Как поменять тросик бензобака на камри

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт топливного бака на Toyota Camry VI (XV40)

Согласно рекомендациям производителя, необходимо лить исключительно бензин АИ-95. Опыт эксплуатации говорит о том, что Камри 40 прекрасно работают и на АИ-92, и на АИ-98. Ниже представлена таблица, составленная согласно опросам автовладельцев.

  • запрещено использование этилированного бензина, так как это выведет из строя катализатор и силовую установку;
  • заправку не следует производить на станции, на которой только что пополнили запас топлива, так как вся муть с цистерн попадет в бак и забьет топливный фильтр;
  • при появлении устойчивой детонации, троения или прочих симптомов некачественного топлива, необходимо остановиться и слить его.

Причины большого расхода топлива на Камри 40 и их решение

Наиболее частые причины и методы снизить расход сведены в таблицу ниже.

Причина Способ уменьшить расход
Повреждения в топливной системе, например, пробитый бензобак Устранить утечку путем ремонта или замены, в зависимости от того, какой элемента получил повреждения
Пониженное давление в шинах Подкачать колеса, контролируя манометром давление
Неправильный угол развал-схождения Проверит подвеску на стенде и при необходимости отрегулировать
Неудачный тюнинг Выявить, что именно привело к увеличению расхода топлива и устранить неправильный тюнинг
Неправильный стайлинг Проверить отсутствие элементов из нижеприведенного списка:
• широкопрофильная резина на колесах;
• большой кенгурятник;
• обвес на кузов;
• спойлер;
• наружные зеркала нестандартных размеров.
Навесное оборудование Для диагностики следует прислушаться к работающему двигателю. Например, вышедший из строя генератор будет издавать специфичный звук
Свечи зажигания Проконтролировать состояние свечей и отсутствие троения двигателя. При необходимости заменить свечи на новые.
Загрязнение форсунок и изменение формы факела распыления топлива Прочистить или заменить форсунки
Потеря своих первоначальных свойств маслом двигателя или КПП Заменить масло
Плохой накат автомобиля • Проверить тормозную систему на наличие подтормаживаний.
• Проконтролировать состояние подвески
• Проверить сколько метров движется накатом авто
Забитый воздушный фильтр Заменить фильтрующий элемент
Чип-тюнинг Требуется настройка программы залитой в ЭБУ

Объем топливного бака

Объем топливного бака официально поставляемых на рынок СНГ автомобилей Тойота Камри 40 различных комплектаций составляет 70 литров. В машинах с АКПП и двигателями на 2.4 литра этого количества топлива хватает для преодоления 700 километров в смешанном режиме, когда средний расход 9.9литра. Механика позволят проехать больше. В авто с МКПП водитель преодолеет 850 километров до следующей заправки. В авто с 3.5-литровым силовым агрегатом и КПП автомат можно на одном бензобаке преодолеть 700 километров при прочих равных условиях.


Для внутреннего японского рынка выпускается модель Камри 2.4 G Four 4WD. Это полноприводная версия автомобиля. В связи с уменьшением количества места в задней части машины, на нее устанавливаются баки объемом в 65 литров.

Замена троса ручного тормоза

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее заднее колесо.

2. Проверьте, что ручной тормоз полностью отпущен и снимите тормозной диск или тормозной барабан.

3. На моделях с барабанными тормозами снимите тормозные колодки и отсоедините трос ручного тормоза от рычага на тормозной колодке. На моделях с задними дисковыми тормозами снимите тормозные колодки ручного тормоза и отсоедините трос ручного тормоза от рычага на задней тормозной колодке.



5. Под автомобилем отвинтите болты всех креплений троса ручного тормоза.

6. Снимите центральную выхлопную трубу.


7. Отвинтите зажимные болты и извлеките передние части задних тросов ручного тормоза из зажимов.

8. Отсоедините передние части задних тросов ручного тормоза от компенсатора.

9. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

10. Отрегулируйте трос ручного тормоза.

Промежуточный трос

Промежуточный трос ручного тормоза


1 – промежуточный трос ручного тормоза; 2 – прокладка; 3 – кожух; 4 – кронштейн; 5 – промежуточный рычаг; 6 – ось; 7 – втулки; 8 – втулка; 9 – вал; 10 – втулка; 11 – прокладка; 12 – скоба крепления; 13 – ролик; 14 – втулка; 15 – втулка; 16 – компенсатор

1. Снимите центральную консоль.

2. Освободите рычаг ручного тормоза, отвинтите контргайку и установочную гайку и извлеките трос ручного тормоза из промежуточного рычага.

3. Работая под автомобилем, извлеките фиксатор задней части промежуточного троса из компенсатора, поверните его на 90° и извлеките из компенсатора. Извлеките промежуточный трос ручного тормоза из-под автомобиля.

4. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Отрегулируйте трос ручного тормоза.

Передний трос ручного тормоза


Передний трос ручного тормоза
1 – выключатель стояночного тормоза; 2 – скоба крепления; 3 – штифт; 4 – рычаг ручного тормоза; 5 – педаль ручного тормоза; 6 – накладка педали; 7 – передний трос ручного тормоза

1. Снимите центральную консоль.


2. Отсоедините передний трос ручного тормоза от промежуточного рычага.

3. Отсоедините выключатель ручного тормоза.

4. Извлеките шплинт, выдавите штифт и отсоедините переднюю часть переднего троса ручного тормоза от узла педали ручного тормоза.

Читайте также: