Как поменять передний кардан на мерседес glk 220

Обновлено: 05.07.2024

Качественная замена крестовин Mercedes-Benz GLK-Класс 220 CDI X204

Замена крестовин карданного вала требуется в том случае, когда они вышли из строя. Это сопровождается:

  • посторонними шумами в районе кардана,
  • вибрациями,
  • разбалансировкой вала и т.д.


Сама проблема заключается в том, что крестовины карданного вала на заднеприводных и переднеприводных автомобилях находятся в состоянии постоянной нагрузки. Разумеется, это рано или поздно приводит к необходимости замены данных компонентов вала.
Располагаются крестовины в местах сочленения составных частей карданного вала. Основная их задача – обеспечение максимальной подвижности сочленений без потери подвижности вала.
Оптимальный вариант замены этих комплектующих – это визит в специализированную мастерскую, работающую с карданными валами. Примером такой мастерской может служить наш автосервис.

Диагностика крестовин

Разумеется, для того, чтобы определить, что именно крестовины пришли в негодность, необходимо будет провести диагностику карданного вала. Производится она, как со снятием с автомобиля (на стенде), так и без снятия с транспортного средства. В первом случае диагностика будет проводиться на специальном стенде.

Подобный неприятный звук получается в том случае, когда разбитые крестовины начинают люфтить. Таким образом, при приведении вала в движении сочленение сначала проходит этот самый люфт и лишь затем входит в зацепление.
Проверка проводится просто: на нейтральной передаче производится проворачивание одного из сочленений карданного вала, если одновременно с этим в движение приходит и соседняя часть, то крестовина цела. В зависимости от количества сочленений, процедура повторяется нужное количество раз.

Снятие крестовины карданного вала на Mercedes-Benz GLK-Class 220 CDI X204

В нашем сервисе снятие крестовин осуществляется исключительно на снятом карданном валу. Есть мнение, что можно это осуществить и на установленном кардане, но это крайне неудобно и затягивает процедуру. Поэтому мы сначала снимаем карданный вал с автомобиля. Как правило, эта процедура занимает от 15 до 30 минут.
Далее мастера сервиса переходят непосредственно к снятию крестовин. Для начала снимаются стопорные кольца при использовании специальных съемников. Потом можно приступать к выпрессовке крестовины из вилки. Делается это при помощи специального съемника. На этом этапе важно все сделать так, чтобы не повредить вилку.
После того, как одна часть крестовины выпрессована из вилки, в другой вилке останется вторая часть крестовины. Она выпрессовывается подобным способом.

Установка новой крестовины карданного вала

Установка новой крестовины осуществляется в обратном порядке. Однако эта процедура ничуть не проще снятия. Дело в том, что при установке велика вероятность повреждения игольчатых подшипников, расположенных в крестовине. Они достаточно хрупкие и при малейшем неверном движении могут быть испорчены. Поэтому мы рекомендуем ни в коем случае не заниматься заменой крестовины самостоятельно. Лучше всего в данной ситуации обратиться к профессионалам.
И, разумеется, обратная установка производится в положения, в котором находились крестовины до снятия. В противном случае вы рискуете разбалансировать карданный вал, что приведет к еще более серьезным последствиям.

Запрессовка чашек крестовины

Наши мастера уделяет особое внимание запрессовке чашек крестовины, ведь при малейшем перекосе их вся работа пойдет насмарку. Для профессиональной и максимально точной запрессовки используется целая совокупность различного оборудования. Процедура эта технологически сложна, поэтому требует большого внимания и высокой квалификации от исполнителя.
Для того, что правильно запрессовать чашку, новую крестовину нужно поместить в максимально близкое положение к уже установленной чашке. И после этого одевается вторая чашка. Процедура эта должна проводиться с максимальной точностью, поскольку на кону стоит балансировка карданного вала.

Нюансы монтажа крестовин

Итак, исходя из нашего опыта, мы можем выделить несколько основных тонкостей при произведении монтажа крестовин карданного вала:

  • необходимо обязательно наметить положение частей кардана относительно друг друга, чтобы произвести сборку, согласно выполненным отметкам. В противном случае вы получите дисбаланс сочленений кардана,
  • выпрессовка чашек кардана должна производится исключительно при помощи особых съемников, поскольку кустарное «выбивание» этих элементов может привести к их серьезному повреждению,
  • установка новых крестовин должна проводиться очень осторожно и при обязательном использовании проверенных инструментов, поскольку легко можно повредить игольчатые подшипники крестовин,
  • запрессовка чашек также должна проводиться самым аккуратным способом без оказания излишнего механического воздействия на тело чашки.

Особенности сборки

Существует и несколько тонкостей, касающихся обратной сборки карданного вала. Этот элемент крайне важен для комфортного и эффективного использования автомобиля, а это значит, что сборка должна проводиться максимально профессионально.

  1. В процессе сборки недопустимо нанесение повреждений чашкам карданного вала и самой крестовине. Это очень тонкие элементы, работать с которыми следует очень осторожно и аккуратно, соблюдая все правила. Разумеется, лучше всего с этим справятся профессионалы.
  2. Обратная сборка осуществляется только с соблюдением меток, указывающих на исходное положение составных частей кардана, относительно друг друга.
  3. По окончании сборки обязательным условием является проверка кардана на балансировочной установке. Именно поэтому самостоятельная замена крестовин может быть фатальной для узла в целом, ведь кустарно найти малейшие отклонения от оси просто невозможно.

Балансировка кардана после замены крестовин на Mercedes-Benz GLK-Класс 220 CDI X204

Все составные части карданного вала находятся в постоянном вращении вокруг собственной оси. Соответственно, этот узел должен проходить обязательную проверку на соблюдение баланса. Если будут найдены малейшие отклонения, необходимо произвести балансировку вала.

Проверка на соблюдение баланса проводится как на освобожденном от нагрузке кардане, так и при нагрузке на один из концов узла. Затем груз переносится на другую оконечность вала. Затем операции повторяются на кардане, повернутом на 180 градусов по оси. Именно это позволяет нашим специалистам восстанавливать баланс до десятых миллиметра.

Цены на замену крестовин

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

Существует несколько причин того, почему вам нужно обратиться именно к нам:

Замена сальника кардана

Mercedes-Benz GLK-класс – автомобиль класса люкс от компании Мерседес-Бенц. Модель изготавливалась в период с 2008 по 2015 годы. Изначально планировалось производство только для внутреннего американского рынка, но после стремительного роста спроса приняли решение о расширении территории продаж – и не ошиблись. За столь небольшой период производства машина получила три обновления. В большей части это касалось интерьера, незначительного изменения технических характеристик. За семь лет производства было продано свыше полумиллиона экземпляров автомобилей.Замена сальника кардана

На отечественном рынке в продаже появились бензиновые и дизельные агрегаты с объёмами от 2 до 3,5 литров в топовых комплектациях. По умолчанию, установлен полный привод, семиступенчатый автомат. Пятиместный SUV имел переднемоторную компоновку, колёсная формула 4×2, 4×4. Слабых мест у автомобиля не выявлено, все детали и компоненты работают в штатном порядке, свой ресурс выхаживают. По просьбе читателей рассмотрим поэтапную замену сальника переднего карданного вала силами работников СТО, так как чаще всего с этим возникали трудности.

С чего начинается замена сальника кардана на Мерседес-Бенц GLK

Подготовительный этап: инструменты, новый сальник, крестовины, при необходимости, гидравлическое масло для доливки в редуктор переднего моста.

Сальник кардана на Мерседес-Бенц

  • Демонтируется защита поддона картера для обеспечения доступа в области передней оси.
  • Мастер отвинчивает фланцевое крепление на стыке редуктора и крестовины, состоящее из четырёх болтов.
  • Изымает переднюю часть со шлицевого механизма раздаточной коробки передач.

После того как кардан демонтирован, необходимо провести его полную диагностику, дефектоскопию. При выявлении неисправностей уведомлять владельца технического средства для планирования дальнейших действий. Не следует оставлять без внимания шлицевой механизм в раздаточной коробке. Эксплуатация с нарушением правил приводит к преждевременному износу, вал начинает проскальзывать внутри кардана, что негативно отображается на работе всего агрегата. Подключение переднего привода затрудняется, появляются сторонние звуки, скрипы, скрежеты.

Конструкция переднего карданного вала состоит из самого кардана, раздаточной коробки, переднего редуктора, крепёжных болтов и гаек. Задний и промежуточный карданные валы имеют схожую структуру: промежуточный и задний кардан, задний редуктор, раздаточная коробка передач.

  • Для съёма сальника мастер головкой на «22» отвинчивает центральную крепёжную гайку, фиксирующую механизмы к валу вращения.
  • После обеспечения доступа извлекается сам сальник. Для этого нужно аккуратно поддеть его отвёрткой с плоским наконечником.Сальник кардана на Мерседес-Бенц
  • После демонтажа возможно незначительное протекание масла. Необходимо это учитывать, так как по окончанию работ уровень должен быть восполнен. Сухой тряпкой протирается посадочное место сальника, на его место устанавливается новый.
  • Мастер проводит сборку в обратном порядке.

Когда проводится замена сальника переднего кардана на GLK

  • При наличии потёков маслянистого характера в области установки карданного вала.
  • Когда на центральной консоли приборов начинает периодически гореть индикатор ошибки «Check Engine».
  • Во время проведения технического осмотра мастер прямо указал на необходимость замены.
  • В ходе попутного ремонта или общей диагностики.
  • Проведение общего капитального ремонта технического средства.

Причины неисправности уплотнительного сальника

  • Естественный износ в процессе длительной эксплуатации.
  • Механическое повреждение всего узла или отдельных его компонентов.
  • Низкий уровень гидравлики в системе.
  • Некачественный сальник, из-за чего материал не выхаживает должный ресурс.
  • Повреждение при проведении иных ремонтных работ.

Диагностика в условиях СТО

Диагностика

После помещения автомобиля в ремонтную зону мастер использует стационарный подъёмный механизм для поднятия технического средства, так как участок обследования расположен под днищем.

Изначально проводятся визуальная диагностика, дефектоскопия, проверяется целостность корпусной части вала. Осматривается место утечки гидравлического масла. Параллельно мастер проверяет состояние работоспособности крестовины. Для этого нужно пошатать из стороны в сторону карданный вал. Наличие люфта укажет на выработку в пальцах крестовины. Оставлять без внимания данный факт не нужно, так как длительность ресурса эксплуатации будет невелика. Рекомендовано заменить новым.

Параллельно мастер проверяет аналогичную конструкцию в задней части автомобиля. Конструкция заднего кардана усложнена тем, что состоит из двух частей, имеется дополнительное соединение из крестовин. Алгоритм проведения замены идентичен с передней частью, подробным образом останавливаться нет надобности.

Рекомендации по обслуживанию

Проводить обследование технического средства строго в соответствии с разработанным графиком, при условии, что автомобиль находится на гарантийном обслуживании. По истечению срока нужно в индивидуальном порядке согласовать новый график в автомастерской, в которой планируете обслуживаться. Исключить из стиля управления «пробуксовку» колёс.

Чтобы материал сальника длительное время был эластичен, необходимо заливать гидравлическую основу нужной маркировки. Это может быть как синтетическая, так и полусинтетическая основа. Минеральную лучше не использовать для автомобиля такого класса.

Как я снял передний бампер с автомобиля Mercedes-Benz GLK 220 (320)

Демонтаж переднего бампера на Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC.

Первым делом снимаем пластиковую защиту, находящуюся снизу автомобиля. В моем случае она сильно "устала" , половина крепежа поломана и отсутствует.

Держится она с помощью винтов под ключ на восемь, желтыми стрелками показаны места расположения крепежа.

Демонтаж защиты нам был нужен для обеспечения свободного доступа к внутреннему крепежу бампера.

Откручиваем два болта под ключ на десять ( на фото снизу желтая стрелка указывает на один из болтов)

В моей практике встречались автомобили где эти болты были не установлены.

После того, как внутренний крепеж был освобожден, переходим к подкапотному пространству автомобиля.

Зелеными стрелками на фото отмечены поворотные клипсы, синими защелки. Внимательно отнеситесь к защелкам, их легко поломать при демонтаже панели.

Убираем уплотнительную резинку защиты подкапотного пространства, проворачиваем три клипсы под 90 градусов и отогнув защелки, снимаем пластиковую панель.

После демонтажа панели у нас открылся доступ к верхнему крепежу бампера. Откручиваем шесть болтов под ключ на десять.

На фото сверху болт крепления бампера находящийся рядом с фарой у меня уже выкручен, болт находящийся рядом оставляем на своем месте (это крепления фары). Переходим к аркам передних колес.

Синие стрелки указывают на внутренние болты, к ним мы вернемся чуть позже. Оранжевые стрелки указывают на место расположения клипс.

Клипсы крепят подкрылок к бамперу. Демонтируется путем вытаскивания средней части с последующим извлечением всей клипсы.

После демонтажа клипс у нас появилась возможность отогнуть подкрылок в сторону для свободного доступа к внутреннему крепежу. Головкой на десять откручиваем два болта крепления бампера к крылу. После того, как весь крепеж с обоих сторон освобожден, можно перейти к снятию бампера с автомобиля (лучше всего снимать бампер вдвоем).

Замена подшипника промвала и задних тормозных колодок.

Напоминаю всем владельцам 4matic в независимости от кузова. Замена РАЗ в 60-70 тысяч.

или возможны последствия.

Основной симптом это - гул подшипника расположенного на валу, а так же сутки и вибрации создаваемые увеличенным люфтом вала.

Грязь, которой забивается подшипник, приводит к выработке внутри подшипника, что приводит сперва к люфту (учитывая с какой скоростью вращается вал) и последующему заклиниванию.

проворот подшипника, замена поддона как минимум.

Фото НЕ МОЕ. Смысл:


Есть варианты вклеить потом, но это от лукавого) Бонус следующему владельцу.

Адептам "Секты 4 matic и пошипникъа его…"

В коробочке Mersedes за 2700 руб


лежит подшипник Шведской фирмы SKF 60062RS1 стоимостью, если брать у официального дилера в районе 700 руб. Можно найти дешевле. ОТ 340 р, НО подделки, подделки…

Компания SKF предоставляет сервис по определению оригинальности деталей.

1. Качаем приложение на IOS или Android

2. Используя его фотографируем упаковку и саму деталь с разных ракурсов в приложении.


3. Отправляем и получаем на почту то что обращение принято.


4. Спустя некоторое время- Вердикт, который составляет живой человек на основе анализа ваших фото, если чего то не хватает, просят дослать более конкретное фото


Замену подшипника, второй раз провожу на данном автомобиле.

Предыдущий подшипник также шведский, SKF.

Подшипник, который сняли с автомобиля, мог бы ещё поработать, но ресурс уже критичен. Люфтов нет, Когда был одет на вал, чувствовалось перекатывание шариков.



Порядок работы очень прост:

1. Демонтаж колеса

2. Отсоединяется нижний рычаг со стороны двигателя.

3. Ступица отводится в сторону, и подпирается домкратом.

4. Далее, если вал не прикипел, не вытаскивая стопорное кольцо, аккуратно снимается(выбивается) вал из шлицов.





У меня со шлицами все в порядке, потом снимем стопорное кольцо, вытаскиваем вал и прессом выдавливается старый подшипник, предварительно нужно поставить метку где он сидел.




коды на всякий случай:

MANN-FILTER HU7010Z Фильтрующий элемент масляного фильтра "Evotop"с прокладкой 656,00 р

Hengst E1170L Фильтр воздушный MB C(W204) 1 990,00 р

MERCEDES-BENZ A000989760213BLER Масло моторное 5w-30 5 л. 2 канистры по 5 литров 5 316,00 р Выдано

На это раз воздушный фильтр Hengst. Цена немного дешевле обычного Filtron что обычно использую. Оригинал к примеру на почти всех моделях Опеля. К данному производителю у меня лично вопросов нет.

При замене резины на зимнюю, остаточная толщина задних тормозных колодок в районе 3 мм. Примерно на 1500 км, как мне видится. У внешней колодки износ выше.


Замена предыдущая 31 марта 2019 года. В принципе неплохо.

заказаны снова GALFER B1.G102-0916.2 Колодки торм.зад. 1 759,00 р


При разборке такая картина)))

Ой не зря… датчик молчал



Толщина новых для сравнения



Данные колодки использую уже второй раз, ребята которые меняли, говорят на одной из машин, которую делали недавно, произошло отслаивание феродо…

Одна из моих старых колодок тоже выкрошилась…


Не критично, но всё же…

Новые колодки установлены.

Смазка AMG высокотемпературная для тормозных систем


Кстати, датчик в оригинале Brembo. Для себя на будущее…

Преследовало меня шипение при пуске двигателя на холодную, и резких перегазовках.

Не помню, смазал при установке или нет. Скорее нет.




Временно установили примерно подошедшее по диаметру, кольцо заказано, заменю на следующей неделе.

Замена крестовины Мерседес ГЛК

Крестовины – часть механизма передачи в автомобилях с карданным типом передачи. Они служат для передачи крутящего момента от двигателя, КПП через карданный вал дальше к редукторам переднего и заднего мостов и колесам автомобиля. В автомобиле может быть от 2 до 5 крестовин. Чаще всего требует замены крестовина карданного вала Мерседес ГЛК, при помощи которой вал соединяется с редуктором переднего моста через подвесной подшипник.

Замена крестовины Мерседес ГЛК

Срок службы крестовины карданного вала составляет приблизительно 30-40 тыс. км. Но он сильно зависит от интенсивности нагрузок, аккуратности эксплуатации автомобиля и качества самой детали. Крестовина расположена под днищем автомобиля, на нее попадают песок, вода, грязь и мусор с дороги, поэтому она может быстро износиться. Этот элемент нельзя отремонтировать, при поломке меняется в сборе.

Стоимость замены крестовины:

Вид работыСтоимость
Замена передней крестовины от 1500 руб.
Замена задней крестовины от 1700 руб.

Где заменить крестовину Мерседес ГЛК в Санкт-Петербурге:

О необходимости замены крестовины Мерседес ГЛК скажут появившееся металлические стуки из-под днища автомобиля, вибрация в ходовой и в салоне автомобиля. Могут еще появиться вибрация и биение рулевого колеса, а также свистящие звуки при работе двигателя на низких оборотах.

Самостоятельно можно проверить люфт крестовины, попробовав повернуть вручную соединение между валом и фланцем ведущей шестерни редуктора. Для точной диагностики и замены крестовины Мерседес ГЛК советуем воспользоваться услугами СТО. При замене крестовины рекомендуем поменять стопорные кольца чаш крестовины и подвесной подшипник в случае необходимости, а также смазку. Замена обычно со снятием карданного вала, стоимость зависит от объема работ.

Мы не рекомендуем производить замену, если у вас нет необходимого опыта и знаний. При неумелой замене можно повредить и чаши новой крестовины, и другие элементы. Гарантийный ремонт в наших автосервисах сэкономит ваше время, силы и нервы. Приобрести крестовину, подходящую к вашему авто, вы можете в нашем отделе автозапчастей.

Важно следить за состоянием крестовин и вовремя их менять. Несвоевременная замена может привести к ДТП.

x204 - замена рычагов и регулировка углов установки колес

Добрый день! Сегодня у нас в гостях GLK x204, 2013 года выпуска, с неисправными поперечными рычагами. Что с ними случилось? За 7 лет эксплуатации появился значительный люфт в шаровых опорах рычагов, как следствие - дискомфорт при управлении автомобилем и различные потусторонние звуки в подвеске. Что ж, будем лечить)
Mercedes GLK x204

Загоняем автомобиль на подъемник и приступаем.
x204 GLK мерседес ГЛК

Вот так выглядит рычаг:

поперечный рычаг

съем колеса

В данном автомобиле вышли из строя передние поперечные рычаги, они имеют как сайлентблок, так и шаровое соединение, приступаем к их демонтажу:

поперечный рычаг mercedes

замена рычага мерседес

ремонт подвески мерседес



подвеска мерседес


регулировка углов установки колес - сход-развал мерседес

сход развал мерседес

Фиксируем задние колеса

стенд сход-развала

Проверяем давление во всех 4 колесах, это не прихоть, это обязательное условие для получения нужного результата

давление в колесе манометр

Устанавливаем мишени на колеса

магнитные мишени сход-развала

Проводим все необходимые манипуляции

сход-развал мерседес

Далее нам необходимо подключить оригинальное диагностическое оборудование и с его помощью выставить 0-ое положение колес:

нулевое положение руля

После этого мы фиксируем руль, что бы настройки не сбились:

распорка на переднюю ось сход-развал

И только после этого приступаем к регулировке углов установки колес (в разговорной речи - сход-развалу):

регулировка углов установки колес

регулировка углов установки колес

На этом все, всем спасибо за внимание!)

Снятие мотора MERCEDES GLK 220

Mercedes glk 220 это пятидверный внедорожник имеющий под капотом 170 л.с. воплощенных в дизельном моторе 2.2 л. серии ОМ-651. Если вам понадобится, для каких либо целей, снять двигатель с данного автомобиля, не стоит пугаться. При наличии инструмента и некого опыта замены двигателя не составит особого труда.

В нашем фотоотчете поэтапно описано как снять мотор на Мерседесе GLK 220.

Для этой процедуры вам понадобится такой инструмент:

  • битки Torx t20, t30, t55;
  • головки торцевые 8мм, 10мм, 13мм, 16мм, 17мм, 21мм, 22мм;
  • головки торцевые Torx E10, E12, E14;
  • ключ рожково-накидной 16 мм, 17 мм;
  • отвертка “-”;
  • плоскогубцы (кранцы);
  • емкость для слива антифриза;
  • домкрат;
  • подъемный механизм, для снятия ДВС.


Снимаем, вверх, декоративный кожух двигателя и корпус салонного фильтра.


Под фильтром спрятан аккумулятор, отключаем клеммы.


Не отходя, откручиваем силовой провод идущий на двигатель.



Отключаем основную “косу” идущую на мотор (3 разъема).


И пару фишек за воздушным фильтром.


Снимаем защиту двигателя.



Снимаем кожух приводного ремня, и воздушный патрубок турбины.


Демонтируем корпус воздушного фильтра. Передняя часть поднимается вверх и корпус вынимается вперед.


Далее отключаем три патрубка охлаждающей жидкости, спереди мотора


И один сверху. Также отключаем трубку вакуумного усилителя.


Скидываем ремень. Для этого нам понадобится двенадцатигранная головка на 17.


Приступаем к разбору передней части автомобиля. Снимаем уплотнительную резинку и два боковых кожуха.


Снимаем центральный кожух. Он фиксируется “клипсами” и защелками.


Под ним еще два кожуха, они тоже держатся на защелках и 4-х болтах, под ключ 10мм.


Вытаскиваем клипсы радиатора.


Снимаем переднюю, декоративную решетку.


Снимаем основную панель.Предварительно открутив 6 болтов под ключ 10 мм и 2 под torx t 30.


Далее отключаем клемму вентиляторов охлаждения.


И откручиваем поддержку трубок масляной системы АКПП.


Вынимаем диффузор. Он держится на защелках.


Откручиваем компрессор кондиционера. Три болта Е12, 1-й сверху, 2-й снизу (напротив верхнего), 3-й сзади по центру.


Снизу, откручиваем от поддона поддержку трубок АКПП.



Снимаем патрубок интеркулера справа.



Для их снятия нужно поддеть стопорное кольцо.


Сзади, около рулевого вала, отсоединяем топливные трубки.


Откручиваем хомут глушителя (болт 13 мм), его поддержку (болты под Е14) и трубку (рожок 17мм).


Головкой Е12 откручиваем верхний хомут катализатора, и снимаем его.


Демонтируем тепловой экран кардана (головка 10 мм).


Обязательно метим положение кардана, и откручиваем его болты.


В нижней части колокола КПП вынимаем заглушку, и откручиваем болты маховика (биткой т55), вращая коленвал за маховик.


Приступаем к разбору ходовой части.


Снимаем колесо, отсоединяем рулевой наконечник и задний рычаг от поворотного кулака, а передний рычаг лучше открутить от подрамника.

"Уже не торт": как правильно купить Mercedes-Benz GLK-Class X204


Долгие годы единственным внедорожным Мерседесом оставался несокрушимый Gelendwagen, но к концу 90-х компания сделала куда менее брутальный ML. Он вполне "вписался" в тренд, составив конкуренцию остальным люксовым "городским внедорожникам", и его нацеленность на американский рынок (производится он в США, в Алабаме) никак не помешала успеху в Европе.

ml.jpg

На фото: Mercedes ML

На фото: W204 (C-Class), X204 (GLK-Class), W212 (E-Class)

На фото: Subaru Forester, Jeep Cherokee, BMW X1

Предки и родственники

3333333333333333.jpg

На фото: Mercedes W204

Оснащение

autowp.ru_mercedes-benz_glk350_4matic_sports_package_14.jpg

Поломки и проблемы в эксплуатации

Silovaya_Ustanovka.jpg

Двигатели

autowp.ru_mercedes-benz_glk-klasse_1.jpg

autowp.ru_mercedes-benz_glk350_cdi_5.jpg

Untitled-1.jpg

Transmissia.jpg

Трансмиссия

Podveska.jpg

Ходовая часть

Kuzov_I_Salon.jpg

Кузов, салон и прочее

Что в итоге?

Grafik-Bu-mersedes-Tsena.jpg

autowp.ru_mercedes-benz_glk350_4matic_sports_package_33.jpg

autowp.ru_mercedes-benz_glk350_4matic_sports_package_17.jpg

Agregaty.jpg

Ориентировочные цены на запчасти

Цена за оригинал Цена за неоригинал
Ступичный подшипник перед 4734 2054 (Febi)
Рычаг передний верхний продольный 12217 1926 (Ремкомплект Corteco)
Колодки передние 6651 3271 (ATE)
Диск тормозной передний 8648 3896 (Bosch)
Колодки задние 4215 2009 (ATE)
Тормозной диск задний 6383 3297 (ATE)
Радиатор 21742 13738 (Nissens)
Гидроплита АКПП 83129 33145 (ремкомплект)
Гидротрансформатор АКПП 94536 нет
Маслонасос АКПП 23041 нет
Карданный вал 68784 нет
Переднее крыло 22459 API 11205
Бампер передний 123850 нет
Капот 42516 нет
Лобовое стекло 20505 нет

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Уху, дождался! Спасибо!

Как и ожидал v6 дизель оказался самым надежным :)

Но вот по остальному GLK как то не радует.. судя по вашей статье.

У самого С 200 CDI (w204) 20008г. пробег 240т.км. - полет нормальный, тьфу тьфу :) Не считая мелочей.

Хотел менять на GLK с 3 литровым дизелем дорестайл и вот теперь призадумался стоит ли? ;)


Они довольно свежие, это спасает.

200CDI самый беспроблемный и дешевый, просто 320й имеет динамику более приемлемую и комплектации получше, на двухсотку банально не ставилось многое из допов

220CDI уже с другими форсами и шансы на проблемы повышаются сразу в несколько раз

В коробку довелось залезать, или все ок с ней изначально? Или не в одних руках авто?

200cdi в России так же тяжело найти как и 3-х литровый дизель, поэтому я за 3 литра. Да и 3 литра едет чудесно со смешным расходом.Авто в одних моих руках с 2012г. пригонялась под заказ из Берлина пробег был 200т.км. Коробка АКПП 722.6 первой же зимой на холодную дергала при переключении с 1-2. Один раз дернит и потом все норм. Напрягся серьезно ожидая худшего(до этого акпп не было). Изучив вопрос в интернете, пообщался с местными гуро, перелопатив кучу инфы поменял масло акпп и расслабился. Все уверяют что это норма, коробка старая-изученная-надежная, но вот с такой особенностью. После замены масла, кстати, все равно дергает, но это случается редко, только зимой, когда уж совсем нет времени греть машину.

200cdi в России так же тяжело найти как и 3-х литровый дизель, поэтому я за 3 литра. Да и 3 литра едет чудесно со смешным расходом.

Авто в одних моих руках с 2012г. пригонялась под заказ из Берлина пробег был 200т.км. Коробка АКПП 722.6 первой же зимой на холодную дергала при переключении с 1-2. Один раз дернит и потом все норм. Напрягся серьезно ожидая худшего(до этого акпп не было). Изучив вопрос в интернете, пообщался с местными гуро, перелопатив кучу инфы поменял масло акпп и расслабился. Все уверяют что это норма, коробка старая-изученная-надежная, но вот с такой особенностью. После замены масла, кстати, все равно дергает, но это случается редко, только зимой, когда уж совсем нет времени греть машину.

Борис, у меня возникла некоторая путаница с 3-ех литровым дизелем. Вы уверены что он имел индекс 320 CDI? На всех ресурсах которые я обшарил двигатель ОМ642 мощность 224 л.с. имеет индекс 350 CDI.

x204 - замена рычагов и регулировка углов установки колес

Добрый день! Сегодня у нас в гостях GLK x204, 2013 года выпуска, с неисправными поперечными рычагами. Что с ними случилось? За 7 лет эксплуатации появился значительный люфт в шаровых опорах рычагов, как следствие - дискомфорт при управлении автомобилем и различные потусторонние звуки в подвеске. Что ж, будем лечить)
Mercedes GLK x204

Загоняем автомобиль на подъемник и приступаем.
x204 GLK мерседес ГЛК

Вот так выглядит рычаг:

поперечный рычаг

съем колеса

В данном автомобиле вышли из строя передние поперечные рычаги, они имеют как сайлентблок, так и шаровое соединение, приступаем к их демонтажу:

поперечный рычаг mercedes

замена рычага мерседес

ремонт подвески мерседес



подвеска мерседес


регулировка углов установки колес - сход-развал мерседес

сход развал мерседес

Фиксируем задние колеса

стенд сход-развала

Проверяем давление во всех 4 колесах, это не прихоть, это обязательное условие для получения нужного результата

давление в колесе манометр

Устанавливаем мишени на колеса

магнитные мишени сход-развала

Проводим все необходимые манипуляции

сход-развал мерседес

Далее нам необходимо подключить оригинальное диагностическое оборудование и с его помощью выставить 0-ое положение колес:

нулевое положение руля

После этого мы фиксируем руль, что бы настройки не сбились:

распорка на переднюю ось сход-развал

И только после этого приступаем к регулировке углов установки колес (в разговорной речи - сход-развалу):

регулировка углов установки колес

регулировка углов установки колес

На этом все, всем спасибо за внимание!)

Читайте также: