Как поменять шрус на киа кларус

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

замена гранаты левого ШРУСа (внешняя)

всем привет,
саму замену описывать не буду, потому как уже ранее писал что как, куда и за что…
опишу лишь маленькие приятные и не приятные мелочи.

начну с приятных:

1. с правой стороны поставил гранату FEBEST, многие скептически к этому отнеслись и прогнозировали что ее максимум на 10000км хватает, поставил я ее и не жалею —
2. прошла она уже более 16000км и ни намека на износ!, поэтому на левую сторону я прикупил такую же.

теперь не приятные:

— с левой стороны порвался пыльник гранаты, оригинала (заменителя я не нашел), на форумах прочитал что ставят внутренний пыльник от Нивы, купил тот который подороже, что бы наверняка(12$). ну думаю, раз люди пишут значит толк есть.
— с порванным (надорванным) не ездил, потому как уже ранее на своем опыте почувствовал как быстро умирает шрус без защиты.
— снял шрус, выкинул старый пыльник, в этот момент принял решение вымыть старую смазку и заложить новую, под рукой оказался нетронутый тюбик от комплекта ФЕБЕСТ — что и было сделано.
— хруст появился через 800км (что ошарашило), до этого все было как говорится "зе бест", через 1200-1300 хруст стал таким что аж люди от машины разбегались в момент поворота колес…
— была куплена новая граната, замена началась…

смазку, которая идет в комплекте с ШРУСом использовать не советую…
я до сих пор не могу понять, как производитель сам гробит свою репутацию откровенным …
почему? — ответ ниже:

сказать что я был в шоке, когда снял шрус — ничего не сказать… — смазка была сухая, из мягкой и липкой она превратилась в пластилин, сразу начал искать оправдание — мол типа хрустел, клинил, температура и высушила…

— снял сам пыльник, интерессно было посмотреть на состояние смазки в ней:

ни малейшего намека на смазывающие свойства

если кто то будет ставить фебест, родное г . . . смазывающее выбрасывайте от греха подальше!

теперь о пыльнике:

кстати фебест прошел 16000 и в мороз и в жару, и даже не потрескался, только мягче стал…

Как заменить ШРУС: внутренний, наружный и пыльник

Привод передних управляемых колёс, а часто и задних при независимой подвеске, осуществляется валами с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС). Это достаточно надёжные узлы, но при безжалостной эксплуатации, повреждении защитных пыльников, да и просто после долгого срока службы они могут потребовать замены.


Операция не отличается запредельной сложностью, при некотором навыке и знании матчасти вполне может быть выполнена самостоятельно.

Виды ШРУС

По расположению на приводе шарниры подразделяются на внешние и внутренние. Деление не чисто геометрическое, характер работы этих ШРУС сильно отличается, поэтому и конструктивно они выполнены по-разному.


Если внешний – это практически всегда шестишариковая «граната» внушительных размеров, то в качестве внутренних часто используется трёхшиповой шарнир типа «трипоид» с игольчатыми подшипниками.

Пример работы наружного ШРУСа.

Как работает внутренний ШРУС.

Но на методике замены такие отличия слабо сказываются, внутренности ШРУС не повлияют на ход работы. Разве что наличие шариков потребует большей аккуратности, их легко растерять при небрежном обращении.

Когда нужно проводить замену

Существует набор типовых симптомов, появляющихся при износе или поломках шарниров, одновременно используемый во время диагностики и определения конкретного узла, подлежащего замене:

  • при внешнем осмотре обнаружено катастрофическое повреждение чехла с признаками застарелости, вместо смазки внутри шарнира давно работает смесь влажной грязи и ржавчины, такой шарнир перебирать смысла уже нет, надо менять;
  • в поворотах под тягой слышен характерный хруст или звонкие удары, которые после подъёма машины чётко локализуются в приводах;
  • при кренах машины звук раздаётся с внутренней стороны привода, а в повороте минимального радиуса себя проявляет наружный шарнир;
  • крайний случай – привод срезан полностью, шарики уничтожены, машина не может даже тронуться с места, вместо этого слышен скрежет под днищем.

Замена одиночного шарнира целесообразна, если есть уверенность, что все прочие послужили недолго и находятся в хорошем состоянии. В противном случае есть смысл прислушаться к указаниям изготовителя и заменить привод в сборе.

Дело в том, что помимо ШРУС там находятся два шлицевых соединения с валом, со временем они срабатываются и появляется люфт. Такой привод будет щёлкать или греметь даже с новыми деталями, а в запущенных случаях могут появиться вибрации или полное уничтожение остатков шлицевого соединения. При этом будут повреждены и только что заменённые детали.

Приспособления

Профессионалы не пользуются никаким специализированным оборудованием при замене ШРУС. Однако при отсутствии навыков может помочь, хотя бы в психологическом плане, приспособление для стягивания «гранаты» с вала. Они могут быть разной конструкции, общим является зажим, закрепляемый на валу привода и винтовой съёмник, стягивающий с него шарнир.

Иногда в качестве рабочей резьбы этого съёмника используется имеющийся хвостовик наружной обоймы с навинчиваемой на него штатной ступичной гайкой. Приспособление настолько же внушающее доверие, насколько и неудобное в практической работе.


Суть в том, что граната удерживается на валу пружинным стопорным кольцом, утапливаемым в проточку шлицевой части при давлении со стороны внутренней обоймы. Угол атаки фаски обоймы на кольцо сильно зависит от деформации кольца, наличия смазки и ржавчины, конфигурации фаски.

Часто получается так, что кольцо не утапливается, а наоборот, заклинивает, и чем больше усилие, тем оно сильнее сопротивляется. В таком случае куда эффективнее работает резкий удар, чем даже значительное давление, развиваемое резьбой съёмника.

Да и вся процедура установки приспособления в ограниченном пространстве отнимает много времени. Но иногда оно действительно работает, попутно предотвращая передачу нагрузок на соседний шарнир.

Процедура замены наружного ШРУСа

Значительно удобнее работать с приводом (полуосью) когда он снят и закреплён на верстаке в тисках. Но можно и не выполнять лишних операций по демонтажу и сливу масла из коробки передач, сняв наружную гранату прямо под машиной, работая снизу или в арке крыла.

Без снятия полуоси

Сложность задачи заключается в том, что при сбивании наружного ШРУС важно не передавать лишних усилий через вал на внутренний. Он может разобраться или выскочить из коробки. Поэтому действовать нужно аккуратно, желательно вдвоём с помощником:

  • ослабляются болты или гайки креплений колеса, а также гайка, стягивающая ступичный подшипник;
  • машина с нужной стороны поднимается домкратом и закрепляется на надёжной подставке;
  • снимается колесо, отворачивается ступичная гайка;
  • дальнейшие действия могут отличаться в зависимости от модели автомобиля, но в самом частом случае подвески типа «МакФерсон» надо отсоединить поворотный кулак от шарового соединения с рычагом или растяжками, для чего расстыковывается палец шаровой опоры или откручивается её корпус от рычага;
  • стойка отводится в сторону, при этом хвостовик наружного ШРУС выходит из шлицевого соединения ступицы;
  • с пыльника гранаты снимаются хомуты и чехол, удаляется лишняя смазка, мешающая работать со внутренней обоймой;
  • наиболее ответственный момент – удерживая вал, нанести резкий удар тяжёлым молотком через проставку в торец внутренней обоймы, при правильном выполнении граната сдвинется по шлицам или вообще отделится от привода;
  • замене подлежат пыльник, хомуты, гайка, ШРУС в сборе и стопорное пружинное кольцо, обычно всё это имеется в ремкомплекте вместе с тюбиком специальной смазки, обычная многоцелевая тут не годится;
  • в первую очередь на вал устанавливается новый пыльник;
  • новый смазанный шарнир надевается на вал и резким движением продвигается до щелчка стопорного кольца, иногда приходится нанести лёгкий удар в торец хвостовика, защитив его от деформации старой гайкой;
  • в обратном порядке собирается подвеска, гайка ступицы затягивается согласно ремонтной документации на конкретную машину.

Полезно будет заодно поменять и пыльник внутреннего ШРУС пока снят наружный. От состояния чехлов принципиально зависит ресурс узла.

Со снятием полуоси

Снять привод в сборе полезно для большего удобства работы, особенно в тяжёлых случаях заклинивающего стопорного кольца. Обычно для этого потребуется слить масло или его часть из коробки передач, не забыв залить его обратно, а ещё лучше совместить процедуру с заменой масла.

Привод в коробке удерживается аналогичным стопорным пружинным кольцом круглого сечения, которое сжимается после резкого удара в наружную обойму шарнира через проставку.

Иногда удаётся отжать привод монтировкой. Снятие шарниров с вала выполняется в тисках аналогично уже описанной процедуре.

Не стоит пытаться выдернуть полуось за вал. Закончится это саморазборкой внутреннего шарнира, имеющееся там упорное кольцо не выдержит.

Замена внутреннего ШРУСа

Операция полностью аналогична снятию наружного шарнира, но тут уже без снятия полуоси не обойтись. Встречаются конструкции, где привод закреплён болтами на фланце коробки, например, как в Ауди А6 С5. В этом случае масло сливать не потребуется.

В отличие от внешнего, трипоидный внутренний ШРУС легко разбирается, что открывает доступ к стопорному кольцу. Но сжимается оно всё так же, резкими ударами по внутренней обойме при закреплённом в тисках приводе.


Есть отличия в установке пыльника – внутренний шарнир допускает продольное перемещение, поэтому закрепить его чехол надо с учётом рекомендованного заводом расстояния от конца вала. Это необходимо для правильной работы пыльника при перемещении шарнира между крайними положениями по длине.

Киа Сид замена наружного ШРУС

Геморрой, который вызвала данная операция сподвиг написать данный пост.

Наткнулся в сети на инструкцию по замене наружного ШРУС на зтот автомобиль:


Не верьте глазам своим, на данном автомобиле таким образом снять ШРУС с вала НЕВОЗМОЖНО, он не сбивается ни молотком, ни кувалдой.


Достаточно вырезать у 4 шариков, оставшиеся два сами выпадут, снимаем наружную часть шарнира и обойму сепаратора, потом прорезаем с двух противоположных сторон ступицу шарнира (прорезаем очень осторожно, чтобы не задеть вал)


Прошу прощение за неудачное фото, но смысл понятен, окончательно раскалываем с помощью молотка и зубила ступицу шарнира так как стопорное кольцо ступицы шарнира находится даже не с внутренней стороны, а внутри ступицы шарнира Схема из каталога Febest (на схеме FIG 1 и есть тот самый стопорный паз)


и сбиваем части ступицы с вала. И даже при такой сложной разборке стопорное кольцо ШРУСа всё-же замяло шлицы на валу, пришлось подтачивать надфилем, чтобы новый шарнир свободно одевался на вал.

Ставим привода на автомобиль, заливаем масло. Заливная пробка находится спереди КПП (по ходу автомобиля, со стороны радиатора охлаждения). Фото местоположения пробки сделать не сподобился, прилагаю схему из AutoData


Масло заливаем пока не потечёт из заливного/контрольного отверстия

Небольшое отступление по поводу фирмы ASVA

Время показало, ШРУС ASVA после замены проходил 3 года (под 50 тыс км) и продался вместе с машиной. Дальнейшая его судьба не известна.

Замена наружной гранаты KIA Sorento. Как самому снять ШРУС с приводного вала. Ремонт ОТ и ДО | KiaNova

В воскресенье поменял колеса на летние, руль стал более тугой, в центральное положение возвращается не всегда. И еще при повороте до упора слева слышен щелчок.

Добавлено через 15 дней 13 часов 17 минут 23 секунды: Похоже все-таки приходит конец левому шрусу. Щелчки появляются при вывернутом до упора руле, не важно в какую сторону. И еще, если стоя на месте вывернуть до упора в любую сторону, то при начале движения появляется очень ощутимый щелчок.

Замена внутреннего шрус переднего привода.

Замена наружной гранаты KIA Sorento. Как самому снять ШРУС с приводного вала. Ремонт ОТ и ДО

В принципе, производители сделали все для того, чтобы внутренний ШРУС служил долго, позволяя «наматывать» пробег до сотни тысяч километров без замены узла. Однако пресловутые российские дороги, изобилующие выбоинами и кочками, пыль и грязь, являющиеся главными врагами шарниров равных угловых скоростей – все это факторы, которые приводят к преждевременному разрушению ШРУСа и его полному выходу из строя. И если с пылью и влагой еще можно бороться (в этом помогает своевременная замена пыльников), то против кочек и неровностей можно противопоставить только аккуратную манеру вождения, которая, к сожалению, не всегда помогает.

В принципе, можно выделить несколько ключевых факторов, которые приводят к преждевременному выходу из строя ШРУСа переднего привода:1. Низкое качество материалов, из которых изготовлен ШРУС, а также установка поддельных комплектующих на автомобиль.

Бороться с этим можно только одним способом: осуществляя замену внутреннего ШРУСа переднего привода в сертифицированных сервисных мастерских, которые предоставляют комплектующие от проверенных производителей. 2. Попадание во внутреннее пространство шарнира грязи, пыли влаги и прочих механических включений через поврежденный пыльник.

Если вы регулярно делаете диагностику элементов трансмиссии, а также своевременно производите замену испорченных уплотнений, с вашим автомобилем такой неприятности никогда не произойдет. 3. Постоянное стремление как можно быстрее преодолевать неровные участки пути, не снижая при этом скорости.

Если упреждающе меры, которые мы перечислили выше, не помогли, если ШРУС медленно, но верно начал разрушаться, об этом можно узнать по следующим признакам:

  • появление типичного хруста, свидетельствующего о наличии выработки в механизме (хруст водитель изначально начинает слышать на поворотах или в моменты резкого ускорения автомобиля);
  • появление ощутимого люфта в области внутреннего ШРУСа – диагностируется либо в условиях специализированной мастерской, либо самостоятельно (что требует соответствующих навыков);
  • появление выраженных стуков и вибраций в области коробки передач при разгоне автомобиля.

Никогда не стоит ждать, когда шарнир равных угловых скоростей полностью выйдет из строя, что обязательно приведет к повреждению других дорогостоящих узлов и деталей. При появлении первых признаков неисправности будет лучше обратиться в одну из наших СТО.

Замена наружной гранаты kia sorento. как самому снять шрус с приводного вала. ремонт от и до

Не забудьте подписаться на наш канал)
Не многие автовладельцы знают, как правильно демонтировать ШРУС с привода колеса. ЗР расскажет и покажет простой способ.

Спасибо парни, помогли! Не мог догнать, что под ‘выключателем заднего хода’ в китайской инструкции имеется в виду проводок оранжевый (в моем случае он был розовым) сзади магнитолы. Полдня мозг ломал.

Таня Х…ю я видел такой хомут,хрена какаято,и рот и какой глаз!

Правильно ли я понял, что шрус не разборный? Или же можно отдельно снять наружную гранаты?

7 минут какой то хрени! Зачем так долго. Дизлайк.

Классная подача материала!Продол жайте в том же духе,интересно будет посмотреть.

Молодец, быстро и толково!!

Ас саламу амлейкум! Хорошо делаешь своё дело,ну если не трудно пиши сразу цену

Зачем снимаем ступицы и гайки амортизаторов?а потом сход развал придётся делать…

Пластиковые Для тёплых стран,в России на севере при -30 … ему будет.

Подскажите пожалуйста сколько надо смазки во внутренний шрус?

Автор клоун там когда стопор закусит ты его кувалдой … сдвинешь

Подскажите пожалуйста название трека на 8:22

если у человека золотые руки то он всегда будет иметь на свой бутерброд ваш кусок масла. автору спасибо.

Автор молодец. Руки из нужного места ростут!

Здравствуйте помогите пожалуйста купили новую гранату которая стоит из коробки а она рассыпается то есть шарики вылетают и обойма вылетает в чем причина граната новая

здравствуйте! у меня вопрос…выехал с двора на ваз 2109 снег растаял и болото везде начал буксовать вперед на зад и т.д.давал назад и выехал на бугор машина стала криво на правое колесо переднее…оно село в болото буксовал поворачивая руль и вдруг перестала ехать.ни 1 ни назад не включалась.выкатил на ровное место третья скорость попала нечайно пошла нагрузка немного но глохло а после не смог снять рычаг.на яме посмотрел что с правой стороны между внутреним шрусом и коробкой масло подтекло что может быть почему не едет машина может быть что тоже срезало шрус?

Если стоят проставки между кузовом и чашкой пружины то’ не так то просто потом рычаг воткнуть обратно при этом ещё болт нужно просунуть. Это для тех кто сам хочет делать.

Всё чётко цилиндр че сразу не поменял

Моет ли он на маленькой скорости на кочках стучать просто больше ничего не нашли кроме болтающихся шрусов

Дружище подскажи пожалста по поводу замены рул. тяг фф2рест. полно видео пересмотрел,кто то ключ волшебный с удлинить. сваривают чтоб проще чтоб про ще открутить от рейки я имею ввиду,там на 30 вроде ключь. но не важно, у них у всех шлици под ключь есть,а на родной то нет их и новые купил тоже нет, есть волшебн. сьемник конечно за 4 рубля), но нафиг он мне, и вот вопрос то в чём, чем откруть? зазовым хз подлезиш там нет? буду очень признателен за помощь.! привык просто сам всё делать, а может денег на сервис просто жалко).

Как самому снять и заменить шрус – технология снятия внутреннего и внешнего

Взамен машина, а именно ходовая её часть вкупе с приводом, потребует дополнительного внимания. Передние колёса имеют возможность тянуть автомобиль только благодаря наличию вала, связывающего ступицу с коробкой переменных передач.

Однако и это ещё не всё. Передать вращение от трансмиссии к колёсам невозможно было бы без специальных устройств, установленных на концах вала – ШРУСов.

Шарнир равных угловых скоростей – это, на сегодняшний день, единственный способ передачи вращательного движения между полуосями, находящимися под углом друг к другу.

В этой связи, любой уважающий себя автолюбитель, должен знать, как снять и как разобрать ШРУС, провести его диагностику, обслуживание и ремонт.

Как снять внутренний шрус в гараже

Ремонт внутреннего ШРУСа – мероприятие, которое встречается достаточно редко, но навыки обращения с этим механизмом необходимо иметь, ведь для его продолжительной жизни необходимо проводить профилактические мероприятия, замену пыльника и смазки.

Прежде, чем описывать технологию включающую снятие внутреннего ШРУСа, необходимо заметить, что в этом случае смотровая яма будет просто необходима, ведь обойма шарнира прикручивается болтами (6-8 шт.) непосредственно к шестерням дифференциала, а это самая нижняя точка трансмиссии.

После того, как все болты крепления будут откручены, следует повернуть рулевое колесо для освобождения свободного хода шлицевых соединений. При помощи монтировки ШРУС очень легко вынимается из посадочного гнезда. Снять его с вала также несложно, для чего необходимо лишь отстегнуть стопорное кольцо и хомуты пыльника.

Настоятельная рекомендация всем автолюбителям: не следует снимать ШРУС с вала под машиной и, тем более, иам же роизводить его разборку. Гораздо удобнее и рациональнее снимать вал с двумя ШРУСами одновременно, а затем выполнять все манипуляции на рабочем столе с тисками.

Как снять наружный шрус самостоятельно

Наружный ШРУС, который установлен непосредственно у ступицы, хотя более доступен, но потребует больше времени и сил для снятия. Здесь придётся практически полностью разобрать переднюю подвеску.

Колесо снимается, откручивается ступичная гайка и извлекается стопорная шайба. После откручивания нижней шаровой опоры двигающаяся стойка позволяет извлечь полуось ШРУСа.

Ремонт ШРУСов может быть связан с определенными трудностями. Первое – это невозможность извлечь полуоси или вал из шлицевого соединения. Вариантов выхода из ситуации несколько. Для начала необходимо взять деревянную или латунную проставку и попробовать выбить полуось.

Если на этом этапе ничего сделать не удалось, то потребуется съёмник ШРУСа. Один из самых распространенных и простых съёмников выполнен в виде подковы, которая закрепляется на полуось, а упорные болты при вращении снимают ШРУС.

Разобрать сам ШРУС не сложно, для этого необходимо:

  • нанести метки на обойме и корпусе для обратной сборки в таком же положении;
  • наклонить вал с обоймой на конце максимально в одну из сторон;
  • извлечь на противоположной стороне шарик из обоймы, проделать процедуру со всеми шариками поочерёдно.

Существует такое мнение некоторых специалистов о том, что ШРУС достаточно просто промыть соляркой и снова «забить» смазкой, не разбирая.

В этом случае велика вероятность того, что внутри останутся фрагменты старых стопорных колец или другой мусор. Если ШРУС уже снят, то лучше его разобрать, вымыть, собрать и смазать.

Установка ШРУСа после замены или обслуживания производится в порядке, обратном снятию.

Как снять шрус самому без помощи автосервиса

Несмотря на кажущуюся сложность в устройстве переднего привода автомобиля, независимо от его марки и модели, конструкция этого узла достаточно проста и сходна во всех машинах.

Для того, чтобы произвести снятие ШРУСа и замену, достаточно иметь гараж со смотровой ямой или эстакаду для облегчения доступа к нижней части автомобиля, а также комплект стандартных инструментов.

Как правило, опытные автолюбители обходятся в своей работе без каких-либо специальных устройств, но если есть желание для ускорения выполнения ремонтных работ можно приобрести съёмник ШРУСа.

Учитывая, что на каждое ведущее колесо приходится по два шарнира, то ремонтные работы могут проводиться в зависимости от поломки таких видов:

  • снятие внутреннего ШРУСа и его ремонт;
  • снятие наружного ШРУСа;
  • снятие и ремонт в комплекте вала и двух шарниров.

Кто сейчас на конференции

Оплата через paypal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Оплата через portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через webmoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через яндекс кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Передние приводные валы

Левый передний приводной вал:

  1. Шарнир Бирфельда (BJ).
  2. Зажим.
  3. Хомут пыльника наружного шарнира.
  4. Пыльник наружного шарнира.
  5. Хомут динамического демпфера.
  6. Динамический демпфер.
  7. Вал.
  8. Хомут пыльника внутреннего шарнира.
  9. Пыльник внутреннего шарнира.
  10. Тройчатка.
  11. Стопорное кольцо.
  12. Корпус внутреннего шарнира.
  13. Стопорное кольцо.

Правый передний приводной вал:

  1. Наружный шарнир.
  2. Зажим.
  3. Хомут пыльника наружного шарнира.
  4. Пыльник наружного шарнира.
  5. Хомут динамического демпфера.
  6. Динамический демпфер.
  7. Вал.
  8. Хомут пыльника внутреннего шарнира.
  9. Пыльник внутреннего шарнира.
  10. Тройчатка.
  11. Стопорное кольцо.
  12. Корпус внутреннего шарнира.
  13. Стопорное кольцо.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Ремонт и замена шруса на kia sorento своими руками – инструкции по ремонту и замене шруса на авто kia sorento

Volodimir » 23 мар 2021, 12:48

Порвал внутренний пыльник и потек манжет. Кто подскажет их номера,замену или размеры.Машину бросил по домом , сколько вытекло масла не знаю,побоялся убить передний диф.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Снятие и установка передних приводных валов

1. Снять переднее колесо (А) с автомобиля.

Примечание: Момент затяжки: 88.2

Внимание: Соблюдать осторожность, чтобы не повредить болты ступицы при снятии переднего колеса.

2. Отвернуть болты крепления тормозного суппорта, после чего снять и подвесить суппорт (А) на проволоке.

Примечание: Момент затяжки: 78.4

3. Отвернуть контрящуюся гайку (А).

Примечание: – Момент затяжки: 294.2

313.8 Н·м. – Заменять контрящуюся гайку приводного вала новой после каждого снятия. После затяжки контрящейся гайки установленным моментом затяжки законтрить её с помощью зубила и молотка, как показано на рисунке. Глубина контровки гайки: 1,5 мм.

Замена ШРУс Kia Clarus

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонт и замена ШРУСА на Kia Sorento своими руками – Инструкции по ремонту и замене ШРУСА на авто Kia Sorento

Как самому снять и заменить ШРУС – технология снятия внутреннего и внешнего


Взамен машина, а именно ходовая её часть вкупе с приводом, потребует дополнительного внимания. Передние колёса имеют возможность тянуть автомобиль только благодаря наличию вала, связывающего ступицу с коробкой переменных передач.

Однако и это ещё не всё. Передать вращение от трансмиссии к колёсам невозможно было бы без специальных устройств, установленных на концах вала – ШРУСов.

Шарнир равных угловых скоростей – это, на сегодняшний день, единственный способ передачи вращательного движения между полуосями, находящимися под углом друг к другу.

В этой связи, любой уважающий себя автолюбитель, должен знать, как снять и как разобрать ШРУС, провести его диагностику, обслуживание и ремонт.

Как снять ШРУС самому без помощи автосервиса

Несмотря на кажущуюся сложность в устройстве переднего привода автомобиля, независимо от его марки и модели, конструкция этого узла достаточно проста и сходна во всех машинах.

Для того, чтобы произвести снятие ШРУСа и замену, достаточно иметь гараж со смотровой ямой или эстакаду для облегчения доступа к нижней части автомобиля, а также комплект стандартных инструментов.

Как правило, опытные автолюбители обходятся в своей работе без каких-либо специальных устройств, но если есть желание для ускорения выполнения ремонтных работ можно приобрести съёмник ШРУСа.

Учитывая, что на каждое ведущее колесо приходится по два шарнира, то ремонтные работы могут проводиться в зависимости от поломки таких видов:

  • снятие внутреннего ШРУСа и его ремонт;
  • снятие наружного ШРУСа;
  • снятие и ремонт в комплекте вала и двух шарниров.



Как снять внутренний ШРУС в гараже

Ремонт внутреннего ШРУСа – мероприятие, которое встречается достаточно редко, но навыки обращения с этим механизмом необходимо иметь, ведь для его продолжительной жизни необходимо проводить профилактические мероприятия, замену пыльника и смазки.

Прежде, чем описывать технологию включающую снятие внутреннего ШРУСа, необходимо заметить, что в этом случае смотровая яма будет просто необходима, ведь обойма шарнира прикручивается болтами (6-8 шт.) непосредственно к шестерням дифференциала, а это самая нижняя точка трансмиссии.

После того, как все болты крепления будут откручены, следует повернуть рулевое колесо для освобождения свободного хода шлицевых соединений. При помощи монтировки ШРУС очень легко вынимается из посадочного гнезда. Снять его с вала также несложно, для чего необходимо лишь отстегнуть стопорное кольцо и хомуты пыльника.

Настоятельная рекомендация всем автолюбителям: не следует снимать ШРУС с вала под машиной и, тем более, иам же роизводить его разборку. Гораздо удобнее и рациональнее снимать вал с двумя ШРУСами одновременно, а затем выполнять все манипуляции на рабочем столе с тисками.

Как снять наружный ШРУС самостоятельно

Наружный ШРУС, который установлен непосредственно у ступицы, хотя более доступен, но потребует больше времени и сил для снятия. Здесь придётся практически полностью разобрать переднюю подвеску.

Колесо снимается, откручивается ступичная гайка и извлекается стопорная шайба. После откручивания нижней шаровой опоры двигающаяся стойка позволяет извлечь полуось ШРУСа.

Ремонт ШРУСов может быть связан с определенными трудностями. Первое – это невозможность извлечь полуоси или вал из шлицевого соединения. Вариантов выхода из ситуации несколько. Для начала необходимо взять деревянную или латунную проставку и попробовать выбить полуось.

Если на этом этапе ничего сделать не удалось, то потребуется съёмник ШРУСа. Один из самых распространенных и простых съёмников выполнен в виде подковы, которая закрепляется на полуось, а упорные болты при вращении снимают ШРУС.

Разобрать сам ШРУС не сложно, для этого необходимо:

  • нанести метки на обойме и корпусе для обратной сборки в таком же положении;
  • наклонить вал с обоймой на конце максимально в одну из сторон;
  • извлечь на противоположной стороне шарик из обоймы, проделать процедуру со всеми шариками поочерёдно.

Существует такое мнение некоторых специалистов о том, что ШРУС достаточно просто промыть соляркой и снова «забить» смазкой, не разбирая.

В этом случае велика вероятность того, что внутри останутся фрагменты старых стопорных колец или другой мусор. Если ШРУС уже снят, то лучше его разобрать, вымыть, собрать и смазать.

Установка ШРУСа после замены или обслуживания производится в порядке, обратном снятию.

Ремонт и замена ШРУСА на Kia Sorento своими руками – Инструкции по ремонту и замене ШРУСА на авто Kia Sorento

Volodimir » 23 мар 2011, 12:48

Порвал внутренний пыльник и потек манжет. Кто подскажет их номера,замену или размеры.Машину бросил по домом , сколько вытекло масла не знаю,побоялся убить передний диф.

alexleon » 24 мар 2011, 22:46

brisk » 05 апр 2011, 21:28

В воскресенье поменял колеса на летние, руль стал более тугой, в центральное положение возвращается не всегда. И еще при повороте до упора слева слышен щелчок.

Добавлено через 15 дней 13 часов 17 минут 23 секунды:
Похоже все-таки приходит конец левому шрусу. Щелчки появляются при вывернутом до упора руле, не важно в какую сторону. И еще, если стоя на месте вывернуть до упора в любую сторону, то при начале движения появляется очень ощутимый щелчок. Таким образом умирает шрус?
И тоже интересует есть ли возможность его поменять отдельно от полуоси. На дорестайле вроде можно, даже читал что они вроде как подходят от дорестайла на рестайл. Кто делал такую замену, подтвердите.

kazak » 10 авг 2011, 10:17

NOD » 09 сен 2011, 21:53

Freeon » 12 сен 2011, 05:42

NOD » 12 сен 2011, 17:26

kral796 » 13 сен 2011, 08:30

со стопорным кольцом только стык промвала и внутренней гранаты справа и левой внутр. гранаты в диф. промвал в диф входит бех стопора. просто на шлицах.

откручиваещь верхнюю шаровую, датчик АБС и ессно колесо и ступичную гайку. потом все причендалы крепления промвала и вытаскиваешь всю эту лабуду на свет и ремонтируешь.

NOD » 13 сен 2011, 16:27

Freeon » 14 сен 2011, 06:49

kral796 » 14 сен 2011, 17:55

MR80 » 27 окт 2011, 08:59

Такая же беда 2 дня назад у меня случилась.Пришлось сваркой срезать гранату изутри и выдавливать ступицу наружу.Сверление так же не помогло.Под прессом резьбу сделал еще больше.

lukich1962 » 19 сен 2013, 08:27

Gubkin » 19 сен 2013, 08:45

Махно » 19 сен 2013, 09:04

Кто сейчас на конференции

Ремонт переднего привода KIA Sorento 2002-2007 самостоятельно своими руками

10 сентября, Понедельник, 2018

Пошаговая инструкция по самостоятельному ремонту редуктора переднего моста автомобиля Kia Sorento модели 2002-2006 года выпуск до начала 2008г. Приветствуем владельцев Kia Sorento модели 2002 -2006 года выпуска. Сегодняшняя статья будет посвящена ремонту редуктора переднего моста, при отказе его включения. У данной модели Kia Sorento есть слабое место в механизме включения переднего привода, это пневмо-активатор (пневматическая муфта включения редуктора).

Симптом неисправности можно определить следующим образом:

1. При включении переключателя на 4х4 индикатор горит передние колеса не крутят.

1.1 Вывесить задние колеса, машина должна стоять на передних колесах. Чтобы машина случайно не тронулась, передние колеса должны быть зафиксированы колодками. Завести двигатель включить переключатель в положение 4х4, выжав тормоз включить передачу D, далее потихоньку отпуская тормоз с помощью помощника посмотреть на карданный вал переднего привода. Если карданный вал крутится а передние колеса не реагируют то провести процедуру 1.2.

1.2. Если нет подъёмника, то можно с помощью домкрата поднять переднюю часть автомобиля, зафиксировать с помощью специальных подставок (в крайнем случае на кирпичи с деревянной подложкой), добраться до моста переднего привода. В верхней части корпуса редуктора со стороны карданного вала вы увидите шланг прикрепленный к штуцеру корпуса редуктора. Отсоединить шланг от штуцера и при помощи такой же по диаметру трубки попробовать надуть воздух в механизм, если воздух продувается то значит однозначно разбирать редуктор для замены пневмо-активатора (категорически запрещено при проверки воздухом пневмо-активатора использовать автомобильный компрессор, так как для работы данного механизма требуется очень никое давление создавайте воздушное давление используя свои легкие).

1.3. Если при надуве механизма активации редуктора создается давление и воздух не уходит, то нужно смотреть работоспособность насоса (сначала проверить предохранитель), насос пневмо-ативатора находится возле левой фарой.

2.Теперь расскажем как произвести замену активатора.

2.1.Снимаем передний мост с автомобиля в следующем порядке:

2.2 Сливаем масло с редуктора переднего моста.

2.2. Вывешиваем автомобиль, снимаем колеса, ослабляем гайку верхнего рычага шаровой опоры и выкручиваем гайку ступичного подшипника.

2.3. Снимаем суппорт в сборе(можно не снимать, но придется быть осторожным с тормозным щлангом), и вынимаем верхнюю шаровую опору, тормозной диск вынимаем из шруза и диск отводим в сторону.

2.4.Монтажкой поддеваем у моста шруз, он выходит с внутренним и наружным в сборе. Выходит с небольшим усилием, так как на конце шруза находится стопорное кольцо. Когда шруз пойдет, постарайся не повредить сальник, он находится внутри.

2.5. С другой стороной проделываем тоже самое

2.6. Снимаем кардан, но надо поставить метку на хвостовик и кардан, чтобы при сборке эти метки совпали, чтобы в дальнейшем не было вибрации.

2.7.Снимаем сам мост. Аккуратно с резинками, которые гасят вибрацию моста, они рвутся.

3. Разборка редуктора и замена пневмо-активатора.

3.1. Открутить гайки и отсоединить корпус промежуточного вала рис1.

3.2. Открутить гайки на крышке корпуса редуктора и снять крышку рис2.

3.3. Открутить гайки от пневмо-активатора и держателей подшипников редуктора.

3.4. Достать редуктор из корпуса снять подшипник со стороны активатора и заменить его на новый. (Пневмо-активатор желательно заказывать сразу с подшипником, потому, как снять его очень сложно). Рис.4

3.5. Все собрать в обратном порядке, при насаживании подшипника на ось редуктора его можно разогреть простым феном для волос до 50 -70 с, и пока горячий, запрессовать или забить с помощью оправки (обрезок трубы например)подходящей по диаметру внутреннего кольца подшипника.

Как снять наружный шрус киа спектра?

Как поменять наружный ШРУС на автомобиле «Киа-Спектра»

Как снять наружный шрус киа спектра?

Если «Киа-Спектра» входит в повороты с постоянным хрустом или стуком, то зачастую производится полная замена наружного ШРУСа. Основной причиной его поломки часто становятся порванные пыльники. Из-за выхода пыльников из строя теряется большое количество смазки. Как следствие детали не могут нормально функционировать и постоянно загрязняются.

Как проверить состояние ШРУСа и пыльников

Как правило, неисправный наружный ШРУС на «Киа-Спектра» выдает себя сразу. Во время сильного поворота рулевого колеса слышен громкий металлический треск. Если такое произошло, то стоит еще несколько раз повернуть руль в разные стороны. Многие владельцы автомобиля не придают этому совершенно никакого значения и продолжают эксплуатацию неисправной машины.

А ведь это очень опасно потому как в определенный момент граната просто не выдержит и развалится. Когда это произойдет, транспортное средство не сможет двигаться дальше. И хорошо если это случится во время стоянки авто. Ведь во время движения не все водители смогут удержать управление, если граната развалится.

Кроме поворотов колес во время движения, есть и другие способы проверки состояния пыльников и ШРУСа. Колеса автомобиля необходимо до упора вывернуть в нужную сторону. После чего необходимо заглянуть за переднее колесо. В центре колеса есть гофрированная резинка. В исправном состоянии она должна быть целой. Вокруг не должно быть следов смазки. Если смазка все же есть, необходимо произвести замену детали. О замене резинки стоит задуматься, если на ней образовались трещины. В этом случае прослужит она недолго.

С чего начать процедуру замены внешнего шруса и пыльника

Первый шаг необходимо сделать еще до замены гранаты. Нужно добавить в свой арсенал несколько очень мощных ключей. Ведь во время процедуры придется откручивать гайку ступицы, которая очень хорошо затянута. И обычные инструменты тут не помогут.

Совет! Также на всякий случай лучше всегда иметь под рукой масло для коробки передач.

Перед тем как поднять автомобиль его необходимо поставить на ручной тормоз. Под колеса подставить противооткатные упоры. После нужно ослабить крепко затянутую ступичную гайку. Чтобы это сделать, придётся нарастить на вороток рычаг в виде подходящего отрезка трубы.

Переднюю часть автомобиля необходимо поднять домкратом и закрепить в таком положении дополнительными надежными опорами. Теперь можно снимать колесо. Масло с системы коробки передач придётся полностью слить. После чего чтобы заменить наружный ШРУС на «Киа-Спектра», понадобится снять привод передних колес. Все комплектующие привода нужно хорошо очистить и провести осмотр:

  1. Если на внешних или внутренних чехлах наружного ШРУСа «Киа-Спектра» образовались трещины их нужно поменять.
  2. Если на вале привода колес есть деформация, нужно полностью менять весь наружный ШРУС «Киа-Спектра».
  3. Если наружный ШРУС «Киа-Спектра» выдавал такие неисправности, как рывки или люфты, затрудненное движение в осевых направлениях или неплавные повороты, его также придётся полностью заменить.

Основные действия при замене наружного ШРУСа

После тщательного осмотра всех комплектующих привода можно начинать процедуру замены со снятия хомутов и защитного чехла.

Делать это необходимо при помощи пассатижей. Крепежный замок большого хомута, который удерживает защитный чехол нужно разъединить. После этого делаем все поэтапно.

  1. Снимается большой хомут.
  2. После теми же пассатижами демонтируется маленький хомут.
  3. Снимаем с гранаты защитный чехол.
  4. Из обоймы вала достаем стопорное кольцо, поддев его плоской отверткой.
  5. Корпус наружного ШРУСа «Киа-Спектра» снимается.
  6. Снимается стопорное кольцо из проточки вала.
  7. Поле можно снимать обойму внутреннего шарнира вместе с чехлом.

Все этапы нужно проводить аккуратно, чтобы не задеть остальные комплектующие, которые не должны участвовать в процессе. Во время обратной сборки нужно полностью заменить новыми все хомуты, чехлы и стопорные кольца. Их необходимо заготовить заранее перед разборкой автомобиля.

Все комплектующие в разобранном виде нужно промыть с помощью керосина, солярки или бензина. Всю застарелую смазку нужно вымыть. После чего новые, заранее заготовленные детали нужно заполнить свежей смазкой. Если необходимо заменить внутренний ШРУС на «Киа-Спектра», его следует разбирать аналогично внешнему.

Смазку тоже нужно залить правильно. Например, чехол наружного ШРУСа автомобиля «Киа-Спектра» требует 60 граммов смазки. А чехол внутреннего 35 граммов. После установки обязательно проверяется плотность прилегания новых комплектующих. Ни в коем случае не должны свободно ходить и прокручиваться пояски и хомуты на чехле. Сборка должна производиться в строгой последовательности.

Замена шруса киа спектра

Как снять наружный шрус киа спектра?

Если «Киа-Спектра» входит в повороты с постоянным хрустом или стуком, то зачастую производится полная замена наружного ШРУСа. Основной причиной его поломки часто становятся порванные пыльники. Из-за выхода пыльников из строя теряется большое количество смазки. Как следствие детали не могут нормально функционировать и постоянно загрязняются.

замена ШРУС(гранат) — бортжурнал KIA Spectra ⎛ιllιlιrespectraιllιlι⎞ 2008 года на DRIVE2

про левую гранату я вот что скажу: будь проклят тот день, когда я полез менять левую гранату! Причина была из-за того что левая граната заклинила и видимо зажала стопорное кольцо. На месте не чего не получилось, тогда я под домкратил машину повыше ( чтобы масло не текло из коробки) и выдернул вал из коробки. Когда привод с гранатами в руках снимать гранату гораздо проще.

Но всё равно снимал я её около 4-х часов и удалось мне это сделать только после того когда я разбил сепаратор подшипника, обнаружил что чуток повредились шлицы на валу, аккуратно поработал напильником, вставил кольцо, и новая граната зашла отличной село всё на своё место.Обратно привод встал легло. Всё быстро собрал, дальше проблем не было всё просто. Фото я не делал, потому что с начало забыл, а потом и не до фотографий было! =))))Ну а теперь про правую сторону тут всё просто:Перед тем как поднять машину домкратом нужно снять с диска крышку ступичной гайки.

Беру ключ торцовой на 32, делаю хороший рычаг и откручиваю гайку не полностью.(фото сделал после того как открутил) Поднимаю машину и снимаю колесо. Откручиваю гайку полностью. Беру головку на 14 и ключ рожковый на 14 откручиваю болт крепления шаровой опоры. Беру монтажку и ещё что нибудь( чтобы получился хороший и длинный рычал, ну если конечно нет специального инструмента) просовываю его между приводом и рычагом шаровой опоры упираю монтажку на днище автомобиля другой конец должен торчать так чтобы вам было удобно на него давить.

Рывками но аккуратно давите на ваш рычаг(лучше всего встать ногами и по приседать=))))ВНИМАНИЕ! НУЖНО УБИДИТЬСЯ ЧТО ДОМКРАТ СТОИТ УСТОЙЧИВО, ЕСТЬ ВАРИАНТ ЧТО АВТОМОБИЛЬ МОЖЕТ СОРВАТСЯ С ДОМКРАТА И УПАСТЬ ЧЕМ МОЖЕТ НАНЕСТИ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ.

Шаровая опора вылезет из своего посадочного место.

Теперь можно выбивать гранату из ступицы( так как граната под замену можно воспользоваться обычным молотком, но аккуратно чтобы не повредить ступицу.) после того как граната вышла берусь за ступицу оттягиваю её на себя и одно временно загибаю гранату в сторону до полного освобождение гранаты от ступицы. Теперь можно сбивать гранату с привода. Но у меня не получилось это сделать на месте.

Я решил вытащить привод целиком(разжав большой хомут пыльника внутренней гранаты) аккуратно вытащил привод из стакана внутренней гранаты и одел на трипод чистый пакет чтобы не попала грязь. Перенёс привод на стол зажал его в тесы и сбил гранату на удивление легко. Снял стопорное кольцо почистил привод от старой смазки и одел новое кольцо.(на не оригинальной гранате стопорное кольцо толще чем проточка на приводе) одел новый хомут, пыльник и начал устанавливать новую гранату, перед чем добавил смазку ШРУС.

Когда граната дошла до стопорного кольца я взял деревянный брусок посвил на конец гранаты (не сильными ударами) ударил пару раз, кольцо сжалось и граната проскочила дальше по шлицевой всё она встала на место.( нужно убедится дернув за неё что она не слазит обратно и что стопор точно встал в проточку) ) теперь добавил смазку на другою сторону гранаты и круговыми движениями разработал гранату. Затем остальную смазку выдавил в пыльник, натянул его на гранату и затянул хомуты. Собирал всё в обратном порядке.

На всё про всё со всеми перекурами ушло 3 часа и 3 из 6 банки пиво.Совсем забыл про кольцо АБС нужно аккуратно сбить его со старой гранаты, почистить и так же аккуратно одеть на новую гранату( кольцо видно на 3-м фото)

Читайте также: