Как поменять расход на сузуки гранд витара

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Какова экономичность легендарного внедорожника Suzuki

паркетник  паркетник

Однако в период эксплуатации далеко не каждый автолюбитель использует потенциал своего железного коня в полную силу, часто ограничиваясь банальным передвижением в городском потоке. Поэтому со стороны японского автопроизводителя целесообразным является стремление снизить у Сузуки Гранд Витара расход топлива, чтобы охватить большую долю рынка.

Передовые технологии на страже топливной экономичности

Силовой ряд Сузуки Гранд Витара представлен несколькими вариантами бензиновых моторов, в которых применена новейшая технология регулировки фаз газораспределения. Она позволяет увеличить показатели мощности и расширить диапазон оборотов двигателя. Ее применение приводит к уменьшению расхода топлива. Кроме того имеется дизельный двигатель производства Fiat, соответствующий строгим требованиям Евро-5.

Пару слов о внедорожных возможностях

За счет наличия у Grand Vitara свободных конических дифференциалов, расположенных между осями авто, а в «раздатке» - планетарной передачи, обеспечивается по-настоящему джиповское поведение на бездорожье. При отсутствии необходимости «идти вброд» можно с легкостью отключить дифференциал простым нажатием на кнопку, расположенную на панели приборов, таким образом, превратив автомобиль в обычный кроссовер. Данная функция кроме дополнительного комфорта, заметно снижает расход горючего.

Магия цифр

на ручке  на ручке

И на последок

Несмотря на современные тенденции автопроизводителей к урезанию с каждым новым поколением внедорожных способностей своих моделей, есть еще единичные экземпляры, не растратившие джиповский потенциал. К их числу можно смело отнести флагман бренда Suzuki – модель Grand Vitara.

При относительно хорошем функционале на бездорожье этот авто обладает умеренным расходом топлива, сопоставимым с таковым у среднеразмерного седана. В данном автомобиле успешно слились современные технологии, высокие стандарты качества и строгие нормы экологии. Дизайн модели в меру строгий, в меру брутальный, что вполне ожидаемо от кроссовера повышенной проходимости.

«Прожорливость» бизнес-седана Toyota: что поможет снизить его аппетит
В эпоху постоянного роста цен на горючее и ужесточения экологических стандартов, конструкторам автопроизводителей приходится хорошенько потрудиться над созданием более совершенных продуктов. Внедорожная резина Cordiant Off Road
Внедорожные шины Кордиант офф Роад являются частью продукции семейства известного бренда Cordiant и изготовлены, для тех, кому необходимо преодолевать большие расстояния по бездорожью. Зависит ли расход топлива у внедорожника Ленд Крузер от условий езды и типа двигателя?
Расход топлива - немаловажный показатель при выборе автомобиля. Причем, официально заявленный и реальный показатели часто отличаются. Как добиться оптимального расхода топлива "Волге"?
Автомобиль «Волга» комплектовался тремя видами двигателей отечественного производства ЗМЗ-402, ЗМЗ-4021 и ЗМЗ-4062. Начиная с 2006 года, завод стал устанавливать импортные инжекторные двигатели Crysler 2,4L DOHC. Наиболее популярные в России полноприводные кроссоверы стоимостью до миллиона
В настоящее время, чтобы сохранить свою конкурентоспособность, каждый производитель автомобилей просто обязан выпускать свою версию кроссовера. Впервые термин «кроссовер» или SUV (Crossover Utility Vehicle) начала использовать компания «Крайслер» в 1987г. Классовое превосходство технических параметров у Ниссан Patrol
Политика компании Nissan нацелена на выпуск качественных автомобилей разного сегмента, стоимость которых существенно ниже аналогов конкурирующих компаний.

Как настроить расход топлива гранд витара

Можно ещё добавить, что можно поменять масла в двигателе
и мостах до нужной зимней вязкости, не ездить на полном приводе.
Прогревать двигатель перед тем, как тронуться в путь. Ну и давление в шинах проверить.
Тоже помогает снизить расход. Ну и зимой никто не обещал расход по книжке!

Сега73
Продвинутый новичок

Ответ: Расход топлива

Клуб Suzuki Vitara

Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.

Расход топлива

Расход топлива

Заявленный расход топлива (АИ-95):

Suzuki Vitara 1.6 MT 2WD 5MT/ 2WD 6AT/ 4WD 5MT/ 4WD 6AT

Suzuki Vitara S 1.4 Turbo AT 2WD/4WD

Как измеряют расход и выбросы, и почему «официальные» цифры никогда не сходятся с реальными?
От чего зависит расход топлива

Если Вы желаете поделиться в этой теме средним расходом топлива своей Витары за какой-то пробег, просьба также указывать и среднюю скорость за этот пробег. Бортовой компьютер умеет измерять и отображать на экранчике среднюю скорость. Не забывайте её сбрасывать долгим нажатием на правый стик (при её отображении на экране) перед началом замера.
Также желательно указывать средней расход не только по показаниям бортового компьютера, но и по чеку с заправки ( / * 100). Кроме того, указывайте АКПП или МКПП, передний или полный привод, какие режимы полного привода использовали (Auto/Sport/Snow/Lock), доля пробега город/трасса, название города, стиль вождения (спокойный/ агрессивный), марку топлива, октановое число, название АЗС. Имеет смысл измерять на пробеге не менее 100 км.

Расход топлива


Расход топлива

Сузуки Гранд Витара подробно о расходе топлива

Сузуки Гранд Витара – часто встречающийся на наших дорогах 5-дверный внедорожник. Одна из причин популярности этой модели – расход топлива Гранд Витара – достаточно экономный для моделей этого типа автомобилей. Для большинства водителей вопрос потребления горючего является определяющим при выборе автомобиля. Гранд Витара ездит на бензине, а так как бензин дорожает с каждым днем, расходы автомобилистов так же неуклонно ползут вверх.


Автомобиль Сузуки Гранд Витара существует в нескольких модификациях. Больше всего отличаются друг от друга модификации:

Авто в любых модификациях передвигается на бензине АИ-95.

Сколько бензина потребляет автомобиль на практике

В технических характеристиках автомобиля указано, какой именно расход топлива Сузуки Гранд Витара на 100 км. Однако на практике часто бывает так, что в реальности машина потребляет на несколько литров на 100 км больше, чем указано в документации.

От чего зависит расход горючего

Каждый владелец автомобиля, а тем более внедорожника, должен знать, какие факторы могут повлиять на реальный расход топлива на Сузуки Гранд Витара. Вот эти факторы:

  • особенности рельефа местности, состояние, загруженность дороги;
  • скорость передвижения, частота оборотов;
  • стиль вождения;
  • температура воздуха (время года);
  • погодное состояние дороги;
  • загруженность автомобиля вещами и пассажирами.

Как уменьшить потребление бензина

В сегодняшней тяжелой экономической ситуации экономить приходится на всех вещах, а на бензине для машины можно сберечь значительные суммы в бюджете, если знать несколько хитростей. Все они основываются на простых законах физики и неоднократно проверялись на практике.

Воздушный фильтр

Средний расход топлива Grand Vitara на 100 км можно уменьшить, если заменить в автомобиле воздушный фильтр. Большая часть моделей выпущены более 5 лет назад (особенно популярен Grand Vitara 2008 года), и воздушный фильтр на них износился.

Качество моторного масла

Один из способов уменьшить потребление бензина Suzuki Grand Vitara – оптимизация работы двигателя путем использования более вязкого моторного масла. Более качественное масло убережет двигатель от лишних нагрузок, и тогда он будет требовать для работы меньше топлива.


Перекачанные шины

Небольшая хитрость, которая поможет экономить – слегка перекачанные шины. Однако не перестарайтесь с этим, чтобы не повредить подвеску – шины могут быть перекачаны не больше, чем на 0,3 атм.

Стиль вождения

И самому водителю стоит на дороге вести себя аккуратнее. Стиль вождения сильно влияет на расход топлива.

Прогревание двигателя

В зимнее время Витара использует больше бензина, чем летом, потому что часть его уходит на прогревание мотора. Для того, чтобы во время езды Сузуки Гранд Витара расходовала меньше топлива, рекомендуется сначала хорошо прогреть мотор. К этому приёму прибегают почти все владельцы автомобилей – его действенность доказана.

Снижение загруженности

Как известно, чем больше весит автомобиль, тем больше топлива нужно двигателю, чтобы разогнать его до определенной скорости. Исходя из этого, можно предложить такое решение проблемы большого расхода бензина: уменьшить вес содержимого багажника Витары. Часто бывает, что в багажнике лежат некоторые вещи, которые лень убрать или забыли про них. Но они добавляют автомобилю веса, из-за чего потребление топлива не уменьшается.

Спойлер

Некоторые водители предлагают использовать такой способ уменьшения растрата бензина, как установка спойлера. Спойлер может быть не только стильным украшением, но и придать машины более обтекаемую форму, приспособленную для движения по трассе.


Расход у модели Grand Vitara

Расход бензина Сузуки Гранд Витара 2008 года стандартно измеряется на разных поверхностях: по трассе, в городе, смешанный режим, а также дополнительно – холостой и движение по бездорожью. Для составления статистики используют тот расход топлива Suzuki Grand Vitara 2008, который владельцы автомобилей указывают в отзывах не форумах – такие данные более точные и ближе к тем, которые вы можете ожидать от своего автомобиля.

Трасса

Затраты топлива Витарой на трассе считаются самыми экономными, потому что автомобиль передвигается с оптимальной скоростью на оптимальных оборотах, не приходится маневрировать и часто останавливаться, а также играет свою роль инерция, которую набирает Витара во время длительной езды.

Затраты по трассе:

Город

На движение по городу затрачивается больше горючего, чем на свободное движение по трассе. Для Сузуки Гранд Витары эти значения такие:

Смешанный

Смешанный режим ещё называют комбинированным циклом. Он характеризует расход горючего при переходе с одного режима в другой попеременно. Измеряется в потреблении литров на каждые 100 км дороги.

Расход топлива по дополнительным параметрам

Некоторые указывают ещё расход топлива по бездорожью и во время холостой работы двигателя (во время стояния на месте). Затраты горючего у Сузуки Гранд Витара с объемом мотора 2.4 по бездорожью составляют и 17 литров на каждые 100 км. Вхолостую двигатель потребляет в среднем 10 литров.

Показания среднего расхода топлива

SE SALOMON LTD
Продвинутый новичок
vovan
Эксперт

Ответ: Показания среднего расхода топлива

SE SALOMON LTD
Продвинутый новичок

Ответ: Показания среднего расхода топлива

Должно же как-то меняться, раз раньше было.

Gelon
Продвинутый новичок

Ответ: Показания среднего расхода топлива

Меняется в настройках там где часы выставляются, язык меню и т.д.

SE SALOMON LTD
Продвинутый новичок

Ответ: Показания среднего расхода топлива

vovan
Эксперт

Ответ: Показания среднего расхода топлива

SE SALOMON LTD
Продвинутый новичок

Ответ: Показания среднего расхода топлива

А в какой инструкции? у меня старая, от дорестайла. не знаю даже как войти в меню настроек(( показывает японское время.

vovan
Эксперт

Ответ: Показания среднего расхода топлива

SE SALOMON LTD
Продвинутый новичок

Ответ: Показания среднего расхода топлива

SE SALOMON LTD
Продвинутый новичок

Ответ: Показания среднего расхода топлива

я либо слепой, либо на рестайл после 2008г руководства нет((

Gelon
Продвинутый новичок

Ответ: Показания среднего расхода топлива

В режиме экономайзера нажимаешь и удерживаешь правую кнопку(та которая на спидометре) появляются настройки бортового компьютера, дальше всё логически понятно. Удачи.

SE SALOMON LTD
Продвинутый новичок

Ответ: Показания среднего расхода топлива

Gelon
Продвинутый новичок

Ответ: Показания среднего расхода топлива

Нет на экране должен быть экономайзер

vovan
Эксперт

Ответ: Показания среднего расхода топлива

Gelon
Продвинутый новичок

Ответ: Показания среднего расхода топлива

И самое главное, там ты сможешь изменить язык с японского на русский.

vovan
Эксперт

Ответ: Показания среднего расхода топлива

SE SALOMON LTD
Продвинутый новичок

Ответ: Показания среднего расхода топлива

Вот теперь всё предельно ясно! Спасибо друзья, что не прошли мимо!
Да у меня эскудо, правый руль.

SE SALOMON LTD
Продвинутый новичок

Ответ: Показания среднего расхода топлива

Всё не так просто оказалось. Войти в меню то я вошёл, но меню оказалось на японском и методом тыка я настроил лишь часы(( Если у кого-то такой же экран экономайзера, если не трудно, опишите пошагово какое меню появляется первое, какое следующее и куда крутить ручку и сколько раз. Заранее спасибо.

Добавлено через 7 минут
вот я слепой! извиняюсь)) выше есть пошаговое пособие. завтра пойду мучить машину.

Опытный сузуковод

Ответ: Показания среднего расхода топлива

Привлеките на помощь человека, читающего по японски, такие у вас, надеюсь, не в дефиците.

SE SALOMON LTD
Продвинутый новичок

Ответ: Показания среднего расхода топлива

Сегодня попытался снова, как VOVAN писал, не получилось. возможно меню отличается. буду искать другие пути решения.

Добавлено через 2 минуты

Gelon
Продвинутый новичок

Ответ: Показания среднего расхода топлива

После работы буду в машине посчитаю какая по счёту эта настройка попробуем так. Кстати там как раз и язык меняется может хоть на английский поменяешь.

vovan
Эксперт

Ответ: Показания среднего расхода топлива

Я даже сфотографировал экраны меню по порядку, только шнурок для телефона дома забыл. Вечером выложу фотки. Но последовательнось смены та же, что указана в посте 14.

SE SALOMON LTD
Продвинутый новичок

Ответ: Показания среднего расхода топлива

Ну если получится сменить на английский, то дальше проблем не будет, разобраться не составит труда

Добавлено через 3 минуты

Gelon
Продвинутый новичок

Ответ: Показания среднего расхода топлива

У меня происходит следующим образом, захожу в настройки:
1. Единица измерения пути(это нам пока не нужно пропускаем)
2. Единица измерения расхода, нажимаем получаем км/л, поворачиваем вправо л/100 км, ещё вправо миль/галлон(Великобр.) ещё вправо миль/галлон (США), ещё вправо назад нажимаем на кнопку в нужном варианте и выходим назад
3. Язык нажимаем получаем первый английский, русский и т.д.
4. Сброс показаний расхода топлива(выбирается сброс при обнулении счетчика А, ручной сброс , и сбос при каждой заправке)
5. Показания температуры
6. Настройка часов
7. Исходная настройка(да, нет)

Вот такая очерёдность в меню на моём авто.

Отсюда получается что у тебя где YES или NO это вернуться к исходным настройкам, а где TRIP A это автоматическое обнуление расхода при сбросе счетчика суточного пробега А.

Suzuki Grand Vitara с пробегом: вечный автомат и мотор-самоубийца


Есть желание купить Ниву, но хочется настоящего японского качества? Вот, пожалуйста: Grand Vitara. Ржавеют они небыстро, постоянно ремонтировать ходовую им не надо… Предел мечтаний, а не машина. Хотя позвольте: мы же ещё ничего не знаем про моторы и коробки! Вернее, вы пока не знаете. А мы — кое-что знаем, и даже готовы поделиться своими знаниями с каждым, кто задумывается о приобретении этого автомобиля.

Трансмиссия

З аднеприводных Vitara у нас не бывает, хотя такие теоретически существовали в США. Пятидверные машины оснащены полноценной раздаточной коробкой с постоянным полным приводом и понижающей передачей, а вот трехдверки с мотором 1,6 л довольствуются более простым без понижайки, с совершенно не эффективным кулачковым "самоблоком". Можно встретить и машины из США с подключаемым передним мостом, но это совсем уж редкость. Впрочем, это легко исправимо, если человек готов заморочиться с переделкой не только самой раздаточной коробки, но и электроники, ею управляющей, а также заменой жгута проводки.

Постоянный полный привод с блокировкой центра и понижающей передачей, да еще с опционной блокировкой заднего моста – это вполне серьезный арсенал для внедорожника. А еще это как минимум четыре агрегата трансмиссии против одного-двух на большинстве кроссоверов. И для полного счастья – два карданных вала. Разумеется, все это хозяйство хоть и работает весьма надежно, но, тем не менее, требует обслуживания. Нужно регулярно менять масло, причем, судя по отзывам, лучше всего лить не оригинальную минералку, а трансмиссионную полусинтетику с пониженной вязкостью. Нужно регулярно проверять сальники на предмет течей. Но у нас это достаточно легко сделать: любая утечка масла хорошо заметна на фоне грязного агрегата.

На фото: Suzuki Grand Vitara

На фото: Suzuki Grand Vitara '2012–н.в.

На машинах первого и второго рестайлинга надежность редукторов переднего моста крайне низкая. Любая излишняя нагрузка быстро приводит к выходу из строя подшипников, а если запустить ситуацию, то и главной пары. Дополнительными факторами риска являются нагрев от двигателя и неудачное расположение сапуна редуктора: при форсировании даже неглубокого брода вода может попасть внутрь. Конечно, сапун выводят в резиновую трубку, конец которой закрепляют в самом верху моторного отсека, но у большей части машин система работает штатно, а значит, не слишком надежно.

Раздаточная коробка не имеет «защиты от дурака», поэтому режим с блокировкой 4HL не выключится на высоких скоростях и на твердом покрытии, а нагрузка на трансмиссию при этом может зашкаливать.

Качество сальников, к сожалению, далеко от идеала. Они текут, причем и на новых машинах, и на пробежных. Замена не всегда помогает устранить неисправность надолго. Неудачный инструмент, грязные плоскости, плохой поставщик – и вот снова все под замену… А ведь сальников больше дюжины. В общем, менять придется часто, а иногда и банально «забивать», если утечка масла незначительная.

Карданные валы тут на самом деле не совсем карданные. На них стоят ШРУСы, разве что самые старые авто выпуска 2005-2007 года имеют именно карданы в приводе. А у ШРУСов есть чехлы, которые иногда рвутся, и их лучше менять сразу. Вот только официально чехлов в продаже нет, и ШРУСов нет, есть только валы в сборе, что, как вы понимаете, стоит совсем уж неприличных денег. Все эти факторы приводят к тому, что поломки трансмиссии на возрастных машинах являются одной из самых частых и дорогих неисправностей, и к тому же одними из самых хлопотных. Кстати, если мигают все три лампы режимов трансмиссии, то не спешите заниматься ремонтом раздатки. Скорее всего, дело или в проводке, или в сбоях ESP, или в сбоях системы зажигания. Никаких глючащих датчиков или вакуумных приводов тут нет.

Механические коробки передач в целом очень крепкие. Но подводят сцепления, которые рано изнашиваются, и механизм переключения передач со слабой тягой. Вторую проблему со временем решили кардинальным усилением детали. А вот сцепление с гидровыжимом осталось таким же не особенно ресурсным и не слишком удобным. Если удалить из привода жиклер-ограничитель, то пользоваться им будет удобнее. Но цена гидроцилиндра, объединенного с выжимным подшипником, все так же высока. Его легко повредить при неудачной установке сцепления, а само сцепление все равно слабовато и требует очень аккуратного обращения. У большинства владельцев его придется менять раз в 60-80 тысяч километров. Пробежать на одном комплекте более 150 тысяч редко кому удается, а риск не оправдывается: при износе диска очень легко ломается корзина, что влечет дополнительные расходы. К тому же операция замены сцепления дорогая и «травмоопасная»: при неаккуратном снятии легко повредить проводку или еще что-то. Но в остальном у машин с МКПП каких-то серьезных сложностей не наблюдается.

На фото: Suzuki Grand Vitara '2012–н.в.

С АКПП тоже особых сюрпризов можно не ждать. Suzuki устанавливала на Grand Vitara две АКПП производства Aisin, причем лучших «тойотовских» серий. С моторами 1,6, 2,0 и 2,4 л, а иногда и с 2,7, трудилась четырехступенчатая коробка A44DE, она же AW03-72. Если вы такой не припомните, то на заднеприводных Previa и Mark II стояла именно она. А с моторами 2,7 и 3,2 л для американского рынка стали ставить более совершенную пятиступенчатую TB-50LS/ Aisin A750F. Она тоже «тойотовской» серии, и её тоже можно встретить на Lexus LX470, Toyota Tundra и многих других машинах этого производителя. Все коробки очень прочные и надежные, способные при хорошем обслуживании пройти больше, чем мотор и вся машина целиком.

Четырехступенчатой коробке угрожают лишь перегревы из-за грязных радиаторов, чрезвычайно жестокое обращение при полном отсутствии обслуживания и пробеги далеко за 300. У совсем уж «гонщиков» возможен «ранний» (при пробегах от 200 тысяч километров) выход из строя накладок блокировки ГДТ. Затем можно ждать выхода из строя втулки ГДТ, его сальника и утечки масла.

Надежный гидроблок, надежная электроника и прочная механическая часть практически не оставляют шансов поломать этот суровый агрегат без помощи «умных» сервисменов или личными усилиями. Если коробка работает, то, скорее всего, будет работать и дальше. Достаточно вовремя менять масло, и даже если уже есть рывки, нужно всего лишь промыть АКПП со снятием гидроблока, и она поедет снова. Удивительная по нынешним временам живучесть! Правда, расход топлива и динамика уже не так радуют.

Пятиступенчатая АКПП такая же неубиваемая, но при пробеге более 200 тысяч километров придется поменять соленоиды. К 250 тысячам пробега достаточно часто изнашиваются накладки блокировки ГДТ. А последствия работы с изношенными накладками наступают раньше и обходятся дороже. В общем и целом, это одна из наиболее надежных пятиступенчатых трансмиссий, и к тому же достаточно динамичная и современная.

пробег

Во всех коробках рекомендуется замена масла не реже, чем в 60 тысяч километров, а лучше чаще, к типу масла коробки не прихотливы, но рассчитаны они под T-IV/T-WS, так что лить второй Dexron не стоит.

Удивительно, но у Grand Vitara коробки передач создают меньше всего хлопот в трансмиссии. Куда хлопотнее остальные узлы.

Моторы

Самые ходовые двигатели – это рядные четверки объёмом 2 и 2,4 литра. Реже встречаются моторы объёмом 1,6 л, старые «сузуковские» V6 2,7 л ставили только на американские машины, а вот с мотором 3,2 л от GM (таким же, как на Chevrolet Captiva) машина поставлялась некоторое время к нам официально. Дизельные моторы к нам так же официально не поставляли, но машины с мотором Renault 1.9 все же встречаются. Все двигатели неплохи, хотя рядные четверки Suzuki склонны к масляному аппетиту, а моторы 2,4 л выпуска 2008 года имели еще и проблемы с блоком цилиндров, который протекал прямо через стенку. А поскольку современные двигатели сделаны из непонятных отходов методом штамповки алюминиевых банок из-под колы, то заварить или как-то устранить эту проблему вне завода оказалось практически не реально. Впрочем, об этом ниже.

101

Общие проблемы всех моторов связаны с дизайном системы охлаждения. Радиаторы откровенно слабенькие, часто текут по стыку пластиковой и алюминиевой частей, а крышка расширительного бачка не спускает излишнее давление.

Частая беда моторов 1,6 л и 2,0 л – пропуск газов через прокладку ГБЦ. И это тоже не способствует долгой и нормальной жизни системы охлаждения.

Катализаторы и слабая выпускная система – еще одна общая «беда» всех моторов Suzuki и GM. Ресурс катализатора обычно менее 200 тысяч пробега, а выхлопная система часто не доживает без потерь и до сотни тысяч пробега. Конечно, в первую очередь страдают машины, выезжающие в грязь и на бездорожье, но и у авто с чисто городским режимом эксплуатации выхлопная система уже на пятый-шестой год службы выглядит совершенно непрезентабельно.

Течи масла из-за очень уж простой системы вентиляции картера и не лучших сальников на рядных четверках – тоже распространенная беда, особенно досаждает слабость заднего сальника коленвала, ради замены которого придется снимать коробку передач.

На фото: Под капотом Suzuki Grand Vitara 3-door '2008–12

Бензиновый мотор объемом 2 литра – самый распространенный. Конструкция его весьма почтенного возраста: серия j20a/JB420A ставилась еще на прошлое поколение модели. Мотор этот 16-клапанный, с цепным приводом ГРМ и достаточно надежный. Правда, характер у него для тяжелой машины не очень подходит. Несмотря на наличие фазовращателя на впускном валу, тяги на малых оборотах не хватает, зато «верхи» вполне живые. Ресурс поршневой группы у него вполне приличный, порядка 250-300 тысяч пробега до капремонта. Но это – если не допускать излишней потери масла через сальники клапанов и течей. Пониженного уровня масла он не переносит, вкладыши сворачивает с гарантией, повреждая коленвал и бугели блока.

102

Пробежные моторы предпочитают масло погуще, хотя бы SAE40. Давления на моторах с пробегами выше полутора сотен может уже не хватать, а это ведет к ускоренному износу вкладышей коленвала.

Маслосъемные колпачки и сальники – больное место, менять их придется достаточно часто. Уже после сотни тысяч пробега рекомендуется заменить колпачки, чтобы не закоксовались поршневые кольца. Заодно стоит почистить впускной коллектор, он так же сильно загрязняется.

На фото: Suzuki Grand Vitara 5-door

На фото: Suzuki Grand Vitara 5-door '2005–08

На пробеге в 200 тысяч рекомендуется полная ревизия двигателя, причем поршневая группа может быть еще в отличном состоянии, а вот ГБЦ почти наверняка потребует серьезного ремонта. К счастью, мотор весьма ремонтопригоден. Есть ремонтные размеры почти всех изнашиваемых частей, да и запчасти стоят не космических денег. А два ремонтных размера поршней – это просто праздник по нынешним временам, хотя нужны они редко. При хорошем раскладе можно обойтись ремонтом ГБЦ и заменой вкладышей, а поршневая группа выдержит еще сотню-полторы тысяч пробега.

Ресурс цепного ГРМ гигантским не назвать, но 120-150 тысяч он обычно выхаживает, что по нынешним временам показатель хороший. Главное, что ранних проскоков цепи можно не опасаться. Хотя случаи появления посторонних шумов в ГРМ при пробегах менее сотни тысяч все же встречаются, но не всегда они завершаются заменой цепи и натяжителей.

Модули зажигания и свечи требуют постоянного внимания. Иначе расход растёт, а динамика сильно падает. Слабенькие свечные наконечники нуждаются в ежегодном обслуживании, а свечи – в замене. Причем мотор иногда способен «подъедать» иридиевые Denso, которые ему зачем-то положены по паспорту. Особенно этим отличаются двигатели, которые эксплуатируются на 92-м бензине. Так что проверка и замена свечей раз в 30 тысяч километров очень рекомендуется. На «платину» или иридий разоряться тоже не обязательно, обычные NGK работают ничем не хуже.

Опоры двигателя тоже излишней надежностью не отличаются, при увеличении уровня вибраций их надо проверить. Есть вероятность, что мотор уже просто лежит на резиновых подушках.

Мотор 2,4 л очень похож на «младшего брата», но имеет несколько особенностей. Во-первых, блок у него новый, и он не литой, а отштампован из вторичного алюминия. А до 2008 года робот на заводе перетягивал шпильки ГБЦ. Казалось бы, какая связь? Все просто: материал оказался слабым, блок со временем начинал течь. Типовая беда – течь антифриза из рубашки охлаждения под выпускным коллектором. Реже встречается течь в масло. Заварить трещину не получится точно, прессованный алюминий не держит сварку, да такие процедуры и не рекомендуются из-за термодеформации. Рассверлить и поставить заплату из «холодной сварки», как это делают на чугунных блоках, тоже не получится: блок слабый и вибрации заплату достаточно быстро расшатают. Обычно блок просто заменяют. Причем меняется шот-блок в сборе. Именно такая операция была проделана со всеми гарантийными машинами, но отзывной компании не было, так что встретить машину с «течью по борту» можно.

На фото: Suzuki Grand Vitara 5-door

На фото: Suzuki Grand Vitara 5-door '2012–н.в.

Еще один нюанс – отсутствие ремонтных размеров поршневой группы. Это не критичная проблема, ведь поршни дешевы, а гильзы можно снять с жидким азотом и заменить. Да и материалы достаточно прочные, ресурс поршневой группы при нормальной эксплуатации составляет более 300 тысяч километров. У коленчатого вала один ремонтный размер имеется, а вот ГБЦ тоже при износе подлежит замене. Впрочем, тут всегда возможны варианты. В целом, мотор тоже достаточно удачен, да еще и радует более высокой тягой, которой так не хватает тяжелой машинке. Но характер у него опять же, крутильный, высокооборотный.

Маленький 1,6-литровый двигатель на трехдверках JB416 во многом похож на двухлитрового собрата. Особенно проблемным он не считается, но в возрасте тоже начинает страдать масляным аппетитом, что может привести к серьезной поломке.

Моторы V6 машине подходят куда лучше. Как родной сузуковский 2.7 J27, так и GM 3.2, который тут получил «имя» JB 632. Но встречаются они слишком редко. Про моторы GM я уже писал в обзоре Chevrolet Captiva и не буду повторяться. Если коротко, у него весьма удачная конструкция, но ресурс ГРМ маловат и он очень требователен к работе системы охлаждения.

V6 от Suzuki немного хлопотнее. Во-первых, ресурс цепи ГРМ и тут далеко не беспределен, но при появлении шумов на правой ГБЦ сразу стоит менять комплект ГРМ целиком, он склонен к перескоку, в результате чего клапаны на одной из ГБЦ загибает, а на второй они работают штатно- так уж устроен механизм ГРМ. Обычно последствия даже хуже, чем при обрыве цепи. Мотор продолжает работать, отрывая шляпки клапанов и размалывая поршни и цилиндры. Ремонтировать там уже будет нечего. Из плюсов – наличие ремонтных размеров и общий ресурс. Вот с запчастями все довольно сложно, к нам такие машины не поставлялись и в Японии их немного. Впрочем, про особенности контрактных моторов целый абзац ниже.

На большинство японских машин можно легко приобрести контрактные агрегаты из Японии. Это означает гарантированно высокое качество и не высокую цену на моторы. Но в случае Suzuki что-то пошло не так. Моторы 2,0, 2,4 и 2,7 л приобрести недорого сложно. Цены даже за Уралом начинаются от 80 тысяч рублей за JB420A, а V6 стоит еще дороже. Вам придется ремонтировать мотор, но только если там есть, что ремонтировать. К тому же немало хлопот доставит достаточно большое количество исполнений блока и поршневой группы. Отсутствие крепежных отверстий в блоке и совсем другая ГБЦ могут стать неприятным сюрпризом для тех, кто заменяет силовой агрегат в сборе. В общем, в плане запчастей Suzuki – не типичная японская машина. Может быть, это взгляд из европейской части России, а у вас все иначе? Есть и специалисты, способные подобрать нужный узел и продавцы, продающие его за копейки? Может, и так. Но предупредить будущих обладателей об этом «нюансе» точно стоит.

На фото: Под капотом Suzuki Grand Vitara 5-door '2008–12

Дизельные моторы Renault редки, но немногочисленные отзывы говорят о том, что проявили себя они весьма средненько, если не сказать хуже.

На фото: Suzuki Grand Vitara 3-door

На фото: Suzuki Grand Vitara 3-door '2005–08

Резюме

Suzuki Grand Vitara очень интересна с технической точки зрения. Ведь под типично кроссоверной внешностью скрывается настоящий «проходимец». Только вот его возможности все равно не будут использоваться на всю катушку, потому что покупают его именно как кроссовер. А в этой ипостаси он не очень силен. Он тяжело едет, посредственно управляется, и не надо кивать на полный привод, он как раз хорошей управляемости не способствует. Витара кушает много топлива и намного сложнее в обслуживании, чем типичный кроссовер с мотором «поперек» и муфтой в приводе задних колес.

На фото: Suzuki Grand Vitara 5-door

На фото: Suzuki Grand Vitara 5-door '2012–н.в.

Правда, Suzuki очень постарались сделать его крепким. У Grand Vitara очень неплохие моторы, отличные АКПП и крепкий кузов, способный выдержать жесткую внедорожную эксплуатацию. Но вспоминается старый анекдот: «мама, а зачем нам эти все прибамбасы в зоопарке»? Вот и я не пойму. Но уж если вы ищете именно серьезную машину для серьезных задач, то рассмотрите и этот автомобиль. При небольшой подготовке он заткнет за пояс многих более крупных и тяжелых игроков и вместе с тем окажется намного удобнее в повседневной эксплуатации.

Сузуки Гранд Витара подробно о расходе топлива

Сузуки Гранд Витара – часто встречающийся на наших дорогах 5-дверный внедорожник. Одна из причин популярности этой модели – расход топлива Гранд Витара – достаточно экономный для моделей этого типа автомобилей. Для большинства водителей вопрос потребления горючего является определяющим при выборе автомобиля. Гранд Витара ездит на бензине, а так как бензин дорожает с каждым днем, расходы автомобилистов так же неуклонно ползут вверх.


Автомобиль Сузуки Гранд Витара существует в нескольких модификациях. Больше всего отличаются друг от друга модификации:

Авто в любых модификациях передвигается на бензине АИ-95.

Сколько бензина потребляет автомобиль на практике

В технических характеристиках автомобиля указано, какой именно расход топлива Сузуки Гранд Витара на 100 км. Однако на практике часто бывает так, что в реальности машина потребляет на несколько литров на 100 км больше, чем указано в документации.

От чего зависит расход горючего

Каждый владелец автомобиля, а тем более внедорожника, должен знать, какие факторы могут повлиять на реальный расход топлива на Сузуки Гранд Витара. Вот эти факторы:

  • особенности рельефа местности, состояние, загруженность дороги;
  • скорость передвижения, частота оборотов;
  • стиль вождения;
  • температура воздуха (время года);
  • погодное состояние дороги;
  • загруженность автомобиля вещами и пассажирами.

Как уменьшить потребление бензина

В сегодняшней тяжелой экономической ситуации экономить приходится на всех вещах, а на бензине для машины можно сберечь значительные суммы в бюджете, если знать несколько хитростей. Все они основываются на простых законах физики и неоднократно проверялись на практике.

Воздушный фильтр

Средний расход топлива Grand Vitara на 100 км можно уменьшить, если заменить в автомобиле воздушный фильтр. Большая часть моделей выпущены более 5 лет назад (особенно популярен Grand Vitara 2008 года), и воздушный фильтр на них износился.

Качество моторного масла

Один из способов уменьшить потребление бензина Suzuki Grand Vitara – оптимизация работы двигателя путем использования более вязкого моторного масла. Более качественное масло убережет двигатель от лишних нагрузок, и тогда он будет требовать для работы меньше топлива.


Перекачанные шины

Небольшая хитрость, которая поможет экономить – слегка перекачанные шины. Однако не перестарайтесь с этим, чтобы не повредить подвеску – шины могут быть перекачаны не больше, чем на 0,3 атм.

Стиль вождения

И самому водителю стоит на дороге вести себя аккуратнее. Стиль вождения сильно влияет на расход топлива.

Прогревание двигателя

В зимнее время Витара использует больше бензина, чем летом, потому что часть его уходит на прогревание мотора. Для того, чтобы во время езды Сузуки Гранд Витара расходовала меньше топлива, рекомендуется сначала хорошо прогреть мотор. К этому приёму прибегают почти все владельцы автомобилей – его действенность доказана.

Снижение загруженности

Как известно, чем больше весит автомобиль, тем больше топлива нужно двигателю, чтобы разогнать его до определенной скорости. Исходя из этого, можно предложить такое решение проблемы большого расхода бензина: уменьшить вес содержимого багажника Витары. Часто бывает, что в багажнике лежат некоторые вещи, которые лень убрать или забыли про них. Но они добавляют автомобилю веса, из-за чего потребление топлива не уменьшается.

Спойлер

Некоторые водители предлагают использовать такой способ уменьшения растрата бензина, как установка спойлера. Спойлер может быть не только стильным украшением, но и придать машины более обтекаемую форму, приспособленную для движения по трассе.


Расход у модели Grand Vitara

Расход бензина Сузуки Гранд Витара 2008 года стандартно измеряется на разных поверхностях: по трассе, в городе, смешанный режим, а также дополнительно – холостой и движение по бездорожью. Для составления статистики используют тот расход топлива Suzuki Grand Vitara 2008, который владельцы автомобилей указывают в отзывах не форумах – такие данные более точные и ближе к тем, которые вы можете ожидать от своего автомобиля.

Трасса

Затраты топлива Витарой на трассе считаются самыми экономными, потому что автомобиль передвигается с оптимальной скоростью на оптимальных оборотах, не приходится маневрировать и часто останавливаться, а также играет свою роль инерция, которую набирает Витара во время длительной езды.

Затраты по трассе:

  • лето: 10 л;
  • зима: 10 л.

Город

На движение по городу затрачивается больше горючего, чем на свободное движение по трассе. Для Сузуки Гранд Витары эти значения такие:

  • лето: 13 л;
  • зима: 14 л.

Смешанный

Смешанный режим ещё называют комбинированным циклом. Он характеризует расход горючего при переходе с одного режима в другой попеременно. Измеряется в потреблении литров на каждые 100 км дороги.

  • лето: 11 л;
  • зима: 12 л.

Расход топлива по дополнительным параметрам

Некоторые указывают ещё расход топлива по бездорожью и во время холостой работы двигателя (во время стояния на месте). Затраты горючего у Сузуки Гранд Витара с объемом мотора 2.4 по бездорожью составляют и 17 литров на каждые 100 км. Вхолостую двигатель потребляет в среднем 10 литров.

Сузуки Гранд Витара расход топлива 1.6, 2.0, 2.4

Свою историю внедорожник Suzuki Vitara начинает еще в 1988 году. Это не первый аутлендер компании Suzuki. До него уже выпускались модели LJ и SJ, причем последняя была основоположником в плане освоения автоконцерном зарубежного рынка. В 1997 году появляется автомобиль модели Grand Vitara. Он завоевывает свою популярность за счет своей компактности, комфортабельности и того, что соответствует всем стандартным требованиям безопасности. Гранд Витара, как и большинство автомобилей на протяжении всего своего выпуска претерпела множество модификаций и рестайлингов.

Suzuki Grand Vitara I

Норма расхода топлива на 100 км

Первое поколение Гранд Витары появилось в 1997 году. На автомобили устанавливались двигатели объемом 1.6 литра с мощностью 94-98 лошадиных сил, 2.0 литра мощностью 128 л.с. и 2.5 литра. Владельцы Витары с силовой установкой 1.6 могут разогнаться до максимальной скорости в 150 км/ч, причем расход машины составит 11.6 литра в городе и 8.1 литра на 100 км на трассе. В свою очередь мотор 2.0 позволит погонять на максимальной скорости в 160 км/ч, а расход бензина равен 12 литрам в городе и 7.8 литра на трассе. Помимо этого выпускалась Гранд Витара с дизельным мотором объемом 2.0 л. Мощность его составляла 87 л.с., а расход в смешанном цикле не превышал 7.9 литра.

Отзывы о расходе топлива

Сузуки Гранд Витара II

Владельцы о расходе

Suzuki Grand Vitara III

Информация от производителя

В период с 2005 по 2012 год компания Suzuki вносит некоторые модификации и дополнения в модельный ряд Grand Vitara. В 2008 автомобиль терпит рестайл. Уже спустя четыре года (в 2012 году) начинается выпуск третьего поколения кроссовера. В основном перемены коснулись внешнего вида. Были изменена радиаторная решетка и фары, поменяны бампера. Были добавлены и силовые агрегаты в линейку двигателей. Моторы на рынок шли с объемом 2.0, 2.4 и 3.2 литра. Мощность двигателя 2.4 составляет 169 л.с. с максимальной скоростью 175 км/ч и расходом 12.5 л по городу и 8.5 на трассе. Что касается показателей комплектации с силовой установкой на 3.2 литра, то они такие: мощность 233 л.с., максимальный разгон 200 км/ч, расход в среднем 10.6 л на 100 км.

Расход топлива на российских дорогах

1.24 Экономия топлива

"Полный газ" или прогрев двигателя на холостом ходу способствуют усиленному износу двигателя и повышению расхода топлива.

После запуска двигателя сразу трогаться с места. Прогревать двигатель на средних частотах вращения вала двигателя.

Равномерная скорость

Беспокойный характер вождения способствует значительному увеличению расхода топлива.

Избегайте ненужных процессов ускорения и торможения.

Как можно чаще ездите на последней передаче, во время движения в городе часто уже при скорости 50 км/ч можно включить 4-ю передачу.

При скорости от 50 до 80 км/ч расход на 4-ой передаче примерно на 25% меньше топлива, чем на 3-ей.

При скорости от 70 до 90 км/ч расход на 5-ой передаче примерно на 15% меньше топлива, чем на 4-ой.

Переключайте как можно раньше на следующую передачу, а на нижнюю только тогда, когда уже нет безупречного хода двигателя.

Холостой ход

Двигатель потребляет топливо и на холостом ходу.

Уже во время остановок более 1 минуты имеет смысл остановить двигатель. Пять минут работы двигателя на холостом ходу соответствует одному километру пути.

Режим принудительного холостого хода

Во время режима принудительного холостого хода автоматически отключается подача топлива, например, во время движения под уклон или при торможении.

Во время этого режима не "газовать" и не выключать сцепление, чтобы сработала система отключения подачи топлива для уменьшения расхода топлива.

Своевременно переключайте передачи

Высокие значения частоты вращения вала двигателя увеличивают износ узлов автомобиля и расход топлива.

Не доводите частоту вращения до высоких значений. Слишком высокая скорость на отдельных передачах или ступенях увеличивает износ узлов автомобиля и расход топлива.

Управление по показаниям тахометра помогает экономить топливо. Старайтесь на каждой передаче управлять автомобилем при малых частотах вращения вала двигателя (примерно между 2000 и 3000 об/мин) и с равномерной скоростью.

Высокая скорость

Чем выше скорость движения, тем выше расход топлива. При движении "на полном газу" Вы расходуете очень много топлива.

Незначительное отпускание педали акселератора приводит к значительной экономии топлива без значительного уменьшения скорости.

Если Вы едете со скоростью, равной только 3/4 максимальной, то Вы экономите, без значительных потерь во времени, до 50% топлива.

Давление воздуха в шинах

Давление воздуха в шинах ниже нормы приводит из-за увеличения сопротивления качения к повышению затрат на увеличение расхода топлива и на повышенный износ шин.

Дополнительные потребители

Включение дополнительных потребителей мощности повышает расход топлива.

Следует отключать дополнительные потребители (кондиционер, обогреваемое заднее стекло, дополнительные фары и т.д.), если их работа не требуется.

Автоматическая коробка передач

"Полный газ", кикдаун, выбор спортивного режима и излишнее ручное переключение ступеней приводят к резкому повышению расхода топлива.

После выбора D коробка передач работает в экономичном режиме. На ступени D можно ездить практически всегда, при плавном нажатии на педаль акселератора происходит раннее переключение на передачи с экономным расходом.

Багажник на крыше, держатели для лыж

Багажник на крыше, держатели для лыж могут повысить расход топлива примерно на 1 л/100 км за счет повышенного сопротивления воздуха. Рекомендуется их снять, если они не используются.

Расход топлива "Сузуки-Гранд-Витара": механика и автомат

Автомобиль для современного человека – верный помощник в жизни, так как сегодня приходится решать множество насущных задач. Стремительный темп жизни практически вынуждает человека купить авто, чтобы всюду успевать. Японский кроссовер великолепно подходит для поездок за город с семейством, ежедневных «путешествий» на работу. «Сузуки-Гранд-Vitara» появился в 1997 году и сразу поразил всех автомобилистов. Второе поколение увидело свет в 2005 г. В нем японский производитель объединил отличные технические характеристики с превосходным внешним видом. Владелец кроссовера получил комфортное, надежное и неприхотливое средство передвижения. Но расход топлива «Сузуки-Гранд-Витара» – это не самый лучший показатель данного автомобиля.

Два слова о рестайлинге

Рестайлинг «Сузуки-Гранд-Витара» плотно вошел в жизнь и был по достоинству оценен потребителями мирового авторынка. Японские разработчики сотворили техническое чудо – автомобиль со спортивными характеристиками, брутальными нотками во внешнем виде и отличными параметрами динамики.

"Сузуки-Гранд-Витара" на проселке

Такой агрегат заметно выделяется среди остальных транспортных средств, его отличает неприхотливость, повышенные условия комфорта. Эти показатели вполне устраивают автомобилиста, вынужденного по много часов проводить в дороге. Одно из существенных преимуществ – экономное расходование бензина, что выделяет его среди таких конкурентов, как «Мазда» и Honda.

Немного о технических нюансах

До рестайлинговой версии 2008 «Сузуки-Гранд-Витара» в кузове с тремя дверцами функционировала на 16-литровом мощном двигателе. Аппарат мог похвастать 106 лошадиными силами. В 5-дверном формате агрегат работал на двухлитровом моторе. В базовой комплектации автолюбителям был предложен подогрев передних кресел и шесть подушек безопасности. Но больше среди потребителей признание получила двухлитровая версия. Почему? Ответ заключается в следующем: за небольшие деньги покупатель приобретал «автомат», кожаную отделку кресел, ксеноновые фонари. Преимущество рестайлинга заключалось в моторе объемом в 2,4 л, работающем вместе с автоматической трансмиссией.

Двигатель "Сузуки-Гранд-Витара"

В 2012 году некоторые изменения были внесены в экстерьер машины, и 3,2-литровый мотор вышел из использования из-за неудовлетворительных показателей, не устроивших японцев и потребителей их автомобильной продукции. После корректировок рестайлингов фактический уровень потребления топлива остался на прежнем уровне. Задаваясь вопросом о том, какой расход топлива на "Сузуки-Гранд-Витара", стоит прислушаться к мнениям бывалых автовладельцев.

Отзывы о реальном расходе топлива от автовладельцев

Кроссовер характеризуется хорошей проходимостью, надежностью. Эти характеристики выделяют его на фоне других автомобилей такого класса. «Сузуки-Гранд-Витара» нельзя отнести к категории внедорожников, однако у них довольно солидный «аппетит» в отношении горючего. Что говорят собственники об агрегате мощностью в 1.6 л?

Если проанализировать отзывы по расходу топлива «Сузуки-Гранд-Витара» (механику), можно понять, что средний расход примерно составляет 7 л, по городу расход составляет 13 л на 100 км.

"Сузуки-Гранд-Витара" в городском режиме

Эта же версия с АКПП описывается, как аппарат с хорошей проходимостью и нормальным «аппетитом». Ощущается некоторая тяжеловесность автомобиля, словно не хватает мощности силовой установки. Большой расход топлива, как у внедорожника – единственный минус.

В основном мотор устойчив в отношении потребляемого топлива, однако по заверениям изготовителя он должен обладать большим ресурсом. Каковы еще отзывы о расходе топлива «Сузуки-Гранд-Витара» оставляют люди? Как описывают машину с мотором 2.0?

В Сети много отзывов водителей, получивших возможность сравнить расход топлива на "Сузуки" с механической и автоматической коробками передач с двигателем 2.0. После 100 тыс. км пробега с двухлитровым «сердцем» и МКПП в летнее время у подержанных кроссоверов «Сузуки-Гранд-Витара-2» расход топлива составил порядка 12 л в условиях городских дорог. Возраст увеличивает расход, способов борьбы с этим, к сожалению, нет.

Единственный способ решения проблемы - приобретение новой машины. Новая модификация, аналогичная джипу, работает на полном приводе. На дорожных покрытиях городского масштаба расход топлива «Сузуки-Гранд-Витара 2.0» (автомат) – 9 л. Эта цифра, судя по отзывам, устраивает абсолютное большинство автовладельцев. О чем еще можно мечтать?

Есть еще множество отзывов, свидетельствующих о динамичности транспортного средства. Стоит прислушаться и к мнениям о расходе топлива "Сузуки-Гранд-Витара-2.4".

Экономичный двигатель "Сузки-Гранд-Витара"

Анализ отзывов по расходу 2,4-литровых двигателей показывает, что он колеблется на уровне 8 л. Многое зависит от стиля вождения, такие параметры всегда нужно замерять по бортовому компьютеру в течение долгого времени.

На автомате с таким же двигателем в городе уходит 11 л на 100 км. При двигателе в 170 лошадиных сил автовладельцы считают этот показатель достойным. Но по отзывам понятно, что на автомат-трансмиссии топлива сжигается больше, чем на аппаратах с механикой.

Силовое инжекторное устройство на 2.4 л наделено экономичностью, мощностью, подаренной автомобилю заботливым производителем после рестайлинговых превращений. Компания достигла пика популярности благодаря измененным фазам газораспределения.

Факторы, влияющие на расход горючего

Каждому владельцу будет полезна информация о реальных затратах. Что оказывает влияние больше всего?

  • Имеет значение рельеф территории, процент загруженности дорожных линий.
  • Играет роль скорость во время езды, манера управления, частота оборотов.
  • Важна температура воздуха, сезон.
  • На технические свойства влияет качество дорожного полотна, масса груза на транспортном средстве.

Брутальный внешний вид "Сузуки-Гранд-Витара"

Эффективные советы по уменьшению расхода на бензин

В кризисное время приходится экономить на многом, нефтепродукты – не исключение. Зачастую приходится отказываться от езды на собственном транспорте и оставлять его в гараже, пока не решатся трудности с финансами. Зная некоторые хитрости, можно добиться меньшего расхода топлива на «Сузуки-Гранд-Витара». Эти хитрости базируются на обычных законах физики и подтверждены уже много раз практическими опытами.

Воздушный фильтр – секрет экономии

Траты денег на горючее можно сократить при замене воздушного фильтра, поскольку на большинстве моделей установлена запасная часть пятилетней давности. Заменив фильтр, вы повысите эффективность сгорания топлива.

О масле

Качество масла – один из главных факторов, влияющих на бюджет собственника автотранспорта. Старое масло способствует большому расходу топлива «Сузуки-Гранд-Витара». При своевременной замене можно избежать серьезных затрат. Использование нового и более вязкого масла позволяет сэкономить на топливе.

"Сузуки-Гранд-Витара" покоряет горные вершины

Если шины немного перекачать, можно снизить затраты на нефтяной продукт. Здесь важно не переусердствовать, в противном случае высока вероятность повреждения подвески.

О манере езды

Аккуратное вождение и отсутствие резких стартов, потребляющих недюжинное количество бензиновой жидкости, включено в перечень факторов, позволяющих снизить расход топлива. Так можно достичь экономии на 10-15 %! Рывки при начале движения и резкое торможение заставляют машину "кушать" больше. Прогрева двигателя в зимнее время не избежать, связан он с большим потреблением по сравнению с летом. Эффективность процесса доказана жизненной практикой.

Не хочется раскошеливаться на горючее? Пора подумать о снижении загруженности. Слишком нагруженный автотранспорт не сможет разогнаться до желаемой скорости. Лишние и ненужные вещи в багажнике воруют топливо километр за километром. Освободите багажник, этим вы существенно снизите расход топлива «Сузуки-Гранд-Витара».

Расход "Сузуки-Гранд-Витара" - испытания на треке

Установка спойлера поможет в этом вопросе. Приспособление придаст индивидуальности внешнему виду автомобиля и эффективно справится с задачей уменьшения затрат.

Заключение

Профилактические меры, принятые вовремя, диагностические процедуры, ремонт кислородных датчиков в профессиональных центрах – отличные способы уменьшить расход топлива «Сузуки-Гранд-Витара». А, значит, получится и сэкономить лишнюю копеечку.

Читайте также: