поменять только язык.

P.S. Мили-галоны, это не Англия, а Америка.

OFFLINE Gexoid
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: OOB, 1995, АКПП, X20SE, 2.0i 8кл.
  • Имя: Дмитрий
OFFLINE MSergej OFFLINE barmaley

Да просто надо ввести один из двух вариантов -АКПП или МКПП. Вот и введи который надо.

OFFLINE DorogoS

В субботу перепрошивал БК с турбодизиля на Х25ХЕ и менял язык на английский. Сделать смогли только теком, да и сменили АКПП на МКПП и до кучи с не штатной магнитолой стало всегда показывать дату. Через ноут смогли поменять только язык.

P.S. Мили-галоны, это не Англия, а Америка.

OFFLINE Gexoid
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: OOB, 1995, АКПП, X20SE, 2.0i 8кл.
  • Имя: Дмитрий

Решил обмануть спидометр и поставить в него одометр от европейки-тоже облом,все-равно показывает мили (значит проблема в мозгах дающих сигнал на одометр.)

OFFLINE alex1974br

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1998, x20xev
  • Имя: alex

Как поменять европейские спидометры на мили?


Европейские автомобили и автомобили, произведенные для европейских территорий, оснащены спидометрами, которые измеряют километры в час, а не мили в час. Водители в Соединенном Королевстве и Соединенных Штатах работают по системе MPH, поэтому вы можете либо выполнять математические операции и выполнять преобразование, либо изменять работу самих инструментов.

    • 0.1 Преобразование вашего спидометра из KPH в MPH с помощью встроенного преобразователя
    • 2.1 Преобразование вашего спидометра из KPH в MPH путем изменения набора

    Преобразование вашего спидометра из KPH в MPH с помощью встроенного преобразователя

    Шаг 1

    Посетите одну из компаний, которые производят и продают поточные конвертеры KPH-MPH онлайн (см. Ресурсы). Там может или не может быть конвертер, подходящий для вашего конкретного автомобиля.

    Шаг 2

    Следуйте инструкциям, приведенным на большинстве этих сайтов, чтобы узнать, подойдет ли конкретный конвертер для вашего автомобиля. Возможно, вам придется изучить тип и расположение спидометра под капотом и под приборной панелью. Закажите подходящую деталь для вашего автомобиля.

    Преобразование вашего спидометра из KPH в MPH путем изменения набора

    Шаг 1

    Посетите одного из распространителей онлайн-конверсии (см. Ресурсы). В этих торговых точках продаются циферблаты, которые путем изменения положения номеров автоматически преобразуют введенные значения KPH в показания MPH. Поскольку разные циферблаты имеют разные позиции цифр, предоставляются диаграммы типов спидометров, чтобы вы могли найти подходящий для вашего автомобиля. Закажите циферблат подходящего размера для вашего автомобиля.

    Шаг 2

    Удалите кластер из приборной панели вашего автомобиля. Обычно это делается путем удаления некоторой структуры панели мониторинга из области вокруг кластера, а затем удаления нескольких винтов, которые его удерживают. Обязательно ознакомьтесь с руководством по ремонту или другим источником для получения инструкций по удалению кластера для вашего конкретного автомобиля.

    Снимите крышку кластера, чтобы диски были открыты. Поместите новый диск поверх старого, следуя инструкциям, включенным в набор для преобразования. Установите крышку кластера на место и переустановите кластер в приборную панель.

    Как поменять км на мили в страве - Веб-приложение - 2021

    Видео: Как в Страве поменять мили на километры (Август 2021).

    Strava - это приложение, которое облегчает бегунам и велосипедистам формирование маршрутов и отслеживание их прогресса. Он показывает вам различные характеристики, в том числе пройденное вами расстояние.

    Также смотрите нашу статью Как построить маршрут в приложении Strava

    Вы можете проверить это в одно мгновение и переключиться между двумя измерениями - километрами и милями.

    Приложение претерпело множество изменений в предыдущие годы, и его разработчики продолжают добавлять новые функции. Например, раньше было сложно отследить расстояние маршрута в чем-либо, кроме километров. Последние обновления исправили это, и стало очень легко переключаться между различными измерениями.

    Эта статья покажет вам, как вы можете изменить значения с километров на мили и наоборот. В нем также будут рассмотрены полезные советы о приложении в целом.

    Как поменять километры на мили

    • Как поменять километры на мили
    • Изменение единиц измерения и измерений в «Моих маршрутах»
    • Более Страва Советы
      • проблемы
      • Добавить деятельность
      • Создание маршрутов и проверка тепловых карт
      • Поиск сегментов или создать свой собственный

      С последними обновлениями легко настроить ваши предпочтения. Вы можете сделать это в несколько простых шагов в своем профиле Strava, например так:

      1. Войдите в свой профиль Strava.
      2. В правом верхнем углу экрана наведите курсор мыши на изображение профиля. Должно появиться выпадающее меню.




      После того, как вы выберете предпочтительные измерения, все единицы в вашем профиле будут преобразованы в ваш выбор. Даже если у вас есть данные, сохраненные в другом измерении, приложение преобразует их.

      Изменение единиц измерения и измерений в «Моих маршрутах»

      При создании нового маршрута на карте «Мои маршруты» вы также можете переключаться между километрами и милями. Это не повлияет на ваш общий профиль, поскольку относится только к выбранному вами маршруту.

      Вот как вы можете реализовать это изменение:

      1. Доступ к вашему профилю Strava.
      2. Наведите курсор на «Исследовать» в левом верхнем углу экрана. Появится раскрывающееся меню.
      3. Выберите «Мои маршруты».





      Более Страва Советы

      Если вам нравится использовать Strava, попробуйте некоторые другие функции, которые могут сделать бег и езда на велосипеде еще более приятным.

      проблемы

      Если у вас есть конкурентные преимущества, приложение предлагает игровой опыт. Попробуйте преодолеть трудности и соревнуйтесь с другими пользователями, чтобы увидеть, кто является самым быстрым, а кто может пробежать или проехать на велосипеде наибольшую дистанцию.

      Есть различные задачи на выбор каждый месяц, и вы зарабатываете награды и достижения. Некоторые награды даже приходят наличными. Вы можете посетить страницу испытаний Strava и выбрать испытание, которое будет соответствовать вашему стилю тренировки.


      Добавить деятельность

      В верхней правой части экрана вы можете увидеть оранжевый значок плюса. Когда вы наводите курсор на него, вы можете увидеть доступные опции Strava. Когда вы выбираете «Добавить запись вручную», вы можете написать краткий отчет о вашем беговом или велосипедном маршруте. Вы также можете дать ему имя и описание, чтобы все ваши друзья могли проверить это.

      Создание маршрутов и проверка тепловых карт

      В меню «Мои маршруты» вы можете просмотреть самые популярные маршруты в вашем городе или любимой зоне бега. Вы можете изучить тепловые карты и узнать, где большинство людей любят бегать или ездить на велосипеде и почему.

      Приложение автоматически создаст для вас новые маршруты, когда вы выберете точку A и точку B. Вы сможете увидеть, использует ли кто-либо из ваших друзей тот же маршрут.


      Поиск сегментов или создать свой собственный

      В меню Исследовать -> Исследовать сегменты вы можете найти все сегменты в определенном месте. Сегменты - это небольшие части маршрута, которые создают пользователи. Когда вы делаете публичный сегмент, каждый может его увидеть. Вы также можете найти сегменты других людей, увидеть их результаты и создать списки лидеров, где вы можете сравнивать результаты и соревноваться.

      Ты говоришь

      Какая ваша любимая особенность Strava? Вам нравится пробовать разные виды деятельности, создавать маршруты, соревноваться или просто ходить на прогулку? Оставьте комментарий ниже, чтобы поделиться своим опытом.

      Opel Astra J. Диагностика электронных систем с помощью ломика

      Началось все с такой вот тревожной фотографии в ватсап от владельца Opel Astra J 2012 года выпуска с двигателем A16XER (последние три буквы индекса обозначают отсутствие турбины):

      Чтобы сэкономить время, автоком с ноутбуком убрали в сторону, и взяли в руки отдельную читалку OBD2. Она-то и сказала, чем сердце успокоится. Успокоится оно пропусками воспламенения по первому цилиндру, иными словами - код ошибки P0301:

      Что ж, выкручиваем свечи и внимательно на них смотрим. Точнее, это я так написал - просто "выкручиваем". Нет, на самом деле, первая проблема была, только не смейтесь - снять катушку. Она прикипела намертво. Тянуть ее руками было страшновато - вот сейчас заломаешь ее пополам, и доказывай потом, что она все равно на выброс. Пришлось пойти на склад специнструмента в углу стеллажа и найти оригинальный съемник катушки зажигания для моторов A16XER и A16LET. С его помощью демонтаж катушки произошел без проблем:

      И вот только теперь - смотрим на свечи. Фотографий нет, остается только поверить на слово - никаких следов пробоев на них не было. А вот увеличенный зазор - был. 1.3 мм при штатном 0.9 мм - великовато, но вроде не катастрофа.
      Внутри наконечника, надеваемого на свечу, тоже никаких аномалий замечено не было:

      В принципе, на этом этапе можно выдохнуть, приговорить катушку, заменить ее и жить счастливо. Но мы-то не такие. Нам лишь бы пытливый ум потешить.

      Как известно, пропуски могут быть по трем основным причинам:
      1) Нет искры.
      2) Нет топлива.
      3) Нет компрессии.

      Вариант с "нет топлива" отметаем сразу, как ооочень маловероятный. Об отказавших форсунках нам доводилось слышать, но скорее в качестве байки. Вариант "нет искры" довольно сложно проверить на единой катушке на все 4 цилиндра - провода местами не поменяешь, катушки тоже. Да и если поменяешь - не факт, что самодиагностика вот так легко возьмет и определит, по какому цилиндру пропуски. В общем, надо мерить компрессию. Заодно и владельцу легче станет.

      Для этого первым делом снимаем реле топливного насоса, чтоб потом покрутить стартер и стравить давление в рампе. Реле насоса находится в подкапотном блоке под номером 07:

      Компрессия, однако, хороша - меньше 12 атмосфер не показал ни один цилиндр, и это прекрасно. Все-таки, 80 тысяч километров пробега - рано еще для снижения компрессии:

      Что ж, поскольку мы упорные - решаем все же проверить искру. Для этого подключаем к разъему проводки катушку зажигания, и вставляем в нее все 4 свечи. При этом в мотор свечи с катушкой не вставляем. Крутим стартер и видим отсутствие искр. Окей, вероятно, свечам нужна еще и масса. Так на свет рождается эта фантасмагорическая конструкция из съемника катушки зажигания в комплекте со специализированной диагностической общей шиной свечей зажигания (в девичестве - монтажкой для диагностики подвески):

      Трещотка сверху лежит не просто так, а чтобы прижимать лом к первой свече зажигания, которая иначе норовила не контачить. Запуск тестового стенда показал, что действительно отсутствует искра на первом цилиндре. Вот теперь диагностика точно завершена. Убийца - садовник! (с)

      Владелец не слишком довольный отправляется отсчитывать хрустящие купюры, а мы - заказывать новую катушку и свечи. Сегодня степень доказательности - все 146%. То чувство, когда понимаешь, что сделал все для максимально надежного подтверждения неисправности.

      Как изменить км на мили в Strava на настольных компьютерах и в приложениях, а также на Apple Watch

      Он может отслеживать расстояние в милях или километрах. Вот способ, которым можно изменить километры (км) на мили на Strava на разных устройствах.

      Пошаговые инструкции по преобразованию миль в километры на Strava iOS, Android, Apple Watch и Mac / ПК

      Измените Starve Mile на Километры в приложении для iOS

      1. Откройте приложение Strava и войдите в свою запись.
      2. Выберите «Профиль» в нижней части экрана. Выберите «Настройки», к которому обращается шестерня в правом верхнем углу экрана.
      3. Затем нажмите «Единицы измерения», чтобы переключаться между милями и километрами в процессе подготовки.
      4. Вот и все.

      Конвертируйте мили в километры в мобильном приложении Strava для Android

      Дополнительные шаги для мобильного Android сильно отличаются от версии приложения для iOS. Выполните следующие действия, чтобы изменить правильную единицу расстояния для приложения Strava Android.

      1. Откройте приложение Strava на своем мобильном телефоне. и коснитесь вкладки профиля в нижней части телефона. Затем нажмите значок шестеренки в настройках в правом верхнем углу экрана, чтобы найти дополнительные настройки для изменения единиц расстояния.Измените милю на километры в приложении Strava для Android
      2. Выберите вариант отображения> единицы измерения и выберите предпочтительный вариант.Изменить единицы измерения в приложении Strava
      3. Что такое Imperial или Matric в приложении Strava? Независимо от того, какая система измерения выбрана в вашей стране, выберите Имперская система и отображение всех единиц расстояния в милях. или Опция Mertic отобразит единицы измерения расстояния в километрах.. если ваше приложение не показывает изменений в модуле, закройте приложение и перезапустите.Дистанция юнита изменена в приложении Strava
      4. Вот и все.

      Инструкции по преобразованию миль в километры на Strava Desktop

      Кросс-платформенные фитнес-аккаунты Strava доступны во всех браузерах на компьютерах и Mac. Выполните следующие шаги и настройте параметры учетной записи.

      Как изменить Strava на км на Apple Watch

      1. Посетите приложение настроек на своих яблочных часах
      2. Прокрутите до параметра и откройте на тренировке.Настройки Apple Watch Workout
      3. Прокрутите вниз. Затем выберите единицы измерения и измените их.Изменить расстояние ходьбы в приложении Apple Watch
      4. Вот и все.

      Кроме того, вы также можете сделать это из приложения Health для сопряженного iPhone,

      1. В приложении для здоровья на вашем iPhone посетите сводку
      2. Выберите расстояние для ходьбы и бега.
      3. Прокрутите вниз и выберите единицу измерения, а затем выберите мили или км.
      4. Вот и все.

      Как изменить расстояние на Strava?

      Ответ довольно прост. Ниже приведены инструкции

      1. Откройте приложение, нажмите на ВАС слева
      2. Выберите трехточечные линии справа
      3. Нажмите на обрезку
      4. Всплывающее окно спросит вас, действительно ли вы хотите обрезать, выберите вариант обрезки
      5. После обрезки нажмите значок плюса в левом нижнем углу.
      6. Выберите ручное действие
      7. Отрегулируйте время и расстояние

      Может ли Strava сообщать вам о каждом километре? Как можно остановить объявление?

      Приложение Strava может постоянно критиковать выполнение разделов (для пробежек и заездов) точно так же, как и обновления на неполный рабочий день (как бы для пробежек).

      Для расширения возможностей аудиообъявлений

      1. Изучите экран записи с помощью круглой кнопки записи (фокус базовой панели инструментов)
      2. Нажмите на символ настроек (показан ниже)
      3. Нажмите на «Звуковые подсказки».

      Как перейти с мили на километры в клубе Nike Run

      Как вы можете изменить расстояние от мили до километров в Nike Run Club? Можете ли вы вручную добавить прогон в приложение? Как вы используете My Coach? На эти и другие вопросы Nike Run Club вы получите ответы здесь.

      Чем больше я пользуюсь Nike Run Club, тем больше он мне нравится. Я использовал его только через несколько недель после нескольких лет использования Стравы и ничего больше. Я скептически относился к брендовому приложению, думая, что мне понадобится любая возможность, чтобы заставить меня покупать вещи. Это так, но совершенно косвенным образом. Заставив меня рассматривать бренд Nike в гораздо более позитивном свете. Я уверен, что это приложение работает, а не продается, но Nike будет продавать больше.

      Как вы можете изменить расстояние от мили до километров в Nike Run Club?

      Если вы не в США или просто хотите использовать метрические измерения вместо британских, вы можете это сделать. Это простая настройка в Nike Run Club, которая позволяет сразу переключаться с одного на другой.

      1. Откройте приложение Nike Run Club.
      2. Выберите меню «Настройки» и выберите свой профиль.
      3. Выберите Единицы измерения и измените их на Метрические.

      Вы также можете изменить страну своего проживания из США в любую точку Европы, чтобы автоматически перейти на метрическую систему. Это может помешать вашему поиску маршрутов или трасс, но все равно будет работать.

      Можете ли вы добавить пробег в Nike Run Club вручную?

      Если вы забыли использовать приложение для отслеживания активности, вы можете добавить его вручную, как в Strava. Это аккуратная функция, которая обеспечивает максимально точное отслеживание вашего годового пробега, не пропуская ни одной пробежки.

      1. Откройте приложение Nike Run Club.
      2. Выберите меню «Активность» и нажмите «+», чтобы добавить действие.
      3. Введите свой пробег как можно точнее и нажмите Сохранить.

      Очевидно, что здесь есть возможность обмануть, но в Nike Run Club вы можете обманывать только себя. Социальный аспект не так силен, как Страва, поэтому, хотя вы можете получить права на хвастовство, это не то же самое, что сравнивать КОМ или ПР в Страве.

      Какие экскурсии проводятся в Nike Run Club?

      Управляемые пробеги на самом деле являются очень мощной функцией приложения Nike Run Club. Это кураторские прогоны со звуком, которые могут помочь вам достичь любой цели, о которой вы мечтали. На данный момент управляемые прогоны ограничены восемью прогонами, включая Первый прогон, Первый скоростной прогон, Следующий прогон и Лестница вверх, Лестница вниз.

      Каждый управляемый пробег требует наушников или наушников и обеспечит аудио тренировку, как вы идете. Трассы будут отслеживаться в приложении, как обычно. Вы можете получить доступ к управляемым прогонам из раздела «Выполнить» в приложении на вкладке «Мой тренер».

      Как вы используете My Coach?

      1. Откройте приложение Nike Run Club.
      2. Выберите Run и My Coach.
      3. Выберите вариант плана из окна.
      4. Ответьте на вопросы в следующем окне как можно более честно.
      5. Следуйте плану, разработанному приложением.

      В зависимости от того, какое упражнение вы выберете, вопросы обычно будут касаться того, сколько вы сейчас бегаете, сколько времени вы хотите достичь своей цели и сколько пробежек в неделю вы можете реально выполнить. Идея состоит в том, чтобы создать достижимый план, который вы сможете вписать в свою жизнь и успешно выполнить.

      Можете ли вы добавить мероприятия Nike Run Club в Страву?

      Все будут требовать некоторые личные данные для работы, но каждый из них является установленным приложением или сайтом и, кажется, работает достаточно хорошо.

      Как поменять мили на километры в опель астра

      Ресурсный тест / 100.000 километров впечатлений

      Звездная Astra

      Opel Astra поколения J выпускается в Британии, там и только там. Повлияет ли это обстоятельство на надежность? Ответ на этот волнующий вопрос мы искали в ходе ресурсного теста.

      52.316 км. Astra совершенно не утомляет водителя в долгих поездках. На этом фото наш подопытный запечатлен на фоне Мон Жербье де Жон, горы в депертаменте Ардеш, что на юге Франци

      25.133 км. Командированный фотограф приехал за рулем Astra на юг Европы. Фото сделано в хорватском Тучепи, что на Макарской ривьере в Южной Далмации

      В 2010 году мы приобрели Opel Astra с мотором 1.7 CDTI в комплектации Cosmo. С учетом доплаты за подвеску с электронно-регулируемыми амортизаторами FlexRide итоговая стоимость этого участника ресурсного теста составила $24.180. Забегая вперед, скажем, что о заказе регулируемой подвески ни разу не пожалели и остались ею очень довольны. Наши коллеги, проехавшие на Astra не одну сотню километров, посчитали удобными и полезными все режимы ее работы – Normal, Sport и Tour. А еще больше комплиментов заслужил режим Sport, в котором подвеска становится плотнее и жестче, а рулевое управление наливается очень прозрачной обратной связью.

      31.329 км. Astra довольно проворна и безопасна во всех ситуациях. Но некоторым водителям этот хэтчбек кажется слишком большим и тяжелым

      Те из пилотов, кому довелось или пришлось разом проехать на Astra не менее тысячи километров, нахваливали великолепные эргономические кресла этого автомобиля. Они штатно входят в данную комплектацию и имеют одобрение общественного объединения «За здоровую спину». Помимо высочайшего уровня комфорта, они отличились долговечностью: за 100.000 км на них не видно ни следа износа. Одним словом, с сидений Opel Astra можно брать пример автомобилям других марок.

      53.460 км. Французские провинции очень живописны, но тут слишком много гравийных дорог. Но и на таком покрытии Astra сохраняет достойный комфорт

      В бортовом журнале появлялись положительные отзывы от тех водителей, которым случилось ехать на Astra ночью или в дождливую погоду. Адаптивные биксеноновые фары, входящие в комплект AFL+, работают и освещают дорогу прекрасно. Фары автоматически регулируют дальность освещения, а их свет очень яркий и мощный. Датчик дождя работает абсолютно адекватно.

      54.101 км. Коллегам случилось повстречать раллиста Дани Сордо, перегонявшего свой боевой Mini к очередному спецучастку

      Порция критики, причем довольно жесткой, с первых же дней обрушилась на 125-сильный турбодизель. «Ширина его «турбоямы» размером с кратер вулкана», – так очень хлестко отозвался о моторе редактор Борис Притц, негодуя по поводу острого недостатка тяги при трогании с места. Кроме того, этот мотор очень стар и работает с очень характерным для «допотопных» дизелей тарахтением и почти тракторными вибрациями. В целом, для полуторатонного хэтчбека (да, Astra и не думала сидеть на диете) сил и тяги этого дизеля явно не хватает. Водители не раз сетовали на вялую динамику разгона.

      По поводу плохой обзорности и обилия клавиш Opel не раз выслушивал критику

      Двигаться по автобану в левой полосе на Astra с таким мотором тяжеловато. Зато в качестве компенсации водитель-путешественник получает весьма скромный аппетит – менее 6 л/100 км. Вполне неплохо для долгих марш-бросков.

      По итогам разборки и осмотра двигатель, чья родословная своими корнями уходит в 90-е годы прошлого века, порадовал отсутствием следов износа. Однако экспертов насторожили наслоения сгоревшего масла на поршнях и заполированные участки зеркал первого и четвертого цилиндров.

      При такой длине кузова багажник Astra мог бы быть вместительнее среднестатистических 370 литров

      В самом начале ресурсного теста пилоты обратили внимание на сильные подергивания, проявляющие себя при нажатом до упора акселераторе. Несколько визитов на официальные СТО результатов не дали – неисправностей не обнаружили, проблема не была решена. И вот в третий раз один опытный автослесарь обнаружил, что топливопроводы, входящие в топливный насос, были перепутаны. Мы обратились за разъяснением в компанию Opel, где получили однозначный ответ, что это единичный случай.

      В остальном Astra прошла всю дистанцию без поломок. Механика отработала абсолютно надежно. А вот нарекания по части электроники были. При пробеге 84.622 км пришлось поменять панель управления стеклоподъемниками, установленную на водительской двери. Затем превентивно, а не по факту проявления ошибок, пришла череда замены датчиков системы подсветки поворотов, датчиков положения педалей тормоза и сцепления. Один из симптомов выхода из строя датчиков педалей – отключение круиз-контроля (поддержания скорости) без вмешательства водителя. Временами начинал моргать дисплей навигационной системы. Он в очередной раз подтверждал мнение о том, что в современных автомобилях электроника куда более уязвима и недолговечна, чем механика.

      89.347 км. И вновь Франция: долгая служебная поездка привела коллег в Центральный массив. На здешних бугристых дорожка адаптивная подвеска FlexRide проявила себя с наилучшей стороны. Рекомендуем!

      Нашим коллегам приходилось критиковать и огромный диаметр разворота. Opel Astra нуждается не в пятачке, а в целой площади диаметром 11 метров, чтобы развернуться. Временами такая особенность этого хэтчбека очень сильно докучала. Кроме того, нелестных отзывов заслуживала компоновка Astra. При длине кузова в 4,42 метра ее салон оказался очень тесным. «Гигантские габариты кузова, а в салоне места хватает лишь гномам», – так подметил несоответствие фасада внутреннему содержанию один из наших коллег. Также и в сравнительных тестах мы не раз обращали внимание на тесноту интерьера Astra.

      Совершенно неожиданно Opel Astra удивил прилежной надежностью и почти полным отсутствием поломок

      В целом, Astra очень хорошо прошла ресурсный тест. Наконец-то была решена проблема с ржавчиной. Кузов окрашен качественно, внутренние полости очень щедро залиты воском. С учетом ряда мелких замечаний этот хэтчбек заслуживает самую высокую оценку из всех ранее протестированных автомобилей Opel. Неожиданное достижение и приятный сюрприз. Так держать, Opel!

      В сущности, здоров, даже несмотря на замечания к турбине

      Последний перед итоговой разборкой тест Astra прошла с впечатляющими результатами. На динамометрическом стенде наш подопытных хэтчбек выдал 134 л.с. вместо 125 л.с., которые заявлены производителем. Разгон до 100 км/ч также стал лучше – 11 секунд вместо 11,5, о которых гласит заводская спецификация. Правда, нормативный расход топлива (в лабораторных условиях) тоже стал повыше – 4,7 л, что на 0,2 л/100 км больше обещанного. Почивая на лаврах победителя, Astra отправился на разборку. И тут буквально во всех нюансах мы смогли лицезреть итоги серьезной работы, направленной на придание модели Opel таких качеств, как надежность и долговечность. В этом поколении Astra выпускается только на заводе Vauxhall в британском Элсмир Порте. На этом предприятии работают на совесть. На консервационном воске, защищающем внутренние полости кузова от ржавчины, не экономят. Все электрооборудование тоже хорошо защищено. Уплотнения двигателя и трансмиссии абсолютно сухие, слегка «вспотел» только сальник коленвала.

      А вот после снятия турбины в цеху родного завода в Рюссельсхайме повисла тишина. Оказалось, что на крыльчатке компрессора образовались многочисленные сколы, а на близлежащих внутренних стенках корпуса турбины виднелись следы от ударов маленьких частиц. Тут произошло нечто странное, по поводу чего производитель сделал комментарий. Но на функцию турбокомпрессора эти повреждения никак не повлияли и серьезных повреждений не нанесли.

      На что мы обратили внимание


      Невооруженным взглядом видно, что передние грани крыльчатки компрессора повреждены, хотя на его функции это никак не сказалось

      Мотор электроусилителя руля перенес тяготы 100.000-километрового пробега без малейших замечаний

      Внутренние полости кузова обильно смазаны консервантом – тут его порядка 2 кг

      На поршнях скопился черный нагар. Выглядит грязно, но пока мотор работает как часы и даже выдает мощность больше, чем заявляенная

      Зеркала цилиндров местами слишком заполированы, но износа измерительный инструмент не зафиксировал. «Бомбардирование» турбины мотор пережил без последствий

      Комментарий производителя

      …по поводу сколов на роторе турбины

      Вероятной причиной появления сколов на кромках крыльчатки является песок. Мы не смогли установить источник его появления во впускном тракте. Возможно, он попал туда в ходе замены воздушного фильтра. К счастью, повреждения не сказались на работе турбины и двигателя.

      …по поводу перепутанных топливопроводов

      Топливные магистрали, вероятно, были перепутаны в ходе теста на расход топлива, который прошел данный автомобиль, участвовавший в ресурсном тесте. На конвейере такой ошибки допустить не могли.

      Читайте также: