Как поменять подрулевой переключатель на тойота пробокс

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Подрулевой переключатель: как снять, разобрать и установить, замена и ремонт деталей, схема подключения и распиновка

Каждое транспортное средство состоит из множества механизмов, которые отвечают за различные функции, и их поломка может стать проблемой для водителя. Подрулевой переключатель — важная деталь автомобиля, которая выполняет ряд необходимых ролей при его передвижении.

Что такое подрулевой переключательЗа что отвечает правый переключательКакой функционал у левого переключателяЗамена подрулевого переключателяКак снять подрулевой переключательВидео: Как снять и разобрать подрулевой переключательБазовая схема и распиновкаУстановка деталиРазбор и ремонт переключателяВидео: Ремонт подрулевого переключателяvar index=document.getElementsByClassName('index-post');if (index.length>0)0)>>

Что такое подрулевой переключатель

Подрулевые переключатели — набор устройств управления электрическими датчиками транспортного средства, которые имеют вид рычагов и находятся на колонке под колесом руля. Рычаги отвечают за функции автомобиля, которые помогают водителю при вождении. С их помощью происходит включение и выключение указателей поворотов, подсветки номера, главного света, огней габаритов, очистителей и омывателей стёкол. Рычаги переключения находятся в месте, которое удобно для использования водителем.

За что отвечает правый переключатель

Правый переключатель, в зависимости от положения сверху вниз, выполняет функции переключения указателей:

правого поворота;правого поворота нефиксированное положение;указатели поворота выключены;левого поворота нефиксированное положение;левого поворота.

Знаете ли вы? В 1912 г. в Cadillac получили систему освещения, которая используется в автомобилях нашего времени, соединив электрические лампочки в фарах и блок зажигания Delco.

При переключении к себе отвечает за:

дальний свет фар;ближний свет фар;подача сигнала дальним светом фар;ближний свет включён.

Какой функционал у левого переключателя

Функционал левого также можно разделить на две группы.

Если переключать сверху вниз, то он отвечает за включение стеклоочистителя:

2 скорость;1 скорость;в прерывистом режиме;в прерывистом режиме нефиксированное положение;выключен.

Знаете ли вы? Первые сигналы поворота на автомобиле разработаны Флоренс Лоуренс — американской актрисой театра и кино.

Переключение к себе:

омыватель заднего стекла нефиксированное положение;омыватель заднего стекла;стеклоочистители и омыватели выключены;стеклоомыватель, очиститель заднего стекла нефиксированное положение.

Замена подрулевого переключателя

Каждое дело начинается с подготовки рабочего места и инструментов. Рабочим местом является переднее сидение авто, а для того, чтобы произвести замену запчасти, потребуются крестовая отвёртка, ключ для гаек и маркер.

Рекомендуем для прочтения:

Подрулевые переключатели - что может сломаться?

Для чего нужны подрулевые лепестки?

Что такое подрулевой шлейф, его функции и ремонт

Ремонт кожаного покрытия руля своими руками

Проверка рулевого управления на наличие дефектов

Как снять подрулевой переключатель

Чтобы снять деталь, нужно в самом начале отключить батареи аккумулятора от минусовой клеммы. Делается это для того, чтобы не попасть под электросети авто. Сначала нужно произвести снятие пластмассовой накладки и пластины, при нажатии на которую подаётся звуковой сигнал. Сняв их, необходимо открутить гайку, которая крепится к колесу руля. Для этого можно использовать ключ для гаек. Далее нужно отключить электрический разъём от сигнала.

Видео: Как снять и разобрать подрулевой переключатель

На рулевом валу и колесе наносятся отметки маркером, которые помогут в дальнейшем установить всё на свои места. И тогда уже можно откручивать нижние винты, на которых крепится кожух переключателя. Болт, который удерживает запчасть на валу, необходимо ослабить. При этом следует быть внимательным, чтобы он не отсоединился полностью, иначе потом будет сложно поместить его на место. Далее требуется снять колесо руля и отделить верхний кожух.

Электрические разъёмы, которые ведут к переключателю, нужно отключить и отсоединить от ещё одного кожуха. Иногда бывает необходимость разобрать снятое устройство. Удалив заклёпки, которые соединяют части пластикового корпуса, крышка, что установлена сверху, легко снимается. И тогда становится возможным поменять его мелкие детали.

Важно! Когда устройство снято и разобрано, необходимо очистить все контакты. А для двигающихся запчастей следует использовать смазку, например, технический вазелин.

Базовая схема и распиновка

Базовая схема и распиновка подключения переключателя зависит от конкретной модели автомобиля, но чаще всего она выглядит так:

В разъём, в котором находилось повреждённое устройство, устанавливается исправное, и к нему присоединяется колодка жгута проводов. Поместив на место руль, необходимо произвести закрепление верхнего и нижнего кожуха рулевой колонки.

На этом установка окончена. Разумеется, на отдельных моделях машин некоторые моменты могут усложниться спецификой сборки, но базовая замена проста. После того как вы установили все части на свои места, следует провести регулировку положения переключателя на валу.

Разбор и ремонт переключателя

Если у вас нет возможности купить новый блок переключателей, то можно его починить самому.

Важно! Рекомендуется дополнительно зафиксировать винты в отверстие с помощью резьбового фиксатора. Это исключит возможность произвольной разборки от вибраций при работе автомобиля.

Для разборки и ремонта нужно:

Высверлить два винта с помощью сверла диаметром 4 мм.Снять пластмассовый хвостовик.На кольце из металла удалить заклёпки. Это можно сделать с помощью сверла или просто отделить головки от стержня с помощью кусачек.Снять кольцо.Почистить контакты, что окислились или покрылись грязью.Смонтировать всё обратно. Заклепки, которые были высверлены, нужно заменить на винты М5. Для этого понадобится высверлить новую резьбу при помощи метчика М5 в отверстиях разрезного кольца.Перед тем как начинать собирать блок, нужно проверить резьбу — просто вкрутить в неё винт.

Видео: Ремонт подрулевого переключателя

Если в вашем автомобиле сломался подрулевой переключатель, то останется только сделать выбор: починить самостоятельно или купить новый. А его замену можно провести у себя в гараже. Нужно только немного времени и терпения.

Ближний свет

Вот и меня коснулась болезнь многих пробоксов, саксов, витцев и т.д. подгорели контакты на подрулевом переключателе. Снял разобрал почистил. Ставлю не работает вообще))) (я отгибал контакты и теперь они не доходят). Еле еле вроде поправил. Все заработало. И вечером теперь габариты стали пропадать.
Пока буду искать другой выход.
Если кто сталкивался с такой проблемой отпишитесь пожалуйста?!
Спасибо!

Toyota Probox 2003, engine Gasoline 1.3 liter., 87 h. p., Front drive, Automatic — electronics

Comments 17

Я починил! Высверлил заклёпки, подагнул как положено и обратно на маленькие болтики! Все отлично работает уже больше года.

Бывает такая ерунеда, лечили заменой в сборе на витце и королле. Подгибание и возвращение рабочей формы не помогало…

В принципе такая проблема есть практически у всех тойот этих годов: на моей было, на королле фильдер было тоже — она не чинится. Читал что по этой проблеме был заводской отзыв. У новых рычагов поворотников изменился артикул, берите только оригинал и с обновленным артикулом. Уже больше 4-х лет пользуюсь. Если есть автотрейд — там спрашивайте.
Сначала начал ближний включаться с задержкой около 1сек как на ксеноне, а потом и вовсе не горел пока в салоне было холодно, прогревался салон и ближний работал, разбирали, чистили — опять тоже самое. Нам на фильку где я на свой пробокс брал эту гитару хотели подсунуть китай — он болтался в своем месте и где заглушка переключателя света с задней стороны на ориниале она трубчатой формы, а на китае прутик без отверстия.
8414012510

Спасибо! Буду думать(

Странно в принципе, что подгорают, и неожиданно для японца! У меня такая хрень на Копейке была, но там простительно, так как машина 1976 года выпуска и ни одного силового реле в конструкции нет. Это кстати и выход из ситуации — ставить силовые реле на свет, а на переключателе оставлять только управляющую нагрузку. Но что-то мне подсказывает, что они уже должны быть с завода.

У кого-то тут в бж должно быть через реле слелано.

Ну если так, то я прав скорее всего. Причина подгорания всегда одна и та же — плохой контакт. Он либо изначально плохой, что можно сразу исключить в этом случае. Тут всё связано с избыточной нагрузкой, вероятно ошибкой инженеров (если конечно у Вас лапмы не на 100Вт вколхожены или к фарами еще что запитано). Избыточная нагрузка вызывает вибрации и контакт становится непостоянным ну а дальше уже Ваш случай.
Вот это отгибание контактов на глаз тоже ничего хорошего не даст однозначно. Я б на Вашем месте этот блок заменил и подумал о внедрении дополнительных реле на ближний и дальний свет.

Я новый ставил оригинал. По старому переключателю отзывная компания была у тойоты. Повыше написал. Лампы обычные. Со временем нагреваются, изнашиваются пластины и нагрузка. У других авто вот на панели переключатель.

У меня Хонде 18 лет, из них 13 она у меня. Свет включается также, с подрулевого, и проблем никогда не было. Тут видимо реально у вас блок такой корявый, поэтому и отзывная была.

Ну раньше днем с включенным ближним тоже не ездили и лампы перегорают и включатели…

Ставьте дхо. Я никогда не ездил с бижним светом)

Есть дешевые у меня уже 2 года как лежат в гараже. Крепить хз как) колхозить не хочется. Самый лучший вариант это птф.

Ну тут уже дело каждого и желание. Выбора полно. Есть и на двустороннем скотче, на рамку номера клеятся. Движение к с ближним светом, не говоря уже о свете + птф, в дневное время вообще считаю глупостью. Одного бензина расход увеличивается заметно, а останое и так понятно, что лампы меньше живут и прочее. У меня дхо включаются при включении зажигания, одновременно со светом не горят. На Ниве правда птф служат в качестве дхо, но я на ней не так часто езжу.

На рамку номера нельзя — есть ГОСТ по установке ДХО.

Ду ну ты брось — шляпа это всё! ГОСТ… У тебя даже руль с другой стороны, а ты тут про ГОСТ)
Полстраны ездит и проблем нет: у бати на рамке, у брата младшего. Любому гаишнику проще до*баться до того, у кого вообще ничего не горит, чем с линейкой бегать и что-то доказывать. Или ты серьезно веришь в эту байку про то, что ближний свет в дневное время увеличивает безопасность движения? Фары он портит пластиковые — это слышал, расход бензина повышает — тоже слышал, лампы меньше живут — есть такое! Теперь вот даже узнал, что на Пробоксе переключатель выгорает) Про рамку я скорее образно — просто есть ДХО, не требующие сверления, пиления и прочего при установке, а куда их воткнуть другой вопрос.
Дело хозяйское — было б желание, поставил бы давно)))

Я же купил, просто не хочу бампер испортить. Реально машину с дхо или с ближним светом легче заметить.

Как поменять подрулевой переключатель на тойота пробокс

1 год на форуме

Топ пользователь

на разборах есть. грят 2,5-3руб стоит.

такая же хрень. Нашел, где за 2 руб, контрактная есть. Ща поеду брать. Если Чо, могу тел скинуть.

спасибо уже нашел, за 2 продают в елене новую, пкупил поменя заработало

ясно. я тож уже поменял сегодня. В Елене каккой? На Дежнева или Чайковского?

фара не горит

что за хрень купить, у меня такая же проблема ,что поменять

Габариты горят а ближнего нет?

У меня были такие симптомы, дело было в подрулевом регуляторе. Дальний был толь ко если нажимать, и поворотки работали нормально.
Говорят эта штука болезнь у них

симптомы точные

что вы поменяли,как отремонтировали и что в Елене нужно покупать за 2 рубля Когда надо снять переключатель рулевое колесо нужно снять?

Подрулевой переключатель менял, на новый который купил в Елене на Дежнева за 2000р. Потом снимаешь все пластмассовые штучки вокруг руля, сам руль ну и там будет видно, отсоеденяешь фишку вытаскиваешь умерший переключатель, ставишь новый пробуешь и собираешь

спасибо за совет

как мне сказали это болезнь 2002-2005 годов выпуска, новая скорей всего тоже перегорит. мне установили реле,

переключатель света

Всем привет! Хочу поделится опытом по ремонту переключателя света. Снимаете переключатель с задней стороны есть белая крышичка подней три контакта ацетоном зачищаете а самое главное отрегулировать зазор между контактами. вставляете фишку проверяете как работает если всё работает собираете если нет опять регулируете контакты. И всё 2 косаря у вас в кармане.

У меня предохранители перегорели. Поменял преды,ближний свет появился.

А автоэлектрик за компьютерную диагностику 7000 руб. требовал. За лоха принял наверно. А я преды поменял и все. А ведь кто то ему плотит,4 машины стояли на очереди,лохи или чайники. Он их шелушнул на бабосы явно.

Тойота Королла Аурис Замена подрулевых переключателей Toyota Corolla Auris

Вам потребуются: все инструменты для снятия рулевого колеса и кожуха рулевой колонки, а также отвёртка с плоским лезвием, пассатижи.

Замена подрулевых переключателей Тойота Королла 10 Аурис

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Замена подрулевых переключателей Тойота Королла 10 Аурис

2. Снимите рулевое колесо (см. Снятие и установка рулевого колеса), предварительно пометив его положение на валу рулевой колонки.

Замена подрулевых переключателей Тойота Королла 10 Аурис

3. Снимите нижнюю и верхнюю части кожуха рулевой колонки (см. Снятие и установка кожуха рулевой колонки).

Замена подрулевых переключателей Тойота Королла 10 Аурис

4. Сожмите фиксатор…

Замена подрулевых переключателей Тойота Королла 10 Аурис

5. …и отсоедините колодку жгута проводов от датчика угла поворота рулевого колеса.

Замена подрулевых переключателей Тойота Королла 10 Аурис

6. Подденьте отвёрткой…

Замена подрулевых переключателей Тойота Королла 10 Аурис

7. …и отсоедините колодку жгута проводов от подушки безопасности.

Замена подрулевых переключателей Тойота Королла 10 Аурис

8. Освободите фиксатор верхнего крепления…

Замена подрулевых переключателей Тойота Королла 10 Аурис

9. …и два фиксатора нижнего крепления…

Замена подрулевых переключателей Тойота Королла 10 Аурис

10. …а затем снимите датчик угла поворота рулевого колеса в сборе со спиральным проводом подушки безопасности.

Замена подрулевых переключателей Тойота Королла 10 Аурис

11. Сожмите фиксатор…

Замена подрулевых переключателей Тойота Королла 10 Аурис

12. …и отсоедините колодку жгута проводов от переключателя стеклоочистителя и стеклоомывателя.

Замена подрулевых переключателей Тойота Королла 10 Аурис

13. Аналогично отсоедините вторую колодку жгута проводов от переключателя стеклоочистителя и стеклоомывателя.

Замена подрулевых переключателей Тойота Королла 10 Аурис

14. Освободите фиксатор…

Замена подрулевых переключателей Тойота Королла 10 Аурис

15. …и снимите переключатель.

Замена подрулевых переключателей Тойота Королла 10 Аурис

16. Отсоедините колодку жгута проводов от переключателя света фар.

Замена подрулевых переключателей Тойота Королла 10 Аурис

17. Сожмите пассатижами отогнутые ушки фиксатора и снимите переключатель.
18. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Ремонт переключателя стеклоочистителей Toyota Corolla

Стал я замечать, что все чаще и чаще у моего автомобиля на быстром взмахе случаются осечки. Ткнешь раз на рычажок, ткнешь другой, а дворники сидят на стекле, как прилипли и не шелохнуться даже. И вот случилось наконец, достал меня такой расклад дел, так как в дождливую погоду так ездить дико неудобно. Решил я посмотреть, что там не так. Поначалу думал, что возможно реле (подгорели контакты), но где оно сидит я не нашел. Зато нашел сам переключатель . Стал думать, как снять. Пока думал, разобрал пол салона.


Чтобы поменять подрулевой переключатель, нужно взорвать пол салона.

Снял подушку, открутил руль (первый раз на этой машине), снял спиральный провод (предварительно зафиксировав его, чтоб не провернулся), потом вытащил приборку, чтоб можно было подлезть отверточкой под зацеп и разжав стопорную пружину, снял переключатель в сборе с переключателем света и указателей поворота. Дальше аккуратно извлек бедалагу и вскрыл его.

Контакт, который отвечает за быстрый взмах стерся! Причем стерся больше, чем на половину. На ответной части имеется подпружиненная пластина, которая в месте контакта со счесанным контактом была погрызана и больше походила на напильник, чем на контакт. В общем решил восстановить путем напаивания недостающей части и лужения ответной части. Зачистил обе части нулевкой и залудил, оставив на счесанных контактах маленькую капельку, которая приняла необходимую форму.


Заложил обратно смазку, собрал и поставил на машину. Все заработало, как и в первый день эксплуатации. Так что теперь я могу сказать, что в этом узле господа производители явно сэкономили. Могли бы техническое серебро использовать или каленые контактные шайбы, которым сноса нет, а ввиду их мизерности, то и затраты их были бы ничтожными, но решили сэкономить .

Как поменять подрулевой переключатель на тойота пробокс

Только для TOYOTA COROLLA E-120, ну или ещё кому пригодится по схожести агрегатов.

Проблема эта, судя по переписке есть у многих и в большинстве случаев решают её заменой или подрулевого лепестка в сборе или контактной группы, цены на тот и другой агрегат подразумевают, что их отливали из золота. Моя ЖАБА, которая вечно душит также заставляет и задуматься. Решил попробовать сэкономить немного бабла.

У вас не срабатывает подруливой лепесток на обратное отщёлкивание указателя поворотов? Найдено лечение этому недугу. В принципе всё просто, либо в процессе износа корпус контактной группы не достаёт до язычка отщёлкивателя, либо на оборот.

SHAPE * MERGEFORMAT

SHAPE * MERGEFORMAT

Вон там в глубине второй виновник.

Был один эксперимент по этой теме, но неудачный, система отработала три дня и начала давать сбои. Представляю уже доработанный вариант, он работает уже месяц без единого сбоя .

SHAPE * MERGEFORMAT

На вставленном мною ранее белом вкладыше видно выработку от подрулевого лепестка, она 1мм. ниже основного корпуса контактной группы, а должна быть выше.

SHAPE * MERGEFORMAT

Вот здесь лучше видно выработку, второй вкладыш с одной стороны отломился-это и был неудачный вариант давший сбой .

Диагноз поставлен, принято решение просто укрепить первоначальный вариант. Опять на помощь приходит она-эпоксидная смола.

SHAPE * MERGEFORMAT

Была взята левая, поскольку начатая.

Сразу поясню почему белые пластинки называю вкладышами, потому что на их месте раньше были два полых отверстия, в них и были вклеены белые вкладыши из жёсткого пластика, на виду осталось только 20% белой пластинки. Опкусил края и начал эпоксидкой наращивать тело контактной группы.

SHAPE * MERGEFORMAT

Капля за каплей до частичного высыхания и снова по капле.

SHAPE * MERGEFORMAT

Как стеклодувам придётся придавать форму без контакта с поверхностью.

SHAPE * MERGEFORMAT

Вот такой формы заготовка сохнет сутки.

SHAPE * MERGEFORMAT

До идеала доводим натфелем или вот такой штукой, ей удобнее внутреннюю полусферу сделать.

SHAPE * MERGEFORMAT

Конечный результат, можно устанавливать на место.

SHAPE * MERGEFORMAT

Перед установкой не забываем поймать жёлтую риску в окошке контактной группы, колёса стоят прямо.

Ещё раз повторюсь испытания прошли на УРА, всё работает уже больше месяца, отщёлкивается всё замечательно. Долго привыкал к тому, что не надо отщёлкивать вручную, но вот уже привык. Если у кого возникнут вопросы по разбору или монтажу, милости просим, чем смогу помогу, отвечу всем.

Toyota Carina E

Подрулевой переключатель поворотов и света - как разобрать?

Добрый день, подскажите, может кто знает, как разбирается подрулевой переключатель света с ближнего на дальний (номер 84112-80110)? А то оборвался проводок внутри, теперь я без света вообще , а менять деталь целиком не хочу.

Добавлено спустя 44 минуты 21 секунду:

Проблема решена!
Теперь просто нужен новый подрулевой переключатель поворотов. Может, завалялся у кого? Куплю по схожей цене.
P.S.
Если кому-то будет интересно, как разобрать переключатель не сломав, расскажу. Теперь я знаю

Вот, нарисовал последовательность разборки. Собирать в обратном порядке.

Фото, к сожалению, нет. ДА оно там и не нужно особо. Если кто столкнется с проблемой, сможет сам быстро разобрать.

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа .

Pliniy спасибо за подсказку с чего начать!, а то побаивался сломать!

при переключении с дальнего на ближний, или отключении поворотников, вообщем при лишнем касании подрулевого переключателя, порой пропадал ближний свет, что в ночное время по трассе ох как не ахти, не врубишь же дальний, особенно когда в пригорку или с горки "идешь".. Вообщем решил разобрать. Правда до второго этапа Plinity не дошел.. то ли не так понял, то ли переключатель чуть отличается, но нет там у меня 3-х пазов, только 2 продольных и как с ними не мыкался, не получилось снять внешнюю поворотную часть! но к счастью пока и не надо(пока мыкался) видать появился четкий контакт, и при даже жестких касаниях "туда-сюда-и всяко" свет работает должным образом

А вот картинка итога первого этапа разбора, для тем кто будет начинать разбирать - для уверенности вообщем, дабы не бояться сломать ножки! главное начинать вскрывать тонким не сильно острым предметом именно в области ножек

agm-tuva
У меня не так маленько

Ближе к центру (темненькое), это металлическое основание рычага, дальше от центра (светленькое),
это защелки, разделил красным, единственное на них по моему не за что зацепиться, я уже подзабыл
какой они формы ,

можно взять 2 большие швейные иглы, и остриями игл растопыривать защелки, но тут
еще и одновременно тянуть нужно, с помощником будет сподручнее , хотя я один
разбирал, одной рукой (пальцами) выдавливал поворотную часть переключателя, второй
рукой по очереди поддевал защелки, давил на поворотную часть так, чтоб поддетая
защелка не вернулась на место, после не очень долгих мучений, всё получилось ,

да и блок переключателей лучше снять, так во первых будет удобнее, особенно если зажать
за основание рычага, в маленьких тисках, и во вторых, чтоб вытянуть контактную группу для
пайки, нужно будет освободить провода с обратной стороны, и просунуть немного в основание
рычага, иначе они не дадут её вытянуть,

чтоб снять руль ослабляешь гайку, но не отворачиваешь её полностью ,
только так чтоб между гайкой и рулем, появился зазор, берешься за руль слева и справа,
раскачиваешь его, в разные стороны, немного потягивая на себя, когда слезет со шлицов
и станет свободно, полностью отворачиваешь гайку, и снимаешь руль, это для того,
чтоб рулём в лоб не прилетело, ну и раскачивай тоже аккуратно, чтоб не сломать руль ,

кстати для замены на "б/у" переключатель, руль тоже снимать нужно,
так что в любом случае снимать

Ремонт переключателя света Toyota Corolla Fielder

Ремонт выключателя ближнего/дальнего света Toyota Corolla Fielder

И вот в чем заключается весь ремонт, который занял бы минут 5:

5. Поддеваем отверткой вилочный двойной контакт, берем вату со спиртом,

левый контакт (в вилке) обгорел, отчищаем его… другие нормальные…

6. потом (т.к. левый контакт обгорел и не достает до контакта, который находится под ним) берем мелкие узкие пассатижи, щипцы и т.п. и загибаем этот контакт чуть вниз, навстречу контакту до которого он не достает

Ход работ по ремонту подрулевого переключателя на Toyota Corolla Fielder.

Ремонт выключателя ближнего/дальнего света Toyota Corolla Fielder

сняв накладку за рулём видим переключатель

Ремонт выключателя ближнего/дальнего света Toyota Corolla Fielder

отключив колодку с проводами и нажав на фиксатор вынимаем переключатель и несем домой

Ремонт выключателя ближнего/дальнего света Toyota Corolla Fielder

отодвинув контакты видим нагар

кака с маленького контакта

Ремонт выключателя ближнего/дальнего света Toyota Corolla Fielder

результат чистки подрулевого переключателя для Toyota Corolla Fielder

Ремонт выключателя ближнего/дальнего света Toyota Corolla Fielder

Ремонт выключателя ближнего/дальнего света Toyota Corolla Fielder

Ремонт выключателя ближнего/дальнего света Toyota Corolla Fielder

Весь процесс ремонта занял 25-30 минут. Сэкономил 1000-1700 руб. за контрактный переключатель. Главное после чистки хорошенько подогнуть контакты.

Результат : включил – все работает отлично. Работы по ремонту подрулевого переключателя света для Toyota Corolla Fielder выполнены.

Обновление и установка фар Toyota Corolla Fielder

Обновление и установка фар Toyota Corolla Fielder

Можно использовать так же для Runx, Allex, Coralla 120

Задача: обновить фары на Toyota Corolla Fielder и поставить себе фары 2-х се

Ремонт и замена освещения на Toyota Probox

Если у вас уже стоит на машине салонный фильтр, то кто-то из предыдущих владельцев позаботился о его установке. В этой ситуации потребуется купить лишь сам новый расходник.

Когда фильтр отсутствует в предполагаемом месте, придётся его сначала установить, а затем по мере необходимости осуществлять замену. Но в этой ситуации потребуется не только салонник, но и специальная рамка для него.

Рамку найти и заказать не сложно. Деталь продаётся под каталожным номером 8854852010. Эта рамка идеально подходит для размещения салонного фильтра в корпусе, отверстие в котором нужно вырезать своими руками.

Что же касается нового фильтра, то здесь опирайтесь на личные предпочтения и финансовые возможности. Для Toyota Probox доступно множество отличных расходников. При покупке нового элемента учтите, что его габаритные размеры должны составлять 216х196х17 мм.

Новый салонный фильтр для Toyota Probox

Стоит выделить несколько хороших фильтров, которые подойдут для установки в рамку и далее в корпус салонного фильтра на Toyota Probox:

  • наиболее часто приобретаемый расходник с номером 9.7.117 от компании TSN;
  • южнокорейский производитель Kortex и его запчасть КС0014;
  • хороший фильтр салона от AMD с каталожным номером JFC111;
  • ещё один достойный аналог AG572CF производства фирмы Goodwill;
  • отечественная разработка NF6147C от компании Nevskyi Filter;
  • снова представитель бренда Goodwill, но уже с каталожным номером AG162CFC;
  • продукт фирмы NAC с индексом 77190ST;
  • салонный фильтр для автомобилей Toyota с каталожным номером 0897400820;
  • расходник для автомобилей Hyundai/Kia с индексом 971330С000 и пр.

Либо ищите другие альтернативные варианты салонных фильтров в обычном бумажном и угольном исполнении. Фактически для Toyota Probox подойдут все салонники, которые обладают соответствующими габаритными размерами.

Если салонный фильтр окажется больше, он не войдёт в пределы рамки под элемент очистки воздуха. Его в принципе можно обрезать, но это скорее лишние манипуляции. Слишком маленькие фильтры не будут в полной мере перекрывать воздуховоды, а потому часть загрязнений начнёт пролетать мимо элемента, минуя этап фильтрации, и проникая в салон.

Их дополнительных расходников потребуется только острый канцелярский нож.

Периодичность обслуживания

Поскольку здесь не идёт речь о штатном салонном фильтре, увидеть в официальном руководстве по эксплуатации, которым комплектуется модель Toyota Probox с завода, рекомендации по замене этого расходника вряд ли удастся.

Потому действовать нужно исходя из собственного опыта, либо перенимать опыт других владельцев этого лёгкого коммерческого автомобиля с пятидверным кузовом, во многом напоминающим минивэн.

Практика автовладельцев Toyota Probox наглядно показывает, что срок службы салонного фильтра напрямую связан с условиями эксплуатации и с изначальным качеством расходника. Но период эффективной работы салонника редко составляет более 30 тысяч километров. Плюс настоятельно рекомендуется менять элемент раз в год, вне зависимости от пройденного количества километров.

При повышенной загрязнённости дорог, по которым приходится ездить Probox, интервал между заменами стоит сократить до 10-15 тысяч километров. В более щадящих условиях фильтр салона способен выдержать до 20 тысяч километров.

Опирайтесь на признаки износа, которые может проявлять старый, утративший свою эффективность, элемент очистки салонного воздуха. Обычно это проявляется в виде слабого обдува печки, активного запотевания стёкол и появления в салоне неприятного затхлого запаха. Столкнувшись хотя бы с одним из этих признаков, стоит минимум проверить состояние фильтра. Если он износился и засорился, выполните замену.

В исключительных ситуациях, когда нет возможности купить и поменять салонник, старый расходник можно временно восстановить. Если используется угольный фильтр, то его допускается лишь продувать компрессором или пылесосить. С обычными противопылевыми расходниками всё немного проще. Их допускается очищать, используя тёплую воду и хозяйственное мыло. Только не мните и не выжимайте изделие. Устанавливать на место допускается лишь после тщательной просушки.

Установка и замена

Когда автомобилист приобретает подержанную машину, сразу же возникает правильная мысль поменять все расходники. К их числу относится и салонный фильтр.

Но в случае с рассматриваемым авто может появиться закономерный вопрос о том, где у Probox располагается салонный фильтр. Как уже говорилось ранее, салонника штатно на этих машинах нет. Но есть место, куда его можно поставить самому. Располагается отсек с заглушкой из пластика во вполне стандартном месте для современных авто. А именно за перчаточным ящиком, более известном как бардачок.

Процесс замены салонного фильтра в Toyota Probox

В зависимости от конкретной ситуации, когда требуется просто поменять уже установленный фильтр салона, либо сначала его установить туда, процедура сводится к выполнению следующих операций:

Для начала откиньте минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Также рекомендуется поставить машину на ручной тормоз и подложить так называемые башмаки под колёса.
Поскольку Toyota Probox официально в Россию не поставляется, а перегоняется из Японии, руль здесь будет располагаться с правой стороны. А перчаточный ящик и переднее пассажирское кресло переносится налево.
Открыв левую дверь, сдвиньте до упора назад сиденье. На полу можете разложить полиэтилен, подготовить крестовую и плоскую отвёртку, фонарик (при отсутствии хорошего освещения), острый канцелярский нож и сам новый фильтр вместе с рамкой под него.
Чтобы добраться до места установки салонника, нужно сначала убрать перчаточный ящик. Внутри самого бардачка есть пара клипс, которые следует прокрутить отвёрткой против часовой стрелки, а затем вытащить. Клипса устроена так, что одна часть входит внутрь другой. Не ковыряйте и не пытайтесь открутить всё, как классический саморез. При необходимости подденьте край отвёрткой.
По периметру самого бардачка с его наружной части имеется 4 или 5 саморезов. Они уже снимаются с помощью обычной крестовой отвёртки.
Вытаскивайте бардачок и убирайте его в сторону. При наличии жгута проводки от подсветки перчаточного ящика не забудьте предварительно отщелкнуть разъём.
Теперь осмотрите область за бардачком. Там вы увидите глухой пластик с заглушкой, либо же старый фильтр, установленный предыдущим владельцем Toyota Probox.
Используя острый канцелярский нож, по контуру пластиковой заглушки аккуратно вырежьте технологическое отверстие. Не выходите за пределы контура, но и не вырезайте слишком мало. Иначе рамка просто не войдёт туда.
Вырезав заглушку, вы получаете полноценный доступ к коробу системы вентиляции и забора воздуха. Чтобы забираемый снаружи воздух проходил предварительную очистку перед попаданием в салон, сюда нужно установить фильтр.
В рамку вставляется расходник. Смотрите на стрелку, нанесённую на фильтрующее изделие. Соответствующим образом и устанавливается элемент.
Теперь осталось лишь вставить фильтр с рамкой в сборе в вырезанное отверстие.
Никакие саморезы для фиксации конструкции не нужны

Тут лишь важно всё вырезать ровно и аккуратно.
На рамке также предусмотрена стрелка с надписью UP около неё. По ней сразу понятно, как именно нужно располагать конструкцию.
Верните на место бардачок, подключив разъём проводки от подсветки перчаточного ящика.

Если на Probox никто до вас фильтр не устанавливал и не вырезал отверстие под рамку с расходником, после вырезки рекомендуется тщательно продуть всю систему.

Для очистки внутренних каналов вентиляции сначала удалите крупный мусор с помощью тряпок, щёток и пылесоса. Затем возьмите компрессор, продув всё сжатым воздухом. Обязательно включите электровентилятор своего климатического оборудования на максимальной скорости, поочерёдно переключаясь на разные режимы обдува. Сhrefалон может заполниться пылью, но его потом достаточно пропылесосить. Зато вентиляционная система прочистится, и салонный фильтр сможет полноценно выполнять возложенные на него функции.

Ситуация с Toyota Probox не такая уж и сложная. Факт отсутствия фильтра с завода не должен никого смущать. Проблема решается с помощью канцелярского ножа и комплекта, состоящего из многоразовой рамки и сменного салонного фильтра. Буквально 20-30 минут работы, и ваша Toyota Probox подаёт в салон уже очищенный воздух. А если использовать угольные расходники, они дополнительно будут блокировать проникновение в авто неприятных запахов.

Читайте также: