Одометр не работает ланос

Обновлено: 05.07.2024

Не работает одометр. Ищем причину неисправности

В прошлом веке не каждый автолюбитель знал, что такое одометр и где он находится в автомобиле. Известность одометру принесли многочисленные операции с куплей-продажей автомобилей. В число основных характеристик подержанных автомобилей помимо прочих показателей вошли показания пробега. Это действительно значимый показатель износа транспортного средства. Я, как сейчас помню, что мне говорил продавец импортного подержанного автомобиля в прошлом веке «На нем бабушка по выходным в магазин и церковь ездила». Я где-то это крылатое выражение и недавно слышал.

Слова-словами, но реально при покупке авто всегда смотрят на показания одометра. Не факт, что эти показания соответствуют истине. До 40% подержанных авто со сроком эксплуатации более 10 лет продаются с отмотанными показаниями. Именно вмешательство в показания одометра является основной причиной того, что в один прекрасный момент он начинает давать сбои.

Для чего необходимо ремонтировать одометр

Во-первых, по одометру водитель оценивает, когда ему необходимо производить дозаправку топлива. Это особенно важно для российского стиля движения «до последней капли». В Европе заправляют автомобиль, когда показания уровня топлива на приборной панели перешли в нижнюю четверть.

Во-вторых, одометр необходим для предварительного расчета потребления топлива на 100 км пробега (если нет бортового компьютера).

В-третьих, при продаже автомобиля одометр просто обязан работать, иначе покупатель будет очень взволнован.

Как организована работа одометра в различных авто

В пожилых автомобилях в качестве одометров применялись обычные счетчики, подобные счетчикам потребления воды. Они приводились в действие при помощи обычного тросика отбора частоты вращения с выходного вала коробки передач. Такие одометры работали в паре с индикатором скорости.

В современных автомобилях применяются цифровые одометры. Они выполнены в виде отдельной индикаторной панели, управляемой цифровой схемой, расположенной на приборной панели, либо зоны индикации бортового компьютера. Такая организация индикации пробега основана на показаниях датчика частоты вращения колес (информация может браться непосредственно с блока АБС) или специального датчика в коробке передач.

Основные причины неисправности одометра

Если обобщить все причины неисправности одометра, их можно разделить на:

  • естественный износ механизма механического одометра;
  • вмешательство в одометр во время произведения коррекции пробега;
  • отказ электронной схемы управления цифровым одометром;
  • неисправность индикаторной панели одометра;
  • сбой программного управления бортового компьютера;
  • потеря связи с приборной панелью по CAN-шине;
  • отказ датчиков.

Как известно, все причины одновременно не случаются. Каким образом можно с большой вероятностью определить конкретную причину неисправности? Попробуем разобраться.

Рекомендации по поиску и устранению причины неисправности одометра

1. Механический одометр. Часто случается, что в одометре вращаются, например, метры и десятки метров, а более старшие регистры застыли на месте. В этом случае необходимо доставать и разбирать приборную панель, вынимать счетчик.


При проходе полного круга нижнего регистра в счетчике есть колесо с толкателем, который приводит во вращение следующий регистр. Скорее всего, оно заломано. Легче заменить счетчик, чем его ремонтировать. Разобранный счетчик выглядит непрезентабельно.


В механических приводах одометров часто изнашиваются тросики и шестерни, расположенные в блоке отбора частоты вращения. Их необходимо только менять. Устройства приходится искать на разборке.

2. Датчики одометра в КПП. Датчики одометра, расположенные в коробке передач, могут быть механического


и электромагнитного типа


Для определения, что неисправен именно датчик, необходимо выполнить компьютерную диагностику. Можно демонтировать датчик и посмотреть, в каком состоянии находится шестерня. Если она изношена, одометр работать не будет.

3. Схемы управления цифровым одометром на приборной панели. Именно их чаще всего «беспокоят» во время корректировки показаний пробега. Для того, чтобы получить к ним доступ, приборную панель необходимо разобрать. Микросхема управления обычно находится в непосредственной близости от цифрового одометра.


Если на выводах микросхемы обнаружатся признаки не заводской пайки, значит, над микросхемой уже кто-то поколдовал. Возможно, нет резона восстанавливать прошивку или работоспособность микросхемы. Лучше приобрести плату или целиком приборную панель с разборки. Однако здесь есть тонкость. Показания одометра вновь установленной приборной панели будут переданы по наследству от той машины, с которой его демонтировали. Если ваши старые показания были выше в автомобилях Пежо, например, они перескакивают от блока управления кузовом вашего автомобиля в бэушную панель. Как говориться, из двух зол выбирается худшее.

4. Датчики вращения колеса. Если не работает датчик вращения колеса, показания которого берутся в качестве основного для расчета скорости и пробега, тогда одометр не будет фиксировать увеличение пробега. В общем, неплохо, но и скорость не будет фиксироваться. Определить, какой именно датчик неисправен, проще всего при помощи компьютерной диагностики. Вид датчика, последовательность его замены аналогична обычному датчику колес АБС.


5. Неисправность индикатора одометра. Довольно частая неисправность. Чтобы не менять панель в сборе, можно разобрать приборную панель, далее заменить неработающий узел.


Демонтаж панели не представляет трудности.

Другие неисправности, типа потери связи с приборной панелью по CAN-шине, сбой прошивки бортового компьютера и т.п., самостоятельно устранить сложно. Во многих случаях необходимо специальное оборудование. Лучше обратиться к автоэлектрику.

Не работает спидометр на шевроле ланос

Надо проверить датчик скорости, как это делается смотрите здесь. или тут.

Не работает спидометр на шевроле ланос

Здравствуйте. Стоит проверить разъем, провода и сам датчик скорости (стоит на кпп). Так же можно провести диагностику сканером, считать ошибки (лучше считывать при горящем чеке, двигатель не глушить) и проверить параметры работы неисправных систем, но вероятнее всего проблема в датчике скорости или его проводах. Вам пригодится данное видео.

Проверка датчика скорости Шевроле Ланос

При выключенном зажигании…

…отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика скорости.

Подсоединяем щупы тестера к выводам «А» и «С» колодки жгута проводов.
При включенном зажигании напряжение должно быть равным напряжению бортовой сети.
Аналогично измеряем напряжение между выводами «А» и «В».
При включенном зажигании и напряжении бортовой сети 12,5– 13,0 В, прибор должен зафиксировать напряжение равное 10,5–11,0 В.
Если значение напряжения не соответствует норме, проверяем исправность цепи (обрыв и замыкание на «массу») между выводом «В» колодки жгута проводов системы управления двигателем и выводом «К6» колодки жгута ЭБУ.
Также проверяем целостность предохранителя F14 (15А) монтажного блока, расположенного в салоне, и исправность цепи (обрыв и замыкание на «массу») между выводом «С» колодки жгута системы управления двигателем и монтажным блоком.

Подсоединив щупы тестера к выводу «А» колодки и «массе» двигателя, измеряем сопротивление цепи «массы».
При исправной цепи заземления датчика прибор должен зафиксировать сопротивление менее 1 Ом.
Причиной повышенного сопротивления может быть ненадежное соединение в колодках, подсоединенных к датчику или к ЭБУ.
Если цепи датчика исправны — неисправен ЭБУ.
Для проверки датчика скорости демонтируем его (см. Снятие датчика скорости автомобиля Шевроле Ланос) и подсоединяем к датчику колодку жгута проводов.
Со стороны входа проводов в колодку вставляем в гнездо, соответствующее выводу «В», отрезок проволоки так, чтобы появился контакт между ним и выводом.

Медленно вращая втулку датчика скорости, тестером измеряем напряжение между выводом «В» и «массой».
При включенном зажигании прибор должен зафиксировать регулярно сменяющие друг друга значения напряжений I (ниже 0,5 В) и II (выше 10,0 В).
Неисправный датчик скорости заменяем новым.

Не работает спидометр на шевроле ланос

Как показывает опыт, многие владельцы Ланоса сталкиваются с таким понятием, как прыгающая стрелка спидометра. Связано это с несколькими причинами. Некоторые можно устранить самостоятельно, но, а для некоторых потребуются знания в автоэлектрике.

Видео

Видеоматериал расскажет, как устранить неисправность прыгающего спидометра на транспортном средстве.

Признаки и причины

Существует несколько причин, по которым начинает прыгать стрелка спидометра. На автомобилях старого поколения, это связано, как правило, с тросом привода или с неисправностью самое приборной доски. Но, на Дэу Ланос установлен электропривод, поэтому здесь, все, немного по-другому.

Признаками неисправности может послужить не только прыжки стрелки, а также ее зависание в определенном положении. Обычно, автомобилисты снимают «клемму-минус», чтобы сбросить систему, но это не всегда помогает, поэтому приходится преступать к более радикальным мерам.

Итак, рассмотрим, какие причины неисправности прыгающей стрелки спидометра:

  • Вышел со строя моторчик в приборной панели.
  • Обрыв проводов, идущий от комбинации приборов к датчику скорости.
  • Вышел со строя датчик скорости, что считается самой распространенной неисправностью.

Устранение неисправности

Когда все причины определены, можно приступать к ремонту. Сначала, как показывает опыт, необходимо заменить датчик скорости. Как это сделать? Посмотрим пошаговую инструкцию:

  1. Находим сам датчик. Он расположен в КПП.
  2. Для замены потребуется около получаса, а также головка на 10 и две отвертки (крестообразная и плоская).
  3. В моторном отсеке находим воздуховод фильтрующего элемента воздуха. Потребуется его демонтаж.

Теперь, стрелка спидометра не должна прыгать. Но, если это не помогло, то необходимо искать причину в другом месте. Как правило, это может быть обрыв провода, между приборной доской и датчиком. При помощи тестера необходимо прозвонить провода и убедится, что нет обрыва.

Если же и это не помогло, то необходимо снимать приборную панель и смотреть моторчик привода спидометра. В нем, как показывает опыт, сгорает внутренняя обмотка и он перестает работать, или показывает неверные показатели. Для его замены придется распаять схему, что под силу не каждому автолюбителю, поэтому рекомендуется обратиться в автосервис к автоэлектрику.

Вывод

Таким образом, устранение неисправности прыгающего спидометра на Дэу Ланос, как оказалось не так уж и сложно. Обычно выходит со строя датчик скорости, который показывает неверные показатели. Но, если после его замены проблема осталась, стоит обратиться в автосервис. После того, как установлен новый датчик, необходимо сбросить все ошибки ЭБУ, чтобы нормализировать работу системы.

Не работает спидометр на шевроле ланос

На Дэу Ланос перестал работать одометр, не считает общий и суточный пробег. Спидометр работает. Приборная панель без тахометра. Контакты датчика скорости на коробке передач проверял, всё в норме, смазал вд-40 на всякий случай. Возможно проблема в приборной панели? Подскажите где искать причину? Спасибо.

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Лучшие ответы

Ответы

Показано комментариев: 3 .
Всего: 3 .

У меня проблема такова: одометр работает, но только до 20-30 км затем перестаёт работать. После стоянки, на заглушеном двигателе, через минут 20 начинает опять крутить и так всегда. В чем причина?

Датчик скорости выходит из строя. Это факт. Обычно после дёргания за провода к нему. Нарушается контакт в месте пайки ножек датчика. Лечится с помощью ножовки по металу и паяльника. На датчике есть квадратная сторона, под которой находится плата. Делаем пропилы на толщину стенок по кругу и снимаем “Крышку”. Припаиваем контакты и паяльником завариваем пластмассу. Всё.

Бывает в датчик попадает влага и там всё зарастает зелёным мхом. Чистим спиртом, заливаем (без фанатизма) канифолью и всё.

Проверить датчик можно подачей “+” на клемму выхода сигнала на мозги. Периодически тыркаем проводом с частотой 1-3 раза в секунду. Вторые глазки смотрят на приборку. Можно и одному на заведённой машине. Если провода целые сразу услышите изменения по оборотам . Удачи всем.

Если спидометр работает, то дело всё в приборной панели. Надо снимать и разбирать приборку, и внимательно рассматривать состояние деталей одометра. Осматриваем моторчик, шестерни, оськи. Бывает шестеренки подклинивают и затирают друг об друга – лечится ВД-40. Если зубья на шестеренках стёрлись, то это уже не лечится – надо менять приборку. В общем надо внимательно всё осмотреть и постараться найти причину, только после этого можно точно сказать, что надо делать.

6 марта 2019 09:28

Все верно сказано. НО! Разбирать надо очень аккуратно! Не спеша и чистыми руками. Работа можно сказать ювелирная. Так как после не удачной разборки можно будет её уже и не собирать, а ехать за новой))) Хотя, во многих случаях проблема с одометром на Дэу Ланос решалась заменой приборной панели. Благо на разборке с приборками проблем нет и если не ошибаюсь, то цена в пределах 300-400 гривен колеблется.

31 марта 2019 15:50

Парни, я проблему решил! Поэтому спешу отчитаться – дело было не в приборной панели, к сожалению(((. Купил приборку на разборке, поставил, а одометр всё равно не работает. Расстроился немного, так примерно на 400грн расстроился))). Ну, думаю в конце недели поеду к электрику, пусть он ищет. Но, к концу недели перестал работать и спидометр. Решение принял очень быстро – буду покупать датчик скорости. Стоит сам датчик не дорого и заменить его дел на 5 минут. И о чудо! После установки нового датчика скорости и спидометр, и одометр заработали!

6 апр. 2019 20:54

Если я правильно понимаю дело было непосредственно не в самом датчике скорости, а в проводах или в клемном соединении. если не сложно, прошу уточнить, т.к. механизм сигнала одинаков как для одометра, так и для спидометра.



Датчик концентрации кислорода установлен на выпускном коллекторе.

What to do if speedometer not working on a Daewoo Lanos


Контроллер обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя. Иногда надо просверлить большие отверстия в датчике для крепежа, я сверлил 6 мм сверлом. Электронный блок управления двигателем подает на датчик напряжение питания 5В и обрабатывает его сигналы.


Большой выбор новых и б/у запчастей для Chevrolet в России с ценами и фото. Поиск…


Используя сигналы датчика, контроллер управляет впрыском топлива таким образом, чтобы получить расчетный состав топливовоздушной смеси. Отверните датчик от привода спидометра и снимите его.


Перекусите хомут крепления колодки датчика. Если проводимость отсутствует, проверьте состояние черного провода и качество его клеммных соединений.


При отклонении напряжения от нормы замените датчик абсолютного давления. Отсоедините от датчика колодку жгута проводов и установите на место ее крышку. Отсоедините вакуумный шланг от датчика. Удерживая болты от проворачивания, отверните две гайки крепления датчика и снимите его.


Датчик скорости автомобиля код: Датчик представляет собой датчик Холла. Он выдает на электронный блок управления двигателем импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения ведущих колес. Отожмите фиксатор и отсоедините от датчика скорости колодку жгута проводов.

Проверка датчика скорости Шевроле Ланос

Отверните датчик от привода спидометра и снимите его. Датчик концентрации кислорода лямбда зонд код: Датчик измеряет содержание кислорода в отработавших газах и преобразует измеряемую величину в напряжение сигнала, который подается на электронный блок управления двигателем.

Используя сигналы датчика, контроллер управляет впрыском топлива таким образом, чтобы получить расчетный состав топливовоздушной смеси.


Если датчик концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься, а расход топлива увеличится.

Датчик кислорода Информация от датчика поступает в блок управления в виде сигналов низкого от 0,1 В и высокого до 0,9 В уровня. При сигнале низкого уровня блок управления получает информацию о высоком содержании кислорода и, следовательно, об обеднении смеси. Сигнал высокого уровня свидетельствует о низком содержании кислорода в отработавших газах и, следовательно, о переобогащении смеси.

19 повідомлень у цій темі

Как проверить датчик кислорода: От колодки отсоедините датчик кислорода и подсоедините его к вольтметру. Увеличить обороты двигателя до 2 тыс. С помощью устройства для обогащения горючей смеси искусственно увеличьте содержание бензина в ней. Это нужно сделать, таким образом, чтоб обороты движка упали на об. Если у Вас автомобиль с электронным впрыском, просто вытащите вакуумную трубку с регулятора давления и вставьте ее в магистрали.

Датчик работает правильно в том случае, если вольтметр довольно быстро покажет напряжение 0. Отсоедините электропроводку от соответствующего датчика скорости. При помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами датчика. Отсоедините от датчика скорости электропроводку.

Выверните крепежный винт и снимите датчик с картера трансмиссии. Установка производится в обратном порядке.

Не работает спидометр Lanos. Что делать? Самостоятельный ремонт.

Не забудьте заменить уплотнительное кольцо. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.


Датчик абсолютного давления разрежения во впускной трубе установлен в моторном отсеке на щитке передка. Датчик фиксирует изменение давления разрежения во впускном трубопроводе в зависимости от изменения нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя и преобразует его в напряжение выходного сигнала.

Электронный блок управления двигателем подает на датчик напряжение питания 5В и обрабатывает его сигналы.


В зависимости от сигнала датчика ЭБУ рассчитывает количество воздуха, поступившего в двигатель. Проверьте цепь питания датчика. Выключите зажигание и подсоедините колодку жгута проводов к датчику. Снимите с колодки ее крышку, отжав фиксаторы, и подсоедините колодку к датчику.

При отклонении напряжения от нормы замените датчик абсолютного давления. Отсоедините от датчика колодку жгута проводов и установите на место ее крышку.

Навигация по сайту

Отсоедините вакуумный шланг от датчика. Удерживая болты от проворачивания, отверните две гайки крепления датчика и снимите его. Удерживая болты от проворачивания, отверните две гайки крепления датчика. Установите датчик абсолютного давления разрежения в порядке, обратном снятию.


Датчик скорости автомобиля установлен на коробке передач. Датчик представляет собой датчик Холла. Он выдает на электронный блок управления двигателем импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения ведущих колес.



Датчик концентрации кислорода установлен на выпускном коллекторе.

What to do if speedometer not working on a Daewoo Lanos


Контроллер обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя. Иногда надо просверлить большие отверстия в датчике для крепежа, я сверлил 6 мм сверлом. Электронный блок управления двигателем подает на датчик напряжение питания 5В и обрабатывает его сигналы.


Большой выбор новых и б/у запчастей для Chevrolet в России с ценами и фото. Поиск…


Используя сигналы датчика, контроллер управляет впрыском топлива таким образом, чтобы получить расчетный состав топливовоздушной смеси. Отверните датчик от привода спидометра и снимите его.


Перекусите хомут крепления колодки датчика. Если проводимость отсутствует, проверьте состояние черного провода и качество его клеммных соединений.


При отклонении напряжения от нормы замените датчик абсолютного давления. Отсоедините от датчика колодку жгута проводов и установите на место ее крышку. Отсоедините вакуумный шланг от датчика. Удерживая болты от проворачивания, отверните две гайки крепления датчика и снимите его.


Датчик скорости автомобиля код: Датчик представляет собой датчик Холла. Он выдает на электронный блок управления двигателем импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения ведущих колес. Отожмите фиксатор и отсоедините от датчика скорости колодку жгута проводов.

Проверка датчика скорости Шевроле Ланос

Отверните датчик от привода спидометра и снимите его. Датчик концентрации кислорода лямбда зонд код: Датчик измеряет содержание кислорода в отработавших газах и преобразует измеряемую величину в напряжение сигнала, который подается на электронный блок управления двигателем.

Используя сигналы датчика, контроллер управляет впрыском топлива таким образом, чтобы получить расчетный состав топливовоздушной смеси.


Если датчик концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься, а расход топлива увеличится.

Датчик кислорода Информация от датчика поступает в блок управления в виде сигналов низкого от 0,1 В и высокого до 0,9 В уровня. При сигнале низкого уровня блок управления получает информацию о высоком содержании кислорода и, следовательно, об обеднении смеси. Сигнал высокого уровня свидетельствует о низком содержании кислорода в отработавших газах и, следовательно, о переобогащении смеси.

19 повідомлень у цій темі

Как проверить датчик кислорода: От колодки отсоедините датчик кислорода и подсоедините его к вольтметру. Увеличить обороты двигателя до 2 тыс. С помощью устройства для обогащения горючей смеси искусственно увеличьте содержание бензина в ней. Это нужно сделать, таким образом, чтоб обороты движка упали на об. Если у Вас автомобиль с электронным впрыском, просто вытащите вакуумную трубку с регулятора давления и вставьте ее в магистрали.

Датчик работает правильно в том случае, если вольтметр довольно быстро покажет напряжение 0. Отсоедините электропроводку от соответствующего датчика скорости. При помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами датчика. Отсоедините от датчика скорости электропроводку.

Выверните крепежный винт и снимите датчик с картера трансмиссии. Установка производится в обратном порядке.

Не работает спидометр Lanos. Что делать? Самостоятельный ремонт.

Не забудьте заменить уплотнительное кольцо. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.


Датчик абсолютного давления разрежения во впускной трубе установлен в моторном отсеке на щитке передка. Датчик фиксирует изменение давления разрежения во впускном трубопроводе в зависимости от изменения нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя и преобразует его в напряжение выходного сигнала.

Электронный блок управления двигателем подает на датчик напряжение питания 5В и обрабатывает его сигналы.


В зависимости от сигнала датчика ЭБУ рассчитывает количество воздуха, поступившего в двигатель. Проверьте цепь питания датчика. Выключите зажигание и подсоедините колодку жгута проводов к датчику. Снимите с колодки ее крышку, отжав фиксаторы, и подсоедините колодку к датчику.

При отклонении напряжения от нормы замените датчик абсолютного давления. Отсоедините от датчика колодку жгута проводов и установите на место ее крышку.

Навигация по сайту

Отсоедините вакуумный шланг от датчика. Удерживая болты от проворачивания, отверните две гайки крепления датчика и снимите его. Удерживая болты от проворачивания, отверните две гайки крепления датчика. Установите датчик абсолютного давления разрежения в порядке, обратном снятию.


Датчик скорости автомобиля установлен на коробке передач. Датчик представляет собой датчик Холла. Он выдает на электронный блок управления двигателем импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения ведущих колес.

Как Смотать Пробег На Ланосе

Одометр является любимым методом омоложения автомобиля при продаже. Этот метод обмана помогает увеличить стоимость автомобиля без вложений. Мы надеемся, что информация о том, как заводить одометр, поможет вам избежать мошенничества при покупке поддерживаемого автомобиля.

Статья будет полезна автолюбителям, которые хотят накрутить одометр на своей машине. Часто причиной скручивания является не желание обмануть, а совершенно рациональная необходимость. Например, при замене приборной панели снимается с подержанного автомобиля. Естественно, показания спидометра купленной очистки не совпадают с пробегом, который фактически находится на вашем автомобиле.

Как Смотать Пробег На Ланосе

Принцип действия

Прежде чем сократить пробег на автомобиле, необходимо выяснить, какой тип одометра установлен на приборной панели. Есть несколько типов:

  • Механическая. Пробег отображается счетчиком барабана. В случае коробки передач установлен кабель, который подключен к приводу передач на приборной панели;
  • Электромеханический. Механический счетчик посылает импульсы в преобразователь, который, согласно заложенному алгоритму, считает их на километры или мили;
  • Электронный. Вращение колес фиксируется датчиками ABS, которые посылают сигнал на двигатель ECU, где он используется для обеспечения работы многих механизмов. Именно с компьютера информация о пробеге отправляется на ЖК-дисплей панели приборов.

Скручивание механического одометра

Чтобы быстро перемотать пробег, вам нужно будет снять приборную панель. Далее вам нужно разобрать его до такого состояния, чтобы у вас был доступ к счетчику барабанов. Что касается механического спидометра, крайне сложно описать, как повернуть ход в едином порядке. Мы намеренно не упомянули, как подключить отвертку к приводу спидометра. Используя этот метод, перемотка для запуска будет длиться вечно. Поэтому, чтобы продемонстрировать более эффективный метод, мы рассмотрим Daewoo Lanos и ВАЗ 2121 со старым стилем.

Дэу Ланос

От инструментов требуются две прямые (плоские) маленькие отвертки. Для запуска Daewoo Lanos 1.5 (аккуратный тахометр) вам необходимо:

  • Отсоединить спидометр и одометр от аккуратного корпуса (установлен в четырех местах);
  • На обратной стороне шкалы спидометра вы увидите барабан одометра;
  • С одной стороны протянуть металлический штифт;
  • Наверху вы увидите четырехногий зажим, который можно снять с помощью отвертки;
  • Поднимите белую пластиковую пластину, которая ограничивает барабаны;
  • Теперь переверните регистр и установите желаемое значение для барабанов;
  • После настройки пробега соберите детали в обратном порядке перед снятием.
ВАЗ 2121

Вы можете перемотать пробег на поле с помощью небольшой плоской отвертки и выполнить следующие манипуляции:

  • Снятие корпуса спидометра, отсоединение облицовочного стекла;
  • Открутите два винта на задней части весов. Один из крепежных элементов будет находиться под уплотнением, которое необходимо согнуть. Теперь вы можете снять заднюю крышку;
  • На стороне, показывающей спидометр, слегка ослабьте два винта. Итак, вы ослабляете барабаны;
  • Снимите металлический кронштейн, удерживающий барабаны;
  • Можно полностью убрать счетчик барабанов;
  • Держите язычки одной рукой и перемещайте счетчик другой. Таким образом, вы можете установить любые работающие машины.

Намечаем пробег электронного счетчика

Для намотки электронного одометра вам понадобится несколько устройств:

  • Программист, который может быть универсальным;
  • Прищепка, к которой можно присоединиться множество фишек. Удобство этого метода в том, что вы не можете паять схему. Но именно следы пайки часто приводят к скрученному пробегу автомобиля. Следите за работой вашей прищепки. Части этого не должны играть. В противном случае вы просто не сможете безопасно подключиться к контактам;
  • Специальное программное обеспечение на вашем компьютере.
Читай сам

В качестве тестового автомобиля рассмотрим Chevrolet Niva, ВАЗ 2114, 2110 и другие автомобили, которые имеют приборную панель из двух частей. Для сброса электронного одометра вам необходимо:

  • Подключить снятую панель;
  • Подключите адаптер K-line к ПК и приборной панели;
  • Указать тип COM-порта;
  • Установить программу исследований VDO заранее. Установите флажок «Записать только пробег»;
  • Введите требуемое значение пробега. Теперь эта цифра будет новым пробегом вашего автомобиля;
  • Точность бега;
  • Подключите разъем адаптера K-line к концевому штырю разъема приборной панели;
  • Удерживая контакт, нажмите «Написать EEPROM»
  • Перезагрузите приборную панель, вытянув и вставив розетку.

Если вы будете следовать инструкциям, обновленный пробег появится на приборной панели после перезагрузки. Для большей наглядности предоставляем видеоинструкцию, в которой показано, как крутить спидометр.

Факты скрученного пробега

Используя метод, описанный выше, вы действительно можете списать сложенные километры без следа. Но что касается более дорогих автомобилей, все не так просто. Например, в современном BMW пробег регистрируется в нескольких блоках одновременно. Это довольно легко повернуть километры, которые прокручиваются на устройстве, отвечающем за спидометр и одометр на приборной панели. Но удалить память о километрах от устройства или ключа АБС сложнее. Поэтому многие обездоленные или сами хозяева часто не хотят тратить на это лишние расходы. Поэтому скрученные километры легко определить, просто подключив специальное диагностическое оборудование.
В большинстве случаев пробег автомобиля определяется не одометром, а состоянием лакокрасочных покрытий, салона, некоторых компонентов и комплектующих. Опытные владельцы автомобилей будут доверять этим доказательствам.

Таким образом, вы открутите эти болты от кронштейнов. Затем, во время сборки, вы можете просто обернуть их, затянув ту же гайку назад, но будет сложно попасть в отверстия. Затем вы можете размотать подкисленные соединения, удерживая болт внутри. Для этого в середине предусмотрен шестигранник (но его очень трудно поймать, пока не удалена центральная часть, т.Е.

13. Как включить пробег на ВАЗ 2110, 2114, Нива, шеврик и т. Д.
Как определить, была ли скорость скручена от спидометра или нет

Мы помещаем кусок машины высотой 3-5 мм на выступ PPV (выбираем независимо, в зависимости от износа), кембрик из омывателя стекла ВАЗ, капельницу и т. Д. это идеально подходит, метод проверен личный опыт.

Как намотать пробег на ВАЗ 2113, 2114, 2115 (подробно, пошагово)

Только часы и счетчик ежедневной очистки были сброшены. Я не заметил значительных изменений в двигательном поведении (перенастройка мозга на новый). Купите программатор WILLEM с ALIEXPRESS. Относительно присоединения к закрытой диагностической группе: в группе.

Твист пробег ВАЗ 2111

Обычно любая современная сигнализация имеет выход для управления реле блокировки зажигания или стартера. Опять же, я советую вам не обольщаться и не пытаться скрыть / замаскировать это реле: чтобы подключить 15-й терминал к 30-му, вам нужно один раз взглянуть на схему. Под крышкой это обычно делается с закрытыми глазами. Коррекция пробега ВАЗ 2111. Кластер инструментов VDO.

Как включить спидометр в домашних условиях

Один из тестов полезен (5й чтоли). Все сегменты загораются. Это полезно при проверке точности на момент покупки и в то же время проверки точности из-за максимального пробега (у меня 300 000). Простой способ открутить показания электронного спидометра в домашних условиях.

ОТ СПЕДОМЕТРА ВАЗ
Как накрутить пробег на спидометре ВАЗ

У каждого автовладельца рано или поздно возникает желание продать свой автомобиль и перейти на новую модель. Те, кто прошел процедуру продажи автомобиля самостоятельно, знают, что этот процесс не приятен и отнимает много времени. Пример того, как наматывать пробежку на автомобиле и спидометр ВАЗ или ЛАДА (LADA) Перемотать пробежку своими руками.

Как быстро и без полной разборки перемотать / намотать пробег на механическом спидометре

Мне кажется, что лучше покупать / продавать автомобиль самостоятельно, потому что автосалоны практикуют множество хитростей для торговли, чтобы получить максимальную отдачу от таких сделок. В технических целях мне пришлось перематывать пробег на одометре механического спидометра моего ВАЗ-2109.

Как крутить спидометр за 3 минуты.

Если есть выбор, лучше искать приборную панель с тем же спидометром. Но если выбора нет, а спидометры отличаются, то есть два пути. либо рассмотреть поправку в показаниях нового спидометра, либо заменить спидометр на новой приборной панели своей старой. Это легко сделать, потому что спидометры взаимозаменяемы. Это останется предварительным пробегом, что тоже приятно. Как включить спидометр на LANOS. 🙂

Регулировка пробега ВАЗ (обмотка), ВДО Нива

К трюкам, к точке, где они стоят (надеюсь, это не нужно объяснять? Итак, внизу произошел поворот этих проводов, которые идут к самим трубам. После последних проливных дождей все эти соединения полностью Разрушенный, конечно, ни один нормальный ток не протекает через эти соединения. Думаю, понятно, что с ним делать. Купите упрямые провода, обрежьте кусок изоляции, размажьте его и подключите к другому проводу, который тоже готовится Далее Подключите это соединение, чтобы сохранить ссылку на программу. Всем, кто не умеет выражать свои мысли без ковра, я запрещу.

Как намотать пробег


В самый неподходящий момент перестал работать спидометр. Проблема банальная, но неприятная, особенно в момент длительного путешествия. Как определить причину и можно ли решить проблему самостоятельно? Разберем самые распространенные причины и возможные способы устранения.

Для чего необходимо ремонтировать одометр

Во-первых, по одометру водитель оценивает, когда ему необходимо производить дозаправку топлива. Это особенно важно для российского стиля движения «до последней капли». В Европе заправляют автомобиль, когда показания уровня топлива на приборной панели перешли в нижнюю четверть.

Во-вторых, одометр необходим для предварительного расчета потребления топлива на 100 км пробега (если нет бортового компьютера).

В-третьих, при продаже автомобиля одометр просто обязан работать, иначе покупатель будет очень взволнован.

Самые распространенные поломки

Из строя может выйти, как спидометр — показывающий скорость, так и одометр — счетчик километража. Неполадки могут проявляться в различных вариантах, это неподвижная стрелка на приборе, посторонние шумы в приборной панели или неверные показания во время движения. Отличные причины поломок у механических и электронных спидометров.

Механический

Механические приборы делятся на виды:

  • стрелочные — состоит из металлической пластины с нанесенной шкалой и стрелки указывающей скорость движения;
  • ленточные — окрашенная лента на размеченной шкале показывает скорость;
  • барабанные — индикатором является лента, движущаяся между катушками и указывает скорость на размеченной горизонтальной шкале.

До сих пор в автомобилях встречаются спидометры стрелочного типа. Состоят они из червячного узла с вращающейся шестерней, тросиковым приводом, магнитного элемента. Сопутствующим элементом, соединенным с тросиком, является одометр, считает километраж.

Принцип работы основывается на вращении вторичного вала коробки передач, которое провоцирует движение троса. В свою очередь трос соединен с магнитом, который приводит в движение стрелку путем «утягивания» металлической пластины.

Неисправности

Причиной выхода из строя механического спидометра может быть:

  • залипание стрелки;
  • износ шестеренок;
  • обрыв тросика;
  • окисление контактов и разрыв соединительных проводов;
  • выход из строя электронной системы приборной панели.

Практически любая проблема может быть устранена самостоятельно, если правильно выполнена диагностика и установлена причина.

Электронный

Отсутствие механической связи между показаниями приборной панели и вторичной валом коробки передач характеризует электронный спидометр. Работа осуществляется при помощи датчиков: оптоэлектронного и безтроссового.

Возможные проблемы выхода из строя:

  • нарушение работы приборной панели, датчика скорости, электронной начинки спидометра;
  • разъединение проводов и нарушение их целостности;
  • окисленные или грязные разъемы;
  • блокирование системы, неверно установленный чип-тюнинг.

Диагностику можно осуществить самостоятельно или обратиться за профессиональной помощью в автосервис.

Как организована работа одометра в различных авто

В пожилых автомобилях в качестве одометров применялись обычные счетчики, подобные счетчикам потребления воды. Они приводились в действие при помощи обычного тросика отбора частоты вращения с выходного вала коробки передач. Такие одометры работали в паре с индикатором скорости.

В современных автомобилях применяются цифровые одометры. Они выполнены в виде отдельной индикаторной панели, управляемой цифровой схемой, расположенной на приборной панели, либо зоны индикации бортового компьютера. Такая организация индикации пробега основана на показаниях датчика частоты вращения колес (информация может браться непосредственно с блока АБС) или специального датчика в коробке передач.

Как установить причину

Для определения причины поломки спидометра следует проводить поэтапную диагностику всех составляющих компонентов:

  • замена предохранителя F19. Перед заменой следует установить причину его сгорания. Возможно, она кроется в коротком замыкании системы электропроводки;
  • проверить контакты на предмет следов окисления. При необходимости очистить от налета и грязи;
  • провести прозвон проводов при помощи мультиметра;
  • произвести замену датчика или индикатора;
  • осуществить замену прибора или приборной панели на заведомо исправную.

Порой новая приборная панель обходится значительно дешевле замены вышедших из строя элементов.

Основные причины неисправности одометра

Если обобщить все причины неисправности одометра, их можно разделить на:

  • естественный износ механизма механического одометра;
  • вмешательство в одометр во время произведения коррекции пробега;
  • отказ электронной схемы управления цифровым одометром;
  • неисправность индикаторной панели одометра;
  • сбой программного управления бортового компьютера;
  • потеря связи с приборной панелью по CAN-шине;
  • отказ датчиков.

Как известно, все причины одновременно не случаются. Каким образом можно с большой вероятностью определить конкретную причину неисправности? Попробуем разобраться.

Ремонт

В зависимости от выявленных повреждений следует осуществлять ремонт.

Датчик


Порой именно датчик становится причиной поломки спидометра. Обычно первым сигналом к неисправности является остановка одометра, отвечающего за подсчет километров, а затем выход из строя самого спидометра. В этой ситуации следует произвести замену датчика, чтобы избавить себя от диагностики всех остальных составляющих узлов.

Оборвался трос

При обрыве троса устанавливается новый гибкий вал. Перед тем, как установить вал следует проверить работу спидометра на предмет заедания. Для этого конец гибкого вала соединяют со спидометром и медленно поворачивают другой конец троса. Движение должно быть плавным без рывков и заедания.

Если при работе слышен стук или вибрация, то причины вызваны:

  • неверным присоединением гибкого вала;
  • плохим закреплением гайки;
  • отсутствием смазки на тросе;
  • попаданием грязи в посадочное место под трос.

После устранения выявленных поломок, спидометр восстанавливает работу. Если этого не произошло, то его придется заменить полностью.

Важно! Новый трос, в случае замены, должен соответствовать по всем параметрам старому.

Проводка

Нарушение в работе прибора может быть вызвано плохим соединением проводов или их разрушением. При выявленных повреждениях разорванные провода следует спаять или заменить, а плохое соединение устранить дополнительным обжимом и зачисткой контактов.

Шестеренки

В основном шестерни выполняются из пластмассы, что приводит к истиранию зубьев или их слому. Если они сломались, то слышен звук похожий на жужжание. Заменить их несложно, достаточно снять приборную панель и произвести замену.

Рекомендации по поиску и устранению причины неисправности одометра

1. Механический одометр. Часто случается, что в одометре вращаются, например, метры и десятки метров, а более старшие регистры застыли на месте. В этом случае необходимо доставать и разбирать приборную панель, вынимать счетчик.


При проходе полного круга нижнего регистра в счетчике есть колесо с толкателем, который приводит во вращение следующий регистр. Скорее всего, оно заломано. Легче заменить счетчик, чем его ремонтировать. Разобранный счетчик выглядит непрезентабельно.


В механических приводах одометров часто изнашиваются тросики и шестерни, расположенные в блоке отбора частоты вращения. Их необходимо только менять. Устройства приходится искать на разборке.

2. Датчики одометра в КПП. Датчики одометра, расположенные в коробке передач, могут быть механического


и электромагнитного типа


Для определения, что неисправен именно датчик, необходимо выполнить компьютерную диагностику. Можно демонтировать датчик и посмотреть, в каком состоянии находится шестерня. Если она изношена, одометр работать не будет.

3. Схемы управления цифровым одометром на приборной панели. Именно их чаще всего «беспокоят» во время корректировки показаний пробега. Для того, чтобы получить к ним доступ, приборную панель необходимо разобрать. Микросхема управления обычно находится в непосредственной близости от цифрового одометра.


Если на выводах микросхемы обнаружатся признаки не заводской пайки, значит, над микросхемой уже кто-то поколдовал. Возможно, нет резона восстанавливать прошивку или работоспособность микросхемы. Лучше приобрести плату или целиком приборную панель с разборки. Однако здесь есть тонкость. Показания одометра вновь установленной приборной панели будут переданы по наследству от той машины, с которой его демонтировали. Если ваши старые показания были выше в автомобилях Пежо, например, они перескакивают от блока управления кузовом вашего автомобиля в бэушную панель. Как говориться, из двух зол выбирается худшее.

4. Датчики вращения колеса. Если не работает датчик вращения колеса, показания которого берутся в качестве основного для расчета скорости и пробега, тогда одометр не будет фиксировать увеличение пробега. В общем, неплохо, но и скорость не будет фиксироваться. Определить, какой именно датчик неисправен, проще всего при помощи компьютерной диагностики. Вид датчика, последовательность его замены аналогична обычному датчику колес АБС.


5. Неисправность индикатора одометра. Довольно частая неисправность. Чтобы не менять панель в сборе, можно разобрать приборную панель, далее заменить неработающий узел.


Демонтаж панели не представляет трудности.

Другие неисправности, типа потери связи с приборной панелью по CAN-шине, сбой прошивки бортового компьютера и т.п., самостоятельно устранить сложно. Во многих случаях необходимо специальное оборудование. Лучше обратиться к автоэлектрику.


не парься ,там все штатно, одометр приводится электрически , у меня он тоже периодически не работает, когда стоит издает такое тихое постукивание, я его оживляю нажатием на кнопку сброса показаний, говорят там привод моторчика начинает проскальзывать надо разбирать, а руки все не доходят такая вот история

не парься ,там все штатно, одометр приводится электрически , у меня он тоже периодически не работает, когда стоит издает такое тихое постукивание, я его оживляю нажатием на кнопку сброса показаний, говорят там привод моторчика начинает проскальзывать надо разбирать, а руки все не доходят такая вот история

Была один раз такая беда: на ходу обнулил счетчик суточного пробега- заклинило оба счетчика. Остановился, до конца нажал кнопку сброса, чтобы нули встали ровно в ряд, все заработало.По работе спидометра: в панели происходит счет импульсов, идущих с геркона (на выходе кардана). У знакомого врал спидометр на сотке в 45 куз., там геркон стоит в корпусе дифференциала у выхода полуоси, на дифференциале магнит (или несколько, хз). Все просто: вал крутится, геркон щелкает, спидометр считает импульсы, и в зависимости от частоты отклоняет стрелку и вращает вал одометра.

не парься ,там все штатно, одометр приводится электрически , у меня он тоже периодически не работает, когда стоит издает такое тихое постукивание, я его оживляю нажатием на кнопку сброса показаний, говорят там привод моторчика начинает проскальзывать надо разбирать, а руки все не доходят такая вот история

Была один раз такая беда: на ходу обнулил счетчик суточного пробега- заклинило оба счетчика. Остановился, до конца нажал кнопку сброса, чтобы нули встали ровно в ряд, все заработало.По работе спидометра: в панели происходит счет импульсов, идущих с геркона (на выходе кардана). У знакомого врал спидометр на сотке в 45 куз., там геркон стоит в корпусе дифференциала у выхода полуоси, на дифференциале магнит (или несколько, хз). Все просто: вал крутится, геркон щелкает, спидометр считает импульсы, и в зависимости от частоты отклоняет стрелку и вращает вал одометра.

Варианты:1. Заклинило механизм сброса счетчика суточного пробега (неоходимо вскрытие)2. Шестеренка привода одометра сошла со шлицов оси или съело зубья (опять к паталогоанатому)Панель извлекается элементарно:1. Откручиваем накладку панели: два шурупа над панелью приборов, третий над кнопкой включения противотуманок (слева), 4, 5-й над магнитолой, шестой около замка зажигания (справа), два последних снизу торпедо (под часами). оттягиваем на себя накладку панели. Через образовавшийся проем, отключаем разъемы переключателя освещения, дворников, аварийки, яркости подсветки, снизу отключаем прикуриватель (лампочка вынимается). По времени 5-7 минут. Приборная панель крепится 4-мя шурупами: два снизу, два слева-справа. Вынимаем панель, снимаем два разъема панели (5 минут). Тело к вскрытию готово. Открутив энное кол-во шурупов крепления платы к корпусу панели (откручиваем все!) (10 мин, пульс есть. ), мы препарировали тело Все внутренние органы на виду. Принимаем решение: или убить, или лечить! Удачи

Всё так же и было у меня.. В итоге купил щиток на разборке за 2000р и поменял спидометр.

Читайте также: