Как поменять воздушный фильтр на ситроен с3

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена фильтров на Ситроен С3

Наши мастера смогут быстро подобрать нужные детали и заменить фильтры на Ситроен С3. Благодаря большому складу запчастей, мы всегда проводим быструю замену комплектующих даже на машинах, которые можно редко встретить на отечественных дорогах.


Топливный фильтр

Фильтр для топлива является важнейшим компонентом любого двигателя. Он не дает попасть различной грязи, пыли, конденсату из топливной смеси в силовую установку. Данные загрязнители могут проникнуть в бак для топлива во время заправки. Кроме того, сама топливная смесь может быть некачественной. Поэтому нужно своевременно менять фильтр, в сроки, установленные производителем автомобиля. Это обеспечит долгий срок службы двигателя и его бесперебойную работу. В модели Ситроен С3 данный фильтр располагается в баке и меняется одновременно с насосом. Фильтр для топлива нужно менять, когда при разгоне машины ощущаются рывки. Через некоторое время этот эффект будет наблюдаться и при маленьких скоростях.

Салонный фильтр

Салонный фильтр используется как главный элемент для подачи воздуха в кабину автомобиля. Салонный фильтр Citroen C3 задерживает почти девяносто процентов:

  • пыли;
  • твердых частиц;
  • токсических веществ из наружного воздуха.

Есть несколько вариаций салонного фильтра с различным функционалом. Он может отсеивать твердые частицы, токсические вещества, неприятные запахи.

Современные фильтры, использующиеся в Citroen C3, могут иметь однослойную или многослойную структуру. Необходимость замены фильтра вследствие загрязнения выясняется в ходе простого осмотра, то есть по реальному состоянию.

Фильтр для салона, который вышел из строя, уже нельзя применять повторно, очистить его невозможно. Чтобы воздух в салоне снова стал чистым и свежим, нужно приобрести и установить новый фильтр.

Масляный фильтр

Масло в автомобиле не только смазывает все движущиеся части, но и отводит в систему охлаждения двигателя тепло, выделяющееся во время внутреннего сгорания и трения. Для того чтобы моторное масло могло выполнять эти функции, оно должно непрерывно очищаться путем задержания абразивных частиц, которые поступают через поршневые кольца вместе с продуктами горения. В масле автомобилей, фильтр которых давно отработал свое, значительно увеличивается число грязных примесей. Смазочный материал стареет, мотор изнашивается в два раза быстрее. Когда осуществляют обслуживание и ремонт Citroen, масляный фильтр заменяют одновременно с моторным маслом.

Воздушный фильтр

Этот вид фильтра меняют одновременно с масляным фильтром, примерно после пробега в пятнадцать-двадцать тысяч километров. Наши эксперты утверждают, что для машин, которые используются за городом, в условиях постоянной езды по запыленным дорогам, этот срок уменьшается до пяти тысяч километров пробега.

Наш автосервис по ремонту Citroen C3 гарантирует качество своих работ. Мы в сжатые сроки поможем восстановить любой двигатель, применяя новейшее оборудование и высококачественные автозапчасти.

Citroёn Xsara Picasso 1.6 HDi: обслуживать легко, но при замене фильтров можно "угробить" двигатель

Citroёn Xsara Picasso 1.6 HDi: обслуживать легко, но при замене фильтров можно

Abw.by открывает новую рубрику "Разборка". Она адресована тем, кто в состоянии держать гаечные ключи в руках и не жалеет провести выходные вместе со своим автомобилем. Например, для того, чтобы самостоятельно выполнить ТО. Мы поможем вам в этом начинании, а нам будут помогать специалисты СТО. И как выяснилось на примере Citroёn, "неправильная" замена фильтров вполне может закончиться заменой двигателя…

Итак, дано: мотор 1.6 HDi установлен в Citroёn Xsara Picasso второго поколения. Этот двигатель в различных модификациях можно встретить не только на продукции PSA, но и в автомобилях Ford, Mazda, Suzuki, Volvo и даже MINI, ныне принадлежащей BMW. Тем ценнее будут советы мастеров, ведь данный двигатель - один из самых популярных среди дизелей на автомобилях первого десятилетия XXI века.


Итак, в нашем распоряжении целый набор фильтров для планового ТО: масляный, топливный, воздушный и салонный. Отметим, что применение качественных "расходников" - один из залогов беспроблемной эксплуатации. Почему один из? Да потому что не менее важна сама периодичность ТО, а также квалификация человека, выполняющего работы. И выражение "дьявол кроется в деталях" здесь подходит как нельзя лучше.



Для получения доступа к масляному фильтру, как, впрочем, и к воздушному с топливным, необходимо демонтировать два воздуховода (фото 2). Благо никаких проблем с этим не предвидится: все крепится штатными защелками и хомутами. В то же время необходимо осторожно обходиться с так называемыми "ушами": по причине нежности пластика и частого снятия (как минимум каждое плановое ТО) они истираются и не фиксируют патрубки должным образом (фото 3). Как с этим бороться, мы расскажем в конце - при обратном их монтаже.


Теперь доступ к масляному фильтру ничем не затруднен. Сам фильтрующий элемент заключен в пластиковый несменный корпус, который выкручивается без каких-либо проблем. Резьба здесь не металлическая, а значит, "закисать" особо нечему. По словам мастера Павла, случаев затрудненного свинчивания данного корпуса в его практике не было.



После смены фильтрующего элемента не забываем о резиновом уплотнительном кольце - в коробке с фильтром оно лежит не просто так. Использование старого кольца грозит негерметичностью, что может привести к попаданию частиц песка и грязи. Также обращаем внимание на слив (фото 5), многими ласково именуемый "пупс": он должен стать четко в отверстие посадочного гнезда фильтра (фото 6). По словам ремонтников, случаев, когда этот "пупс" попросту был свернут при предыдущем ТО, достаточно много. Фильтр в правильно поставленном пластиковом корпусе закручивается без особых усилий и посторонних звуков. Как видно, из-за подобного расположения фильтра наливать в него новое масло не имеет смысла - все равно стечет в поддон.



Теперь черед воздушного фильтра. Отсоединяем электроразъем, после чего откручиваем крышку (фото 7). На первый взгляд вот он, фильтр, бери и меняй (фото 8). Но если быть последовательным, здесь также есть нюансы.


"Пальцы" крепления самого корпуса воздушного фильтра зачастую обламываются (1, фото 9), что приводит к его разбалтыванию. И если хотя бы один из фиксирующих болтов (2, фото 9) недокручен либо допущено закусывание фильтрующего элемента кромкой корпуса, пиши пропало - в двигатель начинает поступать песок.



Топливный фильтр в двигателе 1.6 HDi находится чуть правее и ниже воздушного. Для его снятия необходимо отсоединить две трубки (вход и выход), а также два штекера, один из которых находится сверху (фото 10-1). Другой штекер подсоединен снизу и отвечает за датчик воды в фильтре (1, фото 10-2). Однако ни старый, ни новый фильтр датчиком оборудованы не были, поэтому штекер вставляется в "глухой" разъем. Также обращаем ваше внимание на крепление фильтра (2, фото 10-2): зачастую его корпус неправильно располагают относительно фиксатора, из-за чего фильтр излишне вибрирует. Кстати, с этим мы как раз и столкнулись при снятии старого фильтра. Катастрофа вряд ли случится, однако испытывать судьбу, понятное дело, не хочется никому.


Теперь переставляем со старого фильтра (на новый) подогрев (3, фото 11-1): рекомендуется перед этим его очистить, для чего подойдет любое универсальное средство для автомобилей. Форма крепления у разных производителей отличается, однако элемент в любом случае должен "найти" свое место (1-2, фото 11-1). Обратите внимание на уже упомянутый "глухой" разъем под датчик воды (4, фото 11-1).


Работники СТО также напомнили о груше подкачки (фото 11-2). Перед стартом двигателя надо обязательно прокачать топливо в системе, иначе завоздушивания не избежать: груша должна стать твердой.



Переходим, пожалуй, к самому простому - салонному фильтру. Доступ, как видно, относительно свободный, а крышка снимается вместе с тремя гайками (фото 12). Казалось бы, уж здесь сделать что-то неправильно сложно. Однако, как показывает практика, вполне возможно. По словам сервисменов, некоторые владельцы умудряются ставить фильтр "вверх ногами", что, естественно, снижает его эффективность в разы (фото 13). Кстати, по словам специалистов, подкапотная компоновка в том же Peugeot 307 или Citroёn C4 с точки зрения доступности к узлам хуже, нежели у Citroёn Xsara Picasso, что увеличивает временные затраты даже на обычное ТО.



За турбиной двигателя 1.6 HDi нужен глаз да глаз. Сам наддув вполне надежен, однако его запросто может "прикончить" потрескавшийся уплотнитель на патрубке (фото 14). Он сделан из жаропрочного состава, но со временем изнашивается. При проведении очередного ТО патрубок надламывают, что приводит к поломке турбины. По сути, копеечная деталь может опустошить кошелек в лучшем случае на несколько сотен долларов.


В том же патрубке есть и вполне безобидная течь (1, фото 16). Это "болезнь" практически всех Citroёn Xsara Picasso: по словам мастеров СТО, 9 из 10 автомобилей "сопливят" именно в этом месте. Все дело в маленькой резинке, однако "в оригинале" ее отдельно от патрубка не купить, а правильно подобрать не только по размеру, но и по свойствам нелегко. Большинство так и ездит. Возвращаясь к патрубкам, которые не фиксируются надежно вследствие истирания или облома крепежных "ушей" (фото 3), нужно сказать, что самый простой способ решения проблемы - использование пластмассовых хомутов (2, фото 16), которые не позволяют распространяться излишней вибрации.



Наконец, приступаем к заливке жидкостей. Недавно мы уже писали о том, как правильно менять масло. Хотелось бы напомнить о необходимости замены уплотнительной медной шайбы (фото 18). Картер у Citroёn Xsara Picasso сделан не из нежного алюминия, однако при закручивании маслосливной пробки также важно не переусердствовать - наверняка проблем с выкручиванием при последующей замене удастся избежать.



В данный двигатель 1.6 HDi требуется 3,5 л масла. По словам мастера, при использовании аппарата по выкачиванию масла удается слить на 150-200 г больше. Наливать следует до уровня "чуть выше середины щупа" (фото 20). Теперь заводим двигатель, даем ему немного поработать, после чего глушим и вновь доливаем масло - порядка 200 г "взял" на себя фильтр. Как известно, лишнее масло может привести к течам по сальникам и уплотнениям, поэтому ориентироваться стоит на середину щупа, а не на максимальную его отметку.

Итого

Итак, все фильтры заменены, залито новое масло.

Чем Citroёn Xsara Picasso понравился? Удачной подкапотной компоновкой. Для минивэна это важно - обычно под капотом вэнов можно руки сломать. Даже с учетом того, что для замены фильтров необходим демонтаж двух воздуховодов, затем работы выполняются относительно просто при помощи стандартного набора ключей. От однообъемника с коротким капотом можно было ожидать худшего. Правда, стоит признать, что замена ремня ГРМ на данной модели сопряжена с вывешиванием двигателя, так как мешает верхняя левая подушка. Тем не менее у "француза" набралось достаточно нюансов, из которых больше всего беспокоит посредственное качество пластмассовых креплений и резиновых уплотнителей: чуть проморгал - турбина в ремонт.

Поэтому мы рекомендуем показывать такие автомобили на фирменные сервисные станции - специалисты знают все "фамильные болячки" этих авто и могут вас предупредить.

Как заменить воздушный фильтр в автомобиле Ситроен С4?

Несмотря на свой достаточно скромный вид воздушному фильтру отводится исключительно значимая роль в обеспечении четкой и долговечной работы системы двигателя. Поэтому его своевременной замене необходимо уделять особое внимание.

Сама по себе замена воздушного фильтра Ситроен С4 несложна и может быть выполнена самостоятельно, но для начала давайте разберемся, какую именно работу он выполняет. Если фильтр старый, изношенный и грязный, то мотор не сможет работать четко и развить полную мощность. Нефильтрованный воздух не должен никоим образом поступать в цилиндры двигателя автомобиля Ситроен С4. Одно дело, если вы мчитесь по хорошей дороге, где-то в лесу с чистейшим воздухом – тогда воздушный барьер будет минимально нагружен.

Но, если вы находитесь на дороге в большом городе, где атмосфера сильно загазована, то фильтр работает на пределе своих сил, задерживая микроскопические частички грязи и пыли. Данные частицы, при сгорании будут образовывать нагар, который значительно снизит КПД двигателя, а их твердыми краями вполне могут быть повреждены стенки цилиндров и поршней, что вызовет их преждевременный износ.

Фото фильтра автомобиля Ситроен С4

Фильтр автомобиля Ситроен С4

Сегодня фильтры для Ситроен С4 могут изготовляться из самых разных материалов. К примеру, из бумаги, которая пропитывается особым адсорбирующим составом. Между волокнами этой бумаги есть поры и посредством их благополучно проходят воздушные молекулы. В то же время, задерживаются и отфильтровываются намного более крупные грязе-пылевые молекулы.

Какие инструменты понадобятся для замены?

  • фильтр;
  • ключ CR-VT-20;
  • головка с удлинителем на 10;
  • плоская отвертка;
  • крестовая отвертка.

Инструкция с поэтапными шагами

  1. От аккумуляторной батареи отсоединяем клему.
  2. Отсоединяем патрубок подачи воздуха.
  3. Снимаем кожух аккумуляторной батареи аккуратно, чтобы не повредить провода. На кожухе предусмотрены защёлки. С ними также нужно быть очень осторожным.
  4. При помощи головки на 10 и удлинителя выворачиваем крепление батареи. Смотрим, чтобы болт не упал.

Все достаточно просто и если вы внимательно прочитаете статью, то сможете выполнить замену фильтра на Ситроен С4 быстро и качественно, при этом сэкономив деньги.

Видео «Самостоятельная замена фильтра в автомобиле Ситроен С4»

Не стоит тратить лишние деньги и обращаться на СТО для замены фильтра на автомобиле Ситроен С4, посмотрите это видео, в котором процесс замены представлен поэтапно.

Если этот материал вам помог или вам есть что добавить, то, пожалуйста, оставьте свой комментарий внизу

Замена воздушного фильтра Ситроен С4 1.6, фото и видео инструкция


Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как своими руками произвести замену воздушного фильтра на автомобиле Ситроен С4 с бензиновым двигателем объёмом 1.6 литра TU5JP4 (NFU).

Согласно данным технического регламента производителя для стран ЕС, замену воздушного фильтра необходимо выполнять каждые 30 тыс.км. пробега или раз в 2 года, в условиях наших дорог вы можете смело менять его через каждые 15 тыс.км. Приступаем к работе, для начала отсоединяем патрубок забора воздуха от резонатора:


Затем снимите резонатор с кронштейна:


При помощи торцевой головки на 10 с трещоточным ключом открутите болт крепления корпуса воздушного фильтра:


Затем вытащите металлическую проставку. Снимите патрубок подвода воздуха. При помощи плоской отвёртки ослабьте хомут:


Отсоедините патрубок системы вентиляции картера, нажав на жёлтую пластиковую защёлку:


При помощи биты Т20 открутите винты крепления с бачка тормозной жидкости:


Снимать его нет необходимости, просто отведите в сторону. Снимите корпус воздушного фильтра, сдвинув его вправо. При помощи крестообразной отвёртки открутите 6 саморезов по периметру корпуса:


Вытаскиваем старый фильтрующий элемент. Перед установкой нового фильтра очистите внутреннею поверхность и посадочное место от пыли и грязи при помощи влажной тряпочки. В качестве нового фильтра мы используем оригинальный, его артикул для заказа Citroen/Peugeot 1444.VK Сборку проводим в обратной последовательности, саморезы корпуса вначале просто немного насаживаем, затем закручиваем их крест на крест, для максимального плотного прилежания двух частей корпуса.

Видео замена воздушного фильтра двигателя в Ситроен С4 1.6:

Резервное видео как заменить воздушный фильтр в Citroen C4:

Замена воздушного фильтра Ситроен С4

Эффективная работа двигателя автомобиля возможна только при чистом и исправном воздушном фильтре. Забитый грязью, пылью он не позволит вашему Ситроен С4 развить адекватную скорость. А в негодность его фильтрующий элемент приходит из-за городского воздуха, наполненного смогом. В зимнее время года фильтр забивается соляным раствором, который образуется после оттаивания снега и смешивания его с солью. Кардинальным решением проблемы станет замена фильтра, которую вполне можно провести своими руками. Выполнять такую процедуру надо после каждых 15000 пробега, желательно – раз в 6 месяцев.
Чтобы выбрать соответствующий фильтр, достаньте тот, что установлен в автомобиле и изучите маркировку. Для Ситроен С4 подойдут:

Citroen/Peugeot 1444.VK (оригинал)
Fram CA10788
Mann C 4371
Ufi 30.260.00
TSN 9.1.1422
Hengst E847L

Необходимые инструменты
Для самостоятельной замены старого фильтра возьмите:
• собственно новый фильтр;
• ключ;
• головка с десятым удлинителем;
• две отвёртки – плоская и крестовая.

Пошаговая инструкция по замене фильтра на Citroen C4 + фото и видео

1.Фильтр находится под капотом непосредственно перед мотором (рис. 1)

рис. 1 Замена воздушного фильтра Ситроен С4

Рис. 1 Замена воздушного фильтра Ситроен С4

2.Снимаем фильтр. Для этого берём «трещётку», имеющую ключ №10. Откручиваем крышку, вытаскиваем болт (рис.2). Торцевой отвёрткой выкручиваем болты, которые расположены по периметру крышки фильтра (рис. 3). Все болты аккуратно достаём так, чтобы не повредить резьбу.

рис. 2

рис.3

3.Держась за ручку, вытаскиваем крышку воздушного фильтра из полости. Для этого просто потяните вверх – она без труда выйдет. Перед этим проверьте, все ли болты выкручены (рис. 4). Под крышкой находится сам фильтр (рис. 5).

рис. 4

рис. 5

4.Достаём фильтр. Берём новый (рис. 6) и в обратной последовательности вставляем его и закручиваем крышку болтами (рис. 7). Фильтр должен плотно встать на своё место, следите за тем, чтобы он лег на выступы по всему периметру.

рис. 6

рис.7


Обязательно перед установкой нового фильтра необходимо очистить корпус, например, сжатым воздухом, от пыли и грязи. А только потом устанавливать новый фильтр.
Выбор фильтра
Выпускаются фильтра с различным содержимым:
• пропитанная бумага;
• синтетический материал.
Бумажный наполнитель пропитывается специфическим веществом. Пористая структура такой бумаги пропускает воздух, а молекулы грязи, пыли задерживает. Синтетический материал фильтра имеет структуру пчелиных сот, благодаря чему через фильтр проходит достаточное для нормальной работы двигателя количество чистого воздуха.
Произвести замену фильтра самостоятельно несложно, имея под рукой необходимые инструменты и схему замены.

Так же посмотрите видео по самостоятельной замене воздушного фильтра на Ситроен С4:

Воздушный фильтр Citroen C4

Забитый либо просто некачественный воздушный фильтр станет причиной повышенного расхода топлива, других сложностей. Потому желательно выполнять замену каждые 10 тыс. км. Обычно процедура занимает не более 20 минут.

Воздушный фильтр

Какой воздушный фильтр выбрать

На рынке представлен широкий выбор самых разных воздушных фильтров – они отличаются своими габаритными размерами, компанией-изготовителем, характеристиками. Желательно отдавать предпочтение оригинальным. Это позволит избежать стандартных в таком случае проблем. Не стоит приобретать фильтры не подходящие по габаритным размерам.

Отличие даже в несколько миллиметров может привести к серьезным сложностям:

  • заминаются ребра фильтра – что приводит к ухудшению проходимости воздуха;
  • пластиковая крышка не закрывается.

Следует отметить, что габаритные размеры фильтров различаются в зависимости от объема мотора, года выпуска транспортного средства:

Объем камеры сгорания, лДвигательГод выпуска транспортного средстваДлина, ширина, высота в миллиметрах
1.2EB2D2016239/122/64
1.2EB2DT2016350/137/46.5
1.2EB2DTS2016350/137/46.5
1.4ET3J42010355/103/50
1.4EP3C2015493/84/56
1.4EP32015495/85/56
1.6DV6C2013317/113/63
1.6DV6TED42011316/113/59
1.6TU5JP42009425/95/52
1.7EW7A2009246/184/67
2.0DW10BTED42013277/167/77
2.0EW10J42007248/168/48
2.0DW10BTED42011246/168/84

Ситроен С4 – популярный автомобиль. Потому рынок запчастей наполнен расходными компонентами. Приобрести подходящий по размеру фильтр не составит большого труда. Но при выборе встает типичных выбор: оригинал либо аналог? Каждый имеет свои преимущества, недостатки.

Оригинальный фильтр на Ситроен

Важное преимущество оригинальных компонентов – вероятность наличия проблем с установкой отсутствует. Такие компоненты на 100% соответствуют заявленным размерам. Единственным минусом является сравнительно высокая стоимость.

Наименование производителяАртикулСтоимость, рублей
CitroenAFAU058От 500

Качественные аналоги

Стоимость фильтра-аналога сравнительно невелика. Однако по своему ресурсу, качеству изделие может практически не отличаться от оригинала. Особенно если приобретается аналог от известного производителя. Сегодня на рынке автомобильных деталей присутствует множество подделок. Основные признаки некачественного изделия:

  • плохо пропечатанный принт;
  • картонная упаковка рассыпается;
  • фильтр имеет заусенцы, иные дефекты на резиновой рамке.

Наиболее популярные, хорошо себя зарекомендовавшие модели:

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
SATST1444FKОт 200
MannC5082От 700
FiltronAP196От 650

Цена зависит в первую очередь от производителя. Перед приобретением стоит убедиться в совпадении размеров. Это позволит избежать необходимости подрезать сам фильтр, делать другую «лишнюю» работу. Хорошее решение – взять с собой ранее установленный фильтр. Это существенно упростит задачу.

Как заменить воздушный фильтр на Citroen C4

Процесс замены старого фильтра на новый своими руками – не такой простой, каким может показаться сначала. Предварительно нужно подготовить все необходимое. Потребуется:

  • ключ рожковый на 10;
  • трещетка – даже на 10, с удлинителем;
  • отвертка шлицевая.

Замена

Перед началом работы нужно подготовить автомобиль: снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи и демонтировать защитный кожу АКБ. Процедура идентична на седане и хэтчбеке.

Замена старого воздушного фильтра на новый включает основные этапы:

  • необходимо при помощи ранее заготовленной трещетки на 10 с удлинителем снять пластину, удерживающую на месте аккумулятор;

Замена

  • в нижней части корпуса фильтра присутствует гофрированная труба – необходимо будет её отцепить от воздухозаборника;

Замена

  • следующий шаг – откручиваем при помощи рожкового ключа на 10 болт, удерживающий на месте пластиковый корпус;

Замена

  • при помощи шлицевой отвертки необходимо ослабить патрубок подающий воздух – для этого необходимо открутить хомут;
  • неподалеку от фильтра располагается гофрированная труба – она уходит в двигатель – нужно нажать на желтую защелку и аккуратно потянуть на себя;

Замена

  • далее корпус можно аккуратно снять – крышка крепится на 6 винтах (откручиваются крестовой отверткой).

Замена

Закрывать крышку следует осторожно – наличие загибов приведет к плохой проходимости воздуха и перебоям в работе двигателя. Сборка выполняется в обратной последовательности. Некоторые автовладельцы затягивают с заменой либо вовсе отказываются от неё – просто пылесосят старый фильтр, промывают. Практиковать подобное нежелательно. Деталь имеет свой ресурс, после его выработки воздух просто перестанет нормально очищаться.

Замена воздушного фильтра Ситроен С4

Здравствуйте. Разберемся как заменить воздушный фильтр на Ситроен С4.

Рекомендую менять воздушный фильтр на С4 раз в 20 тыс. км. пробега.

Артикул:

Инструменты:

  • Torx T20
  • плоская отвертка и крестовая
  • вороток
  • удлинитель средний
  • головка на десять

Пошаговая инструкция

1. Снимаем клемму с аккумулятора.

Поднимаем красный рычажок вверх и снимаем клемму.




2. Снимаем патрубок подачи воздуха.

Сжимаем фиксаторы вверху и внизу пальцами и стягиваем патрубок.



3. Снимаем пластиковый забор воздуха просто подняв вверх.



4. Снимаем пластиковый кожух аккумулятора.

Кожух удерживается на двух защелках. Тянем чуть на себя, вверх и вынимаем.



5. Откручиваем болт крепления прижимной планки аккумулятора.

После откручивания вынимаем болт крепления и планку.


6. Снимаем вторую клемму так же как и первую.


7. Поднимаем ручку и вынимаем аккумулятор.


8. Снимаем патрубок указанный ниже.

Нажимаем на желтый фиксатор и тянем на себя.


9. Отпускаем хомут крепления патрубка плоской отверткой.


10. Откручиваем два винта крепления расширительного бачка тормозной жидкости.

После откручивания винтов выводим бачок немного на себя и в сторону.



11. Выкручиваем болт указанный ниже. Он под головку на десять.


12. Извлекаем фильтр-бокс, больше его ничего не удерживает.


13. Откручиваем шесть винтов крепления крышки фильтра по периметру. Винты под крестовую отвертку.

14. Открываем крышку и извлекаем фильтр.

Замена воздушного фильтра Ситроен С4


15. Очищаем посадочное место и устанавливаем новый фильтр.

У фильтра нет положения установки потому что он прямоугольный и встает только в двух положениях, и оба будут правильны. Самое главное проследить чтобы фильтр плотно сел.

16. Одеваем крышку, прикручиваем и сборку производим в обратном порядке. Если кому трудно по памяти собирать, то в видео уроке показана обратная сборка.

Видео урок

Quand changer son filtre à air sur Citroen C3 Picasso ?

En effet il est vraiment important de bien entretenir votre Citroen C3 Picasso, autrement elle pourrait s’user prématurément. Le filtre à air va permettre de procurer de l’air au moteur, donc quand celui-ci est encrassé le moteur va recevoir des particules qui peuvent ensuite le détériorer. Et comme nous le savons tous le moteur est la pièce principale des voitures, il est préférable de le préserver au maximum.

Ainsi c’est la raison pour laquelle nous allons vous aider à savoir quand changer le filtre à air de votre Citroen C3 Picasso.

Pour ce faire, dans un premier temps nous vous indiquerons la fonction d’un filtre à air sur Citroen C3 Picasso . Ensuite nous vous aiguillerons sur où trouver le filtre à air sur Citroen C3 Picasso . Par la suite nous vous dirons quand changer le filtre à air sur Citroen C3 Picasso . Et enfin si c’est votre cas nous vous montrerons la marche à suivre pour changer le filtre à air sur Citroen C3 Picasso.

1-La fonction du filtre à air sur Citroen C3 Picasso

1. 1- Le fonctionnement du filtre à air sur Citroen C3 Picasso

Pour marcher correctement le moteur doit recevoir un mélange bien défini d’air et de carburant, mesuré par le débitmètre. Par la suite ce dernier va être transmis au moteur par l’injecteur via les soupapes.

Afin de récupérer l’air, le moteur doit récupérer l’air extérieur par aspiration du turbo, puis cet air va être filtré par le filtre à air. Ceci permettra de ne pas injecter la poussière et les résidus extérieur à l’intérieur du moteur. De cette façon étant donné qu’il est la première interface entre le moteur et l’air extérieur il s’encrasse plutôt vite, c’est la raison pour laquelle cet élément devra être remplacé assez souvent.

Donc pour bien fonctionner le filtre à air ne doit pas coincer l’entrée d’air autrement le moteur aura moins de puissance. Il existe un réel équilibre entre laisser suffisamment l’air entrer pour alimenter le moteur mais également purifier l’air afin qu’il n’abîme pas votre moteur.

Il faut savoir aussi qu’aujourd’hui les dernières versions sont équipées d’une vanne EGR. Effectivement afin de réduire les émissions de particules fines, le système est fait de sorte à recycler une partie du gaz d’échappement qui va être filtré par la vanne EGR et ré-injecté, à l’intérieur du système d’injection.

1. 2-Les conséquences d’un filtre à air encrassé sur Citroen C3 Picasso

Si le filtre à air est encrassé dans votre Citroen C3 Picasso vous risquez d’insérer des particules dans votre moteur. A terme elles risquent d’infiltrer des résidus dans tout le système et par conséquent le rendre moins rapide. De la sorte vous abîmerez de façon prématurée votre Citroen C3 Picasso.

Cependant ce ne sera pas le seul impact, votre véhicule consommera aussi davantage de carburant et votre moteur aura moins de puissance. Effectivement comme le moteur ne sera pas alimenté avec le mélange adéquat d’air et de carburant, la combustion va être moins efficace et ainsi votre voiture subira une perte de puissance et une surconsommation d’hydrocarbure.

Si vous souhaitez plus d’information concernant la perte de puissance vous pourrez regarder le tuto suivant:

Pour finir un souci de filtre à air génèrera plus de pollution. Dans les faits l’air qui s’évacuera du pot d’échappement va contenir plus de particules fines.

2-Ou se trouve le filtre à air sur Citroen C3 Picasso

Comme la fonction du filtre à air et d’envoyer de l’air assaini au moteur, ce dernier va par conséquent se trouver proche de votre moteur à l’avant du véhicule sous le capot.

Par la suite pour identifier précisément le filtre à air de votre Citroen C3 Picasso, nous vous conseillons de regarder le guide de votre Citroen C3 Picasso.

3-Quand changer le filtre à air sur Citroen C3 Picasso

3. 1- Entretien du filtre à air sur Citroen C3 Picasso

En général vous allez devoir au moins contrôler votre filtre à air chaque année.

Si vous conduisez fréquemment, il est conseillé de changer le filtre à air en moyenne tous le 20 000 – 30 000 km.

Et quand vous conduisez dans des zones très poussiéreuses, il serait judicieux de le remplacer plus régulièrement.

3. 2- Indices d’un filtre à air encrassé sur Citroen C3 Picasso

  • Vous identifiez un bruit fort d’aspiration d’air venant du moteur quand vous accélérez.
  • Vous sentez des pertes de puissance moteur de votre voiture.
  • De la fumé noire sort du pot d’échappement
  • Vous dépensez plus de carburant que d’ordinaire
  • Si lorsque vous vérifiez le filtre, celui-ci est noirci

3. 3- Prix d’un filtre à air sur Citroen C3 Picasso

Vous pouvez trouver dans des grandes enseignes automobile des forfaits de changement de filtre à air pour une vingtaine d’euros, main d’oeuvre et pièce comprises. Autrement un filtre à air peut se trouver entre 10 et 20 euros la pièce.

4-Comment changer le filtre à air sur Citroen C3 Picasso

Pour changer un filtre à air il est nécessaire dans un premier temps d’identifier quel genre de filtre est mis sur votre Citroen C3 Picasso.

4. 1-Identifier le type de filtre à air pour Citroen C3 Picasso

Il est nécessaire de prendre un filtre à air de même dimension parce qu’en fonction des gammes il peut y avoir des filtres à aire de forme rectangulaire ou en forme de cylindre.

Si vous souhaitez vous renseigner sans avoir à démonter le filtre à air nous vous conseillons de regarder le guide de votre Citroen C3 Picasso.

  • Filtre à air sec: est le plus utilisé pour les Citroen C3 Picasso.
  • Filtre à air humide: permet d’emprisonner les micro particules.

4. 2-Nettoyer le filtre à air sur Citroen C3 Picasso

  • Nettoyer un filtre à air sec:
  • Nettoyer un filtre à air humide:

Utilisez une soufflette de sorte à retirer un maximum de particules possible. Par la suite utilisez un spray prévu à cet effet que vous trouverez dans des magasins de voitures ou sur internet entre 10 – 20 euros. Suite à la pose du spray il est nécessaire de patienter quelques minutes, consultez les indications données sur le produit, après rincer à l’eau. Ensuite laissez sécher, mettre de l’huile destinée aux filtres et réinstallez le filtre.

4. 3-Remplacer le filtre à air sur Citroen C3 Picasso

Lorsque vous avez choisi votre filtre et que vous l’avez situé, le changer sera très facile. Il vous suffit de décoller le précédent et le changer par le neuf.

Dans le cas où vous êtes novice vous allez pouvoir le faire dans un garage, cela ne vous coûtera pas très cher car c’est une manipulation rapide.

Pour finir : il est nécessaire de bien entretenir le filtre à air de votre Citroen C3 Picasso tous les ans parce qu’il permettra de préserver le moteur de votre voiture plus longtemps.

Si jamais vous désirez aller un peu plus loin dans l’entretient de votre Citroen C3 Picasso, n’hésitez pas à consulter les autres pages sur la Citroen C3 Picasso.

Как заменить воздушный фильтр в автомобиле Ситроен С4?

Несмотря на свой достаточно скромный вид воздушному фильтру отводится исключительно значимая роль в обеспечении четкой и долговечной работы системы двигателя. Поэтому его своевременной замене необходимо уделять особое внимание.

Сама по себе замена воздушного фильтра Ситроен С4 несложна и может быть выполнена самостоятельно, но для начала давайте разберемся, какую именно работу он выполняет. Если фильтр старый, изношенный и грязный, то мотор не сможет работать четко и развить полную мощность. Нефильтрованный воздух не должен никоим образом поступать в цилиндры двигателя автомобиля Ситроен С4. Одно дело, если вы мчитесь по хорошей дороге, где-то в лесу с чистейшим воздухом – тогда воздушный барьер будет минимально нагружен.

Но, если вы находитесь на дороге в большом городе, где атмосфера сильно загазована, то фильтр работает на пределе своих сил, задерживая микроскопические частички грязи и пыли. Данные частицы, при сгорании будут образовывать нагар, который значительно снизит КПД двигателя, а их твердыми краями вполне могут быть повреждены стенки цилиндров и поршней, что вызовет их преждевременный износ.

Фильтр автомобиля Ситроен С4

Сегодня фильтры для Ситроен С4 могут изготовляться из самых разных материалов. К примеру, из бумаги, которая пропитывается особым адсорбирующим составом. Между волокнами этой бумаги есть поры и посредством их благополучно проходят воздушные молекулы. В то же время, задерживаются и отфильтровываются намного более крупные грязе-пылевые молекулы.

Какие инструменты понадобятся для замены?

  • фильтр;
  • ключ CR-VT-20;
  • головка с удлинителем на 10;
  • плоская отвертка;
  • крестовая отвертка.

Инструкция с поэтапными шагами

  1. От аккумуляторной батареи отсоединяем клему.
  2. Отсоединяем патрубок подачи воздуха.
  3. Снимаем кожух аккумуляторной батареи аккуратно, чтобы не повредить провода. На кожухе предусмотрены защёлки. С ними также нужно быть очень осторожным.
  4. При помощи головки на 10 и удлинителя выворачиваем крепление батареи. Смотрим, чтобы болт не упал.

Выворачивание крепления аккумулятора

Все достаточно просто и если вы внимательно прочитаете статью, то сможете выполнить замену фильтра на Ситроен С4 быстро и качественно, при этом сэкономив деньги.

Видео «Самостоятельная замена фильтра в автомобиле Ситроен С4»

Не стоит тратить лишние деньги и обращаться на СТО для замены фильтра на автомобиле Ситроен С4, посмотрите это видео, в котором процесс замены представлен поэтапно.

Если этот материал вам помог или вам есть что добавить, то, пожалуйста, оставьте свой комментарий внизу

Читайте также: