Опель омега б на холодную глохнет

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Опель омега б на холодную глохнет

Опель Омега Б. Здравствуйте. Помогите неделю уже мучаюсь. Рассказываю. Такого раньше никогда не было и случилось просто неожиданно. В прошлую субботу завел машину и пошел очищать ее от снега, минуты через две глохнет. Глохла, как буд-то ключ в замке повернули. Все попытки завестись ни к чему не привели. Ни дергалась, ни чихала просто стартер крутит двигатель и все. Проверил ГРМ - на месте, зубья целы и т.д. Бензонасос качает, реле его работает. вакуум в баке не создается. Причем вот какая странность через несколько часов она опять завелась, но через секунд 30 заглохла. И так постоянно. Еще лечится отсоединеним АКБ на часок. Один раз мне удалось поймать момент, когда она пыталась заглохнуть педалью газа, машина дернулась и продолжили работать, при этом загорелась желтенькая лампочка с молнией через двиг. Двигатель работал нестабильно.
Снял коды ошибок. На незаведенном двигателе скрепка показала 19 и 56 ошибку. Что может быть?

Опель Омега Б 1995г.в. X20xev
Заранее спасибо.

Что касается РХХ, то скажу следующее. Пробовал смотреть (тестерной отверткой - пока других инстр. нет ;-)) ) на пробивание на массу провода, подходящие к нему (там их два), так вот при выключенном зажигании оба провода пробиваются - лампочка на тестере еле горит, по сравнению, если просто замкнуть на + и -. Видимо это и есть 56 ошибка. Но как мне кажется,она у меня присутствовала всегда, т.к. нормального ХХ у меня никогда не было. Доходило до того, что при включении из режима АКПП P в D глохла. Промывка РХХ не помогала. Купил новый - стало лучше - перестала глохнуть, но болтанка оборотов осталась, особенно на горячую.
Теперь по-поводу искры: завт. сегодня посмотрю наличие в тот момент, когда не заводится, может блок зажигания глючит. Отпишусь.

Еще раз спасибо.
п.с. А кстати, провода от РХХ идут напрямую в мозги?, т.е. я к тому, что может проще кинуть два провода напрямую и не мучиться с поиском утечки?

Глохнет омега, хоть застрелись .

Помогите кто чем сможет. Проблема в том что моя омега Б глохнет на холостом ходе . но . не так как вы подумали. Дело в том что она на ХХ работает стабильно, обороты не плавают, может так проработать минут 15-20(сам проверял) а потом ни с того ни с сего моментально глохнет, и как ни странно что при этом у нее динамика прекрасная и случается это не так часто . раз-два в неделю.Проверил все что смог: форсунки промыты, свечи в норме,фильтра новые,масло суперовое, словом не знаю что с нейЕсли кто с каким встречался то подскажите че с ней делать ато я уже все перепробывал. Есть еще одна особенность - я вырезал катализатор. но не из-за того что не мог купить новый, а просто я ним всегда тер когда переежал что-то большое, да и динамика машини после этого увеличилась.

У меня такое тоже было. Причем я сначала на него посмотрел, он был не сгоревший, нормальный. Потом рассмотрел его более детально он был треснутый. И как следствие, то контачил то нет. А вообще проверь всю электроцепь питания бензонасоса. Дело может быть и в его реле. Если оно и виновато, то новое можно не покупать. Аккуратно разберешь старое, и попробуй пропаять все контакты на плате. Бывает пайка разваливается и начинются траблы вроде твоих. Я таким образом реле АБС реанимировал.
Да, еще пара уточняющих вопросов:
1. После того как она заглохла, зажигание остается включенным? Т.е. контрольные лампочки горят?
2. После этого она заводится нормально?
Если "да" на оба вопроса, то 80% то что я тебе описал.
Удачи

В ответ на:
А вообще проверь всю электроцепь питания бензонасоса.

Точно.
У меня подобная беда была, иногда не только на холостых, но и на ходу глох (как раз с горящими лампочками на приборной доске ).
Дело оказалось в треснувшей пайке провода питания бензонасоса уже внутри бака, под крышкой.
Заводской брак, что ли.
А провод там жесткий - за счет жесткости провод касался контакта, но иногда отходил.

На оба ваопроса ответ"ДА".Но я тебя не совсем понял . Тоисть катализатор тут ни при чем . Я лично думаю что ни при чем так как он находится уже после всяческих там датчиков . А на счет бензонасоса я че то не очень уверен так как она у меня при выключеном работает гдето пол минуты, и если это все таки реле то подскажи где оно, сам насос я знаю - в баке. Ты спросиш как это насос я виключал . это я чтоб мою омегу не так просто было угнать поставил включатель на насос . А если ты настаиваеш что это насос то для начала я этот выключатель сниму и включу его напрямую .

Катализатор конечно не при чем, т.к. последний датчик в системе лямбда-зонд стоит перед ним. Единственное на что теоретически влияет его отсутсвие, это сила противодавления (кажется так) выхлопных газов. Правда на что влияет это давление - не знаю
Честно говоря, в то что при выключенном бензонасосе машина работает пол-минуты не верю,IMHO это много. Где находится реле бензонасоса на Омеге Б я не знаю, у меня Омега А. Если там же, то в левом ближнем углу моторного отсека, если смотреть с водительского места. Там целый блок с реле.
Попробуй еще провести такой эксперимент. Когда найдешь реле , вытащи его, и замкни контакты цепи питания бензонасоса. В книге, кстати, эта процедура описана. Насос будет гонять топливо через обратку обратно в бак. Звук работы насоса хорошо слышен. И при этом попробуй подергать все доступные провода цепи его питания, особенно в р-не разъемов. Если где то плохой контакт, ты его найдешь. Кстати с выключателем идея неплохая, у меня тоже такой есть. Побробуй для начала без него.
Удачи

Опель омега б на холодную глохнет

Приехала машина на диагностику с интересной проблемой:

На холодный движок заводится нормально, но при прогреве, начинают постепенно плавать обороты ХХ, а примерно после 50°C глохнет. При запуске на горячий движок то же самое - не держит обороты и сразу глохнет, если подгазовать педалью, то заводится, но как только газ от пускаешь сразу же глохнет.

И еще один интересный момент - если проехаться на машине пару минут - разогнаться и отпустить газ, т.е. с отсечкой подачи топлива, то после этого пару-тройку минут обороты ХХ держит нормально, затем опять глохнет. По диагнозе показывает ошибку датчика фаз, но замена датчика ситуацию не исправила (ставилось несколько датчиков для исключения брака датчика), жгут проводов тоже был проверен. Также был заменен регулятор ХХ, ситуация в лучшую сторону не изменилась. Был куплен на разборках контроллер и переставлена с родного на новый флешка (AM29F010) - ситуация та же.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ? Есть какие-нибудь мысли ?

Приехала машина на диагностику с интересной проблемой:

На холодный движок заводится нормально, но при прогреве, начинают постепенно плавать обороты ХХ, а примерно после 50°C глохнет. При запуске на горячий движок то же самое - не держит обороты и сразу глохнет, если подгазовать педалью, то заводится, но как только газ от пускаешь сразу же глохнет.

И еще один интересный момент - если проехаться на машине пару минут - разогнаться и отпустить газ, т.е. с отсечкой подачи топлива, то после этого пару-тройку минут обороты ХХ держит нормально, затем опять глохнет. По диагнозе показывает ошибку датчика фаз, но замена датчика ситуацию не исправила (ставилось несколько датчиков для исключения брака датчика), жгут проводов тоже был проверен. Также был заменен регулятор ХХ, ситуация в лучшую сторону не изменилась. Был куплен на разборках контроллер и переставлена с родного на новый флешка (AM29F010) - ситуация та же.

А попробуй отключить рециркуляцию ОГ

а ГРМ смотрели,имеется ввиду основательно.

рецилькуляцию можно посмотреть еще и так,на холодную заводите и пробуете трубку рукой если греется то возможно клинит или подгорел клапан ОГ.

Приехала машина на диагностику с интересной проблемой:

На холодный движок заводится нормально, но при прогреве, начинают постепенно плавать обороты ХХ, а примерно после 50°C глохнет. При запуске на горячий движок то же самое - не держит обороты и сразу глохнет, если подгазовать педалью, то заводится, но как только газ от пускаешь сразу же глохнет.

И еще один интересный момент - если проехаться на машине пару минут - разогнаться и отпустить газ, т.е. с отсечкой подачи топлива, то после этого пару-тройку минут обороты ХХ держит нормально, затем опять глохнет. По диагнозе показывает ошибку датчика фаз, но замена датчика ситуацию не исправила (ставилось несколько датчиков для исключения брака датчика), жгут проводов тоже был проверен. Также был заменен регулятор ХХ, ситуация в лучшую сторону не изменилась. Был куплен на разборках контроллер и переставлена с родного на новый флешка (AM29F010) - ситуация та же.

Ситуация до боли банальна. датчик положения каленвала на замену.

Это хорошо если датчик. ЭБУ может быть. ДФ на хх не влияет.Это РХХ.Когда плавают попробуй по нему слегка постучать.

нужна помощь глохнет. — бортжурнал Opel Omega v6 года на DiabloArea

Опель омега не заводится на холодную ответ на все причины


Главная страница форума Поиск Помощь Диагностика двигателя, систем управления. Информация Официальная группа клуба вКонтакте.

нужна помощь глохнет. — бортжурнал Opel Omega v6 года на DiabloArea

нужна помощь глохнет. — бортжурнал Opel Omega v6 года на DiabloArea

Глохнет на холостых Автор helt , 02 Дек Вот такая неприятная ситуевина. Логотип компании за всю историю несколько раз изменялся. Почему нельзя воспользоваться поиском.

нужна помощь глохнет. — бортжурнал Opel Omega v6 года на DiabloArea

Все чистил и менял, а оказался фильтр на топливном насосе. Ответить с цитатой Mr.

опель вектра б Y16XE заводится и глохнет

нужна помощь глохнет. — бортжурнал Opel Omega v6 года на DiabloArea

Проблема в том что моя омега Б глохнет на холостом ходе но не так как вы подумали. Дело в том что она на ХХ работает стабильно, обороты не плавают, может так проработать минут сам проверял. В книге, кстати, эта процедура описана.

Плохо заводится Опель Омега Б / Bad start Opel Omega B

РХХ помыл,но что-то все равно глохнет,и движок не равномерно работает,то слегка подгазовывает,то спадают обороты до 0,5 Там не просто мыть надо, а конкретно заливать карбклинером или аналогом и отмачивать, а потом выдувать все то Ге что там скопилось, шток РХХ смазать, также обратить внимание на трубки что идут с клапанной крышки, особенно смотреть на тоненькую, место куда она входит в дроссель, отверстие там очень маленькое 1,2мм кажись и засырается аж на раз.

РХХ нада промывать а лучше поменять сразу И тут после остановки через секунд 10 бац, и заглохла. В частности о РХХ. Некоторые возможности системы не будут работать.

нужна помощь глохнет. — бортжурнал Opel Omega v6 года на DiabloArea

Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный. Глохнет на холостых Автор helt , 02 Дек Вот такая неприятная ситуевина.

нужна помощь глохнет. — бортжурнал Opel Omega v6 года на DiabloArea

Позавчера купил машину Омега 99 2. На табло компа по двыгателю никаких проблем высвечиватся не будет. Однако, если проскальзивает коробка, должна высветится надпись, что коробка не исправна, или зажигатся лампа неисправности автомата.

нужна помощь глохнет. — бортжурнал Opel Omega v6 года на DiabloArea

Короче неясностей пока много, так что лутще на диагностику. Подписаться на тему Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

плавают обороты на опель вектра б

Если нету, то установи масляный сипоратор р , РХХ дольше жить будет. Вот схема куда его надо установить: Красным обведено куда устанавливать сипаратор. Вот как выглядет сипоратор под номером 4: В самом дроселе дырочка с иголку.

Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году.

нужна помощь глохнет. — бортжурнал Opel Omega v6 года на DiabloArea

Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей. Все работы сделать одновременно. И будет тебе счастье.

нужна помощь глохнет. — бортжурнал Opel Omega v6 года на DiabloArea

глохнет на горячую



либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :

Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Опель Рекорд

  • Реальное имя: Антон

  • Место жительства: Екатеринбург

стартер крутит,с толкача заводить не пробовал,компрессия-не знаю.В первые два раза после прогрева ехала отлично только на 4 мелкие рывки были.Бегунок икрышка неделю как купил поездил самую малость.Свечи ваще новые 10 км проехал.РХХ неработает точно,вернее на него не подается напряжение по какойто причине.Давку не измерял,но вней уверен она в норме,я же в первых двух заводах нормально ехал

  • Пол: Мужчина

  • Авто: ОPЕL

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: Россия г. Саратов

либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :

Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Опель Рекорд

  • Реальное имя: Антон

  • Место жительства: Екатеринбург

Асколько сопротивление должно быть?Я нзнаю какая сист заж стоит но точно с коробочкой возле стакана.Кстати свечи новьё а уже черные копчёные.А датчик так и называется "датчик температуры двой ной"?он где стоит?

  • Пол: Мужчина

  • Авто: senator A2 30E CD.omega A c20ne diamant

  • Реальное имя: Виталий

  • Место жительства: калининград.обл
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Опель Рекорд

  • Реальное имя: Антон

  • Место жительства: Екатеринбург

В первых двух случаях остывший и промерзший дв. заводился и работал ровно даже прогретый,но стоило заглушить всё писец,пока не остынет опять нет залпа.На холодную есть бенз а на горячую при запуске куда деваеется?А в третем случае ваще затроил как холодный так и прогретый продолжал трестись как "волосяное насекомое",заглушил-жди когда остынет.

  • Пол: Мужчина

  • Авто: senator A2 30E CD.omega A c20ne diamant

  • Реальное имя: Виталий

  • Место жительства: калининград.обл
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Опель Рекорд

  • Реальное имя: Антон

  • Место жительства: Екатеринбург
  • Пол: Мужчина

  • Авто: ОPЕL

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: Россия г. Саратов

Что я сказал сделать когда НЕ заводится?
Или просто язык почесать не с кем дружище?
Знаний ноль. Делай хотя бы чо говорю.

Я понимаю что ничего мерять ты не будешь. Пацанам это не нужно ясен пень. Просто брызни в харю ему хоть что то прояснится.

То что у тебя болтаеца возле акумулятора относится к системе зажигания. Не трогай.

либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :

Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE

  • Пол: Мужчина

  • Авто: KIA RIO 1.4 2018

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: Белгород Россия
  • Пол: Мужчина

  • Авто: senator A2 30E CD.omega A c20ne diamant

  • Реальное имя: Виталий

  • Место жительства: калининград.обл

Бандерос66,а это что ?

тебе не кажется что ты сам где то накосячил?

  • Пол: Мужчина

  • Авто: KIA RIO 1.4 2018

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: Белгород Россия

Бандерос66,а это что ?

тебе не кажется что ты сам где то накосячил?

  • Гости
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Опель Рекорд

  • Реальное имя: Антон

  • Место жительства: Екатеринбург


Зависает заслонка в расходомере,на дальней крайней позиции при её открытии.Когда в ручную открываеш до конца,слышен скрип и она как будто заклинивает,от того и не заводится.Так ведь не должно? Чтож делать с ней?

Пытался подшкурить нулёвочкой-заслоночку,но в нутри расходомера слишком тесно,не получилось.

Особа која нешто рекламира

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel Rekord E2, 07.01.85, 2.0S -> 2.0Е.

  • Реальное имя: Еоген, сын Сергиорда

  • Место жительства: Казахстан, Актюбинск

Сними расходомер и разбери его(только в выхи бате на Пассате такое делал)
Рассверливаешь клёпки на крышке дна.
Сдёргиваешь её.
Откручиваешь и вынимаешь все потроха(плату, ползунок, разъём)
Снимаешь стопор с оси заслонки.
Выталкиваешь её вниз.(там смотри могут стоять шайбы тонкие, не потеряй)
Потом заслонку спиливаешь понемногу в местах где трёт.
Примеряешь пошагово.
Как только перестанет цеплять, всё протирай растворителем от стружки.
Места заклёпок сверлишь сверлом 3.5 и режешь резьбу на 4
Опять всё протереть.
Периметр сдобрить силиконом, приложить крышку и затянуть винтами.
Поверх винтов также мазнуть силикона.
Дать высохнуть, собрать всё до кучи и на мотор.

Есть ещё вариант, если не хочешь морочиться:
Купи на разборе расходомер и перекинь плату, разъём и ползунок свои.
Потом только отстроить в работе.

Опель омега Б-лэть глохнет помогите

ТАКОЕ ЖЕ САМОЕ БЫЛО НЕ СТОГО НИ С СЕГО ГЛОХЛА ТОРПЕДА СТАНОВИЛАСЬ МЁРТВОЙ,А ПОТОМ САМА ПО СЕБЕ ОЖИВАЛА.ПОТОМ СПИДОМЕТР С ТАХОМЕТРОМ ПЕРЕСТАВАЛИ РАБОТАТЬ И СНОВА ОЖИВАЛИ САМИ ПО СЕБЕ.ПОЕХАЛ НА ДИАГНОСТИКУ.ПОЛ ГОРОДА С АВТОЭЛЕКТРИКОМ ИЗКОЛЕСИЛИ И НИФИГА.ПЛЮНУЛ И САМО КАК ТО ПРОПАЛО.ПОТОМ ОДНАЖДЫ УТРОМ ЕЛИ ЗАВЕЛАСЬ.ТРОИТ КАК НА БЕНЗИНЕ.КИНУЛ ЕЁ НАХУЙ ПОД ОКНОМ И ЕЗЖУ НА МАРШРУТКАХ.В ЖОПУ ЭТИ ОПЕЛЬ ОМЕГИ.ПОМЕНЯЙ МАШИНУ И НЕ ЕБИСЬ С НЕЙ.ГАВНО ПОЛНОЕ.ОСОБЕННО ДИЗЕЛЬ.ХРЕН КТО ЗА ДИЗЕЛЬ БЕРЁТЬСЯ.

Султан Великий

Да с проводами на омеге жопа

Георгий Андросов

Изменений не было недели две мучился но сегодня на шёл причину с заслонки выходит обратка охлаждения он заходит в Нижний патрубок радиатора и она была забита я её почистил и машина как новая

Георгий Андросов

Все датчики поменял

Георгий Андросов

У меня такая же фигня на холостых работает ровно а под нагрузкой глохнет газ в полик и она троит и глохнет

Георгий Андросов

Здоров брат че сделал машинку

сергей винниченко

Та же фигня была один в один, пол года мучился, поменял дмрв машина аж ожила,

kontakti zajiganii proveriai!

Evgen Logvinenko
Секрет Не скажу

Дружище тоже мучаюсь. На холодную заводится легко. Через 5-7мин глохнет, так всегда каждое утро, потом чуть прогреется и потихоньку поехал, а когда заводишь хлопка, хотелось бы понять.

Сергей Скворцов

Такая же херня,как решил?

Максим Сабуров

Была подобная проблема, авто на ходу глохло и не заводилось, постоит час, заводится, окозалось перебит провод питания бензонасоса под задним сидением со стороны водителя. Он надорван был и как нагревался контакт проподал, 2 раза делал диагностику, ничего не покозала

Медет Минишев
Спорт Спорт22

Дмрв 3500 т китайск купи поставь я год ежу

man Gasparyan

Если 7.000 оборотов не поднимается на бензине значит распредвал датчик не работает

Опель омега Б-лэть глохнет помогите

ТАКОЕ ЖЕ САМОЕ БЫЛО НЕ СТОГО НИ С СЕГО ГЛОХЛА ТОРПЕДА СТАНОВИЛАСЬ МЁРТВОЙ,А ПОТОМ САМА ПО СЕБЕ ОЖИВАЛА.ПОТОМ СПИДОМЕТР С ТАХОМЕТРОМ ПЕРЕСТАВАЛИ РАБОТАТЬ И СНОВА ОЖИВАЛИ САМИ ПО СЕБЕ.ПОЕХАЛ НА ДИАГНОСТИКУ.ПОЛ ГОРОДА С АВТОЭЛЕКТРИКОМ ИЗКОЛЕСИЛИ И НИФИГА.ПЛЮНУЛ И САМО КАК ТО ПРОПАЛО.ПОТОМ ОДНАЖДЫ УТРОМ ЕЛИ ЗАВЕЛАСЬ.ТРОИТ КАК НА БЕНЗИНЕ.КИНУЛ ЕЁ НАХУЙ ПОД ОКНОМ И ЕЗЖУ НА МАРШРУТКАХ.В ЖОПУ ЭТИ ОПЕЛЬ ОМЕГИ.ПОМЕНЯЙ МАШИНУ И НЕ ЕБИСЬ С НЕЙ.ГАВНО ПОЛНОЕ.ОСОБЕННО ДИЗЕЛЬ.ХРЕН КТО ЗА ДИЗЕЛЬ БЕРЁТЬСЯ.

Султан Великий

Да с проводами на омеге жопа

Георгий Андросов

Изменений не было недели две мучился но сегодня на шёл причину с заслонки выходит обратка охлаждения он заходит в Нижний патрубок радиатора и она была забита я её почистил и машина как новая

Георгий Андросов

Все датчики поменял

Георгий Андросов

У меня такая же фигня на холостых работает ровно а под нагрузкой глохнет газ в полик и она троит и глохнет

Георгий Андросов

Здоров брат че сделал машинку

сергей винниченко

Та же фигня была один в один, пол года мучился, поменял дмрв машина аж ожила,

kontakti zajiganii proveriai!

Evgen Logvinenko
Секрет Не скажу

Дружище тоже мучаюсь. На холодную заводится легко. Через 5-7мин глохнет, так всегда каждое утро, потом чуть прогреется и потихоньку поехал, а когда заводишь хлопка, хотелось бы понять.

Сергей Скворцов

Такая же херня,как решил?

Максим Сабуров

Была подобная проблема, авто на ходу глохло и не заводилось, постоит час, заводится, окозалось перебит провод питания бензонасоса под задним сидением со стороны водителя. Он надорван был и как нагревался контакт проподал, 2 раза делал диагностику, ничего не покозала

Медет Минишев
Спорт Спорт22

Дмрв 3500 т китайск купи поставь я год ежу

man Gasparyan

Если 7.000 оборотов не поднимается на бензине значит распредвал датчик не работает

Опель омега Б-лэть глохнет помогите

ТАКОЕ ЖЕ САМОЕ БЫЛО НЕ СТОГО НИ С СЕГО ГЛОХЛА ТОРПЕДА СТАНОВИЛАСЬ МЁРТВОЙ,А ПОТОМ САМА ПО СЕБЕ ОЖИВАЛА.ПОТОМ СПИДОМЕТР С ТАХОМЕТРОМ ПЕРЕСТАВАЛИ РАБОТАТЬ И СНОВА ОЖИВАЛИ САМИ ПО СЕБЕ.ПОЕХАЛ НА ДИАГНОСТИКУ.ПОЛ ГОРОДА С АВТОЭЛЕКТРИКОМ ИЗКОЛЕСИЛИ И НИФИГА.ПЛЮНУЛ И САМО КАК ТО ПРОПАЛО.ПОТОМ ОДНАЖДЫ УТРОМ ЕЛИ ЗАВЕЛАСЬ.ТРОИТ КАК НА БЕНЗИНЕ.КИНУЛ ЕЁ НАХУЙ ПОД ОКНОМ И ЕЗЖУ НА МАРШРУТКАХ.В ЖОПУ ЭТИ ОПЕЛЬ ОМЕГИ.ПОМЕНЯЙ МАШИНУ И НЕ ЕБИСЬ С НЕЙ.ГАВНО ПОЛНОЕ.ОСОБЕННО ДИЗЕЛЬ.ХРЕН КТО ЗА ДИЗЕЛЬ БЕРЁТЬСЯ.

Султан Великий

Да с проводами на омеге жопа

Георгий Андросов

Изменений не было недели две мучился но сегодня на шёл причину с заслонки выходит обратка охлаждения он заходит в Нижний патрубок радиатора и она была забита я её почистил и машина как новая

Георгий Андросов

Все датчики поменял

Георгий Андросов

У меня такая же фигня на холостых работает ровно а под нагрузкой глохнет газ в полик и она троит и глохнет

Георгий Андросов

Здоров брат че сделал машинку

сергей винниченко

Та же фигня была один в один, пол года мучился, поменял дмрв машина аж ожила,

kontakti zajiganii proveriai!

Evgen Logvinenko
Секрет Не скажу

Дружище тоже мучаюсь. На холодную заводится легко. Через 5-7мин глохнет, так всегда каждое утро, потом чуть прогреется и потихоньку поехал, а когда заводишь хлопка, хотелось бы понять.

Сергей Скворцов

Такая же херня,как решил?

Максим Сабуров

Была подобная проблема, авто на ходу глохло и не заводилось, постоит час, заводится, окозалось перебит провод питания бензонасоса под задним сидением со стороны водителя. Он надорван был и как нагревался контакт проподал, 2 раза делал диагностику, ничего не покозала

Медет Минишев
Спорт Спорт22

Дмрв 3500 т китайск купи поставь я год ежу

man Gasparyan

Если 7.000 оборотов не поднимается на бензине значит распредвал датчик не работает

Opel Omega 1998, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Горячий движок не заводиться

Постоянные посетители Cообщений: 77

  • Автомобиль: OOB, 1995, МКПП, X20SE, седан
  • @Упоминание

Завожу двигатель с утра, все вроде нормально, заводиться. Но стоит поездить немного и прогреть движок, а потом припарковаться, и все он не заводиться, подождешь минуты 10, и он снова заводиться. При чем это случается по разному, иногда не происходит. Аккумулятор нормальный вроде.

В чем причина а?

Клубные пользователи Cообщений: 886

Fuck Oil Economy!

Клубные пользователи Cообщений: 3 321

Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

Клубные пользователи Cообщений: 350

жизнь человеку дана один раз, и прожить ее надо так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: А ну-ка повтори)))

0386ffd2272390a26a075146eeb8b0a5.jpg

Опелевод со стажем

av-13620.jpg
Постоянные посетители Cообщений: 1 090

Постоянные посетители Cообщений: 77

  • Автомобиль: OOB, 1995, МКПП, X20SE, седан
  • @Упоминание

Двигатель X20SE, 95года,2литра,бензин. Датчик температуры вроде работает, в салоне показывает температуру,включается вентилятор автоматом.

Клубные пользователи Cообщений: 350

как мне говорили в моторе стоит два датчика температуры (один на приборку, а второй на мозги) вот поетому на приборке у тебя все правильно показывает . а мозги получают другую инфу! попробуй зделать диогностику

жизнь человеку дана один раз, и прожить ее надо так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: А ну-ка повтори)))

0386ffd2272390a26a075146eeb8b0a5.jpg

Постоянные посетители Cообщений: 77

  • Автомобиль: OOB, 1995, МКПП, X20SE, седан
  • @Упоминание

Клубные пользователи Cообщений: 350

жизнь человеку дана один раз, и прожить ее надо так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: А ну-ка повтори)))

0386ffd2272390a26a075146eeb8b0a5.jpg

Постоянные посетители Cообщений: 77

  • Автомобиль: OOB, 1995, МКПП, X20SE, седан
  • @Упоминание

Опелист до глубины души

Заблокированные Cообщений: 3 881

а они рядом стоят.

Постоянные посетители Cообщений: 77

  • Автомобиль: OOB, 1995, МКПП, X20SE, седан
  • @Упоминание

Клубные пользователи Cообщений: 886

Клубные пользователи Cообщений: 2 760

Опелевод со стажем

Клубные пользователи Cообщений: 4 787

народ, человек же пишет про АКБ и стартер, у него видимо стартер не крутит, а вы ему про датчик.

kanat133, если у вас не включается стартер, смотрите силовую проводку, втягивающее реле и контактную группу замка зажигания

Профессор, у него X20SE, там датчики t не рядом

Клубные пользователи Cообщений: 350

народ, человек же пишет про АКБ и стартер, у него видимо стартер не крутит, а вы ему про датчик.

я не спорю я просто описал свою ситуацию «на холодную заводилось с пол оборота, а как только нагревается то еле заводилась ИТОГ: вылечелось заменой датчика температуры идущего на мозги» (про датчик узнали после диагностики)
ТАК ЧТО СОВЕТУЮ ЗДЕЛАТЬ ДИОГНОСТИКУ (может где просто контакт отходит)

жизнь человеку дана один раз, и прожить ее надо так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: А ну-ка повтори)))

0386ffd2272390a26a075146eeb8b0a5.jpg

Опелист до глубины души

Заблокированные Cообщений: 3 881

Профессор, у него X20SE, там датчики t не рядом

Это почему не рядом? Между ними сантиметров 10-12. Это не рядом?

Notu konnektukedo (Дима)

av-1677.jpg
Клубные пользователи Cообщений: 4 469

Завожу двигатель с утра, все вроде нормально, заводиться. Но стоит поездить немного и прогреть движок, а потом припарковаться, и все он не заводиться, подождешь минуты 10, и он снова заводиться. При чем это случается по разному, иногда не происходит. Аккумулятор нормальный вроде.

В чем причина а?

Че значит не заводится? не крутит совсем? не схватывает? схватывает, но не заводится?

opel omega B 2.5 v6 не заводится

заливает свечи, давление в рампе 3 бара, компрессия 12-14, искра есть (синяя) вроде как схватывает на первом обороте стартера и все., заливает свечи как будто в ведре с бензином лежали,по оп кому т-ра ож +15, т- ра воздуха +12, расходомер отключен и кол во воздуха 0 кг(при подключенном не заводится тоже но показания не смотрел), самое странное что оп ком показывает время впрыска 31 мс . с чего бы ему добавит пайки в 10 раз больше нормы. ошибок нет. что делать надурить датчик ОЖ до 150 градусов цельсия.

А что с ней до этого делали? Высоковольтные провода правильно подключены?

до этого она ездила потом все хуже и хуже заводилась и теперь перестала(было так что дернешь и потом она заводится пока полностью не остынет). 30 мс это нормально для v6 на старте.

Это ваша машина, или со слов клиента?

может лямда накрылась, видет бедную смесь и обогощяет?

машина товарища врать не должен!

в 10 раз.? попробуем отключить. хотя обычно так расходомер делает, да лямбда все равно при запуске не работает , она же греется с минуту и потом начинает участвовать в смесеобразовании.

почитал. с проводами веселуха. 1. завтра проверю. если я понял верно то стоя лицом к мотору спереди авто то слева 135, справа 246, и надо проверить через тест в опкоме где есть искра вопрос только в опкоме указаны номера цил, или порядок их работы

да, но адаптацыю могло запомнить и лить при запуске как вариант

труба меняная, вареная. наврядли вварили новый кусок с новым катализатором.

вот по этому и попробуйте откинуть выпуск

В бак что залито?не понял что показует датчик ож. если 150 то хер заведеться.в момент запуска впрыск такой и будет

При прокрутке тапку в пол, должна работать «продувка». Если нет сними фишки с форс продуй и потом одень вов ремя прокрута, когда заведётся смотри уже время впрыска и т.д.

Впускной коллектор побыстрому скинуть?

зачем снимать фишки и коллектор,для продувки двигателя просто крутим стартером с полностью нажатым газом.Топливо при этом не подается.Но педаль нужно выжать до прокрутки.

нет прросто интернет тока с телефона пока, не удобно очень.
каталика нет, искра синяя такая же как й вдругих машинах на вид., есть вариант что лбют форсы
пока стартерру каюк, ждем замену. будем пробовать отключить бензо насос и аварийно запустить на газу. о результатах отпишу. обязательно.
спасибо всем за помощь,

а вот в альфа ромео подается (жму газ кручу и заводится и сразу до отсечки рвет если не успеешь газ отпустить)

Залитый инжектор опеля тоже заведётся,когда цилиндры достаточно продуются,уже на нормальной смеси,просто не будет именно пусковой подачи т.е.дальнейшего перелива.И так-же точно нужно вовремя сбросить газ.Когда жарко многие старшие автомобили только так можно легко завести.Ресивер наполнен парами бензина,не хочет гореть без воздуха.Признак негерметичных форсунок.Кстати,часто встречал именно опелевские форсунки,убитые при промывке в режиме кавитации,начинают течь постоянно.Нельзя их так мыть,только в нежном режиме,без форсажа.Вообще,лучше менять на таких древних аппаратах,они своё честно отработали.

динамическая коррекция может уводить так впрыск.(зависимость производительности форсунки от напряжения питания) питание блока проверить на пуске по диагнозе и на разъёме эбу.

Читайте также: